Самые дорогие машины в москве – Самые дорогие автомобили в Москве

10 самых интересных автомобилей Москвы

На улицах Москвы можно встретить по‑настоящему редкие автомобили, и наша подборка это подтверждает! Встречайте: десятка самых интересных образцов мирового автопрома на дорогах российской столицы.

Lamborghini Aventador LP750−4 SuperVeloce: 750 лошадиных сил, разгон за 2,8 секунды до 100 км/ч, «максималка» в 350 км/ч и 34 цвета на выбор.

Lotus Esprit V8: элегантный британский автомобиль, который обрёл мировую известность благодаря Джеймсу Бонду. 3,5-литровый V8 разгонял клиновидный суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды, что считалось более чем выдающимся результатом.

BMW i8: полноприводное гибридное купе с 1,5-литровым трёхцилиндровым мотором и двумя электродвигателями. Результат — разгон до 100 км/ч за 4,4 секунды при «паспортном» расходе бензина 2,1 литра на 100 километров.

Ferrari F40: последняя модель, созданная при жизни маэстро Энцо Феррари и самый быстрый в мире автомобиль с 1987 по 1989 годы. 3,8 секунды до 100 км/ч и невероятные по тем временам 320 км/ч «максималки» благодаря 2,9-литровому турбомотору V8 мощностью 478 лошадиных сил.

Mercedes-Benz SLR McLaren: совместное детище немецкого Mercedes-Benz и британского McLaren. 5,5-литровый 626-сильный V8 с механическим нагнетателем и инфернальным звуком выхлопа обеспечивал разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Porsche Carrera GT: уникальный углепластиковый кузов, 5,7-литровый V10 мощностью 612 лошадиных сил, разгон до «сотни» за 3,9 секунды, 330 км/ч максимальной скорости и всего 5 цветов кузова на выбор.

Mega Track: уникальный в своём роде и до сих пор единственный в мире внедорожный суперкар. Французское четырёхместное купе с 6-литровым V12 от Mercedes-Benz имеет длину 5 метров и ширину 2,5 метра. Автомобиль выпущен всего в 9 экземплярах, 2 из которых находятся в Москве.

Ferrari F355 Berlinetta: заднеприводное среднемоторное купе с 3,5-литровым V8, которое называли первым Ferrari, пригодным для ежедневной эксплуатации. 4,7 секунды до 100 км/ч, 295 км/ч максимальной скорости и титул самой продаваемой Ferrari по состоянию на 1999 год.

Morgan Aero 8 Series 1: экстравагантный британский родстер с деревянным каркасом из ясеня и алюминиевой рамой. Подчёркнуто архаичный автомобиль оснащён 4,4-литровым V8 от BMW, благодаря которому может разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды и развивать 270 км/ч максимальной скорости.

Mercedes-Benz Mansory Gronos: обильно украшенный карбоном G65 AMG от тюнингового ателье Mansory. Мощность 6-литрового V12 выросла до 1000 лошадиных сил и теперь легендарный «Гелендваген» катапультируется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Внедорожник сделан всего в трёх экземплярах.

Падение рынка продаж новых автомобилей в России стабильно продолжается уже три года: к примеру, за прошлый год мы опустились с восьмого на двенадцатое место в мире по объёму продаж. Как обычно, больше всех пострадал средний класс. Упал спрос на компактные легковушки, а продажи популярных нынче кроссоверов падают даже быстрее рынка в целом. Зато прекрасно себя чувствует премиум-сегмент, который благодаря кризису впервые занял долю рынка более 10% от всех проданных в стране новых автомобилей. О нём и поговорим!

Львиная доля всех роскошных автомобилей продаётся и эксплуатируется в российской столице. В Москве и области зарегистрировано около шести тысяч представителей люксового сегмента, более трети из которых приходится на марку Bentley. Второе место занимают седаны Mercedes-Maybach S-класса и третье удерживает Rolls-Royce. Продажи остальной экзотики носят штучный характер, но тем интереснее встречать такие машины на московских дорогах!

www.popmech.ru

Дорогие автомобили Москвы (много фото) / личный блог Johnny / smotra.ru

Вашему вниманию очередной мой пост из серии фотоподборок дорогийх авто.

На этот раз погуляем по Москве и посмотрим на интересные экземпляры!

Любуемся!

Мои извенения за адовый копирайт на фотках… такой уж этот сайт.







































smotra.ru

Cамые дорогие машины в Москве :: Авто :: Дни.ру

Дорогостоящий тюнинг, делающий автомобиль не только единственным и неповторимым, но и весьма впечатляющим, у россиян был всегда в моде. Новый обвес, парочка дополнительных воздухозаборников на бампере, непременно большие хромированные диски с низкопрофильной резиной, плюс прямоточный выхлоп — вот что в России привыкли называть тюнингом.

На прошедшей в Москве в конце апреля выставке Dream Car Show свои шедевры показали профессионалы, способные сделать автомобиль не только эффектным, но и стильным, что на российских дорогах не так уж часто встретишь. При этом на выставке были представлены не только отечественные компании, но и европейские бренды. Так, на первом же месте перед входом в зал выставки стояли три матовых кроссовера – два Porsche Cayenne Advantage GTR Limited Edition 05/25 и BMW X6 Lumma Design — совместного «производства» российской компании Top Car и итальянского ателье Lumma. На роль «зазывал» на выставку они подходили как нельзя лучше – любители заряженных авто, буквально поедавшие глазами тройку матово-черных «немцев», активно выпрашивали бейджи на выходе из зала.

Чуть поодаль красовались аналогичные BMW X6 от Top Car только в «глянцевом» исполнении, что, впрочем, отнюдь не портило спортивные кроссоверы. Агрессивный внедорожник, в котором черными были кажется все детали, которые только можно было покрасить, совсем не походил на немецкую «дорогую игрушку», каковой BMW X6 стал в России.

Из прочих европейцев были Ferrari, Porsche, Bentley, а также Aston Martin, покрытый специальной краской, создающей эффект мерцания. «Весь такой блестящий» суперкар – средство повышенной опасности на дороге. Слишком уж велика вероятность того, что соседи по потоку, засмотревшись на искрящийся на солнце автомобиль, не справятся с управлением собственным транспортным средством. Два автомобиля Mercedes являли собой «чудеса» чип-тюнинга – малозаметная извне вещь, которая, тем не менее, доставляет немало радости владельцу: и топливо экономит, и мощность двигателя повышает. Отдельно стоит упомянуть раритетный Maserati Biturbo – автомобиль, в котором мало кто заподозрит пафосный «Мазер», который сейчас мелькает на дорогах, а также почти игрушечный Porsche 550 Spyder с открытым верхом – небольшой серебристый автомобиль, привлекавший внимание всей женской аудитории выставки.

Американский автопром был представлен тем, за что его любит весь мир: большими внедорожниками, мощными спорткарами и стильными раритетными muscle-карами. Один только Ford Mustang 1965 года выпуска ярко красного цвета с белыми полосами вдоль кузова заслуживал звание самого яркого экземпляра выставки. Еще один представитель американской классики – доработанный Chevrolet – поражал высоко задранной кормой, чрезмерно широкими колесами на задней оси, а главное – архаичными рессорами вместо привычных амортизаторов.

Из более современных моделей автопрома США были красный Dodge Viper и огромный Dodge Ram 3500, правда, все самое интересное (то есть модернизированный мощный двигатель) у них размещалось под капотом, а потому большинство посетителей стенда глазели на непривычно роскошную внешность «Вайпера». Все-таки если Lambo и Ferrari в России не редкость, то вероятность встретить на дороге Viper последнего года выпуска стремится к нулю. Ни одно мероприятие, посвященное автотюнингу, не обходится без «японцев». На московском мероприятии чаще всего мелькал логотип Honda. Несколько «Цивиков» и «Аккордов» стояли по периметру помещения с открытыми капотами. В отличие от европейского тюнинга, в котором большая часть усилий направлена на яркую внешность, в японском исполнении в первую очередь занимаются технологическим оснащением. Отдельное место занимала Mazda с «Русской борзой».

Еще одно направление тюнинга – аэрография. А потому и Dream Car Show не обошлось без разрисованных авто. Несколько автомобилей с рисунками на корпусе, конечно, нашли своих зрителей, но больше всего в первый день выставки привлекал невыразительный Chevrolet Captiva по причине того, что на его боку можно было прямо на месте нарисовать все, что вам в голову придет. Надо отметить, что желающих написать ярко-зеленой краской на золотистой двери «Каптивы» что-то типа «здесь был Вася» не нашлось. Зато во множестве присутствовали смайлики, солнышки и цветочки. На второй день выставки творчество посетителей было замаскировано красивым пейзажей, нарисованным профессиональным художником.

Самым экстремальным экспонатом выставки можно по праву назвать произведение Московского художественно-промышленного института, который представил реплику гоночного автомобиля из фильма «Смертельная гонка». О нем не постеснялись написать восторженные отзывы некоторые западные блоги, традиционно обходящие вниманием российские автошоу (кроме ММАС). В основе death race car — Chevy Camaro 1975 года выпуска. Брутальный автомобиль, обвешанный металлическими панелями, без намека на блеск или роскошь, разительно отличался от причесанных «европейцев», которые полировались менеджерами по несколько раз на день. Посетители выставки внимательно разглядывали каждую деталь машины, гордясь соотечественниками и думая «умеют же, когда хотят».

Несмотря на откровенно небольшой масштаб мероприятия, состоявшегося в Крокус Экспо, есть надежда на то, что в будущем количество участников, площадь выставки и, конечно, количество зрителей будут только расти. Ведь любителей выделиться в общем потоке машин в России всегда было много, а в Москве – тем более.

dni.ru

Самые дорогие европейские автомобили в 2016 году

Стоимость самых дорогих серийных машин из Европы в 2016 году

Европа не велика, но между тем является родиной почти для 50 стран и десятков миллионов человек. Для автопроизводителей Старый Свет является весьма важным рынком. Там было продано 12,6 миллионов новых автомобилей в 2015 году. Среди них владельцев находили и сверхдорогие лимузины и супертехнологичные гиперкары. Наверное, по этой причине автопроизводители имеющие штаб-квартиры в Старом Свете так охотно вкладывают десятки и сотни миллионов долларов на разработку эксклюзивных машин, по своим параметрам и внешности походящих более на произведение искусства на колесах.

 

От слов к делу. Так какие самые дорогие автомобили из Европы будут в ходу в 2016 модельном году? Список Топ 10 ждет вас ниже.

 

Что касается национальной принадлежности, одна из моделей, которая фигурирует в списке приехала к нам из Франции, одна из Швеции, Голландии и Германии, две итальянские модели и четыре представителя Британии расположились в списке.

 

Первое место по стоимости, как вы уже догадались, занимает Bugatti Chiron. Интересный факт, Chiron настолько дорог, что за его рекомендованную розничную цену можно купить семь моделей Bentley Mulsanne Speed!

Bugatti Chiron — € 2,4 млн

В современном автомобильном мире, пожалуй, нет гиперкара более крутого, чем Bugatti Chiron. У него все по- максимуму. Максимальная роскошь, высочайшие технологии, максимальные мощность и крутящий момент, а также заоблачная стоимость. Bugatti Chiron не столько гиперкар, сколько набор максимальных чисел.

 

Смотрите также: Восемь вещей, которые вы не знали о Bugatti Veyron

 

Bugatti всегда описывали как «самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный серийный супер спортивный автомобиль в мире», с приходом Chiron он подтвердил свое высокое положение, увеличив многие показатели: 1.500 л.с., 1.600 Нм крутящего момента, ошеломляющая максимальная скорость 420 км/ч.

 

Koenigsegg Regera — € 1,890,000

Впервые показан в качестве концепткара в Женеве в 2015 году. С разницей в год, там же состоялась презентация серийной версии Шведского суперкара. Сами создатели называют Regera мегакаром. Смотря на характеристики в это очень даже верится.

 

Это серийный автомобиль с самым высоким крутящим моментом в мире- 2000 Нм. Все Ньютоны идут на заднюю ось и приводят в движение задние колеса. Без контроля тяги при таком моменте не обойтись, хорошо, что Regera оснащен этой системой. В противном случае, одно неосторожное нажатие на педаль газа и автомобиль тотчас вышел бы из-под контроля. По сравнению с Bugatti Chiron, Koenigsegg Regera использует более изысканную технологию, чем просто двигатель внутреннего сгорания. Он использует гибридную технологию.

 

Более конкретно, мощный V8 и три электродвигателя. Один из этих электродвигателей установлен на коленчатом валу, он выступает в качестве односкоростной трансмиссии с фиксированной передачей с соотношением 2,73:1.

 

Если вы заботитесь об экологии, Regera, ваш выбор.

 

Mercedes-Maybach S 600 Pullman — € 595,000

От спортивных гиперкаров переходим к дорогому лимузину.

 

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

 

Первый Mercedes-Benz 600 (W100) стал выбором для таких людей как Джон Леннон, Хью Хефнер, Саддам Хусейн и Мао Цзэдун. Современный «600»-й во всем старается следовать за своим величавым предком, в чем-то даже опережая его.

 

Как и его предшественники с 1960 года, Mercedes-Maybach S 600 доступен в конфигурации Pullman. Длина- 6.499 мм от переднего бампера до задней части. Pullman на 1.053 мм длиннее и еще шикарнее, чем его достопочтенный младший брат Mercedes-Maybach S 600. Роскошь для этого прекрасного гиганта не просто слово, а его неотъемлемая часть.

 

Rolls-Royce Phantom с удлиненной колесной базой — € 486,710

Добавьте стоимость Mercedes-Benz S-Class начального уровня к цене обычного Rolls-Royce Phantom и вы получите Phantom с удлиненной колесной базой. Это лучший Rolls-Royce который может предложить этот английский производитель шикарных автомобилей под управлением BMW Group.

 

Может он на 407 мм короче, чем Mercedes-Maybach S600 Pullman и более старомодный, чем немецкая сухопутная яхта, но до сих пор Rolls-Royce является тем символом успеха и власти, к которому стремятся многие.

 

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe — € 459,697

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe стал самым дорогим четырехместным серийным кабриолетом на сегодняшний день, в этом нет сомнения. Если вы предпочитаете суперкары с откидным верхом, круче Drophead Coupe вы не найдете ничего.

 

По сравнению с традиционными Rolls-Royce кабриолет выглядит крайне необычным. За его рулем можно расположиться и самому владельцу, ничего зазорного в этом не будет. Крыша сделана из лучшего материала и отличается высочайшей звукоизоляцией.

 

Это интересно: Новые автомобили Криштиану Роналду

 

Drophead Coupe представляет собой неофициальное направление от британского производителя, модель, которая была разработана специально для того чтобы привлечь новых покупателей к бренду, особенно молодых и богатых клиентов.

 

Lamborghini Aventador LP 750-4 SV Roadster — € 389,356

Будет сделано лишь 500 единиц и их производство уже началось. Если вы хотите приобрести один из этих родстеров в качестве автомобиля на выходные или для вложения денег, вам стоит поспешить пока все их не разобрали. Эти яркие родстеры с V12, несомненно будут продаваться, как горячие пирожки.

 

Если вы предпочитаете обычную Lamborghini Aventador, это встанет вам в €303.450. При покупке версии SV, ценник подскочит на € 86.000.

 

Ferrari F12tdf — € 379,000

Ferrari F12tdf Limited Edition, подготовленная для гонок, экстремальная версия F12 Berlinetta. F12tdf будет построена ограниченным тиражом всего в 799 единиц.

 

Как следует из названия, F12tdf отдает дань уважения Тур де Франс (об этом говорят три строчные буквы, идущие после «F12»), знаменитой гонки на выносливость, в которой Ferrari доминировала больше 10 лет, в 1950-х и 1960-х годах.

 

Ferrari сосредоточилась на трех ключевых областях при разработке F12tdf: двигатель, аэродинамические свойства и динамика автомобиля. В модели стоит 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, полученный от F12 Berlinetta, который располагает мощностью 770 л.с.

 

В результате, F12tdf способен разогнаться с 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды и от 0 до 200 км/ч всего за 7,9 секунды.

 

С такими результатами, покупка стоит своих денег.

 

Rolls-Royce Dawn — €330,000

Спроектированный на основе серии Rolls-Royce Ghost II (€272.837) и тесно связанный по родословной с Wraith (€279.531), Dawn- новейшая модель Rolls-Royce, которая появилась на рынке сверхдорогих кабриолетов.

 

Для того, чтобы дистанцировать новую модель от Wraith, инженеры не просто сняли с последнего крышу. По данным Rolls-Royce, Down на 80% состоит из уникальных панелей кузова, разработанных специально для него. Под ними, однако, вы получите знакомый 6,6-литровый двигатель V12.

 

Несмотря на то, что у новинки больше мощности, чем у Phantom Drophead Coupe, не следует ожидать от автомобиля спортивной динамики. Все же это почтенный представитель Rolls-Royce, ему положено быть неспешным.

 

Spyker C8 Preliator — €324,900

Более 10 лет назад Spyker был объявлен банкротом. Но также как птица Феникс, голландская автомобильная компания восстала из пепла и теперь снова в деле.

 

Первая модель, которая вышла в производство после того как Spyker Cars возобновил носит необычное название C8 Preliator. Для затравки будет построено только 50 единиц новых купе.

 

Spyker C8 Preliator- очень странный автомобиль. Стоит как самолет, а под капотом у него стоит скромный двигатель, позаимствованный у Audi, 4,2-литровый немецкий V8 в 525 л.с.

 

Bentley Mulsanne Speed ​​- €323,918

Volkswagen Group владеющий Bentley приняла удар от BMW которому принадлежит Rolls-Royce, выпустив для 2017 модельного года Mulsanne. Описав его как «окончательное выражение британской автомобильной роскоши».

 

Тест-драйв: 2016 Бентли Мулсэйн Спид, британский люксовый обманщик

 

У этой машины уникально почти все. Уникальна не только ее цена, внешний вид, внутреннее убранство, роскошь и невероятно технологически- продвинутый аппарат, уникальна ее сущность, которая скрыта под капотом от посторонних глаз.

www.1gai.ru

Самые дорогие машины мира, купленные коллекционерами

Коллекционирование – одно из самых распространенных в мире хобби. В наше время буквально все может стать предметом этого увлечение – марки, насекомые, минералы, картины, антиквариат и даже самые дорогие машины в мире. О последних, кстати, и пойдет речь в данной статье.

Не обязательно быть коллекционером, чтобы знать, что самые ценные и раритетные авто не продаются даже в дилерских центрах производителей суперкаров. Такие предметы коллекционирования можно сравнить с эксклюзивными винам – чем они старше, самобытнее и чем богаче их история, тем выше будет их конечная стоимость. И приобрести такие транспортные средства чаще всего можно лишь на специальных автомобильных аукционах. Здесь Вы сможете узнать, какие модели и в какие годы ушли «с молотка» по рекордной для автопрома стоимости.

Дабы разнообразить повествование, мы будем придерживаться конкретного правила – одна модель на одного производителя, остальные – лишь в качестве упоминания. В ином случае список превратится в парад автомобилей марки Ferrari. Все цены приведены с корректировкой с учетом инфляции.

Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe

Год выпуска: 1931

Дата продажи: 21.08.2011

Аукционный дом: Goodings & Company

Конечная стоимость: 10,730,044 долларов

Знаковый для американского автопрома производитель Duesenberg просуществовал не долго – с 1913 по 1937 годы. Но, несмотря на столь короткий срок своей деятельности, эта марка оставила заметный след в автомобильной истории. Не менее заметным достижением отметилась модель этой компании – купе Model J, ушедшее с «молотка» в 2011 году за рекордную для концерна сумму.

Итак, чем же заслужила эта модель такое признание? Прежде всего, этот экземпляр – единственный в своем роде, был разработан в кузовном ателье Уолтера М. Мерфи в Калифорнии. В начале XX века он был одним из известнейших мастеров в своем деле, и, глядя на Duesenberg Model J его работы, в это не сложно поверить. Сама по себе Model J – настоящее произведение искусства, и в 20-30-е годы этот автомобиль был истинным показателем вкуса, статуса и обеспеченности. Достаточно взглянуть на список людей, отдавших ему предпочтение, и все становится на свои места: Аль Капоне, Грета Гарбо, Кларк Гейбл, Говард Хьюз, многочисленные представители европейской знати и так далее.

Автомобиль имел заднеприводную компоновку и приводился в движение рядной 7-литровой «восьмеркой» мощностью 265 л.с. В качестве трансмиссии – трехступенчатая «механика». Всего было выпущено 481 (по некоторым данным 472) экземпляров Model J, пока в 1937 году компания не потерпела крах.

Достойные упоминания: Duesenberg Model SJ Convertible Coupe 1935 (2013 год, 4,510,000 долл.), Duesenberg SJ Speedster «Mormon Meteor» 1935 (2004 год, 4,455,000 долл.), Duesenberg SJ Roadster 1935 (2009 год, 3,300,000 долл.).

Ford GT40

Год выпуска: 1968

Дата продажи: 17.08.2012

Аукционный дом: RM Auctions

Конечная стоимость: 11,184,954 долларов

Создатели самого культового маслкара выкатили в 1964 году революционный спорткар, имеющий довольно курьезную историю. Заключается она в том, что Ferrari однажды захотели продать свое производство Ford, и последние вложили огромное количество ресурсов в это предприятие. Какого же было их удивление, когда на последнем этапе Энцо Феррари с возмущением разорвал сделку, не желая отдавать спортивное подразделение в руки американцев. С этого момента главной целью Ford стало создание спортивного автомобиля, способного побороть на треке итальянские модели. Им и стал GT40.

Оставим историю позади и обратимся к событиям не столь далеким. Проданный в 2012 году GT40 имеет за плечами богатую спортивную историю и победы на видных автомобильных соревнованиях. Спорткар был укомплектован 440-сильным двигателем OHV V8 и пятискоростной ручной коробкой ZF 5DS25/1. Машина могла похвастаться множеством инноваций и навсегда заняла почетное место в истории американского автоспорта.

Этот лот установил сразу несколько рекордов среди самых дорогих машин – это не только самый дорогой Ford, но и вообще самый дорогой когда-либо проданный американский автомобиль. Он был одним из трех легковесных GT40, собранных для команды J.W.A./Gulf team. Спорткар имел облегченные благодаря применению углепластика крышу и кузов, а также вентилируемые диски Stage II. В итоге – мы имеем исключительную модель, поистине заслужившую заплаченные за неё деньги!

Bugatti Royale Kellner Coupe

Год выпуска: 1931

Дата продажи: 17.11.1987

Аукционный дом: Christie’s

Конечная стоимость: 20,136,790 долларов

Veyron, говорите? Это купе 1931 года с легкостью переплюнуло уже ставший легендарным суперкар, вошедший в топ «самые дорогие автомобили». При этом рекордная сумма (на тот момент — 9,800,000 долл.) была уплачена ещё в 1987 году, что делает её по-своему знаменательной.

Всего было выпущено шесть различных уникальных вариаций Type 41, и Kellner Coupe – одна из них. Все шесть автомобилей имели в качестве двигателя 12,7-литровый I8 мощностью 275-300 л.с. Этот движок до сих пор остается одним из крупнейших – 1,4 метра в длину и 1,1 метр в высоту, длина же самой машины составляла 6200мм! Каждая модель имела оригинальный дизайн, однако была и общая черта, их объединявшая – статуэтка слона на носу, разработанная скульптором Рембрандтом Бугатти.

Достойные упоминания: Bugatti Type 57SC Atalante 1937 (2013 год, 8,745,000 долл.), Bugatti Royale Berline de Voyager 1931 (1986 год, 6,500,000 долл.), Bugatti Type 18 5-litre Sports Two-seater 1913 (2009 год, 3,131,475 долл.).

Ferrari 275 GTB/4*S NART Spyder

Год выпуска: 1967

Дата продажи: 17.08.2013

Аукционный дом: RM Auctions

Конечная стоимость: 27,500,000 долларов

Среди самых дорогих машин Ferrari эта модель стоит особняком, намного перегнав по стоимости ближайших своих «родственников» по марке. Кроме того, это: самый дорогой итальянский, самый дорогой, проданный на территории США и самый дорогой из легковых автомобилей, когда-либо выставлявшихся на аукционе. В чем же причина такой безумной цены?

Всего на свет было выпущено десять таких красоток, которые распространялись американским импортером Луиджи Чинетти. Одна из таких моделей досталась в 1968 году ещё тогда будущему мэру города Лексингтона Эдди Смиту, и находилась в собственности его семьи в течение 45 лет. В 2013 сын экс-мэра, умершего ещё в 2007, выставил автомобиль на торги. Кто в итоге стал обладателем раритетного спорткара стоимостью 27 млн. долларов — не известно.

История 275 GTB/4 NART началась в 1966 году, когда Чинетти лично попросил Энцо Феррари выпустить специальную серию 275. Предполагалось, что всего будет создано 25 экземпляров этой модели, однако в конечном итоге их количество сократилось до 10, что и сделало эту модель одной из самых редких Ferrari. Примечательно, что за каждую из них импортер отдал всего 8,000 долларов, что даже в пересчете на современный курс не идет ни в какое сравнение со стоимостью проданной на аукционе в 2013 году машиной.

NART расшифровывается как North American Racing Team – Североамериканская гоночная сборная. Комплектовалось авто 3,3-литровым V12 мощностью 300 л.с. Кузов некоторых моделей был целиком выполнен из алюминия.

Достойные упоминания: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 (2011 год, 17,008,262 долл.), Ferrari 340/375 MM Berlinetta ‘Competizione’ 1957 (2013 год, 12,812,800 долл.), Ferrari 330 TRI/LM Spyder 1962 (2007 год, 10,449,040 долл.).

Mercedes-Benz W196

Год выпуска: 1954

Дата продажи: 12.07.2013

Аукционный дом: Bonhams

Конечная стоимость: 29,600,000 долларов

Замыкает список самая дорогая машина в мире — прославленный немецкий болид, на котором легенда Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио заработал свой второй титул. В 1954 году этот автомобиль привел его к победе на шведском и немецком Гран-при.

Кто стал счастливым владельцем этого произведения искусства – неизвестно, аноним участвовал в торгах по телефону. В любом случае, этого энтузиаста можно лишь поздравить – ему досталось созданное на грани возможного (в те годы) авто, оставившее заметный след в истории автоиндустрии и спорта. Комплектовалось оно 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 л.с. и пятискоростной ручной трансмиссией.

Достойные упоминания: Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster 1936 (2012 год, 11,967,901 долл.), Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 (2013 год, 8,250,000 долл.), Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 (2004 год, 9,198,932 долл.).

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Самые популярные автомобили в Москве и в России

ТОП-10 автомобилей в регионах и в Москве.

 

Как вы думаете, отличаются ли предпочтения покупателей автомобилей в Московском регионе, и в целом по стране? Вы думаете, что многие популярные транспортные средства в Москве также занимают верхние строчки продаж и регионах Российской Федерации. Конечно, нет. Автомобильный рынок России кардинально отличается от региона к региону. Но в целом спрос на определенные автомашины в каждом регионе примерно одинаков. Но особняком конечно на автомобильном рынке идет Московский регион, который не похож по потребительским предпочтением не на один регион страны. 1гаи.ру предлагает вам узнать какие автомобили популярны у москвичей и жителей других регионов России.

 

Недаром Москву сравнивают с самыми крупными Европейскими городами. Москва это финансовый центр страны и самый дорогой регион России. Именно поэтому москвичи предпочитают более дорогие автомобили, чем жители других городов страны. Поэтому в Московском регионе отечественные автомобили Лада не пользуются огромной популярностью, как это происходит во всех регионах России.

 

Самые популярные автомобили по запросам Google в 2014 году

 

Например, по данным аналитического агентства «Автостат» за 6 месяцев 2015 года лидером продаж в Москве стал автомобиль Hyundai Solaris. Несмотря на снижение продаж всего автомобильного рынка, продажи этой модели выросли на 2,4 процента. Как вы думаете, много или это мало? Мы считаем, что результат в 17500 автомобилей за полугодие, это потрясающий результат в условиях экономического кризиса. Это 30 процентов от всех продаж Hyundai Solaris по всей стране. 

 

Также не отстает от компании Hyundai и бренд Kia. Так с января по июнь 2015 года компания продала в Москве 12209 автомобилей Kia Rio. Вы, наверное, подумали, что третье место по объёму продаж, наверняка у отечественной марки «Лада»? К сожалению, нет. Москвичи отказываются приобретать продукцию АвтоВаза, отдавая свое предпочтение зарубежным брендам.

 

Статистика угонов в Москве в период с января по май 2015 года

 

Третью строчку по продажам новых автомобилей в Москве по итогу полугодия заняла компания Skoda. Лидером продаж стала модель Octavia (продано 5604 автомобилей). Примечательно, что эта модель даже не попала в десятку самых продаваемых автомобилей в России за первые шесть месяцев 2015 года. Стоит отметить, что в ТОП-10 самых популярных машин в Москве не попала не одна Российская автомобильная марка, когда согласно статистике продаж в регионах, картина совершенно иная.

 

Топ-3 региональных продаж новых автомобилей выглядит кардинально по-другому. Верхнюю строчку по продажам в России кроме Москвы занимает отечественная марка Лада. За 6 месяцев 2015 года в регионах России было продано 60503 шт. автомобилей Лада Гранта. Стоит отметить, что в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в регионах страны также еще 4 модели бренда Лада. 

 

Вторую строчку по продажам новых автомобилей в регионах занимает Hyundai Solaris (продано 36169 автомобилей). Третье место занимает Kia Rio (продано 30479 автомобилей). Как видите вкусы Москвичей и жителей других регионов России частично совпадают. 

 

Самые популярные новые автомобили в городе Москве

 

  ТОП-10 моделей в Москве Продано за 6 мес. 2015 года Динамика (%)
1 Hyundai Solaris 17533 +2.4
2 Kia Rio 12209 -2.2
3 Skoda Octavia 5604 -16.1
4 Volkswagen Polo 5541 -44.4
5 Renault Duster 5137 -49.3
6 Nissan Almera 5090 -21.9
7 Renault Logan 5038 -20.0
8 Toyota Camry 4726 -4.9
9 Skoda Rapid 4506 +247
10 Nissan X-Trail 4073 -13.6

 








 

Самые популярные новые автомобили в регионах России

  ТОП-10 моделей в регионах Продано за 6 мес. 2015 года Динамика (%)
1 Lada Granta 60503 -7.8
2 Hyundai Solaris 36169 -5.9
3 Kia Rio 30479 -12.2
4 Lada Kalina 19839 -41.7
5

Lada 4×4

18312 +9.6
6 Lada Largus 16739 -44.8
7 Renault Logan 15326 -16.7
8 Renault Duster 15168 -51.0
9 Lada Priora 12974 -44.9
10 Datsun On-DO 11597

 







www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *