Шкода скала в чехии 2019 – ŠKODA SCALA

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Чешский концерн Шкода ускоренными темпами готовит более совершенную замену автомобилям модельного ряда Рапид. По заключению специалистов, Шкода Скала 2019 в рейтингах продаж сможет претендовать на лидирующие позиции.

Следует заметить, что новая модель с кузовом «хэтчбек» – это не очередной рестайлинг предшественника, а результат успешной реализации оригинального фирменного проекта.

Шкода Скала 2019

Модернизированный хэтчбек в равной степени пригоден для интенсивной эксплуатации в городских условиях и для поездок на большие расстояния. Сравнительный анализ новинки и ставшего городской классикой аналога Фольксваген Гольф позволяет сделать заключение, что оформленная с элементами молодёжного стиля новинка с первых дней показа стала предметом обсуждений водителей разных возрастных групп.

Внешний вид

По общему мнению, Шкода Скала 2019 способна предоставить водителю и пассажирам достойный уровень дорожного комфорта, современные скоростные и, что немаловажно, расходные характеристики.

Чешский хэтчбек превосходит популярный немецкий аналог Фольксваген Гольф по вместимости салона и по ряду других важных параметров.

Шкода Скала 2019

Новый кузов предоставил ряд интересных дизайнерских решений, содержащих в себе детали агрессивного стиля. Большая часть внешнего кузовного декора сосредоточена на фасадной стороне автомобиля. Анфас новинка демонстрирует:

  • панорамное лобовое остекление;
  • динамичные рельефы стильного капота;
  • клиновидную конфигурацию блоков ксеноновых или топовых светодиодных фар;
  • широкий серебристый периметр фирменной радиаторной решетки.

Агрессивный дизайн нижней части передка создает черная крупноячеистая сетка вентиляционного воздухозаборника и недобрый прищур установленных в боковых колодцах противотуманных плафонов.

Шкода Скала 2019

В характерном стиле для автомобиля модельного ряда Шкода оформлены боковины кузова. В профильной проекции хэтчбек смотрится не менее солидно. В поле зрения: аэродинамическая линия крыши, относительно небольшой формат боковых окон, грамотно скомпонованные элементы функционального и декорирующего рельефа.

Положительное восприятие подтверждает увеличенный объем колесных арок и корпоративный дизайн цельнолитых дисков.

Шкода Скала 2019

Характерная кроссоверная компоновка преобладает в оформлении тыльной стороны кузова. Шкода Скала образца 2019 года идентифицируется:

  • по светодиодной подсветке спойлерного козырька;
  • трапециевидному формату заднего окна;
  • ребристому рельефу крышки багажного отсека и Г-образной форме габаритных огней.

Завершается конструкция врезанными в боковины бампера противотуманными плафонами и нестандартным рисунком массивного пластикового обвеса.

Салон

Салон Шкода Скала 2019

Шкодовские автомобили разной комплектации характеризуются достойным качеством салонного отделочно-декоративного ассортимента. В предложениях только качественные ткани и пластики, несколько видов искусственной и натуральной кожи.

Салон Шкода Скала 2019

Судя по немногочисленным фото внутреннего объема, компоновка фронтальной панели от показанного ранее концепта существенно не отличается. В наличии многорежимный дисплей виртуального приборного щитка, комплект дефлекторов системы салонной вентиляции и трёхъярусная консоль.

  • Верхний этаж занимает дополненный командным функционалом среднеформатный монитор мультимедийного бортового комплекса.
  • Посредине – парный комплект воздуховодов, в нижней части – площадка с шайбами настройки салонного микроклимата.
  • Состав малогабаритного центрального тоннеля строго функциональный. В наличии: техническая площадка с селектором трансмиссии, кнопки подогрева сидений и регулировки передних кресел, подстаканники, ручник и компактный подлокотник.
Салон Шкода Скала 2019
Салон Шкода Скала 2019

Сервисный функционал эргономичных и комфортных кресел водителя и бокового пассажира предлагает полноценную боковую поддержку, а также стандартный набор функций. Пассажирам рассчитанного на три посадочных места заднего дивана доступна трансформация среднего сиденья в подлокотник и панель с кнопками активации комфортообразующих опций.

Багажник Шкода Скала 2019

Конструктивная особенность кузова нового хэтчбека Skoda Scala 2019 – наличие вместительного 476-литрового багажного отсека. При необходимости, за счет несложной трансформации заднего дивана, объем можно увеличить до 1410 литров.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4362 х 1793 и 1471 габаритные характеристики кузова С-класса с переднеприводной платформой MQB A0 максимально приближены к стандартам современных городских авто с кузовом «хэтчбек».

Ходовые параметры улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2649 мм, наличия поперечных стабилизаторов и расширенного функционала штатных систем безопасности.

Двигатель Шкода Скала 2019

Потенциальных покупателей ожидает большой выбор бензиновых, дизельных и газовых силовых агрегатов.

  • В первом варианте это литровые и полулитровые двигатели мощностью от 90 до 150 л.с., работающие в тандеме с шестискоростной механической КПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  • Выход мощности 1,5-литрового дизельного аналога составляет 115 л.с. Умеренные стартовые и скоростные характеристики однолитрового 90-сильного газового привода компенсируются его экономичностью.

Альтернативные силовые агрегаты комплектуются однотипными механическими и автоматизированными трансмиссиями.

Комплектации и цены

На этот час информация о разработке специальных топовых модификаций отсутствует. Разнообразие ассортимента реализовано за счет разных сочетаний двигателей и силовых передач.

Отпускная цена базовой модели составляет 17 000 евро. Новая Шкода Скала 2019 модельного года с 150-сильным двигателем и полным комплектом фирменных опций будет предложена по стоимости не менее 21 тысячи единиц европейской валюты.

Старт продаж в России

Новинка модельного ряда с самого начала разрабатывалась под стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании не обозначена. Если ситуация изменится в лучшую сторону, первых поставок следует ожидать ближе к началу зимнего сезона 2020 года.

www.skoda-portal.ru

Skoda Scala — все подробности и фото — журнал За рулем

Машина с габаритами Октавии и новым для компании направлением в дизайне не приедет в Россию. Но для отечественных поклонников марки у ЗР есть хорошие новости.

Материалы по теме

В мюнхенской штаб-квартире BMW почти полночь. Йозеф Кабан крадется по опустевшим коридорам, прикладывая магнитную карту-пропуск то к одной двери, то к другой. Пот льется по высокому лбу. Длинные волосы прилипли к вискам. Столь сильного волнения Йозеф не испытывал со времен работы на Шкоду. Даже на презентации «четырехглазой» Октавии было легче.

Добравшись до опенспейса подчиненных, новый шеф-дизайнер BMW косится куда-то под потолок — на тонированную полусферу камеры наблюдения. А затем, бормоча под нос что-то вроде «волков бояться — в лес не ходить», потрошит тумбочки своей команды дизайнеров. Выискивает на дне ящиков отказные эскизы и скетчи — те, что были забракованы для дальнейшей работы. И отправляет их по вотсапу шкодовскому коллеге Оливеру Штефани.

И вот, рассматривая новый хэтчбек Skoda Scala, я отчетливо вижу характерные баварские росчерки боковых выштамповок, легендарный изгиб Хофмайстера и задние фонари, будто снятые с нового BMW X4. Разве что Йозеф нарочно сфотографировал их вверх ногами. А может, Оливер забыл их перевернуть?

Scala — первая Skoda, нарисованная под началом нового шеф-дизайнера Оливера Штефани. Длина (4362 мм) и колесная база (2649 мм) чуть больше, чем у Гольфа. При этом в основе Скалы лежит платформа MQB-A0 от европейского Polo. В отличие от более распространенной платформы MQB, она подразумевает исключительно полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой и только передний привод.

Scala — первая Skoda, нарисованная под началом нового шеф-дизайнера Оливера Штефани. Длина (4362 мм) и колесная база (2649 мм) чуть больше, чем у Гольфа. При этом в основе Скалы лежит платформа MQB-A0 от европейского Polo. В отличие от более распространенной платформы MQB, она подразумевает исключительно полузависимую заднюю подвеску со скручивающейся балкой и только передний привод.

В переводе с латинского scala — лестница. У итальянцев был даже такой седан — Lancia Gamma Scala. И именно функцию лестницы (в переносном смысле, конечно) призван выполнить новый хэтч. За последние годы чехи и без нее вскарабкались так высоко, что дух захватывает, а теперь готовы прыгать через две ступени. Колесная база Скалы (2649 мм) лишь на 3 сантиметра меньше, чем у Октавии. Багажник объемом 467 литра больше, чем у Сида, Гольфа или Фокуса. При этом Scala будет дешевле.

www.zr.ru

Недёшево, но сердито: обзор и видео Skoda Scala

В отличие от своего соплатформенного родственника Skoda Kamiq, ещё одна премьера Женевы-2019, хэтчбек Skoda Scala, в России совершенно точно не появится – по крайней мере, в обозримом будущем. Нам остаётся завидовать и ждать, когда мы наконец-то станем частью Европы, хотя бы автомобильной.

Казалось бы, Skoda Scala – обычный компактный хэтчбек, каких в Европе пруд пруди, однако чешские дизайнеры на сей раз выступили в роли законодателей «пропорциональной моды»: с одной стороны, задний свес Skoda Scala намекает на большой багажник кузова универсал, с другой, покатая линия пятой двери, вносящая ретро-мотив, указывает на хэтчбек, однако это в облике машины вовсе не самое главное. Зададимся вопросом: к какому классу относится Skoda Scala?

На европейский рынок Skoda Scala выходит в ближайшие три месяца, и это хороший повод проверить молодёжь на верность устоям. «В статике» новая чешская Скала выглядит предпочтительнее по всем цифрам, начиная с ключевых. Так, по объёму багажника Scala куда универсальнее Гольфа: 467 литров против 380, да и по колёсной базе чешский хэтчбек, формально стоящий классом ниже «немца», опережает именитого родственника: 2 649 мм против 2 620.

Более того, по ощущениям, что немаловажно, места много не только во втором ряду для ног, но и по ширине, причём как на передних креслах, так и на задних. И если по пространству в салоне тот же кроссовер Kamiq не вызывает сомнений в своей классовой принадлежности – В и только В, то Scala предлагает комфорт С-класса – по крайней мере, в том его виде, какой был принят за стандарт у компактных моделей ещё вчера. 

В общем-то, Skoda Scala – это вызов в первую очередь родственнику, и этот вызов может спровоцировать цепную реакцию: Гольф под давлением Скалы будет становиться ещё лучше, что, в свою очередь, приведёт к падению спроса на Audi A3. В ближайшее время мы совершенно точно могли бы стать свидетелями этого процесса, если бы Scala пустили по базовой цене ниже Octavia и VW Golf. Но нет же, чехи не ищут лёгких путей: Скала в самой голой версии дороже Октавии на 1,5 тысячи евро, а своего немецкого родственника – аж на две.

Другое дело, что по мере подъёма по «лестнице» комплектаций Golf начинает очень быстро дорожать. И пускай «в базе» Scala выглядит достойно и конкурентоспособно (особенно в сравнении с Октавией), однако ж, даже в самых дорогих версиях у Скалы сзади – только полузависимая подвеска. В этом смысле покупатели побогаче, которым нужен комфорт не только опциональный, вполне вероятно этот эксперимент со Скалой отвергнут. Кстати, популярности кроссоверов никто не отменял, а в Европе у Volkswagen – дешёвые T-Roc (от 21 тысячи евро) и T-Cross (от 18 тысяч евро) – поди с ними поконкурируй.

А вот что касается Octavia, её дешевизна – лишь мнимая. Дело в том, что нынче в Европе в базовой версии она идёт с крохотным 1,0-литровым моторчиком, раздутым – о, ужас – до 115 л.с. А вот у Скалы, о которую рискует разбиться не только Golf, но более «прямые конкуренты» других брендов, уже 1,6-литровый турбодизель той же мощности, но куда более уверенной тягой. С этим мотором Октавия становится дороже Скалы на те же 1,5 тысячи евро. Кроме того, чехи, очевидно, будут давить на семейных, что правильно – ведь ту же коротышку Fabia рассматривать как первую машину может только семья маленькая, состоящая ну разве что из двоих. Тем более, что здесь Scala предлагает самый широкий выбор.

Теперь что касается вероятной российской сборки. Её совершенно точно не будет – как и в случае со сроками появления Kamiq, это тоже информация из стана Skoda. Во-первых, для локализации нужно, чтобы машина продавалась у нас по 20 тысяч штук ежегодно, а такой прогноз никакой чешский менеджер не даст: всё ссылаются на предубеждение российского покупателя в отношении хэтчбеков. Во-вторых, очевидно, что Скала, появись она на российском рынке, тут же начнёт конкурировать с Octavia, чего допустить, конечно, никак нельзя. В общем, остаётся нам разглядывать картинки и сожалеть, что европейский «B+», пусть и в виде хэтчбека, к нам на ПМЖ не собирается.

www.kolesa.ru

Тест-драйв Skoda Scala 2019 — Авто новинки 2019-2020

Новая Шкода Скала 2019 делает ставку на компактный сегмент, развивая имидж чешского бренда и предлагая себя в качестве наиболее практичной и функциональной альтернативы. Обладая немного захватывающим вождением, Scala далека от спортивного характера. Первый раз мы встретились с Skoda Scala 2019 на всемирной презентации в Израиле, затем был дебют перед публикой на Женевском автосалоне, и теперь мы отправились в Хорватию на её динамичную презентацию.

Эволюция дизайна

Дороги побережья, омываемые Адриатическим морем, стали маршрутом, по которому мы впервые смогли прокатиться на Skoda Scala 2019. Эта модель использует опыт Spaceback, который на цыпочках перешёл в сегмент C, а также манёвренных седанов Rapid. Новая Шкода Скала 2019 не имеет практически ничего общего с Spaceback. Фактически, она также порвала связи в некоторых аспектах с остальными текущими моделями центральноевропейского бренда. Scala 2019 представляет эволюцию языка дизайна Skoda, с более смелыми и угловатыми формами, которые мы увидим в будущих моделях марки.

Хотя дизайн стал более эмоциональным, по сравнению с тем, что мы видели до сих пор в чешском бренде, он не может быть назван радикальным. В любом случае, он демонстрирует характер, который не имел своего предшественника. Спереди решётка радиатора выделяется большими размерами и характерным профилем Skoda с вертикальными и трехмерными пластинами, которые обеспечивают прочность конструкции.

Фары треугольной формы играют важную роль, так как и фары, и задние фонари являются светодиодными в своих основных функциях. Это первый автомобиль в классе, предлагающий светодиодную оптику в базовой комплектации. По желанию они могут быть Full Led, что означает добавление динамически мигающих огней в задних фонарях.

Передний бампер Skoda Scala 2019 разработан таким образом, чтобы принести пользу аэродинамике. Воздух поступает по бокам, где есть входы, и течёт по колесам. Колёсные диски, внешний вид которых варьируется в зависимости от комплектации, отправляют часть воздуха внутрь, чтобы охладить тормоза, а большую часть — наружу, минимизируя турбулентность. Ассортимент доступных легкосплавных дисков колеблется от 16 до 18 дюймов.

Аэродинамический дизайн также заметен в форме крыши, которая представляет собой небольшое падение сзади. Так что силуэт автомобиля находится на полпути к профилю традиционного хэтчбека, в некотором роде напоминая Audi A3 Sportback. На этом виде сбоку также выделяется нижняя часть окон, подчеркнутая хромированным элементом, за исключением самой доступной версии, в которой используется чёрный цвет. На высоте дверных ручек по всей длине транспортного средства проходит ребро, чтобы придать конструкции большее натяжение, а также каким-то образом соединиться с угловатыми формами передней части.

Сзади крыша увенчана спойлером, который оптимально управляет воздушным потоком и может быть либо черным или цвета кузова в зависимости от комплектации. Наиболее заметным элементом является заднее стекло, которое расширено, чтобы занять большую площадь дверного проёма. Это придает Scala 2019 особую индивидуальность, но это дополнительный элемент за отдельную плату. Хотя при старте продаж модели на испанском рынке эта опция предлагалась бесплатно.

Кроме того, эта функция подчеркивает еще один новый визуальный элемент: Scala 2019 — первая модель Skoda, в которой название бренда помещается в центральной части задней двери вместо логотипа. Задний бампер прост и сдержан, скрывая выхлопные трубы.

Шкода Скала 2019 имеет четыре варианта комплектаций: «Active», «Ambition», «Style» и «Sport», каждая из которых представляет собой скачок в 1400 евро по сравнению с предыдущей. Модели в модификации «Sport», которые, как следует из названия, имеют более спортивную направленность, пока недоступны, но появятся через несколько недель. Вместо этого предлагается интересная ограниченная версия First Edition, чтобы отпраздновать старт продаж нового авто.

Изысканный и очень просторный интерьер

Снаружи Scala 2019 представляет новый дизайн компании Skoda. То же самое можно сказать и о внутреннем пространстве. Очень элегантный интерьер с новым распределением пространства и новыми формами, которых мы не видели ни в одной модели чешского бренда. В целом ощущение качества довольно высокое. Мягкие материалы в верхней части приборной панели и дверей соседствуют с твёрдым пластиком, что выглядит очень гармонично.

Салон очень уютный, округлые формы имеются в большом количестве. За исключением модуля двухзонного климат-контроля, который успешно выполняет свои функции, но не сильно вписывается в общий дизайн из-за своих квадратных линий. Сиденья удобные, даже те, которые имеют более объёмный и спортивный крой.

Как обычно, Skoda внимательно отнеслась к функциональности, поэтому эргономика превосходна, и всё там, где и должно быть. Шкода Скала 2019 предлагает очень практичное пространство с множеством отсеков для вещей объемом до 26 литров: перчаточный ящик, карманы в дверях, отделение в центральной консоли и другие.

Эти боковые карманы могут показаться просто удобной функциональностью. Но в этом скрыта философия Skoda — внимание к мелочам. Ведь использование всяких небольших предметов делает наше пребывание в автомобиле более удобным. Другими примерами этой философии являются, среди прочего, скребок для льда под крышкой топливного бака, держатель кредитной карты, клипса на ветровом стекле для хранения билетов или встроенный в дверь водителя отсек для зонта.

В кажущуюся простоту внутреннего пространства было интегрировано несколько интересных технологических элементов. К ним относится новая цифровая приборная панель, которая использует 10,25-дюймовый экран. Он имеет несколько параметров настройки, показывает максимально полную информацию и изображение при этом очень высокого качества.

Не следует забывать и о мультимедийной системе. Она не полностью встроена в приборную панель, как обычно в Skoda, а использует экран, который немного выступает. Существует три возможных информационно-развлекательных системы с экранами 6,5 (Swing), 8,0 (Bolero) и 9,2 дюйма (Amundsen). Наиболее укомплектованная из них имеет возможность подключения Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink и оборудована функцией управления жестами. Система довольно плавная, имеет хорошее разрешение, а боковые сенсорные кнопки дают быстрый доступ к основным функциям.

Другие технологические решения, представленные в этом автомобиле — это доступ и запуск двигателя без ключа, подключение через USB-C или панель для беспроводной подзарядки смартфона. Т.е. имеется достаточно полный список существующего сейчас новейшего оборудования, хотя в нём отсутствуют некоторые более сложные элементы, такие как электрический стояночный тормоз, система с 360-градусной камерой или дисплей на лобовом стекле.

Оборудование для обеспечения безопасности очень щедрое и в наиболее полных версиях включает в себя девять подушек безопасности, экстренное торможение в городе с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и упреждающую систему защиты пассажиров, которая при определении неизбежности столкновения закрывает все окна.

Шкода Скала 2019 имеет длину 4,36 метра. И, конечно же, в салоне максимально выгодно используется имеющееся пространство. На задних сиденьях достаточно места для ног и головы, и это касается даже очень высоких пассажиров. Без сомнения, это один из лучших вариантов в сегменте с точки зрения предоставляемого пространства. Центральное место на заднем диване предназначено для очень редкого использования, а за его спинкой находится подлокотник.

Во втором ряду имеются вентиляционные отверстия, разъемы USB для зарядки электронных устройств, а боковые сиденья можно обогревать. Ощущение пространства в Skoda Scala 2019, изготовленной на чешском заводе в Млада-Болеславе, ещё больше благодаря панорамному люку. Он действительно внушительных размеров и включает в себя электрическую шторку, которая имеет такую ​​особенность, что открывается как бы наоборот. То есть сначала открывается зона, расположенная на задних сиденьях.

В багажном отсеке есть несколько вещей, которые следует упомянуть, например, что впервые в этом сегменте предлагается дверь с электроприводом. Объем грузового пространства составляет 467 литров, один из крупнейших в категории, чтобы подтвердить знакомый аспект этой модели. Внутри мы находим сети, несколько крючков и розетку 12В. В зависимости от комплектации, двойное дно также возможно.

Внутри багажника у нас также может быть кнопка для разблокировки выдвижного буксировочного шара, ещё одного беспрецедентного элемента в классе C, который предлагается в списке опций. Чего мы не найдем, так это ручек для складывания спинок задних сидений, и эту операцию необходимо выполнить с самих кресел, чтобы увеличить объём багажного отделения до 1410 литров.

Мало эмоций, много практичности

Начальная линейка Skoda Scala 2019 состоит из бензиновых двигателей 1,0 TSI (115 л.с.), соединённого с шеступенчатой механической коробкой передач, и 1,5 TSI (150 л.с.), работающего в паре в семеступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Дизельная вариативность представлена мотором 1,6 TDI (115 л.с.), который может быть связан как МКПП, так и с АКПП.

В мае возможности будут расширены версиями 1,0 TSI (95 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и TSI 1,0 (115 л.с.) с DSG. В конце года диапазон будет дополнен 1,5 TSI (150 л.с.) с механической коробкой передач и 1,0 G-TEC (90 л.с.), который использует природный газ, также с МКПП. Все моторы имеют турбонаддув и соединены с передним приводом. Кроме того, ожидается, что в среднесрочной перспективе выйдет яркая Scala RS с гибридизацией.

Во время мероприятия мы смогли насладиться Skoda Scala 1.5 TSI (150 л.с.) DSG. Несмотря на то, что эта версия является самой быстрой, очевидно, что у этой модели нет спортивных претензий. В этой конфигурации Шкода Скала 2019 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Компактный чешский бренд вызывает мало эмоций, но предоставляет хороший уровень комфорта. Салон очень качественно звукоизолирован, рулевое управление быстрое и точное, а езда благородная и грациозная. Без сомнения, все вышеперечисленные качества усиливаются при спокойной и плавной езде.

В консоли есть кнопка, позволяющая выбирать режимы движения. Их четыре (Normal, Sport, Eco и Individual) и позволяют изменять реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, автоматическую коробку передач и жёсткость подвески. Это изменение в демпфировании возможно, если Scala 2019 использует Sports Chassis, опциональную подвеску, которая снижает высоту кузова на 15 мм и предлагает амортизаторы, настраивающиеся электронным способом. Это, на наш взгляд, не стоит того, потому что в спортивном режиме она становится менее комфортной, а манёвренность в основном остаётся такая же.

На дороге Шкода Скала 2019 ведёт себя достойно, и вы не замечаете, что у неё небольшая платформа. Несмотря на свои размеры, Scala 2019 не разделяет архитектуру с SEAT Leon или Volkswagen Golf. Чешская модель использует платформу MQB-A0 Volkswagen Group, то есть ту же, что и Seat Ibiza или Volkswagen Polo.

Skoda прибегла к этой мере, чтобы сэкономить средства и, таким образом, предложить более конкурентоспособную цену в данном сегменте. Хотя это также предполагает отказ от некоторых вещей, таких как отсутствие многорычажной задней подвески в пользу более простой схемы. У 1.0 TSI сзади используются барабанные тормоза, остальная модели оснащены дисками.

Новая Skoda Scala 2019 является очень рациональным приобретением и особенно интересна для тех, кто ищет семейный компакт. Хотя первые модели поступят в дилерские центры в мае, они уже продаются в Испании по стартовой цене 13 990 евро. Конечно, стоит взглянуть на специальную версию First Edition. Она укомплектована практически всем возможным оборудованием и оснащена бензиновым двигателем на 150 л.с. и DSG. Всё за 19 600 евро. Имейте в виду, что в продаже есть только 200 автомобилей. И не может быть других автомобилей C-класса, предлагающих лучшее соотношение цены/качества в настоящее время.

www.sove2u.ru

Хэтчбек Skoda Scala открыл новую главу в компактном классе — ДРАЙВ

Skoda scala. Длина пятидверки равна 4362 мм, ширина — 1793, высота — 1471, колёсная база — 2649 мм. Колёса — от 15 до 18 дюймов.

Леонид Попов,

Длина пятидверки равна 4362 мм, ширина — 1793, высота — 1471, колёсная база — 2649 мм. Колёса — от 15 до 18 дюймов.

Новая ступень развития Шкоды, хэтчбек класса С Skoda Scala рассекречен в Тель-Авиве. Это первая для марки модель на фольксвагеновской платформе MQB A0. Тизеров и предварительных данных ранее было выложено столько, что кажется, осталось лишь оценить некоторые детали экстерьера. К слову, чехи говорят, что Scala («лестница» на латыни) — первая модель в серии, воплотившая новый дизайнерский язык марки, намёк на который дал концепт Vision RS, представленный всего-то в октябре (над машинами явно работали параллельно).

Главный дизайнер компании Оливер Штефани поясняет, что теперь Шкоды должны стать визуально «мощными и эмоциональными».

Skoda scala. Длина пятидверки равна 4362 мм, ширина — 1793, высота — 1471, колёсная база — 2649 мм. Колёса — от 15 до 18 дюймов.

Хэтчбек Scala — первая модель Шкоды в Европе, у которой сзади вместо значка компании — крупная надпись. Объём багажника: 467/1410 л (с разложенным и сложенным вторым рядом). В багажнике есть розетка на 12 В. Доступна панорамная крыша.

Моторы были известны заранее. Это бензиновые наддувные агрегаты 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н•м или 115 л.с., 200 Н•м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м) и двигатель, приспособленный к метану, 1.0 G-TEC (90 л.с., 145 Н•м). Моторы на 95 и 90 сил выбора коробки передач не предполагают, это пяти- и шестиступенчатая «механика» соответственно. У всех остальных по умолчанию идёт шестиступенчатая «механика», а как опция семиступенчатый «робот» DSG. Все двигатели оснащены системой start/stop и рекуперацией на торможении, а 1.5 — вдобавок отключением части цилиндров. Эконормы Euro 6d-TEMP — само собой.

Skoda scala. Длина пятидверки равна 4362 мм, ширина — 1793, высота — 1471, колёсная база — 2649 мм. Колёса — от 15 до 18 дюймов.

Об интерьере мы уже рассказывали. Уточним: цифровая приборка с диагональю 10,25 дюйма является опцией. Центральный дисплей насчитывает от 6,5 до 9,2 дюйма. За доплату можно получить аудиосистему с сабвуфером и десятью динамиками. Стандартом для модели является встроенная симка и соединение с сетью LTE. Есть окружающая подсветка с переключением на два цвета.

Skoda scala. Длина пятидверки равна 4362 мм, ширина — 1793, высота — 1471, колёсная база — 2649 мм. Колёса — от 15 до 18 дюймов.

Фирменных элементов Simply Clever компания здесь насчитала более 30, от зонтика в водительской двери до настраиваемого пола багажника, от выдвижных столиков в спинках передних кресел до крепёжных сеток, всяких кармашков и USB-портов спереди и сзади.

Автомобиль получил кучу электронных помощников, например, опциональную систему Side Assist, следящую за приближением машины сзади сбоку на расстоянии до 70 м (на 50 м дальше, чем мониторинг слепых зон Blind Spot Detect). Опцией являются парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 210 км/ч.

Skoda scala. Длина пятидверки равна 4362 мм, ширина — 1793, высота — 1471, колёсная база — 2649 мм. Колёса — от 15 до 18 дюймов.

Фары и фонари светодиодные частично или полностью, в зависимости от комплектации. Ближний свет фар и ходовые огни диодные по умолчанию, как и тормозные огни. В виде опции диодным будет и дальний свет, и вся задняя оптика, включая лампы заднего хода. Фонари при такой опции заодно получат динамическую сигнализацию.

Skoda scala. Длина пятидверки равна 4362 мм, ширина — 1793, высота — 1471, колёсная база — 2649 мм. Колёса — от 15 до 18 дюймов.

Коэффициент сопротивления воздуху равен 0,29. Тут применены аэродинамические накладки на днище и даже оптимизированные с точки зрения обтекаемости спицы легкосплавных колёс.

Cлежени

www.drive.ru

2019 Skoda Scala: в «гольф-классе» грядут перемены

Как и компания Mars, некогда переименовавшая свои «хрустящие палочки» из Raider в Twix, чешская Skoda готова предложить клиентам преемника популярной в Европе пятидверки Rapid Spaceback под другим названием – Scala. Только в отличие от истории с шоколадками ребрендинг модели обусловлен не негативным переводом имени, а новизной автомобиля. Ведь если Rapid был, по сути, рождённой по необходимости доступной альтернативой Volkswagen Polo, то Scala уже новый продукт (имя которого красуется крупными буквами на крышке багажника вместо логотипа Skoda), готовый навести шороху в «гольф-классе» в Старом Свете.

Угроза для «Гольфа»?

Яркая и довольно привлекательная Skoda Scala при расстоянии от бампера до бампера 4,36 м получилась на целых 11 см длиннее, чем пятидверный хэтчбек Volkswagen Golf. Чешская новинка впечатляет простором в салоне, внушительным запасом места для ног задних седоков, а также огромным багажником минимальным объёмом 467 л за спинками заднего дивана и максимальным 1410 л при сложенной галёрке. Водитель и передний пассажир сидят относительно близко друг к другу, за счёт чего со стороны дверей у них остаётся довольно много места.

В отличие от своего предшественника, Scala построена не на старой «тележке», а на новой MQB-A0 от Volkswagen Group. Курьёзность этого заключается в том, что в отличие от соплатформенных компактных моделей В-класса Audi A1, Seat Ibiza и VW T-Cross дебютант от Skoda является автомобилем большего размера. Scala – это уже сопоставимый с «Октавией» по габаритам и вместимости представитель «гольф-класса». Но не бездумно раздутая в габаритах машина на маленькой платформе, а хорошо продуманный и просчитанный продукт.

Что касается материалов отделки, то чехи использовали в салоне новой Scala много твёрдого пластика. Однако, от него не веет дешевизной. А топовые версии модели и вовсе изобилуют хромом в оформлении. На фоне соплатформенной новой Audi A1 функционал и оснащение «Скалы» выглядят вполне достойно. У «Шкоды» всё просто и понятно. Предлагаются и различные опции, о паре из которых, как о спорных на наш взгляд, стоит упомянуть отдельно. В первую очередь, речь о мультимедийной системе Amundsen (на фото ниже) с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, которая будет доступна с лета этого года. У неё нет привычной ручки регулировки громкости. Конечно, сделать музыку тише можно и клавишами на мультируле, но рука по привычке то и дело тянется к дисплею с его исключительно сенсорными кнопками. В этом смысле более дешёвая аудиосистема Bolero с 8-дюймовым экраном может быть отличной альтернативой. А отсутствие в ней навигации компенсируется возможностями вашего смартфона. Вторая спорная опция – 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Virtual Cockpit. Она невероятно красива и особенно при наличии бортовой навигации. Однако чтение с неё информации может сопровождаться некими дополнительными манипуляциями. К примеру, увидеть показания одометра можно лишь после манипуляций в меню. На наш взгляд польза от заказа этих опций при покупке «Скалы» сомнительна.

Выбор двигателей

На данный момент Skoda планирует оснащать Scala пятью вариантами двигателей на выбор. Базовым станет 95-сильный 1.0 TSI, который будет предлагаться для модели начиная с лета этого года. Правда, значение «база» применительно к чешской новинке следует понимать буквально, поскольку в машине стоимостью от 17 350 евро вы не получите даже простейшего кондиционера. Также к концу года должна появиться в продаже и газовая версия Scala c 90-сильным мотором 1.0 G-Tec. К этому моменту модель уже будет предлагаться покупателям со всеми комбинациями двигателей и коробок передач.

Skoda ожидает, что около 23% всех продаж новой Scala придётся на дизельную версию с единственным доступным для модели 115-сильным мотором 1.6 TDI на «тяжёлом топливе». Однако, те, кому нужны дизельные «чехи» С-класса помощнее будут по-прежнему отдавать предпочтение «Октавии» (со 150-сильным 2.0 TDI).

Первой доставшейся нам на тест Scala была пятидверка со 115-сильным 1.0 TSI и 6-ступенчатой механикой. Её салон неплохо изолирован от шумов и вибраций «турботройки», которая даёт о себе знать только при запуске и на высоких оборотах, агрессивно рыча. К сожалению, из-за того, что на оборотах ниже 2000 мотор почти не тянет, приходится его крутить и часто переключать передачи. При том, что настроенный на экономичную езду бортовой компьютер то и дело советует переходить на следующую ступень на более низких оборотах, практическая польза от этих рекомендаций кажется сомнительной. В целом этот силовой агрегат оставил неоднозначное впечатление. Его максимальный крутящий момент в 200 Нм доступен в узком диапазоне от 2000 до 3500 об/мин, а самым большим на наш взгляд плюсом является его скромный расход. При движении по просёлочным дорогам с постоянной скоростью 130 км/ч этот моторчик выпивал в среднем 5,7 л/100 км.

Вторым оказавшимся в наших руках хэтчбеком Scala стал 150-сильный бензиновый вариант, оснащённый «турбочетвёркой» 1,5 TSI с возможностью отключения цилиндров. И это, пожалуй, лучший выбор для нового «чеха». До осени текущего года такой двигатель будет предлагаться только в паре с 7-ступенчатым роботом DSG. Это далеко не самая доступная комбинация силового агрегата для модели, но в повседневной езде она радует водителя уверенной тягой и максимальными 250 Нм крутящего момента, доступными уже с 1500 об/мин. В результате вы получаете более ровный и интенсивный разгон, а также неплохую экономичность. При умеренном стиле вождения такая модификация Scala расходует в среднем 6,1 л/100 км.

Что еще можно сказать о впечатлениях от вождения? Даже с 17-дюймовыми колёсами топового исполнения Style, новая пятидверка Skoda Scala достаточно комфортна. В целом, подвеска справится с возложенными на неё задачами, даже если автомобиль оснастить двигателем мощностью более 150 сил. Правда, в этом случае доработка потребуется рулевому управлению автомобиля. Как и в других моделях Volkswagen Group в этом сегменте оно не балует отзывчивостью. Впрочем, острота и обратная связь «баранки» беспокоит не многих водителей.

Сколько стоит?

Продажи новой Skoda Scala стартуют в Европе 18 мая 2019 года. За самый простой вариант со 115-сильным бензиновым мотором и механикой в комплектации Ambition придётся отдать 21 450 евро. Версия со 150-сильным 1,5 TSI и DSG оценивается уже в 25 200 евро. Однако, базовое исполнение не впечатляет оснащением, поэтому переплата в 2000 евро за комплектацию Style абсолютно оправдана. Это, конечно же, большие деньги, но за них вы получите 2-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийную систему Bolero c 8-дюймовым сенсорным дисплеем, автоматический дальний свет и задние светодиодные фонари. Кстати, об оптике. Все Skoda Scala по умолчанию комплектуются с завода светодиодными дневными ходовыми огнями.

А теперь главный вопрос: 21 450 евро — это много или мало? И выгодна ли покупка Skoda Scala? Что касается ближайшего соперника VW Golf, то с аналогичным силовым агрегатом и схожим оснащением он стоит 23 515 евро, то есть на 2000 евро дороже. Из остальных конкурентов наиболее близким по цене является разве что 120-сильный Hyundai i30 за 21 850 евро.

Вердикт: 8 из 10

Пожалуй это лучший вариант «Гольфа» от компании Skoda из когда-либо созданных. Он просторный и вместительный, современный и технологичный. Так что в сравнении с Volkswagen Golf новая Skoda Scala – это безусловно лучший выбор. Причём не важно какую комплектацию вы при этом предпочтёте базовую или самую дорогую.

ru.motor1.com

Шкода скала 2019 года новая модель фото цена когда выйдет в россии

Автор news-avto.com Просмотров 74 Опубликовано

В настоящее время стало известно ,когда выйдет в России новая чешская модель Шкода Скала 2019 года, ее фото и цена. Автомобиль привлекает своим стильным внешним видом. Не оставит равнодушным и внутренняя отделка салона, а также современные устройства для комфорта водителя и пассажиров. В дополнение новая модель оборудована датчиками для определения пешеходов на дороге, распознавания дорожных знаков. Для любителей необычной цветовой палитры предлагается 13 вариантов окраски кузова.

Экстерьер

Судя по свежим новостям автомобиль Skoda Scala 2019 года выпуска, претерпел множество нововведений по сравнению со своим преемником Шкода Рапид.



Основные изменения во внешнем виде:

  •  Автомобиль длиннее его аналога Шкода Спейсбек на 58 мм, шире – 87 мм, выше – 12 мм.
  •  Габариты кузова: длина – 4,258 м, ширина – 1,79 м, высота – 1,492 м, объем багажника – 467 л (при сложенных креслах – 1410л).
  •  Спереди установлена решетка радиатора, линии которой располагаются вертикально.
  •  Передняя часть бампера оснащена по бокам оптикой со светодиодами. Форма их напоминает треугольник.
  •  Кузов выполнен по типу хэтчбек.
  •  Колёсная база составляет 2 м 649 мм.
  •  Капот получился очень массивным и стильным.
  •  Клиренс – 149 мм.
  •  Окна и двери соответствуют стилевой направленности по типу хэтчбек.
  •  Дверь багажника представлена в оригинальном дизайне.
  •  Фонари-габариты выполнены в уникальном стилевом решении.
  •  Диски — R15, R16, R17.
  •  Цвета – синий, зеленый, стальной серый, электрик, черный, бордовый, темно-серый, насыщенно-черный, снежно-белый, коричневый, белый, красный, серебристый.

Название автомобиля Скала – переводится, как лестница. Дизайн Skoda Scala разрабатывали опытные дизайнеры-стилисты во главе с Оливером Штефани. Но уникальные традиционные линии чешского концерна все также прослеживаются в экстерьере кузова.

Интерьер

Салон нового автомобиля по объему будет подобен модели Шкода Октавия. Внутреннее оборудование гармонично расположено: по центру – приборная панель, сенсорный монитор (6, 5, 8, 9.2-дюймовые), музыкальное оснащение.

Фото салона представлено ниже:

Между сидениями установлена коробка передач. Водительское место оборудовано рулевым колесом, выполняющим множество функций. Передние кресла укомплектованы разнообразными опциями, отделаны качественными материалами. Для удобства есть подголовники и подлокотники. Для пассажиров, находящихся на заднем сиденье, тоже достаточно места сверху и снизу. На кресле свободно могут разместиться 3 человека.

Основные изменения салона и внутренних функций:

  •  Контроль за состоянием водителя.
  •  В водительской двери есть ниша для зонта.
  •  Подогрев руля.
  •  Панорамная крыша.
  •  В багажнике возле бензобака есть ниша для скребка от наледи.
  •  Помощник при маневрировании.
  •  Система предотвращения аварийных ситуаций, экстренных торможений.
  •  Салон оформлен дорогими материалами.
  •  Подогрев лобового стекла.
  •  Опция распознавания пешеходов.
  •  Функция мониторинга зон плохой видимости.
  •  В грузовом отделе вмонтирована 12-вольтовая розетка.
Технические характеристики

Страна сборки – Чехия, завод находится в Млада-Болеславе.
Шкода Скала 2019 и сравнение ее технических характеристик:

  •  Автомобиль основан на платформе MQB-A0.
  •  В задней части установлена полузависимая подвесная система.
  •  Базовая версия изготавливается с барабанными тормозами.
  •  Типы двигателей и расход топлива:
  •  С объемом двигателя 1,0 коробка-механика (115 лошадиных сил), мотор бензиновый АИ-95, расход – 4.2/6.4 литра.
  •  1,6 механическая коробка (115 л.с.), мотор трехцилиндровый дизельный, расход 3.6/5.3 л.
  •  1,6 механическая коробка (115 л.с.),мотор четырехцилиндровый дизельный, расход — 3.7/4.9 л.
  •  1,5 автоматическая коробка (150 л.с.), мотор четырехцилиндровый бензиновый АИ – 95, расход – 4.2 – 6.4 л.

Новая модель отличается достаточно непрожорливым мотором и отличается высокой экологичностью.

Немного о системах защиты пассажиров

Безопасность Шкода Скала:

  •  Боковые подушки;
  •  Мониторинг движения по полосе;
  •  Защитные подушки в передней и задней части автомобиля;
  •  Система контроля перестроения с полосы;
  •  Мониторинг слепых зон;
  •  Защитная коленная водительская подушка;
  •  Круговой обзор;
  •  Система экстренного торможения;
  •  Система предотвращения фронтального столкновения;
  •  Детский замок;
  •  Крепление Изофикс.

В будущем проектировщики Skoda Scala планируют усовершенствовать конструкцию датчиками контроля давления шин, системой распознавания пешеходов и дорожных знаков.

Что будет входить в комплектацию и ценовые диапазоны
Старт продаж Шкода Скала в 2019 году на рынке Европы планируется на 2 квартал. Цена Skoda Scala 2019 варьируется в пределах от 16 тысяч 500 до 17 тысяч евро. Купить Шкода Скала 2019 можно будет у дилеров чешского концерна.

Оснащенность и стоимость нового автомобиля будет аналогична прайсу Октавии. Это будут вариации:

  1. Актив
  2. Амбишн
  3. Стайл.

В варианте Active будут:

  • диски из алюминия
  • обогрев сидений спереди
  • фары-противотуманки
  • защитные шторки
  • защитные подушки спереди и сбоку
  • кондиционер
  • аудиосистема
  • регулировка руля и водительского сидения
  • передние электростеклоподъемники
  • обогрев и авторегулировка боковых зеркал
  • складывание дивана
  • центральный замок с функцией ДУ
  • стабилизационная система
  • фронтальные подушки.

В версию Ambition входят:

  • дождевые и световые датчики
  • фары-противотуманки
  • задние подъемники
  • защитные подушки спереди
  • обогрев сидений спереди.

Дополнительно оплачиваются: парктроник, камера заднего обзора, климат-контроль, прогрев руля, подогреватель перед запуском, опция фиксации скорости, опция помощи при сложном подъёме.

Style: большинство опций входит в стандартный набор. Такие, как шторки и подушки безопасности, парктроник, диски, климат- и опция фиксации скорости, Блютуз. В дополнение входит: защита коленей водителя, автопарковка, бесключевой доступ, электрорегулировка передних сидений с функцией памяти.

Обновления кузова

Шкода Скала 2019 новый кузов комплектации и цены фото:

Новый Шкода Скала 2019 модельного года сконструирован на основе Шкода Фабия тип MQB A0. Автомобиль относится к классу С+. Skoda Scala 2019 года после рестайлинга составил конкуренцию таким хэтчбекам, как Focus, Astra, Golf по своей доступности. Если сравнивать со Спейсбеком, Скала прибавила в параметрах: +58/+87/+12 мм. Также +47мм прибавилось к колесной базе.

Из дополнительных нововведений: фары со светодиодами, крыша-панорама, на 52 литра увеличено багажное отделение.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Шкода Скала 2019 в России на данный момент чехами не планируется. Так как на сегодняшний день это место занято его «родоначальником» Skoda Rapid. Чешская компания планирует в ближайшем будущем обновить данную модель для России.

Заключение

Автомобиль новый и экономичный. В скором времени можно будет узнать отзывы счастливых владельцев. Смотрите видео тест-драйв Шкода Скала 2019 года:

Post Views: 166

news-avto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *