Прицеп из машины: Самодельный прицеп из задней части кузова легкового автомобиля

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.

В

18 прицепов, созданных из частей отечественных автомобилей

Прицепы, созданные из частей автомобилей — тренд, пришедший к нам с запада. Согласитесь, круто прицепить к своему автомобилю еще половинку такого же автомобиля. Совершенно бесполезно, но выглядит так, что шаблон разрывается. Давайте посмотрим на фотографии отечественных автомобилей и прицепов для них, созданных в том же стиле.

ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 в последнее время стали настоящими янгтаймерами. Их восстанавливают, тюнингуют, доделывают. Посмотрите на эти три прицепа для «копейки» и «двоечки». Прикольно, не правда ли?

Этот, кстати, похож на фотошоп. Но мы уверены, что когда-нибудь кто-то обязательно сделает прицеп, похожий на этот. И точно оснастит его собственной пневмоподвеской.

Почему к «десятке» прицепили половину «пятерки»? Видимо, ВАЗ-2110 в распил не нашли, зато был ВАЗ-2105. Не пропадать же добру! Но лучше, конечно, этот прицеп зацепить с «пятерочкой».

Есть в нашей подборке прицеп и для «семерки». В данном случае решили использовать лишь багажник, срезав и заварив крышу. Интересно сделали колесные арки, которые отличаются от стандартных ВАЗовских.

А вот и пара пухленьких прицепов для ВАЗ-2110. Они сделаны полностью симметричными: заднюю часть можно отличить лишь по фонарям. Кстати, поднимающаяся крышка (скорее всего из стеклопластика), открывает доступ к просторному грузовому отсеку. Так что, в таком прицепе можно и картошку возить!

Ну как же без белой тонированной «Приоры»! Разбив одну Приору и купив новую, владелец этого автомобиля решил сделать из оставшейся половины стильный прицеп. Кузов разрезали по центральной стойке. Внутри прицепа есть комфортабельный диванчик просто для отдыха.

Из деталей ЗАЗ-965 получаются самые забавный прицепчики. На рыжем автомобиле прицеп выполняет функции барбекю. А белый автомобиль, кажется, участвовал в каком-то пробеге, а все вещи перевозились в прицепе.

Прицеп из ГАЗ-21 «Волга» — это лучшее, что вы увидите в этой подборке. Оказывается, таких конструкций сделано уже несколько. На первой фотографии он установлен на огромные хромированные колеса, а на второй — можно посмотреть, как он смотрится в сцепке с «Волгой».

В Украине есть мастер-самоделкин, который очень любит переделывать автомобили. Особенно УАЗики и Нивы. Он создал множество конструкций, в том числе Ниву-пикап с прицепом-пикапом и пассажирский прицеп из двух задних частей от «Нив».

Чтобы превратить Оку в прицеп для Нивы не надо делать практически ничего. Достаточно отрезать переднюю часть с колесами и двигателем и приделать вместо них дышло прицепа. И вуа-ля, прицеп готов!

Ну и немного классики в заключение. Такой прицеп-кемпер построили на заводе РАФ из кузова обычного микроавтобуса. Интересно, что крыша в передней части могла подниматься, чтобы легче было перемещаться внутри.

Подпишись на наш Telegram-канал

Какой прицеп не надо регистрировать в ГАИ: порядок постановки

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Прицеп для легкового автомобиля и правила его эксплуатации

Мы уже ранее поднимали разговор о перевозке грузов. Будь то габаритный или негабаритный груз на крыше, или торчащий из багажника вашего автомобиля.

Порой этот груз слишком большой, например, летом квадроцикл или водный мотоцикл, а зимой снегоход. Поместить его в багажник или на крышу автомобиля не удастся. В данной ситуации лучше всего воспользоваться прицепом.

Прицеп крепится к фаркопу автомобиля. Это знают все, а вот о том насколько может быть опасен прицеп, к сожалению, знают не многие.

При управлении автомобилем с прицепом нужно соблюдать и знать ряд правил. Чаще всего у тех, кто впервые цепляет прицеп к своему автомобилю, возникают следующие вопросы.

Какого скоростного режима следует придерживаться при езде с автоприцепом? Как верно зафиксировать груз внутри прицепа? И ряд других вопросов.

Сегодня мы попробуем их все разобрать. А так же, узнаем ряд других секретов при езде с автоприцепом. Для начала скажу, что если вы видите автомобиль с прицепом, вы не знаете, насколько квалифицирован и подготовлен к езде с прицепом водитель этой машины. Его стоит опасаться. И не важно, насколько загружен прицеп автомобиля. Ежегодно происходит множество аварий с участием автомобиля с прицепом. Порой такие аварии уносят жизни.

Отсоединившийся автоприцеп, или автомобиль с прицепом попавший в занос и вовремя не стабилизированный, как правило, оказывается на встречной полосе и приводит к лобовым столкновениям.

Для водителей, которые решили приобрести прицеп, потребуется его постановка на учет в ГАИ.

Для управления автомобилем с прицепом потребуется перечень следующих документов:

  • Свидетельство о регистрации транспортного средства

  • Доверенность на прицеп, если вы берете прицеп на прокат, например у знакомого

  • Полис ОСАГО на автомобиль, сам прицеп страховать не требуется

Перед тем, как начать движение на автомобиле, стоит проверить амортизаторы прицепа и если они в порядке продолжить движение. В ином случае, если амортизаторы автоприцепа не исправны, то его начнет раскачивать на дороге и может привести к заносу или перевороту.

Теперь поговорим о загрузке. Если это большой предмет скажем снегоход, то его постановка особых сложностей вызвать не должна. А если много мелких вещей, мешков и прочего, то следует производить равномерную загрузку прицепа. Если вы не распределите нагрузку и положите весь груз на переднюю или заднюю сторону прицепа, то это может плохо закончиться.

Разберем по подробнее. При  погрузке перевозимого груза на стороне ближней к хвостовой части автомобиля способствует прижиманию задней части машины к земле, а передняя часть машины наоборот отрываться от земли. Если груз поместить в дальнюю часть прицепа, то это еще более опасная ситуация. В этом случае крепление прицепа выламывает фаркоп автомобиля и появляется высокая вероятность разъединения прицепа и автомобиля. А так и до встречной полосы не далеко.

Если случайно вы оказались на месте водителя, на которого несется оторвавшийся автоприцеп, первым делом вам стоит экстренно затормозить, насколько это возможно.

После того если вы понимаете, что прицеп несется именно на вас, стоит резко сделать маневр по уходу в сторону. Для того что бы избежать подобной ситуации отцепления прицепа от автомобиля, изготовители прицепов устанавливают на дополнительное крепежное устройство в виде металлической цепи или стального троса. Длина страхующего устройства играет важную роль, она не должна быть очень длинной, иначе в момент расцепления, крепление автоприцепа будет бороздить по дороге, держась на страхующем тросе. Во время стоянки с прицепом под колеса стоит подкладывать фиксаторы движения, которыми могут, например, выступать деревянные баклажки или кирпичи. Это не позволит прицепу самопроизвольно укатиться, ведь тормозов у него нет.

Парковать прицеп можно и ручным способом, отцепив его от автомобиля. Очень часто, у водителей только что начавших ездить с прицепом на дороге может возникнуть занос. Причем на ровном месте, если водитель не успеет вовремя его стабилизировать, то нескольких секунд хватит что бы раскачать прицеп и перевернуть его.

Победить занос на автомобиле с прицепом не тривиальная задача и без практических навыков довольно сложно. Главное в случае заноса автопоезда резко не тормозить. Это приведет еще к большему заносу и повредит вашу машину врезавшимся в вас вашим же прицепом.

Прицеп быстро останавливаться не умеет. Так же нужно помнить, что с автоприцепом резкие перестроения тоже опасны, как и резкие торможения. При езде с прицепом, скорость стоит держать на двадцать километров меньше чем разрешенная на данном участке дороги.

При повороте, не стоит притормаживать, это приведет к заносу. С прицепом автомобиль длиннее и при повороте происходит отклонение в сторону поворота, поэтому дуга, по которой вы поворачиваете шире обычной. В связи с этим при повороте стоит соблюдать боковой интервал и делать его больше. Если вы осуществляете поворот влево, то по дуге берите немного правее и наоборот. Во время заноса есть вероятность переворота прицепа, в этом случае он утащит вас за собой в кювет. Поэтому, что бы избежать этих оплошностей, нужно помнить, что поворачивать с прицепом необходимо на постоянной скорости не уменьшая ее и не увеличивая, зажимая педаль газа. А вот при входе в поворот стоит поддать газу.

Так же не стоит забывать про дистанцию, она должна быть вдвое больше обычной, так как тормозить с прицепом нужно плавно. Да и тормозной путь с автоприцепом длинней. Будьте аккуратны и оттачивайте свои профессиональные навыки вождения.

Легковой прицеп — как выбрать прицеп для легкового автомобиля.. Статьи компании «Легковые прицепы и фаркопы»

  Требуются ли водительские права для езды с прицепом?
Для использования прицепов, допустимая максимальная масса которых не более 750 кг., достаточно будет водительских прав категории «В».
    С каким авто можно эксплуатировать прицеп?
Прицепы можно использовать со всеми возможными легковыми автомобилями подходящими под категорию «В», если допустимая масса прицепа не выше полной массы снаряженного автомобиля.
    Чем нужно доукомплектовать авто, чтобы использовать прицеп?
Для эксплуатации прицепа на автомобиль необходимо установить фаркоп имеющий электропроводку для световых сигналов прицепа.
    Как подобрать прицеп для своего авто?
Во-первых, нужно понять для каких целей вы будете использовать прицеп. Для транспортировки стройматериалов, дров, мебели или для перевозки снегоходов, гидроциклов и квадроциклов. Во-вторых, в инструкции к своему авто нужно найти «максимальная масса буксируемого прицепа». Эту информацию можно узнать, позвонив нашим специалистам.
Каковы особенности движения с прицепом?
Загруженный прицеп уменьшает разгонную динамику авто и увеличивает тормозную дистанцию. Это нужно учитывать при выполнении обгонных маневров и торможении. Торможение надо выполнять плавно – порожний прицеп или прицеп загруженый. Соблюдать дистанцию до впередидвижущейся машины, желательно притормаживать постепенно. Перед поворотом или разворотом снижать скорость лучше заранее, а сам маневр проходить «внатяг». Подергивания при торможении, особенно при прохождении поворотов, могут вызвать занос прицепа или авто и их «гармошку». На высоких скоростях прицеп раскачивается в разные стороны. «Max» скорость легкового авто с прицепом за чертой населенных пунктов должна быть снижена на 20 км/ч. На автомобильных магистралях не более 90км/ч, на всехостальных дорогах – 70км/ч. При езде с прицепом чрезвычайно усложняются маневрирование и парковочные движения в городских условиях. Особо сложное это движение задним ходом. При этом прицепы с высоким тентом делают минимальным и недопустим для удобства задний обзор. С прицепом оснащенным высоким тентом – надо проявлять крайнюю осторожность при движении в шквальный ветер.
    Как правильно осуществлять загрузку прицепа?
Груз желательно размещать равномерно – так, чтобы центр тяжести располагался непосредственно над осью (одноосный прицеп) или по центру осей прицепа (двуосный прицеп). Смещение вперед может вызвать чрезмерную нагрузку на фаркоп и весь «зад» автомобиля, снижая качество сцепления колес с дорогой. Сдвиг центра тяжести назад спровоцирует подъем задней части авто, что значительно ухудшит сцепление с трассой задних колес.
    Может ли перевозимый груз выступать за границы габаритов прицепа?
Как говорится в главе 23 ПДД, перевозимый груз не должен выступать сзади более чем на 2 метра, в ширину – более 2.55 метров, а высота прицепа с грузом не должна превышать более 4 метров от покрытия проезжей части. При этом груз, выступающий спереди и сзади более чем на 1 метр, должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и при недостаточной видимости, спереди – фонарем или световозвращателем, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.
    Нужно ли менять резину в связи со сменой сезона?
У Нас – не нужно. Подавляющее большинство прицепов продаются с «всесезонкой». Прицеп следует приобретать с колесами идентичнами по радиусу с вашим автомобилем. Прицепы комплектуются колесами 13 — 16 радиуса.
    Возрастает ли расход топлива автомобиля вкупе с прицепом?
В среднем, расход увеличивается от 5% до 15%. Но здесь все зависит, от соотношений состава «мощность авто – полная масса прицепа». Так же вклад вносят и условия передвижения: километраж по городским покрытиям или проселочным. К тому же, нужно учитывать массу ноши, прицеп загруженный «по горло» требует увеличения усилий автомобиля, и как следствие, умножения потребления топлива.
 Ставить ли прицеп на учет в ГИБДД?
Как бы не хотелось, но да. Прицеп должен зарегистрироваться в ГИБДД по пмж владельца. На прицеп идёт ПТС и оформляется договор купли-продажи. После регистрации собственнику выдается свидетельство о регистрации.
  Страховка прицепа?
Страхование прицепа по «общегражданке» не требуется. Допускается страховать по КАСКО. Полис обойдется, приблизительно, в 2% от его цены в случае ущерба и в пол процента – в случае хищения.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Большинство людей в своей жизни сталкиваются с необходимостью перевозки крупногабаритных грузов. Для этого им приходится нанимать специализированный транспорт с водителем либо даже приобретать компактный грузовик. Однако такие способы решения проблемы имеют свои значительные недостатки — при аренде транспорта каждый раз придётся отдавать немалую сумму, что приведёт к существенному повышению себестоимости перевозок, тогда как покупка грузовика заставит сразу потратить немало денег. Поэтому при наличии легкового автомобиля можно найти альтернативный выход — купить небольшой прицеп. При этом нужно тщательно подбирать конкретную модель исходя из своих потребностей — в этой статье мы расскажем, какой прицеп лучше для легкового автомобиля, и на какие его параметры стоит обратить своё внимание.

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями;
  • Для перевозки животных, включая лошадей;
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами;
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования;
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Конструкция

В большинстве случаев прицепы создаются на базе рамы из высокопрочной стали, которая может выдерживать очень большие нагрузки. Такой вариант подойдёт для любого автомобилиста, хотя желательно проверить, чтобы металл был хорошо обработан и защищён от коррозии. Небольшие приспособления для перевозки квадроциклов и прочей малогабаритной техники могут изготавливаться из алюминиевого профиля. При сопоставимой толщине он намного прочнее стали и не поддаётся воздействию коррозии, хотя стоимость алюминиевого изделия будет в несколько раз выше.

Прицеп должен выдерживать большие нагрузки

Аналогичные материалы могут применяться и при производстве бортов прицепа для легкового автомобиля. Алюминиевые листы обходятся дороже, что заставляет производителей экономить на материале для их создания. Поэтому борта из алюминия обычно имеют меньшую толщину и прочность — он легко выгибаются при сильных ударах. Выбор в этом случае очевиден — для регулярной перевозки крупных и тяжёлых грузов лучше подходят прицепы со стальными крашеными бортами, а для частой транспортировки лёгких предметов в условиях повышенной влажности — приспособления, изготовленные с применением алюминия.

Ходовая часть

Прежде всего, нужно определиться с предельной массой грузов, которые вы собираетесь укладывать на свой прицеп. Если этот показатель будет находиться в пределах 500–700 килограмм, достаточно купить одноосный прицеп, который будет легче, дешевле и проще в управлении. А вот грузы с массой около тонны и больше потребуют выбрать двухосный вариант.

Одноосный прицеп может не иметь собственной тормозной системы. Такое техническое решение имеет свои преимущества — он не потребует прокладывания сложных коммуникаций, а также будет создавать меньшую нагрузку на электросистему автомобиля. Однако стоит взглянуть на инструкцию по эксплуатации машины, чтобы понять, почему одноосный вариант без тормозов не всегда является идеальным вариантом. Как правило, в документации указано два значения массы буксируемого прицепа — с тормозной системы и без неё, причём второе число всегда намного меньше.

Двухосный прицеп всегда имеет собственные тормоза — иначе при замедлении он пытался бы «обогнать» автомобиль, что приводило бы к созданию аварийной ситуации. Кроме того, компактные модели с одной или двумя осями часто оснащаются резиножгутовой подвеской, которая смягчает удары за счёт эластичности заложенного в неё упругого элемента. Она обходится намного дешевле, но способна выдерживать только ограниченную нагрузку — примерно 350–500 килограмм в зависимости от использованного в изготовлении ходовой части материала. Более крупный двухосный или одноосный прицеп всегда будет оснащаться рессорами, которые способны выдерживать нагрузку от 500 килограмм до нескольких тонн.

Дополнительное оборудование

Как правило, прицепы комплектуются специальными устройствами для защиты груза от погодных условий и прочих внешних воздействий. Наиболее простым из них является брезентовый тент, который фиксируется при помощи хомутов и проушин, приваренных к бортам. Он предотвращает попадание внутрь воды и пыли, а также обеспечивает неплохую шумоизоляцию, но легко повреждается любым режущим инструментом. Поэтому использовать его для защиты содержимого прицепа от кражи нерационально.

Вторым вариантом является пластиковый колпак, который закрывает собой только внутреннее пространство, расположенное ниже границы борта, либо же возвышается над прицепом. Как правило, такие приспособления изготавливают из высокопрочного стеклопластика либо гладкого поликарбоната. В отличие от брезента, они уже обеспечивают неплохую защиту от кражи. Для удобства использования пластиковые колпаки, устанавливающиеся на прицепы, могут оснащаться амортизаторами или даже электроприводом откидывания.

Если речь идёт о прицепах, предназначенных для перевозки сухопутных транспортных средств, а также тяжёлых грузов, то обойтись в них без откидных аппарелей не получится никак. Как правило, они изготавливаются из высокопрочной стали и имеют ножки, которые обеспечивают надёжную опору. Аппарель может быть отделана сверху деревом либо полимерным покрытием. Такой вариант будет особенно полезным для перевозки крупной бытовой техники, которая легко повреждается при движении по грубой поверхности.

Прицеп для легкового автомобиля вне зависимости от его конкретной модификации не сможет обойтись и без специального держателя дышла, представляющего собой откидную ножку. С его помощью можно устанавливать одноосный или двухосный прицеп на ровной поверхности даже в загруженном состоянии. Если же держатель отсутствует, при расцеплении с автомобилем дышло опустится на дорогу, и поднять его, не разгружая платформ, будет очень проблематично. На держателе для дышла может располагаться небольшое колесо, которое облегчает транспортировку прицепа на небольшие расстояния.

Лодочные прицепы могут оснащаться лебёдками, подъёмниками и другими тяговыми устройствами, которые помогают выполнять погрузку тяжёлого транспортного средства. Краны-манипуляторы раньше устанавливались исключительно на тяжёлую грузовую технику, однако в последнее время их начали производить и для прицепов легковых автомобилей. Примером является продукция компании UNIC — в модельном ряду этой фирмы можно найти сверхкомпактные манипуляторы с беспроводным управлением.

Производители

Чтобы подобрать лучший прицеп, стоит также обратить внимание на его изготовителя. К этому вопросу стоит относиться очень серьёзно, поскольку долговечность и надёжность приспособления во многом зависит от материалов, которые используются в изготовлении рамы, бортов, сцепного устройства, дышла и других частей. Кроме того, различные производители могут использовать свои методы окраски, от чего зависит коррозионная стойкость прицепов.

Хорошие отзывы заслужили транспортные средства московской компании МЗСА. Покупатели могут выбрать в её модельном ряду изделия с алюминиевыми и стальными бортами, с крупными колпаками и металлической защитой. Кроме того, производитель предлагает специализированные легковые прицепы для перевозки катеров, лодок, квадроциклов и многих других транспортных средств. Отличительной чертой продукции МЗСА является применение современного метода порошковой окраски с применением металлических и керамических частиц. Благодаря этому удаётся обеспечить превосходную надёжность и безопасность грузового транспорта.

Также неплохим вариантом для перевозки грузов различных габаритов считаются прицепы «Вектор-ЛАВ». Компания специализируется на производстве тяжёлых изделий, предназначенных для перевозки морских катеров и яхт, судов на воздушной подушке, а также для крупногабаритного промышленного оборудования. Однако недавно в её модельном ряду появились и прицепы относительно небольшой массы, которые подходят для сцепки с компактным легковым автомобилем. Представители компании утверждают, что они всегда идут навстречу своим клиентам и могут устанавливать множество видов дополнительного оборудования в зависимости от их потребностей.

Кроме того, популярностью пользуется и продукция украинской компании «Кремень» из города Кременчуга. Такие прицепы отличаются очень высоким запасом прочности благодаря применению качественного металла и профилей большой толщины при изготовлении рамы. Однако у них есть и один недостаток, представленный большой собственной массой, которая делает транспортное средство не слишком удобным. Кроме того, можно отметить и ограниченный ассортимент, в который входят только одноосные изделия со средней грузоподъёмностью. Однако в этом сегменте компания «Кремень» является одним из лидеров рынка.

Альтернативный вариант

К сожалению, покупка качественного прицепа также потребует немалых денежных затрат. Поэтому многие владельцы легковых автомобилей предпочитают установить буксировочное приспособление и затем брать прицепы соответствующих габаритов в аренду, что обходится намного дешевле, чем наём грузовика с водителем. Такой вариант будет оптимальным для перевозок, осуществляющихся несколько раз в год. Если же транспортировать крупногабаритные грузы вам нужно не чаще одного раза в год, то всё же лучше отдать предпочтение услугам профессиональных перевозчиков. А для постоянной эксплуатации можно купить собственный прицеп, который достаточно быстро окупит затраты.

Пять советов по управлению машиной с прицепом

Прицеп — это удобное приспособление, без которого порой не обойтись, когда нужно отвезти крупные вещи на дачу или транспортировать квадроциклы, снегоходы, лодки, катера или гидроциклы. Но прицеп влияет на управляемость и поведение автомобиля. Поэтому, если вы впервые управляете автопоездом, можете столкнуться со сложностями. Эксперты компании «Прицепы «Экспедиция» сформулировали пять ключевых советов для новичков.
Тренировки
Впервые сев за руль машины с прицепом, даже опытные водители начинают по-другому чувствовать авто. Ведь теперь приходится управлять транспортным средством вдвое длиннее и ощутимо тяжелее привычного. А это значит, набор скорости автопоезда происходит медленнее, тормозной путь увеличивается, а маневренность ухудшается.

Самым правильным будет потренироваться на пустой дороге, например ночью или за городом, где мало других участников движения. Попробуйте разгоняться, тормозить, поворачивать — так вы почувствуете, как изменилось поведение автомобиля, сколько времени понадобится для торможения, какая скорость будет комфортной и т.д.

Кстати, даже опытному водителю автопоезда следует потренироваться с наступлением зимы, ведь поведение транспортного средства меняется со сменой дорожных условий.

Сбавьте скорость
Скорость при управлении автопоездом должна быть ниже привычной на 20 км/ч, ведь резко затормозить в случае необходимости вы не сможете. Часто на скорости прицеп начинает раскачивать; при малейшем вилянии прицепа необходимо плавно уменьшить скорость. Помните, что при обгоне на автомобиле с прицепом нужно в три раза больше времени и пространства. Поэтому начинайте маневр только при хорошем обзоре, без помех и необходимости значительно увеличивать скорость. Вернуться в свой ряд будет намного сложнее.
Аккуратнее на поворотах
Двигаясь на автомобиле с прицепом, нужно учитывать, что машина не заканчивается за задней осью. Помните, что на поворотах при езде с прицепом реально занимаемая автопоездом полоса шире, чем у одиночного автомобиля. Опять-таки не забывайте про скорость. Она должна быть ниже привычной при конкретных погодных условиях. Торможения в повороте недопустимы, скорость нужно сбросить заранее, иначе прицеп утащит машину в сторону.
Правильная загрузка
Управлять автопоездом будет легче, если загруженная машина тяжелее прицепа. Но не всегда можно создать идеальные условия. Если вам все-таки пришлось везти загруженный прицеп при пустом автомобиле, снизьте скорость. Надежно закрепите груз, чтобы он не выпал в пути. Центр массы должен приходиться на ось прицепа или между осями. Не превышайте максимальную нагрузку на шар тягово-сцепного устройства. Данные можно посмотреть в техническом паспорте транспортных средств.
Движение задним ходом
Особенности движения задним ходом — это первое, что рассказывают автолюбители новичкам по управлению автопоездом. Помните, если при движении назад вы повернули руль, к примеру, влево, то прицеп при этом сместится вправо! Поэтому первоначально руль следует поворачивать в противоположную сторону, чтобы прицеп сместился в правильном направлении, и только потом возвращаться к привычным действиям. Вновь советуем тренироваться. Еще до того, как придется заезжать задним ходом в гараж или парковаться рядом с другими автомобилями, попрактикуйтесь на пустой площадке. Важно учитывать, что при движении назад прицеп всегда норовит отклониться в сторону, поэтому необходимо корректировать траекторию, опережая его. Скорость должна быть низкой, а амплитуда поворота руля небольшой. Достаточно немного больше необходимого повернуть руль — и прицеп может встать перпендикулярно к автомобилю. Если прицеп уходит в сторону, сразу же поворачивайте руль в направлении складывания и выравнивайте заднюю часть автопоезда.

Как выйти из автомобиля в закрытом прицепе

Вы знаете, что буксировка вашего классического, экзотического, роскошного или суперкара в закрытом прицепе, изготовленном по индивидуальному заказу, является самым безопасным вариантом для его безопасной транспортировки к месту назначения. Но сколько раз вы благополучно загружали свою машину в трейлер только для того, чтобы понимать, что вы тоже загружены?

Стратегии выезда из закрытого прицепа для роскошных автомобилей

Это частый вопрос, который задают в беседах о машинах: «Если я куплю закрытый прицеп, как я выберусь после того, как притащу машину?» В конце концов, прежде чем вкладывать деньги в транспортное решение, вы должны убедиться, что изучили все свои варианты и возможности.

Мы здесь, чтобы ответить на этот вопрос раз и навсегда и дать вам полное руководство по тому, как выбраться из закрытого автомобильного прицепа, когда вы окажетесь внутри.

  1. Вылезь из окна

Если вы ищете самый простой (+ дешевый!) Ответ на вашу проблему, то вот оно! Как вы, вероятно, знаете, большинство прицепов недостаточно широки, чтобы позволить водителю открыть дверь машины, когда она окажется внутри. После того, как вы въедете в машину, ваш единственный выход — вылезти из окна, а затем вылезти между стеной и машиной.

Похоже, ты меньше всего на свете хочешь заниматься? Мы вас не виним! Большинство владельцев автомобилей не имеют опыта в гимнастике — из-за чего скручивает и изгибает ваше тело , чтобы выбраться из окна, а затем сжимать свое тело между автомобилем и стеной прицепа, чтобы выбраться наружу, неудобно и даже болезненно.

Хорошая новость в том, что есть несколько способов избежать этого.

2. Установите аварийную дверь

Дверь для аварийного выхода — это именно то, на что она похожа: дверь, которую вы устанавливаете сбоку от закрытого прицепа, прямо там, где будет дверь со стороны водителя вашего автомобиля, когда он будет загружен.В открытом состоянии это создает достаточно места, чтобы вы могли открыть дверь автомобиля и просто выйти из автомобиля, выйдя из прицепа.

Звук идеальный? Это может быть отличным решением, но есть несколько проблем:

  • Являясь автомобилем, ограничивает регулируемость. Если вы оснастите свой прицеп этой дверью, вы планируете разместить в ней идеальное место для одной машины. Если вы покупаете / владеете автомобилем другой длины, вы рискуете, что аварийная дверь окажется не в нужном месте и зазвенит дверь со стороны водителя.
  • Трудно определить, где именно поставить аварийную дверь . Многие положения дверей аварийного выхода не принимают во внимание огромную разницу в размерах и расположении дверей для поддержания надлежащего баланса веса язычка.
  • Включение автомобиля в прицеп сопряжено с риском. Все, что вам нужно сделать, это Google «ошибка загрузки автомобиля», чтобы увидеть примеры того, что может произойти при использовании пандусов или других методов для въезда автомобилей в прицепы. К сожалению, люди несовершенны, и аварийные двери очень мало защищают от человеческой ошибки при погрузке.

3. Используйте лебедку

Лебедки

— отличный способ уменьшить человеческий фактор при загрузке автомобиля. Системы лебедок также хороши тем, что вам не нужно беспокоиться о том, что вы застряли в машине после того, как въехали в нее — потому что вы все время находитесь вне машины!

Хотя лебедки избавляют от необходимости вылезать из окна автомобиля и избавляют от проблем, связанных с заездом вашего автомобиля в трейлер, у них есть свой набор проблем, которые необходимо учитывать. Прежде чем покупать и устанавливать лебедку в закрытый автомобильный прицеп, убедитесь, что вы учли следующее:

  • Система крепления может повредить автомобиль.Из-за того, что погрузочное оборудование соприкасается с шасси автомобиля, это может привести к повреждению автомобиля.
  • Требуется направить автомобиль как внутрь, так и наружу в узком пространстве между автомобилем и внутренним крылом прицепа.
  • Удерживать автомобиль по центру в обоих направлениях . Это звучит просто, но может оказаться сложнее, чем вы думаете, когда вы работаете с небольшой площадью закрытого трейлера.
  • Требуется легкодоступная анкерная точка.

4. Рейл Райдер

С самозагрузочным прицепом Rail Ryder вам никогда не придется вылезать из окна или выпрыгивать из аварийной двери, а также повышенная безопасность, чем при использовании традиционной лебедочной системы. Кроме того, вам не нужен другой человек, который поможет вам загрузить машину, когда вы используете Rail Ryder, так как это можно сделать в одиночку.

Rail Ryder — это самый простой способ погрузить ваш автомобиль. Закрепить автомобиль с помощью системы крепления прицепа очень просто, и это занимает считанные минуты.Нет сложного позиционирования для крепления ремней, и вам не понадобится помощник. Самое главное, вы никогда не находитесь в машине в прицепе.

Ценность

Rail Ryder заключается в его простоте и безопасности .

После центрирования и закрепления на тележках вне прицепа роскошного автомобиля Rail Ryder избавляет от необходимости загонять любой автомобиль в прицеп и выходить из него. Ваш автомобиль раз за разом ведет прямую и точную траекторию движения. Вы никогда не будете искать точку привязки под автомобилем.


Разве не было бы здорово безопасно погрузить машину снаружи, глядя внутрь? Позвоните нам, чтобы узнать цену сегодня, и никогда больше не вылезайте из окна!

Что такое раскачивание прицепа и как им управлять?

Теперь, когда мы установили, что такое более безопасная буксировка, и обсудили, как правильно загрузить ваш прицеп, некоторые важные условия буксировки и некоторые передовые методы безопасной буксировки вашего прицепа по дороге, пришло время поговорить о некоторых событиях, которые могут произойти во время буксировки. буксировка и способы безопасного обращения с ними.Давайте начнем с Trailer Sway .

Важно знать о раскачивании прицепа, так как оно может быстро привести к ударам и создать опасную ситуацию для вас и других на дороге. Это движение из стороны в сторону, которое начинается, когда вы набираете определенную скорость во время буксировки прицепа. Постоянное покачивание из стороны в сторону не является нормальным и может привести к хлестанию при увеличении скорости. Порка — это более сильное и неконтролируемое раскачивание, которое обычно вызывается тяжелой задней загрузкой прицепа.

Чтобы предотвратить раскачивание или раскачивание прицепа, убедитесь, что ваш прицеп правильно загружен, и 60% веса груза приходится на переднюю половину кузова прицепа. Кроме того, не превышайте максимальную полную массу вашего прицепа и никогда не перегружайте буксирующий автомобиль. Никогда не загружайте груз снаружи прицепа и никогда не позволяйте грузу выступать за заднюю часть прицепа. Перед поездкой убедитесь, что груз закреплен. Находясь на дороге, поддерживайте скорость 55 миль в час или меньше, так как раскачивание или хлестание с большей вероятностью произойдет на более высоких скоростях.

Если вы заметили начало раскачивания, немедленно отпустите педаль газа, чтобы снизить скорость. Вам следует снизить скорость и поддерживать скорость, по крайней мере, на 10 миль в час ниже скорости, при которой колебания или удары были замечены впервые. Не тормозить и не увеличивать скорость. Держите рулевое колесо прямо и как можно скорее остановитесь и перезагрузите прицеп так, чтобы более тяжелая часть груза была впереди.

Помните, что раскачивание и биение прицепа считаются комбинированными нарушениями, которые также включают неправильное обращение с прицепом и буксирующим транспортным средством, чрезмерное рулевое управление и другие отклонения прицепа или буксирующего транспортного средства от предполагаемого пути из-за таких причин, как неправильная загрузка, чрезмерная скорости, бокового ветра, проезжающих автомобилей, неровных дорог, рулевого управления и т. д.Всегда будьте бдительны при буксировке прицепа и помните об условиях, в которых вы едете, так как они могут быть фактором, способствующим раскачиванию или хлесту.

Обязательно держите под рукой наш контрольный список перед отъездом и руководство по буксировке, чтобы гарантировать безопасность буксировки с самого начала и быстрое распознавание признаков раскачивания. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Контрольный список для предотвращения раскачивания прицепа:

  • Загрузите прицеп так, чтобы 60% веса груза приходилось на переднюю половину кузова прицепа.
  • Не перегружайте эвакуатор.
  • Не превышайте максимальную полную массу вашего прицепа.
  • Загружайте груз только внутри прицепа. Не загружайте снаружи и не позволяйте грузу выходить за заднюю часть прицепа.
  • Поддерживайте скорость 55 миль в час или меньше.

Буксировка прицепа: все, что нужно знать

GMC

Итак, вы хотите купить грузовик и несколько игрушек и планируете отбуксировать их к озеру или дикой местности, чтобы немного повеселиться.Вот все, что вам нужно знать о поиске подходящего буксирующего транспортного средства, о том, как подключить прицеп и буксировать его, а также обо всех новых технологиях, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Обязательно ознакомьтесь с местными законами вашего штата о буксировке.

Вес и конфигурация автомобиля

Самые важные четыре буквы здесь обозначают GCWR. Это означает полную общую массу и относится не только к весу транспортного средства, пассажиров и груза, но также и прицепа и его груза.Это число определяется производителем автомобилей или грузовиков как максимальный безопасный вес, который может выдержать автомобиль, поэтому важно не превышать эту норму.

Буксировка зависит от конфигурации, в которой трансмиссия, колесная база, двигатель, сцепное устройство и передаточное число играют свою роль. Вот несколько важных вещей, которые следует знать:

  • Полноприводные грузовики и внедорожники тяжелее, что может снизить тяговооруженность. Если вам не нужен полный привод, выберите задний привод для максимальной буксировки.
  • Грузовики с более длинной колесной базой и внедорожники могут буксировать больше, чем их более короткие аналоги, и, как правило, обеспечивают лучший контроль при подсоединении прицепа.
  • Что касается мощности, то для буксировки все решает крутящий момент. Вот почему грузовики с дизельным двигателем, как правило, имеют более высокие тяговые характеристики, чем их бензиновые аналоги.
  • Многие грузовики и внедорожники имеют разные передаточные числа. Более высокое передаточное число означает лучшую тяговую мощность, но может происходить за счет экономии топлива. Более низкое передаточное число работает наоборот.

Пример: Ram 1500 2019 года с полным приводом, колесной базой 144,5 дюйма, 5,7-литровым двигателем V8 и передаточным числом оси 3,92 рассчитан на буксировку 11540 фунтов. Переход на полный привод снижает это число до 11340 фунтов. Переключение на полный привод и выбор передаточного числа оси 3,21 снижает цифры еще до 8 240 фунтов.

Форд

Выбор прицепа

Плоские прицепы: При буксировке автомобилей, вездеходов или генеральных грузов отлично подойдет прицеп с плоским полом.Одноосные прицепы лучше подходят для легких грузов, до 2500 фунтов, в то время как двухосные прицепы лучше всего подходят для более тяжелых грузов. Закрытые прицепы лучше подходят для перевозки генеральных грузов, но они тяжелее открытых прицепов.

Буксировка автомобиля без прицепа: Если вы когда-либо проезжали большие расстояния по одной из американских автомагистралей, вы, вероятно, видели, как фургон тянет за собой джип в стиле лодки. Вообще говоря, вы можете прикрепить буксирное устройство к заднеприводному автомобилю с механической коробкой передач и тянуть его, когда буксируемый автомобиль находится на нейтрали.Таким же образом можно буксировать полноприводный автомобиль с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой на нейтрали. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, можно ли его буксировать со всеми четырьмя колесами на дороге, или вам может понадобиться что-то вроде буксирной тележки с буксировкой на одной оси.

Дорожные прицепы: Если вы хотите взять с собой дом в дорогу, вам может понадобиться обычный дорожный прицеп или кемпер. Это могут быть крошечные вещички весом 2 500 фунтов или 30-футовые трейлеры Airstream, вес которых превышает 10 000 фунтов.Они прикреплены к стандартной сцепке. Вам также может понадобиться седельно-сцепное устройство или прицеп на гибкой стойке (см. Следующий раздел для получения дополнительной информации), что более существенно, но его уникальная установка сцепного устройства означает, что его немного легче буксировать.

Стивен Юинг / Roadshow

Сцепные устройства и шарики

Существуют пять различных классов обычных сцепных устройств, способных буксировать разные уровни веса:

  • Класс 1: до 2000 фунтов
  • Класс 2: до 3500 фунтов
  • Класс 3: до 8000 фунтов
  • Класс 4: до 10 000 фунтов
  • Класс 5: до 12 000 фунтов

Большинство автомобилей и кроссоверов поставляются с сцепными устройствами класса 1, 2 или 3, в то время как более крупные грузовики и внедорожники могут быть оснащены устройствами класса 3, 4 или 5 заминок.Каждая обычная навеска имеет ствольную трубу разного размера. Вот где идут шар и его крепление.

  • Класс 1 и 2: приемная трубка 1,25 дюйма
  • Класс 3: 2-дюймовая трубка приемника
  • Класс 4 и 5: 2- или 2,5-дюймовые приемные трубки, в зависимости от конфигурации

Важно сделать Убедитесь, что ваш прицеп стоит ровно, спереди назад, и можно приобрести шаровые опоры, которые при необходимости опускают или поднимают шар.

Для буксировки такого большого кемпера требуется седельно-сцепное устройство или сцепное устройство типа «гусиная шея».

ОЗУ

Размеры мячей определяются массой прицепа. Многие производители указывают размер шарика прямо на муфте. Обычные размеры шара — 1 7/8, 2 или 2 5/16 дюйма. Всегда используйте мяч с грузоподъемностью, превышающей вес вашего груженого прицепа.

Если вам нужно буксировать более 12 000 фунтов, вам, вероятно, понадобится большегрузный грузовик с гусиной шеей или седельно-сцепным устройством.Сцепное устройство и шар размещаются в кузове пикапа прямо над задней осью или перед ней.

  • «Гусиная шея»: используется шарнирная установка и выдерживает нагрузку до 30 000 фунтов.
  • Пятое колесо: здесь используется подковообразное крепление — воспринимайте его как уменьшенную версию того, что можно найти на грузовике-полуавтомате — и обычно оно может выдержать до 25 000 фунтов.
Стивен Юинг / Roadshow

Подключение

Если вы впервые используете вышку, совершенно нормально пройти этот контрольный список пару раз, прежде чем все будет правильно.Выполните следующие действия, чтобы безопасно подключить прицеп к буксирующему автомобилю.

  • Закрепите шаровую опору в ствольной коробке сцепного устройства.
  • Выровняйте автомобиль так, чтобы он находился прямо перед сцепкой прицепа.
  • Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится выше шара на сцепном устройстве.
  • Медленно отступите, чтобы шар оказался прямо под сцепкой прицепа. Используйте для этого резервную камеру вашего автомобиля или попросите друга заметить вас.
  • Поставьте тягач на стоянку и включите стояночный тормоз.
  • На дышле прицепа вы найдете поворотную ручку, которая может поднимать или опускать металлический стержень / трубу — ту, на которую опирается ваш прицеп, когда он не прикреплен к транспортному средству. Это называется домкратом. Поверните домкрат прицепа, чтобы полностью опустить сцепное устройство на шар.
  • Используйте прикрепленный шплинт на защелке, чтобы закрепить муфту на шаре.
  • Поднимите язычок, чтобы убедиться, что все подключено.
  • Полностью поднимите домкрат прицепа и уберите его с дороги.

После того, как прицеп прикреплен, вы захотите закрепить предохранительные цепи от прицепа к транспортному средству крест-накрест, и убедитесь, что цепи не касаются земли.Вам также потребуется подключить электрический разъем прицепа к автомобилю. Перед тем как уехать, всегда проверяйте стоп-сигналы и указатели поворота прицепа.

Эмме Холл / Roadshow

Погрузка прицепа

Главное, что нужно помнить при загрузке прицепа, — это распределение веса. Слишком большой вес в задней части прицепа может привести к его «рыбьему хвосту». Слишком большой вес спереди может привести к провисанию автомобиля, что приведет к ухудшению управляемости и снижению тормозной мощности.

Посмотрите это демонстрационное видео, чтобы увидеть опасности плохо сбалансированного трейлера.

В общем, «вес язычка», то есть вес передней части прицепа, должен составлять примерно 9–15% от общего веса. Вы можете использовать весы с язычком, чтобы определить это, а некоторые шаровые опоры даже имеют встроенную шкалу, так что вы сразу узнаете, правильно ли вы загружены.

Еще несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Используйте ремни с храповым механизмом или стяжки, чтобы гарантировать безопасность вашего груза.
  • Отрегулируйте зеркала. Если вы буксируете широкий прицеп и не можете видеть вокруг, подумайте о том, чтобы добавить к вашему автомобилю телескопические буксировочные зеркала.
  • Убедитесь, что на прицепе установлены настоящие шины для прицепа — , а не для легковых автомобилей — и что они должным образом накачаны и находятся в хорошем состоянии (достаточный протектор, отсутствие сухой гнили и т. Д.). Также проверяйте шины вашего автомобиля, пока вы на нем.
  • Держите подшипники колес прицепа смазанными, чтобы не повредить оси.
Эмме Холл / Roadshow

Буксировка по дороге

Поскольку теперь вы управляете автомобилем, который длиннее и тяжелее, чем раньше, вам необходимо принять дополнительные меры предосторожности.Если у вашего автомобиля есть режим буксировки / перевозки, задействуйте его с более тяжелыми грузами, чтобы привести двигатель и трансмиссию в оптимальные настройки. Кроме того, помните следующие передовые практики:

  • Тщательно планируйте свой маршрут, чтобы избежать препятствий, которые могут быть еще более неприятными с прицепом: плотный городской трафик, строительство, крутые холмы и горы — все это необходимо учитывать.
  • Подумайте о том, чтобы заправить бак вашего автомобиля, прежде чем подключать прицеп и начинать буксировку — будет легче заправить без буксируемого прицепа.
  • Убедитесь, что у вас есть дорожный комплект безопасности с такими вещами, как сигнальные ракеты или отражатели, средства первой помощи и так далее.
  • Двигайтесь как можно медленнее. Большинство трейлеров имеют рекомендованную максимальную скорость 55 миль в час.
  • Тормозить рано. Вам нужно остановить намного больше массы.
  • Держитесь правой полосы или полосы медленного движения.
  • Смените полосу движения заранее и проявите терпение. Всегда используйте поворотники.
  • Повороты шире, чем вы думаете.
  • При выезде на стоянку учитывайте длину и маневренность вашего автомобиля с прицепом, чтобы не застрять.
  • При движении под уклон переключайте трансмиссию на более низкую скорость, вместо того, чтобы нажимать на тормоза и рисковать перегревом.
  • Если ваш автомобиль начинает «рыбачить», немного уменьшите подачу газа, но не нажимайте на тормоза.

Резервное копирование может быть сложной задачей, но есть простой способ сделать это. Лучше всего брать руль снизу. Если вы хотите, чтобы трейлер двигался вправо, переместите руку вправо. Влево переместите руку влево. Помните, что небольшое усилие имеет большое значение для рулевого управления.И, к счастью, многие современные грузовики и внедорожники имеют специальную технологию управления прицепом, которая помогает в этом процессе.

Новые пикапы General Motors Heavy Duty предлагают «прозрачную» технологию прицепа.

Шевроле

Буксировочная техника

Современные грузовики и внедорожники обладают множеством функций, которые делают буксировку проще, чем когда-либо прежде. Многие автопроизводители даже предлагают пакеты для буксировки / перевозки, которые могут автоматически добавлять к вашему автомобилю надлежащее сцепное устройство, тормоза прицепа, большие зеркала и модернизированные системы охлаждения.(Это зависит от производителя.)

Некоторые конкретные примеры новой технологии буксировки включают:

  • Ford F-Series 2019 года: Pro Trailer Back-Up Assist может помочь при движении задним ходом при присоединенном прицепе. Ford также предлагает системы контроля давления в шинах прицепа и системы контроля слепых зон, которые охватывают транспортное средство и длину прицепа.
  • 2019 Грузовики Ram: Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска помогает сохранять устойчивость грузовика и прицепа. Ram также предлагает систему контроля слепых зон по всей длине прицепа и систему контроля давления в шинах прицепа.
  • 2020 GM Heavy Duty Truck: Последние модели Silverado HD и Sierra HD имеют «прозрачную» технологию Transparent Trailer View, которая объединяет изображения с камер, чтобы вы могли видеть, что находится за прицепом во время буксировки. Кроме того, если ваш трейлер когда-либо будет украден, система GM OnStar поможет его вернуть.

Обязательно спросите своего дилера, какие виды буксирных технологий доступны при покупке нового автомобиля.

NJ MVC | Прицепы, жилые полуприцепы и коммунальные услуги

Частные прицепы, полуприцепы домового типа и коммунальные услуги включены в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (Код 22). для целей регистрации.Прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство, имеющее или не имеющее движущей силы, кроме прицепа с шестом, предназначенное для перевозки людей или имущества и для буксировки механическим транспортным средством.

  • Регистрация трейлеров должна быть продлена в марте.Все регистрации выдаются до 31 марта независимо от месяца покупки.

Прочтите следующие варианты выбора, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять перед посещением автотранспортного агентства для регистрации (и получения права собственности, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации трейлера, бывшего в употреблении (до 2500 фунтов — без названия)

Вам понадобится:

  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Фактические водительские права или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия приемлема, если используется POA.
  • Доказательство страхования Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата сбора по налогу с продаж. Если вам нужна помощь с расчетом налога, позвоните в Налоговое управление штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство арендуется / финансируется, вам также потребуются информация о держателе залога и заявление о финансировании Universal Title Application (форма OS / SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или предприятие, идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode), добавление ссылки на новую страницу EIN и идентификационный номер федерального налогоплательщика.
  • Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера транспортного средства (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление от продавца, которое должно включать всю следующую информацию об автомобиле: год выпуска; делать; VIN; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка, имеющаяся у продавца на транспортное средство, свидетельствующая о том, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA).

Если VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов.Если у вас нет всей вышеупомянутой документации, вы должны заполнить двенадцатиступенчатая процедура под названием «Процедура неправомерного доказательства права собственности». См. Дополнительную информацию и форму пакет . Вы также можете связаться с отделом специальных заголовков MVC по телефону 609-292-6500 для получения помощи.

Чтобы зарегистрировать и присвоить право собственности на прицеп, бывший в употреблении (более 2500 фунтов), и все туристические прицепы

Вам понадобятся все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

  • Правильно присвоенное название (включая имя продавца / покупателя, адрес и подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительских прав покупателя).
  • Комиссия за оформление титула:
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за профинансированное транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.
Для регистрации самодельный прицеп

Вам понадобится:

  • Удостоверение личности;
  • Оригиналы квитанций / названий на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • используемые детали и материалы; и
    • дата и место покупки деталей (если детали были взяты с другого прицепа / транспортного средства, вы должны указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированный грузовой лист:
    • Если прицеп весит более 2 500 фунтов. (без нагрузки), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии, показывающие все ракурсы прицепа.
  • Заявление на регистрацию транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненная заявка на получение свидетельства о праве собственности на самодельную Прицеп (Форма OS / SS-32).
  • Заполненная заявка на получение универсального титула (форма OS / SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Плата за оформление титула (если применимо)
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за профинансированное транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовую машину с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чек, денежный перевод или наличные.

Нью-Джерси 39: 3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (одиночное транспортное средство): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При расчете любого размера элементы защитного оборудования (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если полная масса автомобиля (GVWR) (включая груз) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Для регистрации и / или права собственности на новый трейлер

Если вы покупаете новый автомобиль в этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и / или регистрации, применимым к новым автомобилям. Как отмечалось выше, прицепы (изготовленные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500 фунты.должны быть зарегистрированы, но освобождены от титула; если прицеп весит более 2500 фунтов. (в порожнем состоянии) он должен иметь название.

Более подробную информацию Вы можете увидеть по новым Регистрация транспортных средств; а при необходимости смотрите подробнее информация о праве на новое транспортное средство.

Передать право собственности

Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частное коммунальное предприятие, вы можете сделать это только в автотранспортном агентстве — этот тип операции не может быть обработан через Почта.Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафных санкций, следуйте этим рекомендациям .

автомобильных прицепов в одном, двух, трех и четырех вагонах вместимостью

Продажа легковых автомобилей

Appalachian Trailers предлагает на продажу полную линейку автомобильных прицепов для перевозки одной, двух, трех или четырех автомобилей. Наши дизайны уникальны, эффективны и удобны в использовании! Наша полная линейка включает десять уникально разных моделей, чтобы удовлетворить практически любые потребности в транспортировке автомобилей.Все это можно тянуть двойным подборщиком.

Прицепы для одного легкового автомобиля
Стандартные одиночные автомобильные прицепы

Appalachian имеют швеллерную конструкцию. Легкий грузоподъемность 7000 GVWR имеет 5-дюймовую канальную раму. Модели 10 000 и 12 000 GVWR имеют раму с 6-дюймовым каналом. Все эти модели доступны с полом из обработанной древесины или стали с алмазным покрытием. Прицеп для одного легкового автомобиля профессионального уровня Appalachian построен с цельнотрубной основной рамой и дышлом. Для этой модели премиум-класса мы предлагаем две разные системы загрузки.Версия с фиксированным язычком имеет выдвижные погрузочные рампы. Версия с гидравлическим откидным верхом имеет полностью автономную гидравлическую систему — вам не нужны пандусы для загрузки.

Двух- и трехцилиндровые автомобильные прицепы с удлиненной шеей и гусиной шеей

Предлагаем прицеп на две машины в версии tag-a-long и gooseneck. Для трех легковых или двух грузовых автомобилей мы предлагаем наш 43-футовый автомобильный прицеп на гусиной шее. На этом прицепе для двойной погрузки грузовых автомобилей отсутствуют помехи от крыльев. Один из наших самых популярных многоцелевых самосвалов — это трехвагонный прицеп с верхней палубой.Благодаря своему уникальному дизайну, этот прицеп имеет общую длину всего 41 фут и очень маневренный. Оси на всех этих моделях имеют грузоподъемность 7 000 фунтов с радиальными шинами премиум-класса 16 ″. Мы также предлагаем двухколесную трехвагонную «ступенчатую платформу», которая отлично подходит для перевозки автомобилей или перевозки обычных грузов. Этот прицеп имеет две сдвоенные оси по 10 000 фунтов.

Четыре автоприцепа

Завершает наш модельный ряд многовагонных самосвалов модель «Micro 4» с четырьмя автомобилями. При опущенной верхней палубе этот прицеп работает как тягач с клиньями.В этой конфигурации он будет перевозить два грузовика. Если верхняя дека находится вверху, у вас будет две машины наверху и две внизу. На нижней задней палубе разместится более крупный автомобиль, например, внедорожник.

Свяжитесь с нами сегодня для автомобильных прицепов

Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный автомобильный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы производятся на нашем заводе в Северо-Восточном Огайо, и их можно забрать в городах Огайо или Пенсильвания по той же цене! Звоните 330-277-4141 сегодня!

наименований, Отдел автотранспортных средств, Департамент администрации, штат Аляска

Как житель Аляски, когда вы покупаете автомобиль, вы должны передать автомобиль на свое имя в течение 30 дней с даты продажи, получив титул на Аляску.

Мы будем выдавать титулы на легковые автомобили, грузовики, автобусы, фургоны, автодома, промышленные дома, мотоциклы и прицепы. Мы не занимаемся титулом и регистрацией снарядов для кемперов.

Пожалуйста, следуйте процедуре «Новые названия транспортных средств». Вы также будете использовать эту процедуру, когда:

  • Вы передаете право собственности на транспортное средство из другого государства
  • Вы меняете союз в названии Аляски

Если вы покупаете подержанный автомобиль, вам следует воспользоваться поиском по названию.https://www.vehiclehistory.gov/nmvtis_vehiclehistory.html

Прочие процедуры титула

Существуют разные процедуры, если вам необходимо изменить заголовок по следующим причинам:

Промышленных домов

Промышленный дом (также известный как мобильные дома) — это строение 8 футов или более в ширину, 40 футов или более в длину или 320 квадратных футов или более при возведении, построенное на постоянном шасси и предназначенное для использования в качестве жилого помещения. с постоянным фундаментом или без него при подключении к необходимым коммуникациям.Термин включает структуру, которая отвечает всем требованиям этого параграфа, за исключением требований к размеру, и в отношении которой производитель добровольно подает сертификат, требуемый Министром жилищного строительства и городского развития США (HUD), и соответствует стандартам, установленным в соответствии с 42 USC [AS 45.29.102 (a) (65)]

домов промышленного производства имеют право собственности, но не зарегистрированы на Аляске. Они также могут быть прикреплены к юридической собственности. ФОРМА ЗАЯВКИ 870 ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДОМА должна быть заполнена для любой транзакции, связанной с изготовленным домом.Плата за титул составляет 100 долларов. Сборы за удержание, когда это применимо, составляют дополнительные 15 долларов США.

Прочие процедуры

Если у вас нет титула или сертификата происхождения производителя (MCO), вам может потребоваться, чтобы инспектор транспортных средств завершил проверку транспортного средства (форма 811).

Если автомобиль, на который вы оформляете право, также требует регистрации, посетите также: Информация о регистрации.

Лодки могут нуждаться или не нуждаться в регистрации.См. Раздел «Информация о лодке» для получения дополнительной информации.

Квадроциклы и снегоходы

не требуют титулов. Они действительно требуют регистрации, пожалуйста, посетите: Регистрационная информация.

Указатель титулов

Основная информация о заголовке

Особые титулы или изменение прав собственности

Информация для дилеров автомобилей

Справочная информация

Heavy Duty Car Hauler — Буксировка Smart Trailers

5.Последняя (хорошая) причина заглянуть в арену для самовывоза: удобное хранение прицепов для автомобилей

Невозможно обойти стороной тот факт, что автомобильные прицепы могут быть проблемой при хранении. Благодаря большой занимаемой площади и ограниченному количеству функций складывания / вертикального положения даже наш ведущий в отрасли автомобильный прицеп-тягач занимает много места, когда он не используется. Это может быть особенно неприятно в палаточных лагерях и других объектах, где взимается дополнительная плата за парковку дополнительного оборудования.

Тем не менее, эта конструкция прицепа-тягача делает все возможное, чтобы свести к минимуму головную боль при хранении, поскольку рама и палуба являются всепогодными, все функции (включая пандусы) хранятся на борту, а сама палуба имеет открытые стороны, чтобы обеспечить свес . Это означает, что клиенты Tow Smart Trailers могут перевозить как можно больше грузов, занимая при этом самую маленькую на рынке площадь, занимаемую бортовыми прицепами.

Гораздо больше, чем просто грузовик

Мы рады предложить эту 8.Автовоз 5’x16 ‘выставлен на продажу на нашем складе и через наш сайт, так как это один из самых популярных размеров бортовых автомобильных прицепов среди современных пользователей автомобильных прицепов. Нетрудно понять, почему: современные пользователи прицепов для автомобилей — это больше, чем просто перевозчики автомобилей в повседневной, профессиональной и личной жизни; наличие 16-дюймового прицепа и 7000 фунтов полной массы дает людям возможность перевозить гораздо больше, чем просто свои автомобили. Это делает этот бортовой автомобильный прицеп идеальным дополнением к нашей линейке простых в использовании тележек для буксировки автомобилей и грузовых прицепов!

Мы понимаем, что наличие одной единицы оборудования, отвечающей всем потребностям, необходимо для беспроблемной перевозки.Вот почему этот бортовой прицеп-автовоз можно легко преобразовать из стандартной открытой центральной палубы в полноценную, чтобы лучше разместить игрушки и грузы самых разных размеров. Тем не менее, конструкция этого автомобильного прицепа с легкостью погрузки остается неизменной при смене палубы и доступна независимо от типа груза. Складные пандусы легко регулируются (подходят для разных колесных баз) и имеют стальную сетку вместо лестничного каркаса (для перевозки людей).

У этого автоприцепа есть все… Даже Tow Smart

Лучшие в отрасли показатели безопасности и долговечности прицепов

Как отмечалось ранее, стандартные характеристики этого автовоза ставят вашу безопасность и безопасность ваших вещей выше нашей чистой прибыли. Если вам это нужно — тормоза, системы отрыва, сверхпрочная конструкция, повышенная устойчивость при буксировке — этот автомобильный прицеп идет в комплекте (без дополнительной оплаты).

Вот почему все конструктивные особенности — от язычка А-образной рамы и сдвоенной оси до 2-дюймового ласточкина хвоста в задней части деки, алмазного покрытия протектора поверх нее, стандартных электрических тормозов и системы отрыва. , и светодиодное освещение, соответствующее DOT — работают вместе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *