Джип с кузовом – цены и характеристики, фотографии и отзывы

Содержание

Седан, Хэтчбек, Универсал, Лифтбэк, Купе, Кабриолет, Родстер, Стретч, Тарга, Внедорожник, Кроссовер, Пикап, Фургон, Минивэн

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип кузова Седан

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип кузова Хетчбек

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Тип кузова Универсал

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. 

Тип кузова Лифтбэк

Купе

Купе — тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделенным багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова Купе

Кабриолет

Кабриолет — тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жестким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова Кабриолет

Родстер

Родстер — тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жесткой крышей.

Тип кузова Родстер

Тарга

Тарга — тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип кузова Тарга

Лимузин

Лимузин — тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип кузова Лимузин

Стретч

Стретч — тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип кузова Стретч

Внедорожник

Внедорожник — тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова Внедорожник

Кроссовер

Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тик кузова Кроссовер

Пикап

Пикап — тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип кузова Пикап

Фургон

Фургон — тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип кузова Фургон

Минивэн

Минивэн — тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип кузова Минивен

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тип кузова Микроавтобус

Автобус

Автобус — тип закрытого кузова коммерческого транспортного средства длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки от 7 пассажиров.

Тип кузова Автобус


 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Типы автомобильных кузовов

Многие из нас знают основные типы автомобильных версий кузова, но для тех. Кто не знает остальных типов или вообще никак не знаком с ними мы расскажем вам как классифицируются и как называются все типы кузовов.

Седан

Один из самых популярных типов кузова, который в большинстве случаев имеет 2 ряда сидений. У седана идет изначально капот после чего начинается пассажирская капсула, а затем багажное отделение, которые отделено от пассажирской капсулы. Точная дата появления первого седана неизвестна, но точно известно, что он появился до 1930-го года.

Седан тоже можно разделить на несколько типов, но это все затянется надолго. Lexus IS – автомобиль в кузове седан.

хэтчбек

Также один из самых популярных в наше время типов кузовов автомобиля. Под этим типом кузов понимают укороченный седан, то есть багажное отделение теперь находится не отдельно от пассажирской капсулы, а оно находится в ней. Также считается что хэтчбек это скорее всего универсал, у которого объем багажника немного меньше, а также автомобиль имеющий более короткий задний свес.

Когда появился первый кузов хэтчбек неизвестно. Mazda 2 – автомобиль в кузове хэтчбек.

Универсал

Вид кузова автомобиля, который нам тоже отлично знаком и не редко встречаемся с ним на улице. Этот тип кузова происходит от седана, но внешне больше схож с хэтчбеком. У седана после окончания пассажирской капсулы крыша спускается вниз к багажнику, а у универсала крыша продолжается, а потом начинается резкий спуск крышки багажника и все.

Основная суть универсала – это большое багажное отделение и именно это считается его принципиальным отличием от седана. В большинстве случаев эти автомобили используются как семейные, то есть они нормальные для пассажиров и большое багажное отделение, в общем поехать семьей на дачу на автомобиле с таким кузовом это самое то. Популярность таких автомобилей началась в 50-х годах, для того чтобы вы лучше поняли о чем идет речь, Chery Crosseastar – автомобиль в кузове универсал.

Лимузин

Лимузин – это тоже тип кузова, которые скорее всего известен каждому. В большинстве случаев производитель не выпускает такие автомобили их создают отдельные компании из известных автомобилей. Лимузин представляет собой удлиненный в большинстве случаев седан, но бывают нередкие случае, когда удлиняют и внедорожники.

За счет того, что автомобиль имеет более длинную колесную базу из-за этого модель едет очень плавно поэтому люди, ездят на лимузинах сзади, а не за рулем, чтобы насладиться комфортом.

Лимузины существуют достаточно давно и за все время они стали не только автомобилем, на котором возят влиятельных людей, но и хорошей покупкой для бизнеса, так как его можно сдавать в аренду как свадебный автомобиль.

Не каждый себе может позволить автомобиль с таким типом кузова, так как стоят они не малых денег, но есть б/у версии, которые можно купить за адекватные деньги.

Купе

Кузов автомобиля, который встречается на дорогах общего пользования реже чем седан или хэтчбек, это кузов купе. В большинстве случаев автомобили с таким типом кузова являются спортивными, но бывают и обычные автомобили в кузове купе.

Купе это двухдверный автомобиль, а точнее 2-дверный седан, но небольшие отличия от седана все-таки имеются и это задний свес, он немного отличается. Многие путают и называют хэтчбек с 2-мя дверьми кузовом купе, но он таким не является и это ошибка людей, но иногда такую ошибку осознанно допускает производитель для того чтобы продать автомобиль.

Данный кузов автомобиля имеет либо один, либо два ряда сидений, причем первый автомобиль в этом кузове имел один ряд сидений. В том случае если у кузова купе два ряда сидений, то для того чтобы сесть на задний ряд необходимо откинуть задние сиденья, исключением является Mazda RX-8.

В общем кузов купе действительно выглядит привлекательно и спортивно, и покупатели в курсе этого и поэтому сейчас очень часто это название используется как маркетинговый ход.

Toyota Celica – автомобиль в кузове купе.

Кабриолет

Данный вид кузова у большинства людей ассоциируется с дорогим автомобилем, но самом деле автомобиль в этом кузове может быть в средней ценовой категории.

Кабриолет – это автомобиль у которого есть складывающаяся крыша, имеющий от 2-х посадочных мест. Первое кабриолеты появились еще в начале 19-го века и изначально делала их Франция, но после этот тип кузова стал популярным и во всем мире. Сейчас производятся кабриолеты либо с мягким верхом, который в большинстве случаев имеет черный цвет и создается из винила либо полотна. Но еще бывают модели, у которых жесткий откидывавшийся верх из стали или алюминия их плюсов является то, что с накинутой крышкой авто смотрятся как обычное и не выявляется в потоке.

У кузова кабриолет есть различные разновидности, такие как родстер, фаэтон и тарга, которые имеют некоторые отличия, но по факту являются тем же кабриолетом.

Mercedes-Benz SLK – автомобиль в кузове кабриолет.

Минивэн

Вид кузова автомобиля, который имеет три и более ряда сидений и в большинстве случаев не имеет капота, либо небольшой капот. Раннее этот тип кузова еще называли как универсал повышенной проходимости, но сейчас это разные понятия.

Этот тип кузова не особо популярен в отличие от предыдущих, но часто приобретается какими-либо строителями и так далее. В минивэн влезает 9 человек, а вид кузова с большим количество мест уже относится к микроавтобусу, которые еще более нам известны.

Минивэн тоже белеться на раз личные классификации, но о них мы не будем вести разговор.

Chrysler Town & Country – автомобиль в кузове минивэн.

Внедорожник

По факту не особо относиться к типу кузовов, а больше к самому типу автомобилей, но большинство людей считают, что это вид кузова. Внедорожник по своим габаритам в современном мире больше кроссовера и создан он для того чтобы ездить в тех местах где только плохая дорога. В настоящая время появилось увлечение как покупка внедорожника и его улучшение до того чтобы впоследствии проходиться сложные препятствия.

От обычных автомобилей внедорожник отличается тем что у него достаточно большой клиренс и постоянный или интеллектуальный полный привод, также внедорожник имеет различные блокировки и другие вспомогательные функции для того чтобы преодолеть препятствие. Этот тип кузова в обычном народе очень часто называют джип, но на самом деле это абсолютно разные вещи, но хотя само название джип в адрес автомобиля стало употребляться еще в годы второй мировой войны.

Mercedes-Benz G – автомобиль в кузове внедорожник.

Пикап

Тип кузова, который очень популярен в Америке, но в нашей стране также достаточно часто можно встретить автомобили в этом кузове. Пикап – это автомобиль, который является либо переделанным легковым автомобилем, либо внедорожником. Единственным отличием является то, что у пикапа место сзади для груза открыто, то есть находится на открытом воздухе, но бывают такие типы пикапа, когда место для груза накрыто металлической крышей.

Первый пикап появился еще в начале прошлого века и так как он популярен в Америке, то и создали его там же, в создании принимали участие такие автомобильные фирмы как Ford, Dodge, Chrysler. Сейчас в Америке некоторые тюнинг ателье создают автомобили в кузове пикап на базе различных камазов, которые является просто огромными автомобилями.

Mitsubishi L200 – автомобиль в кузове пикап.

Кроссовер

Вид кузова, который по своим габаритам меньше чем внедорожник, тем не менее имеет хорошие внедорожные качества, также их называют автомобили повышенной проходимости. Эти автомобили разделяются на классификации как полноценный кроссовер и среднеразмерный кроссовер, также есть мини кроссоверы и компактные.

Последнее время автомобили в кузове кроссовер стали осень популярными и приобретают из в большинстве случаев для более комфортной чем на легковом автомобиле городской езды. В большинстве случаев небольшие кроссоверы строился на той же платформе что и легковые модели в кузове седан или хэтчбек.

Первый кроссовер появился давно, но сам термин начал использоваться компаний Chrysler выпустив автомобиль в таком кузове в 1987 году. А первым кроссовером нового поколения к которым мы привыкли, является японский Toyota RAV4 появившийся в 1994 году.

Да здесь перечислены далеко не все типы автомобильных кузовов, но самые основные здесь присутствуют и теперь вы будете знать их названия, и как они выглядят. Остальные типы кузовов – это модификации данных основных типов кузовов и возможно мы как-нибудь о низ расскажем.

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jeep (Джип)

Jeep — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Jeep (Джип) Подразделы Jeep: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили Jeep

  • Cherokee

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Commander

    1 поколение, 2006 — 2010
  • Compass

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Renegade

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Wrangler

    2 поколения, 2006 — сегодня

О Jeep

Компания Jeep является отделением крупного автоконцерна Chrysler в Америке. Она специализируется на производстве внедорожников. Основное производство расположено в Детройте, штат Мичиган. История компании связана с именем Джона Виллиса, который основал свою фирму под названием Overland Automotive Division. Со временем она была переименована в Willys-Overland Motor Company. Первую армейскую машину повышенной проходимости специалисты компании создали в 1939 году. Немного позже этот автомобиль стал известен во всем мире под названием Джип. После войны конструкторы компании создали гражданский вездеход на основе уже существующей модели машины. В 1970 году фирма стала входить в состав концерна American Motors. А через 17 лет вошла в «семью» Chrysler.)


Все модели Jeep

На этой странице:

Фотогалерея Jeep


Последние отзывы о Jeep

MonoerroR
Jeep Cherokee

Здравcmвуйте! Bас uнmeрecуют клuентcкие 6азы данныx?

Фомичёв Даниил
Jeep Liberty

Всем привет! Решила оставить небольшой отзыв о своей машине. Это Jeep Liberty, который я купила в 2008 году. Выбирала по внешности 🙂 Многие говорят, что он совсем не женский, но мне нравится симпатичная “глазастая” морда. Этакий добрый тролль. Вообще имидж мужской машины только на руку: по городу ездить стало гораздо легче – никто не притирает, пропускают и т.д. Продолжение отзыва…

Ушаков Дмитрий
Jeep Grand Cherokee

Планировал покупать Land Rover Disco, но, почитав обзоры, решил съездить на тест-драйв Grand Cherokee 2011 года. Подумал пару дней и решил взять именно его в комплектации Limited. За рулем пока только три месяца, поэтому полноценный обзор сделать не могу. Но, может быть, смогу кому-то помочь с выбором, уже будет хорошо. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Jeep


Все тесты Jeep

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 3

www.motorpage.ru

Jeep — все модели Джип 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Jeep 2019 года: модельный ряд автомобилей Джип, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jeep, история марки Джип, обзор моделей Jeep, видео тест драйвы, архив моделей Джип. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Jeep.

От 2 255 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 3 229 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 5 725 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 499 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2015

От 3 500 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 735 000 ₽

Внедорожник

США

Год: 2018


Архив моделей марки Jeep


История марки Jeep / Джип

История марки легендарных американских внедорожников Jeep начинается в 1938 году, когда армия США поручила компании Willys Overland создание универсального автомобиля, который мог бы сменить использовавшиеся в то время мотоциклы с коляской. Название «Jeep» происходит от английского «general purpose» (GP), что означает «общего назначения». Датой рождения Jeep считается 23 июля 1941 года, когда были созданы первые внедорожники Willys MB. Во время Второй мировой войны в силу своей универсальности и высокой надежности вездеходы Willys MB нашли широкое поле деятельности. За военные годы было выпущено более 600 тысяч утилитарных внедорожников. Первый автомобиль, который маркировался как Jeep, был выпущен в 1944 году – это был Jeep CJ (аббревиатура CJ означала «Civilian Jeep» или «Гражданский джип»).

В 1948 году сходит с конвейера фаэтон Jeepster, модель получила две двери и двигатель с четырьмя цилиндрами. В 1949 году производится универсал, который стал предшественником Jeep Cherokee, он комплектовался двигателем с шестью цилиндрами. Торговая марка «Jeep» получает международную регистрацию в 1950 году. В 1955 году сходит с конвейера Jeep CJ-5, который имел более обтекаемую форму кузова, в США эта модель пользовалась большой популярностью. В 1962 году фирма Willys Motors получает новое имя — Kaiser Jeep. В 1963 году разрабатывается первый автомобиль с ведущими обеими осями и с автоматической коробкой передач. В 1970-м Kaiser Jeep переходит под контроль корпорации American Motors. Это значительно оживило разработку новых моделей Jeep и увеличило рост производства. В 1974-м компания выпускает легендарный Cherokee, пользовавшийся огромным успехом на североамериканском рынке. В 1987 году с конвейера Jeep сходит Wrangler – модель с улучшенными ездовыми качествами и повышенной комфортабельностью.

На Детройтском моторшоу 1992 года компания представила Grand Cherokee – легендарный внедорожник превзошел многих конкурентов в плане ходовых качеств, комфорта и проходимости. В 2006 году появляется Jeep Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Усовершенствованная трансмиссия Quadra-Drive II, установленная на Jeep Commander, позволяет передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля. Новый Jeep Wrangler сходит с конвейера в 2007 году, модель предлагается в классическом 3-дверном или более вместительном 5-дверном исполнениях. В этом же году в Российской Федерации создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge. В 2008 году выходит в свет новый Jeep Cherokee с бензиновыми и дизельными двигателями. Годом позже часть акций компании Chrysler, владеющей Jeep, приобретает итальянский концерн FIAT. В рамках Женевского автошоу 2014 фирма Jeep представила новую модель Renegade, созданную на платформе FIAT 500L.


avto-russia.ru

Джипы и внедорожники, подбор джипа для города или бездорожья

Первый массовый внедорожник был произведен в Америке сразу после Второй мировой войны для армейских целей. Название «джип» этой машине дали именно американские солдаты. Это сокращение от GPV (Genereal Purpose Vehicle). Что переводится как автомобиль для общих целей. В России с ее легендарными дорогами внедорожники стали одними из самых популярных автомобилей во всех классах — от эконом до премиум. Раздел сайта, посвященный этим авто, тестам и характеристикам джипов, непременно станет интересен всем автолюбителям. Здесь можно познакомиться с тест-драйвами внедорожников и определиться, какой же внедорожник лучше для разных целей. В этом непременно помогут технические характеристики джипов, опубликованные здесь. Наши журналисты готовят интересные материалы обо всех внедорожниках, которые есть сегодня на рынке, проводят сравнительные тесты джипов. Мы публикуем здесь и шикарные фото внедорожников, чтобы вы смогли рассмотреть все мельчайшие детали. Здесь вы найдете фото интерьера и экстерьера джипов, а также видео джипов, показывающее эти авто со всех сторон. Ну а видео-тесты внедорожников покажут, на что способен тот или иной автомобиль, и заслуживает ли он этого гордого звания — авто-внедорожника. Мы выбираем самые сложные трассы и препятствия для тестов внедорожников, чтобы вы смогли убедиться в проходимости и мощности того или иного авто. Наши журналисты не жалеют авто во время тест-драйвов джипов. Вот почему видео тест-драйвы внедорожников расскажут всю правду и покажут, не преувеличивают ли производители, наделяя авто теми или иными характеристиками. Наши видео-тесты джипов созданы для того, чтобы показать эти машины во всей красе. Просмотрите видео тест-драйвы джипов и почувствуйте себя настоязим героем экстремальных экспедиций. Удобная навигация позволит найти интересующую модель и марку авто, а также провести сравнение нескольких одноклассников.

показаны 1 — 20 из 102 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 4 52
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0
Внедорожник универсал 5-дв. 9 2
Внедорожник универсал 5-дв. 6 3
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник седан 4-дв. 0 1
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
Внедорожник универсал 1 2
Внедорожник пикап 4-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник пикап 4-дв. 1 0

www.motorpage.ru

Кузова внедорожников: кабриолет, ландо, универсал, купе и минивэн


Семейство полноприводных минивэнов повышенной проходимости в последние годы не сокращается, но и не расширяется, поскольку число их настоящих пользователей остается неизменным: военные, различного рода исследователи, а также жители отдаленных регионов, где прокладывать полноценные дороги смысла нет.

А что касается внедорожников всех мастей – и в первую очередь паркетных кроссоверов – то их популярность еще на подъеме. Так что не исключено, что в скором времени мы увидим эти автомобили в каких-то новых, еще не известных ранее кузовах.

Словарь: родня и термины

Универсал – двухобъемный кузов, представляющий собой, как правило, базовый седан с продолженной до заднего бампера надстройкой и вертикальной дверью багажного отсека в торцевой части кормы.

Ранэбаут (от англ. «runabout» – «моторная лодка») – тип открытого кузова без остекления боковин и с вырезами в бортах вместо дверей.

Купе – двухдверный кузов с низким силуэтом, с жестко отделенным от салона багажным отсеком, с двумя взрослыми местами или с двумя взрослыми и двумя дополнительными детскими сиденьями (пассажирская формула 2+2).

Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Тарга – разновидность двухместного кабриолета с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Ландо (от фр. «Landau» – название города, славящегося каретных дел мастерами) – тип кузова с открывающейся тем или иным способом частью крыши над задними сиденьями.

Пикап (от англ. «pick up» – «подобрать, забрать, взять») – тип кузова, малотоннажный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой, обычно на шасси легкового автомобиля или внедорожника.


www.kolesa.ru

Внедорожники с типом кузова – кэрриол — Журнал «4х4 Club»

В первой половине 30-х годов прошлого века в Америке появился новый тип кузова – кэрриол, внедорожник-универсал с двумя или тремя пассажирскими дверями… Над конструкцией кэрриола (carryall) биться не пришлось.

Достаточно было только прорезать окна в боковинах обычного фургона на базе не менее обычного пикапа и установить второй (а можно и третий) ряд сидений.

Дверей у кэрриолов чаще всего было всего две: для доступа назад переднее пассажирское сиденье откидывалось или сдвигалось. Полностью оправдывая свое название («повезу все»), такие автомобили могли доставлять к месту назначения как пассажиров, так  и грузы: чтобы превратить универсал обратно в фургон, нужно было всего лишь отвинтить все лишние сиденья.

И хотя универсалы  на базе прочного рамного грузовика являлись  идеальными шасси для внедорожника, выпускались подобные «всевезущие» исключительно в заднеприводном исполнении. Ибо в условиях Великой депрессии позволить себе полноприводный автомобиль могли лишь отдельные оригиналы. Специально для них некоторые седаны, универсалы и кэрриолы переоборудовала в вездеходы небольшая фирма Marmon-Herrington (подробнее о ней в другой раз). Ныне такие машины – мечта коллекционера.

Оригинал.
International A140 Travelall 1957 года с двумя дверями с пассажирской стороны и одной с водительской

ТРОИЦА
Все изменилось во время войны, когда американская автомобильная промышленность освоила массовый выпуск полноприводной техники на любой вкус: начиная от Willys MB и заканчивая броневиками и амфибиями.
 
Естественно, что часть кэрриолов была поставлена на два ведущих моста. Некоторые даже попали в СССР по лэнд-лизу. После окончания боевых действий на гражданский рынок вездеходов рискнули выйти только Chrysler и Willys в 1946 году со своими пикапами Dodge Power Wagon (подробнее см. 4×4 Club № 5’2011) и Willys CJ2A (подробнее см. 4×4 Club № 2’2012). Следующий логичный шаг – появление массового внедорожника- кэрриола – был сделан только через 10 лет, в 1956 году, когда International Harvester представил полноприводную версию универсала Travelall A140.

Ровно через год General Motors и Chrysler одновременно выпустили  Chevrolet/GMC Carryall Suburban и Dodge W100 Town Wagon. Внешне конкуренты были удивительно похожи. Впрочем, ничего удивительного: они дебютировали в самый расцвет аэростиля, когда практически все американские автомобили старались хоть как-то походить на реактивные истребители. Отсюда и панорамные лобовые стекла с сильно заваленными вперед (Dodge и Chevy/GMC) стойками, и по желанию покупателя яркая двухцветная окраска, а также хромированные радиаторные решетки, сильно напоминающие воздухозаборники газовых турбин.

Прощай, авиация.
В 1965 году Chevrolet Suburban лишился панорамного лобового стекла

В этом же, 1957 году появился и новый International Travelall A140/A160, который отличался от конкурентов главным образом тем, что имел  не две, а три боковые двери и почти прямую стойку лобового стекла.
 
Если рассматривать с точки зрения комфорта все вышеописанные внедорожники, то их можно охарактеризовать как спартанские. Отопитель только за доплату, наружное зеркало заднего вида также следовало заказывать отдельно.  Панель приборов у всех полностью стальная, подлокотники под заказ, а установка лампового приемника в первое время вообще не была предусмотрена.

К вопросу выбора силовой установки у каждого производителя был свой подход. General Motors ставил только самые дешевые рядные шестицилиндровые моторы OHV Thriftmaster рабочим объемом 235.5 куб. дюймов (3.8 л) и мощностью 140 л. с. при 4200 об/мин. IHC – рядный шестицилиндровый OHV Black Diamond рабочим объемом 240 куб. дюймов (3.9 л) и мощностью 141 л. с. при 3800 об/мин или тот же «черный бриллиант», только расточенный до 263 дюймов (4.3 л). Мощность – 154 л. с. при тех же оборотах.  При желании оба мотора прямо на заводе можно было дополнить газовой аппаратурой.

Просто шик. International Travelall 1969 года по заказу оснащали механической антиблокировочной системой тормозов и задней пневматической подвеской

А вот руководство отделения Dodge решило, что лишних лошадиных сил не бывает. Поэтому, кроме стандартного нижнеклапанного мотора на  шесть цилиндров объемом 251 дюйм (4.1 л) и мощностью 125 л. с. при 3600 об/мин, можно было заказать V8 Hemi. При рабочем объеме в 315 куб. дюймов (5.2 л) он развивал мощность в 204 л. с. при 4400 об/мин.

Шасси у всех трех было конструктивно схожим: рессорная зависимая подвеска всех колес, двухступенчатая раздаточная коробка, подключаемый передний мост и только ручная синхронизированная коробка передач на три или четыре ступени. Тормоза с  усилителем (вакуумным) – за доплату,  рулевое управление вообще без оного.  Зато по желанию заказчика производитель устанавливал лебедку, простенький кенгурин и вал отбора мощности с ограничителем оборотов двигателя.

Любопытно, что все три машины позиционировали исключительно как «рабочие лошадки». Их даже выделяли в отдельные, подчеркнуто неброские, обычно черно-белые проспекты, к тому же напечатанные малыми тиражами.  Доходило до того, что в основном каталоге грузовиков General Motors за 1957 год про полноприводные версии не было сказано ни слова. Крайне редко и только в специализированных «грузовых» журналах встречалась и реклама новых вездеходов. Считалось, что обычному американцу подобная техника ни к чему.

ЧЕТЫРЕ ЛУЧШЕ ТРЕХ
Впрочем, и на обычные кэрриолы спрос был не особо велик.  Неудивительно, что Dodge достаточно быстро сошел с дистанции. Сначала он, правда, выпустил новую модель в 1958 году: вместе с четырьмя фарами она получила гидроусилитель руля и новый двигатель V8 слегка увеличенного рабочего объема и той же мощности. Но далее Dodge не менял в ней ничего, кроме расположения брусьев в радиаторной решетке, вплоть до снятия модели с производства в 1966 году.  Это при том, что уже в 1961-м появилась новая серия пикапов с подчеркнуто линейным дизайном кабины и обычным плоским лобовым стеклом.

Выход слева. В Chevy/GMC Suburban (1967–72 г.) не было правой пассажирской двери…

Вслед за Dodge свою линейку кэрриолов обновил General Motors. Новые машины стали ниже, шире и длиннее моделей 1957–1959 годов. База расширилась с 2896 до 2921 мм. В качестве дополнительного оборудования появились V8 283 куб. дюйма (4.6 л) и мощностью 160 л. с. и самоблокирующийся задний дифференциал. При этом полноприводные модели наконец-то начали фигурировать в общих каталогах, правда, в основном в таблице. С 1963 года на внедорожники GM стали устанавливать кондиционеры. А в 1964-м убрали пережиток канувшего в Лету аэрокосмического дизайна – панорамное лобовое стекло. Однако сама концепция не поменялась – вплоть до 1967 года кузов оставался двухдверным.

International обновил свой Travelall в 1961 году более радикально. Машина не только увеличилась в размерах, но при этом получила еще одну дверь, став единственной в своем роде на североамериканском рынке. В Южной Америке, правда, в 1964 году появился конкурент в лице четырехдверного универсала Chevrolet C1416 (позже Veraneio), который комплектовался только шестицилиндровым двигателем. Почему его аналог не выпускали в США, решительно непонятно.

Долгожитель.
Dodge W100 Town Wagon выпускался восемь лет без особых изменений в дизайне

Кроме «черного бриллианта», новый Travelall C100/C120 комплектовали V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 266 куб. дюймов (4.4 л) и мощностью 155 л. с. при 4400 об/мин со стандартной четырехступенчатой механической КПП. С точки зрения комфорта новый International был на голову выше Suburban, ибо с самого начала производства его можно было укомплектовать такими предметами роскоши, как гидроусилитель руля,  задний электростеклоподъемник и кондиционер. Разумеется, была предусмотрена и блокировка заднего дифференциала. Однако при этом универсал от International продавался в несколько раз хуже, чем Suburban. Во многом такая ситуация сложилась за счет довольно-таки вялой рекламы.
Положение ухудшилось в 1967 году, когда GM в очередной раз обновил модельный ряд грузовиков и универсалов на их базе. Chevrolet/GMC Suburban Carryall снова немного прибавил в размерах, обзавелся третьей боковой дверью с пассажирской стороны. Почему не выпустили сразу четырехдверные версии – тайна, покрытая мраком. Неисповедимы мысли менеджеров по маркетингу, которым поручили бороться с издержками! Зато GM серьезно обновил гамму двигателей и наконец-то снабдил новое семейство гидроусилителем руля. В 1969 году полноприводные версии получили автоматическую коробку передач на три ступени. Самым мощным двигателем стал V8 рабочим объемом 350 куб. дюймов (5.7 л) и мощностью 255 л. с. при 4600 об/мин. С ним Suburban разгонялся от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 14 секунд.

Лучший на свете. International Travelall 1961 года по праву считался самым комфортабельным внедорожником в мире

ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ
International ответил с задержкой в два года. Он выпустил на рынок последнюю версию Travelall (четырехдверную, естественно), решенную в спокойно-симметричном стиле. Вероятно, даже слишком спокойном, потому что автомобиль американцам не понравился. Хотя это было несправедливо. Салон у вездехода International был комфортабельнее – с современной пластиковой «мягкой» приборной панелью, в то время как Chevrolet щеголял крашеной стальной отделкой, а «мягкую» обивку крышки бардачка предлагали в качестве опции. Дверные карты в стандартном исполнении у International были из кожзаменителя с подлокотниками. У Chevrolet — стальные, без выступов. Кроме того, некоторые International Travelall  комплектовались задней пневматической подвеской, автоматически выравнивавшей крены при полной загрузке.

Безопасный. IHC Travelall был первым большим внедорожником с травмобезопасной приборной панелью

Но самое интересное, что Travelall с 3-скоростным «автоматом» разгонялся до 60 миль в час на две секунды быстрее, чем конкурент. Хотя мотор у него был на две лошадиные силы слабее «джиэмовской» «восьмерки». А рабочий объем был ощутимо больше – 391 куб. дюйм (6.4 л). Вот только тормозил он хуже Chevrolet, причем, как показали тесты журнала Motor Trend в 1971 году, с некоторым заносом задней части кузова, что неудивительно: тормоза все еще оставались барабанные на всех колесах. А  Chevy/GMC Suburban тем временем уже получил передние вентилируемые диски. Справедливости ради International пытался исправить этот недостаток, вскоре предложив механическую антиблокировочную систему фирмы Bendix. Но она оказалась слишком дорогой и спросом не пользовалась.

Развязка наступила в 1973 году, когда GM поставил точку в многолетнем соперничестве, выпустив четырехдверный Suburban (уже без дополнения carryall в названии) на абсолютно новом шасси. Теперь внедорожник Chevrolet/GMC мог похвастаться «драйверской» панелью приборов, развернутой к водителю, регулируемой рулевой колонкой и многими другими интересными особенностями. А главное было то, что его дизайн оказался настолько привлекательным, что почти не менялся вплоть до 1992 года. Конкурировать с таким монстром International Travelall было уже не по силам. В итоге, посопротивлявшись еще недолго, единственный достойный конкурент Chevrolet/GMC Suburban стал достоянием истории в 1976 году.

Первый.
Полноприводный GMC Suburban 1957 года выпуска максимальной комплектации

media.club4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *