Ravon 4 фото – Фотографии Равон Р4 (Ravon R4)

Комплектации | RAVON R4 | Ravon

Техника      
Двигатель 1,5 л DOHC с цепным приводом
Автоматическая трансмиссия 6-ти ступенчатая
Тормозная система с ABS (пер. диск., зад. барабан.)
Передние противотуманные фары
Крепление для детских кресел сзади ISOFIX
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья переднего пассажира
Аккумулятор 12V, 50AH, 375 ENCCA
Алюминиевые диски 15 X 6.0
Антенна на крыше
Выхлопная система усиленного типа
Набор инструментов водителя
Генератор-100 AMP
Механическая трансмиссия 5-ти ступенчатая
Запасное колесо 14 X 5.5, J
Складываемые ключи
Стальной диск колеса 14 X 5.5
Стальной бензобак
Функция регулировки передних фар
Экологический класс Евро 5+
Безопасность      
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Единичный звуковой сигнал
Замок рулевого колеса
Защита картера
Иммобилайзер
Индикатор непристегнутых ремней безопасности с водительской стороны
Пассивная сигнализация
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки) 1
Управление замками дверей зак./отк., и крышки багажника
Фронтальная подушка безопасности водителя
Управление замками дверей с функцией антиугона
Усилитель тормоза
Центральный замок
Интерьер      
3-х рожковое рулевое колесо
3-х рожковое рулевое колесо, DELUXE
Аудиосистема с радио поддержкой, CD, ETR, CLOCK DSP, MP3/WMA, USB, AUX/IN, WIRELESS INTERFACE
Внутренние ручки дверей — хромированные
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и SILVER цвета
Глянцевая отделка центра инструментальной панели титанового и металлического цвета
Информационный дисплей с вод. стороны
Матерчатые чехлы сидений, QUARTZ
Матерчатые чехлы сидений, ZICRON
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа GLOBAL MANA
Отделка двери пластиковая в сочетании с материалом типа RAY UNI
Освещение задней части салона
Отделка пилларной (место между передними и задними дверьми) стойки
Освещение интерьера на крыше с функцией включения при открытии дверей
Освещение инструментальной панели
Раздельное заднее сиденье складывающиеся с подголовниками
Регулируемое внутреннее зеркало заднего вида
Рычаг коробки передач титанового цвета с хромовой отделкой
Ручка стояночного тормоза с хромированной отделкой
Солнцезащитный козырек с зеркалом и кармашком с вод. и пас. стороны
Титановый цвет сидений
Хромированная отделка инструментальной панели и воздухопровода отопителя
Комфорт      
3-х точечные ремни безопасности задних сидений, а также 3-х точечный детский ремень безопасности
4 громкоговорителя
Воздушный обогрев пассажиров задней части салона
Вспомогательный поручень с пас. стороны
Гидроусилитель руля
Дополнительный USB порт
Задние вспомогательные поручни
Зеркало заднего вида с автоматической регулировкой, механическим складыванием с подогревом, окрашенное в цвет кузова
Кондиционер
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Регулировка пассажирского сиденья по 2 направлениям
Регулировка по высоте подголовников передних сидений
Регулятор высоты ремней безопасности
Обогрев без кондиционера
Преднатяжитель передних ремней безопасности
Механическое управление стеклами — задние
Электрическое управление стеклами — передние
Электрическое управление стеклами — задние
Электрический обогреватель заднего стекла
Экстерьер      
Боковые повторители поворота
Дневные ходовые огни
Задний противотуманный фонарь
Задняя стоп лампа
Колпаки колес R14
Передний и задний бампер под цвет кузова
Ручки дверей под цвет кузова
Тонированные стекла (30%)
Хромированная решетка радиатора

ravon.ru

Равон Р4 2018-2019 — известны сроки российской премьеры обновленного Ravon R4. Отзывы, фото, тест-драйв видео

Уже известны сроки российской премьеры обновлённого автомобиля Ravon R4. Предварительно показы намечены на конец лета или начало осени нынешнего года. Рестайлинг Равон Р4 не сказать, чтобы глобально сказался на внешности или технических характеристиках, но все же рестайлинговый Р4 симпатичней и технологичней своего предшественника. Производитель постарался максимально уделить внимание всем недостаткам машины, которые были замечены у предшествующей модели годами ранее.

Дизайн

Равон Р4 2018-2019 года так и не стал эталоном в автомобильном рынке, но определённый уровень достатка своего владельца показывает. В первую очередь, при сравнениях в бюджетном сегменте. Обновлённый Равон, как машина 2018-2019 года, конечно, смотрится скучновато — экстерьер, да и, в общем-то, интерьер, были разработаны почти десять лет назад. Поэтому какие бы преобразования тут ни происходили, глобально удивить чем-то автолюбителей будет действительно сложно.

Обычный и ничем не примечательный дизайн, обыкновенные свесы крыльев, объёмные бампера, колесные арки. Такой, можно сказать, подтянутый получился седан.

Кстати, если первое поколение достаточно сильно ассоциировалось с нынешними Логанами, то у обновлённой версии Равон Р4, такого отметить нельзя. Во многом помогла избавиться от похожих решений,преобразившаяся оптика.

Экстерьер

Ни для кого не секрет, что новый автомобиль Ravon R4 это тот же Шевроле Кобальт, который хорошо известен во всём мире. Однако для России его выпускают под иными именами и обозначениями, с чем это связано думаю никому не нужно объяснять. Началось всё ещё с 2014 года, когда Шевроле стали поспешно покидать отечественный рынок. Но, бросать такой широченный и потенциально открытый рынок, было бы неправильно. Поэтому собственно и придумали новую марку, родом из Узбекистана.

Как повседневный автомобиль Ravon R4 смотрится вполне дружелюбно. По поводу экстерьера, если прошлая версия Ravon R4 была лишена хромированных деталей, то новинка представляется уже с обилием хромированных накладок и всевозможных декоративных вставок под хром.

Особенно это выделяется в передней части, где предпочли выделить решётку радиатора, оптику и противотуманки, лёгкой, яркой полосой. Кстати, оптика избавилась от объёмных очертаний, теперь более европейский стиль, с продолговатой линией, тянущейся частично по крыльям.

Кузов в профиль смотрится отчасти агрессивно, брутально, но самое основное, что во всём этом есть — это гармония, ничего лишнего и убогого больше нет. В качестве дополнения, силуэт украшен симпатичным «литьём», устанавливающимся в максимальной комплектации.

Седан неоднозначно раньше смотрелся сзади, довольно много спорных моментов было по оптике. Но судя по нынешним реалиям, производитель сумел предложить новую оптику, по фото довольно удачно «вписанную» в общий стиль. Разнообразие ожидало и крышку багажника, куда внедрили импровизированный встроенный спойлер.

Интерьер

Отчасти салон был взят с Ravon Nexia, поэтому R4 отдалённо напоминает Шевроле Авео. Строение центральной консоли с отдельными зонами под мультимедиа и климат удачно вписывается в небольшие габариты салона. Приборная панель практически в полной копии с Кобальта, за исключением некоторых нюансов: бортовой компьютер меньшего диаметра и менее функционален.

В остальном Ravon R4 удивить вряд ли чем может. Обычный жёсткий пластик, который к тому же на неровных участках дорог издаёт характерный скрип.

Отделка дверей не самая удачная. Вставками под дерево, каким-то образом пытались убрать общую убогость интерьера, но всё-таки не дерево применялось, поэтому и конечный результат таков как есть. Несмотря на то что внешне Ravon R4 кажется великаном, по факту в салоне места мало даже четверым пассажирам. Если спереди для комфортной посадки требуется выдвинуть кресла назад, то сзади соответственно, неудобно становится сидеть пассажирам с высоким ростом. Сиденья аморфные как таковой боковой поддержки, тут не существует.

Багажный отсек Ravon R4 в походном положении способен удивить, ведь тут доступно при правильной геометрии более 540 литров. А с учётом сложенных спинок заднего дивана, полезный объём вполне реально увеличивается до 1300 литров.

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R4, он же Cobalt, предложены в трёх основных ипостасях, о которых поговорим ниже. Итак, для Ravon R4 доступны комплектации:

  • Ravon R4 версии Comfort, цена за базовое оснащение составит 489 000 р. по предварительной информации.
  • Ravon R4 Optimum обойдётся в минимальные 539 000 р.
  • Ravon R4 Elegant оценена в 579 000 р.

Подробный для Ravon R4 видеообзор смотрите ниже. И также немного позже обсудим линейку моторов, будет ли предложена для Равон Р4 коробка «автомат».

Что касается оснащения Ravon R4 в базовой версии, то следует ожидать:

  • Одной подушки безопасности.
  • Усилителя руля.
  • АБС.
  • Привода и обогрева зеркал.
  • 14 дисков.
  • Собственной «музыки».
  • Два стеклоподъёмника.

В топовой версии Ravon R4 будет добавлен:

  • Подогрев передних кресел.
  • Противотуманки.
  • Кондиционер.
  • Ещё одна подушка безопасности.
  • Полный электропакет.
  • «Литьё».

Технические характеристики

Технические характеристики Равон Р4 мало чем удивить смогут, ведь по сравнению с предшественником, не произошло абсолютно никаких изменений. Двигатель у Равон Р4 всё тот же 1.5-литровый, генерирующий 105 л. с. и 134 Нм. Этот мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП, а также 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Ravon R4 в среднем 7 литров на «сотню».

Остаётся у Ravon R4 прежняя характеристика подвески, «тележка» без изменений. Строение спереди на базе стоек МакФерсон, сзади классическая балка, плюс парочка стабилизаторов. По параметрам подвеска, показатели дорожного просвета не изменились, прежние 160 мм. останутся и в рестайлинговом Ravon R4 от 2018-2019 года, судя по открытому описанию производителя.

В конце традиционно представляем для Равон Р4 доступные отзывы, где владельцы оставляют своё мнение по итогу владения машиной.

Отзывы и тест-драйв

Для Ravon R4 найти отзывы, в общем, не проблема, огромное количество моделей прошлых лет колесит по дорогам России. Какие плюсы, минусы Ravon R4 покажут отзывы владельцев. В целом можно отметить, что по двигателям, «коробкам», как и для Равон Нексия недостатки не найдены.

Агрегаты ресурсные, проблем с ними никаких. Да и в случае чего, автозапчасти представлены на любой «вкус и цвет». Хорошая подвеска, показала на прошлых поколениях себя вполне достойно, без серьёзных нареканий.

Тест-драйв о Равон Р4 поможет подробней изучить особенности данной машины. Представляем вашему вниманию видеообзор тест-драйва Равон Р4.

auto-obzory.ru

Равон Р4 в новом кузове 2017-2018 фото, характеристики и цена Ravon R4 отзывы

На проходимой пресс-конференции в Москве был показан автомобиль компании Ravon — новый седан модели Ravon R4. Следует сказать, что бренд Ravon является новым названием Uz-Daewoo. Представленный седан — это переименованная модель автомашины Chevrolet Cobalt. На авто рынок РФ новинка выйдет уже очень скоро.

Внешний вид Равон R4 в новом кузове

Экстерьер нового седана отличается от первоначальной модели другой решеткой радиатора, многие другие элементы остались без существенных изменений. Автомобиль является бюджетной моделью и доступен для большого числа граждан со средним доходом.

Вид спереди нового седана

Салон Ravon R4 2017-2018

Салон автомашины модели Ravon R4 имеет более современный и при этом привлекательный вид. Очень удобные и практичные кресла, качественная отделка, надежный пластик и мягкие цветовые решения. Колесная база автомобиля дает прекрасную возможность говорить о достаточно просторном и удобном салоне.

измененная панель приборов

В салоне смогут удобно располагаться, как пассажиры, так и сам водитель. Кресла автомобиля новой модели Ravon R4 имеют большое число регулировок, что позволит их настроить самым удобным образом.

Габаритные размеры нового Равон R4

Основные габаритные размеры автомашины модели Ravon R4 составляют значения:

  • 4479 мм по длине,
  • по ширине — 1735 мм,
  • по высоте 1514 мм.
  • база колес седана имеет значение 2620 мм
  • и 160 мм дорожный просвет.

Общая масса авто с полным снаряжением составляет до 1240 кг. На автомобиле установлены 15-ти дюймовые качественные колеса, которые могут иметь стальные или же легко сплавные колесные диски.

вид сбоку новой модели R4

Технические характеристики Ravon R4

По имеющейся информации, технические параметры нового седана модели Ravon R4 предполагают применение 2-х бензиновых 4-х цилиндровых мотора. Объем двигателей составит значение в 1,2 и 1,5 л. Мощность 1,2 л двигателя составит 82 л/сил, а мотора на 1,5 л составит 106 л/сил. Установленные моторы будут иметь сочетание с 5-ти ступенчатой механической КПП. Также, имеется возможность того, что производитель автомобиля выпустит и модель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Новый автомобиль будет произведен на шасси GM Gamma и иметь привод передних колес. В таком варианте исполнения спереди будет установлена подвеска модели McPherson, а на задних колесах специальная балка. Автомобиль в своей заводской комплектации будет иметь современный и эффективный ГУР, а также надежные тормоза дискового и механического типа исполнения.

Расход в городе составляет ориентировочно 8,5 литров топлива, комбинированный режим, дает прекрасную возможность снизить расход до 6,5 л. С установленной авто трансмиссией разгон до 100 км/ час происходит достаточно быстро за 12,7 сек. Максимальная скорость движения автомобиля модели Ravon R4 составляет значение в 170 км/час. При высокой скорости увеличивается расход топлива и может доходить до значения в 10,5 л., а в смешанном режиме езды до 7,2 л.

Стоимость и комплектации Ravon R4 2017-2018

Сейчас стало известно, что заводская комплектация нового автомобиля модели Равон R4 2017-2018 будет включать в себя Airbag водителя, современный ГУР, внешние зеркала для заднего обзора с подогревом и приводом, а также подъемники передних дверей авто.
Топовая комплектация новой модели автомашины Ravon R4 2017-2018 Elegant, кроме вышеперечисленных устройств и оборудования порадует покупателя хромированной отделкой различных деталей и элементов, как снаружи, так и внутри. Автомобиль получился достаточно практичный и удобный в сочетании с относительно небольшой стоимостью на базовую комплектацию.

Цена новой модели автомобиля модели Ravon R4 2017-2018 — это главное его преимущество, потому как бороться за своего покупателя с относительно невысокими характеристиками будет достаточно проблематично. При этом, салон автомашины, тоже не имеет каких то особенностей, которые смогли бы придать ему дополнительные преимущества перед конкурентами.

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1.5 Comfort MT499 000бензин 1.5 -106 л.с.5ст. МКП
1.5 Optimum MT539 000бензин 1.5 -106 л.с.5ст. МКП
1.5 Elegant MT549 000бензин 1.5 -106 л.с.5ст. МКП
1.5 Optimum AT599 000бензин 1.5 -106 л.с.6ст. АКП
1.5 Elegant AT619 000бензин 1.5 -106 л.с.6ст. АКП

Видео тест Ravon R4 2017-2018 года:

Равон R4 в новом кузове 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ravon R4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Р4

На московском международном автомобильном салоне 2016 года, узбекский производитель представил свою новинку-Ravon R4. По факту, модель является слегка измененной версией хорошо известного Chevrolet Cobalt. У него довольно простая техническая начинка, простенький салон и слегка измененная внешность. В глаза бросаются заходящие на крылья, огромные фары головного освещения с круглыми отражателями и небольшими указателями поворота. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и выполнена на довольно простой манер. Она забрана черными горизонтально ориентированными ребрами и обрамлена толстой хромированной накладкой. Под ней можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой и парочку круглых противотуманных фар. Что касается кормы, то она также выполнена в довольно строгом и минималистичном стиле. Глаз цепляется только за парочку небольших стоп-сигналов, слегка заходящих на крылья. В общем и целом, модель получила простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с ее сегментом и технической начинкой.

Размеры

Равон Эр 4- это четырехдверный субкомпактный седан. Его габаритные размеры скорее тянут на B+ класс по европейской классификации: длина 4479 мм, ширина 1735 мм, высота 1514 мм, а колесная база- 2620 мм. Что касается клиренса, то он типичен для подобных моделей и насчитывает 160 миллиметров. Благодаря такой посадке, они обладают неплохой маневренностью, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Сама подвеска выполнена в довольно распространенном, для этого сегмента, стиле. Спереди находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая и надежная полузависимая торсионная балка. С тормозами ситуация такая же- дисковые вентилируемые на передней и барабанные на задней оси.

Очевидным козырем кобальта является его огромный багажник. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 545 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично покажет себя как в повседневной жизни, так и в дальних поездках с семьей и обилием багажа.

Технические характеристики

Под капотом Ravon R4 находится один безальтернативный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1485 кубических сантиметров. Благодаря многоточёчному впрыску топлива и двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель стыкуется как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 11,7-12,6 секунды и максимально разгоняется до 169-170 километров в час. Что касается расхода, то он типичен, для подобного класса- 8,4-10,4 литра бензина на сто километров пути по городу и 6,2-6,7 литров в смешанном цикле.

Итог

R4- хорошо знакомая модель в новом исполнении. У него простой и ненавязчивый дизайн, отлично гармонирующий с предназначением модели. Она будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и недорогой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Ravon R4- бюджетный и вместительный седан на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Тест-драйв Ravon R4 (поколение I)

Зеркала у модели маленькие, и это минус. На бюджетной модели я бы не стал экономить на их размерахБлок электрорегулировки наружных зеркал расположен оригинально, но удобноТканевые вставки на дверях – из мягкого велюра. Долго ли им оставаться светлыми? Внутренние ручки дверей выполнены «экономно», как на Renault Logan первого поколенияСлева от рулевого колеса – небольшая ниша со скользким «полом» и блок управления внешними световыми приборамиНебогатый бортовой компьютер управляется кнопкой в торце левого подрулевого переключателяЭтот зеленый символ на панели приборов означает включение дневных ходовых огней. Но фары в темное время суток самостоятельно не включаются Примерно семилитровый трассовый расход 92-го бензина у «Равона R4» не рекламная завлекалка, а реальностьПри скорости 100 км/ч обороты едва превышают 2000. У «Лады» со 106-сильным мотором этот показатель выше примерно на 1000 об/минСалон отделан пластиком серовато-бежевых тонов – привлекательное решение на фоне массово черных салонов конкурентов«Телефон положить? Или конфеток насыпать?» Пользователи модели сомневаются в практичности этого углубления на торпедоШтатная магнитола функциональна, но, например, алгоритм подключения смартфона запутанный. Звук динамиков – средненький, меломанам не понравитсяВентилятор штатной климатической установки показался мне не очень эффективным, но у многих владельцев модели противоположное мнениеУ полочки справа на торпедо тоже скользкий «пол», но он имеет наклон вперед, и телефон отсюда на ходу не выпадаетЖаль, что симпатичные по цвету пластиковые элементы отделки местами кажутся вырезанными ножом или ножницамиСелектор автомата движется по прямой. Позиции меняются легко – можно перескочить. Кнопки ручной смены передач – на рукоятке, как в моделях FordМежду передними сиденьями не хватает подлокотникаМягкие кресла удобны, несмотря на небольшое количество регулировокРукоятка-шайба регулирует наклон подушки. Скоба продольной регулировки убрана под сиденье, а не торчит вперед, как в Renault и LadaСзади – завидный простор для коленей седоков! Немногие бюджетные модели предлагают близкие по размерам салоныШирина салона сзади, на уровне нижних краев окон 137 см (спереди – 141 см). Пространство для ног при посадке «за мной» – 28 смСложить спинку заднего дивана по частям легко,……но взглянем со стороны багажника – и обнаружим ступеньку, которая «урезает» 56-сантиметровый проемКрышка багажника лишена слоя шумоизоляции, и неудивительно, что салон у «Равона» шумный (но почти без «сверчков»)Аналогичный резиновый упор левой петли капота уже отвалился, и крышка багажника звонко хлопает при максимальном подъеме560-литровый багажник очень привлекает объемом. Но попасть в него можно только с помощью ключа, ни на крышке, ни в салоне кнопок отпирания нетНесмотря на почти штатный размер, запасное колесо является докаткой. Под ним размещен набор штатного водительского инструментаПолуторалитровый 16-клапанный 106-сильный двигатель работает далеко не беззвучно. Но славится надежностью и экономичностьюШтатный аккумулятор маловат, но площадка явно позволяет разместить батарею большего размераПриводных ремней здесь два, и заменить их при необходимости представляется несложной задачейПохоже, торсионную балку задней подвески просверлили в целях уменьшения массы – и вряд ли в ущерб прочности. Внутри нее проходит штанга стабилизатораЕсли не перегружать багажник, узлы нижнего крепления задних амортизаторов прослужат долгоБугорок, покрытый мокрой травой, почти незаметен, однако автомобиль отказался взбираться на него. «Спасибо» еще и зимним шинам…Просвет под защитой картера (если она установлена) 145 мм, под бампером – 160 мм. Немного для автомобиля дачника Вся фотосессия

Несмотря на то, что марка Ravon присутствует на нашем рынке уже без малого два года, узнают ее с трудом и часто задают вопросы о происхождении. Принимают за «китайца». На самом деле, родом она из Узбекистана, где производят «потомков» Chevrolet, а вернее, глобальных моделей концерна General Motors. В частности, наиболее свежая модель R4 имеет в основе Chevrolet Cobalt 2011-го года. В России этот Ravon продается с 2016-го

Большого успеха узбекские «Равоны» пока не снискали, хотя у них есть интересные предложения. В частности, модель R2 – это самый маленький хэтчбек, предлагаемый в нашей стране только с автоматом. Ravon Gentra – потомок некогда популярного у нас седана Chevrolet Lacetti, Ravon Nexia R3 – наследница седана Chevrolet Aveo.

Похоже, узбекская компания сделала ставку на популярности у российских покупателей кузова типа седан. Нелегальные извозчики, которых я часто наблюдаю около одного большого торгового центра, вынуждены «донашивать» универсалы Lacetti, а не покупать новую Gentra. Ravon R4 – наиболее современную модель GM Uzbekistan, однако мне лично более симпатичен седанчик Nexia R3. Тоже, увы, трехобъемник, но в его очертаниях есть что-то уютное, добродушное, даже милое. Чего, увы, не могу сказать об угловатом и грубоватом на вид R4.

Попади в багажник!

Нет, своего покупателя он, безусловно, найдет. Во-первых, заведомую привлекательность ему обеспечил, собственно, Cobalt. Случайно обратил внимание: на небольшой автостоянке рядом с моим домом обнаружились аж три «Кобальта» разных цветов. Правда, здесь не было ни одного «Равона»… Они чаще «обитают» в провинциальных городках и поселках, где – опять же! – куда полезнее были бы универсалы. В уездном городке Тверской губернии я часто наблюдаю несколько «Пассатов» поколения В3 (то есть, минимум двадцатилетнего возраста!), все – универсалы.

А седан R4 сильно напоминает мне уменьшенную копию большого американского «дредноута», правда, не скажу точно, какого именно. Массивный передок, узкие стекла, пухлая «корма». Но, может быть, я зря сетую? Ведь 560-литровый объем багажника – это не так уж плохо для дачных и других бытовых перевозок. Да, только попробуйте в этот багажник попасть! Открывается он либо с кнопки на ключе-брелоке, либо механически, этим самым ключом. И больше никак. Не пытайтесь давить на замочную скважину на крышке, это бесполезно, кнопки в салоне тоже нет. Так что, если у вас запущен двигатель, и при этом надо что-то положить в багажник или вынуть из него, останавливайте мотор и выходите из машины с ключом. Потому что при работающем двигателе кнопки на ключе блокируются.

Есть у крышки багажника и еще один минус. При открывании пружины весело подбрасывают ее вверх, до вертикального положения. При этом замок на ней остается торчать наискось, направленный в сторону головы того, кто подошел к багажнику сзади. Наклоняясь вперед, будьте осторожны: об этот замок нетрудно приложиться лбом или макушкой.

Но в целом, конечно, багажник этого седана радует и объемом, и проемом – как погрузочным, так и тем, что открывается в сторону салона при складывании частей спинки заднего дивана. Высота этого проема … мм, но реализуется она не полностью, часть ее «съедают» части спинки, ложащиеся горизонтально не вровень с фальшполом багажника. Так что длинномеры порядка 178 см в салон пропихнуть можно, но они должны быть не слишком «толстыми». Добавим, что длина багажника при пятиместном размещении пассажиров составляет 1 м, а погрузочную высоту (73 см), увы, увеличивает 21-сантиметровый задний бортик.

Ravon R4 производится по полному циклу на заводе GM Uzbekistan (прежде – узбекско-южнокорейское совместное предприятие Uz Daewoo). В основе модели – «американец» Chevrolet Cobalt, появившийся в 2011 году. Продажи Ravon R4 в России начались в 2016 году. Внешние различия двух моделей – это лишь решетка радиатора и фирменная эмблема на ней. Светотехника оставлена без изменений. Тип кузова – седан, и других вариантов не планируется.

Под фальшполом располагается запаска-докатка на стальном диске. Она закреплена углублением вниз, и под ней размещен набор штатных водительских инструментов, так что в подполье уже не уложить что-то дополнительное. И никаких бонусных емкостей-отсеков-боксов внутри багажника R4 тоже нет.

Сзади в этом «Равоне» обнаруживается уютный диванчик, приятный на вид благодаря светлой велюровой отделке, очень мягкой на ощупь. Но достаточно ли она практичная? Не «засалится» ли в первый же год владения, а еще – не порвется ли? Ведь дачникам приходится возить самые разные вещи, да и пассажиры встречаются всякие. Например, в один из тестовых дней в салон без разрешения запрыгнул мой пёс Пушкин, мохнатый и по уши мокрый. Для него было приготовлено место сзади, там я закрыл диван сложенным в несколько раз брезентом. Так нет, псу больше понравилось спереди, и он, оставив отпечатки лап на водительском кресле, свернулся калачом на переднем пассажирском. Естественно, я прогнал его назад, но на сиденье осталось большое влажное пятно. К чести обивки, через несколько минут оно высохло без малейшего следа. Ну а вдруг пёс промок бы не после пробежки по росистой траве в поле, а, скажем, нашел болото и вернулся еще и грязным? Нет, чехлы сидений в светлом салоне «Равона» просто первейшая необходимость.

Торпедо отделано коричневаты пластиком, и это было бы интересно, но… Во-первых, верхняя часть панели очень сильно отражается в ветровом стекле при встречном солнце. Во-вторых, весь пластик жесткий, к тому же легко царапающийся. А в-третьих, подгонка деталей друг к другу оставляет желать много лучшего. Местами кажется, что элементы вырезаны вручную, ножом или ножницами, края неровные, зазоры неравномерные. Всё выдает бюджетный класс автомобиля. А еще, увы, присутствует запах «химии». Не такой сильный, как был в «китайцах» десяти-двенадцатилетней давности, однако ощутимый, особенно после стоянки автомобиля с закрытыми окнами на жаре. Скидки на новизну автомобиля недействительны: тестовый экземпляр был в эксплуатации уж точно несколько месяцев.

Несмотря на скромное количество регулировок кресла и рулевого колеса, я устроился на водительском месте удобно. Настройки поясничного подпора у сиденья нет. Подушка регулируется боковой рукояткой-шайбой не столько по высоте, сколько по углу наклона. Между передними креслами нет бокса-подлокотника. Руль настраивается только по высоте. Но скоба продольной регулировки кресла не выпирает вперед, как в Renault и Lada, и это радует, сделано аккуратно и продуманно.

Приборную панель я предпочел бы видеть с аналоговыми циферблатами, как в Lacetti / Gentra или в Aveo / Nexia R3. «Мотоциклетный» вариант мне нравится только в исполнении BMW. Скромных размеров электронную «приборку» можно простить тому же R2 за скромный же размер самого автомобиля. Но в «Равоне» R4 приборы выглядят просто как игрушечные. Хотя, например, измерять время разгона, глядя на меняющиеся цифровые показатели, не спорю, удобно. Но стрелки и шкалы привычнее. Я бы даже сказал – благороднее. Не случайно «живые» стрелки – это особый шик на дорогих моделях, в то время как, казалось бы, «нарисовать» на электронном экране можно все что угодно.

На центральной консоли в тестовой версии была штатная оригинальная аудиосистема с бирюзовой подсветкой скромного набора символики на небольшом дисплее. Ничего удивительного, для бюджетной модели и такая музыка – благо. Но меню устройства непростое, с похожими по функционалу и индикации «комбайнами» на Renault и Lada совладать проще. А тут пытаюсь подключить телефон по Bluetooth, но ничего не выходит, система предлагает воспользоваться уже подключенными девайсами. Значит, это как-то возможно? В итоге, нахожу функцию соединения совсем не там, где подсказывала логика.
Но, в целом, музыка в этой модели необходима, потому что седан Ravon R4 на ходу весьма шумноват. Даже слишком.

«Шумим, братец, шумим…»

У модели возможны два варианта коробки передач, пятиступенчатая механическая и автомат о шести диапазонах. Двигатель же один, полуторалитровый 106-сильный бензиновый. Прямой конкурент вазовскому агрегату практически аналогичной характеристики. Разница между моторами есть, и она не в пользу «россиянок». Ravon динамичнее, это я с уверенностью заявляю, так как хорошо знаком со 106-сильной «Ладой». Даже автоматический R4 вас не разочарует, и не смотрите на техническую характеристику, гласящую, что он набирает сотню с места за 12,6 с (механический на 0,9 с быстрее). Разгоняется узбекский седан очень напористо. Попробуйте его в деле, тут «очный» тест-драйв может оказаться очень полезным и убедительным.

Но вы не сможете не заметить, как автомобиль при разгоне шумит! Кажется, что слышна работа абсолютно всех механических соединений в агрегатах. И в двигателе, и в коробке-автомате. На тахометре всего две с половиной тысячи оборотов, а движок уже ревет. Правда, вот наблюдение, может быть, субъективное: при разгоне шум моторы выше, чем при равномерном движении с теми же оборотами. Так что при длительном движении по трассе шум вам уши не распилит. А вот при разгоне…

Автомат, вообще, стоит похвалить за плавность, то есть, почти полную незаметность переключений. Почти – потому что пару раз за десятидневный тест и почти 900-километровый пробег в коробке случались какие-то странности, как будто бы она не могла определиться с выбором передачи. Где-то на средних оборотах и городских, то есть, относительно небольших скоростях. Но, повторюсь, это была всего пара едва заметных заминок, в остальном автомат отработал тест прекрасно.

У него, кстати, есть возможность ручного выбора передач, и реализована она с помощью «тангенты» со значками «плюс» и «минус» на рукоятке селектора, практически аналогично моделям Ford. Мне эта реализация кажется не самой удобной, я бы предпочел перемещение селектора или подрулевые «лепестки». Но они, конечно, немыслимы на столь бюджетной модели, впрочем, возникает вопрос, нужно ли здесь ручное переключение вообще? В целях улучшения динамики? Проверим: разгонимся на трассе с 80 до 120 км/ч. В режиме D это произойдет примерно за 9-10 с, на пятой передаче – за 15-16 с, на четвертой – чуть быстрее, чем в D. Улучшить динамику включением третьей передачи не получается: обороты двигателя взлетают до красной зоны, и разгон фактически прекращается – но при этом автоматического переключения на ступень вверх не происходит.

А вниз? Тут автоматика срабатывает. Если при движении на пятой передаче при 4500 об/мин вы начнете разгон, то на пятой же передаче его и продолжите. А если обороты успеют упасть до 4000, при добавлении «газа» автоматически включится четвертая передача. Так, действительно, нужен ли этому автомобилю ручной режим? Возможно, он может стать компенсацией отсутствия у этой модели какого-либо «трекшн-контроля», помогающего в трудных условиях движения. Использование ручного выбора передач помогло бы водителю «выкрутиться» самому, без упования на страхующую электронику.

В одном из отзывов в Интернете читаю: «Перед коленями сидящих [сзади] остается еще 10-15 см до спинки переднего сиденья». Хотелось бы спросить: а вы действительно ездили именно в «Равоне» R4? Или вас возил на нем один из игроков сборной США по баскетболу? Ведь при моем росте 182 см позади кресла с «моей» установкой осталось 28 см свободного пространства – почти вдвое больше!

Но тут возникает вопрос, насколько показано «Равону» собственно бездорожье. Два примера иллюстрируют, что оно ему все-таки не показано. Так получилось, что тестовый R4 был «обут» не по сезону: летом на колесах стояли зимние шины, правда, нешипованные. На асфальте это практически никак не ощущалось. А вот на «местности» подопытный седан забастовал при подъеме на пустяшный бугорок, покрытый мокрой травой. Внатяг автомобиль отказался взбираться на него, «шлифовал» на месте, как на льду. Только с разгона удалось взять препятствие. И второй момент. Дорожный просвет у «Равона» R4 заявлен на уровне 160 мм, а при установке защиты картера – всего 140 мм (моя рулетка показала 145 мм). Какое уж тут бездорожье, особенно в сравнении с «Ладами», в том числе, с теми, которые не Cross…

Нет, этот мини-американец – «асфальтовый» дачник. Предназначен для фазенд и ранчо с хорошими, ровными подъездами. На неровных – будет трясти, и ощутимо. Очень жёсткая модель в плане подвески, перепрыгивать на скорости «лежачих полицейских» – ни-ни. Похоже, тут были взяты за образец параметры подвески одного из конкурентов – Renault Logan. «Лады» комфортнее, но по «звучанию» салона на неровных дорогах, «Равон», пожалуй, получше. Сверчков здесь минимум.

Однако жёсткая подвеска не обеспечивает ему отточенной управляемости. На дальних трассах автомобиль далек от стабильности на прямой, самопроизвольно меняет курс в асфальтовых колеях. Руль с гидроусилителем, совершающий немногим больше 2,5 оборота от упора до упора, не ощущается, как острый и точный. И держать его в руках не особенно приятно. Обод у баранки тонкий, стопроцентно пластиковый (зимой будет холодным), а на спицах нет ни единой кнопки управления. Хотя бы в топовой комплектации они должны быть, пусть даже, как в «Ладах», под одной рукой водителя.

Но в плане движения это удобство, в общем-то, не особенно важно. Приятно, что R4 сохраняет «бодрость духа» до значительных скоростей, и поддерживать на нем темп 135-140 км/ч легко. И если высокий уровень шума в салоне, а также неидеальная курсовая устойчивость будут его минусами, то экономичность – большим плюсом. Я попробовал провести приблизительные замеры и, пожалуй, могу подтвердить, что в плане потребления топлива «Равон» R4 обставит «Ладу Иксрей» с двигателем аналогичной мощности минимум на поллитра 92-го бензина на сотню километров пробега. А то и на целый литр. При средней скорости 120 км/ч тестовый седан расходовал около 7,1 л на 100 км, при 110 км/ч – порядка 6,8 л.

В городском же цикле автоматический R4 потреблял немногим более 10 л на сотню. Тоже неплохой показатель.

Лавры «предка»

О чем еще я забыл в ходе теста? Кажется, о тормозах. О них, собственно, и сказать нечего: работают, соответствуют классу машины. ABS задорно верещит на песке, но со своей задачей справляется. Еще из мелочей – маловаты наружные зеркала. При парковках надо научиться чувствовать задний габарит, так как за пухлым багажником он просматривается плохо, а штатного парктроника нет. Не понравился кондиционер, вернее, не сама «холодильная» установка, а вентилятор. При относительной московской жаре, около +25 – +27 градусов приходилось гонять вентилятор на третьей и даже максимальной четвертой скорости.

А что ценят в модели R4 ее владельцы? В Интернете нашлось несколько отзывов, и вот их краткое содержание. Кондиционер и мощность «печки» покупателям, наоборот, нравятся. Все без исключения отмечают просторный салон и большой багажник, действительно, в этом плане у «узбека» конкурентов мало. Подходит людям и мягкая велюровая обивка кресел, хотя многие сразу озаботились натягиванием чехлов.

Фильтром воздуха, поступающего в салон, «Равоны» не оборудуются. Но дотошные российские владельцы обнаружили, что место под установку фильтра есть – оно доступно через перчаточный ящик. Точно так же, как и в «Кобальте».

О динамике мнения разные. Кого-то она устраивает, кто-то считает ее пенсионерской. Коробки передач радуют, и та, и другая. Но есть нарекания к шумоизоляции, якобы, ее хорошо «пробивает» звук от зимних шипованных шин. Посадка за рулем вызывает разные мнения, кому-то мешают передние стойки при обзоре вперед.

Сразу после пуска двигателя «Равона R4» стрелка тахометра сначала неспешно доходит до отметки 8000 об/мин, затем чуть быстрее падает на нулевую отметку и лишь после этого останавливается на уровне реальных оборотов. Своеобразно… Мотоциклетная «приборка» с первых минут кажется мне тускловатой, устанавливаю ее яркость на максимум, да так и оставляю. Но, в принципе, ее показания не так уж сильно блекнут даже ярким солнечным днем. Цифровой спидометр в высокой точности не упрекнешь, его показания расходятся (правда, в минус) с табло, установленными в некоторых местах над скоростными трассами Подмосковья.

Подвеска у Ravon R4 такова: спереди стойки «МакФерсон», сзади полузависимая торсионная балка, в которой, видимо, для уменьшения массы, выполнено несколько больших отверстий (сквозь них виден проходящий внутри балки стабилизатор поперечной устойчивости). Далеко не все владельцы считают подвеску жесткой, многие, наоборот, оценивают ее, как комфортную. Но не за мягкость, а за непробиваемость на неровностях, то есть, фактически за беспроблемность (вкупе с простотой устройства). Сообщений о поломках в отзывах пока почти нет, машинки со старта продаж накатали немного, редчайшие гарантийные мелочи, вроде бы, парировались без вопросов. Но интересно, что выбор покупателей часто основывался на положительных отзывах о Chevrolet Cobalt, тот проявил себя надежным спутником дачников, даже при пробегах за сотню тысяч километров не огорчал «разрушениями». Неприхотливый двигатель с цепным приводом ГРМ и механической регулировкой клапанных зазоров (то есть, без гидрокомпенсаторов) по расходу топлива оказался очень близким к паспортным данным – собственно, так же, как и у «Равона» R4.

Вот только у многих возникает сомнение в ликвидности марки Ravon на вторичном рынке. Да уж, думаю, даже подержанный, но «чистокровный» Cobalt в этом плане имеет гораздо больше шансов быть выгодно перепроданным. А Ravon часто принимают за «китайца» и ставят на одну доску с моделями из Поднебесной. Основные конкуренты берут массовостью – это, конечно, Renault и Lada. Но популярный Logan, российские «Весты»-универсалы и Largus дороже, а соизмеримые по цене «Калины» и «Гранты» однозначно проигрывают «Равону R4» в плане размеров багажника и особенно салона.

Помимо большого полезного объема, Ravon R4, на мой взгляд, обладает неплохой динамикой, и это может привлечь на его сторону покупателей среднего и младшего среднего возраста, любящих, как говорят… погорячее? Нет, конечно, о «горячем» речь не идет, лишь о чуть лучшей динамике с сопоставимым «нашим» 106 сильным мотором. В целом, назвать его откровенно пенсионерским я не могу, хотя он как нельзя лучше подойдет типичным российским дачникам – с их укоренившимися представлениями об экологичности пригородного отдыха, бесплатности выращенных на своем участке овощей и фруктов, а также о престижности автомобилей с кузовом седан, независимо от их размера. Несмотря на изменение экономических отношений в стране, таких людей остается еще очень и очень много. Возможно, повышение пенсионного возраста что-то изменит в их сознании.

Что касается лично меня, то по моим представлениям на ранчо и фазенды надо ездить на фургонах, «каблучках», пикапах, в крайнем случае, на универсалах. В данном случае мои симпатии все же на стороне моделей Lada. Окажись я сейчас перед выбором автомобиля такого класса, непременно «дотянул» бы финансово до покупки Vesta SW или «Ларгуса».

Технические характеристики Ravon R4 1.5 AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4479 х 1735 х 1514

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2620

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

160

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

563

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1210

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1485

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

106 / 5800

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

134 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

170

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

12,6

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

8,5

ОБЪЕМ БАКА, Л

47

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Тест драйв Равон Р4 (+фото)

Опубликовал: mrdafk в Равон R4 20.09.2017 1,612 Просмотров

На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип. Век автодизайна довольно скоротечен, поэтому автомобиль списанный со своего маститого предшественника смотрится уже немного несовременно. Впрочем, мало чем отличаясь от такого же крупного и грубоватого Рено Логан. R4 продается только в одном кузове – седан.

В России Седан Равон Р4 дебютировал в конце 2016 г. с привлекательной ценой – от 499000 р., поэтому ее основными конкурентами являются модели АвтоВАЗа: базовая Веста и люксовые Гранта и Калина. Посмотрите тест драйв Равон Р4.

Таблица технических характеристик
Ravon R4 1.5 Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см1485
Мощность, л.с. при об/мин106/5800
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин134/4000
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Тип6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с12,6
Макс. скорость, км/ч170
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км6,7
В городском цикле, л/100 км10,4
В смешанном цикле, л/100 км8,5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4479/1735/1514
Колесная база, мм2620
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л480
Емкость топливного бака, л47
МАССА
Масса снаряженная, кг1210
Масса полная, кгн/д

Экстерьер

Изменения в экстерьере от Chevrolet Cobalt коснулись только шильдика и решетки радиатора. Модель смотрится достаточно хорошо для своего ценового сегмента, хотя крупные треугольные фары, разнесенные по краям – конечно, на любителя.

Очертания силуэта и кузовные пропорции выполнены на ура, однако боковые узкие стекла несколько уменьшают обзор. В машине достаточно много интересных деталей: фирменная облицовка радиатора, массивные штамповки на боковинах, весьма представительная корма.

Салон

Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь – здесь очень много места – спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.

Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю – потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.

Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто – на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской – на светофор приходится постоянно выглядывать снизу.

На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка – поднимается только сидушка относительно спинки.

Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места – на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.

Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.

В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.

Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса – регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.

Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.

Багажник самый большой в классе – 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.

Движок

Мотор у Ravon R4 только бензиновый объемом полтора литра и мощностью 106 л.с. Нужно отметить, что это несомненный плюс, так как у конкурентов в этой ценовой категории стоит движок 80-90 л.с., а когда мощность переваливает за сотню – цена на такие машины уже совершенно иная. Мотор стандарта Евро-5 может и не самый современный, но требованиям времени удовлетворяет. Коробки можно выбирать из двух: из пятиступенчатой механики и из шестиступенчатого автомата.

Разгон и расход

У нас машина с АКП. Пара мотор – АКП работает очень слаженно. При аккуратном нажатии на газ передачи переключаются практически незаметно. Движок работает в диапазоне 2-3 тысячи оборотов в минуту, не рычит и с топливом не усердствует. Однако если лихо сорваться с места и попытаться резко кого-то обойти, стрелка тахометра сразу перепрыгивает на 5-6 тысяч, движок ревет оглушительно, а переключения дергаются.

Ravon R4 разгоняется не особенно быстро: до сотни с АКП за 12,6 секунд, а у машины с МКП за 11,7 секунд. Смысла крутить выше 4000 оборотов в минуту нет. И при плавном разгоне авто довольно резвое и комфортное. Заправлять R4 можно 92-м, что позволяет сэкономить. Это своеобразный плюс по сравнению с конкурентами, которые переходят на малокубатурные двигатели, требовательные к качеству топлива. Ravon можно спокойно эксплуатировать в регионах с низким качеством топлива.

Подвеска

R4 построен на платформе GM Gamma II – той, которая стала основой для Сhevrolet Aveo и Opel Mokka. Спереди у R4 – классический макферсон, позади – торсионная балка. Подвеска здесь отличная, подходящая именно для наших дорог. Она в меру жестка, чтобы авто не болтало в поворотах, и в меру комфортна, чтобы безболезненно преодолевать трамвайные рельсы, люки, стыки, бордюры, ямы и пр.

R4 неплохо держит трассу, максимальная скорость у него достигает 170 км/час. На скорости 160 км/час ехать можно вполне комфортно: переставки, конечно, делать не стоит, но и перестроения на 100-120км/час – вполне адекватны. Обычный клиренс в 160мм позволяет без проблем запрыгнуть на бровку.
R4 действительно очень неплохой автомобиль для всей семьи, если закрыть глаза на его не совсем удачную внешность. Большой просторный автомобиль без претензий за вменяемые деньги – что еще нужно? Целевая аудитория R4 – взрослые мужчины – отцы семейства со средним достатком и организации.

 

proravon.ru

Равон Р4 характеристики,комплектации,цены,фото

Седан Ravon R4 уже привычно для своей марки обзавелся передним приводом. Компания присвоила класс «С».

Начиная с августа 2016 года, данная модель активно начала продвигаться на рынки Узбекистана и России. Прототипом для Равон Р4 послужил знакомый всем Chevrolet Cobalt.

При своих габаритах 4479 мм машина получила багажник объемом 545 л. За относительно небольшие деньги автомобилистам предлагают 1.5 л. двигатель способный разогнать транспорт за 11,7 секунд – 106 л. с.

Хотя основное преимущество выявлено при сверке результатов расхода бензина. Многим удается сохранять рамки в районе 6,5 литра.

20.10.2017 4,770 Просмотров

Популярный Равон Р4 в новом кузове был представлен на внутреннем рынке в середине 2017 года. Автомобиль имеет достаточно большое количество отличий, которые способствуют увеличению комфорта пассажиров и общего качества передвижения.

Читать далее »

09.10.2017 1,543 Просмотров

Ravon — это молодой автомобильный бренд, который появился два года назад в Узбекистане.

Читать далее »

23.09.2017 9,186 Просмотров

Седан Ravon R4 является продукцией узбекского автомобильного завода, который принадлежит концерну GM Uzbekistan.

Читать далее »

20.09.2017 1,612 Просмотров

На заводе GM Uzbekistan, ранее известном СП Uz Daewoo (Узбекистан и Юж. Корея) на основе Chevrolet Cobalt был построен Ravon R4 внешне один в один похожий на свой прототип.

Читать далее »

07.09.2017 7,488 Просмотров

В прошлом году, молодой бренд из Узбекистана анонсировал новый автомобиль, который получил название Ravon R4. Машина является ничем иным, как дорестайлинговой версией американского бюджетного седана Chevrolet Cobalt, который уже засветился на дорогах нашей страны.

Читать далее »

06.09.2017 4,174 Просмотров

Автомобиль Ravon R4 был официально представлен в 2016 году новой компанией из Узбекистана. Чуть позже, в декабре, он уже вовсю продавался на отечественном рынке.

Читать далее »

06.09.2017 3,505 Просмотров

Автомобиль Ravon R4 представляет собой новый седан класса «В+», который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Машина оснащена бензиновым ДВС 1,5 литра и отличается достаточно своеобразным внешним обликом.

Читать далее »

05.09.2017 14,055 Просмотров

Впервые автомобиль Равон Р 4 был представлен на Московском автосалоне в 2016 году. По сути, это точная копия Chevrolet Cobalt. Выпускается она на заводе GM в Узбекистане.

Читать далее »

proravon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *