Форестер характеристики – Технические характеристики subaru forester

Содержание

Технические характеристики Субару Форестер 2011-2012 / Subaru Forester 3

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 3 / Subaru Forester 2011-2012.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4560 / 1780 / 1700
Колесная база, мм2615
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л387
Снаряженная масса, кг1490
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензинбензинбензин
Объем, л2,02,02,52,5
Мощность, л.с.150150172
172
Крутящий момент, Нм198198235235
Тип коробки передачмеханикаавтоматмеханикаавтомат
Число передач5454
Приводполныйполныйполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,712,49,210,2
Макс скорость, км/ч185185194185
Расход топлива, л 
— город10,610,812,912,5
— трасса6,7
6,6
7,27,5
— смешанный8,18,29,39,3
Тип двигателябензинбензинбензин 
Объем, л2,52,52,5 
Мощность, л.с.230230263 
Крутящий момент, Нм320320347 
Тип коробки передачмеханикаавтоматавтомат 
Число передач545 
Приводполныйполныйполный 
Разгон 0-100 км/ч, с7,17,96,5 
Макс скорость, км/ч214207228 
Расход топлива, л 
— город14,414,514,8 
— трасса8,28,27,9 
— смешанный10,510,510,5 

roadres.com

Subaru Forester 2008 — 2012

Длинный ход (Forester 2.0 (2011)) Тест драйв

Кроссоверу «Subaru Forester» 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а «кушать» меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.

4 09 марта 2011

Вещь в себе (Subaru Impreza, Subaru Forester, Subaru Legacy) Вторичный рынок

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

21 03 августа 2006

www.motorpage.ru

Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 10001500AlcyoneBajaBighornBRATBRZDexDiasDomingoEstrattoExigaFF-1FioriForesterImprezaJustyLancasterLegacyLegacy LancasterLeoneLiberoLoyaleLucraMini JumboOutbackPleoR1R2RexSambarStellaSVXTraviqTreziaTribecaVivioVortexWRXXTXV

Subaru Forester 1 поколение Кроссовер технические характеристики


Subaru Forester 1 поколение JP-spec кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.0 AТ (250 л. с.)19972000
2.0 AT (135 л. с.)19972000
2.0 AT (240 л. с.)
19972000
2.0 AT (137 л. с.)19972000
2.0 MT (135 л. с.)19972000
2.0 MT (137 л. с.)
19972000
2.0 MT (240 л. с.)19972000
2.0 МТ (250 л. с.)19972000
2.5 AT (167 л. с.)19972000

Subaru Forester 2 поколение Кроссовер технические характеристики

2.0 AT AWD Turbo (175 л. с.)51751958.76020032005
2.0 AT AWD (125 л. с.)512516813.46020032005
2.0 MT AWD Turbo (175 л. с.)51752028.36020032005
2.0 MT AWD (125 л. с.)0125
180
11.46020032005
2.5 AT AWD Turbo (210 л. с.)5210006020032005
2.5 AT AWD (165 л. с.)5165006020032005
2.5 MT AWD (165 л. с.)5165006020032005
2.5 MT AWD Turbo (210 л. с.)5210006020032005
2.0X LPG AT (125 л. с.)20032005
2.0X AT (137 л. с.)20032005
2.0X AT (125 л. с.)
20032005
2.0XT AT (220 л. с.)20032005
2.0XT AT (177 л. с.)20032005
2.0X MT (125 л. с.)20032005
2.0XT MT (177 л. с.)20032005
2.0X MT (137 л. с.)20032005
2.0XT MT (220 л. с.)20032005
2.0X LPG MT (125 л. с.)20032005
2.5 AT (165 л. с.)20032005
2.5XT MT (210 л. с.)20032005
2.5 MT (165 л. с.)20032005

Subaru Forester 2 поколение STi кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.5 MT (265 л. с.)20032005

Subaru Forester 2 поколение Cross Sports кроссовер технические характеристики

2.0 AT (137 л. с.)20032005
2.0 AT (220 л. с.)20032005
2.0 MT (220 л. с.)20032005

Subaru Forester 3 поколение Кроссовер технические характеристики

Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] STi кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.0 AТ (240 л. с.)20002002
2.0 МТ (250 л. с.)20002002

Subaru Forester 4 поколение Кроссовер технические характеристики

2.0i MT AWD (150 л. с.)015019010.66020122015
2.0D MT AWD (147 л. с.)514719010.26020122014
2.0i CVT AWD (150 л. с.)015019211.86020122014
2.0XT CVT AWD (241 л. с.)02412217.56020122014
2.0D CVT AWD (147 л. с.)5147006020122014
2.0XT CVT AWD (276 л. с.)5276006020122014
2.5i CVT AWD (171 л. с.)01711969.96020122014
2.0D MT (147 л. с.)20122015
2.0i MT (148 л. с.)20122015
2.0i Lineartronic AWD (150 л. с.)20122015
2.0XT Lineartronic AWD (241 л. с.)20122015
2.0i Lineartronic (148 л. с.)20122015
2.0 XT Lineartronic (280 л. с.)20122015
2.0 XT Lineartronic (253 л. с.)20122015
2.0XT Lineartronic (276 л. с.)20122015
2.5i Lineartronic AWD (171 л. с.)20122015
2.5i S AWD (171 л. с.)20122015

Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

2.0 AT AWD (158 л. с.)01581979.76020052008
2.0 MT AWD (158 л. с.)01581979.76020052008
2.5 AT AWD (173 л. с.)5173006020052008
2.5 Turbo AT AWD (230 л. с.)5230006020052008
2.5 MT AWD (173 л. с.)5173006020052008
2.5 Turbo MT AWD (230 л. с.)5230006020052008
2.0X LPG AT (158 л. с.)20052008
2.0X AT (158 л. с.)20052008
2.0X AT (140 л. с.)20052008
2.0XT AT (220 л. с.)20052008
2.0X MT (140 л. с.)20052008
2.0X LPG MT (158 л. с.)20052008
2.0XT MT (220 л. с.)20052008
2.0X MT (158 л. с.)20052008
2.5XT AT (230 л. с.)20052008
2.5XT MT (230 л. с.)20052008

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] STi кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.5 MT (265 л. с.)20052008

Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] Cross Sports кроссовер 5-дв. технические характеристики

2.0 AT (140 л. с.)20052008
2.0 AT (220 л. с.)20052008
2.0 MT (220 л. с.)20052008

Технические характеристики Subaru Forester (Субару Форестер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Subaru Forester: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Субару Форестер — технические характеристики, отзывы владельцев


Количество дверей/мест — 5/5

Тип кузова — кроссовер

Минимальный клиренс — 22 см

Багажник — 505 л / 1541 л при сложенном заднем сидение

Двигатель — 2 л; 2,5 л

Вид топлива — бензин

Мощность, л.с. — 150 /172/ 240

Трансмиссия — вариатор Lineartronic/6-ти ступенчатая механика

Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):

2,0 атмосф/мех КПП – 10,4/ 6,7/ 8;

2,0 атмосф/ Lineartronic – 10,6/ 6,3/ 7,9;

2,5 атмосф/ Lineartronic – 10,9/ 6,7/ 8,2;

2,5 Турбо/ Lineartronic – 11,2/ 7/8,2;

В 1995 г на Токийском автосалоне японская фирма Subaru презентовала свой новый шедевр — Subaru Forester. Правда, на тот момент он был концептом под названием «Streega». В 1997г. он уже был представлен для американского рынка на Детройтском автосалоне как «Лесник» (именно так переводится «Forester» с английского языка). Наблюдавшие профи были в замешательстве, пытаясь классифицировать этот автомобиль: Субару Форестер обладал большим клиренсом, полным приводом, высокой посадкой водителя, характерными для внедорожников, но при этом внешне больше походил на универсал. Сами японцы этот симбиоз назвали «Best of the Both», т.е. «Лучшее от обоих». Немногим позже появилось и название такому классу машин – кроссовер, а в России прочно укрепилось понятие «паркетник».

Выше уже предоставлены краткие комплектации Субару Форестера, но к ним, пожалуй, можно добавить габаритные размеры (длина 4,595 м, ширина 1,795 м, высота 1,735 м) и то, что до 100 км базовая версия с 2-хлитровым движком разгоняется за 10,6с, а турбированная – за 7,5 с. Forester был поставлен на шасси Subaru Impreza. Движок установлен, как и на всех Subaru, горизонтально- оппозитный (4-хцилиндровый, 4-хтактный) что понижает центр тяжести и делает характер движения и ощущение управления этой машиной несколько необычным для тех, кто привык к машинам с традиционными V-образными двигателями. Салон, опять-таки, характерный для всех марок от Subaru — весьма спартанский, рассчитанный скорее на удобство пользования и эргономику, чем на привлекательный внешний вид.

Но эта машина достаточно неординарна и сухие цифры и факты говорят не о многом. О реальных впечатлениях лучше всего расскажут отзывы владельцев Субару Форестер.

Что говорят владельцы

Владимир, Владивосток

Форестер у меня появился в 2008г. Причем это была не экспортная машинка, а ихняя, предназначенная для внутреннего рынка. И этим многое сказано! Для себя японцы умеют делать. При объеме двигателя 2 л мощность 240-250 л.с., до 100 км/ч разгоняется за 6,0 секунд. Правда, скорость ограничена в районе 190 км/ч. Укомплектован механической коробкой передач, праворульная. Родной салон бежевого цвета, в европейских вариантах ни разу такого не видел. Маркий, но стильно смотрится. Чтоб не сильно марался, для себя и на переднее пассажирское сиденье, приобрел накладки, а на заднем у меня редко кто ездит, да и не очень там и комфортно. Это можно отнести к минусам машинки: вроде как и длинная, но если у водителя рост большой (например как у меня 1,95м) и сиденье до упора назад отодвинуто, сзади может поместиться разве что небольшой ребенок.

Илья, Астрахань.

Купил Лесника 2 года назад, т.к. по работе возникла необходимость преодолевать большие расстояния по дорогам, которые, скорее, направления (ну вощем по нашим НЕавтобанам). Внедорожник покупать не хотелось, т.к. аппетиты у них совершенно не детские, да и цены покусывались даже на б/у. Форик показался оптимальным вариантом и сегодня уже могу смело сказать, что не ошибся. Перед этим была Камри. Приобретен был Форестер 2006 г.р., в кузове SG5, автомат, полный привод, движок 2л. Покупал б/у, с пробегом 40 000 км. Перед покупкой несколько суток читал отзывы владельцев Субару Форестер. Основной минус, который ему предъявляли – скромный салон с плохой изоляцией, скрипучий. Салон действительно не блещет шиком, хотя все необходимое на месте и этого для меня достаточно. А различные «сверчки» и хлопушки убираются умелыми руками. В багажнике поскрипывал пластик поддона, особенно во время зимних холодов. Я его просто убрал.

Из плюсов, которые хочется отметить:

Действительно большие зеркала, что сразу замечаешь, когда сдаешь назад.
На нашем бездорожье полный привод выручал не раз, а в сочетании с дорожным просветом в 22 см – практически вседорожник. Это, конечно, если без фанатизма и без жесткого бездорожья: зачем лезть туда, где уже «залег» Педжеро?
Обгон всегда уверенный: при кикдауне — небольшая задержка, затем бодренький подрыв и обгон завершен! НО! Когда в машине сидит пятеро, и в багажнике биток, то перед обгоном надо хорошо подумать: подрыв она явно не потянет, и, может, нафиг такой обгон?

В целом, как уже и говорил, машиной доволен. У меня прошла она еще 20 тыс км. За это время из ремонтов и обслуживания: замена масла, замена свечей, обработка резинок силиконовой смазкой и антишумка. Совсем недавно заменил передние линки, левый начал немного побрякивать. И все!

Александр, Владивосток

Никогда не думал, что стану владельцем Субару, перед этим были Toyota (prado, rav4). Но сейчас факт: уже 2 месяца в моих владениях Форь 2008 г.в. в кузове SH5, турбовый, на механике в простейшей комплектации. Первое, что впечатлило: достойный внешний вид, брутальная «морда» с мощной ноздрей. Механическая КПП для меня – новинка, поэтому очень полезным стала противооткатная система: когда на перекрестке отпускаешь тормоз, удерживая сцепление, в течение 4 секунд машина стоит, не катится и у тебя есть время подумать, что жать дальше. Подвеска сбитая, жесткая, тормоза отличные. На трассе чувствуешь кайф от вождения. Я не приверженец экстремального вождения, стиль скорее вальяжный, поэтому режим турбо практически не включаю, 5-я передача применяется только для трассы, в городе достаточно 3-4. Расход бортовой компьютер показывает в городе 10 км/л, на трассе 12-14,5 км/л. В общем, пока конь не подводит.

Алексей, Красноярск

Приобрел Subaru Forester после длительных раздумий. Выбирал между Toyota RAV4, Renault Duster и Subaru Forester. Критерии были: цена до 1млн руб, объемный багажник, большой клиренс, АКПП, высокий уровень безопасности ну и ряд менее принципиальных показателей. Перечитал отзывы владельцев Субару Форестера и других машин, в результате остановился на Форестере. Двигатель 2л (150 л.с.). Машинка служит уже 1,5 года. Установил газ. Расход на газу 9,5л- трасса, 18л- город, на бензине: 7,5/16,5 соответственно. По тяге: иногда, особенно по трассе, кажется, что мощи маловато, что в движке не лошадиные силы, а японские пони )). Возможно, ощущение туповатости добавляет автомат, т.к. ранее бала только механика. Но это больше субъективные ощущения. В остальном претензий к машине нет.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Subaru Forester 1 (1996-2002) характеристики и цены, фотографии и обзор

Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был построен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был показан в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат в 1996 году, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.

Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно: большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное исполнение — к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester — это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.

По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря невысокому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на внедорожник. Машина отличается довольно большими свесами. В то же время задняя оптика недостаточно выразительна. Хотя: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, оригинальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают общую картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, который имеет двойную оцинковку. В результате кроссовер имеет великолепную антикоррозийную устойчивость.

Габариты Subaru Forester SF следующие:

  • длина — 4450 мм;
  • ширина — 1735 мм;
  • высота — 1590 мм;
  • колесная база — 2525 мм.

Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, удобным и практичным салоном. Для отделки салона использовался пластик, качество которого нареканий не вызывает.
Объем багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не особо велик (соответствует объему багажника “седана”) — всего 410 л. Но если разложить заднее сидение, то объем грузового отсека увеличивается до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая площадь остекления и обзорность.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до мельчайших деталей.

Отметим также богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базовых опций можно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.

Технические характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, объемом два и два с половиной литра и мощностью 115 и 165 лошадок. Чуть позже появились моторы с турбонаддувом, которые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и работают на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются низким центром тяжести и компактностью (благодаря своим конструкционным особенностям). Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.

Subaru Forester SF с турбированным двигателем можно отличить на дороге по характерной детали на капоте — воздухосборнику увеличенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора можно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».

Коробка передач на автомобили устанавливалась двух типов. Это могла быть либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Система полного постоянного привода отличается своей надежностью, практичностью и уникальностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Некоторые модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).
Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем.
Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.

Максимальная скорость, расход топлива, динамические характеристики у различных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят непосредственного от того, какой мотор установлен.

Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, которые комплектуются 16-дюймовыми колесами.

Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF весьма уникальны. С одной стороны, это легковой автомобиль (универсал, построенный на базе легкового автомобиля), который отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими характеристиками… но, с другой стороны, при езде в условиях бездорожья сразу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле практически «неубиваемая», способная выдержать многое. Сказывается тот факт, что в разработке автомобиля принимали участие конструкторы, которые готовят машины для раллийных гонок.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *