Пикап дизель – Какой дизельный пикап лучше

Какой дизельный пикап лучше

Дизельные пикапы – это надежные «рабочие лошадки», которые выбирают покупатели по всему миру, рассчитывая на их долговечность и экономичность. Ведь мотор на дизеле считается не таким прожорливым, как на бензине Кроме того, он более износостойкий, а работает дизель плавнее и равномернее, что гарантирует спокойное и уверенное движение автомобиля.

Правда, отечественные автомобилисты имеют вопросы к качеству солярки. Пожалуй, только этот фактор способен заставить отказаться от покупки дизельного транспорта. В остальном же это очень привлекательные автомобили, на которые можно полагаться.

SsangYong Actyon Sports – удобный компактный кореец

В 2006 году известный южнокорейский концерн представил на суд публики свое новое творение, в котором сочетаются характеристики пикапа и кроссовера. Модель под названием Actyon позиционировалась как молодежная. Об этом свидетельствует ее название – в нем соединены в единое целое два слова «активный» и «молодой».

Экстерьер и интерьер пикапа соответствуют своей аудитории. Внешне автомобиль производит впечатление мощного и современного, а внутри есть тот минимум комфорта, который позволяет рассчитывать на удобство во время дальних поездок.

Из технических характеристик автомобилистов интересует, прежде всего, вопрос, каким движком комплектуется транспорт. В SsangYong Actyon предусмотрены две модификации – дизельный мотор с турбонаддувом или без него. Первый – на 2 л, выдающий 141 л. с. Второй имеет объем в 2,3, а мощность его составляет 150 л. с.

С 2013 года пикап получил более плавные черты в результате рестайлинга, а также приставку Sports. С 2014 года авто комплектуется однозональным климат-контролем, а любители могут заказать модель с отделкой под дерево или с хромовым покрытием в салоне.

Надежная и безопасная Toyota Hilux

Начиная с 1968 года, японским концерном выпускается пикап среднего размера, который по сей день считается образцом надежности и функциональности. В его основе лежит рамная конструкция, а дополняет ее полный привод, который можно отключать по мере надобности.

Многое может сказать о достоинствах пикапа тот факт, что именно на нем ездит чемпион даунхилла Джи Афертон. Еще Hilux выбирают в качестве военного автомобиля страны Третьего мира, хотя это и гражданская машина. Между прочим, на ней были покорены северный и южный полюса, а также тысячи километров бездорожья.

На сегодня модель считается идеальным вариантом для экстрима, поездок на рыбалку или охоту. Благодаря модернизации автомобиль отлично подходит под разные цели использования и, что немаловажно, он безопасен в движении. Кроме подушек, в базовой комплектации уже есть система электронного контроля стабильности.

Toyota Hilux выходит в продажу с двумя двигателями. Это дизели на 2,5 и 3 литра, мощность которых составляет 144 или 171 л. с.

Немецкий пикап-внедорожник – Volkswagen Amarok

В 2010 году немецкий концерн решил удивить покупателей, представив им самый настоящий пикап-внедорожник в классическом понимании этого слова. Его показали на Женевском автосалоне, а очень скоро автолюбители оценили машину на практике.

Это рамная конструкция, которая оснащена задней подвеской на рессорах, а привод может быть задним простым и постоянным полным либо подключаемым. С первого поколения немец успел покорить любителей бездорожья огромной грузовой кабиной. И хотя в целом он поменялся к нынешнему времени, этот его плюс остается при нем.

Сегодня Volkswagen Amarok доступен в продаже в нескольких исполнениях. Его можно купить с двухместной двухдверной кабиной либо же пятиместной на четыре двери. В зависимости от модификации, пикап способен справиться с разными объемами груза, но максимально допустимый вез для перевозки – это 1200 кг. А вот буксировать пикап способен до 2,8 т.

Уже одним своим внешним видом автомобиль ярко демонстрирует, что он предназначен для настоящего бездорожья. В зависимости от комплектации, его клиренс может быть 200-240 мм. А вот путешественники в Амароке могут и не замечать преград на пути: их сгладит для пассажиров и водителя мягкая подвеска на газоопорных амортизаторах.

Этот пикап высокой проходимости в последних своих модификациях оборудован как инновационными системами, упрощающими для водителя управление автомобилем, так и всеми «примочками» для комфорта. В салоне предусмотрен дорогой и красивый интерьер, продуманный с точки зрения эргономики.

Кресла можно отрегулировать под свои параметры, а в базовой комплектации уже есть кондиционер и музыкальная система, подогрев передних кресел и электростеклоподъемники, две подушки безопасности и центральный замок. Кроме того, в данном случае машина оснащена системами EDL, ESP, HAS, ASR, ABS, EBS. Что уже говорить о дополнительных опциях, которые превратят поездку по любой местности в удовольствие.

Автомобиль может комплектоваться дизельным агрегатом с турбонаддувом и без него. Первый имеет объем 2 литра, а мощность его 140 л. с. Второй также на 2 л, а выдает он 180 л. с.

polnyi-privod.ru

Дизельные автомобили из Америки

Тяжеловозы

НА РЫНКЕ США дизельными двигателями оснащаются в основном некоторые модификации больших автомобилей – внедорожников, пикапов, микроавтобусов. Легковые машины с такими моторами – редкость. Американские дизели обычно представляют собой V-образные нижневальные “восьмерки” огромного рабочего объема с очень низкой степенью форсировки. Неисчерпаемым запасом прочности, а нередко и конструкцией, они похожи на моторы грузовиков.

Новое – не значит лучшее

Выбирая пикап “Ford” серии “F”, приглядитесь к проверенной временем 7,3-литровой дизельной модификации.

КОМПАНИЯ “Ford” устанавливала дизели на пикапы F-серии версии “Super Duty”, построенные на их базе внедорожники “Ford Excursion” и микроавтобусы “Econoline Wagon”.

Пикапы “Ford Super Duty” F-серии выпускаются с 1999 года и за это время стали весьма популярны в своем классе. К началу 2006 года с конвейера сошло более 350.000 таких автомобилей, что, между прочим, позволило компании “Ford” захватить 45% американского рынка тяжелых пикапов. Есть множество модификаций “Super Duty” – с обычной, полуторной или четырехдверной кабиной, с полным или задним приводом, с различными вариантами базы и даже со сдвоенными колесами на задней оси. Настоящие грузовики! Между тем в США добрая половина этих гигантов используется отнюдь не для перевозки тяжестей, а в качестве личного транспорта. Поэтому на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с шикарной внутренней отделкой, в отличном состоянии.

Построенный на шасси “Super Duty” внедорожник “Ford Excursion” входил в число самых больших и комфортабельных автомобилей мира. Он подойдет тем, кому не требуется кузов пикапа, но хочется получить машину “по-грузовому” выносливую и неприхотливую.

На все эти модели устанавливались два турбодизеля V8: 7,3-литровый отдачей в 215-253 л.с. и сменивший его в 2003 году современный шестилитровый мотор мощностью 329 л.с. Оба разработаны известным производителем двигателей для коммерческой техники – компанией “Navistar”.

Благодаря отменной надежности и неприхотливости 7,3-литровый дизель пользовался огромной любовью американцев. Слабых мест у него практически нет, за исключением форсунки восьмого цилиндра. Как говорят специалисты, из-за перегрева она частенько не обеспечивает необходимой подачи топлива и выходит из строя раньше своих собратьев.

А вот шестилитровый мотор заокеанские покупатели не жаловали. Хотя при своем появлении на свет этот дизель был занесен местной прессой в десятку лучших двигателей года, у него обнаружилось несколько досадных “недугов”. В частности, случались сбои в работе системы управления (из-за чего мотор в любой момент мог заглохнуть) и поломки турбокомпрессоров. Удовлетворение рекламаций обошлось концерну “Ford” более чем в $50.000.000!

Поэтому, покупая автомобиль с этим мотором, не пожалейте времени и средств на его тщательную диагностику. Тем более что дизельные “Ford” из США, по словам руководителя отдела маркетинга автомобильного холдинга “Major” Сергея Курцева, можно обслуживать у любого официального дилера марки. Правда, при условии, что машина не старше десяти лет. Кроме того, имейте в виду, что запчасти к ним поставляются исключительно на заказ.

Следите за качеством топлива

Турбодизель “Chevrolet Silverado HD” надежен, но боится некачественного топлива.

КОНЦЕРН “General Motors” использовал дизельные двигатели на пикапах “Chevrolet” серий “С” и “К”, микроавтобусах “Chevrolet Express”/“GMC Savana”, а также на легендарном “Hummer h2”.

Последний хорошо известен в нашей стране, а идеология пикапов и микроавтобусов “Chevrolet” такая же, как у фордовских моделей. Поэтому нет смысла подробно их описывать. Другое дело техническая начинка..

6,5-литровый V-образный дизель мощностью “всего лишь” 195 л.с. славится очень высокой надежностью. Ну а если все же потребуется ремонт? Конструкция двигателя настолько проста, что дизельный “Chevrolet” или GMC починят практически в любой мастерской. Специалисты шутят, что неопытный механик может перепутать американский дизель с мотором какогонибудь советского грузовика 60-70-х годов прошлого века.

Сложности могут возникнуть лишь при диагностике системы управления. Для этого требуется специальное оборудование, которое есть далеко не в каждом техцентре. Еще будьте готовы к тому, что заказывать запчасти придется в США. А поскольку детали за океаном недороги, какую-нибудь мелочевку можно и не найти. Например, при поломке ТНВД придется покупать его в сборе. Впрочем, топливный насос из Америки обойдется в 2-3 раза дешевле, чем европейские аналоги.

Учтите, что при всей своей баснословной надежности дизель “Chevrolet” боится некачественного топлива. Пара заправок суррогатом запросто убивает тот же ТНВД. Так что дежурная рекомендация заправляться соляркой только на проверенных АЗС справедлива и в этом случае.

На модели “Chevrolet Silverado HD”/”GMC Sierra” применяется иной турбодизель – “Duramax” V8 объемом 6,6 л, мощностью 300 л.с., разработанный специалистами компании “Isuzu”. Несмотря на такой признак современного двигателя, как впрыск топлива “Common Rail”, это по-прежнему старая добрая нижневальная “восьмерка” с огромным запасом прочности. Неудивительно, что ее выбирают большинство американских покупателей этого пикапа.

Грузовые корни

ОСОБНЯКОМ среди заокеанских дизелей стоит нижневальная 5,9-литровая рядная “шестерка” мощностью 215-238 сил, которую устанавливают на некоторые модификации пикапа “Dodge Ram”. Ее производит фирма “Cummins”, знаменитая своими двигателями для коммерческой техники. У доджевского мотора истинно “грузовые” корни.

Описывать потрясающую тяговитость и надежность этого дизеля нет смысла. Достаточно упомянуть, что в США подобные машины чаще всего покупают не по прихоти, а для использования в качестве грузовика.

“Ram” не балует седоков чрезмерным комфортом, зато не боится настоящей работы.

К нам в страну, как правило, попадают машины с солидным пробегом. Но большие цифры на одометре вовсе не означают, что “Ram” уже выработал свой ресурс. При надлежащем уходе мотор служит гораздо больше 500.000-600.000 км пробега. Однако, как и двигатели “Chevrolet”, этот дизель не жалует некачественное топливо, поэтому будущему владельцу придется тщательнее выбирать заправку.

Как проверить?

“Dodge Ram” оснащается рядной дизельной “шестеркой”, ведущей свою родословную от “грузовых” моторов.

ДИАГНОСТИКУ дизеля перед покупкой, разумеется, лучше провести в специализированном автосервисе. Такие важные параметры, как компрессия в цилиндрах, давление в системе подачи топлива, создаваемое ТНВД, отсутствие ошибок в памяти блока управления двигателем и т.д. очень сложно проверить, не имея в своем распоряжении профессиональных приборов.

Впрочем, кое-что можно заметить и при осмотре машины. Прежде чем заводить двигатель, загляните под капот. Если там идеально чисто или, наоборот, детали покрылись мхом и толстым слоем грязи, есть резон сразу отказаться от покупки. Первый признак, вероятнее всего, свидетельствует о попытке продавца скрыть следы вскрытия мотора для ремонта (возможно, некачественного), а оба вместе – о течи масла, которая предвещает капитальный ремонт двигателя. Ведь на дизеле масло обычно начинает протекать при повышении давления в картере из-за износа цилиндров или поршневых колец.

При повороте ключа зажигания на панели приборов должна загореться контрольная лампа с символом спирали. Летом она гаснет сразу, зимой – через некоторое время. Этот индикатор сообщает об исправности свечей накаливания. В случае поломки системы сигнализатор начинает мигать. Поэтому некоторые продавцы, желая скрыть дефект, просто отключают лампочку. Обязательно обратите на это внимание.

Завестись мотор должен быстро и ровно, поскольку рабочая смесь в цилиндрах дизеля воспламеняется от сжатия. Трудности с пуском, равно как и металлические стуки при работе мотора, частенько говорят о предельном износе цилиндро-поршневой группы.

Черный дым из выхлопной трубы на всех режимах работы двигателя (за исключением запуска или резкого ускорения) означает неисправность топливной системы, например, загрязнение форсунок. Об этом же говорит нестабильная работа дизеля на холостом ходу и “провалы” при движении под нагрузкой.

Поскольку почти все современные дизели оснащены турбонаддувом – сложным и дорогим узлом, – нелишне проверить и его. Это несложно: осмотрите корпус и коллекторы вокруг него. Потеки масла –

явный признак, что турбина скоро выйдет из строя.

В движении автомобиль с неисправным турбонаддувом неохотно разгоняется, поскольку двигатель не развивает полной мощности. Также нет традиционного для турбированных моторов “подхвата” в районе 2.500 об/мин. Ездить на такой машине – сущее мучение, поэтому, если появились малейшие сомнения в исправности двигателя, сразу отправляйтесь в техцентр.

По обе стороны океана

Помимо чистокровных “американцев“ на нашем рынке иногда встречаются дизельные модели, которые продавались как в США, так и в Европе.

У таких машин есть свои особенности.

НАПРИМЕР, “Jeep Liberty” (в Старом Свете известный как “Jeep Cherokee” второго поколения) оснащается 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 163 л.с. К его созданию приложили руку специалисты “Mercedes-Benz”. Это достаточно современный мотор с непосредственным впрыском “Common Rail” и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Он выдает внушительные 400 Нм крутящего момента (по этому показателю “Liberty” – один из лидеров в своем классе). Дизельный “Jeep” способен буксировать прицеп массой до 3.500 кг и без дозаправки проходить 750 км.

Американские эксперты ставят мотору “Liberty” высший балл за надежность и рекомендуют к покупке. С ними солидарны российские специалисты: по их мнению, этот дизель безотказен и стойко переносит топливо неважного качества с наших АЗС.

Поскольку джиповский двигатель устанавливается на европейские версии автомобиля, проблем с обслуживанием и поиском запчастей у будущего владельца не будет. В случае неисправности достаточно обратиться к любому дилеру “Jeep”.

Другие представители этой группы –“VW Golf” четвертого поколения и построенные на его платформе модели “New Beetle” и “Jetta” (в Европе – “Bora”). Кроме того, в США представлены дизельные “Passat” и “Touareg”, но ввозить их к нам пока невыгодно, так как они еще не вошли в категорию “трехлеток”.

“Немцы” для Америки оснащались четырехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. Такие “Фольксвагены” не отличаются горячим темпераментом, а потому на наш вторичный рынок обычно попадают в приличном техническом состоянии.

Аналогичный 1,9-литровый дизель устанавливался на “европейцев” (отличия лишь в незначительных нюансах вроде иных патрубков) и хорошо знаком российским механикам. Заказать зап-части и отремонтировать автомобиль, ввезенный из Америки, можно в любом специализированном сервисе. Причем часто заезжать туда не придется – по словам специалистов, фольксвагеновский дизель надежен и редко беспокоит владельца даже по пустякам. Но перед покупкой, во избежание непредвиденных трат в будущем, все же нелишне провести полную диагностику.

Бразильский след

При выборе дизельного автомобиля из Америки будьте внимательны.

Он может оказаться родом вовсе не из США..

ИНОГДА к нам привозят компактные внедорожники “Chevrolet Tracker” (заокеанские двойники “Suzuki Grand Vitara” предыдущего поколения), оснащенные двухлитровым турбодизелем мощностью всего лишь 87 л.с. Небольшая отдача объясняется древней конструкцией предкамерного мотора, разработанного в 80-х годах прошлого века. Дизельный “Tracker” не отличается резвостью, зато порадует владельца отменной тягой. Однако нагружать двигатель сверх меры не стоит, иначе вероятен его перегрев и, как следствие, пробой прокладки головки блока цилиндров.

Эти автомобили действительно производили в Америке, однако не в Северной. В США продавались исключительно бензиновые “Chevrolet”, сделанные на заводе в Канаде. А дизельный “Tracker” выпускал только бразильский филиал марки. То есть этот внедорожник изначально не предназначался для эксплуатации в северных условиях.

Реже в России встречается “Chevrolet Blazer” южноамериканской сборки (в 1996-1999 годах в Елабуге изготавливали его бензиновые версии). Поначалу джип оснащался 2,5-литровым 95-сильным турбодизелем производства компании “Maxion”, затем его сменил двигатель фирмы MMM рабочим объемом 2,8 л, мощностью 132 л.с.

Такие машины мы не рекомендуем покупать, поскольку их моторы мало изучены российскими механиками. Не каждый сервис согласится ремонтировать бразильский дизельный “Blazer”. Плюс к этому гарантированы трудности с поиском запчастей, и неизвестно, как поведет себя неадаптированный для холодов дизель на наших дорогах.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №4 2007 год
Фото
фото фирм-производителей

www.motorpage.ru

Бензин VS Дизель. Выбираем двигатель для пикапа.

Если Вы стоите перед выбором пикапа, то, наверное, интересуетесь, какой двигатель выбрать: бензин или дизель, так как есть значительные отличия между ними. Какой тип двигателя больше Вам подходит? Давайте разберемся в различии двух типов двигателей.

Победитель: Дизель

Как и в любых других автомобльных вопросах здесь нет четкого ответа. Дизельные моторы славятся своей выносливостью. Многие шутят, что пока не проедешь 100 000 километров – дизель обкатку не прошел. В общем, дело в том, что из-за более высокой степени сжатия и принципа работы, блоки цилиндров в дизелях сделаны более мощными и рассчитаны на большие нагрузки, что и позволяет им работать дольше в тяжелых условиях. 

Если двигатель работает в тяжелых условиях только изредка, то и бензиновые моторы могут служить очень долго. Не так давно в Америке Toyota обменяла автомобиль одного из своих клиентов с пробегом 1 миллион миль! Хозяин получил новую Тундру взамен своей, а сотрудники завода разобрали старый автомобиль до последнего болтика, чтобы проверить, что можно улучшить в производстве и предоставить своим клиентам еще более надежный продукт.

Победитель: Бензин

Из-за ужесточающихся экологических требований дизельные двигатели обрастают все большим количеством электроники, системы выпуска ОГ становятся сложнее и , соответственно, дороже в обслуживании. Так же в дизеля нужно больше масла и менять его нужно чаще. Так же в дизелях с Евро 5 необходима мочевина, что так же увеличивает стоимость эксплуатации.

Диапазон рабочих оборотов дизельного двигателя значительно ниже, что уменьшает износ. Соответственно, если условия эксплуатации тяжелые – бензиновый мотор скорее потребует дорогостоящего ремонта.

Победитель: Дизель 

15 лет назад вполне обычным был расход более 12л/100 км, современные же дизельные двигатели расходуют менее 10л/100км пути. Но не стоит забывать, что многое зависит и от условий эксплуатации: если вы планируете часто буксировать прицеп массой 500 кг и более, то среднеразмерный дизель это лучший выбор. Он сможет преодолеть большее расстояние на том же количестве топлива.

Победитель: зависит от условий эксплуатации

Если пикап будет использоваться в тяжелых условиях и замена автомобиля не планируется в ближайшие 200 000 км, то дизель однозначно будет дешевле. Если это не единственный автомобиль в семье и эксплуатироваться он будет по выходным или в отпускной период, то автомобиль с бензиновым мотором окажется дешевле в эксплуатации. Как минимум из-за разницы в стоимости новой машины. Дизельные пикапы, как правило, сильно дороже бензиновых собратьев.

Так же следует обратить внимание на стоимость автомобиля на вторичном рынке. Обычно автомобили с дизельными моторами дороже.

Победитель: зависит от класса

Для больших полноразмерных пикапов выбор – дизель. Бензиновые моторы не могут предоставить такого же крутящего момента. Для легких и среднеразмерных пикапов, где скорость важна больше, чем крутящий момент можно выбрать бензиновый мотор.

Победитель: Бензин

Многие не согласятся с этой позицией, но: дизель тяжелее, бензиновая машина отзывчивее и легче, диапазон рабочих оборотов двигателя шире на каждой передаче. Все это делает бензиновый автомобиль предпочтительнее на бездорожье.

Автоматические коробки передач немного нивелируют превосходство бензиновых машин над дизелями, с точки зрения ширины диапазона оборотов. При этом дизельные машины с механическими коробками передач позволяют точнее контролировать автомобиль на низких скоростях, так же это дает возможность контролировать проскальзывание колес при езде по грязи и снегу.

При всем этом лучшими внедорожными характеристиками обладают: Ford F-150 Raptor с бензиновым двигателем EcoBoost 3,5 литра: И Ram 2500 Power Wagon с 6.4-л Hemi: Оба автомобиля поставляются только с бензиновыми моторами. Только новый Chevy Colorado ZR2, может быть укомплектован двигателями обоих типов.

Победитель: зависит от эксплуатации

Итак, очевидного победителя нет и быть не может. Необходимо четко оценить, как Вы планируете использовать свой пикап. В каких условиях, какие основные режимы эксплуатации. Как долго Вы будете его эксплуатировать. И только после ответов на все эти вопросы можно принять правильное решение. Если у Вас все еще остались вопросы, смело обращайтесь к нашим консультантам! Мы всегда поможем Вам сделать правильный выбор! Удачи на дорогах и вне дорог!

www.pickup-center.ru

Пикап Ford F-150 обзавелся дизелем — Авторевю

Пикап Ford серии F — абсолютный бестселлер американского рынка на протяжении уже почти четырех десятков лет: например, в прошлом году было продано без малого 900 тысяч таких машин. Однако наиболее ходовая легкая версия F-150 до сих пор обходилась без дизельных модификаций: двигатели 6.7 PowerStroke у пикапов нынешнего, тринадцатого поколения положены только тяжелым сериям F-250, F-350 и Super Duty. Но теперь компания Ford объявила о расширении гаммы моторов модели F-150.

Для грузовичков 2018 модельного года предложен новый дизельный двигатель 3.0 PowerStroke с отдачей 247 л.с. и 600 Нм. Впрочем, судя по фирменному описанию конструкции, это не что иное, как переименованный мотор 3.0V6 Lion, производства британского филиала Форда. Этот двигатель известен по автомобилям Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и ряду моделей концерна PSA. Существенное отличие только в типе наддува: для американских пикапов вместо двух турбонагнетателей применяется один с изменяемой геометрией.

Двигатель 3.0 PowerStroke — шестой из доступных для модели Ford F-150: кроме него в гамме есть бензиновые атмосферники 3.3 Ti-VCT (294 л.с., 359 Нм) и 5.0 Ti-VCT (400 л.с., 540 Нм) плюс турбомоторы 2.7 EcoBoost (330 л.с., 540 Нм) и 3.5 EcoBoost (380 л.с., 640 Нм для «гражданских» версий и 456 л.с., 690 Нм у версии Raptor). С этого года все моторы, включая новый дизель, сочетаются с десятиступенчатым «автоматом» SelectShift, хотя для двигателя 3.3 по-прежнему доступна и прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизельный Ford F-150 предложат с задним или полным приводом, двухрядной кабиной SuperCrew или «полуторной» SuperCab, а также с двумя вариантами длины грузовой платформы — 5,5 или 6,5 фута. Грузоподъемность дизельных версий — до 916 кг, а еще такие пикапы смогут буксировать прицеп массой до 5170 кг.

Цены объявят чуть позже: дилеры начнут принимать заказы в середине января, а покупатели получат первые машины весной. Скорее всего, прейскурант подгонят под основного конкурента — пикап Ram 1500 с мотором EcoDiesel V6 (243 л.с., 570 Нм), цены на который в Америке начинаются с 36 тысяч долларов.

autoreview.ru

Дизельный внедорожник из Китая – пикап Flying — Журнал «4х4 Club»

Появление на российском рынке китайского автомобиля с дизелем – событие. Прокомментировать его можно либо словами: «Только этого нам еще не хватало!», либо: «Ну, наконец-то!».

Привезти к нам китайский дизель обещали почти все, кто занимался продажей автомобилей из Поднебесной, но как-то не сложилось. А вот компания «Атлант-М Азия» сразу с этого и начала. К тому же она первая предоставила нашему покупателю выбор не только модели, но и двигателя. Эдак скоро и до разных вариантов трансмиссии дойдет, и до палитры цветов отделки салона. Разбалуете…

Расстояние до спинок передних сидений достаточное, но пол высоковат

Под диваном рундучок, а за спинкой ниша для бортового запаса инструментов

Chang Feng Flying представляет собой классический образец пикапа в том виде, который популярен в Юго-Восточной Азии. Полутораметровый кузов, способный вместить полтонны груза, четырехдверная кабина, независимая передняя торсионная подвеска и зависимая рессорная задняя, привод парт-тайм, ручные хабы, раздаточная коробка с демультипликатором. Под капотом может быть китайская копия «тойотовского» 2.3-литрового двигателя 2Y или, как в нашем случае, 2.8-литровый турбодизель – клон Isuzu 4JB1-T. Первый вариант на внедорожниках и пикапах из Китая встречается нам не первый раз. Это простой, выносливый и архаичный мотор, вполне способный обеспечить приемлемый баланс экономичности, мощности и доступности обслуживания. Вот только с тягловой силой у него проблема. Пустой пикап с этим 105-сильным двигателем вполне еще может предъявить трафику некое подобие динамики, а вот загруженный до полной массы, увы, еле едет. Другое дело – дизель, особенно старичок 4JB 1-T, характерной особенностью которого являлось наплевательское отношение к нагрузке (это отмечали еще владельцы внедорожников Isuzu и Opel – он ставился на Trooper/Bighorn и на Frontera с 1988 по 1998 год). Для рабочего или охотничьего пикапа – то, что нужно. Тем более что дизелек этот и к режиму движения не слишком критичен в плане экономичности. Что город, что трасса, что бездорожье – свои 11–12 литров топлива он слопает, не подавившись и не слишком кривясь на качество оного. Есть у него, правда, одно слабое место – акустический и виброкомфорт. Что поделать, не из графьев родом, скорее из крестьян. Его предшественник 4JB1, безнаддувный с рядным ТНВД, трудился и судовым дизелем, и на тракторах моточасы наматывал, и на коммерческих грузовичках тонно-километры делал. По всему свету славился он трудолюбием, скромностью и выносливостью. Но рычит! Даже грохочет, особенно с утра, когда температура около нуля, сыро и на работу не очень хочется. Зато если пустился, а пускается он с двух оборотов даже в минус 20, то тянет как ломовая лошадь сразу. По инструкции, впрочем, тотчас ехать нежелательно, следует полминуты потарахтеть на холостых, чтобы масло разогнать. А пока обойдем пикап, присмотримся.

В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ
На вид, да и на самом деле, Flying крупнее своих ближайших конкурентов – скажем, GW Deer G3. Да и вообще он выглядит солидно. Это обусловлено не только габаритами, но и очень высокой средней линией, от которой начинается остекление кабины и заканчивается борт кузова. Распахнутые колесные арки просто-таки просят 33-и колеса. Блоки головных световых приборов огромны, зеркала полноразмерны, бампер, подножки, дуга в багажнике пышут здоровьем и уверенностью в себе. Хром, правда, китайский и уже покрыт точками ржи, задний трубчатый бампер чудовищен, а между порожком и подножкой мой ботинок не влезает… Впрочем, уровень, на котором находится подушка водительского кресла, как раз такой, чтобы на него можно было бы просто усесться, не падая как в легковушке и не подтягиваясь как в «УАЗе». Двери массивные, открываются не слишком широко, что характерно для всех «китайцев» этого поколения.

ДОЛГОЖДАННАЯ СЕРОСТЬ
Два «наконец-то» вырвались у меня, когда я изучил салон. Во-первых, наконец-то панели нормального, не тошнотворного цвета, а серого, который и должен быть у практичного автомобиля. Во-вторых, наконец-то я могу усесться за рулем так, чтобы колени не упирались в руль. Рулевая колонка, кстати, регулируется по наклону. Когда по высоте или по наклону будет регулироваться и подушка кресла, я выдам еще одно «наконец-то». Пока же отметим неприятное: до рукоятки переключения передач надо тянуться, левую ногу деть решительно некуда – нет не только площадки, но и места, а на пол не поставишь, посадка излишне горизонтальная. Руль по боковым секторам обтянут кожей, но верх и низ – скользкий пластик. Про аудио ничего особенного не скажу, все равно почти все, кто покупает китайские автомобили, штатные системы меняют, а вот нишу вверху центральной консоли отмечу. Туда очень даже можно поставить однодиновую систему с выдвигающимся экраном, на который вывести не только кино, но и навигацию… А штатную оставить для приманки злоумышленников. «Климат» простой, кнопок много, но разобраться в них несложно. Удивило то, как тихо работает вентилятор, при этом дует очень недурно, и кондиционер сушит воздух и холодит как надо. На втором ряду не слишком уютно, но не из-за того, что он стоит слишком близко к первому, а из-за высокого пола. Спинка дивана откидывается вперед, открывая место для инструмента и автопринадлежностей. Подушка снимается вовсе, а под ней скрывается небольшой рундучок, в который входит 4-литровая канистра и еще остается место.

РЕЛЬСЫ И ШПАЛЫ
Пока я осматривал салон, двигатель прогрелся и перестал пугать ворон грохотом ТНВД и клацаньем форсунок. Первая пара сотен метров показала, что тяги у двигателя с избытком, а первая передача коробки слишком велика. Стартовать легко можно со второй, а на первой пикап будет ползти в пятипроцентную горку с отпущенной педалью подачи топлива. В пробках оказалось очень удобно – бросил все и тащишься со средней скоростью дергающегося потока. Сцепление дозировать несложно, ход педали невелик. Тормоза потуже, чем в легковушке, но полегче, чем в «УАЗе». Удивительным образом ведет себя рулевое управление, от души усиленное гидравликой. Руль очень легкий, что весьма удобно на бездорожье и на парковке. При этом точность управления потеряна не совсем, а реактивное усилие, возвращающее машину на прямую, вполне ощутимо на любых скоростях. Кроме того, Flying на удивление твердо стоит на курсе. Пока мы ехали в Звенигородский карьер – проверить, есть ли там еще снег, – на шоссе на скорости под 120 км/ч руль можно было бросить, потому что пикап шел как по рельсам. С виражами дело обстояло несколько хуже, но не столько из-за легкости руля, сколько по причине мягкости подвески, и как результат – склонности к большим кренам и раскачке, если дорога неровная. Вообще подвеска работает так себе. Сперва кажется, что она мягкая и комфортная, на американский манер. После замечаешь, что даже на небольших препятствиях вертикальные ускорения пилота и пассажиров выпадают за пределы понятия ездовой комфорт, а повороты проходить надо осмотрительно. Если же с этим смириться, то перед «лежачими полицейскими» можно не тормозить.

ЛЕДОКОЛ
Что касается бездорожья, то тут Flying ведет себя как обычный пикап. Разве что дизель позволяет проползти там, где на конкурентах следовало бы пролететь. Длинная колесная база, большой задний свес, который нужно беречь особо… Дорожного просвета хватает в большинстве случаев, а борьба происходит в основном между сцеплением колес с грунтом и тягой мотора, удвоенной с помощью понижающей. При необходимости пикап может и вполне прилично разогнаться, чтобы пройти препятствие ходом. Учитывая, что автомобиль незагружен, то иногда это просто необходимо. Если в кузов положить хоть сотню килограммов, он пойдет значительно увереннее. Зато пустой имеет заметный дифферент по развесовке на нос, что позволяет снизить риск диагонального вывешивания. Есть вероятность, что дилеру удастся договориться о поставках в Россию пикапов с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Вот тогда Flying станет очень сильным игроком в своем сегменте.

При цене за дизельный вариант $19 630 пикап Flying может стать отличной альтернативой подержанным внедорожникам и отечественным вариантам. Его можно дооснастить жесткой крышей кузова, всеми необходимыми внедорожными аксессуарами, поставить большие колеса. Да и собран он неплохо. Опять же салон заметно просторнее, чем у конкурентов. Стоимость эксплуатации не должна быть обременительной, а ремонт дорогим. Двигатель 4J1B-T нашим технарям хорошо знаком, запчасти не проблема, по механической части ломаться особо нечему. Нет, правда, мы очень хотим верить в этот грузовичок!

media.club4x4.ru

На первый взгляд: Ford F серии 2011 года, пикап дизель, рассчитанный на максимальный груз

Теперь, когда на ярмарке штата 2009 года в Техасе – в самом сердце страны грузовых автомобилей Ford раскрыл свою усовершенствованную версию дизельного 6.7 литрового двигателя, где рабочий ход сопровождается турбонадувом, был также раскрыт пикап, который будет обволакивать вокруг этот двигатель.

Пикап Super Duty дизель 2011 года является третьей версией сверхмощного пикапа за последние четыре года и второй с того времени как Ford доработал пикап к 2008 модельному году.

В том секторе, где традиционно измеряются основные произведенные модификации пикапа, используя автомобильный эквивалент шкалы геологического времени, чрезвычайно редко приближаются друг к другу и редко меняется фактор имеющий значение, особенно когда конкуренты Ford по лошадиной силе – GM и Chrysler также представляют достаточно современные пикапы в плане лошадиной силы.

Сверхмощные пикапы Chevrolet и GMC 2500 и 3500 2011 модельного года должны подъехать к середине 2010 года с обновленным внешним видом и дизельным 6.6 литровым двигателем Duramax V-8 следующего поколения, который обещает иметь при себе парочку оригинальных технических новшеств. Пикапы Dodge Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2010 года, судя по всему, этой зимой удивят дилеров своими 6.7-литровыми двигателем Cummins I6 на чистом дизеле, наряду с абсолютно новыми металлическими листами и интерьером с новым дизайном.

Изменения в секторе сверхмощных пикапов компании Ford чрезвычайно важны, чтобы держать их на замке. Ford F 250 с грузоподъемностью три четверти тонны и Ford F 350 с грузоподъемностью одна тонна держат значительный пакет с почти 50-ти процентной долей продаж на рынке. Продолжает этот список Ford F 450 с грузоподъемностью 1.5 тонны, правда в нем есть несколько значительных изменений.


Газовый и дизельный двигатели

Усовершенствование №1 25 сентября 2009 года, 1.29 после полудня.
В изначальной истории говорится, что Ford продолжит предлагать 5.4 литровый газовый двигатель V-8. Что было неправдой. Существующий 6.8-литровый двигатель V-10 и новый 6.2-литровый V-8 будут единственными топливными двигателями доступными для пикапов Super Duty серии F в 2011 году, конечно в зависимости от того будут ли это пикапы или коммерческие грузовые автомобили без кузова. Сожалею и приношу извинение за ошибку – Mike Levine.

Пикапы Heavy Duty существуют для того чтобы тащить и тянуть за собой тяжелые грузы. Между тем 6.7 литровый PSD тяговой королевской жемчужиной (предметом гордости) в ряде сверхмощных пикапов 2011 года. Два других газовых двигателя будут доступны на пикапах от F 250 до F-550 и на коммерческих грузовых автомобилях без кузова: сегодняшний 6.8-литровый Triton V-10 и совершенно новый 6.2 литровый V-8, которые также предназначены для использования на внедорожном пикапе Ford Raptor F-150 SVT 2010 года. Этот двигатель некогда ранее именовался как Boss V-8 а еще ранее Hurricane (Ураган)

Конструкция 6.2 литрового двигателя V-8 с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами (SOHC) с отличительной чертой в виде двух зажигательных свечей на цилиндр и с равной сдвоенной автоматизированной системой регулирования момента зажигания.

По словам Mike Harrison, управляющего компании Ford по программам газового двигателя V-8, система двойственного аналога VCT динамично совместно изменяет таймер обоих впускного и выпускного клапанов, однако эта процедура проделывается распределительным кулачковым валом лишь раз на головку двигателя и двумя силовыми цилиндрами системы VCT (один на распределительный вал). Каждый распределительный вал приводит в действие впускной и выпускной клапаны в каждом блоке цилиндров. Когда распредвал ускорен или замедлен через силовой цилиндр VCT таймер обоих клапанов и впускного и выпускного в равном количестве замедляются или ускоряются – отсюда и название ‘двойственная равность’.

Существует несколько преимуществ от использования двойственной равности системы VCT. Это и более совершенная экономия топлива, сниженный шум и вибрация при езде, меньшее количество отработанных газов при езде на холостом ходу или на малых оборотах или просто когда едите по шоссе, а также повышенный крутящий момент и характеристика мощности на полном ходу.

Ford не скажет какие окончательные показатели мощности можно ожидать в его новом двигателе 2011 года, хотя мы слышали что на 6.7 литровый PSD будет 390 лошадиных сил и крутящий момент в 720 фунтов на фут (326,586 килограмма на 30,48 сантиметра). 6.2-литровый двигатель V-8 должен выдать примерно 400 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунтов на фут (181,436 килограмма на 30,48 сантиметра).

В США 6.2 литровый газовый двигатель будет совместим с топливом E85 и рабочий ход 6.7 литровому двигателю обеспечит смесь биодизельного топлива B20 (20% биодизеля и 80% традиционного дизельного топлива)

Направленные на продажу за пределы США пикапы Super Duty будут перенастроены на работу на дизельном топливе с высоким содержанием серы, что засорит копотью сажевый фильтр дизельного двигателя американских пикапов либо даст возможность уйти от консерваторских настроений касательно топлива в таких странах как Ирак и Афганистан.

6.7 литровый дизельный двигатель будет соответствовать жестким нормам выброса мазутных отходов Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы, по которым незаконопослушные двигатели обязаны глушиться после пятиминутного холостого простоя, если они производят чрезмерное количество выбросов оксида азота, Пикапы Super Duty серии F могут находится на холостом ходу неопределенное количество времени и они все равно соответствуют жестким требованиям Калифорнийского совета по ресурсам атмосферы касательно ограничения выбросов оксида азота.

Новая передача 6R140 TorqShift

Все три двигателя будут находиться в парах с абсолютно новой, сверхмощной, шестиступенчатой, автоматической коробкой передач 6R140 TorqShift компании Ford которая обещает иметь новаторский алгоритм переключения передач и особенный механизм отбора мощности. Все это заменяет две коробки передач – сверхмощную пятиступенчатую автоматическую коробку 5R110 TorqShift и шестиступенчатую ручную ZF которой больше не будет в 2011 модельном году.

Форду крайне необходима была шестиступенчатая автоматическая коробка передач для своих сверхмощных дизельных пикапов, чтобы он мог конкурировать с шестиступенчатой автоматической коробкой T1000 Allison от GM и с 68RFE от Dodge. Шесть ступеней также дают Ford ступенчатый паритет с коробкой шести ступеней 6.0-литрового газового двигателя 6L90 V-8 от GM и с пятиступенчатой коробкой с дополнительным зубцом 5.7-литрового газового двигателя 545RFE V-8 с полусферической камерой сгорания от Dodge.

Первую и вторую передачи углубили с 3.11 и 2.02 в 5R110 до 3.97 и 2.32 в 6R140, так что теперь пикап может стартовать с меньшими усилиями. Теперь между первыми двумя передачами больше промежуток (1.65 вместо 1.09), что раньше вызывало беспокойство и создавалось ощущение, что пикап, переключаясь на вторую передачу, увязает в грунте.

Дополнительный зуб шестерни значит, что сверхмощный пикап также получает вторую ускоряющую ступень в коробке передач для лучшей экономии топлива при вождении. Пятая передача теперь .86 и шестая .67 вместо .71 на высшей ступени в старой 5R110.

В противовес 5R110 в которой было соотношение 1.00 на четвертой ступени, 6R140 переходит с четвертой на пятую шестерню ускоряющей передачи на уровне 1.15.

Новая трансмиссия устраняет некоторые показатели низкой производительности, способствующие лучшей экономии топлива в противовес 5R110. В них входит ускоренный прогрев и более оперативная система охлаждения коробки передач при температуре 200 градусов по Фаренгейту (93,333 градуса по Цельсию) вместо 173 градусов по Фаренгейту (78,333 градуса Цельсия) – такая температура, по словам Ford, бьет по хорошему соотношению между пробегом и показателями смены передачи с прицепом.

В 6R140 также используется новая система блокировки гидротрансформатора, которая позволяет преобразователю числа оборотов быстрее и чаще их фиксировать, что в свою очередь дает двигателю возможность работать при меньших оборотах в минуту и экономить больше топлива. Турбина с гасителем крутильных колебаний и клапаном длинного хода помогает преобразователю момента вращения справляться с 6.7 литровым V-8 дизельным двигателем с мощным высоким крутящим моментом и позволяет коробке передач понизить обороты до 900 оборотов в минуту.

Модели газового двигателя наследовали пикапам Super Duty автоматическую муфту вязкости, для лучших показателей экономии топлива, шума и вибрации при езде и управляемости. Впервые она дебютировала в октябре 2008 года на 6.4 литровом дизельном пикапе,


Ручной выбор

6R140 не остановилась дополнительной шестой передаче; Сюда входит характерная особенность от Ford «ручной выбор», которая позволяет водителю отключить автомат, вручную переключать передачи и удерживать передачи аналогично автоматическим коробкам GM и Dodge.

Вот как работает «ручной выбор»: на рычаге переключения передач, установленном на руле пикапа, есть кнопка повышения/понижения передач рядом с кнопкой транспортировка/буксир. Если вы на водительском месте и выбрали режим «ручного выбора» вы можете заблокировать шестую передачу. Таким образом, пикап отреагирует на изъятие одной передачи, показывая на мониторе приборной панели всего пять ступеней. Проделав это, шестиступенчатая коробка становится автоматически ограниченной пятиступенчатой. Водители также могут заблокировать все остальные передачи до первой, однако такими действиями вы явно ограничите работоспособность транспортного средства. Переход в такой автоматический режим ограничения числа оборотов дает гарантию того что пока вы за рулем своего пикапа он не превысит ограничение дорожной скорости.

В чем вообще преимущество от такой блокировки передач? Если вы путешествуете по холмистой местности в режиме транспортировка/буксировка, на спусках автоматически включается понижающая передача, и срабатывают тормоза, так вы можете сузить диапазон передач, которые будет использовать пикап и коробке передаче не придется постоянно охотится через ступенчатые промежутки за нужной передачей. Это еще один способ того как можно использовать автоматическую трансмиссию в виде ручной коробки передач.

«Мы даем в распоряжение покупателя больше контроля, позволяя трансмиссии вместо покупателя управлять всем». Chris Brewer, главный инженер по сверхмощным пикапам Ford, «водителю остается только руководить тормозами».

Режим ручного выбора позволяет водителю по его требованию самому вручную повышать или понижать передачу и держаться на выбранных ступенях до тех пор, пока двигатель не переступит красную черту.

Механизм отбора мощности. Вождение в живую

Механизм отбора мощности не нов для сверхмощных пикапов, в особенности для грузовых автомобилей без кузова, такого как Dodge Ram 3500 и его шестиступенчатой коробке передач Aisin. Механизм отбора мощности позволяет отдельно от двигателя пикапа управлять дополнительным устройством, либо через шлицевой приводной вал, либо через трансмиссию.

Новый механизм отбора мощности Live Drive от Ford извлекает коленчатый вал пикапов Super Duty через 6R140, так что вы можете в движении в условиях стоп/старт снабжать энергией разные технические устройства такие как снегоочиститель, бетономешалка или генератор. До настоящего времени, если при вождении вы использовали механизм отбора мощности чтобы подзарядить дополнительные устройства и полностью останавливались, механизм отбора мощности отключался, когда преобразователь момента вращения коробки передач дезактивировался на холостом ходу. Система LiveDrive предоставляет мощность все время вне зависимости от того был ли заблокирован преобразователь момента вращения или нет, и все потому что энергия идет непосредственно от двигателя.

Пока пикап на ходу излишняя энергия будет ограничена. Крутящий момент механизма отбора мощности Live Drive в движении будет оценен в 150 фунтов на фут (68,0388555 килограмма на 30.48 сантиметра), в припаркованном же состоянии крутящий момент оценивается в 250 фунтов на фут (113,398 килограмма на 30.48 сантиметра).

Воображение это единственный ограничитель для такого особого устройства как это. Brewer говорит, что Ford уже работает с компаниями вторичного рынка, чтобы наметить область практического применения дабы воспользоваться преимуществами системы Live Drive.

Механизм отбора мощности Live Drive будет предоставляться по заказу на всех моделях пикапов Super Duty от F-250 до F-550 оборудованные дизельными 6.7 литровыми двигателями. Brewer говорит, что сейчас нету в планах сделать возможным данный механизм отбора мощности на 6.2 литровый газовый двигатель V-8, однако на двигателях с природным газом механизм отбора мощности будет доступен для грузовых автомобилей без кузова использующих традиционный 6.8 литровый двигатель V-10.

Соотношение 6.8 литрового Triton V-10

Говоря о 6.8 литровом газовом двигателе V-10 с 362 лошадиными силами наподобие дизельного, крутящим моментом 457 фунтов на фут (207,291 килограмма на 30.48 сантиметра) (его мы ранее выбрали в качестве нашего фаворита среди автомобилей с лошадками работающих на бензине из-за впечатляющего представления Heavy Duty Shootout 2007 года) с унаследованной пятиступенчатой коробкой передач 5R110, она будет предназначена только для делового грузового автомобиля без кузова, моделей F-450 и F-550.

Итак, приобретая пикап Ford Super Duty 2011 года на дизеле, теряют ли что-нибудь покупатели 2 и 3 разряда с введением 6.2 литрового двигателя V-8 или 6.8 литрового V-10? Brewer не считает, что эта потеря соразмерна с приобретением достаточной мощности, лучшей экономией топлива и более совершенной трансмиссией.

Brewer ответственен за то, чтобы удостовериться, что новейшие пикапы Super Duty будут отвечать нуждам потребителей и что они превзойдут ожидания компании Ford относительно их конкурентоспособности и их будущего.

«Мы решительно долго и жестко следили за нашим новым рядом двигателей», говорит Brewer. «С 6.2 литровым двигателем V-8, поставив его между 5.4-литровым двигателем V-8 и 6.8 литровым V-10, в сочетании с объединенной парой с шестиступенчатой передачей, мы сказали что 6.2-литровый двигатель самый лучший в мире. На сегодня экономия топлива 6.2 литрового двигателя V-8 будет лучше, чем в 5.4-литровом V-8, 6.8 литровом V-8 и в коробке передач 5R110».

Brewer не скажет насколько больше к.п.д. будет в новой дизельной и газовой силовой передаче в пикапах Super Duty 2007-10, но представительница компании Ford Anne Marie Gattari заявляет о том что Ford уверен в том что пикап Super Duty будет лидером в своем классе.

«Нам кажется, что мы можем предоставить покупателем очень хорошую замену 6.8 литровому двигателю V-10 и серьезно усовершенствовать 5.4 литровый V-8», говорит Brewer. «6.2-литровый двигатель не будет иметь абсолютного преимущества перед 6.8 литровым, зато теперь большинство покупателей выбиравшие между 5.4-литровым и 6.8-литровым получат как нам кажется хороший компромисс в виде 6.2-литрового 6R ориентированный на 2 и 3 класс пикапов».

Вытягивание и буксировка

Что касается особых изменений пикапа Super Duty касательно показателей тяги и грузоподъемности, то здесь Ford остался скромным как впрочем, и с показателями лошадиных сил и цифр относительно крутящего момента.

Brewer говорит что в общем грузоподъемность увеличится на 100 фунтов (45,359 килограмма) по двум причинам: Во-первых новый 6.7 литровый дизельный двигатель весит примерно на 160 фунтов (72,574 килограмма) меньше чем уходящий 6.4 литровый дизельный двигатель. Посредством этого увеличиваются оба показателя – передняя грузоподъемность и показатели полной нагрузки на мост, в частности теперь можно найти применение в виде уборки снега. Во-вторых другие изменения к примеру безопасность, модернизация и контроль за выбросами добавила назад около 60 фунтов (27,215 килограмма). Таким образом, пикап Super Duty 2011 года весит где-то на 100 фунтов (45,359 килограмма) меньше, нежели чем пикапы 2008-2010 годов.

Совершенно новая, первая в истории пробная заводская комплектация с пятью колесами, которая была сконструирована и построена Reese Hitches. Пикап включает в себя обрезанное основание, рамный кузов и проводку – правда покупателям все равно придется покупать сцепной прибор, крепленный к платформе либо от дилеров Ford, либо на вторичном рынке.

Пикапы Super Duty с одним задним колесом получат стандартную систему регулирования смещения прицепа и систему предотвращения опрокидывания, аналогичную той которую предлагает Ford на F-150. Система регулирования смещения измеряет колебания прицепа, основанные на отклонении от заданного направления, идущие в пикап. Если показатели смещения слишком высоки данная система может задействовать тормоза, как пикапа, так и прицепа (если они электронные), через встроенную тормозную систему прицепа. Она может также уменьшить дроссельную заслонку двигателя, чтобы помочь предотвратить потерю контроля над прицепом. Это первый случай использования такого устройства безопасности в данном секторе.

Изменения, связанные с пикапом F-450

По словам Doug Scott, руководителя отдела сбыта внедорожников и пикапов Ford, с пикапом Ford моделью Super Duty 2011 года происходят огромные перемены после того как от владельцев F-450 услышали, что они хотят лучшей экономии топлива и выше порог предельной скорости.

Каркас F-450 2008-10 представляет собой помесь разных марок, который сочетает в себе переднюю раму грузового автомобиля F-450 без кузова с широко-разнесенной задней рамой (шире, чем стандартное расстояние грузовых автомобилей без кузова в 34 дюйма (86,36 сантиметра)), основанной на пикапе F-350, благодаря этому погрузочная платформа не будет прогибаться в нагруженном состоянии. Правда в снаряженном состоянии он чересчур тяжелый, его вес на версию с приводом на четыре колеса составляет 8851 фунт (4014,746 килограмма)

Убирая вес, вы быстро улучшаете пробег, поэтому Ford свое основное усилие направил на то, чтобы сделать легче обрамление и ходовую часть пикапа F-450 2011 года.

В задней части новая перестановка F-450 представляет собой смену старого заднего моста Dana S110 на новый Dana M80, а также замена старой широкой траковой ленты Dana Super 60 переднего моста на стандартную широкую траковую ленту Dana 60. Также заменят переднюю раму грузового автомобиля без кузова F-450 на переднюю раму с зажимом от пикапа F-350.

Новая схема ходовой и мостовой части пикапа F-450 аналогичны недавно прекратившему свое производство F-350 “Fat Boy” (Жирный парень), однако F-450 до сих пор удерживает позицию лучшего в своем классе по показателям максимальной прицепной тяги в 24000 фунтов (10 886,216 килограмма). Хотя, по словам Скота, максимальные показатели грузоподъемности снижены на 500 фунтов (226,796 килограмма) с 6180 фунтов (2803,2008466 килограмма) до 5680 фунтов (2576,4046616 килограмма)

Все изменения связанные с комплектующим оборудованием суммируются в экономию веса в 600 фунтов (272,155 килограмма), что должно дать 6.7 литровому дизельному двигателю F-450 2011 года двузначный процентный прирост в категории экономия топлива.

Чтобы увеличить придельную скорость пикапа F-450 пришлось снять старые 19.5 дюймовые (49.53 сантиметра) колеса потому что скорость шин на них была оценена всего в 80 миль в час (128,747 километра в час). Ожидается что новые 17-ти дюймовые (43,18 сантиметра) колеса подымут предельную скорость пикапа F-450 2011 года до отметки выше 90 миль в час (144,84096 километра в час).

Со всеми этими изменениями пикапа F-450 некоторые могут сказать, что самый жесткий и эффективный пикап в ряде Ford это F-350.

Электронный блокиратор заднего дифференциала.

Пикап Super Duty 2011 года впервые добавляет электронное блокирующее устройство заднего дифференциала аналогичный электронному блокиратору GKN тому, что был доступен в комплекте внедорожника F-150 FX4 и SVT Raptor.

Brewer говорит, что электронный блокиратор был разработан компанией Ford и будет производиться на заводе Sterling Axle только для пикапов Super Duty серии F с одноколесным прицепом.

Блокиратором можно управлять с помощью переключателя на приборной панели. Это лучший из используемых сценариев с низким коэффициентом трения, такой используют для скользких аппарелей катеров или скользкой грязи и на ледяных дорогах. Он остается включенным пока пикап не наберет скорость 30 миль в час (48,28032 километров в час), в результате чего он отключается, пока пикап не вернется к скорости 30 или менее миль в час (48,28032 километров в час). Пикап также отключит блокиратор при повороте с крутым радиусом, получив сигнал от руля, все это делается для того, чтобы задние колеса и шины не повредились от трения о дорожное покрытие.

Система автоматического контроля устойчивости на спуске

Данная система аналогична той, что была представлена на пикапе Ford F-150 SVT Raptor 2010 года. У пикапа Super Duty 2011 года тоже есть система автоматического контроля устойчивости на спуске, которая использует антиблокировочную систему для управления скоростью на спуске без необходимости водителя прибегать к тормозам. Водителям просто нужно рулить.


Смена подвески и шасси

В 2008 году Ford улучшил корпус пикапа Super Duty, припустив и расширив переднюю коробку рамы подогнав под комплект элементов системы охлаждения 6.4-литрового двигателя V-8. Процедура проделана для того чтобы отвечать стандартам лобового столкновения не затрагивая такое понятие как «blocker bar” (шкала блокировки). Задняя часть также была переделана, чтобы приспособить 8-мидюймовую 20,32 (сантиметра) листовую рессору, чтобы улучшить показатели плавности хода и управляемости.

Все эти изменения перенесены на 2011 год с некоторыми небольшими улучшениями. Ford добавил новые поперечные элементы, чтобы повысить надежность топливной системы и улучшить показатели шума и вибрации при езде. Последующие усовершенствования передней и задней рам были направлены на то, чтобы легковые автомобили не проскальзывали под сверхмощный пикап в случае аварии.

Подвеска также была отрегулирована. У рессор новая опора внутреннего клапана и коэффициент жёсткости рессоры скорректирован для улучшенной плавности хода. В 2008 году Ford представил свой новый пакет пружин 3-плюс-1 для обоих видов грузовиков, для газовых и дизельных. Однако на пикапах моделей 2011 года с дизельными двигателями установлен новый набор пружин 2-плюс-1. Brewer говорит, что установка пакета 2-плюс-1, снижает коэффициент трения крепления с пружинным пяточным зажимом, которое водители считают второй проблемой после столкновения с дорожными буграми. Он также позволяет сбросить вес, что в свою очередь улучшает экономию топлива.

Внешний вид

Это не был бы пикап Super Duty без большой мощной передней части. Сверхмощные пикапы 2011 года получили совершенно новый передний пружинный держатель, который включает в себя хромированную облицовку радиатора с двумя параллелями, обрамленного двойной С-образной струбциной выступающей в виде стильного детального украшения. Это в свою очередь замена старой решетки радиатора. Обтекаемые фары и бампер продолжаются острыми изгибами внизу решетки радиатора. Ford убрал боковые прорези переднего крыла и заменил их тонкими эталонными указателями, которые располагаются прямо под местом где передняя стойка пересекается с линией капота.

По словам Pat Schiavone, генерального конструктора грузовиков Ford, на сверхмощные пикапы 2008-2010 повлияла грубая концепция Tonka 2002 года, в то время как на пикапы 2011 года повлияла концепция Super Chief 2006 года, причиной возникновения которой стал локомотив.

Brewer говорит что аэродинамика грузовых автомобилей улучшилась.

Ford также поменял капот таким образом, что отклоняющиеся створки отделяют его от решетки радиатора. Он также продемонстрировал дизайн инверсной панели приборов.

Интерьер

Интерьер пикапа Super Duty также был усовершенствован. Здесь позаимствованы сидения из пикапа F-150, старые механически регулируемые кресла с шестью модами, довели до 10-ти и улучшили обогревательными и охладительными элементами на моделях Lariat (Лассо) и King Ranch (Королевское ранчо). Обогревательные и охладительные сидения будут также доступны на модели грузового автомобиля без кузова Lariat.

На панели управления появилось новое информационное окно показывающее положение пикапа и руля при его нахождении не на дороге. Оно также докладывает важные системные сообщения и положение передачи.

Вариант сверхмощного пикапа Cabela дебютировавший в 2009 году переносится на 2011 год однако Ford сохранит интерьерные приспособления и отделения для размещения предметов данной модели. Под передним сидением есть небольшое запираемое место для хранения и большой отсек для хранения под задними сидениями. Дополнительное место стандартно для моделей XLT и Lariat Crew Cab.

Центральное переднее сидение получило хорошую оценку за безопасность при столкновении = в дополнение трехопорный ремень безопасности.

Известные дверные коробки пикапа King Ranch также подверглись некоторым изменениям. Традиционные кожаные сидения цвета смеси оранжевого с каштановым можно заменить на черные. Интерьер можно также оборудовать черным ковровым покрытием в дополнение к традиционному верблюжьему цвету.

Brewer говорит, что черный более современный цвет, к тому же он лучше маскирует грязь. Не беспокойтесь о теплых черных креслах летом, охлаждающие сидения будут в стандартной комплектации на пикапах KR.

С государственной (программой штата) программой экономии, добавление Платиновой копии модели Super Duty в планах нету. Однако Brewer говорит, что когда продажи вновь пойдут в гору данное положение может быть пересмотрено.

По графику новые пикапы Super Duty Ford серии F 2011 года выйдут в продажу в первом квартале 2010 года.

www.pickup-center.ru

Дизельные пикапы — популярные модели, которые экономят ваши деньги

Поскольку цены на бензин растут, многие люди вынуждены сократить использование своих пикапов из-за больших затрат на топливо. Как правило, людям, которые используют грузовики ежедневно для работы, нужно такое большое транспортное средство, потому что они перевозят тяжёлые грузы в больших количествах. В таких случаях многие из них предпочитают дизельные пикапы, а не бензиновые грузовики, потому что эти дизельные авто специально предназначены для буксирования и транспортировки чрезвычайно тяжелых грузов. Ведущие производители автомобилей — «Dodge», «GMC» и «Ford». Другие мировые бренды, такие как «Харли Дэвидсон», «Кадиллак», «Ниссан», «Тойота» и даже «Мицубиси» производят, по крайней мере, одну модель фирменного дизельного пикапа.

Дизельные пикапы разрабатываются таким образом, чтобы быть просторными и удобными для пассажиров, даже когда грузовик едет по плохой дороге или бездорожью. Массивные окна, крепкое шасси, двойные двери — всё это присуще прочным автомобильным конструкциям. У большинства пикапов с дизельным двигателем также есть резонаторы потребления и системы, блокирующие звуковые эффекты дорожного грубого ландшафта.

Качественные шины так же хоть и немного, но помогают сэкономить топливо. К тому же они помогают автомобилю крепче «держаться» за дорогу, что значительно повышает уровень безопасности водителя транспортного средства. Купить хорошие шины по доступной цене можно на сайте asht.ua. Заказать можно в любое время суток.

Большинство пикапов оснащено многими клапанами, которые разработаны, чтобы предоставить водителю максимальную степень власти, которая, в свою очередь, позволяет дизельным грузовикам буксировать и перевозить тяжелые грузы, благодаря большому количеству лошадиных сил. Обычно, дизельный двигатель имеет мощность триста лошадиных сил. У большинства этих пикапов также есть электронные системы управления.

Дизельные пикапы позволят вам сэкономить деньги на топливо. Кроме того, вы сможете, вне зависимости от колебания цены на бензин, ежедневно использовать своё авто для бизнеса. Эти машины созданы специально для того, чтобы вы перевозили тяжёлые грузы без негативных последствий для механизма авто. Это очень надёжные и крепкие автомобили, которые прекрасно выполняют все свои функции.

vsepoedem.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *