Хендай элантра 2019 фото – Hyundai Elantra 2019-2020: , , —

Новая Hyundai Elantra 2019-2020: обзор, характеристики, фото

Hyundai Elantra — автомобиль среднего класса по европейской классификации, производимый Hyundai Motor Company с 1990 года. Сравнительно недавно компанией Hyundai официально была представлена обновленная версия популярного седана. Несмотря на заявленную производителем информацию о том то, что это «обычный» рестайлинг, а не смена поколений, изменения впечатляют. В конце прошлого года новинку начали продавать на рынках Америки, в странах СНГ старт продаж обновленной Элантры ожидается уже в начале этого года. А вот чем будет интересен этот автомобиль для отечественных автолюбителей, и какие технические доработки и инновационные опции он получит, сейчас и попробуем разобраться.

Экстерьер Hyundai Elantra 2019

Многие компании при рестайлинге с осторожностью подходят к изменению внешности автомобиля, но в компании Hyundai решили пойти другим путем. В ходе обновления Hyundai Elantra инженерами было реализовано множество смелых дизайнерских решений, благодаря чему дизайн экстерьера был изменен практически до неузнаваемости. Основные изменения затронули переднюю часть авто. Больше всего здесь выделяются новый бампер с невероятными геометрическими узорами, слегка измененная хромированная решетка радиатора и рельефный капот, украшенный выразительными выштамповками по всей длине. Дополняет всю эту красоту треугольная адаптивная оптика, украшенная по контуру L-образными линиями выполняющих роль дневных ходовых огней. Стоит отметить, что наполнение фар будет отличаться в зависимости от комплектации. Так, например, в бюджетных комплектациях установят галогенные лампы, а в топовых – светодиоды. Единство стиля передней части авто подчеркивает оригинальный диффузор, который расположен в самом низу переднего обвеса.

Не менее эффектно выглядит и корма автомобиля, общие черты которой были позаимствованы у Сонаты последнего поколения. Главными отличиями от предыдущей версии авто стали сплошная крышка багажника с большой надписью Elantra и практически идентичным наклоном с задним стеклом, что придает автомобилю спортивный характер. Добавляет спортивных ноток и аэродинамический выступ в виде спойлера. Не менее захватывающе смотрится задняя оптика с светодиодными росчерками и бампер, украшенный большим количеством острых линий, L-образными противотуманками и индикаторами движения задним ходом. Низ бампера дополнен выступающим диффузором, в то время как предыдущая версия авто была лишена данного атрибута. Придают динамических черт новому кузову Хендай Элантра и плавный переход крыши к корме. А вот ярко выраженной выхлопной системы, ставшей уже привычной для корейского бренда, здесь нет: патрубок всего один и тот оформлен до такой степени скромно, что почти не заметен.

Единственное, что практически не изменилось в экстерьере новой Elantra, так это боковая часть. Здесь были сохранены прежние линии и формы кузовных панелей, несмотря на это в профиль новинка выглядит не менее элегантно. Из изменений здесь можно отметить разве что слегка доработанные под внешний дизайн боковые зеркала и колесные арки, дополненные литыми дисками с оригинальным дизайном. Также стоит выделить немного уменьшенные окна в дверях, оформленные интересной отделкой по краям. Что касается крыши седана, то она не претерпела изменений: в стоковых комплектациях будет сплошная крыша, украшенная маленькой антенной в форме акульего плавника, а вот в комплектациях подороже предусмотрен люк и панорамная крыша. В стандартных комплектациях ручки дверей будут окрашены в цвет кузова, но при желании покупатель сможет заказать на них хромированные накладки.

Интерьер Hyundai Elantra 2019

Дизайн интерьера рестайлинговой Hyundai Elantra в отличие от экстерьера практически не претерпел изменений. Архитектура передней панели сохранилась прежней, а вот органы управления были немного изменены. Из новшеств можно отметить новый трехспицевый мультифункциональный руль (такой же устанавливается на Туксон) и видоизмененный щиток приборов. Кроме того появились ниша для хранения мелочевки и козырьки над воздуховодами, а дефлекторы обдува украсили хромированными вставками. На центральной консоли изменился блок органов управления климатической и аудиосистемой, появилась розетка на 12В, USB порт, функция беспроводной зарядки мобильного телефона стандарта Qi и новая мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым дисплеем (в стоковых комплектациях будут устанавливать 5-ти дюймовый экран с дополнительной панелью управления). Из прочих новшеств производитель заявляет об улучшении шумоизоляции, отделочных материалов и качества сборки.

В зависимости от комплектации в отделке интерьера будут применяться: натуральная кожа, вставки под дерево, шлифованный алюминий, износостойкая ткань и шумопоглощающие материалы для пола. Также изменения коснулись и передних сидений — была улучшена боковая поддержка, в дорогих комплектациях будут доступны электрорегулировки, подогрев и вентиляция. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, подогрев, возможность регулировать угол наклона спинки и подлокотник, который при необходимости можно убрать, спрятав в спинку дивана. Для перевозки багажа предусмотрен багажник, объем которого в штатном состоянии составляет 510 литров, при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних кресел. Стоит отметить, что багажники у Элантры считается самым большим в классе.

Для покупателей будут доступны следующие цвета исполнения салона: черный, серый, светло-серый и бежевый.

Топовая комплектация Elantra будет оснащена:
  • Подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Ассистентом старта под гору;
  • Системой мониторинга слепых зон;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Электронными системами стабилизации;
  • Датчиками дождя и света;
  • Адаптивными фарами;
  • Парктрониками;
  • Ассистентом парковки;
  • Аудио системой премиум-класса Infinity с 8 динамиками;
  • Системой умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Иммобилайзером, сигнализацией, центральным замком и другими полезными опциями.

Во всех версиях новой Elantra, кроме базовой, предусмотрен комплекс систем безопасности, получивший название SmartSense, в который вошли: система аварийного торможения, ассистент контроля рядности и «мертвых» зон, а также умная камера заднего вида и система слежения за усталостью водителя. Опционально автомобиль можно будет оснастить системами безопасной «эвакуации» Safety Exit Assist и предотвращения аварии сзади.

Технические характеристики обновленной Hyundai Elantra 2019

Несмотря на существенные изменения в дизайне новой Элантры ее габариты почти не изменились. Длина автомобиля составляет 4570 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1450, размер колесной базы равен 2700 мм. Колея передних колес составила 1563, задних — 1572. Полная масса автомобиля 1770 кг. В ходе растайлинга были улучшены аэродинамические характеристики кузова и усилена его несущая часть, что позволило повысить уровень пассивной безопасности автомобиля. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. На европейском рынке новинка будет представлена 126-сильным атмосферным движком объемом 1.6 и 2,0-литровым агрегатом MPI мощностью 149 л.с., и двумя турбированными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 140 и 204 л.с. соответственно.

В зависимости от комплектации в пару к моторам будут устанавливать 6-ступенчатую механическую коробку передач, 6-диапазонный гидромеханический «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В ходовой части Hyundai Elantra 2019 модельного года спереди применена независимая подвеска типа McPherson, сзади —  балка работающая на изгиб. Привод передний. Без изменений осталась и тормозная система: в стоковых комплектациях на обеих осях будут установлены дисковые тормоза с невентилируемыми дисками, в топовых – с вентилируемыми.

Цены и комплектации

Hyundai Elantra уже больше 3-х месяцев успешно продается на рынках США, а вот в Европе дебют новинки запланирован на февраль-март 2019 года. Несмотря на снижение объемов продаж на большинстве рынков СНГ корейский производитель не собирается сдавать позиции, заявляя о превосходстве данной модели перед конкурентами не только лучшей оснащенностью, но и ценой, которая сохранит свою привлекательность на прежнем уровне. Hyundai Elantra 2019 модельного года будет представлена в шести комплектациях: SE, SEL, Value, Edition, Eco, Limited и Sport. Стоимость базовой комплектации будет варьироваться от 14790 у.е., за максимальную комплектацию придется выложить чуть больше 19000 у.е. (более точные цены будут озвучены после официального релиза).

 

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Hyundai Elantra 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Хендай Элантра рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Hyundai Elantra 2019 — новое поколение популярного корейского седана

Элантра заслужила себе славу как комфортного и хорошо укомплектованного автомобиля, но его ездовые свойства никогда ничем особенным не выделялись. Тем не менее, все должно измениться. Корейцы уверяют, что следующее поколение модели способно удивить поклонников марки и доставит им удовольствие от вождения. Впрочем, так ли это на самом деле?

Содержание статьи:

Новый Hyundai Elantra был презентован общественности в 20-х числах августа 2018 года. Официальная премьера новинки состоялась в США, однако получилась она довольно скромной и особого фурора не произвела. Тем не менее, сама машина получилась интересной и заслуживает детального разбора.

В первую очередь стоит отметить, что корейский седан «примерил» совершенно новую концепцию в дизайне. Она выражается в треугольной конфигурации оптики головного освещения, более изящной облицовке радиатора, подтянутой корме.

При этом новинка в полной мере сохранила узнаваемые черты предшественника и очертания профиля, что является разумным решением разработчиков для удержания нынешней целевой аудитории модели.

Интерьер же модели по-прежнему верен традиционной компоновке, а его качество материалов возросло.

Что касается оснащения, то в него входит:

  • Светодиодная оптика головного света.
  • Противотуманные фонари.
  • Система предотвращения столкновений.
  • Комплекс удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Камера заднего обзора.
  • Парктроники.
  • Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
  • Панорамное остекление крыши любо люк с электрическим приводом.
  • Кондиционер/климат-контроль на две зоны.
  • Система бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
  • Беспроводная зарядка смартфонов.
  • Сабвуфер, функционирующий с мощной аудиосистемой с восемью динамиками.
  • Обогрев передних кресел.
  • Кожаная обивка кресел.
  • Мультифункциональный руль.
  • Лекгосплавные диски колес, размерность которых варьируется от 16 до 17 дюймов.
  • Система навигации.

Вывод корейского седана следующего поколения на мировой рынок запланирован на осень текущего года. Стартовая цена Hyundai Elantra 2019—2020 года составит 14 тысяч 790 долларов.

Технические характеристики

Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.

Читайте также: Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера

Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4570

1800

1450

Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.

Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.

Обзор

Снаружи

Новая генерация Элантры выглядит весьма специфично. Новый стиль в оформлении передней части кузова седана понравится не каждому, тем не менее стоит признать, что именно за счет продолговатых треугольных фар авто и выделяется из общей массы.

Также, из потока его выделяют и стремительный профиль кузова, большая радиаторная решетка, стильные стоп-сигнальные фонари на светодиодных элементах. Широкие колесные арки вкупе с замысловатой архитектурой бамперов придают Хендэ агрессии, а колесные диски с уникальным дизайном — эпатажности.

Внутри

Интерьер выдержан в традиционном стиле, хотя ассиметричное торпедо все же вносит в него некоторое разнообразие. Мягкий пластик и неплохая экокожа положительно влияют на общее восприятие материалов отделки, а грамотная организация водительского места создает ощущение высокого уровня эргономики.

Аналоговый щиток приборов с бортовым компьютером по центру читается отлично при любых условиях. Впрочем, его информативность средненькая и перед глазами выдаются лишь самые необходимые данные.

Читайте также: Концепт новой Niva 4×4 2019 года поразил публику

На широкой центральной консоли главное место занимает монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она заведует функциями камеры заднего вида, навигации, мобильных протоколов. Графика экрана и интерфейс приятные и особого привыкания не требуют.

Простоватое на вид водительское кресло обладает удобной посадкой и широкими диапазонами регулировок — оно отлично подходит для людей с различной комплекцией, ростом. А вот диван второго ряда гостеприимен лишь к пассажирам среднего роста — по причине ниспадающей крыши, которая нависает над головой.

На ходу

Самым популярным двигателем для Elantra должен стать силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил. Он демонстрирует хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и уверенно ускоряет корейский седан вплоть до 180 километров в час. Автоматическая трансмиссия меняет ступени довольно быстро, при этом плавно, однако ее передаточный ряд мог бы быть и более коротким…

Читайте также: Стала известна стоимость рестайлингового Mitsubishi ASX 2019

Управляемость также особых нареканий не вызывает — автомобиль послушно следует заданному курсу и активно маневрирует за счет невысоких кренов кузова, практически нейтральной поворачиваемости, чуткого рулевого управления. Последнее весьма информативное и с хорошей обратной связью — это создает предпосылки для того, чтобы получать положительные эмоции от вождения.

Увы, но ездовой комфорт на фоне драйверских задаток модели радует гораздо меньше. Короткоходная подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но отрабатывает даже мелкие ухабы с сильной тряской, поэтому расслабиться в дороге не получится.

Выводы: Хендэ Элантра новейшего поколения обрела самобытный, пусть и спорный стиль, хорошие настройки шасси и технологичное оборудование. Все это должно подстегнуть покупательский интерес к новинке, впрочем, вряд ли ее предпочтут те, кто любит комфорт…

Фото нового Hyundai Elantra:

autovogdenie.ru

Седан Hyundai Elantra изменился до неузнаваемости — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Как и прежде, базовая головная оптика будет галогеновой, но за доплату покупателям Элантры предложат вместо ксеноновых фар светодиодные (в дорогих исполнениях Limited и Sport). После обновления иначе выглядят легкосплавные колёса диаметром 15,16 и 17 дюймов.

Нынешнюю модель Hyundai Elantra представили в сентябре 2015 года, а этой осенью в продажу поступит уже обновлённый вариант. Просто закончился трёхлетний цикл? Или у Элантры не всё гладко на рынке? Ведь в Европе корейский автомобиль гольф-класса по-прежнему не особо кому-то нужен ― 4658 машин за 2016–2017 годы. В Штатах реализация во много раз лучше, но по сравнению с предшественником не впечатляет: в 2015-м американцы купили 241 706 машин, но в прошлом году этот показатель снизился до 198 210 штук. И посмотрите на масштаб изменений. Их бы хватило на новое поколение! Азиаты переделали внешность до неузнаваемости, подретушировали интерьер и улучшили оснащение.

Помимо прочего, корейцы по-другому организовали пространство под центральной консолью. Теперь блок медиа-разъёмов расположен справа, а слева появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона. Камера заднего вида отныне ― базовое оснащение.

Весь передок у Элантры новый, в стиле водородного кроссовера Hyundai Nexo. Компактный седан получил иные капот, передние крылья, передний бампер, фары и решётку радиатора. Легко отличить рестайлинговую модификацию и сзади ― четырёхдверке отрядили корму а-ля Sonata с новыми крышкой багажника, фонарями и бампером, на котором теперь крепится регистрационный знак. Салон изменился меньше, но и здесь хватает обновок. Например, другие руль, приборная панель, дефлекторы обдува и блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Плюс у мультимедийной системы с навигацией и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay появился более мощный процессор.

За океаном Elantra доступна с теми же четырёхцилиндровыми моторами, что и прежде. Это атмосферный 1.6 (149 л.с.) и наддувные 1.4 (130 л.с.) и 1.6 (204 л.с.). Коробка передач в зависимости от версии ― шестиступенчатые «механика» или «автомат» и семидиапазонный преселективный «робот».

Также улучшенная Elantra может похвастаться расширенным списком электронных ассистентов. К адаптивному круиз-контролю и системам автоматического торможе

www.drive.ru

новый кузов, комплектации и цены, фото

Появился официальный прайс на обновленный Hyundai Elantra модельного ряда 2019 года.

Очередную версию Elantra с передними треугольными фарами и прочими изменениями в дизайне Hyundai представил в США примерно месяц назад. Теперь же южнокорейский производитель назвал расценки по автомобилю для американского рынка.

Советуем прочитать наши статьи

Хендай Элантра 2019 технические характеристики

Бензиновые двигатели Хендай Элантра 2019 сохранили прежний объем – 1,8 и 2 литра, с 148 или 173 «лошадками» соответственно. В паре с ними сможет работать шестиступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Привод только передний.

Все варианты двигателей являются весьма экономичными и не потребляют более 6,5-7 литров топлива на «сотню». Самый дорогой вариант мотора – сможет развивать 162 л.с при 2 литровым объеме или 201 л.с. – с турбомотором 1,6 литра.

Hyundai Elantra 2019 цена и комплектации

Так, стоимость базовой комплектации SE начнется с 17 100 долларов. По сравнению с прошлой модификацией рост цен составляет 150 S.

Улучшенная версия SEL обойдется североамериканскому покупателю в 19 400 долларов. Ценовая разница с предыдущим вариантом данной модели составила 550 USD. При этом объявленная производителем стоимость не учитывают расходы на доставку, которые составляют 885 долларов.

Помимо обновленного облика, Хендай Элантра 2019 получил и другие новшества. Например, на автомобиле SEL установлена система Hyundai SmartSense, обеспечивающая безопасность водителя и его пассажиров.

mir-auto24.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Хюндай Элантра) фотографий машины Hyundai Elantra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra Hyundai Elantra

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Hyundai

carsdb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *