Новая Toyota RAV4 2019 — особенности, характеристики
Представленный на автосалоне в Нью-Йорке новый Toyota RAV4 2019, помимо очевидных визуальных обновлений, имеет существенные технические и конструктивные новшества.
Итак, вот 10 отличий нового Toyota RAV4 от своего предшественника, которые могут позволить внедорожнику стать одной из самых покупаемых моделей ближайших лет.
Toyota RAV4 2019: дерзкий дизайн
Предыдущий RAV4 обладал «размытым и плоским» дизайном, на котором глазу не за что было «зацепиться». В отличие от него, новый Toyota RAV4 внешне броский, «мускульный» и монолитный. Буквально все – от дутых колесных арок до геометричной радиаторной решетки создает ощущение «подтянутости» автомобиля, его «стройности» и стремления ввысь.
Toyota RAV4 2019: технологичность
Конечно, японцы, одна из самых высокотехнологичных наций, не могла не снабдить свой новый внедорожник всеми существующими сегодня «примочками». Поэтому, теперь Toyota RAV4 является обладателем новейшей информационно-развлекательной системы Entune 3.0 с превосходной способностью сотрудничества со смартфонами и возможностью подключения к сервису Amazon Alexa, Apple CarPlay и точкой доступа Wi Fi.
Система Toyota Safety Sense 2.0 подняла безопасность автомобиля на новый уровень, получив систему предупреждения:
- столкновения с автомобилем;
- риска наезда на пешехода с функцией автоматического торможения;
- предупреждения о выезде с полосы;
- систему считывания дорожных знаков;
- систему автоматического переключения дальнего света на ближний.
Также у бензиновых моделей новой Toyota RAV4 теперь 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Toyota RAV4 2019: более эффективный и мощный двигатель
Базовый двигатель у внедорожника, похоже, будет 2,5-литровым 4-цилиндровым агрегатом.
Его мощность пока не озвучена, но прежний двигатель выдавал 180 «лошадок». Toyota утверждает, что новый мотор будет производить немного больше мощности, при этом обеспечив лучшую топливную экономичность.
Toyota RAV4 2019: гибридная версия
Покупателям также будет предложена совершенно новая гибридная версия кроссовера, показатели совокупной мощности силовой установки и топливной эффективности которой будут лучше цифр предшественника.
А вообще у кроссовера будет три модификации:
- XSE Hybrid – спортивный вариант с особой настройкой пружин и амортизаторов;
- Limited – дорогая и роскошная модификация;
- Adventure – классический внедорожник.
Toyota RAV4 2019: отсутствие дизельных версий
Toyota вообще к концу 2018 года собирается полностью отказаться от выпуска дизельных автомобилей. Поэтому неудивительно, что новый Toyota RAV4 планирует быть только бензиновым и гибридным. Кстати, в сегменте гибридных внедорожников Toyota обещает, что ее новый кроссовер станет самым экономичным.
Toyota RAV4 2019: интеллектуальная полноприводная система
Гибриды же оснастят своей собственной энергоэффективной системой AWD-i с электронным управлением. При необходимости с помощью электродвигателя она приводит в движение задние колеса, тем самым улучшая тяговые характеристики и сцепление с дорогой.
Toyota RAV4 2019: вместительность
Toyota RAV4 2019 базируется на совершенно новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), на которой уже созданы новый седан Camry, Prius и вседорожник C-HR. Как заявляет производитель, новое шасси обладает на 57% большей жесткостью, чем предшествующая архитектура.
Габариты новинки: длина 4595 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1699 мм, размер колесной базы – 2689 мм. По сравнению с предшественником новое авто стало немного короче, но шире, а расстояние между осями увеличилось.
Это означает больше внутреннего пространства. RAV4 по-прежнему 5-местный,
но во втором ряду и в грузовом отсеке теперь у него больше места.
Toyota RAV4 2019: настройка задней подвески
Toyota RAV4 2019: стильный интерьер
Салон нового RAV4 стал просторным, уютным и комфортным, а приборная панель эргономичной, яркой и технологически универсальной. В обшивке и отделке использованы более качественные, чем у предшественника, материалы, чем достигается ощущение приятного сочетания функциональности и роскоши.
Чего не будет у нового RAV4
Как уже говорилось, дизельных версий, а также наличия механической коробки передач. Другое упущение в списке опций – отсутствие двигателя с турбонаддувом.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Зимний тест Toyota RAV4 2019 выявил все достоинства и недостатки кроссовера
Новая версия самого популярного кроссовера из Японии Toyota RAV4 2019 модельного года уже совсем скоро должна появиться в продаже у официальных дилеров бренда на территории Российской Федерации. Поклонники автомобиля ждут этого события больше всего, ведь кросс ценится уже много лет в нашей стране за отличный внешний вид и высочайшее качество. Но осталась ли так хороша новинка от производителя? Пожалуй, проверить уровень кроссовера лучше всего сейчас, когда на улице зима.
Безусловно, проводить тест-драйв автомобиля лучше всего до его покупки, но ждать подобных образцов еще так долго. Поэтому настоящие ценители РАВ4 решили достать импортную версию кроссовера и проверить его качество и подготовку к критическим ситуациям и сложным дорожным испытаниям в условиях русской зимы.
Итак, описывать, как проходил сам тест-драйв не имеет смысла. Достаточно просто выделить основные достоинства и недостатки свежего японца.
Плюсы Toyota RAV4 2019
- Стильный внешний вид, который соответствует всем современным требованиям и стандартам.
- Салон автомобиля получится очень просторным и комфортным. Находиться в нем приятно.
- Кроссовер набирает высокую скорость буквально за несколько секунд. Да и в целом динамика новинки просто превосходна.
- Тойота РАВ4 по праву считается «не убиваемым» автомобилем. Действительно, все детали и узлы сделаны на совесть.
- Во время тест-драйва была отмечена великолепная управляемость транспортным средством. Данную систему производитель довел практически до совершенства.
- Некоторые комплектации автомобиля дополнительно оснащаются комфортным пакетом опций.
- Еще одним плюсом новинки считается мягкая и приятная подвеска, которая буквально проглатывает все неровности дорог.
- Несмотря на свой статус и интересную внешность, автомобиль все-таки остается полноразмерным кроссовером, поэтому прекрасно чувствует себя на бездорожье.
- Путешествовать на новом РАВ4 приятно и удобно, а все благодаря вместительному багажнику.
- В завершении стоит отметить превосходную шумоизоляцию. Во время движения в салоне тихо.
Минусы Toyota RAV4 2019
- Несмотря на то, что это полноразмерный кроссовер, полный привод будет доступен покупателю только за отдельную плату.
- Базовая комплектация в салоне просто переполнена пластиковыми элементами.
- Также вопросы возникли и к изображению экрана мультимедийной системы.
- При движении появляются «сверчки» в крышке багажника.
- Испытатели также остались недовольны качеством звука штатной аудиоподготовки.
Итоги
Если рассматривать автомобиль в целом, то можно отметить его отличное качество, однако, до звания премиального автомобиля РАВ4 еще не дотягивает. Это отличный кроссовер для ежедневного использования, для путешествий и большой семьи. По сравнению с прошлой версией, автомобиль стал быстрее и приятнее внутри. Выбор очевиден.
naavtotrasse.ru
Новый Toyota RAV4 2019: обзор, фото, видео, характеристики
«Вот это поворот» — хочется сказать при первом и последующих взглядах на новое (уже пятое по счету) поколение Toyota RAV4 2019 модельного года. Особенно по сравнению с «прилежным учеником» по предмету «городская обмылочность в красивой упаковке», коим была предыдущая генерация японского кроссовера. И если уж говорить о внешности, то определенно японские дизайнеры «рафика» сменили прописку на американскую: очень уж «новосветским» стал RAV4 новой ипостаси.
Содержание статьи:
Внешний вид
Ну, самое очевидное в экстерьере обновлённого кроссовера — это его выраженная концептуальность. В хорошем смысле. И виде концепта FT-AC с прошлогоднего моторшоу в Лос-Анжелесе. И дизайнеры явно не прогуливали уроки «серийной концептуальности»: в Рафике воплощено большинство идей шоу-кара, включая даже местами незначительные детали. С поправками на житейские будни, конечно:
- Головная оптика сохранила хищный раскос и форму, хоть и лишилась чисто декоративных пластиковых вставок внутри. А модными нынче светодиодами во всех мыслимых местах она и раньше не «блистала». В хорошем смысле.
- Противотуманки, напротив, стали как раз «обычными» и привычными — хоть и остались на тех же концептуальных местах довольно сложной формы переднем бампере с выраженными горизонтальными линиями, визуально увеличивающими ширину кроссовера.
- Массивная защитная пластина серебристого цвета на своём привычном месте внизу, чуть обновилась внешне (по сравнению с тем же концептом), но не в ущерб внешнему виду.
- Решетка радиатора… Ну, в пятом поколении RAV4 снова наконец получил такую вроде привычную вещь, как решетка радиатора. С концептом осталась горизонтальная массивная серебристая ламель в духе стоящей ниже пластины бампера — теперь просто матовый черный. Впрочем, и этот элемент будет меняться в зависимости от выбранной комплектации и модификации: ближе всего к концепту встала как раз «внедорожная» версия Toyota RAV4 2019, а «городская» модель может похвастаться большим количеством хрома и меньшим — скучного черного пластика.
Боковая линия кроссовера стала чуть менее острой и выраженной, однако по-прежнему идет от выступающей «скулы» по нарастанию к задним фонарям. Чуть ниже — массивные накладки из неокрашенного пластика. Который, для разнообразия, не идет на 100% по периметру кроссовера, а образует массивные оквадраченные «наплывы» на колёсных арках, добавляя визуального стиля.
Дальше, как ни странно, ручки дверей… Они есть, и это хорошо. В противовес концепту. конечно. Традиционной формы и удобного естественного хвата — что тоже замечательно. Тут дизайнеры отдыхали.
Корма также получила глобальное обновление в духе концептуального FT-AC: полностью обновились фонари, задний бампер, формы и выштамповки двери багажника… Даже ушла в прошлое линия маленького окошка за задними дверьми, стало более покатым окно на всё той же двери багажника. Убери мысленно спойлер вверху — и смело можно причислять пятый «Раф» к модному нынче форм-фактору кросс-купе (чем особенно гордится Range Rover со своим новым SV Coupe).
Ну а крыша… Самая скучная часть любого описания: панорамные люки, рейлинги, акулий плавник антенны… ничего особенного.
И в целом дизайн нового «Рафика» стал серьезнее, солиднее… в духе старшего Highlander или 4Runner TRD.
Богатый внутренний мир
А вот чем в концептуальном FT-AC не порадовали — так это показанным салоном. Так что придется сравнивать только с теперь морально устаревшим четвертым поколением RAV4. И изменений, мягко говоря, немало.
Первое, что бросается в глаза — экран мультимедийной системы Entune 3.0. Из крепких объятий центральной консоли он благополучно вырвался и теперь восседает сразу поверх всего. Решение традиционно спорное в удобстве эксплуатации, но заслуживающее на существование своей наглядностью. Проще говоря, смотреть на неё приятно, а вот пользоваться… нужно больше тянуться.
Соответственно сместились центральные воздуховоды, (к слову, боковые стали также трапециевидные, а не как раньше — круглые). При этом сама центральная консоль стала теперь намного более симметричной: дисплей, дефлекторы, блок управления климатом (почему-то теперь издали напоминающий фирменный геймпад Kia), а ниже на выраженной серебристым пластиком «бороде» — шайба селектора трансмиссии и рычаг КПП. Стоит ли говорить, что и его обновили? К слову, 7 дюймов диагонали для мультимедийной системы — это «база», а в старших модификациях или в качестве опции его можно заменить на дисплей размерностью 8 дюймов.
В качестве опции доступен пакет Entune Audio Plus (большой экран плюс радио Sirius XM — но это скорее актуально для североамериканского рынка), в то время как опция Entune Premium добавляет навигацию. Плюс, конечно, множество портов USB, а для любители хорошего звука оценят опциональную звуковую систему JBL (11 динамиков) мощностью 800 Вт.
Незначительным изменениям подвергся также руль: по-прежнему трёх-спицевый, но с изменением расположения (и их количества) клавиш.
А за рулём — совершенно новая приборная панель. Пара боковых стандартных стрелочных индикатора оборотов и остатка топлива, а посредине — большой (уже цифровой) спидометр с прочими полезными функциями посредине. Наглядно и максимально информативно без необходимости переходить в полностью цифровой вид.
Что еще по салону? Сидения обещают лучше и удобнее, боковую поддержку — более выраженной, простор — просторнее. Что в багажнике, что в возможности его трансформации — задние сидения могут раскладываться в соотношении 40:20:40, позволяя перевозить самые разнообразные длинномеры.
Модификации
RAV4 получил три новые версии, которые существенно отличаются внешне: XSE Hybrid, Adventure и Limited. Первую в Toyota позиционируют как самую спортивную: автомобиль имеет глянцево-черные акценты на переднем бампере и корпусах зеркал, уменьшенный клиренс, а также уникальные светодиодные фары, которые доступны только для гибрида (в том числе и его более бюджетной версии XLE Hybrid). У гибрида также свои настройки подвески и рулевого управления, которые ориентированы на спорт.
Adventure – вариант для тех, кто любит вылазки на природу. Такой RAV4 примечателен более высокими рейлингами на крыше, увеличенными подкрылками колесных арок, агрессивной решеткой радиатора и колесными дисками уникального дизайна. Версии Adventure уже в базе полагается система Dynamic Torque Vectoring, а также Multi-Terrain Select, который позволяет вручную выбрать режим работы полноприводной трансмиссии для разных поверхностей: снег, грязь, песок, гравий.
Premium же направлен на максимальную роскошь и комфорт пассажиров. Опознать такой RAV4 можно будет по 19-дюймовым колесным дискам, панорамной крыше, а также расширенному использованию хромированных деталей. Внутри Premium выделяется на фоне других версий более комфортными сиденьями с подогревом и вентиляцией, которые настраиваются в восьми направлениях, 7-дюймовым экраном Multi-Information Display на панели приборов, а также зеркалом заднего вида Digital Display Rearview, на которое можно вывести картинку с камеры на задней двери.
Технические характеристики
Про общее описание хватит, дальше будут цифры. И буквы, их объясняющие.
RAV4 новой генерации «переехал» на платформу TNGA (Toyota New Global Architecture), успешно применённую как в Camry, так и в C-HR. Колёсная база при этом незначительно выросла (+1,2 дюйма — это 3 см плюса), а общие габариты RAV4 2019 при этом местами уменьшились:
- длина — 4595 мм (было 4605 мм)
- ширина — 1854 мм (было 1845 мм)
- высота — 1699 мм (было 1685 мм)
- колёсная база — 2690 мм (было 2660 мм)
При всём этом вырос дорожный просвет (+13 мм) и общая колея кроссовера. Подвеска радикальных изменений не получила: там по-прежнему многорычажная схема сзади и стойки McPherson спереди. Зато (по словам создателей) существенно улучшилась управляемость кроссовера: «Нашей целью было создание автомобиля, который предугадывает намерения водителя, даже при плохих погодных и дорожных условиях.»
Моторная гамма
Здесь тоже новшества: моторная гамма обновленного Toyota RAV4 пятого поколения будет оснащаться как минимум «четверкой» VVT-iE объёмом 2,5 литра в тандеме с 8-диапазонным «автоматом». А чуть позже обещают добавить гибридный вариант с электронным управлением и вариатором (ДВС тот же — 2,5-литровый). Для сравнения можно отметить актуальное предложение «Рафика» на российском рынке:
- бензиновый 2.0 146 л.с.
- бензиновый 2.5 180 л.с.
- дизельный 2.2. 150 л.с.
А в качестве коробок передач — 6-ступенчатые механическая либо автоматическая коробки, а также бесступенчатый вариатор.
Привод традиционно передний, задняя ось подключается посредством достаточно привычной для кроссоверов муфты. При этом до 50% мощности может направляться к задней оси, а там уже распределяться по колёсам в зависимости от необходимых условий. Гибридная модификация относительно проще: там электромотор дополнительно подключается к задней оси (система AWD-i), обеспечивая на 30% больше крутящего момента.
Безопасность
А вот тут инженеры точно не поскупились: фирменный комплекс Toyota Safety Sense 2.0 (включающий адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков) доступен сразу начиная с базовой версии.
Салонное зеркало заднего вида тоже новое (более широкое), а благодаря задней камере оно стало и более информативным. Но и это тоже, увы, опция. Как и модификация Limited Limited, которая оснащается 19-дюймовыми колесами и множеством хромированных акцентов.
Новой для 2019 года является система Lane Tracing Assist — псевдоавтономная система, которая будет управлять RAV4 в скучных поездках: «снижает нагрузку на водителя и поддерживает безопасное вождение, особенно в условиях заторов на дорогах или длительных поездок по шоссе». Также новая система Road Sign Assist, которая может идентифицировать определенные дорожные знаки и предупреждать водителя, если он не обратил на них внимания. Следует, однако, отметить, что Toyota избегает использования слова «автономного» для любого из этих новых предложений. На всякий случай… особенно в свете последних скандалов и аварий с участием автопилотов.
Старт продаж
Ждать покупки нового RAV4 придется еще долго: в России старта продаж «Рафа» еще даже не анонсировали, в США стандартная ДВС-ная версия поступит в продажу лишь в декабре текущего 2018 года. Гибридную модификацию отложили на будущий 2019-й.
По оценкам экспертов и стандартному времени ожидания, на российском рынке новый RAV4 поступит вероятнее всего в третьем-четвертом квартале следующего 2019 — причем скорее всего по причине ожидания локализации на петербуржском заводе компании.
Галерея презентационных фото RAV4 2019
Галерея «живых» фото нового RAV4 с презентации
krossovery.info