С63: Цена Mercedes Benz C43 и C63 AMG

Содержание

Mercedes C63 AMG — TopGear Russia

У С63 AMG нет нового 5,5-литрового V8 twinturbo, который быстро распространился по модельному ряду AMG. У него старый, добрый 6,2-литровый атмосферный V8. Почему? Из-за турбин новый V8 не влезет в моторный отсек купе. И это скажет вам все о том, как работает AMG.

Борцы за экологию должны расстроиться, что на C-Coupe не будет более экономичного турбодвигателя. А мы не расстроились, и на это есть две причины. Первое: свободно дышащий старый V8 – один из величайших моторов на Земле, он заслуживает пожить еще. Второе, AMG издавна был мастером формулы «огромный двигатель в небольшой машине», и перевес в соотношении, кажется, не может быть больше, чем здесь: 6208 см3 и 451 л.с., втиснутые в нечто чуть подлиннее пятидверного Ford Focus. Это не машина, а кассетная бомба.

Но боже, автомобиль хорош. C63 Coupe ревет, как Жириновский, которого жгут каленым железом, буксует с отчаянным остервенением и четко обозначает все правильные свойства сверхмощных, заднеприводных машин.

И он быстрый, как молния. C63 в мгновение ока разгоняется до сотни за 4,4 с (на две десятых секунды быстрее, чем король разгона — суперкупе Audi RS5). И делает это так чисто, что удивляешься, зачем производителям такие суетные мелочи, как «полный привод». Если RS5 перекидывает свою мощность вперед-назад, чтобы держаться на траектории, то AMG оставляет все водителю. Ты знаешь, где двигатель, знаешь, где ведущие колеса: если окажешься в дренажной канаве — сам виноват.

Может создаться впечатление, что C63 – жуткий хам. Ничего подобного. На самом деле, если обращаться с ним нежно, он послушен, как гризли под сильным наркозом, переваливается тихонько с удивительно мягким ходом. Но щелкнешь переключатель в настройку поострее – у C63 семиступенчатый автомат с мокрым сцеплением – и топнешь на педаль так, как будто твоя нога из плутония, и AMG становится азартным вертлявым психом, отлично управляемой машиной для дрифта.

Поэтому мы всегда выберем C63 против RS5. Но как насчет купе M3? BMW несомненно более изящный автомобиль, и даже хотя он 37 л. с. проигрывает Mercedes, мы подозреваем, что он будет чуть быстрее на треке. Но С63 нарисует на твоем лице улыбку шире, и будет рисовать ее каждый день. И выглядит он соблазнительно: широкие передние арки, надувшиеся жилы на капоте, изящный углепластиковый спойлер на крышке багажника.

Итак, лучше быть не может? Может. AMG готовит тюнинг performance pack, который увеличит мощность до 480 л.с. Мы не допускаем мысли, что он испортит этот чудесный жизнеутверждающий предмет. Да здравствует AMG, которого много не бывает.

Текст Сэм Филип Фото Джеймс Липман
Top Gear

ЦИФРЫ/ФАКТЫ

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Нам нравится эта машина, и подать ее сюда немедленно

Нам не нравится каждую неделю покупать новые задние покрышки

Вердикт Top Gear Обалденный. Пожирающее резину бензиновое наказание – шедевр излишества

Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 250 км/ч. 12 л/100 км

Техника: 6208 см3, V8, задний привод, 451 л.с., 601 Нм, 1730 кг

Цена: £56 665

2017 Mercedes-AMG C63 Coupe: Премьера

Мерседес представил новое поколение купе AMG C63.

 

Спортивное подразделение AMG от немецкого бренда Mercedes-Benz представило первые технические характеристики нового купе С63, которому удалось по многим параметрам обойти знаменитую М-серию от баварского бренда BMW.


Модель С63 AMG – это доработанная версия серийного купе, в которой немецкие инженеры решили установить 4-литрового «монстра», знакомого почитателям бренда по моделям спортивного купе GT и GTS. Мощность двигателя может составлять 476 либо 510 л.с., что в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП наделяет автомобиль поистине ураганной динамикой в своем классе. Версия С63 AMG разменивает первую «сотню» всего за 3,9 сек, в то время как прямой конкурент модели 403-сильный BMW М4 развивает такую скорость за 4,2 сек. Максимальная скорость «трехлучевого» монстра специально ограниченна показателем в 250 км/час, однако благодаря установке опционального пакета AMG Driver’s Package «электронный ошейник» можно сместить до 290 км/час.


Базовая версия купе С63 AMG будет оснащаться механической системой блокировки дифференциала, в то время как S-версия – исключительно электронно управляемым дифференциалом. Технические доработки автомобиля также проявились в установке новых поворотных кулаков, увеличении колеи и развалу, что обеспечивает более уверенное прохождение поворотов на предельной скорости. Так же, как и младшие «собратья по цеху», автомобиль оснащается современной системой управления амортизаторами AMG Ride Control, позволяющей изменять режим работы системы курсовой устойчивости, а также системой AMG Dynamic Select, дающей возможность управлять настройками силового агрегата.


На первый взгляд, экстерьер «заряженной» модели ничем не отличается от стандартного, но на самом деле автомобиль имеет более широкие «крылья», а также увеличенный на 6 см капот, изготовленный из алюминия.


Официальный дебют модели с шильдиком AMG планируется провести в рамках предстоящей автовыставки во Франкфурте, при этом в продажу модель должна поступить в середине марта следующего года. Стоимость машины пока не озвучивается, но можно предположить, что она будет в пределах стоимости заряженной версии BMW М4, которая будет прямым конкурентом новинки.

 

Фотографии Mercedes-AMG C63 Coupe (2017):

Mercedes-AMG C63 получит четырехцилиндровые гибридные двигатели

Все версии нового C-Class будут иметь четырехцилиндровые двигатели и автоматическую коробку передач.

В апреле 2018 года глава AMG Тобиас Моерс многих застал врасплох своим объявлением о том, что из-за «жестких правил» C63 следующего поколения станет гибридом. В октябре 2019 года появились слухи, что новый C63 «потеряет» половину цилиндров, и на этой неделе Mercedes подтвердил их достоверность.

В одном из интервью главный инженер C-Class Кристиан Фрю рассказал подробности о том, что принесет смена поколения W206.

Во-первых, новое поколение будет придерживаться заднеприводной архитектуры, заимствованной из S-Class, потому что «невозможно достичь такого рода управляемости и баланса с помощью переднеприводной платформы».

Все версии следующего C-Class будут предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями, в том числе и AMG. Неясно, перейдет ли C43 на имя C53, но известно, что он откажется от V6 в пользу электрифицированного четырехцилиндрового агрегата. Лидер линейки также теряет свой V8, чтобы освободить место для гибридного четырехцилиндрового двигателя, который, по словам C&D, будет иметь более 500 лошадиных сил.

Хотя это редкость, но в некоторых странах, особенно в Европе, C-Class все еще доступен с механической коробкой передач. Но уже все версии преемника W206 будут поставляться только с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, новое поколение будет иметь линейку двигателей Mercedes, что исключает силовые установки, разработанные совместно с Renault.

Уже анонсированный Mercedes электрический турбонагнетатель фактически положит конец ужасному турбо-лагу серийной модели в 2021 году. Некоторые утверждают, что C63 будет одним из первых носителей технологии электронного турбонаддува, хотя эта информация не подтверждена. Возможно, впервые он появится в плагин-гибридном GT73e, который появится в ближайшие несколько месяцев с мощностью примерно 800 лошадиных сил.

Мировая премьера запланирована на 23 февраля, когда это будет дебют седана C-Class, не относящегося к AMG. Универсал, вряд ли сильно отстанет: ожидается, что C43 / C53 и C63 AMG появятся на рынке где-то в 2022 году вместе с высокопроизводительным C-Class All-Terrain.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Mercedes-Benz

Седан

Хэтчбек

Универсал

Купе

Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

купе
поколение 2011 г.

Кабриолет

Кроссовер

Mercedes-Benz ML
5-дверный кроссовер
поколение 2011 г.

Внедорожник

Mercedes-Benz GL
5-дверный внедорожник
поколение 2012 г.

Минивэн

Mercedes-Benz С63 AMG, Lexus IS-F: титаномахия  — журнал За рулем

Суперседан «Мерседес-Бенц С63 AMG» давно обитает на вершине автомобильного Олимпа. Сможет ли сбросить его могучий титан «Лексус IS-F», или, подобно мифическому герою, ему суждено вечно поддерживать небосклон с трехлучевой звездой?

Lexus IS-F, Mercedes-Benz С63 AMG

Lexus IS-F, Mercedes-Benz С63 AMG

Lexus IS-F, Mercedes-Benz С63 AMG

Lexus IS-F, Mercedes-Benz С63 AMG

По древнегреческой легенде, в незапамятные времена боги-олимпийцы сошлись в битве с титанами, одним из которых был Атлант. Сражение было опасным, исход не мог предсказать никто, однако в итоге восставшие были сброшены в преисподнюю, а Атланта обрекли держать на голове и руках свод небесный. История, как известно, имеет свойство повторяться, но с небольшими нюансами.

Первым «официальным» С-классом от «Мерседеса», прошедшим комплексную доработку в ателье AMG, стало поколение W 202, выпускавшееся с 1993 года. Версия С36 AMG развивала 280 л.с. и 385 Н•м, разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с — неплохой показатель в те годы!

Скромный шильдик с нескромными цифрами немного преувеличивает: реальный объем атмосферной «восьмерки» — 6,2 л.

Скромный шильдик с нескромными цифрами немного преувеличивает: реальный объем атмосферной «восьмерки» — 6,2 л.

Скромный шильдик с нескромными цифрами немного преувеличивает: реальный объем атмосферной «восьмерки» — 6,2 л.

Скромный шильдик с нескромными цифрами немного преувеличивает: реальный объем атмосферной «восьмерки» — 6,2 л.

Нынешнее поколение С63 AMG куда проворнее: под капотом атмосферный V8 с отдачей 457 «лошадок» и 600 Н•м; динамика — 4,5 с до сотни и 250 км/ч максималки, ограниченной искусственно. Небожитель!

«Лексус» обрел мощь совсем недавно, модификация с литерой F (сокращение от названия инжинирингового центра Higashi Fuji) появилась лишь в 2007 году. Она вооружена пятилитровой «восьмеркой» от представительского седана LS 600h, форсированной до 423 л.с. и 505 Н•м. Хватит ли динамики в 4,8 с до сотни и 270 «электронных» км/ч, чтобы покачнуть пьедестал «Мерседеса»?

Внешне IS-F выглядит злее противника.

Очень легкие кованые колеса, жабры охлаждения моторного отсека — все это не декор, а полезные атрибуты.

Очень легкие кованые колеса, жабры охлаждения моторного отсека — все это не декор, а полезные атрибуты.

Очень легкие кованые колеса, жабры охлаждения моторного отсека — все это не декор, а полезные атрибуты.

Очень легкие кованые колеса, жабры охлаждения моторного отсека — все это не декор, а полезные атрибуты.

Обе заряженные версии украсили по проверенным канонам: расширили колесные арки и пороги, изменили бамперы, врезали дополнительные воздуховоды с характерными «жабрами» на передних крыльях. Даже лип-спойлеры на багажниках схожи: никаких «этажерок», все подчинено функциональности, а не дешевым эффектам.

Сдвоенные патрубки глушителей у «Мерседеса» традиционно вытянулись в линию с диффузором; у «Лексуса» они почти вертикальны, такое редко где увидишь.

Обратите внимание: никаких развитых антикрыльев! На крышках багажников аккуратные лезвия спойлеров.

Обратите внимание: никаких развитых антикрыльев! На крышках багажников аккуратные лезвия спойлеров.

Обратите внимание: никаких развитых антикрыльев! На крышках багажников аккуратные лезвия спойлеров.

Обратите внимание: никаких развитых антикрыльев! На багажниках аккуратные лезвия спойлеров.

Но если чахлые модификации IS смотрятся изящно и стремительно, то горячая — агрессивно, слишком грубо. Немецкий седан, сдержанно-правильный в обычной ипостаси, в костюме от AMG стал напористее, не растеряв при этом солидности. Взрослее он, что ли. Увереннее в себе.

В салонах та же картина: стандартные интерьеры украшены фирменной атрибутикой, алюминием и кожей. Кстати, обтягивать ею переднюю панель не стали ни в «Мерседесе», ни в «Лексусе» — видимо решили сэкономить вес машин. Немецкий салон изначально спроектирован более аккуратно и стильно, в «японце» массивная бесформенная глыба передней панели и примитивная графика центрального дисплея выглядят простовато.

Самое запоминающееся в салоне С63 AMG — это руль, обшитый кожей и алькантарой в местах хвата. Почти такой же в суперкаре SLS.

Самое запоминающееся в салоне С63 AMG — это руль, обшитый кожей и алькантарой в местах хвата. Почти такой же в суперкаре SLS.

Самое запоминающееся в салоне С63 AMG — это руль, обшитый кожей и алькантарой в местах хвата. Почти такой же в суперкаре SLS.

Самое запоминающееся в салоне С63 AMG — это руль, обшитый кожей и алькантарой в местах хвата. Почти такой же в суперкаре SLS.

Попроще в «Лексусе» и сиденья. На вид они шикарны: комбинированная перфорированная кожа, развитый профиль… Но регулировок тут меньше, чем в «Мерседесе», подушка не удлиняется, а валики боковой поддержки «хлопают ушами», когда под действием боковых перегрузок тело норовит выскользнуть из кресла. Спинку сиденья невозможно поставить близко к вертикали, а сама посадка скорее высокая, городская.

Салон «Лексуса» откровенно простоват, его не в состоянии украсить даже непременные накладки. Посадка уступает мерседесовской.

Салон «Лексуса» откровенно простоват, его не в состоянии украсить даже непременные накладки. Посадка уступает мерседесовской.

Салон «Лексуса» откровенно простоват, его не в состоянии украсить даже непременные накладки. Посадка уступает мерседесовской.

Салон «Лексуса» откровенно простоват, его не в состоянии украсить даже алюминиевые накладки. Посадка уступает мерседесовской.

«Лексус IS-F» вообще неплохо приспособлен для повседневных перемещений. Его восьмиступенчатый автомат умеряет пыл мотора, растворяя флуктуации момента в масле гидротрансформатора. Нажал на педаль чуть сильнее, чем собирался, — ничего страшного: V8 с зиловским бульканьем раскрутится на полтысячи оборотов выше, а ускорение при этом будет мягким, что присуще классическим автоматам. Но стоит намеренно продавить акселератор, как тон мотора изменится дважды — от хриплого клекота до бешеного рева, а мир по бокам сольется в пеструю ленту.

В комбинации — равновеликие спидометр и тахометр. При достижении максимальных оборотов раздается сигнал, подсказывающий момент переключения.

В комбинации — равновеликие спидометр и тахометр. При достижении максимальных оборотов раздается сигнал, подсказывающий момент переключения.

В комбинации — равновеликие спидометр и тахометр. При достижении максимальных оборотов раздается сигнал, подсказывающий момент переключения.

В Lexus равновеликие спидометр и тахометр. При достижении максимальных оборотов раздается сигнал, подсказывающий момент переключения.

«Мерседес» острее. По ощущениям, блокировка гидротрансформатора срабатывает сразу после троганья, а дальше правая нога напрямую связана с ведущими колесами. Работать ею надо ювелирно: стоит переборщить с нажатием, как задняя ось поскальзывается, при дальнейшем ускорении индикатор системы стабилизации мигает до автострадных скоростей. Отключить ESP? Помилуйте, только не в городе: можете не только удивить соседей по потоку, но и сами неприятно поразитесь стоимости кузовного ремонта. Нет смысла отказываться от электронных страховщиков и на кольцевой трассе: при правильной езде они не помеха.

В комбинации доминирует спидометр, в который вписан многофункциональный экран. Это родовой признак «Мерседеса».

В комбинации доминирует спидометр, в который вписан многофункциональный экран. Это родовой признак «Мерседеса».

В комбинации доминирует спидометр, в который вписан многофункциональный экран. Это родовой признак «Мерседеса».

В Mercedes доминирует спидометр, в который вписан многофункциональный экран — родовой признак.

Разогревать влажный асфальт «Смоленского кольца» доверили «Лексусу», естественно, под управлением Олега Петрикова. Если активировать режим «спорт», то обострятся отклики на газ, а система стабилизации ослабит хватку. В первый момент кажется, что ее вмешательство — лишь в нервном попискивании при скольжениях: мол, вы едете боком, надо бы что-то предпринять — и ни один тормозной механизм не хрустнет! Это правильно: если включил спортрежим, значит, умеешь ездить быстро. А уж Олег-то умеет и в полной мере пользуется арсеналом IS-F.

Шасси настроено отлично, передние колеса цепко держатся за покрытие в шпильках, на выходе тягой на задней оси можно довернуть автомобиль. В ходовых дугах Петриков ведет суперседан на грани, давая поскользить всеми четырьмя, легко балансируя между сносом и заносом с помощью руля и газа под пиликанье стабилизации. «Лексус» оказался общительным: на разгоне в ручном режиме сигналом подсказывает оптимальный момент переключения, а при торможениях констатирует, что скорость слишком велика для низшей передачи. Но так было у меня, а Олег отметил, что коробка идеально переключается вниз по команде профессионального пилота — редкий случай!

Разница особенно заметна на фоне «Мерседеса», который не доверяет гонщику и реагирует на подрулевой лепесток лишь со второго раза. В поворотах С63 тоже своевольничает, провозит переднюю ось — сказывается тяжелый силовой агрегат. В целом автомобиль воспринимается резче, быстрее, что подтверждают данные замеров: «Мерседес» проходит трассу за 1. 54,8, разгоняясь перед поворотом «За рулем» до 197,4 км/ч. Результаты «Лексуса» хуже: на круг уходит 1.58,2, максималка — 184,6 км/ч. Но баланс настроек, послушность пилоту — то, что дарит удовольствие от управления, — оцениваем выше у IS-F: дадим ему 8 «эмоциональных» градусов, на один больше, чем сопернику.

Оба суперседана отличаются от серийных модификаций аккуратным аэродинамическим обвесом, подчеркивающим незаурядные ходовые качества.

Оба суперседана отличаются от серийных модификаций аккуратным аэродинамическим обвесом, подчеркивающим незаурядные ходовые качества.

Оба суперседана отличаются от серийных модификаций аккуратным аэродинамическим обвесом, подчеркивающим незаурядные ходовые качества.

Оба суперседана отличаются от серийных модификаций аккуратным аэродинамическим обвесом, подчеркивающим незаурядные ходовые качества.

Так кто победил в титаномахии, сражении титанов и богов, — атлант «Лексус» или олимпиец «Мерседес»? Цифры и эмоции противоречат друг другу, значит, битва продолжается!

Автоматический выключатель 3-полюсный Sh303L C63 ABB 2CDS243001R0634

 

ABB Sh303L C63 Автоматический выключатель 2CDS243001R0634, трехполюсный 63A тип C 4.

5кА
  • лучшая серия для квартиры и дома
  • немецкое качество
  • высокая надежность

Автоматический выключатель Sh302L C63 предназначен для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий. Это трехполюсный автомат рассчитанный на номинальный ток 63А. Токовременная характеристика С подходит для большинства бытовых электроустановок.

Характеристики

  • Номинальное напряжение: 400В
  • Частота: 50/60Гц
  • Тип: С 
  • Номинальная максимальная отключающая способность: 4.5кА.
  • Номинальный ток (In): 63А
  • Число полюсов: 3
  • Рычаг: черный, с возможностью опломбировки
  • Температура окружающей среды: -25 +55°С
  • Клеммы:
    • Шинопровод 10 / 10 мм2
    • Проводники: до 25мм2
  • Положение при монтаже: любое

Габаритные размеры:

Автоматические выключатели Sh300L — немецкое качество по привлекательной цене.

 

Автоматические выключатели Sh300L входят в серию оборудования Compact Home.

Compact Home — оборудование для жилых помещений и коммерческого строительства. Оптимизация характеристик позволила снизить цену для конечного потребителя. При этом, использование продукции Compact Home обеспечивает надежную защиту и безопасность. 

Автоматические выключатели Sh300L рекомендовано использовать для защиты розеточных цепей и цепей освещения Устройства имеют характеристики, специально направленные на применение в жилищном сегменте. Это позволяет обеспечить полную безопасность обслуживания конечных цепей. Изделия соответствуют ГОСТ Р 50345-2010. 

System pro M compact®

Комплексное предложение модульных устройств. В ассортименте System pro M представлен полный ассортимент первоклассных современных продуктов

  • модульные автоматические выключатели
  • устройства дифференциального тока
  • устройства защиты от перенапряжений
  • устройства управления
  • измерительные приборы
  • аксессуары для контроля, сигнализации и измерения и другое оборудование.

Применение устройств System pro M compact® обеспечивает простоту и безопасность монтажа, а также гарантирует экономию времени.

Почему ABB? 

  • ABB предлагает самый полный ассортимент оборудования для всех сегментов рынка.

  • Имеет более чем 90-летний опыт инноваций в электротехнической отрасли, и обеспечивает наиболее высокое качество продукции. 

  • Вся продукция АББ поставляется со всеми необходимыми разрешениями и сертификатами, и подходит для установки в любой точке мира.

Автоматический выключатель 3-полюсный Sh303L C63 ABB
Изображения и характеристики данного товара, в том числе цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация и габариты товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Описание на данной странице не является публичной офертой.

Автоматический выключатель 3-полюсный Sh303L C63 ABB — цена, фото, технические характеристики. Для того, чтобы купить Автоматический выключатель 3-полюсный Sh303L C63 ABB в интернет-магазине prestig.ru, нажмите кнопку «В КОРЗИНУ» и оформите заказ, это займет не больше 3 минут. Для того чтобы купить Автоматический выключатель 3-полюсный Sh303L C63 ABB оптом, свяжитесь с нашим оптовым отделом по телефону +7 (495) 664-64-28

Mercedes-AMG C63 2019 года — кувалда, которой легче владеть

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Уф. Mercedes должен был оставить в покое , , мы подумали, когда впервые услышали об обновлениях, внесенных в : купе, кабриолет и седан Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года. Список выглядит так, как будто технофил спрятал бы под матрасом. Он включает в себя стандартный информационно-развлекательный экран большего размера, доступную гигантскую цифровую комбинацию приборов, девятиступенчатое программное обеспечение для регулирования тягового усилия, новые программы шасси AMG Dynamics, один новый режим вождения, сенсорные выступы на спицах рулевого колеса и небольшие управляющие узлы на спицах рулевого колеса. рулевое колесо, имеющее собственные миниатюрные экраны.Не часто дополнительные дисплеи или строки кода делают автомобиль более привлекательным для вождения, особенно тот, который обладает такой грубой эмоциональной привлекательностью, как стероидный и жестокий C63. Вздох, да?

Оказывается, новая модель лучше, чем когда-либо.

Что нового снаружи и внутри

В дополнение к технологиям, о которых мы подробнее поговорим чуть позже, три модели C63, предназначенные для США — есть еще и модный универсал, который здесь не продается — получат ретро-красавец AMG. Решетка Panamericana, обновленная облицовка, новые накладки на выхлопную систему и рестайлинговые светодиодные фонари. Автомобиль по-прежнему сидит на корточках с толстыми раструбами над толстой резиной, готовый бросить тень на любимый кусок асфальта, но обновленный внешний вид — и в частности решетка радиатора — придает большую визуальную изысканность. Внутри новые дисплеи демонстрируют типичное для автопроизводителя чистое, лаконичное графическое исполнение с высоким разрешением и создают ощущение современного состояния, которое приветствуется, а не подавляет.

Вам нужны экраны, чтобы в любом случае в полной мере использовать множество режимов, настроек и функций шасси.Новый оптимизированный для дождя и снега режим вождения на скользком дорожном покрытии объединяет Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный и Гоночный (только модель S) в списке способов изменения реакции педали акселератора, веса рулевого управления, адаптивной жесткости амортизаторов, поведения переключения передач, звук выхлопа и настройки контроля устойчивости одновременно. Теперь вы можете активировать их с помощью ручки в нижней правой части рулевого колеса, в то время как новую пару программируемых переключателей в нижнем левом углу можно использовать для работы с такими вещами, как индивидуальный выхлоп, адаптивные амортизаторы, контроль устойчивости и трансмиссия. настройки.(Ручка и кнопки переключения имеют ЖК-экраны для отображения текущих настроек или функций.) Элементы управления на центральной консоли для этих режимов остались, но были добавлены новые переключатели, по словам Mercedes, чтобы упростить выбор параметров на лету во время агрессивного вождения. .

Майкл Симари Автомобиль и водитель

AMG Dynamics — новинка этого года. Это часть программного обеспечения, привязанного к режимам движения, которое использует датчики рулевого управления, скорости и рыскания, чтобы предсказать, что может сделать автомобиль, а затем помогает водителю, работая с контролем устойчивости и векторизацией крутящего момента на основе тормозов.Mercedes заявляет, что AMG Dynamics делает C63 более стабильным в режимах Slippery и Comfort, более резвым в режимах Sport, еще более быстрым в Sport + и более маневренным с небольшой тенденцией к избыточной поворачиваемости в Race. Мы пришли к выводу, что AMG Dynamics — это своего рода многоступенчатая версия Mazda G-Vectoring Control, и автомобиль действительно чувствует себя немного более проворным, устойчивым и более готовым к повороту. Кроме того, вы должны знать, что режимы AMG Dynamics называются «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер» и то, что обещает «Мерседес», «даже опытные водители получат оптимальную помощь без покровительства со стороны системы.«Мы не чувствовали покровительства, а это значит, что он, вероятно, работает. получить эту технологию после того, как она дебютировала в суперкаре GT R два года назад. Ее существование неочевидно, но активировать ее легко. Просто выключите контроль устойчивости с помощью кнопки на центральной консоли или переключателя на рулевом колесе. В какой момент экран ручки режима шасси изменится, чтобы отобразить номер настройки и сегментированный зеленый, желтый и красный диск.В двух словах, система контролирует, какой крутящий момент передается на задние колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и предотвратить утомительную пробуксовку колес или избыточную поворачиваемость при возвращении на дроссельную заслонку в заданном повороте.

Мы обнаружили, что система очень эффективна в GT R, который мы использовали на Lightning Lap 2017, где этот автомобиль был очень близок к установлению нового общего рекорда, и мы по-прежнему высоко ценим купе и седаны C63 в сложных и сложных Трасса Bilster Berg в Бад-Дрибурге, Германия, а также возвращение домой по знакомым дорогам и, конечно же, тестовая трасса. Это интеллектуальный инструмент для изучения автомобиля, ваших собственных ограничений и / или конкретного гоночного трека в определенном порядке. Наличие системы безопасности, которая может быть постепенно сокращена, имеет особый смысл в модели, которая служит точкой входа в дикий и пушистый модельный ряд AMG. Это заставляет любого дурака почувствовать себя героем, когда он эксплуатирует и скользит по C63; Машину легко передвигать и собирать, но любое движение хвоста, которое система определяет как слишком большое, устраняется быстро и незаметно. Короче говоря, вам нужен AMG Traction Control.Это означает, что вам также нужна модель C63 S, поскольку она стандартна и недоступна в базовом C63. Наши единственные претензии заключаются в том, что 1) несколько нелогично, что вмешательство снижается, когда вы продвигаетесь вверх по цифрам, и 2) у нас нет AMG Traction Control во всем, что мы едем.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Также круто: новая опция Track Pace для главного экрана, которая отображает карты ипподрома и записывает время круга и сектора. Он также может использовать проекционный дисплей для отображения полезных элементов, таких как приближающиеся повороты, точки торможения и справочные значения скорости поворота. Несколько известных схем предварительно загружены, но система также будет использовать GPS для изучения новых. AMG максимально упростила темп на трассе.

Результаты тестов на треке

Перенастроенные адаптивные амортизаторы предлагают более широкий диапазон регулировки для разных режимов движения. Тем не менее, в то время как режим Comfort был немного мягче, качество езды по-прежнему падает на гранитную сторону.Вы захотите проголосовать за ремонт дорог или получить перфокарту от своего специалиста по спине, прежде чем передать чек дилеру. Этот чек будет немного больше, чем в прошлом году: седан — 67 095 долларов, купе — от 68 495 долларов, а кабриолет — 74 495 долларов. Добавьте около 8000 долларов за более мощные версии S, которые имеют не только эксклюзивный режим Race и AMG Traction Control, но и многие из опций базовой модели в стандартной комплектации.

Двигатель — один из немногих основных узлов, которые не подвергались капитальному ремонту.Хорошо. C63 оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 469 л.с. (базовая) и 503 л.с. (модель S), и это мощная, крутящаяся вещь, которая бьет, как кувалда. Подача мощности мгновенная и мощная, и нажатие на педаль газа отправляет машину вперед, как Мьёльнир, из разъяренной руки Тора. С испытательным оборудованием седан C63 S разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час. И звук такой же опьяняющий, как всегда — по крайней мере, в этом поколении с турбонаддувом — весь гром и ярость в самой агрессивной настройке выхлопа.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Как и раньше, выстрела V-8 направляются на задние колеса через автоматическую коробку передач Mercedes Speedshift. Это означает, что вместо гидротрансформатора используется многодисковая муфта, которая дает ему настоящую способность управления пуском, но теперь у него девять передаточных чисел вместо семи предыдущих. Дополнительные передаточные числа не имеют большого значения при вождении, но новая коробка теперь может пропускать больше передаточных чисел за один раз, а не переключаться между передачами.Также говорят, что он сдвигается еще быстрее; Семиступенчатая коробка передач раньше переключалась достаточно быстро, а новая девятиступенчатая теперь переключается достаточно быстро.

Наш тестовый седан с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 245 / 35R-19 спереди и 265 / 35R-19 сзади, прилип к защитной подушке с захватом 1,02 г, остановился со скоростью 70 миль в час всего за 157 футов, и в целом исполняется как звезда трек-дня. При рутинных обязанностях по вождению он сильно недооценивается, и главный признак того, что вы едете на довольно экстремальной машине, — это то, что поездка может быть жесткой по неровному асфальту.Если у вас хватит терпения возиться со всеми доступными настройками, вы можете немного это набрать, но у компактного шасси C-класса недостаточно колесной базы, чтобы ездить, как лимузин, даже в самых мягких условиях.

Несмотря на всю свою мощь, мускулатуру и дополнительную маневренность, а также при условии гладких дорог, C63 по-прежнему остается хорошим транспортным средством на дальние расстояния. Он невероятно стабилен вплоть до трехзначных скоростей автобана, дополнительные сиденья Performance, которые теперь предлагают вентиляцию, удобны и удобны, а кабина достаточно роскошна, чтобы вы могли забыть, что находитесь в такой мощной и сложной машине.Мы были большими поклонниками уходящей версии, но новая технология, ориентированная на драйверы, делает C63 и C63 S более доступными и даже более функциональными. Мы рады, что Mercedes и AMG не оставили в покое ничего хорошего.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Mercedes-AMG
C63S седан

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод,
5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
97 630 долларов США (базовая цена 75 595 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный угольно-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажирский объем: 92 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3987 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 сек.
От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Mercedes-AMG C63 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электрообогревом и памятью

Сиденье водителя с 10 направлениями

Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Электрические задние окна

Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

MB-Tex Дверная вставка из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

MB-TEX / DINAMICA Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания Mercedes me connect

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

Apple CarPlay

Android Auto

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с механической регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-AMG C63 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *