Запаска под днищем: Механизм для хранения запаски под днищем — Законченные проекты

Содержание

Запаска под днищем уаз патриот

Нашлось по вашему запросу уаз патриот установка запаски под днище – кликайте к нам. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Ты можешь быть бесконечно крут, но какой в этом толк, если ты кипятишь себе кастрюльку, чтоб помыться.

Опубликовал Админ: по просьбе Каликста

Отзыв автовладельца: Высокий , просторный , хорошая проходимость

МУЖИКИ! КТО ПРИСТРОИЛ ЗАПАСКУ ПОД ДНИЩЕ? Поделитесь! Спасибо!

FakeHeader

Comments 11

Моя запаска в гараже с новья. Вожу с собой набор для ремонта и компрессор… и не парюсь.

А если ни дай БОГ, там с боку порез или чего то ещё по серьезней?

Не хотите возить на двери из-за возможности кражи, из-за провисания двери, или есть какие-то другие причины? Просто любопытно стало

Да нет! Просто много фоток смотрел, как из-за 30 кг на двери, появляются трещины в районе задней двери! Вот и все!

Видел такое, глазам не поверил. Торчит будь здоров, что вниз, что назад. Извращение какое-то.

Такая же фигня, видел сам, как сделали не знаю, но смотрится пипец ужасно просто, да и деньгозатратно наверняко это, плюс раму пилить по любому, что не есть гуд. Лучше уж на крышу

Сайт позволяет ответить на ваш запрос запаска уаз патриот под раму – заходите сюда. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: – Доктор, как прошла операция?- Еще никак, но раз уж вы не спите, придержите зажимом вот здесь.

Опубликовал Админ: по просьбе Леонида

Рассуждение автовладельца: 1. Отличная проходимость!2.очень “пластичный” и экономичный движок (то есть, c самых низов можно ускорять и машина не дёргается. средний расход – 5,0). И кстати: “жрёт” Аи-92 легко! Заливал даже Аи-80! Всё равно прёт и не глохнет)))3.салон ОЧЕНЬ вместительный и гораздо шире и длиннее (на 10см) чем Матиз. Ho в ущерб багажнику…4.все запчасти дешёвые.5. в плане ремонта – проще машины вы не найдёте. To есть привезите в любой “гараж” и через 5 минут любой слесарь поймёт как и что ремонтировать. Она немыслимо проста технически. 6.грузоподъёмность. я лично пол года возил грузы от 300 кг +я) И НИКАКОЙ проблемы c амортизаторами, подвеской и прочее…7. самое главное на сегодня: учитывая сегодняшние цены на б/у, могу точно сказать: служить будет верой и правдой и при этом вам не будет её жалко, потому что пипец какие они дешёвые.

Вот почему правильное место для запасного колеса находится на задней двери

Почему внедорожникам нужно вернуть запасное колесо на заднюю дверь?

 

Несколько дней назад Ford показал под чехлом силуэт нового внедорожника Ford Bronco, который должен выйти на рынок в 2020 году. После этого миллионы поклонников реальных внедорожников в буквальном смысле обезумели оттого, что силуэт машины явно указывает на то, что на внедорожнике снова появится запасное колесо на задней двери.

 

Многие, конечно, не поймут, а что здесь такого? Но обратите внимание на все современные внедорожники и вы не увидите на задней двери запасного колеса. Сегодня запасные колеса размещаются автопроизводителями неправильно. Почему неправильно? Все дело в том, что на внедорожниках запасное колесо должно, как и раньше, располагаться на задней двери. 

 

 Ford Bronco 2020 года скрыт под чехлом. Но его силуэт явно говорит о том, что американский автопроизводитель разместил запасное колесо на задней двери багажника

 

Вы считаете, что запасное колесо не должно висеть на задней двери? Тогда объясните это тем, кто владел или до сих пор владеет первым поколением Jeep Grand Cherokee (ZJ), где запасное колесо располагалось сверху багажника (с водительской стороны).

Это место для хранения запасного колеса в багажнике очень неудобное.

Также подобное расположение колеса непрактично, поскольку занимает слишком много места в багажнике. Согласитесь, довольно-таки глупое решение. Особенно если хранить в багажнике полноценное внедорожное колесо. А теперь представьте, как разместить большое внедорожное колесо при таком расположении его в багажнике?

 

Вот, кстати, посмотрите, как владелец внедорожника Jeep Cherokee (XJ), в котором производитель также разместил запасное колесо в багажнике, решил эту проблему, для того чтобы перевозить большое колесо не в ущерб грузовому пространству. 

 

 

Позднее компания Jeep исправила эту проблему с хранением запасного колеса, переместив его в следующем поколении внедорожника Grand Cherokee (WJ) под фальшпол в багажнике.

По всей видимости, автопроизводитель решил, что ценность грузового пространства в высоту менее важна, чем ширина багажного объема. С одной стороны, это было интересное решение, поскольку реально багажник стал свободным от запасного колеса. Но есть одна проблема. Чтобы разместить запасное колесо под полом багажника, инженерам пришлось сместить вниз топливный бак внедорожника. В итоге бак оказался в уязвимом месте:

 

 

Некоторые любители бездорожья и владельцы Grand Cherokee (WJ), чтобы решить эту проблему, не раз прибегали к удалению металлического цилиндра для хранения запасного колеса, реконструируя расположение топливного бака. Подобная модификация конструкции автомобиля позволяет поднять расположение топливного бака с целью увеличить дорожный просвет и, само собой, защитить бак от повреждений при движении по бездорожью.

Естественно, подобное расположение запасного колеса под полом багажника очень неудобно, если вы собираетесь хранить в нем полноценное тяжелое запасное внедорожное колесо. Мало того, что это неудобно и тяжело, но и к тому же как вы решите вопрос с хранением запасного колеса большого диаметра? Ведь нередко любители внедорожья устанавливают на свои «танки» колеса большого диаметра. В этом случае вам необходима также большая запаска, которая, скорее всего, под пол багажника просто не поместится. Также не забывайте о том, что для того чтобы добраться до запасного колеса под пол, вам придется убрать все из багажника.

 

 Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004 года) запасное колесо располагалось под фальшполом в багажнике

 

Стоит отметить, что современные автомобили, как правило, оснащены теперь топливными баками, которые расположены перед задней осью (в основном доступ к топливному баку в современных авто осуществляется под задним сиденьем). В итоге запасное колесо, расположенное под полом, теперь не сдвигает бензобак, уменьшая дорожный просвет. Это особенно важно для внедорожников, для которых клиренс – главное при движении по бездорожью.  

Хотя стоит признать, что расположение колеса под полом багажника все равно уменьшает высоту грузового пространства и не позволяет разместить там колесо большего диаметра, чем предусмотрено заводом-производителем.

 

 

 

Другое месторасположение запаски, которое мы сегодня часто видим на внедорожниках, находится под задней частью автомобиля (например, на видео выше вы можете видеть подвесное запасное колесо на Toyota 4Runner).

Это место также не лучшее для запасного колеса, поскольку снижает дорожный просвет внедорожника. Для любителей бездорожья, согласитесь, не лучшее решение.

 

В этом случае поклонники внедорожья, наверное, предпочли бы уменьшение объема багажника, чем уменьшенный дорожный клиренс. Также подобное расположение запаски ограничивает владельцев внедорожников в размещении колеса большого диаметра.

Ведь в этом случае дорожный просвет еще уменьшится за счет более широкой резины. 

 

Но главная проблема подвесного запасного колеса – это риск его повреждения. Особенно при движении по бездорожью, так как при проезде различных ухабов вы можете повредить шину запаски. Кроме того, вы представляете, каково менять колесо на запасное на бездорожье? Ведь после даже короткого движения по грязи подвесная запаска будет вся заляпана. А колесо нужно еще достать из-под автомобиля.

 

Хотя стоит признать, что многие производители сегодня часто оснащают автомобили с подвесным запасным колесом различными механизмами, которые помогают владельцам безопасно получить доступ к запаске и довольно-таки легко поменять поврежденное колесо. Тем не менее риск повреждения запаски и некомфорт замены из-за грязи никто не отменял. 

 

 

Так что, как видите, все современные решения по расположению запасного колеса в машине неидеальны и имеют много минусов. Хотя, безусловно, плюсы тоже есть. Но они перекрываются минусами. Особенно это важно для тех, кто любит часто ездить по бездорожью. 

Поэтому самое лучшее решение размещения запаски – на задней двери автомобиля. Если, конечно, речь идет о внедорожнике. 

 

Ведь при таком расположении запаски не уменьшается объем грузового пространства автомобиля, не уменьшается дорожный просвет, что, конечно же, не влияет на угол вылета машины. Кроме того, запасное колесо на задней двери не становится во время движения по бездорожью слишком грязным. В том числе запаска на двери легкодоступна. Но самое главное – запасное колесо на задней двери выглядит потрясающе стильно и красиво. 

 

Не согласны? Тогда покажите нам хоть один внедорожник, который смотрится лучше без запасного колеса на задней двери, чем большинство автомобилей с запаской на двери сзади. Вы убедитесь, что даже маленький Ford EcoSport с запаской на двери выглядит намного лучше:

 

 

Кроме того, вы можете индивидуализировать запаску на задней двери в зависимости от своих вкусов и взглядов. Например, вот так или так. Согласитесь, это же здорово – индивидуализировать свой автомобиль. 

 

Конечно же, колесо на задней двери также имеет ряд недостатков. Во-первых, оно уменьшает видимость заднего обзора (например, при движении задним ходом). В том числе задняя запаска ограничивает конструкцию и стиль задней двери. Например, если заднее колесо расположено на задней двери, то ни о каком полном поднятии двери с помощью амортизаторов не может быть и речи, поскольку полноценная запаска весит очень много. 

 

Также дверь с запаской открывать намного сложнее независимо от типа использования механизма открывания. И все дело в большой массе запасного колеса. Особенно если идет речь о запаске большого внедорожника.

 

 Запасное колесо на задней двери в новом внедорожнике Jeep Wrangler не сильно снижает заднюю видимость. Но в предыдущем поколении внедорожника задняя обзорность оставляла желать лучшего

 

Однако главная проблема расположения запаски на задней двери – это удар сзади при аварии. Так, Страховой институт автомобильной безопасности США (IIHS) провел в свое время ряд испытаний внедорожников на скорости 8 км/час, в результате которых выяснилось, что транспортные средства с запасными колесами на задних дверях склонны к большему количеству повреждений в результате аварии. То есть, по мнению специалистов IIHS, запасное колесо на задней двери является виновником более существенного ущерба при ДТП. 

 

 Фото: IIHS

 

Вот посмотрите на этот краш-тест внедорожника Isuzu Trooper 2000 года выпуска, который тестировали на скорости 5 миль в час (8 км/ч):

 

 

Президент IIHS Брайан О’Нил после этих тестов сказал, что внедорожник Isuzu Trooper по результатам испытаний стал самым плохим из всех когда-либо тестируемых внедорожников среднего размера. После испытаний Isuzu Trooper в отчете IIHS было указано следующее:

 

  • Внедорожник Isuzu Trooper 2000 года в результате четырех краш-тестов получил повреждения на сумму более 11 000 долларов. В том числе повреждения на сумму более 3 000 долларов при заднем ударе на скорости 8 км/час. Например, удар в заднюю часть машины из-за запасного колеса привел к сильному повреждению задней части машины. В том числе разбилось заднее стекло

     

 

Подобные плохие результаты можно наблюдать в других низкоскоростных краш-тестах, в которых участвовали такие автомобили, как Jeep «KJ» Liberty и Suzuki Grand Vitara 

 

 Краш-тест задней двери с запаской Jeep Liberty 2002 года выпуска на скорости 8 км/ч

 

Краш-тест задней двери с запаской Suzuki Grand Vitara XL 2001 года выпуска 

 

Для сравнения: вот краш-тест на Isuzu Rodeo, который прошел это же испытание задней двери с запасным колесом: