Шкода Фабия 2018-2019 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
ОБЗОР SKODA FABIA 2018-2019
- Класс B-2
- Сборка Чехия
- Платформа MQB-A0
- Привод передний
- КПП 5 МКПП / 7 АКПП
- Варианты 4 двигателя
- Ценаот ≈12 500€
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
модель | габариты ДхШхВ | колесная база мм | Клиренс мм | Масса мин. кг | Багажник л. | Шины |
Fabia 2018 | 4000x1742x1467 | 2470 | 135 | 1510 | 330/1150 | R18
|
Fabia Combi 2018 | 4257x1742x1467 | 1534 | 530/1395 |
ДВИГАТЕЛИ РЕСТАЙЛИНГОВОЙ ШКОДА ФАБИЯ 2018-2019
Объем | тип | л. с. при об/мин | Н*м при об/мин | л/100км миним. | 0-100км/ч секунд | макс.V км/ч |
1.0 MPI | рядный дизель 3 цилиндра
| 60 / | ||||
1.0 MPI | 75 / |
| ||||
1.0 TSI | 95 / | |||||
1.0 TSI | 110 / |
Компания Skoda представила обновленный хэтчбек Fabia и универсал Fabia Combi на Женевском автосалоне 2018 года. Оба авто после рестайлинга получили более современную внешность, улучшенный салон с массой дополнительного оборудования, а также мультимедийку Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном. К сожалению, у обновленных моделей с моторной линейки убрали дизельные версии. Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии. В Россию их поставки не планируются.
ВНЕШНИЙ ВИД ШКОДА ФАБИЯ 2018
Обновленная Шкода Фабия 2018 года получила более угловатую решетку радиатора увеличенного размера, зауженные передние фары, слегка подправленный задний бампер со встроенными полосками светоотражателей и аккуратно перерисованный передний обтекатель, в котором планки нижней решетки радиатора уступили место сетчатому наполнению. Помимо этого, отныне модель будет комплектоваться 18-дюймовыми дисками нового дизайна и впервые полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер подвергся модернизации в минимальной степени. В салоне производитель предоставляет переработанную приборную панель, двухцветную отделку сидений и информационно-развлекательную систему Swing с 6.5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.
МОТОРЫ
Под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.
ОБЗОР ОБНОВЛЕННОЙ ШКОДА ФАБИЯ ВИДЕО
Skoda Fabia 2018-2019 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 6 мин.
По заявлению официального представителя компании Skoda, старт продаж Шкода Фабия 2018 года в России начнётся весной.
Теперь все карты раскрыты и можно узнать любую информацию об этом автомобиле. Предлагаю ознакомиться с интересным материалом. Также посмотрите на обновленную Шкода Суперб 2018. Новая Шкода Фабия 2018 года является вторым по значимости автомобилем в чешской компании. Внешность машины достойна уважения. Четкие обтекаемые линии кузова, грациозная стать, солидная надменная «морда» смотрятся отлично. Именно для этой модели компания воспользуется недавно созданной платформой MQB-A. На её основе также будут созданы Volkswagen Polo 6 поколения и обновлённое творение Seat Ibiza. В компании уверяют, что такие нововведения позволят сделать автомобиль больше и комфортабельнее.
Рестайлинговая версия Skoda Fabia 2018 года была предложена в автосалоне Парижа, презентация проходила еще в 21016 году еще в октябре. На этом шоу были предложены сразу несколько вариантов, которые оснащены пятью дверьми.
Салон Skoda Fabia 2018 года
Skoda Fabia доступен в двух типах кузова: хэтчбек и универсал.
Автомобиль создан в духе последней концепции компании, используемой в обновленных версиях других моделей автоконцерна – Octavia, Yeti, Rapid, Superb.
Противотуманные фары, как и основные, имеют прямоугольную форму. Это придает автомобилю более сдержанный внешний вид. В новой версии разработчики позаботились о комфорте по максимуму, учтя даже момент посадки и высадки пассажиров. Для удобства дверцы стали крупнее, чем в предыдущей модели. При просмотре сбоку можно также отметить короткий капот, компактность, рельефные ребра, выраженные колесные арки.
Рулевой колесо выполнено в трехспицевом варианте. Приборная панель расположена под выступающим светозащитным козырьком. На ней смонтированы традиционные круглые шкалы приборов: тахометра и спидометра, а также небольшой экран для информации бортового компьютера. В отделке использованы мягкий пластик и тканевые материалы в серых оттенках. Некоторые элементы имеют светлую окантовку.
Кормовую часть авто украшает головная оптика, которая как и передняя, имеет прямоугольную форму. Это придает строгости автомобилю. Для будущих владельцев предлагается 15 вариантов покраски кузова, а также возможность покрасить отдельные части авто в иной цвет. Это позволяет сделать автомобиль индивидуальным, создать его по своему собственному вкусу.
Габаритные характеристики для хэтчбека/универсала указаны далее:
Длина – 3,992 м / 4,257 м
Ширина – 1,958 м / 1,958 м
Высота – 1,467 м / 1,467 м
Колесная база – 2,470 м / 2,470 м
Дорожный просвет – 13,5 см
Салон Шкоды 2018 изменился более существенно. Отличительно, что материал отделки стал на уровень выше, имеется несколько вариантов цветового оформления. Рулевое колесо имеет три спицы, имеет все необходимые функции. Инженеры стремились сделать автомобиль не только практичным, но и интересным для молодого поколения. Именно поэтому поставлена новая мультимедийная система, позволяющая чтение с флешки.
Внешний вид
Компания Skoda в настоящее время предоставила немного официальной информации о новом кроссовере. Но, на основании этих данных, а также информации и фото, которые получили в свое распоряжение европейские автомобильные издания, можно составить определенное представление о компактном паркетнике Skoda Fabia образца 2018 года.
Дизайн передней части выполнен в фирменном для компании Skoda стиле. Это прежде всего подчеркивают: темная растянутая решетка радиатора с двойными поперечными вставками и хромированной окантовкой, рельефный комбинированный передний бампер с вмонтированным нижним воздухозаборником и прямоугольными противотуманными фарами, расположенными по углам.
Дополнительным элементом позволяющим выделить принадлежность автомашины классу кроссоверов, является конструкция на переднем бампере имитирующая дополнительную защиту. Она имеет светлую окраску и выделяется на фоне темного цвета нижней части бампера. Головная оптика обладает угловатой формой и хорошо сочетается с боковыми линиями решетки радиатора.
Сбоку солидность автомобилю придают прямые линии выштамповкиа. Свойства кроссовера формирует темный обвес, в том числе под круглыми колесными арками. Задняя часть характеризуется рельефной крышкой багажника, ромбовидной конструкцией задних фонарей, темным задним бампером со светлой вставкой, в которой расположены сдвоенные круглые диффузоры выхлопной трубы. Дополняет строгий образ верхний козырек с дополнительным стоп- сигналом.
Технические параметры Skoda Fabia 2018 года
Субкомпактный кроссовер будет иметь только передний привод. Полнопприводное исполнение не рассматривается производителем даже как опция. На первоначальном этапе выпуска Шкода Фабиа 2018 года получит для комплектации моторы со следующими техническими характеристиками:
- бензиновый, V-1.2 л, мощность — 110,0 л. с.;
- дизельный V-1.2 л, мощность — 105,0 л. с.
Для трансмиссии предусмотрена установка пятиступенчатой МКПП или в качестве опции семидиапазонного робота.
Кроссовер в стандартной комплектации получит следующее оборудование:
- передние подушки безопасности;
- ABS;
- электроуправление боковых зеркал;
- электростеклоподъемники всех стекол;
- дверей датчик температуры;
- галогеновую оптику;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- ЭУР;
- аудиокомплекс;
- тканевую отделку;
- самозатемняющееся внутреннее зеркало.
В качестве опций или комплектования более насыщенных версий доступно:
- электропривод для двери багажника;
- мультимедийная система:
- двухзонный климат-контроль;
- светодиодная оптика;
- боковые шторки безопасности;
- датчики парковки, дождя и света.
Полное наименование и состав комплектаций, компания Skoda представить непосредственно перед началом производства паркетника.
Начало производства и ориентировочная стоимость
Skoda планирует приступить к серийному производству новой модели Fabia в конце весны следующего года. Чуть раньше можно будет узнать о возможных продажах данной модели чешского производителя в России. Автомобильные эксперты предсказывают ориентировочную цену субкомпактного кроссовера Skoda Fabia образца 2018 в стандартной комплектации в 12,5 тыс. евро.
Посмотрите также видео с новым авто:
Стоимость новинки
Базовая стоимость хэтчбека будет составлять от 11 тысяч 800 евро. Кузов в виде универсал будет стоить намного дороже, и его первоначальная сумма будет идти от 13 тысяч евро и это всего-то за базовую версию.
Очень приятный на вид интерьер автомобиля порадует всех его поклонников, так как он теперь базируется на родной платформе, которая ранее была использована на предыдущей версии.
Основная компоновка силового агрегата, а также многочисленное количество электрооборудования, электрический усилитель рулевого колеса, систематизация блокировки дифференциала могут быть охарактеризованы только для определенной платформы под моделью MQB от Volkswagen. В итоге эта модель авто получает совершенно новый PQ26.
Характерные черты
В качестве систематизации подвесок с передней части имеется МакФерсон, а вот с задней стороны есть полунезависимая балка. В производстве имеются бензиновые и дизельные двигатели, которые оснащаются систематизацией автоматического торможения. Разработчики автомобилей заявляют, что в данном случае расход топлива будет достигать не больше 4.8 литров, это при использовании бензинового силового агрегата. И 3.6 литровый мотор при дизельном моторе.
Эта линейка авто будет включать в себя два вида, это трехцилиндровый и однолитровый мотор, способный развить общую мощность 60-75 лошадиных сил. И сразу два варианта четырехцилиндровый мотор с 1.2 литровым силовым агрегатом, где разрабатывается мощность в 90-110 лошадиных сил. Дизельные варианты идут 1.4 литровой емкостью в моторе. Благодаря всему этому в данном случае мощность развивается 90-105 лошадиных сил. В основную базу была включена пятиступенчатая механическая коробка.
Шкода Фабия 2018-2019 — фото, цена, характеристики Skoda Fabia 3 в новом кузове
Чешский автопроизводитель долгое время дразнил тизерами новой Skoda Fabia 3 поколения, но в середине августа 2014-го все же рассекретил внешность модели, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Париже в начале октября.
Дизайн Шкоды Фабия 2018-2019 в новом кузове в целом остался узнаваемым, хотя в оформлении экстерьера стало больше острых граней, а ряд элементов, таких как решетка радиатора и светотехника, выполнены в стиле моделей Radid и Octavia 3.
В самой компании утверждают, что внешность Skoda Fabia III сделана в стилистике концепта VisionC, впервые показанного на мотор-шоу в Женеве 2014.
Изначально ожидалось, что в основу новой модели Шкода Фабиа 2021 легла укороченная фольксвагеновская модульная платформа MQB-A, на которой позже построили VW Polo 6 и Seat Ibiza 5.
Но на деле выяснилось, что новинка базируется на модернизированном шасси предшественницы. При этом по сравнению с последней, длина хэтчбека сократилась на 8 мм (до 3 992), ширина увеличилась на 90 мм (до 1 732), а высота уменьшилась на 30 миллиметров (до 1 468).
Объем багажника автомобиля составляет 330 литров (+ 15), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 150 л. Салон, не смотря на сокращение габаритов, стал даже несколько просторнее, нежели у модели прежней генерации. Архитектура передней панели в целом осталась прежней, но ее оформление полностью изменилось. Плюс интерьер обзавелся множеством ниш для хранения вещей, а в оснащение вошла функция MirrorLink.
Что касается силовых агрегатов, то для Фабии 3 поколения предусмотрено четыре бензиновых и три дизельных мотора. Базовым является новый 1,0-литровый трехцилиндровый движок мощностью 60 л.с., а на вершине гаммы разместится 1,4-литровая турбированная «четверка» TSI с отдачей в 140 сил. Все двигатели на «тяжелом топливе» представляют из себя полностью новый трехцилиндровый агрегат объемом 1,4 литра с алюминиевым блоком, доступный в вариантах мощности от 74 до 104 л. с.
Сочетаются движки, как и прежде, либо с механикой, либо с «роботами» DSG. А в 2015-ом появилась «зеленая» модификация Fabia GreenLine с 74-сильным дизелем, расходующем в среднем на сотню 3,1 литра топлива. Достичь такого показателя помогают шины со сниженным уровнем сопротивления качению и специальные элементы кузова, улучшающие аэродинамику.
А вот выпускать «заряженную» модификацию Шкода Фабия 2021 не планируют, поскольку продажи Fabia RS прежней генерации оказались на низком уровне из-за слишком высокой стоимости. При этом универсал Fabia Combi из линейке не исчез, не смотря на наличие схожей практичной модели Rapid Spaceback.
Европейские продажи хэтча стартовали в начале 2015-го, но информации о ценах нет. Увы, из-за кризиса в Россию данная модель в ближайшей перспективе поставляться не будет.
Видео
Тест Skoda Fabia 2019 — передок в духе Скалы и не только
В этом году Skoda Fabia третьей генерации справит свой юбилей на конвейере – 5 лет. Так что самое время для обновления, а точнее для легкого фейслифтинга. Ведь кардинально менять внешность автомобиля, или даже вносить традиционный набор “правок” дизайнеры не стали. Так, легкие штрихи к портрету все еще современно смотрящегося хэтчбека. Любителей кузовов универсал спешим успокоить – все новшества коснулись и их тоже.
Для того, чтобы лучше обновления, с которыми Fabia дебютировала год назад на Женевском автосалоне, надо быть либо фанатом модели, либо очень внимательным автомобилистом! Но не стоит искать картинки предшественницы – сейчас мы все расскажем!
Дизайн Skoda Fabia
Образно выражаясь, краеугольным камнем перемен стала решетка радиатора, которая получила дополнительные углы по краям. Впрочем, улыбаться окружающему миру Fabia не очень спешит, и по-прежнему строго смотрит на мир светодиодными фарами. Сами фары чуть сузили снизу. Другим рисунком обзавелась и решетка внизу переднего бампера. В целом, спереди Фабия теперь во многом перекликается с новой Skoda Scala.
На этом изменения спереди заканчиваются и можно заглянуть на корму. Здесь у нас слегка обновленный бампер – по его углам появились узкие полоски катафотов, а также фонари без выраженной черной окантовки. То, что добавились новые цвета кузова и колесные диски расписывать не буду – это классика любого обновления. В общем-то, по знанию перечня обновлений можно загадывать не самые простые загадки и “угадайки”. На тест нам досталась машина з комбинированной окраской: чорная крыша и насыщенно-зеленый цвет остальной части кузова. Довольно “сочная” комбинация!
Салон Skoda FabiaПервое, на что обращаешь внимание, садясь в салон – на его темную гамму оформления. Особенно это контрастно по сравнению с насыщенным сочно-зеленым цветом кузова. Изменений по салону еще меньше, чем по экстерьеру. Большинство из них можно заметить или почувствовать, только если вы являетесь владельцем дофейслифтинговой версии. Так, к примеру, у стеклоподъемников появился автоматический режим, на панели приборов сменился шрифт, а среди доступных материалов отделки появились новые. Вместе с тем расширился список дополнительного оборудования и опций.
Так, базовая аудиосистема Swing сменила пятидюймовый дисплей на экран диагональю 6,5 дюйма – такой же, что и у “старших головных устройств”. А у тех, в свою очередь, теперь есть расширенный функционал для работы со смартфонами. Среди списка оборудования адаптивный круиз-контроль, передний радар с функцией автоматического торможения, система слежения за слепыми зонами, а также предупреждение при выезде с парковки (Rear Traffic Alert). Такая система, к слову, стояла и на тестовой Fabia, что вместе с камерой заднего вида существенно облегчало маневры задним ходом. И хотя габариты хэтчбека чувствуются отлично, такое подспорье никогда не будет лишним.
Посадка за рулем запомнилась тем, что в нижнем положении кресла является довольно глубокой, поэтому я даже поднял его немного вверх. В целом же освоился за рулем я довольно быстро – эргономика здесь по-немецки лаконична и продумана. Понравилось и наличие множества отсеков и боксов для различных вещей – их всегда найдется чем заполнить.
Двигатели Skoda FabiaУвы, грустная новость для поклонников авто с двигателями на тяжелом топливе – дизельных моторов для Fabia больше не будет. А на европейских рынках она и вовсе предлагается с трехцилиндровыми моторами (с турбиной или без). Однако для нашего региона сделали исключение и оставили проверенный временем 4-цилиндровый силовой агрегат – 1.6 MPI на 110 л.с.
Но сразу стоит отметить, что выбора трансмиссии для данного мотора нет – ему положен только 6-ступенчатый “автомат” классической конструкции. Поначалу такой тандем кажется не самым расторопным, да и разгон до “сотни” за 11,1 секунды в этом плане не внушает особого оптимизма. Однако, автомобиль, что называется, необходимо распробовать. Несмотря на отсутствие турбины, он очень послушно реагирует на действия водителя газом. Да, для динамичной езды мотор надо крутить и стараться держать в моменте на тех же средних оборотах. Вот тогда Fabia начинает “ехать”! А настройки рулевого и подвески здесь буквально заточены на активный драйв. Конечно, у “автомата” присутствует небольшая задумчивость, но к таким особенностям подстроиться легко, и в целом Fabia радует не только полным послушанием, но еще и прогнозируемостью.
Очень неплохо проявила себя ходовая автомобиля. Она плотная и собранная, что, опять же, очень кстати при динамичной езде. Но и общий баланс здесь подобран неплохо. Однако, если на европейских дорогах его можно будет назвать идеальным, то на наших это все просто “хорошо”. Ведь при проезде неровностей ощущается жесткость. Хотя ходовая держится стоически и сразу не сдается. Добавлю, что спереди здесь стойки Мак-Ферсона, а сзади полузависимая балка. Но настройки и передней и задней подвески таковы, что в любой момент готовы поддержать водителя в его желании поехать бодрее.
Вот только такая езда “грозит” хорошим аппетитом – под 10 литров в городе. Так что как был хэтчбек не провоцировал на активный драйв, периодически я все же ездил спокойно. Ведь “десятка” для автомобиля B-класса это уже многовато, даже на “автомате”.
В итоге
Итак, главный упор в ходе небольшого обновления третьего поколения модели был сделан не на внешность или интерьер, а на новые опциональные возможности, среди которых улучшение как комфорта, так и безопасности. По сути, Фабию теперь можно оснастить на уровне моделей классом выше. Это довольно популярный тренд в Европе, но приживется ли он у нас? Кроме того, очень скоро обновится и техническая начинка, ведь производитель анонсировал появление также гибридных версий.
Новый Skoda Fabia 2018-2019 цена, фото видео, Шкода Фабия характеристики
Весной этого года в автосалоне г. Женева будет представлен новый хэтчбек и универсал Шкода Фабия 2018-2019 года. По предварительной информации инженеров автомобильного концерна Шкода известно, что произошли серьезные изменения во внешности, поэтому знакомство с новинкой скорей всего станет интересным.
обновленный хэтчбек Skoda Fabia 2018-2019 года
В нашей статье мы постараемся рассказать об основных характеристиках нового Skoda Fabia – комплектации, техничность, дизайн, интерьер, фото и стоимость.
Преимуществом внешнего облика Шкоды Фабия является то, что его практически невозможно спутать с другим автомобилем. Спереди центральное место занимает немного измененная фальшрадиаторная решетка интересной формы и штамповкой на капоте. Капот увеличился в размерах, а решетка имеет хромированное обрамление и выполнена в черном цвете. По бокам находятся фары головного освещения трапецевидной конфигурации. Головное освещение имеет смешанную начинку из светодиодов и галогенов.
новая Fabia 2019
При осмотре обновленной Skoda Fabia с боковых сторон особых изменений не заметно. Интересную форму и размеры приобрели колесные арки, которые отлично вписываются в дизайн кузова. Крыша правильной формы сзади имеет козырек.
С задней стороны находится все таже компактная дверка багажного отделения. В целом стиль у автомобиля имеет оригинальный и скромный дизайн. Внешность у машины с явными признаками женственности, соответственно такой автомобиль станет непревзойденным атрибутом женского пола.
новый универсал Skoda Fabia 2018-2019 года
В салоне все устройства располагаются на своем месте, без лишних наворотов и излишеств. В управлении автомобиль удобен, так, как все необходимое находится под рукой, не придется тратить время на поиски нужных функций.
Центральное место занимает приборная панель с дисплеем, который показывает все нужные опции. Для водителя установлено рулевое колесо с 4 спицами и полным функционалом, который позволит настраивать аудиосистему и регулировать климат контроль. Недостаток водительской зоны в том, что отсутствует подлокотник, а также расстояния между педалями маловато, но это еще раз подтверждает, что Шкода Фабия создана для женщин. Ремни безопасности имеют жесткое замок и поэтому замедляют процесс пристегивания.
Возможно Вас заинтересует: Обновленный Ford Ka+ и кросс-версия Active 2019
Сидения в салоне имеют плотную структуру и не очень удобны. К тому же пространства на втором ряду будет достаточно только в том случае, если спереди сидят люди с небольшой комплекцией.
Информационно-развлекательная система Swing теперь оснащается 6,5-дюймовый дисплеем, а также позволяет водителям использовать весь спектр мобильных онлайн-сервисов от Skoda Connect. В то же время инновационная технология SmartLink + позволяет пользоваться всеми преимуществами стандартов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM и SmartGate.
В целом особых недостатков нет, пространства достаточно, а водитель любой комплекции с удобством разместится на своем месте. Интерьер салона обладает высокой степенью изоляции от посторонних шумов. В автомобиле находятся прекрасные устройства для создания комфортного климата внутри независимо от погоды за бортом.
Для оформления салона используются простые, но качественные материалы – ткань, пластик.
Автомобиль имеет компактные размеры и представлен следующими показателями:
- Вес автомобиля 1 тонна 510 кг, универсал 1534 кг;
- Длинна хетчбек — 4 метра, комби — 4257 мм;
- Ширина составляет 1 метр 742 мм;
- Автомобиль способен достичь скорости 100 километров в час за 12,3 секунды, для универсала 14,9 сек.;
- Объем бака для топлива 45 литров;
- Колесные диски имеют размер 18 дюймов;
- Расход топлива при движении в условиях города – 5,8 литров, на шоссе 4,2 литров.
Для покупателей предлагается несколько вариантов авто – элегант, комфорт, классика. Комплектация экземпляров версии Классика содержит: систему подогрева, вентиляции, определение надобности включения головного света посредством звука.
Оснащение вариантов версии Комфорт включает противотуманки, наличие функции регулирования водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники, высокотехнологичная система безопасности.
Версия Элегант является самой дорогой среди предложенных, салон оснащен комфортными креслами с подогревом, есть две ниши для хранения охлажденных напитков, в них поддерживается прохлада, благодаря работе кондиционера в определенном режиме.
Рассмотрим основной список оснащений:
— светодиодное освещение габаритных и головных фар;
— наличие легкосплавных дисков размером 18 дюймов;
— широкоформатный дисплей размером 6,5 дюймов;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей.
Следует отметить, что достоверного и полного перечня оснащений пока неизвестно, отмечаем смело лишь одно – салон добротно скомпанован и стыдиться его точно не нужно.
Технические характеристики Skoda Fabia 2018-2019
Новая Шкода Фабия теперь не планирует устанавливать дизельные моторы, возможно это связано с «дизельным» скандалом в Европе.
Теперь под капотом компактного авто расположились только бензиновые двигатели:
атмосферные моторы
1.0L MPI мощностью 60 л.с. и 1.0 литровый силой 75 л.с.;
турбированные версии
1.0 TSI мощностью 95 л.с. или 110 лс.
По желанию покупателей предлагаются два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механика или семиступенчатая автоматическая DSG 7 (только для мощного мотора 110 лс)
Технические характеристики автомобиля позволяют достигать приличных эргономичных свойств на дорожной поверхности любой структуры. Шкода Фабия оснащена подвеской, которая позволяет автомобилю двигаться максимально ровно по дорожной поверхности. Наверное, показателем станет то, что Шкода без затруднений и излишней тряски преодолевает такое препятствие, как «лежачий полицейский».
У авто отличный объем багажного отделения (300 л), который можно увеличить за счет складывания задних сидений до 1 163 л.
По внешним данным понятно, что автомобиль станет женским атрибутом, к тому же его техничность также подтверждает звание «женского автомобиля». На сегодняшний день известно, что старт продаж в Европе хэтчбека и универсала Skoda Fabia начнется уже летом 2018 года по цене от 12500 евро. О продажах в России пока ничего неизвестно.
Видео тест Шкода Фабия 2018-2019 года:
Другие записи по теме:
Skoda Fabia 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шкода Фабия
Компактная чешская модель Skoda Fabia пережила плановый рестайлинг и готова к официальной премьере на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Обновившись хэтчбек и универсал Шкода Фабиа (Фабия) получили подправленную, более современную внешность, модернизированный салон с богатым набором дополнительного оборудования и мультимедийкой Swing с укрупнившимся до 6,5 дюймов экраном, но лишились турбо дизеля 1.4 TDI. В нашем обзоре новая Skoda Fabia 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики супер популярного чешского компакта, пережившего плановый рестайлинг. Европейские продажи обновленных версий хэтчбека и универсала Шкода Фабия стартуют летом 2018 года по цене от 12500 евро в Германии, что не многим больше стоимости дореформенной модели, предлагаемой по минимальной цене в 12230 евро. Продажи новой Skoda Fabia в России не планируются.
Дореформенная Skoda Fabia 3-го поколения дебютировавшая на автомобильной выставке в Париже осенью 2014 года и практически сразу поступившая в продажу в европейских странах является одним из лидеров класса-B. На сегодняшний день продано более 500000 экземпляров компактных хэтчбеков и универсалов от чешской компании Шкода с оригинальным именем Фабия.
Казалось бы, рестайлинг модели 2018 года плановый и призван освежить компакт, как снаружи, так и внутри, дабы клиенты не потеряли интерес к автомобилю. Однако обновленная Шкода Фабия обзавелась минимально измененной внешностью и чуть подкорректированным салоном, но при этом полностью лишилась дизельных двигателей. Да, вот такая «техническая сенсация» — трех цилиндровый турбо дизель 1.4 TDI, доступный для дореформенной модели в трех вариантах мощности от 75 до 105 сил, отправлен в отставку. Отныне под капотом чешского компакта устанавливаются только бензиновые трех цилиндровые моторы: атмосферный 1.0 MPI (60 лс или 75 лс) и турбированный 1.0 TSI (95 лс или 110 лс) в компании с 5 МКПП и предлагаемым в качестве опции для самого мощного 110-сильного мотора «роботом» DSG 7. При этом турбированные моторы дополнили фильтром твердых частиц.
Изменения в оформлении дизайна экстерьера кузова обновленных версий хэтчбека и универсала Skoda Fabia, как мы говорили выше, минимальные, и сводятся к наличию новых, чуть измененных фальшрадиаторной решетки, головной оптики, переднего и заднего бампера, а также более широкому выбору легкосплавных колесных дисков с добавкой в виде 18-дюймовых дисков. В качестве бонуса предлагаются светодиодные фары головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой за доплату.
В салоне новаций еще меньше, чем на кузове обновленной Шкода Фабиа. Производитель анонсирует присутствие модернизированной панели приборов и доступной к заказу продвинутой мультимедийной системы Swing с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLinkTM, SmartGate, мобильные онлайн-сервисы Skoda Connect, навигация Amundsen) и USB-портов для пассажиров задних сидений. В списке опций добавились электронные помощники Blind Spot Detection feature alerts (система слежения за объектами в слепых зонах), Rear Traffic Alert system monitors (система, информирующая о выезде из полосы движения) и Light Assist (ассистент, отвечающий за управление светом фар).
Skoda Fabia 2018-2019 видео тест
1 | Левый габаритный фонарь, габаритный фонарь, высоко установленный стоп-сигнал |
2 | Центральный замок |
3 | Реле зажигания |
4 | Правый фонарь, задний противотуманный фонарь, фонарь освещения номерного знака |
5 | Стеклоподъемники – водитель |
6 | Центральный блок управления, внутреннее освещение |
7 | рожок |
8 | Прицепное устройство – левый свет |
9 | Рычаг управления под рулем, блок управления двигателем (только без KESSY), автоматическая коробка передач (только без KESSY), рычаг переключения передач автоматической коробки передач (только без KESSY), ESC (только без KESSY), блок управления для обнаружения прицепа (только без KESSY), гидроусилитель руля (только без KESSY), подушка безопасности (только без KESSY) |
10 | Стеклоподъемники – левый задний |
11 | Система очистки фар |
12 | Радио дисплей |
13 | 12-вольтовая розетка в багажнике |
14 | Рычаг управления под рулем, выключатель света, замок для извлечения ключа из замка зажигания (автоматическая коробка передач), диагностический разъем, указатель поворота фар, контроллер SmartGate, датчик дождя, датчик света |
15 | Блок управления системой кондиционирования, рычаг селектора АКП |
16 | Приборный щиток |
17 | Сигнализация, клаксон |
18 | Не назначен |
19 | Не назначен |
20 | Не назначен |
21 | Не назначен |
22 | Передний и задний стеклоочистители |
23 | Не назначен |
24 | Вентилятор для системы кондиционирования, отопления, блок управления для кондиционирования, отопления |
25 | Не назначен |
26 | Подогрев передних сидений |
27 | Стеклоочиститель заднего стекла |
28 | Не назначен |
29 | Подушка безопасности (только с KESSY) |
30 | Электрические стеклоподъемники (2015-2018), выключатели освещения, переключатели заднего хода, блок управления для системы кондиционирования, блок управления системой помощи при парковке, наружное зеркало, электропитание для полосы центральной кнопки, электропитание для боковой полосы кнопок, внутреннее зеркало |
31 | Топливный насос, блок управления вентилятора радиатора, круиз-контроль, катушка реле для переднего и заднего стеклоочистителей |
32 | 2015-2018: диагностический разъем, регулировка угла наклона фар 2019 : диагностический разъем, регулировка фар, подогрев форсунок, светодиодные фары |
33 | Катушка на реле стартера, педаль сцепления |
34 | 2015-2018: форсунки стеклоомывателя с подогревом 2019: функция зарядки через USB |
35 | 2015-2018: не назначено 2019: обнаружение «мертвой точки» |
36 | Подогрев передних сидений |
37 | радиолокационный |
38 | Не назначен |
39 | 2015-2018: электрическая система автономного отопления 2019: не назначено |
40 | Не назначен |
41 | Подогрев заднего стекла |
42 | Стеклоподъемники – передний пассажир |
43 | Прицепное устройство – контакт в розетке |
44 | Прикуриватель, 12-вольтовая розетка |
45 | Стеклоподъемники – задний правый |
46 | Омыватель переднего и заднего стекла, рычаг управления под рулем |
47 | Прицепное устройство – контакт в розетке |
48 | Прицепное устройство – правый свет |
49 | Блок управления для топливного насоса |
50 | Радио |
51 | Обогрев наружного зеркала |
52 | KESSY блок управления |
53 | KESSY замок рулевого управления |
54 | Не назначен |
55 | Подогрев передних сидений |
56 | Не назначен |
57 | Не назначен |
58 | Не назначен |
59 | Не назначен |
Skoda Fabia | Auto Express
Skoda Fabia — это хорошо зарекомендовавший себя супермини-соперник, основанный на надежном характере своих предшественников с большим количеством технологий и удивительно приятным вождением. Он очень просторен, аккуратно управляется, имеет несколько мощных двигателей, в то время как отделка средней и более высокой комплектации хорошо снабжена комплектом.
Ревизии 2018 года не превратили Fabia в лидера класса, но она по-прежнему остается изысканным и разумным супермини. Polo немного удобнее и оснащен более продвинутыми информационно-развлекательными технологиями, но Skoda в первую очередь дешевле купить.Некоторые конкуренты предлагают более изящные технологии, но Fabia, как безопасный и надежный супермини, по-прежнему сложно винить.
Skoda Fabia, будь то пятидверный хэтчбек или практичный универсал, на сегодняшний день является одним из лучших супермини, выставленных на продажу в Великобритании. Он отличается практичностью, приличным внутренним пространством и рядом эффективных двигателей. И хотя нет хот-хэтча vRS, Fabia по-прежнему имеет приличную управляемость, но в то же время изысканный супермини, что помогает сделать ее лидером в своем классе.
Текущее третье поколение Fabia появилось в 2014 году, а в 2018 году было немного освежено.Это привело к пересмотру линейки двигателей: теперь доступны только 1,0-литровые бензиновые двигатели, добавлены более практичные элементы интерьера и самые тонкие изменения внешнего вида.
У Fabia много соперников, и их возглавляет самый продаваемый в Великобритании автомобиль Ford Fiesta. Другие основные модели включают Vauxhall Corsa, Citroen C3, Nissan Micra и Toyota Yaris, в то время как собственные конкуренты предлагаются в форме SEAT Ibiza и VW Polo, хотя последний немного дороже. В другом месте Kia Rio и Hyundai i20 — практичный выбор, в то время как Honda Jazz имеет более вертикальный кузов.Mazda 2 — спортивная альтернатива, также доступны Peugeot 208 и Renault Clio.
Внутри Skoda Fabia используется сочетание технологий последней модели и платформы MQB от VW Group. Как уже упоминалось, в 2018 году модельный ряд двигателей изменился: бензин 1.2 TSI и все дизельные двигатели отказались от бензиновых агрегатов объемом 1,0 литр, каждый из которых получил сажевые фильтры выхлопных газов, чтобы соответствовать последним требованиям по выбросам. Трехцилиндровый агрегат 1.0 MPI мощностью 59 л.с. доступен только в модельном ряду хэтчбеков, а форсированный 1.0 TSI выпускается в вариантах мощностью 94 и 108 л.с. С точки зрения экономии выбирать не из чего, и мы бы выбрали версию с мощностью 94 л.с. Все автомобили имеют передний привод и в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, в то время как самый мощный 108-сильный TSI использует шестиступенчатую механическую коробку передач. Вариант мощностью 94 л.с. также предлагается с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Цены на Fabia начинаются от почти 13 000 фунтов стерлингов, при этом на поместье взимается надбавка в размере около 1000 фунтов стерлингов за люк. Комплектация включает S, SE, SE Drive, SE L и Monte Carlo, а для хэтчбека доступна ограниченная серия Color Edition.Модели S довольно редки, но SE поставляется с кондиционером, кожаным рулевым колесом, задними датчиками парковки и возможностью подключения смартфона Smartlink +.
Выбирайте плюшевую версию SE L, она поставляется с ходом без ключа, круиз-контролем и более продуманной отделкой салона. Monte Carlo — это спортивная модель, основанная на SE с обвесом и контрастной черной крышей и колесами, но, за исключением светодиодных ходовых огней, она во всем похожа на SE. К сожалению, Skoda заявляет, что спрос на горячую Fabia недостаточен, поэтому опции vRS не будет — по крайней мере, в этом поколении моделей.
Для альтернативного обзора последней Skoda Fabia Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Подробная информация о Skoda Fabia 2019, здесь, в 4 квартале
Модернизированный модельный ряд хэтчбеков и универсалов предлагает свежий внешний вид, больше технологий и более красивую отделку.
Skoda раскрыла новые подробности и изображения обновленной Fabia 2019 года в преддверии запуска в Австралии в конце этого года.
Хотя он не подвергся полному обновлению поколений, как Seat Ibiza на базе MQB и Volkswagen Polo, обновленный хэтчбек Fabia MY19 и линейка универсалов Combi предлагают ряд косметических обновлений, новые технологии помощи водителю, а также модернизированная внутренняя отделка.
Европейские модели будут впервые поставляться в стандартной комплектации со светодиодными дневными ходовыми огнями, а в зависимости от варианта модели будут доступны полностью светодиодные фары и задние фонари. стандарт.
Как сообщалось, когда это было впервые показано в феврале, Fabia впервые получила мягкое обновление экстерьера, включая переднюю решетку, фары и бамперы, а также возможность установки 18-дюймовых легкосплавных дисков (только для люка).
Внутри маленькая Skoda получила переработанную приборную панель, которая, по заявлению компании, улучшает читаемость, в то время как в салоне использованы «материалы более высокого качества» и «новый декор».
Модели Overseas будут предлагаться с различными вариантами отделки, включая двухцветную цветовую схему и вариант из микроволокна.
В новой Fabia также представлены несколько удобных функций, в том числе одно касание вверх / вниз для всех четырех окон, а также новая функция, которая позволяет открывать и закрывать все четыре окна одновременно, удерживая кнопку блокировки / разблокировки на панели управления. брелок.
Некоторые варианты получили новую подсветку кабины и вещевого ящика на центральной консоли.
В 2019 году обновленная Fabia также добавляет три новые технологии помощи водителю, укрепляя и без того достойный комплект безопасности.
Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади теперь доступны впервые, а также функция автоматического включения дальнего света для доступных полностью светодиодных фар.
Другие нововведения на 2019 год включают съемный светодиодный фонарик в багажнике версий Combi wagon, доступный держатель планшета для пассажиров второго ряда и возможность установки двух USB-зарядных точек на задней панели для портативных устройств.
Австралия
Ранее сообщив о выпуске Down Under в третьем квартале, местное подразделение Skoda подтвердило с помощью CarAdvice на этой неделе, что новая Fabia должна появиться в автосалонах Австралии в четвертом квартале 2018 года .
Следите за обновлениями в CarAdvice , чтобы получить полную информацию о ценах и технических характеристиках, когда обновленная Fabia появится у нас, и перейдите в раздел галерей, чтобы увидеть больше фотографий.
БОЛЬШЕ: 2019 Skoda Fabia представила
БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Skoda Fabia
ПОДРОБНЕЕ: Все Skoda
2019 Skoda Fabia подробно, здесь в 4 квартале
New 2019 Skoda Fabia по цене от 12 840 фунтов стерлингов
Skoda пересмотрела Fabia supermini на 2019 год, увеличив стандартный комплект, установив привлекательные светодиодные дневные ходовые огни и исключив дизельные двигатели из модельного ряда.
Это делает обновленную линейку Fabia еще одной линейкой супермини, работающей только на бензине; Диапазон полностью трехцилиндровых бензиновых двигателей простирается от 75 л.с. (единственный без турбонаддува) до 110 л.с. (предыдущая версия начального уровня мощностью 60 л.с. была исключена, и все они готовы к WLTP).
В салонах дилеров с сентября 2018 года — как раз к изменению регистрации на 68 номеров — цены на новую линейку Fabia начинаются от 12840 фунтов стерлингов.
Skoda теперь оснащается бортовым компьютером и, что более важно, городской системой экстренного торможения Front Assist в стандартной комплектации каждой Fabia, хотя базовая комплектация SE остается довольно легкой в комплекте.
Линейка SE стоит от 14 115 фунтов стерлингов и включает в себя важнейший кондиционер, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, легкосплавные диски, улучшенное радио, автоматическое поднятие и опускание стеклоподъемников с электроприводом и передние противотуманные фары. Модели SE также получают знаменитый зонт Skoda, расположенный под сиденьем переднего пассажира. Для немного большего, модели Color Edition добавляют 16-дюймовые колеса в белом, серебристом или черном цвете: цены начинаются от 14 665 фунтов стерлингов.
Skoda получила стандартную спутниковую навигацию Amunsden Fabia SE L с онлайн-функциями и годовую бесплатную подписку на подключенные услуги, а также переднюю центральную консоль с подсветкой и шикарный дизайн 16-дюймовых колес.Остается и линейка Fabia Monte Carlo: по цене от 16 785 фунтов стерлингов, утепленная Fabia получает климат-контроль, светодиодные задние фонари, пакет стайлинга и задние электрические стеклоподъемники.
Fabia является вторым бестселлером Skoda в Великобритании после Octavia и самым продаваемым автомобилем компании во всей Европе. Как и прежде, он предлагается как пятидверный хэтчбек, так и универсал с топовым двигателем мощностью 110 л.с., включая опциональную семиступенчатую коробку передач DSG.
Люк | Двигатель | ОТР цена |
Fabia S | 1.0 MPI 75PS | £ 12 840 |
1,0 TSI 95PS | £ 13 570 | |
Fabia SE | 1.0 MPI 75PS | £ 14 115 |
1,0 TSI 95PS | £ 14 845 | |
1,0 TSI 110PS | 15 495 £ | |
1,0 TSI 110PS DSG | £ 16 495 | |
Fabia SE L | 1.0 MPI 75PS | £ 15 205 |
1,0 TSI 95PS | £ 15 935 | |
1.0 TSI 110PS | £ 16 585 | |
1,0 TSI 110PS DSG | £ 17 585 | |
Фабия Монте-Карло | 1.0 TSI 95PS | £ 16 785 |
1,0 TSI 110PS | £ 17 435 | |
1,0 TSI 110PS DSG | £ 18 435 | |
Fabia Color Edition | 1.0 MPI 75PS | £ 14 665 |
1,0 TSI 95PS | 15 395 £ | |
1.0 TSI 110PS | £ 18 320 |
Поместье | Двигатель | ОТР цена |
Fabia S | 1.0 MPI 75PS | £ 13 860 |
1,0 TSI 95PS | £ 14 590 | |
1,0 TSI 110PS | £ 15 240 | |
Fabia SE | 1.0 MPI 75PS | £ 15 280 |
1.0 TSI 95PS | £ 16 010 | |
1,0 TSI 110PS | £ 16 660 | |
1,0 TSI 110PS DSG | £ 17 660 | |
Fabia SE L | 1.0 TSI 95PS | £ 17 100 |
1,0 TSI 110PS | £ 17 750 | |
1,0 TSI 110PS DSG | £ 18 750 | |
Фабия Монте-Карло | 1.0 TSI 95PS | £ 17 670 |
1.0 TSI 110PS | £ 18 320 |
Skoda Fabia Monte Carlo 2019 обзор
ВведениеВ прошлых поколениях Skoda предлагала спортивный вариант vRS в качестве хот-хэтча в своей линейке Fabia, конкурируя с известными быстрыми и доступными моделями от Renault, Ford и Vauxhall.
Но с тех пор, как в 2015 году дебютировало последнее поколение, Skoda зарезервировала шильдик vRS для своих более крупных моделей. Это означает, что если вам нужна спортивная Fabia, ваш единственный вариант — выбрать вариант Монте-Карло — модель, ориентированная исключительно на внешний вид без преимущества в производительности.
Он выглядит довольно элегантно, получив спортивный черный стиль, отделку дверей с карбоновым эффектом и более крупные легкосплавные диски. Поскольку это флагманская Fabia, она также поставляется с множеством комплектов, включая задние светодиодные фонари и климат-контроль.
Он также получил изменения, внесенные в обновленную Fabia в 2018 году — увеличенную переднюю решетку, более стандартный комплект и повышенный акцент на безопасности, с автономным экстренным торможением, теперь включенным в стандартную комплектацию. Но стоит ли выбирать этот сорт среди других версий Fabia?
ПроизводительностьВ настоящее время Skoda предлагает только один двигатель с Fabia — 94 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Возможно, это звучит не так уж впечатляюще, но это резкий двигатель, способный плавно передавать свою мощность благодаря пятиступенчатой механической коробке передач. Время разгона до 100 км / ч за 10,5 секунд и максимальная скорость 115 миль в час означают, что время от времени вам нужно заглушить двигатель, чтобы получить от него максимальную отдачу, но он остается единицей, которая хорошо подходит для Fabia.
Но Монте-Карло, несомненно, не хватает более мощного варианта двигателя. Мы не ожидаем, что Skoda выпустит полноценный хот-хэтч, но, учитывая более мощные двигатели Volkswagen Group, кажется позором не использовать их в Fabia.
Покупателям также следует отметить, что на момент написания статьи не было возможности приобрести автоматическую коробку передач.
Посмотреть доступные предложения Fabia Ходовые качества и управляемостьSkoda — действительно приятный маленький автомобиль для вождения — в целом у него легкое рулевое управление, но он дает немного больше ощущения при прохождении поворотов немного сложнее, и есть также удивительное сцепление, которое передается на передние колеса. .
Поездка также хорошо контролируется, и даже если она иногда бывает немного жесткой на 16-дюймовых легкосплавных дисках Монте-Карло, она остается комфортной, особенно с облегающими фигуру спортивными сиденьями.
Он также заслуживает похвалы за хорошее поведение на высоких скоростях. На автомагистрали он легко проедет со скоростью 70 миль в час и будет чувствовать себя устойчивым и спокойным. Шестая передача сделала бы звук двигателя немного более изысканным на скорости, но это остается хорошо продуманным супермини.
Интерьер и оборудованиеРядом со многими супермини, Fabia находится в более дешевой части спектра.Это означает, что на ощупь более дешевый пластик, чем у конкурентов, но это простительно для автомобиля этой ценовой категории, и кажется, что он рассчитан на длительный срок службы. Monte Carlo также добавляет немного изюминки в салон благодаря ярким спортивным сиденьям и отделке из углеродного волокна.
Fabia также может быть не самым практичным автомобилем в своем классе, но она должна быть достаточно просторной для небольших семей с ее вместительным багажником и приличным пространством для ног сзади. Удобно Skoda также предлагает Fabia in Estate с грузовым отсеком 530 литров — на 200 больше, чем у пятидверного хэтчбека.
Стандартное оснащение Fabia в целом очень хорошее: все модели получают 6,5-дюймовый сенсорный экран, автономное экстренное торможение и светодиодные дневные ходовые огни. Fabia Monte Carlo делает еще один шаг вперед, предлагая задние датчики парковки, передние противотуманные фары, ограничитель скорости, глянцевые черные 16-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль.
СтоимостьПри ценах от 17 460 фунтов стерлингов он стоит на 3000 фунтов больше, чем модель начального уровня, и дополнительно на 2000 фунтов стерлингов сверх версии SE, на которой она основана.
Несмотря на то, что он остается конкурентоспособным по цене рядом со многими супермини, Monte Carlo выглядит немного дороже в линейке Fabia — особенно рядом с неспортивной моделью SE L, которая на 500 фунтов дешевле, но поставляется с более стандартным оборудованием.
Но это будет дешево в эксплуатации — этот 1,0-литровый бензиновый двигатель, как говорят, способен развивать скорость 50,1 миль на галлон в смешанном цикле с низким уровнем выбросов CO2 — 103 г / км.
ПриговорMonte Carlo, несомненно, является самой желанной Fabia в модельном ряду, добавляя спортивности линейке супермини Skoda.Он также построен на чрезвычайно прочном фундаменте — Fabia является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе благодаря приятному вождению, просторному салону и привлекательной цене.
Однако выбор Монте-Карло недостаточен в отношении двигателя, и более мощное предложение, безусловно, не будет лишним. Короче говоря, если вам нравится стиль этого автомобиля, это будет отличный выбор, но если вы не сэкономите 500 фунтов стерлингов и выберите вместо этого высококлассный SE L.
Ищете новую SKODA Fabia? Получите местные доступные цены и предложения от вашего местного представительства.
Обзор Skoda Fabia 2019 — Парк трансмиссии
Для меня компактный автомобиль приносит чувство счастья, он веселый. Один только их размер делает их игривыми, они прекрасно себя чувствуют в городской среде, прячутся здесь и там, их легко припарковать, и в целом они относительно несложны. Поэтому, когда Skoda попросила меня взглянуть на их новую Fabia, у меня начала формироваться ухмылка, которая быстро совпала с улыбкой на новом лице маленького хэтчбека.
С добавлением Kodiaq, Karoq и очень скоро Kamiq, а также Octavia, Superb и Rapid, Fabia, безусловно, является детищем семейства Skoda, но во многих отношениях она уже выросла.
Впервые появившись на улицах на рубеже веков, Fabia появилась в виде 4- или 5-дверного седана, люка или универсала. Он получил множество наград, отчасти благодаря недавно приобретенной платформе концерна VW / Audi. Второе поколение появилось примерно семь лет спустя, увеличиваясь в размерах и популярность и постепенно теряя 4-дверный вариант. Новые силовые агрегаты, более экологичные опции и повышенная безопасность — все это помогло Fabia получить больше тяги.
Прошло четыре года с момента появления третьего поколения, поэтому совершенно справедливо, что Skoda полностью модернизировала свой супермини и так же правильно передала мне ключи.
Мой 5-дверный хэтчбек Fabia Ambition 2019 модельного года был окрашен в красный цвет Corrida. Он очень яркий и, на мой взгляд, соответствует веселому образу автомобилей. Помимо цвета, первое, что я заметил, это новая решетка радиатора, ее форма безошибочно принадлежит к семейству Skoda с вертикальными планками и хромированной окантовкой, это как одна гигантская улыбка. Светодиодные ДХО подчеркивают галогенные фары, в то время как угольно-черный нижний баллон находится между бампером и нижней губой — на самом деле, если присмотреться, на самом деле происходит довольно много всего.Мощный капот и плечевые линии создают ощущение спортивности, а его длина менее 4 метров прекрасно смотрится на дороге.
Под капотом находится бензиновый двигатель 1,6 л, привязанный к 6-ступенчатой автоматической коробке передач, приводящей в движение передние колеса. Комбинация вырабатывает 81 кВт и 155 Нм, что позволяет разогнаться до 100 км / ч за 11 с лишним секунд, но удерживает вас от насосов со скоростью 5,9 л / 100 км (139 г / км для тех, кто заинтересован). .
Интерьер теперь может похвастаться 6,5-дюймовым информационно-развлекательным экраном, современной комбинацией приборов, удобной тканевой мебелью и, хотя в нем довольно много пластика, по некоторым причинам он не кажется дешевым.С точки зрения пространства, как только вы поднимете ящик для хранения на центральной консоли, все в порядке. Спереди есть место для плеч для двоих, в консоли есть место для чашки кофе и рюмки эспрессо, задние сиденья имеют разделение 60/40 (с большим пространством над головой), а сзади есть 330 л места для покупок. В нем действительно отсутствуют некоторые из уловок «Simply Clever», к которым я привык со Skoda, но у него есть увеличительный скребок для льда в крышке бензобака.
В дороге новая Fabia едет так, как и положено горожанину.В нем нет свирепой скорости, неторопливости и расточительности для длительных пробежек, но он позволяет вам путешествовать по городу с чувством уверенности. Подвеска кажется податливой и мягкой, но не ломкой, в поворотах все в порядке. Коробка передач могла бы включаться немного более разумно (что становится более очевидным в спорте и на дорогах), но в целом комбинация двигатель / трансмиссия хорошо справляется со своей задачей.
Новая Fabia также оснащена датчиком под передним бампером, который, среди прочего, обнаруживает надвигающуюся катастрофу.Для тех, кто не хочет отставать, изображения расстояния будут отображаться в центре комбинации приборов (в основном, чтобы сказать вам, чтобы вы отступили), а также на всякий случай остается в тесном контакте с системой AEB (автономное экстренное торможение).
Я обнаружил, что Fabia просто великолепна. Как было сказано в начале, это веселый компактный автомобиль, который действительно хорошо оборудован. Управлять автомобилем весело, и вы с радостью сможете увеличить обороты. Парковочная камера действительно четкая, но ориентироваться в ней даже без нее не сложно, так как видимость отличная.MY19, возможно, не принес каких-либо радикальных изменений, но он, безусловно, модернизировал компактный автомобиль, который уже опережает тенденции.
Хотите узнать больше о лизинге или финансировании Skoda Fabia? Позвоните нам сегодня по телефону 0800 275 374 или заполните форму запроса предложения ниже.
Хотите узнать больше о лизинге автомобилей? Перейдите сюда, чтобы загрузить наше Простое руководство по лизингу автомобилей.
Эта статья изначально была опубликована на Tarmc и переиздана с разрешения владельца.
Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.2019 Skoda Fabia и Rapid переходят на запретные цены
Чешский автопроизводитель обновляет дуэт малолитражных автомобилей и вводит ценообразование для всей линейки автомобилей
Европейский бренд Skoda заявил о своем намерении отойти от прейскурантных цен производителя и в конечном итоге принять структуру ценообразования, основанную на ограничении цен на автомобили для всего своего ассортимента.
Новые цены (см. Ниже) на компактные автомобили Skoda Fabia и Skoda Rapid 2019 года вводят новый режим езды на автомобиле.
«У Skoda согласованные на национальном уровне цены на проезд на автомобиле для всего модельного ряда. Цены на проезд на автомобиле прозрачны и понятны клиентам», — сказал Киран Мерриган, менеджер по продукции и планированию Skoda.
«Fabia и Rapid являются первыми моделями модельного ряда 19-го года, для которых мы объявили цены на проезд на автомобиле. Мы в процессе внедрения обновлений для Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq. Они будут на нашем веб-сайте в ближайшее время. ,» он сказал.
Skoda переходит на цены для автомобилей
Раньше самый доступный люк Skoda Fabia 70TSI стоил 16 890 долларов без учета дорожных расходов, цена, которая не включала, среди прочего, доставку дилером и гербовый сбор.
Новая начальная цена в размере 16 990 долларов США включает дорожные расходы, которые обычно добавляются после прейскуранта.
Некоторые автомобильные компании переводят популярные продукты начального уровня на специальные цены, поскольку это может быть более прозрачным для покупателя. Термин «дорожные расходы» может добавить от 1000 до 2000 долларов дополнительных затрат к рекомендованной розничной цене на этом уровне, а иногда и на несколько тысяч долларов больше при более высоких ценах.
Mazda недавно ввела цены на некоторые автомобили, такие как обновленная Mazda CX-3.Раньше автомобильные компании, как правило, предлагали цены на автомобили в качестве специальных предложений в течение ограниченного времени, но стратегии ценообразования явно пересматриваются.
Skoda Fabia 2019 года — один из первых автомобилей этой линейки, в котором изменилась цена на автомобили для езды на автомобиле
2019 Skoda Fabia Австралийская цена
При цене от 16 990 долларов США за поездку хэтчбек Skoda Fabia 1.0TSI начального уровня сочетается с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем (70 кВт / 160 Нм), соединенным с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Ожидается, что большинство клиентов выберут семиступенчатую автоматическую версию DSG, которая стоит 19 990 долларов США и обладает большей мощностью и крутящим моментом (81 кВт / 200 Нм) при меньшем расходе топлива. Skoda заявляет 4,2 л / 100 км для автомобиля и 4,5 л / 100 км для руководства.
Версии Wagon имеют надбавку в 1500 долларов, и все модели Fabia имеют пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с датой 2015 года.
Модели Skoda Fabia 2019 в стандартной комплектации оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB), камерой заднего хода, центральным замком с дистанционным управлением, многофункциональным кожаным рулевым колесом, сеткой в багажнике, зонтом и колесом 6.Информационно-развлекательная система с 5-дюймовым сенсорным экраном, функциями Android Auto и Apple CarPlay, а также SD-картой, портами AUX и USB.
Skodaпредложит две модели Fabia — обычную и Monte Carlo, а также два кузова — хэтчбек и
универсал.Skoda предложит ряд пакетов опций, чтобы расширить списки оборудования на новой Fabia, начиная с пакета Vision (1800 долларов США). Это добавляет адаптивные автоматические светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы, передние противотуманные фары, автоматические дворники, предупреждение о движении сзади, обнаружение слепых зон и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
В спортивный пакет (1800 долларов) добавлены 17-дюймовые серые легкосплавные диски или 16-дюймовые черные легкосплавные диски с черной крышей, передней стойкой и кожухами зеркал. Он также оснащен спортивной подвеской, задними датчиками парковки, круиз-контролем и рулевым колесом с плоским дном, тонированными стеклами и передним подлокотником.
Спортивный пакет премиум-класса (3600 долларов США) вдвое дороже других, но включает все, что есть в спортивном пакете выше, плюс адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, цифровое радио, два порта USB на заднем сиденье, систему обнаружения усталости и бесключевой доступ вход и кнопочный запуск двигателя.
Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию всех моделей
В модельном ряду Fabia есть только одна модель — высококлассная Skoda Fabia Monte Carlo. Оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными дисками Torino, он имеет множество черных визуальных акцентов, таких как передняя решетка радиатора, наружные зеркала заднего вида и спортивный обвес с черным спойлером на крыше, задним диффузором, передним спойлером, боковыми юбками и логотипами Монте-Карло.
Он также добавляет передние противотуманные фары, тонированные стекла, спортивные сиденья и педаль, рулевое колесо с плоским дном с красной строчкой, светодиодные стоп-сигналы, круиз-контроль, спортивную подвеску и подлокотник для пассажиров передних сидений.
Его также можно приобрести с технологическим пакетом (1800 долларов США), который добавляет вход без ключа и запуск двигателя, задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, цифровое радио, два порта USB в задней части и датчик усталости. Также есть пакет Vision Pack (1400 долларов США) для моделей Monte Carlo, который совпадает с пакетом Vision Pack для обычных моделей, перечисленных выше.
Доступный в вариантах люка и универсала, Monte Carlo в стандартной комплектации поставляется с семиступенчатым автоматом и высокопроизводительным двигателем по цене 25 490 долларов за поездку, а универсал добавляет 1500 долларов.
Некоторые из отдельных опций Fabia включают панорамную стеклянную крышу (1000 долларов США), спутниковую навигацию (950 долларов США) и краску с металлическим или перламутровым эффектом (500 долларов США). Skoda также предложит трех- (760 долларов) и пятилетний пакет обновления (1600 долларов)
.Интерьер Fabia Monte Carlo довольно стильный
2019 Skoda Rapid Australia цены
Хэтчбек Skoda Rapid 2019 предлагается только в одном модельном классе с двигателем 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (92 кВт / 200 Нм) с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
При цене 24 990 долларов США Rapid больше, чем Fabia, и имеет больше внутреннего пространства. Стандартное оборудование включает в себя передние спортивные сиденья, AEB, ксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, систему определения усталости водителя, информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида и задние датчики парковки. , кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни, тонированные стекла, внешнее освещение кабины, автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Как и все новые автомобили Skoda, пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом является стандартной для Fabia и Rapid, а для Rapid применяются те же пакеты обновления и цены.
Сколько стоит Skoda Fabia 2019 года?
1.0 TSI ручной люк: 16 990 долларов
1.0 автоматический люк TSI: 19 990 долларов
Monte Carlo 1.0 TSI автоматический люк: 25 490 долларов
1.0 TSI ручной универсал: 18 490 долларов
1.0 TSI авто универсал: 21 490 долларов
Monte Carlo 1.0 TSI авто универсал: 26 990 долларов
Сколько стоит Skoda Rapid 2019 года?
1.4 TSI авто люк: $ 24 990
Обзор Skoda Fabia Ambition 2019, Roadtest
Хммм. Skoda не особо много рассказывала о модернизированной Fabia, и теперь я думаю, что знаю почему.
Words: Питер Луиссон | Фотографии Tom Gasnier
Должен сказать, компания очень умно замаскировала и замену двигателя с 81 кВт 1.2 TSI (с турбонаддувом) до 1,6 атм. Мощностью 81 кВт. Вы видите, что они там делали? Он по-прежнему называется Fabia 81, только теперь приставка MPI вместо TSI. Большая разница. Для показателя крутящего момента требуется удар, вниз от 175 до 155 Нм.
Не так уж плохо, как у начальной модели, со 160 до 95 Нм. В то время как крутящий момент у MPI 81 не сильно снижается, он вырабатывается при 3800-4000 об / мин, тогда как 175 Нм выходили на поток при 1400-4000 об / мин.
Хорошие новости? Ну, на самом деле не так много, за исключением того, что он продается в розницу на 500 долларов меньше (24 490 долларов).Квадратный / угловатый стиль Fabia был и всегда был главное, что мягко склоняет людей в сторону симпатичных маленьких джиггеров, ну, ну и всего остального в классе. Хотя некоторые вполне могут быть взяты Фабией Показатель расхода топлива, который раньше составлял в целом 4,7 л / 100 км, теперь уже не так при 5,9 л / 100 км. Несомненно, это отражает метод оценки WLTP. потребление топлива.
Можно подозревать, что это временная мера до тех пор, пока не появится небольшой внедорожник Skoda, после чего Fabia станет историей.
Почему Skoda вернулась к более крупной и менее эффективной силовой установке?
Очевидно, спрос на TSI в Европе означал, что мы его упустили. Тем не менее, Австралия использует новый, более мощный трехцилиндровый двигатель 1.0. Итак, объяснение от Skoda NZ не вычисляет.
Можно подозревать, что это временная мера до тех пор, пока не появится небольшой внедорожник Skoda, после чего Fabia станет историей. Какой бы ни была причина, двигатель теперь работает. Обновленной Fabia не хватает жизненной силы старой.Крутящий момент отключен, как и производительность, не то, что потенциальные покупатели будут чрезмерно возражать, но когда вы получите худшую экономию топлива и производительность, что не кажется выигрышной комбинацией.
Если предыдущая Fabia мощностью 81 кВт показывала высокие девятки при разгоне 0–100, то эта борется и не может превзойти 11 секунд. И все потому, что двигатель 1,6 л не действительно нормально стреляют примерно до 3500 об / мин, как и большинство безнаддувных установок.
Есть еще одна причина отрицательного обновления производительности.Там, где Fabia 81kW когда-то использовала семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, теперь она украшена шестиступенчатой коробкой передач. все еще быстрое переключение, но с промежутком между второй и третьей передачами.
Его время обгона тоже страдает, более секунды по течению. И, не забывая о тормозах, аварийный останов на 5 м больше, чем раньше. По общему признанию, у последней Fabia, на которой мы ездили, была опция Bridgestone Turanzas, а в последней в стандартной комплектации была установлена эко-резина Nexen Nblues. Они на самом деле вполне разумны в сухую погоду, и на дороге автомобиль тише, примерно на 2 дБ в целом.
Даже двигатель не слишком хриплый, хотя вам нужно повысить его обороты, чем раньше, примерно до 5500 об / мин для лучшей производительности. Раньше это было нормально запускать между 2500 и 4500 об / мин, турбина делает всю тяжелую работу.
Тем не менее, в отличие от некоторых небольших турбин, он никогда не расходует топливо до двузначных чисел. Нам не удалось добиться скорости выше 9,4 л / 100 км, но и «лучше» 9,8 не было. с бывшим двигателем. Раньше средние шестерки для городского бега, и на этот раз то же самое.По крайней мере, атмосферный двигатель работает на 91ULP, тогда как TSI потребовала 95.
Объявление
Может быть, это не самая красивая форма, но, будучи угловатым и вертикальным, он является одним из самых вместительных из небольших, объем багажного отделения оценивается в 330–1150 л. Это внизу тоже есть полная запаска. Большинство в классе даже не тратят 300 литров.
Другие изменения? Вы вроде как должны пойти поискать. Фары стали немного более тонкими, форма решетки немного изменилась, как и задние фонари.В салоне новые приборы и покрытия сидений. Так что, если небольшое снижение цен на Fabia 81 вас не соблазняет, вы всегда можете выбрать вариант MPI 55. с ценами, не изменившимися по сравнению с предыдущими, но он получил пятиступенчатую механическую коробку передач, что исключает большинство потенциальных покупателей.
И там, где раньше у него был веселый крошечный двигатель 1.2TSI, генерирующий 66 кВт и 160 Нм крутящего момента, atmo 1.0L не совсем бегун. Достаточно сказать, что ты глядя на скорость 15 секунд до 100 км / ч.