Ручки на гольф 2 – Дверные ручки на Golf 2 в стиле Passat B3 — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1985 года на DRIVE2

Дверные ручки от VW Golf 2 в стиле Passat B3 (начало) — Audi 100, 1.8 л., 1985 года на DRIVE2

В очередной раз сломалась внешняя дверная ручка 🙂
Эти дурацкие ручки постоянно ломаются, хотя уже после последней замены продержались года 2 :)))

В интернете наткнулся на прикольные ручки для VW Golf 2 в стиле открывания третьего Passat’a. Эти ручки лучше, нежели евроручки от пятнашек или Шевроле Нивы, лучше тем, что меньше колхоза в креплении и подходят они как родные, так как обычные ручки для Гольфа такие же как на Ауди, только тяги немного по-другому сделаны, кстати еще большой плюс, то что личины замка остаются штатные и не нужно носить с собой еще один ключ, как в случае с ручками от отечественного автопрома.

Когда покупал комплект, взял с собой старую ручку, для сравнения и оценки масштаба колхоза :)) Ну а чтобы снег не попадал во внутрь двери, дырки заклеил скотчем

Вот так и катался почти неделю :))

Вот фотки комплекта:

В такой коробке все это дело продается



Это ручка с передних дверей. Шарик для тяги замка легко меняется и личина остается заводской и в тяги колхозить не нужно



Это задняя ручка


В комплекте идут прокладочки…


…и два ключа


И эта ручка немного шире

Далее нужно было придумать как присоединить тягу от замка.

В Ауди тяга крепится к ручке специальной пластмассой, одевающейся на шарик, а в Гольфе замок находится на уровне ручки и тяги там нет никакой.

Потом пришла в голову небольшая идея, согнуть болт и на конце обточить шарик для тяги, но болт не поддавался и лопался, когда его сгибал

В строительном магазине случайно наткнулись на саморез, который с другой стороны был согнут в крючек, немного поработав напильником получил то, что надо


www.drive2.ru

Установка ручек дверей от Шеви Нива на Гольф 2 — Volkswagen Golf, 1.8 л., 1988 года на DRIVE2

Так как форум гольф 2 умер и зарегистрироваться я там не смог, а больше в интернет подробных инструкций я не нашел, то решил написать сам такую! За объяснение как все ставить спасибо tigger47.
Покупаем ручку, которая соответсвует той, что сломалась у вас(ну или сразу весь комплект, если хотите сразу все поменять, только вместо передних тоже берем задние, так как заставить работать личинки замка не получится). Я менял заднюю левую.
В том месте где гольфовская ручка крепится болтом с торца двери на ручках от ШНивы будет выступать крепёж, его нужно отпилить(когда возьмете ручку в руку все поймете) фото забыл сделать. Потом как его отпилите, нужно просверлить отверстие и нарезать резьбу под болт которым у вас с торца прикручивается родная ручка.

Вот оно отверстие, уже готовый результат


Так как у меня не весь инструмент есть, то за помощью поехал в «СКО АВТОГАЗ», а именно к Hazelist. Спасибо за помощь Жень)
Нужно было придумать тягу которая будет толкать лапку замка, Женя сделал ее из болта(на фото выше видно)

Вот еще фото тяги

Но она оказалась толстовата и в последствие я переделал ее, сделав ее от ненужной тяги от старой двери. Нужно обязательно чтоб на этой тяге была резьба.
Снимаем замок и на лапке сверлим отверстие на пару размеров толще чем тяга

Полный размер

Вот так


Это отверстие будет служить направляющей для тяги. А чтоб тяга могла нажимать на лапку на нее нужно накрутить гайку. При установке тягу в отверстия ставим, а с помощью гайки регулируем ручку чтоб все открывалось и закрывалось. На фото выше видно гайку. Думаю должно быть понятно
Так же чтоб ручка встала на дверь, нужно доработать саму дверь. На ручке с обратной стороны есть небольшие выступы как защелки, под них нужно сделать небольшие пропилы вот такие

неглубокие


Пропилы делаются таким образом чтоб ручку можно было вставить, а потом сдвинуть вбок ближе к торцу двери, таким образом чтоб крепления на ручке зацепились за дверь. Когда будет ручка в руках все поймете, все подгоняется на месте, пропилы

www.drive2.ru

Ручки на гольф 2 (как их все прозвали ГОЛЬФ 3 стайл) — Volkswagen Golf, 1.3 л., 1984 года на DRIVE2

В общем эта проблема меня очень долго мучила так как у меня на авто работали всего две ручки передних дверей!
-к тому же замки задних открывались только изнутри, но это не большая проблема их я быстро махнул на новые!
— Плюс когда мы подъехали с другом к его дому и захотели закрыть машину ключем это не получилось…
В общем к делу: купил ручки через zapsibmotors.ru

FORSTEX 1 0366 028 — это комплект из четырех ручек с личинками, по внешнему виду такие же как на ебэе, да и по качеству тоже самое.(первое фото, делал не сам нашел в интернете но по сути один в один)
— Установил я их ну и как все пишут по паре толстых шайб подложил, в роди по первости нормально по работали где то с месяца два. Потом начали заклинивать, не открывать дверь и т п… Почитав я узнал что в кетоджеттавских дверях сделаны пазы в которые фиксируется ручка со стороны противоположной от болта. Но двери я переделывать не хотел, и не пришлось.
-Небольшая доработка ручек и создания стопоров из подручного материала и проблема покинула меня теперь все четко открывается даже усилия не нужно прилагать.
Теперь подробнее о создании заняло у меня все это где то часа 2-3 т к надо было пидумать стопор и из чего его сделать.
1. делаем небольшие запилы нажевкой по металлу на ручках(2-3), предварительно сняв подвижную часть ручки (4-5).
2. Далее берем какую нибудь банку жестяную, типо из под китикета. У меня была пара баллончиков из под краски, вырезаем из них четыре пластины размером приблизительно как два спичечных коробка и складываем их пополам, простукиваем молотком место перегиба (6).
3. Замеряем расстояние между пропилом с одной и другой стороны, вырезаем букву П, учитывая это расстояние. Только надрезами слева и справа, то что останется по середине отгибаем назад, оно послужит дополнительной жесткостью. Хвостик отрезаем (7).
4. плоскогубцами по бокам загибаем острые края нашего стопора. Этим самым убивая двух зайцев и не порежемся и жесткость по длине придадим (8).
5. далее чтоб стопор все же вошел в столь малое пространство мы немного делаем его дугой, а чтоб лучше входил в пазы чуть чуть закругляем внутренние края (8-9).
6. Собственно стопор готов. Остается воткнуть его. У меня заняла больше всего времени первая дверь, остальные по накатанной! 10-е фото с установленным стопором, правда очень плохо видно… Жесткости этой жестянки больше чем достаточно!
… но я на всякий случай обклеил стопор скотчем для лучшей фиксации)))
Теперь РАДУЮС))

www.drive2.ru

Ручки VW Jetta/Golf 2, секрет китайских мастеров — DRIVE2

Долго не мог понять, как победить мои ручки, двери открывались очень плохо. Регулировка не особо помогала. Думал проблема в ручках. Ручки были заменены на новые, то ли Topran, то ли JP Group, то ли еще какое то. не помню, короче как оказалось — ручки не очень. При чем, сам замок со снятой с двери ручкой открывается легко нажатием пальца на язык, усилия особо не прилагая.
«Что они не делали не идут дела — видно в понедельник их мама родила…» так и с этими ручками, перерыл много тем — как и что, но не получалось.

Поменял накладные замки, подгинал язычки замков вверх, на которые давят ручки при открытии — не помогает, какой то небольшой эффект улучшения есть, но не радует. Две двери приходилось открывать с придавливанием самой двери. Машину можно было не запирать — кроме хозяина никто открыть не мог)))
Выход из ситуации нашел случайно, в очередной раз пробовал настраивать, подгинать и особо не верил в результат, но все равно пытался. взял снятую ручку в руки, давай вертеть и рассуждать логически — не хватает хода, для того, чтобы надавить на язык замка … как его добавить? При чем, сам замок со снятой ручкой открывается легко нажатием пальца, усилия особо не прилагая. Закрутить в место контакта саморез, который шляпкой будет давить на пару миллиметров больше?, как советовал кто-то…
И случайно взгляд уловил разницу между той ручкой, что в руках и на любимом народном автомобиле. Ручки отличались! Вернее не сами ручки, а расстояние на которое выглядывала лапка ручки, на которую нужно нажимать при открытии))) На одной двери расстояние было миллиметра на 4-5 больше, чем на другой.
То есть, рассуждал дальше я — тот силумин или другой китайский пластилин из которого сделан материал ручки не такой уже и прочный, ибо отливают их явно одной формы. Особо ручками не дорожил — достало сильно, и если бы ничего не получилось — купил бы другие, да и стоят они не бог весть какие деньги, набор.

Попробовал отогнуть лапку ручки в сторону увеличения хода — получилось! двумя пальцами, нежно, ибо страшно ночью сломать и до утра не купить замену… Сначала не поверил своим глазам — как это литое чудо могло изменить свою форму?

После установки ручки на место — дверь стали открываться легко и не принужденно, так как должны открываться двери, чтобы ребенок мог открыть с небольшим усилием!))

Повторил операцию на остальных дверях… — вот уже две недели наслаждаюсь нормальными ручками.

Просто маленькое счастье — жить как остальные и не мучаться.
Возможно есть кто-то, кому данный текст поможет, буду рад.

p.s. Понятное дело, что если отогнулось в одну сторону — то и в процессе эксплуатации легко отогнется в обратную. Поживем увидим. До этого момента не верил, что замена на другие — что то изменит. Теперь можно заняться поиском рабочего оригинала или хорошего аналога.

www.drive2.ru

Ремонт ручки Гольф 2. — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1988 года на DRIVE2

Изначально, живая ручка выглядит так.


Как то очень давно ездил я на джетта 2,и еще с того времени помню что делал ручки на нее из ваз 2109.Так поступил и на этот раз, только немного сложнее .Уже наверно месяц как мне в сервисе сломали ручку, точнее ее курок.Матов уже давно нехватает.Если один едеш, то ползеш через пасажирскую дверь и открываеш себе водителькую
, если же с пасажиром то очень удобно, дверь тебе открывает пассажир.В конечном результате достало все.Купил ремнобор курков с язычком 2108-09 ранним утром вынул свою задницу из теплого пледа и поехал за ним.Вечером же после тяжолого дня дня принялся за работу.Снять ручку не особая проблемма, откручиваем два болтика, один находитца внутри ручки под пластиковой заглушкой, второй мы увидим при открытой двери он находитца на уровне ручки над замком двери.Ручка вынимаетца при легком смещении в права .Разобрать ручку не проблема выбиваем гвоздем ось курка.В последствии вынимаем сам курок .Подготовить новый немного сложнее.У ремнобора 2 шарика один из шариков нужно откусить, а какой вы поймете тогда когда будите прикидыват курок на снятую ручку.После самое неприятное на оси крепления крепитца и пружинка, пружинка не влазит если не пильнуть стеночку.Я пельнул )))) Подробнее в картиночках.Когда се собрал просто офигел все прекрассно работает не конючит и не трахает мозг.В общем ручка заработала как новенькая !Если есть вопросы спрашивайте всем отвечу .

Первый болт, который надо открутить.

открутили вынули.

Курок с шариками !Вот эти шарики позже укратятся.

Вот он шарик)

www.drive2.ru

ручки для GOLF II — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1986 года на DRIVE2

всем привет
вот как и у большинства так и у меня сломалась ручка двери с правой стороны, и не то чтобы сломалась а ее мне просто до ломал братец младший… и стала она такой:

начал искать в интернете какие ручки лучше поставить, какие будут чуть хуже (лучше)ахаха оригинала… так получилось что я натыкался тока на темы, как поставить ручки типа от гольфа 3…но я нищеброд ))) хочу просто ручку! решил попробовать (Jp Group1187100580)

очень богатая комплектация!)))

но нашел косяк… ни знаю чей решил свалить все на пластик и он фиговый

отломанные фиксаторы

отломанные фиксаторы

открутил ручку а она оказалась фирмы Febi, хочу заметить мне нравилось как она сидела на двери))) у нее не было зазоров с резинкой и металлом, и она не откручивалась! вообще не напрягала короче! решил я их сравнить посмотреть в чем разница механизмов…


как видно у новой ручки пластикатовая штукенция которая нажимает на педаль в замке считаю это минусом, а вот у Febi все детали из метала это точно +

ыы

перекрутил я и вот что вышло…красиво не правда ли?)))а на самом дели она шатается! прикрутил с максимальном усилием НО снизу ручки зазор 2мм аж ключ поместился. с Febi такого косяка не было

может из за того что она была на резинке оригинала?

оригинал^^

всем мир…всем gti…

Цена вопроса: 299 ₽ Пробег: 322000 км

www.drive2.ru

459084 — Ремонт дверных ручек — logbook Volkswagen Golf 1991 on DRIVE2

Запчасти:
Jp Group 1187100670 Ручка двери левая 260р НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Зимой провернуло личинку, болезнь для гольфа стандартная. Так как была потребность открывать дверь, пришлось разобрать обшивку, что весьма трудоемкая операция. Но для замены ручки это не обязательно. Проездив полгода с дверью без обшивки все-таки докупил ручку. Так что сто раз подумайте перед тем как снимать карту двери, мне это нужно было так как искал коротыша и нужен был постоянный доступ к открытие водительской двери с помощью ручки. Сборка требует неплохих навыков арматурщика и около часа-полтора времени, я смог собрать дверь только с 4 раза, об этом чуть ниже.

Zoom

ручка

Если личинку провернуло и дверь не открывается, можно открыть заднею дверь и оттуда будет доступ к болту ручки, в купе так не получится.

ремонт ручки golf 2

Если дверь открывается, еще проще откручиваем крестовой отверткой болт ручки 1, снимаем пластиковую заглушку плоской отверткой, там будет болт номер 2, его тоже откручиваем, появится разосный люфт ручки, это позволит снять ручку. Болтики не выбрасываейте в комплекте ручки их нет.

Сборка происходит в обратном порядке, сначала продеваем резинки на ручку, аккуратно продеваем пластмаску и закручиваем болт 2, потом продеваем вторую часть в нишу, и ловим ручку с отверстием под болт1, закручиваем.

Желательно смазать механизм WD40, сами ручки не очень качественные, сами должны понимать что обычный автоключ в мастерской по ремонту ключей стоит от 500р за ключ, а тут 2 ключа в комплекте. Плюс сама ручка с механизмом, сделано максимально дешево. Закрывание происходит путем того как ключ проворачивается в пол оборота вправо.

Самое поганое, что замок дешманский и он не отпускает ключ находясь в пол оборота. Делаем так чтобы ключ отпустило вернув его в прямое положение влево и дверь открывается)) Автору такой конструкции респект. Думаю что механизм приработается, так как я сломал пластмассу ручки, я бы не смог ее уже вернуть, поэтому в дело пошел колхозинг.

Залил механизм WD40, потом поворачиваем замок вправо до щелчка, потом аккуратно поворачиваем влево и потихоньку тянем ключ на себя, так чтобы он был примерно на 60 градусов и раскачиваем его влево и вправо.

По сборке двери.

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *