фото рейтинг, список самых ломающихся автомобилей
Сегодня на авторынке автомобили представлены в изобилии. Их выбор настолько велик, что порой даже при наличии определенной сумы денег довольно сложно выбрать автомобиль, который устроит владельца в полной мере.
Одним из самых важных требований к автомобилю является то, насколько надежен автомобиль по техническим характеристикам, насколько выносливо авто, сколько времени прослужит та или иная модель автомобиля, и как не наткнуться на самые часто ломающиеся автомобили.
Мы решили представить вашему вниманию, рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», которые, по мнению экспертов, стоит убрать из списка предпочтений при выборе авто.
В наш рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» попали машины, которые ломаются чаще всего, как после сложных условий эксплуатации, например, плохих дорог, после чего владельцам нужно ремонтировать ходовую, так и вследствие определенных сбоев, из-за бензина, когда износу подвержена цилиндро-поршневая группа и т.д.
Вы удивитесь, но в список «Самые часто ломающиеся автомобили» попали не только недорогие модели автомобилей, но и машины авторитетных торговых марок.
Для тех, кто хочет заявить о себе: Самые необычные визитки в мире
Рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили» по мнению страховых компаний
Предлагаем посмотреть рейтинг «Самые часто ломающиеся автомобили», собранный страховыми компаниями.
Самые часто ломающиеся автомобили компактного класса
Самые часто ломающиеся автомобили гольф-класса
Надежными в этом классе считаются Toyota Corolla, Suzuki Baleno, Honda Civic.
Самые ненадежные автомобили бизнесс-класса
Автомобили бизнес-класса BMW Z3, Toyota Avensis, Mercedes SLK, по мнению страховых компаний, считаются более надежными и долговечными.
Бесспорно, лидерами среди машин, которые ломаются чаще всего, являются автомобили отечественных производителей. Вот какие модели были названы одними из самых ломающихся механиками из СТО.
Также рекомендуем ознакомиться из списком авто, которые чаще всего угоняют.
Список самых ненадежных автомобилей по мнению работников СТО
А вот еще один рейтинг самых ненадежных автомобилей, составленный экспертами Германии.
Список «Самые часто ломающиеся автомобили»Автомобили, которые ломаются чаще всего: фото рейтинг
Самые часто ломающиеся автомобили: Hyundai Tiburon Машины, которые ломаются чаще всего: Dodge Caravan5 самых плохих машин в мире которые часто ломаются
Если не считать угонов или ДТП, самая большая проблема у владельца автомобиля – врожденные болезни автомобиля, приводящие к постоянным поломкам и, как следствие, излишним затратам. Для определения самых плохих машин в мире, специальные компании и агентства проводят множество тестов, призванных выявить самые проблемные автомобили в каждом из сегментов.
Проблема состоит в том, что каждая из таких организаций предлагает свою методику определения самых ненадежных автомобилей. Среди общих критериев можно выделить:
- Массовость выборки автомобиля не должна быть меньше 500 экземпляров.
- Выявление экспертного мнения надежности узлов машины.
- Анализ технических отказов и выдача заключения по каждой из моделей.
- Анкетирование владельцев авто.
- Анализ информации, предоставляют страховые компании.
Дополнительно, многие агентства различают первичный и вторичный рынок автомобилей, что позволяет определить различные категории новых и подержанных автомобилей, поскольку у каждого из этих сегментов своя группа покупателей. Дополнительно машины разбиваются по классам, поскольку они эксплуатируются в различных условиях и к ним предъявляются различные требования.
Самые ненадежные автомобили
Составляя рейтинг самых ненадежных автомобилей, мы учитывали мнения самых авторитетных агентств, составляя общую картину по каждой из моделей. За основу были взяты спуски немецких организаций TÜV и DEKRA, всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, в котором состоит более 18 млн. членов, предлагающем статистику по годам, английской организации Warranty Direct, издания Auto Express, а также американской независимой ассоциации Consumer Reports. Это дало возможность максимально объективно составить рейтинг самых ненадежных автомобилей в различных классах.
1 Fiat 500L
А вот недостатков у Fiat 500L хватает. Садясь в салон, сразу чувствуются удивительно неудобные плоские сиденья, причем как спереди, так и сзади. Поэтому, несмотря на хорошую обзорность, ездить на дальние расстояния на этой машине очень неудобно.
На краш-тестах машина выявила проблемы с безопасностью, что стало еще одной причиной ее низкой популярности.
Есть вопросы и к техническому оснащению автомобиля, недостаточная мощность двигателя списывается на то, что машина не предназначена для динамичной езды. Но вот излишне жесткая подвеска не имеет объяснения – автомобиль явно не спортивный. Еще одна проблема – ненадежная автоматическая коробка с двумя сцеплениями.
2 Nissan Qashqai
Среди компактных кроссоверов много вопросов вызывает Nissan Qashqai, особенно его невзлюбили эксперты ADAC. И это не смотря на то, что автомобиль, благодаря доступной цене, постоянно находится в популярном сегменте рынка.
Было выявлено, что данная модель после покупки имеет 13,2 поломки на 100 экземпляров, что довольно много.
Много нареканий вызывает лакокрасочное покрытие этого автомобиля, при этом к антикоррозионной обработке кузова претензий на порядок меньше. Есть проблемы с электроникой, особенно часто они возникают с климат-контролем. Еще одна головная боль в отечественном климате – плохой отопитель.
По технической части отмечается два слабых места – малообъемный турбированный силовой агрегат 1.2 мало подходит для такого автомобиля. Еще один ненадежный узел – вариатор, который чаще, чем у аналогичных моделей выходит из строя.
Нужно отметить, что после 2010 года японцы провели работу над ошибками, и машина стала надежнее.
3 Peugeot 308
Эта модель, представленная в С-классе, признана одной из самых провальных у французского производителя. Хотя наверняка найдутся люди, которые поспорят с этим утверждением, отмечая интересный внешний вид, вместительный салон и надежный двигатель, особенно его бензиновую версию.
Традиционно есть вопросы к лакокрасочному покрытию кузова, а в данной модели многие владельцы отмечают неравномерность зазоров, при том, что машина никогда не была в ДТП.
Хорошие параметры торможения оборачиваются тем, что колодки приходится менять не реже, чем раз в 15 тыс. км, а диски через 70 тыс.
Ходовая часть автомобиля – еще одна головная боль владельцев Пежо 308. Она жесткая и низкая, поэтому машина пригодна только для городской езды. Часто из строя выходят передние амортизаторы и стойка стабилизатора. В АКПП может внезапно выйти из строя клапан переключения передач. По оценкам экспертов на 1000 автомобилей 16,4 из них сломаются.
4 Kia Sportage
Среди полноразмерных кроссоверов отметилась своей ненадежностью еще одна популярная модель — Kia Sportage, в ее модификации 2011 года, когда она перестала быть рамной. Ее главным козырем стал стильный дизайн, причем он привлекает как молодых автолюбителей, так и водителей со стажем. Но и серьезных недостатков избежать не удалось, по оценке экспертов 33 этих автомобиля из 1000 сломаются.
Прежде всего, это малосильные бензиновые двигатели, достаточно сказать, что некоторые из них устанавливаются на небольшой Hyundai i20, чтобы понять, насколько они не подходят пусть и паркетнику, но с большим клиренсом и массивным кузовом.
Только к 2014 году ситуация с двигателями улучшилась, к слову, с дизелями проблем возникало намного меньше.
Салон сделан из ненадежных материалов, которые со временем рвутся и выкрашиваются, пластик облазит и начинает греметь. Поскольку кузов стал несущим элементом, появляются проблемы с дверями, а люк на крыше, если он есть – часто заклинивает. При этом к антикоррозионной обработке замечаний практически нет.
5 Ford Mondeo
Эта модель, несмотря на то, что довольно долго находится на рынке, часто вызывает нарекания как у владельцев, так и у экспертов. В своем D-классе Ford Mondeo получил неудовлетворительные оценки у TÜV и ADAC, достаточно сказать, что до 100 тыс. км пробега 13,4% автомобилей требуют ремонта.
Качественный долговечный двигатель 1.6 недостаточно мощный для этого автомобиля, а варианты 2.0 и 2.3 не отличаются надежностью и сильно расходуют масло.
Грохот, производимый вихревыми заслонками, нередко считают предвестником скорого выхода из строя цепи ГРМ, которая ходит не менее 250 тыс. км. На новых Экобустах при заправке некачественным топливом часто прогорают поршни.
К механическим и роботизированным трансмиссиям вопросов практически не возникает, хотя автомат очень сложен в ремонте и требует специнструмента. А вот с рулевым управлением есть проблема, поскольку опорная втулка системы шестерня-рейка изготовлена из пластика, в результате чего рулевое очень быстро начинает стучать, умельцы делают ее из алюминия и проблема пропадает. К лакокрасочному покрытию и подвеске автомобиля вопросов практически не возникает.
Самые надежные и самые ломучие автомобили 2019 года. Исследование
Организация Consumer Reports составила очередной рейтинг надежности автомобилей, отметив улучшение у одних моделей и ухудшение у других.
Материалы по теме
Самыми надежными автомобилями в 2019 году, согласно отчету американской организации Consumer Reports, остаются машины брендов Lexus, Mazda и Toyota. Также исследователи отмечают, что продукция некоторых брендов стала надежнее. В частности, улучшили свои показатели Chrysler, Dodge, Infiniti и Mini. Произошло это благодаря обновлению некоторых автомобилей, чистке модельных рядов и исправлению недоработок в продаваемых машин. Например, степень надежности кроссовера Infiniti QX60 с 2013 года заметно выросла, что повлияло на общий рейтинг надежности бренда.
Среди брендов, выпускающих менее надежные автомобили, оказались Volkswagen и Acura. Это связано с тем, что в их модельных рядах присутствуют машины с рейтингом надежности ниже среднего. В частности, у Volkswagen это кроссоверы Atlas и Tiguan — с 2018 года они не смогли улучшить данный показатель, отмечают специалисты Consumer Reports. Что касается компании Acura, то своим низким рейтингом она обязана кроссоверу MDX, обновленному в 2016 году, а также новому кроссоверу RDX. Из-за низкого уровня надежности этих моделей бренд опустился на рекордные 9 позиций в общем рейтинге 2019 года.
Снизилось качество и автомобилей таких брендов, как Audi, BMW и Subaru. Их рейтинг был испорчен низкой надежностью новых моделей Audi A6, BMW X5 и Subaru Forester.
Рейтинг надежности Consumer Reports среди брендов основан на среднем показателе надежности всех моделей бренда при подсчете количества жалоб на поломки от автовладельцев.
Рейтинг надежности автомобилей по брендам (Consumer Reports)
Место | Марка | Изменение позиции | Средний балл | Наименее надежная модель | Наиболее надежная модель |
1 | Lexus | +1 | 78 | IS | GX |
2 | Toyota | —1 | 76 | Tacoma | Prius C |
3 | Mazda | +9 | 69 | CX-3 | MX-5 Miata |
4 | Subaru | +2 | 65 | WRX | Crosstrek |
5 | Kia | —2 | 61 | Cadenza | Sedona |
6 | Infiniti | +1 | 61 | Q50 | Q60 |
7 | Audi | —3 | 60 | A3 | Q5 |
8 | BMW | —3 | 58 | X1 | i3 |
9 | MINI | — | 57 | Cooper | Countryman |
10 | Hyundai | — | 57 | Ioniq | Santa Fe XL |
11 | Porsche | +2 | 54 | Cayenne | 911 |
12 | Genesis | — | 52 | G90 | G80 |
13 | Acura | +6 | 51 | MDX | ILX |
14 | Nissan | —3 | 51 | Versa Note | Maxima |
15 | Honda | —6 | 50 | Clarity | Fit |
16 | Volkswagen | — | 47 | Atlas | Passat |
17 | Mercedes-Benz | —3 | 47 | E-класс | GLS |
18 | Ford | —3 | 45 | Mustang | Taurus |
19 | Buick | +11 | 44 | Enclave | Encore |
20 | Lincoln | +2 | 43 | MKZ | Continental |
21 | Dodge | +3 | 40 | Journey | Charger |
22 | Jeep | —2 | 40 | Compass | Renegade |
23 | Chevrolet | —5 | 39 | Traverse | Impala |
24 | Chrysler | —7 | 38 | Pacifica | 300 |
25 | GMC | +1 | 37 | Sierra 2500 HD | Yukon |
26 | RAM | —1 | 34 | 3500 | 2500 |
27 | Tesla | —6 | 32 | Model X | Model 3 |
28 | Cadillac | —1 | 26 | Escalade | CTS |
29 | Volvo | —6 | 22 | S90 | XC60 |
- Узнать, какие автомобили разочаровывают своих владельцев чаще всего, можно здесь.
Фото: depositphotos.com
Самые надежные и самые провальные модели — рейтинг 2020 года — журнал За рулем
Статистику «ломучести» представил немецкий автомобильный клуб ADAC.
Материалы по теме
Специалисты клуба ADAC утверждают, что приведенные здесь данные могут стать хорошим подспорьем тем, кто собрался приобрести подержанный автомобиль. Однако следует учитывать, что на его состояние, кроме стараний автопроизводителя, влияет также отношение к нему предыдущих владельцев. Причем чем старше автомобиль, чем сильнее эта зависимость.
Согласно исследованию ADAC, есть модели автомобилей, которые ломаются особенно часто, в то время как другие почти не выходят из строя. В статистику 2020 года вошли 3 756 226 поломок, которые произошли в 2019 году и были описаны и проанализированы. В рейтинге участвовало 113 моделей 25 марок, и это немаленький портфель данных, чтобы получить объективную картину надежности моделей. Оказалось, что из 113 представленных моделей лишь 18 могут считаться крайне ненадежными и только 37 — особенно прочными.
В малом классе победила Toyota Aygo — несмотря на то, что автомобиль, разумеется, неидеален, он получил очень хорошие или хорошие результаты за все годы выпуска (с 2010 по 2017 год).
Явным аутсайдером стал Smart Forfour, который претерпел множество поломок, особенно модели 2015 и 2016 годов выпуска. Fiat 500 тоже не очень надежен, особенно машины, зарегистрированные в 2014 или 2015 году. В этих автомобилях ненадежная аккумуляторная батарея и часто выходит из строя рычаг переключения передач. В Smart Forfour бывают проблемы со стартером, хотя аккумуляторы тоже не особо качественные.
В B-классе много надежных машин: Audi A1, Citroen C3, Fiat Punto, Honda Jazz, Mazda CX—3, Mitsubishi Space Star, Peugeot 2008, Renault Captur, Suzuki Vitara и Toyota Yaris.
Tревожно высокие показатели ненадежности демонстрируют Hyundai i20, особенно выпущенные с 2011 по 2014 годы, и Opel Meriva 2017 года. Проблема с Hyundai i20 часто возникает из-за свечей или замка зажигания. В Opel Meriva неисправности связаны с системой охлаждения: здесь в качестве причины неоднократно упоминаются негерметичные шланги и неисправные водяные насосы.
По нижней границе среднего класса лидируют Audi A3 и Q3, BMW 1-й и 2-й серий и BMW X1, Mercedes-Benz серий A и B, а также серии CLA и GLA, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX, Skoda Rapid и VW Beetle — это вполне надежные машины, готовые прослужить владельцам много лет.
Среди провальных упоминают Nissan Qashqai и Kia Ceed 2011 года. В случае с Qashqai это почти всегда ненадежная батарея — удивительно, почему выявленная проблема до сих пор не решена, а у Kia Ceed целый «букет» вероятных неисправностей, никто не знает, какая именно достанется именно вам.
Топ автомобилей полноценного среднего класса возглавляют Audi A4, A5, Q5 и BMW 3, 4 и X3, Mercedes GLC и Mercedes GLK — они практически не имеют изъянов. А вот пугают своей ненадежностью модели Ford S-Max, Seat Alhambra и VW Sharan. У Ford S-Max часто выходит из строя не только аккумулятор, но и сажевый фильтр, топливный насос или генератор.
По высшей границе среднего класса лидируют Audi A6 и BMW 5-й серии, Mercedes с Vito, Viano и V-Class, которые немного опережают Ford Tourneo, Opel Vivaro, Renault Trafic и VW Transporter.
Из ненадежных в этом классе назван Mercedes—Benz E-Класса 2010–2011 годов выпуска, который может огорчить владельцев множеством поломок. Проблемы встречаются тут со стартером, замком зажигания, аккумулятором, бывают дефекты и в рулевом управлении.
Благодаря новой базе данных ADAC впервые в этом году появилась возможность оценить показатели автомобилей возраста до 20 лет. Однако до этого момента доживают не все модели, поэтому в расчет брали остаток машин на рынке не менее 7000 экземпляров, вот почему эта оценка включала не 113, а только 26 моделей, которые продавались в Германии относительно хорошо за эти годы.
Абсолютным победителем тут стала Toyota Yaris, которая продемонстрировала очень высокую или приемлемую надежность за все годы выпуска. С положительной стороны себя показали также Audi A3 и A4, Mercedes A-Class и BMW 5-й серии. Неплох в этом смысле также Renault Twingo, особенно машины, выпущенные с 2002 по 2013 годы. С 2014 года качество несколько ухудшилось, но слабые места тут вполне предсказуемы — это стартер и аккумулятор.
Фото: Depositphotos
10 автомобилей с самыми проблемными АКП — журнал За рулем
Возглавил антирейтинг седан Nissan Sentra 2013 года, коробка которого очень часто выходит из строя.
Материалы по теме
Рейтинг надежности автоматических коробок передач составили аналитики американской организации Consumer Report. Причем здесь учитывались автоматы всех типов — и роботы, и вариаторы, и традиционные автоматические КП. Рейтинг составляли по отзывам владельцев, чьи автомобили произведены с 2001 года.
Водители, естественно, начинают беспокоиться о надежности автомобиля по мере его старения, так как риск неудобств и непредвиденных расходов возрастает по мере роста пробега. Опросы Consumer Reports показывают, что у некоторых моделей частота отказов АКП значительно выше, чем у аналогов.
Восстановление или замена коробки — дорогостоящая тема, которая требует времени, да и не каждая ремонтная мастерская возьмется за работу, отмечают исследователи. Среди проблем называют перегрев, проблемы с переключением и блокировки работы на определенной передаче. В конечном счете незначительные проблемы могут привести к неработоспособности всего узла. Автомобили в списке представлены начиная с модели, у которой наблюдалось больше всего проблем.
Nissan Sentra 2013–2014 годов. Проблемы могут возникнуть при 110–165 тыс. пробега. Аналог, не имеющий проблем с коробкой, — Toyota Corolla 2012–2015 г. в.
Nissan Versa/Note 2014 с пробегом 90–105 тыс. км. Альтернатива без этой проблемы: Kia Soul 2015 года выпуска.
GMC Acadia 2008–2010 годов выпуска. Пробег, когда начинаются проблемы, — 155–235 тыс. км. Хорошей альтернативой может стать Lexus RX, выпущенный в 2006–2010 годах.
Nissan Pathfinder 2013–2015 годов выпуска, проблемы у модели начинались при пробеге 80–120 тыс. км пробега. У Honda Pilot 2014–2015 г.в. автоматы гораздо надежнее.
Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2010 с пробегом 135–190 тыс. км. Альтернативой этому автомобилю может стать Toyota RAV4 2008–2010 с АКП.
Ford Focus, выпущенный в 2012–2015 годах. При пробеге 50–130 тыс. км начинались сложности с коробкой. Поэтому специалисты советуют присмотреться к Toyota Corolla 2012–2015 г. в.
Jeep Wrangler 2010 года — пробег 155–225 тыс. км. Альтернатива без этой проблемы: Toyota FJ Cruiser 2008 года.
Infiniti QX60 2014. На пробегах 90–130 тыс. км начинались проблемы. Альтернатива — 2013–2015 Lexus RX.
Nissan Maxima 2012–2013. Коробка портится на пробегах 105–150 тыс. км. Беспроблемная альтернатива: Toyota Avalon 2011–2013 годов.
Фото: фирмы-производителиВедро с болтами. Какие автомобили ломаются чаще всего
Важным критерием при выборе автомобиля является его надёжность. Лайф поговорил с представителями автосервисов, которые рассказали, какие машины в этом году чаще всего попадают в ремонт и с какими проблемами.
Немецкие — самые надёжные, французские — самые «ломучие». Так рассуждают многие автомобилисты при выборе машины. Одни предпочитают красивый дизайн, другие делают ставку на надёжность. И действительно, эти качества сочетаются далеко не в каждом автомобиле.
Автоэксперты проанализировали для Лайфа данные по ремонтам за 2017–2018 годы. По мнению специалистов из онлайн-автосервиса Uremont, более надёжными оказались KIA Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia. Чего не скажешь про отечественный автопром.
Оказалось, чаще всего в автосервисы пригоняют отечественные Lada Priora, Lada Kalina и ВАЗ-2114. Также чаще склонны к поломкам Ford Focus, KIA Ceed, Renault Logan и Daewoo Nexia.
Фото © ИТАР-ТАСС / Дмитрий Рогулин
— Уже второй год подряд Lada Priora и Ford Focus становятся лидерами по количеству обращений за услугами автосервиса. Далее традиционно следуют ВАЗы и KIA Ceed. Учитывая тот факт, что мы собирали данные из автосервисов по всей стране, всё же складывается общее представление о техническом состоянии определённых марок. Отечественному автопрому есть над чем поработать, — отметил основатель компании Uremont Артур Терисаян.
Впрочем, есть и иное мнение. Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров считает, что, несмотря на не самое лучшее качество дорог в нашей стране, корейские автомобили, такие как KIA Ceed, относятся к самым неприхотливым и «неубиваемым». То же самое он говорит и об отечественной Lada Priora.
Фото © Агентство городских новостей «Москва»
Больше всего эксперты выразили сожалений в отношении качества французских машин.
— После трёх лет эксплуатации у Citroen, Peugeot и Renault начинает давать сбой тормозная система, в двигателе требуют замены блоки гидроклапанов, начинаются проблемы в системе газораспределения. В связи с этим представители французского автопрома пользуются в России всё меньшей популярностью: за январь — май 2019 года было продано 1136 штук Citroen, 1620 Peugeot, только Renault показал достойный результат — 52 148 штук, — рассказал Александр Захаров.
Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2020 года)
Немецкий автомобильный клуб ADAC, в котором более 18 млн участников, осуществляет свою деятельность во многих областях. Одной из них является служба помощи на дорогах. На основе статистики, которую ведут профессионалы, составляется рейтинг надежности подержанных транспортных средств, которые чаще или реже всего выходят из строя на дороге. Вот последнее издание данного рейтинга.
Основной задачей автомобиля является эффективное перемещение водителя и пассажиров к месту назначения. К сожалению, не каждая машина справляется с этим. Как выясняется, некоторые модели гораздо более подвержены дефектам, которые приводят не только к поломке автомобиля, но и к невозможности дальнейшей поездки. Благодаря последней обновленной статистике ADAC можно узнать о тех или иных проблемах в современных автомобилях, которые случаются чаще всего.
Смотрите также
Немецкий автомобильный клуб, который предлагает услуги по оказанию помощи на дорогах, ведет статистику автополомок, на основе которой составляется рейтинг надежности автомобилей. Так, в рейтинг включается средний коэффициент поломок на 1000 автомобилей аналогичной марки и модели. В итоге чем ниже значение коэффициента, тем, получается, автомобиль надежней.
Итак, вот лучшие и худшие автомобили в рейтинге за 2020 год. В статистику были включены автомобили, выпущенные с 2010 по 2017 год.
Самые надежные маленькие автомобили
Toyota
Toyota Aygo
Средний коэффициент автополомок на тысячу транспортных средств для Toyota Aygo варьируется в диапазоне от 2,5 до 8,7 для автомобилей, выпущенных с 2010 по 2017 год. Японский «малыш» победил в этой категории рейтинга ADAC.
Hyundai i10
Здесь диапазон оценок составил от 4,9 до 19,3. Однако интересно, что не самые старые экземпляры были самыми проблемными, тогда как более старые авто попадали в статистику отказов реже. Проблемы чаще всего возникают у владельцев i10, которые были выпущены, начиная с 2014 года, то есть с начала производства второго поколения модели. Чаще всего помощь на дорогах была необходима из-за отказа аккумулятора и свечей зажигания.
Смотрите также
Самые ненадежные маленькие автомобили
Smart ForTwo
Немецкому микроавтомобилю определенно нечем похвастаться. Рейтинги для автомобилей с 2010 по 2017 год выпуска колеблются от 7,5 до 32,8 и являются одними из худших в этой категории транспортных средств, причем это касается любого года выпуска автомобиля, начиная с 2017 года. Каковы же у автомобилей Smart ForTwo слабости? Так, в автомобилях 2010-2013 года выпуска чаще всего выходит из строя привод ГРМ. На втором месте по частоте автополомок автоматическая коробка передач. В моделях 2015-2017 годов часто выходит из строя аккумулятор. В авто 2012-2013 года выпуска – свечи зажигания.
Fiat 500
Немцы также раскритиковали Fiat 500, признав его худшим по надежности среди мини-автомобилей. У владельцев Fiat 500 за время исследования зафиксировано от 7,1 до 29,5 проблем на 1000 автомобилей. Что же чаще всего выходит из строя у итальянского автомобиля, который так безупречно выглядит внешне? Специалисты ADAC указывают на частые проблемы с аккумулятором (автомобили 2011-2017 гг.), дефекты шлангов системы охлаждения (2010-2011), на другие отказы системы охлаждения (2010) и на коробку передач (2012-2015).
Самые надежные автомобили сегмента В
Audi A1
Автомобили, которые были выпущены в период 2011-2017 гг., показали впечатляющие результаты: в среднем зарегистрировано от 4 до 11,2 поломок на 1000 авто. Большинство проблем в А1 фиксируется с высоковольтным кабелем, и, как правило, в автомобилях 2011 года.
Mini Hatch
Результат для автомобиля британской марки, принадлежащего BMW: авто 2010-2017 годов имеют поломки от 0,6 до 18,2. ADAC не указала компоненты, которые чаще всего выходят из строя в процессе эксплуатации автомобилей этой модели.
Fiat Punto
Для некоторых экспертов этот результат Fiat Punto может быть удивительным. Автомобили, выпущенные с 2011 по 2013 год, получили довольно неплохой результат – с 5,4 до 10,5 поломок на 1000 транспортных средств. Правда, для автомобилей 2010 года этот же коэффициент уже равен 18,6. Тем не менее это все же очень достойный результат по сравнению с другими автомобилями конкурентов.
Renault Captur
Следует также обратить внимание на надежные французские кроссоверы, которые были произведены в период 2014-2017 гг. Так, у кроссоверов Captur исследователями было зарегистрировано всего от 1,4 до 4,5 автополомок на 1000 машин.
Самые ненадежные автомобили сегмента В
Hyundai i20
По данным ADAC, владельцы корейского компактного автомобиля (выпуск с 2011 по 2014 год) могут рассчитывать на частые проблемы, связанные с поломками. В i20 наиболее часто подводят аккумулятор, свечи зажигания и система зажигания. Hyundai i20 второго поколения получил неплохие оценки в рейтинге ADAC.
Opel Meriva
Подержанные автомобили этого класса все еще имеют своих сторонников. К сожалению, не все заслуживают доверия. По данным немецкого автомобильного клуба, Opel Meriva является одним из самых проблемных автомобилей в своем классе. Так, ADAC зафиксировал у автомобилей 2010-2017 годов от 11,9 до 28,8 поломок на 1000 машин. Этот результат не следует считать удовлетворительным. Самое плохое, что в эту статистику попали даже свежие авто. Чаще всего владельцы этих автомобилей вызывали помощь на дорогах из-за проблем с аккумуляторной батареей, поломок линий системы охлаждения, а также из-за неисправности водяной помпы.
Лучшие компактные автомобили
Mercedes A-класса
В автомобилях, которые были выпущены с 2010 по 2017 год, было зафиксировано от 2,5 до 10,4 поломок на 1000 авто. Согласно ADAC, модель Mercedes A-класса не становится проблемной с годами.
BMW 1-й серии
Не менее впечатляющим результатом может похвастаться баварский конкурент Mercedes. Так, у подержанных BMW 1-й серии за период исследования было выявлено от 1,4 до 16 поломок (для авто 2010-2017 годов).
Audi A3
Авто, выпущенные в период с 2014 по 2017 год: коэффициент поломок на 1000 автомобилей составляет 2,4, 1,5, 0,6 и 0,9 соответственно, что говорит о том, что у владельцев подержанных А3 не должно возникать особых проблем на дорогах.
Худшие компактные автомобили
Kia Ceed
Корейский компактный автомобиль может стать самым большим сюрпризом для своих владельцев. Согласно отчету ADAC, модель, которая пользуется значительным признанием в России и в Европе, не заслуживает теплых слов. Так, Ceed, которые были выпущены в 2011-2013 годы (конец первого поколения и начало второго поколения), создают больше всего проблем для своих владельцев. По данным немецкого автоклуба, на 1000 автомобилей у подержанных Kia Ceed фиксируются 70,5, 49,1 и 33,3 поломок соответственно. Среди самых проблемных автокомпонентов ADAC называет стартер, аккумулятор, катализатор, топливный насос, датчик педали сцепления и свечи зажигания.
Peugeot 308
Согласно отчету ADAC, модель, которая когда-то была признана автомобилем года, может испортить настроение своим владельцам. Причем довольно часто. Это касается в основном автомобилей, выпущенных с 2010 по 2012 год, то есть речь идет о первом поколении. Peugeot 308 имеет 47,1, 44 и 37,6 автополомок соответственно. Среди самых слабых мест французского авто ADAC выделяет распредвал, аккумулятор, форсунки, а также свечи и катушки зажигания.
Самые надежные небольшие кроссоверы
BMW X1
Автомобили 2010-2017 годов имеют от 1 до 9,3 проблем на 1000 авто. Неплохой результат. По данным автоклуба, баварский 4,4-метровый автомобиль редко выходит из строя. Кстати, ADAC не указывает на наиболее проблемные автокомпоненты в кроссовере Х1.
Audi Q3
У этого кроссовера немного хуже результат по сравнению с конкурентом BMW X1. Тем не менее результат неплохой. Особенно для Audi, чья репутация в рейтингах надежности оставляет желать лучшего. Среди автомобилей, которые были выпущены с 2010 по 2016 год, было зафиксировано от 0,6 до 19,6 поломок на 1000 авто.
Также среди компактных кроссоверов следует отметить Hyudai Tucson (2015-2017), Mercedes GLA (2014-2017) и Mitsubishi ASX (2011-2017).
Самые ненадежные небольшие кроссоверы
Nissan Qashqai
Один из любимчиков российского рынка не получил высоких оценок. Так, в автомобилях 2010-2017 годов, которые попали в исследование, было зафиксировано от 17,6 и 42,7 поломок на 1000 машин. Но что более необычно, это то, что наихудшие результаты получили автомобили, которые были выпущены в 2016 и 2017 годах. Правда, чаще всего автовладельцы этих свежих кроссоверов обращались в автоклуб за помощью из-за выхода из строя аккумулятора. Не критично, но факт остается фактом.
Ford Kuga
Компактный кроссовер также не получил немецкого признания. Это, в частности, относится к автомобилям 2010-2014 годов (поломок от 20,5 до 37,2). К слабым сторонам Ford Kuga относятся аккумулятор, генератор переменного тока и сажевый фильтр.
Самые надежные автомобили C/D-класса
Audi A4, Audi A5, Audi Q5
Данные немецкие автомобили могут похвастаться очень хорошими результатами: особенно те, которые были выпущены в период с 2010 по 2017 год (поломки от 1,4 до 23,3). ADAC указывает на частые проблемы с катушками зажигания в Audi A5 и c инжекторами в Audi Q5.
BMW 3-й серии, BMW X3
Только продукты BMW могут «конкурировать» с Audi в этой категории. ADAC зафиксировал от 0,9 до 25,4 поломок на 1000 транспортных средств. Как видите, результат оставляет желать лучшего, но, тем не менее, на фоне других автомобилей это считается неплохо. Какие слабости у Х3 и «трешки»? В 3-й серии часто выходят из строя предохранители и реле, а в X3 – турбина.
Самые ненадежные автомобили C/D-класса
Ford S-Max
Согласно отчету автоклуба, автомобили 2016 года имеют в среднем 20,9 поломок на 1000 авто. Автомобили 2017 года имеют меньше проблем – 10,8. Авто 2010 года выпуска – 56,9. Мягко говоря, результат этих авто далек от идеального. S-Max чаще всего подводит в дороге из-за аккумулятора, топливного насоса, генератора переменного тока и сажевого фильтра.
Seat Alhambra / Volkswagen Sharan
Автомобили, которые были выпущены в период 2011-2017 г., имеют от 10,1 до 40,6 поломок на 1000 машин. Как видите, этим моделям также похвастаться нечем. Среди слабых мест этих машин – аккумулятор, стартер и система рециркуляции выхлопных газов.
Автомобили E-класса
В этом сегменте не так много конкурентов. Согласно ADAC, BMW 5-й серии является лучшим автомобилем. Так, премиум-автомобиль имеет от 1 до 25,1 поломок на 1000 транспортных средств, выпущенных в период 2010-2017 годов. По данным автоклуба, чаще всего выходит из строя шкив коленвала (в основном на автомобилях с 2010 года).
Mercedes E-Class показал спорные результаты. Так, например, автомобили 2016 и 2017 гг. показали очень хорошие результаты (7,2 и 1,7 поломок соответственно), но вот более ранние модели, 2010 и 2011 гг., явно оказались наиболее проблемными (59,3 и 49,1 автополомок на 1000 машин). В этих авто чаще всего были проблемы с аккумулятором, зажиганием и стартером.
Смотрите также
Обращаем ваше внимание, что мы включили в рейтинг не все автомобили, представленные в отчетах ADAC. Так, мы не включили в список транспортные средства с признаками неисправностей, которые не приводят к остановке автомобиля.
Конечно, публикуемый нами рейтинг надежности ADAC не претендует на абсолютную истину, поскольку известно, что рейтинги, ТОПы и другие статистические данные не всегда полно отражают истинность того или иного утверждения. Тем не менее мы считаем, что рейтинг немецкого автоклуба, в котором состоит более 18 млн автовладельцев, является интересным источником информации. Особенно о поломках в автомобилях, в результате которых происходит незапланированная остановка. Ведь поломка, которая привела к вынужденной остановке авто, может стать источником больших проблем.
Лучшие стеклоподъемники автомобилей (Обзор) в 2020 году
- Дом
- Категории
- Принадлежности
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- Игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- Кемперы на колесах
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- Заводские гарантии
- Принадлежности
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Поиск колес и шин
- О нас
- Связаться
Как обкатать новую машину
Ломка нового автомобиля — практика, рекомендованная производителями на протяжении десятилетий. Это сочетание техники вождения, мер предосторожности и технического обслуживания, которые в конечном итоге должны помочь продлить срок службы автомобиля.
Вы хотите, чтобы движущиеся части двигателя прижились и начали правильно работать вместе? Конечно, у вас! Именно поэтому производители автомобилей издают инструкции, в которых их владельцам предписывается управлять и обслуживать свои новые автомобили определенным образом в течение определенного периода времени.
Благодаря достижениям в области технологий потребность в обкатке новых автомобилей в последние годы значительно снизилась. В настоящее время автопроизводители используют гораздо более сложные масла, более прочные материалы для деталей двигателя и более совершенные методы литья, поэтому их не нужно подвергать обкатке, как это было раньше. Тем не менее, многие автопроизводители по-прежнему рекомендуют автовладельцам проявлять осторожность в период, который традиционно считается периодом обкатки. Причина, по которой они продолжают выпускать эти рекомендации, состоит в том, чтобы предотвратить любые дефекты, которые потенциально могут возникнуть из-за агрессивного стиля вождения и неправильного обслуживания автомобиля в течение первых нескольких сотен миль.
Низкие обороты, низкие обороты и своевременная замена масла
Наиболее распространенные методы обкатки, рекомендуемые автопроизводителями, включают щадящее вождение, избегание экстремальных скоростей и всегда постепенное ускорение.
Полная первая замена масла через 50-100 миль
Вам следует произвести первую замену масла намного раньше, чем указано в руководстве пользователя. Они должны сделать это снова после окончания периода обкатки. Большинство экспертов считают первые 500 миль разумным и достаточным периодом обкатки.
Держать обороты ниже отметки 3000 об / мин
Причина этой практики заключается в том, что поддержание относительно низких оборотов помогает поршневым кольцам правильно уплотняться относительно отверстий цилиндров. Поршневые кольца представляют собой небольшие ленты, предотвращающие утечку масла в автомобиле. Однако в новом автомобиле этим полосам нужно время, чтобы осесть в цилиндрах. Увеличение оборотов двигателя может нарушить процесс стабилизации. Соблюдение периода обкатки и оседание поршневых колец значительно повлияет на общее состояние вашего автомобиля.
Двигайтесь со скоростью 30 и 50 миль в час с интервалом примерно 5 минут каждый
Вы также не должны превышать указанные ограничения скорости. Вот почему движение с остановками и остановками в городских условиях предпочтительнее в течение первых нескольких сотен миль, где вам редко удается ехать с постоянной и высокой скоростью, в отличие от движения по шоссе.
Некоторые машины ломаются
Хотя большинство новых автомобилей в настоящее время не требуют такой осторожности во время обкатки, как раньше, производители автомобилей по-прежнему широко рекомендуют эту практику.Есть — это некоторых автомобилей, которые автопроизводители взламывают на заводе перед их выпуском. В основном это относится к высокопроизводительным спортивным автомобилям, владельцы которых явно захотят нажать на газ с самого начала, без необходимости их обкатывать.
Так обстоит дело с Acura NSX, двигатель которого, как заявляет производитель, имеет машинную балансировку и обкатку, так что он готов к высокоскоростной езде в ту же минуту, когда его снимают со стоянки автосалона. Автопроизводитель заявляет, что каждый двигатель Acura NSX проходит процедуру обкатки на 150 миль, поэтому покупателям не нужно беспокоиться о понижении оборотов или осторожности с акселератором и тормозами.
Обслуживание шин
Настоятельно рекомендуется надлежащая накачка шин и регулярное вращение. Владельцам автомобилей рекомендуется менять шины каждые 3000-6000 миль. Это гарантирует равномерный износ шин. Если ваши шины изношены равномерно, это приводит к увеличению расхода топлива. Что касается накачивания, вы должны проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильное давление для шин, которыми оснащен ваш автомобиль. Как только вы определите правильное давление воздуха, убедитесь, что шины постоянно накачиваются при рекомендуемом давлении.Для этого можно использовать манометр в шинах, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.
Давление в шинах зависит от изменения температуры. При повышении температуры давление воздуха в шине увеличивается. И наоборот, когда температура падает, давление в шинах тоже падает. Оценки показывают, что при каждом изменении температуры на 10 градусов давление в шинах изменяется на 1 фунт / кв. Например, если температура повысится на 10 градусов, давление в шинах увеличится на 1 фунт / кв. Дюйм и наоборот. Таким образом, если температура снизится на 10 градусов, давление в шинах снизится на 1 фунт / дюйм2.Чем больше упадет psi вашей шины, тем больше повлияет на тягу и управляемость.
Вот почему водителям необходимо следить за накачиванием шин при значительных колебаниях температуры. Убедившись, что ваши шины накачаны должным образом, вы продлите их срок службы до 10% и предотвратите потенциально значительное снижение экономии топлива.
Регулярное и правильное обслуживание для продления срока службы вашего автомобиля
Помимо соблюдения правил обкатки, приведенных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, есть еще несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля:
Замените воздушный и масляный фильтры, как рекомендовано в руководстве пользователя.
Засоренные и грязные фильтры усложняют работу двигателя для достижения желаемой производительности. Это может ускорить его износ и повлиять на экономию топлива вашего автомобиля.
Проверка жидкостей должна быть следующей в вашем списке задач по техническому обслуживанию.
Уровень трансмиссионной жидкости, антифриза, масла, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля следует регулярно контролировать и доливать по мере необходимости. Эта задача имеет решающее значение для повышения надежности вашего автомобиля и продления срока службы двигателя автомобиля, а также других ключевых компонентов.
Как уже отмечалось ранее, практика обкатки нового автомобиля за последние годы значительно изменилась. Но это не означает, что вы должны идти вперед и доводить свой двигатель до предела с той минуты, как вы покидаете стоянку дилера. Независимо от того, как далеко продвинулись технологии автомобильных двигателей, первые пару сотен миль вам все равно стоит расслабиться. Следование инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля во время периода обкатки поможет защитить двигатель и продлить срок его службы. Более того, это уменьшит расход топлива автомобиля, повысит его характеристики и сэкономит вам много денег на неожиданный ремонт на долгие годы.В конечном счете, как и при наличии хорошей автомобильной страховки, тщательный уход за автомобилем и его поломка имеют решающее значение для защиты ваших инвестиций.
Взлом вашей новой машины — это первый шаг к счастливой жизни с вашим автомобилем, но ответственность владельца на этом не заканчивается.
Подпишитесь на нашу ежемесячную новостную рассылку и получайте советы по безопасности и обслуживанию автомобилей прямо на ваш почтовый ящик! Мы научим вас всему от:
- Как не стать участником статистики угонов автомобилей ФБР
- Все, что вам нужно знать о страховании на случай непредвиденных обстоятельств
- Как найти надежного механика
- … и многое другое!
Sell My Car Online Quote — Мгновенное предложение для вашего автомобиля
ГДЕ ЗАБЕРИМ ВАШУ МАШИНУ?
Нам нужно знать почтовый индекс, где находится ваш автомобиль, чтобы мы могли предоставить вам правильное предложение и наиболее эффективное обслуживание.Общие проблемы с названием
1 | У меня нет названия для этого автомобиляЕсли вы потеряли титул, его дубликат можно получить в местном отделе автотранспортных средств. Получить дублирующий титул |
2 | У меня есть название для этого автомобиля, но оно не на мое имяОплата может быть произведена только владельцу, указанному на титуле.Вы можете передать титул на свое имя через местный департамент транспортных средств. Перенести заголовок |
3 | Моя машина все еще финансируется, и банк имеет титул.По предложениям выше 1000 долларов мы можем заплатить вашей финансовой компании напрямую, если остаток по кредиту равен или меньше суммы предложения. Узнать больше |
Мы нашли
вы вошли.
Хотели бы вы заполнить эту запись и получить предложение?
Шесть способов, которыми воры могут проникнуть в машину без ключа и как это предотвратить
ДНИ электромобилей давно прошли. Сегодняшние воры используют множество изощренных методов, чтобы получить доступ к автомобилям и запустить двигатель. Полиция, автопроизводители и страховая отрасль пытаются наверстать упущенное, поскольку технологии развиваются и быстро адаптируются к современным автомобилям.
Эти меры дают определенный эффект, но по мере того, как противоугонные системы становятся все более совершенными, воры тоже. Ниже мы расскажем о шести распространенных методах, используемых для угона автомобилей с системами входа без ключа и кнопками запуска без ключа, а также о том, как обезопасить себя.
Шесть видов угонов автомобилей без ключа
1 Ретрансляция сигналов
Системы Keyless используют простой процесс. Брелоки излучают «дружественный» радиосигнал ближнего действия, который распространяется только на несколько ярдов. Когда связанный автомобиль приближается (обычно в пределах нескольких метров), автомобиль распознает сигнал, открывающий двери. Такой же процесс используется для зажигания автомобилей с пусковыми кнопками; сигнал брелока обычно должен быть внутри самого автомобиля.
Похитители реле используют беспроводные передатчики, поднесенные к входной двери или окну дома (или сумке / карману владельца автомобиля), чтобы перехватить сигнал от брелка и передать его на целевой автомобиль.Сообщник, стоящий рядом с автомобилем, улавливает сигнал, заставляя автомобиль отпереться. Как только сообщник окажется в машине, процесс можно повторить, чтобы запустить двигатель.
2 Глушение сигнала
Устройство, передающее на той же радиочастоте, что и брелки дистанционного управления, используется для подавления сигнала, запирающего автомобиль. Гаджет может быть в кармане мошенника на автостоянке или оставлен в кустах возле проезжей части, на которую нацелены. Когда владельцы нажимают кнопку блокировки на своем брелоке, команда не может попасть в автомобиль, и он остается разблокированным.Ворам остается открытая дверь.
3 Программирование ключей
Если воры разбивают окно или используют описанную выше технику заклинивания, то, оказавшись внутри машины, эти автомобили с кнопкой запуска, а не с ключом зажигания, могут быть легко украдены.
Каждый автомобиль, проданный более десяти лет, должен был иметь стандартный диагностический порт. Обычно он находится в переднем пространстве для ног. Компьютерные хакеры разработали устройства, которые подключаются к порту, загружают программное обеспечение автомобиля и затем программируют пустой брелок.
В автомобилях без ключа его можно использовать для запуска двигателя, а также для отпирания дверей. Время, необходимое для процесса программирования, составляет всего 14 секунд. Стоимость программирования гаджетов на зарубежных сайтах составляет всего 10 фунтов стерлингов.
4 Испытания на близком расстоянии
Некоторые брелки без ключа могут оставаться в пределах досягаемости автомобиля, если их оставить в доме достаточно близко к автомобилю. Воры могут незаметно проверить, попробовав дверные ручки, которые могут отпереть двери, но вряд ли смогут уехать в машине, если попадут внутрь: системы без ключа требуют, чтобы брелок был внутри автомобиля, прежде чем двигатель запустится.
Даже если владельцы не станут жертвами воров, они могут оказаться с разряженной батареей, потому что близость ключа держит электронные системы в режиме ожидания.
5 Захват кода
Считается, что воры, вооруженные продвинутыми гаджетами, поджидают желанные автомобили. Когда владелец запирает двери, устройство улавливает сигнал, а затем вычисляет код разблокировки. Хотя в настоящее время мало доказательств того, что этот метод используется, некоторые эксперты убеждены, что это надвигающаяся угроза.Другие говорят, что это невозможно.
6 Взлом приложений
Этот метод используется редко, но может стать популярным, поскольку автопроизводители пытаются подключить свои автомобили к смартфонам владельцев. Приложения, которые позволяют водителям разблокировать свой автомобиль, могут позволить ворам делать то же самое на собственном телефоне, если они могут войти в приложение как владелец автомобиля. Все, что им нужно, это пароль, который они могут украсть или угадать.
Как избежать угона автомобиля без ключа
1 Ищите вспышку
Всякий раз, когда вы запираете машину, касаясь ручки двери или нажимая кнопку на пульте дистанционного управления, убедитесь, что индикаторы мигают, а зеркала складываются (если у вас есть такая функция), и прислушивайтесь к лязгу замков.
2 Заблокировать сигнал
Чтобы предотвратить кражу реле дома, найдите безопасное место для ключей, вне поля зрения и вне зоны досягаемости автомобиля. Вы можете хранить их в алюминиевой банке или коробке для блокировки сигналов. Некоторые считают, что хранение брелока в микроволновой печи работает, но мы бы этого опасались. Как бы то ни было, не думайте, что ваше решение для блокировки сигналов работает; обязательно проверьте его эффективность.
На улице носите брелок в защищенном кошельке или алюминиевой банке. Хотя некоторые люди считают, что низкотехнологичные решения (например, обертывание брелока оловянной фольгой) могут сработать, мы более склонны рекомендовать вам рассмотреть хороший мешочек Фарадея, который блокирует сигнал благодаря материалу с металлической подкладкой, из которого он сделан.
И дом обязательно охраняй; Если воры не могут передать сигнал с вашего брелока, они могут попытаться получить доступ к вашему дому. Убедитесь, что это непростая задача, убедившись, что двери и окна надежно закрыты и заперты.
3 Подходят старинные замки
Купите блокиратор рулевого колеса, который сделает уехать практически невозможным и значительно задержит кражу вашего автомобиля, а это значит, что воров будут удерживать из-за страха быть пойманными с поличным. Вы также можете установить замок на свой диагностический порт, чтобы предотвратить взлом проводного компьютера.
4 Установите трекер
Мы бы сказали, что если у вас дорогая машина, трекеры просто необходимы. Это означает, что отслеживается необычная активность, и вам отправляется предупреждение, если кажется, что автомобиль находится не там, где он должен быть, а в случае кражи за автомобилями можно следить через GPS.
5 Выключить на ночь
Некоторые брелки можно отключить. Узнайте, можете ли вы, и сделайте это ночью.
6 Рассмотрим CCTV
Как и трекеры, камеры видеонаблюдения не гарантируют предотвращения угона вашего автомобиля.Тем не менее, они могут быть удобным средством устрашения, чтобы удержать потенциальных грабителей от кражи вашего автомобиля, и, если они все же решат порезать ваш комплект колес, отснятый материал может облегчить полиции поиск вашего пропавшего двигателя и людей, которые его украли.
7 Обновления программного обеспечения
Поскольку автомобили становятся все более и более подключенными к сети, как никогда важно удерживать угонщиков от угонщиков, установив на них новейшее программное обеспечение. Некоторые производители позволяют загружать обновления со своих веб-сайтов и передавать их в автомобиль с помощью USB-накопителя, а автомобили Tesla можно обновлять по беспроводной сети, когда они подключены к Интернету через маршрутизатор Wi-Fi.Поговорите со своим дилером, чтобы узнать об обновлениях программного обеспечения автомобиля и о том, вводит ли ваш автопроизводитель новые бесключевые брелки с дополнительной безопасностью.
8 Районный дозор
Будьте бдительны и сообщайте в полицию о любом подозрительном поведении в вашем районе.
9 Из виду, из воровских умов
Хранение автомобиля в закрытом гараже подальше от посторонних взглядов — очевидный способ убедиться, что ваш автомобиль не заметят воры, бродящие по окрестностям.
Твитнуть @ST_Driving Follow @ST_Driving
.Как высокотехнологичные воры побеждают автомобильные охранные системы без ключа