Польская машина: 10 польских автомобилей

Содержание

Польша потратит $6 млрд на американские танки «Абрамс». Зачем?

  • Олег Болдырев
  • Би-би-си

Автор фото, AFP

Польские власти объявили об огромном контракте на покупку американских танков «Абрамс». Однако опрошенные аналитики в Польше и за ее пределами сомневаются в том, что это решение было продиктовано только стремлением модернизировать польский броневой арсенал. Оно оставляет много вопросов относительно будущего сотрудничества Варшавы с европейскими оборонными проектами.

О покупке 250 танков Abrams M1A2 в последней модификации SEPv3 во среду объявил министр обороны Польши Мариуш Блащак. По словам министра контракт в 23,3 миллиарда злотых (6 млрд долларов) включает поставку самих машин, сопутствующие решения по логистике и обучению польских военных и обновление инфраструктуры под новые танки.

«Мы заказываем самые современные танки. Танки в самой лучшей комплектации, проверенные в бою, сооруженные для того, чтобы противостоять самым современным российским танкам T-14 «Армата», — цитируют главу минобороны польские СМИ.

Размещены американские танки будут на востоке страны. Этим в очередной раз польские власти подчеркнули, что именно они считают главной угрозой национальной безопасности. «Эти танки будут на первой линии защиты, если, конечно, в такой защите возникнет необходимость», — сказал Блащак.

Нынешний танковый парк Польши в 800 машин примерно в равных долях составляют произведенные по лицензии танки Т-72М советской разработки, собственные танки PT-91 и несколько моделей немецкого танка Leopard 2.

Бронированный кролик из правительственной шляпы

Войцех Вучак, издатель ежемесячного польского оборонного издания «Рапорт», подчеркивает, что пока что о контракте известно очень немного, в американском конгрессе он не рассматривался и с уверенностью говорить, что он будет исполнен, еще нельзя.

Рано говорить и о судьбе старых танков советской модели, модернизировать которые польские военные заводы научились очень хорошо.

По его словам, разговоры о покупке «Абрамсов» ходили уже какое-то время, однако конкретное решение и его размах все же оказались неожиданностью. «В Варшаве проходили переговоры польского минобороны с итальянской компанией Leonardo, которая строит танк нового поколения. Были переговоры с германо-французской группой, которая создает новый европейский танк. И вдруг, словно кролика из шляпы, правящая коалиция достает контракт с американцами. О нем, конечно, говорили, но рассматривали как вероятный в последнюю очередь».

С точки зрения военно-технического сотрудничества основной вопрос — в том, что за бортом польской танковой программы могут остаться и закупки существующей техники у ФРГ, и участие Польши в разработке новых европейских танков, которые возглавляют Германия и Франция.

Модификация Abrams, которую планирует закупить Польша, сейчас является, видимо, самой передовой машиной во всем танковом ассортименте, говорит Андрей Тарасенко, украинский исследователь истории танкостроения. Однако с логистической точки зрения такая закупка не бесспорна. «Мне кажется, что он сейчас — номер один в мире, но выбор для Польши не самый лучший. Три типа танков уже есть, совместимость с «Леопардами» у американского — только по типу выстрела, 120-миллиметрового. Проблемы, которые возникнут с обучением, с логистикой, с обслуживанием — с ними будут разбираться еще и следующие власти, на протяжении десятилетий. Решение это абсолютно нерациональное».

По мнению Тарасенко, более логичным было бы расширение закупок немецких «Леопардов» и, может быть, даже совместная программа их модернизации, что, опять же, приблизило Польшу к европейским программам танкостроения.

Призрак «Арматы» и трансатлантическая дружба

Объяснение, что оснащенные активными системами защиты «Абрамсы» понадобятся Польше для гипотетического сдерживания новейших российских танков, украинский специалист не находит убедительными. «Связывать это с Россией странно, потому что соперниками «Абрамсов» будут все те же танки, которые сейчас находятся на вооружении самой Польши — те же самые Т-72М и, может быть, Т-90 в незначительных количествах».

«Что касается «Арматы» — в ближайшие годы машины такого типа на вооружении в количествах, не связанных с парадами, не будет. Даже если предположить, что «Армата» успешно пройдет госиспытания, которые пока идут, опыт показывает, что еще лет 7-10 будут вычищаться ее проблемы, — говорит Тарасенко. Такой долгий ввод танков в войска не является чем-то специфически российским, говорит он, то же происходило и с новыми моделями во Франции или США.

«Армата» — это скорее какое-то пугало, которое позволяет европейцам и американцам интенсифицировать свои танковые программы и просить на них больше денег», — резюмирует Тарасенко.

Войцех Вучак, издатель «Рапорта», не отрицает, что политические причины превалируют тут над строго военно-техническими, вот только Россия и угроза, которую видят в ней польские власти, вряд ли является первопричиной.

«Я считаю это решение политическим. С военной точки зрения смысла тут мало. Непосредственные решения диктуются непосредственными потребностями, а потребности — угрозами.

Я не вижу непосредственной угрозы вооруженного нападения на Польшу. Политическое это решение потому, что правящая коалиция показывает, что собирается улучшать и углублять отношения с американцами, с администрацией Байдена», — отмечает он.

Автор фото, Getty Images

Логика военного аналитика подсказывает Вучаку, что в интересах Польши было бы сотрудничать с любым европейским проектом, так как это гарантировало бы сохранение и развитие национальной «оборонки».

Свое и чужое

Какую реакцию закупка такого количества американских танков может вызвать у России? Российский военный эксперт Виктор Мураховский, главный редактор журнала «Арсенал отечества», не считает, что у России есть повод нервничать слишком сильно, ибо наступать она не собирается.

«Поскольку российские военные не собираются совершать агрессию против Польши, захватывать Сувалкский коридор или реализовать какие-то другие влажные фантазии Запада, то для России это непосредственной военной угрозы не представляет. Но потенциал военной угрозы создает».

По мнению Мураховского, после развертывания американских танков на востоке Польши, у границ с Калининградом, может произойти усиление военного обеспечения российского Западного военного округа. Там могут появиться новые типов российского оружия, но серьезным раскручиванием гонки вооружений это все же не грозит.

Примером наращивания вооружений там, где их до того не было или было мало, российский комментатор считает события 2014 и 2015 года, когда в Калининградской области были значительно усилены российские военные позиции. Россия заявляла, что делала это в ответ на усиление контингента НАТО в балтийских странах. Альянс же аргументировал изменение своей политики аннексией Крыма и участием российских войск в войне на востоке Украины, которое сама Россия последовательно отрицает.

Главные последствия, по мнению Мураховского, ожидают танковую промышленность самой Польши. «Фактически это решение польского руководства убивает польскую бронетанковую отрасль, которая самостоятельно модернизировала советские танки и у которой есть проекты радикальной модернизации, весьма интересные с технической точки зрения. Такое решение Польши ставит крест на планах задействовать собственную промышленность в деле модернизации, а, возможно, и создания танков нового поколения».

Войцех Вучак подчеркивает, что от танков советской разработки польская армия пока отказываться не будет, только что модернизированные Т-72М отправятся в новую 18-ю мотострелковую бригаду, развернутую на границе с Украиной, существующие заводы продолжат работать над переоснащением других «72-х».

Однако и он находит странным, что польские политики тратят такие огромные средства на закупку американских танков, являющихся развитием старой конструкционной платформы.

«Мы вкладываем огромные суммы денег в танки, конечно, модифицированные, но все же родом из 1970-х. Деньги идут в технологии старого образца, а не в новые технологии. Я не вижу серьезной роли в этой ситуации для польской индустрии, особенно танкостроительной. Если мы платим за готовые американские танки, то теряем на этом будущее собственной конструкторской отрасли».

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

Опросы

  • Авто в кредит (3 Ответы)

    37%

  • Авто за наличные (4 Ответы)

    50%

  • Автоподписка (1 Ответы)

    12%

Все ответы: 8

Back for vote

${percent}%

Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.

Найти город или выбрать популярное из списка

The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.

Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.

Польские военные объяснили, почему Boeing ВВС подал сигнал тревоги

Пилот самолета ВВС Польши с военным командованием на борту передал в эфир сигнал 7500, означающий захват самолета. После этого самолет перестал выходить на связь и направился в сторону Атлантического океана. На радарах борт не отображается. По данным польских военных, угон — часть учений.

Утром 13 мая агентство Avia.pro со ссылкой на источники сообщило, что авиалайнер Boeing 737-86X Военно-воздушных сил Польши могли захватить неизвестные угонщики.

«Самолет ВВС Польши был захвачен и теперь движется на запад, в сторону Атлантического океана. Неизвестно, сколько человек находится на борту», — говорится в сообщении.

Пилот борта NIKE01 передал в эфир сигнал 7500 – он означает захват самолета. Экипаж после этого перестал выходить на связь, через какое-то время борт пропал с радаров в районе польско-чешской границы. Портал OpenSky Alert в Twitter уточнил, что борт передал сигнал тревоги в 9:15 утра по московскому времени.

Польские ВВС и Минобороны официально информацию об угоне самолета не подтвердили. Польские журналисты предположили, что захват мог быть частью военных учений, которые начались в стране несколько дней назад. Однако учения Sarex-21 подразумевают только военно-морские операции. Учения начались 17 мая и должны завершиться 21 мая.

Как писала британская газета Express со ссылкой на сайт Польских Вооруженных Сил, «в ходе одного из эпизодов учений будет «похищен» гражданский самолет — для отработки действий по предотвращению террористической атаки».

Вскоре представитель пресс-службы оперативного командования Вооруженных сил Польши Адриана Волыньская подтвердила эту информацию.

«Это происходит в рамках проходящих 17 — 21 мая тактических учений Renegade-Sarex. Это эпизод учений в сфере противодействия терроризму», — сказала Волыньская, передает ТАСС.

2021-05-20T06:10:26Z — #NIKE01 is declaring a hijacking event. Follow on https://t.co/wT1uQKKris #avgeek #squawk7500

— OpenSky Live Alerts (@OpenSkyAlerts) May 20, 2021

Второй эпизод учений, завершившийся накануне, сводился к массовому спасению утопающих в результате условного столкновения двух кораблей. Отрабатывался также поиск выживших в результате условных авиакатастроф в лесных районах. В тренировке были задействованы волонтеры и поисковые отряды. Учения проходят в польском воздушном пространстве, а также в лесах Западной Померании и болотах Мазовии. Сообщается также о сиренах гражданской обороны, включившихся в Варшаве.

По-видимому, порядок маневров был изменен, поэтому плановое исчезновение самолета приняли за угон.

Строительное оборудование из Польши. Строительные машины

Jakość z doświadczenia

Korzystając z naszych usług masz pewność, że współpracujesz z profesjonalistami, którzy w branży produktów do obróbki betonu, wykonywania tynków czy posadzek zdobyli ogromne doświadczenie. Współpracujemy z tak renomowanymi firmami, jak Putzmeister, Brinkmann, Kreber, PFT, Protector czy Lomar. Dzięki temu wiesz, że niezależnie od tego czy chodzi o narożniki aluminiowe, posadzki anhydrytowe czy jakikolwiek inny produkt, otrzymujesz wyrób najwyższej klasy.

Efektywność w specjalizacji

Decydując się na współpracę z naszą firmą dobierasz potrzebny Ci sprzęt spośród szerokiego asortymentu wyspecjalizowanych produktów. W ten sposób podnosisz efektywność Twojej działalności. Jako firma wyspecjalizowana w sprzedaży maszyn do wykonywania tynków tradycyjnych oraz gipsowych, mas ognioochronnych, jastrychów płynnych oraz urządzeń do podawania betonu i jego obróbki dostarczamy produkty precyzyjnie wpisujące się w Twoje potrzeby. Sprawdź, która listwa wibracyjna, szlifierka do betonu lub agregat malarski najlepiej sprawdza się w Twoim przypadku.

Gwarancja jakości

Niezależnie od tego, czy kupujesz produkt taki, jak złączki, taśma dylatacyjna, krawędziarka czy zbrojenie rozproszone decydując się na naszą ofertę otrzymujesz gwarancję jakości. Każdy produkt, czy to agregat czy szlifierkę, dokładnie sprawdzamy przed sprzedażą. Dzięki drobiazgowemu przeglądowi możemy wyłapać wszelkie niedociągnięcia zanim maszyna czy inny produkt trafi do Ciebie.

Profesjonalna opieka posprzedażowa

Jako profesjonalny, sprawdzony dostawca sprzętu budowlanego, działający na rynku od 1999 roku, dbamy także w szczególny sposób o to, aby nasi klienci korzystali z odpowiedniej opieki także na długo po tym, jak dokonają transakcji. Dzięki własnemu warsztatowi naprawy maszyn możemy wspierać Cię także wtedy, gdy zechcesz usunąć usterkę z wcześniej kupionego urządzenia. To dlatego nasi klienci mogą o nas powiedzieć: to dobry partner!

Сатановский рассказал, как будут уничтожены польские танки «Абрамс»

+ A —

«Мокрого места не останется, безо всяких «Армат»

США и Польша объявили о контракте на 250 танков «Абрамс» общей стоимостью $6 млрд. Естественно, что появление дополнительной танковой объясняется необходимостью сдерживания «агрессии с востока». Польско-американский контракт прокомментировал политолог Евгений Сатановский.

Предполагается, что американские «Абрамсы» будут противостоять новым российским танкам «Армата». Очевидно, польские и американские генералы уже строят планы будущих танковых сражений. Однако у Евгения Сатановского эти планы вызвали насмешку.

«Новое «сражение под Прохоровкой» никто на границе Польши устраивать не будет, — написал он в своем телеграм-канале. — Понадобится, от всех её танков, включая новозакупаемые, американские, мокрого места не останется, безо всяких «Армат». Есть куда более эффективные и дешёвые способы с ними разобраться, снабдив сырьём отечественную сталеплавильную промышленность. Кто бы сомневался, что методы эти, коли будет такая нужда, применят».

В то же время, по его словам, «танки американские использовать для удара по России или Белоруссии нереально».

«Тяжелы слишком. Ни наши дороги, ни, что куда более важно, мосты на их тоннаж не рассчитаны, — отметил Сатановский. — Плюс двигатели там больно капризные. Да ещё и освоение совершенно новых для поляков машин… Так что, с точки зрения укрепления национальной безопасности, на случай новой большой европейской войны, для Польши их наличие в её войсках, скорее, минус, чем плюс».

Кроме того, по его словам, «собственное польское танкостроение эта закупка неизбежно угробит».

«В лучшем случае, останутся у поляков ремонтные мастерские. Как с теми же немецкими «Леопардами», которые им в рамках НАТО втюхали немцы, только значительно раньше, и произошло», — написал политолог.

А вот американская военная промышленность, считает эксперт, будет в выигрыше. Это важно в условиях экономического кризиса, урезания бюджетных расходов США, вывода войск из Афганистана и грядущего — из Ирака, а также снижения уровня военного присутствия США на Аравийском полуострове, к чему может привести нормализация отношений Вашингтона с Тегераном.

«Польский контракт, хотя и не панацея от всех бед, но вещь нелишняя. Как никак $6 млрд. Вполне солидная сумма. Для чего ещё рынки внешние прихватываются, как не для поставок туда продукции собственного производства?.. Что там, кстати, с польским кораблестроением произошло? Да и не только с ним…», — подвел итог эксперт.

Читайте также: «Черноморский флот раскрыл сценарий боя с кораблями НАТО»

Куда поехать в Польше и какие польские города посмотреть

Польшу явно недооценивают. Для отдыха в этой стране не нужно полгода копить на отпуск, далеко лететь и штудировать разговорники: тут все недорого и почти везде вас поймут по-русски. При этом интересных мест и занятий здесь полно. Рассказываем, что стоит посмотреть и сделать в Польше в первую очередь.

Варшава полна сюрпризов, а еще это просто очень красивый город

Варшава соткана из контрастов: дворцы 16 века здесь соседствуют с хай-тек-музеями и советскими столовыми. Если хотите узнать душу польской столицы, ныряйте в улочки Старого города. Здесь нужно посмотреть Королевский замок, Рыночную площадь, Варшавский барбакан и Собор Святого Иоанна Крестителя.

Совсем другую Варшаву вам покажут на экскурсии по местам Польской Народной Республики. Поностальгировать по автоматам с газировкой можно в Музее коммунистического быта, а получить порцию пюре и компота — в столовой Milk Bar Prasowy.

Советская мода продолжает вдохновлять дизайнеров. Убедиться в этом легко в магазинах Pan tu nie stał («Вас тут не стояло») в Варшаве, Кракове и Лодзе, где модные тенденции 70-х перекраивают на новый лад.

Чтобы понять, чем дышит современная столица Польши, побывайте внутри интерактивного учебника по физике в Центре науки Коперника, покатайтесь на гондоле в парке Лазенки и окунитесь в клубную жизнь Варшавы. Напоследок окиньте взглядом весь город: лучший вид открывается из сада на крыше университетской библиотеки.

Привет, ностальгия! Лучшие памятники из советских фильмов и мультиков

Если Варшава — это польская Москва, то Краков — местный Питер. Сюда приезжают за вкусным кофе, культурными развлечениями и неповторимой атмосферой Старого города. Начните прогулку с Вавельского холма: поздоровайтесь с драконом, оцените вид на Вислу и посмотрите на «Даму с горностаем» Леонардо да Винчи, которая хранится в Национальном музее Кракова.

Прошлое и настоящее города сходятся в еврейском квартале Казимеж, где снимали «Список Шиндлера». Синагоги здесь соседствуют с дизайнерскими лавками, а в кафе, где песни на иврите перебивают инди-рок, угощают отменным форшмаком и хумусом. Углубиться в трагическую историю этих мест можно в музее «Фабрика Шиндлера», где собраны реальные фотографии и письма времен оккупации Кракова. А чтобы прочувствовать, чем сейчас дышит Казимеж, загляните в «Яму Михалика» — богемное кафе с вековой историей.

Куда съездить из Кракова

Полчаса на машине от Кракова — и вы попадаете в другой мир. Соляная шахта в Величке — целый подземный город. Здесь блестят озера, красуются соляные скульптуры, принимает прихожан храм и угощает туристов таверна. Примерьте на себя роль шахтера, подышите в соляной градирне, пройдите маршрутом паломников или исследуйте таинственные лабиринты с фонарем в руке на экстрим-прогулке. Отличным сувениром отсюда будет открытка с фирменным штампом, которую можно отправить с сайта шахты.

Музей Аушвиц-Биркенау в часе езды от Кракова — из тех впечатлений, которые меняют взгляд на мир. Если готовы в отпуске листать пронзительные, но важные страницы истории человечества, спланируйте бесплатный визит в Освенцим или возьмите экскурсию на русском.

Вроцлав называют городом мостов и гномов: вы поймете почему, в который раз переходя через реку Одру и натыкаясь на очередную сказочную фигурку. Талисманы Вроцлава носят остроконечные шапки и поджидают в самых неожиданных местах. Обойти все можно по карте-гномоискателю. Для надежности купите набор для поиска гномов в сувенирном магазине.

Лучшее место для романтичных прогулок во Вроцлаве — Тумский остров, на который ведет увешанный замочками мост. На узких островных улочках среди изящных шпилей, уютных кафе и крошечных лавок чувствуешь себя Гарри Поттером, которого Хагрид ведет выбирать первую волшебную палочку. Дождитесь темноты: увидите, как фонарщик зажигает огни, и остров озаряется волшебным мерцанием.

В гостях у сказки: 25 игрушечных городков со всего мира

В июле и августе улицы портового Гданьска наводняют яркие наряды, музыкальные оркестры и дожди из конфетти — три недели тут гудит ярмарка Святого Доминика. Торговцы, рукодельники, артисты и музыканты уже больше 750 лет собираются на этом месте, чтобы всколыхнуть сонный городок. У Шекспировского фестиваля история поскромнее: театральные постановки и костюмированные шествия проводят с 1996 года, — но посетить его тоже интересно.

Впрочем, Гданьск умеет удивлять не только празднествами. Полюбуйтесь средневековыми домами на Королевском тракте, загляните внутрь Журавля на Мотлаве, посмотрите на ренессансную печь с портретами европейских властителей во Дворе Артуса и поднимитесь на колокольню костела Святой Девы Марии, чтобы захватить в кадр весь город вместе с морем. А еще навестите фонтан Нептуна и прикупите бутылочку крепкой настойки «Голдвассер» на память. По легенде, ночью бог морей оживает и разбивает монеты, брошенные туристами, в пыль — отсюда в напитке и берутся золотые хлопья.

В отрыв! Самые интересные праздники и фестивали разных стран

Если вы не поклонник кулинарных экспериментов и любым крутонам предпочтете надежный бутерброд, меню в Польше вас обрадует: тут в каждом кафе можно навернуть котлет или горохового супа. А если хотите попробовать исконно польскую кухню, закажите чернину — суп с гусиной кровью, сухофруктами и специями. На вкус это куда лучше, чем звучит, проверено! Чтобы перепробовать все польские варианты первого, придется заказывать суп на завтрак, обед и ужин: обидно пропустить журек в горшочке из хлебной буханки, белый борщ жур или похлебку из говяжьих рубцов фляки.

Главный герой польского застолья — бигос: тушеная капуста с сочным мясом, ароматными грибами, овощами и пряностями. Оставьте место для картофельной капытки и вареников, которые тут маскируются под пироги: pierogi. А если хочется сдобы с начинкой, ищите паштечики (paszteciki) — привычные нам пирожки. Сытную трапезу принято запивать водкой, настойкой «Зубровка» и фруктовыми наливками.

А это вы пробовали? Дюжина неожиданных блюд со всей России

Лучше гор могут быть только горы, которыми любуешься вживую. Чтобы стать покорителем вершин, но не тратить весь отпуск на тяжелый горный поход, отправляйтесь в Закопане. От города 10 минут езды до Татранского национального парка. Его жемчужина — горное озеро Морское око. До него — 9 км пешком или на конной повозке от села Паленица Бялчанская. А вот до горы Рысы, самой высокой точки Польши, добраться можно только на своих двоих. Зато для восхождения альпинистских навыков не нужно. Главное — выходите пораньше: неспешный подъем займет 6-7 часов.

Разнообразить горные прогулки можно фотоохотой. В Закопане велик шанс заполучить в модели орла, серну, а то и рысь. Чтобы сравняться с ними в скорости, вставайте на лыжи. Склонов и снега в этих краях хватит и новичкам, и профессионалам. Если собрались покорять крутые горки вершины Каспровы-Верх, заранее поинтересуйтесь состоянием трасс: искусственного снега здесь нет, поэтому сноубордисты и лыжники зависят от погоды. Покататься в любое время можно на курорте Харенда, а для первых неуверенных спусков подойдет лыжная база Носаль.

Встаем на лыжи! Недорогие горнолыжные курорты за границей

Конец августа и начало сентября — лучшее время, чтобы открыть для себя курортную Польшу. В это время Балтийское море достаточно теплое, чтобы купаться на пляжах в Сопоте или возле Колобжега. Самые дешевые курорты Польши — Устка, где классно отдыхать всей семьей, и Халупы, где неплохой кайтсерфинг.

Чтобы сбежать от суеты, сами поляки летом едут на северо-восток страны, в край Мазурских озер. Последуйте их примеру: сплавьтесь по реке Крутыня, погоняйте на велосипеде среди лесов, холмов и озер или сфотографируйте идиллические пейзажи с палубы прогулочного катера. Поселиться можно в отеле прямо на берегу озера Белданы, чтобы встречать потрясающие рассветы и целыми днями гулять на свежем воздухе.

Польша и не только: Самые дешевые пляжные курорты в Европе

Одно из семи новых чудес света — Статуя Христа-Искупителя в Рио-де-Жанейро, — вовсе не самая высокая на свете статуя Иисуса. И даже 40-метровая Кристо-де-ла-Конкордия в Боливии, которая на два метра выше бразильского монумента, уступает польской статуе Христа Царя. Сооружение, превосходящее боливийский памятник на добрую дюжину метров, возвели в городке Свебодзин, недалеко от границы с Германией.

Высота фигуры Иисуса в Польше — 33 метра, что символизирует его возраст. Еще на три метра высится корона, а вместе с постаментом статуя достигает 52,5 метров. У подножия монумента есть площадка для фото, но гигантский силуэт Христа Царя хорошо видно с трассы еще за несколько километров.

Еще по теме: Подводный Иисус, Голубая лагуна и другие причины слетать на Мальту

В Беловежском национальном парке среди буйной лесной растительности аккуратно проложены туристические тропы. Попасть в заповедную зону, где живут кабаны, лошадки и рыси, можно только с гидом. С ним куда больше шансов встретить косулю или зубра в естественной среде обитания, а еще вы научитесь распознавать растения, даже если прежде делили все на два вида — фикус и кактус. Особенно здорово встретить в парке рассвет: переночуйте в Беловеже, захватите термос с кофе и наблюдайте, как в багряных лучах на фоне леса проступают могучие силуэты зубров.

В гости к соседям: Беловежская пуща, Дудутки, «Мальдивы» и другие причины побывать в Беларуси

 
Фото: Słowiński Park narodowy / Slovinski National Park, Poland, Mariusz Cieszewski, CC BY-ND 2. 0

В Словиньском заповеднике возле городка Леба волны Балтийского моря соревнуются с песчаными. Белоснежные дюны здесь в буквальном смысле живые: пески постоянно движутся, хоть и со скоростью от 3 до 10 метров в год.

Гостей просят оставить машины в 5 км от дюн — дальше вам предстоит прогулка пешком, на велосипеде или в гольфкаре среди живописных деревьев, которые постепенно сменятся инопланетными песчаными просторами. Такой вид и купание в море живо смоют всю усталость!

Больше удивительного: 13 парадоксов природы

В горах Бескиды на юго-востоке Польши прячутся деревушки Конякув, Явожинка и Истебна. Они так и называются — Тридеревни. Тут как-то по-особенному уютно и безмятежно: говорят, это потому, что эти края охраняют древние духи. Так это или нет, но волшебные впечатления вы отсюда точно привезете.

В Истебне в гостях у мастера музыкальных инструментов вы узнаете, как работает печь без дымохода курлок и послушаете истории и напевы 19 века. Из Конякува невозможно уехать без традиционных сыров. Перед дегустацией бундзы и осцыпека изучите коллекцию тонких кружев в музее Марии Гварек: увидите ажурную салфетку, которую мастерица сплела в подарок британской королеве. В музее Na Grapie в Явожинке вы окунетесь в фермерский быт: узнаете, как делать обувь, управляться с хозяйством и какие ягоды в лесу самые вкусные.

Еще по теме: Лучшие места для этнотуризма от Амазонки до Ямала

С апреля до конца сентября можно отправиться в настоящий круиз по Острудско-Эльблонгскому каналу. Из его 82 км самым известным стал участок длиной всего 9,6 км, где перепад высоты составил почти сто метров. Обычные шлюзы там было не построить, поэтому 150 лет назад на этом месте снизили уровень озер, сделали насыпи и возвели своеобразную железную дорогу для кораблей — систему судоподъемников-фуникулеров, которые перевозят суда посуху. Опробовать на себе чудо инженерной мысли можно и сегодня.

Стартовать удобно из города Эльблонг: за пять часов сфотографируете пейзажи с воды, прокатитесь на необычном подъемнике для кораблей, полюбуетесь орлами и цаплями в орнитологическим заповеднике на озере Друзно и вернетесь в Эльблонг на автобусе из Бучинеца, где заканчивается водная часть путешествия. Если не готовы тратить целый день, выбирайте сокращенную программу или садитесь на кораблик в городе Оструда: доплывете до поселения Миломлын и увидите, откуда начиналось строительство канала.

Читайте также:

Что посмотреть в Минске, чтобы захотелось приехать еще

Чем заняться в Берлине: самые интересные идеи

10 идей коротких путешествий из Праги

Лучшие достопримечательности Литвы

Куда поехать в России: красивейшие места страны

Крылатая кавалерия: польские СТ выходят на поле боя | Обновления

DS PZInż

Переход к средним танкам начинается с лёгкого танка 14TP на IV уровне. Первая машина новой ветки — танк V уровня DS PZInż. Его боевые характеристики сопоставимы с T-34, однако орудие поляка мощнее, а разовый урон — выше. Показатели бронепробития также порадуют.

B.U.G.

I.

Этот польский средний танк VI уровня отличают высокие динамика и манёвренность. B.U.G.I. может легко сменить фланг и занять выгодную позицию, а его 90 мм орудие с разовым уроном в 240 единиц позволяет нанести серьёзный урон технике соперников.

CS-44

Третья машина ветки — CS-44 — обладает точным 100 мм орудием с разовым уроном в 300 единиц. Высокая динамика позволяет танку быстро реагировать на тактическую ситуацию на карте и безнаказанно наносить урон. Играя на этом танке, старайтесь вести огонь по противнику, который ушёл на перезарядку, но ещё не успел откатиться назад в укрытие.

CS-53

Изюминка этого танка VIII уровня — мощное орудие с углом склонения до -8 градусов, что позволяет максимально эффективно играть от рельефа. Высокая скорострельность главного калибра CS-53 дополняется разовым уроном в 300 единиц, поэтому, заняв выгодную позицию, этот танк способен легко уничтожить соперника.

CS-59

Машина для агрессивного ведения боя. Всё тот же угол максимального склонения орудия в -8 градусов дополняется хорошей стабилизацией, при этом калибр вырос до 105 мм.  Этот танк способен быстро менять фланги или эффективно отыгрывать роль машины огневой поддержки второй или даже первой линии. Точное орудие и хорошие УВН позволяют стремительно выйти на позицию, показав только башню, быстро выстрелить и отступить в укрытие, не позволив противнику выцелить уязвимые места.

CS-63

CS-63 наследует тенденцию, заложенную предыдущими танками польской линейки. Топовая машина не обладает прочным бронированием, но может похвастаться хорошим разовым уроном (390 единиц) и отличным углом склонения орудия (–8 градусов). 

Как отполировать автомобиль: 2 лучших метода

Если вы полируете автомобиль на регулярной основе, вы можете значительно продлить срок службы его внешнего вида. Это обеспечит эстетические преимущества, но также поможет защитить ваши вложения.

Методы полировки
Есть два распространенных метода, которые можно использовать, когда вы будете готовы нанести воск:

  • Ручная полировка. При нанесении вручную убедитесь, что у вас есть что-то вроде подушечки для пены.Нанесите небольшое количество на подушку и начните полировку круговыми движениями. Этот метод занимает довольно много времени, но его преимущество перед машиной заключается в том, что вы можете полировать небольшие участки, до которых машина не может добраться. Нанесите слой лака, возьмите еще одну салфетку или салфетку из микрофибры и протрите весь автомобиль.
  • Машинная полировка. Если вы используете полировальную машину, убедитесь, что к ней прикреплена поролоновая подушечка, похожая на ручную поролоновую подушку, которую вы использовали бы для ручной полировки.Ставить машинку на 3 или 4; это лучшая настройка для полировки. Нанесите немного полироли на автомобиль и поднесите машину к поверхности, прежде чем включать. Перемещайте машину из стороны в сторону, а затем из стороны в сторону. Сделайте это для каждой части автомобиля

Как решить, полировать ли машину воском или полировать

Решение отполировать автомобиль или воском может оказаться трудным выбором без понимания того, что каждый из них делает и чем они отличаются. Полироли, как правило, предназначены для удаления дефектов краски и подготовки лакокрасочного покрытия к вощению, обеспечивая глубокий блеск и защиту от элементов.Современные автомобильные покрытия имеют защитное прозрачное покрытие сверху, на котором могут легко появиться вихревые следы и царапины, особенно на более темных цветах краски, поэтому лучше использовать только продукты, предназначенные для использования на прозрачных покрытиях.

Мойка
Перед тем, как отполировать или покрыть воском, автомобиль необходимо тщательно очистить. Грязь на автомобиле может быть абразивной; поэтому перед стиркой лучше всего тщательно смыть как можно больше грязи и сажи. Избегайте попадания воды на двигатель или любые электрические детали под капотом, так как это может привести к повреждению.Используйте только продукты, предназначенные для автомобильной отделки; жесткие чистящие средства могут повредить краску. Мойка и ополаскивание кабины по частям, начиная с крыши, поможет предотвратить появление водяных пятен, которые трудно удалить после высыхания автомобиля. После тщательной мойки и ополаскивания вытрите машину, используя салфетку из микрофибры автомобильного качества или ракель.

Полироль
Автомобильные полироли обычно более стойкие, чем автомобильные воски, и обеспечивают лучшую защиту; хотя, возможно, они не так сильно сияют.При правильном использовании высококачественный полироль может помочь устранить мелкие царапины на поверхности и следы завихрения. Автомобильные полироли слегка абразивные; они снимают краску с поверхности, поэтому настоятельно рекомендуется покрыть автомобиль воском после того, как он был отполирован, для дополнительного уровня защиты. Некоторые эксперты предлагают избегать использования полироли на новых автомобилях и вместо этого использовать только высококачественный воск. Многие новые полироли для автомобилей также содержат воски, обеспечивающие высокий уровень защиты и блеска.

Воск
Варианты автомобильного воска включают пасту или жидкость и обычно содержат карнубский или синтетический воск.Карнубские воски, как правило, дают лучший блеск, но не держатся так долго, как синтетические воски, в то время как синтетические воски, как правило, обеспечивают более высокий уровень защиты, особенно от солнца. Некоторые люди могут нанести слой карнубского воска поверх воска на синтетической основе, чтобы добиться более высокого уровня защиты и более глубокого блеска. Автомобили следует обрабатывать воском несколько раз в год, чтобы поддерживать надлежащий уровень защиты. Если мягкая ткань с трудом скользит по поверхности чистой машины или если вода не капает на поверхность, это означает, что автомобиль необходимо покрыть воском. Автомобильный воск наносится на лакокрасочную поверхность, защищая ее от непогоды.

Старые автомобили больше всего выиграют от полировки, особенно если покрытие начало блекнуть или проявлять другие дефекты поверхности. Нанесите слой высококачественного воска, чтобы защитить отделку от дальнейших повреждений. Регулярная мойка и нанесение воска помогут сохранить блеск выставочного зала и защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Обратитесь к руководству пользователя или у дилера, чтобы определить лучший тип продукта для использования.

Лучший полироль для автомобилей на 2021 год

Большинство людей знают о базовой мойке автомобилей и воске, но детализация автомобиля идет гораздо дальше. Если вы хотите получить поистине безупречное лакокрасочное покрытие, вам захочется окунуться в мир полировки автомобилей.

Автомобильный воск и полироль не являются одним и тем же продуктом, несмотря на тенденцию использовать этот термин как взаимозаменяемый, а полироль имеет свои преимущества для окраски вашего автомобиля. Итак, ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями по уходу за автомобилем, а потом прочтите советы о том, как лучше всего использовать полироль, чтобы ваш автомобиль был готов к успеху.

3D

Мы уже говорили о продуктах 3D, и они серьезно делают то, что написано на бутылке. Если вы ищете лучший на рынке полироль для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и хотите сэкономить время, то средство Speed ​​All In One Car Polish & Wax — ваш универсальный магазин. Продукт легко наносится и оставляет после себя потрясающие результаты. Нам нравится экономить время, и, конечно же, вы тоже. Так что бери бутылку — потом ты нас отблагодаришь.

Химические парни

Полироль и герметик «Все в одном» от Chemical Guys, только что улучшенный с точки зрения удобства использования 3D-продуктом, по-прежнему остается отличным продуктом. Опять же, это экономит массу времени за счет объединения шагов по уходу за автомобилем, и мы были впечатлены результатами, полученными в бутылке с краской для автомобиля. Это немного дешевле, чем у новичка 3D в польском сегменте, так что это дополнительный бонус.

Meguiar’s

В то время как пара других полиролей обеспечивает лучшие результаты на лакокрасочном покрытии автомобиля и сочетает в себе этапы детализации, чтобы сэкономить на смазке на локтях, вы не можете пропустить Ultimate Polish от Meguiar.Это основной продукт во многих арсеналах детализации автомобилей по одной причине: он работает, и он работает чертовски хорошо. Ultimate Polish легко использовать новичкам и не беспокоиться о плохих результатах, хотя вам нужно будет нанести слой автомобильного воска, когда закончите. Тем не менее, результаты лакокрасочного покрытия порадуют вас.

Черепаший воск

Хотя Meguiar’s превосходит по цене керамические полироли и воск Turtle Wax Hybrid Solutions, рассчитывать на это не стоит.Продукт Turtle Wax — это решение «два в одном», как и некоторые другие наши продукты, и это уже само по себе бонус. Мы обнаружили, что лак дает очень хорошие результаты в виде прозрачного покрытия, и это прекрасная работа за свои деньги, если вы не хотите тратиться на более дорогой выбор.

Адама

Вы можете ничего не заметить в этой бутылке, она предназначена для черных автомобилей.Это нормально, потому что, если у вас есть черная машина, вы, вероятно, захотите что-то серьезное и работающее немного посложнее. Полироль Adam’s One Step Polish именно такой: в нашем тестировании казалось, что он режет немного больше, и если у вас есть недостатки, такие как вихревые следы или легкие царапины на черной краске, это то, что вам нужно. Это не средство для полировки и воска, поэтому нанесите красивый слой автомобильного воска. После этого ваша черная краска приобретет потрясающую глубину.

Meguiar’s

Как и наш первый выбор для черных автомобилей, он не разработан специально для черных автомобилей — и это нормально.Полироль Meguiar Mirror Glaze Ultra Finishing Polish немного более прочный, что подходит для черной машины с вихревыми следами и другими дефектами. После нанесения нанесите на автомобиль слой карнаубского воска (или воска-спрея) и наслаждайтесь фантастическими результатами.

3 млн

Итак, вы хотите отшлифовать краску вашего автомобиля как профессионал. Мы вас слышим. Этот продукт не для новичков, так как мы обнаружили, что полировка занимает немного больше времени и оставляет желаемый результат. Но когда это происходит — wow , результаты просто фантастические. Любой из других наших лучших продуктов будет хорошо служить большинству людей, но у 3M есть отличный продукт, если вы хотите поднять его на ступеньку выше.

Сравнение лучших автомобильных полиролей за 2021 год

Лучшая автомобильная полироль Марка Имя Цена
Лучшая автомобильная полировка в целом 3D Speed ​​All In One Polish и Eax 20 долларов
Второе место в общем зачете «Лучшая автомобильная полировка» Химические парни Все в одном полироль и герметик 18 долларов США
Лучший доступный автомобильный полироль Meguiar’s Окончательный польский 11 долларов США
Второе место в категории «Лучший доступный автомобильный полироль» Черепаший воск Гибридные решения для полировки керамики и воска 15 долларов США
Лучший автомобильный полироль для черных автомобилей Адама Один шаг польский 21 доллар США
Лучший полироль для черных автомобилей, занявший второе место Meguiar’s Полироль Mirror Glaze Ultra Finishing Polish 27 долларов США
Лучшая автомобильная полироль для профессионалов 3 млн Машинная полировка Perfect-It 45 долларов США

Наконечники для полировки автомобилей

  • Полироль предназначен для полировщиков: Нанесение полироли вручную с помощью аппликатора или полотенца из микрофибры может немного помочь, но вам нужно использовать полироль с произвольным вращением или двойного действия, чтобы увидеть истинные результаты.
  • Выберите правильную полировальную подушку: Существует много видов полировальных подушек для полировальных машинок и полировальных паст. Некоторые из них вызывают более тяжелый порез на краске транспортного средства, а другие — более легкие. Убедитесь, что вы выбрали лучшую полировальную подушку для выполняемой работы.
  • Не торопитесь: Не все полироли созданы одинаково, а полировка некоторых из них может занять больше времени для получения такого глянцевого покрытия. Работа на небольших участках: никогда не пытайтесь справиться со всей машиной сразу.
  • Тестируйте продукт: Всегда, всегда, Всегда тестируйте полироль в области, которую вы сначала не увидите.Вы хотите убедиться, что у вас есть подходящий продукт для вашего автомобиля.
  • Для одноэтапной полировки требуется воск: Весь смысл полировки заключается в том, чтобы заполнить недостатки и создать красивую поверхность, которую можно покрыть воском. Полироль подчеркнет блеск и глубину автомобиля, но вам все равно понадобится воск для защиты отделки. Или вы можете быть похожими на нас и наносить воск независимо от того, какой продукт используется.

Сохраняйте спокойствие и полируйте

С учетом всего этого вы готовы к успеху в полировке краски вашего автомобиля.Помните, не торопитесь: детализация автомобиля — это не скорость, и вы будете вознаграждены потрясающими результатами, когда закончите. Roadshow одобряет чистые автомобили, так что держите свою в отличной форме с помощью этих лучших средств для полировки автомобилей.

Подъем на водительское сиденье

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Подробнее

Как полировать автомобильную краску вручную | Подробнее

Полировать автомобильную краску значительно проще с изобретением полировальной машины двойного действия и вращающегося буфера. Но не все автовладельцы умеют правильно пользоваться этим оборудованием или даже имеют средства на его приобретение. В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы потратить немного больше времени и времени на полировку автомобильной краски старым добрым способом — вручную. Однако, как и в случае с машинами, у этой процедуры есть свой метод. Вот пошаговое руководство по полировке автомобильной краски вручную.

Полировка — это процесс коррекции краски, при котором царапины и завихрения удаляются с помощью абразивного состава.У этого состава есть разные уровни абразивности, и они предназначены для использования с соответствующим типом автомобильной краски, которая также подразделяется на твердую, средней твердости и мягкую. Однако, поскольку определение твердости автомобильной краски — непростая задача, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы минимизировать повреждение краски.

Ручная полировка — хороший метод избавления от мелких царапин и завихрений прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов краски требуется машинная полировка. Положительным моментом ручной полировки является то, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно использованный роторный буфер прожигает краску за секунды. Но не стоит недооценивать полировку всей машины вручную, так как это требует очень много времени и оказывает сильное давление на мышцы рук.

Как полировать автомобильную краску вручную — 4 простых шага

Шаг 1 — Подготовка краски

Polish лучше всего работает с чистой краской без загрязнений.Подготовьте поверхность, вымыв ее автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов. Для достижения наилучших результатов вы также можете очистить поверхность паром. После того, как он будет вымыт и полностью высохнет, используйте глиняный брусок, чтобы удалить мельчайшие загрязнения с поверхности. Не забудьте предварительно хорошо смазать поверхность. По окончании процесса обмазки протрите поверхность полотенцем из микрофибры.

Шаг 2 — Сбор материалов для полировки

Как упоминалось выше, выбирайте менее абразивный полировальный состав. Вам также понадобятся подушечки для аппликатора из пеноматериала или микрофибры. Держите под рукой несколько запасных на случай, если вы уроните аппликатор или он станет слишком грязным. Эти подушечки можно мыть и использовать повторно, но, поскольку никакое количество стирки не может полностью обеззаразить их, мы рекомендуем использовать каждую подушку один раз. Наконец, купите ткань для полировки из микрофибры, чтобы удалить остатки.

Шаг 3. Нанесите полировальный состав на краску

Нанесите столовую ложку лака на подушечку аппликатора.Поскольку прокладка сначала сухая, она впитает довольно много продукта, но после того, как вы отполировали несколько частей, уменьшите количество используемого продукта. Не наносите полироль прямо на краску. Вы также должны работать небольшими участками. Втирайте полироль в краску круговыми движениями. Не полируйте подушечку кончиками пальцев, а надавите на подушечку пальцами. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.

Этап 4 — Остаток полироли

Используйте ткань для полировки из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обрабатываемой области.Сделайте это до того, как полироль полностью высохнет, иначе у вас останется мутная поверхность вместо красивой отделки, которую вы хотели.

Продолжайте работать по частям, пока не завершите работу. Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно проверять свою работу. Как только вы будете удовлетворены результатом, нанесите слой воска и покрасьте герметик.

Обучение полировке автомобильной краски вручную может быть полезным, хотя и требует времени и усилий. Если вам действительно нужен автомобиль, который сияет и сияет до совершенства, обратите внимание на наш Президентский пакет детализации.

Запишитесь на прием сегодня!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!

Как правильно мыть и полировать машину вручную

Это происходит почти сразу после того, как вы выезжаете на машине со стоянки: к тому времени, когда вы приедете домой, краска уже выглядит хуже. По прошествии некоторого времени грязь и сажа накапливаются, и автомобиль необходимо мыть. Итак, вы берете ведро и губку и трудитесь.После завершения вы видите полосы и отметки; вы убеждены, что ваша машина никогда не будет выглядеть такой блестящей и яркой, как в первый раз. На самом деле это не так, если вы продолжаете стирать ее неправильно. Используя правильную технику, вы можете мыть и полировать свой автомобиль, не обращаясь к профессионалу или покупая дорогостоящее оборудование. Чтобы получить наилучший вид, выполните следующие действия:

1. Мыть в нужное время

В начале стирки краска должна остыть.Это означает, что нельзя мыть машину сразу после вождения и ждать, пока не остынет день. В противном случае вода быстро высохнет и оставит пятна.

2. Получите необходимое оборудование

Надежное сочетание ведра и губки сослужит вам хорошую службу при условии, что они были хорошо очищены. В идеале иметь две; один с мылом, другой с обычной водой, чтобы смыть грязь. Вам также следует приобрести перчатку из микрофибры для мойки автомобилей, которую можно дешево купить в любом магазине автозапчастей. Возможно, вам также понадобится хорошая кисть.Они позволяют делать жесткие и труднодоступные углы такими же чистыми, как и все остальное.

Не используйте мыло для посуды, так как оно может удалить автомобильный воск вместе с грязью. Вместо этого купите мыло, специально предназначенное для мытья автомобилей. Вы также должны использовать глину и полироль, специально предназначенные для отделки автомобилей. Они также должны быть доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

3. Начните с колес

Запуск с колес гарантирует, что грязь от колес не разлетится и не испортит только что вымытый кузов.Убедитесь, что вы знаете, какая отделка ваших дисков, прежде чем наносить на них продукт. Хром, алюминий и стандартное прозрачное покрытие требуют различных химикатов с разной степенью истирания.

4. Промойте одну панель до следующей

Возьмите губку и рукавицу, используя их там, где это необходимо, в зависимости от контура вашего автомобиля. Начните с верхней части машины и переходите к каждой отдельной панели. Эти панели включают в себя капот, багажник и сегменты кузова. Вымойте каждый сегмент мыльной водой и полностью смойте, прежде чем переходить к следующему сегменту.

5. Сушка автомобиля

Используйте шланг для опрыскивания всего автомобиля равномерным туманом. Да, намочите тело, прежде чем сушить его. Хотя это противоречит здравому смыслу, это даст лучший результат. Затем используйте полотенце из микрофибры, чтобы вытереть машину как можно меньше пятен.

Не позволяйте машине высохнуть на воздухе. Если позволить солнцу позаботиться об этом шаге, суша станет неровной, и на всей машине останутся пятна от воды. На этом этапе рекомендуется использовать полотенце из микрофибры.Использование обычных домашних полотенец часто оставляет на машине тонкие пряди ткани, сводя на нет всю работу, которую вы только что потратили на стирку. Полотенце из микрофибры более абсорбирующее, не оставляет следов и бережно воздействует на поверхность.

6. Разбейте глину

Глина, специально созданная для полировки автомобилей, оставляет поверхность гладкой на ощупь. Большинство наборов для глины поставляется со смазкой; нанесите это сначала на глину, а затем на машину. Начните тереть глину о машину легкими движениями.Если глина изменит цвет, сложите ее и снова используйте светлую сторону. К концу этого процесса машина должна стать гладкой, как стекло.

7. Нанесите полировщик на определенные участки

Как только автомобиль станет гладким, можно приступать к полировке дефектов и следов. Для отметок нанесите полировщик на чистую тряпку, используемую при полировке вручную. Полировальная машинка двойного действия безопасна, проста и сэкономит много времени. Вы можете отполировать вручную, если не боитесь дополнительной работы. Наносите на небольшие участки за раз, фокусируясь на наиболее заметных местах следов и повреждений.Не более чем через минуту протрите, пока он еще влажный. Не бойтесь бросить в него локтевую смазку.

8. Чистовая полировка

В завершение нанесите полироль на остальную часть автомобиля небольшими участками. На этот раз слегка обработайте его с меньшим усилием и удалите каждую область, пока она еще влажная, прежде чем двигаться дальше. В итоге машина должна выглядеть блестящей и яркой.

При правильном времени и надлежащей технике мытье автомобиля может оживить его и сделать его снова похожим на новый.При желании можно добавить воск после полировки, чтобы автомобиль дольше оставался блестящим. Приложив немного целенаправленных усилий, ваш автомобиль может стать чем-то, чем стоит гордиться, когда вы на нем водите. Эти шаги помогут вам добиться наилучших результатов дома.

Как отполировать машину

Полироль для автомобилей помогает сгладить царапины и дефекты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Используя химическую формулу, которая является слегка абразивной (например, очень нежная жидкая наждачная бумага), полироль при правильном нанесении сделает ваше лакокрасочное покрытие как новое.

Как отполировать машину вручную

Если вы хотите добиться максимального блеска для своего автомобиля, знайте, что все это находится в стадии подготовки. Вы вкладываете то, что получаете — так что не торопитесь, и ваша машина будет выглядеть блестящей и новой, прежде чем вы это узнаете!

Перед тем, как начать, вам понадобится полироль. Мы рекомендуем комплект нашего обладателя награды.

Получите набор для полировки автомобиля

Шаг первый: подготовка и очистка

Вымойте машину полотенцем из микрофибры, затем вытрите — не пропустите ни капли, иначе эффект полировки не будет таким сильным.

Шаг второй: время полировать

Нанесите небольшое количество полироли на ткань или поролоновую подушку и аккуратно нанесите его на лакокрасочное покрытие. Затем начните работать с полировкой — некоторые люди любят использовать круговые движения, а некоторые любят двигаться вверх-вниз, затем влево и вправо, но в любом случае работает. Просто продолжайте повторять контуры автомобиля и втирайте лак, пока он не станет почти прозрачным.

При необходимости оставьте полироль для высыхания. Некоторые полироли необходимо оставить в машине, поэтому проверьте упаковку, чтобы узнать, нужно ли вам это делать.

Совет: Проведите пальцем по лаку, оставив ее на нужное время. Если он уйдет, он готов к взлету. Если этого не произошло, его нужно пролечить немного дольше

Шаг третий: получайте полировку!

Используйте чистую очень мягкую ткань (для этого отлично подходят полотенца из микроволокна) и удалите остатки полироли, стараясь складывать ткань, чтобы использовать чистые участки. Как только ваша машина станет исключительно чистой и блестящей, все готово!

Магазин салфеток из микрофибры

Насадки для полировки автомобилей
  • Для хорошей работы не нужно много полировки!
  • Обязательно удалите все остатки полироли вокруг щелей между панелями, уплотнений и значков на вашем автомобиле.
  • У некоторых производителей есть особые методы для получения наилучших результатов от полировки, поэтому заранее проверьте бутылку или упаковку, чтобы убедиться в этом.

Машинная полировка автомобиля

Если вы не хотите усердно работать, почему бы не приобрести машинный полировальный станок? Наша машинная полировальная машинка двойного действия идеально подходит для удаления мелких царапин и нанесения полироли, с тремя различными головками для каждой работы.

Получите свою автомобильную полировальную машинку двойного действия

Нанесите полироль на подушку машины и аккуратно распределите ее по области, над которой вы работаете.Включите полировальную машинку и работайте с полиролью на медленной или средней скорости. Слегка надавливайте и держите подушку ровно — вам не нужно «тереть» краску, просто позвольте лаку сделать свою работу!

Имейте в виду, что можно повредить краску машинным полировщиком, но при некоторой осторожности и внимании вы можете быстро получить отличную отделку вашего автомобиля или мотоцикла.

Как отполировать машину воском

После того, как вы использовали полироль для улучшения состояния краски, рекомендуется добавить защитный слой воска или герметика.Этот дополнительный слой покрывает только что блестящую краску и защищает ее от грязи, а также добавляет еще больше блеска!

Нанесите воск на салфетку из микроволокна или аппликатор и начните наносить воск круговыми движениями со средним давлением, покрывая каждый дюйм кузова. После того, как вы накроете это место и оставите его сохнуть на 5-10 минут, вы начнете видеть тусклую дымку. Эта дымка указывает на то, что он готов к взлету.

Используя чистое полотенце из высококачественного микроволокна, нанесите средним давлением круговые движения, чтобы удалить воск.Для дополнительного блеска отполируйте воск второй раз чистой стороной полотенца из микрофибры.

Лучшие советы по нанесению воска автомобиля
  • Не используйте одни и те же полотенца из микрофибры для чистки, полировки и вощения
  • Используйте качественные полотенца из микрофибры — вы заметите разницу.
  • Обязательно ознакомьтесь с инструкциями на воске, так как инструкции могут немного отличаться для разных продуктов.

Как часто нужно наносить воск на автомобиль?

Мы рекомендуем наносить автомобильный воск примерно четыре раза в год, чтобы соответствовать смене времен года.

Если у вас есть большие царапины или вмятины, которые необходимо удалить, ознакомьтесь с нашим ассортиментом средств для ремонта царапин и лакокрасочного покрытия. Скоро ваша машина будет выглядеть как новая, и это будет полезно, если вы планируете ее продавать!

Полироль против компаунда против воска —

Краска на вашем автомобиле должна быть гладкой, но загрязнения, такие как грязь и пыль, могут со временем накапливаться и вызывать повреждения. Когда вы моете машину, эти загрязнения могут поцарапать поверхность. Чтобы устранить недостатки и улучшить внешний вид автомобиля, можно выполнить ряд действий.

Как восстановить покраску вашего автомобиля

Смешивание и полировка — это оба метода исправления дефектов в лакокрасочном покрытии автомобиля, но они удаляют разное количество поверхностного слоя. Составной агент — это жидкость, которую наносят полировальной или полировальной машиной. Он действует как наждачная бумага, постепенно удаляя поверхностные слои и устраняя царапины.

После смешивания используется полироль для удаления оставшихся дефектов. Ручной полировальный станок имеет моторизованную вращающуюся головку, которая может наносить полироль на поверхность автомобиля, удаляя микроскопические слои краски и восстанавливая гладкость поверхности автомобиля.

Полироль действует как наждачная бумага с более мелким зерном, чем компаунд. Полировка автомобиля может уменьшить появление царапин и избавиться от оставшихся загрязнений, окисления и других мелких дефектов, которые не удалось устранить с помощью компаунда.

После того, как окрашенная поверхность будет выровнена и отполирована, ее можно покрыть воском.

Воск используется для заполнения царапин и других дефектов защитным покрытием, делающим их менее заметными. Воск может защитить краску автомобиля от птичьего помета, древесного сока, кислотных дождей и других потенциальных источников повреждений.

Хотя воск может защитить краску вашего автомобиля и улучшить его внешний вид, воск — это косметический раствор, который со временем смывается.

С полировкой вы можете сохранить свой автомобиль блестящим дольше, чем это можно сделать с помощью воска.

Обратитесь за профессиональной помощью при восстановлении автомобиля

Процесс компаундирования, полировки и восковой обработки автомобиля требует специальных инструментов и обучения.

Если шаги выполнены неправильно, окраска автомобиля может быть повреждена. Это потому, что загрязнения на поверхности могут вызвать больше царапин.Если у вас нет подходящего оборудования и подготовки, лучше доверить работу профессионалам, чтобы не нанести еще больший ущерб.

Innovative Restorations в Уоллингфорде, штат Коннектикут, может помочь вам с устранением дефектов в краске вашего автомобиля с помощью наших услуг по покраске и повторной окраске. Мы также предлагаем механическую модернизацию и полную реставрацию классических автомобилей. Наши сотрудники хорошо обучены, и мы используем качественные материалы и соответствующие инструменты, которые обеспечат правильное выполнение работы.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или назначить встречу!

Вы чрезмерно полируете свой автомобиль? — Ultimate Guide to Detailing

Я читал множество тем на автомобильных форумах, которые в основном начинаются с людей, спрашивающих: «Какой полироль мне использовать?» Я не мог не подумать, как мне лучше всего не использовать жесткую автомобильную полироль вместе?

Думаю, настало время для другого разговора о полировке автомобилей. Я стремлюсь достичь высочайшего уровня совершенства окраски без изменения структуры краски автомобиля.Когда я добираюсь туда, я использую подходящие инструменты и методы, чтобы моя краска выглядела идеально.

Не навреди

Когда у меня проблема с краской автомобиля, я хочу иметь возможность исправить ее, не удаляя лишний лак, который необходим для сохранения глубокого внешнего вида. Я большой сторонник точечной терапии. Я редко использую абразивную полировальную пасту для всей панели кузова или, что еще хуже, для всей машины. Это просто не нужно.

У меня такое ощущение, что люди покупают продукты шагов 1-2-3 и используют их все, потому что считают, что это необходимо для достижения наилучших результатов.Ни в коем случае такое использование лакокрасочного покрытия не подходит для ухода за автомобилем.

ПРАВИЛО 1: Нанести меньше повреждений, чем уже существует.

Мой опыт показывает, что 95% проблем с краской можно решить с помощью очень тонкой полировки, правильных инструментов и правильной техники. Итак, почему так много людей хотят использовать суровый состав в качестве первого шага … когда это должно быть последним средством?

Очень тонкие автомобильные полироли, часто называемые чистящими средствами перед нанесением воска, могут сохранять блеск без истирания, которое разбавляет краску вашего автомобиля.Действие полировки (усиления блеска) представляет собой комбинацию химических чистящих средств, удаляющих въевшуюся грязь, и сверхлегкого полирования, сохраняющего блеск. Материал примерно по консистенции тальк.

Два моих любимых продукта — это Klasse All-In-One и P21S Concours Enhancing Paintwork Cleansing Lotion — набор аппликаторов (лучший вариант).

ПРАВИЛО 2: Не удаляйте больше прозрачного верхнего покрытия, чем необходимо. Когда-нибудь он вам может понадобиться!

В кругах, посвященных деталям автомобилей, мы говорим о блеске, глубине и чистоте.Но подумайте о том, что вы можете сделать с каждой из этих характеристик окончательной отделки, когда наносите на краску абразивный полироль. Возможно, вы увидите больше блеска, но это происходит за счет глубины и, возможно, даже ясности окраски.

Большинство профессиональных полиролей для автомобилей предназначены для использования с роторным буфером опытным специалистом. Когда вы используете эти полировальные пасты вручную или с помощью хорошего автомобильного полировщика, вы оставляете царапины на лакокрасочном покрытии, которые не исчезнут при использовании следующего полироля в линии.

Итак, какое решение?

Нет никаких сомнений в том, что лак на современной автомобильной отделке создает красоту отделки. Для сохранения хорошего внешнего вида лак должен оставаться чистым и хорошо отполированным. Сильная полировка снизит четкость и глубину отделки. Их нужно избегать.

Следует отметить, что надлежащее лакокрасочное покрытие (грунтовка, цвет и лак) составляет всего 6-8 тысячных (6/1000) дюйма. Удаление 1-2 тысячных дюйма прозрачного покрытия происходит за считанные секунды с помощью абразивной полироли.

Пример из реальной жизни

Мой деловой партнер получил 3-дюймовую царапину на прозрачном покрытии своего нового Lexus SC. Я использовал подушечку для пятна и корректирующий полироль, чтобы удалить большую часть царапины, чтобы она прошла тест на 5 футов. Он сказал: «… но я все еще вижу след от царапины крупным планом…»

Я объяснил, что, если я удалю больше материала, мы рискуем разбавить лак и создать пятно краски, которое больше не будет соответствовать остальной поверхности.

Иногда достаточно.Настоящий навык автоматической детализации — это научиться читать краски и знать, каким будет конечный результат при использовании продукта.

ПРАВИЛО 3: Точно знайте, для каких задач предназначены используемые вами продукты.

Используете ли вы полироль, предназначенную для использования на автомобильной сборочной линии техническим специалистом с 4-дюймовым точечным диском на пневматической полировальной машине для удаления шлифовальных следов зернистостью 2400? Если да, то каковы эквивалентные характеристики колодки, скорость вращения и время полировки для удаления пятен, эквивалентных 5000 зернистости?

Используете ли вы состав для смешивания панелей, изначально предназначенный для резки и смешивания свежей краски с использованием шерстяного тампона в качестве режущего состава общего назначения? Если да, может ли ваша режущая губка из пенопласта эффективно выделять достаточно тепла на DA, чтобы разрушить абразивные материалы и предотвратить истирание краски?

Дело в том, что очень немногие абразивные полировальные системы были разработаны с нуля, чтобы стать полировальными системами DA. Очень немногие другие позаботились о том, чтобы правильно сопоставить полироли «общего назначения» с полировальными подушечками и соответствующими инструкциями по созданию системы.

Повторяю, разные абразивные полироли имеют режущие частицы с разными характеристиками. Абразивы бывают разных размеров, форм и уровней твердости. Некоторые частицы предназначены для распада на более мелкие абразивные материалы при нанесении полировки. Другие сокращают непрерывно с той же скоростью.

Care Уход за краской без абразивов

За большинством новых автомобильных покрытий можно надлежащим образом ухаживать без использования абразивных (корректирующих) полиролей.Это требует умного ухода за краской, включая регулярную стирку и нанесение воска, использование надлежащих инструментов для мытья и воска (рукавицы для мытья, аппликаторы, полотенца и т. Д.) И осторожную парковку.

Избегание повреждений отделки — лучший способ сохранить безупречный внешний вид. Ничто не повредит лак быстрее, чем плохая рукавица для стирки или сушильные полотенца.

Если вы припаркуетесь вдали от футбольных мам и тележек для покупок и моете машину с помощью подходящих инструментов, вы сможете сохранить покрытие без легких повреждений поверхности в течение длительного времени.Когда ваша краска действительно потемнела, проблему можно решить локально вручную или с помощью тампона с корректирующим лаком.

Один из подходов к этой проблеме — использовать продукты «сокрытия». Многие автомобильные восковые продукты могут быть покрыты слоями, чтобы покрыть незначительные повреждения поверхности. Мне больше всего нравится Klasse All-In-One, но классический P21S Carnauba Wax тоже хорош.

Я предлагаю следующие советы по долговременной окраске как новых, так и новых автомобилей:

  • Мойте еженедельно (по возможности), используя качественную автомойку, рукавицу для мытья и сушильные полотенца.
  • Глубоко очищайте краску дважды в год с помощью декоративной глины.
  • Полируйте краску 3–4 раза в год неабразивной полиролью с предварительным воском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *