Уаз клиренс: УАЗ 469 клиренс и дорожный просвет

Содержание

УАЗ 469 клиренс и дорожный просвет

УАЗ 469 клиренс

Содержание страницы

УАЗ 469 – советско-российский внедорожник, изначально предназначенный для военных нужд. Модель является идеологическим преемником устаревшей машины ГАЗ-69. Серийное производство УАЗ-469 началось в конце 1972 года. До этого времени ульяновский завод выпустил несколько предсерийных экземпляров для проведения испытаний в различных климатических условиях. В 1970-ых годах была освоена сборка и упрощенной гражданской модификации, которая, на самом деле, имела минимальные отличия в дизайне от военной машины. Первая крупная модернизация УАЗ-469 пришлась на 1985 год. В 2003 году модель сменила название на «Хантер», и в таком исполнении была предназначена для внутреннего рынка. Внедорожник «Хантер» выпускается и сейчас, и с каждым годом получает очередной комплект доработок. Что касается оригинальных моделей УАЗ-469, в 2010 году их было выпущено ограниченное количество.

Так, машина с маркетинговым знаком «469» в течение года была выпущена в количестве 5000 штук в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Начиная с 2011 года Минобороны РФ больше не закупает УАЗ-3151. С 1972 по 2011 годы внедорожник выпускался с жесткой крышей, а также открытым верхом.

Моторная гамма внедорожника УАЗ 469 состоит из единственного бензинового ДВС объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 112 лошадиных сил.

Дорожный просвет внедорожника УАЗ-469 в ходе модернизации 2010 года был уменьшен до 210 мм. В первом поколении УАЗ-469 образца 1972 года клиренс составлял 300 мм.

Отзывы владельцев

  • Павел, Ставропольский край. Машиной пользуюсь регулярно, выезжаю на дачу и сельские дорожки. Прыгучая подвеска с большими ходами не предназначена для шоссейных дорог, или по трассе можно ездить только на ограниченной скорости. УАЗ-469 используется на бездорожье, и здесь он в своей стихии. У меня версия 2010 года, с клиренсом 210 мм. По желанию его можно увеличить до штатных 300 мм, если установить новые элементы подвески, но в таком случае машина станет совсем неустойчивой на шоссейной и городской трассе. Клиренса в 210 мм хватает для прохождения ям и колдобин, больших колей и т. д. К тому же, этому способствуют и минимальные кузовные свесы спереди и сзади, которых почти что нет. Тяговитый 110-сильный двигатель уверенно тянет и шумит на высоких и холостых оборотах.
  • Алексей, Пенза. Машина досталась от деда, который часто ездил на рыбалку и любил рыбачить. На этом внедорожнике можно ездить где угодно, и ему не страшны никакие преграды. Это автомобиль для путешествий по тайге, по лесам и полям. Главное, брать с собой комплект инструментов – на всякий случай. А к задней двери можно прицепить запасное колесо. Проходимость у машины отличная, не смотря на совсем не рекордный клиренс в 210 мм. Многое решает отсутствие задних и передних свесов, что позволяет заезжать на резкие подъемы и холмы, не опасаясь з повреждения переднего бампера. В моей машины под днищем установлена прочная моторная защита, которая оберегает важные компоненты ДВС от повреждений.
  • Олег, Нижегородская область. Пользуюсь машиной пять лет, пробег на данный момент 120 тысяч километров. Сейчас внедорожник используется в основном для езды по проселочным дорогам и в зимнее время года, а для города у меня есть обычная легковушка Дэу Ланос. 469-й дарит удовольствие от вождения только на бездорожье. Само собой, никакого комфорта ждать не приходиться. Машина с прыгучей подвеской неустойчивая в поворотах, а также при езде по буграм и колеям. Зато большие ходы подвесок позволяют перебираться через самые сложные препятствия, где не способен проехать даже флагманский УАЗ-Патриот. В салоне все скрипит и жужжит, кругом вибрации и сквозняки, хотя печка работает эффективно, и быстро прогревает салон. Клиренса в 210 мм хватает для езды по пересеченной местности, а также преодоления раскисших грунтов и глубоких сугробов.

Видео – проставки под рессоры

УАЗ Хантер клиренс и дорожный просвет

УАЗ Хантер клиренс

Содержание страницы

УАЗ Хантер – внедорожник российского производства, выпускаемый Ульяновским автозаводом с 2003 года по настоящее время. Машина предназначена для езды по любым дорогам, включая пересеченную местность. Автомобиль является глубокой модернизацией легендарных моделей УАЗ-469, а также УАЗ-3151. В 2003 году началось массовое производство гражданских машин с индексом «Хантер». До этого использовались цифровые индексы. Примечательно, что в 2014 году Ульяновский автозавод принял решение снять с производства устаревший автомобиль, который имеет конструкцию образца 1960-ых годов.

Однако несмотря на это, с 2015 года руководство завода объявило о возобновлении производства некогда популярного автомобиля. Машина получила существенный пакет доработок, в числе которых – соответствие экологическим требованиям «Евро-5», а также комплект современных систем безопасности. В зависимости от модификации можно по-прежнему выбрать версию со стальной жесткой крышей, либо более доступный вариант с тканевым верхом.

Моторная гамма UAZ Hunter включает в себя единственный бензиновый ДВС объемом 2,7 литра мощностью 128 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ Хантер составляет 210 мм.

Отзывы владельцев

  • Никита, Московская область. Пользуюсь машиной полгода. Сразу скажу, что я большой любитель утилитарных внедорожников, поэтому готов эксплуатировать Хантер в городских условиях. Согласен, что это полное безумие, но я использую машину повсеместно, и подвергаю ее разнообразным нагрузкам. На самом деле, ездить на Хантере по городу очень удобно. Машина с тяговитым двигателем и в меру компактными габаритами, и она кажется большой только на первый взгляд – такая иллюзия создается из-за угловатых форм кузова. Хантер весьма компактный и маневренный, парковаться очень удобно и безопасно в том плане, что внедорожник вряд ли наедет даже на самый высокий бордюр. Ведь у него под днищем не только 210 мм клиренса, но и почти отсутствуют бампера, которые приподняты до самого верха. Автомобиль мягкий и комфортный.
  • Денис, Приморский край. Моя машина повидала множество преград, но работает до сих пор. Автомобиль преодолел несколько тысяч километров по тайге, лесной глуши, болотам и проселочным дорогам. Я вообще часто выезжаю на бездорожье, у меня такое хобби. Да и почему бы и нет, учитывая беспрецедентные возможности машины вне дорог. Автомобиль оснащен дллинноходной подвеской, которая позволяет избежать диагонального вывешивания колес при наезде на какой-нибудь бугор или холм. Немаловажную роль играет клиренс 210 мм, а также почти отсутствующие кузовные свесы.
    А при необходимости бампер и вовсе можно снять, и тогда можно преодолевать любые преграды, водные броды, колеи и 45-процентные подъемы. Двигатель выдает 128 лошадиных сил, чего мягко говоря маловато для моих приключений. а
  • Дмитрий, Калининград. УАЗ Хантер в моем владении 10 тысяч километров, за это время машина раскрыла все свои плюсы и минусы. Поломки – это все понятно, тут нет ничего удивительного. Но я покупал автомобиль чисто для развлечения, для офф-роуда так сказать. Передвигаться на этой машине в зимнюю пору намного проще и легче, чем на сухой городской трассе. В этом внедорожник можно забыть о комфорте и удобстве, но зато можно быть уверенным в преодолении самых сложных препятствий. Машина уверенно проходит через снежные сугробы, с минимальными пробуксовками. Хантер оснащен блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой, и больше ничего. Никаких электронных помощников, так как с ними наверняка было бы еще больше поломок. Под днищем у Хантера 210 мм, что значительно меньше, чем у дорестайлинговой машины, у которой было аж 300 мм.
    Понятно, что автомобиль хотели адаптировать под городские нужды. А нужно ли это Хантеру, ведь он все равно лучше подходит для бездорожья, чем для города.
  • Константин, Новосибирск. Пользуюсь Хантером три месяца, за это время машина принесла мне массу проблем. Автомобиль был нужен для наших суровых климатических условий. На первый взгляд, Хантер показался самым оптимальным вариантом по цене и проходимости. На деле оказалось все наоборот, хотя меня предупреждали. Вот такой я любитель отечественной техники. С проездом по бездорожью проблем не возникает, но мне уже три раза приходилось вызывать эвакуатор. Постоянно скрипит и звенит подвеска, вытекает масло из коробки передач и двигателя. Возникают непредвиденные неполадки, причем прямо в пути. Двигатель часто глохнет после перегрева – видимо, система охлаждения недостаточно эффективная. Но если смириться с поломками, то все не так уж и плохо. Для Хантера преград не существует. С его клиренсом 210 мм можно быть уверенным в преодолении любых препятствий в городе или на бездорожье.

Видео – отзыв владельца

дорожный просвет у авто УАЗ Профи и комплектаций

Бортовой с широкой платформой Комфорт210
Бортовой с широкой платформой Стандарт210
Бортовой со стандартной платформой двойная кабина Комфорт210
Бортовой со стандартной платформой двойная кабина Стандарт210
Бортовой со стандартной платформой Комфорт210
Бортовой со стандартной платформой Стандарт210
Бортовой со стандартной платформой Стандарт + ГБО210
Двойная кабина с бортом, Комфорт210
Двойная кабина с бортом, Стандарт210
Двойная кабина, Стандарт210
Комфорт210
Комфорт + ГБО210
Комфорт + ГБО Изотермический фургон210
Стандарт210
Стандарт Изотермический фургон210
Стандарт Изотермический фургон + ГБО210
Стандарт Рефрижератор + ГБО210
Стандарт + ГБО210
Стандарт + ГБО Изотермический фургон210
Стандарт + ГБО, изотермический фургон210
Стандарт + ГБО, промтоварный фургон210
Стандарт + ГБО, с фургоном авторефрижератором210

Габаритные размеры УАЗ 469: высота, клиренс, дорожный просвет

Начиная с 1972 года, на Ульяновском автомобильном заводе был поставлен в серийное производство автомобиль УАЗ 469. Модель предназначалась для передвижения по бездорожью. УАЗ 469 имеет колесную формулу 4х4 и высокие показатели проходимости.

Габаритные размеры УАЗ 469

Фото 1: Габаритные размеры УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)



Габаритные размеры УАЗ 469

С момента производства автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Одна из них предназначалась для нужд армии, вторая версия авто – гражданская. Модификации имеют следующие отличия:

  • Армейская версия. Крыша автомобиля представляет собой тент, натянутый на металлические дуги. Это позволяет быстро демонтировать ее в случае необходимости. Еще одним отличием армейской модификации являются военные мосты. Форма картера редуктора отличается от гражданской версии. Это увеличивает клиренс на 80 мм. Нагрузка на полуоси снижается благодаря наличию бортовых редукторов планетарного типа.
  • Гражданская версия. Имеет металлическую крышу. Это влияет на общую массу автомобиля. В отличие от военной модификации, гражданская оборудована мостами без бортовых редукторов. Момент вращения передается непосредственно на колесные ступицы. Размер картера редуктора больше, чем у военных, что уменьшает дорожный просвет авто.

Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от модификации автомобиля. Бортовые редукторы военных мостов делают автомобиль тяжелее и увеличивают размер колеи.

Вес

То, сколько весит УАЗ 469, зависит от модификации автомобиля. Максимальная грузоподъемность обеих версий составляет 600 кг при перевозке двух человек. Допустимая максимальная масса буксируемого прицепа также одинакова для обеих версий и составляет 850 килограмм. Масса разных версий автомобиля отличается:

  • Военная версия имеет вес 1.65 тонны. Масса полностью загруженного автомобиля – 2.45 т.
  • Гражданская модификация весит 1.54 тонны. Полностью загруженное авто имеет массу 2.29 т.

Высота

Расстояние от покрытия до верхнего края крыши автомобиля отличается в зависимости от версии УАЗ 469. Гражданская модификация с цельнометаллической крышей имеет показатель 2015 миллиметров. Высота военного УАЗ 469 составляет 2050 мм. Конструкторы предусмотрели уменьшение высоты военной модели. Для изменения показателей необходимо опустить ветровое стекло и демонтировать металлический каркас тента.

Длина

Обе версии УАЗ 469 имеют одинаковую длину. Она измеряется от переднего бампера до наружной части запасного колеса, закрепленного на специализированном кронштейне в задней части авто. Длина УАЗ 469 составляет 4025 мм. Этот показатель может быть увеличен на 645 мм при смещении кронштейна запасного колеса параллельно продольной оси автомобиля.

Ширина

Показатель измеряется по краям переднего бампера и составляет 1785 мм у обеих модификаций. Ширина автомобиля с учетом зеркал – 2010 мм.

Клиренс

Дорожный просвет у военной и гражданской версии УАЗ 469 отличается. Автомобиль, предназначенный для нужд армии, оборудован военными мостами. Дорожный просвет под передним и задним мостом составляет 300 миллиметров.

Мосты гражданской версии автомобиля имеют большие размеры, чем у военных аналогов. Использование мостов такой конструкции привело к уменьшению клиренса до 220 миллиметров.

Некоторые автомобилисты для увеличения дорожного просвета проводят тюнинг автомобиля УАЗ 469. Модернизация предусматривает замену штатных колес на изделия большего диаметра.

Изменение габаритно массовых параметров как гражданской, так и военной версии УАЗ 469 возможно путем замены мостов автомобиля, штатных колес, переоборудования крыши и т.д. Подбор параметров осуществляется исходя из целей, для которых будет применяться автомобиль.

Читайте также:

Новости из мира УАЗ — дорожный просвет или клиренс

Клиренсом или дорожным просветом называется расстояние между самой нижней точкой транспортного средства и дорожным полотном. Однако для измерения расстояния принято учитывать не весь размер транспортного средства, а только его центральную часть – условный прямоугольник, который ограничивается с одной стороны длиной машины, а с другой – равноотстоящими от внутренней поверхности колес прямыми на расстоянии в 10 см. То есть, при определении клиренса в расчет не берутся такие элементы транспортного средства, как брызговики, крепления амортизаторов и другие детали.

Однако стандарты в разных странах вовсе не одинаковы. К примеру, в Германии клиренс измеряется другим способом: зона измерения ограничивается радиусом предполагаемого цилиндра, вдоль которого может двигаться транспортное средство. Такой вариант измерений не предполагает учет низшей точки автомобиля, если она располагается вне указанной оси.

С учетом этих расчетов при производстве внедорожников часто защиту моторного отсека делают вогнутой. Благодаря такой конструкции дорожный просвет оказывается несколько большим.

Необходимо помнить, что клиренс оказывает непосредственное воздействие на уровень проходимости транспортного средства. Чтобы увеличить проходимость всегда требуется увеличивать и дорожный просвет.

Отдельные модели транспортных средств имеют регулируемый клиренс, который может быть изменен прямо во время езды на машине. При этом важно, какой узел или элемент транспортного средства располагается в нижней его точке. Если этот элемент достаточно прочный, имеет малую площадь, то он не будет мешать езде автомобиля по бездорожью. Даже если во время движения будет контакт данного узла с дорогой или бездорожьем, это не приведет к остановке транспортного средства.

Совсем иначе будут обстоять дела, если поверхности земли коснется поперечина подрамника или какая-либо часть кузова. Такой контакт с высокой долей вероятности приведет к остановке машины.

Кроме того, езда по бездорожью должна быть ограничена до минимума для тех транспортных средств, у которых в нижней части располагаются такие части, как трубопровод без специальной защиты, сильфон выпускной защиты или другие подобные элементы. Для них касание с поверхностью земли может завершиться полной потерей возможности передвижения, восстановить которую можно будет только посредством полноценного ремонта.

Секретные «уазики» из музея Ульяновского автозавода — журнал За рулем

В музее Ульяновского завода — множество уникальных образцов. О некоторых из них не слышали даже автоисторики.

Первыми автомобилями, вышедшими из стен Ульяновского автозавода, стали ЗИС 5В — знаменитые трехтонки. Этот грузовичок был одним из основных транспортных средств Советской армии на фронтах Великой Отечественной войны. Выпускался с 1942 по 1944 год. Всего было произведено чуть больше 10 тысяч экземпляров.

ЗИС 5В

ЗИС 5В

Грузовик ГАЗ АА, известный в народе как полуторка, выпускался в Ульяновске с 1947 по 1951 год. Был рассчитан на перевозку 1500 кг груза. Полуторка считается самым массовым советским автомобилем середины прошлого века.

Грузовик ГАЗ АА

Грузовик ГАЗ АА

Вы удивитесь, но ГАЗ-69, производившийся с 1954 по 1972 год, считался в те годы грузопассажирским автомобилем повышенной комфортности. В его салоне могло разместиться до восьми человек.

ГАЗ-69

ГАЗ-69

Санитарные автомобили УАЗ-450А сходили с конвейера с 1958 по 1965 год. За округлые формы этот «уазик» получил прозвище «таблетка». Из-за компоновочных особенностей рычаг коробки передач располагался у перегородки, отчего водителю для переключений приходилось оттягивать руку назад.

УАЗ-450А

УАЗ-450А

УАЗ-469Б сходил с конвейера с 1972 по 1985 год. Представлял собой гражданскую версию военного вездехода 469, важной отличительной особенностью которого было отсутствие редукторов в ведущих мостах. Выпускался исключительно с тентовой крышей.

УАЗ-469Б

УАЗ-469Б

Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 Ягуар был создан на основе модели 469. Кузов при этом имел свой, оригинальный — с двумя дверьми. Под днищем были установлены два винта, позволявшие плыть со скоростью 9 км/ч. Но серийный выпуск машины так и не начался — распадающемуся Советскому Союзу было не до этого.

Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 Ягуар

Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 Ягуар

Еще одним нереализованным проектом стал УАЗ-3172. Этот автомобиль должен был прийти на смену устаревшему 469-му. От выпускавшихся «уазиков» он отличался возросшей проходимостью, которую обеспечивали передняя и задняя блокировки межколесных дифференциалов, а также межосевая. Дорожный просвет составлял 325 мм! Автомобиль успешно прошел государственные испытания, но в 1993 году экономическое состояние завода не позволило начать серийный выпуск.

УАЗ-3172

УАЗ-3172

УАЗ-3172-01 — это гражданская версия перспективного «вездехода». Для этой версии был запланирован цельнометаллический кузов и более скромный клиренс — 220 мм. Но не сложилось.

УАЗ-3172-01

УАЗ-3172-01

Поскольку с новыми моделями не задалось, в Ульяновске решили модернизировать уже существующие. В результате появился 3153 — удлиненный вариант известного «козлика». Выпускался с 1997 по 2007 год.

УАЗ-3153

УАЗ-3153

УАЗ-3159 Барс вышел из шинели 3153. В отличие от исходника, в его распоряжении были редукторные мосты (они обеспечили клиренс в 300 мм), расширенная колея, более современный интерьер и ряд других усовершенствований. Годы выпуска: 1998–2006.

УАЗ-3159 Барс

УАЗ-3159 Барс

Еще одним отпрыском «козлика» стал экспериментальный пикап 2315, изготовленный в 1996 году. В серию он также не пошел.

Экспериментальный пикап УАЗ-2315

Экспериментальный пикап УАЗ-2315

Еще больше редких модификаций УАЗа смотрите на следующей странице.

Полиуретановые проставки на УАЗ

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ» Блокировки для УАЗ» Бодилифт» Внешний тюнинг» Диски колесные для УАЗ» Дисковые тормоза УАЗ» Комплектующие ВАКСОЙЛ» Лифт подвески УАЗ» Подвеска УАЗ» Полиуретановые проставки» Расширители колесных арок» Рулевое управление» Рулевые демпферы и стабилизаторы» Салон и кузов» Силовое оборудование для УАЗ: Бамперы/Багажники/Пороги/Фаркопы» Трансмиссия УАЗ» Шноркели для УАЗ» Электрооборудование ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

1989 УАЗ Jeep — Продано на аукционе

УАЗ-469 — внедорожный военный легкий внедорожник производства УАЗ. Он использовался Советскими вооруженными силами и другими вооруженными силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался в государственных организациях, которым требовался прочный и долговечный внедорожник. Стандартные военные версии включали сидения для семи человек.
Разработанный на базе ГАЗ-69 и УАЗ-460, УАЗ-469 был представлен в 1971 году на замену ГАЗ-69.Он был оснащен тем же рядным четырехцилиндровым двигателем УМЗ 452МИ мощностью 75 л.с. мощностью 2445 куб. См, что и УАЗ-452, и мог работать на бензине с октановым числом до 72. УАЗ-469 обладал двумя большими преимуществами: практически в любой местности и ремонтировать его было очень легко. Модификации
включают базовый УАЗ-469Б с клиренсом 220 мм и специализированный военный УАЗ-469 с увеличенным до 300 мм клиренсом. После небольшой модернизации в 1985 году в связи с новыми отраслевыми стандартами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал «УАЗ-3151», а УАЗ-469Б — «УАЗ-31512».
УАЗ 31512 с правильной окраской в ​​стиле милитари — действительно очень интересный автомобиль. Он остается в хорошем состоянии, какое отличное соотношение цены и качества он представляет, ведь марка УАЗ (ГАЗ) сильно недооценена, но все еще находится в производстве сегодня и очень успешна в Восточной Европе и Германии.
Предлагается без резерва 18 мая 2019 года в Chiswick House.

Номер лота 103
Регистрационный номер TBA
Номер шасси XTU31512700204752
Год 1989
Марка УАЗ
Модель Джип

Call Coys Auction Dept для получения дополнительной информации или воспользуйтесь формой запроса ниже.

Без резерва: УАЗ 469Б 1980 года выпуска выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 13000 долларов США 5 апреля 2018 г.

(лот № 8934)

УАЗ 469Б 1980 года выпуска служил в качестве резервного грузовика российских военных до 1989 года, когда его купил продавец. Первоначально приводимый в действие рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 л, новый дизельный рядный пятицилиндровый двигатель Mercedes-Benz 300D был профессионально установлен в 1997 году с передачей мощности на все четыре колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку.Один раз грузовик был перекрашен в его нынешний оливково-зеленый цвет, а на оригинальной раме был установлен мягкий верх с камуфляжным рисунком. Затем грузовик был помещен на склад с 1998 по 2015 год и в это время не использовался. Его снова сделали годным к эксплуатации, и в последние пару лет было решено отложить техническое обслуживание, и теперь он выставлен на продажу с чистым титулом Флориды на имя продавца.

УАЗ-469 был самой известной моделью компании и сначала производился исключительно для военного и коммерческого использования, а в конце 1980-х годов стал доступен для закупок в гражданских целях. Продавец заявляет, что есть коррозия в нижней части левого переднего крыла, в нижней части задних дверей и на левом заднем крыле. Этот пример оснащен мягким верхом с камуфляжным рисунком и решетчатым верхом из металла.

Значок

Diesel был добавлен на заднюю часть грузовика, а под задним бампером находится буксирный шар. На черные стальные диски в настоящее время устанавливаются шины General Grabber A / T 2.

Сиденья отделаны черным винилом, по всему салону установлено черное ковровое покрытие.Два ряда сидений, обращенных вперед, присутствуют вместе с сиденьями в стиле двойного солдата сзади. Имеется гидроусилитель руля.

Измерительные приборы аккуратно расположены на металлической панели, а нагреватель можно увидеть прямо над туннелем трансмиссии. Продавец заявляет, что приборы работают так, как задумано, и в настоящее время грузовик показывает приблизительно 9650 километров (~ 6000 миль), хотя истинный пробег неизвестен.

Дизельный рядный пятиъярусный двигатель объемом 3,0 л для Mercedes-Benz 300D 1982 года был установлен в 1997 году и снабжен 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Грузовик получил новые тормоза, замену масла, свежую трансмиссионную жидкость и новые ремни после того, как он был снят с хранения в 2015 году.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ульяновский автомобильный завод, Россия

Ульяновский автомобильный завод

Предшественник

Николай Фоменко

Штаб-квартира

Ульяновск, ULY, Россия

УАЗ — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который производит внедорожники, автобусы и грузовики. С 2000 года входит в состав автомобильной группы Sollers.УАЗ наиболее известен своим внедорожником УАЗ-469, который получил широкое применение в качестве военного автомобиля в Восточном блоке и во всем мире. Завод УАЗ начал производство в 1941 году в рамках военных действий Советского Союза. В 2016 году произведено 51 706 автомобилей УАЗ.

История

Ульяновский автомобильный завод был основан в 1941 году в результате немецкого вторжения в Советский Союз. В ответ на эту угрозу правительство Иосифа Сталина приказало эвакуировать стратегически важные промышленные центры на Восток.К октябрю 1941 года стремительное наступление немцев на Москву привело к решению о переносе московского автомобилестроительного завода ЗИС в город Ульяновск на Волге. Город, уже зарождающийся промышленный центр с достаточно развитой инфраструктурой и хорошим запасом квалифицированных рабочих, был бы идеальным местом для воссозданного завода. Он также находился вне досягаемости немецкой армии. На момент основания завод считался дочерним предприятием ЗИС. К 1942 году завод начал выпуск артиллерийских снарядов и автомобилей.Первой машиной, выпущенной на заводе, стал трехтонный грузовик ЗИС-5.

В 1943 году, когда перспектива немецкой победы стала гораздо менее вероятной, было решено, что перенесенный завод останется в Ульяновске и будет административно отделен от ЗИСа, который будет заново отстроен в Москве. Это соответствовало послевоенной советской политике в отношении различных перемещенных промышленных предприятий. Считалось более эффективным оставить только что построенные заводы как есть, в то время как оригинальные заводы, при условии, что они пережили войну, были переоборудованы, часто с трофейной немецкой техникой.В конце 1944 года производство ЗИС-5 было передано Уральскому автомобильному заводу в Миассе, а в 1947 году Ульяновский завод начал выпуск меньшего ГАЗ-АА. В 1948 году УАЗ разработал прототип 1,5-тонного грузовика с использованием двигателя. вездесущие 50 л. с. (37 кВт; 51 л.с.) 2112 куб. см (129 куб. дюймов) рядная четверка «Победы». УАЗ-300 так и не был построен из-за нехватки производственных мощностей. В 1954 году производство было расширено за счет ГАЗ-69, и первые партии были собраны из деталей ГАЗ. Два года спустя завод уже не просто собирал ГАЗ-69 из деталей, поставленных в другие страны, а производил их целиком.

В январе 2015 года продажи выросли на 3%. Автомобиль поддержки UAZ Patriot принял участие в ралли «Дакар 2015», преодолев 9 295 км пути через Боливию, Чили и Перу. Компания завершила выпуск специальных серий UAZ Hunters, которые должны были быть заменены более новыми моделями; Эти «Охотники» были выпущены ограниченным тиражом, и на них были нанесены художественные рисунки, посвященные 70-летию Победы во Второй мировой войне. В августе УАЗ Патриот получил новые обновления, в том числе новые цвета окраски, 18-дюймовые колеса, интерьер, безрамные щетки стеклоочистителя и т. Д.В этом же году грузовики УАЗ присутствовали на выставках Moscow Off-Road Show 2015, Интерполитех-2015 и КомТранс-2015.

Модели

УАЗ Патриот:

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) — среднеразмерный внедорожник, производимый УАЗ-подразделением СеверстальАвто в Ульяновске, Россия. Был представлен в 2005 году и пришел на смену более старому УАЗу Симбир (УАЗ-3162). Широкое использование новых запчастей, большая грузоподъемность, хорошие внедорожные характеристики и доступная цена (<15 000 долларов США) предсказывали хорошие продажи в России.В 2007 году было продано 12 011 единиц. В октябре 2011 года УАЗ объявил о выпуске лимитированной серии внедорожников в честь 70-летия завода. Автомобили юбилейной серии имеют различные детали внешней и внутренней отделки.

УАЗ Хантер:

УАЗ-469 — внедорожный военный легкий внедорожник производства УАЗ. Он использовался Советскими вооруженными силами и другими вооруженными силами Варшавского договора, а также военизированными формированиями в странах Восточного блока. В Советском Союзе он также широко использовался в государственных организациях, которым требовался прочный и долговечный внедорожник. Стандартные военные версии включали сидения для семи человек. Модификации включают базовый УАЗ-469Б с дорожным просветом 220 мм (8,7 дюйма) и специализированный военный УАЗ-469 с увеличенным до 300 мм дорожным просветом. После небольшой модернизации в 1985 году в связи с новыми отраслевыми нормами обозначения они были переименованы: УАЗ-469 стал УАЗ-3151, а УАЗ-469Б стал «УАЗ-31512».

УАЗ 3303 1 поколение 2.9 МП (98 л.с.) (Грузовик) — технические характеристики, разгон, максимальная скорость, расход топлива

  1. Главная страница
  2. УАЗ
  3. org/ListItem»> 3303
  4. 1 поколение
  5. Грузовая машина
  6. УАЗ 3303 1 поколение 2.9 MT (98 л.с.) (грузовик)

Технические характеристики УАЗ 3303 1 поколения 2,9 МТ (98 л.с.) (Грузовик)

Кузов автомобиля

Сиденья 8
Длина 4570 мм
Ширина 1940 мм
Высота 2105 мм
Колесная база 2760 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя (задняя) 1600 мм
Дорожный просвет 300 мм
Снаряженная масса 2000 кг
Макс. вес 2800 кг
Грузоподъемность 800 кг

Двигатель

Крутящий момент 230 Нм
Мощность 144 л.с.
Максимальная мощность при об / мин 4400 об / мин
Максимальный крутящий момент при об / мин 3900 об / мин
Тип топлива Бензин
Объем двигателя 2690 куб.см
Топливная система Многоточечный впрыск (MPI)
Положение цилиндры Прямой двигатель
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 92 мм
Количество клапанов на цилиндр 2

Производительность

Марка топлива AI-92
Максимальная скорость 140 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 21,5 с
Емкость топливного бака 78 л

Трансмиссия и управление

Тип трансмиссии Механическая трансмиссия
Номер Шестерен 5
Ведущее колесо Все подвальвесючаемые
Радиус поворота 14. 4 м

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависящая, листовая рессора
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза Барабан

американцев все еще не могут получить Suzuki Jimny, но мы можем получить UAZ Patriot 4×4

Я люблю Jimny. Безусловно, это самый привлекательный внедорожник в игре.В отличие от Jeep, Land Rover, Mercedes или любого другого легендарного внедорожника 4 × 4, Suzuki Jimny не бросает свой вес (у него нет веса). В любом случае, что делает его таким замечательным, так это его небольшой размер и небольшая мощность, и при этом он отлично подходит для бездорожья. Но, как и многие крутые автомобили и грузовики, у нас не может быть этого здесь, в Америке. Но на смену ему приходит новый иностранный внедорожник; УАЗ Патриот 4х4.

Что в мире такое УАЗ Патриот 4х4?

УАЗ Патриот — один из самых популярных внедорожников в России.Если вы слышали о Ладе, то вы понимаете, что здесь происходит. Это простые, эффективные и доступные небольшие внедорожники, рожденные суровыми российскими зимами. Пару лет назад компания Motor1 поехала на испытания УАЗ Патриот 2018 года. Помимо технического обновления и рестайлинга в 2016 году, Patriot практически не изменился. После 13 лет производства мы, наконец, получаем российский 4х4.

2022 Бремач Таос / УАЗ Патриот | Bremach

Сюда едет УАЗ Патриот в другой обертке

Хотя это точно такой же, УАЗ будет продаваться здесь как Bremach Taos 2022 года.В нем все еще есть все, что мы хотим услышать от маленького внедорожника 4×4; кузов на раме, недорогой, и, конечно же, четыре забивных колеса. Это не Джимни, но, может быть, близко? Давайте посмотрим поближе.

Но сначала давайте разберемся со слоном в комнате. Да. У Volkswagen есть новый кроссовер под названием Taos, но Бремах говорит, что они предприняли все необходимые шаги, чтобы получить сертификаты, чтобы очистить правила и продавать его в штатах. Я не буду лгать, для меня это не имеет большого смысла, но я не жалуюсь.

Итак, чем же отличается УАЗ Патриот (Бремах Таос) против всеми любимого Suzuki Jimny?

Bremach будет стоить 26 405 долларов. Бремах говорит, что Patriot «спроектирован для немедленного предоставления клиентам огромной выгоды» благодаря стандартным функциям, которые обычно предлагаются в качестве дорогостоящих обновлений на других внедорожниках. Бремах много обещает от маленького русского. В нем говорится, что от Lexus LX следует ожидать практичности и безопасности, при этом он будет таким же выносливым и способным, как Defender. Это высокая цель.

Сузуки Джимни | Михал Флудра / NurPhoto via Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Что лучше Suzuki Jimny? 200-сильный Suzuki Jimny

По сравнению с маленьким Jimny, Patriot привносит в праздник немного больше. Suzuki Jimny оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 96 Нм. Чуть больше тепла россиянин укладывает в 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с. Хотя эта дополнительная мощность может выглядеть неплохо, Patriot весит почти вдвое больше, чем простой маленький Jimny.Patriot намного больше, чем Jimny. Motor1 утверждает, что он примерно таких же размеров, как Ford Ranger.

УАЗ может быть немного больше, но в нем есть кое-что интересное.

В 2020 году Patriot присоединился к 21 веку и получил автоматическую коробку передач, если вам нравятся подобные вещи. Jimny 2020 года также имеет четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции. Бремах говорит, что Patriot также будет оснащен современными удобствами, такими как стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала.Bremach также предложит множество аксессуаров для бездорожья, таких как трубки, комплекты подъемников, тросовые лебедки и многое другое.

Эти полноприводные автомобили разные, но тоже похожие, но разные

Bremach Taos — это не одна замена Jimny, но от этого мало. Он не такой маленький и компактный, как Jimny, но все же маленький. Это не так мило и мило, но несколько мило. Taos — это не замена Джимни, это пластырь в форме Джимни, а иногда пластырь — это все, что нам нужно, чтобы почувствовать себя лучше.

2005 UAZ Patriot (3163) 2.7 i 16V (128 Hp)

Hp) 9000 Сиденья) 9

UAZ Patriot (3163) 2.7 i 16V (128 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Технические характеристики

Общая информация
Марка УАЗ
Модель Патриот
Поколение Патриот (3163)
Модификация (Двигатель) 2.7 i 1613
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — городской 14 л / 100 км 16. 8 миль на галлон
20,18 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10,4 л / 100 км 22.62 US mpg
27.16 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 13,2 л / 100 км 17,82 миль на галлон США
21,4 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость150 км / ч 93,21 миль / ч
Отношение массы к мощности 16.2 кг / л.с., 61,8 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 128 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 47,5 л.с. / л
Крутящий момент 218 Нм @ 2500 об. / Мин. 160,79 фунт-фут @ 2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя Z MZ-409. 10
Объем двигателя 2693 см 3 164.34 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95,5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2070 кг 4563.57 фунтов.
Макс. вес 2670 кг 5886,34 фунта.
Макс.нагрузка600 кг 1322,77 фунтов.
Емкость топливного бака 87 л 22,98 галлона США | 19,14 галлона (Великобритания)
Размеры
Длина 4647 мм 182,95 дюйма
Ширина 2080 мм 81. 89 дюймов
Высота 2000 мм 78,74 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Колея передняя 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) колея 1600 мм 62,99 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Продольный рычаг
Задняя подвеска Листовая рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система

% PDF-1.7 % 1 0 obj > >> / Контуры 3 0 R / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > транслировать конечный поток endobj 6 0 obj > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 руб. / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Группа 75 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 7 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 79 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 8 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 89 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 90 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 9 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 93 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 10 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 98 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 99 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 11 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 101 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 12 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 111 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 112 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 13 0 объект > / Шрифт> / XObject> / Свойства> >> / Содержание 119 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 120 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 14 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 127 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 128 0 R / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 15 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 134 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 135 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 16 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 17 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 148 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 149 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 18 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 150 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 19 0 объект > / Шрифт> >> / Содержание 152 0 руб. / ArtBox [0 0 841,89 595,276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 2 0 R >> endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект 514 endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > транслировать xUPen ܵ ƽqwwwwww 48߸6 |: 3s3s {jJ * ‘I}> ZZ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *