Ford F-150 Raptor SuperCab: для «Дакара» и семьи
Пикап F-Series – это не что иное, как феномен. В 2017 году Ford реализовал 896 764 единицы по всему миру. То есть пока глобальные тренды призывали к электрификации машин и даунсайзингу моторов, продажи этого грузовичка за год выросли на 9%.
Читайте также о других версиях Ford F-150
F-150 может быть и младшая модель в линейке F-Series, но в настоящее время это самый продаваемый автомобиль в мире, а также абсолютный бестселлер среди пикапов в Америке за последние 40 лет. Ford F-150 Raptor – это его более быстрая и мощная версия. Вдохновленный багги для гонок по пустыни и разработанный тем же подразделением Ford Performance, создавшим Focus RS, Mustang и суперкар GT, Raptor был построен, чтобы добраться практически до любой точки на карте независимо от рельефа и дорожных условий. Причём на большой скорости.
Первые впечатления
По своей сути это семейный грузовик в шкуре пикапа для ралли «Дакар» и у него тот же двигатель, что и у суперкара GT. Серьёзно. Под этим капотом размером с небольшое графство в Великобритании расположился точно такой же «фордовский» 3,5-литровый бензиновый V6 из семейства EcoBoost, каким был оснащён победитель легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» суперкар GT. С той лишь разницей, что для пикапа двигатель был перенастроен в угоду максимального момента, а не мощности. Он развивает 450 сил и 691 Нм крутящего момента. И это больше, чем у предыдущего «Раптора», оснащённого 6,2-литровым V8.
А ещё нынешний Raptor похудел. Он по-прежнему может быть грузовиком на 2,5 тонны, предназначенным для решения разного рода задач. Но «Форду» удалось снизить его массу на 220 кг по сравнению с предшественником благодаря меньшему двигателю и широкому использованию алюминия и композитных материалов.
Всё во внешности этого F-150 Raptor кричит о его мощи и агрессии. От гипертрофированных надписей и логотипов Ford, украшающих радиаторную решётку и задний борт кузова до мускулов на его теле. Даже на дисплее при запуске двигателя вас приветствует надпись «BUILT TOUGH!» (можно перевести как «Сделано на века»). Как будто за рулём такой машины можно об этом забыть.
Загляните под машину – для этого вам, вероятно, даже не потребуется приседать на корточки — и вы обнаружите там мощную раму, толстую заднюю ось и огромные колёса, идеально подходящие для движения по каменным тропам. За поглощение колебаний кузова и пинков от ходовой отвечает множество толстых амортизаторов Fox Racing. Фанаты горных велосипедов наверняка узнают эти голубые анодированные цилиндры за милю.
Внутри брутального пикапа 8-позиционные электрорегулируемые сиденья, круиз-контроль, камеры заднего вида и та же развлекательная система Sync 3, которую вы найдете в обычном Ford Focus. На крыше предусмотрены крепления, позволяющие устанавливать, например, дополнительное внедорожное освещение. И, конечно же, здесь полно мест для хранения всякой всячины, включая миниатюрный холодильник, интегрированный в подлокотник и вмещающий несколько бутылок пива.
Хотите больше доказательств того, что это настоящий покоритель песчаных дюн? Абсолютно «стоковая», никак не подготовленная к бездорожью версия «Раптора» заняла 49-е место в изнурительной внедорожной гонке на выносливость Baja 1000 в Мексике. Если это для вас не аргумент, то нам больше нечего сказать…
Как едет?
Прежде, чем делиться впечатлениями о головокружительном внедорожном драйве за рулём «Раптора», скажем пару слов о его размерах. Быть может в Штатах пикап F-Series и считается маленьким, но в Великобритании, где джек-рассел-терьер выглядит большим, этот «американец» длиной 5,6 м и шириной 2,5 м – просто гигант.
Обычная посадка в этот автомобиль может вызывать то же чувство головокружения, что испытывает мойщик окон в вашей спальне, стоящий на стремянке. Как только вы окажетесь в водительском кресле и привыкнете к разряженному воздуху и малому количеству кислорода на этой высоте, то будете поражены огромными размерами элементов управления в относительно небольшой кабине. Raptor напомнил мне Land Rover Defender, который при внушительных габаритах не может похвастать соответствующим просторным салоном. И хотя у этого пикапа Ford есть пара пассажирских дверей для лучшего доступа назад, места второго ряда едва ли подойдут для детей. Похоже, здесь было уделено куда больше внимания походной кровати, а также множеству всяких встроенных крючков и защёлок.
За время поездки через улочки маленьких британских городков огромный ярко-синий Raptor превратил меня в один большой комок нервов. Это постоянный стресс, потому что в любом месте на любой дороге и в каждом повороте вы находитесь на грани. На грани нервного срыва из-за переживаний кого-то или что-то зацепить своими бамперами либо колёсами. Поэтому после каждой успешно протиснувшейся мимо вас легковушки вы с облегчением выдыхаете. Хотя, если бы даже вы кого-то и задели, то вряд ли это вообще заметили бы.
Но всё это вы в миг простите пикапу, когда съедете с ровного асфальта и направите Raptor на разбитые или утопающие в грязи просёлочные дороги. Да и на бездорожье тоже. Топните ногой по правой педали и после короткой паузы срабатывания 10-ступенчатого автомата огромные зубастые шины сорвут автомобиль с места, разогнав его до 97 км/ч (60 миль/ч) за 5,3 с. Вряд ли голодная немецкая овчарка рванёт к сочному куску мяса быстрее. Рулевое управление «Раптора», кажущееся на асфальте не достаточно чётким, на разбитых дорогах показывает себя очень хорошо.
Для движения в «Рапторе» предусмотрено пять режимов: Normal для каждодневных поездок на моноприводе, Weather для сырой погоды, грязевые Rock Crawl или Mud & Sand, а также максимальный Baja, распускающий водителю руки и говорящий «цыц» системам стабилизации. Raptor невероятно манёвренный и проходимый в режиме Baja, благодаря активации полного привода и специальному алгоритму работы автомата, старающегося как можно реже переходить на повышенную ступень. Мало того, что при этом можно пустить автомобиль в занос по грязи всего одним рывком руля, так вы ещё можете на нём и прыжки совершать. Гидравлические амортизаторы отлично гасят колебания после приземления машины с трамплина. Это очень захватывающее действо, которое может прервать только осознание того, что вы находитесь за рулём 2,5-тонного грузовика, который играючи поглощает топлива больше 21 л/100 км.
Стоит ли покупать?
На правильной дороге, а точнее на бездорожье, где есть простор и нет других участников движения, Raptor просто восхитителен. На неправильной, под которой мы понимаем 99% всех улиц и переулков, а также магистрали с плотным трафиком, этот Ford крайне непрактичен. Может быть поэтому в отличие от других моделей Ford Performance его не продают официально в Великобритании, да и в других странах Европы.
В США версия SuperCab, которую мы тестировали, стоит минимум $49 520. Если купить его в Штатах и привезти к нам, то с учётом доставки, а также различных сопутствующих пошлин, стоимость автомобиля вырастет в два с лишним раза. К тому же для Великобритании он ещё и окажется с «неправильным» рулём. В общем надо быть очень большим фанатом «Раптора», чтобы на всё это решиться.
ru.motor1.com
обзор характеристик короля бездорожья Ford F-150 SVT Raptor
Пикапы из серии Ф отличаются большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Подобные транспортные средства стали уже неотъемлемой частью американской культуры, при этом в последнее время машины с таким типом кузова начинают появляться также и в России. Особенно тут заслуживает внимания Форд Ф 150 Раптор.
Обновленную модель продемонстрировали миру всего несколько лет назад. Но с 2013 года спрос на машину стабильно рос, так что сейчас у авто мало конкурентов. Прежде всего, тут стоит выделить улучшенный комфорт, а также более современные технические параметры модели.
Особенности экстерьера
Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.
Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.
В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.
Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:
Интерьер модели
Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.
Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание.
Сидеть в такой машине более чем комфортно, при этом отделка салона очень качественная и привлекательная.
Габариты модели
Впечатляет не только доступная цена на Форд Ф 150 Раптор, но и достаточно солидные габариты модели. Размеры автомобиля выглядят так:
- длина – 5611 мм;
- ширина – 2192 мм;
- высота – 1991 мм.
Параметры дорожного просвета достигают 284 миллиметров. Таким образом, машина с легкостью справляется с большинством препятствий, которые могут поджидать во время езды по бездорожью.
Форд Раптор: характеристики
Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.
С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.
Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо
Основные недостатки модели
Данное транспортное средство относится к достаточно дорогим машинам. Как результат, покупая Форд Раптор, вы получаете надежное и функциональное авто, которое отличается своим качеством и долговечностью. В то же время, даже эта модель имеет определенные недостатки.
Прежде всего, стоит выделить слабый передний кардан. Именно он является наиболее распространенной причиной, почему владельцы обращаются за помощью в сервисные центры. Кроме того, есть определенные проблемы и с насосом гидроусилителя руля. Он достаточно часто перегревается, что ведет к существенным неполадкам.
Кроме того, низкое качество отечественного горючего может приводить к неполадкам топливной системы.
Также состояние отечественных дорог может сказываться на подвеске. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, но отсутствие бережного отношения к транспортному средству ведет к его ускоренному износу.
Но, в целом, все эти неполадки случаются относительно редко, так что машины такого типа практически не доставляют хлопот своим покупателям. Особенно, выбирая машину из салона.
Если же присматриваться к авто на вторичном рынке, стоит обязательно обратить внимание на все вышеперечисленные узлы.
Небольшой итог
Возможно, цена Ford F 150 Raptor достаточно высокая для отечественных пользователей.
Стоимость модели достигает 100 тыс. долл. США.
В то же время, автомобиль демонстрирует очень даже неплохие характеристики. Он идеально подойдет для тех, кто любит экстремальную езду, и, при этом, стремится к повышенному комфорту.
С помощью этой машины можно также транспортировать грузы на бездорожье. В то же время, если пикап вам нужен исключительно для работы, стоит присмотреться к более бюджетным моделям из серии Ф.
Видео обзор машины Ford F-150 SVT Raptor:
krossovers.ru
Ford F-150 Raptor 2017-2018 года
Крупнейший американский автомобильный производитель Ford ведет подготовку к выпуску на рынок второго поколения своего популярного спортивного пикапа F-150 Raptor 2018 модельного года. Сначала продажи начнутся в Северной Америке. Там новинку можно будет приобрести уже в сентябре этого года.
Американским поклонникам данного бренда станут доступны сразу две конструктивные вариации автомобиля: с полуторной (SuperCab) и двойной (SuperCrew) кабиной. Представители компании уже сделали заявление о том, что официальных поставок Ford F-150 Raptor 2018 на наш рынок не будет. Однако, по мнению специалистов, это не остановит владельцев «серых» автосалонов и они найдут возможность доставлять обновленный пикап и нашим автолюбителям.
Основой для второго поколения пикапа стала платформа от предыдущей классической модели F-150 тринадцатой версии. Но в ее конструкцию были внесены серьезные изменения и поправки, которые позволили создать по-настоящему мощный и роскошный автомобиль.
Этот громадный пикап с легкостью преодолевает любое бездорожье. Кроме того, он обладает впечатляющей скоростью и прекрасной маневренностью. Внешне машина выглядит стильно, дорого и агрессивно.
Новая модель Ford F-150 кардинально отличается от своего классического собрата. «Нос» автомобиля украшает массивная радиаторная решетка черного цвета с огромной табличкой в виде названия компании. Также спереди разместились три осветительных элемента на желтых светодиодах. Аккуратный бампер выглядит стильно и необычно. Он расположен на достаточно большом расстоянии от земли, что очень важно для внедорожника.
Для лучшей устойчивости на дороге конструкторы существенно расширили передний и задний мосты. Размер резины также вырос на шесть дюймов. Производитель обещает, что даже на базовую комплектацию модели будут устанавливаться роскошные литые диски и специально разработанные покрышки.
Колесные арки надежно защищены от внешних повреждений накладками из высокопрочного пластика. Сзади машина оборудована массивным бампером с логотипом компании и названием модели, а также двумя выхлопными трубами солидного размера.
Оформление салона
Что касается салона, то здесь дизайнеры потрудились на славу. Стильный и качественный интерьер – это одна из изюминок новинки. В отделке используется натуральная кожа, дорогая ткань, современный пластик, элементы из карбона и алюминия.
Поскольку модель позиционируется как спортивное авто, то и кресла здесь выполнены соответствующим образом. По бокам они имеют поддержку и регулируются посредством электрического привода. Также имеются функции подогрева и вентиляции.
Кроме этого, внутри салона можно встретить следующие системы и дизайнерские элементы:
- мультифункциональный руль;
- мультимедийный комплекс с сенсорным управлением;
- климат-контроль для двух зон;
- ручные тормоза электрического типа;
- потолочная консоль, оснащенная шестью вариантами разъемов;
- оригинально выполненная приборная панель оборудована восьмидюймовым монитором;
- у варианта конструкции SuperCrew (двойная кабина) сзади расположен очень удобный диван;
- необычная прозрачная крыша имеет функциональный люк.
Во время покупки можно самостоятельно подобрать цветовую палитру салона. Выбор достаточно большой. Помимо базовой комплектации за отдельную плату предлагается расширенный пакет функций, включающий различные современные системы помощи и безопасности.
Техническое оснащение Ford F-150 Raptor 2018
Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.
- Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.
- мягкую подвеску «Fox Racing Shox», оснащенную специально разработанными трехмиллиметровыми амортизаторами;
- полноприводную систему с эксклюзивной раздаточной коробкой нового поколения;
- технологию с набором функций «Terrain Management System», позволяющую водителю самому выбирать алгоритмы работы двигателя, параметры подвески и других систем автомобиля.
Честно говоря, новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.
Фотографии Ford F-150 Раптор
Сохранить и поделиться:
avtomancar.com
После обновления пикап Ford F-150 Raptor стал чуть умнее — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: Ford
Производство модернизированного пикапа Ford F-150 Raptor на заводе Dearborn Truck Plant начнётся во второй половине 2018-го, а приём заказов американские дилеры откроют в конце года. Сейчас за автомобиль просят от $50 115. Конкурент Ram Rebel V8 5.7 стоит от $45 890.
С момента выхода пикапа Ford F-150 Raptor последнего поколения прошло больше трёх лет. Самое время провести модернизацию. Правда, после неё Raptor не особо изменился внешне. Появились лишь иные легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов и три новых цвета кузова (Ford Performance Blue, Velocity Blue и Agate Black). Не стал автомобиль и сильнее, сохранив под капотом битурбомотор V6 3.5 Ecoboost, развивающий прежние 462 л.с. и 690 Н•м. Тем же остался и десятиступенчатый «автомат». Зато благодаря новой подвеске и улучшенной электронике, Ford F-150 Raptor стал умнее своего предшественника.
Интерьер Раптора тоже изменился, но только за счёт иных спортивных кресел Recaro c отделкой из натуральной кожи и искусственной замши. В списке опций по-прежнему значатся мультимедийная система с навигацией, аудиосистема Bang & Olufsen и отделка салона углепластиком.
Ходы подвесок не изменились ― 330,2 мм спереди и 353 мм сзади. Постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка, блокировка заднего дифференциала тоже на месте.
Теперь на «заряженный» пикап по умолчанию устанавливают подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами FOX. Адаптивные стойки с кучей датчиков работают в связке с системой смены режимов движения Terrain Management System. Новые амортизаторы также способны самостоятельно распознать момент, когда автомобиль взмыл в воздух на трамплине, чтобы сделать настройки жёстче перед приземлением. Ещё у Раптора появился новый электронный помощник ― внедорожный круиз-контроль Trail Control. Система контролирует подачу топлива и торможение, а диапазон скоростей составляет от 1,6 до 32 км/ч.
www.drive.ru
Новый Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 фото видео цена, Ford F-150 Raptor SuperCrew характеристики, отзывы
Обновленный пикап-внедорожник Ford F-150 Raptor нового модельного года – это второе поколение автомобиля, который в 2010 году буквально взорвал автомобильный мир.
Новый Ф150 Раптор 2016-2017 года
Это был настоящий, не собранный вручную в нескольких экземплярах пикап-вездеход, с заводской гарантией, сразу завоевавший рынок, покорив сердца даже тех, кто никогда не собирался покидать уютные автострады ради бездорожья.
Наследник славного родоначальника модельной линейки будет немного легче весом, но сохранит все свои внедорожные преимущества, как, впрочем, и имиджевые.
Новый Раптор будет базироваться на платформе привычного пикапа Ford F-150 одного из последних поколений. Но такое базирование не надо воспринимать буквально, так как специальной команде разработчиков пришлось внести множественные изменения для того, чтобы железный динозавр чувствовал себя вне дороги, как дома, да и чтоб передвигался там без особой медлительности.
Дизайн Ф-150 Раптор 2016-2017 в новом кузове
Ford F-150 Raptor нового поколения обрел, как полагается в таких случаях, и новые черты. Где-то он похож на более скромного собрата Ford F-150, но положение обязывает…
Обращает на себя внимание украшенная сверху тремя светодиодными светильниками фальшрадиаторная решетка гигантских размеров, на которой закреплены буквы названия компании-производителя, размеры которых впечатляют.
F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017, вид спереди
Бампер куда скромнее решетки, да и буксировочным крюкам он, такое впечатление, старается не мешать. В сравнении с соплатформенником раптор на шесть дюймов шире, так как без особой устойчивости вне дорог делать нечего.
Легкосплавные диски для диаметром 17 дюймов для машины привычны, как и специально предназначенная для внедорожников резина. Колесные арки по краям защищены механически прочным пластиком. Система выхлопа увенчана двумя крупными трубами.
На борту грузового отделения размещена выполненная в хорошем стиле надпись Ford Raptor.
Форд Ф-150 2016-2017 с полуторной кабиной в новом кузове
Композитные материалы и алюминиевые сплавы сделали свое дело, пикап легче предшественника почти на 200 кг. И да, модификация SuperCab будет на тридцать с небольшим сантиметров короче модификации SuperCrew. Довольно большая разница, но заметить ее можно только тогда, когда поставить две машины рядом.
Внутри салона Форд Раптор 2016
Ford для своих лучших моделей всегда подбирал не самые дешевые отделочные материалы, и Raptor в этом смысле не стал исключением. Высококачественная кожа, отличный пластик, алюминиевые сплавы и великолепная ткань в руках хороших дизайнеров стали настоящим украшением пикапа-внедорожника.
салон нового Форд Ф-150 2016-2017
Как второй ряд – неизвестно, а кресла первого ряда оснащены электромоторами, нагревательными элементами, боковыми опорами. На центральной консоли – восьмидюймовый экран, цветной, не монохромный. Стиль панели приборов гармонично вписывается в общий дизайнерский замысел. Впрочем салон очень схож с таковым у конкурента нового Dodge Ram 1500 Rebel.
У информационно-развлекательного комплекса MyFord Touch тоже восьмидюймовый экран, сенсорный, естественно. На потолке имеется консоль, через которую подключаются дополнительные приборы. Опционально салон можно изменить до неузнаваемости, оборудовав его электронными новинками из длинного списка, отделав кожей другого цвета и даже пристроив объемные ремни безопасности.
Размеры пикапа
Раптор, как уже отмечалось, шире стандартного пикапа на шесть дюймов. Версия SuperCab с полуторной кабиной может похвастать колесной базой длиной 3378 миллиметров. Габариты версии SuperCrew длиннее – 3683 миллиметра.
Соотношение длины и ширины автомобиля позволяет быть уверенным в его устойчивости. Да это видно и на глаз.
Комплектации Ford F-150
В базовой комплектации двух моделей Ford F-150 Raptor предусмотрен уже описанный выше набор отделочных материалов, электрических и электронных устройств. Перечень дополнительного оборудования богат, что не удивительно. В салоне места много, поместить в него можно все достижения работающей на автопром отрасли электроники вместе взятые. Например, такие диковинки, как электронный стояночный тормоз, система панорамного обзора, целое семейство систем безопасности и систем помощи водителю.
Технические характеристики новинки
V-образный двигатель Ecoboost в шести цилиндрах и 3,5 литрах рабочего объема этих же цилиндров может работать только с новой «автоматикой», и то непременно десятиступенчатой. А как еще эффективно передать на все четыре колеса 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента? Анонсированная скорость – 160 км/ч, это уже после аппаратных ограничений. И 6,3 секунды для набора первой сотни – отличный результат для такого крупного зверя, как Raptor.
Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 цена и рынки
Производство пикапа-внедорожника стартует с осени текущего года, продажи примерно тогда же, и начнутся они с североамериканского рынка. Стоимость прогнозируется в диапазоне 50..60 тысяч долларов.
Видео Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 года:
Новый Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Пикап Ford F-150 Limited получил двигатель от Раптора — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Ford
Сама компания определяет новинку как «most powerful light-duty pickup in America» (самый мощный лёгкий пикап в Америке).
Забияка Ford F-150 Raptor может привлечь внимание многих покупателей мощным 24-клапанным наддувным мотором 3.5 EcoBoost high-output, но далеко не всем нужна столь брутальная модель, построенная по мотивам машин для гонок типа баха. К счастью, фордовцы поняли это и теперь создали необычный микст: мотор Раптора они вживили люкс-версии F-150 Limited 2019 модельного года. Получился, по образному выражению Motor1.com, Raptor в смокинге. Отдача у него равна 456 л.с., 692 Н•м. У Limited 2018 модельного года с простым V6 3.5 EcoBoost в запасе было 380 л.с., 637 Н•м.
Чтобы лучше было слышно новую для Limited «шестёрку», компания поставила на пикап изменённую выхлопную систему с двумя крупными патрубками, под которые сделала вырезы в бампере.
В стандартное оснащение Limited входят кон
www.drive.ru
Обзор Ford F-150 Raptor 2016
Пикапы Ford-Series имеют огромную популярность в мире и занимают особое место среди модельной линейки компании Форд. Для американцев они уже давно стали частью культуры и среди наших автолюбителей также пользуются повышенным интересом.
Американская корпорация представила в этом году «экстремальную» версию американского автомобиля Ford F-150 Raptor 2016. Предложенная разработчиками модель является самой мощной вариацией легендарного внедорожника, чьи параметры основаны на принципиально новом турбированном усиливающем агрегате.
Описываемый нами автомобиль – это не просто обыкновенный пикап, это самый настоящий внедорожник с большим отсеком для любого груза. Модель построена на новом усиленном каркасе, и благодаря широкому использованию разработчиками деталей кузова из алюминия, масса автомобиля уменьшена на 226кг. При этом кузовные габариты нового внедорожника остались неизменными: 5603х2192х1994(мм.). Особого внимания заслуживает клиренс (дорожный просвет) в 284мм., гарантирующий автомобилю отличную проходимость по бездорожью.
Ford F-150 Raptor 2016-17
Представленная модель Ford F-150 Raptor может похвастаться новыми колесными дисками с диаметром 17 дюймов и внушительными специальными покрышками BFGoogrich для внедорожника.
Ford F-150 Raptor 2016-17
Расположенный в предшественнике сдвоенный выхлопной патрубок, находящийся за задним колесом справа в новом Рапторе был заменен раздельными трубами выхлопа, вмонтированными в инновационную выпускную двухпоточную систему, и размещенными под задним бампером. Такая разработка в линейке применяется первый раз.
Ford F-150 Raptor 2016-17
Агрессивная радиаторная решетка с крупной надписью Ford, современная головная оптика, расширенные колесные арки, а также воздухозаборники новой формы, размещенные в передних крыльях, прекрасно отражают общекорпоративные тенденции этого производителя в дизайне внедорожников. В целом новый автомобиль смотрится вполне спортивно.
Несмотря на то, что новая модель предназначена для езды по бездорожью, ее дизайн впечатляет комфортом и удобством. Пространства в салоне вполне достаточно для всех. Единственным дискомфортом для водителя может быть высокая посадка, которую при преодолении препятствий все же можно рассматривать как преимущество.
Кожаные кресла, которые в новой модели приобрели спортивный стиль, усиленная боковая поддержка, немного видоизмененный приборный щиток, декоративные замшевые вставки в отделку рулевого колеса и вставки из карбона во внутреннюю обшивку – делают интерьер салона нового Форда Раптор Ф-150 заметно посвежевшим по сравнению с предшественником.
Ford F-150 Raptor 2016-17
К опциальному наполнению можно отнести многофункциональный руль с такими функциями как управление встроенными аудиосистемой, собственным бортовым компьютером, системой круиз-контроля, а также телефоном. Приборная панель оснащена цветным графическим 8-дюймовым дисплеем, выполняющим множество функций и цветным экраном системы MyFord Touch, выполняющей мультимедийные функции. В автомобиле доступны система климат-контроля, автоматический парковщик, камеры заднего и кругового обзора. Безопасность для водителя и пассажиров гарантируется ремнями безопасности для задних сидений, системой, обеспечивающей активное торможение, а также системами контроля слепых зон, а также пересечения дорожной разметки.
Технические возможности новой модели внедорожника Форд Раптор основываются на весьма экономном бензиновом двигателе EcoBoost объемом в 3,5 литра, шестью цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. Мощностные показатели нового турбированного двигателя, несмотря на уменьшенный по сравнению с предшествующей моделью объем, существенно увеличатся именно за счет турбокомпрессоров.
Вместо использующейся ранее шестидиапазонной автоматической передачи в новом внедорожнике двигатель будет агрегирован новой автоматической десятиступенчатой передачей.
Новая модель также располагает усиленной обновленной подвеской со спортивными, специально разработанными амортизаторами Fox Racing. Увеличение такого показателя подвески, как энергоемкость, объясняется увеличением разработчиками рабочих ходов до 284-305мм.
Новая же система Terrain Management System, установленная в автомобиле, позволяет менять настройки работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации относительно выбранного водителем режима функционирования.
Также Ford F150 Raptor снабжен обновленной полноприводной трансмиссией, при которой включение переднего моста осуществляется муфтой с большим количеством дисков. При работе всех колес муфтой контролируется степень их блокировки и мягко регулируется усилие тяги, передающейся на переднюю ось. При этом сохраняется жесткая блокировка заднего межосевого дифференциала.
На рынке Северной Америки новая модель пикапа Ford F150 Raptor появится уже во второй половине 2016 года. О появлении его на отечественных авторынках пока точной информации нет. Для приобретения этого автомобиля отечественными автолюбителями может быть одна преграда – высокая цена – в пределах 100 000 долларов. Но замечательные характеристики этой машины вполне компенсируют расходы.
autoportal.pro