Новый Porsche Macan S 2019
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Porsche Macan 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Порше Макан рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Порше Макан 2019 | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей
В 2019-ом руководство VAG планирует показать свой новый Макан. Ожидается, что новый кроссовер станет похожим на новый Каен и Панамеру, что — что, а в Porsche всегда было сильно фамильное сходство. Как и раньше, кроссовр от Порше будет построен на платформе AUDI Q5, некоторые считают, что данная платформа практически идеальна для подобных, скоростных кроссоверов. И если это так, — это очень хорошо, ведь в нише Макан играют очень сильные конкуренты. Это не только Иксы от БМВ и МЛ — класс от Мерседес, но и британский Ягура Ф — Пейс и итальянские Альфа Ромео Стелвио и Мазерати Леванте. Конкурентов в нише премиальных кроссоверов хоть отбавляй, но в силе имени, сравнится с Порше могут очень не многие. Покупая Порше человек понимает, что он приобретает отлично собранную, качественную и скоростную машину.
Ожидается, что новинка в передней части станит больше похожа на легковой 911, который считается иконой внутри компании Порше. Внешность новинки сложно назвать революцией, — это плавная эволюция по пути Порше. Зриетльно отличить Макан от старшого Каен можно по более пологим, задним, стойкам кузова. В нижних частях дверей могут быть установлены пластиковые, декоративные молдинги. Если — же владельца больше интерсует функциональность, то он может обратить внимание на опциональные карбоно — керамические тормоза. Такие, тормозные механизмы будут доступны вместе с опциональными, кованными, колесными дисками размерностью в 21d. Тогда как базовые машины будут обуваться в 19-ати дюймовые шины. Карбоно керамические тормоза менее эффективны в холодном состоянии, но зато при прогреве они осаждают машину значительно лучше. Врятли такая опция была бы удобна в городе, но для желающих прохватить с ветерком, да еще и на специальном, гоночном треке, такая опция может оказаться весьма нужной. Четыре патрубка выхлопной системы говорят о том, что это мощный, спортивный автомобиль. Примечательно, что их сечение не круглое, и не квадратное, а нечто среднее, между двумя — этими формами. В качестве опции будет доступен и козырек над задним стеклом. Конечно лошадиных сил он не прибавляет, но по мнению некоторых, так машина выглядит более динамично.
Салон выполнен в ключе Порше. Примечательно, что вокруг селектора КПП, расположены традиционные, а не сенсорные кнопки. Мультимедийный, 12.3 дюймовый монитор, закрепленный в центральной консоли, получил улучшенную графику и управление жестами. Музыкальная система Bose с 14-атью динамиками была доступна и ранее, но теперь для Макан будут предлагаться и еще более качественные и дорогие, музыкальные системы. Как и в предыдущем поколении здесь осталась камера внешнего обзора, которая показывает картинку на 360 градусов. Поклонники Порше оценят сиденья, регулируемые в 18-ати различных направлениях.
Руль и приборы здесь также выполнены в ключе Порше. Здесь по поршевски «утопленная» ступица руля, а приборы в традиционных, для автомобилей этой марки, «колодцах». Как говорилось выше, создатели новинки не шли путем революции, здесь все создано эволюционирвоанием, оставляя лучшее с прошлых моделей.
Пока точные, технические данные о новом Макан, производитель не раскрывает. Но ожидается, что машина будет оснащена 2.9 литровым, турбированным V6 на 440 л.с. Это весьма достойный показатель, но с таким мотором Макан врятли сможет угнаться за Стелвио Квадрофоглио. Поэтому ожидается выпуск еще более мощной модификации с турбированным V6 на 3.6л. Вот этот мотор возможно будет дополнен и электрическим двигателем, который будет работать не только на экономичность, но и повысит тягу на низких оборотах. Для новинки из Штутгарта предлагается 7-еми скоростная, роботизированная КПП с двумя сцеплениями.
Выход новинки должен произойти в начале 2019-ого. И хоть пока по модели нет исчерпывающей информации, кажется, что она станет одним из сильнейших игроков в классе. При этом это будет и одна из наиболее дорогих машин. Наверняка базовые Леванте и Ф-Пейс будут стоить дешевле, но смогут ли они сравнится с новым кроссовером от Порше на гоночном треке? Порше покупают по разным причинам; — стиль, качество, скорость, эксклюзивность. И в Макан все эти качества есть в большей мере, чем у многих его конкурентов.
tazinfo.ru
фото, цена, комплектация, характеристики, видео Macan 2019
Компания Porsche на шанхайском автосалоне представила обновленный кроссовер Macan 2019, который отличается бамперами, оптикой и компоновкой центральной консоли.
Фото нового Порше Макан 2019 года. http://autompv.ru/
Помимо этого, изменилась и задняя часть кузова: вставка, разделяющая задние фонари, стала светодиодной. Передние фары — светодиодные 4-точечные, за дополнительную плату их можно дооснастить динамическим освещением, позволяющим менять настройки пучка света в разных условиях. Некоторые работы были проведены и по части ходовой. За счет этого кроссовер стал более нейтральным, но комфортным в поведении на дороге.
фото сбоку
Технические характеристики
Изменения затронули и моторную линейку Порше Макан 2019. Несколько дефорсирован базовый турбомотор объемом 2,0 литра — теперь он выдает 245 л.с., а старшие, наоборот, стали мощнее: трехлитровая “шестерка” развивает 354 л.с., а битурбированный V6 объемом 2,9 литра — рекордные 440 л.с..
фото салона
В интерьере обновленного кроссовера взгляд цепляется за 11-дюймовый экран новой коммуникационной системы с функциями онлайн-навигации, доступом на облачную платформу для сбора актуальных данных о ситуации на дороге, а также с интеллектуальной системой подсказок. Также опционально предлагается руль GT, а для владельцев автомобиля с полным набором ассистентов приятным бонусом станут обновленный круиз-контроль и помощник движения в пробках.
Видео
Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):
Цена и комплектация
Стоит отметить, что данная версия рассчитана на китайский рынок. Информация о деталях Porsche Macan 2019 для других стран, по заверениям компании, появится до конца этого года. Цены и комплектации будут объявлены позже.
Читайте также:
autompv.ru