Присадка для сажевого фильтра: LIQUI MOLY Diesel Partikelfilter Schutz — Присадка для очистки сажевого фильтра 0.25 л. 2298

Содержание

DPF Regenerator 1/500 (Восстановитель сажевого фильтра)

Wynn’s Winter Supremium Diesel and Heating Oil 1/1000 для СМТ, Печного и дизельного топлива

Wynn’s Winter Supremium Diesel and Heating Oil — представляет собой продукт содержащий специальный пакет присадок, предназначенный для улучшения физико-химических свойств дизельного топлива, судового маловязкого топлива, печного топлива с целью доведения их до состояния приемлемого качества.

Wynn’s EnviroPurge® PRO

Wynn’s EnviroPurge PRO ® (ЭкоЧистка) оборудование позволяющее проводить очистку топливной системы тракторов, комбайнов, спецтехники, строительной техники, стационарного оборудования.

Diesel System Treatment

Wynn’s Diesel System Treatment добавка к дизельному топливу, улучшающая его качество до ЭКСТРА класса.

Fuel Biocide

Wynn’s Fuel Biocide предназначена как в качестве лечебного, так и в качестве профилактического средства для предотвращения образования микроорганизмов в топливе.

Dry Fuel (Осушитель топлива)

Wynn’s Dry Fuel удаляет конденсат в топливной системе (применяется для бензиновых и дизельных двигателей).

Eco-Diesel (Эко-Дизель)

Wynn’s Eco Diesel представляет собой многофункциональную добавку к дизельному топливу, направленную на сокращение черного дыма, улучшения сгорания топлива, очистки топливной системы и компенсирование недостатка смазывающей способности топлива с низким содержанием серы.

DIESEL FUEL SYSTEM CLEANER +PLUS+

DIESEL FUEL SYSTEM CLEANER +PLUS+ добавка к дизельному топливу, тщательно очищающая и смазывающая топливные насосы и инжектора.

Ice Proof (АНТИГЕЛЬ) for diesel 1/1000

Wynn’s Ice Proof для дизельного топлива предназначен для:
1) улучшения текучести дизельного топлива при низких температурах

2) предотвращения появление, роста и оседания парафиновых кристаллов

Присадка для очистки сажевого фильтра 0,25л LIQUI MOLY Diesel Partikelfilter Schutz 2298 — цена, отзывы, характеристики, фото

Присадка для очистки сажевого фильтра 0,25л LIQUI MOLY Diesel Partikelfilter Schutz 2298 — высокоэффективное средство для дизельного топлива, которое очищает сажевый фильтр, тем самым повышая срок эксплуатации агрегата. Регулярное использование присадки сокращает эмиссию выхлопных газов. Чистый сажевый фильтр является залогом избежания дорогостоящего ремонта автомобиля. Присадка представляет собой жидкость желтоватого цвета с характерным запахом, которая содержит катализаторы горения, ускоряющие сжигание сажи в камерах сгорания и уменьшающие температуру начала самоочистки сажевого фильтра.

  • Объем, л 0,25
  • Вид жидкость

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,26

Длина, мм: 54
Ширина, мм: 54
Высота, мм: 164

Преимущества LIQUI MOLY Diesel Partikelfilter Schutz 2298

  • Защищает сажевый фильтр;
  • Помогает системе регенерации DPF;
  • Обеспечивает оптимальное сгорание;
  • Уменьшает сажеобразование;
  • Специально для городских транспортных средств и коротких дистанций;
  • Одного флакона присадки для очистки сажевого фильтра 0,25л LIQUI MOLY Diesel Partikelfilter Schutz 2298 хватает на 75л дизельного топлива и 2000км пробега;
  • Регулярное применение присадки помогает избежать дорогостоящей очистки сажевого фильтра или его замены;
  • Смешивание с топливом происходит самостоятельно.

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Германия — страна производства*
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Дизельная присадка для очистки сажевого фильтра, турбокомпрессора и катализатора XENUM DPF PRO

Описание

XENUM DPF PRO – профессиональная присадка / добавка для чистки DPF, катализатора и турбокомпрессора автомобиля

DPF PRO – это профессиональный продукт, разработанный с целью усиления пассивной регенерации и очистки сажевого фильтра, катализатора, а также турбокомпрессора и его лопастей с изменяемой геометрией.

• Восстанавливает эффективное функционирование турбокомпрессора;
• Очищает лопасти переменной геометрии
• Восстанавливает фильтр дизельных частиц (DPF)
• Помогает длительному и качественному очищению DPF и каталитической системы;

Свойства присадки:

• Обеспечивает беспроблемное функционирование DPF и системы очистки выхлопов.
• Увеличивает мощность.
• Экономит топливо.
• Поддерживает плавную работу двигателя.
• Повышает надежность двигателя и турбокомпрессора.
• Уменьшает уровень токсичных выбросов.

Регенерация с помощью DPF Pro происходит в условиях вождения, никаких специальных сервисных операций не требуется.

Усовершенствованная формула присадки / приложении снижает температуру, при которой сгорают (окисляются) частицы сажи. Естественная температура сгорания углеродистых отложений (600 ° C), однако DPF PRO позволяет снизить эту температуру до примерно 400 ° C.

 

Области применения:

Рукомендуеться использовать как для профилактики, так и для решения имеющихся проблем с двигателем.

Идеально подходит для всех типов дизельных двигателей, включая последнее поколение, с такими особенностями как CRD, TDI, JTD, HDI, EGR, фильтром частиц твердых частиц (DPF) и катализатором.

Лучше пользоваться данным продукте для очистки DPF и системы впрыска не больше одного раза в год.

Инструкция по применению:

Добавьте содержание присадки в бак при заправке. Присадки достаточно для обработки от 30 до 50 л дизельного топлива.
После этого, необходимо провести тест-драйв автомобиля, чтобы DPF заработал и состоялся процесс регенерации. Это может занять некоторое время, однако это позволит максимально очистить систему выхлопа автомобиля.

Лучше в течение этого времени, разогнать двигатель до больших оборотов (> 3000 об / мин), чтобы нагреть выхлопную систему.

При работе двигателя на 3000 об / мин процесс очистки лучший. Внимание: Соблюдайте правила дорожного движения.

Рекомендации: проводить очистку DPF и систему впрыска топлива дизельного двигателя рекомендуется не чаще одного раза в год. В случае если не решатся проблемы с DPF, катализатором или турбокомпрессором – свяжитесь с нами для обсуждения.

Физические свойства:
 Физическое состояние: жидкость
 Цвет: прозрачный
 Точка плавления: <0°C
 Точка кипения:
 >170°C
 Точка воспламенения: >60°C
 Температура самовоспламенения: 200 °C
 Давление пара (20 ° C): 0,95 hPa
 Плотность: 0,8 kg/l
 Плотность (20 ° C): 0,91 g/cm3
 Растворимость в воде (20 ° C):
 Не смешивается
 Окислительные свойства Не окисляется

 

Как правильно выбрать очищающее присадку для Автомобиля?

Обратите внимание на потребности, которые у Вас возникли сейчас:

  • Если Вы чувствуете, или же обследование показало, что у Вас есть проблема с работой инжекторов или насосами / форсунками — в таком случае у нас есть два продукта, которые мы можем предложить — X-Flush, а также замечательный продукт для поддержки двигателя в чистоте — Complex Diesel
  • Если же для Вас важно также улучшить качество топлива, в таком случае попробуйте наш Ultimax Diesel
  • В случае, если проблемы возникают собственно с турбиной или с работой фильтра твердых частиц — DPF, тогда рекомендуем использовать продукт DPF Pro который позволит решить именно эти проблемы.
  • Если же для Вас требуется более комплексная профилактика, или же автомобиль часто работает в экстремальных режимах — рекомендуем пользоваться революционным решением — Full Detox, который позволит предупредить любые проблемы и обеспечить беспроблемную работу дизельного двигателя.
  • Ну и конечно, если бы Вы не хотели переживать за детали, а хотели бы получить лучшее решение, в таком случае обязательно обратите внимание на IN & OUT DIESEL CLEANER, который делает все вышеперечисленное с лучшей эффективностью благодаря особой технологии NEXGEN
 Продукты Очистка инжекторов Очистка насосовЗащита / Антиокислення / Абсорбция / Смазка Повышение цетановое  число Очистка DPF Очистка турбины
 X-Flush■■■■■■■■■□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□
 Complex Diesel■■■□□■■■□□■■□□□□□□□□□□□□□□□□□□
 Ultimax Diesel■■■■□■■■□□■■■□□■■■□□■□□□□□□□□
 DPF Pro□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□■■■□□■■■□□
 Full Detox■■■■□■■■□□■■■□□■■■□□■■■□□■■■□□
 In & Out■■■■■■■■■□■■■■□■■■■□■■■■■■■■■■

 

Если Вы не уверены, какую присадку выбрать — обратитесь к нам или нашим представителям, мы будем рады помочь.

Больше об этой и другие присадки для очистки DPF, впускной и выпускной системы двигателя в нашей статье:

Лучшая DPF присадка для Вашего автомобиля

 

Дизельные очищающие профессиональные присадки от XENUM

XENUM предлагает большое количество разнообразных профессиональных присадок / приложений для дизельных двигателей. Вы сможете найти и подобрать продукты такие как:

  • присадки для очистки форсунок дизельного двигателя от смол и лака
  • присадки очистки входящего коллектора и выхревых заслонок от сажи
  • присадки очистки турбин от отложений
  • присадки очистки и полного восстановления сажевого фильтра (DPF)
  • дизельные антигели / антифризы
  • присадки для повышения цетанового числа
  • жидкости для сажевых катализаторов Eolys
  • комплексные присадки для повышения качества дизельного топлива

Купить очищающие профессиональные присадки XENUM для дизельных двигателей можно онлайн оптом и в розницу на сайте xenum.ua у официального представителя XENUM в Украине — компании DanAuto и наших партнеров по всей стране (Винница, Луцк, Днепр, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано -франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы …)

Найти дистрибьютора в регионе

Стать партнером

 

Доступные объемы (Упаковка):

350 мл  – REF. 3215350

500 мл – REF. 3215500

 

==

XENUM — ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Добро пожаловать в EKOBALTIKA 404

Без категорииШланги  Шланги маслобензостойкие (39)  Шланги воздух-вода (9)  Шланги PVC с оплеткой (4)  Шланги для всасывания и подачи под давлением (7)  Шланги полиуретановые для вытяжки (1)Средства защиты (7)Такелаж (146)  Сетки грузовые (4)  Морские слинги (2)  Ручные лебедки (14)  Ремень стяжной(стяжка для груза) (28)  Гаки, скобы, вертлюги (3)    Скобы TYPE SA (12)    Скобы OMEGA with pin OS (10)    Скобы OMEGA HA (12)    Скобы TYPE PA (2)  Швартовые концы (21)    MOORING TAILS (1)    PP — Полипропиленовые (8)    CRUISER PLUS (13)  Сетки подтрапные (1)  Сетки защитные от падения (1)  Стропы канатные, буксировочные концы (41)  Стропы ленточные(плоские) (74)  Веревочные лестницы (2)Крепеж (болты, гайки, шайбы, шурупы и хомуты)  Мебельный крепеж    Болты А2 Din 603 с полукруглой головкой и квадратным подголовком (28)    Втулки резьбовые (3)  Метрический крепёж    Резьбовые вставки (12)    Болты      Болты с неполной резьбой, din931/iso4014        Черненые, с повышенной прочностью 10. 9, с неполной резьбой, din931/iso4014 (117)        Оцинкованные с не полной резьбой, Zn, 8.8, din931/iso4014 (134)        Нержавеющий с неполной резьбой, A2, din931/iso4014 (77)      Болты А2 Din 603 с полукруглой головкой и квадратным подголовком (28)      Черненые болты с повышенной прочностью 10.9,метрическая мелкая и супермелкая неполная резьба, DIN960 (66)      Болты с полной резьбой, din933 / iso4017        Оцинкованные с полной резьбой, Zn, 8.8, din933/iso4017 (40)        Нержавеющий с полной резьбой, A2, din933/iso4017 (121)        Черненые болты с повышенной прочностью, с полной резьбой, m.f., 10.9, din933 / iso4017 (93)    Шпильки      Нержавейка А4 (4)      Горячий цинк HDG 8.8 (8)      Цинк 4.8 (29)      Без покрытия 10.9 (13)      Левая резьба, цинк 8.8 (4)      Цинк 8.8 (21)      Нержавейка А2 (16)    Винты      Установочный винт с внутренним шестигранником        Установочный винт с внутренним шестигранником, A2, din913/iso4026 (5)        Установочный винт с внутренним шестигранником, A2, din915/iso4028 (3)        Установочный винт с внутренним шестигранником, А2, din914/iso4027 (34)      Винт iso7380 A2 с полукруглой головкой, внутренний шестигранник (72)      Винт DIN 7985 с полукруглой головкой A2 (45)      Винт самонарезающий DIN 7976 (A2) с острым концом (8)      Винты с внутренним шестигранником DIN 912, ISO 4762        Винт с внутренним шестигранником Zn (176)        Винт с внутренним шестигранником 12.9 (92)        Винт с внутренним шестигранником А2 (112)      Винт с потайной головкой din7991/iso10642, A2 (69)    Гайки      Черненая гайка с повышенной прочностью 10.0 , din934 (28)      Гайки с левой резьбой, din934, Zn (7)      Гайка оцинкованная 8.0, din934  (9)      Нажимная высокая гайка DIN 466 (1)      Гайка колпачковая Zn din1587 (12)      Гайка оцинкованная самоконтрящаяся din985/iso10511 (9)      Гайка колпачковая А2 din1587 (10)      Гайка оцинкованная самоконтрящаяся din980/iso7042 (10)      Гайка соединительная (муфта) din6334 (23)    Шайбы      Шайба плоская увеличенная zn din9021/iso7093 (9)      Шайба плоская увеличенная А2 din9021/iso7093 (12)      Стопорная шайба, а2, DIN6798a (8)      Шайба пружинная волнообразная A2 (1)      Гровер        Гровер, А2, din127 (12)        Гровер, Zn, din127 (9)      Стопорная шайба, Zn, DIN6798a (1)      Шайба плоская, Zn, din125/iso7089 (9)      Медные шайбы din7603 (58)  Дюймовый крепеж    Болты      Оцинкованные с полной резьбой din933/iso4017 (18)    Гайки      Гайка с нейлоновой вставкой din985/iso10512 8. 0 zn (7)  Заклёпки    Нержавеющие А2 (33)  Хомуты из металла    Хомуты из нержавеющей стали (20)  Шурупы     Шурупы для регипса (24)    Шурупы по дереву      Шуруп s28 A2 TORX (1)      Универсальные саморезы (1)      TORX FÖRCH (127)      Torx, h27, Шурупы по дереву с плоской головой (22)      TORX no name brand (53)      Шуруп с шестигранной головкой А2 din571 (23)      Шуруп s17 A2 TORX (21)      TORX FÖRCH A2 (18)      Шуруп s18 A2 TORX, PZ2 (57)      Confirmat (12)    Шурупы по металлу      Шуруп саморез с полукруглой головкой din7981/iso7049        Шуруп саморез с полукруглой головкой din7981/iso7049 Zn (21)        Шуруп саморез с полукруглой головкой din7981/iso7049 А2 (53)      Саморез A2 со сверлом потайная головка DIN7504P (21)      Шуруп din7982/iso7050 A2 самонарезающий с потайной головкой (47)  Шплинты    Шплинты, а2, din94/iso1234 (12)Для спорта  Для упражнений с канатами (1)  Веревочные лестницы (2)Aquaphor Фильтры для воды.  Кувшины (8)Канаты, шнуры, нитки. (53)  Канаты Polys (18)  Полипропилен мультифиломент PPMF (3)  Сезаль (1)  PP-полипропилен (8)  Baltic HMPE (Dyneema,Spectra) (25)  Канаты Polys Polys (6)  Плетеные шнуры (7)  Нитки капроновые (14)  Kruiser Plus (13)UNILITE LIGHTS — BUILT — TOUGH (13)Электроинсталяция (1555)  Звонки (1)  Автоматы    ETI (7)     IEK (16)    Promfactor (88)  Блоки розеток (13)  Термоусадочные трубки с клеевым слоем (28)  Изоляционные материалы (55)  Буксир для кабеля (4)  Таймеры (1)  Удлинители     Удлинители на катушках (8)    Удлинители кабельные (10)    Удлинители с 2 и более розетками (11)  Распределительный металлический щит (53)  Пуско-защитное устройство (26)  Герметичные монтажные коробки (13)  Led  (60)    Потолочные встраиваемые светильники LED      LEO  (1)      ROUND (14)      TYLOO (14)    LED Лампы (19)    LED SMD прожектора (12)    Потолочные светильники LED    LED фонарики (7)  Коннекторы (56)    тип EBR (5)    ZJUN (1)    RJ (2)  Инструмент электрика (32)    Измерительный инструмент (23)    Ручной инструмент (23)  Распределительный пластиковый щит (7)  Гофра для укладки кабеля (17)  Промышленные кнопки, выключатели и сигнальные лампы.  (146)    Концевые выключатели (21)    Кнопки (55)    Buzzer (2)    Сигнальные LED лампы (35)    Монтажные коробки (7)  Все для пайки (14)  Промышленные контактные вилки и розетки (53)  Крепеж Кабеля (136)    Крепеж (47)    Хомуты пластиковые(нейлоновые), стяжки (89)  Терминалы (3)  Розетки и выключатели (40)    Для наружной установки      IEK (6)      Gunsan (9)    Внутренней установки (31)      GUNSAN „Moderna” (28)      Makel LILLIUM (3)  Кабель электрический    OMYp (H03VVh3-F) (11)    LGY 750V (16)    OMY (H03VV-F) (13)    YDYp  (6)    H01N2-D (8)    LGY 500V (5)    H07RN-F (36)    DY 500V (6)    SIHF  (3)     OWY (H05VV-F) (25)    NYY-J(O) (21)    DY 750V (7)    XPUJ  (5)    NHXCH (2)    CYKY-J(A,B,O) 450/750V (19)    NYM (23)    YLgY (PARCONTROL 500) (14)    H05RR-F  (23)  Дымовые детекторы (4)  Контакторы (131)  Защита контактов и клемм (4)  Термоусадочные трубки без клеевого слоя (60)  Наконечники/Муфты (287)    MC (4)    RJ (2)    HI (45)    KL (20)    PMA (8)    ML (4)    KO (38)    KLI/TTS (10)    KAm (33)    KOR (99)    2ZA (19)    KDR (6)Компоненты автоэлектрики (27)  Авто лампы (22)    Галогеновые лампы (22)      h2 (9)      h4 (5)      h5 (8)  Проблесковые маяки (5)Инструмент для авторемонта (2086)  Съемники    Съемники для подшипников (3)    2-3-х лапые шарнирные (4)    Обратные молотки (2)    Съемники Универсальные (103)  Измерительный инструмент (31)  Клещи переставные-гаечный ключ (13)  Паста для мытья рук (2)  Домкраты (82)  Специнструмент (15)    Для работы с хомутами (5)  Торцевые головки (3)    С квадратом 1/2 » (147)      SPLINE 1/2 (18)      Тогх® (38)      Наборы торцевых головок 1/2 (23)      Головка со вставкой (61)      Длинные (70)      Короткие (59)      Пятигранные специальные (7)      Трехгранные специальные (2)      Super Lock 1/2 (29)    С квадратом 1/4″ (20)      Головка со вставкой (2)      Короткая (15)      Torx (8)      Наборы торцевых головок  (6)      Длинная (9)    С квадратом 3/4 (20)      Короткие H=60мм (20)    С квадратом 3/8″ (2)  Инструментальная тележка (11)  Гидравлический инструмент (34)  Для автосервисов (7)  Набор головок (25)    С квадратом 1/4 (6)    С квадратом 1/2  (28)  Отвертки (122)    Отвёртки Тогх® (27)    Набор отверток (22)    Отвертки крестовые (36)    Ударные отвертки (10)    Отвертки шлицевые (30)  Ящики инструментальные (8)  Ударные головки, переходники, удлинители    С квадратом 1 (29)    С квадратом 1/2  (53)  Для кузовного ремонта (19)  Автопринадлежности (6)  Для шиномонтажа (60)  Насосы и компрессоры (17)  Биты (9)  Пневмоинструмент (43)  Инструмент для развальцовки трубок (7)  Дюймовый инструмент (SAE) (6)  Ключи динамометрические, угломеры (10)  Для ремонта двигателя (87)  Автоэлектрика (58)  Заклепочный инструмент и заклепки (54)  Для монтажа стекол (10)  Ключи торцевые  (4)    Ключи торцевые прямые (5)    Torx® Ключи торцевые L- образные (13)    Шестигранники шаровые L-образные (16)    Ключи торцевые Г-обрзные (9)    Шестигранники L-образные (16)    Ключи карданные (14)    Ключи торцевые L- образные под шпильку  (11)  Ударный ручной инструмент    Выколодки (7)    Молотки (26)    Просечки/Пробойники (6)  Для оффроуда (64)  LED фонари, переноски (23)  Смазка и заправка (79)  Ключи для масляного фильтра (24)  Шарнирно-губцевый инструмент(пассатижи, кусачки и т. д.)) (65)  Гаечные ключи (214)    Комбинирoванный трещоточный (48)    Тогх® накидные (4)    Трещоточный шарнирный (19)    Комбинированный коленчатый (12)    Рожковые (18)    Накидные коленчатые (16)    Рожково-торцевой (10)    Комбинированный (79)    Разводные ключи (8)  Для ремонта КПП (14)  Для ремонта топливных систем (17)  Абразивный и зачистной инструмент (33)    Наждачная бумага (26)  Экстракторы  (20)  Наборы инструмента (34)  Нож технический (6)  Для нарезания резьбы.    Лерки(плашки) (21)    Метчики (36)    Резьбовые вставки (23)    Наборы для нарезки резьбы (3)  Ключи балонные (7)  Магниты, зеркала, захваты (16)  Паяльное и сварочное оборудование (7)    Паяльное оборудование (5)    Газовые горелки (2)    Сварочное оборудование (10)  Воротки и трещетки (46)    С квадратом 1/2 » (36)    С квадратом 1/4″ (15)    С квадратом 3/8″ (8)    С квадратом 3/4 (5)  Для ремонта ходовой части (30)  Наборы гаечных ключей (23)  Удлинители, карданы, переходники (41)    С квадратом 1/2  (27)    С квадратом 3/4 (4)    С квадратом 1/4″ (8)    С квадратом 3/8 (9)  Сверла (349)    Ступенчатые сверла (3)    Развертки (12)    Наборы сверл (12)    Для высверливания точечной сварки (1)    Сверла по металлу (333)  Свечные ключи (21)  Тиски (6)THOMAS пылесосы  Парогенераторы (1)  Моющие пылесосы (8)  Для сухой уборки (2)  Встраиваемые пылесосы (3)  Пылесосы с Аквафильтром (4)  Аксессуары (32)    Фильтры (24)    Моющие средства (2)   Пылесосы циклонного типа (3)RITTER … дома на любой кухне (7)METROVAC (3)  Аксессуары (3)    Фильтры (2)LIQUI MOLY  LPG масло (1)  Моторные масла (88)    Synthoil (13)    Leichtlauf (1)    TOP TEC (27)    Molygen New Generation (15)    Special Tec (32)  Для ухода за кондиционерами (2)  Тормозная жидкость (6)  Трансмиссионные масла    ATF & Dexron (16)    Трансмиссионные масла (3)  Liqui Moly Смазки (95)  Присадки и автохимия    Для моторного масла (11)    Прочие присадки (1)    Для трансмиссии и гидравлики (4)    Присадки в топливо (дизель) (11)    Присадки в топливо (бензин) (15)    Высокотемпературные смазки и пасты. Средства для ремонта выхлопной и тормозной систем. (6)  Очистительная сервисная химия (2)  Для контактов и электропроводки (4)  Для Мотоциклов    Масла для мотовилок и демпферов (8)    Мотохимия (9)    Моторные масла (31)    Присадки (14)Dufta® Удалители запахов  В помещении / автомобиле (10)  Для профессионалов (2)  Для животных (7)  Для людей (5)Инструмент для металлообработки  Сверла по металлу    Сверла HSS PRO (160)    Развертки (12)    Сверло по металлу, Cobalt 5% (42)    Сверла HSS HARTNER (110)  Для токарных работ (77)  Диски отрезные (7)  Корончатые сверла по металлу (38)LAVOR PRO  LAVOR PRO Промышленные пылесосы (1)  LAVOR PRO Мойки высокого давления (1)

Системы фильтрации частиц для дизельных двигателей легковых автомобилей

Рис. Принципиальная схема системы FAP

Рис. Детали системы FAP:

  1. Блок управления дв игателем
  2. Пусковой катализатор ОГ и сажевый фильтр
  3. ЭБУ для присадки
  4. Датчики давления
  5. Система впрыска

Для фильтрации частиц используется, к примеру, высокопористый керамический блок, как и у катализаторов, с множеством прямоугольных каналов с закрытыми концами. Из-за того, что каналы закрыты, ОГ попадают в «ловушку» и должны пройти через пористый керамический материал.

Размер пор керамического материала составляет менее 0,0001 мм и меньше размера частиц. Частицы не могут пройти через материал фильтра. Они налипают на материал фильтра и до 99% частиц откладывается на поверхности керамического материала.

В некоторых системах поверхность фильтра дополнительно покрывается оксидами металлов или платиной, чтобы снизить температуру сгорания частиц. Температуру воспламенения частиц можно таким образом снизить примерно до 250°С.Добавление специальных присадок (FBC = Fuel Borne Catalyst) в топливо позволяет получить те же эффекты снижения температуры сгорания.

Основной проблемой сажевых фильтров является их ограниченная поглощающая способность. Достаточно проблематично гарантировать долгий срок службы. Из-за отложения частиц на материале фильтра он относительно быстро засоряется. Поглощающая способность фильтра — еще одна проблема для срока службы фильтра. В результате существенно возрастает противодавление ОГ и расход топлива, а эффективность фильтра падает. Группа PSA (Peugeot и Citroen) первыми в мире успешно решили эти проблемы при серийной установке сажевых фильтров в легковых автомобилях.

Наряду с различными мерами по организации процесса сгорания в двигателе, связанными с уменьшением выбросов частиц, различают два варианта систем фильтрации частиц — системы с добавкой присадок (FBC) и без таковой. «Степень засорения» у всех систем определяется через измерение разности давления перед и за сажевым фильтром. Для серийного выпуска используются, как правило, закрытые системы. Каждая система фильтрации по истечении определенного периода должна прожигаться с помощью восстановительных мер.

Рис. Схема системы фильтрации частиц в легковом автомобиле

На рисунке показан типичный ход заполнения и результирующий рост противодавления системы фильтрации частиц.

Системы с добавкой присадок (FBC)

В этих системах в топливо добавляется специальная присадка, понижающая температуру сгорания отфильтрованных частиц до 400°С. Концерн Peugeot сначала использовал присадку на базе цероксида, а в новых системах — на базе оксида железа, под названием Eolys. VW/Audi используют присадку на базе оксида железа под названием Satacen 25.

Системы без присадок

Эти системы работают многократно с каталитическим покрытием поверхности фильтра. Для повышения температуры ОГ в фазе восстановления необходимы масштабные вмешательства электроники управления дизельным двигателем и частично комбинирование сажевого фильтра с окислительным катализатором.

Сажевый фильтр FAP от Peugeot

Рис. Сажевый фильтр

Рис. Потери давления на протяжении циклов заполнения и восстановления

Концерн Peugeot в своих двигателях HDI использует сочетание окислительного катализатора и сажевого фильтра. Этот фильтр называется FAP (Filtrea Particules) и состоит из карбида кремния. Двигатель работает с системой Common Rail. Автоматически запускаемое восстановление сажевого фильтра в зависимости от режима эксплуатации выполняется каждые 500- 800 км пробега. Восстановление происходит при высокой температуре ОГ (например, длительная езда с полной нагрузкой). Фаза восстановления 8 зависимости от системы длится 3-5 минут. Установленный на фильтре датчик давления подает сигналы об изменении противодавления ОГ. Он контролирует «степень засорения» фильтра. При превышении определенных заданных значений управляющая электроника запускает цикл принудительного восстановления.

С помощью целенаправленного дополнительного впрыска в выпускной тракт температура ОГ повышается до 400-450°С. Так создаются благоприятные условия для дожигания отложившихся частиц. Дополнительно при каждой заправке топливом в бак впрыскивается присадка из отдельного бачка. Присадка действует как растворимый катализатор. С момента внедрения фильтров до сих пор использовались три поколения FBC. Разные поколения присадок нельзя смешивать между собой или использовать для другой, не разрешенной системы.

Таблица. Сравнение параметров разных поколений присадок

В таблице показана динамика важнейших параметров дизельных присадок.

Соотношение присадки и дизельного топлива остается постоянным независимо от расхода топлива (около 16,5 мл присадки Eolys на 60 л дизтоплива). Присадка понижает температуру сгорания частиц. Присадка берется из дополнительного бака и по мере расходования доливается в рамках ТО. Одной заправки хватает на 240000 км (у первого поколения — 80000 км). Повышение запаса хода было достигнуто за счет совершенствования присадки и оптимизаций в двигателе, системах впрыска и фильтрации.

Тем не менее, на поверхности фильтра остаются остатки золы (церина — неорганического негорючего материала) присадки и моторного масла. В результате, несмотря на восстановление частиц, постепенно возрастает противодавление ОГ. Это снижает мощность двигателя. Церин слоями откладывается на каналах фильтра или его дне. Отработавшие газы могут лишь частично пройти через каналы с большим сопротивлением. Дифференциальное давление повышается.

Сажевый фильтр заменяется в рамках регламентированных ТО. Одновременно доливается присадка Eolys. Преимущество этой системы в том, что она может работать с обычным дизельным топливом. Поскольку катализатор DeNOx не используется, степень рециркуляции ОГ составляет около 60%.

Замена фильтра и доливание присадки могут производиться только на специализированных СТО со специальными системами диагностики. Восстановление фильтров производится промышленным способом.

Сажевый фильтр Bosch

Рис. Сажевый фильтр Bosch [источник: Bosch]

Сажевый фильтр Bosch изготовлен из специального металлического порошка и по сравнению с уже известными керамическими решениями имеет значительно более длительный срок службы. Благодаря своей особой структуре он имеет большую аккумулирующую способность по присадочной и масляной саже. Фильтр устроен таким образом, что отфильтрованные частицы откладываются очень равномерно, из-за чего заполнение фильтра надежно распознается и управление его восстановлением выполняется оптимально. Для этого пористый металлический материал получил форму клинообразных карманов. Сажевый фильтр рассчитан на срок службы автомобиля.

Если накопительная способность сажевого фильтра исчерпана, то его необходимо восстановить горячими отработавшими газами. Для достижения необходимой высокой температуры ОГ электроника управления двигателем корректирует подаваемую в двигатель воздушную массу, а также объем и момент впрыска. Кроме того, в сочетании с окислительным катализатором в расширительный тракт можно подавать несгоревшее топливо путем дополнительного впрыска. Топливо сгорает в окислительном катализаторе и дополнительно повышает температуру ОГ. Наряду с этим дополнительным впрыском в камеру сгорания можно также использовать непосредственный впрыск топлива в выпускной тракт для повышения температуры ОГ.

Системы фильтрации частиц у VW и Audi

Рис. Сажевый фильтр CSF непрерывного действия [источник: Audi]

В так называемом «Catalysed Soot Filter» (CSF — фильтр с каталитическим покрытием) используется покрытие с содержанием благородных металлов с двойным действием. При пассивном восстановлении происходит медленное и щадящее превращение отложившейся в фильтре сажи в СO2. Этот процесс происходит в диапазоне температур 350-500°С и протекает без применения дополнительных мер. При длительной эксплуатации с небольшой нагрузкой или недостаточными условиями восстановления каждые 1000-1200 км происходит активное повышение температуры ОГ до 600°С, обеспечивающее дополнительное восстановление фильтра.

Для повышения температуры ОГ выполняется следующее:

  • целенаправленный дополнительный впрыск в выпускной тракт;
  • обогащение смеси и смещение момента впрыска на более поздний;
  • регулирование давления наддува и дросселирование всасывания воздуха;
  • изменение скорости рециркуляции ОГ.

Сажевый фильтр VW с присадкой

В некоторых моделях двигателей серии 2.0 TDI используется присадка «Satacen 25» на основе оксида железа для превращения отложившихся в фильтре частиц. Эта присадка находится в отдельном бачке под запасным колесом и подмешивается к топливу в баке. Это происходит с помощью насоса, управляемого электроникой. Блок управления двигателем по сигналу датчика в топливном баке определяет объем залитого топлива. При каждой заправке в дизтопливо автоматически подмешиваются небольшие (около 10 промилле) количества оксида железа через возвратный топливопровод. Это соответствует одному литру присадки на 2800 л топлива.

Сам фильтр устанавливается вместо переднего глушителя под днищем. В его корпусе из нержавеющей стали имеется фильтр-блок из карбида кремния (Si — SiC) с попеременно расположенными впускными и выпускными каналами. Каналы являются для частиц «тупиками». Только газообразные компоненты ОГ могут просачиваться через пористую керамическую стенку в соседний выпускной канал.

Обычно восстановление в этой системе начинается при 600 °С. При частом движении с полной нагрузкой достижение этой температуры, как правило, не представляет никакой проблемы. В диапазоне частичной нагрузки или при частых поездках на короткие расстояния эта температура не достигается.

Путем использования присадки температура сгорания сажи снижается до 350°С. Степень засорения контролируется датчиком дифференциального давления. Если необходимая температура не будет достигнута в течение длительного времени (например, в случае поездок на очень короткие расстояния), система посредством контрольной лампы просигнализирует необходимость движения в течение 10 минут со скоростью не менее 60 км/ч для обеспечения восстановления фильтра. Запас присадки составляет 4,5 л и его хватает в зависимости от манеры езды на 90000-120000 км. После этого фильтр нужно заменить и восполнить запас присадки.

Сажевый фильтр от BMW

Конструкция фильтра BMW схожа с конструкцией фильтра Audi. Фильтр не требует обслуживания и рассчитан на длительный срок службы. Содержащий платину каталитический слой фильтра и специально настроенная электроника двигателя избавляют от необходимости использовать присадку. Благодаря каталитическому слою определенная доля частиц постоянно сгорает. Таким образом, по сравнению с присадочными системами значительно увеличивается срок службы до восстановления.

Из-за отсутствия присадки в фильтре оседает лишь небольшое количество золы от сгоревшего масла. Через сажевый фильтр содержащиеся в ОГ частицы всех фракций отфильтровываются с высокой степенью эффективности — более 95%. Фильтр большого объема (4,5 л) в сочетании с небольшими сырыми выбросами в зависимости от режима движения обеспечивает интервал восстановления до 2000 км.

Для надежной эксплуатации сажевого фильтра необходима сложная система управления восстановлением через блок управления двигателем. Так, например, выбросы сажи из двигателя можно регулировать и корректировать с помощью различных факторов. Корректировки зависят от температуры ОГ перед катализатором и фильтром и от текущего объемного расхода ОГ в системе выпуска. При восстановлении фильтра контролируются заполнение фильтра сажей, постоянное преобразование и сжигание сажи. Необходимая для запуска восстановления масса сажи зависит от текущего режима езды. Такая температура ОГ легко достигается при высоких оборотах и скорости движения. Эта стратегия восстановления позволяет значительно снизить вероятность возникновения необходимости восстановления фильтра у среднестатистического автомобиля при экстремальной езде по городу.

Чтобы регулярно очищать фильтр независимо от степени его заполнения и компенсировать степень заполнения, восстановление выполняется в любом случае после определенного пробега (в зависимости от манеры езды, 700-2500 км) и при достижении определенного расхода топлива. Необходимая для восстановления температура (около 620 °С) в зависимости от режима работы двигателя достигается за счет различных мер по регулированию подачи воздуха и впрыска топлива.

Гибкость системы CRS при отрегулированном моменте основного впрыска позволяет выполнять до двух дополнительных впрысков для повышения температуры ОГ. Распределение количества топлива между двумя дополнительными впрысками определяется допустимым разжижением масла и максимально допустимым повышением крутящего момента при сгорании.

Дросселирование всасываемого воздуха, в сочетании с понижением давления наддува, также способствует повышению температуры. В фазе восстановления масса свежего воздуха при выключенном клапане рециркуляции ОГ регулируется дроссельной заслонкой.

Для достижения необходимой для восстановления температуры ОГ, независимо от окружающих условий она регулируется двухступенчатым регулятором системы управления двигателем. Регулятор вмешивается в оба дополнительных впрыска, при этом задающей величиной этого регулирующего контура является температура ОГ перед катализатором. Задача другого регулирующего контура — обеспечение необходимой температуры перед фильтром с целью минимизации нагрузки на детали катализатора и системы выпуска ОГ. В качестве регулирующей переменной используется количество топлива в дополнительном впрыске.

Все датчики системы электрически контролируются в рамках OBD, также проверяется правдоподобность их сигналов. Если восстановление в режиме движения невозможно из-за эксплуатации с крайне низкой нагрузкой, то активируется аварийная программа и загорается сигнальная лампа.

Водитель получает сообщение от системы Check Control. Принудительное восстановление возможно только на СТО со специальными программами диагностики.

Обзор функций восстановления

  1. Непрерывное при температуре ОГ 350°С или циклическое при температуре ОГ 600°С.
  2. Повышение температуры ОГ системой управления двигателем.

Два дополнительных впрыска, обеспечивающих сгорание СН в катализаторе и повышающих температуру в сажевом фильтре. Дополнительное дросселирование всасываемого воздуха дроссельной заслонкой и уменьшение давления наддува. У автомобилей с АКПП также корректируется характеристика переключения передач.

Катализатор D-CATom Toyota

Рис. Система D-CAT от Toyota

Система D-CAT (Diesel Clean Advanced Technologies) представляет собой сочетание различных мер по организации процесса сгорания в двигателе и специального накопительного катализатора DPNR (Diesel Particulate NOx Reduction) в системе выпуска ОГ. Особенность системы состоит в одновременном уменьшении выбросов частиц и оксидов азота без обслуживания в течение всего срока службы и без добавки присадок. Катализатор состоит из кордиерита с покрытием из платины и материала для аккумулирования NOx — оксида бария. Форма каналов в монолите отличается от стандартной — шестиугольная. Дополнительные элементы покрытия из оксида титана, родия и оксида циркония служат для образования водорода в целях уменьшения концентрации оксидов серы.

«Сердцем» системы D-САТ является DPNR-катализатор и система Common Rail второго поколения с пьезофорсунками и давлением впрыска 1800 бар. Форсунки имеют десять отверстий диаметром всего по 0,13 мм. Система обеспечивает исключительно короткий интервал между концом предварительного впрыска и началом основного — 0,1 мс. Возможно до пяти впрысков на один такт сжигания. Впрыск непосредственно перед основным впрыском уменьшает содержание азота и снижает уровень шума при сгорании. Впрыск сразу за основным впрыском сжигает остатки частиц.

Особенностью системы является впрыск в выпускной канал. Для этого в выпускном канале устанавливается дополнительная форсунка EPI (EPI — Exhaust Port Injector), дополнительно впрыскивающая топливо в выпускной канал за коллектором под давлением около 10 бар. Достигаемое в результате этого краткосрочное обогащение смеси позволяет высвободить и восстановить накопленные в катализаторе оксиды азота. Одновременно с этим обеспечивается нагрев катализатора, предотвращающий его отравление содержащейся в топливе серой. Впрыск топлива гарантирует достаточно высокие температуры для преобразования вредных веществ в катализаторе, несмотря на низкую температуру сгорания. При соответствующем заполнении фильтра сажей температура ОГ путем впрыска топлива повышается примерно до 600°С, и отложившиеся частицы сгорают.

Рециркуляция ОГ в системе D-CAT — с охлаждением, что позволяет достичь высокой степени очистки ОГ. Одновременно снижаются температуры сгорания. Низкая температура сгорания предотвращает образование дыма и уменьшает выбросы оксидов азота. Кроме того, низкая температура сгорания гарантирует работу катализатора с высоким КПД в оптимальном температурном диапазоне. Концерн Toyota называет эту технологию аббревиатурой LTC (Low Temperature Combustion — сгорание при низкой температуре). Сложная система управления позволяет корректировать работу ЭБУ двигателя и в самом двигателе и со стороны ОГ. В нижнем диапазоне нагрузок низкотемпературного сгорания двигатель работает с почти стехиометрическим коэффициентом избытка воздуха.

Степень сжатия у современных дизельных двигателей не очень велика. Это позволяет получить медленный рост давления и небольшое пиковое давление. Сгорание становится тише, и снижаются выбросы оксидов азота. Особая технология впрыска для корректировки его картины (Uniform Bulky Combustion System) обеспечивает быстрое сгорание при низких температурах. При этом впрыск топлива разбивается на несколько этапов. Сначала в камере сгорания образуется предварительная топливовоздушная смесь, в то время как впрыск для сжигания остатков топлива задерживается.

Весь комплекс мер обеспечивает исключительно низкий уровень вредных выбросов при больших крутящем моменте и мощности, и малом расходе топлива.

Присадка в дизельное топливо Bardahl Preventive DPF 300 мл.

Извините, продукт не доступен для заказа

Очиститель сажевого фильтра.

Производитель: Bardahl

Преимущества

Preventive DPF Cleaner позволяет:

  • Снизить температуру горения сажи: дизельные частицы сгорают при достижении температуры выше 600°С.  Но к тому моменту, когда частицы попадают в фильтр, температуры падают до 300-350°С, что приводит к накоплению несгоревших отложений в фильтре. Благодаря своим активным ингредиентам, этот продукт уменьшает температуру, при которой частицы будут воспламеняться, таким образом удаляя накопления загрязняющие фильтр.
  • Остановить процесс закупоривание фильтра из-за накопления сажи.
  • Предотвратить повреждения отдельных компонентов фильтра, которые позволяют дожигать вредные частицы (NO).
  • Предотвращает увеличение расхода топлива, потерю мощности и замену дорогостоящих деталей, вызванных «закупориванием» фильтра и последующим скоплением выхлопных газов в двигателе.
  • Разрушает и сжигает сажу, накопленную внутри DPF фильтра.
  • Продлевает срок службы и правильного функционирования сажевого фильтра.

Свойства

Профилактический очиститель сажевого фильтра Bardahl Preventive PDF разработан специально для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF) фильтрации частиц. 

Применение

Залить один флакон на 15 литров дизельного топлива, выкатать топливо на повышеных оборотах, в активном режиме. 

Проводить очистку рекомендуется 1-2 раза в год. 

Особенно рекомендован, для автомобилей используемых в тяжелых городских условиях.

Lucas Oil предлагает исправить бутылку для вашего DPF

Любой, у кого есть последняя модель дизеля, знает кошмар дизельного сажевого фильтра. DPF — это устройства контроля выбросов, предназначенные для удаления сажи или твердых веществ, присутствующих в выхлопных газах дизельных двигателей. DPF — это устройство, напоминающее каталитический нейтрализатор бензинового двигателя и использующее аналогичную технологию. Выхлопные газы проходят через сотовую матрицу каналов, сделанную из металла или керамики, при этом сердцевина подвержена засорению.

Когда сажевый фильтр забивается, узкие проходы буквально забиваются сажей. Процесс регенерации помогает очистить забитый фильтр, но требует времени. Lucas Oil Diesel Deep Clean действует как трубочист для вашего сажевого фильтра.

Lucas Oil поддерживает многие формы автоспорта, энтузиасты дизельного топлива больше всего знакомы с Lucas Oil Pro Pulling League

Я разговаривал с Форрестом Лукасом, главой Lucas Oil и преданным защитником прав личности.Лукас не только предприниматель и бизнесмен, он работал дальнобойщиком, спонсировал многие известные гоночные организации и основал группу активистов Protect the Harvest, защищающую права спортсменов, фермеров и владельцев ранчо с 2011 года.

Чтобы лучше понять преимущества Lucas Oil Diesel Deep Clean, я попросил Лукаса рассказать мне больше о своем опыте решения проблемы засорения сажевых фильтров и о том, как он находил решение. Как бывший водитель грузовика, Лукас понимает приоритеты торговли: соблюдение графика, надлежащее техническое обслуживание и сокращение времени простоя.

Дизельные сажевые фильтры собирают сажу в выхлопных газах дизельных двигателей. Фото любезно предоставлено Banks Power

Сейчас он возглавляет крупную компанию по производству автомобильных жидкостей, и у него есть собственный парк грузовиков, который он держит на дорогах. Еще в 2007 году, когда сажевые фильтры стали обычным явлением на 18-колесных автомобилях, Лукас столкнулся с проблемой засорения сажевых фильтров. Вынужденный заменить или модернизировать грузовики, он должен был найти лучшее решение этой проблемы.

Лукас описал свое разочарование ситуацией, сказав; «Датчики выходят из строя… [это был] кошмар, грузовики все время были заполнены, и на замену сажевого фильтра требовалось три-четыре дня».Стоимость замены сажевого фильтра может быть астрономической, несколько тысяч долларов на некоторых автомобилях.

Не пренебрегайте своим сажевым фильтром, поломка и замена могут быть дорогостоящими. Фото любезно предоставлено Banks Power

Перенеся свою проблему в лабораторию, Лукас отправился на поиски решения, которое можно было бы добавить к топливу, предотвращая, исправляя и устраняя засорение, вызванное скоплением твердых частиц в фильтрах. Работая со своими собственными грузовиками 2009 и 2012 годов, а также с парком грузовиков для города Индианаполис, Лукас разработал добавку Diesel Deep Clean.

По словам Лукаса, обширные лабораторные испытания показали, что после того, как всего в одном баке топлива с добавкой было уменьшено давление выхлопных газов, и 30 процентов твердых частиц, засоряющих фильтр, исчезли. Он вспомнил особенно тяжелый случай; «Грузовой автомобиль застрял настолько сильно, что каждый день восстанавливался в течение 45 минут. После пары бутылок он снова восстанавливался каждые пару недель ».

«[A] грузовой грузовик застрял так сильно, что каждый день восстанавливался в течение 45 минут. После пары бутылок он снова восстанавливался каждые пару недель.»

« Мы провели лабораторные испытания от А до Я », — пояснил Лукас, он пишет этикетки и старается провести надлежащие испытания и исследования, прежде чем подавать заявление о продукте.

Присадка Diesel Deep Clean не только очищает сажевый фильтр на вашем большом буровом оборудовании или пикапе, но и дает дополнительные преимущества. Поскольку противодавление выхлопных газов снижается, а случайные выбросы сжигаются, ваш грузовик работает более эффективно. Результатом таких улучшенных условий работы является дополнительная мощность, лучшее ускорение и улучшенный выброс вредных веществ.После всего лишь одного танка вы можете ожидать улучшения.

Постоянное использование присадки может предотвратить случайную замену вашего DPF. Интервалы использования Deep Clean варьируются от бутылки на каждый бак до бутылки при каждой замене масла в зависимости от срочности ваших потребностей.

Lucas Oil Diesel Deep Clean доступен в бутылках емкостью 16 унций, которые обрабатывают до 30 галлонов для пикапов, и кувшинах емкостью 1/2 галлона, которые обрабатывают до 120 галлонов для грузовиков. Эта добавка, доступная во многих магазинах автозапчастей и прибывающая к остановкам грузовиков по всей стране и за рубежом, поможет сохранить ваш груз в движении по дороге, вместо того, чтобы беспокоиться о проблемах с сажевым фильтром.

Общие сценарии, вызывающие засорение сажевых фильтров, включают ситуации медленного вождения, такие как движение на дорогах. Продолжительное время работы на низкой скорости означает более низкую температуру выхлопных газов, что ухудшает работу выхлопного оборудования вашего грузовика, чтобы оно могло выполнять свою работу должным образом.

Так что, если у вас когда-либо были проблемы с забитым сажевым фильтром или вы хотите предотвратить их возникновение, это может быть вашим решением в бутылке.

Могу ли я очистить мой DPF и действительно ли моющие присадки работают? | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Не проходит и дня без электронного письма или твита о сажевых фильтрах.Эти неприятные фильтры быстро становятся известными своей способностью опустошать кошелек и привлекают большое внимание средств массовой информации.

Последний бедняга, который связался со мной, спросил об использовании топливной присадки для очистки DPF. Этот тип продукта является очень новым для рынка и предназначен для тех, кто страдает от проблем с сажевым фильтром.

Что такое чистящая добавка DPF?

Добавки для очистки DPF — это химический раствор, добавляемый в топливный бак, который, как утверждается, помогает очистить фильтр DPF.

Присадка содержит «топливный катализатор», который в большинстве случаев представляет собой оксид церия. Этот катализатор не помогает повысить температуру DPF во время цикла очистки, однако он действительно снижает температуру, при которой сажа, блокирующая DPF, «выгорает».

Работают ли чистящие присадки DPF?

Обновление! (2016) Мы поговорили с некоторыми отраслевыми экспертами по этому поводу и хотели бы предложить обновленную точку зрения.

Жидкости для очистки DPF могут помочь в процессе очистки DPF, особенно если процесс пытается достичь достаточно высоких температур, чтобы сжечь засорение сажи. Это часто случается с ранними (с 2011 по начало 2014 года) дизельными автомобилями Euro 5, которые обычно испытывают проблемы с DPF. Во многих случаях эти ранние автомобили имеют фильтры DPF, расположенные слишком далеко от двигателя, и поэтому тепло, необходимое для «сгорания» DPF, может быть труднодоступным в нормальных условиях движения.

Следовательно, добавка может быть дешевым и жизнеспособным решением проблемы засорения DPF, но это не гарантируется, особенно если DPF забит золой, а не сажей.

Очистители DPF на Amazon

Услуги по очистке DPF

Наш поиск в Google очистителей DPF обнаружил некоторые компании, предлагающие услуги очистки DPF. Этот тип фильтра без фильтра широко используется в коммерческих приложениях, таких как грузовые автомобили и строительная техника.

Этот процесс требует снятия фильтра DPF с автомобиля, он подвергается процессу, который удаляет частицы сажи и золы, которые блокируют фильтр. В этом процессе используется большое количество тепла, давления и специальных химикатов для удаления засора фильтра. Это можно сделать только на специальном оборудовании.

Стоимость этой услуги, кажется, варьируется, но в большинстве случаев она намного дешевле, чем замена фильтра, и не является незаконной, как удаление DPF (подробнее об этом ниже).

Снятие фильтра DPF

Если ничего не помогает, будьте очень осторожны, как действовать. Удаление DPF из вашей выхлопной системы стало довольно горячей темой для транспортных регуляторов по всему миру, если вы удалили фильтр DPF, вы столкнетесь с проблемами при прохождении вашего ТО или осмотра транспортного средства.

Для тех, кто находится в Великобритании, имейте в виду, что ваш автомобиль выйдет из строя без DPF и с более строгим тестированием MOT на частицы DPF, вы можете быть пойманы, выбрав одну из других предлагаемых сейчас услуг по «потроске и переназначению» DPF.Пожалуйста, посмотрите следующую страницу, чтобы увидеть, как удаление DPF повлияет на ваше ТО.

Наш совет

Наш совет по-прежнему остается в силе: в первый раз, когда вы увидите свет DPF, вам следует позвонить главному дилеру или обратиться к вашему справочнику. Процесс запуска регенерации сажевого фильтра должен быть достаточно простым, но просто вывести машину на «погоню», но зачастую это не способ решить эту проблему.

Однако, если вы столкнулись с суровой реальностью принудительной регенерации сажевого фильтра или дорогостоящей замены фильтра, мы рекомендуем пропустить через вашу топливную систему некоторую очистительную присадку для сажевого фильтра.Этого в сочетании с условиями для выполнения очистки DPF может быть достаточно, чтобы очистить сажу от забитого фильтра и погасить сигнальную лампу.

Ниже приведены несколько ссылок на продукты Amazon, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Очистители DPF на Amazon

Давайте послушаем вас!

У вас был плохой опыт использования DPF? Подействовала ли вам чистящая добавка DPF? Если да, мы хотели бы услышать ваше мнение — оставьте подробные сведения о своем опыте в комментариях ниже.


Если вы нашли приведенную выше информацию полезной, то, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о нашем дизельном сажевом фильтре DPF.

Для получения дополнительной информации о сажевых фильтрах вы также можете посетить следующие страницы

Служба присадки к противосажевому фильтру — Специалист по DPF

  • Низкий ли уровень присадки к противосажевому фильтру? :
  • Жидкость Eolys (PAT) пуста?
  • Неудачная регенерация?
  • Плохое ускорение и MPG?

Присадка для сажевого фильтра от специалиста по сажевому фильтру — присадка для сажевого фильтра, также известная как Eolys, и жидкость PAT представляет собой присадку для сажевого фильтра.Присадки для сажевых фильтров, используемые для регенерации сажевых фильтров. Жидкость с добавкой DPF снижает температуру воспламенения частиц сажи во время цикла регенерации фильтра DPF, который срабатывает, когда управление двигателем обнаруживает блокировку фильтра, обнаруживая изменения давления между передней и задней частью фильтра.



DPF Specialist являются ведущими британскими экспертами по всем дизельным сажевым фильтрам и предоставляют услуги по ремонту дорог.Если в вашем автомобиле заканчивается жидкость Eolys, dpf вашего автомобиля будет заблокирован и потребует очистки или замены. С помощью нашего сервиса мы можем восстановить уровень присадок в вашем дизельном фильтре для твердых частиц и выполнить принудительную регенерационную очистку с помощью нашей проверки состояния DPF. Так что не откладывайте это слишком долго, позвоните нам за помощью. Наша служба присадок для сажевых фильтров также включает в себя полную диагностику!

Служба присадок для сажевого фильтра

Начиная с

£ 229 + НДС
  • Бесплатная проверка состояния DPF
  • Eolys (PAT) Проверка уровня жидкости
  • Заправка резервуара для жидкости Eolys (PAT)
  • Очистка с принудительной регенерацией
  • Адаптация программы и сброса

Что такое добавки для сажевого фильтра (жидкость eolys)?

Присадка, а именно Eolys, представляет собой раствор на основе церия и железа, который разработан для помощи в регенерации сажевого фильтра в нормальных условиях движения.И если по какой-либо причине он пустой, автомобиль не будет пытаться восстановить сажевый фильтр.

Что произойдет, если я не восполню жидкость для эолии?

Когда жидкость Eoly заканчивается, проблемы начинаются при запуске регенерации. Жидкость Eloy предназначена для снижения температуры во время регенерации. Тогда это приведет к блокировке вашего DPF.

Пока все это происходит, на приборной панели будет светиться множество предупреждающих сигналов и сообщений, так что вы не заметите этого!

Сколько жидкости для эолии мне нужно?

Каждая модель различается по требуемому количеству, у каждого производителя есть максимальный набор для бака.

Как долго сохраняется жидкость эолии?

Полного бака присадки eolys должно хватить на 70 000 миль.

Опасна ли жидкость eolys?

Жидкость Eolys является умеренно токсичной после того, как она выполнила свою работу в выхлопе, но это измеряется в частях на миллион. Следует избегать фактического контакта жидкости Eolys с кожей (или любой другой частью тела), где концентрация будет выше.

Жидкость eolys дорогая?

Жидкость Eolys можно привозить в наборах или в бутылях емкостью 1–5 л по разным ценам.

Могу ли я сам долить жидкость eolys?

Жидкость Eloy имеет отдельный резервуар, в основном под ним. Доступ к машине может быть затруднен, после завершения требуется программирование и сброс данных.

Профилактика лучше лечения.

Средство для очистки и регенерации DPF от Klen — это профилактическое средство, предназначенное для водителей, совершающих много коротких поездок на низкой скорости, когда двигатель недостаточно нагревается, чтобы сжечь излишки сажи. Этот отмеченный наградами продукт снижает точку сгорания сажи.

Подробнее

Чтобы узнать больше о нашей материнской компании, нажмите здесь.

Лучшие присадки для очистки DPF 2021

Дизельные сажевые фильтры улавливают и сохраняют сажу в выхлопных газах для снижения выбросов, но исправление неисправностей может стоить тысячи долларов. Однако с помощью очистителя DPF вы можете улучшить стабильность системы и восстановить производительность.

DPF-системы можно найти на большинстве современных дизелей, они улавливают и задерживают любые вредные выбросы.Накопленные отложения в конечном итоге сгорают при высоких температурах, что представляет собой процесс, называемый регенерация DPF , который обычно происходит на скорости более 50 миль в час. Однако, если вы не достигаете этих скоростей на регулярной основе, это может привести к блокировке DPF. Здесь очень полезен очиститель DPF, поскольку он предназначен для удаления отложений, блокирующих фильтр.

Лучшим очистителем DPF является очиститель и регенератор DPF Forte , который подходит для всех дизельных двигателей и способствует пассивной регенерации сажевого фильтра.

DPF Очиститель Сравнение

Важно отметить, что формулы должны использоваться в соответствии с их инструкциями для достижения наилучших результатов. Некоторым может потребоваться регулярное использование каждые 3000 миль, чтобы удалить скопившуюся сажу, которая забивает фильтр.

Если вы использовали очиститель и нет никакой разницы, мы советуем вам подключить свой автомобиль к OBD2 сканеру , чтобы убедиться, что фильтр действительно заблокирован.

Ниже приведен список лучших очистителей DPF , которые очищают захваченную сажу и помогают регенерации системы DPF.

Лучший очиститель DPF


1. Очиститель и регенератор DPF Forte


Безусловно, самым популярным очистителем DPF является формула Forte, и не зря. Он совместим со всеми дизельными двигателями и разработан для пассивной регенерации сажевого фильтра.

Бренд рекомендует полностью заправить топливный бак, а затем залить всю смесь в бак.

Другие особенности очистителя и регенератора DPF Forte включают:

  • Совместимость со всеми дизелями и биодизелем до B30
  • Активно снижает выбросы сажи
  • Повышает стабильность DPF
  • Подложка известного бренда
  • 400 мл флакон (доступен в упаковке по 5 штук)

Несмотря на свою дороговизну, очиститель Forte DPF — это высоко оцененная формула , которая не разочарует .Если вы столкнулись с ужасным сигнальным светом или режимом хромоты, этот очиститель может решить ваши проблемы при использовании каждые 3000-5000 миль.
Проверьте

2. Очиститель сажевого фильтра Millers Oils


Очиститель сажевого фильтра Millers — еще один вариант премиум-класса, доступный во флаконе объемом 250 мл. Согласно бренду, он разработан для очистки системы и восстановления мощности двигателя , а также для экономии топлива.

С точки зрения использования этого очистителя, вся бутылка обрабатывает 60 литров дизельного топлива, и в качестве профилактической меры его следует использовать каждые 2000 миль.

Другие особенности очистителя дизельного сажевого фильтра Millers:

  • Понижает температуру регенерации
  • Однократная обработка
  • Обрабатывает 60 литров топлива
  • Доступны варианты для оптовой покупки
  • Бутылка 250 мл (оптовая покупка доступны опции)

Очиститель DPF Millers — это высококачественный вариант, который можно использовать на регулярной основе для поддержания более чистого и более эффективного DPF. Формула также поддерживается авторитетным брендом Millers, имеющим отличную репутацию в Великобритании.
Проверьте

3. Wynn’s WY28272 DPF Cleaner


Wynn’s — это бренд с высоким рейтингом в Великобритании, который производит ряд специализированных химических средств обработки. Их очиститель сажевого фильтра разработан специально для городских ездовых циклов и обеспечивает сверхбыстрые результаты.

Для достижения наилучших результатов бренд рекомендует добавлять в одну бутылку минимум 40 литров дизельного топлива. Они также советуют добавлять его в каждый третий заправляемый бак в качестве профилактической меры.

Другие особенности Wynn’s WY28272 Cleaner :

  • Снижает выбросы сажи
  • Очищает и регенерирует сажевый фильтр
  • Идеально подходит для городских водителей
  • Обрабатывает 40 литров топлива
  • Подходит для дизельного и биодизельного топлива до B30
  • Более быстрые результаты, чем многие альтернативы
  • Бутылка 325 мл

Wynn’s WY28272 DPF Cleaner — это превосходная универсальная формула , которая очищает засоренные фильтры сажи без необходимости демонтажа.Тем, кто в основном ездит по городу, бренд обещает сверхбыстрые результаты.

Проверить

4. Присадка очистителя K2 DPF


Очиститель K2 DPF — это профессиональная формула, которая выпускается в форме спрея и распыляется прямо в фильтр . В отличие от альтернатив, это решение требует, чтобы вы знали, где находится фильтр и как снять датчик.

После того, как формула подействует, она полностью испаряется и не оставляет никаких следов внутри фильтра.

Другие особенности K2 DPF Cleaner :

  • Аэрозольный спрей
  • Спрей непосредственно в фильтр
  • Удаляет нагар и золу
  • Бутылка 500 мл с насадкой
  • Формула быстрого действия

В целом, Очиститель K2 DPF Cleaner — это профессиональный класс и высокоэффективная формула , которая вас не разочарует. Если вы знаете, где находится фильтр DPF и датчик, который вам нужно удалить, этот продукт станет отличным выбором.

Проверить

5. Средство для очистки дизельного сажевого фильтра Redex


Redex — это очень уважаемый бренд в Великобритании, который хорошо известен своими присадками для очистки топливных форсунок . Однако они производят множество других присадок, таких как очиститель сажевого фильтра, который просто заливается в топливный бак и предназначен для использования с каждым третьим полным баком.

Усовершенствованная формула работает за счет снижения температуры, при которой горит сажа, что является требованием для тех, кто ездит только на короткие расстояния.

Другие особенности дизельного сажевого фильтра Redex :

  • Очищает и повторно активирует сажевый фильтр.
  • Просто заливается в топливный бак
  • Для достижения наилучших результатов используйте каждый третий бак
  • Восстанавливает производительность и экономит топливо
  • 250 мл бутылка

Очиститель Redex DPF — это доступная по цене и высоко оцененная формула , разработанная известным брендом Redex. Единственный недостаток заключается в том, что для достижения наилучших результатов его необходимо использовать регулярно.

Проверить

6. Очиститель дизельного сажевого фильтра STP


Очиститель STP DPF — это одна из самых дешевых формул на рынке, которую действительно стоит покупать. Он разработан для регенерации фильтра и предотвращения накопления сажи за счет снижения температуры, необходимой для сжигания уловленной сажи.

Формула рассчитана на 50/60 литров топлива, и рекомендуется использовать его каждые 1800 миль в качестве профилактической меры.

Другие особенности очистителя дизельного сажевого фильтра STP :

  • Очищает и восстанавливает
  • Предназначен для городских дизельных автомобилей
  • Обрабатывает 50/60 литров топлива
  • Используется каждые 1800 миль
  • Понижает требуемую температуру для сжигания сажи
  • Сделано в Великобритании
  • Бутылка 200 мл

Если у вас ограниченный бюджет и вам просто нужна последняя попытка при очистке DPF, формула STP — отличный вариант.Он произведен в Великобритании и соответствует всем последним нормам, гарантирующим безопасность использования.

Проверить

Заключение

Очистители DPF подходят для большинства дизелей или биодизельных двигателей и могут потребовать регулярного использования для поддержания чистоты DPF. Если вы обнаружите, что они не так эффективны, как вы ожидали, вам следует попробовать перейти на «энергичный» драйв, сохраняя при этом высокую скорость вращения. Вы также можете ехать по автомагистрали и держать автомобиль на пониженной передаче, путешествуя со скоростью 60–70 миль в час.

Все наши рекомендации подходят для различных бюджетов и доступны для оптовых покупок с дополнительным соотношением цены и качества. Чтобы избежать разочарования, для полного спокойствия советуем вам покупать товары у уважаемых брендов.

Лучшая добавка для очистки DPF — Xenum Power of Technology

13 ноября 2017 г. 8:00

В предыдущей статье мы обсуждали, как в идеале процесс регенерации DPF должен быть автоматическим. Однако на самом деле это часто не так, и тогда требуется очиститель DPF.

Сравнение чистящих присадок DPF

Возможно, вы заметили на нашем веб-сайте таблицу добавок для очистки дизельного топлива, в которой вы можете увидеть, насколько хорошо каждая присадка действует при очистке DPF:

Продукт Очистка впрыска Очистка насоса Очистка DPF Турбоочистка Другая защита
Ultimax Diesel ■■■■ □ ■■■ □□ ■ □□□□45 ■ □□9 ■ □□9 ■■■ □□
DPF Pro □□□□□ □□□□□ ■■■ □□ ■■■ □□ □□□□□
Полный Детокс ■■■■ □ ■■■ □□ ■■■ □□ ■■■ □□ ■■ □■ □
In & Out ■■■■ ■ ■■■■ □ ■■■■■ ■■■■■ ■■■■ □

Как видите, есть ee четкие уровни эффективности очистки DPF.В то время как Ultimax Diesel обеспечивает очень мягкое очищение, DPF Pro и Full Detox обеспечивают более тщательную регенерацию. In & Out, однако, находится в особой лиге.

Эта разница в эффективности является результатом активного соединения, используемого в каждой добавке, как вы можете догадаться.

Используя нашу технологию Nexgen ™ на основе оксида церия, DPF Pro и Full Detox могут значительно ускорить процесс регенерации сажевого фильтра. Обе добавки восстанавливают умеренно забитый DPF, используя всего 350 мл продукта.

С другой стороны, Ultimax на основе ферроцена помогает при очистке фильтра, но по сравнению с обычной регенерацией DPF разница на более тонкая, чем на , чем с другими соединениями.

ВНИМАНИЕ! Если вы думаете об использовании добавок для очистки DPF в своем тяжелом грузовике , имейте в виду, что добавки на основе железа (например, Ultimax Diesel) не рекомендуются из-за Continuously Regenerating Trap , установленного в их DPF.

Будьте осторожны, чтобы не использовать в вашем грузовике чистящие присадки DPF на основе ферроцена.

Качество вместе с Quantity

Присадки, не содержащие ферроцена, не являются эксклюзивной продукцией Xenum. Другие компании также используют чистящие средства DPF на основе церия или платины. Тем не менее, Xenum — единственный бренд, обеспечивающий такого баланса ингредиентов и такого объема активного соединения в маленьких флаконах.

Вот где Xenum In & Out выделяется среди конкурентов. лучшая присадка DPF . Используя технологию Nexgen ™ в полной мере, 1,5-литровая канистра добавляется непосредственно в наполовину полный бак дизельного топлива, что обеспечивает более быструю и эффективную регенерацию DPF.

В дополнение к этому, In & Out также обрабатывает многие другие части двигателя и выхлопной системы, обеспечивая при этом отличную защиту от коррозии и окисления .

Итак, какой из очистителей DPF мне подходит?

Ответ на этот вопрос зависит от ваших потребностей:

  • Вы хотите, чтобы предотвратило низкую производительность DPF ?
    • Контрольная лампа DPF никогда не загоралась? Затем переходите прямо к Ultimax Diesel .
  • Это первый раз, когда вы замечаете проблему DPF?
  • Ваш DPF вызывает проблемы, и вы хотите, чтобы полностью очистил двигатель ?
    • Full Detox — правильный выбор в качестве присадки для глубокой очистки DPF.
  • Вы из тех, кто не любит экспериментировать с ?
    • In & Out — ваш выбор, лучший очиститель DPF. Период.

Выбор за вами, но будьте осторожны.Если вы не уверены, какой продукт использовать, всегда обращайтесь за профессиональной консультацией.

Наконец, если вам понравилась статья, поделитесь ею и не забудьте подписаться, если вы хотите, чтобы наши свежие новости приходили в ваш почтовый ящик.

присадок для регенерации DPF — Xenum Power of Technology

6 ноября 2017 г. 8:00

Любой, кто водит современный дизельный автомобиль, фургон или грузовик, знает, что такое сажевый фильтр. И, скорее всего, вы тоже это перенесли. Фильтр DPF — это часть вашего автомобиля, которая улавливает частицы дизельного топлива и сажу из выхлопных газов и удаляет их.Кроме того, он остается чистым благодаря процессу регенерации DPF.

Источник: Automate Training

Теоретически DPF может функционировать бесконечно благодаря этой регенеративной способности, известной как спонтанная регенерация .

Для того, чтобы это произошло, регенерация DPF требует высоких температур (более 600 ºC) для надлежащего удаления сажи и твердых частиц. Как следствие, ваш автомобиль может достичь этих условий только на автомагистралях, автомагистралях или иногда на проселочных дорогах, где автомобиль развивает более высокие скорости.

Однако реальность иная: пробки и короткие поездки по городу снижают эффективность этого процесса уборки.

Реальный мир требует другого способа использования автомобиля, чем тот, который инженеры имели в виду при проектировании DPF. Это снижение высокотемпературной работы часто является причиной появления опасной сигнальной лампы DPF.

Мигает индикатор DPF: что мне делать?

Вашим первым порывом может быть желание пойти прямо в гараж.Хотя это всегда рекомендуется, перед тем как задать себе следующие вопросы, задайте себе следующие вопросы:

  • Вы в основном ездите на короткие расстояния?
  • Вы в основном ездите на низких скоростях?
  • Это первый раз, когда загорается свет DPF?
  • У вашей машины небольшой пробег?

Если три или более из них верны, то вы сможете решить свою проблему, не прибегая к помощи механика. Итак, все, что вам нужно, это хорошая добавка для выполнения надлежащей регенерации DPF .

Сигнальная лампа DPF: не паникуйте

Регенерация DPF с добавками

Самый простой способ добиться лучшей и быстрой регенерации — использовать катализатор, смешанный с топливом. Собственное название таких катализаторов — Fuel Borne Catalyst (FBC). Эти катализаторы содержат один из следующих компонентов:

  • Металл : топливная добавка на основе оксида металла, которая не сгорает в двигателе и попадает в выхлопную систему.
  • Металлоорганическое соединение или органические соли : Горение активирует эти соединения с образованием оксидов / сульфатов металлов в выхлопных газах.

Почти все FBC имеют металлическую основу, наиболее распространенными из которых являются ферроцен (оксид железа), церий (оксид церия) и платина (катализатор Адама).

Основное преимущество катализаторов заключается в том, что они сжигают сажу при гораздо более низких температурах, но каждый катализатор имеет свои собственные свойства и преимущества.

Похоже, что ферроцен является наиболее распространенным элементом на рынке чистящих добавок DPF. Однако оксид церия может ускорить процесс примерно в два раза быстрее, чем оксид железа.Это приводит к более быстрому и более глубокому удалению.

Кроме того, оксид церия образует меньше золы и обеспечивает более безопасную реакцию для остальной части автомобиля.

Оксид церия в 3D. Источник: Wikipedia

Добавки Xenum для регенерации DPF

Увидев различия между наиболее распространенными соединениями, вам будет интересно, какое из них мы используем в наших добавках для очистки DPF в Xenum. Об этом будет рассказано в статье на следующей неделе! Но вот подсказка: NexGen ™

Наконец, не забудьте подписаться на нашу новостную рассылку, и вы будете регулярно получать новые статьи о том, как мы разрабатываем наши продукты.Также вы получите эксклюзивный доступ к нашим полезным советам и рекомендациям.

Будем рады услышать ваши отзывы в социальных сетях!

Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM | JLM

Все современные автомобили с дизельным двигателем имеют сажевый фильтр. Фильтр DPF улавливает не полностью сгоревшее топливо (сажу) из двигателя, которое в противном случае попало бы в окружающую среду. Со временем DPF-фильтр заполняется. Электроника автомобиля обеспечивает сжигание этой сажи при движении по автомагистрали или когда двигатель находится под большой нагрузкой.Это называется регенерацией.

Однако многие автомобили совершают лишь короткие поездки, в результате чего двигатель практически не нагружается. В результате регенерация не происходит, и сажа продолжает накапливаться в сажевом фильтре. В конце концов, фильтр засоряется, на приборной панели загорается оранжевая сигнальная лампа с символом сажевого фильтра, и автомобиль следует отправлять в гараж.

Очиститель дизельного сажевого фильтра

JLM решает эту конкретную проблему.Демонтировать сажевый фильтр не требуется. Это экономит время и, следовательно, деньги. Добавьте содержимое бутылки в полный бак топлива и снова ведите машину. Очиститель гарантирует, что сажа в сажевом фильтре сгорает на малых оборотах, когда двигатель работает с небольшой нагрузкой и даже во время коротких поездок.

Кроме того, очиститель дизельных сажевых фильтров JLM снижает выбросы углеводородов и углекислого газа, а также сажи не менее чем на 20 процентов. Банка моющего средства может быть разницей между прохождением и провалом теста MOT.Кроме того, очиститель дизельного сажевого фильтра JLM гарантирует, что в фильтре будет оседать меньше частиц сажи, а это означает, что клиент будет реже посещать мастерскую. Очиститель дизельного сажевого фильтра JLM также кондиционирует двигатель и сажевый фильтр в течение более длительного периода времени, обеспечивая более высокую производительность и, как результат, меньший расход топлива.

Обычные очистители содержат железо, которое запускает процесс регенерации. Очиститель JLM DPF Cleaner содержит высокую концентрацию запатентованного соединения платины и церия.Комбинация платины и церия обеспечивает, в первую очередь, значительно улучшенную регенерацию и очистку сажевого фильтра по сравнению с обычными очистителями. Чем выше концентрация платины, тем лучше регенерация.

Поскольку очистители JLM DPF содержат меньше железа, чем очистители сажевых фильтров других производителей, в сажевом фильтре образуется меньше золы. В результате продлевается срок службы фильтра.Другие производители добавляют в добавку больше железа для достижения тех же результатов и преимуществ, что и JLM. В результате увеличивается количество золы в фильтре DPF, а это означает, что фильтр DPF нужно чистить чаще, и он не прослужит так долго.

По этой причине производители обычных очистителей уменьшают количество железа в добавке. Это приводит к резкому снижению производительности регенерации. Вот почему вам следует использовать очиститель дизельного сажевого фильтра JLM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *