Тюнинг автомобиля ГАЗ-20 Победа своими руками: фото
Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.
Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20
Вернуться к оглавлениюЗаводские узлы и агрегаты
На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.
Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для модели ГАЗ 20, передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».
Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.
Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20
Для нынешних автовладельцев ГАЗ 20 12-вольтовая система – большой плюс, при восстановлении техники легче подобрать элементы электрооборудования с других марок машин. Кузов популярной легковушки цельнометаллический, с усилением и навесными панелями.Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.
Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.
Вернуться к оглавлениюРеставрация и тюнинг
Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.
Тюнинг кузова
Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.
Отреставрированный кузов волги газ 20
При реставрации машина разбирается полностью, можно сказать, да последнего винтика. Те места, которые поржавели на кузове, подвариваются, при необходимости меняются пороги и лонжероны. Затем идет зачистка и грунтовка кузовного остова. Конечно, технологии сейчас применяются совсем другие, не такие, какие были полвека назад. Поэтому и окрашивают в наше время автомобили совсем в другие цвета. Современное оборудование и материалы позволяют:- Покрасить «Победу» в металлик;
- Нанести матовое покрытие;
- Оклеить машину специальной пленкой;
- Сделать стильную аэрографию;
- Использовать цвет «хамелеон».
Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.
Тюнинг салона волги Победы
Нередко из серийного автомобиля ГАЗ 20 делают кабриолет. Во время капитального ремонта у кузова отрезается крыша со стойками, передний стойки сохраняются – при этом еще остается небольшой фрагмент крыши спереди. Так делается для того, чтобы можно было установить лобовое стекло. У всех дверей также отрезаются рамки, но на передних дверях передние рамки сохраняются. Вместо стальной крыши изготавливается съемная крыша из брезента – она защитит пассажиров от дождя.Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:
- Отрезали сзади до середины салона крышу;
- Переднюю часть салона оформили в виде кабины;
- Оставили только передние двери, заднюю часть кузова по бокам сварили и сделали целиковой.
Получилась машина с вместительным багажным отсеком.
Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.Вернуться к оглавлениюВнешний тюнинг
В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:
- Боковые стекла дверей и заднее стекло – стекла тонируются, или применяется шелкография;
- Устанавливаются литые диски большего размера (R16 или R17) и низкопрофильная резина;
Оригинальный тюнинг Победы
- Применяются объемные боковые зеркала, как правило, электрические и с подогревом;
- Стандартные бампера заменяются на объемные. Но хромированные бампера смотрятся более стильно, лучше восстановить родные элементы кузовного оперения.
Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.
Тюнинг салона
Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.
Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20
А если кузов авто покрашен в светлые тона, то кожаный белый или бежевый салон будет смотреться достаточно эффектно.Двигатель и силовая передача
Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.
В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные. Необходимые работы:
- Доработка системы выхлопных газов;
- Переделка электрической части;
- Переварка и подгонка креплений двигателя и КПП.
Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.
Ходовая часть
Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:
- одна из них подержанная иномарка;
- другая машина – ГАЗ 20.
Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20
На кузов «Победы» перекидываются все узлы и агрегаты от иномарки, и получается стильный и комфортабельный автомобиль с достаточно хорошими техническими характеристиками.avtomobilgaz.ru
ГАЗ М20 Победа от 33Motors (Современный Тюнинг)
ГАЗ М20 Победа
«Победа» — культовый советский легковой автомобиль
, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.
История автомобиля
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего было выпущено 235.999 машин, включая 14.222 кабриолетов и 37.492 такси.
Была полностью переделана, мотор : V12, 400 л.с.
vilingstore.net
Тюнинг «Победы»: новая жизнь старого автомобиля
Тюнинг «Победы» – это доработка известного советского автомобиля ГАЗ-М-20. На просторах СНГ осталось мало экземпляров этой модели. Именно поэтому многие тюнинг-ателье с радостью покупают «Победу», чтобы модернизировать эту легендарную машину эпохи СССР.
Тюнинг кузова и салона
Тюнинг «Победы» начинается с переделки кузова. Обычно автомобили в ателье попадают в ужасном состоянии, покрытые коррозией. Здесь и начинаются чудеса. Итак, рассмотрим этапы восстановления и тюнинга кузова:
- Сначала удаляются все элементы, которые повреждены коррозией, и автомобиль разбирается до основания кузова.
- Следующим этапом становится разработка дизайна такой машины, как ГАЗ «Победа». Тюнинг-версия кузова проектируется, составляется компьютерная модель.
- Теперь мастера могут приступить к работе. Срезается и занижается крыша. Капот становится более плоским. Кузов «Победы» преображается.
- Следующим этапом становится антикоррозионная обработка и грунтовка.
- Шпаклевка применяется в тех местах, где не удалось полностью удалить деформации или нужно сгладить переходы между деталями.
- Теперь кузов и кузовные детали окрашиваются.
- Сборка кузова проходит аккуратно, чтобы не повредить окрашенные элементы.
- Нанесение аэрографии.
- Окончательная сборка всех узлов и агрегатов.
Кузов готов, и можно приступить к доработке остальных элементов «Победы».
Тюнинг салона «Победы» стоит начинать с того, что удаляются и выкидываются безвозвратно все детали. Для того чтобы привести в чувства машину и сделать ее комфортабельной, придется серьезно поработать. Итак, рассмотрим все этапы доработки салона:
- Перетяжка потолка алькантарой.
- Изготовление пластиковых накладок стоек и монтаж их на авто.
- Покрытие шумовиброизоляцией, а также установка коврового покрытия.
- Изготовление панели приборов, монтаж и подключение всех датчиков.
- Установка сидений.
- Перетяжка багажного отделения.
- Установка шторок, которые разделяют салон и багажник.
- Изготовление и монтаж дверных карт с электростеклоподъемниками.
Конечно, проводя тюнинг «Победы», можно установить все, что пожелает владелец.
Доработка ходовой части
Тюнинг «Победы» в ходовой части и части подвески — довольно сложный процесс. Меняется абсолютно все, от втулок до амортизаторов. Для начала с автомобиля демонтируются все детали, а затем подбираются аналоги с других марок. Так, часть подвески устанавливается с ГАЗ-31105.
Итак, что же можно установить (и с каких автомобилей), проводя тюнинг «Победы»?
- Низкие амортизаторы ATI.
- Пружины передней и задней подвески производства AWD.
- Стабилизаторы ATI.
- Рычаги от «Брембо».
- Тормозную систему WDS.
- Защиту двигателя Stratos.
- Шаровые опоры JP.
- Рулевое управление устанавливается с ГАЗ-31105. Соответственно, рулевая рейка и тяги также ставятся «волговские».
Второй вариант тюнинга подвески – это полная установка с американского «Плимута». Конечно, это дорогостоящий вариант, но он себя оправдывает в полной мере.
Тюнинг двигателя
Обычно при проведении тюнинга двигателя «Победы» старый силовой агрегат выбрасывается. Вместо него устанавливают М30 от «БМВ» или от «Волги» ЗМЗ-402. Таким образом, «Победа» становится динамичнее и мощнее. При такой доработке стоит учитывать, что КПП тоже придется сменить на 5-ступенчатую, которая идет с ДВС. Карданный вал в таком случае придется заменить на укороченный.
Модернизация своими руками
Тюнинг «Победы» (своими руками) стоит начинать именно с мотора. Главный силовой агрегат первый поддается модернизации. В 95 % случаев его просто меняют на аналог от «Волги» или «БМВ». Далее автомобилисты приступают к модернизации кузова и салона, а последней становится подвеска.
Если вы хотите улучшить «Победу» своими руками, учитывайте, что необходимо иметь определенный опыт и знания, чтобы все сделать верно.
fb.ru
Тюнинг автомобиля — Победа | Readmas.ru
→ Авто
Представляем вашему вниманию тюнинг автомобиля — Победа. От самой победы как вы видите мало что осталось, и машинка вышла даже очень нечего. Давайте перейдем к просмотру этого замечательного тюнинга. Смотрим!
Опубликовано: 04.01.2011
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
readmas.ru
Тюнинг ГАЗ М-20 Победа
АвтотехникаАвтомобили ГАЗТюнинг ГАЗ М-20 Победа
Эта эксклюзивная версия знаменитой советской «Победы» – одного из самых узнаваемых послевоенных символов автопромышленного комплекса СССР, родом из Днепропетровска. Стильный внешний вид, судя по имеющимся в интернете фото и видео материалам, легендарной машины выдержан максимально близким к оригиналу. Однако, его технические характеристики самые современные и прогрессивные.
ГАЗ М-20, получивший новую и очень яркую жизнь, оборудован мощным немецким двигателем от автомобиля BMW 540 e39, объем которого составляет 4.4 л. В итоге, под капот днепропетровской «Победы» ее создатели «заложили» в общей сложности 305 л.с., что даже по нынешним меркам является весьма существенным и серьезным показателем. К сожалению, других, более подробных, данных нет.
От советского оригинала в этом «ручном» варианте практически ничего не осталось, если не считать, до боли знакомую, внешность авто. Да и то, задняя часть все же немного изменена. В целом, проект получился удачным, разве что колесные диски автомобиля немного не вписываются в его основную тематику. Но, видимо, это можно списать на личные предпочтения владельца машины, ведь о вкусах не спорят.
Заряженная днепропетровская «Победа» лишний раз доказывает, что интерес к ретро-авто ни сколько не утихает, а порой кажется, что с ростом благосостояния граждан, он, напротив, увеличивается. Кто-то кропотливо восстанавливает старые машины с исторической точностью, а другим, наоборот, интересно возродить прошлое именно с современной начинкой.
В любом случае, и одни, и другие вызывают уважение, особенно, когда проект получается ярким и оригинальным, как в данном материале, или, например, в случае с переделкой ГАЗ-51 в Хот-Род, а так же в прочих многочисленных и достаточно интересных проектах, представленных на нашем сайте. Оригинальный тюнинг автомобилей всегда вызывает неподдельный восторг в среде автомобилистов.
Тюнинг «Победа» / Видео
Тюнинг ГАЗ М-20 / Фото
Автомобиль «Победа» (тюнинг) | Красивые картинки
В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем.
После чего автомобиль получил свое название — «Победа».
pica4u.ru