Описание авто Ауди Q8 — подробный обзор Audi Q8 с фото и видео на Autospot.ru
Солидный и надежный автомобиль Ауди Q8
Немецкий автоконцерн представил новый флагманский кроссовер-купе в 2018 году. Полноприводный Audi Q8 оснащен 3-литровым двигателем на дизеле и бензине мощностью 249-340 л. с. Также в линейке комплектаций есть авто класса Mild Hybrid со встроенным стартером, который поддерживает работу стандартного дизельного или бензинового мотора. Трансмиссия во всех модификациях работает на автоматической коробке передач с 8 ступенями. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,3-7 секунд, а для гибридной версии этот показатель равен 5,9 с.
При разработке дизайна модели Q8 производители придерживались стилистики Audi Quattro 1980-х годов. Передняя часть отличается фирменным оформлением: радиаторная решетка октагональной формы имеет пластиковую окантовку, выделяются остроугольные фары. Для освещения дороги ходовые огни оснащены светодиодными элементами. По периметру боковых окон установлены блестящие накладки-молдинги.
Авто для поездок с комфортом
Ауди Ку8 выполнен в респектабельном дизайне и обеспечивает динамичную езду, а встроенные системы безопасности делают поездки на флагманской модели надежными и уверенными.
На площадке AutoSpot представлены полные описания комплектаций, которые предлагают дилеры. Официальные посредники предлагают дополнительные бонусы, которыми может воспользоваться каждый покупатель:
- бесплатное участие в программе помощи на дороге, которая действует на территории РФ и стран Европы в течение 5 лет после покупки;
- срок действия гарантии – 2 года без учета пробега и дополнительно 24 месяца или до достижения отметки 120 тыс. км на спидометре;
- выгодное кредитование по финансовой программе Audi Credit Comfort.
При оформлении заявки на покупку посредством сервиса можно сэкономить до 12% от полной стоимости машины.
Audi Q8: цена Ауди Ку8, технические характеристики Ауди Ку8, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Audi Q8
Цена | 5 275 000 — 6 135 000 ₽ |
Мин. цена | 5 275 000 ₽ |
Макс. цена | 6 135 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4986 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 605-1755 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Словакия |
Модификации Audi Q8
Audi Q8 45 TDI quattro AT
Цена от | 5 275 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi Q8 55 TFSI quattro AT
Цена от | 5 405 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5200-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi Q8 50 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3500-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi Q8 по цене
От 4 970 000 ₽
До 4 970 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 000 000 ₽
До
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
От 5 780 000 ₽
До 6 595 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 4 900 000 ₽
До 8 450 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 530 000 ₽
До 5 630 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 5 090 000 ₽
До 7 750 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2015
От 5 695 000 ₽
До
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 5 725 000 ₽
До 6 300 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 4 559 000 ₽
До 7 338 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
От 5 168 000 ₽
До 11 867 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 4 565 000 ₽
До 5 061 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019
От 4 730 000 ₽
До
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 600 000 ₽
До 9 790 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 4 999 000 ₽
До 10 265 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
До 11 013 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 5 069 000 ₽
До 6 344 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
Отзывы владельцев Audi Q8
Audi Q8, 2018 г
Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.
Недостатки: пока не заметил.
Павел, Москва
Audi Q8, 2018 г
Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания.
Достоинства: внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.
Недостатки: не обнаружены.
Алексей, Кемерово
Обои рабочего стола Audi Q8
1024×768
1280×1024
Обои Audi Q8
Audi Q8 / Ауди Ку8
Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.
В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.
Audi Q8 фото — 134 изображений высокого качества — страница 3
- Фотогалерея
- Audi
- Q8
Голосуйте за понравившиеся фотографии Q8! И лучшие фото Audi Q8 попадут в авто-фоторейтинг.
246кб. 1600 x 1200
UK (2019)215кб. 1600 x 1200
UK (2019)340кб. 1600 x 1200
UK (2019)267кб. 1600 x 1200
UK (2019)382кб. 1600 x 1200
UK (2019)270кб. 1600 x 1200
UK (2019)210кб. 1600 x 1200
UK (2019)241кб. 1600 x 1200
UK (2019)184кб. 1600 x 1200
UK (2019)206кб. 1600 x 1200
UK (2019)292кб. 1600 x 1200
UK (2019)400кб. 1600 x 1200
UK (2019)232кб. 1600 x 1200
UK (2019)259кб. 1600 x 1200
UK (2019)289кб. 1600 x 1200
UK (2019)364кб. 1600 x 1200
UK (2019)344кб. 1600 x 1200
UK (2019)324кб. 1600 x 1200 1
2019284кб. 1600 x 1200 1
2019340кб. 1600 x 1200 1
2019Если у вас есть интересные фото Audi Q8, вы можете разместить их в фотофоруме.
Ауди Q8 2018: обзор, описание, технические характеристики
Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.
Экстерьер
Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.
Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.
О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.
Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?
Параметр |
Q8 (мм) |
Q7 (мм) |
Длина |
4986 |
5052 |
Ширина |
1995 |
1986 |
Колесная база |
2995 |
2994 |
Высота |
1705 |
1740 |
В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.
Интерьер
Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.
Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.
Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.
Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.
Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.
Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.
Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.
Технические характеристики
В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.
Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С. , разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.
В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.
Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.
В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.
Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.
Высокие технологии
Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.
Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.
На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.
Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.
В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.
Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.
Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.
Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.
Audi Q8 2021 — цена и фото, видео, характеристики новой модели Ауди Ку 8
В начале июня две тысячи восемнадцатого в китайском Шэньчжене состоялась официальная премьера нового кроссовера Audi Q8. Решение провести презентацию модели именно в Поднебесной обусловлено высокой ставкой автопроизводителя на местный рынок.
Производство автомобиля наладят на предприятии фирмы в словацкой Братиславе, а начало европейских продаж вседорожника запланировано на осень. Ожидается, что до России «ку-восьмой» доберется примерно в то же время.
Экстерьер
Немецкие дизайнеры отмечают, что при работе над обликом новой модели они вдохновлялись спортивным Audi Quattro, выпускавшегося в начале 80-ых. Определенные заимствования действительно проглядываются, но в целом эти машины мало чем похожи между собой.
Внешне новый Audi Q8 2021 (фото и картинки) практически полностью повторяет представленный ранее прототип Sport Concept, с которого на серийную версию перекочевали большое количество выштамповок и острых граней на кузове.
Общее настроение задает «мордашка»: здесь массивная шестиугольная решетка радиатора с широкой окантовкой, агрессивный бампер с крупными секциями боковых воздухозаборников, а за выразительный взгляд стоит благодарить узкие светодиодные фары с черными накладками по низу.
Для модели марки Ауди в профиль флагманский Кью 8 выглядит достаточно необычно и свежо — кроссовер выделяется наклоненной линией крыши и скошенными задними стойками, при этом передние и задние крылья дополнительно подчеркнуты выразительными росчерками. В арках красуются диски, доступные диаметром от 19 до 22″.
Сзади Ауди Ку 8 запоминается горизонтальной черной полоской на всю ширину кормы, на которой расположены стильные диодные фонари, объединенные между собой тонкой полоской по верху. Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер на крыше и броскую защитную накладку по низу бампера с двумя солидными патрубками выпускной системы.
Салон
Оформление интерьера флагманского внедорожника во многом повторяет новейшие «младшие» модели марки. Для салона «восьмерки» характерно наличие трех дисплеев и весьма богатое оснащение. Audi Q8 (комплектации и цены) получил трехспицевый руль со срезанной на спортивный лад нижней частью.
Сразу за «баранкой» находится виртуальная приборная панель, предоставляющая водителю массу полезной информации посредством 12,3-дюймового экрана. Конфигурацию приборки можно настроить конкретно под себя, однако по умолчанию на центральную часть дисплея выводятся карты навигации, а по бокам отображаются шкалы тахометра и спидометра.
Под развлекательную систему MMI navigation plus выделен экран диагональю 10,1″. Его можно использовать непосредственно для управления мультимедийкой или же для отображения навигационных карт. Управление климат-контролем и функциями комфорта осуществляется с помощью 8,6-дюймового тачскрина у основания центрального тоннеля.
Ко всему прочему специалисты Ауди постарались минимизировать количество физических кнопок, тогда как «виртуальные» кнопки на сенсорных дисплеях обзавелись «тактильной» отдачей, реализованной посредством легкой вибрации в месте контакта с экраном. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд.
В оснащение новой модели Q8 могут быть включены амбиентная подсветка, четырехзонный климат-контроль, проектор на лобовое стекло, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, а также точка доступа Wi-Fi и связь по протоколу car-to-X, представляющей собой облачную сеть из других машин марки с такой технологией.
Характеристики
Спортивный вседорожник построен на платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Габаритные размеры автомобиля в длину, ширину и высоту составляют 4 986, 1 995 и 1 705 мм соответственно.
В итоге новинка оказалась на 66, 27 и 36 мм короче, выше и ниже исходного Ауди Q7, а размер колесной базы был сокращен на 7 миллиметров (до 2 987). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, при этом вместимость отсека можно легко увеличить до максимальных 1 755 л, сложив сиденья заднего ряда.
По умолчанию машина предлагается с управляемыми амортизаторами, а за доплату ее можно оснастить пневмоподвеской. Последняя позволяет регулировать клиренс, при необходимости занижая и увеличивая его в диапазоне 90 мм. Максимальный дорожный просвет может достигать 254 миллиметра.
Еще одной опцией является полноуправляемое шасси — угол задних колес может отклоняться до пяти градусов. На малых скоростях данная система способствует сокращению диаметра разворота, а на высоких — повышает стабильность.
На старте продаж Audi Q8 (технические характеристики) будет предлагаться исключительно в версии 50 TDI, оснащенной 3,0-литровым турбодизелем мощностью 256 л.с. Позже появится версия 45 TDI с дефорсированным до 231 сил этим же мотором, а также 340-сильная бензиновая модификация 55 TFSI с двигателем объемом три литра.
При этом все без исключения модификации являются так называемыми «мягкими гибридами» со вспомогательным стартером-генератором с ременным приводом, работающим от сети с напряжением 48 вольт, получая питание от небольшой литий-ионной батареи.
Ауди Q8 2021 в новом кузове оснащен фирменной системой полного привода quattro, в которой механический межосевой дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Плюс авто буквально напичкан различными электронными ассистентами, помогающими водителю в различных ситуациях.
При этом полноценного автопилота здесь пока нет, хотя все предпосылки для его появления уже имеются. В списке оснащения значатся двенадцать ультразвуковых сенсоров, шесть камер, пять радаров, а также лазерный сканер.
«Умные» системы нового Ку 8 способны предупреждать о помехах при пересечении загруженных перекрестков, а в некоторых случаях могут и вовсе аккуратно остановить машину в полосе, если водитель будет игнорировать сигналы опасности. Кроссовер умеет самостоятельно парковаться, избегая контакта с бордюрами, а также заезжать в гараж после дистанционной команды со смартфона владельца.
Видео тест-драйв нового Ауди Q8
Audi Q8 2018-2019 фото цена и характеристики нового немецкого кроссовера
Модель Q7 на протяжении долгого времени стояла особняком среди прочих кроссоверов немецкого премиум-бренда и обеспечивала ему сильное влияние в данном сегменте. Однако в последние годы модель подрастеряла позиции в свете активного продвижения новинок от конкурентов. Тем не менее, Ауди решила взять реванш и представила более прогрессивный во всех отношениях вседорожник под маркировкой «Кью-Восемь». В чем его отличительные особенности и есть ли у этого кроссовера шанс вновь стать одной из самых востребованных моделей компании?
Содержание статьи:
Audi с приставкой Q8 был презентован широкой публике в рамках специального мероприятия Audi Brand Summit, что было организовано в китайском городе Шэнчжен. Место премьеры выбрано не случайно, ведь именно КНР в настоящий момент является приоритетным рынком для компании из Ингольштадта. Впрочем, модель ориентирована на глобальный рынок и ее поступление в продажу ожидается уже в четвертом квартале 2018, начале 2019 года.
Первое, что стоит отметить при взгляде на этот автомобиль — это его купеобразный кузов. Немецкий кроссовер отличается необычайной стремительностью форм, при этом он агрессивен, но представителен.
Что касается внутреннего убранства модели, то оно сочетает в себе роскошь и высокие технологии — беспроигрышная комбинация для автомобиля, который позиционируется в премиум-классе.
Оснащение SUV состоит из:
- Светодиодных головных фар с функцией адаптивного освещения.
- Колесных дисков из легкого сплава, размерность которых колеблется в диапазоне от 20 до 23 дюймов.
- Виртуального кокпита.
- Четырехзонного климат-контроля.
- Радарного круиз-контроля с автоматическим замедлением.
- Системы MMI с двумя большими тачскринами, голосовым управлением, LTE, WI-Fi, Bluetooth, поддержкой Apple Carplay/Android Auto.
- Системы камер кругового видеообзора.
- Кожаной обивки интерьера.
- Передних кресел с электроприводами, обогревом, массажем, вентиляцией.
- Заднего дивана с обогревом, регулировками по углу наклона спинки.
- Фоновой LED-подсветки салона.
- Аудиосистемы Bang & Olufsen с 23 динамиками.
- Парк-ассиста.
- Датчиков парковки.
- Полуавтоматической системы автопилота.
Минимальная цена Audi Q8 2018—2019 на европейском рынке составит около 70-ти тысяч евро. Ценовая политика модели для рынка КНР, США и России пока что держится в секрете.
Технические характеристики
Новинка основана на модульной платформе с заводским обозначением MLB Evo. Она примечательна прогрессивным настройками рулевого управления, а также адаптивными амортизаторам.
При этом в качестве опции предлагается полноуправляемое шасси, а также подвеска на пневматических элементах. Привод — полный (Quattro). Тяга между осями распределяется посредством механического центрального дифференциала в соотношении 40:60 в пользу задних колес.
Кузовные габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4987 | 1996 | 1706 |
Для Ауди 2018 доступно две турбодизельные модификации — 45 TDI и 50 TDI. В первом случае под капотом у «Кью-Восемь» скрывается силовая установка 3.0 литра, выдающая 231 силу, во-втором — тот же мотор, но мощность которого повышена уже до 286 «лошадей».
Альтернативой дизельным моторам выступает бензиновый — под версией 55 TFSI. Его рабочий объем составляет 3.0 литра, при этом мощностная отдача зафиксирована на 340 лошадиных силах.
Каждый из двигателей укомплектован автоматической трансмиссией на восемь ступеней. Кроме того, они функционируют совместно с мягкой гибридной схемой, состоящей из 48-вольтового стартера-генератора и литиевой батареи.
Обзор
Внешний вид
«Кью-Восемь» можно без преувеличения назвать самой эффектной Ауди последних лет. Данная модель без труда идентифицируется в общем автомобильном потоке за счет низкой крыши, купеобразного силуэта, широких колесных арок, полностью светодиодной осветительной оптики и массивных бамперов.
Последние имеют стильные металлические накладки, которые делают автомобиль брутальней, а спортивности ему придают огромные колесные диски на низкопрофильной резине, задний спойлер, граненные патрубки выхлопной системы.
Салон
Внутри уютно и спокойно за счет высочайшего качества отделочных материалов, фоновой подсветки со множеством режимов работы. При этом архитектура передней панели настраивает на активный лад — широкая центральная консоль плавно переходит в высокий тоннель, а приборный щиток располагается на уровне глаз водителя.
Стоит отметить, что панель приборов, как и положено всем новейшим Audi — полностью виртуальная. На нее выводятся бортовые показания, настройки шасси и навигация.
Система мультимедиа также способна заинтересовать пользователя, в первую очередь, за счет разделения на два сенсорных дисплей: верхнему поручено отвечать за навигацию и развлекательные функции, нижний же отвечает за ввод текста и настройки климатической установки.
Передние кресла с сервоприводами можно настроить под абсолютно любую комплекцию и рост — в них без устали преодолеваются значительные расстояния, при этом делается это максимально комфортно благодаря наличию функций вентиляции и массажа.
Задний диван с легкостью вмещает трех пассажиров и на нем комфортно по всем направлениям. Здесь также предусмотрен дополнительный функционал в виде персонального климат-контроля на две зоны, обогрева.
По умолчанию объем багажного отделения составляет 605 литров. Однако если этого покажется мало, то объем можно увеличить до 1775 литров путем складывания спинок галерки второго ряда.
За рулем
По прогнозам автоэкспертов, самой популярной модификацией «Кью-Восемь» на рынке станет вариация 45 TDI. Главным образом, за счет цены. Однако нужно признать, что и едет такой автомобиль вполне себе неплохо. Турбодизель обладает широкой полкой крутящего момента, моментально отзывается на подачу топлива и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.
Причем немаловажную роль в этом сыграла и автоматическая трансмиссия — она обладает короткими передаточными числами и работает предельно быстро, но плавно, поэтому ход кроссовер набирает ненавязчиво.
Рулевое управление лишено высокой чувствительности при отклонениях баранки на малые углы, однако это вовсе не означает того, что на новой Ауди нельзя ездить активно. В повороты автомобиль входит предсказуемо, умеренно кренится, при этом устойчивость на дуге похвальна и склонность к заносам практически отсутствует.
Подвеска в любом режиме работы отрабатывает мелкие дорожные дефекты мягко. Впрочем, при выборе комфортной конфигурации стоек амортизаторов автомобиль начинает раскачиваться на длинных волнах дорожного покрытия, что может спровоцировать у седоков приступ морской болезни.
Выводы: Ауди Q8, вне всяких сомнений, способен добиться большого коммерческого успеха и серьезно потеснить своих конкурентов от BMW, Mercedes-Benz. Этот автомобиль обладает идеальным балансом двигателя и шасси, кроме того эффектно выглядит снаружи, интересен внутри.
Приятными бонусами выступают многофункциональная система мультимедиа, виртуальный «инструментарий» — они не позволят заскучать ни водителю, ни пассажирам и скрасят даже дальнюю поездку.
Фото нового Audi Q8
Новый Audi Q8 2018 — 2019: цена, фото, видео, характеристики Q8
Представлен флагманский кроссовер Audi – купеобразный Q8. Фотографии, видео, технические характеристики нового Ауди Q8 2018 — 2019 модельного года.
В начале июня 2018 года состоялась презентация нового флагманского внедорожника Audi Q8. Официально автомобиль был представлен в Шэньчжэне на торжественном мероприятии
В основе новинки лежит модульная платформа MLB, которая ранее использовалась для Audi Q7, но автомобиль получился несколько короче, ниже и шире. Габариты Audi Q8 следующие: длина — 4990 мм, ширина — 2000 мм, высота 1710 мм, колесная база — 3000 мм, клиренс (дорожный просвет) — 254 мм. Салон предлагается только в 5-местном исполнении. Объем багажника кроссовера составляет 605 литров и увеличивается до 1755 литров при сложенных задних креслах.
Фото нового Ауди Q8 2018 — 2019 модельного года. https://autompv.ru/Уже в базовой версии люксовый кроссовер получит светодиодную оптику, а опционально доступны матричные фары HD Matrix LED. Задние блоки фонарей объединены в единую композицию световой полосой по центру крышки багажника. Световые приборы имеют ряд функций, управлять которыми можно с помощью приложения MyAudi.
фото сбокуТехнические характеристики Ауди Q8
Моторная линейка нового Audi Q8 представлена умеренными гибридами со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. Она включает бензиновый 3,0-литровый агрегат с отдачей 340 л.с. и турбодизельный двигатель аналогичного объема мощностью 286 л.с. Пару им составят 8-диапазонная автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением коробки соответственно.
фото салонаКроссовер получил полноуправляемое шасси и полный привод с центральным дифференциалом. Уже в базовом оснащении предусмотрена система управления жесткостью амортизаторов. Опционально можно приобрести адаптивную пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом, предусматривающую настройкой для комфортной или спортивной езды.
Видео
Презентация нового кроссовера (видео):
Список базового оснащения флагманского кроссовера в том числе представлен большим 10,1-дюймовым экраном, размещенным на центральной консоли, дополнительным 8,6-дюймовым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Помимо этого, автомобиль получил премиальную аудиосистему, мультимедийную систему с поддержкой Wi-Fi и LTE, систему кругового обзора и полный набор систем активной безопасности, без которых сложно представить современный кроссовер, а уж тем более флагманский. В следующем году планируется появление функции удаленного управления парковкой в гараже, которую можно будет осуществлять с помощью смартфона.
Цена
Производство Audi Q8 2018—2019 будет осуществляться в Словакии. До России кроссовер доберется осенью 2018 года. Цены и комплектации автомобиля будут объявлены позже.
2021 Audi Q8 | Роскошный внедорожник
Ожидания ограничивают возможности.
Предлагая функциональную практичность внедорожника, динамичный дизайн купе Audi и исключительную динамику движения, Audi Q8 устанавливает новый стандарт как лучший внедорожник марки Audi. От 68 200 долларов США. *
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
В основе дизайна лежит профиль.
Выступающие крылья и атлетическая линия плеч сочетаются с пологим скатом крыши, что обеспечивает простор для передних и задних пассажиров.
СтроитьНаши замыслы по расширению вашего горизонта.
Широкая горизонтальная приборная панель и различные варианты внутренней вставки помогут вам оставаться на связи благодаря дизайну.
Просмотр информации об основных функцияхПочувствуйте наше видение.
Ориентированные на водителя органы управления, яркая виртуальная кабина Audi и интуитивно понятный сенсорный дисплей Audi MMI® — информационно-развлекательные функции Audi Q8 могут сравниться только с легкостью доступа к его командам.
Драматизация.
Вдохновлять уверенность на жизненных перекрестках.
На протяжении многих лет инженеры Audi разработали передовые системы помощи водителю, которые работают вместе в Audi Q8, чтобы дать вам уверенность на жизненных перекрестках.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Большой стиль — это стиль.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите Q8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi Q8 Фотографии интерьера
2021 Audi Q8 Сиденье водителя
2021 Audi Q8 Дизайн рулевого колеса
2021 Audi Q8 Руль
2021 Audi Q8 Панель приборов
2021 Audi Q8 Панель управления
2021 Audi Q8 Центральная консоль
2021 Audi Q8 Переключатель передач
2021 Audi Q8 Управление сиденьем
2021 Audi Q8 Рычаг переключения передач
2021 Audi Q8 Кнопка Старт / Стоп
2021 Audi Q8 Приборная панель
2021 Audi Q8 Комбинация приборов
2021 Audi Q8 Кнопки освещения
2021 Audi Q8 Значок салона
2021 Audi Q8 Органы управления на рулевом колесе
2021 Audi Q8 Многофункциональное рулевое колесо
2021 Audi Q8 Подстаканник
2021 Audi Q8 Экран камеры заднего вида
2021 Audi Q8 Дверные регуляторы
2021 Audi Q8 Динамик
2021 Audi Q8 Вентиляционные отверстия
2021 Audi Q8 Люк
2021 Audi Q8 задние пассажирские сиденья
2021 Audi Q8 Задние сиденья
2021 Audi Q8 Панель приборов 1
2021 Audi Q8 Приборная панель 2
2021 Audi Q8 Центральная консоль 1
2021 Audi Q8 Задние пассажирские сиденья 1
2021 Audi Q8 Панель приборов 3
2021 Audi Q8 Панель приборов 4
2021 Audi Q8 Люк 1
2021 Audi Q8 Приборная панель 1
2021 Audi Q8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi Q8 2021 года имеет на один ряд сидений меньше и намного стильнее, чем трехрядный внедорожник Q7, на котором он основан.Двухрядный Q8 с купеобразным профилем и более смелым кузовом начинает линейку лучших кроссоверов компании, в которую также входят отдельно рассмотренные SQ8 и RS Q8. Хотя обычный Q8 менее мощный, чем его более спортивные аналоги, он по-прежнему может похвастаться мощным турбонаддувом мощностью 335 л.с. и стандартным полным приводом Quattro. Q8 также обеспечивает спортивное и изысканное вождение, как в автомобиле. Его салон красиво оформлен и прочно собран в типичном для Audi стиле. Хотя он вмещает меньше людей и имеет меньше грузового пространства, чем его трехрядный собрат, Q8 2021 года лучше всего подходит для тех, кто отдает предпочтение спортивности, роскоши и стилю.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Audi предоставила Q8 новые стандартные функции и обновленные пакеты опций. Все модели теперь имеют функцию контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Пакет «Комфорт» в комплектацию Premium добавляет рулевое колесо с подогревом и камеру вида сверху. Рулевое колесо с подогревом также входит в стандартную комплектацию Premium Plus, а дополнительный пакет Executive теперь имеет еще больше. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, задние сиденья с подогревом, систему помощи при удержании полосы движения, фары в матричном дизайне и обтянутые кожей подлокотники.
Цены и какой купитьQ8 значительно дороже, чем Q7, с ценой, которая начинается примерно на 13000 долларов выше. Но, как говорится, это цена моды. И 8, несомненно, более стильно, чем 7, что, скорее всего, является его самым большим достоинством. Чтобы компенсировать несоответствие цен и максимизировать стоимость кроссовера, мы бы остановились на базовой комплектации Premium и загрузили бы ее опциями, которые все равно будут дешевле, чем выбор Premium Plus. Выдающиеся стандартные функции нашей рекомендованной модели включают полностью цифровую приборную панель, встроенную навигацию, кожаную обивку, подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.К этому мы добавим улучшенный внешний вид, который поставляется с пакетом Black Optic (21-дюймовые колеса и черная внешняя отделка), пакетом Convenience (мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводная зарядка и многое другое) и также Буксирный пакет. Последний открывает максимальный рейтинг буксировки Q8 7700 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAudi оснащает каждый Q8 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента.Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. 48-вольтовая гибридная вспомогательная система помогает остановить и начать работу, что, по нашему мнению, было плавным и бесшумным. В то время как Audi преднамеренно передавала мощность на шоссе, она чувствовала себя неуверенно по городу, если мы не давили на педаль газа. Трансмиссия в основном реагировала послушно, но лучше всего она и двигатель взаимодействовали в динамическом режиме, который вызывал более быстрые отклики. Мы только желаем, чтобы двигатель и выхлоп звучали более хладнокровно.Q8 также может буксировать до 7700 фунтов при правильном оснащении. Следуя рекомендациям, установленным другими кроссоверами-купе, Q8 обеспечивает высокие ездовые качества и спортивную манеру вождения. Несмотря на то, что он быстро меняет направление и послушно перемещается по углам, он менее привлекателен, чем седаны Audi, такие как элегантный A7. Рулевое управление Q8 имеет легкое усилие и линейную обратную связь, которая расслабляла в длительных поездках, но утомляла на обратных дорогах. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную пневматическую подвеску и имел 22-дюймовые колеса — 20-дюймовые стандартные.Эти большие катки практически бесшумны даже на неровных поверхностях. Благодаря регулируемой высоте хода и рулевому управлению всеми четырьмя колесами (входит в комплект адаптивного шасси) наш Q8 был маневренным в ограниченном пространстве и способен преодолевать неровности местности. Его педаль тормоза легко регулировалась на скорости шоссе, но она страдала от непоследовательной реакции в движении. Тем не менее, он разогнал здоровенный кроссовер с 70 миль в час до нуля на конкурентных 170 футах во время нашего теста на экстренное торможение.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхQ8 имеет посредственные оценки EPA, которые ниже, чем у некоторых полноприводных конкурентов.По оценкам правительства, Audi получает 17 миль на галлон по городу и 21 шоссе, что идентично шестицилиндровому Q7. Q8, который мы выбрали по нашему маршруту экономии топлива, также значительно превзошел ожидания. Он заработал 28 миль на галлон на пробеге 200 миль, в то время как последний Q7, который мы тестировали, показал 24 мили на галлон в том же тесте. Аналогично оборудованный BMW X6 выдал 25 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузТрадиционно Audi создала изысканную и прочную среду внутри Q8. Материалы премиум-класса, панели грамотно выровнены.В то время как в базовой модели отсутствуют высококлассные функции, такие как четырехзонный климат-контроль и кожаная приборная панель с контрастной строчкой, у нее есть стандартные передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Только топовая модель предлагает массажные передние сиденья, улучшенные кожаные поверхности и более тихое двойное остекление. В нашем тестовом автомобиле было все это плюс проекционный дисплей и настраиваемое внутреннее освещение. Q8 не только впечатляет визуально, но и имеет более чем достаточно места для пассажиров. Положение водителя остается спортивным, несмотря на большую высоту, и двое взрослых могут неторопливо растянуться сзади.Хотя двухрядный Q8 имеет меньший грузовой объем, чем трехрядный Q7, нам удалось втиснуть восемь ручных сумок за его заднее сиденье. Это число увеличилось до 23 (на два меньше, чем в Q7) при почти плоском сложенном заднем сиденье с раздельным складыванием. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску, которая может опускать заднюю часть, чтобы помочь поднимать и поднимать багаж. Внутри Q8 имеет ограниченное пространство для хранения вещей. Его неглубокая корзина на центральной консоли и узкие дверные карманы оставляли нам мало мест для хранения мелких предметов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБлагодаря паре ярких сенсорных экранов, интегрированных в приборную панель и центральную консоль, каждый Q8 может похвастаться передовой информационно-развлекательной системой. Вместо интуитивно понятного поворотного контроллера, который есть на других моделях Audi, дисплеи реагируют на сенсорные вводы тактильной обратной связью. Мы быстро освоились с его логичным меню и большими значками, но отвлекающих факторов было неизбежно.К счастью, отзывчивые голосовые команды и удобные органы управления на рулевом колесе обеспечивают альтернативное управление. Стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка и две разные аудиосистемы Bang & Olufsen не являются обязательными. Нам особенно нравится стандартный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit) с его настраиваемыми параметрами и превосходной навигацией.
Функции безопасности и помощи водителю8-й квартал 2021 года получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) был назван лучшим выбором безопасности.В то время как базовая модель доступна с несколькими системами помощи водителю, более продвинутые опции, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение с обнаружением пешеходов, зарезервированы для более высокой комплектации. У нашего тестового автомобиля была дополнительная система камеры с обзором 360 градусов, которая помогла нам ориентироваться в узких проездах и не поцарапать массивные диски. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Audi предоставляет такую же ограниченную гарантию на трансмиссию, что и BMW и Mercedes-Benz.Q8 также включает краткий бесплатный период планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2019 Audi Q8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
79340 долларов (базовая цена: 68 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2995 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Hankook Dynapro HP2 Plus, 285 / 40R-22 110H M + S AO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9 дюйма
Длина: 196,3 дюйма
Ширина: 78,5 дюйма
Высота: 67,1 дюйма
Объем пассажира: 105 куб футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса: 5152 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14,3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 22,2 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 6.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 секунды
-миля стоя: 14,0 секунды при 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70– 0 миль / ч: 170 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 28 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 630 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Audi Q8 Изображения [HD]: Audi Q8 Интерьер и экстерьер. Фотогалерея
1/50Audi Q8. Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark / photos / audi-q8-images-1375/
2/50Audi Q8 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark / photos / audi-q8-images-1375 / # photos-1
3/50Audi Q8 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark / photos / audi-q8-images-1375 / # photos-2
4/50Audi Q8 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark / photos / audi-q8-images-1375 / # photos-3
5/50Audi Q8 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark / photos / audi-q8-images-1375 / # photos-4
6/50Audi Q8 Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Audi Q8 — DriveSpark / photos / audi-q8-images-1375 / # photos-5
Актуальная фотогалерея, изображения, фотографии нового Audi-Q8 в News18
new-audi-q8
ПОМЕНЯТЬ ЯЗЫК Английский हिन्दी বাংলা मराठी ગુજરાતી ಕನ್ನಡ தமிழ் മലയാളം తెలుగు اردو অসমীয়া ଓଡ଼ିଆ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР СКАЧАТЬ НАС ЗАГРУЗИТЬ Новости Популярные темы: #Coronavirus #WestBengalPolls # RoadSafetySeries # Bitcoin- Home
- Coronavirus
- Политика Видео
- Фото
- Tracker
- Домой
- Коронавирус
- Политика
- Индия
- Развлечения
- Tech
- 9017 9017 9017 Бизнес
- Мир 90 175
- Образование и карьера
- Астрология
- Здоровье
- Образ жизни
- Спорт
- Подкаст
- Путешествия
- Футбол
- Еда
- CricketNext
- Миссия Пани Бюджет
- Бюджет Миссия Пани
- Ассамблея Cricket # RestartRightBYJU’s Young Genius Vaccine TrackerNerolacGames
- Последние
- Образ жизни
- Фильмы
- Выборы собрания
- Cricket
- #Restart000
9017 Genius Vacol Доступен контент - Молодой гений BYJU: Табла Вундеркинд Труптрадж Пандия и фигурист Тилак Кейсам делятся своими мечтами
- Муни Рой шипит в новом видео «Патли Камария», парень, по слухам, оставил этот комментарий 901 75
- Молодой гений Бьюджу: познакомьтесь с удостоенным наград фигуристом Тилаком Кейсамом и Табла Вундеркиндом Труптраджем Пандья в эпизоде 9
- Чемпионат всей Англии: Сатвиксайрадж Ранкиредди-Чираг Шетти уничтожает противников всего за 19 минут
- Интервью с президентом страны Чанд Навабком «Пока игра в гольф набирает обороты»
- Ниа Шарма источает жар, выглядит сексуально в любой одежде, которую носит; См. Фото
15PHOTOS
- Рия Сен поджигает Instagram своими сексуальными фото; Взгляните на смелую и красивую Diva
18PHOTOS
- Роскошное пространство для четырех человек, новая концепция управления с большими сенсорными экранами
- Подключаемый гибрид мощностью 330 кВт и 700 Нм (516.3 фунт-фут) крутящего момента
- Серийная модель на основе концепции, запуск которой состоится в 2018 году
- Дальность действия 37 миль на чисто электрической энергии, с общей дальностью до 621 мили
Рекомендовано для вас
Фотогалерея
Audi Q8 подтверждено на 2019 год [22 новых фото] »МАГАЗИНЫ» Car-Revs-Daily.com
Нам нравится дизайн обоих концептов Q8, которые мы видели до сих пор: оригинал синего цвета на Детройте и новый спортивный концепт Q8 с автосалонов в Женеве и Нью-Йорке. Впускные арки в цвет кузова спереди великолепны, новые нос и хвост потрясающе круты, а арки всегда привлекают друзей. Нам только не нравится его слегка задиристая линия крыши в профиль.
После недавних обновлений глубоко унылых A4 / A5 и Q5 / Q7, Audi демонстрирует некоторую дизайнерскую изысканность в своих новых концептах Q8. Этот четырехместный плагин-гибрид (Q8) обещает высочайший комфорт для четверых.Лемех на платформе с Q7 перемещает заднее сиденье назад, чтобы сосредоточить внимание на пространстве для ног и удобстве откидывания только для второго ряда. Значит, третьего ряда нет.
Q8 Sport аналогичен, но использует мягкую гибридную систему по сравнению с полной настройкой PHEV, показанной на синем Q8.
Этот роскошный / спортивный внедорожник свидетельствует о том, что расширение модельного ряда Audi еще не замедлилось. Мы можем даже увидеть Q9 до того, как уляжется пыль! E-Tron PHEV Q8 — это уверенность на протяжении всего срока службы этой платформы, и теоретически возможный полный электромобиль может конкурировать с Model X.Но медленнее и с меньшим радиусом действия? Audi может продвинуть полноценный флагман EV / SUV к 2022 году.
Производство нового Q8 начнется в 2018 году, вероятно, примерно в августе того же года он появится в США в качестве модели 2019 года.
Превосходная концепция, которая выведет Audi в новый сегмент в следующем году
Ингольштадт / Детройт, 9 января 2017 г. — Динамичный, высокоэффективный и чрезвычайно комфортный: Audi представляет концепт Audi Q8 на Североамериканском международном автосалоне 2017 года (NAIAS). Являясь прелюдией к серийной модели, которая будет представлена в 2018 году, она сочетает в себе простор, типичный для внедорожника, с элегантными линиями купе и войдет в новый сегмент Audi, предлагая элегантную альтернативу классическому дизайну автомобиля. полноразмерный класс.Силовая установка обеспечивается мощным, но высокоэффективным подключаемым гибридом с выходной мощностью системы 330 кВт и крутящим моментом 700 Нм (516,3 фунт-фут).
При длине 5,02 метра концепт Audi Q8 впечатляет среди полноразмерных автомобилей. Благодаря трехметровой колесной базе шоу-кар предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Несмотря на покатую крышу, напоминающую купе, даже пассажирам на заднем сиденье достаточно места для головы и плеч. В концепции управления используются большие сенсорные экраны в кабине, которые дополняются расширенной версией виртуальной кабины Audi и контактно-аналоговым проекционным дисплеем.Последний использует интеллектуальную технологию дополненной реальности, которая объединяет реальный и виртуальный миры.
«Концепт Q8 — это Audi в превосходной форме. Он демонстрирует сильные стороны нашего бренда как в технологиях, так и в дизайне, а также дает представление о полноразмерном серийном внедорожнике будущего », — сказал Дитмар Фоггенрайтер, член правления по продажам и маркетингу AUDI AG.
«Предлагая решения нового поколения для отображения и управления, мы даем клиентам возможность использовать возможности подключения совершенно по-новому.”
Динамические линии и цифровая матричная лазерная технология: передняя часть
Отличительной чертой передней части концептуального Audi Q8 шириной 2,04 метра является восьмиугольная рама Singleframe с сотовой вставкой. Его форма значительно шире, чем у современных серийных моделей Audi. Шесть вертикальных двойных перекладин структурируют решетку радиатора, одновременно подчеркивая ее высоту. Маска, окрашенная в контрастный цвет, обрамляет решетку радиатора.Воздухозаборники снаружи имеют глубокий и динамичный вид, как воздухозаборники турбины. Характерная алюминиевая пластина образует нижний край бампера.
Плоские клиновидные фары концепта Audi Q8 постепенно интегрированы в экстерьер и с точки зрения дизайна соединены с окружающими воздухозаборниками. Отдельные блоки освещения имеют стеклянные накладки, но фары в целом открыты. Это создает впечатление, что они свободны в пространстве.Алюминиевый корпус для фар повторяет скульптуру Singleframe. Четкая геометрия придает концепции Audi Q8 неповторимый облик. Х-образная синяя лазерная подсветка подчеркивает цифровую лазерную технологию Matrix, используемую для ближнего и дальнего света. Их свет, разбитый на более чем один миллион пикселей, может освещать дорогу с высоким разрешением и точным контролем. Под краем капота расположен узкий светодиодный световод, излучающий свет для динамических сигналов поворота и дневных ходовых огней.Он огибает фары снаружи, а его ребра создают инновационную подпись e-tron. Все функции освещения динамические.
Атлетичный и мощный: вид сбоку
Силуэт, выполненный в соответствии с технологией Audi, также вызывает напряжение. Двери не имеют оконных рам, что способствует ровной линии крыши. Высота концепта Audi Q8 составляет 1,70 метра. Все линии кузова динамично поднимаются вверх по направлению к задней части — нижний край бокового окна, плечи, динамическая линия и линии порогов.Поверхности крыльев, дверей и боковых панелей имеют атлетическую кривизну.
Нижняя часть ворот образует глубокий желобок. Другими конструктивными особенностями являются логотип quattro под задними дверями, а также наружные зеркала заднего вида с их многогранными краями. Двери открываются с помощью сенсорных датчиков. Как только дверь обнаруживает контакт руки, она легко открывается и поворачивается на определенный угол.
Чрезвычайно плоская и очень широкая задняя стойка напоминает Audi Ur-quattro 1980-х годов, равно как и сильно расширенные плечи над колесами.Это ставит концепт-кар в логическую линию с шоу-карами серии Audi Prologue. Сбалансированные пропорции концепта Audi Q8 в равной степени подчеркивают передние и задние колеса — это тоже типично для quattro. Сильно подчеркнутые колесные арки имеют двойной дизайн. Подоконники дверей выполнены из матового алюминия, что создает интригующий контраст с синей окраской шоу-кара.
Плоский и компактный: задний
Длинный спойлер на краю крыши скрывает чрезвычайно плоское заднее стекло концепт-кара Audi.Двойная кромка спойлера под окном образует характерный контур люка багажного отделения с электроприводом. Световая полоса, простирающаяся по всей ширине задней части кузова, является частью отличительной световой подписи e-tron. Он служит одновременно задним и стоп-сигналом, а также динамическими сигналами поворота. Четыре внешних световых элемента установлены в алюминиевых пластинах и отражают семантику фар. Отдельные элементы задних фонарей также открыты, а все функции освещения динамичны.
Номерной знак концепта Audi Q8 расположен на черной декоративной полосе между фонарями — типичная особенность Audi Ur-quattro. Диффузор изготовлен из алюминия; его застежка из глянцевого карбонового атласа. Эта комбинация материалов также используется вокруг фар.
Audi Q8 2019: новаторское предложение от Audi — плотно прилегает к городу (но действительно круто)
Audi Q8 2019 года (Фото Джил Чиминилло)Издалека я сначала подумал, что Audi Q8 — это Q3.Я знаю, что между двумя автомобилями существует огромная разница в размерах, но круто наклоненное заднее стекло, толстая задняя стойка и более высокая поясная линия делают этот самый большой внедорожник в линейке Audi более похожим на самый маленький, чем на средний.
Однако, хотя он выглядит намного меньше, чем есть на самом деле, он так не едет.
Мне очень понравился Audi Q8, который является совершенно новым для модели 2019 года, и если вы водите пригород с минимальным количеством поездок по городу, я бы сказал, что это очень хороший роскошный автомобиль, который полностью оправдывает свои затраты.
Хиты
Я обожаю уловки, поэтому неудивительно, что я полностью очарован виртуальной кабиной, которая входит в стандартную комплектацию Audi Q8. Это настраиваемый дисплей, на котором отображаются приборы для измерения параметров за колесами. Мне нравится красивый цифровой дисплей с возможностью отображения четырехцветной карты на всю полосу экрана.
Высокотехнологичный и, на мой взгляд, визуально привлекательный.
Новый мультимедийный интерфейс (MMI), который является еще одним визуальным удовольствием, также является огромной победой в Q8.Audi наконец отказалась от капризного поворотного циферблата в пользу привлекательной среды с двумя экранами, которая не только работает физически, но и сочетается с общим дизайном интерьера.
В новом мультимедийном интерфейсе Audi Q8 2019 года поворотный переключатель заменен на систему с двумя экранами. (Фото Джилл Чиминилло)
Это одна из двух сред с двумя экранами, которые я видел в новых автомобилях, которые действительно хорошо выглядят. Другой — в автомобилях Jaguar Land Rover.
Audi также является одним из немногих автопроизводителей, которые в настоящее время предлагают беспроводную Apple CarPlay, которую я полностью оценил.
Еще один приятный момент — мощность двигателя в Q8. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V-6, который обеспечивает плавную и плавную работу. Я никогда не беспокоился о слиянии с пробками или обгонами, хотя должен признать, что определенно мог почувствовать вес в 5004 фунта, пытаясь совершить более агрессивные маневры.
Ходовые качества и управляемость Q8 более роскошны, чем спортивные, что меня несколько удивило, поскольку я склонен ожидать от Audi больше спортивности, чем роскоши.Но я скажу, что тот факт, что подвеска не была сверхжесткой, сделал прохождение выбоин в Чикаго гораздо более приятным занятием.
Промахи
Хотя я оценил комфортную езду, это тоже немного упустил, потому что даже когда я переключился в режим вождения «Dynamic», Audi Q8 не стал намного спортивнее.
А по управляемости размер очень обманчивый. В дополнение к весу, который вы чувствуете при ускорении, Q8 действительно длинный, что затрудняет работу в некоторых тесных городских пространствах.Радиус поворота невелик, и я обнаружил, что маневры, при которых обычно требуется всего пара оборотов колеса — например, задний ход в мой гараж — заставляли меня прилагать немного больше усилий и намного больше поворотов.
Audi Q8 2019 года (Фото Джил Чиминилло)
Кроме того, так же, как беспроводная Apple CarPlay является хитом, ее также можно упустить. Система отлично работает и выглядит великолепно, но если вы используете навигацию через Waze или Apple Maps, эта красивая карта Virtual Cockpit исчезает и заменяется уродливым изображением компаса.
Да, и в настоящее время для пользователей Android функция Wireless Auto недоступна.
Накладки
Хотя стартовая цена Audi Q8 составляет 70 тысяч долларов, в эту цену входит много хороших вещей, и по мере повышения уровня вы получаете больше вкусностей. Тот факт, что верхняя отделка всего лишь на 9 тысяч долларов больше базовой, также является выигрышем в моей книге.
Premium (69 195 долларов): включает в себя 20-дюймовые колеса, навигацию, новый интерфейс Audi MMI, Virtual Cockpit, панорамную крышу и передние и задние датчики парковки.
Premium Plus (73 195 долларов): добавляет 21-дюймовые колеса, объемный звук Bang & Olufsen 3D Premium Surround Sound, комфортный пакет, окружающее освещение и камеру верхнего вида с обзором на 360 градусов.
Prestige (78 695 долларов): добавляет светодиодные фары с матрицей HD, задние светодиодные фонари, проекционный дисплей, пакет помощи водителю, кожаную приборную панель с контрастной строчкой и сенсорные кнопки с алюминиевой оптикой.
Интерьер Audi Q8 2019 г. (Фото Jill Ciminillo)
Чикагский фактор
Как внедорожник в большой части спектра, мне очень нравится Audi Q8.У него есть приятные удобства на задних сиденьях, большой грузовой объем и красивый, технологичный дизайн интерьера. Последние штрихи привлекательны и хорошо сделаны, а ходовая часть и управляемость удобны, если не совсем спортивны.
Отличный пригородный транспорт, который время от времени совершает поездки по городу. Но если вы живете в городе и много ездите по городу, вам обязательно нужно пройти расширенный тест-драйв, чтобы увидеть, как он вписывается в ваше личное пространство.
Мне повезло, что в течение тестовой недели у меня не было парковки в гараже рядом со мной, поэтому у меня было место для парковки методом проб и ошибок.Плюс передний и задний парктроник убедились, что я не наделал глупостей.
Audi Q8 2019 года (Фото Джил Чиминилло)
Технические характеристики |
---|
Двигатель: 3,0 л TFSI, 6-цилиндровый Мощность: 335 Крутящий момент: 369 фунт-фут Экономия топлива (в сочетании): 18 миль на галлон Трансмиссия: AWD 67,2 дюйма Ширина: 86,2 дюйма Длина: 196.6 дюймов Колесная база: 117,9 дюймов Вместимость: 5 Грузоподъемность (за задними сиденьями): 30,5 куб. |