Размеры негабаритного груза для перевозки автотранспортом: размеры, требования ПДД, знак, правила перевозки, штрафы за нарушение

Содержание

Правила перевозки негабаритных грузов. Какой груз считается негабаритным?

Транспортная компания «Доброезжев» оказывает услуги по перевозки негабаритный грузов из Китая в Россию. Перевозка негабаритных грузов автотранспортом одно из приоритетных направлений нашей компании, в котором мы работаем и совершенствуемся уже более 5 лет. Специалисты компании прекрасно знают, как правильно и без риска доставить негабаритный груз, а так же соблюдают все правила и инструкции. Если вам требуется доставить негабаритный груз из Китая в Россию по низкой цене, в короткие сроки звоните нам 8-800-7777-188 (звонок по России бесплатный).

Для доставки такого вида груза автотранспортом необходимо соблюдать правила перевозки крупногабаритных грузов. Они основываются на разделе 23 «Перевозка грузов» Правил Дорожного Движения. Так же существует Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, но правила ПДД всегда играют главенствующую роль.

Так при возникновении спорных ситуаций, например в суде, судья будет принимать во внимание прежде всего пункт 23 ПДД.

Правила перевозки негабаритных грузов включают в себя обязательных условий и важных требований. Например, правила провоза негабаритных грузов в некоторых случаях обязывают производить доставку с сопровождением Госавтоинспекции. Кроме того необходимо получать разрешение в «РосАвтодор». На его получение уходит от 2 до 15 дней, В нём прописываются данные груза и автомобиля. А так же рассчитывается и согласовывается маршрут следования транспорта, от которого водитель не вправе откланяться. В некоторых случаях согласовывается так же пересечение переездов с РЖД.

Правила перевозки крупногабаритных грузов так же требуют, что бы масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства. Кроме этого правила перевозки негабаритных грузов автотранспортом обязывают соблюдать скорость не выше 60 км/ч по трассе и 15 км/ч по мосту.

Существует так же ряд требований предъявляемых к водителю и непосредственно к процессу перевозки негабаритных грузов. Груз:

  • Не должен ограничивать обзор;
  • Должен быть грамотно закреплён, в противном случае транспортное средство может опрокинуться во время движения;
  • Не должен затруднять управление транспортным средством;
  • Не должен загораживать светоотражатели и другие световые приборы;
  • Не должен производить шумы, поднимать пыль и вредить дорожному покрытию и окружающей среде.

Во время движения водитель обязан контролировать крепление, размещение, и состояние транспортируемого груза. В случае нарушения этих требований водитель обязан их сразу устранить. Если это невозможно, то требуется немедленно прекратить движение, иначе будет выписан штраф.

Какой груз считается негабаритным?

Вопрос, какой груз считается негабаритным, всплывает чаще всего, при правильном планировании грузоперевозок.

Какой груз считается негабаритным, вы сможете узнать из этой статьи, где мы подробно расскажем вам всё об этом грузе.

Крупногабаритный груз или как его называют в профессиональных кругах негабаритный – этот тот груз, который превышает стандартные размеры и его невозможно поместить в стандартное транспортное средство.

Груз считается негабаритным, если он превышает:

  • По высоте 4 метра (вместе с прицепом),
  • По длине 16 метров (но не больше 20 вместе с тягачом),
  • По ширине 2,55 метров.

В этом случае необходимо только получение разрешения. В случае если длина груза превышает 20 метров (но не больше 24 метров), необходима машина сопровождения. Подойдёт любое легковое авто с оранжевым спецсигналом. А в случае превышения всех размеров по высоте, ширине и длине требуется сопровождение автомобилем ДПС.

Правилами дорожного движения не установлены ограничения по массе транспортного средства вместе с грузом. Как правило, она ограничивается максимальной нагрузкой на оси автомобиля и качеством дорог. Стоит отметить, что груз, масса которого вместе с транспортным средством превышает 38 тонн, является тяжеловесным и для его перевозки необходимо получение разрешение. Если же он превышает 44 тонны, то необходима разработка спецпроекта.

Опознавательные знаки

Существует ряд спецзнаков используемых при перевозках нестандартных грузов:

«Автопоезд» «Крупногабаритный груз» «Длинномерное транспортное средство»
     

 

 

 

 

 

  • Знак «Автопоезд» необходим для автотранспорта соединённого с прицепом (или прицепами). Представляет собой 3 лампочки или треугольник, расположенный на крыше транспорта.
    Включается в тёмное время суток.
  • Знак «Крупногабаритный груз» необходим для груза, выступающего за габариты транспортного средства более чем на 1 метр сзади и на больше 0,4 метров по краям. Знак необходимо покрывать световозращающего покрытием для безопасности в тёмное время суток и при недостаточной освещённости. Данный знак представляет собой красно-белый пластиковый или металлический щиток размером 400 Х 400 мм. Ширина полос составляет 5 сантиметров.
  • Знак «Длинномерное транспортное средство» устанавливается сзади на транспорт, длина которого достигает более 20 метров. Представляет собой прямоугольник жёлтого цвета с красной каймой. Размер знака составляет 1200 Х 200 мм. Если такой знак установить невозможно, то допускаться два одинаковых знака размером не менее 600 Х 200 мм.

Помимо этих знаков в тёмное время суток необходимо прикрепить спереди на груз фонарь или белый световозвращатель, а сзади красный.

Итак, у вас есть негабаритный груз в Китае? Необходимо его доставить в Россию?

Мы поможем! Звоните прямо сейчас 8-800-7777-188.

Требования ПДД по перевозке негабаритного груза автотранспортом

Требования ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ по перевозке негабаритного груза автотранспортом.

В ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ перевозке грузов посвящен раздел 23, состоящий из 5 п., в которых закон определил все возможные ситуации, возникающие при перевозке грузов автомобильным транспортом.

В 23.1 речь идет о допустимых значениях по массе груза.

23.2 предписывает водителю контролировать его размещение и крепеж.

23.1. Вес перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного автомобильного транспорта.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепеж и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

Пункт 23.3 ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ развернуто указывают, когда допускается доставка груза и имеет 5 абзацев, из которых следует упомянуть достаточно необычный для современных водителей о том, про что многие водители забывают: размещение груза не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

23.3. Доставка груза допускается при условии, что он: не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость автомобильного транспорта; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду. Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

Допустимые  размеры груза для перевозки автотранспортом

Что же считается крупногабаритным грузом, доставка которого не требует получения специальных разрешений, но имеет строго определенные правила перевозки, указанные в ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

23.4. Груз, выступающий за  размеры автомобильного транспорта спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный и тяжеловесный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световым возвращателем красного цвета.

По длине. Если груз выступает за  размеры автомобиля спереди и сзади более чем на 1м, но не более 2м. Тут следует отметить, что несмотря на наличие буквы «и», читать можно  «или». Допустим груз выдвинут более чем на метр только за задний габарит автомобиля, а спереди нет, он уже становится крупногабаритным. По ширине. Так же указано насколько груз может выступать по ширине автомобиля — не более чем на 40см.

ВНИМАНИЕ. В отличие от первого случая, где следует мерить длину выступающей части от крайней точки автомобиля, тут замер производится от края заднего габаритного огня, а значит реально выступать он будет несколько меньше, чем прописанные 40см, так как указанный фонарь всегда находится несколько глубже крайней боковой точки автомобиля.

Если после измерений хотя бы один параметр превышает приведенные выше нормы, он должен быть отмечен знаком «Крупногабаритный и тяжеловесный груз», а в темное время суток или при недостаточной видимости еще и фонарями или световозвращателями: белый спереди и красный сзади.

По высоте. Несмотря на то, что пункт 23.4 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ не говорит о высоте груза, следует помнить, что груз не должен превышать четырех метров вверх от поверхности проезжей части (п. 23.5 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ).

Рассмотрим такую ситуацию: груз не выступает за  размеры автомобиля, а в высоту достигает 3 метра 85 сантиметров от полотна дороги, знак «Крупногабаритный и тяжеловесный груз» не обязателен. Бывает и такое.

Пункт 23.5 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ дает определение грузам и транспортным средствам на перевозку или проезд которых придется получать специальное разрешение:

23.5. Доставка тяжеловесных и опасных грузов, движение автомобильного транспорта, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение автомобильного транспорта с грузом, выступающим за заднюю точку габарита автомобильного транспорта более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

Правила перевозки автотранспортом

На территории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ доставка крупногабаритных грузов регулируется целым рядом нормативно-правовых актов, кроме ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ сюда входят: Постановление Правительства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом»; Требование Министерство транспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 июля 2012 г. № 258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»; Требование Министерство транспорта РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации». Документы достаточно объемные и информативные, затрагивающие не только рассматриваемую тему, поэтому рассмотрим их в части касающейся.

Правила погрузки грузов

Начать следует с правил погрузки, базовые нормы которых прописаны достаточно подробно. Сюда входят сортировка грузов по массе, а именно более тяжелые располагаются внизу для сохранения устойчивости авто при движении, груз должен быть однородным, хорошо закрепленным. Так же предписано не допускать зазоров между загруженными изделиями, предписывая заполнять их прокладками. Однородные штучные грузы в кузове автомобильного транспорта необходимо штабелировать с соблюдением одинакового количества ярусов и обеспечением надежного крепления верхнего яруса штабеля (п. 36 Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г.). Тут же речь идет о необходимости привлечения автомобилей сопровождения, обосновывая это повышенной опасностью при перевозке крупногабаритных грузов (п. 52 Требование Министерства транспорта №7 от 15. 01.2014г.). Пункты 53-58 Требование Министерство транспорта №7 от 15.01.2014г. устанавливают правила сопровождения и требования к автомобилям сопровождения. В качестве данных транспортных средств могут быть использованы тягачи и (или) автомобили ГИБДД (п.п. 53-58 Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г.). Пункты 59 и 60 того же Требование Министерства транспорта №7 от 15.01.2014г дают исчерпывающий список ситуаций и условий, при которых транспортировка таких грузов запрещена: отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута; превышать указанную в разрешении скорость движения; осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров; осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки; останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части; продолжать перевозку при возникновении технической неисправности автомобильного транспорта, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления. В случае если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

Знак — обозначение крупногабаритный и тяжеловесный, негабаритный груз

Ввиду повышенной опасности для участников дорожного движения указанные грузы должны обозначаться знаком «Крупногабаритный и тяжеловесный груз» (п. 23.4 ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ). Указанный знак устанавливается непосредственно на сам груз в крайней выступающей точке. Следовательно, если груз превышает установленные нормы позади автомобильного транспорта — устанавливается сзади. Если спереди и сзади – в обоих местах соответственно. Тоже самое касается и обозначения выступающих частей по бокам авто. Помимо знака, возможно, потребуется установить фонари или возвращающие свет белого и красного цвета, соответственно, спереди и сзади, но это требование уместно при перевозке в темное время суток или при условиях ограниченной видимости. Знак «негабаритный груз» — размеры по ГОСТ Знака «негабаритный груз», как его часто называют водители, в правовом поле РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ просто не существует, так как это просторечное и упрощенное название опознавательного знака «Крупногабаритный и тяжеловесный груз». Размеры знака определены в виде квадрата со стороной в 400 мм и чередующимися наклонными полосами красного и белого цвета шириной каждая по 50 мм. Приведенные выше параметры предусмотрены государственным стандартом ГОСТ Р12.4.026-2001, следовательно обязательны к исполнению. Допускается нанесение данного знака непосредственно на сам груз в виде наклейки или рисунка соответствующему указанному ГОСТу.

ВАЖНО. Знак изготавливается из возвращающих свет материалов! Данный знак можно приобрести или изготовить самостоятельно. Единственная трудность, которая возникает – знак обязательно должен быть возвращающим свет. У решения данной проблемы есть два пути. Первый – приобрести специальную краску, что выйдет вряд ли дешевле покупки готового знака. Второй – раскошелиться на знак наклейку и приклеить ее на любую прочную основу, например, лист жести или панель ПВХ. Главное соблюсти размерность, не рискуйте, не делайте знак меньше чем это предусмотрено ГОСТ.

Где заказать перевозки грузов:

Грузоперевозки попутного груза, догруза

Железнодорожные жд перевозки по России

Грузоперевозки по России

Грузоперевозки негабаритных грузов трал по России

Весь список услуг транспортной компании

Максимально допустимые габариты груза для перевозки автотранспортом по ПДД

Автомобильные грузоперевозки подчиняются множеству правил и требований. Одни из них – ограничения по габаритам и весу, которые регламентируются действующим законодательством и ПДД. От их соблюдения зависит успешность и беспрепятственность перевозок, а также безопасность дорожного движения.

 

Допустимые габариты груза для автоперевозок по ПДД

Максимально разрешенные габариты перевозимого груза устанавливаются Постановления № 272 (первая редакция от 15. 04.2011, вторая от 12.12.2017, третья с изменениями от 22.12.2018). Этот документ в целом утверждает Правила перевозок грузов автотранспортом. Он требует, чтобы при организации грузоперевозок:

  • не перекрывались фары и регистрационные знаки;
  • был обеспечен беспрепятственный обзор дороги;
  • вес груза находился в пределах, определенных заводом-изготовителем для конкретного автомобиля.

Транспортировка груза, размеры или вес которого превышают установленные ограничения, является нарушением правил дорожного движения. За это предусмотрена административная ответственность.

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств

Также следует учитывать размеры самих машин. Их регламентируют приложения 1 и 3 указанного выше документа.

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств (в метрах)

Тип ТСДлинаШиринаВысота
Одиночное авто12*2,55 для обычного фургона; 2,6 для
изотермического
4
Автоприцепто же*то жето же
Автопоезд20*то жето же

* при этом длина выступающего за задний борт машины груза не должна превышать 2 м.

Важным параметром является и масса автомобиля, особенно если на пути его следования встречаются мосты, эстакады и другие подобные конструкции.

 

Допустимая масса транспортного средства (исчисление в тоннах)

Тип ТСЧисло осей
23456 и более
Одиночное авто1825323838
Автопоезда: прицепные, седельные28364044

 

Негабаритные грузы: правила и особенности перевозки

Нередко возникают ситуации, когда необходимо перевозить грузы, размеры или вес которых выше максимально допустимых. В этом случае необходимо руководствоваться специальными правилами, чтобы исключить возникновение затруднительных или аварийных ситуаций.

Для транспортировки негабаритов следует:

  • предварительно согласовать маршрут в ГИБДД;
  • оформить разрешение на перевозку;
  • получить машины сопровождения ГИБДД;
  • установить соответствующий знак из светоотражающего материала.

Перевозка негабаритов осуществляется строго по согласованному маршруту и в установленном скоростном режиме. Запрещается транспортировка в условиях гололеда, снегопада, тумана. Остановка разрешена только на специально оборудованных стоянках.

Если в процессе перевозки тяжеловеса или негабарита была повреждено покрытие автодороги или объекты инфраструктуры, то возмещение ущерба возлагается на владельца грузового автомобиля.

Допустимый негабаритный груз по длине – Geroauto опытный перевозчик грузов по России

Чтобы не затруднять транспортное движение, избежать наложения штрафов за несоблюдение ПДД, которые регулируют максимальную длину негабаритного груза и правила его закрепления на транспорте — нужно следовать этим правовым актам. 

Что является негабаритным грузом размер

Негабаритный груз — объекты транспортировки, которые не соответствуют автомобилю, выступают за его края.

Негабаритные грузы виды и степени негабаритности:

  • тяжеловесный — все более максимально допустимого для данного транспорта

  • крупногабаритный — объекты выходят за края транспорта, препятствуют свободному проезду участников дорожного движения

Разрешенная длина негабаритного груза по ПДД

Чтобы избежать штрафов нужно знать, как мерить негабаритный груз.

Показатели измерений:

  • ширина — более 2,55 м

  • высота — от 25 м

  • длина — 24 м

  • вес — свыше 3 т

 

Это максимальные показатели длины, ширины, высоты, веса негабаритного груза. Если объект транспортировки выступает более чем на 40 см сбоку и на 1 м сзади или спереди — такой объект транспортировки считается габаритным. Если показатели свыше 4 м, транспортировку объекта сопровождает ГИБДД. Если длина объекта более 24 м — это негабаритный объект транспортировки.

Разрешения ПДД на допустимую длину негабаритного груза

Правила ПДД из пункта 23.4 регулируют правильность выполнения услуг грузоперевозки: перевозку крупногабаритных объектов транспортировки на легковых автомобилях и тягачах/длинномерах:

  • при недостаточной видимости на дороге нужно специальное обозначение для негабарита. Это фонари, наклейки и светоотражатели: красного или оранжевого цвета — сзади, белого — спереди.

Кроме Инструкции с требованиями к нагрузке на ось автомобиля, и регулированием веса, ширины и максимальной длины негабаритных грузов, нужно учитывать и Правила перевозки крупногабаритных объектов транспортировки.

Обозначение негабаритного груза

Чтобы упростить перевозку и снизить риск возникновения ДТП, крупногабаритный объект транспортировки маркируют специальным знаком «Крупногабаритный груз»:

  • светоотражатели

  • «крупногабарит»

  • «длинномер»

  • металлический квадратный щит с диагональными красными и белыми линиями или аналогичная наклейка. Размеры: 40х40 см

  • «автопоезд»

Спецтехника, крупные объекты транспортировки, массивное оборудование перевозят только при наличии специального разрешения.

Документы для организации негабаритных перевозок:

  • документация на груз

  • «метрики» груза

  • маршрут следования

Разрешение выдают в течение 30 рабочих дней. За этот срок комиссия изучит маршрут, проверит, нет ли на пути препятствий — например, мостов, арок и прочего. Комиссия вправе изменить маршрут и даже назначить иной тип транспортировки — водным или воздушным транспортом.

Правила движения автоколонны с негабаритными объектами транспортировки:

  • нужно знать, — что при грузе с негабаритным размером является правилом обязательная установка предупреждающих знаков на автомобили

  • необходимо придерживаться дистанции между каждым автомобилем в автоколонне

  • все автомобили должны быть в исправном техническом состоянии, пройти техосмотр перед рейсом и иметь официальное разрешение на рейс

  • если транспортируют опасный объект транспортировки — в автоколонне должен быть запасной пустой автомобиль

Отказ на перевозку

Получить отказ на перевозку негабаритного груза с максимальной длиной можно в 3 случаях:

  • опасная дорога, путь пролегает через населенный пункт. Иные условия, когда нет возможности обеспечить безопасную транспортировку

  • есть возможность разобрать негабарит на части без ущерба целостности конструкции

  • доступен более безопасный способ транспортировки

Соблюдение правил транспортировки грузов негабаритного размера важно, потому что это является залогом безопасности перевозки, снижает вероятность ДТП. Игнорирование правил чревато штрафами и лишением водительских прав на срок до 6 месяцев.

Международные негабаритные автоперевозки | TRANSIMPERIAL

Tiefbett («трал-корыто»)

Jumbo (ЮмбА, Джамбо)

Mega Trailer (Мега-трейлер)

Трал-телескоп

Бортовой длинномер
(в т. ч. его разновидность – шаланда)

Используется для перевозки высокого груза, в т.ч. и с использованием раздвижной (телескопической) средней части.

  • грузоподъемность: от 15 т
  • количество осей: от 2
  • габариты «заниженной» части:
  • высота от 30 до 60 см;
  • длина от 6 м

Используется для доставки тяжеловесных грузов, и объёмных грузов высотой до 3,2 метров

  • грузоподъемность: от 15 т
  • количество осей: от 3
  • длина от 9 м
  • погрузочная высота: 80см

Сплошная открытая платформа EuroTrailer (Евротрейлер) Используется для транспортировки относительно высоких, но нетяжелых грузов с не очень сложными габаритами (ёмкости, железобетонные изделия и др. )

  • грузоподъемность: от 20 до 27 т
  • количество осей: 3
  • длина: 13,6 метров
  • допустимая высота груза: до 3 м
    (без получения спецразрешений)
  • погрузочная высота: 1,0 м.

Используется для доставки длинномерных и особо тяжелых грузов, а так же неразборных механизмов

  • грузоподъемность: от 15 тонн
  • количество осей: от 3
  • длина от 15 м

Используется для транспортировки по большей части длинных грузов (металлопроката, древесины и др. грузов), которые не боятся воздействия атмосферных осадков

  • грузоподъемность: от 10 до 30 тонн
  • количество осей: до 4
  • длина: до 17 м
  • высота борта: от 60 см

Используется для транспортировки стройматериалов, станков, торговых павильонов, рекламных щитов, катеров и др.

  • грузоподъемность: до 25 т
    (в т.ч. грузоподъемность стрелы до 7 т.)
  • длина: до 8м

Негабаритный груз — это, размер, правила перевозки, штрафы, требования ПДД в Украине

Доставка негабаритного груза относится к одному из самых востребованных видов перевозок.

Негабаритный груз – это груз, размеры которого превышают допустимые габариты. Обычно такой груз невозможно загрузить в контейнеры длиной 20 и 40 футов. Если требуется доставить строительное или сельскохозяйственное оборудование, а также технологические станки или готовые конструкции, масса и размеры которых выходят за установленные нормы, то единственным вариантом остается заказать негабаритные перевозки. В компании «Aurora Trans» работают ответственные специалисты, которые всегда готовы предоставить первоклассный сервис каждому клиенту.

Негабаритный груз — размеры в Украине

Информация, взятая из ПДД Украины:

22.4. «Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, а по ширине превышающий 0,4 м от внешнего края переднего или заднего габаритного фонаря, должен быть обозначен в соответствии с требованиями подпункта «з» пункта 30.3 настоящих Правил.» 

22.5. «Согласно специальным правилам осуществляется транспортировка опасных грузов, движение транспортных средств и их составов в случае, если хотя бы один из их габаритов превышает по ширине 2,6 м (для сельскохозяйственной техники, которая движется за пределами населенных пунктов, дорог сел, поселков, городов районного значения, — 3,75 м), по высоте от поверхности дороги — 4 м (для контейнеровозов на установленных Укравтодором и Национальной полицией маршрутах — 4,35 м), по длине — 22 м (для маршрутных транспортных средств — 25 м), фактическую массу свыше 40 т (для контейнеровозов — свыше 44 т, на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — до 46 т), нагрузка на одиночную ось — 11 т (для автобусов, троллейбусов — 11,5 т), сдвоенные оси — 16 т, строенные — 22 т (для контейнеровозов нагрузка на одиночную ось — 11 т, сдвоенные оси — 18 т, строенные — 24 т) или если груз выступает за задний габарит транспортного средства более чем на 2 м.

Оси необходимо считать сдвоенными или строенными, если расстояние между ними (смежными) не превышает 2,5 м.

Движение транспортных средств и их составов с нагрузкой на одиночную ось более 11 т, сдвоенные оси — более 16 т, строенные оси — более 22 т или фактической массой более 40 т (для контейнеровозов — нагрузка на одиночную ось — свыше 11 т, сдвоенные оси — более 18 т, строенные оси — более 24 т или фактической массой более 44 т, а на установленных Укравтодором и Национальной полицией для них маршрутах — более 46 т) в случае перевозки делящихся грузов автомобильными дорогами запрещается.

Запрещается движение транспортных средств с нагрузкой на ось более 7 т или фактической массой более 24 т автомобильными дорогами общего пользования местного значения.»

  • по длине – негабаритный груз обычно превышает 22 метра;
  • по ширине – достигает 2.6 метров;
  • по высоте – составляет не менее 4. 3 метра.

Знак негабаритного груза

Главные требования ПДД к перевозке негабаритных грузов

Если груз является крупногабаритным, то его характеристики превосходят установленные ограничения минимум по двум показателям. Обычно к таким грузам относят технику для с/х, строительное или промышленное оборудование, транспорт (водный, наземный), спецтехнику.

Негабаритный груз также может быть тяжеловесным. Для подобных товаров существует отдельная категория. Размеры такого груза могут оставаться в допустимых пределах, а масса превышать допустимые ограничения. Для перевозки автомобильным транспортом допускается максимальный вес груза в 40 тонн. Если доставка происходит с помощью контейнеровозов, то масса груза может увеличиться до 46 тонн. Тяжеловесным грузом может выступать цистерна, дорожное оборудование, спецтехника или буровые установки.

1. Вес груза и его распределение на оси автомобиля должны четко соответствовать допустимым нормам и техническим характеристиками определенного транспорта.

2. Во время транспортировки груза, водитель должен проверить правильность размещения товара и надежность всех без исключения крепежей. Это поможет исключить падение груза, возможность травмирования экспедитора и создания аварийной обстановки во время передвижения автотранспорта.

3. Транспортировка разрешена при условии, что груз:

  • Не является опасным для участников дорожного движения.
  • Не мешает управлению автомобилем и не нарушает его устойчивости.
  • Не препятствует обзору.
  • Не скрывает номер авто, световые отражатели, приборы, а также сигналы, подаваемые водителем участникам дорожного движения.
  • Не загрязняет воздух, не способствует образованию пыли, грязи и так далее.

4. Движение автомобиля с особо опасным грузом допустимо только при условии включенных фар и задних габаритов. Кроме этого, должны быть установлены опознавательные знаки, которые предусмотрены пунктом 30.3 этих Правил. В случае перевозки тяжелых габаритных машин, ширина которых превышает 2.6 метра, должны быть включены оранжевые проблесковые маячки.

Штрафы за перевозку негабаритных грузов в Украине

Многие заказчики стремятся найти описание требований ПДД, чтобы лучше разобраться в особенностях предстоящей транспортировки. На законодательном уровне предусмотрено несколько важных требований, которые должен соблюдать перевозчик в процессе отправки. Ключевым моментом остается соответствие допустимым параметрам груза и подбор соответствующей техники для его отправки.

Чтобы отправить негабаритный груз, ПДД регулирует прочность креплений, которые должны выдержать нагрузку даже при выполнении различных маневров. В процессе погрузки и во время движения перевозчик должен обеспечить контроль за состоянием груза и крепежей, что исключит риск падения или создания помех на дороге.

Штраф, при нарушени нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств по автодорогам, улицам и ЖД переездам составляет:
  • для водителей — 510 грн
  • для ответственных должностных лиц — 680 грн.

Согласно одному из требований, в процессе погрузки товар должен занять такое положение, при котором он не будет создавать сложности для восприятия сигналов от других участников дорожного движения. Если груз даже частично ограничивает обзор для водителя, то выезд на маршрут невозможен до устранения данной проблемы. Правила перевозки негабаритных грузов предполагают, что груз не должен мешать управлять транспортным средством или нарушать его курсовую устойчивость. Транспортное средство не должно закрывать внешние световые приборы или опознавательные знаки. Распространенной проблемой является то, что в процессе транспортировки нагруженное транспортное средство может шуметь или пылить, загрязняя дорожную полосу и снижая видимость. Для устранения этих проблем требуется принять своевременные меры. Если исправить их в процессе перевозки невозможно, то правила предписывают водителю прекратить движение.

Какие существуют правила перевозки негабаритных грузов по Украине?

Обязательным моментом в рамках доставки крупногабаритного груза является наличие опознавательных элементов, указывающих на характер перевозимого груза. Знак «негабаритный груз» должен быть хорошо различим в ночное время или в условиях недостаточной видимости.

Для грузовладельцев ключевым моментом является выбор перевозчика, который хорошо знаком с особенностями доставки подобных грузов. Если проигнорировать любой из аспектов перевозки, то результатом станет штраф за негабаритный груз. Согласно действующему законодательству, нарушение административного кодекса приведет к штрафным санкциям в размере 510 грн для водителя, а также 680 грн для специалиста, который ответственен за техническое состояние.

Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом должна осуществляться компанией, располагающей обширным автопарком. Идеальным выбором для такой отправки становится низкорамный трал. Он представляет собой прицеп, созданный специально для доставки негабарита. Размеры и грузоподъемность трала позволяют доставить практически любой груз. Наши специалисты подберут подходящий автомобиль и ответят на любые ваши вопросы, чтобы доставка негабарита прошла успешно.

Международные перевозки негабаритных грузов, перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов по России

Транспортная компания «Альбакор Шиппинг» занимается негабаритными перевозками различных типов грузов, каждый из которых имеет свои специфические особенности. Все грузы можно разделить на несколько типов: стандартные грузы, нестандартные, опасные, сборные и т.д. В зависимости от удаленности пункта назначения, сроков доставки и параметров груза, доставка осуществляются как автомобильным, железнодорожным, так и морским видами транспорта. К нестандартным грузам относят крупногабаритный и тяжеловесный груз.

Негабаритными считаются грузы, параметры и размеры которых превышают установленные для данного вида транспорта допустимые веса. К таковым можно отнести все грузы, у которых хотя бы один параметр выходит за рамки установленных стандартов. Если говорить конкретнее, то груз можно назвать негабаритным для автотранспорта, если его вес превышает 38 тонн (вместе с транспортным средством), длина более 15 метров, ширина свыше 2,55 метров или же он выше 4 метров.

Перевозка тяжеловесных грузов

Тяжеловесные грузы характеризуются высокими весовыми параметрами транспортируемого товара и своими техническими особенностями. Грузоперевозки такого типа требуют специального транспорта и оборудования. Часто такие грузы и перевозки называют проектными. При планировании перевозки необходимо учитывать не только параметры транспортного средства, но и маршрут следования, существующие ограничения на пути (ширина дороги, высота мостов), погодные условия. В  каждом виде перевозок, будь то перевозка автотранспортом, железнодорожным транспортом или морем, существуют свои особенности, свои транспортные средства и множество нюансов, которые необходимо знать и учитывать при планировании перевозки.

Перевозка крупногабаритных грузов

Перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов осуществляются согласно установленным правилам и законодательству стран, через которые осуществляется доставка груза. Существуют нормы как для ЖД, так и для автоперевозки. Например, в России применяется инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ.

При перевозке негабаритного и тяжеловесного груза перевозчик обязан получить специальное разрешение, которое выдается, как правило, на конкретное транспортное средство.   При международных негабаритных перевозках за разрешениями в соответствующие дорожные органы страны должен обращаться перевозчик- владелец транспортного средства. Согласование перевозки может длиться от 2 недель до нескольких месяцев, в зависимости от параметров и особенностей груза.

Как международные негабаритные перевозки, так и перевозки по России крупногабаритных и тяжеловесных грузов- это сложное и ответственное дело, которым должны заниматься опытные и квалифицированные специалисты. Сотрудники компании «Альбакор Шиппинг» всегда готовы ответить на Ваши вопросы и предложить самые выгодные и приемлемые варианты доставки самых нестандартных грузов.

Наши офисы работают для Вас в городах:

  • Москва тел. +7 (495) 984-25-55
  • Санкт-Петербург тел. +7 (812) 309-26-55
  • Нижний Новгород тел. +7 (831) 245-95-76
  • Омск тел. +7 (3812) 51-13-03

Крупногабаритные грузовые перевозки и логистика

Крупногабаритный грузовой транспорт

Наша специализация — перевозка ценных грузов для аэрокосмической промышленности, но у нас также есть возможность перевозить широкий спектр крупногабаритных грузов.

В отрасли вы часто услышите модное словечко «Heavy Haul», но мы хотим провести четкое различие между тяжелым самосвалом и компанией по перевозке негабаритных или крупногабаритных грузов.Традиционная компания, занимающаяся тяжелыми перевозками, предоставит 10 или более конфигураций осей для поддержки груза, который может весить более 100 000 фунтов. Если компания не использует полностью индивидуальный прицеп, эти конфигурации составляются путем добавления к прицепу джипов и ускорителей (иногда нескольких в зависимости от веса груза).

Это будет весить от 200 000 до 300 000 фунтов. (только груз)

Для того, чтобы оставаться легальным на дороге, разрешено сочетание грузовика и прицепа весом 17 000 фунтов.на ось прицепа. Теперь вам разрешено выходить за рамки этого, подав заявку на получение разрешения на превышение веса, однако в большинстве штатов и провинций ограничение составляет 20 000 фунтов. на ось.

Что такое негабаритный фрахт?

Крупногабаритный фрахт — это любой предмет, размер которого превышает один или несколько стандартных критериев, установленных законом для каждого штата и провинции. Хотя они могут варьироваться в зависимости от юрисдикции, общие правила для юридических параметров: 53 фута в длину, 8 футов 6 дюймов в ширину и 13 футов 6 дюймов в высоту (на трейлере).Ограничение по высоте будет варьироваться, как правило, в западных штатах и ​​провинциях, за исключением Британской Колумбии, ограничение по высоте составляет 14 футов. Как правило, любой штат к востоку от реки Миссисипи ограничивает высоту груза до 13 футов 6 дюймов.

Груз, превышающий любые эти параметры и не подлежащий уменьшению в размере, считается негабаритным или превышающим габариты и требует разрешения перед отправкой. Груз выше 16 футов попадает в новую категорию под названием «супер статус». Для этого требуется другой тип разрешения, и часто полюсный вагон должен пройти всухую по маршруту до начала отгрузки.Доставка супер-статуса сложна и требует опытной команды водителей. Супер-статус также может варьироваться в зависимости от штата, например, Флорида считает, что все, что выше 15 футов, является сверхстатусной нагрузкой из-за низкой инфраструктуры в этом конкретном штате.

IMT предпочитает считать себя крупной и дорогостоящей транспортной компанией, а не компанией по перевозке тяжелых грузов. Мы довольно часто отправляем очень широкие, длинные и большие предметы.Однако, как правило, мы не отправляем товары на сумму более 60 000 фунтов. За исключением нашего подразделения прокатных валков, где мы используем специальные прицепы для прокатных валков для транспортировки валков весом более 130 000 фунтов. с полной массой автомобиля 200 000 фунтов.

Прицеп валков стана с подогревом

Процесс отгрузки негабаритных грузов

IMT проведет подробное обследование маршрута с учетом всех ожидаемых препятствий для конкретной перевозки.Это может быть сложно, поскольку в разных штатах и ​​провинциях действуют разные правила перевозки негабаритных товаров. Например, в некоторых штатах разрешается путешествовать в ночное время с негабаритными грузами, в то время как в других может потребоваться припарковать грузовик на вечер или на выходные. В зависимости от того, насколько опасен груз для других транспортных средств с грузом, довольно часто грузовику не разрешают ехать в часы пик в пределах города.

В зависимости от характера груза у нас может быть одна или две пилотные кабины с высотной стойкой, прикрепленной к ведущей кабине для груза, превышающего высоту.Пройдя четверть мили впереди грузовика, полюсный вагон может дать достаточное предупреждение водителю грузовика, если столб ударится о некоторые низко висящие линии электропередач или другую непредвиденную инфраструктуру.

Крупногабаритный фрахт

Перевозка негабаритных грузов требует концентрации и опыта, водители должны смотреть дальше по дороге вперед, чем среднее транспортное средство, и всегда оценивать возможные препятствия. Также требуется команда профессионалов в дороге и в офисе, чтобы успешно доставить груз к месту назначения.

Транспортировка негабаритных / тяжеловесных грузов — обзор

  1. Oversize. io
  2. Правила
  3. Транспортировка негабаритных / тяжеловесных грузов — обзор

На самом деле существует только один способ перевозки тяжелого оборудования, готовых строительных узлов и сотен других негабаритных предметов из одного места в другое, и это вдоль автомобильных дорог нашей страны на грузовиках, которые могут перевозить негабаритные и тяжеловесные грузы. Почти ежедневно на любой загруженной межштатной автомагистрали или другом крупном шоссе водители могут видеть негабаритный груз.

Определение негабаритных и сверхнормативных грузов

Любая комбинация транспортного средства и груза, превышающая один или несколько разрешенных максимальных размеров по ширине, высоте и / или длине, по определению является негабаритным грузом. Большинство этих нагрузок «неделимы», и их нелегко разделить на более мелкие части, которые соответствуют размерам «нормальной» нагрузки.

Наиболее часто превышаемый размер — это ширина. Национальная система межгосударственных и других крупных автомагистралей США — Национальная сеть (NN) — имеет полосы движения шириной 12 футов и более. Это позволяет иметь запас шириной около двух футов с каждой стороны транспортного средства или груза шириной 8,5 футов — это максимальная допустимая ширина в каждом штате. Любой груз шириной более 8,5 футов, например бульдозер с отвалом шириной 10 футов, является негабаритным «широким» грузом, и для передвижения этого бульдозера по дорогам общего пользования требуется разрешение и определенные процедуры безопасности.

Помимо ширины, чрезмерная высота и / или длина также могут определять негабаритный груз. Тем не менее, не существует единых законных общенациональных значений роста или длины.Например, максимальная высота типичного законного государства составляет от 13,5 до 14,5 футов, а разрешенная общая длина может достигать 75 футов при определенных условиях. Обратите внимание, что это обсуждение относится к грузам, для перевозки которых потребуется разрешение. Бывают случаи, когда груз может превышать допустимую длину, но требуется только, чтобы груз был помечен флажками безопасности для легальной перевозки.

Негабаритные грузы также могут иметь больший вес. Обратное неверно. Чрезмерный вес может легко поместиться в пространстве обычного грузовика, такого как гравийный самосвал или стандартный 43-футовый грузовик.трейлер. На NN максимально допустимая полная масса транспортного средства для разрешенных грузов составляет 80000 фунтов и дополнительно ограничена максимальной массой для осей: например, 20000 фунтов для одной оси и 34000 фунтов для сдвоенной оси и т. Д.

В то время как чрезмерно широкие нагрузки могут создавать опасность для других транспортных средств, тяжелые транспортные средства могут вызвать повреждение конструкции шоссе и мостов, если полная масса и / или масса на ось превышает допустимую нагрузку на проезжую часть.

Кто заинтересован в негабаритных и избыточных нагрузках или находится под их влиянием?

Торговля и оборона: Тема негабаритных грузов не была бы проблемой, если бы ни один аспект торговли, промышленности или правительства не требовал периодического перемещения очень больших единиц оборудования или строительных узлов, e. g., пролеты мостов »и т. д. Таким образом, очень важна возможность перемещать большие грузы из точки происхождения в точку использования. Кроме того, Министерство обороны может потребовать переброски тяжелой брони или защитного оборудования в места, где тяжелые самолеты не могут работать.

Водители: Сам факт того, что особое внимание уделяется безопасной эксплуатации крупногабаритных транспортных средств, указывает на необходимость обеспечения операций, которые не создают чрезмерной опасности для всех других операторов транспортных средств на автомагистралях.Это приводит к определенным ограничениям, таким как запрет передвижения во время праздников, выходных и, в некоторых случаях, дней непосредственно перед или после праздника, учитывая, что в эти дни, вероятно, увеличится количество общественных поездок.

Города и населенные пункты: негабаритные грузы могут нарушать нормальный поток движения, блокировать полосы движения и вызывать задержки. Многие муниципальные районы ограничивают передвижение негабаритных грузов в обычные часы пик или в непосредственной близости от школ.

Государственные дорожные департаменты: штаты должны укомплектовать штат и предоставлять средства для выдачи разрешений, содержать и эксплуатировать государственные инспекционные станции и весы, а также обеспечивать соблюдение правил, касающихся движения негабаритных транспортных средств.

Индустрия грузовых перевозок негабаритных / тяжеловесных грузов: В этой отрасли есть свои сложности. Помимо автотранспортных компаний и их водителей, есть брокеры, заключающие контракты на свои услуги, их клиенты и предприятия, поддерживающие перевозки негабаритных грузов, в том числе поставщики защитного оборудования и знаков, а также контрактные операторы транспортных средств сопровождения.

Федеральные и государственные постановления

Федеральное правительство через Свод федеральных правил (CFR) и Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) определяет стандарты размеров и веса не только для обеспечения безопасного движения грузовиков и автобусов, но и для защиты и сохранения национальной системы автомобильных дорог. Однако FHWA не принимает непосредственного участия в повседневном контроле над перевозчиками негабаритных / тяжеловесных грузов — это остается на усмотрение каждого штата.

Национальные стандарты размеров транспортных средств применяются к NN, в том числе: (1) система автомагистралей между штатами и (2) федеральные автомагистрали, способные безопасно управлять крупными коммерческими автомобилями. NN состоит из более чем 200 000 миль автомагистралей.

Каждый штат имеет свой собственный набор правил дорожного движения. Каждый штат несет ответственность за обеспечение того, чтобы коммерческие автомобили — грузовики, автобусы и тягачи с прицепами — соответствовали как государственным, так и федеральным стандартам.Кроме того, многие государственные дороги не построены в соответствии с федеральными стандартами и не могут безопасно принимать негабаритные или тяжелые грузы. Следовательно, отдельные государства применяют свои собственные ограничения к размерам и весу для различных категорий дорог. Например, местные двухполосные дороги не могут безопасно пропускать грузы шириной более 8 футов.

Тем не менее, существует множество требований для перемещения грузов, которые значительно превышают габаритные и весовые ограничения государственных и федеральных трасс. Для обеспечения безопасности водителей, защиты национальных дорог и автомагистралей и соблюдения федеральных требований штаты требуют подачи заявок и выдачи разрешений на перевозку или «перемещение» крупногабаритных транспортных средств / грузов с большим весом.

Что такое негабаритный груз?

Прицеп имеет ширину 8,5 футов, но шины шириной более 9 футов и разрешены в качестве негабаритного груза. При дорожном транспорте негабаритный груз (или груз с избыточным весом) — это груз, который превышает стандартные или обычные допустимые размеры и / или ограничения веса для указанного участка дороги или шоссе. Примеры негабаритных грузов включают строительное оборудование (бульдозеры и т. Д.), Сборные дома, строительные элементы (балки мостов, генераторы), пропеллеры ветрогенераторов, даже шины для карьерного и горнодобывающего оборудования и многое другое.

Допустимые размеры и вес варьируются в зависимости от штата, и для транспортного средства, превышающего допустимые размеры, обычно требуется разрешение, определяющее размер, вес и характер груза, а также место происхождения и назначения груза. Плата за разрешения определяется характером нагрузки и может варьироваться от штата к штату. В разрешении обычно указывается маршрут, по которому груз должен следовать, а также даты и время, в течение которого груз может перемещаться, а также необходимое защитное оборудование.

Этот автомобиль имеет две сдвоенные оси и управляемую ось.Полная масса в 80 000 фунтов правильно распределена по осям. Существуют федеральные ограничения максимальной массы для NN (23 CFR Part 658.17). Например, CFR ограничивает вес до 20 000 фунтов на одну ось, 34 000 фунтов на тандемную ось и 80 000 фунтов на полную массу автомобиля. Полная масса транспортного средства может быть превышена по разрешению при условии, что не будет превышен максимальный вес на любой оси или осевой группе.

Требования к операторам негабаритных / тяжеловесных грузовиков двоякие: (1) обеспечение безопасного и законного перемещения груза из пункта отправления в пункт назначения и (2) получение необходимых государственных разрешений на перемещение груза.

Для больших негабаритных грузов, например, шириной до 15 футов или высотой более 13,5 футов, перед выборкой может потребоваться обследование маршрута. Необходимо определить, что воздушные линии электропередач, мосты и путепроводы, надземные указатели и т. Д. Не представляют опасности контакта. Для грузов с избыточным весом необходимо определить, чтобы грузовики не перегружали мосты и путепроводы и чтобы вес правильно распределялся по осям для защиты проезжей части.

Государственные постановления и разрешения

штатов выдают особые разрешения на использование автотранспортных средств, включая автомобили, буксирующие промышленные корпуса, которые превышают федеральные 102 дюйма.(8,5 футов) ограничение по ширине.

Как упоминалось ранее, каждое государство несет ответственность за установление определенных юридических ограничений по размеру и весу для своих автомагистралей. Однако эти правила выходят за рамки только размера груза. Государства часто устанавливают конкретные правила в отношении времени поездки, погодных условий, требований к оборудованию для обеспечения безопасности и стоимости разрешений. Кроме того, разные размеры и вес груза могут потребовать разных маршрутов, оборудования для обеспечения безопасности, часов работы и необходимости предварительного обследования шоссе.

Ссылки по теме:

Правила перевозки негабаритных / перевесных грузов и цены по штатам одним щелчком мыши

Негабаритные баннеры, флаги, фонари, часы работы и ограничения в праздничные дни по штатам

Как упоминалось выше, штаты несут ответственность за выдачу разрешений на негабаритные / тяжеловесные грузы. В некоторых случаях, когда грузы схожих размеров и веса, такие как промышленные жилые единицы или другие регулярные поставки того же типа, могут быть выданы годовые разрешения на многократные перемещения.

Многие негабаритные / тяжеловесные грузы являются разовыми случаями, и на их перемещение выдается разрешение. В зависимости от штата, характера и размера груза получение необходимого разрешения может занять несколько недель. Если груз будет перемещаться через несколько штатов, оператор должен будет подать заявку и получить разрешения для каждого штата. Обычно такие разрешения выдаются на передвижение в определенные даты. Заявки необходимо подавать заблаговременно, так как получение необходимых разрешений может занять несколько недель.


Перевозка негабаритных грузов

Международные перевозки негабаритных грузов — один из самых сложных видов перевозки грузов. Конструкции, масса и габариты, включая транспортное средство, превышающие следующие параметры, следует рассматривать как негабаритный груз и, таким образом, рассчитывать в соответствии с тарифами на перевозку негабаритных грузов .

Параметры для негабаритного груза:
Высота груза — более 4 м.
Длина груза — более 20 м, с учетом нагрузки на свес 2 м при условии, что общая длина не превышает 20 метров.
Ширина груза — более 2,55 м.
Масса груза — более 38 тонн.

Polar Logistics готова осуществить грузоперевозки любой сложности и доставку негабаритных грузов «от двери до двери», например:

  • трансформаторы силовых подстанций,
  • Моторы
  • ,
  • Электропривод тяговых двигателей
  • ,
  • КРУЭ для энергетики,
  • дорожно-строительная, сельскохозяйственная и другая спецтехника,
  • лесозаготовительная техника,
  • трубы большого диаметра,
  • машин и прочего промышленного оборудования и т. Д.

Обратившись к нашим специалистам по логистике, вы можете получить бесплатную консультацию по вопросам международного транзита негабаритных грузов и особенностям их транспортировки. Также подробный ответ можно получить в электронном виде, заполнив короткую форму обратной связи на нашем сайте — «ССЫЛКА».

Что включает в себя международная доставка негабаритного груза ? При планировании логистической деятельности имейте в виду, что это сложный процесс, который разделен на несколько важных этапов:

  1. Выбор транспорта.Чтобы обеспечить безопасный транзит негабаритных грузов из одной страны в другую, рекомендуем внимательно выбирать вид перевозки. Негабаритные грузы перевозятся как автомобильным транспортом на специальных железнодорожных платформах и на низкорамных полуприцепах, так и морем — на судах. В отдельных случаях могут использоваться интермодальные международные перевозки «ССЫЛКА»
  2. Разработка маршрута. Компания-клиент имеет право получать информацию о состоянии транспортных маршрутов на всех этапах отгрузки. При необходимости специалисты по логистике Polar Logistics готовы предоставить общую схему международной перевозки негабаритных грузов с указанием времени, необходимого для погрузки и разгрузки товара.Кроме того, наши логисты также могут предоставить специальное оборудование для подъема, погрузки и разгрузки, такое как стропы, домкраты, крупногабаритные краны, подъемники и другие несущие конструкции.
  3. Получение разрешений на транзит с превышением параметров транспортных средств для всех стран транзита при международных автомобильных перевозках.
  4. Проверка индивидуальных схем погрузки негабаритных грузов на подвижной состав при железнодорожных перевозках.
  5. Документация. Список документов, необходимых для международной перевозки негабаритных грузов, можно найти в нашем блоге «ССЫЛКА» *.
  6. В случае необходимости полиция и специальные технические службы («Лоцман») сопровождают негабаритный груз на всем пути следования.
  7. Колонна полиции в местах, где это предусмотрено правилами перевозки негабаритных грузов, не укладывающихся в разрешенные габариты.
  8. Таможенные услуги.
  9. Складские услуги, включая упаковку, маркировку и т. Д.
  10. Страхование.

Мы работаем со всеми видами транспорта и знаем, что каждый вариант имеет свои особенности в логистике, а также в законодательстве Евросоюза и стран СНГ в сфере перевозки негабаритных грузов, что часто позволяет для устранения задержек. Поэтому при выборе подрядчика для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов рекомендуем отдавать предпочтение профессионалам с многолетним опытом работы в международной логистике, а именно Polar Logistics Group

.

фактов о транспортировке тяжелых и габаритных грузов

При наземном транспорте сверхнормативные и габаритные грузы — это грузы, превышающие стандартные допустимые размеры или ограничения по весу для определенного участка дороги, шоссе или другой транспортной инфраструктуры.Ограничения включают такие факторы, как нагрузка на ось, высоту и ширину.

Транспортным средствам, превышающим установленные законом ограничения, требуется специальное разрешение, позволяющее им передвигаться по дорогам. Разрешение может включать в себя такие ограничения, как день и время суток, когда транспортному средству разрешено движение, маршрут, по которому оно должно следовать, и необходимость сопровождения автомобиля пилотом или сопровождающим.

В США сверхразмерной нагрузкой считается любое транспортное средство, груз или комбинация транспортного средства и груза шириной более 8 футов 6 дюймов. В каждом штате свои требования к высоте, хотя в большинстве штатов она составляет 13 футов 6 дюймов.

Что касается веса, то максимальных ограничений для сверхтяжелых грузов нет. Обычно транспортные средства или грузы весом более 80 000 фунтов считаются тяжеловесными грузами и, следовательно, требуют специального разрешения.

Поскольку не каждая дорога может выдерживать тяжелые грузы, необходимо продумать маршрут. При транспортировке может также потребоваться несколько осей, чтобы равномерно распределить вес и не повредить дорожное полотно.

Кроме того, многие штаты требуют, чтобы нагрузка считалась «неделимой», чтобы иметь право на получение разрешения. Это означает, что он состоит из объекта, который нельзя разбить на более мелкие части. В некоторых штатах разрешены делимые нагрузки.

Чтобы вы лучше понимали, чего ожидать, вот примеры разрешительных требований в Луизиане и Техасе.

Луизиана

  • Длина: без ограничений — определяется в индивидуальном порядке
  • Вес: 5 осей 108000 фунтов. , 6 осей 120 000 фунтов, 7 осей: 132 000 фунтов, 8 осей 152 000 фунтов.
  • Ширина: 18 футов (14 футов на межштатных автомагистралях)
  • Высота: 14 футов 8 дюймов

Техас

  • Длина: 125 футов
  • Ширина: 15 футов
  • Высота: Техас несколько гибок на высоте
  • Вес: 200 000 фунтов по обычным разрешениям. Одиночные оси: 25 000 фунтов; Тандемные оси: 46 000 фунтов. максимум; Тридем: 60000 фунтов; Quad: 70 000 фунтов .; 5 осей 81400 максимум.
  • Свес: Техас допускает передний свес длиной 25 футов и задний свес 30 футов в длину для обычных разрешений на грузовые перевозки DOT.

(WideLoadShipping.com содержит полный список государственных нормативов в отношении превышения габаритов / избыточного веса.)

Знание того, как действовать в соответствии с юридическими соображениями, требованиями разрешений и техническими проблемами, связанными с перетаскиванием тяжелых или сверхразмерных грузов, имеет решающее значение для успешной перевозки.

У нас есть как оборудование, так и ноу-хау, чтобы справиться практически с любыми сверхтяжелыми или габаритными грузами, которые вы можете бросить на нас.

Наше сочетание двухполосной, многополосной платформы, балок и тележек позволяет нам соответствовать требованиям государственных разрешений и мостов.Кроме того, наш высококвалифицированный персонал работает в тесном сотрудничестве с инженерами по мостам и дорогам для разработки, проектирования и управления вашим переездом, будь то внутри штата или по всей стране.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о H. Brown может помочь вам доставить негабаритный или избыточный груз туда, где он должен быть.

Негабаритные перевозки — Steelman Transportation

Примечания относительно негабаритных грузов

В каждом штате свои требования к негабаритным грузам, поэтому важно знать законодательные требования для каждого штата.По этой и многим другим причинам ориентироваться в специализированном мире негабаритных грузов может быть сложно. Стилман имеет более чем 20-летний опыт перевозки грузов этого типа. У нас есть оборудование и опыт, чтобы помочь вам в планировании ваших O / D отгрузок.

Законодательные ограничения для грузовых платформ. Законодательные ограничения на перевозки задокументированы и достаточно согласованы от штата к штату США. В целом, максимальная разрешенная ширина груза составляет 8,5 футов (102 дюйма), а максимальный предел высоты также составляет 102 дюйма; в некоторых западных штатах допускается установка дополнительных 6 дюймов в высоту.Юридическая длина обычно составляет от 48 до 53 футов, а общий вес не может превышать 80 000 фунтов брутто.

Вес также может быть причиной того, что нагрузка считается чрезмерной. Ограничения применяются для каждой оси, и если груз не превышает установленный законом предел общей массы, можно настроить допустимую нагрузку, если она не превышает предельные значения для каждой оси.

Груз может потребовать сопровождения. Более распространенным показателем, который помещает грузы в категорию «негабаритных», является ширина.Все, что имеет ширину более 8,5 футов, считается негабаритным, и для перевозки грузов шириной более 12 футов может потребоваться от 1 до 2 пилотных транспортных средств в передней и / или задней части бортовой платформы. Во многих штатах для перевозки грузов шириной более 12 футов требуется сопровождение (или «пилотные автомобили»). Когда груз достигает ширины 15 футов, это считается «сверхнагрузкой», для которой может потребоваться несколько автомобилей сопровождения, грузовые автомобили, помощь при патрулировании на дорогах и т. Д., За которые взимается плата.

Задача этих сопровождающих — предупреждать водителей транспортных средств об особых обстоятельствах, таких как аварии, зоны строительства, мосты, низкие провода, пробки и другие возможные опасности.Они также служат для оповещения населения о наличии негабаритного автомобиля. Плата будет взиматься заказчиком в дополнение к переменным тарифам за милю, поскольку клиенты обычно платят за отели и другие дополнительные расходы, которые включаются в общие расходы на перевозку.

Факторы, которые повлияют на ваше расписание: В большинстве штатов негабаритные грузы с сопровождающим могут находиться в пути только за 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца с понедельника по пятницу.Многие штаты ограничивают или запрещают вождение в праздничные или выходные дни. Прежде чем груз отправится в путь, водителям необходимы разрешения для каждого штата с указанием точных маршрутов движения. Все эти факторы, особенно ограничения по времени в пути и скорости, создают уникальные проблемы для грузоотправителей, пытающихся соблюдать график.

Разрешения необходимо заказывать с точной информацией, например, с весом, высотой, длиной, диаметром, датой отгрузки, датой доставки и т. Д., В противном случае их придется повторно заказывать, что может создать дополнительные расходы для клиента, а также задержку в перемещении груза.

Кроме того, груз, возможно, должен быть осмотрен властями перед тем, как покинуть территорию отгрузки. Эти инспекции планируются не перевозчиком, а инспектирующим агентством, и любое изменение в расписании клиента может иметь волновой эффект при проведении инспекции груза.

Как правило, расценки перевозчика являются приблизительными до тех пор, пока не будут известны все окончательные сведения о грузе, который может быть после доставки, но законное ценовое предложение предоставит приблизительную цифру и предоставит вам некоторые из факторов, которые могут напрямую повлиять на вашу ставку.

Перевозчики несут ответственность за получение разрешений, но погрузка O / D не может быть разрешена, если этот груз может быть разбит по размеру или весу в пределах разрешенных размеров

За дополнительной информацией, конкретными вопросами или расценками обращайтесь в наш отдел продаж 800-488-6287 или 800-888-5561.

Правил перевозки негабаритных транспортных средств • ЕТС

Требования к негабаритным транспортным средствам, движущимся по автомобильным дорогам в России, определены Правилами дорожного движения (ТР РФ) и постановлениями Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации.Если транспортное средство превышает допустимые значения (по высоте, ширине, длине или весу), оно считается негабаритным.

Как правило, тяжеловесный и крупногабаритный груз считается негабаритным в двух случаях:

  • Общий вес транспортного средства с грузом превышает параметры, установленные производителем для конкретного автомобиля или грузовика.

  • Габаритные размеры превышают 1 м в передней или задней части транспортного средства или более 0.4 м наружу при измерении от внешнего края габаритного огня.

Эти случаи полностью выходят за рамки правил дорожного движения.

Помимо вышеперечисленного, также регулируются автомобильные перевозки, и любое транспортное средство размером более 2,55 м в ширину (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), высотой 4 м над поверхностью проезжей части, длиной 20 м (включая один прицеп) , а также выступающие за заднюю точку габаритов транспортного средства более чем на 2 м или в составе автопоездов с двумя и более прицепами, считается негабаритным транспортным средством. Однако такая транспортировка может быть разрешена с согласия владельца / концессионера дороги.

Важно помнить следующие основные правила перевозки негабаритных транспортных средств:

  1. Перевозка негабаритных грузов по платным дорогам разрешается только после получения специального разрешения и предварительного согласования с владельцем дороги, например ГК «Автодор» или СЗК, независимо от оператора данного участка.
    • Внимание! Любая транспортная компания, не представившая специальное разрешение по запросу, должна уплатить штраф в размере до 500 000 рублей с переводом грузовика на штрафстоянку и отзывом водительских прав на срок до 6 месяцев.За груз, для которого не требуется специальное разрешение, нарушение правил влечет наложение штрафа в размере до 500 рублей.
  2. Самый тяжелый груз должен располагаться внизу грузовика, чтобы он оставался устойчивым при движении. Пространства между загруженным грузом должны быть заполнены.
  3. Негабаритный груз должен быть надежно закреплен, а его целостность должна регулярно проверяться. Запрещается продолжать перевозку в случае технической неисправности, представляющей опасность для безопасности движения, в случае смещения груза или ослабления крепления, пока эти опасности не будут устранены.
    • Внимание! Транспортировка также запрещена в условиях гололеда, снега или метеорологической видимости менее 100 м.
  4. Грузовики или колонны должны быть оборудованы специальным знаком негабаритного груза в виде таблички размером 400 × 400 мм с диагональными чередующимися красными и белыми полосами шириной 50 мм.
    • Внимание! T Знак изготовлен из световозвращающих материалов!
  5. Скорость перевозки такого груза оговаривается заранее; эти параметры не могут быть превышены.
  6. Если параметры груза составляют 24–30 м в длину и 3,5–4 м в ширину, перевозчик должен обеспечить сопровождение.
  7. Водитель должен следовать заявленному маршруту перевозки.
  8. На платной площади можно использовать только открытые полосы, отмеченные зелеными стрелками. В этом случае перевозка негабаритных грузов должна осуществляться строго по правой полосе. Если перевозчик не уверен в размерах прицепа, следует использовать полосу для перевозки негабаритных грузов в целях безопасности.

Дополнительно должно быть обеспечено перевозка груза:

  • Не ограничивает вид
  • Не затрудняют управление автомобилем и не нарушают его самообладание
  • Не распространяется на внешние фонари и световозвращатели, регистрационные знаки или опознавательные знаки
  • Не мешает восприятию сигналов руками
  • Не должен создавать шум или пыль, а также не загрязнять дорогу или окружающую среду

Понимание ограничений по массе грузовика для негабаритных грузов

При отправке негабаритного груза длина, высота и / или ширина груза диктуют необходимость специальных разрешений на перевозку грузовым автотранспортом. Но часто, конечно, негабаритный груз — это тоже тяжелый груз. Вот почему важно понимать ограничения по весу грузовиков, которые применяются к негабаритным грузам.

Независимо от того, помещается ли груз в стандартный закрытый транспортный контейнер или это негабаритный груз, применяются одни и те же правила в отношении веса. Грузовик может передвигаться по дорогам США без специальных приспособлений, если его максимальная полная масса составляет 80000 фунтов или меньше. Когда этот грузовик заезжает на весы на станции взвешивания, его общий вес — не только груз, но и грузовик со всем его оборудованием, человек на сиденье водителя и топливо в баке — не должен превышать этого значения. количество.

Учитывая средний вес автотранспортного оборудования, вы обычно можете перевезти около 44 000 фунтов груза в 40-футовом прицепе или контейнере без особых договоренностей.

Что делать, если груз весит более 44 000 фунтов?

Означает ли этот максимум 44 000 фунтов, что если вы хотите переместить, скажем, две единицы строительной техники в контейнере, а их общий вес достигает 50 000 фунтов, вам нужно отправить два контейнера? Нисколько!

По закону, специализированный грузовик с правом перевозки тяжеловесных грузов может перевозить на 10 000 фунтов больше, чем стандартный грузовик. Таким образом, максимальный вес брутто негабаритного груза составляет около 90 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка составляет около 55 000 фунтов.

Мы говорим «примерно», потому что фактические ограничения зависят от штата. Местные органы власти также могут устанавливать свои собственные правила. Поэтому важно работать с водителем грузовика, который понимает правила и может получить необходимые разрешения.

Масса, длина и оси

Как вес имеет значение, так и то, как вы распределяете этот вес по длине шасси.Правила основаны на федеральном требовании, которое называется формулой брутто-веса моста. Несмотря на то, что детали сложны, основная идея проста: чем тяжелее негабаритный груз, тем длиннее шасси, на которое его нужно надеть, и тем больше осей под ним.

Причина этого правила также проста. Нагрузка в 50 000 фунтов на 40-футовом шасси оказывает намного больше силы на дюйм на дороге или мосту, чем такая же нагрузка, распределяемая вдоль 60-футового шасси. Требования к распределению веса не позволяют тяжелым грузам разрушать транспортную инфраструктуру.

Когда грузовик, тянущий негабаритный груз, въезжает на государственную станцию ​​взвешивания, инспектор следит за тем, чтобы размеры и вес груза соответствовали значениям, указанным в разрешениях, а также проверяет распределение веса по осям. Любое нарушение может повлечь за собой штраф, длительную задержку или и то, и другое.

Многие негабаритные грузы — транспортируете ли вы машины для заводов, строительную технику или другие массивные объекты — имеют асимметричную форму. Он может быть больше на одном конце, чем на другом, или иметь выступающие части.Когда вы загружаете один из этих предметов для транспортировки, не всегда очевидно, как распределить вес. Программное обеспечение для планирования укладки может помочь. Но, в любом случае, нужно понимать, где находится центр тяжести, и какие части груза тяжелее или легче.

Ограничения по массе грузовика за пределами США

Негабаритный груз в Канаде получает небольшой перерыв, так как максимальный вес там, как правило, немного выше, чем в США

.

Но если вы перевозите тяжелые грузы в Канаде, следите за политикой весенней оттепели.Каждую весну, поскольку таяние льда делает дороги более влажными и мягкими, некоторые провинции временно снижают максимальную массу грузовиков на своих дорогах. Цель состоит в том, чтобы снизить риск повреждения, когда дорожное покрытие наиболее уязвимо.

Даты начала и окончания политики весенней оттепели могут меняться из года в год, а допустимые максимальные значения зависят от провинции. Итак, если вы отправляетесь грузовиком в пределах Канады, обязательно выясните, какие правила действуют.

В Европе правила для веса грузовика аналогичны правилам в U.S. Если ваш груз может легально путешествовать по дорогам США, у вас, вероятно, не возникнет проблем за границей. Конечно, детали могут отличаться в зависимости от страны. Если вы отправляете в Европу, вам необходимо понимать правила, действующие в вашем конкретном пункте назначения. И, конечно же, вам нужно будет найти специализированного перевозчика, который сможет получить необходимые разрешения.

Больший вес, меньшая стоимость

Когда вы действительно поймете пределы веса грузовика, вы можете обнаружить, что можете погрузить на грузовик больше груза, чем вы думали.А это, в свою очередь, может уменьшить количество контейнеров, необходимых для отправки вашего негабаритного груза за границу. Морские перевозчики берут больше за доставку негабаритных грузов, чем за стандартные контейнеры, поэтому стоимость доставки нескольких негабаритных грузов может действительно возрасти. Позволяя вам отправлять меньше контейнеров, тяжелая стратегия может сэкономить вам много денег.

Вот почему выгодно получить доступ к сети специализированных водителей грузовиков, которые могут предоставить оборудование и получить разрешения, необходимые для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов.Чтобы подключиться к такой сети экономии денег, свяжитесь с экспертами I.C.E. Транспорт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *