Рено сандеро ттх: габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Содержание

Технические характеристики Рено Сандеро — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.
с.)
113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8. 1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал)
1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Рено Сандеро технические характеристики Renault SANDERO

Двигатель, л 1. 2 1.6 1.6 16 кл.
Коробка передач МКП5 МКП5 МКП5
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1149 1598 1598
Число цилиндров/клапанов 4/16 4/8 4/16
Максимальная мощность кВТ (л.с.) 55 (75) 60,5 (82) 75 (102)
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м 107 134 145
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро-5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 5 5
Тип коробки передач МКП МКП МКП
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R 15 185/65 R 15 185/65 R 15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Диаметр передних тормозных дисков (мм) 259 259 259
Диаметр задних тормозных дисков (мм)  
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 156 172 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5 11,9 10,5
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 7,7 9,8 9,4
Загородный цикл, л/100 км 5,1 5,8 5,8
Смешанный цикл, л/100 км 6,0 7,2 7,1
Норма СО2 (г/км) 139 168 167
Топливный бак, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Масса снаряженного транспортного средства (кг) 1044 1078 1104
Максимально допустимая масса (кг)
Полная масса (кг) 1510 1540 1560
Полезная нагрузка
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090 1090 1090
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 540 550 565
габаритные размеры
Длина (мм) 4080 4080 4080
Ширина 1733 1733 1733
Высота 1523 1523 1523
Колесная база (мм) 2589 2589 2589
Клиренс 155 155 155
Объем багажного отделения      
 Максимальный объем багажного отделения (л)  1200 1200 1200
Минимальный объем багажного отделения (л) 320 320 320

Рено в Уфе и Ижевске

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныИжевскЙошкар-ОлаНижнекамскЧебоксарыАльметьевскОренбург

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй

Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.

Размеры

Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.

Видео

Технические характеристики Renault Sandero (Рено Сандеро) 1.5 dCi MT 2013-2014

Технические характеристики Renault Sandero (Рено Сандеро) 1.5 dCi MT 2013-2014. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Renault Sandero: Stepway хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Дорожный просвет 207 мм
Разрешённая масса автопоезда 2385 кг
Высота 1559 мм
Объём багажника 320 л
Снаряженная масса 1089 кг
Колёсная база 2590 мм
Допустимая полная масса 1595 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1483 мм
Грузоподъёмность 506 кг
Длина x Ширина x Высота 4 072 x 1 733 x 1 559 мм
Длина 4072 мм
Колея задних колёс 1483 мм
Минимальный объём багажника 320 л
Колея передних/задних колёс 1 483/1 483 мм
Ширина 1733 мм
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1750 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя 1461 см3
Обороты максимальной мощности до 3 750 об/мин
Диаметр цилиндра 76 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 84 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 1 750 об/мин
Ход поршня 80.5 мм
Тип впуска Common rail
Обороты максимальной мощности, макс. 3750 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н•м
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон, цилиндрические пружины, амортизаторы
Задняя подвеска Полузависимая, скручивающаяся балка, цилиндрические пружины, амортизаторы
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Объём топливного бака 50 л
Максимальная скорость 167 км/ч
Запас хода от 980 до 1 190 км
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 5. 1 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.2 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 4.5 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 13.3 сек
Диаметр разворота 10.57 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 16
Ширина обода 7
Высота профиля шины 55
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Высота профиля шины 55
Привод Передний
Диаметр разворота 10. 57 м
Коробка передач Механика, 5 ст.

Двигатель Renault 0.9TСe — описание

 

Описание турбомотора Renault объемом 0.9 литра

Технические характеристики

Фото и видео 0.9TСe

Бензиновый двигатель объемом 0.9 литра с турбонаддувом относится к это концепции разработки двигателей «Даунсайзинг» (downsizing), в которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без потерь в мощности и крутящем моменте.

Двигатель Renault 0.9TCE на данный момент в Россию не поставляются новые автомобили Renault укомплектованные данным двигателем. В Европе мотор уже устанавливается на последние версии моделей Renault и Dacia: Clio, Captur, Sandero, Logan, Logan MCV и Sandero Stepway)

Производство нового двигателя началось во второй половине 2012, а на июль 2013 года, Dacia произвела 100 000 автомобилей с установленным на них моторами 0. 9Tce

Как будет вести себя данный двигатель в России — пока не понятно. Есть версия, что он обладает малой теплоотдачей, что является немаловажным фактором при нашем климате. Спорный вопрос о ресурсе такого двигателя, если посмотреть на подобный мотор у концерна VAG, то их 1.4 (150 л.с.) устанавливаемый на модели Passat, Tiguan и другие, показал себя не с лучшей стороны, особено после 1.5-2 лет эксплуатации. Хотя производитель Renault утверждает о том, что 0.9TCe прошел испытания соответствующие пробегу 800 тысяч километров.


Однако, характеристики трехцилиндрового турбомотора Рено 0.9 литра впечатляют. Во-первых, вес двигателя на 15 кг ниже 4-х цилиндровых движков равной мощности. А при малом объеме и весе двигателя, за счет турбины получается отличная тяговитость и динамика, и, все это при скромном расходе топлива, чем не могут отличаться атмосферные двигатели Renault. Мотор выдает до 135 Нм крутящего момента, 90% которого уже на 1650 об/мин.

Помимо всего, двигатель отличается крайне низким выбросом CO2 — всего в 119 г/км.

Характеристики 0,9 TCe:


Тип: турбированный
Объем: 899 куб. см.
Мощность: 90 л.с. при 5 000 об/мин
Крутящий момент: до 135 Нм крутящего момента, 90% которого доступно уже на 1650 об/мин
Расход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 км
Расход топлива: городской цикл: 5.8 л/100 км
Расход топлива, загородный цикл: 3.8 л/100 км
Клапаны на цилиндр / в общем: 4/12
Разгон до 100 км/ч: 12,2 сек.
Мах. скороость: 182 км/ч


Работа 0.9ТСе на новом Renault Logan

Двигатель 0.9 Tce под капотом нового поколения Renault CLIO

Renault Sandero Stepway с 0,9-литровым двигателем. Проверка на экономичность

Аппетит новинки следовало оценить по полной программе. Поэтому мы решили пересечь нашу страну с севера на юг и с запада на восток на Renault Sandero Stepway с 0,9-литровым мотором и роботизированной КП, организовав при этом две экспедиции и делая замеры определенных параметров.

Север – юг

Первый этап эксперимента начинался на самом севере Украины – в Чернигове. Здесь мы помылись, заправились, подкачали шины и отправились в Одессу.

Первый маршрут протяженностью 630 км стартовал из самого северного областного Украины – Чернигова – и финишировал в Южной Пальмире. Заправив бак под завязку, накачав колеса немного выше нормы, чтобы снизить сопротивление качению и обезопасить шины при возможном попадании в ямы, мы отправились в путь. Сэкономить не удалось по нескольким причинам. Ведь зима – особое время для автомобилиста. Машине нужны соответствующие шины, расход на которые всегда больше, чем на летние. Второй фактор – полная загрузка автомобиля. В путь отправилось четверо людей с полным комплектом багажа и техники. Уже спустя первых 100 км бортовой компьютер замер на отметке 4,6 л на 1 км пробега, а это даже меньше заводского показателя 4,7 л на сотню. Во время езды по Киеву с его тянучками и пробками расход топлива повысился, но последующих 450 км вполне хватило, чтобы вернуться к заветным цифрам. Более того, остатка бензина в баке было достаточно и на обратный путь! Конечно, такого расхода невозможно добиться при быстрой езде. А наш скоростной диапазон составлял 70-80 км/ч. Скучно, долго, но мы доказали, что подобное возможно. Хотя впереди было более сложное испытание…

Качественное топливо – одно из условий эффективной работы двигателя, поэтому мы не пожалели денег на заправку на брендовых АЗК.

Запад – восток

Второй пробег был запланирован по маршруту Ужгород–Харьков. Пока думали, как корректно замерять расход топлива, родилась идея: не замерять! Просто заправить полный бак, вырулить из Ужгорода и ехать, пока машина не остановится. По нашим расчетам, базирующимся на данных заводской инструкции (расход 4,7 л/100 км и емкость бака 50 л), автомобиль в лучшем случае должен был остановиться за 300 км до Харькова. А оба наших навигатора (и штатный «реновский» LG, и контрольный Navitel) твердили, что от западного города Ужгорода до восточного Харькова нам предстоит проехать 1300 км. Однако соблазн поставить рекорд  (пересечь страну в недорогом серийном авто на одном баке бензина) был так велик, что мы решили рискнуть: поехали! К тому же у нас были на этот счет некоторые сообра­жения…

Перед стартом

Первым делом мы прибыли к месту старта – в Ужгород. Здесь проверили состояние автомобиля, поскольку только от исправной техники можно ожидать паспортного аппетита. Машина наша – новая, поэтому пришлось приводить в порядок только то, что могло успеть пострадать от наших дорог, – колеса. Каждое мы сняли, проверили на биение и балансировку, довели давление до 2,5 атм.

Свой маршрут «Запад-восток» мы с коллегами Первого автомбильного телеканала начали от памятника Кобзарю на Народной площади Ужгорода

На правильной АЗС сделали очень важное дело: залили бак по саму пробку, так что в горловине были видны бензиновые волны. Поместилось более 60 л.

Мы заправлялись на брендовой АЗС, уровень топлива – буквально под пробку.

В общем темпе

На короткой дистанции, которая отделяет Ужгород от гряды карпатских гор, мы выбрали нужный режим движения. Ориентируясь на показания борткомпьютера, подобрали оптимальную скорость 86-90 км/ч, которую с точки зрения экономии выгоднее всего было держать не акселератором, а с помощью системы круиз-контроля. Когда пришлось пересечь Карпаты, преодолев перевал, мы заменили круиз-контроль ограничителем скорости до тех же 90 км/ч. Ведь на спусках вместо желаемого 0 л/100 км расходомер показывал 5,5 л/100 км. На равнине снова вернулись к «круизу».

Горные дороги на нашем маршруте отнюдь не способствовали экономии.

Очень важное обстоятельство: старясь сэкономить, мы не «тошнили» на малой скорости, а двигались довольно быстро. С нашими выставленными по «круизу» 86–90 км/ч мы держались в общем потоке транспорта, при необходимости обгоняя тихоходов и уж никоим образом не создавая помех другим участникам движения. При скорости свыше 80–90 км/ч у Sandero 0,9 TCe расход топлива возрастает почти на литр, поэтому водитель балансировал на этой грани, то снижая, то повышая предел «круиза».

Каждые 100 км пути мы делали ревизию, сверяя остаток маршрута  по GPS-навигатору c остатком пробега по борткомпьютеру и сопоставляя израсходованные из бака литры топлива (есть в борткомпьютере Renault такой показатель) со средним расходом. Цифры тут же сводили в таблицу, которая вскоре показала, что средний расход неуклонно снижается. У нас появилась надежда, что до Харькова мы все-таки доедем…

Уже в Полтавской области стало ясно: если и доедем, то на последних каплях. На пробеге 1175 км от Ужгорода засветилась лампочка резерва топливного указателя. Оснований верить в успех не оставалось. И мы даже решили подстраховаться: купили канистру и залили в нее 5 л резервного топлива. Но Renault оказался молодцом, не подвел: на ужгородском бензине мы доехали до Харькова, покатались по городу и выехали обратно в сторону Киева.

И вот мы в Харькове. Канистра с резервным топливом осталась невостребованной.

И только когда счетчик показал 1328 км, двигатель остановился. На этот путь было затрачено 64,8 л, то есть расчетный средний расход – 4,8 л. Борткомпьютер после выезда из Харькова стал показывать столько же. Хотя до въезда в город трассовая цифра была ниже – 4,7 л/100км. То есть – как в паспорте.

Ужгородский бензин в баке закончился лишь когда мы развернулись в центре Харькова и проехали 30 км обратно, в сторону Киева. На одной заправке Stepway проехал 1328 км.

Наш штурман

В подобные поездки мы всегда берем надежный GPS-навигатор. В этот раз, когда шли на рекорд экономичности, цена ошибки при выборе маршрута была особенно высока. Поэтому, в дополнение к штатной мультимедиа от LG, мы вооружились портативным гаджетом от известного производителя Navitel. Этот прибор, пожалуй, один из лучших среди тех, с которыми мы когда-либо имели дело. Заодно использовали возможность сравнить два типа навигаторов – штатный и автономный. Резюме: в смысле основного функционала принципиальной разницы нет. Однако у Navitel с его практически безупречной картой преимущество было в том, что мы могли разместить его на стекле в поле зрения водителя, чтобы он не отрывал надолго взгляд от дороги. Ну, а достоинство инсталлированного на заводе мультимедиа в том, что его не приходилось забирать с собой каждый раз, когда мы оставляли машину на неохраняемой парковке. Собственно, компактный и приятный на ощупь приборчик много местата в кармане не занимал.

Кто таков?

Трехцилиндровый микролитражный двигатель 0,9 Energy TCe 90 конструкторы Renault создали в 2012 году. В Европе им комплектуют модели Clio, Captur, Sandero, Logan, Logan MCV и Sandero Stepway. В двигателе применяются технологии снижения потерь на трение (минус 20%), изменяемые фазы газораспределения, управляемый масляный насос, малоинерционная турбина.

Объем: 899 куб. см.
Клапаны на цилиндр/всего: 3/12,
Мощность: 90 л.с. при 5 000 об./мин.
Крутящий момент: 140 Нм при 2250 об./мин.

Мнение

Роман Бунич
Директор департамента продаж через альтернативные каналы и партнеров Креди Агриколь Банка

Такой автомобиль можно приобрести, оформив кредит в Креди Агриколь Банке. Выгодную процентную ставку сроком на 1 или 2 года наш банк предлагает клиентам, которые готовы оплатить не менее 55% стоимости авто в качестве первоначального взноса. При этом особенных требований к заемщику, кроме финансовой возможности своевременно погашать необходимую сумму ежемесячного платежа, у нас нет. Банк всегда готов идти навстречу клиенту. В случае отсутствия финансовой возможности выплатить всю сумму кредита за такой короткий срок (до 24 месяцев) мы готовы пересмотреть и предложить клиенту новые условия кредитования (на более длительный срок и с меньшей суммой ежемесячного платежа).  С детальными условиями кредитования вы можете ознакомиться в отделения или на сайте нашего банка.

Игорь Широкун Евгений Сокур
Фото авторов

🚗 Kenteken 6-TTX-96: Dacia Sandero авто (6TTX96)

6-TTX-95 6-TTX-99

Описать страницу с более подробной информацией о 6 – TTX – 96 , een driecilinder 0.9 Dacia Sandero (бензин). Все характеристики van de zwarte personenauto uit 2013 staan ​​hier, zoals het bouwjaar en de aankoopprijs, maar ook aantallen pk’s, cilinders en deuren.
De APK van deze zwarte Sandero vervalt op 10-04-2022 (более 8 месяцев и 25 дней).

Это een geimporteerde auto. Op 12-05-2014 (7 jaar, 2 maanden en 4 dagen geleden) — это де Дасия Сандеро с кентекеном 6 TTX 96 наар Nederland gekomen en was toen 1 jaar, 1 maand en 2 dagen oud.

над Дезе Дачией Сандеро.

Goedkoopste Dacia Sandero autoverzekering

Bij UnitedПотребители проверяют je 100 Dacia autoverzekeringen binnen 1 минута.Doe de Premie-Check en zie direct je korting.
СОВЕТ! Dankzij het consmentencollectief is de premie ook nog eens Minimaal 5% goedkoper . Je voordeel kan oplopen tot meer dan 150,00 евро за банку.

Liever je Dacia Sandero verkopen?

Бесплатно autoverkoopservice 247autoverkopen.nl verkoop je je auto met persoonlijke begeleiding.

Wil je € 36,00 за jaar besparen?

Встречались 12. 000 км за каждый день бесплатного проезда через UnitedConsumers € 36,00 за год за бензин для автомобиля Dacia Sandero !

Технические характеристики 6-TTX-96

Алгемин
Европейская категория M1
Handelsbenaming SANDERO
Кентекен 6-TTX-96, 6-TTX-96, 6 TTX 96 (gespeld: Zes Theodoor Theodoor Xantippe Negen Zes)
Kleur (en) ZWART
Мерк DACIA
Omschrijving van de inrichting хэтчбек
Plaats номер шасси op r.schroefveerkoker onder motorkap
Такси-указатель в девичестве
Тип SD
Тип e2 * 2001/116 * 0314 * 63
Uitvoering 5SDAAC
Вариант 5SDAA
Voertuigsoort человекавто
Schadeverleden Schades van deze zwarte Dacia Sandero opvragen

Vervaldata и история
Datum aanvang tenaamstelling 24-05-2018 (3 года, 1 месяц и 23 года)
Datum eerste afgifte Nederland 12-05-2014 (7 ярдов, 2 мужчин и 4 дня рождения)
Datum eerste toelating 10-04-2013 (8 jaar, 3 maanden en 6 dagen geleden)
Vervaldatum APK 10-04-2022 (более 8 человек и 25 дней)
Schadeverleden Schades van deze zwarte Dacia Sandero opvragen

Gewichten
Удлинить 408
Massa leeg voertuig 998
Massa rijklaar 1098
Максимальная масса при расчете 2340
Technische maximale massa voertuig 1550
Toegestane maximum massa voertuig 1550
Vermogen massarijklaar 0. 06
Schadeverleden Schades van deze zwarte Dacia Sandero opvragen



Milieuprestaties
Brandstof Бензин
CO2-uitstoot gecombineerd 124
Код эмиссии 5
Geluidsniveau rijdend 72
Geluidsniveau stationair 78
Milieuklasse EG goedkeuring (licht) 715/2007 * 630/2012 J
Toerental bij meten geluidsniveau 3750
Verbruik buitenweg 4,6 л / 100 км (1: 21,7)
Verbruik gecombineerd 5,4 л / 100 км (1: 18,5)
ул. Вербрюк 6,7 л / 100 км (1: 14,9)
Вермоген 66 кВт / 89 шт.
Танккортинг € 36,00 за банку с БЕСПЛАТНЫМИ баками




De gegevens van deze Dacia Sandero с кентекеном 6TTX96 (uit sidecode 8) zijn bijgewerkt op: 08-06-2021

Historie van deze zwarte Dacia Sandero хэтчбек

Benieuwd naar het verleden van deze personenauto uit 2013? Bekijk dan nu het schadeverleden , de gedetailleerde waarde, de vorige eigenaren van 6TTX96.Контролера километрового стенда вел клопт. Voorkom een ​​miskoop!

Kentekenburen van deze zwarte Sandero (6TTX96)

Hieronder staan ​​de kentekenburen van 6-TTX-96. Dit zijn de 15 eerdere en 15 latere personenauto’s, waarbij gecontroleerd является de kentekens nog actief zijn. Geëxporteerde, gesloopte, gestolen, of om een ​​andere reden geschorste personenauto’s staan ​​er dus niet tussen.

Кентекен чек

Wil je een ander kenteken checken dan 6 TTX 96, gebruik dan onderstaande zoekbox * :

автомобилей без налогов -44% для экспортера

Qu’est-ce qu’un véhicule HT?

Des offres cars disponibles pour un achat de voiture neuve hors taxe (HT) indiquent qu’elles sont sans la taxe sur la valeur ajoutée (TVA) pour un export hors de France.En effet, lorsque le résident d’un pays achète une nouvelle voiture, il doit s’acquitter de la TVA locale, ce qui donne naissance à un prix de vente TTC (включая налоги).

Acheter une voiture neuve sans taxe signifie donc l’acheter hors TVA en dehors de son pays de résidence Principale, de preférence là où elle est vendue moins chère ou pour accéder à un véhicule non disponible là où on habite. Après l’export voiture neuve, il faut tout de même s’acquitter de la TVA du pays de destination mais elle est appliquée sur un prix d’achat inférieur. Notez que vous ne devez jamais la régler deux fois et que si vous avez déjà payé la TVA française, elle est remboursable: on parle de TVA récupérable.

Trouver un vendeur de voiture remisée sans les налогов

L’ennui, c’est qu’il n’est pas facile de Trouver un Vendeur Professionalnel Suggant des modèles HT, que l’on parle de véhicule specific ou de véhicule utilitaire neuf. La plupart du temps, ce n’est pas précisé et cela depend même du modèle de voiture. Bref, il vous faudra de longues heures de recherche avant de dénicher une информация жизнеспособна.

Avec cette rubrique du compare Kidioui, c’est bien plus simple: nous listons déjà toute les offres de voitures neuves hors taxe près de chez vous. Vous n’avez plus qu’à choisir! Elles sont выпускает концессионеры, мультимарки и обязательные автомобили на французском метрополитене, в том числе Auto IES, Jugand Autos, Auto Confiance, Degrifcars, Qarson, AutoJM…). Ils pratiquent la vente de voitures Citroën, Peugeot, Renault и т. Д.

L’export hors de France или hors UE

Pour chacune des offres de véhicules neufs hors Tax, принцип действия экспортных автомобилей в Европу (ЕС, ЦВЕ) или странников (Магриб, DOM TOM…). Vous devez donc vous adresser au vendeur automotive pour qu’il précise ses zone de vente auto hors taxe. Les frais et démarches d’exportation ou d’immatriculation provisoire (WW или TT) peuvent alors varier. Il faut toujours s’adresser aux services fiscaux du pays de destination pour s’acquitter de la taxe TVA en vigueur, mais des droits de douane, octroi de mer, frais de transport routier или transport sea peuvent s’ajouter.

Malgré tout, l’achat voiture neuve hors taxe reste l’occasion de bénéficier de prix Discount partout dans le monde.D’autant que concession, négociant, придворный уполномоченный на предварительный генеральный элемент en charge ces formités afin de rassurer le client. En revanche, tout export de voiture est несовместим с автомобилем в лизинг (расположение без опции d’achat). De même, Bonus écologique et Prime à la conversion française sont exclus, Гормональный департамент и регион д’утре-мер (DROM).

À voir aussi sur le thème de l’export de véhicule neuf:

Acerca de la Guía de Valores — Fasecolda

Acerca de la Guía de Valores

La Guía de Valores de Fasecolda contiene el valor comercial promedio de las referencias de vehículos más comunes del parque assegurado y es una herramienta utilizada por las compañías que comercializan seguros de automóviles en el momenti de la veventures.

El seguro de automóviles protege el patrimonio del asegurado cuando este se ha visto incrado en eventos que generen daños a terceros o al propio vehículo. De esta forma, el posedor del seguro podrá Responder ante los daños causados ​​a otras personas o propiedades y recibirá una indemnización en caso de perder parcial o totalmente su vehículo en un accidente o en un robo.

Con el fin de calcular mejor el impacto monetario real generado por este tipo de eventos, el gremio assegurador ofrece la Guía de Valores, la cual contiene el valor comercial promedio de más de 10 mil referencias de vehículos nuevos y usados, Разрешение respuesta rápida a los asegurados ya los posibles terceros afectados.

Si se utiliza la guía de valores, es importante tener en cuenta lo siguiente:

Cada vehículo es identifyado por medio de un código de 8 dígitos. Cuando se realice la búsqueda de una referencia en la herramienta virtual de la Guía de Valores, es necesario ingresar los dígitos que aparecen en la póliza. En algunas ocasiones, el código impreso en la póliza tiene menos de 8 dígitos, por lo cual es necesario aggitos ceros (0) a la izquierda hasta completar los 8 números.

Una misma marca y línea de vehículo puede tener más de un código por razones técnicas y comerciales.Por ejemplo, no todos los Renault Twingo son iguales, razón por la cual se diferencian con este código. Cerciórese de que el código y el año modelo que está en su póliza correde efectivamente al carro que usted tiene. Si no es así, comuníquese con su aseguradora. La verificación del código puede hacerse fácilmente en la página web de Fasecolda.

El valor comercial del vehículo es sólo uno de los criterios utilizados por las compañías paraterminar el Precio del seguro de automóviles. Las características del Conductor (edad, género, estado civil), su comportamiento al volante (multas, comparendos y accidentes pasados) y los lugares más frecuentes de circación, son algunas de las variables tenidas en cuenta para Definir el valor del seguro.
Las aseguradoras pagan las indemnizaciones totales con base en el valor comercial del automotor en el momento del siniestro.

Nota

La Guía de Valores de Fasecolda es una referencia del valor promedio de la mayor parte de los vehículos que se comercializan en el país y sestructura con base en los precios que se encuentran en el mercado.Fasecolda no se hace ответственный за el uso que se realice de esta guía y advierte que pueden presentarse casos en los que se encuentren desviaciones importantantes entre los precios listados y los de mercado.

El listado que proporciona Fasecolda es una guía que puede ser siempre verificada por el propietario del automotor con los precios de transacción del mercado. Estos Precios se ajustan dupliciendo de las características propias de los vehículos, kilometraje, accesorios y su estado general, entre otros.

La información, cifras y Precios contenidos en la presente guía no отражать una expresión oficial de ninguna autoridad o entidad del Estado, ni tiene como objeto imoner o Preterminar los Precios utilizados porjeto imponer or los Precios utilizados porjeto imponer or los Precios utilizados porjeto imponeros del mercadoes para realizur operac mismos. Por lo tanto, la información, cifras y Precios contenidos en la presente guía constituyen un simple indicativo que, se reitera, puede estar sujeto a cambios, variaciones y correcciones.

Así mismo los valores de los vehículos último modelo соответствует лос listados de Precios suministrados directamente por los importadores y ensambladores de vehículos en el país.

La Federación de Aseguradores Colombianos, Fasecolda, no se hace Ответственность por el uso que hagan los lectores o cualquier tercero de la información publicada en esta guía.

Si existen diferencias importantes entre el valor listado en la guía y el valor comercial de un vehículo, solicitamos enviar un correo a gvalores @ colserauto.com para que Fasecolda procedure a realizar la evalación correiente.

Cedar Informatika

Cedar InformatikaStranica nije pronađena. — кедр-информатика