Subaru forester 2019 технические характеристики: Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Subaru Forester 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектации, характеристики Субару Форестер 5-го поколения Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infiniti
        Infiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedes
        Mercedes
      • mitsubishiMitsubishi

Технические характеристики Subaru Forester 2019

Subaru Forester 5

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2019 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л505 / 1775
Снаряженная масса, кг1599 — 1630
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.150185
Крутящий момент, Нм196239
Тип коробки передачвариаторвариатор
Число передач
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,39,5
Макс скорость, км/ч193207
Расход топлива, л  
— город9,09,3
— трасса6,26,3
— смешанный7,27,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Субару Форестер 2019 (Subaru Forester)

Субару Форестер в 2018 году был представлен после первого обновления четвёртой генерации, которая появилась ещё в 2012 году. Субару Форестер от 2019 года получает больше «гламурных одеяний», которые окончательно убивают в нём заделы внедорожника. Почему так, расскажем немного позже.

Но, в целом, если не затрагивать возможности на бездорожье, последняя ныне модификация Форестера, намного симпатичней, чем предшественники. Далее, рассмотрим технические параметры, узнаем какая для Субару Форестер средняя цена, а также представим видеообзор, с заключениями автоэкспертов.

Дизайн Субару Форестер

Subaru Forester модельного 2019 года предстаёт, как уже говорилось, в новом обличии. Помимо классических контуров, как свесы и скаты крыши, переработали передок, можно сказать, что даже кардинально. Из-за последнего значительно ухудшились углы съезда, отчего возможности на бездорожье стали скромней. Меньше изменений по части кормы, но и здесь определённые метаморфозы все же произошли.

В целом образ по-прежнему агрессивного и брутального кроссовера, которому есть, что показать. Фамильность образа соблюдается, но по некоторым деталям кузова всё-таки стали появляться расхождения у дизайнеров.

Экстерьер Субару Форестер

Новый Субару Форестер «Лесник» 2019 модельного года выглядит стильно и подтянуто, наверное, это заслуга нового обвеса. Больше всего преобразований мы отмечаем в передней части. Судя по представленным для Subaru Forester ярких фото, можно сделать вывод, что изменили посадку и форму решетки радиатора. При этом частично сместилась оптика, стала острей и длинней. С похожими метаморфозами столкнулся бампер, здесь, по сути, видим новую «губу».

Прежней пластиковой накладки не осталось, но вместо неё «голый» бампер теперь. Появились наконец-то боковые воздухозаборники, благодаря этому обновилась посадка противотуманок.

Что интересно, несмотря на столь существенные изменения по «передку», рельеф капота остался без видимых изменений.

Боковая часть, а также корма суперкроссовера Субару Форестер обзавелась обвесом, причём выполненном в зависимости от окраса, в чёрном или серебристом оттенке. Смотрится интересно, тем более в такт новому обвесу, представили совершенно иные колёсные арки. Предпочли не использовать накладки, а сделать цельными вместе с остальным кузовом. В остальном, дизайн и оформление Форестера выполнено в классическом тонне. В бампер традиционно были интегрированы парочка патрубков выхлопа.

Салон Субару Форестер

Субару Форестер по фото внутри салона кажется все таким же аскетом автомобильного рынка. В принципе это особенность, всех приближенных к спорту машин из Японии. Здесь основной упор стараются делать на функциональности, что, впрочем, неплохо получается. В плане оформления и использования материалов, от предшествующих моделей нынешний «лесник», практически не отличается.

Приборная панель Субару Форестер с аналоговыми циферблатами в ярком оттенке смотрится классически и не выбивается из общего вида. Удобное рулевое колесо, с большим количеством опций, для управления, в том числе климатом. В центральной части панель возглавляется бортовым компьютером, куда выносится почти вся информация по машине. Ниже уместили блок мультимедиа и управление «погодой» в салоне.

В общем, интерьер Субару Форестер можно охарактеризовать как воплощение разумной и продуманной функциональности и достаточности.

По объёму полезного пространства новая модель не отличается от своих предшественников. Удобная посадка, широкие сиденья, масса места в ногах, вот что характеризует салон со стороны пассажира. Объём багажника достигает 488 литров при «походном» расположении, и порядка 1 500 литров, если сложить задний ряд сидений.

Комплектации и цены Субару Форестер

Subaru Forester в 2019 году на российском рынке будет представлен, по меньшей мере, в пяти основных комплектациях. Итак, Subaru Forester четвёртого поколения предложат в таких версиях:

  • Base, Subaru Forester минимальная цена за такую версию от 1 700 000 р.

  • Standard обойдётся от 1 789 000 р.
    За Субару Форестер Comfort цена стартует с отметки в 1 899 000 р.

  • Premium топовая комплектация, стоимость которой начинается от 2 639 000 р.

Что касается оснащения, то из последних свежих новостей от производителя, можно отметить, что новый Субару Форестер от 2019 года получит уже в базе:

  • Семь подушек безопасности.
  • Четыре ассистента помощи тормозов.
  • Систему помощи старта в гору.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Климат контроль.
  • Мультимедиа.

В топовых модификациях добавляется:

  • Кожаная отделка.
  • Люк.
  • «Литье» на 18-дюймовых дисках, в базе стальные колёса.
  • Двухзонный климат.
  • Светодиоды.
  • Подогрев задних сидений.
  • Камеры обзора.
  • Датчики света и дождя.
  • Навигатор.

Технические характеристики Субару Форестер

У Subaru Forester про технические характеристики говорить нужно в первую очередь и особенно выделить параметры силовых установок. Двигатель на Субару Форестер на отечественном рынке представлен в трёх экземплярах:

  • С мотором Subaru Forester объёмом 2.0 литра, вырабатывается 150 л. с., он предлагается без альтернативы в трёх начальных версиях.
  • Следующий агрегат уже 2.5 литра, и генерирует уже 171 л. с.
  • Описание топового двигателя сходится к тому, что заявленный объём достигает 2.0 литра, но мощность подбирается к «налоговым» 241 «лошадкам».

Двигатели у Subaru Forester комплектуются двумя КПП:

  • 6-ступенчатая «механика»;
  • вариатор.

Механическая коробка Субару Форестер идёт в паре только в двух первых версиях. Стоит также напомнить, что полный привод доступен на всех моторах, комплектациях, без исключения. Схема полного привода, как правило, равно 60/40, хотя настройками можно менять направленность.

Касательно платформы, то используется классическая «тележка», как и у предшественника. Более того, не было проведено даже мало-мальского обновления, почему подвеска остаётся без изменений. Спереди это МакФерсон, сзади многорычажка.

Рассмотрели мы Субару Форестер 2019 года комплектации и цены, технические характеристики, теперь самое время перейти к отзывам от владельцев.

Отзывы и тест-драйв

Про Субару Форестер мнение, отзывы владельцев довольно противоречивые. Многие упоминают о проблемах с двигателями, которые наступают уже после 100 000 км. пробега. Новый вариатор, который не так давно появился, тоже неоднозначен. На бездорожье с ним не поедешь.

Единственное на чём сходятся все владельцы, так это качество и ход подвески, здесь японцы точно смогли подготовить машину к российским реалиям. Поэтому ремонт вашего Subaru Forester если и грозит, то только в плане мотора или КПП. Но тоже смотря как эксплуатировать.

Как и обещали, представляем первый тест драйв в России. Какое мнение от новинки сложилось у отечественных автоэкспертов.

Это интересно

Brilliance M2 — цена, фото, отзывы, запчасти

Volvo V60 Cross Country 2019 года: первые изображения универсала, цены, отзывы, характеристики

BMW M5 (F90) 2019 года: фото, цена, характеристики, тест-драйв

Mercedes Benz GLA — цена, технические характеристики, фото

Сузуки Гранд Витара 2019 — отзывы владельцев, фото, цена

Ford Ranger пикап 2019 года: отзывы и старт продаж — где купить, цены и фото

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года — отзывы владельцев, фото, цена

Обзор Шевроле Тахо 2019 — цена, технические характеристики

Субару Форестер 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены нового Subaru Forester в России

Subaru Forester нового поколения презентовали публике на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-ая по счету генерация модели построена на базе новой «тележки» Subaru Global Platform. В новом Субару Форестер 2018-2019 модельного года появились увеличенное расстояние между осями, грузовой отсек большего размера, модернизированный салон и внушительный список современного оборудования.

Внешность автомобиля также пережила немало изменений. Под капотом установлен обновленный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, а уже в базовой комплектации доступна фирменная система помощи водителю Subaru EyeSight. За передачу тяги от двигателя ко всем колесам отвечает вариатор.

Новое поколение Субару Форестер

Старт продаж Subaru Forester 2019 года за океаном – второе полугодие 2018 года. Стартовая цена кроссовера составит примерно 23 тыс. долларов. В России Субару Форестер в новом кузове появится ближе к концу 2018 года.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Дебют нового Форестера в Нью-Йорке
Subaru представила новый Forester 2019

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Новый кузов кроссовера Subaru Forester

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Смотрите также наш обзор обновленного Subaru Outback 2018-2019 года – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Новый Форестер в лесу

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Интерьер кроссовера

Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Touring;
  • Sport.

Фото салона Subaru Forester 2019

В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).

В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля рядности движения;
  • автоматическое торможение;
  • система контроля слепых зон;
  • предварительное снижение скорости;
  • управление тягой при ДТП;
  • система стабилизации прицепа;
  • функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.

В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).

Багажное отделение Subaru Forester 2018

В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.

90000 2019 Subaru Forester | Specifications — Car Specs 90001 90002 Interior dome with off delay 90003 90002 Roof-mounted shark fin antenna 90003 90002 6.5-inch infotainment system high-resolution touch-screen display 90003 90002 Speed-sensitive volume control 90003 90002 Bluetooth Wireless Technology 90003 90002 Bluetooth mobile phone connectivity with voice activation 90003 90002 Multi-functional cargo net 90003 90002 Sub-floor compartment storage 90003 90002 STARLINK smartphone integration (including AhaTM radio), Apple CarPlayR and Android AutoTM functionality 90003 90002 Front-door courtesy lights 90003 90002 Cruise control: steering wheel integrated 90003 90002 Driver-side vanity mirror 90003 90002 Engine Block Heater (Option) 90003 90002 Yes 90003 90002 Variable intermittent windshield wipers 90003 90002 Front passenger-side vanity mirror 90003 90002 Driver’s window auto up / down 90003 90002 Rear seat heating / ventilation / air conditioning ducts 90003 90002 Day / night rear view mirror 90003 90002 Intermittent and continuous mode with washer 90003 90002 Illuminated steering wheel-integrated controls 90003 90002 SiriusXM satellite radio (free 3-month subscription included) 90003 90002 Steering Wheel Adjustment 90003 90002 Tilt / telescopic steering wheel 90003 90002 Streaming audio via Bluetooth 90003 90002 TrunkCargo.CargoAreaTieDownHooks 90003 90002 Cargo area tie down hooks (4) and 4 utility hooks 90003 Top of page.90000 90001 2019 Subaru Forester Specs, Trims & Colors 90002 90003 90004 Bin instrument-panel storage 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Keyfob trunk / hatch / door release 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power windows 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Remote keyless entry 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power rear windows 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Rear door bins 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 1-touch down 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Auxiliary driver and passenger-side visor mirrors 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Full floor console with covered box 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power windows with driver 1-touch down 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Auto-locking doors 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Day-night rearview mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 2 USB ports 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Passenger vanity mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Seatback storage pockets 90005 90004 1 90005 90008 90003 90004 3 12V DC power outlets 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Front cupholders 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Distance pacing cruise control 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Trunk / hatch / door FOB controls 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Passenger manual folding mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Mini overhead console with storage 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Ashtray 90005 90004 O 90005 90008 90003 90004 Remote engine start 90005 90004 O 90005 90008 90003 90004 Driver manual folding mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Garage door transmitter 90005 90004 HomeLink 90005 90008 90003 90004 Emergency communication system 90005 90004 STARLINK Safety and Security 90005 90008 90003 90004 Locking glove box 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Front lighter element (s) location 90005 90004 O 90005 90008 90003 90004 Overhead console 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Driver vanity mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Rear cupholders 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Manual air conditioning 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Air conditioning 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Mechanical fuel remote release 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Driver and passenger door bins 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Tilt steering wheel 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Integrated key / remote 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Keyfob (all doors) remote keyless entry 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Auto-dimming rearview mirror 90005 90004 O 90005 90008 90003 90004 Valet function 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Air filter 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 12V DC power outlet 90005 90004 3 90005 90008 90003 90004 Illuminated entry 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Full floor console 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Driver’s footrest 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Front and rear cupholders 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 1-touch up 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Cruise control 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Steering wheel with manual tilting, manual telescoping 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Cruise control with steering wheel controls, EyeSight Adaptive Cruise Control distance pacing 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Telescoping steering wheel 90005 90004 S 90005 90008 90309.90000 2019 Subaru Forester Specs, Price, MPG & Reviews 90001 90002 The first goal for Subaru with its all-new, fifth-generation Forester was not to screw it up. The five-seat compact SUV has loyal buyers, and the past generation doubled its predecessor’s sales. 90003 90002 The company came up with a 2019 Forester that’s literally new throughout, but does not trumpet it. If you liked the fourth generation, you’ll like the new one better — you just might have trouble spotting it in a parking lot.The Forester’s defining characteristic remains practicality. The 2019 Forester is quieter and smoother and has higher-quality materials inside. The Subaru shot from being a laggard to finding a place among the leaders in multimedia technology, even on the base trim level. The automaker’s EyeSight safety tech with automatic braking is now standard on all models. 90003 90002 The Forester continues to offer Base, Premium, Limited and Touring trim levels. New for 2019 is a mid-level Sport trim with sportier details and a price between the Premium and Limited.I drove a Sport as well as a top-of-the-line Touring. 90003 90008 Subtle New Look 90009 90002 If you were hoping for trendy, swoopy new styling, you’re out of luck. It’s not that the 2019 Forester does not have a freshened look, but it’s a subtle change, with sharper side sculpting and more of a pinched waist, a bigger grille and a stronger face. It’s still small and tall, retaining its familiar upright profile with a low beltline and tall windows; the city-friendly footprint is only slightly longer and wider than the 2018.90003 90002 The new Sport model adds a little unfamiliar attitude. It sports a black grille, black 18-inch wheels, and orange accents low on all four sides as well as up on the roof rails. The Touring, meanwhile, gets some substantial-looking chrome and new wheels for a classier look. All 2019s wear upscale automatic LED headlights. 90003 90008 How It Drives 90009 90002 Subaru’s updated 2.5-liter horizontally opposed boxer engine now has direct injection and a higher, 12: 1 compression ratio, which help gas mileage.The engine puts out 12 more horsepower, at 182 hp, and a bit more torque, at 176 pounds-feet. Also helping improve throttle response around town is a wider ratio spread for the standard continuously variable automatic transmission (the stick shift is gone). The improved low-speed response is noticeable and welcome, because also gone is the old Forester’s 250-hp, turbo 2.0-liter engine — the fun option. 90003 90002 While the boxer engine will not break any records on on-ramps, it’s peppy enough for most Forester buyers — few of whom opted for the turbo anyway, Subaru says.The rating is competitive with other top-selling compact SUVs. Real-world performance from a stop and in passing is competitive, too, though with a second or two of lag off the line that seems inherent with CVTs. Compare competitor specifications here. 90003 90002 The Forester masks the CVT’s nature with artificial steps meant to mimic a conventional transmission under harder acceleration. That helps cut CVT-induced whine, though the non-turbo four-cylinder needs to be wound up noisily to reach its peak torque and horsepower.You can also take over the CVT with a seven-speed manual mode, including paddle shifters on the Sport and Touring trims. Foresters also offer Intelligent (i.e., normal) and Sport drive modes, the latter of which sharpens throttle response. The Sport trim substitutes a Sport Sharp mode that was a little more fun but still not aggressive. 90003 90002 The 2019 Forester powertrain also offers slightly better fuel economy, with EPA ratings of 26/33/29 mpg city / highway / combined — up 1 mpg versus the past generation for both the combined and highway estimates.Those numbers match or beat all-wheel-drive versions of current mileage leaders, including the Honda CR-V, Nissan Rogue and Mazda CX-5. Compare them here. 90003 90002 Body roll on twisting roads is minimal, and body motion on uneven pavement or even washboard gravel roads is impressively controlled. The past generation showed similar capabilities but with a penalty in ride quality. Not so with the smooth-riding 2019: Steering is stable on center, feeling a little light coming off center, but the electric variable assist firms up predictably, with better response as you crank.It’s no sports coupe, but the new Forester is stable and confident, from freeway cruising to evasive maneuvers. It was particularly so on rutted gravel roads that probably should have been taken slower — and would have been in many Forester rivals. 90003 90008 Not Afraid to Get Dirty 90009 90002 While the Forester can not rival some versions of the Jeep Cherokee for serious rock crawling, I’d go for it before other compact SUVs for snowy roads as well as on sand or mud. For starters, there are 8.7 inches of ground clearance and short overhangs. Every Forester has a genuinely competent torque-vectoring all-wheel-drive system, too, rather than a light AWD setup. All but the base model also has Subaru’s X-Mode that can be engaged to automatically improve AWD performance in snow or dirt, as well as activate Hill Descent Control. Sport and higher models get a new version of X-Mode with a second Deep Snow / Mud setting that turns off the traction control to allow some necessary wheelspin when digging out.90003 90002 I checked out X-Mode and Hill Descent Control on a moderate off-road course in a muddy field. Both performed without a hiccup, with Hill Descent Control handling dirt grades to negative 27 degrees — enough to trigger the collision alert at the bottom. 90003 90008 Interior Classier and More Comfortable 90009 90002 Forester interiors have been like sensible shoes: bland but practical and long-wearing. The 2019 Forester has a lot less to apologize for. 90003 90002 The updated dashboard is still logically arranged but looks more upscale.The trim is higher-quality, and the surfaces are mostly soft-touch down to elbow level even in the mid-range Sport and certainly in the top Touring, which now better lives up to its upscale aspirations. Even surfaces that were already soft now look and feel better. The vinyl-trimmed cloth interior of the Sport adds flair with its attractive orange brushed-metallic finish on the climate vents and console, plus orange contrast stitching. Meanwhile, the Touring’s top-level leather upholstery has a richer look and feel.90003 90002 It’s still a Subaru, so the design remains eclectic and perhaps a little busy. Yet it works, and the Sport seems more upscale than a mid-level 2018. The seats and fancier dashboard and other trim in the Limited and Touring, while similarly busy, offer suitable luxury and additional features, such as the Touring’s new heated rear seats . They can hold their own with competitors ‘top trims. The redesigned front seats better cradle your back and bottom, but still feel somewhat flat; I wanted more bolstering on the twisting and off-road portions of my test drive.Still, all the interiors give the impression they can handle wear and tear and will be easy to maintain — like sensible shoes. 90003 90002 Adding to the overall classier feel of the cabin is the suppression of wind, tire, engine and road noise. Noise control in the Forester has leapt forward, as have other Subarus that have moved to the new platform. Only back-to-back testing would rank them, but the 2019 Forester is solidly in the mainstream with rivals in terms of noise levels and easy conversation with those in the backseat.90003 90002 All Foresters except the base model include a large power moonroof that opens over the front seats and extends into the rear-seat area. Subaru calls it «panoramic,» which might be a stretch, but it 90043 is 90044 big and square, not just a little rectangle over the driver’s head. 90003 90002 The roomy, tall backseat of previous models — already a high point — got a bit roomier for 2019 thanks to the new platform’s 1.2-inch-longer wheelbase, which contributes to 1.4 inches more rear legroom.Rear access is improved, with doors that open nearly 90 degrees, along with very vertical door pillars. There’s no ducking required to get in, and there’s plenty of space at the floor to get your feet in and out with some measure of grace. I also give points to Subaru for minimizing the drop-off in materials quality in the rear, even in lower trim levels. All trims but the base also have center-console climate vents. People who regularly carry adults in the back or wrestle with child-safety seats will appreciate the backseat.90003 90002 There’s competitive cabin storage for a compact SUV, with a bigger-for-2019 front-console device bin and an extra cubby in the space freed up by the new electronic parking brake. There are eight bottleholders or cupholders and ample door pockets, and the divided front seatback pockets make for more organized storage. 90003 90008 Tech Gets Up to Speed ​​90009 90002 The multimedia touchscreen is a decent 6.5-inch unit on the lower three trim levels, powered by Subaru’s latest Starlink system with standard Apple CarPlay and Android Auto integration.There’s a Wi-Fi hot spot on Premium and higher trims (subscription required). An 8-inch Starlink system is optional on the Sport and standard on the top two trim levels; it has all the base features and adds a higher-definition screen, voice control, hands-free text messaging, up-to-date graphics and an intuitive interface. Navigation is optional on the Limited and standard on the Touring. Nine-speaker Harman Kardon audio is an option on the Sport and Limited and standard on the Touring. I liked the upgraded stereo’s clean performance, and it helps that the Forester is now quiet enough to enjoy it.90003 90002 In keeping with what seems to be the 2019 redesign strategy, the many tech improvements will not startle Forester loyalists. You still have real knobs for volume and tuning, plus shortcut buttons for the radio, media, phone and apps. There’s even still an old-school CD slot. But the feel of the knobs and switches seems a little cheap. 90003 90002 Also familiar from the previous generation is a second, small information screen atop the dash. It’s not a bad place for information such as time and temperature, and I became addicted to the X-Mode graphics there, which display power distribution and angle in degrees as you crawl up or down hills.That screen also handles climate control information, even though the climate buttons and knobs are low on the dash, which is a little awkward. 90003 90002 Connections and power for your devices are as plentiful in the Forester as they are in SUVs that brag a lot more about their tech savvy credentials. All models have a pair of 2.1-amp USB media ports (enough for tablets and large phones) at the front of the console, as well as 12-volt power outlets in the dash, center console bin and cargo area.Premium models and higher add a pair of 2.1-amp USB charging ports on the rear of the center console. 90003 90008 Able to Handle a Load 90009 90002 The Forester already had substantial cargo space for a compact SUV, and the 2019’s maximum cargo capacity has grown to 76.1 cubic feet with the rear backrests folded. That’s only for the base model, though; the power moonroof on other trim levels cuts that to 70.9 cubic feet — still big. Space behind the backseat is an ample 35.4 cubic feet (33.0 with the moonroof), which is also on the high end among compact SUVs but not at the top, where you’ll get up to 37.6 cubic feet behind the second row in a Volkswagen Tiguan and 39.2 in a Honda CR-V. 90003 90002 As important for hauling is the fact that the new Forester has a much bigger, more squared-off liftgate opening that’s wider by 5.1 inches, ranging from 51.2 inches at most to 49.5 at the low liftover. The rear seat folds easily, with pull-up knobs on the 60/40-split, folding backrests.The Touring also has release levers in the cargo area. The new Forester’s load floor is flatter than the 2018 with the backrests folded, and the space between the wheel wells grew 1.1 inches, to 43.3 inches. A power liftgate is available or standard on the top thee trim levels, but there’s no hands-free opening available as there is on some competitors. 90003 90008 Keeping an Eye on Safety, and You 90009 90002 The 2019 Forester does not yet have crash-test ratings. When available, they’ll replace the 2018 results here.90003 90002 The safety and driver-assist technology that’s now standard on all models keeps it a leader in this regard among compact SUVs. All trims have Subaru’s full EyeSight package, including a full-speed front collision warning system with automatic emergency braking, adaptive cruise control, lane departure warning and lane-keeping assist. Also standard is a trailer stability assist feature that uses selective braking. Optional on all but the base model and standard on the top two trims are blind spot warning with rear cross-traffic alert.Also offered on Sport and above is reverse automatic braking up to 9 mph (standard on Touring). 90003 90002 The Touring also offers a first for a mainstream compact SUV: a camera that watches you. The new Driver Monitoring System with facial recognition watches for signs of driver fatigue or distraction and triggers an alert when necessary. It can also recognize up to five faces, then greet them with a chosen name and serve up their seat, mirror and some climate preferences. 90003 90002 Beyond its fancy safety tech, the Forester retains an old-school safety feature: really impressive visibility.The 2019 Forester’s pillars are slim by today’s standards, the beltline is low and the windows are picture-window massive all around. The windshield pillars are pulled back toward the driver, and the side mirrors are down on the doors, giving you an extra triangle window in the lower corners. The result is minimal blind spots compared with most new SUVs. 90003 90008 Driving Value Against Tough Competition 90009 90002 The base 2019 Subaru Forester starts at $ 25,270 (all prices include destination).That’s $ 560 more than a base 2018 when equipped with its then-optional CVT. The base 2019 Forester offers a lot of standard value, including the EyeSight package as well as all-wheel drive, a multimedia system with plenty of connectivity, and automatic climate control. It does come with plastic wheel covers (yuck!), But 17-inch alloy wheels are a $ 600 option. 90003 90002 A key Forester selling point is that its base price with standard AWD, $ 25,270, is competitive with rivals ‘front-wheel-drive versions.The other 2019 redesign, the Toyota RAV4, will start at $ 25,705 with FWD when it goes on sale in late 2018, and you’ll have to pony up $ 27,105 if you want to put down power to all four wheels. The 2019 Honda CR-V has not been priced as of this review, but a 2018 starts at $ 25,245, and adding AWD bumps that up to $ 26,645. A 2019 Nissan Rogue starts at $ 25,845 and jumps to $ 27,195 with AWD. Compare these vehicles and their features here. (Specs for the 2019 RAV4 are not yet available.) 90003 90002 The new Forester Sport middle child might be the new «value edition,» adding features like heated seats, a leather-wrapped steering wheel and a better information display, as well as additional available options, at a starting price of $ 29,770.The Sport I drove had a $ 2,045 option package that added the 8-inch media system, upgraded audio, a power liftgate, blind spot and rear cross-traffic warning, and rear automatic braking. It tipped the scales at $ 31,815 — still a moderate price these days for a well-equipped compact SUV. 90003 90002 90043 Cars.com’s Editorial department is your source for automotive news and reviews. In line with Cars.com’s long-standing ethics policy, editors and reviewers do not accept gifts or free trips from automakers.The Editorial department is independent of Cars.com’s advertising, sales and sponsored content departments. 90044 90003 Hide full review .90000 Previous Year 90001 90002 90003 33 Highway MPG ** with standard Symmetrical All-Wheel Drive sets the Forester apart. 90004 90002 90003 33 combined MPG ** with standard Symmetrical All-Wheel Drive sets the Forester apart. 90004 90008 90003 The Forester features a durable SUBARU BOXER 90010 ® 90011 engine combined with a fuel-efficient Lineartronic 90010 ® 90011 CVT to deliver up to 33 MPG highway. And with Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, balanced power is sent to each wheel for maximum grip and efficiency.90004 90008 90003 The Forester features a durable SUBARU BOXER 90010 ® 90011 engine combined with a fuel-efficient Lineartronic 90010 ® 90011 CVT to deliver up to 32 MPG ** highway. And with Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, balanced power is sent to each wheel for maximum grip and efficiency. 90004 90022 90023 90003 2018 Mazda CX-5 90025 Touring FWD 90004 90023 90023 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *