LADA 4×4 3 дв. – Фотогалерея – Официальный сайт LADA
1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь
- Тольятти
- Самара
- Красный Яр
- Новокуйбышевск
- Сызрань
ВАЗ Lada Niva фото — 99 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- ВАЗ
- Lada Niva
Фотогалерея ВАЗ Lada Niva насчитывает 99 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-02-02
249кб. 1024 x 768 25
Фотогалерея ВАЗ Lada Niva
407кб. 1024 x 768 18
249кб. 1024 x 768
280кб. 1024 x 768 21
923кб. 1024 x 768
382кб. 1024 x 768 12
215кб. 1024 x 768
244кб. 1024 x 768 16
432кб. 1024 x 768
725кб. 1024 x 768 9
234кб. 1024 x 768 8
202кб. 800 x 600 5
192кб. 640 x 480 5
229кб. 800 x 600 6
229кб. 1024 x 768 5
254кб. 1024 x 768 5
224кб. 1024 x 768 7
730кб. 1024 x 768 8
907кб. 1024 x 768 8
376кб. 1024 x 768 6
Если у вас есть интересные фото ВАЗ Lada Niva, вы можете разместить их в фотофоруме.
Как машину тестировал Брежнев, почему на ней был мальтийский крест, при чем тут Чебурашка и почему шведам угрожали выбить за Ниву зубы.
Материалы по теме
- Говорят, в 1986 году японцы из Suzuki подарили одному из создателей Нивы Петру Прусову рекламный проспект Suzuki Escudo (Vitara) с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Скорее всего, это байка: конструктивно машины все-таки разные: японская — рамная, русская — с несущим кузовом. Но ВАЗ-2121 Ниву (Lada 4×4) можно действительно считать одним из предков современных кроссоверов, а также внедорожников малого класса.
Петр Михайлович Прусов, ведущий конструктор проекта 2121.
- Петр Михайлович рассказывал, что в названии «Нива» зашифрованы имена его детей (Натальи и Ирины) и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева (Вадима и Андрея). Хотя для большинства это название имеет другое значение — плодородное поле. Прежде чем дать автомобилю имя, вазовцы изучали значение слова и его благозвучие на разных языках.
По второй версии, название «Нива» придумал дизайнер автомобиля Валерий Павлович Семушкин.
- Первый прототип ВАЗ-Э2121 носил неофициальное название «Крокодил Гена» и был мало похож на привычную нам Ниву. Скорее он смахивал на Renault Rodeo (1970) и Citroen Mehari (1968). Последний вы можете знать по серии фильмов о жандарме из Сан-Тропе с Луи де Фюнесом. «Нивский» прототип также имел открытый тентованный кузов.
Один из «крокодилов» Э2121 на испытаниях.
- Почему «Крокодил Гена»? Наверное, потому, что второй экспериментальный образец автомобиля был ярко-зеленым, и потому, что в то же время завод создавал экспериментальную малолитражку Э1101, прозванную «Чебурашкой». В том же 1971 году «Союзмультфильм» выпустил одноименный мультик Романа Качанова. Если сравнить изображения машины и персонажа мультика, можно сказать, с некоторым прищуром, что по глазам/фарам — похожи.
Известный всем сейчас облик Нива получила только в 1973 году благодаря 33-летнему дизайнеру Семушкину.
Материалы по теме
- Еще одним «крестным» Нивы стал генсек ЦК КПСС Леонид Брежнев, страстный автомобилист, владевший, по разным оценкам, коллекцией из 49 или даже 68 автомобилей. После показа ходовых образцов генеральному директору завода Виктору Полякову, а затем министру автомобильной промышленности Александру Тарасову будущую Ниву отправили на показ Брежневу.
- По воспоминаниям Семушкина, генсек двадцать минут неизвестно где катался, к ужасу охранников, на экспериментальной машине, потом вылез из нее, хлопнул ладонью по крыше и сказал: «Делайте автомобиль!»
- Кстати, этот образец, классического для модели ярко-желтого цвета, был единственным с шильдиками «Нива» и вазовской символикой. Остальные «закамуфлировали» шильдиками с большой латинской F и табличками free way.
Семушкин не скрывал, что в работе над Нивой он ориентировался на облик FIAT-127. По его словам, скульптурный рельеф передка итальянской модели подсказал ключ пластического решения Нивы.
- Во время ходовых испытаний Нива носила еще одно название — Formika («муравей» на латыни). На автомобиль повесили соответствующие шильдики, а всем связанным с проектом приказали отвечать на вопросы любопытствующих, что это самоделка или новый румынский FIAT (в зависимости от статуса спрашивающего). Чтобы окончательно сбить всех с толку, дизайнер Семушкин придумал эмблему на передок в виде красно-белого мальтийского креста, вписанного в окружность.
Ровно сорок лет спустя после запуска культового ВАЗ-2121 в серийное производство у нашей редакции припарковались Лада 4×4, Нива 1983 года выпуска и несколько их ближайших родственников. Что приобрела и чего лишилась легендарная модель?
Для меня Нива — культ. Один из лучших автомобилей нашей страны (если не лучший). Ее я полюбил еще в детстве. Помню, отец дачного друга купил васильковый ВАЗ‑2121 1986 года. Я не мог налюбоваться им и мечтал посидеть за рулем. Вскоре в моем собственном гараже-коллекции появилась моделька Нивы. Разумеется, цвет тоже выбрал синий — как у соседа!
Материалы по теме
К тому моменту Нива уже стала культовой в СССР и за его пределами. А началось всё 5 апреля 1977 года, когда в семье Жигулей случилось пополнение. Новая модель разительно отличалась от старших сестер, хотя фамильные черты определенно просматривались. Новенькой дали имя Нива и даже не подозревали, какое будущее ее ждет. Ничего подобного мир еще не видел: постоянный полный привод и легковой несущий кузов. Предтеча компактных кроссоверов!Дизайн оказался прорывным — во всяком случае, для советских автомобильных стилистов. В отличие от Жигулей, тяготевших к итальянской моде, Нива и внешностью, и характером была нашей, советской «девушкой» — с миленькой мордашкой и наивно приподнятыми бровками-надфарниками. Она не боялась грязной работы. Делала ее не хуже грубоватого вояки УАЗ‑469. На бездорожье не уступала брутальным «мужикам-иностранцам», среди которых выделялись Defender и Land Cruiser. При этом на асфальте демонстрировала прямо-таки нежность к водителю — во всяком случае, на фоне неотесанных вездеходов того времени.
Формула сработала: тольяттинская простушка влюбила в себя массу людей. И не только у нас: более полумиллиона машин ушло за границу — четверть общего объема выпуска!
У Нивы была революционная для того времени трансмиссия: постоянный полный привод и межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Вот откуда растут ноги у компактных кроссоверов. У Нивы была революционная для того времени трансмиссия: постоянный полный привод и межосевой дифференциал с возможностью принудительной блокировки. Вот откуда растут ноги у компактных кроссоверов. | |
Передние ступичные подшипники — двухрядные шариковые вместо роликовых. Теперь они не требуют регулировки, и эту большую гайку больше не надо расконтривать. Передние ступичные подшипники — двухрядные шариковые вместо роликовых. Теперь они не требуют регулировки, и эту большую гайку больше не надо расконтривать. | Один из кронштейнов крепления редуктора переднего моста. Теперь он «отвязан» от двигателя, и количество вибраций от трансмиссии практически свелось к нулю. Один из кронштейнов крепления редуктора переднего моста. Теперь он «отвязан» от двигателя, и количество вибраций от трансмиссии практически свелось к нулю. |
В 2009 году модернизирована задняя подвеска. Амортизаторы переехали на переднюю часть балки, их установили почти вертикально и ближе к колесам. Карданные передачи всех валов заменили ШРУСами. В 2009 году модернизирована задняя подвеска. Амортизаторы переехали на переднюю часть балки, их установили почти вертикально и ближе к колесам. Карданные передачи всех валов заменили ШРУСами. | У Лады 4×4 изменены точки крепления нижних шаровых опор. А еще у нее иные пружины и амортизаторы. У Лады 4×4 изменены точки крепления нижних шаровых опор. А еще у нее иные пружины и амортизаторы. |
Годы шли, Нива потихоньку устаревала. Но она — как хороший фильм или песня, любовь к которым не уходит, а лишь усиливается. Легенды не умирают. И вот ровно спустя сорок лет после запуска в серийное производство у нашей редакции припарковалась Лада 4×4 — пафосный Range Rover и надменный Jaguar безропотно потеснились, а Volkswagen Polo и Hyundai Solaris словно вжались в асфальт.
Оставим формулу 4×4 в названии свидетельству о регистрации. Для нас с вами она всё равно Нива.
Загадочная история
История Нивы напоминает персонажа Бенджамина Баттона. Через сорок лет она стала чуточку моложе. Чтобы прочувствовать весь ее жизненный путь, нужно найти оригинальный автомобиль.
Оригинальный интерьер ВАЗ‑2121 куда харизматичнее нынешнего. Оплетка руля и набалдашник с розочкой, сохранившиеся с советских времен, лишь добавляют шарма. Оригинальный интерьер ВАЗ‑2121 куда харизматичнее нынешнего. Оплетка руля и набалдашник с розочкой, сохранившиеся с советских времен, лишь добавляют шарма. | ||
Lada 4×4 Тайга (фото и отличия) » Лада.Онлайн « NewNiva.ru
Общие характеристики и история
Машина выпускается уже на протяжении 28 лет. Существует много мировых внедорожников, которые имеют долгую историю. Но большинство из них получили множество модификаций, в частности, связанных с кузовом. Этого нельзя сказать о «Ниве». Машина не имеет рамы, полный привод включается только в условиях бездорожья.
Доработка двигателя
В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего назначения. Это дает толчок производить тюнинг автомобиля Нива 4×4. Вследствие чего:
- владелец получает автомобиль, отличающийся своей уникальностью;
- повышаются эксплуатационные качества внедорожника, ее проходимость и мягкость хода;
- улучшается внешний вид кузова;
- усовершенствуется функционал салона, повышается комфорт передвижения.
Все зависит от преследуемой цели владельца. Благодаря прочности кузова и надежности узлов ходовой части — этот автомобиль широко используется спортсменами. На нем было совершено множество рекордов, включающих мировое значение.
Первые модели имели бензиновый двигатель объёмом 1580 см³ и мощность 80 лошадиных сил. В дальнейшем заводские конструкторы стали применять бензиновый мотор с объемом 1690 см³ и мощностью 81,9 лошадей.
Производя тюнинг двигателя Нивы возможны следующие варианты:
- установка современного инжекторного двигателя с большей мощностью;
- увеличение рабочего объема мотора;
- комплектация автомобиля дизельным двигателем;
- проведение технических работ по гидроизоляции навесного оборудования;
- защита моторного отсека от попадания в него воды и нежелательных природных осадков.
Небольшие перемены
Самой последней моделью данного автомобиля можно считать ВАЗ-21213, который вышел в 1994 году. Тогда круглые фары заменили прямоугольными. Свет стал более ярким и мощным. Задняя дверь была увеличена до бампера. За счет этого меньшей стала погрузочная высота. Внутри салон полностью переделали. Торпеду изменили, все приборы позаимствовали у прошлогодней модели.
Фото салона
Напомним, на сайте вы можете ознакомиться с ценой Lada 4×4 Тайга и полным модельным рядом Lada 4×4.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Если не работают дворники на Lada Vesta и XRAY
Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:
- произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
- качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
- усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
- хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.
Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.
На улице и на трассе
На городских дорогах ВАЗ «Нива Тайга» не совсем удобен в эксплуатации.
довольно тяжелое. Педали нажимать непросто в том плане, что чувствительность невысокая. Коробка передач требует времени для привыкания. Однако для большинства людей, которые имеют опыт вождения советских автомобилей, не потребуется адаптация. Все будет довольно знакомо.
Не очень привычными покажутся зеркала заднего вида. Дело в том, что обзор с «Нивы» довольно ограничен, задние зеркала охватывают мало пространства. Некоторые любители просто меняют их на большие.
«Нива Тайга» не боится бордюров при парковке. Даже самые страшные ямы, которые не по силам иномарке, не станут препятствием для движения автомобиля с высокой подвеской. Особенно актуальным вопрос становится весной, когда появляются новые выбоины на дорогах.
Длина машины составляет 3,7 метра. Двигатель на «Ниве» стоит карбюраторный. Его мощность составляет 79 лошадиных сил. Этих параметров хватит для городских условий, чтобы слегка разогнаться и пойти на обгон. Тем не менее, быстрая езда – это не самая лучшая сторона автомобиля ВАЗ-21213. На высокой скорости расход топлива большой, да и шума немало. В городе автомобиль «Нива Тайга» съедает до 15 литров на 100 километров. Во многом играет роль полный привод и прогревание перед стартом.
Топливо можно использовать марки А92. По трассе также не рекомендуется разгонять машину до больших скоростей. Из-за высоких и тонких колес довольно трудно управлять автомобилем. Особенно тяжело приходится на поворотах, когда машину может уводить в сторону. Поэтому лучше всего доехать до нужного бездорожья. Там автомобиль будет вполне оправдан. В подобных условиях проявляются те качества, которые не испытать на асфальте.
Выполнение работ своими руками
Данное авто отличается простотой конструкции, легкой доступностью ко всем узлам и механизмам, а также его повышенной надежностью.
При желании можно сделать тюнинг Нивы своими руками. Для этого потребуется:
- иметь собственный гараж для проведения работ;
- приобрести необходимый инструмент, ознакомиться с производственным процессом, который следует выполнить;
- проконсультироваться со специалистами, совет высококвалифицированного мастера может уберечь от возможных неприятностей.
Выполняя доработку автомобиля своими силами, человек удостоверяется в качестве выполненной работы, получает огромное удовольствие от достигнутого результата, экономит свои финансы.
При недостаточном опыте, можно привлечь мастера к выполнению ответственных операций, а самому стать его помощником.
В таком случае будет выполнена качественно работа при минимальных затратах семейного бюджета.
Преимущества
Помимо очевидных достоинств автомобиля «Нива Тайга» при движении по бездорожью следует отметить возможность блокировки межосевого дифференциала, что позволяет выключать полный привод. Машина не уступает по своим возможностям некоторым другим внедорожникам. Особую роль играет высокая подвеска. Можно выбрать абсолютно любой вариант «Нивы»: с 5 дверьми, пикап, с удлинением колесной базы.
Стоимость автомобиля составляет примерно 7-8 тысяч долларов. Обслуживание недорогое. Единственным недостатком может быть большой расход топлива. Однако при нерегулярном использовании машины это оправдано. Тем, кто никогда не видел это транспортное средство, рекомендуется обязательно взглянуть на авто «Нива Тайга», фото имеются в нашем материале. Мы постарались представить наиболее полную информацию о машине.
Наглядные примеры
Существует большое количество видео тюнинга Нивы, где можно получить пошаговую инструкцию выполнения работ. Это позволит:
- технически правильно выполнить все запланированные работы;
- избежать возможных трудностей;
- значительно сэкономить денежные средства.
Данная возможность получить наглядный пример станет большим подспорьем в планировании соответствующих доработок.
Нива является удивительным автомобилем с превосходными техническими характеристиками.
По некоторым параметрам этот внедорожник обходит прославленные иномарки данного класса, при этом его стоимость значительно ниже. Экспериментируйте и получайте удовольствие от выполненной работы!