Сколько лошадиных сил в бугатти вейрон: Новый Bugatti Veyron получит 1600 лошадиных сил :: Autonews

Содержание

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: Выжил и не испугался

Когда наш Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse достиг скорости 300 км/ч, в лобовое стекло врезалась птица. К счастью, я в тот момент был на пассажирском сиденье, а за рулем родстера – Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле Мане и в Дайтоне. Будь я на месте водителя, я наверняка инстинктивно дернул бы рулем, реагируя на неожиданный удар в стекло – и сейчас вряд ли писал бы эти строки: резкое движение рулем на скорости 300 км/ч означало бы катастрофу даже в суперустойчивом Bugatti. Но за рулем был профессионал, который не испугался и не свернул с намеченной траектории: стекло швейцарской фирмы GlasTroesch выдержало удар, и Bugatti Vitesse продолжил ускорение, разогнавшись в итоге до 345 км/ч – насколько хватило длины скоростной прямой.

До того, как тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель установил мировой рекорд скорости на серийном автомобиле, разогнав Veyron до 431 км/ч, рекордом владел как раз Уоллес – он за рулем McLaren F1 достиг 386,47 км/ч. «Когда я разогнался на McLaren F1 до 385 км/ч, его начало очень сильно мотать, а Bugatti на таких скоростях стоит как влитой», — говорит Уоллес.

Собственно, для того, чтобы продемострировать, насколько надежен может быть новый Bugatti не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке, его создатели и пригласили журналистов, арендовав автодром в Испании.

Показатели Bugatti Vitesse поражают: по сравнению с купе Grand Coupe и родстером Grand Sport новый родстер прибавил в мощности 199 (!) лошадиных сил (1200 л.с.), крутящий момент вырос на 250 Нм до 1500 Нм.

«Vitesse – это не Grand Sport, который стал на 200 сил мощнее – это другой автомобиль», — подчеркивает один из его разработчиков, инженер Йенс Шуленбург.

Чтобы обеспечить такую прибавку мощности, потребовались новые, более крупные турбины – соответственно, пришлось увеличивать и интеркулеры. Разгон до 100 км/ч у Vitesse такой же, как у его предшественников – 2,6 с, отличия начинаются с ростом скорости: до 200 км/ч Vitesse разгоняется за 7,1 с (Grand Sport – за 7,3 с), до 300 км/ч – за 16,0 с (Grand Sport – 16,7 с). При этом замедляется Vitesse еще эффективнее, чем набирает скорость (ту же философию исповедуют и его предшественники): разгон до 300 км/ч и затем торможение до остановки занимают у Vitesse 23,9 с, сообщает производитель. Улучшившаяся динамика и увеличившаяся максимальная скорость потребовали переделки подвески (изменены, в частности, амортизаторы), рулевого управления (появились резиновые прокладки, поглощающие вибрации, приходящие на рулевое колесо – их действительно нет), тормозов – технически они остались теми же, но их обслуживает новая система охлаждения, для чего в переднем бампере Vitesse появились дополнительные отверстия. Вообще, аэродинамика Vitesse радикально отличается от Grand Sport: у новой модели не один, а два выдвижных спойлера и сдвоенные же диффузоры, которые на скорости 375 км/ч обеспечивают дополнительную прижимную силу в 300 кг, при снятой крыше на верхнюю кромку лобового стекла требуется установить алюминиевую накладку с утолщением в середине – она отводит воздушные потоки от салона и перенаправляет их к спойлерам. Кстати, знаменитый «второй ключ» Veyron служит не для извлечения «резервов мощности двигателя», как многие думают – все 1000 или 1200 л.с. всегда доступны водителям Bugatti – а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля. Но при убранной крыше их не удастся активировать даже с помощью второго ключа, а скорость Vitesse будет ограничена 375 км/ч; с установленной жесткой крышей автомобиль способен разогнаться до 410 км/ч.

С того момента, когда я в последний раз оказался за рулем Bugatti, прошло три года, но я прекрасно помнил, что кабриолет – существо живое: его двигатель, расположенный за спинами седоков, дышит – это четыре турбины беспрестанно нагнетают давление, чтобы обеспечить автомобилю мгновенное ускорение, а затем стравливают неиспользованный воздух.

«Это мне кажется, или двигатель Vitesse звучит иначе, чем двигатель Grand Sport?» — спросил я у разработчиков. «Действительно иначе», — подвердили они. Причина – более крупные турбины, которые генерируют больший поток воздуха. И звук у Vitesse стал более грубым – я бы даже сказал, «тракторным»: двигатель Grand Sport звучит благороднее. Но это единственная претензия, которую я могу предъявить новому Bugatti. Потому что в остальном – это еще одно гениальное творение немецких инженеров.

Выяснилось, что одну вещь я – точнее, мой организм, – с момента последнего теста все-таки забыл. А именно – как разгоняется Veyron. А разгоняется он так, что с непривычки у пассажира темнеет в глазах. Впрочем, перегрузки не безумные, и уже на второе-третье ускорение организм к ним адаптируется, за рулем таких проблем вообще не возникает.

Увеличившаяся на 20% мощность ничуть не сделала новый Bugatti более сложным в управлении автомобилем – водить его по-прежнему сможет каждый владелец обычных прав, способный совладать с обычным автомобилем мощностью, скажем, 120 л.с. Впрочем, есть один нюанс: пик увеличившегося крутящего момента Vitesse теперь доступен при более высоких оборотах по сравнению с Grand Sport, и пилоты Bugatti настойчиво советовали нам управлять автомобилем в ручном режиме коробки передач – «чтобы получить максимальное удовольствие от динамики машины». Надо сказать, что подрулевые переключатели у Veyron находятся именно в тех местах, где их и ожидаешь найти, и оперировать ими очень удобно. Для ленивых есть спортивный режим АКПП – коробка сама держит высокие обороты двигателя, чтобы при нажатии на педаль газа сразу задействовать всю его мощь.

Для теста на дорогах общего пользования мне достался Vitesse, подготовленный для американского рынка – со спидометром, размеченным в милях. Мне показалось, что на автостраде я однажды достиг скорости 200 миль в час, но российские коллеги отказались поверить, что я гонял по испанским дорогам со скоростью 320 км/ч, и обозвали меня «рыбаком». Зато на автодроме никаких сомнений не было: на «европейском» Vitesse с убранной крышей я разогнался до 330 км/ч – никакого стресса и неуверенности в себе и в машине, сплошное удовольствие. И никакого ветра в салоне!

Проблем с ресурсом двигателя нового Bugatti инженеры не ожидают: у Vitesse, как и у его предшественников, 16-цилиндровый двигатель, то есть каждый цилиндр на пике мощности выдает 75 л. с. – нормальный показатель для современных автомобилей. Некоторые из первых клиентов Bugatti уже накатали на своих Veyron по 10 000 – 15 000 км – проблем с двигателями, по словам представителей компании, нет. Больше 10 000 км уже накатали и те Bugatti Vitesse, на которых гонялись мы – а ведь премьера этих автомобилей состоялась только в марте этого года на автосалоне в Женеве. Да что там 10 000 км – по словам Рафанеля, у компании есть двигатель, который прошел 150 000 км – и он по-прежнему в работоспособном состоянии.

Bugatti прекращает производство Grand Sport – изначально было объявлено, что будет построено только 300 купе, все они уже обрели своих владельцев, и увеличивать тираж Bugatti не собирается. Следом будут выпущены 150 родстеров – суммарно Grand Sport и Vitesse. Точное количество каждой модели зависит от выбора клиентов: пока, по словам представителей Bugatti, продано около 70 Grand Sport и 12 Vitesse.

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем — ДРАЙВ

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Об интерьере никто и не заикнулся. Благо есть фотографии. На них отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо, подлинно спорткаровское, облачено в алькантару.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух V-образных «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Подвеска также переделана: амортизаторы и стабилизаторы — более жёсткие, а ход слегка увеличен для повышения стабильности.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Обратите внимание на крышу: пару «капюшонов-воздухозаборников» заменили простыми прорезями. Эстетам подобное решение едва ли понравится, зато коэффициент лобового сопротивления с таким верхом ниже.

Поперечное ускорение доходит до 1,4 g. При таком-то весе!

Так или иначе, официальный дебют модели состоится в середине августа в солнечной Калифорнии на ежегодном конкурсе автомобильной красоты в Пеббл-Бич, а начало её производства намечено на эту осень.

Автомобиль будут делать на заводе в Мольсеме. В настоящее время на этом французском предприятии собирают все без исключения Bugatti.

Официально: Bugatti Chiron получил 1500 л.с.

Главная тачка Женевского автосалона и вообще этой только начавшейся весны раскрыта официально — Bugatti представила сменщика Veyron. Знакомьтесь с 1500-сильным Chiron, что жмет 420 км/ч. Безумец!

Как и ожидалось, он сохранил нереальный W16. Но мотор претерпел ряд существенных апдейтов — это новые турбины (их тут четыре, если что; работают по парам и последовательно — с низких оборотов и с 3800 об/мин), новая система впрыска с 32 форсунками, новый титановый выхлоп и масса других новых элементов, которые пришлось заменить спецам “Бугатти” ради таких цифр. Вдумайтесь — на 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями (без преувеличения, самый выносливый робот на планете) приходится 1600 Нм крутящего момента. Это, через полный привод с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов, превращается в разгон 0-100 кмч за невероятные 2,5 секунды. На двести километров в час Chiron тратит 6,5 с, а на три сотни — 13,6 секунды.

В обычном режиме (если такой для него вообще существует) максимальная скорость составляет 380 км/ч, но специальный ключик (та же система была использована в “Вейроне”) поднимает потолок аж до 420 км/ч.

“Широн” почти полностью карбоновый. Он построен вокруг карбонового монокока с использованием карбона же в задней части шасси и одет в карбоновые кузовные панели. А еще новый Bugatti хорошо знаком с аэродинамикой — только вглядитесь во все эти спецштучки по кругу. Само собой, есть и регулируемое антикрыло с четырьмя режимами работы. Оно полностью поднимается в боевых условиях (при попытке выжать все километры, ага) и при необходимости выступает в роли аэродинамического тормоза. К слову, останавливают гиперкар карбон-керамические механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и шестью — сзади. Сюда же добавим про особые покрышки, разработанные Michelin. Шины размерностью 285/30 R20 и 355/25 R21 спереди и сзади соответственно обладают большим пятном контакта, чем у Veyron (на 14 и 12 процентов).

Наконец, сообщим про пять режимов работы управляющей электроники и всех подконтрольных ей агрегатов: Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. В зависимости от выбранного варианта у Chiron изменяются клиренс (предусмотрен, кстати, режим для «лежачих полицейских» и прочих трудностей на дороге), работа полного привода, отклик на педали, жесткость амортизаторов, усилие на руле и чувствительность системы стабилизации.

Bugatti ограничит тираж невозможного “Широна” 500 экземплярами и за каждый попросит от 2,4 млн евро. Производство стартует осенью 2016-го. Что скажете?..

Bugatti Veyron 16.4 | Тюнинг ателье VC-TUNING

Bugatti Veyron 16.4 

       Эта модель авто считается самой быстрой и дорогостоящей в мире, которая только может допускаться на дорогах. Автомобиль знаменитой марки Bugatti, был запущен в производство Volkswagen AG.

 

       Свое имя модель получила в честь Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл 24-часовую гонку Ле-Мана на автомобиле компании Bugatti.

 

       История создания этого суперкара началась с Токийского автосалона, где в 1999 году был продемонстрирован концептуальный автомобиль EB 18/3 «Chiron». Эта модель имела прекрасный дизайн, разработанный итальянским ателье Giorgetto Giugiaro.

 

       Первая попытка создания спортивного суперавтомобиля была слишком далека от желаемого результата. Карл Пьех – председатель правления компании VW хотел видеть Bugatti идеальным сочетанием скорости, мощности, цены и качества. Но первая модель имела слабый двигатель с большими габаритами. Роскошь автомобиля не имела ничего общего со спортивным суперкаром.

 

       На автосалоне в Женеве в 2001 году был презентован автомобиль марки Bugatti предсерийного образца под названием Veyron. Модель не только поменяла название, но и подверглась существенным модификациям. Двигатель теперь соответствовал желаемой скорости и мощности, а спортивный кузов впечатлял обтекаемостью и красотой изящных изгибов.

 

       Планировалось запустить модель в серийное производство еще в 2003 году, но по целому ряду причин этого не удалось сделать. Пост председателя занял Бернд Пишетсридер, а в конце 2003 года президента компании Bugatti Карла-Хайнца Ноймана сменил Томас Бшер. Эти кадровые изменения существенно затянули сроки производства авто. Первые серийные модели Veyron 16.4 сошли с конвейера мюльсхаймской фабрики в конце сентября 2005 года.

 

       Общее количество выпущенных единиц этой модели не превышает 300 экземпляров. Стоимость одного автомобиля составляет всреднем миллион евро. Это разумная цена при таких характеристиках:

  • объем мотора W16, оснащенного 4-мя турбонагнетателями – почти 8000 кубических сантиметров;
  • 64 клапана и 4 распределителя подачи газа;
  • мощность двигателя превышает 1020 лошадиных сил;
  • максимум крутящего момента составляет около 1250 Нм. Причем подача через муфту и двухдисковое сцепление осуществляется на четыре колеса. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач, которая переключается при помощи рычагов, расположенных под рулем. Переход от одной передачи на другую занимает всего две десятых секунды.

 

       В ходе испытаний, проводимых на трассе Ehra-Lessien, была установлена максимальная скорость в 407 км в час. Время разгона до 100 км за час происходит за две с половиной секунды. За полминуты Bugatti Veyron может набрать максимальную скорость.

 

       Достижения автомобиля колоссальны. Они и вывели модель Veyron 16.4 фирмы Bugatti в лидеры, сделав эту модель самой динамичной в истории среди серийных автомобилей. Конечно, авто занимает еще и первое место по количеству потребления топлива, расход которого составляет 125 литров на каждые 100 километров при учете открытой полностью дроссельной заслонки. Обычный расход топлива по городу составляет 41 литр на 100 км пути и 15 литров на 100 км – на трассе.

 

       В случае ежедневного пользования предельная скорость равна 375 км в час. В момент, когда скорость на спидометре достигает отметки 220 км в час, гидравлика опускает авто, а сзади выпускается антикрыло, чтобы обеспечить достаточную силу прижима к трассе. Чтобы модель развила максимальную скорость, водителю необходимо привести скоростной режим в активное состояние при помощи специального ключа. Скорость ограничена отметкой в 407 км в час с помощью электроники. Это необходимо, чтобы шины не расплавились прямо во время езды.

Сколько лошадей в бугатти вейрон


Bugatti гиперкар мощностью 1500 лошадиных сил

Компания Bugatti явила миру своё очередное детище — гиперкар Chiron, который будет выпущен ограниченной серией в количестве 500 экземпляров.

Автомобиль получил значительно доработанный 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбонагнетателями. Его мощность достигает 1500 лошадиных сил, а крутящий момент составляет максимум 1600 Н·м.

Силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. Машина оборудована новой системой охлаждения и титановой системой выпуска отработавших газов.

Динамика Chiron впечатляет. С места до 100 км/ч гиперкар разгоняется приблизительно за 2,5 секунды. Отметку в 200 км/ч автомобиль преодолевает спустя 6,5 секунды после старта, а скорость в 300 км/ч можно набрать через 13,6 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 420 км/ч.

Суперкар оборудован системой полного привода и адаптивной подвеской. Предусмотрено пять режимов работы — Auto, Autobahn, Handling, Top Speed и Lift. Последний позволяет увеличить дорожный просвет для проезда «лежачих полицейских» или подъёма на трейлер.

На автомобиль установлены специально разработанные покрышки  Michelin размерностью 285/30 ZR20 на передней оси и 355/25 ZR21 на задней. Разумеется, производитель позаботился о высокоэффективной тормозной системе.

Гиперкар будет предлагаться в различных вариантах двухцветной окраски. Chiron станет самой мощной серийной моделью, допущенной для эксплуатации на дорогах общего пользования. Цена составит приблизительно 2,6 миллиона долларов США. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Bugatti VeyroN 1000 и плюс одна лошадиная сила-))) — DRIVE2

В детстве каждый из нас покупая жвачку турбо, мечтал о суперкаре находящимся на вкладыше внутри.


Это были и Феррари и Ламбо и даже Лянча дельта интеграле.
Постеры с машинами висели в комнатах на стенах, рядом с постерами Саманты Фокс-)))), или звездами кино.
Сейчас в эру интернета и высоких технологий все можно скачать, посмотреть, потрогать в автосалоне а при желании даже и прокатиться.
Но есть машины которые способны удивить даже самых скептически настроенных людей.
Одна из них Bugatti Veyron суперкар нашего времени.

Полный размер

Вейрон во всей красе


Эту машину нельзя воспринимать как обычный авто.Её дизайн -это огромная работа, которая шла на протяжении многих лет ведущими инженерами бугатти и фольксвагена.
Название Вайрон было дано машине неспроста.
Она названа в честь гонщика — Пьера Вейрона, который за рулем Bugatti 57C в 1939 году выиграл гонку — 24 часа Ле Мана.
Мощность у машина составляет от 1020 до 1040 лошадиных сил, но инженеры указали в паспорте 1001 лошадиную силу.
Представлен публике Вейрон, был в 2005 году, как серийный авто.
C тех пор было выпущено всего 300 автомобилей.
На предприятии по сборке Вейронов работают 17 высококвалифицированных специалистов. При разработке такой быстрой машины, разработчики столкнулись с тем, что на скоростях превышающих 350 километров в час, для набора еще одного километра потребуется мощность в 8 лошадок. В итоге получается, что мощный двигатель нуждается в отличном охлаждении, но воздухозаборники которые работают на охлаждение существенно ухудшают аеродинамику, при создании такой машины нужно совмещать мощность и аеродинамику, которая бы обеспечивала эффективную работу системы охлаждения. В Вейроне установлено 11 радиаторов, по ним циркулирует не только охлаждающая жидкость, но и моторное, а также трансмиссионное масло. При движении на максимальной скорости этот зверь расходует 4 литра бензина на 5 километров пути.

Полный размер

Суперкар нашего времени


Внешний вид…
Как я уже описывал ранее воздухозаборники негативно сказываются на аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Вейрон при неработающей системе активной аеродинамики — 0. 35, что по сегодняшним временам является откровенно слабеньким показателем, например у нового Mercedes S-class этот показатель составляет 0.24, а у Ford Sierra этот показатель равен 0.34.Но при активированной системе активной аеродинамики, когда на скорости свыше 220 км заднее антикрыло выставляется в «боевое» положение, обтекаемость кузова ухудшается до 0.42. Примечательно, что на максимальный угол атаки антикрыло Вейрон подымается лишь в обычном режиме, если же вы хотите набрать 400 километров в час, то спойлер уже не будет так сильно прижимать машину, ведь возросшее сопротивление затруднит набор скорости и не даст получить максимальную скорость. В «боевом» режиме антикрыло Вейрон обеспечивает прижимную силу до 350кг, тогда как в режиме при котором достигается максимальная скорость, антикрыло давит на машину весом не превышающим 54 килограмма. Стоит упомянуть и о воздушном тормозе Вейрон, при торможении с высоких скоростей- свыше 200км в час, заднее антикрыло выставляется на крутой угол, при котором коэффициент лобового сопротивления Вейрон равен 0.
68.При движении на скорости свыше 220км кузов Бугатти автоматически опускается, клиренс при этом составляет 89мм. Для помощи в решении проблем с аеродинамикой, Фольксвагеновцы пригласили Sauber. Кузов Вейрон очень жесткий — 60 000 Нм/ Град. Модификация Super Sport помимо того, что имеет более мощный двигатель, еще и имеет более легкий кузов, так как кузов Bugatti Veyron Super Sport полностью выполнен из углеволокна, тогда как у обычного Вейрон композитный материал сочетается с алюминием. Довольно необычно выглядит полностью открытый двигатель. По словам представителей Бугатти, данное решение ничем не вредит и даже позволяет получить дополнительное охлаждение силовой установки. Передние шины Вейрон имеют ширину 265мм и диаметр 680мм, а задние шины Вейрон шире, чем у Lamborghini Countach, ширина — 365мм, а диаметр покрышки 710мм. Покрышки Вейрон рассчитаны на 10 000км, а комплект таких шин стоит 17 000$.

сдвоенный v8


Салон и оснащение…
Еще сам создатель компании Бугатти говорил, что его автомобили не для гоночного трека, а для дорог общего пользования. Салон Бугатти отделан кожей и вставками из алюминия, в общем отделка салона зависит от предпочтений заказчика. Необычно выглядит циферблат пронумерованный от 0 до 1 000, он показывает какое количество лошадиных сил используется в данный момент.
Cколько коров было загублено на этот салон даже боюсь представить!

Полный размер

Отделка салона впечатляет

Полный размер

Дизайн минималистичен на удивление всё на своем месте


Техническое оснащение и характеристики…
Конечно же самое интересное в Вейрон это Двигатель.Шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron имеет объем 7993 кубика. Объем указывается как 8 литров, этот агрегат имеет четыре турбонагнетателя, а вот тут у критиков уже и начинаются вопросы, ведь сегодня снять 1 000 лошадиных сил с турбированного мотора — это уже не такая большая проблема. Вот например Lamborghini Aventador LP900SV с атмосферного V12 объемом 6.5л выдает 900 лошадиных сил! Мотор Бугатти собирается в Германии и состоит он из 3 500 деталей. Степень сжатия двигателя Бугатти — 9.0:1, но так как это турбированный мотор, он рассчитан на 98-ой бензин, при использовании 95-ого, водитель будет управлять не 1001 — ой, а 850 скакунами.Двигатель Вейрон можно назвать не слишком оборотистым, красная зона начинается уже с 6500 оборотов, у Lamborghini мотор дает полную отдачу на 8 000. Тяговое усилие в 1 250Н.М ускоряет полноприводный суперкар до сотни за 2.5с — это данные производителя. Набор 200 километров осуществляется за 7.3с, 300 км достигаются за 16.7с, а 400км за 55.6. Стоит сказать, что испытания журналистов различных изданий показали, что подобные упражнения Вейрон осуществляет за немного более продолжительное время. Снаряженная масса Вейрона — 1888кг. Заявленный расход бензина в городском режиме — 37.2л.
Это не бюджетное авто по расходу топлива, а если представить например Московские пробки, то расход может подняться и до 60 литров на 100км.

Инженерный шедевр.W16

W16 в сборе

Выпущенная малым тиражом модификация Super Sport отличается увеличенным давлением наддува и интеркуллерами большей производительности — это позволило получить мощность в 1 200л. с и крутящий момент в 1 500Н.М. Кроме этого Super Sport отличается амортизаторами, пружинами, стабилизаторами и меньшим весом. По результатам испытаний, Super Sport выдерживает боковые перегрузки в 1.49g без срыва в снос. По паспортным данным Super Sport набирает сотню за те же 2.5с, что и обычный вейрон, 200 км уже за 6.7с, 300 за 14.6с. Семиступенчатая роботизированная КПП Recardo отвечает за быструю смену передач.

Полный размер

супер спорт


Цена
И теперь поговорим о самом главном о её цене.
Цена нового Bugatti Veyron начиналась с 1650 000 $. По словам представителей Бугатти, даже такая цен не позволяет оправдать затраты вложенные в Вейрон.
Переводя эту цену на сегодняшний курс Бугатти Вейрон обойдётся вам в какие то жалкие 110 миллионов-))).
Цена космическая но вы платите за космос которым управляете.
Приложу так же ссылку на видео из передачи топ гир про бугатти вейрон
vk.com/video246887104_170681826?hd=3&t=1s

www.drive2.ru

характеристики Bugatti Veyron Super Sport — DRIVE2

На конкурсе элегантности в калифорнийском Пеббл-Бич состоялся публичный дебют самого быстрого на сегодняшний день Bugatti, и, по совместительству, самого быстрого дорожного автомобиля в мире – Veyron 16. 4 Super Sport.

Как вы помните, в рекордных заездах на полигоне Эра Лиссен участвовал Super Sport, выкрашенный в черный с оранжевым. В Калифорнию же привезли машину, покрытую полупрозрачным синим лаком, демонстрирующим идеальную структуру ее углепластиковых кузовных панелей.

Технические характеристики Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Общие
Длина: 4462 мм
Ширина: 1998 мм
Высота: 1190 мм
Колесная база: 2710 мм
Снаряженная масса: 1838 кг
Полная масса: 2200 кг
Емкость топливного бака: 100 л

Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров: W16
Объем: 7993 см3
Мощность: 1200 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 1500 Нм при 3000-5000 об/мин
КПП: 7-ступенчатая DSG
Привод: полный

Динамика
Макс. скорость: 415 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 2.5 сек
Разгон 0-200 км/ч: 7.3 сек
Разгон 0-300 км/ч: 16.7 сек
Боковое ускорение: 1.4G
Торможение 100-0 км/ч: 31.4 м

Расход топлива
Городской цикл: 37.2 л / 100 км
Шоссе: 14. 5 л / 100 км
Комбинированный: 23.1 л / 100 км
Выбросы CO2
Городской цикл: 867 г/км
Шоссе: 348 г /км
Комбинированный: 539 г/км
Тип топлива: super lead free 98 RON/ROZ

Аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления Cw в разных режимах:
Стандарт: 0.39
Управляемость: 0.42
Максимальная скорость: 0.36
Воздушный тормоз: 0.68

Подвеска и шины
Тип: на двойных поперечных рычагах
Шины передние: 265-280 ZR 500A (99Y)
Шины задние: 365-710 ZR 540A (108Y)
Высота подвески в разных режимах (передняя/задняя)
Стандарт: 115/115 мм
Управляемость: 80/95 мм
Макс. скорость: 65/70 мм

Тормоза
Карбоново-керамические
Диаметр дисков: передние 400 мм, задние 380 мм

Число тормозных цилиндров: спереди 8, сзади 6

www.drive2.ru

Двигатель Bugatti Veyron W16 — DRIVE2

Bugatti Veyron — гиперкар компании Bugatti (входит в концерн Volkswagen), официально представленный публике в 2005 году. Самый быстрый серийный автомобиль до 2013 года. Производство моделей 16.4 и Super Sport завершено.
Модификация Super Sport летом 2010 года установила рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей в 431 км/ч. Заезды проводились 4 июля 2010 года: в первом заезде, с юга на север, была показана скорость 427,933 км/ч; во втором, в обратном направлении, — 434,211 км/ч[2] В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны.Мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л. с. (VW) до 1006—1026 л. с. (SAE) при 6000 об/мин, но во избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S.A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 л. с. Коробка передач переходит на каждую последующую передачу за 0,2 сек. за счёт использования двойного сцепления. При такой схеме чётные передачи выводятся одной секцией коробки передач и имеют своё сцепление, а нечётные — другой секцией, также со своим сцеплением. При переходе на следующую или предыдущую передачи требуется переключить только сцепления, так как передача уже готова и не надо затрачивать время на её переключение. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см, и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу.

На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и 8-поршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч при торможении задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70° составляет 0,4 с после начала торможения. Шины наматываются из нескольких слоёв резины и делаются вручную. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 с, причём Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо. Общий объём выпуска составил 300 экземпляров.

Разгон
0—100 км/ч = 2.5 с;
0—200 км/ч = 7,3 с;
0—300 км/ч = 16,7 с;
0—400 км/ч = 55,6 с[4].
На испытаниях немецкого автожурнала Sport Auto Bugatti Veyron показал следующую динамику разгона — торможения:

Разгон: 0—100 км/ч = 3,1 с; 0—200 км/ч = 8,5 с; 0—300 км/ч = 20,7 с.
Торможение: 300—0 км/ч = 7,1 с; 0—300—0 км/ч = 27,8 с.[5]
На испытаниях автожурнала Road and Track автомобиль показал следующие результаты:

Разгон до 100 км/ч — 3,0 с; до 200 км/ч — 8,9 с; до 300 км/ч — 19,8 с.[6]
Отметку в 1 милю автомобиль преодолел за 25,9 с при скорости 329 км/ч.[7]

www.drive2.ru

Сообщества › Спортивные и Гоночные Автомобили › Блог › Некоторые факты про Bugatti Veyron

Гиперкар Bugatti Veyron до недавнего времени считался самым быстрым серийным автомобилем, а его достижение было зафиксировано Книгой рекордов Гиннесса, скорость составила 431 км/час. Но не все так гладко, месяцем ранее из-за радя нарушений, при установлении рекорда, Bugatti Veyron была лишена этой высокой награды.

А вы знали, откуда Bugatti почила такое название модели как Veyron? А названа она была в честь Пьера Вейрона, французского автогонщика, который удостоился награды в 1939 года на суточных гонках в Ле-Мане. Bugatti Veyron является самым дорогим суперкаром на планете, а некоторые из них превыщают цену в 1 400 000 € и были выпущены лишь в одиночном экземпляре.

Никогда не задумывались, сколько расходует топлива Bugatti Veyron на 100 киллометров пути. А цифры просто огромные, при максимальной скорости сгорает 125 литров на 100 км хода. Как вам такое?

Вдумайтесь, как автомобиль, который движется со скоростью 431 км/час, может остановиться в экстренной ситуации? Невероятно, но Bugatti Veyron, чтобы сбросить скорость с 431 до 0 км/час потребуется всего 10 секунд, при этом автомобиль не будет кидать в разные стороны, а продолжит двигаться прямолинейно.

Мощность двигателей, которые устанавливаются в автомобили Bugatti Veyron, колеблятся в диапазоне от 1001 до 1200 лошадиных сил. А в этом году выйдет новая модель под названием Bugatti Super Veyron с мощностью 1600 лошадиных сил!

На отделку одного салона Bugatti Veyron уходит кожа 20 альпийских коров, которые спокойно паслись на высоте 2000 метров над уровнем моря, что гарантирует идеальное состояние кожного покрова.

А теперь давайте сравним цены на некоторые запчасти от Bugatti Veyron с привычными нам «вещами»: одна коробка передач стоит дороже чем новенький Porshe 911, а за тормозные диски нужно выложить больше, чем за Volkswagen Golf.

www.drive2.ru

12 фактов о Bugatti Chiron — DRIVE2

12 фактов о Bugatti Chiron
Bugatti Chiron – умопомрачительный наследник 1000-сильного Veyron, апогей инженерной мысли и продолжение новой эры автомобилестроения. Фантастический дизайн, мощность в 1500 л.с., 8.0-литровый W16 и скорость в 460 км/ч, что еще нужно автомобилю, носящему название «самый быстрый гиперкар планеты»?
ПОТРЕБНОСТЬ В ОГРОМНОМ ПОГЛОЩЕНИИ ВОЗДУХА
Сам факт наличия 8.0-литрового W16 с 4 турбинами подразумевает то, что ему нужен воздух… много воздуха, поэтому по официальным данным, через двигатель проходит до 60 000 литров воздуха в минуту. Такой объем человек вдыхает за 5 дней.
10 РАДИАТОРОВ
И снова проблема с управлением температурой. Мощному двигателю – сильное охлаждение. Поэтому количество радиаторов у Bugatti Chiron такое же, как и у предшественника – Veyron (10 штук). Специальная помпа прокачивает до 37 литров воды в секунду. Для сравнения, это примерное количество питьевой воды, употребляемой взрослым человеком за целый месяц.
КВАРТЕТ ИЗ ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
Новый Широн располагает сразу 4-мя турбонагнетателями, которые на 69% больше, чем у Veyron. Но больший размер турбин влияет на увеличение инерции и турбояму. Тогда инженеры продумали и этот нюанс: турбонадув у Chiron последовательный: первые две турбины начинают работать при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Такому фантастическому автомобилю нужно минимальное лобовое сопротивление, именно поэтому большая работа была проделана над аэродинамическими характеристиками Chiron. Создатели настроили аэродинамику в области радиаторной решетки и колес, а плоское днище со специальными ребрами обеспечивает хорошую проходимость воздуха. Одним из самых значительных элементов является заднее антикрыло, которое выдвигается и может менять свой угол наклона, к тому же служит аэротормозом.
ЛЕГКИЙ, НО ПРОЧНЫЙ КУЗОВ
Монокок у Широн выполнен полностью из карбона. Весь процесс изготовления длится 4 недели. Кузов новинки легче на 8 кг, чем у Veyron, а прочность соответствует классу LMP1 и составляет 50 000 Н•м/град. Это очень прочная конструкция. Еще один интересный факт: если соединить все карбоновые волокна, то их длина в 9 раз превысит расстояние от Земли до Луны.

МНОГОКРАТНЫЕ ТЕСТЫ

Такой фантастический автомобиль, как Bugatti Chiron, не должен подводить клиента – это значит, что ему нужны многочисленные испытания. Компания все так и сделала, судите сами: всего на тесты было выделено 30 прототипов модели. За время испытания автомобили накатали более 500 000 километров по дорогам и провели более трехсот часов в аэротрубе, а так же израсходовали около 1000 комплектов шин! Но все возможности двигателя протестировать не удалось, из-за отсутствия подходящего оборудования. Более того, прежде чем попасть в руки к покупателю, Chiron проведет 60 км на стенде и 350 км на дорогах, а разгон и торможение проверят на взлетно-посадочной полосе города Кольмар.
САМАЯ КРУПНАЯ ОПТИКА
Чтобы сделать Chiron визуально шире, его оснастили узкими светодиодными фарами, которые обладают встроенными активными воздухосборниками. Задний фонарь состоит из 82 светодиодов длиной 1,6 м – это самая большая светодиодная лампа, применяемая на автомобилях.

СЕРЬЕЗНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ СЕРЬЕЗНОЙ МАШИНЫ
Специально для Широна были созданы шины от Michelin размерами: 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Карбоново-керамические диски тоже увеличились в размерах и теперь составляют 420 ммНЕ ВСЕМ ПО КАРМАНУ

Этот фантастический гиперкар достанется не каждому. Во-первых, цена в 2.4 миллиона евро мало кому по карману. Во-вторых, их выпущено всего 500 штук. Занимательный факт: среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 автомобилями, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег у Bugatti составляет 2500 км в год, но один владелец смог наездить на Veyron 40 000 км.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БУГАТТИ ЧИРОН

МАССА
РАЗГОН
МАКС. СКОР.
РАСХОД
КПП
ПРИВОД
ЦЕНА

1995 кг
0-100 км/ч
2.5 сек
420 км/ч
N/A
7-диапазонная
роботизированная
полный
≈2 600 000 $
ДВИГАТЕЛЬ BUGATTI CHIRON

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
ОБЪЕМ
МОЩНОСТЬ
УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Quad-turbo
W16 W-образный
7993 см³
1500 л.с
(188 л.с. с литра)
752 л.с./т
1.33 кг на 1 л.с.
1600 Нм 2000 об/мин.

www.drive2.ru

Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка — Авторевю

Фото: компания Bugatti

Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.

Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.

По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.

autoreview.ru

Самая быстрая машина в мире – топ 10 — carVertical

29 апреля 1899 года бельгиец Камиль Женатци разогнал автомобиль La Jamais Contente свыше 100 км/ч. Автомобиль был похож на торпеду на колесах и стал первым, покорившим данный рубеж. Самый быстрый автомобиль в мире тех времен достиг отметки 105,8 км/ч. В те времена было трудно представить, что такая скорость будет доступна любому серийному автомобилю несколько десятков лет спустя. Как и в конце 19 века, сейчас достижение рекордных скоростей на личном автомобиле невообразимо. Но и то, что вытворяют самые быстрые машины сейчас, захватывает дух! Давайте узнаем, какая из серийных машин является самой быстрой в мире!

BUGATTI CHIRON SUPER SPORT: 495 KM/H

  • Максимальная скорость: 495 км/ч
  • Двигатель: W16, 7 993см3, 4 турбокомпрессора
  • Мощность: 1 600 л.с.
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000 об/мин
  • Удельная мощность: 809 л.с./т
  • Привод: полный
  • Год выпуска: 2019 (прототип), 2021 (серия)

Французская компания выпустит этого монстра всего в 30 экземплярах. Но повторить рекорд скорости не получится даже у покупателей – электроника ограничит максимальную скорость на отметке 440 км/ч. Даже в этом случае потребуются шины, специально разработанные для данной модели. Michelin Pilot Sport Cup 2 протестирована на скорости 511 км/ч и является единственной моделью шин, позволяющей вам «безопасно» сжечь весь 100-литровый бак за 8 минут. Выпуск самой быстрой машины в мире запланирован на 2021 год, озвученная цена – 3,5 млн. евро.

KOENIGSEGG AGERA RS: 447 KM/H

  • Максимальная скорость: 447 км/ч
  • Двигатель: V8, 5 065 см3, 2 турбокомпрессора
  • Мощность: 1 360 л.с.
  • Удельная мощность: 975 л.с./т
  • Крутящий момент: 1 371 Нм при 6 000 об/мин
  • Привод: задний
  • Год выпуска: 2017

С учетом ограничений лимитатора Bugatti Chiron Super Sport можно сказать, что именно Agera RS является самой быстрой машиной в мире, которую можно купить. Цена автомобиля составляет всего-то 2,2 млн. долларов. Заднеприводный гиперкар весит всего-лишь 1395 кг и способен выполнить упражнение 0-400-0 быстрее, чем за 37 секунд.

HENNESSEY VENOM GT: 434 KM/H

  • Максимальная скорость: 434 км/ч
  • Двигатель: V8, 6 570 см3, 2 турбокомпрессора
  • Мощность: 1 451 л. с.
  • Крутящий момент: 1 617 Нм при 5 500 об/мин
  • Удельная мощность: 1 185 л.с./т
  • Привод: задний
  • Год выпуска: 2018

Купе американской тюнинговой компании Hennesey Perfomance Engineering удерживал несколько рекордов книги Гиннесса. Самый известный из них – разгон с 0 до 300 км/ч за 13,63 секунды. Данный рекорд уже позже был перебит Bugatti Chiron, а затем и McLaren Speedtail. Настолько быстрым автомобиль помогли сделать кузов, созданный на базе Lotus Exige, и двигатель LS9, заимствованный у Chevrolet Corvette ZR1. Масса автомобиля составляет всего 1 244 кг, что обеспечивает сумасшедшую удельную мощность, превышающую тысячу лошадиных сил на тонну.

BUGATTI VEYRON SUPER SPORT: 431 KM/H

  • Максимальная скорость: 431 км/ч
  • Двигатель: W16, 7 993см3, 4 турбокомпрессора
  • Мощность: 1 200 л.с.
  • Крутящий момент: 1 500 Нм при 2 200 об/мин
  • Удельная мощность: 653 л.с./т
  • Привод: полный
  • Год выпуска: 2010

Модификация Super Sport имеет не только улучшенную аэродинамику в сравнении с начальной версией Veyron, но и доработанные двигатель, интеркулеры и турбокомпрессоры. Прибавка в 199 л.с. и 250 Нм позволили добавить 24 км/ч к максимальной скорости. Однако, сама скорость ограничена электроникой на уровне 415 км/ч ради сохранности шин. 

BUGATTI CHIRON: 420 KM/H

  • Максимальная скорость: 420 км/ч
  • Двигатель: W16, 7 993см3, 4 турбокомпрессора
  • Мощность: 1 500 л.с.
  • Крутящий момент: 1 600 Нм при 2 000 об/мин
  • Удельная мощность: 809 л.с./т
  • Год выпуска: 2019

Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, выступавшего за марку в течение 30 лет. Chiron имеет адаптивную подвеску, имеющую 5 режимов работы. Электроника в автоматическом режиме регулирует активные аэродинамические элементы. Жесткость амортизаторов, дорожный просвет, работа полного привода и активного заднего дифференциала также регулируются электроникой. Мощный 8-литровый двигатель разгоняет вас до 100 км/ч за 2,4 сек. Если вы хотите потягаться с самыми быстрыми машинами в мире, вам не обойтись без покрышек Michelin, с которыми поставляется автомобиль.  

KOENIGSEGG AGERA R: 418 KM/H

  • Максимальная скорость: 447 км/ч
  • Двигатель: V8, 5 065 см3, 2 турбокомпрессора
  • Мощность: 1 360 л.с. 
  • Крутящий момент: 1 200 Нм при 4 100 об/мин
  • Удельная мощность: 777 л.с./т
  • Привод: задний
  • Год выпуска: 2011

Максимальная мощность двигателя данной модели достигается при работе на биотопливе. Если в бак залить АИ-95, то мощность снижается до 960 л.с. Допускается смешивать данные виды топлива в любых пропорциях. Упражнение 0-300-0 покоряется данной моделью за 21,19 сек.

SSC ULTIMATE AERO: 411 KM/H

  • Максимальная скорость: 411 км/ч
  • Двигатель: V8, 5 065 см3, 2 турбокомпрессора
  • Мощность: 1 360 л.с.
  • Крутящий момент: 1 508 Нм при 6 150 об/мин
  • Удельная мощность: 1 090 л.с./т
  • Привод: задний
  • Год выпуска: 2009

Данный американец компании Shelby Super Cars спроектирован на базе итальянской Lamborghini Diablo. На автомобиле установлен модицифированный двигатель от Chevrolet Corvetter C5R. В 2013 году автомобиль побил рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron, и был занесен в книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая машина в мире. Данный рекорд держался год.

BUGATTI VEYRON: 407 KM/H

  • Максимальная скорость: 407 км/ч
  • Двигатель: W16, 7 993 см3, 4 турбокомпрессора
  • Мощность: 1 001 л.с.
  • Крутящий момент: 1 250 Нм при 2 200 об/мин
  • Удельная мощность: 530 л.с./т
  • Привод: полный
  • Год выпуска: 2005

Данная модель названа в честь Пьера Вейрона, выигравшего 24 часа Ле-Мана в 1939 году. Первый экземпляр был выпущен в 2005 году и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. Модификация Grand Sport была признана автомобилем десятилетия по версии журналов Top Gear и Robb Report. Veyron значительно способствовал популяризации трансмиссий с двойным сцеплением. Для того, чтобы развить максимальную скорость, дополнительно к основному необходимо вставить второй ключ в отдельный замок. При этом уменьшится клиренс, высота и угол атаки заднего антикрыла уменьшатся, а из-под днища выдвинутся закрылки, снижающие аэродинамическое сопротивление колес. Шины Michelin, разработанные специально для Veyron, рассчитаны на 10 000 км пробега.

MCLAREN SPEEDTAIL: 402 KM/H

  • Максимальная скорость: 402 км/ч
  • Двигатель: V8, 3 994 см3, 2 турбокомпрессора, гибрид
  • Мощность: 1 050 л.с.
  • Удельная мощность: 734 л.с./т
  • Привод: задний
  • Год выпуска: 2019

Самый быстрый серийный Макларен остащается гибридной силовой установкой с очень легкой тяговой батареей емкостью всего 1,65 кВт/ч. По утверждению инженеров, эта батарея в 4 раза эффективнее, чем в гибридном McLaren P1. Speedtail разгоняется до 300 км/ч за 12,8 секунды. Максимальную скорость на данной модели можно достигнуть, активировав режим Velocity. В данном режиме дорожный просвет снижается на 35 мм, а камеры заднего вида втягиваются внутрь кузова. Традиционные зеркала заднего вида в данной модели отсутствуют.

SALEEN S7: 399 KM/H

  • Максимальная скорость: 399 км/ч
  • Двигатель: V8, 5 065 см3, 2 турбокомпрессора
  • Мощность: 1 014 л.с.
  • Удельная мощность: 758 л.с./т
  • Привод: задний
  • Год выпуска: 2006

Двигатель Saleen S7 позаимствован у Ford Mustang и форсирован на дополнительные 200 л.с. за счет двух турбонагнетателей. Это позволило достигать 100 км/ч за 2,8 секунды. При этом американец отличается от своих конкурентов комфортом при езде в городских условиях. Аэродинамика была доведена до ума инженерами из Великобритании, которые снизили коэффициент сопротивления воздуху на 40% и увеличили прижимную силу на высоких скоростях на 60% только лишь за счет доработки переднего спойлера, заднего бампера и диффузора. При этом S7 настолько похож внешне на старый McLaren P1, что их легко можно перепутать, увидев на дороге.

Bugatti Super Veyron уходит с рынка.

По сообщению руководителя автоконцерна  Bugatti, модель Super Veyron и концепт Galibier буду сняты с производства.  

Решение о прекращении выпуска данных суперкаров связано с  тем, что они «не получили одобрения клиентов» — прокомментировал руководитель компании  Вольфганг Шрайбер.

Однако известно, что в ближайшее время на рынке появится новая версия Veyron как с бензиновым, так и с гибридным (!) двигателем. Десятилетняя же история суперкара Bugatti Super Veyron завершится в 2015 году.

Кстати, напомним читателям CarzClub.ru, что в начале декабря прошлого года за 2,13 млн евро был продан 400 по счету Veyron, выпущенный компанией.

Покупатель, проживающий в одной из стран Ближнего Востока, получил за эти деньги модификацию Grand Sport Vitesse, посвященную французскому гонщику Жан-Пьеру Вимиллю, который в тридцатые годы прошлого столетия дважды становился чемпионом легендарных гонок «24 часа Ле-Ман». Нетрудно догадаться, что Вимилль завоевал эти победы, сидя за рулем Bugatti.

Версия Grand Sport Vitesse отличается от остальных Veyron оригинальной окраской кузова, повторяющей стилистику автомобиля Вимилля и эксклюзивным интерьером в стиле конца 30-х годов XX века.

 

Справка CarzClub.ru: Bugatti Veyron – суперкар компании, официально представленный публике в 2005 году. Мощность двигателя в разных модификациях составляет от 1006 л.с. до 1200 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч – 3,1 секунды, расход топлива равен примерно 24 л/100 км.

Для охлаждения двигателя используется 10 радиаторов; коробка передач Veyron стоит  дороже, чем Porsche 911, а стоимость тормозных дисков примерно равна стоимости VW Golf.

Салон автомобиля обшивают кожей альпийских коров, пасущихся на высоте 2000 метров над уровнем моря, где совершенно нет комаров. У кожи этих животных нет ни единого изъяна.

Также, в прошлых выпусках CarzClub.ru, мы писали об аксессуаре Bugatti, который придумал швейцарский дизайнер Ролан Итен — речь шла о пряжке для мужского брючного ремня, стоимостью … 84 тысячи долларов США.

 

Bugatti продемонстрировали 9404 лошадиных силы на Фестивале скорости в Гудвуде в 2017 году

Как и Pebble Beach , Villa d’Este и Amelia Island , фестиваль скорости в Гудвуде представляет невероятные автомобили из деревянных конструкций. Это праздник всего быстрого, интересного и редкого, поэтому каждый автопроизводитель выставлял на продажу лучшие автомобили, которые когда-либо носили соответствующий значок. Неудивительно, что Bugatti выехал в полную силу, припарковав восемь Veyron и Chirons на лужайке в Гудвуде.Приготовьтесь — так выглядят 9404 лошадиных силы.

Посмотреть все 19 фото

Мы начинаем с последнего и самого лучшего, , 1500-сильного Bugatti Chiron . Это следующий шаг по сравнению с Veyron вашего соседа, и цифры мощности отражают это. Тот же 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 по-прежнему поддерживает плавное купе, теперь модифицированный с мощностью 1479 л.с. и 1180 фунт-фут. Все четыре колеса управляют мощностью, насколько это возможно, в первую очередь благодаря семиступенчатой ​​трансмиссии с двойным сцеплением промышленного уровня.

Производительность затмевает даже могущественный Veyron Super Sport: разгон до 100 км / ч достигается за тривиальные 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничивается до 261 миль / ч. Bugatti не собирается показывать реальную максимальную скорость, но с правильной шиной вы можете ожидать цифру к северу от отметки 280 миль в час.

Как и подобает значку, Chiron не экономит на расходах, включая интерьер. Он более роскошный, чем Bentley, и им так же легко управлять. Как и в случае со всеми жуками, которые вы видите здесь, интерьеры покрыты кожей, фрезерованным металлом и углеродным волокном.

Посмотреть все 19 фото

Bugatti Veyrons Fill the Field

Также присутствовали три «обычных» Veyron. Видите серебристые и кремовые автомобили? Это ваши стандартные недорогие Veyron, один из которых был первым предсерийным автомобилем, построенным в 2005 году. 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 мощностью 987 л.с. превосходит каждый из них, обеспечивая максимальную скорость 253 миль / ч.

Хромированный Veyron — один из пяти автомобилей Pur Sang, названных в честь своего подхода к характеристикам «Чистая кровь». Характерный полированный алюминий и внешний вид из углеродного волокна — лишь одна часть пакета — каждый Pur Sang похудел на 220 фунтов по сравнению с обычным Veyron.

Посмотреть все 19 фотографий

Super Sport и Grand Sport Vitesse

После того, как Hennessey Venom GT завоевал титул «Самый быстрый» у обычного Veyron, Bugatti привнесла некоторые ноу-хау Molsheim в специальную версию Super Sport. Мощность подскочила примерно до 1200 л.с., а вес упал на 110 фунтов. Эта цветовая схема «оранжевый на черном» намекает на то, что это одна из пяти версий World Record Edition, способных развивать скорость до 268 миль в час.

Другой автомобиль цвета Хэллоуина — Veyron Grand Sport Vitesse. Подумайте о Super Sport, но немного больше aire libre. Grand Sport — это Veyron с тарговой крышей и открытой крышей, а Vitesse — его вариант мощностью 1200 л.с. Спустя пять лет Vitesse со скоростью 254 миль в час по-прежнему остается самым быстрым способом испортить вашу дорогую стрижку.

Посмотреть все 19 фотографий

Bugatti Veyron Grand Sport ‘Wei Long’

Практически невозможно выбрать хотя бы один, но должен признать, что у меня немного закружилась голова, когда я увидел Wei Long Veyron на поле.Это одно из тех редких, одноразовых специальных выпусков, которыми Veyron стал так хорошо известен, особенно к концу производства.

Модель Wei Long была создана для китайского рынка в 2012 году, чтобы отпраздновать китайский год Дракона, и в этом стремлении воплощает в себе некоторые сладкие индивидуальные культурные элементы внутри и снаружи. Как и замечательный Veyron L’Or Blanc 2011 года, модель Wei Long украшена невероятными элементами из фарфора, в том числе изображением дракона на крышке заливной горловины. В центре колес китайский иероглиф контрастирует с карминно-красными вставками колес.

Внутри шелковые коврики и вышитые подголовники окрашены в великолепный карминно-красный цвет, создавая невероятную комбинацию белого и красного. Есть только один из них, поэтому мне было приятно увидеть его лично, прежде чем он был отправлен обратно в частную коллекцию.

Посмотреть все 19 фото

Что такое двигатель W16? | Bugatti W16

Что такое двигатель W16? | Bugatti W16 | Bugatti Broward Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: