Снегоболотоходы амфибии – Вездеходы и болотоходы амфибии — цена, отзывы и технические характеристики. . Продажа вездеходов амфибий Патруль, Викинг, Пелец и других. Интернет магазин Мастер Техно.

Содержание

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1» построил Сергей Королев из города Шацк. Об этом он пишет на сайте «Луноходов.Нет» под ником «Скорпион».
Вездеход готов к следующим испытаниям.

Строитель вездехода «ВКС-1» Сергей.

Поездка на вездехода к реке. видео.

Первоначальные тактико-технические характеристики, во время стройки и обкатки многое менялось и многократно перестраивалось, улучшались показатели.
Двигатель от ВАЗ-2108.
Мосты от ВАЗ-2101.
Понижающий редуктор-раздаточная коробка от автомобиля «Нива».

Поворот вездехода происходит за счет торможения ведущих колес и срабатывания дифференциала.
Привод гусениц без ведущей звездочки, а с помощью ведущего колеса.
Опорные катки жестко сидят на осях приваренных к корпусу лодки.
Для плавания применяется гребной винт от «Вихря», посаженный на ось от ступицы ВАЗ-2108 с поворотом.
Все механизмы расположены в герметичном корпусе-лодке.

Габариты:
Высота лодки-800 мм.
Ширина лодки между колес-1050 мм.
Ширина лодки над колесами-1850 мм.
Длина днища лодки-2000 мм.
Длина общая-3200 мм.

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Варится каркас лодки.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
В каркас лодки вварены задние мосты.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Передняя часть.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Лодка обварена.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»

Ось крепления опорных колес.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Ступица ведущего колеса.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Основной инструмент для постройки -электросварка.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Все оси приварены к лодке.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Днище лодки загрунтовано.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Направляющие клыки изготовлены.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Траки прикручиваются к ленте.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Лента толщиной 8 мм, 6 слоев корда. Лента использовалась на пилораме.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусеница готова.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Винт от «Вихря» установлен на корме лодки.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Винт может поворачиваться, тем самым будет рулить.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»

Винт посажен на переднюю ступицу от ВАЗ-2108.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Винт получает вращение от КПП, дифференциал заварен и винт вращается постоянно.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Двигатель от ВАЗ-2108 установлен посредине лодки.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Передняя граната передает обороты ведущему мосту.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»

Обороты передаются через муфту сцепления, КПП, РК «Нивы».
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Вал укорочен и приварен.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Боковая сторона обварена.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Боковая сторона загрунтована.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»

Задняя часть.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Вид спереди.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Работа с электропроводкой.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Навесное на двигатель собирается.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Самодельный натяжитель для гусениц .
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусеницы одеты.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Первый пробный выезд. видео

Начата работа над второй парой гусениц.

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Автосамоделка одета в новые гусеницы.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Переделка верха салона для увеличения места для пассажиров.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Обкатка продолжается. видео.

Отвалились суппорты, усилены металлом 10 мм.

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Погоняли винт без воды. видео.


Купание. видео


Как претворено в жизнь управление вездеходом? Ведь стоит рулевое колесо, а не рычаги как у всех.
Рулевая рейка, к нему приварены рычаги, которые через ось давят на тормозные цилиндры, взятые от автомобиля ВАЗ. Рычаги сделаны из металла толщиной 9 мм.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»

Крепление тормозного цилиндра.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гидробачки расположены справа.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Пальцы от ВАЗ-2108 приварены на прихватках.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
На крышу приклепывается лист алюминия на вытяжных заклепках, между листами промазано герметиком.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Проведено остекление по кругу.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Покраска со всех сторон.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Крыша доделана.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Метод пропускания тормозных шлангов через лодку.
Шланг тормозной от ВАЗ-2108 режется по меткам, можно использовать даже порванный шланг.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Получились штуцера.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Концы свариваются вместе.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Штуцера ввариваются в лодку и с внутренней стороны прикручиваются тормозные трубки.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Снаружи прикручиваются тормозные шланги от ВАЗ-2101-07.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Вакуумник штатный от ВАЗ-2110 установлен для тормоза. На переднем мосту установлены четыре суппорта, два из них применяются для поворотов и два только для торможения во время спуска с крутых склонов. На заднем мосту тормоза только для поворотов .
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Сейчас уже так стоит.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Суппортов не видно за колесом.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Тормозные педали в кабине.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Обкатка показала недостатки в системе охлаждения. Установил короб, заменил термостат, поставил пробитый.Два вентилятора работают почти без остановки, температура больше 90 градусов не поднимается. Схема установки радиатора.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Доделаны короба для охлаждения.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Уплотнены все щели.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Расширены щели для забора воздуха.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Видео по работе вентиляторов.

Моторный отсек обклеян фольгоизолом, а сверху кавролином для шумоизоляции. Генератор установлен более мощный на 80 Ам. Лючок для забора воздуха сделан с управлением из кабины. Установлена лебедка для ножа. Нож будет сделан в виде раскладной бабочки.
Резка металла для ножа.

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Загиб листов.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Загибается вторая сторона.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Получились две половинки одного ножа.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Две половинки соединяются валом.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Приварены проушины.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Усилено крепление ножей .
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Центральная стойка между двух отвалов.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Водило ножа.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Усилено крепление ножа.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Крепление водило ножа к вездеходу.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Средняя стойка ножа.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Две половинки ножа собраны в один отвал.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Усиление отвалов с помощью профилей.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Места изгиба усилено уголком.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Нижняя кромка ножа усилена тоже уголком.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Чистка снега новым ножом. видео

Приделаны опоры дополнительные.

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Вся конструкция покрашена суриком.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Нож сохнет.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Нож теперь имеет восемь положений.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»

Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Осталось установить центральный винт.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Габариты автосамоделки.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Габариты ножа.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Из покрышек грузовых автомобилей вырезаны полосы для установления с нижней части ножи.
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1»
Нож получился полноценный и готов к эксплуатации.

Источник Гусенично-колесный вездеход (Амфибия) «ВКС-1» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Вездеходы Амфибии | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Для Туристов

    Мар 25, 19 • 1152 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Автобус-амфибия Hydra Terra с дизельной силовой установкой, рассчитана на 30-50 пассажиров (в зависимости от конфигурации), одновременно…

  • Але-гатор. UTV амфибия

    Мар 15, 19 • 629 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гибридные Вездеходы, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Совсем недавно компания CAMI добавила в свой ассортимент гибридный дизель-электрический Hydra Gator, пятую единицу техники в линейке амфибий…

  • Земля и Ветер — роскошное убежище

    Мар 11, 19 • 726 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Джон Гильям (Jon Giljam), движущая сила инженерного мастерства CAMI, хотел построить роскошную, веселую, необычную, а главное мореходную машину. В…

  • Ford Excursion — Амфибия

    Мар 11, 19 • 699 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Наиболее доступной (из двух рассматриваемых) является h3OEX Extreme, где h3O — формула воды. Свое начало эта машина берет от серийного донора Ford…

  • И снова Гидра

    Мар 4, 19 • 692 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    CAMI — Cool Amphibious Manufacturers International LLC Американский производитель специализированных автомобилей для гражданского рынка из городка Риджленд (Ridgeland),…

  • Пантера воды не боится

    Фев 25, 19 • 885 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Конструкция Panther WaterCar позволяет функционировать машине как внедорожник. Отчасти это связано с наследием Jeep вместе с широкими шинами 30X9.50R15,…

  • Amphicar 770 остался в 60-х

    Фев 22, 19 • 715 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, На колёсах, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Кабриолет Amphicar 770 с традиционным стальным корпусом и складывающейся крышей примечателен тем, что передний свес у автомобиля сделали под…

  • Aquda Gibbs — первый прототип высокоскоростной амфибии

    Фев 11, 19 • 728 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Результатом стал прототип Aquada, который сочетал в себе внешний вид и управляемость спортивного автомобиля со способностью двигаться с…

  • Проверено Водой. Военные амфибии, развитие, новинки

    Фев 8, 19 • 681 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы Фото, Военные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Для вооруженных сил военные корабли обеспечивают критическую связь между морем и берегом. Только десантные корабли и корабли-амфибии могут…

  • Humdinga и Aquada побудут в Дохе

    Фев 6, 19 • 634 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы, Производители Вездеходов, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Гиббс-амфибии (Gibbs) будут демонстрировать свои высокоскоростные автомобили-амфибии Humdinga и Aquada в Дохе, Катар, этот богатый регион давно…

  • Мотоцикл-амфибия BISKI от Gibbssports Amfibians

    Фев 4, 19 • 725 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Мотороллер амфибия BISKI от Gibbssports не только не потопляем (имеет 100% положительную плавучесть) но напротив, великолепно чувствует себя в воде…

  • «Атомный» «Ямал»

    Дек 17, 18 • 1045 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Для настоящих любителей отечественной мотоциклетной техники не является секретом тот факт, что многие наши производители мотоциклов выжили…

  • Шведский спасатель — Лось

    Фев 21, 17 • 4324 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    В 2005 году в строй спасательных служб ряда европейских стран заступил Hagglund BV206 ‘ATERVs’ — двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Hagglund…

  • Polaris Rampage встанет в строй Канадских вооруженных сил

    Дек 7, 16 • 6960 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы • admin • 4 комментария

    Популярные в Канаде пикапы давно заняли свое место в спасательных службах, полиции, лесном хозяйстве, промышленности и армии. Но как всегда и…

  • Бразильский, Морской, Легкомоторный

    Ноя 25, 16 • 3150 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Летающие • admin • Коментариев нет

    Всем любителям малой авиации, которые подыскивают универсальную модель самолета, способно одновременно «передвигаться» по воде и по суше,…

  • Унэкс, вездеход?

    Ноя 11, 16 • 9231 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Компании «ТехУнэкс» удалось разработать и создать интересное транспортное средство – снегоболотоход «Унеэкс», который является машиной,…

  • Шароход, пока — игрушка

    Окт 31, 16 • 2264 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Игрушка «вездеход-шароцикл» представляет собой прозрачный шарик, на поверхности которого расположено несколько гребных лопастей, а…

  • УНЖА

    Авг 24, 16 • 4442 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и…

  • СТМ-70871 Ужгур

    Авг 17, 16 • 4491 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Плавающие гусеничные вездеходы разрабатываются по всему миру, еще с середине прошлого века, предоставляя множество возможностей для армии,…

  • Нестабильный ДТ-10

    Авг 15, 16 • 4696 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для…

  • Не состоявшийся пловец

    Авг 15, 16 • 2350 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    ГАЗ-69 стал настолько известным автомобилем, что неизбежно получил бы развитие собственной идеи в других моделях. Сама машина производилась…

  • Водно-дорожный спринтер Rinspeed Splash LVH-X2

    Авг 12, 16 • 2075 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Автомобили на воздушных подушках и даже с водометными движителями – данность для мира машин-амфибий. Другие способы приводить в движение и…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Гусеничный вездеход амфибия «ВКС-1»: фото пошаговой постройки

    Оригинальный гусеничный вездеход амфибию построил умелец Сергей Королёв, его самодельный вездеход «ВКС-1» может передвигаться как по суше, так и на воде. В этой статье мы рассмотрим фото пошаговой сборки амфибии с подробным описанием, а также видео испытаний самодельного транспортного средства на суше и воде.

    Характеристики амфибии:

    • Двигатель — ВАЗ 2108.
    • Мосты — ВАЗ 2101.
    • Понижающий редуктор — ВАЗ 2121.
    • Привод гусениц осуществляется ведущими колёсами.
    • Гребной винт от лодочного мотора «Вихрь».
    • Общая длина – 3,2 м.
    • Ширина – 1.85 м.
    • Высота лодки — 0,8 м.
    • Максимальная скорость – 40 км/ч.

    Габаритные размеры самоделки.

    На фото показан процесс сборки гусеничного вездехода амфибии.

    Из профильных труб варится каркас.

    К каркасу привариваются мосты.

    К каркасу приваривается листовой металл.

    Для крепления колёс используются вот такие оси.

    Сварены ступицы ведущих колёс.

    К корпусу приварены оси для колёс.

    Процесс покраски днища.

    Направляющие клыки для гусениц.

    Для изготовления гусениц автор использовал ленты с пилорамы, толщина лент 8 мм. К лентам крепятся траки.

    Вот так выглядит готовая гусеница.

    Винт установлен на ступицу от ВАЗ 2108 вращение к нему передаётся от КПП, винт поворотный, может рулить во время плавания.

    Поворот винта осуществляется автомобильным домкратом.

    На видео показана работа винта.

    Двигатель установлен продольно.

    КПП и муфта сцепления от ВАЗ 2121.

    Карданный вал немного пришлось укоротить.

    К каркасу вездехода приваривается листовой металл.

    Из автомобильного домкрата автор смастерил устройство для натяжки гусениц.

    Гусеницы одеты на колёса вездехода.

    Чтобы сделать место для пассажиров, верх пришлось переделать и немного нарастить.

    Для управления амфибией автор воплотил интересное решение, здесь нет привычных рычагов управления как у гусеничной техники, здесь стоит рулевое колесо.

    Принцип действия рулевого управления следующий, — к рулевой рейке приварены рычаги, при повороте руля они поворачиваются на своих осях и создают давление в тормозных цилиндрах тем самым одна из гусениц притормаживает и осуществляется поворот амфибии.

    Вырезаны и вставлены стёкла через уплотнители.

    Выхлопная система.

     

    Внутри кабины.

    Воздух на радиатор подают два вентилятора, забор воздуха идет через решётки в корпусе вездехода.

    Автор решил покрасить свою амфибию вот таким оригинальным образом.

    Дополнительно сделан съёмный нож отвал для расчистки снега.

    Автор самоделки «ВКС-1» — Сергей Королёв.

    Рекомендую посмотреть интересное видео о плавании на вездеходе.

    Видео из кабины амфибии.

    sam-stroitel.com

    Выбираете вездеход-амфибию? ARGO — нет преград ни зимой, ни летом! / Сибирский охотник

    Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Откроем вам секрет, такие вездеходы-амфибии есть и уже достаточно давно их используют там, где о дорогах слышали только по радио. Представляем вашему вниманию канадские вездеходы-амфибии торговой марки ARGO, которые заводятся  даже при 40 градусных морозах, сочетают в себе вездеход, лодку и снегоход, они с комфортом перевезут до шести человек или до 680 килограмм полезного груза, и это еще не все преимущества данного бренда!

    Вездеход–амфибия ARGO — это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. Для него нет преград, будь то болото, снег, бездорожье или водные преграды. В любой стихии он чувствует себя уверенно, и легко справляется с любыми препятствиями.

    Где применяются? 

    Благодаря отличным эксплуатационным характеристикам вездеходы пользуются широкой популярностью в разных сферах для обеспечения транспортных потребностей частных лиц и организаций. 

    В первую очередь, вездеходы марки ARGO успешно применяются для частного использования:

    • Рыбалка;
    • Охота;
    • Путешествия и туризм;
    • Экстрим. 

    Помимо частного использования, данные вездеходы отлично себя зарекомендовали в коммерческой сфере:

    • Патрулирование заповедников;
    • Обслуживание нефте- и газопроводов;
    • Обслуживание линий электропередач;
    • Геологоразведка;
    • Экотуризм;
    • Охотхозяйства;
    • Сельское хозяйство;
    • Заготовка леса;
    • Транспорт в труднодоступной местности;
    • Работа МЧС (оказание первой помощи, пожаротушение, ликвидации разливов нефти и т.д.). 

    Давайте разбираться по порядку.

    Охота. Прежде всего – данные вездеходы — отличные спутники охотников. Вездеходы оснащены специальными шинами низкого давления с особым протектором, благодаря которым ARGO одинаково эффективно передвигается по бездорожью, болотам и воде  и обладает превосходной маневренностью. Летом, на ARGO можно смело штурмовать не только проселочные дороги, которые для него нипочем, но и серьезные препятствия, такие как размытый грунт, овраги, болота, озера и реки (все модели ARGO являются амфибиями). Что касается зимней  охоты, вездеход-амфибия ARGO не боится ни сугробов, ни метелей, ни морозов!

    Рыбалка. Не стоит забывать про рыбаков, для которых вездеходы-амфибии ARGO так же как и для охотников, будут верными спутниками. Те самые заветные водоемы, до которых не просто добраться даже на подготовленном автомобиле, откроются перед вами без особых хлопот, стоит только отправиться в их сторону на вездеходе ARGO. На вездеходах этой марки можно без особого труда и в очень сжатые сроки добраться до самых труднодоступных рыболовных мест. Перед вами небольшая речка? Вам не нужна лодка, просто направьте вездеход в нужном направлении и все. ARGO — вездеход-амфибия!

    Коммерческое использование. Помимо рыбалки и охоты, вездеходы-амфибии ARGO с успехом используются в бизнесе, благодаря чему существенно снижаются ваши затраты и экономятся ваши средства! Они незаменимы в строительстве и обслуживании газо- и нефтепроводов, линий электропередач. ARGO также применяются для прокладки оптических кабелей, в сельском хозяйстве, оборонном комплексе, для патрулирования заповедных зон и закрытых территорий. Можно купить вездеходы-амфибии ARGO для выполнения специальных задач, например проведения спасательных и эвакуационных операций при тушении лесных пожаров и других стихийных бедствий.

    Почему стоит покупать вездеходы-амфибии ARGO? 

    Вездеходы-амфибии ARGO производятся в Канаде с 1967 года, и за более чем 15 летнюю историю бренда в России, они стали самыми востребованными и надежными помощниками в работе и отдыхе в условиях труднопроходимой местности. 

    Дополнительную уверенность в качестве канадских вездеходов-амфибий придает тот факт, что они уже много лет востребованы такими компаниями как Газпром, Роснефть, ФСК и Лукойл. Крупнейшие геологические и нефтегазодобывающие предприятия регулярно используют их как в качестве «разведчиков» для кратковременных вылазок, так и для длительной удаленной работы в тяжелейших погодных условиях. 

    На протяжении всего времени с момента начала продаж, производитель постоянно совершенствует свою продукцию, пытаясь учесть потребности каждого пользователя ARGO, а при выявлении слабых мест, они немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. 

    Вместимость. Прежде всего, данные вездеходы-амфибии без особых проблем вмещают на своем борту до шести человек. Этот плюс придется по душе тем, кто любит отдыхать большими компаниями или выезжать на природу всей семьей! В технике ARGO все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности.

    Грузоподъемность. Вездеходы-амфибии  ARGO обладают внушительной грузоподъемностью — до 680 кг. Помимо шести человек, которые с комфортом разместятся на борту, с собой можно взять еду, запасную одежду, палатки или иное оборудование, необходимое  в путешествии. А на воде ARGO способен удержать чуть больше полутоны полезного груза – 580 кг. 

    Тактико-технические характеристики. Вездеходы-амфибии ARGO выпускаются в двух версиях  6х6 и 8х8. Практически на все модели устанавливаются бензиновые  четырехтактные двухцилиндровые верхнеклапанные V-образные двигатели, с электронным впрыском топлива. Какой в этом плюс, спросите вы? При данных характеристиках  вездеходы ARGO обладают превосходными тяговыми и скоростными показателями на пересеченной местности, расходуя на это минимальное количество топлива! Это ли не мечта для любителей бездорожья!

    Днище каждой машины имеет надежную защиту. Это не перестраховка производителя, а насущная необходимость, если вспомнить, по каким корягам и камням способны проехать вездеходы. Предельно низкий центр тяжести и особый протектор колес, а также возможность установить гусеницы, делают машины ARGO универсальными средствами передвижения по бездорожью. 

    Маневренность. Вездеходы ARGO можно без труда развернуть на месте. В непролазном лесу, когда вы решите объехать непреодолимое препятствие, данная функция будет как раз кстати.

    Возможность тюнинга? Почему бы и нет! 

    Помимо того, что вездеходы-амфибии ARGO обладают внушительными преимуществами перед аналогами, производитель предлагает увеличить их! Этому способствует внушительный список дополнительного оборудования, которое можно установить на вездеход-амфибию:

    Гусеницы: пластиковые (стандартные и сверхширокие) или резиновые с возможностью установки металлических шипов.

    Защита: кенгурятники, рамы безопасности, стояночные чехлы, брызговики, защита днища и световое оборудование.

    Комфорт: опускающиеся лобовые стекла, быстросъемные ходовые чехлы и задние сиденья со спинками, стеклоочистители и отопители салона, задние подножки и сумки для инструментов, габаритные огни, поручни, лебедки, наборы для установки лебедок на фаркоп, и плавающие прицепы.

    Для использования на воде: трюмная помпа и скоба для подвесного мотора.

    Утилитарное  использование: прицепы, съемные фаркопы, генераторы, снегоуборочные отвалы, носилки.

    Иные аксессуары: носилки, наборы для установки лебедок, поддоны грузовых отсеков, комплекты кронштейнов для транспортировки вертолетом, «кузов-самосвал» и другие.

    Видео для тех, кто еще сомневается! 

    Вездеходы-амфибии ARGO — Новинки 2017 года

    В этом году канадская компания ODG выпустила совершенно новую линейку вездеходов-амфибий, в которую вошли модели не только для активного отдыха, но и для коммерческого использования. Все новинки условно можно разделить на три отдельные серии. 

    Серия Frontier – это бюджетные вездеходы-амфибии начального уровня. Это самая универсальная серия, от небольшого вездехода модели Frontier 6х6, до полноразмерного, восьмиколесного вездехода-амфибии Frontier 8×8 S. Все восемь моделей входящих в эту серию, оснащены новым 4-тактным сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Command Pro мощностью от 19 до 26 л.с. с электронным впрыском топлива и воздушным охлаждением.

    Серия Avenger представлена вездеходами-амфибиями, которые обладают максимальными внедорожными качествами. Стоит отметить, что данные модели уже с успехом эксплуатируются по всему миру, совершенно в разных климатических условиях. Вездеходы ARGO данной серии оборудованы  двигателем  Kohler  Aegis LH775 мощностью 30 л.с.с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива,которые обеспечивают достаточную мощность для передвижения по любому типу местности. 

    Кстати, большинство моделей данной серии  комплектуются революционной коробкой передач «ADMIRAL», которая делает рулевое управление более легким и плавным, а распределение крутящего момента значительно снижает нагрузку на ходовую часть и увеличивает маневренность. Также, в вездеходах данной серии присутствует возможность выбора крутящего момента трансмиссии: высокой скорости или высокой мощности, в зависимости от желания заказчика. 

    Серия Conquest — имеет в своем ряду вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования. Модельный ряд данной серии отличается мощными рамами из профильных труб; полуосями диаметром 38 мм, заключенными в корпусах с масляными ваннами; усиленными звездами и цепями, имеющими систему автоматической смазки; наличием мощного генератора, питающим необслуживаемый АКБ повышенной емкости, и усиленного ремня вариатора; натяжителями цепей специальной конструкции, позволяющими производить натяжку с двух сторон и т.д. Все это позволяет использовать модели серии Conquest в самых тяжелых условиях имея на борту до 680 кг полезного груза, а с использованием 8-ми колесного плавающего прицепа, этот показатель может быть увеличен до 1315 кг полезного груза, при этом модели Conquest обслуживаются гораздо реже, а их эргономика значительно упрощает данный процесс. 

    Все вездеходы-амфибии серии Conquest оборудованы либо бензиновым двигателем Kohler Aegis LH775 мощностью 30 л.с., с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива, либо дизельным атмосферным двигателем Kohler / Lombardini KDW1003 мощностью 24 л.с. 

    Данные новинки этого года произведены специально для самых требовательных клиентов. Вездеходы-амфибии ARGO удостоены многочисленных наград и премий. Их качество и надежность признаны по всему миру, а испытания, проводимые производителем, дарят уверенность в этой технике.

    www.hunting.ru

    Тест-драйв отечественного вездеходы-амфибии Шерп

    Автор:
    14 декабря 2017 09:49

    Киборги… заполонили всю планету… Киборги (с). Приблизительно так можно описать то, что творится в интернете при вводе в поисковик ключевого слова «вездеход». Я уже не раз и достаточно давно просматривал на ютубе ролики с участием «Шерпа». Сказать, что он вытворяет удивительные, а порой кажущиеся невыполнимыми трюки — не сказать ни чего.
    Желание попробовать эту штуку и, по возможности, хоть немного порулить ею лично, возникло у меня еще год назад. И такая возможность, как вы можете догадаться, появилась у меня внезапно. Просто кто-то кому-то шепнул, что я есть и горю соответствующим желанием).
    Фотоаппарат взял — это самое главное! Мчусь в Подмосковье как есть, прямо с работы. На улице — дождь, и чем ближе я к месту назначения, тем больше начинаю понимать, что к грязной поездке я совсем не готов. Тем более, что хотелось немного побегать по следам знаменитого вездехода, а не только прятаться в его кабине, скрываясь от брызг грязи и воды, которые летят из под его колес.

    Первое знакомство. В таком виде он меня встретил. Шины бескамерные сверхнизкого давления, которые накачиваются выхлопными газами, спущены.

    Первое знакомство. В таком виде он меня встретил. Шины бескамерные сверхнизкого давления, которые накачиваются выхлопными газами, спущены.

    Источник:

    До места назначения Шерп приезжает на таком прицепе и с накачанными колесами. Чтобы снять его с этого пьедестала, трапы не нужны! Достаточно включить заднюю передачу и скатиться своим ходом.

    До места назначения Шерп приезжает на таком прицепе и с накачанными колесами. Чтобы снять его с этого пьедестала, трапы не нужны! Достаточно включить заднюю передачу и скатиться своим ходом.

    Источник:

    Нет, нет, нет! Я не любитель бездорожья и к таким экстремальным поездкам готовиться не умею. Из внедорожных аксессуаров у меня в наличии были только сапоги, которые я успешно забыл дома… Феерично! Вся надежда на «Шерпа». Он не «сядет» и он всё сможет! Забегая вперед, скажу, что испачкался в итоге я не больше, чем если бы прогулялся в дождливую погоду по размытой деревенской дороге.

    Вход в кабину пилота осуществляется через переднюю часть вездехода. Стеклышко, на пневматических опорах, поднимается вверх, а металлическая часть вниз, создавая своеобразный трап для удобной посадки.

    Вход в кабину пилота осуществляется через переднюю часть вездехода. Стеклышко, на пневматических опорах, поднимается вверх, а металлическая часть вниз, создавая своеобразный трап для удобной посадки.

    Источник:

    Тест-драйв отечественного вездеходы-амфибии «Шерп»

    Источник:

    Тест-драйв отечественного вездеходы-амфибии «Шерп»

    Источник:

    Утро, дождь, грязь, поваленные деревья. Я сижу за штурвалом «Шерпа». Инструктаж не добавляет уверенности в том, что я проеду. Сколько ни смотри ролики на «ютубе», сколько ни читай отзывы в интернете, решиться на штурм первого бревна или колеи очень сложно. Но вот оно, дерево, и оно. уже позади! Следом за ним —канава и её я уже практически не заметил. Едет «Шерп» и едет плавно, мягко. На голове каска, которая не понадобилась. Трясет в кабине не больше, чем моем микроавтобусе. Но как «Шерп» взбирается на ступеньки высотой до одного метра — это нужно видеть и ощутить на себе! Тест-драйв отечественного вездеходы-амфибии «Шерп»

    Источник:

    Квадратный? Дизайн лунохода? Это красавчик!))) Внутри всё также аскетично, как и снаружи. Рубленые формы, ящики в салоне, но при этом сделано всё аккуратно и удобно. Тело напрягается исключительно от того, что происходит снаружи. Это называется просто — еду куда глаза глядят и не оглядываюсь. А сзади, тем временем, сидят два пассажира, которые аплодируют после преодоления каждого препятствия. Аплодируют то ли моему водительскому мастерству, то ли внедорожным качествам «Шерпа»)

    Благодаря своей конструкции, Шерп способен преодолевать препятствия высотой до одного метра, а крутизна преодолеваемого подъема может составлять 35 градусов.

    Благодаря своей конструкции, Шерп способен преодолевать препятствия высотой до одного метра, а крутизна преодолеваемого подъема может составлять 35 градусов.

    Источник:

    Светодиодные фонари и передняя оптика позволяют не только качественно освещать направления, но и не нагружать генератор, отбирая тем самым мощность у дизельного сердца.

    Светодиодные фонари и передняя оптика позволяют не только качественно освещать направления, но и не нагружать генератор, отбирая тем самым мощность у дизельного сердца.

    Источник:

    Рычаги на себя — торможу: рычаг левый — влево, рычаг правый — вправо. Ага, всё как на танке, ведь здесь есть фрикционы. Разворачиваться между деревьями можно практически на месте. Естественно- присутствую педали газа и сцепления. В штатной комплектации имеется камера заднего вида. Жаль нет парктроника, а то бы я запарковался) Тест-драйв отечественного вездеходы-амфибии «Шерп»

    Источник:

    На стойке лобового стекла находится обычный медицинский тонометр. Именно он больше всего подходит для измерения давления в шинах.

    На стойке лобового стекла находится обычный медицинский тонометр. Именно он больше всего подходит для измерения давления в шинах.

    Источник:

    Остальные приборы очень аскетичны. Среди них присутствует и счетчик моточасов (каждые 50 часов нужно проводить плановое ТО).

    Подсветка салона выполнена с помощью диодных лент- очень практично.

    Подсветка салона выполнена с помощью диодных лент- очень практично.

    Источник:

    Если вы смотрели другие тест-драйвы Шерп-а, то наверняка заметили, что он может быть грузовым и способным взять на борт до 1 тонны груза или собранным в более комфортном исполнении.

    Возвращаясь к тонометру) Правда похоже на цифры артериального давления?

    Возвращаясь к тонометру) Правда похоже на цифры артериального давления?

    Источник:

    Боковые окна открываются методом сдвигания назад- очень просто и практично. Боковых зеркал нет… Собственно они и не нужны)

    Боковые окна открываются методом сдвигания назад- очень просто и практично. Боковых зеркал нет… Собственно они и не нужны)

    Источник:

    Ооооой! Лес кончился, впереди вода. К такому испытанию я точно не готов, останавливаюсь… «Смелее, смелее!», — говорит инструктор. Я послушно включаю первую передачу и начинаю погружение. Водоизмещение каждого колеса — 850 литров. Именно это не даст нам пойти ко дну. Вездеход плавно разрезает водную гладь и педаль газа становится пустой. Всё… колеса превратились в гребные винты. Суть та же, что на суше. Уплыл я таким образом на середину озера, где снова остановился. «Можно доставать удочки», — шутит инструктор. Смешно) А ведь именно это желание появляется, когда смотришь на то, что тебя окружает одна вода и до берега пару сотен метров. Тест-драйв отечественного вездеходы-амфибии «Шерп»

    Источник:

    Дизельная четырех цилиндровая установка объемом 1,5 литра очень экономична. Почасовой расход топлива составляет всего 2-3 литра соляры.

    Дизельная четырех цилиндровая установка объемом 1,5 литра очень экономична. Почасовой расход топлива составляет всего 2-3 литра соляры.

    Источник:

    Кроме основного топливного бака на 56 литров, в колеса встроены топливные канистры общим объемом 232 литров, что обеспечивает вездеходу достойную дальнобойность.

    Кроме основного топливного бака на 56 литров, в колеса встроены топливные канистры общим объемом 232 литров, что обеспечивает вездеходу достойную дальнобойность.

    Источник:

    Привод колес цепной. Удивительно то, что менять и регулировать их натяжение можно прямо в положении вездехода на воде.

    Привод колес цепной. Удивительно то, что менять и регулировать их натяжение можно прямо в положении вездехода на воде.

    Источник:

    «Причаливаем!», — сказал инструктор после небольшой паузы и улыбнулся. Причаливаем, так причаливаем. Начинаю движение к берегу. «Стооооой! Водолаз!», — очень внезапная команда, после котор

    fishki.net

    Вездеходы Амфибии | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама

  • Штурмуем Север

    Авг 10, 15 • 7820 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Снегоболотоход «Штурм-Север» является серьезным транспортом, который предназначен для езды по бездорожью. За все время, которое его…

  • И Арабы туда же

    Июл 30, 15 • 2580 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Аль—Фахд (Al Fahd) — бронированная машина разработана компанией из тяжелой промышленности Саудовской Аравии «Абдалла Аль Фарис» (Abdallah Al…

  • Витязь ДТ-5П — вездеход без границ

    Июл 29, 15 • 7041 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Машиностроительная компания «Витязь» работает на рынке уже более 50 лет. За это время она сумела выпустить более 40 востребованных моделей…

  • ОАО Витязь — строитель нужных машин

    Июл 29, 15 • 4853 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Машиностроительная компания «Витязь» является одним из крупнейших производителей крупногабаритных транспортных средств высокой…

  • ВИЭЙБИ по Французски

    Июл 26, 15 • 2547 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    ВИЭЙБИ (VAB) (Vehicule de l’Avant Blinde) тактическая бронированная машина фронтовой—линии, произведенная компанией Некстер Системс (Nexter Systems), ранее…

  • ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЗДЕХОДА-АМФИБИИ МЕДВЕДЬ

    Июл 26, 15 • 7042 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Гусеничные, Характеристики • admin • 1 Комментарии

  • ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВУХЗВЕННЫХ ВЕЗДЕХОДОВ-СНЕГОБОЛОТОХОДОВ-АМФИБИЙ ЛОСЬ-BV206

    Июл 26, 15 • 6185 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Характеристики • admin • Коментариев нет

  • Мадам Де Пандур (не Помпадур) одела платье из брони

    Июл 26, 15 • 2779 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Семейство колесной бронетехники Pandur с формулой 6х6 было разработано Австрийской компанией Штайр—Даймлер—Пух (Steyr—Daimler—Puch) и…

  • Курганец-25 (Объект 695) новая Боевая Машина Пехоты для ВС России

    Июл 25, 15 • 3142 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Военные, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Новый Курганец-25 (объект 695) специальные боевые машины пехоты (БМП), разработанные для Воздушно-десантных и сухопутных войск тактического…

  • Викинг Ее Величества Королевы Елизаветы II

    Июл 25, 15 • 3195 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Викинг (Viking) BvS10 представляет собой полностью бронированный десантный вездеход, который состоит из двух гусеничных единиц связанных…

  • Sisu первый среди фиников

    Июл 24, 15 • 1820 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет

    В 80-х годах прошлого века в Финляндии начали разрабатывать новую модель вездехода. Это было связано с необходимостью замены старых военных…

  • СВП (Судно на Воздушной Подушке) Кайман-10

    Июл 24, 15 • 6773 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы России, Видео Вездеходов • admin • 2 комментария

    Кайман—10 относится к разряду маломерных судов с соответствующей регистрацией, построенных на принципе использования воздушной подушки….

  • Вездеход Амфибия ЗиЛ ПКУ-1 на пневмо-гусеницах

    Июл 24, 15 • 8001 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Гусеничные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Ни для кого не секрет что советская техника всегда славилась своими уникальными воплощениями инженерной мысли. В плане машиностроения с…

  • Полярный Гусеничный Вездеход Амфибия ARKTOS

    Июл 24, 15 • 6108 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Те, кто живут в условиях крайнего севера, а также те кому «повезло» работать в Арктике или Антарктике не понаслышке знают, что нет ничего хуже,…

  • Петрович от Экотранс — критический взгляд

    Июл 24, 15 • 7803 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Компания «Экотранс» основана в 2004 году. Главным направлением предприятия является металлообработка и машиностроение. На фабрике работают…

  • Владимирский медвежонок

    Июл 23, 15 • 3991 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Не так давно Владимирские конструкторы из РФ смогли сконструировать и собрать уникальный вездеход—амфибию «Медведь». Рассмотрим одну из…

  • К-61

    Июл 20, 15 • 5365 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Советские Вездеходы, Характеристики • admin • 2 комментария

    К-61 транспортёр гусеничный, предназначался для форсирования водных преград, перевозки через них солдат, артиллерийских установок, наземного…

  • Пересортировка Змей Горыныча с помощью Тучи

    Июн 17, 15 • 3526 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Спасательные Вездеходы • admin • 2 комментария

    Средства массовой информации России сообщили, что на вооружении армии поступит усовершенствованная установка для разминирования УР-07М….

  • С таким другом, можно и в Разведку

    Июн 9, 15 • 1904 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Изначально проект ПРП был создан на ОАО «РМЗ» в городе Рубцовске. Первая модель — ПРП-3 «Вал» была разработана и запущена в серийное…

  • Ордена Ленина Сталинградский-Волгоградский тракторный завод — флагман Советского вездеходостроения

    Июн 5, 15 • 4399 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, На колёсах, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Одно из старейших предприятий Ордена Ленина Волгоградский тракторный завод имеет большую и интересную историю. Жизнь заготовила ему…

  • Английский брат Лося и Ледоруба

    Июн 2, 15 • 2643 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Интересно! • admin • Коментариев нет

    В 2002 году Шведская компания BAE Systems Land Systems Hagglunds представила новый симбиоз бронетранспортера и боевой машины — BvS-10. Новый вездеход пришел…

  • Любовь «добра», полюбишь и Бобра!

    Май 27, 15 • 4512 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Любовь «добра», полюбишь и Бобра! Бобра железного, в хозяйстве полезного! Гусеничный вездеход снегоболотоход Бобр Место снегоболотохода…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Вездеходы Амфибии | Вездеход, снегоход, болотоход! | Новости, Статьи, Тесты, Обзоры, Экспедиции, История, Путешествия, Производители, Характеристики, Блог, Реклама

  • «Вдоль По Улице Метелица Метёт»

    Апр 9, 15 • 3686 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, На колёсах, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Увидев спрос на вездеходную и снегоболотоходную технику, актуальную для нашей страны, на ЗАО «Челябтрак» разработали внедорожное…

  • Барсик

    Мар 30, 15 • 5629 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Особенности конструкции и сборки Это аппарат выпускается в Красноярском крае. Он представляет собой автомобиль с колесной формулой 4х4,…

  • Арго! Если сникнет парус, Мы ударим веслами…

    Мар 30, 15 • 4585 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Плавающие вездеходные автомобили «Арго» начали выпускаться в конце 60-х годов в Канаде производителем «Ontario Drive & Gear Limited» и успешно…

  • Ухтыш! … э-т-о УАЗ?

    Мар 25, 15 • 9156 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Интересно!, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • admin • 2 комментария

    Летом 1943 началось строительство Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), который существует и по сей день. Этот отечественный…

  • ГТ-МУ-МУ и другие быки Заволжского завода гусеничных тягачей

    Мар 25, 15 • 8853 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Интересно!, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Заволжский завод гусеничных тягачей после успешного освоения производства ГАЗ-71 в 1973 году занялся реализацией проекта новой модели…

  • ГАЗ 3344 может заехать в Министерство Обороны России

    Мар 23, 15 • 3209 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    В Ишимбае автозавод «Витязь» известен выпускаемыми им двухзвенными гусеничными болотоходами, которые из-за специфических особенностей в…

  • Муромтепловоз подковал Жука разведчика

    Мар 18, 15 • 2934 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Интересно!, Производители Вездеходов, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Для своевременного реагирования, как в условиях обороны, так и наступления, важную роль играет грамотная разведка позиций, объектов и…

  • VolksWagen Typ 166 “Schwimmwagen” — Капитулировал!

    Мар 17, 15 • 4257 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Во время Второй Мировой Войны у немецкой армии возникла потребность в разработке модели вездеходной военной машины-амфибии, чтоб заменить…

  • Вездеходы ARGO надёжны и многогранны

    Мар 16, 15 • 7864 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Серьёзной проблемой для людей часто становится бездорожье. Болотистая местность, снежные заносы, грязь, водные преграды могут встать на пути…

  • ГТСМ или ГАЗ-71 — второе покаленее Советских военных вездеходов

    Мар 13, 15 • 8322 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Интересно! • admin • Коментариев нет

    март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94 ГТСМ расшифровывается как гусеничный транспортер снегоболотоход модернизированный….

  • ГТ-С — ГАЗ 47. Первый Советский серийный гусеничный снегоболотоход

    Мар 12, 15 • 15164 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Интересно! • admin • Коментариев нет

    Предпосылкой к разработке и выпуску вездеходов стала вторая мировая война, именно она показала всю значимость и актуальность такой техники….

  • На вооружение арктической бригады поступят плавающие снегоболотоходы ТТМ-4902ПС-10

    Мар 10, 15 • 4136 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Интересно! • admin • Коментариев нет

    Техника для военнослужащих Министерства обороны Российской федерации Заполярной зоны Северного флота пополнится двухзвенными плавающими…

  • Humdinga GIBBS — вездеход, амфибия и т.д. и т.п

    Мар 10, 15 • 24343 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Морские Вездеходы • admin • 3 комментария

    Для кого создана Humdinga? Вы каждый день все свое свободное время скучно проводите дома в окружении четырех стен и родственников? А, может быть, у…

  • Плюсы и минусы «Шамана». Вездеход-снегоболтоход-амфибия.

    Мар 10, 15 • 9651 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления • admin • 1 Комментарии

    По хорошей дороге, да с ветерком… Мечта каждого водителя часто так и остаётся недостижимой фата-морганой. И ехать, вроде бы, есть на чём, а вот…

  • Скоростная амфибия с большой грузоподъемностью — Phibian от Gibbs Amphitrucks, Бирмингем, Великобритания.

    Мар 7, 15 • 4481 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Военные, Интересно!, Морские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    На данный момент совсем немного экспериментов по созданию грузовых вездеходов-амфибий, которые закончились успехом и получили огромное…

  • Универсальные вездеходы ГАЗ, ГАЗ-34091″БОБР», двухзвенные ГАЗ-34039 «Ирбис», ГАЗ-3351 «Лось», ГАЗ-3344

    Мар 7, 15 • 7421 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Более 50 лет представлена на рынке вездеходов продукция «Заволжского завода гусеничных тягачей». За столь большой срок завод зарекомендовал…

  • Земноводные — Quadski и Quadski XL от GIBBS SPORTS AMPHIBIANS — большая скорость на суше и воде

    Мар 6, 15 • 7486 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Морские Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • 3 комментария

    Если ваша жизнь скучна и серое однообразие полностью заволокло ее? Вы не знаете, где найти стимулятор для получения отличного настроения?…

  • Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности

    Фев 27, 15 • 22917 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Интересно! • admin • 2 комментария

    Гусеничная техника специального назначения, такая как, транспортер-тягач ГТТ была разработан и выпущена в конце 50-х годов, из-за…

  • Вездеходы-снегоболотоходы «Трэкол» и их особенности

    Фев 16, 15 • 10066 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • 3 комментария

    Вездеход «Трэкол» 39294 является уникальным и надежным. Этот факт подтвержден множеством сертификатов качества и большим количеством…

  • Арктика — горячие вездеходы

    Фев 7, 15 • 3043 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Военные, Советские Вездеходы • admin • Коментариев нет

    В городе Омск конструктора разработали проект плавающего вездехода на воздушной подушке «Арктика». ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» занимается не…

  • Выезд на природу с комфортом – шины низкого давления

    Фев 7, 15 • 5250 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Интересно!, На колёсах, Спорт и Отдых • admin • Коментариев нет

    Как было бы здорово при поездке за город не испытывать трудностей касаемо комфорта в дороге. Будь это отдых на даче, поездка на рыбалку, в лес,…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *