Технические характеристики Nissan Silvia (Ниссан Сильвия)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan Silvia S15 Купе технические характеристики
Nissan Silvia S14 Купе технические характеристики
Nissan Silvia S13 Кабриолет технические характеристики
Nissan Silvia S13 Купе технические характеристики
Nissan Silvia S12 Купе технические характеристики
Nissan Silvia S12 Хетчбэк технические характеристики
Nissan Silvia S110 Купе технические характеристики
Nissan Silvia S110 Хетчбэк технические характеристики
Nissan Silvia S14a [рестайлинг] Купе технические характеристики
Nissan Silvia S10 Купе технические характеристики
Nissan Silvia CSP311 Купе технические характеристики
Технические характеристики Nissan Silvia (Ниссан Сильвия).
Nissan Silvia|История легенды дрифта. / личный блог Slaik / smotra.ru
Всем привет!Вот чего-то замучила бессоница,и думал чего-бы мне сделать.Последнее время сидел на Смотре,тупо читал посты и вообщем серфил по сайту,но вспомнил,что давненько не делал постов,и решился написать про всемирно известную «Сливу».
Надеюсь всем будет интересно!
Далее под кат
Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)
В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей
Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)
Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки.
Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)
У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек.В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.
Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)
Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.
Пятое поколение 1989—1994 (кузов S13)
На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную задняя подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах.
Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)
Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.
Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)
Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 , внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Надеюсь мой ночной пост всем понравился,и вы оцените мои труды)
Спасибо всем !
Сильвия (Маникюр) — $ 1
Log in for companiesСанкт-ПетербургМоскваКазаньНижний НовгородЕкатеринбургУфаНовосибирскСамараОмскРостов-на-ДонуЧелябинскВолгоградКемеровоКрасноярскХабаровскСочиСаратовПятигорскПермьКалугаУльяновскКраснодарТюменьТольяттиВоронежСтавропольСмоленскТверьДзержинскЩелковоЖелезногорскУлан-УдэХимкиАстраханьВолгодонскНахабиноФрязиноКировСосновый БорКоломнаТайшетПсковАзовЕлабугаКовровВолховОренбургЯрославльЛипецкДолгопрудныйТаганрогКалининградРыбинскВладивостокИркутскПриобьеЯнаулОдинцовоМурманскБалашихаНорильскНовочеркасскКлинНижнекамскМайкопПущиноРязаньПетропавловск-КамчатскийСтарый ОсколМытищиНаходкаДомодедовоКронштадтГеленджикТулаПушкиноИвановоКандалакшаТамбовЩербинкаБрянскЗеленоградНяганьСыктывкарКаменск-УральскийВязникиСестрорецкНовый УренгойСергиев ПосадКамышинВидноеБелгородМагнитогорскЗлатоустБратскЧеркесскЕссентукиНовоуральскБатайскСуздальНабережные ЧелныИжевскБалаковоВеликий НовгородБлаговещенск (Башкортостан)ВолжскийНоябрьскГеоргиевскКурскДмитровСреднеуральскЧереповецКалязинНазраньАрзамасСеверскНальчикНогинскСургутДербентАрмавирРубцовскНовороссийскСалаватАпатитыВологдаСызраньАрхангельскСаранскКольчугиноНефтекамскЖелезногорск Курской областиБарнаулПетрозаводскДзержинскийПензаШахтыНижневартовскЯкутскЕйскОбнинскКомсомольск-на-АмуреМиассБерезникиХасавюртКопейскДонецкКиришиЖуковскийЧебоксарыТомскВладимирУссурийскАнапаБлаговещенскКызылСерпуховКостромаТутаевБоровичиАбаканПрокопьевскКрасногорскЭлистаСтупиноГорно-АлтайскПервоуральскДимитровградЧерноголовкаМахачкалаЛеснойп.
RUENLV
Сильвия
Действие I
Священная роща
Перед святилищем бога любви Эроса в лунном свете танцуют лесные феи. Появляется пастух Аминта, влюбленный в Сильвию. Слыша приближение Сильвии и ее свиты, он прячется и наблюдает за их танцем, посвященным удачному завершению охоты. Сильвия, одна из нимф Дианы, которая навсегда отреклась от любви, насмехается над статуей Эроса. За Сильвией следит и злой охотник Орион. Восхищенный ее красотой, он решает овладеть ею.
Заметив плащ Аминты, нимфы выводят пастуха из укрытия. Он признается Сильвии в любви, но она приходит в гнев и, обвиняя во всем озорного бога Эроса, направляет на него свой лук. Аминта пытается заслонить статую бога, и стрела Сильвии поражает его в самое сердце. В ответ Эрос стреляет в Сильвию. Она ранена, но, вынув стрелу из сердца, удаляется вместе со своими приближенными.
Крестьяне идут в поля, танцуя во славу Эроса. Когда они уходят, появляется Орион. Он ликует, увидев тело убитого Аминты. Но в этот момент возвращается Сильвия. Пораженная в сердце стрелой Эроса, теперь она оплакивает смерть пастуха. Выскочив из укрытия, Орион похищает Сильвию и уносит ее в свой грот.
Один из крестьян, видевший похищение Сильвии, зовет своих друзей. Они оплакивают Аминту. Среди них появляется странная фигура в плаще. Крестьяне просят незнакомца о помощи. Тот, сорвав с куста цветок, прижимает его лепестки к губам Аминты и воскрешает его. Пастух благодарит своего спасителя, а тот рассказывает ему о похищении Сильвии. Крестьяне находят ее лук, а незнакомец открывает свое имя. Это бог любви Эрос, и он отправляет Аминту на поиски Сильвии.
Действие II
Грот Ориона на острове
Орион тщетно пытается завоевать расположение Сильвии, соблазняя ее украшениями и роскошной одеждой. Стрела Эроса не дает ей забыть о любви к Аминте, и она пытается бежать. Но Орион отнимает у нее стрелу. Он предлагает пленнице вина. Чтобы избавиться от домогательств, она уговаривает его самого выпить вина и танцует, пока Орион не падает без чувств, напившись допьяна. Сильвия возвращает стрелу и молит Эроса о помощи. Появившийся бог любви являет Сильвии образ Аминты, который ожидает ее у храма Дианы. Эрос уводит пленницу с собой, чтобы воссоединить ее с возлюбленным.
Действие III
Морское побережье у храма Дианы
В самый разгар праздника во имя Бахуса появляется Аминта. Он пытается отыскать Сильвию в храме Дианы, но двери храма заперты. К берегу приближается лодка, в которой находятся Эрос, Сильвия и ее приближенные. Эрос воссоединяет влюбленных.
Посреди всеобщего ликования появляется Орион, полный решимости вернуть Сильвию. Она укрывается в храме. После поединка с Аминтой Орион пытается ворваться в храм, но Диана убивает его. Теперь ее гнев обращен против влюбленных и она запрещает им быть вместе. Эрос напоминает богине, что и сама она когда-то пылала страстью к простому пастуху Эндимиону. Смягчившись, Диана благословляет влюбленных.
Вот почему дрифтеры до сих пор любят Nissan Silvia
Несмотря на то, что в наши дни в его модельном ряду несколько отсутствуют характеристики, Ниссан когда-то предлагал целый ряд автомобилей для энтузиастов. Многие из них, такие как 350Z и 370Z, стали популярными дрифт-карами благодаря своему заднему приводу. Но есть еще один Nissan, давно снятый с производства, который до сих пор регулярно встречается в дрифте: Nissan Silvia.
История Nissan Silvia / 240SX
Nissan Silvia, известный в США как 240SX, был начат как альтернатива Datsun 240Z.S10 1975 года, также известный как «200SX», как объясняет CarThrottle , позиционировался как более легкий и дешевый спортивный автомобиль с задним приводом. По сути, S10 был для 240Z тем же, чем Toyota 86 для Supra. Это был сам по себе популярный гонщик — на нем выступал Пол Ньюман. Более поздний S110 в форме гоночного силуэта выдавал больше мощности, чем автомобили F1 того времени.
youtube.com/embed/Pj4UlyUtPBM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Модель S12 Nissan Silvia / 200SX 1984 года выпуска увеличила мощность благодаря 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 133 л.с., сообщает Hagerty .А в США более поздние модели предлагали версию 3,0-литрового двигателя V6 300ZX без турбонаддува мощностью 165 л.с. Но именно последующие поколения, начиная с S13 1989 года, положили начало легендарному Nissan Silvia / 240SX.
Nissan Silvia 1994 года | Toprank ImportersS13 получил новую полностью независимую подвеску, а также 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 л.с., дисковые тормоза на 4 колеса и дополнительный дифференциал повышенного трения. В 1991 году двигатель был увеличен до 155 л.с., и автомобиль получил 4-х колесное управление от современного Skyline.Но у JDM Nissan Silvia была еще одна характеристика: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 202 л. с. Однако этот двигатель SR20DET способен развивать мощность 350 л.с. с некоторыми изменениями.
Посмотреть этот пост в Instagram
Только что прибыл: 1995 Nissan Silvia S14 — 49 000 проверенных миль, SR20DET, 5 скоростей, задний привод, одноразовая окраска Mystichrome, полностью заклинило, покрашен моторный отсек, Full Origin Labo Aero, 18 ”A -Tech Schneider 10 Spoke Wheels, S15 Turbo, FMIC, Greddy Airinx Intake, Full Kakimoto Turbo Back Exhaust, модернизированное сцепление, задние койловеры Ohlin, колодки Project Mu, колесо Tomei, свежая резина, полностью обслуживается — настоящая Сильвия! — Предлагается по цене $ 17 995 #TestDriveBeforeYouBuy Уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии + информация, доступная на веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии. #nissan #silvia # s14 # 240sx #zenki # s14lovers # silvias14 # nissans14 # s14variety # s14gang # sr20det # s15 #rwd #rhd #originlab #originlabo #mystichrome #greddy #kakimoto #tomeiject #mohlins # promeiject #mohlins #pro #RVA #japaneseclassicsllc
Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc) на
Nissan Silvia была модернизирована S14 поколения 1995-1998 годов, которая была шире и немного короче, чем S13. Он также был более мощным, с его 2.0-литровый двигатель в Японии разогнан до 217 л.с. Также была модель 270R, сообщает DriveTribe , с 2,0-литровым двигателем с промежуточным охлаждением, мощностью 270 л.с., аэродинамическим комплектом, дифференциалом повышенного трения и сверхмощным сцеплением.
К сожалению, США так и не получили Nissan Silvia S15 1999-2002 годов. Топовая модель Spec-R, как сообщает Drifted , поставлялась с 2,0-литровым двигателем мощностью 247 л.с., дифференциалом повышенного трения, 6-ступенчатой механической коробкой передач, распорками шасси, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозами, а также более прочной подвеской. составные части.
Почему Nissan Silvia — отличный дрифткарСВЯЗАННЫЙ: Форсаж фанатики радуются: Skyline R33 теперь может быть законно ввезен
Дрифтерам требуется автомобиль с несколькими ключевыми характеристиками. Во-первых, хотя автомобили FWD можно дрифтовать, RWD лучше. Во-вторых, небольшой вес. В-третьих, хорошая развесовка, максимально приближенная к 50:50. И, наконец, автомобиль должен быть легко модифицируемым и надежным.
СВЯЗАННЫЙ: Nissan Pulsar GTi-R: Другой Nissan GT-R
Nissan Silvia и 240SX обладают всеми этими качествами.Даже спустя 30 с лишним лет после своего выпуска S13 по-прежнему остается одним из самых популярных дрифт-каров, сообщает Hagerty . Независимая подвеска означает, что он едет и управляется хорошо, сообщает Drifted . А распределение веса 55:45 S13 определенно помогает сбалансировать его как при скольжении, так и в поворотах.
Доработанный моторный отсек S14 Nissan Silvia 1995 года | Japanese ClassicsСВЯЗАННЫЙ: 914-сильный Drift Truck Кена Блока может быть самым быстрым F-150 в истории
Plus, гонщики смогли модифицировать практически все детали Nissan Silvia.От подвески до тормозов до замены на более крупные турбины или совершенно другие двигатели — автомобили могли справиться с этим. Правда, было несколько проблемных мест. S13 до 1990 года подвержены поломке натяжителя цепи, сообщают пользователи Nissan Forums , и деформации роторов OEM. Это, а также ржавчина и трудность найти чистый, неизмененный пример.
Цена и доступность
СВЯЗАННЫЙ: Вы абсолютно не должны платить 125 тысяч долларов за Mitsubishi Lancer Evo
Проблема с поиском Nissan Silvia — это так называемый «дрифт-налог», — объясняет Hagerty . Это та же проблема, которая затрудняет поиск чистых Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evos. Эти автомобили были настолько настраиваемыми и в то время довольно дешевыми, многие были модифицированы и / или разбиты. В результате, безупречные образцы, как правило, имеют более высокую цену, особенно JDM S13 и S14.
Toyota 86 Hakone Edition 2020 года | ToyotaNissan 240SX для американского рынка может стоить от 10 000 до 20 000 долларов за модель Bring a Trailer . Импортные Сильвии, продаваемые такими импортерами, как Toprank и Japanese Classics, часто продаются по цене от 15 000 до 20 000 долларов.Найти подержанную Toyota 86 / Subaru BRZ или даже Porsche Cayman по такой цене вполне возможно.
Но как ни крути 86, есть причина, по которой Silvia вызвала отклик у толпы Fast and Furious . Если вы хотите настроиться на свой путь к вершине, вам нужно бежать с 90-ми.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
1992 Nissan Silvia — ООО «РХД Спешентис»
S13 Silvia, представленная в середине 1988 года. На момент своего появления в 1988 году он получил награду «Автомобиль года» в Японии. S13 — очень популярный автомобиль для дрифта и отличная платформа для любого типа сборки. Этот S13 был построен с большим количеством хороших деталей и с учетом дрифта. Заниженная с помощью койловеров HSD и раскачивающая передний бампер DMAX и боковые юбки с новой краской Midnight Purple, эта Silvia выглядит потрясающе! Интерьер в хорошем состоянии, за исключением отсутствия дефлекторов на приборной панели, однако сама приборная панель не имеет трещин. Внутренняя часть по-прежнему в основном стандартная, за исключением сидений S14 и датчика наддува Turbo Smart.Что касается работы двигателя, у этой Silvia есть замена SR20det VCT от S14 с TD06 Turbo, ЭБУ Nistune, форсунки 700cc, передний интеркулер и множество других деталей. Если вы хотите получить огромную фору при постройке дрифт-кара, эта Silvia идеально подойдет. Всего лишь после нескольких модификаций рулевого управления и подвески это может быть очень серьезный гусеничный зверь! Однако вы обнаружите, что в этой Сильвии удалены системы отопления и кондиционирования, поэтому она не может быть идеальным водителем для повседневного использования. В целом это хорошая машина, которая действительно отрезает себе шею! С красивой краской в сочетании со звуком скримерной трубы этот автомобиль обязательно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли!
154 594 км (96 060 миль)
Модификация
— S14 SR20DET VCT Своп
— автоматическое преобразование в ручное
— Цельнометаллические опоры двигателя
— Форсунки 700 куб. См
— TD06 с турбонаддувом
— Турбоколлектор с верхним креплением из нержавеющей стали
— 3-дюймовый выхлоп с турбонаддувом
— Оригинальный вестгейт Tial
— Труба крикунка
— Передний интеркулер
— Двухжильный алюминиевый радиатор
— Электровентиляторы радиатора на тумблере
— ЭБУ Nistune настроен @ 16-17psi
— S14 мест
— Датчик наддува TurboSmart
— Краска Midnight Purple LP2
— Задние фонари светодиодные
— Бампер и пороги передний DMAX
— Фары передние прозрачные
— Рабочее оборудование 05 Колеса
— переходники с 4×114 на 5×114
— Койловеры HSD
— R33 Передние тормоза
— Системы отопления и кондиционирования удалены
1999 Nissan Silvia Spec-R |
Проданный по всему миру Nissan Silvia больше всего ценится у себя на родине. Именно там, на японском рынке, Nissan представил 247-сильную Silvia под названием Spec-R.
Чтобы понять эту Silvia Spec-R 1999 года, важно взглянуть на предыдущие шесть поколений, которые были до нее. Линия Silvia началась в 1964 году с CSP311, двухместного пассажирского купе, созданного вручную на модифицированном шасси Fairlady 240Z. Поскольку кузов был гораздо более пешеходным, чем у 240Z, а производительность была несколько недостаточной, продажи Silvia первого поколения закончились на уровне немногим более 500 экземпляров..
Только в третьем поколении, известном как S10, Silvia закрепилась на рынках. Также известный как Gazelle или 180SX для версий хэтчбека, этот S10 хорошо продавался в Японии и за рубежом.
Начиная с третьего поколения, Silvia развивалась с обновлением двигателя и стиля: к 1983 году S12 Silvia установила стандарт для спортивных купе в Японии, имея двигатель FJ20DET мощностью 190 лошадиных сил. Следующее поколение S13 было оснащено четырехколесным рулевым управлением Nissan HICAS, что значительно повысило уровень технологий для всех последующих моделей Silvias.
Последняя версия Silvia, S15, была для большинства стран мира обновленным стилем. Однако в Японии Silvia предлагалась в двух разных комплектациях: Spec-R, ориентированный на производительность, и более сдержанный Spec-S, который похож на то, что поставлялось на экспорт.
Среди автомобилей Spec-R Nissan предлагал несколько пакетов, включая V-пакет, Class-B, Style-A и производимый Autech кабриолет с жестким верхом Varietta на базе Spec-S.Имея количество доступных версий, владельцы S15 были заинтересованы в модификации своих автомобилей. Найти сток Silvia Spec-R в выставочном зале — нелегкая задача.
При разработке S15 компания Nissan стремилась повысить производительность для участия в чемпионате Japan Grand Touring Car Championship (JGTC). Уроки, извлеченные из Skyline GT-R, были перенесены на все модели S15 Silvia. Например, у обоих автомобилей общие элементы подвески и дифференциалы из алюминия. Кроме того, кузов и особенно днище были усилены для повышения жесткости почти так же, как и у Skyline GT-R: были добавлены передняя поперечная балка, задние распорки пола, поперечина багажника и задняя поперечина.
Наряду с Skyline, NISMO S15 соревновались в классе GT300 JGTC. Достигнув нескольких ключевых побед в своем классе, Такеши Цучия и Юджи Идэ доказали, что Сильвия является успешным гоночным автомобилем. После того, как Nissan повысил имидж своей S15 Silvia в JGTC, она стала одной из самых востребованных из всех эволюций.
Подробнее
двигатель | SR20DET Рядный-4 |
позиция | Передняя продольная |
аспирация | с турбонаддувом |
клапанный привод | DOHC с 2-ступенчатым регулированием фаз газораспределения |
рабочий объем | 1998 куб. см / 121.9 дюймов³ |
отверстие | 86 мм / 3,39 дюйма |
ход | 86 мм / 3,39 дюйма |
сжатие | 8,5: 1 |
мощность | 184,2 кВт / 247 л.с. при 6400 об / мин |
удельный выход | 123,62 л.с. на литр |
л.с. / масса | 199,19 л.с. на тонну |
крутящий момент | 273,88 нм / 202 фут-фунт при 4800 об / мин |
кузов / рама | Сталь |
ведущие колеса | Задний привод с косозубым дифференциалом повышенного трения |
Шина передняя | 205 / 55R16 89V |
шины задние | 205 / 55R16 89V |
передние тормоза | Диски с вентиляцией и 4-поршневыми суппортами, ABS |
размер тормоза | мм / дюйм |
тормоза задние | Диски с 4-поршневым суппортом, ABS |
r размер тормоза | мм / дюйм |
рулевое | Рулевое управление HICAS на 4 колеса |
f подвеска | Стойки Макферсон |
r подвеска | Multi-Link |
снаряженная масса | 1240 кг / 2734 фунтов |
колесная база | 2525 мм / 99. 4 из |
колея передняя | 1470 мм / 57,9 дюйма |
колея задняя | 1460 мм / 57,5 дюйма |
длина | 4445 мм / 175,0 дюйма |
ширина | 1695 мм / 66,7 дюйма |
высота | 1285 мм / 50,6 дюйма |
трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
передаточные числа | 3,626: 1, 2.200: 1, 1,541: 1, 1.213: 1, 1.000: 1, 0.767: 1,: 1 |
главная передача | 3. 692: 1 |
Расшифровка жаргона 240sx. (Chuki’s, Kouki’s, Silvia’s и Zenki’s Ohh My!) — Driftopia.com
Новичок в 240-х и пытается понять, почему никто на самом деле не называет свою машину 240-х. Этот список должен вам помочь.
S13 = 1989-1994 240SX (доступен как хэтчбек или купе)
Модель S13 с 1989 по 1990 год обозначается как Zenki.(Zenki означает предыдущий период или первый по-японски) Zenki S13 поставлялись с KA24E в США и CA18DET для мирового рынка. Zenki S13 часто называют термином Pignose, обозначающим их передний бампер.
Это Zenki S13 Hatchback a.k.a «pignose»
S13 1991-1994 годов обозначается как Chuki. (Chuki означает средний период по-японски) Chuki S13 поставлялись с KA24DE в США и двигателями серии SR на мировом рынке.
Это проект ca18det, когда он был на складе.Это Chuki S13 Coupe. Обратите внимание на разницу в переднем бампере.
S14 = 1994-1998 (только купе)
Модель S14 с 1995 по 1996 год называется Zenki. (Предыдущее значение используется снова.) Zenki S14 включает двигатель KA24DE в США и двигатели серии SR на мировом рынке.
Это S14 Zenki.
Модель S14 с 1997 по 1998 год называется Kouki, что в переводе с японского означает «последний период». И снова Kouki S14 поставляется с KA24DE в США и двигателями серии SR на мировом рынке.
У S14 Kouki скошенные фары.
S15 = 1999 — 2002 (никогда не продавался в США)
Ах, S15 никогда не продавался в США, но это не значит, что вы не можете его импортировать.
И еще несколько терминов (Сильвия и Силити)
Silvia — купе USDM S13 с передней частью JDM. Sileighty — это просто хэтчбек S13 с передней частью JDM. 180sx — это то, что рынок США, S13, оснащенный выдвижными фарами, называют на японском рынке. Это называлось 200sx за границей.
Передняя часть JDM S13 имела фиксированные фары в стиле проектора вместо всплывающего варианта для американского рынка.
Дрифт-кар Nissan Silvia S13 с передней частью AU Falcon, построенный в Тасмании
Помните, что видели все эти фотографии Ferrari, Skylines и других мощных автомобилей с отфотошопленными передними частями AU Ford Falcon?
Эти мемы натолкнули 25-летнего бродяги из Тасмании на безумную идею.Его недавно поврежденный дрифт-кар S13 Silvia (оснащенный 6,0-литровым двигателем L76 V8 от GM) нуждался в новой передней части…
Увидев результат этой безумной идеи, нам пришлось связаться с ним и спросить «почему»?
«У меня был довольно большой пранг в начале года в январе на Powercruise Tasmania в Симмонс-Плейнс», — рассказывает Форк MOTOR .
«Я оказался носом первым в стене, согнув шасси и вытер все передние панели. Когда я метался между переоборудованием машины в другой S13 или что-то совершенно новое, цена и доступность панелей S13 были большой проблемой.
«Примерно в то время у меня возникла безумная идея. Что, если я сделаю то, что все фотошопили, и поставлю на это аватарку? В то время у меня был Falcon за 300 долларов в качестве ежедневного водителя, поэтому я знал, что запчасти были дешевыми, везде, и, судя по быстрым меркам, он мог бы просто поместиться! »
Форк связался с мастерской, которая занимается подготовкой гусениц и модификациями автомобилей. Результаты — это то, что вы видите на картинках на этой странице.
«Когда я разговаривал с Крейгом из Lodder Industries, он был почти увлечен этой идеей, чем я! После того, как одна вещь привела к другому, шасси было выпрямлено, затем закреплено трубами, а затем передняя часть AU прикреплена с помощью кастомных AU к передним щиткам S13.
Классический МОТОР: Внутри Ford 300+
Форк говорит, что остальная часть автомобиля менялась и «медленно развивалась постепенно» на протяжении многих лет.
«Одно повлекло за собой другое, и когда мой S13, который ездил каждый день, был слишком силен для улицы, его превратили в гусеничный автомобиль.
«Эта машина развивалась годами, чтобы стать тем, что вы видите сейчас. Сейчас я в основном участвую в соревнованиях по дрифту (Drifting Tasmania и DCA), но также участвую в Time Attack и нечетном подъеме на холм.
«Теперь он оснащен L76 (в значительной степени LS2 с головками LS3), большим кулачком, небольшой работой с головкой, все поддерживается коваными поршнями и шатунами. Мощность снижается через коробку передач T56, и все под ней регулируется.
«Он выдает 316 кВт на колеса без 50-сильного выстрела NOS. У него есть одобренный CAMS каркас безопасности с шестью пунктами, гоночные сиденья и раздетый интерьер, но он все еще зарегистрирован на специальной регистрации «.
Фото предоставлено Forck
Форк максимально использовал сложную ситуацию, используя то, что у него было под рукой, и при этом умудрялся делать это с чувством юмора. Мы не можем придумать ничего более австралийского, чем это.
ИСТОРИЯ NISSAN 240SX • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ
Если вы сели с ручкой и бумагой в руке и составили список всех качеств, которые определяют «удовольствие от вождения» автомобиля, вы, вероятно, придумали бы такие вещи, как жесткое, легкое двухдверное шасси-купе, заднее -колесный привод с полностью независимой подвеской (и множество запчастей для настройки) и плавно переключающаяся механическая коробка передач. Вы бы упростили его, чтобы сделать его доступным, и, что наиболее важно, снабдили бы его двигателем, оптимальным для оборотов, возможно, с турбонаддувом.
Mazda была близка к тому, чтобы прибить эту формулу к RX-7 первого поколения, но упала с задним концом ведущей оси. FC RX-7 устранил этот недостаток, но в процессе стал намного тяжелее и дороже. Они вернутся в правильном направлении с NA Miata, но, несмотря на его основные достоинства, к этому автомобилю было трудно относиться серьезно, и его доступность только в виде кабриолета не помогала. Porsche 924 и 944 отметили все флажки, кроме «простого и доступного», и Toyota и Mitsubishi попробовали это с оригинальным MR2 и Starion, соответственно, но между средне-задним расположением двигателя MR2 и общей торговой маркой Mitsubishi 80-х. Странность высоких технологий в Starion, ни одна из японской пары не попала в цель.
Только одному производителю удалось искусно объединить все эти элементы в единую платформу — в 1989 году Nissan представил миру S13, и родилась легенда. Предыдущие поколения платформы S были успешными сами по себе, начиная с S10 1975 года, которая была известна на рынке США как Datsun 200SX. S110 и S12 последовали в 1979 и 1984 годах соответственно, и, хотя они достаточно хорошо продавались как в Японии, так и за рубежом, они едва ли намекнули на то, насколько популярной окажется следующая ревизия.
На родном японском рынке Nissan был уверен в успехе нового S13, чтобы производить и продавать автомобиль в двух косметически разных, но механически идентичных моделях; хэтчбек со скрытыми фарами 180SX и седан с открытыми фарами Silvia. Две модели продавались по разным маркетинговым каналам: 180SX был «младшим братом» Fairlady Z, а Silvia продавалась вместе с Skyline.
Pop the Hood
Power для S13 изначально был заимствован из железного блока 1.8-литровый CA18DE или CA18DET, причем первый без наддува и мощностью 131 л.с., а второй — с турбонаддувом, чтобы выдавать заявленные 166 лошадиных сил. Покупатели Silvia могли выбрать любую силовую установку, но 180SX не выпускался в версии без турбонаддува. Свободно вращающийся двигатель с двумя верхними распредвалами хорошо дополнял легкое и сбалансированное шасси S13, в котором использовалась одна из первых сложных многорычажных систем независимой задней подвески Nissan в сочетании с вездесущими стойками Макферсона спереди.
При запуске модели 1989 года Nissan также решил, что S13 станет хорошим дополнением к их модельному ряду в США. Однако только 180SX сможет совершить путешествие через Тихий океан, и, чтобы избежать затрат времени и средств, необходимых для «федерализации» CA18, его место занял другой двигатель, уже предназначенный для американской линейки автомобилей Nissan — KA24.
Это тот момент в нашей истории, когда многие из вас услышат печальный тромбон, который ненадолго играет у вас в голове.
В то время как KA24 действительно получил значительное смещение по сравнению с CA18 (нет оснований догадываться, что это 2.4-литровый двигатель), это было самое приятное, что кто-либо мог сказать об этом в то время. Подавляющее большинство двигателей KA в американских моделях оказалось под капотом грузовиков Hardbody и внедорожников Pathfinder, где их тяговитая длинноходная конструкция имела смысл. Как и многие двигатели того времени, в KA24 использовался чугунный блок с алюминиевой головкой, а клапанный механизм приводился в движение цепью привода ГРМ, а не ремнем. Двигатель был значительно «под квадратным» с диаметром цилиндра 89 мм и ходом коленчатого вала 96 мм, оптимизированным для максимального крутящего момента, а не для потенциальной мощности при высоких оборотах.Модели 240SX 1989-90 USDM получили SOHC, KA24E с 3 клапанами на цилиндр, мощностью 140 лошадиных сил, что на 26 единиц меньше, чем у CA18DET 180SX 1989 года.
Фото: Nissan Фото: Nissanприбывает в Америку
Все модели S13 в США будут доступны как в кузове хэтчбек, так и в кузове нотчбэк, а в 1992 модельном году был представлен кабриолет, основанный на выемке, с модификацией с откидным верхом, выполненной American Specialty Cars в Калифорнии.Все они имели одну и ту же носовую часть скрытой фары в стиле 180SX, но когда первые автомобили вышли на рынок подержанных автомобилей и закончили с повреждением передней части благодаря водителям с большим энтузиазмом, чем умением, стало модно заменять скрытые передний бампер фары, капот и т.д. и крылья с листовым металлом Silvia, импортированным из Японии. В то время как тенденция «Sileighty» началась в родной стране S13 (поскольку в Японии обычно было дешевле преобразовать разбитый 180SX в передний зажим Silvia, чем заменить стандартные детали), в США его популярность была вызвана косметическими проблемами, а также тот факт, что отказ от энергопоглощающего переднего бампера и выдвижных фар, как правило, сэкономил 30 с лишним фунтов на носу автомобиля.
В 1991 году 240SX получил косметический фейслифтинг, который (среди прочих изменений) заменил «пигнозную» переднюю панель на ту, которая сохранила скрытые фары, но имела более аэродинамический, округлый вид. 240SX также получил четыре дополнительных выпускных клапана и дополнительный распределительный вал с двигателем DOHC KA24DE, увеличив в процессе еще 15 лошадиных сил до в общей сложности 155. Этот двигатель останется единственной доступной силовой установкой на время существования S-шасси ». на рынке США, в то время как знающие поклонники Nissan с тоской смотрели на SR20DET с турбонаддувом мощностью 202 лошадиных силы, который с 1991 года входил в стандартную комплектацию 180SX в Японии и на других рынках.
Фото: NissanФото: Nissan
Фото: Nissan
Фото: Nissan
Фото: Nissan
Фото: Nissan
Фото: Nissan
В 1994 модельном году Nissan полностью переработал S-шасси и выпустил S14 Silvia на внутренний рынок, оставив при этом предыдущий S13 180SX в производстве до 1998 года. Стиль кузова хэтчбек исчез для S14, оставив только версия купе, и общий вид автомобиля приобрел гораздо более округлый язык дизайна.Другой незначительный рестайлинг модели 1997 года привнес в S14 угловатый и агрессивный вид и породил термины «Zenki» и «Kouki», чтобы различать эти две вариации — в просторечии «до и после» на японском языке.
Фото: NissanШины: Nankang NS-25
Шины: Nankang NS-25
Шины: Nankang NS-25
Шины: Nankang NS-25
Производство S14 закончилось в 1998 году, его заменили на S15 на других рынках, но 240SX 1999 модельного года стал концом линейки в США.Хотя в Америке он был достаточно успешным, скучный двигатель, недостаток внутреннего пространства и относительно низкая экономия топлива поставили 240SX в положение слишком медленного, чтобы быть выдающимся спортивным автомобилем, и слишком жаждущим и непрактичным, чтобы выгодно конкурировать со многими другими. Альтернативы FWD на рынке в то время.
Второе дыхание
Настоящий успех Nissan 240SX в США произошел не в дилерских центрах, а когда автомобили начали поступать на рынок подержанных автомобилей. Как один из немногих японских автомобилей, импортируемых заднеприводными автомобилями (и, безусловно, наиболее доступный по сравнению с такими автомобилями, как MKIV Supra и Lexus IS / Altezza), он идеально подходил для роста интереса широких масс к дрифту в Америке. Не повредило то, что известные японские тюнеры также предлагали огромную поддержку послепродажного обслуживания (и отрывочные копии eBay) для владельцев, желающих обновить подвеску и трансмиссию. Однако главным препятствием был «двигатель грузовика» под капотом.
Шины: Milestar MS932 SportСемейство двигателей KA никогда не вызывало особого интереса к модификации производительности за пределами США, а это означает, что отечественные решения для увеличения мощности, как правило, были нормой для тех, кто не хотел нажимать на курок при полной замене двигателя. .Преобразование KA-T с турбонаддувом разного уровня сложности и качества сборки было предпочтительным вариантом, и Turbonetics фактически предложила полный гибридный комплект T3 / T4 с давлением 8 фунтов на квадратный дюйм для моделей 1995-1998 годов, который повысил номинальную мощность до 240 лошадиных сил на кривошипе. Хотя архитектура KA была определенно перестроена из-за того, насколько легко она была настроена на заводскую настройку, эта сила была благом для любого, кто привязан к турбонагнетателю. Не повредило и то, что мало использованные выносные двигатели KA как от замененных 240-х, так и от целого поколения пикапов и Frontiers были дешево доступны на складах.
Однако основным препятствием был «двигатель грузовика» под капотом.
Во время расцвета импорта и спорта компактных гонок в США, около середины 2000-х годов, несомненно, самый популярный двигатель подкачки для чехле 240SXs был SR20DET. Как упоминалось ранее, эта силовая установка входила в стандартную комплектацию моделей 1991 года и более поздних моделей 180SX. Первоначально разработанный с поперечной компоновкой FWD для JDM Nissan Bluebird, SR за свою долгую историю использовался во многих формах в заводских приложениях S13 / 14/15.Различные спецификации в общих чертах сгруппированы в несколько категорий в зависимости от заводской краски, нанесенной на крышку клапана, или ее формы, что позволяет быстро получить визуальный ориентир.
Шины: Milestar MS932 Sport «Красный верх» 1991–1993 180SX Silvia | «Черный верх» 1994-1998 S13 180SX | «Notch Top» 1994-1998 S14 Silvia | «Notch Top» 1999-2002 S15 Silvia | |
---|---|---|---|---|
Турбина | Гаррет T25G | Гаррет T25G | Гаррет T28G | Гаррет T28G |
Компрессия | 8: 5: 1 | 8: 5: 1 | 8: 5: 1 | 8: 5: 1 |
Повышение | 7 фунтов на квадратный дюйм | 7 фунтов на квадратный дюйм | 7 фунтов на квадратный дюйм | 7 фунтов на квадратный дюйм |
Мощность | 205 л.с. | 205 л.с. | 217 л.с. | 247 л.с. |
Дополнительные функции | – | – |
|
|
Это касается только заводских приложений S13 / 14/15 для SR20DET; в конфигурации с поперечным расположением передних колес и полным приводом он нашел применение во многих других платформах, в том числе в омологированной версии Pulsar WRC Group A для японского рынка. С таким количеством вариаций SR вызвала большой интерес к замене автомобилей S-серии в США и даже поддержала магазины и тюнеры, которые специализировались на этом рынке в течение нескольких славных лет. Несмотря на то, что SR никогда не использовался ни в одном автомобиле Nissan, продаваемом на рынке США, транспортные контейнеры, заполненные ими, добрались до пирса в Лонг-Бич и попали в руки американских энтузиастов, и это явление стало экономически жизнеспособным благодаря странным японцам. законы о транспортном налоге и регистрации, которые побуждали владельцев автомобилей старше нескольких лет сдавать их в металлолом, а не оставлять на дороге.
Достижение классического статуса
Сегодня Nissan 240SX достигает того же статуса, что и Datsun 510 в 90-е годы — чистые, ухоженные экземпляры достигли нижней точки кривой амортизации и движутся вверх в цене, поскольку их становится труднее найти и они пользуются большим спросом. конкурентоспособные дрифт-кары и водители-ежедневники. Возможно, самое большое влияние на нынешнюю популярность S13 / 14 в США оказывает тот факт, что так много различных силовых установок, в том числе малоблочные двигатели V8 Gen III / IV GM, легко помещаются в просторный моторный отсек 240SX. , что делает замену безнаддувного двигателя мощностью 350+ лошадиных сил довольно простой.Такие компании, как бренд Holley’s Hooker, даже производят специальные сменные компоненты (литые коллекторы и трубчатые коллекторы, опоры двигателя и т. Д.) Для замены LS на автомобили S-шасси.
Если взглянуть на сетку любого соревнования по дрифту, можно увидеть, что категории «спортсменов» сильно отдают предпочтение сборкам S13 и S14; в то время как в профессиональных категориях, как правило, более новые автомобили представлены лучше из-за большего бюджета на разработку деталей и тестирование шасси, Silvia по-прежнему является стандартом, с которым сравниваются все другие современные дрифт-платформы.Все нюансы устранены, и нет необходимости изобретать велосипед при сборке гоночного автомобиля из S13 или S14 — практически любой компонент, который вы можете себе представить, от койловеров, ручных тормозов, каркасов и даже до полностью модернизированной подвески. установки доступны в готовом виде и часто от нескольких производителей.
240SX, возможно, не был идеальным автомобилем сразу после демонстрационных залов американских дилеров Nissan, но он был достаточно близок, чтобы сделать его очень желанной классикой будущего в стандартной комплектации или в полноприводной форме, или в чем-то еще.
Ниссан Сильвия 1990 года выпуска | Рейтинг импортеров
1990 Nissan Silvia на продажу в Лонг-Бич, Калифорния
1990 Nissan Silvia S13-152779 Красный (оригинальный черный) / черный
129,320 км ~ 80,400 миль
Финансирование доступно
Список модов
S15 Dash Conversion
Rocket Bunny Version 1 Full Kit
Rays TE37 — 18 дюймов
AM Coilover
AM Turbo
AM Turbo Manifold
AM Down pipe
AM Intercooler конверсия
25 Передний суппорт и роторТехническое обслуживание выполнено
Капитальный ремонт сцепления
Крепление трансмиссии
Рабочий цилиндр и шланг
Натяжные стержни
Пыльники нижнего рычага
Концы передней поперечной рулевой тяги
Задний нижний рычаг
Капитальный ремонт заднего суппорта
Свечи зажигания
AIЗадний всасывающий трубопровод воздуха
Главный цилиндр S14
Водяной насос
Верхний шланг радиатора
Реле давления масла
Новая щетка стеклоочистителя
Новая батарея
Центровка 4-х колес
E / G, Trans, Difff, Brake, Brake замена масла
A / C Заправка газа
Охлаждающая жидкость
Доступное финансирование. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации. 844-523-2233 или [email protected]
Все автомобили без гарантии. Эти автомобили не могут быть зарегистрированы в Калифорнии до тех пор, пока не будут приведены в соответствие с требованиями Калифорнии. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми местными законами для получения информации о титуле и регистрации.
International Vehicle Importers продает на складе, доставленные, проверенные автомобили старше 25 лет в нашем представительстве в Калифорнии. Мы также предоставляем наиболее информированные и надежные услуги по импорту японских (JDM) импортных автомобилей или других иностранных автомобилей старше 25 лет, выставочных и демонстрационных автомобилей, а также гоночных автомобилей в США.В дополнение к импорту, мы можем обеспечить прямой импорт автомобилей в соответствии с требованиями Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB).
Благодаря нашему знанию процесса импорта и доступу к более чем 150 000 автомобилей на аукционах, в дилерских центрах и у частных продавцов каждую неделю; мы можем подобрать автомобиль, отвечающий как потребностям, так и мечтам наших клиентов. Мы гарантируем, что вам не придется беспокоиться об обходных правилах, ненадлежащих документах или ненужных рисках — мы поможем импортировать только те автомобили, которые были признаны законными для использования на дорогах в США или освобождены от требований.
Найдите свой автомобиль — Ищете автомобиль, которого нет в наличии? Ищете автомобиль, который станет легальным в будущем? Мы можем помочь вам найти, купить и легально ввозить автомобиль в США. От Японии до Австралии, Новой Зеландии, Европы или любой другой точки мира. Заполните форму здесь. http://www.importavehicle.com/find-your-vehicle
FAQ по покупке и импорту — http://www.importavehicle.com/faq-and-info
NHTSA. Ввоз транспортного средства возрастом не менее 25 лет.
Автомобиль возрастом не менее 25 лет может быть законно ввезен в США.S. независимо от того, соответствует ли он всем применимым FMVSS.
EPA — Транспортные средства старше 21 года.
Если транспортному средству не менее 21 года, при ввозе нет требований соответствия EPA. Возраст автомобиля определяется путем вычитания календарного года выпуска из календарного года ввоза.
Правый привод — http://www.gtrusablog.com/2014/04/is-it-legal-to-drive-right-hand-drive.html Для того, чтобы быть законно произведенным или импортированным для продажи в США.S., автомобиль должен соответствовать всем применимым стандартам FMVSS, выпущенным NHTSA. Автомобиль с правым рулем (RHD) может быть изготовлен в соответствии с FMVSS.
Калифорния — http://www.importavehicle.info/2013/04/direct-import-vehicles-1975-or-newer.html
Транспортные средства прямого импорта (или «серый рынок») — это автомобили, которые были произведены за пределами Соединенных Штатов, для которых первоначальный производитель не получил калифорнийскую или федеральную сертификацию (автомобили 1975 года или новее).EPA обычно распространяется на автомобили с прямым импортом в рамках программы ICI, но если транспортное средство будет зарегистрировано в Калифорнии, оно должно соответствовать требованиям Калифорнийского прямого импорта.
В Калифорнии есть собственное Агентство по охране окружающей среды, которое называется ARB. Транспортные средства прямого импорта (или «серый рынок») — это автомобили 1975 года выпуска или новее, которые были произведены за пределами Соединенных Штатов, для которых первоначальный производитель не получил сертификатов Калифорнии или Федерального правительства.
http://www.importavehicle.info/2014/12/california-certification-procedures-for.html
1976 г. или новее необходимо задымлять в Калифорнии каждые 2 года
1975 или новее должны соответствовать требованиям прямого импорта (тестирование FTP)
1974 г. и старше освобождены от смога
1968-1974 Транспортные средства должны соответствовать требованиям EPA согласно разделу 85 40CFR, подраздел P 15.11.1972
1967 и старше освобождены от требований к испытаниям / импорту
Когда этим автомобилям JDM исполняется 25 лет?
Toyota Soarer JZZ30 — май 1991 г. = май 2016 г.