С класс купе 2018: Mercedes C-Class Coupe 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес С-класса купе C205

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz C-Класс купе

Mercedes-Benz C-Класс купе 1.6 AT C 180

Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…

Mercedes-Benz C-Класс купе — Цэшка ощутимо снимает нагрузку с водителя https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/785/ Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де.
..

Артем Конюхов

Mercedes-Benz

C-Класс 2021 Mercedes-Benz C-Класс купе 2021 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz C-Класс купе 1.5 AT C 200 4MATIC

Пересел на Mercedes C-Class Coupe в январе 2019 года. Двигатель 1,8 л, коробка автомат 7-ступка. В первую очередь меня привлёк дизайн. Внешнее оформление у Mercedes C-Class Coupe шикарное.

На втором месте динами…

Mercedes-Benz C-Класс купе — Mercedes C-Class не разочаровал https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2196/ Пересел на Mercedes C-Class Coupe в январе 2019 года. Двигатель 1,8 л, коробка автомат 7-ступка. В первую очередь меня привлёк дизайн. Внешнее оформление у Mercedes C-Class Coupe шикарное. На втором месте динами…

Евгений Сергеевич К.

Mercedes-Benz

C-Класс 2021 Mercedes-Benz C-Класс купе 2021 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/

5. 0 0.1 4.3

Mercedes-Benz C-Класс купе 1.5 AT C 200 4MATIC

На Mercedes Benz C езжу третий год. Брал автомат, двигатель 1.6. Салон шикарный, дизайн за три года не приелся. Отделка кожа, дерево, мягкий пластик – все красиво и в отличном состоянии. Двери тяжелые, четко зах…

Mercedes-Benz C-Класс купе — 3 года эксплуатации: вся правда о авто https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2197/ На Mercedes Benz C езжу третий год. Брал автомат, двигатель 1.6. Салон шикарный, дизайн за три года не приелся. Отделка кожа, дерево, мягкий пластик – все красиво и в отличном состоянии. Двери тяжелые, четко зах…

RomanS

Mercedes-Benz

C-Класс 2021 Mercedes-Benz C-Класс купе 2021 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz C-Класс купе 1.6 AT C 180

По моему мнению S-класс «Мерседеса» идеален со всех сторон. У меня же машина С-класса: устраивает всем, кроме вида сзади (в профиль напоминает грустную лягушку).

Все это фантазии, но я любуюсь исключительно пере…

Mercedes-Benz C-Класс купе — Лучше мерседеса только новый мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2199/ По моему мнению S-класс «Мерседеса» идеален со всех сторон. У меня же машина С-класса: устраивает всем, кроме вида сзади (в профиль напоминает грустную лягушку). Все это фантазии, но я любуюсь исключительно пере…

MaxDe

Mercedes-Benz

C-Класс 2021 Mercedes-Benz C-Класс купе 2021 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes-Benz C-Класс купе 1.5 AT C 200 4MATIC

Хотела написать отзыв с самого первого дня, как стала счастливым обладателем «Mercedes-Benz» C-class Coupe. Ну вот на конец-то появилось время поделиться с другими своими впечатлениями о данном супер-пуперскомск…

Mercedes-Benz C-Класс купе — Мерседес — это мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2198/ Хотела написать отзыв с самого первого дня, как стала счастливым обладателем «Mercedes-Benz» C-class Coupe. Ну вот на конец-то появилось время поделиться с другими своими впечатлениями о данном супер-пуперскомск. ..

Марина

Mercedes-Benz

C-Класс 2021 Mercedes-Benz C-Класс купе 2021 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz C-Класс купе 1.6 AT C 180

Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де.

..

Mercedes-Benz C-Класс купе — AMG пакет — это вещь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/786/ Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…

Артем Конюхов

Mercedes-Benz

C-Класс 2021 Mercedes-Benz C-Класс купе 2021 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

цена, фото, характеристики, видео Е-класс Купе

Состоялся официальный дебют Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017 — 2018 модельного года.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил обновленное купе E-Class 2017 — 2018 модельного года. Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Детройте в начале 2017 года.

Экстерьер новинки выполнен в стиле представленных ранее универсала и седана Е-класса. Стоит отметить рельефный капот, светодиодные световые элементы плавной формы, покатую крышу, тонкие и длинные задние фонари.

Фото нового купе Мерседес Е-класса 2017 — 2018 года. https://autompv.ru/

Обновленное купе получилась габаритнее своего предшественника: длина составляет 4 826 мм (+ 123 мм), ширина – 1 860 мм (+ 74 мм), высота – 1 430 мм (+ 32 мм). Величина колесной базы составляет 2 873 мм (+ 113 мм).

фото сбоку

Технические характеристики Мерседес Е-класса Купе 2018

Купе будет доступно с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые агрегаты представлены в версиях: E200 (2,0 л, 184 л.с.), E300 (2,0 л, 244 л.с.) и E400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Дизельная версия дизельная — E220 d (2,0 л, 194 л.с.).

Все моторы агрегатируются вместе с 9-ступенчатой автоматической «коробкой» 9G-Tronic.

фото салона

Салон у купе почти такой же, как у седана E-класса, но отличается оформлением дверей и формой дефлекторов вентиляции, а задний ряд имеет раздельные кресла. Кроме того, в оснащение модели входят два 12,3-дюймовых жидкокристаллических экрана, аудиосистема Burmester с 23-мя динамиками, пневмоподвеска, частичный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, система автоматического торможения, мультимедиа система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Видео

Обзор и тест-драйв нового купе (видео):

Цена

Российские продажи обновленного купе E-Class 2017 — 2018 начнутся в марте будущего года. Комплектации и цены на автомобиль будут озвучены позже.

2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe

Автомобиль для тех кому S-класс купе слишком большой и для тех кому С-класс слишком маленький.

 

Компания Мерседес представила новое поколение Е-класса в кузове купе, официальный дебют которой состоится на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. Давайте узнаем первые подробности обновленного 2018 Mercedes-Benz E-Class Coupe, который стал брутальнее, просторнее, стильней и конечно красивей, по сравнению со своим предшественником.

 

Новинка получила новый кузов, который стал не только больше, но и имеет новые пропорции. Особенно за счет новой крыши. С одной стороны перед нами совершенно новая история. С другой же стороны дизайн купе Е-класса выполнен в стиле новых поколений С-класса и S-класса. 

Так что совсем скоро на дороге появится еще один автомобиль Мерседес с одинаковым дизайном, который можно будет легко спутать с другими моделями Немецкой марки.  

Правда новый Е-класс получил необычный дизайн задней части кузова, которые напоминает кроссовер GLE в кузове купе. Особенно в глаза бросаются задняя оптика, крышка багажника и выхлопные трубы которые не похожи на автомобили С и S класса.

 

Также интерьер нового поколения Е-класса пересекается по стилю с другими автомобилями, но, тем не менее, в своем роде уникальный. Например, обратите внимание на вентиляционные отверстия, которые выполнены весьма в необычном стиле. 

Новый интерьер Е-класса в кузове купе в целом не похож на стиль четырехдверных версий. Особенно если посмотреть на центральную консоль, где расположились два крупных кластера цифровых дисплеев (один заменяет панель приборов для водителя: разрешение 1000 х 600 пикселей, диагональ 17,8 см, второй выполняет роль информационно-развлекательной системы: разрешение 960 х 540 пикселей, диагональ 21,3 см).

 

При длине 4826 мм новое поколение Мерседес Е-класса Купе стало больше предыдущего поколения на 123 мм.

Ширина новой модели также увеличилась: 1860 мм (+74 мм).

Высота новой модели составляет 1430 мм (+32 мм).

В том числе новая модель получила более длинную колесную базу по сравнению с предшественником: 2873 мм.

Благодаря увеличенным размерам кузова и колесной базы, как заверяет производитель новое купе получило больше места для всех пассажиров. 

 

2016 Mercedes-Benz E 220 d: Обзор

 

Как заявил представитель компании Мерседес, с момента старта продаж для Европейского рынка будет доступно следующие модели: 194 л.с. с 2,0 литровым дизельным мотором (модель E220d), бензиновые 2,0 литровые модификации мощностью 184 (модель Е200) и модель Е300 с двухлитровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 245 л.с.

 

Также будет доступен для покупки E400 4Matic мощностью 333 л.с. оснащаемый бензиновым двигателем V6. Как видите три модели будут оснащаться задним приводом, а одна полным (E400 4Matic). 

 

Для рынка США и Канады компания Мерседес подготовила, как заднеприводные, так и полноприводные модели Е400 оснащённые 3,0 литровым бензиновыми двигателями V6 мощностью 333 л. с.

 

Стоит отметить, что независимо от рынка и модификаций, все модели будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC).

 

Смотрите также: Первый большой обзор нового универсала 2017 Мерседес Е-Класс в России

 

Остальная модельная линейка начнет продаваться немного позже после старта продаж вышеописанных моделей. Например, многие поклонники AMG версий с нетерпением ждут новой модели купе Е-класса AMG 50 мощностью 400+ л.с., которая будет достигаться за счет нового рядного шестицилиндрового двигателя Мерседес. Также в последующем на рынке появится модель E63 AMG с твин-турбо мотором V8 мощностью 571 л.с.

 

Покупатели новой модели смогут выбирать автомобили с тремя видами подвески. Например, можно будет купить Е-класс с заниженным на 15 мм дорожным просветом, которая оснащена динамической системой ходовой части с регулируемым демпфированием кузова, а также многокамерными пневмобаллонами.

 

Но конечно для тех, кому нужна более простая подвеска с увеличенным клиренсом, то новый Е-класс купе будет доступен и с традиционными пружинами.  

 

Новый Е-класс Купе начнет продаваться в нашей стране летом 2017 года. 

 

Технические характеристики 

  E 220 d E 200 E 300 E 400 4 MATIC
Двигатель 4-х цил. 4-х цил. 4-х цил. V6
Объем (куб.см.) 1950 1991 1991 2996
Мощность (кВт/л.с./об. мин) 143/194/3800 135/184/5500 180/245/5500 245/333/5250-6000

Максимальный крутящий

момент (Нм/об. мин)

400/1600-2800 300/1200-4000 370/1400-4000 480/1600-4000
Расход топлива л/100км  4.0 6. 0 6.4 8.1
Класс эффективности A+ B B D
Разгон с 0-100 км/час 7.4 7.8 6.4 5.3
Максимальная скорость (км) 242 240 250* 250*

 

Фотографии Mercedes E-класса 2018 года





























































Тест-драйв Mercedes-Benz C-класс купе: за гранью фантастики

— Пока мы обсудим с вами маршрут тест-драйва, я прогрею автомобиль, — говорит Игорь Поляков, эксперт по продукту дилерского центра «Кардинал». Не вставая с рабочего места, открывает какую-то вкладку на смартфоне, делает пару кликов — и машина, которая в это время стоит позади салона, заведена.

Такое действие, как дистанционный запуск двигателя независимо от расстояния до автомобиля, должно быть, знакомо обладателям дорогих охранных систем.

Но у Mercedes-Benz это лишь одна из десятков возможностей, которые предлагает мобильное приложение Mercedes me connect.

Оно постоянно держит вас на связи с автомобилем. В приложении можно удаленно проверить остаток топлива в баке, давление воздуха в шинах, пробег автомобиля. В него можно добавить другого пользователя и задать круг доступных для него функций, ограничить территорию движения. Система также отслеживает любое внешнее воздействие на автомобиль – например, сразу сообщит о погрузке на эвакуатор.

Но отвлечемся от смартфона: автомобиль уже прогрелся, и пора стартовать, попутно оценивая все тонкости нового купе. Рестайлинговая версия купе С-класса вышла в 2018 году и на сегодняшний день в своем сегменте, пожалуй,  не имеет прямых конкурентов.

С первого взгляда – шедевр автомобильного дизайна, роскошное купе со спортивным характером. «И с фантастическими техническими возможностями и уникальным уровнем оснащения», — добавляет Игорь.

Купе не назовешь самым удобным автомобилем для задних пассажиров. Но здесь – огромный дверной проем, через который удобно забираться во второй ряд, и предостаточно места для ног.

Но, конечно, на передних креслах удовольствие от езды невозможно описать словами. Сиденья регулируются, похоже, во всех возможных плоскостях.

Здесь есть 4-точечная поясничная поддержка, регулировка коленной подушки по длине и наклону, кондиционирование сидений, которое охлаждает их в жару.

Автомобиль имеет функцию памяти настроек передних сидений
и зеркал на 3 человек.

Трогаемся. Под капотом бесшумно работает двигатель объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., приятной для владельца при налогообложении и страховании.

Экономичность двигателя тоже очень приятна: реальный расход по результатам нашей поездки по городу и трассе составил 8,7 л на 100 км.

Есть два других варианта двигателя, 180- и 390-сильный, все три идут в паре с 9-ступенчатой АКП. Даже наш, самый «скромный», демонстрирует мощную тягу: по трассе мы уверенно шли на обгон, и по ощущениям, запаса мощности хватило бы и на гораздо более агрессивную езду.

«Автомат» вызвал не меньше восторга: переключение настолько быстрое и плавное, что даже невозможно понять, на какой передаче сейчас едет автомобиль — только индикация на панели приборов держит в курсе. К тому же коробка передач может пропускать отдельные передачи – для быстрых промежуточных ускорений.

Здесь нет привычного рычага или джойстика АКПП: управление режимами находится под рулем справа.

А вот эта «мышка» на центральной консоли предназначена для управления мультимедийной системой (на случай, если вы не любите сенсор).

Так же просто, как и режимами трансмиссии, управлять стояночным тормозом: он электронный, активируется сам при остановке двигателя. И даже не обязательно переводить АКПП в режим «Паркинг»: водителю достаточно заглушить мотор и выйти из автомобиля. На светофорах удобна функция Hold: выжимаем педаль тормоза до упора, отпускаем — тормоза блокируются, и машина уже не откатится назад. Нажатием назад блокировка снимается, и можно продолжать движение.  

Камера заднего вида всегда чистая, потому что во время движения вперед она закрыта.

Наш тестовый автомобиль был на заднем приводе, но в линейке купе С-класса есть полноприводные версии. Причем это будет честный, постоянный полный привод, а не подключаемый, и в этом – еще одно конкурентное преимущество обновленной модели.

Система полного привода активирована постоянно, ей не требуется время для срабатывания.

На мокрой дороге, льду, снегу, грязи это помогает легче трогаться с места, быстрее ускоряться и улучшает устойчивость автомобиля.

Одна их составляющих концепции купе С-класса – время за рулем должно быть временем отдыха. И это реально так: управление этим автомобилем доставляет невероятное удовольствие и желание ехать на нем бесконечно. Свою роль здесь играет и невероятно удобная посадка, о которой мы рассказывали выше, и плавность и мягкость хода. Но не только это. Удовольствие у каждого свое, поэтому Mercedes-Benz предлагает на выбор 4 режима управления.

В режиме «Комфорт» все настройки работают
на удобство и спокойную езду.

Когда переключаешься на «Спорт» или «Спорт плюс», все реакции автомобиля становятся острее и резче: любителям скорости и динамики точно понравится. Меняется чувствительность педали газа, рулевого управления, работа полного привода, двигатель и коробка переходят в режим обеспечения максимальной отдачи.

Игорь Поляков, эксперт по продукту ООО «Кардинал», официального дилера «Мерседес-Бенц»

— А в режиме «Эко» машина снижает уровень вредных выбросов и, что не менее приятно, бережет каждую каплю топлива. В городе с каждых 100 км можно сэкономить до 1,5 л: много это или мало, каждый решаем сам, но в масштабе года можно сэкономить практически полный бак, что, согласитесь, уже весомо.

Отдыхать за рулем можно, когда автомобиль берет большую часть водительских функций на себя.

В этом плане Mercedes-Benz С-класс купе – практически беспилотник.

Автопилот поддерживает дистанцию и тем самым уменьшает опасность наезда на впереди идущий автомобиль: система реагирует на препятствие быстрее водителя. При необходимости система производит торможение и при возможности снова разгоняет автомобиль до требуемой скорости.

Автомобиль автоматически удерживает полосу движения, реагирует на опасность наезда сзади и подает световые сигналы. Идеально как в городских пробках, так и в дальних путешествиях. Даже по серпантину на этой машине можно не подруливать и не подтормаживать, а любоваться красотами: умные технологии все сделают за вас.

Интеллектуальная система освещения Mercedes-Benz распознает и выделяет препятствия впереди (людей, животных) и предотвращает столкновение. Она считается одной из самых передовых в классе по дальности света, его качеству и гибкости формирования светового пучка в зависимости от внешней освещенности.

Не нужно думать об управлении фарами и даже включать их: они сами подстроятся под обстановку, дадут максимум видимости, не ослепляя при этом встречных и попутных водителей.

В салоне расположение приборов идеально, управление интуитивно понятно. Панель приборов цифровая, опционально доступна их проекция на лобовое стекло.

Мультимедийный дисплей имеет диагональ 26 см
и великолепное разрешение.

Через Apple CarPlay или Android Auto мультимедийную систему автомобиля можно объединить со смартфоном и пользоваться всеми его функциями с помощью сенсора или голосового управления.

Можно набрать сообщение, задать маршрут навигатору,
включить с телефона музыку и т. д.

Музыка здесь – отдельное удовольствие: премиальная акустическая система создает идеальный объемный звук, как на живом концерте.

Обтекаемые элементы отделки плавно переходят один в другой, глубокие сиденья и широкая центральная консоль создают ощущение целостности. Все элегантно, стильно и роскошно. Еще эффектнее салон сделает персонифицированная отделка.

Все элементы интерьера доступны в различных материалах (ткань,
кожа наппа, алькантара, замша и др.) и десятках цветов.

Когда зима такая настоящая, как сейчас, со снегом и морозами, особенно ценна забота Mercedes-Benz о комфорте водителя и пассажиров:

автомобиль оснащается пакетом для стран с холодным климатом.

В нашем тестовом автомобиле подогревается руль, стекла, зеркала, форсунки и бачок омывателя: жидкость в нем разогревается до 80%, поэтому стекло обдается не только водой, но и паром. Это помогает быстро «разморозить» его в случае обледенения, лучше смывать зимние реагенты, а летом – одном движением избавляться от следов насекомых, которые неизбежно появляются на высоких скоростях.

Все автомобили оснащаются более емким аккумулятором,
более мощным стартером, дополнительным утеплением кузова
и усиленным уплотнением дверей и стекол.

Дороги непредсказуемы, но Mercedes-Benz С-класс готов к неожиданностям, гарантируя высокий уровень безопасности. В базовой комплектации у него есть 8 подушек безопасности, радар дистанции и ассистент торможения. Кузов с программируемыми зонами деформации при ударе оберегает пространство салона. В случае аварии приложение Mercedes me connect, о котором мы рассказывали в начале, вызовет экстренную помощь и отправит спецслужбам координаты автомобиля.

Кстати, Mercedes me connect держит связь не только с владельцем, но и с сервисным центром. При достижении определенного пробега приложение оповестит техцентр о необходимости ТО, и вам поступит предложение приехать на сервис. В случае малейшей неисправности система даст сигнал специалистам, они проведут дистанционную диагностику.

В Новый год Mercedes-Benz с удовольствием поддерживает традицию дарить подарки.

В праздничные дни в дилерском центре «Кардинал» покупателей ждут различные бонусы за трейд-ин и финансирование (кредит и лизинг), а также роскошные подарки для уверенности на дорогах – комплект зимней резины и многое другое.

 

ООО «Кардинал», официальный дилер «Мерседес-Бенц»
Тула, ул. Ликбеза, 3-а.
Тел. (4872) 70-35-35.
mercedes-cardinal.ru

Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C (W205(2018)) 2018 — н. в. гг.

Mercedes-Benz C (W205) 2014 — 2018 гг.

Mercedes-Benz C (C204) 2011 — 2015 гг.

Mercedes-Benz C (T204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (W204(2011)) 2011 — 12.2014 гг.

Mercedes-Benz C (T204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (W204) 2007 — 2011 гг.

Mercedes-Benz C (C203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (W203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203(2004)) 2004 — 2007 гг.

Mercedes-Benz C (T203) 2001 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (C203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (W203) 2000 — 2004 гг.

Mercedes-Benz C (T202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (W202(1997)) 1997 — 2001 гг.

Mercedes-Benz C (T202) 1996 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mercedes-Benz C 180 универсал (5 дв.) 1799 см3 122 л. с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 200 универсал (5 дв.) 1998 см3 136 л.с. 06.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 220 D универсал (5 дв. ) 2155 см3 95 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 230 универсал (5 дв.) 2295 см3 150 л.с. 03.1996 —   1997
Mercedes-Benz C 250 Turbo-D универсал (5 дв. ) 2497 см3 150 л.с. 06.1996 —   1997

Mercedes-Benz C (W202) 1993 — 1997 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович

    Оценка автора

    Объективность

    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

Купите Мерседес C-Класс купе в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

«Мерседес-Бенц» С-Класс Купе – это автомобиль, форма которого четко соответствует содержанию. Глядя на атлетично сложенный кузов, можно предугадать, что внутри  скрывается амбициозный нрав спорткара с незаурядными техническими характеристиками. Так и есть: машина идеально приспособлена для динамичной езды и незабываемых путешествий на любые расстояния. Эффективное электронное оснащение, просторный эргономичный салон и передовые системы безопасности дают возможность насладиться каждой минутой поездки.

Немного истории

Первые представители C-Class дебютировали еще в 1993 году, но «Мерседес-Бенц» С-Класс с кузовом купе появился позже. Модели в кузовном исполнении спорткупе выпущены во втором поколении, а в 2007 году был презентован двухдверный Mercedes-Benz W204.

Новое, четвертое поколение С-Класс появилось в 2014 году, и автомобили с кузовом купе занимают в нем особое место. Последнее обновление двухдверных моделей произошло в 2018 г. Внешние изменения незначительны, зато внутренние существенно повышают комфорт и безопасность, благодаря новшествам в мультимедийном оснащении, новым программам для связи со смартфоном, модернизации системы Intelligent Drive.

Дизайн Mercedes-Benz C-Class Coupe

Судя по облику, в «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе скрывается свободолюбивая натура, в которой нет ни капли статичности. Даже если он стоит на месте, струящиеся линии на двухдверном кузове уже предвкушают движение. Агрессивная форма фар, заостренное боковое остекление, безрамные двери – каждая деталь экстерьера по-своему усиливает ощущение непрерывной динамики. Это впечатление можно усилить, выбрав дополнительные опции для еще более смелого и экспрессивного дизайна.

В салоне одновременно чувствуется и спортивная динамичность, и безупречный комфорт. Это сочетание реализуется во всех деталях: глубоких рельефных сидениях, многофункциональном рулевом колесе, высокотехнологичной приборной панели. Приборы отображаются так, как удобно водителю в текущей ситуации – в классическом, прогрессивном или спортивном формате.

Автовладелец выбирает исполнение интерьера на свой вкус, а идеальную атмосферу поможет создать акустическая система Burmester с глубоким и чувственным звучанием музыки. Чтобы ощутить больше свободы, нужно открыть панорамный люк. С помощью системы Thermatic легко регулируется температура, причем для водителя и пассажира она настраивается индивидуально.

Свободного места в салоне предостаточно, благодаря увеличенным габаритам авто и правильному распределению пространства. Багажное отделение обладает объемом 400 л, а доступ к нему облегчен опцией Hands-Free Access: для открытия дверцы нужно совершить легкое движение ногой ниже заднего бампера.

Технические характеристики

Характер «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе динамичен, но не опрометчив. Он движется уверенно, точно в заданном направлении, на безопасном расстоянии от других машин. Темп движения задает водитель, но автомобиль подскажет, какие ограничения определены дорожным знаком, и знает, когда нужно замедлиться или быстро затормозить. Эти и другие таланты авто – не чудесные сверхспособности, а реализация концепции Intelligent Drive.

Идеальная ориентация в пространстве обеспечивается не только электронными помощниками, но и современным освещением. Спектр светового луча максимально приближен к дневному, направление света корректируется при повороте. Фары включаются, если автомобиль въезжает в тоннель, а при выезде – выключаются, не требуя участия водителя и не тратя лишнюю энергию.

Сэкономить топливо и задать идеальный ритм вождения «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе можно, включая один из пяти доступных режимов:

  1. «Comfort» – стандартный режим, предусматривающий баланс между качеством движения и уровнем расхода топлива.
  2. «Eco» – разработан для повышенной экономии топлива.
  3. «Sport» и «Sport+» – повышают спортивные качества автомобиля, его маневренность и скорость.
  4. «Individual» – позволяет настраивать ходовые качества по индивидуальным требованиям.

Минимальная мощность моделей С-Класс в кузовном исполнении купе равняется 150 л.с. при объеме бензинового двигателя 1,6 л. Их скорость достигает 225 км/ч. У высокопроизводительных версий, прошедших тюнинг в подразделении AMG, объем двигателя расширен до 4 л, а мощность увеличена более чем в два раза. Их максимальная скорость искусственно ограничена отметкой 250 км/ч. Моторы работают с 9-ступенчатой АКПП.

Если автолюбитель серьезно относится к стилю своего авто, предъявляет высокие требования к производительности и комфорту, ему стоит купить «Мерседес-Бенц» С-Класс Купе. Чтобы подобрать лучшие дизайнерские решения и подходящее техническое оснащение, нужно ознакомиться комплектациями и ценами, указанными на нашем сайте.

Подробнее

Скрыть подробности

Mercedes C-Класс Купе 2018 с пробегом 29794

Антиблокировочная система (ABS)

Центральный замок

Бортовой компьютер

Обогрев зеркал

Антипробуксовочная система

Спортивная подвеска

Навигационная система

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности боковые

Парктроник задний

Парктроник передний

Система старт-стоп

Тонированные стекла

Камера заднего вида

Штатная сигнализация

Электроподъёмники передние

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Регулировка руля по высоте и вылету

Отделка потолка черной тканью

Светодиодные фары

Запуск двигателя с кнопки

Турбированный двигатель

Проигрыватель аудио

Ксеноновые фары

Регулировка руля

Система кондиционирования воздуха

Электростеклоподъемники

Обогрев сидений

Регулировка сиденья водителя

Регулировка сиденья переднего пассажира

Усилитель руля

Mercedes-Benz S-Class купе 2018 года выпуска выставлен на продажу прямо сейчас

Текущее шестое поколение S-класса существует с 2013 года, но на 2018 год есть несколько обновлений, чтобы сохранить интерес. S-Класс 2018 сочетает в себе мощность с большим комфортом, будь то базовая модель или модель AMG, изношенная шинами, поэтому преодолеть километры на высокой скорости легко, будь то автобан или трасса 66.

Базовая модель теперь называется S560, с 4,0-литровым твин-турбо V-8 мощностью 468 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.S560 — полноприводный (AWD) с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель среднего класса — AMG S63 с двигателем того же размера, что и S560. Это более горячий 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Хотя этого более чем достаточно, чтобы сжечь много резины, прошлогодний большой V-12 все еще доступен в AMG S65. Двигатель в этом автомобиле — 6,0-литровый агрегат с 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, и вместо 9-ступенчатой ​​с полным приводом автомобиль V-12 имеет только задний привод и продолжает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная справиться с его чудовищным крутящим моментом.

Все эти автомобили быстрые: разгон до 100 км / ч составляет 4,5 секунды для S560, 3,4 для S63 AMG и 4,0 для S65 AMG. S-Class также оснащен адаптивной подвеской с режимами Sport или Sport Plus, а также режимом Race для моделей AMG.

Зайдите внутрь, и вы не сможете избежать того факта, что это дорогая роскошная машина. Есть множество мелких деталей, таких как автоматический рычаг, который показывает водителю его или ее ремень безопасности, или диффузор аромата.На приборной панели доминируют два широких прямоугольных экрана, на которых отображаются цифровые датчики, а также множество других функций, управляемых с помощью системы управления тачпадом. Мягкие высококачественные кожаные сиденья имеют обогрев и охлаждение, а также несколько вариантов массажа, которыми можно управлять с помощью голосовых команд. Также имеется полностью настраиваемое внутреннее освещение. Стереосистемы высокого качества: от системы Harman с 10 динамиками до системы объемного звучания Burmester с 24 динамиками.

Также имеется несколько функций помощи водителю.Многие из функций знакомы водителям Mercedes-Benz, но их возможности и возможности в 2018 году шире. Функция активного ассистента смены полосы движения позволяет автомобилю автоматически переключаться с полосы движения, если включается сигнал поворота и автомобиль обнаруживает пустую полосу движения. Активный ассистент рулевого управления теперь работает на большей скорости и на более крутых поворотах. Мониторы слепых зон также работают в более широком диапазоне условий, чем раньше. По-прежнему доступна дополнительная инфракрасная система ночного видения. S-Класс не был протестирован на безопасность.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2018 Ценности и автомобили на продажу

Любимые функции

УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ КОМФОРТОМ
Эта система, названная первой в мире функцией, призвана освежить, расслабить или укрепить водителя с помощью шести программ . Выберите один из них, и S-Class будет воспроизводить музыку настроения, настраивать оптимальные настройки климат-контроля и ароматической системы в салоне, а также активировать массаж сиденья. Один из них даже поможет вам выполнить упражнения на растяжку за рулем.

РАЗДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Mercedes-AMG S-Class — это автомобиль доктора Джекила и мистера Хайда. С одной стороны, он такой шикарный и роскошный, как и следовало ожидать от флагманского Mercedes-Benz. С другой стороны, он обладает серьезной производительностью, которая может бросить вызов спортивным автомобилям. Если вы миллионер, который хочет спать, то вот оно.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2018 года выпуска Интерьер

Салон S-класса остается одним из самых роскошных на рынке.Практически каждая точка касания покрыта качественным материалом из кожи, дерева или металла. Даже сам салон особенный благодаря стандартной ароматической системе Air Balance со сменным флаконом с обонятельной сывороткой в ​​перчаточном ящике. Впечатляет 12,3-дюймовый центральный дисплей, а также двойной экран рядом с ним и комбинация приборов — в других случаях дополнительная функция в базовых моделях S-класса, являющаяся стандартной для этих вариантов AMG. Седан Mercedes-AMG S-Class 2018 предлагает похвальное пространство для задних сидений.По своей природе купе и кабриолет S-класса компактнее, но все же достойны 4-местного автомобиля. Варианты Mercedes-AMG S65, соответствующие автомобилю стоимостью более 200000 долларов, имеют кабину ручной работы с использованием некоторых из лучших материалов. Обе модели седана AMG могут быть дополнительно укомплектованы опцией для 4 пассажиров, которая заменяет заднее сиденье парой отдельных ковшеобразных сидений. Одна из немногих наших жалоб — отсутствие выдвижных солнцезащитных козырьков.

Подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2018 Внешний вид

Обновленные седан, купе и кабриолет Mercedes-AMG S-Class 2018 сохраняют основные черты своих стандартных собратьев Benz, но все они уникальны и более агрессивны детали, которые позволяют им выделиться.Эксклюзивная нижняя часть кузова, широкая передняя панель, большие 20-дюймовые колеса и эмблема AMG раскрывают подробности более обширной истории. Как мы уже упоминали, большинство глаз знакомы с формой седана S-класса. Еще свежи купе Mercedes-AMG S-класса и кабриолет с тканевым верхом, представленные всего несколько лет назад в их последней версии. Не позволяйте обозначению «2 двери» вас обмануть. При размере чуть менее 200 дюймов они примерно на полфута короче седана AMG S-Class, но при этом остаются чрезвычайно элегантными и внушительными сами по себе.

Б / у Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2018 Стандартные характеристики

Неудивительно, что за 150 000 долларов можно купить множество функций. Вот и все, что нужно, чтобы сесть в самый дешевый Mercedes-AMG S-Class, седан S63. За эти деньги вы получаете двигатель ручной работы, улучшенные характеристики AMG, такие как адаптивная подвеска, высокопроизводительные тормоза и дифференциал повышенного трения. Даже если вы никогда не воспользуетесь этими характеристиками, которыми обладает S-Класс, есть еще много вещей, которыми вы, вероятно, будете наслаждаться ежедневно, например, кожаная обивка Nappa, передние сиденья с функцией обогрева, вентиляции и массажа, двухзонный климат-контроль, руки- Свободный багажник с электроприводом, двери с мягким закрыванием с электроприводом, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и универсальный гаражный пульт. Этот Mercedes-AMG 2018 также оснащен надежной информационно-развлекательной системой с двумя 12,3-дюймовыми экранами, навигацией, интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto и потрясающей аудиосистемой Burmester. Функции безопасности изобилуют системами, которые делают все: от автоматического включения тормозов до предотвращения аварии до отслеживания сонливости водителя.

Подержанные 2018 Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class Опции

Список опций S-Class обширен и экстравагантен.От холодильника на заднем сиденье до Wi-Fi в автомобиле и массажа задних сидений — существует множество способов сделать флагманский автомобиль еще лучше и соответствовать вашим вкусам. Среди наиболее рекомендуемых функций — пакет помощи водителю с упреждающими функциями безопасности, такими как активная помощь в удержании полосы движения, активный мониторинг слепых зон и расширенный активный круиз-контроль (пакет является стандартным для моделей S65). Если вы хотите показать, что вы так же серьезно относитесь к остановке, как и к поездке, эти модели Mercedes-AMG предлагают высокопроизводительные карбоново-керамические тормоза стоимостью почти 9000 долларов.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-класса 2018 года

В моделях Mercedes-AMG S63 используется новый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки, который заменяет прежний 5,5-литровый двигатель V8. Помимо мощности более 600 лошадиных сил, эти модели являются полноприводными (Mercedes называет свою систему «4Matic»), что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды. Еще более дорогие модели Mercedes-AMG S65 — одни из немногих новых автомобилей с двигателем V12. В данном случае это твин-турбо 6.0-литровый агрегат. По сравнению с V8, у него не намного больше лошадиных сил — 621 против 603 — но он обеспечивает крутящий момент в 738 фунт-футов, как у локомотива. В отличие от S63, модели Mercedes AMG S65 заднеприводные (если у вас должен быть 12-цилиндровый автомобиль с полным приводом, вы можете найти его в BMW M760i или Bentley Flying Spur). В S63 используется 9-ступенчатая коробка передач, а в S65 мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач. Топливная экономия не совсем экономная. По иронии судьбы, у обоих есть система старт / стоп, которая отключает двигатель на холостом ходу.Перезапуск, особенно для 12-цилиндрового двигателя, может быть резким. Мы обнаружили, что быстро отключили эту функцию во время наших тестов.

4,0-литровый V8 с двумя турбинами (S63)
603 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
664 фунт-фут крутящего момента при 2250-4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон (седан), 17/27 миль на галлон (купе), 15/24 миль на галлон (кабриолет)

6,0-литровый твин-турбо V12 (S65)
621 л.с. при 4800–5400 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон (седан), 13/21 миль на галлон (купе), 14/21 миль на галлон (кабриолет)

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2018 года?

Добавление этих трех букв «AMG» к вашему Mercedes S-Class также может быть дополнительными знаками доллара. В то время как стандартный седан S-класса вряд ли стоит дешево, начиная с

долларов, начальная цена на модель AMG приближается к 150 000 долларов за седан S63. Модели купе и кабриолет стоят еще дороже, начиная от 165 000 и 177 000 долларов соответственно. Топовые модели S65 с двигателем V12 еще выше, причем в значительный раз. Седан Mercedes-AMG S65 2018 года стоит от 230000 долларов, что выше средней цены дома в США. Здесь снова модели купе и кабриолеты еще дороже, начиная с 241 000 и 251 000 долларов соответственно, с учетом налога на бензин.При таких ценах модели Mercedes-AMG S-Class находятся в разреженном воздухе для 1% респондентов, у которых, без сомнения, уже есть коллекция роскошных автомобилей. Тем не менее, для сравнения, эти цены охватывают все, от хорошо оснащенного BMW 7 серии (и предстоящей 8 серии) до купе / кабриолета Bentley Continental или седана Flying Spur. Стоимость Mercedes-AMG при перепродаже не так уж и велика, и в сочетании с их высокими стартовыми ценами это означает, что десятки тысяч быстро потеряны из-за обесценивания.

Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина.Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о бывшем в употреблении S63.

Mercedes-Benz / Mercedes-AMG S-class Coupe и Cabriolet Первая поездка | Отзыв

Попытка критиковать любого представителя линейки Mercedes-Benz S-класса может быть немного похожа на подбор гнид с картиной Моне — вы почти сводитесь к тому, чтобы проткнуть холст мелком, чтобы найти что-то достойное жалоб.Точно так же поиск недостатков последних моделей купе и кабриолет S-класса требует определенных усилий, и это впечатление усилилось после того, как мы провели время в обновленных версиях роскошных полноразмерных двухдверных автомобилей, обновленных на 2018 год, с новым двигателем новейшие функции помощи водителю, разработанные автопроизводителем, и небольшие изменения стиля.

Святая Троица

Эти изменения следуют вслед за изменениями, внесенными в четырехдверный S-класс. Как и в случае с седаном, двухдверные модели V-8, отличные от AMG, ранее носившие обозначение S550, были переименованы в S560 и получили вездесущий двигатель Mercedes-Benz с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V-8. При замене 4,7-литрового V-8 с двойным турбонаддувом новый двигатель выдает 463 лошадиных силы, что на 14 больше, и те же 516 фунт-фут крутящего момента. В двигателе также используется функция отключения цилиндров, позволяющая экономить топливо, которая отключает половину цилиндров при малых нагрузках, но только в версии купе, а не кабриолете. Купе S560 стандартно оснащается полным приводом 4Matic, а кабриолет S560 — только заднеприводным.

Очень похожий — в данном случае собранный вручную — твин-турбо 4,0-литровый V-8 появится в Mercedes-AMG S63 в этом году, где он выдает 603 лошадиные силы и 664 фунт-фут крутящего момента.Здесь снова 4,0-литровый двигатель обеспечивает прирост мощности (26 пони, если быть точным), но его максимальный крутящий момент остается таким же, как и у двигателя, который он заменяет, — 5,5-литрового V-8 с твин-турбонаддувом. К счастью, прошлогодняя семиступенчатая автоматическая трансмиссия с подергиванием, оснащенная многодисковой муфтой, соединяющей ее с двигателем, исчезла. На его месте находится безупречная версия той же девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая использовалась в S560, хотя и с муфтой сцепления. Полный привод остается стандартным для купе и кабриолета S63, но система имеет больший контроль над распределением крутящего момента, чем исходная установка.Этот изящный трюк заставил Mercedes переименовать эту версию в 4Matic +.

С механической точки зрения 12-цилиндровый Mercedes-AMG S65 остался прежним. Это не совсем плохо, учитывая 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента V-12 с двойным турбонаддувом. Единственными недостатками S65 являются его иногда неуклюжая семиступенчатая автоматическая коробка передач (здесь с обычным гидротрансформатором) и отсутствие опции полного привода. В обоих случаях можно винить гору крутящего момента V-12, который слишком велик для любой другой трансмиссии Mercedes или полноприводной раздаточной коробки.

Несмотря на новые двигатели, двигатели S560 и S63 в будущем во многом не отличаются от своих предшественников. 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель обеспечивает более быстрый отклик на дроссельную заслонку, чем ультра-плавные 4,7- и 5,5-литровые двигатели, которые он заменяет. И мы склонны отдавать предпочтение девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач S63, которая не проявляет ни ощущения пробуксовки на низких скоростях, ни случайных спотыканий при переключении передач, ни медленной реакции на ручное переключение семиступенчатой ​​коробки передач. Мы подозреваем, что S560 и S63, как и их четырехдверные собратья, будут немного быстрее в нашем тестировании.Обновленного S65 не будет, и он, вероятно, снова будет медленнее, чем менее дорогой S63 за 70 000 долларов из-за его большей массы и отсутствия тяги полного привода, способствующей запуску.

Каждая двухдверная модель S-класса в остальном остается более гладкой, чем топленое масло, вылитое на тефлоновый матрас. Установка адаптивной подвески на режимы Sport, Sport Plus или — только на AMG — Race не добавляет крахмала к базовой комфортной поездке. Они тоже все тихие, даже модели кабриолетов — по крайней мере, когда их трехслойный тканевый верх с акустической подкладкой приподнят.Эти крышки блокируют достаточно шума, чтобы убедить вас, что вы едете в автомобиле с фиксированной крышей; они также могут быть включены и опущены на скорости до 31 миль в час всего за 20 секунд. Как и прежде, кабриолет может эффективно нейтрализовать большинство ветровых нагрузок на передние сиденья на скоростях шоссе с опущенным верхом благодаря силовому раскрытию заднего блокиратора ветра и выдвижному воздушному дефлектору, который проходит через коллектор ветрового стекла. Установленный вручную вторичный блокиратор ветра, который закрывает задние сиденья, дополнительно помогает сохранить прическу, но создает изрядный шум.

Pretty Pretty

Каждое купе и кабриолет S-класса 2018 года, от S560 до S63 до S65, получает обновленные передний и задний бамперы, сверкающие многоэлементные светодиодные фары и органические светодиодные (OLED) задние фонари. S63 и S65 получили новую решетку радиатора с вертикальными полосами, которую Mercedes называет решеткой Panamericana, поскольку внешний вид вдохновлен гоночным автомобилем марки 300SL середины века, который выиграл Carrera Panamericana 1952 года. Этот дизайн распространяется по модельному ряду Mercedes-AMG, впервые дебютировав на спортивном автомобиле AMG GT R, и отлично смотрится на S-классе.

Внутри у каждого двухдверного S-класса есть новое трехспицевое рулевое колесо, общее с седаном. Переключатели круиз-контроля переместились с подрулевого переключателя на само колесо, что считается большим делом среди приверженцев Mercedes. Рукоятка также получила ту же пару сенсорных кнопок, что и седан S-класса и E-класса; правая панель управляет центральным дисплеем, а левая — меню кластера цифровых датчиков. Эти двойные 12,3-дюймовые TFT-экраны теперь имеют единую стеклянную крышку.Помимо кнопок на рулевом колесе и голосового управления, настройкой информационно-развлекательной системы COMAND можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли, поворотной ручки и набора горячих клавиш для доступа к ключевым меню.

Обычно мы находим новые сенсорные панели на рулевом колесе недостаточно точными и иногда требуется несколько движений для ответа на ввод, в то время как центральная сенсорная панель и ручка более отзывчивы и просты в использовании. Система COMAND в целом проста, если вы не слишком глубоко погружаетесь в ее подменю аудио, навигации, телефона или настроек, кроме, скажем, смены радиостанции или установки нового пункта назначения.Существует поразительное количество параметров транспортного средства, которые можно изменять, персонализировать, выключать и включать, но возиться с ними во время движения требует слишком большой концентрации. Там! Мы обнаружили еще одну потертость на обуви S-класса.

В остальном интерьер остался практически без изменений по сравнению с прошлым годом. Это как никогда декадентское, о чем свидетельствует способность массажных сидений инициировать разминание с помощью словесной команды «массировать!» Легкость кабины хорошо сочетается с модернизированной полуавтономной системой помощи водителю в модели 2018 года. Обновленный пакет датчиков теперь позволяет автономно менять полосу движения на скоростях шоссе, в то время как адаптивный круиз-контроль может замедлять автомобиль для поворотов, транспортных кругов или съезда или въезда на основе навигационных данных. Как и прежде, функция удержания полосы движения позволяет на короткое время самостоятельно управлять автомобилем, прежде чем попросить водителя положить руку на руль.

Что бы вы ни говорили о необходимости или практичности полноразмерной двухдверной модели, которая стоит от 125 495 долларов за S560, 168 695 долларов за S63 и 239 895 долларов за S65.(Для кабриолетов добавьте 8800 долларов за S560, 11800 долларов за S63 и 12000 долларов за S65.) Эти автомобили существуют для удовлетворения потребностей , а не потребностей состоятельной клиентуры, которая требует стиля и божественно изолированного вождения. опыт. Купе и кабриолеты S-класса по-прежнему преуспевают в этих задачах, будучи настолько близкими к совершенству, насколько вы ожидали, учитывая их цены.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: S560 купе, 125 495 долларов США;
S560 cabriolet, 134 295 долларов;
S63 купе, 168 695 долларов;
S63 cabriolet, 180 495 долларов;
S65 купе, 239 895 долларов;
S65 cabriolet, $ 251 895

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана 4.0-литровый V-8, 463 л.с., 516 фунт-фут; 32-клапанный 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 603 л.с., 664 фунт-фут; 6,0-литровый V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 32 клапана, 621 л.с., 738 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения, 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115. 9 дюймов
Длина: 198.1-198.9 дюймов
Ширина : 74.8-75,3 дюйма Высота: 55,6-55,8 дюйма
Снаряженная масса: 4750-4950 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ: НОВИНКА
От нуля до 60 миль / ч: 3,2-4,4 с
От нуля до 100 миль в час: 7,8-10,7 с
Стоячая-миля: 11.5-13.0
Максимальная скорость: 130-186 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 16-21 / 13-18 / 21-27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Первая поездка: Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet

2018 года

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018 модельного года не совсем новый, но он получил больше, чем просто фейслифтинг. Между новыми интеллектуальными фарами MultiBeam LED и обновленным передним бампером спереди и новыми задними фонарями OLED и задним бампером сзади — множество улучшений технологий и удобств купе.

В целом, как и седан S, купе S-Класса лучше, чем когда-либо. Я смог сесть за руль нового Mercedes-Benz S 560 Coupe, а также Mercedes-AMG S 63 Coupe и S 65 Cabriolet на мероприятии во время автосалона в Лос-Анджелесе в этом году.

S 560 Coupe

S 560 — это версия купе, за рулем которой окажется большинство водителей.Но не путайте это с какой-то объемной моделью; это все еще довольно эксклюзивная (и дорогая) машина.

Под капотом находится 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 Mercedes-Benz, развивающий 463 лошадиных силы и 516 фунт-футов крутящего момента. Эта силовая установка соединена с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей мощность либо на задние колеса, либо через полноприводную систему 4Matic автопроизводителя.

Подача энергии мягкая и мясистая, поэтому 4,5 секунды кажутся легкими. Качество езды также настроено на комфорт.По сути, купе очень похоже на седан S-класса 2018 года.

Как и предыдущий седан, S Coupe и Cabriolet отличаются обновленным интерьером и технологией приборной панели.

Антуан Гудвин / Roadshow Модернизация

Tech также во многом параллельна и идентична тому, что мы видели в седане, и я уже подробно остановился на этом с первого раза. Для тех, кому лень переходить по предыдущей ссылке, TL; DR — это информационно-развлекательная система Comand нового поколения с двойным 12.3-дюймовые дисплеи, соединенные с одной сверхширокой стеклянной панелью, стандартные возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также новая схема управления Touch Control на рулевом колесе, которая позволяет полностью управлять Comand, не снимая рук с руля.

Да, еще есть новая система Energizing Comfort. Эта система объединяет климат-контроль, настройки звука и списки воспроизведения, массажные сиденья, 64-цветовое окружающее освещение, ароматы салона и многое другое в шесть предустановок, направленных на создание такого настроения, как свежесть, жизненная сила, радость или комфорт. Это что-то вроде «селектора режима вождения для ваших эмоций».

Тем временем системы помощи водителю Mercedes-Benz в этом поколении были переброшены. Например, система адаптивного круиз-контроля Distronic получает возможность регулировать скорость в зависимости от изменения ограничений скорости или поворота на маршруте. Система помощи при рулевом управлении теперь может удерживать вас на своей полосе движения, даже если линия дороги нечеткая или отсутствует, и была модернизирована, чтобы следовать кривым с более узкими радиусами, чем раньше.

AMG S 65 Cabriolet

Я немного вышел из строя и затем сел за руль топового кабриолета S 65 Cabriolet, где я смог испытать и складной тканевый верх, и двигатель V12.

Одним нажатием кнопки S-Класс может опустить или поднять свою изолированную тканевую крышу всего за 20 секунд. Это немного дольше, чем требуется Mazda MX-5 RF, но у Merc есть преимущество: он может выполнять свою моторизованную гимнастику на скорости примерно до 31 миль в час, поэтому вам не нужно останавливаться, чтобы поднять крышу. дождь.

Моторизованный верх из ткани поднимается или опускается всего за 20 секунд на скорости до 31 миль в час.

Антуан Гудвин / Roadshow

При опущенном верхе кабриолет может выдвигать передний ветровой дефлектор (своего рода спойлер, который разворачивается в верхней части лобового стекла) и задний ветрозащитный щиток в задней части салона. Я думаю, что они как бы портят внешний вид гладкого профиля S-класса, но эти биты действительно помогают уменьшить бафтинг на скорости.

Кабриолет также оснащен системой AirScarf от Mercedes-Benz, которая обдувает теплым воздухом шею и плечи пассажиров на передних сиденьях, подогревом сидений и программами климат-контроля, которые регулируются для езды на открытом воздухе, что помогает сделать это трехсезонным кабриолет.

Однако жемчужиной в короне Mercedes-AMG S 65 является собранный вручную двигатель V12, мурлыкающий за новой решеткой радиатора AMG Panamericana. 6,0-литровый битурбо-двигатель V12 развивает мощность 621 л.с. и крутящий момент 738 фунт-фут, который передает через автоматическую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.Максимальная скорость заявлена ​​на уровне 186 миль в час, а разгон до 100 км / ч происходит за 4,0 секунды.

V12 дышит спортивной выхлопной системой AMG, а шасси оснащено спортивной подвеской AMG. Последний имеет адаптивное демпфирование Magic Body Control от автопроизводителя и функцию наклона кривой, которая позволяет автомобилю наклоняться в поворотах, удерживая кузов ровным в поворотах и ​​создавая ощущение расслабленности даже на извилистых дорогах.

738 фунт-футов обеспечивает чрезвычайно спокойное ускорение и круиз.С таким большим крутящим моментом кабриолету действительно не нужно понижать передачу для большинства проходов, но когда это происходит, семиступенчатая коробка передач обеспечивает почти незаметное переключение передач. На шоссе со скоростью 70 миль в час двигатель практически работает на холостом ходу, и, когда устройства для защиты от ветра делают свое дело, легко поддерживать разговор, не крича.

Переход в режимы движения Sport или Sport Plus немного разбудил двигатель, и я смог почувствовать немного рев V12. Однако S 65 никогда не чувствовал себя оседлым на крутых холмах над Малибу.Дополнительный вес заметен, а передача, в то время как идеальная для плавных плавных поворотов, казалась не совсем правильной. Я все время натыкался на проходы, где трансмиссия переключалась на пониженную передачу в середине поворота, из-за чего груз неуклюже перемещался.

В конце концов, S 65 больше ощущается Mercedes-Maybach, чем Mercedes-AMG, и это нормально, когда я справился со своими ожиданиями в отношении производительности и вернулся к оценке роскоши V12 в городе и на шоссе.

AMG S 63 Coupe

Моей первой мыслью при трогании с места на Mercedes-AMG S 63 было «Это только у меня, или V8 лучше V12 почти во всех отношениях?»

V12 показывает большие цифры, но Mercedes-AMG S 63 с двигателем V8 является вершиной S Coupe.

Антуан Гудвин / Roadshow

Оснащенный 4,0-литровым битурбированным двигателем V8 AMG ручной работы, S 63 казался более быстрым и живым, чем S 65. Мощность заявлена ​​на уровне 603 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у V12, но вы этого не сделали Не знаю, слушая рычание и треск выхлопной системы AMG Performance.

V8 передает свой крутящий момент через версию AMG Performance полноприводной системы 4Matic + после умножения его на 9-ступенчатую коробку передач с несколькими сцеплениями Speedshift.Максимальная скорость по-прежнему заявлена ​​на уровне 186 миль в час, но более живой V8 разгоняется до 0-60 всего за 3,4 секунды. Да, он быстрее, чем более мощный V12.

Все в S 63 ориентировано на производительность. Он светлее, громче и злее. На тех же извилистых дорогах 63 кажется более сбалансированным и живым, чем 65. Передаточные числа трансмиссии лучше подходят для динамичного вождения, что означает меньшее количество неудобных переключений в середине поворота и лучший выбор передачи при выходе из поворота. Точно так же двигатель вращался более свободно и, казалось, обладал меньшей инерцией, поэтому переключение на пониженную передачу было быстрее, плавнее и с меньшей вероятностью повредило шасси.

S 63 кажется легче и маневреннее, чем S 65. Он тоже быстрее 60.

Антуан Гудвин / Roadshow

Также есть режим Race, ориентированный на трек, который выходит за рамки настроек режима вождения Sport и Sport Plus, ослабляя сцепление системы контроля устойчивости и позволяя немного повысить динамичность управления. Тем не менее, S 63 по-прежнему может вести себя как настоящий S-класс, переходя в комфортный режим движения и балуя своих пассажиров тем же уровнем удобств, технологий и роскоши, что и остальные модели S Coupe и Cabriolet.

8 больше, чем 12

S 63 просто чувствует себя лучше, чем S 65. V12 последнего всегда немного более плавный, а более крупный двигатель дает вам право хвастаться среди тех, кто озабочен в основном самыми большими цифрами, но Я думаю, что версия Biturbo V8 — это бескомпромиссный S Coupe, который можно получить, и более полезная машина. И держу пари, что инженеры и мастера Mercedes-AMG тоже так думают.

Сколько будет стоить эта бескомпромиссная формула, еще не объявлено, но мы ожидаем, что это будет много.Исходя из текущих цен 2017 года, я ожидаю, что 2018 год будет варьироваться от примерно 120 000 долларов за S 560 до примерно 165 000 долларов за S 63 и около 240 000 долларов за S 65 Coupe с версиями кабриолета с откидным верхом, каждая из которых будет стоить около 6000 долларов. более.

Roadshow принимает от производителей многодневные ссуды на автомобили для предоставления оцененных редакционных обзоров. Все расходы на топливо и страхование транспортных средств покрывает Roadshow. Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях.Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный контент.

После того, как я водил Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018 года, я больше не забочусь о других автомобилях

Существует подтекст, что если вы управляете Mercedes-Benz S-Class, вы находитесь в чем-то, что есть — по крайней мере несколько уровней — самая лучшая машина в мире на момент ее производства.Это весь смысл raison d’être для S-класса, или что там еще на немецком языке. Конечно, есть и другие роскошные флагманские седаны и купе. Но ни один из них не должен быть так хорош.

S-Class — это не просто лучший Mercedes, он должен быть на голову выше всего остального — и своего рода окно в будущее, предварительный просмотр функций, которые мы увидим на более обычных автомобилях через 15 или 20 лет . Но нынешний существует с 2013 года. Насколько хорошо он может быть в быстро меняющемся, переполненном пейзаже роскошных автомобилей?

Что ж, проехав неделю на купе S-класса по Детройту, я могу сказать вам, что сейчас я действительно не хочу больше ни на чем водить. Как это насовсем?

( Полное раскрытие: Mercedes-Benz так сильно нуждались в нас, чтобы водить этот автомобиль, они дали нам его на несколько дней, когда мы были в городе на автосалоне в Детройте. Полностью белые коврики Designo не пережили зиму в Детройте. Я предложил заменить их из собственного кармана. Они еще не ответили мне по этому поводу.)

Послушайте, я не говорю, что меня не интересуют другие машины. Я! Конечно я. Я просто говорю, что, учитывая выбор, я предпочел бы с этого момента просто водить это и только это.Отныне и навсегда. Вот и все.

Мне кажется, очень скромная просьба.

Это была модель S560 Coupe 2018 года выпуска. Купе S-класса раньше называлось CL и SEC. Мне больше всего нравится текущее обозначение; CL для меня никогда не передавал истинного богатства автомобиля, а SEC, вероятно, была слишком близка к регулирующему органу, с которым обычно сталкивались ее владельцы.

Так или иначе, это S-класс с двумя меньшими дверями, и эти модели получили множество обновлений для 2018 модельного года, включая обновленное шасси, более продвинутые функции полуавтономного вождения и, что самое главное, новые двигатели.

Несмотря на возвратное название, S560 получает 4,0-литровый твин-турбо V8 от AMG GT (и других моделей здесь), выдающий 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Хотя объем двигателя меньше, чем у старого 4,7-литрового V8 с турбонаддувом, он обладает большей мощностью.

Цифры, конечно, впечатляющие. Тем не менее, вас можно простить за недооценку автомобиля по внешнему виду. Это невероятно сдержанный автомобиль, один из самых ярких в нынешнем модельном ряду Mercedes, в котором внушительные углы старых купе SEC сменились на новую гладкость и чистые линии.

Если бы вы могли водить старый ТРЦ, когда хотели, чтобы люди знали, что вы на самом деле жестокий олигарх, выжимающий из какого-то города миллиарды налоговых льгот, прежде чем вы даже подумаете о строительстве там своей фабрики с низкой заработной платой, затем эти новые купе S-класса почти незаметно летают под радаром.

Истинное величие этого автомобиля кроется внутри. Я вам скажу, что внутренняя часть купе S-класса в значительной степени испортила меня для других автомобилей. Я могу вспомнить пару Bentley или Rolls-Royce (или, может быть, Panamera), которые могли бы испытать это за свои деньги, но S-Class легко входит в три или четыре лучших салона автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас.Это так же красиво, как и качественно.

Вы можете часами охотиться за тем же дешевым пластиком, который есть почти в любой другой машине, и ничего не придумаете. Здесь все из полированного алюминия и полностью кожаной soft touch , вы называете это . Все это так тихо, удобно и изолированно от повседневных ужасов внешнего мира.

Автомобили сейчас не могут быть лучше этого внутри. В Детройте у нас также были кроссоверы Jaguar F-Pace и Chrysler 300.Сидя в этих машинах, мне стало грустно и одиноко после того, как я провел время в этой.

Когда вы входите внутрь, роботизированная рука, в которую, естественно, встроен динамик, протягивает вам ремень безопасности, и если вы пропустите окно, когда оно доступно, кнопка вернет его обратно. Тянуться через плечо — для автомобилей меньшего размера.

баллов идут на два широких прямоугольных экрана, которые проходят через сторону водителя и центр приборной панели, предлагая достаточно места для прекрасного набора цифровых датчиков, карты и информационно-развлекательной системы.Я перешел к системе управления тачпадом справа (однако это не сенсорные экраны) быстрее, чем ожидал. Адреса можно вводить с помощью функции поиска, подобной Google, а не с помощью жесткой и быстрой системы ввода точных городов и номеров домов. Мне нравится, что новые машины становятся лучше. Здесь он работал очень хорошо, чтобы найти дорогу от одного автосалона в Детройте к следующему, большую часть времени.

Конечно, это только верхушка айсберга гаджетов. Другие предметы — все из которых вы удивитесь, как вы жили без так долго — включают диффузор аромата салона (подзарядка обходится примерно в 100 долларов за штуку), плавная девятиступенчатая автоматическая коробка передач, сиденья с подогревом и охлаждением с большим количеством вариантов массажа, чем у вас » Вам когда-либо понадобится полностью настраиваемое внутреннее освещение, активный круиз-контроль с усилителем рулевого управления и инфракрасное ночное видение на приборной панели, которое можно включить одним нажатием кнопки.

Да, в машине ночного видения . Я мог бы буквально использовать купе S-класса для борьбы с преступностью, у него так много гаджетов. Что я и хотел сделать, потому что ненавижу преступность! Так много.

Сначала я подумал, что машина, которую мы собираем, будет моделью AMG, а именно AMG S63. Мне не нужно было беспокоиться, так как модель AMG с хот-родом — при этом обеспечивая почти абсурдные уровни мощности и ускорения — почти умаляет величественный, превыше всего характер купе S. Брутальная скорость? Громкие шумы? Пожалуйста.Это было бы почти нецивилизованных , практически заявляет эта машина.

Позвольте мне сказать вам, что, хотя версия AMG дает вам право хвастаться и снобизм к бренду, S560 объективно хорош сам по себе — и быстр. Новый двигатель обеспечивает немедленную и прямую тягу, но он не может быть подавляющим или сильным. Это слишком хорошо для всего этого. Жмите на педаль газа, и он просто проносится мимо всех меньших машин на дороге, не обращая внимания на то, что другие водители могут об этом подумать. Весь пакет невероятно мощный, но при этом не слишком неприятный.

Вы видели ту сцену в Netflix Castlevania , где Тревор и Алукард дерутся, а Тревор делает дешевый выстрел ниже пояса, только чтобы вампир-аристократ сказал: «Это не драка в баре; есть класс »? Это та сцена в форме машины.

Этот дух распространяется также на такие вещи, как управляемость и рулевое управление. Несмотря на то, что он весит около 4600 фунтов, S560 никогда не ощущается как лодка.На самом деле он был довольно маневренным, собранным и легко припарковался. Я был искренне удивлен тем, насколько ровным он оставался на извилистых рампах, сохраняя при этом мягкость и плавность хода. Рулевое управление обладает чрезмерно усиленным и бесшумным качеством, но машину по-прежнему легко было навести и выстрелить, куда бы я ни пошел. Это шедевр в управлении и балансе, впечатляющий для большого роскошного купе.

Честно говоря, тут есть на что жаловаться, но самым большим был климат-контроль. Из многих систем S-класса это была самая трудная; Несмотря на множество физических кнопок на приборной панели, заставить ее взорваться именно так, как я хотел, снова и снова было неуловимо.

Мы так и не придумали, как заставить работать задние вентиляторы или обогрев рулевого колеса, если он вообще был — и независимо от комплектации, он должен быть по этой цене. Фактически, поиск настроек климата привел к трем вариантам: FOCUS, MEDIUM и DIFFUSE.

Вот почему люди злятся на современные автомобили.

Я просто хочу включить подогрев рулевого колеса, парень

Но все это придирки к машине, с которой мне было искренне грустно расставаться, когда мы уезжали из Детройта, что со мной редко случается.У меня нет полной спецификации, чтобы дать вам информацию о ценах, поскольку модели 2018 года технически не поступят в продажу еще несколько месяцев. Но старый S550 стоил около 120000 долларов, и, насколько я могу судить, у этого было около 25000 долларов в вариантах, основанных на конфигураторе для уходящей машины, так что давайте на всякий случай поставим его около 150000 долларов.

Стоило? Многие сочтут это суперкаром или дорогим Porsche 911 за деньги. Но я считаю, что нашел способ лучше. Дело в том, что я беру это на себя с большинством суперкаров.Может я старею. Может быть, мысль о том, чтобы втиснуться в крошечную двухместную карбоновую ванну на некоторое время на треке, время от времени доставляла бы удовольствие, но, похоже, каждый день это утомляло бы. Возможно, мне больше нравится жить с таким уровнем комфорта, технологий и мощности. Может быть, сейчас эта штука действительно лучше, чем все остальное.

Трудно сказать «нет», это уж точно.

6 Эксклюзивных новых функций Mercedes-Benz S-Class 2018, которые вам нужны

Это здесь! S-Class 2018 прибыл в Mercedes-Benz в Чикаго.Все мы знаем, что Mercedes-Benz S-Class является флагманом седанов Mercedes-Benz, но вы не знали, что модель 2018 года была переработана с использованием новых захватывающих технологий. BMW 7 серии и Lexus LS, возможно, придется сделать шаг вперед.

Взгляните на эти 6 функций, включенных в Mercedes-Benz S-Class 2018:

1) Новый двигатель в S 450 и S 560

Новый Mercedes-Benz S 450 2018 года, обладающий мощностью 362 лошадиных силы, не стоит воспринимать всерьез!

Под капотом S 450 и S 450 4MATIC® вы найдете двигатель M276. Этот 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 может развивать крутящий момент 369 фунт-фут при впечатляющих 362 лошадиных силах!

S 560 и 560 4MATIC® также включают новый двигатель — 4,0-литровый V8 с турбонаддувом, способный развивать мощность 463 л.с. и крутящий момент 516 фунт-фут. Разгонитесь до 100 км / ч всего за 4,5 секунды (4,6 секунды на 4MATIC®)!

2) Новая программа помощи водителю

Новинка для автомобилей Mercedes-Benz, начиная с S-класса 2018 года, — это добавленная программа помощи водителю под названием Route-Based Speed ​​Adaptation. Эта система использует радиолокационные датчики и картографические данные для прогнозирования предстоящих поворотов, перекрестков и кольцевых развязок.Адаптация скорости на основе маршрута затем отрегулирует скорость и тормоза.

3) Обновленная система NTG 5.5 с голосовыми командами

Новое поколение телематики (NTG), обычно называемое системой COMAND®, включает в себя совершенно новые усовершенствования, включая функциональность и номенклатуру.

Например, большая серия обновленных голосовых команд позволяет водителям изменять настройку окружающего освещения, включать функцию массажа сиденья и многое другое! Еще лучше, драйверы могут прервать работу системы еще до того, как приглашение закончится!

4) ПИТАНИЕ Комфорт

ENERGIZING Комфорт — это технология, меняющая настроение, которая использует Air Balance, многоцветное окружающее освещение и активные многоконтурные сиденья для повышения вашего физического комфорта и производительности водителя.

Комфорт на кончиках пальцев!

Отправляйтесь к побережью с зелено-синим освещением и прохладным освежающим бризом с настроением «освежить» или выберите любую из этих шести программ, включая три программы тренировок:

  • Обновить
  • Тепло
  • Жизнеспособность
  • радость
  • Благополучие
  • Тренировка (включает стимуляцию мышц, расслабление мышц и равновесие)

5) Новое рулевое колесо

Новое инновационное рулевое колесо дебютирует в S-Классе 2018, предлагая передовые технологии прямо у вас под рукой, включая рулевое колесо с подогревом, также доступное в деревянной отделке!

2018 S-Класс Седан с новым рулем!

6) Уникальные новые накладки

Рулевое колесо S-класса — не единственное, что было обновлено в салоне. Доступны две уникальные отделки: «Ясень натуральный зернистый, черный» и «Берл орех, светлый».

2018 Mercedes-Benz S 450 в цвете designo® Natural Grain Черный ясень

2018 Mercedes-Benz S 450 в орехе Burl Wood Light

Рестайлинг S-класса 2018 значительно повысил планку своей роскоши. Готовы пройти тест-драйв?

Нажмите ниже, чтобы просмотреть наш текущий перечень моделей S 450, S 560 и Mercedes-AMG® S 63 2018 года выпуска.

Посмотреть список 2018 S-класса

Представлен Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018 года

Большие роскошные купе и кабриолеты не являются большими продавцами, хотя автомобили часто играют важную роль ореолов бренда или «автомобилей мечты», как их называет Mercedes-Benz . Последними новинками «Трехконечной звезды» являются купе и кабриолет S-Класса 2018 года.

Седан Mercedes

S-класса был обновлен только в 2018 году с некоторыми визуальными изменениями экстерьера и салона, а также пересмотренной линейкой силовых агрегатов. С тех пор те же изменения были внесены в двухдверные модели S-класса. Обновленный модельный ряд будет представлен на следующей неделе на автосалоне во Франкфурте 2017, но у нас уже есть первые подробности и фотографии.

Визуальные улучшения состоят из новых внутренних элементов фар, измененных бамперов и измененной приборной панели с одной стеклянной панелью (вместо двух предыдущих), охватывающей пару 12,3-дюймовых экранов, служащих комбинацией приборов и центром информационно-развлекательной системы. Также есть новое рулевое колесо с сенсорным управлением.

Изюминкой являются задние фонари на органических светодиодах с тонкими слоями органических материалов, напечатанных на стеклянной пластине и обеспечивающих свет. В общей сложности 66 OLED действуют как плавающие элементы внутри задних фонарей. Между тем, спереди доступен стильный комплект AMG Line, который добавляет немного агрессии за счет больших трехмерных воздухозаборников, каждый из которых включает два хромированных ребра.

Актуальные модели от AMG, S63 и S65, дополнительно отличаются многослойной решеткой радиатора Panamericana.Этот дизайн впервые появился на спортивном автомобиле Mercedes-AMG GT R 2018 года и постепенно пробивается через более динамичные предложения в линейке AMG.

Что касается силовых агрегатов, S550 был заменен новым S560, оснащенным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, выдающим 463 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. S63 также получит 4,0-литровый твин-турбо V-8, хотя и с 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. И на вершине S65, который придерживается 6,0-литрового твин-турбо V-12 своего предшественника, мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.

2018 Mercedes-AMG S63 Купе

Все модели оснащены 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением S65, в которой используется 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Купе S560 поставляется с полным приводом, а S560 Cabriolet — с задним приводом. В гараже AMG S63 также поставляется с полным приводом, а S65 — с задним приводом.

Технические обновления моделей S-Класса и Кабриолет 2018 года выделены функцией, позволяющей автомобилям автоматически регулировать скорость для ряда дорожных ситуаций.Mercedes приводит в качестве примеров повороты, съезды с автомагистралей, развязки, кольцевые развязки и пункты взимания платы за проезд. Эта функция использует улучшенные камеры и радарные системы, а также данные карты и навигации для расчета поведения при вождении.

Также для повышения комфорта доступны системы подвески с поворотом и сканированием дороги, которые автоматически регулируют подвеску, чтобы уменьшить поперечные и поперечные силы, ощущаемые пассажирами.

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 Шпионские снимки

Все модели S-класса 2018 оснащены новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes COMAND, которая включает в себя интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводную зарядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *