Шкода октавия скаут 4х4: Купить Skoda Octavia Scout в Санкт-Петербурге, невысокие цены на Шкода Октавия Scout на сайте Авто.ру

Содержание

фото и видео, цена и характеристики

Новый приподнятый универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 модельного года представлен официально 10 июня 2020 года. Новинка опирается на технику обычного универсала Skoda Octavia Combi 4 поколения, но традиционного отличается от брата щедрым пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным на 15 мм дорожным просветом. При этом главная особенность new Octavia Scout это возможность заказать универсал, как полным 4×4, так и с передними приводом FWD. В обзоре на Повозкар новая Skoda Octavia Scout 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики универсала с увеличенным дорожным просветом.

Цена

Стоимость новой генерации приподнятого универсала Skoda Octavia Scout составит от 29,5 тыс евро. Тогда как модель прошлого поколения стоит минимально от 31,6 евро и предлагается исключительно с полным приводом 4×4. Такая разница в цене обеспечена за счет возможности отказаться от полноприводной трансмиссии. Продажи в Европе стартуют в июле 2020 года.

Экстерьер

Кузов нового поколения Skoda Octavia Scout выделяется на фоне обычных универсалов более яркой и агрессивной внешностью. В арсенале приподнятого универсала оригинальные бампера с серебристыми накладками. Пластиковый защитный костюм по нижнему периметру кузова. Хромированная отделка боковых стекол по контуру и корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в серебро. На выбор покупателей легкосплавные колесные диски: 18-дюймовые Braga или 19-дюймовые Manaslu.
Новый универсал Octavia Scout самый крупный за всю историю модели и насчитывает в длину 4703 мм. При этом полезный объем багажного отделения даже при стандартном положении спинок заднего ряда сидений составляет внушительные 640 литров.

Интерьер

Комфортный пяти местный салон приподнятого универсала такой же, как и у обычного универсала со стандартным дорожным просветом. Однако, уже в базовой комплектации присутствует продвинутая мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном.

Особый декор, вставка под дерево на передней панели и тканевая обивка сидений ThermoFlux. Алюминиевые накладки на педалях и фирменные коврики с надписями SCOUT.
В качестве опций комбинированная отделка сидений (кожа и материал Suedia), head-up display, система кругового панорамного обзора, светодиодная контурная подсветка салона.

Технические характеристики

Для новой Skoda Octavia Scout предусмотрены два бензиновых турбо мотора и три турбо дизеля.
Базовых двигателей два — бензиновый 1.5 TSI (150 л.с.) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или «роботом» DSG. С роботизированной коробкой идет гибридный довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. И базовый турбодизель 2.0 TDI (115 лс) в паре с 6 МКПП. Привод стандартно передний, но для машин с механической коробкой доступен за доплату и полный привод 4×4.

Более мощные бензиновый 2.0 TSI (190 л.с.) и дизельные 2.0 TDI (150 лс ), 2.0 TDI (200 лс) по умолчанию с преселективным 7-ступенчатым «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией.

Видео новый вседорожный универсал Skoda Octavia Scout 2020-2021 года

Добавить в социальные сети

Skoda Octavia Scout 2009 — 2014

Skoda Octavia Scout 2009 — 2014 — вся информация про Шкода Октавия Скаут II рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Skoda Octavia Scout

Все поколения Skoda Octavia Scout

Модель Skoda Octavia Scout дебютировала осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

Как следует из названия, полноприводный автомобиль сконструирован на платформе Octavia. От базовой модели машина отличается увеличенным на 1,6 сантиметра дорожным просветом и защитой поддона картера. Автомобиль стал не только выше, но и прибавил в ширине и длине за счет новых бамперов и накладок на пороги и арки, сделавших машину пригодной к условиям бездорожья. Из новшеств также можно выделить легкосплавные 17-дюймовые диски, которые авто получило уже в базовой комплектации. Небольшим изменениям подвергся салон, в частности была обновлена отделка, особенностью которой являются алюминиевые вставки. Объем багажника машины составляет 580 литров, а при складывании задних сидений его можно увеличить до 1620 литров. Под капотом Skoda Octavia Scout может быть установлен один из двух двигателей: бензиновый мотор мощностью в 150 лошадиных сил или 140-сильный дизель. Оба силовых агрегата имеют объем 2 литра и оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач. До 100км/ч автомобиль разгоняется за 8,7 секунд, а его максимальная скорость составляет 208км/ч.


Технические характеристики Skoda Octavia Scout поколения II рест.

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 784мм
  • длина
    4 584мм
  • высота
    1 533мм
  • клиренс
    179мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
scout АИ-95 Полный 6,4 / 10,2 8,7 с 208 км/ч


Ищите отзывы о Skoda Octavia Scout?

Посмотреть отзывы о Skoda Octavia Scout

Сделано тест-драйвов:
2 7 1 2

Skoda Octavia Scout 1.

6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Skoda Octavia Scout – универсал повышенной проходимости, который компания Skoda позиционирует как кроссовер. Модель построена на базе обычного универсала Skoda Octavia Combi. Первый универсал в обычном кузове появился в 2000 году, а модификация Scout вышла 2004 году. В основе кроссовера лежит шасси Octavia A5. Основные отличия от обычного универсала – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки по всему периметру кузова, а также рейлинги на крыше.

В 2013 году вышла Octavia следующего – нынешнего поколения, на базе которой создана очередная версия Octavia Scout. В последний раз автомобиль обновляли в 2017 году. К ближайшим конкурентам Skoda Octavia Scout можно отнести Volvo XC70 и Opel Insignia Country Tourer.

Skoda Octavia Scout двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2004-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, расход – 10,1/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км

Дизели:

  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 7,7/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 152 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.

Поколение 2 (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1. 8, 180 л. с., робот, полный, расход – 8,1/5,7 л на 100 км.

 Skoda Octavia Scout отзывы владельцев

  • Дмитрий, Оренбург. Автомобиль в комплектации Octavia Scout. Это максимальная версия Октавии 2014 модельного года. Нет смысла менять на обновленный Скаут 2017 года, так как изменений минимум. К тому же, мой автомобиль выглядит более брутально. Машина оснащена 180-сильным мотором, с которым разгон до 100 км/час составляет 8 секунд. В городе укладываюсь в 9-10 литров.
  • Иван, Липецк. Я владелец Skoda Octavia Scout 2008 года, с бензиновым 150-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, с механикой и полным приводом. Машина потребляет в городе 10 литров, на трассе 6-7 литров. Разгон до сотни за 9-10 секунд. Эта модель ничем не хуже новой Октавии Скаут.
  • Максим, Свердловск. У меня Шкода Октавия Скаут 2017 года выпуска, версия до рестайлинга. Автомобиль с 1,8-литровым мотором, который благодаря турбине форсирован до 180 лошадиных сил. Машина, безусловно, с полным приводом. Время разгона до 100 км/час за 8 секунд, а максимальный расход топлива составляет 9 литров. Автомобиль потребляет на трассе шесть литров. Это самая топовая версия Октавии, причем более универсальная за счет увеличенного клиренса и улучшенной проходимости. Но подвеска все равно очень жесткая.
  • Игорь, Ставропольский край. Я владелец Skoda Octavia 2016 модельного года, с бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадей. Двигатель агрегатирован с роботизированной КПП, которая на 100% раскрывает потенциал мотора, обеспечивая ему разгон до 100 км/час в течение 9 секунд. Машина потребляет в городе 9 литров, на легком бездорожье доходит до 10 л, а на трассе можно уложиться в 6 литров. В салоне вполне просторно, но не по-королевски, как например в случае с Hyundai Elantra.
  • Светлана, Пятигорск. Добротный и просторный автомобиль с высоким потенциалом. С ним у меня больше уверенности при проезде плохих дорог – меньше риска повредить днище благодаря высокому дорожному просвету. Есть рейлинги на крыше в качестве дополнительного багажника. У меня модель 2014 года, версия с мотором 1.8 и роботом. Потребляет максимум 8-10 л в зависимости от стиля вождения.
  • Борис, Пенза. Автомобиль с полным приводом и роботом, покупал его в 2013 году. У меня модель на базе последнего поколения Octavia, со строгим и брутальным дизайном. машина оснащена 180-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Понравилось, как работает полный привод – стало меньше пробуксовок на бездорожье и в глубоких сугробах. Машина с мотором 1.8 расходует 8-9 л/100 км.
  • Виталий, Иркутск. Купил машину в 2015 году, у меня автомобиль с мотором 1.8 литра, который развивает 180 лошадей. Этот двигатель еще не скоро устареет, впрочем как и сам кроссовер. Отмечу высокую проходимость и энергоемкость подвески с увеличенными ходами. Я рад, сделал выбор в пользу Октавии Скаут. Машина потребляет 8-9 л/100 км.

Внезапно рассекречена вседорожная Skoda Octavia Scout

Традиционно Skoda Octavia Scout выходит на рынок только в кузове универсал, и не менее традиционно машину украсили набором «внедорожных» аксессуаров. «Октавия» обзавелась легким обвесом из некрашеного пластика, который дополнен серебристыми накладками во всю ширину переднего и заднего бамперов (в духе старшей Superb Scout).

Серебристыми также стали корпуса боковых зеркал и рейлинги на крыше. Кроме того, вседорожной Skoda Octavia подобрали собственный набор дисков: в стандарте машину укомплектуют 18-дюймовыми, но опционально доступны и колеса на 19 дюймов. По сравнению с предыдущим поколением Octavia Scout прибавила в длину 16 мм, в ширину – 15 мм, а еще на 30 л – до 640 л – увеличился объем багажника. В Skoda называют новинку лидером сегмента по этому показателю.

Изменений в интерьере по сравнению с обычной Octavia значительно меньше, и сводятся они по большому счету к нюансам оформления. Кресла предлагается отделывать сочетанием кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.

Набор двигателей, доступных для «Скаута», по сравнению с предыдущим поколением заметно вырос. Всего предложено шесть вариантов силовых установок, включая передне- и полноприводные модификации и даже «умеренный» гибрид.

Базовым мотором для Octavia Scout назначили бензиновую «четверку» объемом 1,5 л с турбонаддувом, развивающую 150 л.с. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой механикой, то 7-диапазонный робот устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).

На вершине бензиновой гаммы – 190-сильная Octavia Scout с двухлитровым мотором, роботом и приводом на все колеса. Дизельный мотор только один (того же объема 2 л), но доступен в трех вариантах отдачи – 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, названа самой мощной в истории вседорожной «Октавии». Самому слабому варианту положены 6-ступенчатая механика и передние ведущие колеса, прочим модификациям – 7-диапазонная DSG и полный привод.

Цены и дата начала продаж пока не названы даже для европейского рынка. Появится ли Skoda Octavia Scout в нашей стране, тоже неясно: вполне вероятно, не слишком активные продажи «Скаута» предыдущего поколения заставят российский офис марки пересмотреть подход к формированию локального семейства.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Шкода Октавия 4х4 — технические характеристики полного привода



Шкода Октавия — это автомобиль, который прославился благодаря своей надежности, неприхотливости и высокому комфорту передвижения. За историю модели, которая насчитывает 20 лет, успело выйти три поколения авто, каждое из которых лучше и технологичнее предыдущего. Сегодня мы расскажем о самой редкой и экзотичной Skoda Octavia 4×4 «комби» и обо всех ее особенностях.

Общая концепция

Универсал Шкода Октавия A7 — это настоящий старожил модельного ряда марки. Первые версии модели с полным приводом появились еще в 1999 году, за год до первого рестайлинга. Объем багажника универсала при сложенных задних сиденьях достигает 1500 литров, а салон «комби» A7 более комфортен для семейных поездок.

Для данного авто предоставляется линейка атмосферных и турбированных моторов, которая включает в себя несколько дизелей. Дизель объемом 1.6 предоставляется для более старых версий, а турбированный дизель объемом 2 литра выдает 140 лошадиных сил и максимальный момент в 320 ньютон-метров, что придает универсалу Шкода Октавия завидную тягу.

Универсал Шкода Октавия впервые с полным приводом появился в 2000 году и имеет обозначение Octavia Combi 4×4. Позднее появилось несколько версий с дизелем. В отличие от переднеприводной версии, версия Skoda Octavia 4×4 «комби» имеет несколько ключевых особенностей, которые как внешне, так и внутренне отличают универсал повышенной проходимости.

В первую очередь, иной вид имеет экстерьер машины. Здесь можно отметить пакет тюнинга, который направлен на то, чтобы защитить автомобиль повышенной проходимости от ударов и повреждений при прохождении бездорожья.

Пороги имеют защиту в виде накладок из усиленного пластика. При такой защите можно будет избежать не только царапин, но и значительных вмятин, которые нередко можно встретить у современных кроссоверов.

Аналогичную защиту получили и арки. Данный вид тюнинга, по заверению производителя, позволит универсалу с полным приводом избежать значительных повреждений и коррозии.

Разумеется, появление полного привода сопровождается некоторыми изменениями подвески. Она получила усиленные элементы, которые для обычной версии универсала поставляются с «Пакетом для плохих дорог». Благодаря конструктивным нюансам новой системы, дорожный просвет удалось увеличить на 3 сантиметра даже на версиях с дизелем.

Octavia Combi 4×4 узнаваема еще по некоторым внешним обозначениям. Так, на крышке багажника «комби» можно разглядеть характерную надпись Scout. Оказавшись в салоне, удастся обнаружить надпись «4motion», которая обозначает наличие системы интеллектуального полного привода как на бензиновых версиях, так и универсалах с дизелем.

к содержанию ↑

Спортивные модификации

Самой известной версией Шкода с полным приводом является автомобиль, построенный на базе A7 и не имеющий возможности установки дизеля. Тем не менее, существует еще несколько полноприводных версий, которые построены на платформе A7. Их примером являются спортивные версии РС и Skoda Octavia Scout Revo 4х4.

Версия РС построена на базе лифтбека, который выпускается с 2013 года. РС имеет несколько уникальных особенностей, которые позволяют мгновенно выделить ее из всего модельного ряда.

Причем изменения относительно обыкновенного А, удастся найти как в плане дизайна, так и технической части.

Что касается внешнего вида, то цветовая гамма модели несколько иная. Версию РС удастся встретить как в ярко-синем исполнении, так и белоснежно белом оттенке. На решетке радиатора, которая имеет несколько иную форму, находится соответствующая надпись. Кроме того, ее иногда удастся найти на боковой части кузова и дверей в виде наклеек и маркировки. Задняя часть Octavia RS 4×4 оборудована хромированной накладкой, которая также определяет спортивную версию.

Интерьер Octavia RS 4×4 также имеет несколько ключевых особенностей. Так, рулевое колесо имеет спортивный дизайн, а передние кресла — более жесткую боковую поддержку. Подвеска РС усилена для увеличения срока службы и большей надежности.

Для версии РС дизель недоступен. Взамен этого для Шкода Октавия был разработан бензиновый двухлитровый агрегат мощностью 220 лошадиных сил. Такой мотор недоступен ни для одной другой модификации A7. Двигатель РС имеет увеличенный расход топлива, которое имеет преимущественно 98 октановое число. Взамен этого, покупатель получает автомобиль, имеющий улучшенные динамические характеристики и показатели разгона.

Коробка передач, предлагаемая для Octavia RS 4×4, также имеет особенную конструкцию. Эта версия является единственной для модификации РС. Агрегат имеет роботизированный тип и обладает системой двух сцеплений. Такое решение способствует более надежной интеграции двигателя с коробкой передач, при этом осуществляя более быстрое переключение скоростей.

Еще одна версия, которая обладает спортивным уклоном, — Skoda Octavia Scout Revo 4х4. Такую версию можно встретить крайне редко, и по большей части она используется на спортивных международных соревнованиях.

Skoda Octavia Scout Revo 4х4 внешне похожа на универсал Шкода Октавия, построенный на платформе A7. Техническая начинка, которая устанавливается на данный автомобиль, схожа с той, что можно обнаружить на версии РС, и дизель здесь также недоступен. Система полного привода пятого поколения работает в автоматическом режиме и устанавливается на Skoda Octavia Scout Revo 4х4 в серийном порядке.

к содержанию ↑

Принцип работы

На данный момент на все спортивные модификации Шкода Октавия устанавливается система полного привода пятого поколения, условно названная производителем 4motion. В ее основе лежит муфта Haldex, которая берет на себя функцию распределения момента между передней и задней осью.

Интеллект муфты действует таким образом, чтобы постоянно обеспечивать небольшой процент крутящего момента на заднюю ось, что дает производителю право называть подобную систему постоянного принципа действия.

При резких разгонах крутящий момент распределяется между осями поровну, тем самым исключая скольжение на мокром асфальте и потерю мощности. Более того, муфта полностью интегрирована с системами курсовой устойчивости и мгновенно реагирует на малейшие изменения скорости.

Пятое поколение муфты не имеет значительных конструктивных отличий от предшественника. Все силы конструкторов при ее проектировании были положены на то, чтобы облегчить массу деталей и максимально уменьшить количество гидравлики.

Принцип действия системы основан на том, что в определенный момент насос начинает подавать в каналы масло под высоким давлением. Благодаря этому плотно прилегают друг у другу ведущие и ведомые части механизма, и задняя ость подключается в определенной пропорции. В связи с этим возникает главный недостаток подобной системы. Насос высокого давления при несвоевременной замене масла перегорает, а каналы высокого давления могут протекать и терять герметичность.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Шкода Октавия в версиях с полным приводом — технологичные и мощные машины. Тем не менее, система 4motion несовершенна и не лишена недостатков. Однако практика показывает, что системы последних поколений не имеют тех же недочетов, что и их предшественники, и с каждой версии работают лучше и стабильнее.

Skoda Octavia Scout 1.8 TSI DSG 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Skoda Octavia Scout с автоматом и 180-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4685 мм.
Ширина: 1814 мм.
Высота: 1531 мм.
Колесная база: 2679 мм.
Клиренс (просвет): 171 мм.
Колея (передних / задних) колес: 1538 / 1506 мм.
Снаряженная масса: 1522 кг.
Полная масса: 2092 кг.

Двигатель

Расположение цилиндров: Рядное
Цилиндров: 4 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 1798 куб. см.
Мощность: 180 л.с.
Обороты максимальной мощности: 4500 — 6200 об/мин.
Крутящий момент: 280 Нм
Обороты максимального крут. момента: 1350 — 4500 об/мин.
Подача топлива: Непосредственный впрыск

Трансмиссия

Тип: Автоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач (диапазонов): 6
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 7.8 сек.
Максимальная скорость: 216 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 6.9 л.
Город: 8.5 л.
Трасса: 5.9 л.

Подвеска

Передняя: Независимая, McPherson
Задняя: Независимая, многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: Евро-6
Емкость бака: 55 л.
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Размер шин: 225/50 R17
Размер дисков: 17X7J

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Skoda

Архивные модели Skoda

Полноприводные модели Skoda Octavia

Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения. Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.

Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.

Octavia Combi 4×4

Производство A7 Combi 4×4 стартовало в 2013 году. Третье поколение Skoda Octavia быстро заполонило улицы городов СНГ и уже не является чем-то редким. Модель удалась и осталась в лидерах сегмента на рынке постсоветского пространства, не утратив ни кванта привлекательности для потребителя.

            Что новенького в Skoda Combi:

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.

  • По заявлению производителя, расход Octavia 4×4 с мотором 1,4 TFSi составляет 6 литров на сто километров в смешанном цикле, разгон до 100 км/час занимает 8 секунд – очень достойное сочетание расход/динамика.  

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Цены

Стоимость Skoda Octavia Combi 4×4 начинается от 13880 евро. Самая дорогая модификация – двухлитровый турбодизель с коробкой DSG-7 в комплектации Style обойдется дороже на 80–100%. На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance.

По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

Динамика и управляемость Octavia Combi

Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.

Octavia 4×4  ведет себя вполне предсказуемо и уверенно на поворотах, тому способствует легкий кузов и передняя независимая подвеска типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.

Характеристики Octavia

На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.

Главное достоинство геометрии Octavia 4×4 Combi – клиренс, который равен 155мм, что позволяет уверенно преодолевать легкое бездорожье. Габариты кузова: длина – 4659мм, высота – 1465, ширина – 2017. Колесная база – 2686мм.

Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.

  • Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный привод Skoda перераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.

 

Octavia Scout 4×4 – немного больше бездорожья

Основное отличие «Скаута» – клиренс 171мм, против 155 у Combi. Все тот же полный привод с электронной коррекцией момента на каждое колесо, аналогичные габариты. Для защиты от гравия, травы и веток добавлена пластиковая некрашеная накладка на порогах и крыльях, которую можно не жалеть при прохождении сложных участков. Полный привод работает через муфту 4×4 Haldex 5-го поколения и способен выдавать 85% момента на одно из колес и до 90% на заднюю ось.

Еще отличия Skoda Octavia Scout:

  • Для России доступна только одна версия с рядной четырехцилиндровой восьмеркой 1,8 литра и коробкой DSG-6.
  • Сзади установлена многорычажная подвеска вместо балки.
  • Пакет плохих дорог.
  • В базовой комплектации доступны семнадцатидюймовые легкосплавные диски.
  • Полная защита картера и бамперов.
  • Применены более энергоемкие амортизаторы с удлиненными пружинами.
  • Для снижения массы авто инженеры уменьшили количество гидравлики в муфте 4×4.

На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.

Цены

Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.

  • Подержанную Octavia Scout предыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.

Динамика и управляемость

Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.

Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.

На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.

Характеристики

Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.

  • Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.

 

На фото: новая Шкода Октавия «Скаут» с увеличенным на 31 миллиметр клиренсом, по сравнению с комплектацией Combi 4×4.

Выводы

Octavia 4×4 идеально подойдет для семейных путешествий на дачу, в лес, озера или моря. Тому способствует высокий уровень безопасности, достигнутый как активными системами, так и жесткостью кузова. Обе модели рассчитаны на молодых людей со средним доходом, ценящих здоровый образ жизни. Объем багажника и жесткая подвеска позволяют транспортировать небольшое количество стройматериалов, а салон способствует комфортным поездкам на далекие расстояния.

Обзор

Skoda Octavia Scout | Auto Express

Skoda Octavia Scout — это прочная внедорожная версия популярного универсала Octavia. Постоянный полный привод, больший клиренс и более мощные двигатели дают возможность внедорожнику, но без премиальной цены.

• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience

Он остается таким же практичным, как и любая другая Octavia, поэтому у него огромный багажник, акры пассажирского пространства и послушный, но привлекательный привод. Чтобы выделить его как флагманскую модель в линейке, Skoda добавила целый ряд визуальных изменений, чтобы выделить его.Новые передний и задний бамперы, а также пластиковая облицовка кузова и приподнятая ходовая часть дают представление о внедорожных возможностях этого автомобиля.

Он идет вразрез с такими автомобилями, как Vauxhall Insignia Country Tourer и VW Passat Alltrack, оба из которых являются версиями своей модели для преодоления бездорожья.

В отличие от остальной линейки Octavia, Scout доступен только в одной комплектации с возможностью установки двух дизельных двигателей. Оба являются 2,0-литровыми двигателями с версиями 148 или 181 л. с., доступными для покупателей.Более мощный из двух был взят прямо из мощной модели Octavia Estate vRS, но оба вернутся к заявленным 55,4 миль на галлон, что ставит его на вершину своего класса с точки зрения экономии.

Skoda Octavia Scout — это комфортабельный круизер, который прекрасно сочетается с бездорожьем. Octavia Estate дешевле и так же практична, поэтому, если вам действительно не нужен дополнительный дорожный просвет, лучше выбрать стандартный автомобиль. Двигатель мощностью 181 л.с. является сильным исполнителем, но более дешевой версии 148 л.с. с механической коробкой передач будет достаточно для большинства покупателей — и хотя эта версия могла бы получить почти четыре звезды, дорогой Scout, похоже, не стоит того, чтобы его стоить по сравнению с обычной Octavia 4×4. Имущество.

На поверхности Scout ездит на знакомой платформе MQB, которая также лежит в основе подобных SEAT Leon ST и VW Golf Estate. Но самая большая разница между ними — это 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л. с., который доступен в Scout. Заимствованный у спортивной модели vRS, двигатель доступен только в сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Расстроенная версия того же двигателя мощностью 148 л.с. обеспечивает все характеристики, которые вам могут когда-либо понадобиться, и к тому же она значительно дешевле.Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна с двигателем меньшей мощности. Модель мощностью 181 л.с. заметно активнее: разгон от 0 до 100 км / ч завершается всего за 7,8 секунды.

Оба двигателя звучат немного грубовато при запуске, но когда они набирают обороты, они становятся более тихими. Какой бы двигатель вы ни выбрали, мощность будет плавной, а крутящий момент в обоих двигателях доступен начиная с 1750 об / мин, и вы получите достаточную мощность на любой передаче.

Scout также очень хорошо оборудован для преодоления труднопроходимой бездорожья, поскольку оба варианта идут с полным приводом Haldex-5. В нормальных условиях вождения Scout останется переднеприводным, что помогает повысить экономичность, но когда автомобиль распознает, что передние колеса борются за сцепление с дорогой, мощность будет передаваться на задние колеса для увеличения тяги. Система работает без сбоев: даже на бездорожье нет сбоев в подаче мощности, а пробуксовка колес сведена к минимуму.

По сравнению с конкурентами Scout предлагает достойное соотношение цены и качества. Тем не менее, 2,0-литровый дизельный двигатель начального уровня мощностью 148 л.с. стоит примерно на 2500 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Octavia Estate 4×4, и не предлагает намного больше возможностей.Более мощная модель на 181 л.с. стоит немного дороже, но все же дешевле, чем ее конкуренты от Vauxhall и VW.

Однако Scout значительно дешевле в эксплуатации, чем модели конкурентов. Оба двигателя будут возвращать 55,4 миль на галлон, с выбросами на уровне 129 г / км CO2 для менее мощной модели и 134 г / км CO2 для двигателя с дальностью хода. Vauxhall может управлять только 42,8 миль на галлон с выбросами CO2 при колоссальных 174 г / км, в то время как VW все еще отстает с показателем 47,9 миль на галлон.

Skoda никогда не поражала мир передовым дизайном, но нынешний модельный ряд выглядит элегантно, с простыми линиями и скругленными краями, придающими автомобилям красивый, серьезный вид.Octavia третьего поколения стала образцом для последующих моделей, а прямые кромки полностью соответствуют формуле универсального кроссовера.

Как и в предыдущем Scout, Octavia добавляет элементы внедорожного стиля в виде черной пластиковой накладки на бамперы, колесные арки и пороги, в то время как дверные протирочные полосы стандартной модели окрашены в черный цвет. Кроме того, есть массивная передняя защитная пластина и соответствующая ей сзади, а также боковые зеркала заднего вида и рейлинги на крыше из серебра и хромированной оконной отделки, которые в совокупности придают Scout элитный вид.

Внутри Octavia снова придерживается формулы универсального кроссовера с плюшевой отделкой, чтобы оправдать ее более высокую прейскурантную цену. Компоновка проста, хотя циферблаты имитируют циферблат часов с хронографом, поэтому они выглядят немного вычурно по сравнению с остальной частью приборной панели.

Глянцевая черная отделка на центральной консоли придает интерьеру приподнятость, но в салоне все еще есть более твердый пластик. Skoda предлагает для Scout частично кожаную отделку черного или темно-коричневого цвета.

Еще одно сомнительное дополнение — декоративные вставки на дверях и вокруг рычага переключения передач. Пластик имеет рисунок под дерево, но его металлическая отделка выглядит немного странно. Хотя салон не так продуман, как у SEAT Leon X-Perience, качество сборки такое же хорошее, и все выглядит так, как будто сделано на долгое время.

Octavia уже является одним из самых практичных автомобилей в своем классе, поэтому у нового Scout есть очень прочная основа, на которую можно опираться. 610-литровый багажник больше, чем у VW Passat Alltrack и Vauxhall Insignia Country Tourer, и даже со сложенными задними сиденьями он имеет преимущество, увеличивая объем до 1740 литров.

Позади водителя ростом 6 футов есть еще достаточно места для головы и коленей сзади для взрослых. Поездка, возможно, была увеличена на 33 мм, но в нее все еще очень легко садиться и выходить благодаря широким дверным проемам.

В другом месте внутри много удобных ящиков для хранения вещей, а в крышке заливной горловины топливного бака Skoda добавила очень полезный скребок для льда. И, несмотря на увеличенные пропорции и громоздкий вид, доступна камера заднего вида, поэтому ее легко припарковать в более узких местах.

Octavia построена на платформе MQB концерна VW Group, поэтому заслуживает доверия.Читатели назвали его 7-м лучшим автомобилем в Driver Power 2016.

Octavia была протестирована Euro NCAP только в модели хэтчбека, получив максимальную оценку в пять звезд. Однако система полного привода Scout обеспечит дополнительную безопасность на скользкой дороге.

Первый привод: Skoda Octavia 2.0 TDI CR Scout 4×4 5dr (2014-2017)

Что это? Это совершенно новый Skoda Octavia Scout второго поколения. Это автомобиль, основанный на новой Skoda Octavia Estate, и поэтому он базируется на хваленом шасси MQB, выпускаемом для всей линейки Volkswagen Group.Вы говорите о новом Golf, новом Leon, новом A3, практически обо всем новом. Значит, MQB — это хорошо? Да, но мы к этому скоро вернемся. Во-первых, пара вопросов по порядку ведения заседания. Эта новая Octavia Scout будет предлагаться только с двумя дизельными двигателями в Великобритании, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и максимальным 2,0-литровым двигателем с 181 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Это тот же двигатель, что и у Octavia VRS, хотя Scout на самом деле разгоняется до 100 км / ч быстрее, чем седан VRS (7,8 секунды против 8.1 секунда для салона). Версия на 181 л.с. поставляется только с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), в то время как 147-сильный Scout предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако оба в стандартной комплектации получают полноприводную систему Haldex последнего поколения, которая на 1,4 кг легче, чем Haldex четвертого поколения, использовавшийся в Scout первого поколения. Большую часть времени это передний водитель, но он постоянно и непрерывно регулирует крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, чтобы обеспечить сцепление с дорогой в любое время. Электронные блокировки дифференциала на передней и задней оси распределяют сцепление из стороны в сторону.Если колесо вращается, движущая сила применяется к противоположному колесу, и тормоза действуют на вращающееся колесо, пока вы не добьетесь сцепления с дорогой. А если вы купите более мощную автоматическую версию, вы обнаружите, что Skoda впервые в истории сочетает эту коробку передач DSG с полным приводом. Молчите, сердце бьется и т. Д. Что еще нового? Дорожный просвет стандартной Octavia Estate был увеличен на 33 мм для работы Scout, чтобы обеспечить общий дорожный просвет 171 мм. Затем есть новый передний бампер Scout с черным пластиковым молдингом и серебряной отделкой, черные пластиковые боковые молдинги, закрывающие колесные арки и пороги, и, как вы уже догадались, черный пластиковый молдинг на заднем бампере и трехпанельный металлический кожух. в довершение ко всему.Улучшенная защита днища, а также экраны тормозных магистралей и топливопроводов предотвращают их поломку во время вашего бездорожья. Внедорожник? Большинство этих разведчиков будут использоваться для буксировки вещей — они могут буксировать до двух тонн и имеют больший угол наклона передней части. Это тоже хорошо для бездорожья. Мы взяли его вглубь леса и почувствовали, как система Haldex под ним пробирается сквозь густую грязь, огромные выбоины и лужи, достаточно глубокие, чтобы проехать на спине.И тем не менее, в машине никогда не было толчков трансмиссии, никогда не было ощущения, что система 4×4 отключает свои маленькие карданные валы, чтобы Scout указывал в правильном направлении. Прогресс был легким и безмятежным. И впечатляет. А по дороге? Возвышенный. То есть возвышенный комфорт. Scout основан на Octavia Estate, и поэтому обладает такими динамическими нюансами: легкость, немного затекшее рулевое управление и достойное шасси, которое не вызывает восторга, но и не разочаровывает. Конечно, он немного качается на пружинах, но это не та машина, которую вы покупаете, чтобы преодолевать устрашающую серию поворотов Мэгготса-Бекетса в Сильверстоуне.А поскольку он немного мягче, это означает, что вы можете двигаться от грязной дорожки к входной двери без каких-либо нагрузок на позвоночник. Это прекрасно расслабляет. Двигатели тоже отличные. Мы, естественно, упали на более мощный дизель на 181 л.с. — грубоватый, мощный и полный крутящего момента, — но и менее мощная версия на 147 л.с. тоже не подводит. Он ощущается напористым, немного менее грубым и обладает более чем достаточной мощностью, чтобы перевозить вас и ваших собак. Ах да, мои собаки. Сколько у них места? 610 литров из багажника, увеличиваясь до 1740 литров при опущенных сиденьях.Другими словами, фургон. Место для ног лучше, чем у старого Scout, оно красиво построено внутри и оснащено великолепным 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Интересно. Сколько это стоит? Цены начинаются от 25 315 фунтов стерлингов, так что это чуть более чем на 2 тысячи фунтов дороже стандартной Octavia Estate 4×4. Если вам нужны дополнительные внедорожные способности к стандартной высокой компетенции Octavia Estate, вам определенно нужно это рассмотреть. Хорошая, честная машина.

Обзоры автомобилей — Skoda Octavia Scout 4×4 Premium 132TSI

Вернуться к обзорам автомобилей

Skoda Octavia Scout 4×4 Premium 132TSI

Автор: Барри Грин, обзор — август 2015 г.

Универсал или внедорожник? Для покупателей, рассматривающих любой вариант, новый Skoda Scout на базе Octavia в значительной степени предлагает лучшее из обоих миров.
Прочитать обзор полностью Показать больше
Благодаря дополнительному 31 мм дорожного просвета (всего 171 мм), защите днища и полноприводному автомобилю Scout может идти вслед за большинством внедорожников «по запросу».

Тем не менее, его динамика движения — резкое управление, податливая плавность хода и реакция двигателя — больше похожа на характеристики универсала. И в этом неплохой.

132TSI — это бензиновый вариант из трех модельных рядов. В сочетании с шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG этот 1.8-литровый турбоагрегат имеет широкую кривую крутящего момента, которая начинается при 1350 об / мин и достигает максимума при 4500 об / мин. В этот момент он обеспечивает максимальную мощность до 6200 об / мин, так что желаемая производительность Scout никогда не бывает ровной.

Комбинированный расход топлива

ADR составляет 7,1 л / 100 км на 95 RON PULP, хотя наша тестовая неделя в среднем показала 9,2.

Сцепление и тяга вездесущи благодаря полноприводной системе Scout Haldex, которая автоматически переключает нужный крутящий момент (до 95 процентов) на задние колеса в зависимости от условий, и электронной блокировке дифференциала.

В салоне достаточно места: при установленных задних сиденьях грузовой объем составляет 588 литров; при опущенных сиденьях открывается на вместительный 1718.

для

Универсал внедорожник с динамикой движения, оснащением, функциональностью универсал.

против

Только запасное колесо для временного использования.

Детали автомобиля

Основы Показать больше

Марка автомобиля Шкода
Модель автомобиля Octavia Scout 4×4 Премиум 132TSI
Год 2015
Диапазон текущих цен 38590 долл. США
Страхование

Расчет стоимости автострахования

Аттестованные ремонтники

Наша команда квалифицированных специалистов по ремонту может выполнить общий и специализированный ремонт, в том числе ремонт автомобилей, систем кондиционирования, радиаторов и автоматических коробок передач.

Двигатель Показать больше

Двигатель 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском, 4-цил.
Максимальная мощность 132 кВт
Максимальный крутящий момент 280 Нм
Разгон до 100 км / ч 76.8 секунд
Колеса рабочие AWD

Топливо Показать больше

Тип топлива 95 RON
Экономичный ADR 7,1 л / 100 км

Вернуться к обзорам автомобилей

Этот обзор основан на дорожных испытаниях, проведенных компанией Road Ahead. Дальнейшие обзоры автомобилей, подробные сравнения и освещение потребительских вопросов, связанных с автомобилями, можно найти в журнале Клуба. Указанные цены действовали на момент проверки и являются прейскурантными ценами производителя и не включают обязательные расходы и плату за доставку. Цены могут меняться время от времени от дилера к дилеру.

Skoda Octavia 3 Scout 2.0 TDI CR 184HP DSG 4×4 Технические характеристики, размеры

Skoda Octavia 3 Scout 2.0 TDI CR 184HP DSG 4×4 Performance

Максимальная скорость : 219 км / ч или 136 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7.8 с

Skoda Octavia 3 Scout 2.0 TDI CR 184HP DSG 4×4 Размеры, аэродинамика и вес

Тело : Поместье
Num. дверей: 5
Колесная база: 267,9 см или 105,47 дюйма
Длина : 468.5 см или 184,45 дюйма
Ширина : 181,4 см или же 71,42 дюйма
Высота : 153,1 см или же 60,28 дюйма
Передняя ось : 153,8 см или 60,55 дюйма
Задний мост : 150,6 см или 59,29 дюйма
Num.мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 225/50 R17
Задние шины — Размеры дисков: 225/50 R17
Ширина передних колес: 7,0 »
Ширина задних колес: 7,0 »
Снаряженная масса: 1559 кг ИЛИ ЖЕ 3437 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8. 5 кг / л.
Объем багажника / багажника: 610 л
Рулевое управление : Рейка и шестерня Electric
Передняя подвеска: Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска : Винтовые пружины.

Подержанный автомобиль Путеводитель по Skoda Octavia Scout

Годы выпуска: с 2007 по 2012
Кузов: пятидверный универсал

Что это?

В ближайшие несколько недель вы будете много слышать о Skoda и полноприводных автомобилях, поскольку чешский бренд запускает свой первый большой внедорожник Kodiaq.Это большой шаг для Skoda, не в последнюю очередь потому, что Kodiaq не будет дешевым, а цены начинаются от 30 000 евро. Однако это также не первый вместительный внедорожник Skoda. Помимо неизменно популярного Yeti, еще в 2007 году Skoda впервые погрузилась в воду кроссовера с оригинальной Octavia Scout. Возможно, он выглядел просто как универсал Octavia с увеличенным дорожным просветом и пластиковой облицовкой, но на самом деле это был весь внедорожник, который вам когда-либо понадобился.

Какой мне купить?

Первый Scout был основан на Octavia второго поколения, в котором использовались те же механические основы, что и на Volkswagen Golf MkV.Это хорошая новость, потому что Golf V был сильно переработан и в основном очень надежен, поэтому Skoda последовала его примеру. Действительно, строительство на заводе Skoda в Чешской Республике тоже не причинило вреда, и примерно в это же время Skoda регулярно занимала первые места в международных исследованиях надежности и удовлетворенности клиентов.
Лучшая модель — 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с системой впрыска Common Rail, который был представлен в 2010 году. Он обладал большей мощностью и крутящим моментом, чем предыдущий двигатель Pump Düse (140 л.с. и 320 Нм крутящего момента), а также был чище с точки зрения CO2 — 155 г / км — это не то, что вы сейчас назвали бы чистым, но этого достаточно, чтобы ваш годовой счет по налогу на автомобили не вышел из-под контроля.Экономия топлива также должна составлять около 40 миль на галлон. Старый 2,0-литровый двигатель намного шумнее и менее доработан, а также более требователен. Излишне говорить, что вряд ли кто-нибудь в Ирландии когда-либо покупал 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, так что удачи в поиске, если вы настоящий дизель-фоб.
Внизу Scout имеет больший дорожный просвет по сравнению со стандартным универсалом Octavia и использует проверенную систему полного привода Haldex. Это не такая хорошая система, как, скажем, постоянный полный привод Land Rover для езды по серьезной грязи или пересеченной местности, но для влажного поля или неровной грязной проселочной дороги она отлично подойдет. Octavia всегда была очень удобной и изысканной, а Scout с ее более высокими пружинами и немного лучшими ходовыми качествами был еще лучше. Большой 605-литровый багажник тоже очень полезен.
Сколько я должен потратить? Примерно за 10 тысяч евро вы получите дизельный двигатель Scout 2.0 2007 года выпуска.
Вот один, который мы нашли:
2007 Skoda Octavia Scout 2.0 TDI, 284 000 км, два владельца, 10950 евро от дилера

Что не так?

Дизельные двигатели Octavia оснащены фильтрами твердых частиц, которые требуют регулярного обслуживания и длительных поездок, так что следите за этим.Повторители указателей поворота, установленные в наружных зеркалах заднего вида, имеют свойство выходить из строя. Медленная подача мощности или громкий свист — значит сдутый турбо. Если у него автоматическая коробка передач DSG, она требует тщательного и регулярного обслуживания для максимальной надежности. Уплотнение вокруг основания дворников может протекать, поэтому проверьте, нет ли мокрых ковров, а скрип или дребезжание от передней подвески означает, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нуждаются в замене.

Что-нибудь еще?

Octavia Scout на самом деле очень трудно найти в Ирландии, так как большинство покупателей избегали полноприводных автомобилей и вместо этого покупали обычные автомобили.Так что вам, вероятно, придется съездить в Великобританию, чтобы найти хороший, но это того стоит, чтобы получить такой полезный и универсальный автомобиль. Просто убедитесь, что вы внимательно проверили историю, если вы импортируете конфиденциально.
И когда вы найдете свой идеальный Octavia Scout, не забудьте проверить его историю на сайте motorcheck.ie.

Может ли новая Octavia Scout от Skoda зажечь наш огонь?

Никому не нужна такая машина, вот в чем дело.Один из наиболее удручающих аспектов продаж автомобилей в Ирландии — это то, насколько они зависят от погоды. Если зимой будет снег и лед, то продажи полноприводных автомобилей резко возрастут. Если наступит мягкая зима, забудьте об этом; Полноприводные автомобили будут вонять на привокзальной площади. Чтобы мы не забыли.

Что ставит новую Octavia Scout в довольно неприятное положение. Это исключительно талантливый и способный автомобиль, но большинство покупателей Skoda будет его избегать.Что еще хуже, он будет рассматриваться как модный, модный и уступить место почти такой же «стандартной» Octavia 4×4. Это что-то от забавного мира, в котором мы живем.

Urban MacGyvers Octavia Scout следует, в значительной степени удар за ударом, шаблону, установленному такими как Audi Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70. То есть взять относительно скромный семейный универсал и, добавив немного наклеенного черного пластика и грубоватое название, превратить его в модель, которая подойдет толпам покупателей, считающих себя городскими. МакГайверс.

Однако дело в том, что Octavia Scout намного, намного более способна, чем можно было бы представить, когда она была создана из автомобилей-универсалов. Его пружины всего на 31 мм выше, чем у стандартной Octavia, но этого достаточно, чтобы обеспечить ему угол въезда в 16 градусов и угол съезда в 13 градусов. Для вас это может звучать как одержимость походными ботинками, но в основном это означает, что Octavia Scout хорош в лазании по крутым склонам и одинаково хорош в спуске по склону.Он также необычайно хорош в обеспечении тяги и сцепления с дорогой благодаря системе полного привода пятого поколения Haldex с управлением сцеплением.

В большинстве случаев Octavia Scout — это исключительно переднеприводный автомобиль, но если датчики и их управляющие компьютеры чувствуют, что колесо теряет способность эффективно копаться в земле, оно может перенаправить мощность с одной оси на другую.

Grunt от двигателя также может быть перенаправлен с одной стороны на другую, и при использовании система практически бесшовная. Вы указываете, и оно идет, независимо от того, является ли поверхность под неаккуратной грязью, рыхлым гравием или какой-либо другой поверхностью между ними.

Преодоление крутых склонов Несмотря на отсутствие контроля над спуском, Scout также может преодолевать потрясающе крутые склоны. склоны с беззаботной легкостью. В целом, он гораздо ближе по своей ДНК к Land Rover Defender, чем к обычному семейному имению. На асфальтированных участках нашего тестового маршрута Scout совершает круизы и повороты, как и следовало ожидать от любого продукта Skoda. делать — с одной-двумя оговорками.Во-первых, шум двигателя: в круизе, при небольшом открытии дроссельной заслонки, 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 150 л.с. работает тихо и расслабленно, но даже легкое нажатие на педаль газа вызывает ворчание.

Нажмите кнопку Sport Другой находится в рулевом управлении. Все наши тестовые автомобили поставлялись с дополнительным селектором режима вождения, который позволяет переключаться между спортивным и нормальным. В Sport рулевое управление хорошо взвешенное и точное, хотя и полностью лишено ощущения дороги.В нормальном режиме, который используется по умолчанию, рулевое управление становится пугающе легким и расплывчатым. Либо удерживайте кнопку Sport нажатой, либо не выбирайте режим вождения и надейтесь, что стандартная настройка лучше.

Нет смысла покупать более роскошную, более дорогую 180-сильную версию с автоматической коробкой передач DSG.В реальных условиях разница в производительности по сравнению с превосходным двигателем мощностью 150 л.с. незначительна. Придерживайтесь базовой версии с ручным управлением, и все будет хорошо.

При запрашиваемой цене 33 795 евро новая модель предлагает хорошее соотношение цены и качества. Он всего на 1300 евро дороже стандартной Octavia Estate со 150-сильным двигателем и полным приводом, а его широкий спектр возможностей показывает, что это исключительно талантливый многофункциональный семейный автомобиль. Тем не менее, базовая Octavia 4×4 стоит всего 29 тысяч евро и может предложить не менее 90 процентов талантов разведчика в 90 процентах условий, с которыми вы столкнетесь. Все зависит от того, насколько вам нужен объемный вид 4×4 Scout, который определит, стоит ли Octavia Scout дополнительных затрат.

Краткое описание: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150ps 4×4

Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом

Коробка передач: механическая шестиступенчатая, полный привод

Кузов: пятидверный кроссовер универсал

CO 2 выброса: 129 г / км (Band B1, 270 евро в год)

Комбинированный эконом: 55. 4 мили на галлон (5,1 литра / 100 км)

Максимальная скорость: 207 км / ч 0-100 км / ч: 9,1 секунды

Мощность: 150 л.с. при 3500 об / мин

Крутящий момент: 340 Нм при 1750 об / мин

Цена: € 33,795

Наш вердикт: некоторые недостатки, и это дорого, но Scout полезен и неожиданно блестит в грубых вещах.

Наша оценка: 3/5

Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2.

0 TDI 4×4 2016 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Skoda Octavia Scout 4×4

Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 — это полноприводный универсал / универсал с передним расположением двигателя от Skoda.2-литровый двигатель с турбонаддувом, с двойным верхним распределительным валом, 4-цилиндровый, вырабатывающий 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 3500-4000 об / мин и максимальный крутящий момент 340 Н · м (251 фунт · фут / 34,7 кгм). при 1750-3000 об. / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1526 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 207 км / ч, что составляет 129 миль в час, официальный расход топлива составляет 5,6 / 4,3 / 4,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 125.0 г / км.

Skoda Octavia Scout 4×4

Советы по автострахованию Skoda

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

2016 г. Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 краткие данные

Какой телосложение? 5-дверный универсал / универсал с 4/5 местами
Как долго? 4685 мм
Насколько тяжелый? 1526 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1968 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
л.с. /148 л.с. /110 кВт при 3500-4000 об / мин
Какой крутящий момент? 340 Нм /251 фут.фунт / 34,7 кгм при 1750-3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,1 с
Как быстро? 207 км / ч , 129 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 125,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.


Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 2016 технические характеристики

рэнд рэнд
2016 Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 4×4 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал / универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2679 мм 105. 5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1538 мм 60,6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1506 мм 59,3 дюймов
Длина 4685 мм 184,4 дюймов
Ширина 1814 мм 71.4 дюймов
Высота 1531 мм 60,3 дюймов
Дорожный просвет 171 мм 6,7 дюймов
отношение длины к колесной базе 1,75
Снаряженная масса 1526 кг 3364 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 55 литров 12. 1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,322
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1968 куб. См
(120.095 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81 × 95,5 мм
3,19 × 3,76 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,85
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 3500-4000 об / мин
Удельная мощность 75.2 л.с. / литр
1,23 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 340 Нм (251 фут-фунт ) (34,7 кгм )
при 1750-3000 об / мин
Удельный крутящий момент 172,76 Нм / литр
2,09 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16.2: 1
Топливная система Common Rail непосредственный впрыск дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2171 кПа (314,9 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 492 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9,1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 207 км / ч (129 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 98. 33 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
72,32 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
96,99 л.с. / тонна (1000 кг )
96,99 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 13,83 кг / кВт
23,1 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 5.6 / 4,3 / 4,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 5,6 / 4,3 / 4,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 17,9 / 23,3 / 20,8 км / л городской / загородный / комбинированный
МПГ в Великобритании 50,4 / 65,7 / 58,9 МПГ в Великобритании в городах / за городом / в сочетании
МПГ в США 42,0 / 54,7 / 49,0 МПГ в США в городах / за городом / вместе
Выбросы углекислого газа 125. 0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 126,72 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) D
CO 2 Effizienz (DE) А
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И. MS.LowTriangularLi.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.ARB.
Размер переднего колеса 7J x 17
Размер заднего колеса 7J x 17
Шина передняя 225/50 17
Шины задние 225/50 17
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 МКПП
Передаточное число высшей передачи 0.72
Передаточное число главной передачи 3,10
общий
Carfolio. com ID 516626
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Skoda Octavia Scout 2 2016 года выпуска.0 TDI 4×4 , добавлен 28.05.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *