Новый Kia Sportage 2018-2019 — фото и цена, комплектации, характеристики Киа Спортейдж 4 рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Kia Sportage 2018-2019 фото и видео новый КИА Спортейдж характеристики
Совсем недавно был представлен модернизированный Киа Спортейдж, который завоевал большую армию поклонников. С подробностями обновлений, произошедших в результате рестайлинга, вы сможете ознакомиться в нашей работе. Мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках, а также представим фото обновленного автомобиля.
Что же изменилось во внешности нового Спортеджа
Необходимо отметить, что модернизированный корейский автомобиль предстанет перед российскими автолюбителями с новым дизайном кузова. Рассмотрим более подробно изменения, произошедшие в результате рестайлинга.
В передней части кузова обновленного КИА Спортейдж размещается фальшрадиаторная решетка оригинальной формы, продолговатые фары головного освещения и 4 секции противотуманных фар. Сказать, что кроссовер полностью изменил облик нельзя, так как многие очертания от старой модели все же прослеживаются. Бампер имеет такую же компактную форму с небольшим вырезом в центре и защита от мелких повреждений также осталась на месте.
С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида. В остальном изменений не произошло, но дополнения только подчеркнули оригинальность авто. Здесь располагаются большие двери, оригинальный контур дисков и стильные окна.
В задней части изменения произошли в форме габаритных огней, которые теперь соединяются тонкой линией, проходящей через дверь багажного отделения. У багажника аккуратная дверка со спойлером, который установлен на крыше кроссовера.
Дизайнеры выполнили работу на отлично и придали Киа Спортрейдж современности и солидности.
Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов. С уверенностью можно сказать, такой кроссовер добавит солидности водителю и обеспечит динамичное передвижение по городским дорогам и за городом.
Итерьер салона немного модернизировали
Если кузов автомобиля напоминает предшественника некоторыми деталями, то салон полностью новый. В центре салона находится приборная панель с цветным дисплеем размером 8 дюймов, чуть ниже располагается современная мультимедийная система. На консоле нового КИА Спортейдж 2018 между первыми сидениями размещается шайба трансмиссии, емкости для подстаканников и несколько кнопок – помощников при управлении опциями авто.
В зоне водителя установлен мультифункциональный руль с удобным расположением кнопок, шкала с показателями необходимых датчиков. Для водителя предусмотрены все необходимые опции, при том отвлекаться не нужно, все кнопки в доступности.
фото обновленного салона фото нового Kia Sportage 2018-2019 года
Салон предназначен для водителя и четырех пассажиров, кресла оснащены удобной набивкой и неудобств в салоне точно не будет. Передние сидения имеют подлокотники и подголовники. Для более требовательных покупателей предлагается отделка салона натуральной кожей в черно – сером цвете. Архитектура салона выполнена в качественном и дорогостоящем исполнении, скорей всего претензий в отношении салона не будет
В результате рестайлинга Киа Спортаж произошли некоторые перемены в габаритах, но клиренс и объем багажника остались прежними: длина кузова 448 сантиметров, ширина 1 метр 885 миллиметров, высота 1 645 мм, дорожный просвет 182 мм, объем багажного отделения варьируется в пределах от 466 до 1480 литров в зависимости от положения сидений второго ряда, топливный бак вмещает 62 л, база колес 267 см.
Как и было у обновленного кроссовера Kia Sportage богатое оснащение, которое включает следующие устройства:
— Спойлер оснащен светодиодной подсветкой сигнала «стоп»;
— Современная система безопасности – шторки и подушки;
— Наличие розеток мощностью 12 вольт в первом и втором ряду;
— Система экстренного торможения;
— Опция помощи при спуске и подъеме;
— Крепления ИЗОФИКС для детских кресел;
— Датчик уровня давления в шинах;
— Функция спутниковой связи ГЛОНАСС;
— Регулирование рулевого колеса по высоте;
— Дистанционный пульт для замка;
— Современная аудиосистема с 6 динамиками, порталы для USB, RDS и AUX;
— Навигационная система;
— Кондиционер;
— Руль с полным набором функционала;
— Площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов.
Для российских покупателей дилеры предлагают широкую линейку окрасов кузова, при чем популярный серебристый цвет уже входит в обязательное оснащение и не требует дополнительной оплаты.
Технические характеристики Kia Sportage 2018
Для управления кроссовером предлагаются три варианта двигателей:
Бензиновый двигатель с объемом 2 литра имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 192 Нм;
Бензиновый мотор объемом 1,6 литров с семиступенчатой автоматической трансмиссией, мощность 177 лошадок, а оборотов 365 Нм;
Как видно, есть из чего выбирать, технические характеристики (эргономичность) и комплектации на высшем уровне.
Цена Kia Sportage 2018-2019 года
Для российских поклонников данной версии Киа Спортаж есть приятные новости, стоимость нового кроссовера практически сохранилась на прежнем уровне. Цена в России варьируется в зависимости от комплектации:
Версия | 2.0L -150 л.с. 2WD MT6 | 2.0L -150 л.с. 2WD АT6 | 2.0L -150 л.с. 4WD MT6 | 2.4L -184 л.с. 4WD АT6 | 2.0L TD -185 л.с. 4WD АT8 | |
Classic | 1 329 900 | |||||
Classic Теплые опции | 1 429 900 | 1 489 900 | 1 509 900 | |||
Comfort | 1 494 900 | 1 554 900 | 1 574 900 | 1 634 900 | ||
Luxe | 1 604 900 | 1 624 900 | 1 684 900 | 1 794 900 | ||
Prestige | 1 769 900 | 1 849 900 | 1 959 900 | |||
GT Line | 2 089 900 | |||||
Premium | 2 214 900 | 2 244 900 |
kia-sportage-2019-00118
Изображение 1 из 9
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Отличие рестайлинга Киа Спортейдж 3
- Главная /
- Обзор /
- Отличие рестайлинга
Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга
Выпускался с 2010 года по 2014 г.
Рестайл Спортаж 3
Выпускался с 2014 по 2015 год.
Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 31000
Опубликованна : 2017-03-17
Написать комментарий
Комментарии
Василий
Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?
2018-07-12
Александр
Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!
2018-02-05
Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.
Павел
Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium
2017-04-10
sportage-3.ru
тестируем обновленный кроссовер — журнал За рулем
Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.
Kia_zr-05-14
В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННЫХ ЛОШАДЕЙ
Я хорошо запомнил первую поездку на «Спортидже» третьего поколения. Дело было в горах Северного Кавказа. Узкие вьющиеся дорожки, почти полное отсутствие машин — красота! Но радости та поездка не принесла, и всё из-за малахольного бензинового мотора. Казалось бы, 2 литра объема, 150 сил — для компактного кроссовера вполне достаточные характеристики. На деле же возможностей мотора «Киа» решительно не хватало: при выжатом в пол акселераторе ускорялся в час по чайной ложке, и это на второй передаче! В общем, разочарование.
По прошествии трех с половиной лет корейцы предложили модернизированный вариант своего бестселлера. Внешность слегка подправили: чуть изменились бамперы и радиаторная решетка, появились светодиодные фонари. Но лично для меня самой главной и обнадеживающей новостью стало то, что «Киа» подготовила новый 2-литровый бензиновый мотор (относится к серии «Ню»). Его мощность — всё те же 150 «лошадей», однако производитель пообещал бóльшую эффективность работы, сниженную массу и, как следствие, лучшую динамику. Проверим?
Вместо Кавказских гор — Словенские Альпы, не менее требовательные к мотору. Ну ничего, думаю, теперь-то, после обновления, «Спортидж» поедет быстро и без напряжения. Ничуть не бывало! Уровень динамики по-прежнему невысок. Ускоряться на выходе из поворота кроссовер совсем не хочет — ощущение, что под капотом на треть меньше «лошадей». Даже переведя «автомат» на ручное переключение, пришпорить машину не удается. Может, с механикой» дело наладится? Кстати, у нее теперь не пять, а шесть передач.
Выехав на скоростную магистраль, «Спортидж» приободрился. Здесь на недостаток динамики роптать не приходится, а в городе претензии и вовсе сошли на нет. Нормальная маши
www.zr.ru
Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage представлен официально — Авторевю
Компания Kia опубликовала первые фирменные изображения и некоторые подробности об обновленном паркетнике Sportage. Это первый серьезный рестайлинг модели четвертого поколения (заводской код QL), выпускающейся с 2015 года. А новинки предназначены для европейских машин, которые делают на заводе в словацкой Жилине.
В первую очередь это новый дизельный двигатель семейства U3 объемом 1,6 л с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, отвечающий нормам Euro 6d-TEMP. Мотор, меняющий двигатель U2 1.7 CRDi, уже известен по обновленному седану Kia Optima и новому Сиду. Вместе с последним из них Sportage выпускается на том же словацком заводе, неудивительно, что мощность нового дизеля для обеих моделей совпадает: 115 и 136 л.с. в зависимости от степени форсировки. Более мощная версия будет доступна с преселективным семиступенчатым «роботом» и полным приводом.
О другой силовой установке компания недавно сообщала. Это так называемый мягкий гибрид под названием EcoDynamics+. Компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания при разгоне выдает до 14 л.с., а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в компактном литий-ионном аккумуляторе емкостью 0,46 кВт∙ч под полом багажника. Вся система работает под напряжением 48 вольт, а на Спортедже она будет сочетаться с двухлитровым дизелем. Общую отдачу установки, впрочем, фирма пока не сообщает.
Внешне Kia Sportage обновился штрихами. Пока показаны фото единственной модификации — топовой GT Line, у которой заметны новые бамперы с рассеченными декоративной планкой кубиками противотуманок, измененный рисунок светотехники и специальная решетка радиатора, выполненная методом горячей штамповки. Как водится, в палитре расцветок кузова появились новые варианты плюс изменен дизайн легкосплавных колес размерностью от 16 до 19 дюймов. Пара новых расцветок добавлена и в оформление салона. К тому же Sportage обзавелся новым рулем от рестайлинговой Оптимы и восьмидюймовым безрамочным экраном мультимедиасистемы.
В Европе полные спецификации и цены освежившегося кроссовера будут оглашены перед началом продаж ближе к осени. Примерно тогда же станут известны российские спецификации. Впрочем, дизель U3 и мягкий гибрид EcoDynamics+ мы увидим вряд ли из-за дороговизны и полного отсутствия рыночных перспектив. Скорее всего, у нас сохранится прежняя моторная гамма, а перемены сведутся к косметическим мерам.
autoreview.ru
Все отзывы хозяевKia Sportage III рестайлинг
Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.
Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому.
День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо.
www.avtodex.ru
KIA Sportage рестайлинг 2018
КИА Спортэйдж 4 был представлен на автосалоне-2018 в Москве. Он предназначен для европейского рынка, а основные изменения коснулись внутренних характеристик.
Внешние характеристики
Корейский производитель провёл и внешний рестайлинг: у обновлённой версии KIA Sportage новый вид бамперов, а также иные секции противотуманок: теперь они «рассечены» на две части.
Изменения коснулись и решётки радиатора; также производитель сменил рисунок оптики. Помимо этого, КИА Спортэйдж теперь можно будет приобрести в нескольких новых окрасках, а также заказать колёса с новым дизайном: их можно заказать размером 16-19 дюймов.
В салоне KIA Sportage появились новые схемы оформления; также изменился дизайн руля (его ранее опробовали в новой версии Оптимы) и добавился 8,0-дюймовый безрамочный экран мультимедийки.
Внутренние характеристики
В рамках рестайлинга корейский производитель отказался от турбодизельного двигателя CRDi U2 объёмом 1,7 литров. Теперь KIA Sportage будет оснащён агрегатом из семейства U3 объёмом 1,6 литров; его отличительная черта – мочевинная система нейтрализации выхлопов.
Данный двигатель соответствует европейским экологическим нормам и способен развивать мощность в 115 лошадиных сил. Также можно заказать двигатель помощнее, в пару к которому пойдут полный привод и преселективный 7-ступенчатый робот – мощность достигнет 136 л.с.
Помимо обычного версии КИА Спортэйдж, в продажу поступит модификация EcoDynamics+. Это «мягкий гибрид», в котором есть стартер-генератор с ременным приводом.
Когда автомобиль разгоняется, электромотор выдаёт 14 лошадиных сил; при торможении он генерирует энергию в литий-ионную батарею: она расположена под багажником и имеет ёмкость 0,46 киловатт-часов.
Продажи KIA Sportage
Уже в конце августа 2018 года модель после рестайлинга будет доступна для европейских автолюбителей, а затем она появится и в России. Точной информации о ценах и датах начала продаж в России пока нет.
2auto.su