Пикап на базе ваз 2107 – Технические характеристики ВАЗ 2107 фургон

Содержание

Технические характеристики ВАЗ 2107 фургон

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Фургон на базе ВАЗ 2107Фургон на базе ВАЗ 2107

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Фургон на базе ВАЗ 2107Фургон на базе ВАЗ 2107

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.
[ads1] techhar3techhar3

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

7vaz.ru

Ваз 2107 с кузовом пикап — Защита имущества


На фото: Lada Granta в кузове пикап

На производственных мощностях «АвтоВАЗа» были собраны первые серийные пикапы. На официальном интернет-сайте сегодня появилось сообщение, согласно которому производство, которое ранее было налажено на мощностях дочернего предприятия «АвтоВАЗа» — «Вис-Авто», —теперь переехало в сварочно-кузовной цех Lada Priora.


На фото: Пикапы на базе Lada Granta в 4-ых доступных вариантах

По словам представителей компании, данное решение связано с желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции, а также сократить затраты на логистику.


На фото: Пикап Lada 4×4

Пока новые пикапы Lada Granta отправлены в службу инжиниринга ОАО «АвтоВАЗ» для усовершенствования и улучшения характеристик. Дата начала продаж новинки не сообщается. Также известно, что в компании в скором будущем планируют создать пикап на основе «Lada 4×4».

Другие пикапы от Lada

Пикап (pickup, от английского pick up — поднимать, подвозить) — автомобиль с открытой грузовой платформой. Первые пикапы появились на заре автомобилестроения, в начале 20 века. Особенную популярность пикапы завоевали в США — утилитарные, практичные автомобили стали любимым транспортным средством американских фермеров. В России пикапы стали производить значительно позже — в девяностые, — и отечественным флагманом в этом деле был и остается «АвтоВАЗ».

ВАЗ 2302 Бизон


На фото: Пикап ВАЗ 2302 «Бизон»

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны задний и боковые борта платформы, при этом на неподвижном переднем борту платформы устанавливалась дуга безопасности, которая одновременно служила каркасом тента.

Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался на уровне 25-30 машин.

ВАЗ 2323


На фото: Пикап ВАЗ 2323

ВАЗ 2323 — пикап на базе ВАЗ 2123 «Нива», предвестника Niva Chevrolet, выпущено несколько опытных машин в 2000 году. Машина обладала постоянным полным приводом, хорошим внедорожным клиренсом, вместительной грузовой платформой (длина грузовой площадки составляет 1600 мм, ширина — 1580 мм), удобной погрузочной высотой (550 мм), также была предусмотрена возможность установки тента над грузовой платформой пикапа.

Было выпущено лишь несколько опытных образцов пикапа ВАЗ 2323, в серийное производство машина не пошла, т.к. ВАЗ 2123 сменила Niva Chevrolet.

ВАЗ 2328


На фото: Пикап ВАЗ 2328 «Волк»

ВАЗ 2328 «Волк» — полноприводный двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121 (трехдверная «Нива»). По сравнению с базовой версией трехдверной Нивы 2121 у «Волка» была увеличена колесная база, существенно усилены пружины и другие элементы подвески.

Пикап ВАЗ 2328 снят с производства в 1997 году по причине малого спроса.

ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)


На фото: Пикап ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)

ВАЗ 2329 «Нива Пикап», «Медведь» (LADA 4×4 Pickup) — четырехместный полноприводный пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой однобортовой грузовой платформой. Выпускается мелкосерийно на дочернем предприятии Автоваза «МОТОРИКА — Лада тул» с 1995 года. Отличается увеличенным на 300 мм задним свесом относительно ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива»).

Отличные внедорожные качества Niva 4×4 pickup ВАЗ 2329 обеспечиваются сохраненным постоянным полным приводом, наличием блокировки дифференциала и высоким дорожным просветом.

БРОНТО-РЫСЬ Пикап


На фото: Пикап БРОНТО-РЫСЬ

Автомобиль 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» — пикап, созданный предприятием ОАО ПСА-БРОНТО на базе ВАЗ 21214 (Lada 4×4 «Нива»).

Грузовая платформа имеет ровный пол из ламинированной фанеры толщиной 10-12 мм., без выступов колесных арок, имеются специальные кольца для закрепления груза на платформе. Борта платформы также сделаны из ламинированной фанеры, с облицовкой поверх окрашенным оцинкованным листом. Пластиковая надстройка выполнена из стекловолокна.

Модель предлагалась в двух вариантах — с открытой бортовой платформой и с платформой с пластиковой надстройкой.

ВИС 2345


На фото: Пикап ВИС 2345

Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза «ПСА ВИС-АВТО«, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных версиях:
ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами;
ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми;
ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.

ВИС 2346


На фото: Пикап ВИС 2346

ВИС 2346 — полноприводный пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива»). Передняя подвеска — от 2121, независимая пружинная, задняя подвеска — зависимая на полуэллиптических рессорах. Пикап ВИС 2346 оснащается двигателем и коробкой от ВАЗ 2121, сохраняя при этом все его внедорожные свойства. В кабине помещается 2 человека. Грузовая платформа имеет один откидывающийся борт — задний. Платформа изготавливается из алюминиевого профиля, что обеспечивает малую массу автомобиля. Грузоподъемность — до 600 кг.

Имеет два варианта исполнения:
ВИС 2346-10 — бортовой пикап,
ВИС 2346-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на борта, с распашными дверьми.

ВИС 23461


На фото: Пикап ВИС 23461

ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье от серийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).

Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.

Варианты исполнения — ВИС 23461-10 — бортовая грузовая платформа, ВИС 23461-12 -бортовая грузовая платформа с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 23464


На фото: Пикап ВИС 23464

ВИС 23464 — пикап на базе ВАЗ 21213 с укороченной кабиной. Выпускался дочерним предприятием Автоваза «ПСА ВИС-АВТО». Технически, пикап ВИС 23464 повторяет ВИСы 2346 и 23461 — полноприводный пикап, полурамной конструкции, с независимой передней пружинной подвеской и зависимой задней подвеской на полуэллиптических рессорах. Грузовая платформа изготовлена из алюминия, что обеспечивает легкость конструкции, возможно исполнение бортовой платформы и платформы с пластиковой жесткой надстройкой.

ВИС 2346Э «Капрал»


На фото: Пикап ВИС 2346Э «Капрал»

Пикап ВИС 2346Э «Капрал» — опытный автомобиль предприятия «ПСА ВИС-Авто», созданный на базе серийно производящегося пикапа ВИС 2346. Основное отличие «Капрала» от 2346 — наличие специального шарнира, опорно-поворотного устройства, позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Такая конструкция существенно увеличивает проходимость автомобиля за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости).

Благодаря применению такого решения, ведущие мосты ВИС 2346 «Капрал» получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Отличительной особенностью салона ВИС 2346Э является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов — кроме стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три дополнительных рычага. Два из них (левый и правый) — отдельные тормоза задних колес, предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.

Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС 23464, однако кроме двух опытных экземпляров автомобили не выпускались, из-за отсутствия заказов на такие автомобили. В 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс» был создан и презентован схожий по характеристикам автомобиль — собрат «Капрала» — автомобиль «Сержант». В настоящее время ни одна из модификаций пикапа ВИС 2346Э «Капрал», ни разработка предприятия «Техникс Рос Моторс» пикап «Сержант» не производятся.

ВИС 2347


На фото: Пикап ВИС 2347

ВИС 2347 — пикап на ВАЗ 21093, выпускался тольяттинской компанией ВАЗинтерсервис. Кабина от девятки совмещалась с грузовой платформой на раме. Задний мост подвешен на продольных рессорах. До недавнего времени выпускалась обновленная версия пикапа с кабиной от ВАЗ 21144 с инжекторным мотором. Пикап ВИС 2347 выпускался в двух вариантах — бортовой и с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 2348


На фото: Пикап ВИС 2348

ВИС 2348 — пикап на базе Lada Samara (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (Lada 4×4, Нива). Автомобиль имел полурамную конструкцию, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полурамой под грузовой платформой.

Пикап Вис 2348 задумывался как альтернатива пикапам ВИС 2346, которые должны были быть сняты с производства. Однако по просьбам покупателей, пикапы с нивовской кабиной вернули на конвейер и модель 2348 осталась не у дел.

Стык лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей ВИС, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может дополняться жесткой надстройкой, габариты практически соответствуют габаритам платформы ВИС 2347. Рессоры в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность в 490 кг. Проблемой было расположение двигателя — у «Самар» он располагается продольно, а у 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним свесом, в не в кабине за спинкой пассажирского сиденья как у остальных Висов и не под капотом как у Нивы.

Несмотря на более удобную кабину, чем у ВИС 2346, ВИС 2348 не завоевал популярность из-за высокой цены и вскоре был снят с производства.

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Ваз 2107 с кузовом пикап

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Ваз 2107 с кузовом пикап

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.
[ads1] Ваз 2107 с кузовом пикап

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

Технические характеристики ВАЗ 2107 фургон

Пикап, разработанный на платформе ВАЗовской «семерки» пользуется большим спросом у предприятий, организаций и населения. ВАЗ 2107 Жигули отлично себя зарекомендовал за более чем 30 лет производства модели. Обзор автомобиля с кузовом типа пикап представлен в технической документации, в ней содержаться основные характеристики модели: длина, высота, вес с варианты комплектации.

Из руководства по эксплуатации можно почерпнуть самые разнообразные сведения, например: сколько у машины дверей и какова его снаряженная масса, и максимальная скорость. Данные необходимы владельцам для того, чтобы осознано выбрать пикап ВИС-234500-30 в нужной комплектации. Автомобиль оснащается инжекторным двигателем мощностью в 80 лошадиных сил, что обеспечивает ему хорошие динамические характеристики.

Машина имеет довольно непритязательный дизайн кузова типа пикап с открытой грузовой платформой, предусмотрена установка пластиковой крыши. Обзор с водительского места несколько ограничен в силу особенностей конструкции, для компенсации этого предусмотрены зеркала увеличенного размера. Основные параметры: вес точнее масса снаряженного авто и иные внесены в техническое описание в виде таблицы параметров.

Параметры силового агрегата

Машина комплектуется бензиновым двигателем в 82 лошадиные силы с распределенным впрыском. Возникает вопрос, сколько составляет полная масса силового агрегата и его параметры. Важным показателем является такие как удельная мощность, и расход топлива, а также как вес сможет перевозить пикап. Основные показатели:

  • Габариты: машина имеет длину в 4322 мм, высоту грузового отделения не менее 1040 мм.
  • Рабочий объем грузового отделения 2,9 куб. метра.
  • Расстояние между осями или база – 2800 мм.

Обзор автомобиля будет неполным, если не указать, что общая масса, включая вес перевозимого груза, не превышает 1790 кг. Пикап при этом не теряет своих динамических характеристик: скорость максимальная около 133 км/ч. Этому способствует удачная форма крыши багажного отсека и ее небольшой вес, позволившая снизить аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Полезная нагрузка для автомобиля в базовой комплектации составляет вес в 650 кг, который размещается на платформе позади кабины. Пикап имеет достаточно большую мощность силового агрегата (82 лошадиных силы), что позволяет перевозить тяжелый груз. Машина используется в домашнем хозяйстве, курьерскими службами, индивидуальными предпринимателями и другими лицами.

Особенности эксплуатации автомобиля

Обзор конструкции и технических характеристик машины позволяет составить представление о ее возможностях. Пикап комплектуется проверенным двигателем модели ВАЗ-21067 в 82 лошадиных силы, переделанный под требования экологического стандарта Евро -2. В моторном отсеке появилась масса нового оборудования обеспечивающего работу инжектора. Системы питания и зажигания с электронными блоками управления отличаются высокой надежностью и экономичностью.[ads1]

Возникает вопрос, сколько составляет полный вес машины в наиболее полной комплектации с жестким коробчатым фургоном. Ответ содержится в руководстве по эксплуатации – 1790 кг. Даже с учетом того факта, что масса ВИС 234500-30 и аэродинамическое сопротивление возросло, потребление топлива сохранилось на прежнем уровне.

Возможно, вам будет интересно:

Пикап из ВАЗ 2102 — Авто / Мото — Шняги.Нет

3Теперь о проекте:Был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало взяться за «Двойку».4В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.Настало время моей «двоечки»!5Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом. Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.6 Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.7Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.

ВАЗ-2106 Пикап, модель «Турист»

Данная разработка представляет одну из самых массовых моделей АвтоВАЗа в очень неожиданном варианте – из всем знакомой «шестерки» сделали пикап!

В далеких семидесятых, когда шестая модель «Жигулей» только встала на конвейер, конструкторы решили сделать на ее базе оригинальный туристический автомобиль. «Изюминкой» данного авто должны были стать даже не двухместная кабина и кузов, встроенная палатка! Она размещалась внутри кузова и устанавливалась на землю прямо из него.

То есть владелец «шестерки»-Туриста мог организовать палаточное проживание прямо рядом с автомобилем, что несомненно могло бы понравиться, например, охотникам или рыболовам. Однако главную цель, которую поставил АвтоВАЗ, – экспорт необычной машины за рубеж. Работы по созданию туристического ВАЗ-2106 не остановились на фазе чертежей или макетов. Из производственных цехов вышел абсолютно рабочий автомобиль, который мог бы стать первой «ласточкой» в семействе новых туристических авто. Но в последний момент руководство завода решило, что машина не будет обладать должным спросом на иностранном рынке и свернуло работы по данной модели.

Единственный ВАЗ-2106 Турист так и остался на АвтоВАЗе. Его использовали в качестве технического автомобиля, перевозя грузы и устраивая испытания.

Почитайте, как сделать открытие багажника с кнопки на ВАЗ-2106.

2329 — это. Что такое ВАЗ-2329?

Годы пр-ва:1995—настоящее время
Иные обозначения:LADA 4×4 Pickup

ВАЗ-21214 (1,7 л, инжектор, 80,1 л.с.)

5 ст. механическая

Колея задняя:1400 мм
Колея передняя:1430 мм
Разгон до 100 км/ч:20 с
Макс. скорость:132 км/ч

ВАЗ-2323 (не выпускается)

Связанные:ВАЗ-2129
Похожие модели:ВИС-23461
Расход топлива:10,3
Объём бака:43 л

ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь» (с 2006 года LADA 4×4 Pickup) — пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой однобортовой грузовой платформой. Выпускается ограниченной серией на дочернем предприятии ОАО «АвтоВАЗ» «МОТОРИКА — Лада тул» с 1995 г. Первоначально выпускалась также версия ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной, но по причине низкого спроса, она была снята с производства, ориентировочно в 1997 году.

Ссылки

нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта

nadouchest.ru

Пикап на базе ВАЗ-2107 восхитил сеть

Машину запечатлели рядом с BMW, и пользователи считают, что баварское авто выглядит хуже отечественного.

В одной из тематических групп во «ВКонтакте» появились фотографии пикапа, в основу которого лёг ВАЗ-2107. Грузовичок «помидорного» цвета привлекает внимание симбиозом отечественного автопрома и «американской мечты».
Визуально пикап говорит о том, что он является переделанным седаном ВАЗ-2107, однако некоторые пользователи предположили, что на фотографиях представлен ИЖ-2717 – грузовик, в основу которого легла модель ВАЗ-2104. Зрители так считают, потому что «Иж» более подготовленный для переделки в пикап, и с ним нужно меньше «возиться» для этого. Тем не менее, большинство пользователей сошлись на том, что это, все-таки, «семерка».
Автомобиль получил расширители колесных арок из черного неокрашенного пластика. «Колея» машины расширена, и поставлена она на модные в прошлом десятилетии «катки» BBS. Также нельзя не заметить аккуратно сделанной грузовой платформы пикапа. Она отделана материалом, имитирующим древесину, но имитация выглядит не дешево. Еще автомобиль получил два сдвоенных выхлопных патрубка.

26 лет «рабства»: Что случилось с Toyota Camry 3 за четверть века?

26 лет «рабства»: Что случилось с Toyota Camry 3 за четверть века?

Японское авто с 1993 года эксплуатировали в жестких условиях, и теперь блогер рассказал о том, как она это всё перенесла.

Пикап на базе ВАЗ-2107 восхитил сеть. Пользователям понравилось аккуратное исполнение тюнинга. «Тот случай, когда не хочется называть колхозом результат тюнинга», «По городу не стыдно на таком, да и на дачу можно», «Что за корыто белое сзади стоит, весь вид портит», – пишут зрители в комментариях под фото машины.

Иван Головин

Поделиться:

www.vladtime.ru

Пикапы ВИС В Тольятти — Автомобили ВАЗ Тольятти

Наша компания “Лада Тольятти” является одним из крупнейших продавцов продукции “ВИС”. Данные спец автомобили мы продаем в нескольких исполнениях: тип изотермического фургона, открытые бортовые пикапы, бортовые пикапы с надстройкой из пластика и распашными дверцами, а также пикап повышенной вместимости изотермического типа. Все типы пикапов “ВИС” оснащены специальными дверными замками, поэтому использование данных видов авто считается самым надежным и безопасным.

Стоит отметить, что внутри грузовой платформы нет выступающих колесных арок, которые могут помешать вам при перевозке, поэтому автомобиль имеет максимально полезный грузовой объем, что очень практично и удобно для перевозки крупноразмерных грузов.

Пикапы оснащены удлиненными зеркалами заднего вида, поэтому подъезд к сложным участкам для вас больше не составит проблем. Мы рады вам предложить пикапы “ВИС” в самой различной укомплектованности, широкий выбор, представленный в нашем салоне, позволит вам купить своего незаменимого “помощника”.
Продажа пикапов ВИС в Тольятти нашей компанией осуществляется не первый год. Продуманная ценовая политика позволит купить пикап по приемлемой стоимости. Мы предлагаем вам купить:
ВИС-2349 — двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов LADA GRANTA;
ВИС-2346 на базе LADA 4х4, задний привод и подвеска рессорного типа позволит перевозить вам грузы массой до 600 кг;
ВИС-2347 на базе LADA SAMARA с грузоподъемностью 600 кг.

Пикап 2329 Лада Нива 4х4, на базе нивы ВАЗ 21214 задний привод, подвеска на пружинах

Кроме того, мы рады вам предложить в продаже пятиместные пикапы с различными типами грузовых отсеков на базе LADA 4х4 с задним приводом.
Работая с нашей компанией, вы можете найти в продаже пикапы ВИС в Тольятти всех модификаций по низким ценам. Цены на пикапы ВИС вы можете узнать у наших менеджеров или в прайс листе. Мы предлагаем вам не только наличный расчет, но и кредитную программу, а также и лизинг. У нас продумана также система скидок на весь модельный ряд “ВИС”.

Для получения более подробной информации и покупки пикапы ВИС  позвоните нам.

 

xn——6kccjkhtbadjzezl9b8cxb6gta.xn--p1ai

АвтоВАЗ расширяет производство отечественных пикапов


На фото: Lada Granta в кузове пикап

На производственных мощностях «АвтоВАЗа» были собраны первые серийные пикапы. На официальном интернет-сайте сегодня появилось сообщение, согласно которому производство, которое ранее было налажено на мощностях дочернего предприятия «АвтоВАЗа» — «Вис-Авто», —теперь переехало в сварочно-кузовной цех Lada Priora.


На фото: Пикапы на базе Lada Granta в 4-ых доступных вариантах

По словам представителей компании, данное решение связано с желанием оптимизировать технологический процесс, повысить качество выпускаемой продукции, а также сократить затраты на логистику.


На фото: Пикап Lada 4×4

Пока новые пикапы Lada Granta отправлены в службу инжиниринга ОАО «АвтоВАЗ» для усовершенствования и улучшения характеристик. Дата начала продаж новинки не сообщается. Также известно, что в компании в скором будущем планируют создать пикап на основе «Lada 4×4».

Другие пикапы от Lada

Пикап (pickup, от английского pick up — поднимать, подвозить) — автомобиль с открытой грузовой платформой. Первые пикапы появились на заре автомобилестроения, в начале 20 века. Особенную популярность пикапы завоевали в США — утилитарные, практичные автомобили стали любимым транспортным средством американских фермеров. В России пикапы стали производить значительно позже — в девяностые, — и отечественным флагманом в этом деле был и остается «АвтоВАЗ».

ВАЗ 2302 Бизон


На фото: Пикап ВАЗ 2302 «Бизон»

ВАЗ ФВК 2302 «Бизон» — полноприводный пикап на базе Lada Нива 2121. Был разработан и производился с 1993 в Тольятти предприятием «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ». Особенностью машины является рамная конструкция. Кузов, двигатель 1,6 литра и тесная (короткая) кабина посажены на раму, сваренную из лонжеронов закрытого сечения и усиленную поперечными ребрами жесткости. Сиденья ставили от ВАЗ-21083. Грузовая платформа пикапа деревянная, с металлической окантовкой. Откидными были сделаны задний и боковые борта платформы, при этом на неподвижном переднем борту платформы устанавливалась дуга безопасности, которая одновременно служила каркасом тента.

Ежемесячный выпуск в 1994 году колебался на уровне 25-30 машин.

ВАЗ 2323


На фото: Пикап ВАЗ 2323

ВАЗ 2323 — пикап на базе ВАЗ 2123 «Нива», предвестника Niva Chevrolet, выпущено несколько опытных машин в 2000 году. Машина обладала постоянным полным приводом, хорошим внедорожным клиренсом, вместительной грузовой платформой (длина грузовой площадки составляет 1600 мм, ширина — 1580 мм), удобной погрузочной высотой (550 мм), также была предусмотрена возможность установки тента над грузовой платформой пикапа.

Было выпущено лишь несколько опытных образцов пикапа ВАЗ 2323, в серийное производство машина не пошла, т.к. ВАЗ 2123 сменила Niva Chevrolet.

ВАЗ 2328


На фото: Пикап ВАЗ 2328 «Волк»

ВАЗ 2328 «Волк» — полноприводный двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121 (трехдверная «Нива»). По сравнению с базовой версией трехдверной Нивы 2121 у «Волка» была увеличена колесная база, существенно усилены пружины и другие элементы подвески.

Пикап ВАЗ 2328 снят с производства в 1997 году по причине малого спроса.

ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)


На фото: Пикап ВАЗ 2329 (Lada 4×4 Pickup)

ВАЗ 2329 «Нива Пикап», «Медведь» (LADA 4×4 Pickup) — четырехместный полноприводный пикап с двойной кабиной на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с открытой однобортовой грузовой платформой. Выпускается мелкосерийно на дочернем предприятии Автоваза «МОТОРИКА — Лада тул» с 1995 года. Отличается увеличенным на 300 мм задним свесом относительно ВАЗ 2131 (пятидверная «Нива»).

Отличные внедорожные качества Niva 4×4 pickup ВАЗ 2329 обеспечиваются сохраненным постоянным полным приводом, наличием блокировки дифференциала и высоким дорожным просветом.

БРОНТО-РЫСЬ Пикап


На фото: Пикап БРОНТО-РЫСЬ

Автомобиль 212140-070-20 «БРОНТО РЫСЬ-ПИКАП» — пикап, созданный предприятием ОАО ПСА-БРОНТО на базе ВАЗ 21214 (Lada 4×4 «Нива»).

Грузовая платформа имеет ровный пол из ламинированной фанеры толщиной 10-12 мм., без выступов колесных арок, имеются специальные кольца для закрепления груза на платформе. Борта платформы также сделаны из ламинированной фанеры, с облицовкой поверх окрашенным оцинкованным листом. Пластиковая надстройка выполнена из стекловолокна.

Модель предлагалась в двух вариантах — с открытой бортовой платформой и с платформой с пластиковой надстройкой.

ВИС 2345


На фото: Пикап ВИС 2345

Пикап ВИС 2345 — пикап полурамной конструкции с кабиной от классики (на базе ВАЗ 2105 или 2107). Производился дочерней компанией Автоваза «ПСА ВИС-АВТО«, в настоящее время выпуск автомобиля прекращен. Первые опытные автомобили модели пикапа ВИС 2345 появились в 1997 г. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и заднюю подвеску рессорного типа (использовались рессоры от «Москвича»), оснащен 1.5-литровым мотором мощностью 71 л.с. вместе с механической КПП. Грузоподъемность машины достигает 600 кг.

ВИС 2345 выпускался в различных версиях:
ВИС 2345-10 — открытая платформа с откидными бортами;
ВИС 2345-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на платформе, с распашными дверьми;
ВИС 23452 — с изотермическим фургоном, возможно оснащение холодильной установкой. Пикап прост в эксплуатации и обладает высокой ремонтопригодностью.

ВИС 2346


На фото: Пикап ВИС 2346

ВИС 2346 — полноприводный пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива»). Передняя подвеска — от 2121, независимая пружинная, задняя подвеска — зависимая на полуэллиптических рессорах. Пикап ВИС 2346 оснащается двигателем и коробкой от ВАЗ 2121, сохраняя при этом все его внедорожные свойства. В кабине помещается 2 человека. Грузовая платформа имеет один откидывающийся борт — задний. Платформа изготавливается из алюминиевого профиля, что обеспечивает малую массу автомобиля. Грузоподъемность — до 600 кг.

Имеет два варианта исполнения:
ВИС 2346-10 — бортовой пикап,
ВИС 2346-12 — с жесткой пластиковой надстройкой на борта, с распашными дверьми.

ВИС 23461


На фото: Пикап ВИС 23461

ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье от серийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).

Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.

Варианты исполнения — ВИС 23461-10 — бортовая грузовая платформа, ВИС 23461-12 -бортовая грузовая платформа с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 23464


На фото: Пикап ВИС 23464

ВИС 23464 — пикап на базе ВАЗ 21213 с укороченной кабиной. Выпускался дочерним предприятием Автоваза «ПСА ВИС-АВТО». Технически, пикап ВИС 23464 повторяет ВИСы 2346 и 23461 — полноприводный пикап, полурамной конструкции, с независимой передней пружинной подвеской и зависимой задней подвеской на полуэллиптических рессорах. Грузовая платформа изготовлена из алюминия, что обеспечивает легкость конструкции, возможно исполнение бортовой платформы и платформы с пластиковой жесткой надстройкой.

ВИС 2346Э «Капрал»


На фото: Пикап ВИС 2346Э «Капрал»

Пикап ВИС 2346Э «Капрал» — опытный автомобиль предприятия «ПСА ВИС-Авто», созданный на базе серийно производящегося пикапа ВИС 2346. Основное отличие «Капрала» от 2346 — наличие специального шарнира, опорно-поворотного устройства, позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Такая конструкция существенно увеличивает проходимость автомобиля за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости).

Благодаря применению такого решения, ведущие мосты ВИС 2346 «Капрал» получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода — по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения. Отличительной особенностью салона ВИС 2346Э является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов — кроме стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три дополнительных рычага. Два из них (левый и правый) — отдельные тормоза задних колес, предназначены для повышения проходимости автомобиля — при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.

Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС 23464, однако кроме двух опытных экземпляров автомобили не выпускались, из-за отсутствия заказов на такие автомобили. В 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс» был создан и презентован схожий по характеристикам автомобиль — собрат «Капрала» — автомобиль «Сержант». В настоящее время ни одна из модификаций пикапа ВИС 2346Э «Капрал», ни разработка предприятия «Техникс Рос Моторс» пикап «Сержант» не производятся.

ВИС 2347


На фото: Пикап ВИС 2347

ВИС 2347 — пикап на ВАЗ 21093, выпускался тольяттинской компанией ВАЗинтерсервис. Кабина от девятки совмещалась с грузовой платформой на раме. Задний мост подвешен на продольных рессорах. До недавнего времени выпускалась обновленная версия пикапа с кабиной от ВАЗ 21144 с инжекторным мотором. Пикап ВИС 2347 выпускался в двух вариантах — бортовой и с жесткой пластиковой надстройкой.

ВИС 2348


На фото: Пикап ВИС 2348

ВИС 2348 — пикап на базе Lada Samara (2114) с использованием агрегатов от ВАЗ 21213 (Lada 4×4, Нива). Автомобиль имел полурамную конструкцию, с кабиной от «четырнадцатой» модели, шасси от «Нивы» и полурамой под грузовой платформой.

Пикап Вис 2348 задумывался как альтернатива пикапам ВИС 2346, которые должны были быть сняты с производства. Однако по просьбам покупателей, пикапы с нивовской кабиной вернули на конвейер и модель 2348 осталась не у дел.

Стык лонжеронов кузова и рамы выполнен традиционно для автомобилей ВИС, грузовая платформа имеет 3 откидных борта и может дополняться жесткой надстройкой, габариты практически соответствуют габаритам платформы ВИС 2347. Рессоры в задней подвеске обеспечивают грузоподъемность в 490 кг. Проблемой было расположение двигателя — у «Самар» он располагается продольно, а у 4х4 — поперечно, но инженеры ВИС с задачей справились. Запасное полноразмерное колесо разместили под задним свесом, в не в кабине за спинкой пассажирского сиденья как у остальных Висов и не под капотом как у Нивы.

Несмотря на более удобную кабину, чем у ВИС 2346, ВИС 2348 не завоевал популярность из-за высокой цены и вскор

autoplus.su

Грузовые «Жигули»

С. Ионес, фото автора

Ровно 40 лет назад, в марте 1966 года, на Женевском автосалоне был впервые показан автомобиль «Фиат-124». На его базе разработано семейство «Жигулей», которому в России была суждена долгая счастливая жизнь. На исходе прошлого века «Жигули» послужили основой для грузового пикапа ВИС-2345. За несколько лет он приобрел массовое распространение, а после прекращения выпуска пикапа Иж-2717 стал основной отечественной моделью такого типа.

Существует мнение, что автомобиль «Жигули» меньше приспособлен для перевозки грузов, чем «Москвич» или «Ода». А тем не менее владельцы «вазовских» седанов и универсалов возят на своих машинах грузы, по массе сопоставимые с теми, что можно перевезти на ижевском «каблуке». Даже несущий кузов и пружинная задняя подвеска выдерживают такое обращение. «Половинка» грузовой рамы и рессоры сзади позволили фирме «ВИС» превратить «Жигули» в настоящий грузовичок. Установить будку промтоварного или изотермического фургона на открытую раму ВИСа оказалось проще, чем «вписать» такой же кузов в платформу ижевского пикапа.

Как и всякий пикап, ВИС-2345 унаследовал многие особенности базового легкового автомобиля. Водитель, выбирая машину, непременно оценивает интерьер кабины. Споры об эргономике «Жигулей» идут давно. Многим не нравится, что из-за характерного расположения педалей приходится сгибать колени сильнее, чем в «Москвиче» и «Оде», жалуются и на сильно наклоненный руль. Кто-то станет утверждать, что руль немного смещен в сторону относительно педалей и сиденья.

Рабочее место водителя: как на легковушке

Наконец, мягкие сиденья от ВАЗ-2105 одним нравятся, а другим нет. Мнение автора не совсем объективно: я отношусь к числу поклонников «Жигулей». Мне и посадка за рулем кажется приемлемой, и мягкие сиденья – что надо. В конце концов, если не по вкусу «пятые» сиденья, на те же точки крепления можно установить кресла от ВАЗ-2107. Возможно, они покажутся более удобными…

Почти у любого пикапа спинка сиденья упирается в заднюю стенку кабины, таким образом сокращая диапазон его регулировки. ВИС-2345 – не исключение. Между спинками сидений и задней стенкой кабины остается место для чемодана с инструментом или небольших сумок. У «45-го» ВИСа эта ниша меньше, чем у Иж-2715. Держать запасное колесо за пассажирским сиденьем в пикапе из Тольятти практически невозможно.

Определенные преимущества «Жигулей» не вызывают сомнения. Прежде всего, тонкие стойки и высокие стекла обеспечивают отличную обзорность. У «45-й» модели все в порядке и с задней обзорностью. ВИС в отличие от «Ижмаша» не оснащал пикап зеркалами от легковой машины. На двери кабины грузовичка на заводе ставят большие зеркала на стойках. В них неплохо видна дорога слева и справа. Если же такое зеркало снесут при неосторожном маневре или разобьют на стоянке – невелика беда: оно есть в свободной продаже. Кстати, «висовские» наружные зеркала завоевали популярность у владельцев машин других марок: их ставят на «Нивы», УАЗы и ижевские пикапы.

Двигатель «Жигулей» всем хорошо известен

Другое достоинство «Жигулей» – очень теплая «печка». К тому же у пикапа она отапливает кабину, которая намного меньше салона седана. Более того, конструкторы «ВАЗинтерСервиса» предусмотрели на боковинах решетки вытяжной вентиляции, которых на других отечественных пикапах нет.

Есть, конечно, у ВИС-2345 конструктивные недостатки. Угол поворота управляемых колес у «Жигулей» меньше, чем у «Москвича» или «Оды». Колесная база пикапа длиннее, чем у легковой машины (2800 мм против 2424). Поэтому радиус поворота получился слишком большой для развозного автомобиля. Кто-нибудь пожалуется, что руль у ВИС-2345 «тяжелее», чем у ИЖ-2717 или у ВИС-2347, сделанного на базе «девятки». Червячный рулевой механизм требует большего усилия, чем реечный. Но нормальный мужчина справится с таким рулем, а для тех, кто водил грузовой ГАЗ без гидроусилителя, проблем и вовсе не возникнет.

Машины «ВИС» имеют свои особенности поведения на дороге. Их аэродинамика хуже, чем у легковых «Жигулей». Не случайно передняя часть пластикового верха бортового кузова скошенная, а боковины скругленные. Это уменьшает объем кузова, но придает ему обтекаемость, пусть минимальную. Прямоугольный кузов изотермического или товарного фургона на высокой скорости «загребает» воздух, как лопата. Чем выше кузов, тем сильнее это чувствуется. Лобовое сопротивление особенно заметно на машинах, у которых большая «будка» с задней дверью в виде рольставней.

Решетка вытяжной вентиляции

Владельцам фургонов стоит установить на крышу кабины обтекатель, который если не устранит, то уменьшит этот недостаток. Не следует забывать, что фургоны на трассе чувствительны к боковому ветру.

От любителей активного стиля вождения приходилось слышать, что на порожнем ВИС-2345 намного легче, чем на «Жигулях», сорвать в занос заднюю ось. Наверное, в задней подвеске пригодился бы стабилизатор поперечной устойчивости. Вопрос к производителю: не пора ли подумать о стабилизаторе, если не в серийной комплектации, то, как минимум, в качестве «опции», продаваемой в магазинах запчастей.

Двигатель и коробка передач от ВАЗ-2103 способны долго и без больших проблем служить на груженом пикапе. Важно только грамотно провести обкатку новой машины. Желательно не экономить на хорошем масле.

Известно, что у грузового автомобиля сцепление подвергается большим нагрузкам и изнашивается быстрее, чем у легкового. Когда потребует замены ведомый диск, новый лучше ставить не от «Жигулей», а от «Нивы». А еще лучше не пожалеть денег на надежный импортный комплект корзины с диском.

Полезное дополнение – обтекатель

К счастью, проблем с ремонтом «вазовских» узлов нет. Запчасти для «Жигулей» продаются во многих магазинах, стоят недорого, ремонтировать силовой агрегат или переднюю подвеску возьмутся практически в любом сервисе. Не страшно также разбить взятые от «ГАЗели» задние фонари: их продают в любом отделе, торгующем запчастями к автомобилям ГАЗ.

В то же время у ВИС-2345 есть ряд оригинальных узлов. Карданный вал, система выпуска отработавших газов, трос стояночного тормоза, бензобак «45-го» не унифицированы с другими машинами. Фирме «ВАЗинтерСервис», занимающейся производством запчастей и комплектующих, не составило труда освоить выпуск небольшого количества оригинальных деталей для грузовичка.

Не все знают, что у машин ВИС-2345 встречается два варианта задней подвески. Первый применяют на бортовых пикапах и некоторых фургонах. Главная особенность такой подвески – рессоры проложены под задним мостом, как у «Москвича-412». У второго типа подвески рессоры установлены над задним мостом, как на УАЗе или полноприводном «Москвиче-410». Рессоры этой модификации снабжены дополнительными листами-подрессорниками, вступающими в работу при загруженном кузове. Такая подвеска характерна прежде всего для фургонов с тяжелой «будкой». В последнее время появились бортовые пикапы с рессорами над мостом. Борта платформы у них заметно ниже, чем у модификации с рессорами под мостом. Кузов машины как будто «подрезали» на несколько сантиметров, сократив полезный объем.

При нижнем расположении рессор выхлопная труба расположена сбоку

При осмотре бывшей в употреблении машины ремонтники рекомендуют обратить особое внимание на задние кронштейны крепления рессор к раме. Из-за постоянной перегрузки у ВИСа они нередко оказываются погнутыми.

На указанных модификациях машины используются разные системы выпуска отработавших газов. У варианта с рессорами под мостом выхлопная труба находится в базе, «выглядывает» из-под платформы перед левым задним колесом. При втором типе подвески с рессорами над мостом глушитель и выхлопная труба находятся в заднем свесе справа, в привычном для владельцев «Жигулей» месте. Но выпускные трубы отличаются от тех, которыми оснащают легковые машины.

Встретить в продаже карданный вал, глушитель и трос ручного тормоза для ВИСа сложнее, чем те же детали для «Жигулей». Во многих московских магазинах такой товар отсутствует. Нам удалось найти детали грузового ВИСа в некоторых фирмах, владеющих сетью магазинов запчастей. Причем карданный вал и глушитель в отдельных магазинах не лежали на прилавке, а числились в компьютере у продавца. Понадобится – подходите и спрашивайте! Кстати, в «сетевых» магазинах нашлись и некоторые мелкие детали тольяттинского пикапа. Например, замки бортов.

При верхнем расположении рессор выхлопная труба справа сзади

Возможно, есть резон поискать «дефицитные» систему выпуска или трос ручного тормоза на рынках еще до того, как эти детали выйдут из строя. Вы будете заранее знать, в какой ларек обращаться.

Пикапы на заводе комплектуют специально разработанными для грузовых модификаций шинами размерности 185/75 R13. Чаще встречается модель Я-427 Ярославского завода, реже – «Кама-231». Рисунок протектора «Камы» лучше подходит для езды зимой. В отличие от памятной многим автомобилистам «грузовой» 13-дюймовой резины М-100, две названные модели радиальные. Однако такие покрышки слишком тяжелые для независимой передней подвески легковой машины. Прежде всего, колеса большой массы активно расходуют ресурс шаровых опор. У «Жигулей» этот узел, как известно, требует особого внимания. Каков выход?

Ставить усиленные шаровые опоры – значит сделать руль еще тяжелее. Можно подобрать меньшие по весу шины размерности 175/70 R13 или 165/80 R13. Важно только выбрать модель, которая подходит пикапу по индексу грузоподъемности.

Промтоварный фургон

От избыточного веса шин у «Жигулей» в отличие от «Москвича», «Оды» и переднеприводных автомобилей страдают рычаги и даже балка подвески. Если много ездить на таких шинах с высокой скоростью, особенно по плохой дороге, дело может дойти до разрушения передних лонжеронов кузова, знакомого тем, кто имел дело с сильно изношенными «Жигулями».

Без сомнения, ВИС-2345 – автомобиль, спроектированный с большим количеством компромиссов. Но если не экономить на антикоррозионной обработке кузова, фирменном масле для двигателя, коробки передач и заднего моста, если по инструкции провести обкатку новой машины и не перегружать ее на первых тысячах пробега, если беречь переднюю подвеску, то даже такой грузовик будет служить долго, не доставляя больших проблем.

www.gruzovikpress.ru

Лада пикап — варианты авто в модельном ряду АвтоВАЗа

Под термином «пикап» понимают, в частности, тип кузова автомобиля. Пикап (англ. pick-up — отрывать, поднимать) — лёгкое коммерческое транспортное средство с открытой грузовой платформой. Обычно разрабатывается на основе легковых машин или внедорожников. Грузоподъёмность не превышает 2,5 тонн. Определение настолько расплывчатое, что под него подходит почти всё что угодно — от мотороллера «Муравей» до бортовой «Газели». Например, если ВАЗовская «пятёрка» потеряла где-то крышку багажника и так ездит по родному селу, это уже «Лада пикап» или ещё «Лада седан»?


Вернуться к оглавлению

Автомобили с кузовом пикап

Есл исходить из приведенного выше определения, то легендарный первенец отечественного автомобилестроения ГАЗ-АА «полуторка», самый массовый отечественный автомобиль первой половины 20-го века — это самый настоящий пикап. Грузоподъёмность в 1,5 тонны как раз укладывается в лимит. А ведь это классический грузовик.

Если проводить аналогию со спортивными автомобилями, пикапы тоже можно разделить на два класса:

  • машины с открытыми задними колёсами;
  • машины с закрытыми задними колёсами.

Задняя часть моделей с открытыми колёсами устроена по образу и подобию грузовика. Тот же бортовой кузов с откидными бортами, та же рама, та же рессорная подвеска. Нередко встречается по-грузовому двубортная ошиновка. Такие варианты моделей сегодня характерны скорее для полу-профессиональных производителей или даже для любителей. Если кто-то задумал сделать ВАЗ пикап своими руками, скорее всего, получится вариант с открытыми задними колёсами.

Именно так выглядят многие разработки на базе моделей ВАЗ, выполненные разными фирмами и фирмочками. Эти «дочки» АвтоВАЗа делают такие машины на своих производственных мощностях или, в лучшем случае, где-то рядом с опытно-промышленным производством АвтоВАЗа. Тиражи подобных моделей невелики.

Лидеры мирового автопрома таких пикапов не делают. Машина, сошедшая с конвейера автогиганта, выглядит скорее как внедорожник со снятой задней верхней частью кузова и установленной перегородкой, отделяющей грузовой отсек от салона, а не как гибрид легковушки и грузовика. Пикапы с закрытыми задними колёсами среди моделей на базе ВАЗ тоже имеются.


Вернуться к оглавлению

Авто с закрытыми задними колёсами

Существует мнения, что пикапы имеют преимущество дешевизны над базовыми моделями автомобиля. Это мнение безосновательно при малых тиражах выпуска.

Для того чтобы изготовить пикап, надо взять автомобиль, отрезать заднюю часть кузова и, скорее всего, выкинуть её за ненадобностью. Потом сварить раму, установить рессоры, смонтировать задний мост, склепать бортовую платформу вместе с бортами и собрать всё в единое целое. Обычно всё это обходится существенно дороже.

Тем не менее, своего потребителя такие пикапы находят. А что делать, если вы перевозите рассыпной цемент на стройку своего загородного дома? Или если вы фермер и перевозите навоз на собственную ферму? А если вы разводите рыбу в садках и вам надо погрузить в машину пару центнеров осетров? Нет вариантов.

Пикапов на базе модельного ряда АвтоВАЗа за всю историю зарегистрировано относительно немного. На базе прототипа Niva Chevrolet в 2000 году было изготовлено несколько опытных образцов с закрытыми задними колёсами. В серию машина не пошла. Аналогичная участь постигла ВИС 2348 — модели на базе Lada Samara 2 с кабиной от ВАЗ 2114, шасси от «Нивы» и сварной полурамой под грузовой платформой.

До определенной степени востребованным потребителем оказался полноприводный двухместный пикап с закрытыми задними колёсами ВАЗ 2328 «Волк». Основой послужил известный внедорожник ВАЗ 2121 (трёхдверная «Нива»). У «Волка» была заметно большая колёсная база, усиленные пружины и другие элементы подвески. И все же ни «Волк», ни другие варианты с закрытыми колёсами не пользовались достаточной для массового производства популярностью.


Вернуться к оглавлению

Машины с открытыми колёсами

На базе моделей ВАЗ есть и такие пикапы. Их значительно больше, чем с закрытыми колёсами. Есть целая серия моделей, разработанная «ПСА «ВИС-АВТО», дочерним предприятием АвтоВАЗа. Головной автомобиль серии носит название ВИС 2346. Модель разработана на базе ВАЗ 2121 4×4 «Нива». От «Нивы» ВИС перенял двигатель и коробку передач. Конструкция полурамная, задняя подвеска рессорная. Задний борт грузовой платформы откидной. Грузоподъёмность — 600 килограмм.

Кроме бортовой платформы, ВИС 2346 выпускался в комплектации «фургон» с пластиковым верхом, который крепился на платформу и имел распашные задние двери. Кабина авто была двухместной. Модель ВИС 23461 оснащалась пятиместной кабиной. Ее удлинили за счёт укороченной на 60 сантиметров платформы, от которой осталось всего 124 сантиметра. Колёсная база автомашины не изменилась. Выпускался вариант с алюминиевой грузовой платформой и с пластиковой надстройкой.

Не пошла в серию конструкторски очень оригинальная модификация ВИС 2346Э «Капрал». Это опытный автомобиль предприятия. Машина оснащена специальным опорно-поворотным устройством, которое позволяет передней и задней частям авто поворачиваться вокруг продольной оси на 30 градусов относительно друг друга. Данная конструкция предотвращает диагональное вывешивание и значительно увеличивает проходимость автомобиля в экстремальных условиях. Спроса на такую экзотику производитель не нашёл.

АвтоВАЗ не оставляет попыток найти рыночную нишу для автомобиля Лада с кузовом пикап. Неудачей закончились попытки разработать вариант на базе популярной ВАЗ 21093 и перспективной ВАЗ 2124. Разработку таких моделей АвтоВАЗ ведёт со своим традиционным партнёром в этой области — предприятием «ПСА «ВИС-Авто».

В настоящее время продолжаются усилия по запуску в производство пикапа на базе «Гранты». Это авто — типичный представитель класса с открытыми задними колёсами.

expertvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *