Туристический микроавтобус MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 411 CDI 17+1 мест
Туристический микроавтобус MERCEDES-BENZ SPRINTER CLASSIC 411 CDI 17+1 местТехнические характеристики
Комплектация: 411 CDI MRT (17+1)
Тип кузова: Автобус
Привод: Задний привод
КПП: Механическая КПП
Цвет: Арктический белый
Объем двигателя: 2,1 л
Тип двигателя: Дизельный
Мощность: 109 л.с.
Крутящий момент: 280 Нм
Расход топлива: Город: 11,5 Трасса: 7,8 Смешанный: 9,2
Гарантия: 2 года или 200000 км
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км
Характеристики коммерческого транспорта
Тип: Автобус
Категория прав: D
Оборудование
17 кресел с ремнями безопасности.
Антиблокиров. и противобуксов. системы (ABS и ASR)
Электронная система стабилизации (ESP)
Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Прикуриватель
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Двухполосные динамики спереди
Внутреннее зеркало заднего вида
![](/800/600/https/sun9-75.userapi.com/c837121/v837121761/2d8df/pjnJh68EDeY.jpg)
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с ДУ
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизолированное грузовое/пассажирское отделение
Теплоизоляция кабины
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Подготовка для установки дополнит. теплообменника
Догреватель
Устройство предупреждения о непристегнутом ремне в
Указатель внешней температуры
Индикатор уровня омывающей жидкости
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Автоматическое включение фар
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал
Подсветка порогов
Передний поворотник большого размера
Автомобиль без ограничителя скорости
Система предварительного подогрева топлива
Двигатель ОМ 646 DE 22 LA 80 кВт(109 лс)3800/мин
Исполнение двигателя Евро 4
Брызговики передние
Брызговики задние
Буксировочная проушина задняя
Крепление запасного колеса под задним свесом
Запасное колесо
Комплект шин размером 195/70 R15
Летние шины
Стальные колесные диски 5,5 J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Обшивка потолка
Напольные коврики в пассажирском отделении
Электрические стеклоподъемники, 2 шт.
![](/800/600/http/aversgas.ru/wp-content/uploads/2018/05/1.jpg)
Стандартная обивка груз. отсека до парапета (ПВХ)
Сдвижное стекло слева в первом окне салона
Сдвижное стекло справа в первом окне салона
Окно не открываемое среднее слева
Окно не открываемое среднее справа
Окно не открываемое левое сзади
Окно не открываемое заднее правое
Двустворчатая задняя дверь со стеклом
Плакаты / буклеты на русском языке
Огнетушитель
Противооткатный клин
Гидравлический домкрат
Кондиционер повыш. производит. в пассажир. отделе
Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
Таймер для независимого жидкостного отопителя
Регулируемый кондиционер «Tempmatik»
Дополнит. жидкостный отопитель (10 кВт) с таймером
Генератор 14 В / 220 A
Пакет «AIRCON Bus» (кондиционер в кабине водителя)
Пакет «AIRCON Cargo» (мощный кондиционер салона)
Переоборудование и доработка микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes Benz Sprinter – это семейство популярных автомобилей, которые могут использоваться для решения многих задач. Туристические автобусы на базе Mercedes Benz Sprinter – хорошая идея, потому что производитель обеспечивает надёжность и высокий уровень комфорта.
Надёжность Mercedes известна каждому. Это то самое немецкое качество, которое ценится во всём мире. Продуманность каждого узла и каждой системы автомобиля – гарантия того, что он будет служить долгое время, не требуя ремонта.
Автомобили такого семейства отличаются небольшими размерами, и это может быть позитивным моментом, потому что обеспечивает им повышенную маневренность, позволяет легко продвигаться по городским улицам и курсировать между городами. Поэтому переоборудование автобусов Mercedes Benz Sprinter позволяет получить такой автобус, который будет идеален для перевозки небольших групп туристов как внутри одного региона, так и по всей стране.
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)
25285075100
Mercedes Sprinter — Автодом Мерседес Спринтер
Автодом Mercedes Sprinter — дом на колесах Мерседес Спринтер — позволяет своему обладателю ярко и с интересом проводить в поездках выходные и праздники, а также рабочие дни. В таком автодоме можно выезжать на природу, не лишаясь при этом домашнего уюта. Помимо этого, он может стать временным местом дислокации спортсменов, посещающих различные соревнования в отдаленных городах
Mercedes Sprinter — Бизнес-купе Мерседес Спринтер
Бизнес-купе Mercedes Sprinter — Мерседес было разработано для пассажиров, которые предъявляют повышенные требования к уровню комфорта поездки. Данный микроавтобус часто используется для встреч деловых партнеров или важных гостей в аэропорту, а также их доставки в гостиницы. Микроавтобус Мерседес сумел завоевать популярность во всем мире благодаря своей быстроте, безопасности и надежности.
Mercedes Sprinter — Городской автобус Мерседес Спринтер
Городской автобус Mercedes Sprinter — Мерседес Спринтер – можно использовать как для перевозки пассажиров по внутригородским маршрутам, так и для обслуживания различных мероприятий (свадьбы, выезд к памятным местам, короткие вояжи за город на отдых). Мерседес Спринтер пассажирский – машина надёжная и быстрая, максимально адаптированная под экстремальный режим эксплуатации.
Mercedes Sprinter — Грузопассажирский микроавтобус Мерседес Спринтер
Грузопассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter сочетает в себе комфорт и вместительность микроавтобуса с практичностью и неприхотливостью грузового фургона. Надёжность позволяют автомобилю успешно конкурировать на рынке грузоперевозок с другими марками машин.
Mercedes Sprinter — Маршрутное такси Мерседес Спринтер
Маршрутное такси Mercedes Sprinter (Мерседес) в настоящее время используется на улицах многих российских городов. Микроавтобус отличается превосходными характеристиками надежности и комфорта, которые особо ценятся пассажирами городского транспорта.
Mercedes Sprinter — Междугородний автобус Мерседес Спринтер
Междугородний автобус Mercedes Sprinter представляет собой наиболее удачное сочетание цены и качества. Такой вариант привлекателен как для предпринимателей своей быстрой окупаемостью, так и для пассажиров своим высоким уровнем комфорта. Водители любят эту машину за эргономичность и хорошую приспособленность к нашим дорожным условиям.
Mercedes Sprinter — Туристические автобус Мерседес Спринтер
Туристический автобус Мерседес-Бенц Спринтер активно покупают предприниматели для осуществления междугородних, дальних переездов и организации экскурсий, в организации выездов сотрудников на отдых, а также в качественной встрече делегаций, для перевозки спортивных команд.
Mercedes Sprinter — Школьный автобус Мерседес Спринтер
Автобус для перевозки детей Mercedes Sprinter предназначен для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.
Переоборудование Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
Mercedes Sprinter — переоборудование микроавтобуса Мерседес Спринтер — малотоннажный вместительный автомобиль предназначен для выполнения различных функций: от перевозки пассажиров до транспортировки строительных грузов. Если базовая комплектация популярного микроавтобуса вас не устраивает, грамотное переоборудование решит проблему. Учтите, обеспечить оптимальное оснащение микроавтобуса с учётом поставленных целей без нарушения стандартов безопасности – задача, которая по плечу лишь опытным профессионалам.
Mercedes Sprinter с салоном «Ривьера» (Мерседес Спринтер)
Микроавтобус Mercedes Sprinter Classic с салоном «Ривьера» — крайне универсальный автомобиль, проверен временем, неприхотлив, практичен. Микроавтобус Мерседес Спринтер – отличный помощник в решении вопросов, связанных с перевозкой грузов или пассажиров.
Mercedes Sprinter — коммерческие автомобили компании Mercedes-Benz, выпускаемые с 1995 года. В конце мая 2013 года на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде налажено производство Mercedes Sprinter Classic — первого поколения легендарного «Спринтера» в рестайлинговом кузове. Сборка модели производится по полному циклу в нескольких вариантах исполнения: микроавтобус, средне- и длиннобазный фургон.
Для российского рынка автомобили Mercedes Sprinter Classic предлагаются с 2.1-литровым двигателем OM646, мощностью 109 л.с. Этот силовой агрегат производится Ярославским моторным заводом (ЯМЗ) по лицензии Mercedes-Benz и отвечает экологическим стандартам Евро 4. В качестве трансмиссии доступна 5-ступенчатая механическая КП.
В список оборудования Mercedes Sprinter Classic входит система ESP, подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, дополнительный отопитель. По заказу доступны такие опции, как электрические стеклоподъемники, кондиционер, индикатор температуры воздуха снаружи, улучшенные сиденья, более мощный аккумулятор и генератор. Стоит отметить, что в рекламной кампании Sprinter Classic принимал участие российский спортсмен Фёдор Емельяненко.
Пассажирский микроавтобус Mercedes Sprinter выпускается в нескольких исполнениях — маршрутное такси, вариант для корпоративных перевозок, туристический и школьный автобусы. Все эти модификации имеют идентичный набор базового оборудования. В этот список вошли галогенные фары головного света, диодные ДХО, обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировками, стеклоподъемники с электроприводом, дополнительный салонный отопитель, термоизоляционная обивка, подушка безопасности водителя, 3-точечные ремни для пассажирских сидений, подсвечиваемые пороги.
Для туристической версии Mercedes Sprinter предусмотрены более комфортные кресла в салоне, улучшенная обшивка, шторки, разнообразные вещевые отделения. В списке опций — система кондиционирования салона, дополнительный аккумулятор. Начиная с базовой линии исполнения Mercedes Sprinter оборудован системой курсовой устойчивости, ABS и противобуксовочной функцией.
Трансформируемый салон «Мерседес-Бенц Спринтер Классик» 8+1 – компания Евраком
Компания «ЕВРАКОМ» — специалист в области переоборудования грузовых фургонов в грузопассажирские автомобили, предлагает вашему вниманию трансформируемый салон, разработанный специально для автомобиля марки «Мерседес-Бенц Спринтер Классик» с общим количеством посадочных мест 8+1.
Монтируя второй ряд сидений на продольных направляющих, вместе с встроенной разделительной перегородкой, появляется возможность превратить ваш грузовой фургон в грузопассажирский, при установке второго дивана в пассажирский, или же вернуть в исходное состояние грузового фургона, в короткий промежуток времени. Бюджетное решение для универсальной транспортировки людей и грузов.
Комплектация переоборудования
- Демонтаж штатной перегородки.
- Полное остекление автобуса (по кругу). Стекла панорамные слегка тонированные, левое стекло за водителем с форточкой.
Комплектация «Бизнес Купе Ривьера»
- Установка двух диванов «Ривьера» (трех местный раскладываемый диван), с трехточечными ремнями безопасности и тремя подголовниками, с регулируемой спинкой по углу наклона, с возможностью складывания или раскладывания в спальное место.
Комплектация «Бизнес Купе Турист»
- Установка 6 (Шесть) раздельных кресел туристического типа, в пассажирском салоне, с трехточечными ремнями безопасности, подлокотниками.
Комплектация «Бизнес Купе Эконом»
- Установка кресел «маршрутного типа» 6 шт. в пассажирском салоне, с трехточечными ремнями безопасности и подлокотниками.
- 4+2, друг напротив друга или по ходу движения.
- Отделка стойки водителя и пассажира.<
- Отделка боковин, сдвижной двери, потолка — ткань.
- Отделка пола пассажирского салона – автолин на всю длину пола.Установка освещения в пассажирском салоне – диодное 2 шт.
- Полная теплошумоизоляция пассажирского отсека
- Установка пластиковой разделительной перегородки за сиденьем водителя
- Установка разделительной перегородки за вторым рядом сидений пассажирского салона, высотой 40 см.
- Герметизация стыков, швов по контуру пола
- Отделка порога в проеме сдвижной двери
- Установка второго теплообменника в пассажирской части 2 кВт
- Отделка задних колесных арок, формованным пластиком
Комплектация | «Средняя база 3550, 8+1» | «Длинная база 4025, 8+1» |
«Бизнес Купе Эконом» | 230 000,00 руб | 245 000,00 руб |
«Бизнес Купе Турист» | 260 000,00 руб | 280 000,00 руб |
«Бизнес Купе Ривьера» | 315 000,00 руб | 340 000,00 руб |
Срок переоборудования: 5 рабочих дней.
Автомобиль передается с ПТС, ОТТС
- вапавр
- чапрапр
- спрспо
Обшивка для Mercedes-Benz Sprinter Classic (2000
Отделка фургонов Mercedes-Benz Sprinter Classic — специализация компании «Фургон-Комплект». У нас можно заказать готовые комплекты обшивки фургонов из любого региона России, которые придут вам из Санкт-Петербурга и Москвы, где расположены наши офисы, производственные комплексы и склады.
Процесс обшивки описан на сайте компании, а чтобы купить обшивку фургона Мерседеса Классик для сборки своими руками, необходимо пройти по позициям конфигуратора, чтобы реально представлять из чего складывается стоимость изделия. Для начала в первом окне определитесь с длинами и высотой крыш. В данном случае возможны только два варианта обшивки кузова фургона: L2h3 на полезный объем двигателя 10,4 м3 и L3h3 на 13,4 м3.
В следующем окне предлагается обшить в фургоне Mercedes-Benz Sprinter Classic именно те детали автомобиля, которые вам хотелось бы защитить от поломки в результате перевозки громоздких предметов. На выбор предлагается покрытие пола фургона, обшивка дверей фургона, стен фургона, где обязательно укажите необходимую высоту обшивки. Обычно эти элементы заказывают в сочетании, присоединяя к ним обшивку потолка, колесных арок, перегородку за водителем. Ваш выбор будет отображаться на схеме автомобиля, по которой очень удобно ориентироваться.
Осталась последняя позиция, которая поможет определить какой материал обшивки автомобиля Мерседес Классик лучше всего подходит кузову вашего фургона. Существует несколько возможностей, которые в конечном итоге определят его интерьер. Выбирая березовую фанеру, вы создаете уют и красоту, фанеру транспортную ламинированную — учитываете ее долговечность и расцветки: светло-серую или коричневую. Обшивка фургона алюминием и композитным материалом также будет весьма практичной.
На любую обшивку цельнометаллического фургона Mercedes-Benz Sprinter Classic вы получите гарантию в два года. В твердой упаковке ваш комплект обшивки фургона отправят любой указанной транспортной компанией в Приморский край и Магадан, Томск и Республику Саха, во многие другие города и регионы России.
Микроавтобус для перевозки лиц с ограниченными возможностями на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic 411
Спецификация:
Основной цвет автобуса — белый.
Цветографическая оклейка – желтая полоса по правому и левому бортам автомобиля.
Знаки «Доступность для инвалидов в креслах колясках».
Пол на рамной конструкции с местами крепления пассажирских сидений, водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие.
Порог с подсветкой.
Внутреннее утепление и шума и виброизоляция.
Внутренняя отделка стен, накладки дверей из композитных панелей, обклеенных тканью.
Потолок: композитный материал, обклеенный тканью.
Информационные наклейки.
Пластиковые накладки проемов сдвижной, боковой дверей и перехода между пассажирским и водительским салонами.
Панорамное остекление, включая остекление задних распашных дверей.
Вентиляционный аварийный люк (стеклянный) с аварийным молоточком.
ФВУ (фронтальное вентиляционное устройство – система вытяжки).
Плафоны потолочные ударопрочные и виброустойчивые, с светодиодными лампами, 3 шт.
Молоточки для аварийного выхода, 2 шт.
Аптечка.
Салонное зеркало заднего вида.
Огнетушитель порошковый, 2 шт., с кронштейнами крепления.
Автономный независимый отопитель салона Webasto, 4 кВт
Дополнительное освещение территории сдвижной двери.
Сиденья с нерегулируемой спинкой, отделка ткань, пр-ва Россия (3-х точечные ремни безопасности) — 12шт.,
Три ряда сидений по левому борту имеют быстросъемный механизм.
Тахограф с блоком СКЗИ.
Дополнительные поручни вдоль оконных проемов, красного цвета.
Подъемник в проеме сдвижной двери.
Два места крепления места кресел-каталок.
Комплекты для крепления кресел-каталок, 2шт.
Кнопки вызова водителя, у каждого места крепления кресла-каталки и пассажиров – 9шт.
Индикация вызова водителя в кабине от пассажиров.
Боковая подножка у сдвижной двери.
Кондиционер 10кВт, фронтальный обдув пассажирского салона и кабины водителя.
Магнитола в кабине водителя + 2 колонки в салоне.
Сравнение пассажирских, грузовых и экипажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinters
Знаете ли вы, что модельный ряд Mercedes-Benz Sprinter состоит из трех разных моделей? Состоит из пассажирского, грузового и экипажного шасси. Пассажирское и грузовое шасси, как правило, говорят сами за себя, поскольку их названия совпадают с их соответствующими видами использования. сами себя. Впрочем, экипажное шасси для перспективных покупателей пока остается неоднозначным. Не делайте этого, поскольку мы собираемся дать разъяснения относительно того, какие функции / элементы отличают каждую из этих 3 моделей Mercedes-Benz Sprinter.
Пассажирские микроавтобусы Sprinter предназначены для перевозки пассажиров, обеспечивая при этом максимальный комфорт и безопасность. Кроме того, Mercedes-Benz предлагает и пассажирский вариант Mercedes-Benz Metris. В зависимости от модификации Sprinter может разместить в салоне всего 8-17 пассажиров. Окна расположены по всему пространству салона, поскольку они в основном приобретаются для различных личных, семейных и частных целей, а также используются компаниями, занимающимися лимузинами / маршрутными автобусами / операторами автопарка, а также для других решений B2B в широком спектре различных отраслей.
Пассажирские микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter предлагают первоклассные перевозки с непревзойденными инновациями, безопасностью и стилем. Если ваша цель — обеспечить беспрепятственную транспортировку ваших уважаемых клиентов, пассажирское шасси — правильный выбор для ваших нужд. От семиступенчатой трансмиссии 7G-TRONIC до задних резервных камер и экономичных дизельных двигателей с турбонаддувом до внушительной высоты в 6 футов 4 дюйма — вы получите только похвалу от клиентов, которых вы обслуживаете, и не меньше.
Шасси Crew представляет собой гибрид пассажирского фургона Sprinter и грузового фургона Sprinter. Обычно он имеет один дополнительный ряд сидений за первым рядом. Если вы ведете малый бизнес, например курьерскими службами и не представляете, какой будет ваша следующая работа, шасси для экипажа идеально подходит для ваших нужд. Вы можете выбрать съемную трехместную скамью, которая позволит вам переносить вашу рабочую силу на любую работу. Владельцы фургонов Crew Sprinter также могут снять второе сиденье для максимального грузового пространства.Фургоны Mercedes-Benz Sprinter Crew используются в качестве шасси для жилых автофургонов / кемперов для любителей активного отдыха / искателей приключений в дополнение к ряду коммерческих приложений, от малого бизнеса до корпоративного использования.
Далее, экипаж шасси Mercedes-Benz Sprinter имеет заводскую вместимость до 5 задних пассажиров. Кроме того, фургон Crew оснащен двухступенчатым дизельным двигателем с турбонаддувом, который разработан, чтобы помочь вам сэкономить больше топлива. Помимо повышения общей стоимости владения, его грузовой отсек может превышать 277 куб.футов. Если вас беспокоит безопасность водителя и пассажиров, шасси экипажа часто оснащено передовыми функциями безопасности.
Грузовые фургоны Mercedes-Benz Sprinter оптимизированы и предназначены в первую очередь для коммерческого использования. Они имеют один ряд сидений для водителя и двух его пассажиров. Оставшееся пространство, которое находится сзади, обычно отводится под груз. Можно с уверенностью сказать, что эти грузовые фургоны созданы для того, чтобы способствовать развитию вашего бизнеса.
Благодаря продуманной конструкции с нуля они обладают всем, что должно быть у трудолюбивого коммерческого фургона.Усовершенствованные функции безопасности, грузоподъемность мирового класса, грузовые полы 5 футов x 8 футов, высокая внутренняя высота и вместительные грузовые отсеки помогают упростить любую работу, которую вы решите взять на себя. Это не все. Грузовое шасси также имеет несколько колесных баз. Вы можете выбрать фургон, который подходит именно вам.
В HQ Custom Design мы работаем с каждым из наших клиентов, чтобы понять, какое шасси Mercedes-Benz Sprinter подходит и имеет смысл для их переоборудования и соответствует их бюджетным требованиям.Мы стремимся понять, как фургон планируется использовать и в каких конкретных условиях / местах, чтобы сформулировать правильные рекомендации. Для тех, кому нужна помощь в поиске фургона, мы можем использовать нашу сеть проверенных дилерских центров Mercedes-Benz, в которых мы можем организовать немедленную доставку / доставку на наш объект в Южном Хакенсаке, штат Нью-Джерси.
Для тех, кому требуются дополнительные разъяснения относительно имеющихся моделей Mercedes-Benz Sprinter, свяжитесь с нами через нашу контактную форму, позвоните в наш офис по телефону 201-592-6939 или напишите нам по адресу sales @ hqcustomdesign.com, чтобы запросить дополнительную информацию.
#Vanlife: Как добавить места в полноразмерный грузовой фургон?
Если вы похожи на меня, мысль о грузовом фургоне очень привлекательна — просто не для того, чтобы жить полный рабочий день. Вместо этого я ищу что-то, что может везти тонны снаряжения, много друзей и родственников, а при необходимости все еще предлагать место для сна. Я бы предпочел, чтобы все это находилось внутри автомобиля, предоставляя место для переодевания и расслабления, при этом максимально упрощая пробег по шоссе.Все это побудило меня исследовать полноразмерные грузовые фургоны, которые доступны в США, но выделился один вопрос — сиденья.
Варианты сидений на вторичном рынке для приключенческих фургонов
Большинство грузовых фургонов будут выглядеть так, как показано на картинке выше, потому что, ну, грузовые. Два сиденья спереди и ничего сзади — самый распространенный вариант для этих фургонов. Особенно, если вы смотрите на рынок подержанных товаров. Но то, что сейчас там ничего нет, не означает, что этого не может быть в будущем.
Концепция добавления дополнительных сидений к любому автомобилю не нова. Люди добавляли сиденья для индивидуальной настройки транспортных средств на протяжении десятилетий, но если вы начнете проводить какое-то исследование в Интернете, вы поймете, что здесь есть некая серая зона с точки зрения безопасности и законности.
Законно ли добавлять места в фургон?
В частности, я читал в нескольких местах, что если вы добавите места в фургон, они не будут покрываться вашей страховкой, если вы попадете в аварию.Очевидно, это нехорошо, но правда ли это? Лучший ответ, который я смог найти, пришел от моего страхового агента, который сказал: «Если это обычные автокресла с ремнями безопасности и правильно установлены, все в порядке. Пока автомобиль соответствует критериям, вы защищены ». Однако я бы не стал принимать это за чистую монету — я настоятельно рекомендую проконсультироваться с вашим страховым агентом, прежде чем устанавливать какой-либо фургон.
Когда дело доходит до переоборудования или добавления дополнительных сидений, у вас технически есть три варианта:
- Самостоятельная установка.
- Перебираем слесаря по ремонту послепродажного обслуживания.
- Если вы покупаете новый , попросите дилера провести ремонтную установку перед доставкой.
Установка самостоятельно, вероятно, снова вернет вас в эту серую зону, поскольку страховые компании могут технически заявить, что она была установлена не «профессионалом», и отклонить вашу претензию в случае аварии. Опять же, для ясности вам следует проконсультироваться со своим страховым агентом.
Вторые два — хорошие варианты в зависимости от ситуации.Очевидно, что если у вас уже есть фургон, ответом будет сервисная мастерская. Для новых вы должны решить, хотите ли вы платить наценку дилера, чтобы вы могли объединить все это в один ежемесячный платеж, или заплатить из своего кармана установщику послепродажного обслуживания, чтобы установить их после покупки автомобиля.
Вариант послепродажного обслуживания, вероятно, предоставит вам наибольшие возможности, поскольку многие автосалоны работают с очень ограниченным количеством специалистов по обновлению. Выберите свое, и когда дело доходит до выбора места, нет предела.Хотите полностью кожаные кресла с подогревом и массажными сиденьями? Сделанный. Мне? Я, вероятно, выберу винил, чтобы защитить себя от пота и грязи и при этом снизить расходы.
Опции Ford Transit
Меня особенно заинтересовали варианты сидений в Ford Transit из-за его дополнительных двойных раздвижных дверей и стекла в передней части фургона (это также вариант для Ram Promaster). В этой конфигурации он доступен только с завода с двумя сиденьями впереди, но один из моих местных дилеров Ford сказал, что они могут решить эту проблему.В итоге они просили мне 899 долларов (включая установку) за добавление трехместного сиденья сзади (с тремя ремнями безопасности), которое также было совместимо с детским сиденьем.
Теоретически это должно быть опцией практически для любого грузового фургона, но дважды проверьте перед тем, как нырять.
Mercedes Sprinter Комплектация
Фургон команды Industry Nine на восточном побережье — это фургон Sprinter Crew с высокой крышей, который добавляет сиденья второго ряда и боковые окна, за которыми остается только пространство.![](/800/600/https/img01.kupiprodai.ru/072018/1532585483500.jpg)
Один из лучших заводских вариантов — Mercedes Benz Sprinter Crew Van.По сути, это та же конфигурация, что и у Transit выше (за исключением сдвижной двери со стороны водителя), с сиденьями для пяти человек, но прямо с завода. Конечно, вы платите за это удобство базовым фургоном Crew , который стоит на 3500 долларов дороже, чем базовый фургон Cargo . Однако, если вы ищете фургон с высокой крышей 4 × 4 с местом для друзей, возможно, вам подойдет этот вариант. Надбавка за вариант Crew Van плюс вариант 4 × 4 по-прежнему оказывается примерно на 2-3 тысячи долларов меньше, чем новый Ford Transit с дополнительными сиденьями и переоборудованием Quigley 4 × 4 (Quigley больше не перерабатывает подержанные или подержанные Transit, только новые фургоны).
Опции Ram Promaster
Ram Promaster — это не только самый маленький фургон в этом стиле, он также имеет наименьшее количество заводских сидений. Мы не можем себе представить, что это будет популярный вариант для удобных сидений в дальних поездках, но Ram действительно предлагает трехместную версию Promaster, но все три сиденья находятся в передней части . Скорее всего, популярным вариантом для Ram будут поворотные сиденья водителя и пассажира, чтобы сделать отдых внутри и садиться на спину более комфортным.
Представитель Ram подтвердил, что они не предлагают никаких задних сидений с завода, поскольку их фургоны зарезервированы для грузовых автомобилей, но что есть много компаний, которые предоставляют услуги по модернизации для клиентов. Мы также подтвердили, что в 2019 году полноэкранные фургоны будут доступны для дилеров (в настоящее время доступны только для автопарков).
Пассажирские микроавтобусы предлагают наибольшее количество мест
Другой возможный вариант — установить один из 8, 10, 12 или 15 пассажирских фургонов и удалить ненужные сиденья.Этот вариант обеспечивает заводские сиденья и позволяет вам выбирать, какие именно места вы хотите оставить в фургоне (и вы даже можете продать дополнительные сиденья), но у него есть некоторые недостатки. Во-первых, есть определенная работа по снятию сидений. Вам, вероятно, понадобится специальный бит, если у вас еще нет набора автомобильных инструментов, и вы также останетесь с интерьером, который не так удобен для хранения груза сзади (много окон, ремней безопасности, крепления для сидений и т. д.).
Вы также ограничены тем, какие модели можете выбрать, поскольку в случае с Transit Passenger Wagon High Roof фургоны начинаются с уровня 250, поскольку они предназначены для перевозки большого количества людей и багажа.
Тем не менее, они популярны среди грузчиков, а это значит, что вероятность того, что они найдутся использованными, выше. На самом деле, лучшим вариантом полноразмерного грузового фургона с высокой крышей, который я видел, был пассажирский вагон Transit 2016 года с пробегом 30 000 миль за 16 000 долларов, и я как бы ругаю себя за то, что не купил его.
Этот вариант подходит как для подержанных, так и для новых Sprinters, но если бы вы покупали новый, было бы разумнее просто получить версию для экипажа.
Nissan NV доступен и в легковой версии, но, к сожалению, это , а не с высокой крышей. То же самое и с грузовым фургоном Chevy Express — вы можете найти 12 и 15 пассажирские версии и удалить большую часть сидений, но они недоступны для модели с высокой крышей.
Место вопроса
За пределами Van и другие экипировщики могут добавить стандартные или нестандартные скамейки и сиденья капитана.(Фото и верхнее изображение любезно предоставлено Outside Van) В конечном итоге очевидно, что грузовые фургоны предназначены либо для перевозки нескольких человек и тонны груза, либо тонны людей с минимальным грузом. Это то промежуточное звено, которое еще можно улучшить. Технически, есть способ получить то, что вы хотите, практически с любым фургоном, но это будет зависеть от того, сколько вы хотите потратить и сколько работы вы готовы вложить в него. На самом деле мы рассмотрели здесь только варианты «заводского» типа. Переоборудование послепродажного обслуживания может делать все, что угодно, и, вероятно, предложить более удобные сиденья. По правде говоря, заводские многоместные сиденья не очень удобны для дальних поездок , и мало кто из них будет откидываться. Если вы строите семейный самосвал для крупных дорожных поездок, мы порекомендуем вам индивидуальные откидные капитанские кресла во втором ряду со скамейкой или раскладным диваном позади них.
Последнее, что нужно учитывать, это то, действительно ли вам когда-нибудь понадобится убрать эти сиденья, чтобы перемещать вещи вместо людей. Вы ставите во главу угла комфорт или удобство? Holy Grail — это приключенческий фургон, который также может использоваться в качестве тягача для семьи / друга, а также может использоваться в качестве настоящего грузового тягача в крайнем случае.
Коммерческие фургоны Mercedes-Benz 2019 года | Мерседес-Бенц Темекула
ОСОБЕННОСТИ SPRINTER И METRIS
ОСОБЕННОСТИ SPRINTER И METRIS
Новые рабочие фургоны Mercedes-Benz и сертифицированное обслуживание
Mercedes-Benz Sprinter и Metris, которые часто копируют, но никогда не дублируют, олицетворяют надежность, практичность и класс. Здесь, в Mercedes-Benz в Темекуле, расположенном менее чем в 10 минутах от Мурриеты, мы помогаем компаниям легко получить высококачественные рабочие фургоны Mercedes-Benz и провести необходимое техническое обслуживание. Фактически, наш авторизованный сервисный центр Sprinter предлагает следующие преимущества:
- Автосервис, выполняемый сертифицированными мастерами
- Доступное предоплаченное обслуживание * Программа
- Разнообразный выбор запчастей и аксессуаров OEM, таких как чехлы для сидений, багажники и т. Д.
- И многое другое!
Четыре простых элемента
Простой и сложный, Metris доступен в четырех комплектациях, предлагая жизнеспособные решения для владельцев бизнеса, которым нужен классический грузовой или пассажирский фургон.
Убедительные особенности
Грузовые фургоны упрощают выполнение рабочих задач благодаря впечатляющей грузоподъемности, а пассажирские фургоны поражают такими функциями, как съемные сиденья.
Умный водитель помогает
Чтобы лучше защитить вас, ваш груз и пассажиров, Metris предлагает множество дополнительных технологий безопасности, таких как ATTENTION ASSIST® и дополнительный ассистент удержания полосы движения.
City-Smart Размер
Обладая колесной базой 126 или 135 дюймов, Metris легко и уверенно преодолевает узкие улицы Мурриета и парковочные гаражи.
В наличии ECO-START®
Эта система экономии топлива снижает мощность двигателя на холостом ходу и запускает двигатель в мгновение ока при отпускании педали тормоза.
Четыре простых элемента
Простой и сложный, Metris доступен в четырех комплектациях, предлагая жизнеспособные решения для владельцев бизнеса, которым нужен классический грузовой или пассажирский фургон.
Убедительные особенности
Грузовые фургоны упрощают выполнение рабочих задач благодаря впечатляющей грузоподъемности, а пассажирские фургоны поражают такими функциями, как съемные сиденья.
Умный водитель помогает
Чтобы лучше защитить вас, ваш груз и пассажиров, Metris предлагает множество дополнительных технологий безопасности, таких как ATTENTION ASSIST® и дополнительный ассистент удержания полосы движения.
City-Smart Размер
Обладая колесной базой 126 или 135 дюймов, Metris легко и уверенно преодолевает узкие улицы Мурриета и парковочные гаражи.
В наличии ECO-START®
Эта система экономии топлива снижает мощность двигателя на холостом ходу и запускает двигатель в мгновение ока при отпускании педали тормоза.
Эффективность турбодизеля
Каждый Sprinter, от рабочего до шасси с кабиной, предлагает два варианта двигателей с турбонаддувом: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 188 л. 325 фунт-фут крутящего момента.
Непревзойденно универсальный
Sprinter доступен в различных размерах и предлагает комплектацию практически для любой бизнес-операции, от ремонта HVAC до общественного питания и пассажирских перевозок.
Построен для размещения
С помощью талантливого мастера MasterUpfitter вы можете персонализировать свой Sprinter с помощью встроенных ящиков для хранения, индивидуального расположения сидений и многого, многого другого.
Недорогое владение
Нужен ли вам один грузовой фургон или целый парк пассажирских фургонов, Sprinter сокращает расходы на обслуживание благодаря интервалам обслуживания до 20 000 миль.
Всеобъемлющее покрытие
Для вашего душевного спокойствия каждый Sprinter защищен 3-летней / 36 000-мильной базовой ограниченной гарантией, а также 5-летней / 100-тысячной гарантией на дизельный двигатель и 5-летней / 100 000-мильной гарантией на защиту от коррозии. Ограниченная гарантия на перфорацию на наружную панель.
Эффективность турбодизеля
Каждый Sprinter, от рабочего до шасси с кабиной, предлагает два варианта двигателей с турбонаддувом: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 188 л. 325 фунт-фут крутящего момента.
Непревзойденно универсальный
Sprinter доступен в различных размерах и предлагает комплектацию практически для любой бизнес-операции, от ремонта HVAC до общественного питания и пассажирских перевозок.
Построен для размещения
С помощью талантливого мастера MasterUpfitter вы можете персонализировать свой Sprinter с помощью встроенных ящиков для хранения, индивидуального расположения сидений и многого, многого другого.
Недорогое владение
Нужен ли вам один грузовой фургон или целый парк пассажирских фургонов, Sprinter сокращает расходы на обслуживание благодаря интервалам обслуживания до 20 000 миль.
Всеобъемлющее покрытие
Для вашего душевного спокойствия каждый Sprinter защищен 3-летней / 36 000-мильной базовой ограниченной гарантией, а также 5-летней / 100-тысячной гарантией на дизельный двигатель и 5-летней / 100 000-мильной гарантией на защиту от коррозии. Ограниченная гарантия на перфорацию на наружную панель.
Рабочий грузовой фургон
Компактный, но сверхмощный грузовой фургон Metris Worker Cargo Van с рекомендованной розничной ценой в 26 570 долларов США может вместить до 2 пассажиров и имеет максимальную буксировочную способность 5 000 фунтов.
НАЧАЛО С:
25 995 $Грузовой фургон
Грузовой фургон Metris начинается с 30 700 долларов и, как и Worker, буксирует до 5000 фунтов.Однако Cargo Van отличается дополнительными опциями для задних дверей.
НАЧАЛО С:
28 950 $Рабочий пассажирский фургон
Пассажирский фургон Worker Passenger Van — от 30 650 долларов — включает сидячие места для вас и шести других пассажиров и имеет грузоподъемность 1896 фунтов.
НАЧАЛО С:
$ 29 995Пассажирский фургон
Metris Passenger — от 34 800 долларов — просторный, вмещает до восьми человек и вмещает до 97 человек. 3 кубических фута грузового помещения.
НАЧАЛО С:
$ 32 900 МОДЕЛЬ СПРИНТЕРА
Грузовой фургон
Классический грузовой фургон стоимостью от 33 790 долларов США поставляется в нескольких различных конфигурациях и имеет грузоподъемность до 6 206 фунтов.
НАЧАЛО С:
33 790 $Пассажирский фургон
Идеально подходящий для перевозки пассажиров по Сан-Сити, пассажирский фургон Sprinter — от 42 990 долларов — с комфортом вмещает 12 человек и имеет 75 мест.5-дюймовая внутренняя высота стоя.
НАЧАЛО С:
42 990 $Кабина-шасси
Ультра-настраиваемое шасси Sprinter Cab Chassis, которое начинается с 39 790 долларов, буксирует колоссальные 7500 фунтов и поднимает 7430 фунтов.
НАЧАЛО С:
$ 39 790 Обслуживание Темекула, Менифи и не только! Mercedes-Benz Sprinter и Metris с замечательными характеристиками, функциями и ценой остаются фаворитами в сегменте коммерческих автомобилей. Если у вас есть вопросы об услугах Sprinter или Metris или вы хотите запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами в Mercedes-Benz в Темекуле! Или зайдите в наш дилерский центр по адресу 40910 Temecula Center Drive в Темекула, Калифорния — менее чем в 20 минутах к югу от Менифи, Калифорния, по I-215 S!
Mercedes-Benz of Temecula, Temecula Center Drive, Темекула, Калифорния, США
Mercedes-Benz of Temecula, Temecula Center Drive, Темекула, Калифорния, США
Mercedes-Benz Темекула 33. 5367611, г.
-117.1705206.
Новый грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo 144 WB 3D 2019 года выпуска # KT014908A
Новый грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo 144 WB 3D 2019 года выпуска # KT014908A | Swickard Auto Group Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Основная информация
Внешний вид:
Белый
Трансмиссия:
задний привод
Интерьер:
Черный
Коробка передач:
9-ступенчатая механическая коробка передач
Двигатель:
2.
0L 4-цилиндровый
Эффективность использования топлива:
13 ГОРОД / 18 HWY
Основные характеристики
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Бесключевой доступ
Боковые подушки безопасности
Буксировочный комплект
Описание
Приходите взглянуть на этот красивый фургон от Out & Upfitters !!! С полным салоном Adventure Wagon, двумя вентиляторами Maxx, системой кроватей MOAB, полной виниловой пленкой, а также 5 колесами Black Rhino и внедорожными шинами.![](http://xn--56-6kcazkwo1bwd.xn--p1ai/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
// 2019 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo 144 WB
// 33 мили
// Доступны расширенные гарантии
// Город 13 / шоссе 18 MPG
// Цвет кузова — арктический белый
// Цвет салона — черный кожзаменитель
/ / CARFAX 1 Владелец, без повреждений, без происшествий
// ОРИГИНАЛЬНАЯ рекомендованная производителем розничная цена: 50 080 долларов США
// Пакет комфорта 2
// Пакет комфорта водителя
// Пакет Premium
// Стандартные задние сиденья
// Передаточное число осей 4,18
// ELETRIC СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
// Амортизаторы задней пружины
// Параметрический специальный модуль (PSM)
// Бесплатное обновление данных карты за 3 года
// Навигация
// Интеллектуальная навигация
// ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ МОНТАЖА СИДЕНЬЯ ВЕДУЩИХ BA
// Мультимедийная система MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном
// Реле отключения дополнительной батареи
// Отсек для хранения в передней части
// Охранная сигнализация
// Внутреннее зеркало заднего вида
// Теплоизоляция заднего отсека
// Тепло Изоляция для переднего сравнения tment
// Парковочный пакет с камерой заднего вида
// Устройство предупреждения о движении задним ходом
// Круиз-контроль
// Шины неустановленной марки
// Комфортное сиденье водителя
// Комфортное сиденье второго водителя
// Сдвижная дверь — двухступенчатая Отверстие
// Панель боковой стены — ПВХ с высокой талией
// ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ С 6 D-КОЛЬЦАМИ
// Акустический пакет
Дополнительные опции и пакеты
Внешняя камера парковки сзади
Система помощи при слепых зонах
Соединение Bluetooth
Удаленный вход без ключа
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Буксирные крюки
Варианты оплаты
Наличные
$ 84 550
Рекомендуемая производителем розничная цена: 84550 долларов США
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Отзывы клиентов
Общий рейтинг
4. 8
Из 5
На основании 5 отзывов покупателей
Бензиновый мотор выдающийся, функциональный и очень безопасный. Весь фургон очень хорошо спроектирован для простоты использования и отличных функций.
Прочтите больше отзывов на Cars.comЗаявление об отказе от ответственности:
Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы.Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам или посетив дилерский центр.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком 72 месяца, 4,9% годовых и 20% первоначального взноса.
Новый 2019 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo 144 WB RWD 3D Cargo Van
VIN: WD4PF0EDXKT014908 В наличии: KT014908ASwickard Auto Group, г. .
ОбзорCurbside: пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2500 4 × 4 2019 года выпуска 144 ″ — вы получаете ряд, и вы получаете ряд, и вы получаете ряд, и…
Bliss / blis / существительное : определение в Webster должно быть таким: «Это чувство, которое вы испытываете, когда путешествуете с детьми, и вы понимаете, что их разделяет так много места, что они не могут положить арахисовое масло друг другу. уши или даже дотянуться друг до друга ». И это именно то, что мы имеем здесь, в виде фургона, в котором полностью прямой человек (ну, во всяком случае, большинство) может прогуляться и выбрать любое из 12 посадочных мест.А если и этого недостаточно, есть более длинный, с колесной базой 170 дюймов (в отличие от 144 дюймов здесь), который добавляет еще один ряд для еще трех человек (или еще одного подростка), чтобы разложить его.
Sprinter в значительной степени является прародителем новой волны «евро-фургонов», которая охватила страну в течение последних нескольких лет, на самом деле здесь он восходит к 2001 году, когда он первоначально продавался как Freightliner ( бренд тяжелых грузовиков, принадлежащий Mercedes). Пару лет спустя он был продан также как Dodge, а затем, наконец, как настоящий, Mercedes-Benz с трехконечной звездой на обоих концах.
Интересно, что текущую линейку можно также приобрести через Freightliner и при желании поставить под маркой Freightliner. В настоящее время объем продаж в США составляет около 30 000 единиц в год, многие из которых продаются как рабочие фургоны, коммерческие шаттлы и база для внедорожников среднего размера, но все больше и больше частных лиц покупают их вне выставочного зала, чтобы просто проехать. их как есть или преобразовать их самих в свой собственный RV.
Несколько лет назад Mercedes представил здесь версию 4 × 4, а затем в 2019 году произошел редизайн с множеством отличий как внешне, так и внутренне, что характерно для версии, которую мы водили.Я видел, как люди водят их (они не редкость здесь, в Колорадо), и наслаждался возможностью лично увидеть, что это было.
Неудивительно, что первое впечатление — это его размер; версия 4 × 4 едет примерно на 3,5 дюйма выше, чем версия с задним приводом, и с высокой крышей, которая позволяет людям ростом до 6 футов 3 дюйма ходить внутри, толкая головой (эта цифра 3,5 дюйма взята с веб-сайта Mercedes, но кажется как более). Внешний размер составляет 117 дюймов в высоту, добавьте к нему задний блок переменного тока, и он будет более 10 футов в высоту.Проезжая по окрестностям, я постоянно объезжал низкие деревья (которые раньше я никогда не считал низко висящими) и не осмеливался проехать через что-нибудь.
Второе впечатление — это определенно первый внедорожник, а не роскошный круизер, как большинство американцев привыкли думать о Mercedes. Конечно, Mercedes имеет очень долгую и успешную историю создания всевозможных грузовиков, грузовиков, такси и т. Д., Но на первый взгляд такие вещи, как стальные колеса и неокрашенные черные пластиковые бамперы, могут показаться немного неуместными для тех, кто не в курсе дела.
Открытие двери представляет собой еще одну дозу полезности, поскольку интерьер этого пассажирского фургона полностью обтянут черным, а приборная панель и все другие пластмассы сделаны из твердой (мы называем это прочной) разновидностью, а сиденья, по крайней мере, обтянуты кожзаменителем ( дополнительная опция, ткань входит в стандартную комплектацию). Однако обивка потолка сделана из ткани с легким рисунком черного цвета, как и внутренняя часть передних стоек, что кажется немного странным, поскольку есть бесчисленное множество других автомобилей с менее практичными материалами внутри, где это пластик.
Обратите внимание, что как только эта дверь открыта и готова к входу, в версии 4 × 4 это преднамеренный подъем на сиденье, оно высоко, и водитель будет использовать рулевое колесо и, возможно, дверную панель, чтобы подняться туда и пассажир будет использовать комбинацию двери и поручня. Если вы думаете, что средний внедорожник или большой пикап находится далеко от земли, это намного выше.
Однако, оказавшись там, огромное лобовое стекло открывает вид, в отличие от многих других транспортных средств.(изображение выше, к сожалению, не передает этого должного). Положение для сидения позволяет тем, кто впереди, видеть почти любое другое транспортное средство на дороге, и оставляет один лишь немного ниже положения большого водителя буровой установки. Модели без 4 × 4 сидят примерно на 5 дюймов ниже, что по-прежнему ставит сиденье выше, чем у большинства водителей внедорожников.
Руль является типичным колесом Mercedes во всех отношениях, за исключением того, что оно не покрыто кожей (опция), это просто литой уретановый блок с левой спицей, на которой расположены некоторые органы управления для бортового компьютера и настройки, более или менее идентичные другим. Модели Mercedes, включая сенсорную кнопку, которая позволяет пролистывать меню и т. Д.Ручной тормоз также представляет собой большую пластиковую деталь рядом с сиденьем водителя и управляется вручную (но может быть заменен электрическим блоком за небольшую дополнительную плату).
Запуск двигателя осуществляется кнопкой, он запускается быстро и довольно тихо. В этом агрегате это был турбодизель V6, но с закрученными окнами внутри нет звука, похожего на дизельный. Шум двигателя слышен, но не так, как у дизеля, но снаружи звучит так, как и следовало ожидать.
Кстати, Sprinter теперь также доступен с бензиновым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, однако в моделях 4×4 требуется турбодизель V6. (Европа также предлагает электрический Sprinter вместе с версией FWD сейчас, как и большинство конкурентов — если вы думаете, что видите много таких фургонов в сельской местности, это ничто по сравнению с рынком на На других континентах эти фургоны встречаются повсеместно, здесь вроде как пикапы.)
Сиденье водителя жесткое, регулируется вручную с помощью ручки внизу для движения вперед и назад, колеса на передней стороне для подъема или опускания переднего края подушки и еще одного колеса на задней стороне для плавной регулировки угла наклона спинки.Все сиденье можно поднять или опустить, повернув рычаг сбоку. Поясничный элемент имеет четырехпозиционный привод, и на тот случай, если кто-то думает, что комфорт водителя не является одной из целей здесь, есть также выдвижная подушка для бедра, которая простирается дальше, чем любая из тех, что я когда-либо видел в любом спортивном седане, и, честно говоря, была такой. слишком долго для меня, чтобы использовать полностью расширенный.
Внутри также есть складной подлокотник, который поможет вам оставаться на месте, и я обнаружил, что все это очень удобно и удобно для езды на большие расстояния.Моя жена, однако, обнаружила, что пассажирское сиденье (которое имеет те же регулировки, что и сиденье водителя) менее комфортно для нее, но она намного короче меня и любит более мягкие сиденья, поэтому, как мы все знаем, комфорт сиденья чрезвычайно высок. субъективно.
Сиденья сзади расположены рядами по три сиденья в каждом, причем последний ряд — четыре в поперечнике. Каждая позиция имеет свой трехточечный ремень с плечевым ремнем, интегрированным в спинку сиденья, ремни безопасности не болтаются повсюду и нигде.
В каждой позиции также есть свой раскладывающийся подстаканник на уровне колен, а на стене в конце каждого ряда есть порт для зарядки и держатель для телефона. Отвлеченный и занятый пассажир — это счастливый пассажир, который делает счастливым водителя.
Раз уж я затронул тему подстаканников, я должен отметить, что Mercedes действительно извлекла уроки из своего сотрудничества с Chrysler, королем подстаканников для минивэнов. То есть, водитель и пассажир получают по два подстаканника в зоне центральной консоли и ДРУГОЙ по два подстаканника на верхней части приборной панели перед ними.По два наверху, а не всего два, а всего восемь. Кроме того, в двойных дверных карманах с обеих сторон есть места для дополнительных чашек или бутылок. Друзья мои, не нужно мучиться от жажды в Sprinter.
Приборная панель также более удобна, но хорошо продумана, с легко читаемым набором инструментов, которых очень мало (большая часть информации доступна на цифровом экране, встроенном в датчики), и большой центральной панели у него есть большой экран, но в этом случае он был просто оснащен основным AM / FM-радио и еще несколькими местами.Bluetooth доступен и при сопряжении издает любопытно красивый трель / звонящий звук, обозначающий входящий вызов.
На задних сиденьях достаточно места для ног, причем самые лучшие сиденья в ряду расположены сразу за передними сиденьями, обеспечивая наибольшее пространство, а центральное сиденье этого ряда обеспечивает максимальное пространство для ног между передними сиденьями и вид через лобовое стекло, но ряды дальше назад также не тесны и имеют бонус в виде более панорамного бокового поля зрения через огромные оконные панели.Это может быть тот случай, когда мне может понравиться панорамный люк на крыше, но он недоступен. Или, может быть, те окна на верхнем краю, как в старом туристическом автобусе «Альпен».
Ряды пассажирских сидений можно снять, оставив ровный грузовой пол, однако я не пытался этого сделать. Они выглядят довольно тяжелыми, и, вероятно, потребуется как минимум два человека, чтобы их снять, чтобы не повредить ни фургон, ни сиденье, ни человека … Коврового покрытия вообще нет, только промывка из шланга или, по крайней мере, вычистка метлы. и протирать поверхность.
Когда все сиденья установлены на свои места, в задней части остается много грузового пространства с прочными петлями для крепления, встроенными в пол. Если кто-то решит убрать один или несколько рядов сидений, это грузовое пространство, конечно, станет еще больше.
Задние двери открываются на 180 градусов и удерживаются на небольшом уклоне. Открыв их, я заметил одно качественное нарушение на этом, этот фургон (который проехал более 7000 миль) имел отслаивающуюся заднюю верхнюю дверную накладку, и его внешняя обшивка болталась.
Конечно, я не знаю, кто использовал фургон и как они его использовали, возможно, это было связано с каким-то внешним фактором, но виниловая крышка была расколота по шву, это похоже на более старый солнцезащитный козырек с виниловым покрытием. В остальном все было плотно и без дребезжания, за исключением раздвижной двери, которая вызывала легкий стук по неровностям холодным утром, однако после небольшого нагревания это тоже прекратилось и, вероятно, что-то, что можно было бы легко отрегулировать, если бы техник мог воспроизвести это на более холодное утро.
Боковая дверь является сдвижной (только со стороны пассажира) и требует значительного усилия, но затем быстро и надежно фиксируется на месте (дверь с электроприводом опционально). Вы должны быть определенного роста, чтобы использовать его, у моего маленького ребенка выше были небольшие проблемы, так как он был слишком короток, чтобы вытащить ручку в сторону, чтобы заставить ее освободиться, вместо этого он тянул с большим количеством движений вниз.
Практически все эти типы фургонов теперь оснащены одной и той же продуманной крышкой топливного бака, которая по умолчанию закрывается, если дверь водителя закрыта, поскольку она захвачена ею.Открытие водительской двери позволяет открыть лючок топливного бака и долить бак. Удобно всегда запирать его, не задумываясь, но при заполнении бака требуется осторожность, любой разбрызгивание из-за попытки заправить его дальше, чем предусмотрено, может привести к попаданию топлива в кабину водителя, особенно при ветре.
Как упоминалось выше, двигатель представляет собой турбодизель V6, в частности, объемом 3 литра, мощностью 188 л.с. при 3800 об / мин и крутящим моментом 325 фунт-фут при 1400–2400 об / мин.К этому присоединяется 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия Mercedes, управляемая аналогичной «палочкой» на колонке, которая присутствует в большей части линейки внедорожников марки. Также включены подрулевые переключатели, скорее всего, не для того, чтобы побаловать вашего внутреннего Льюиса Хэмилтона, и больше для удержания определенной передачи.
На практике я обнаружил, что двигателем приятно управлять, за исключением тех случаев, когда он трогается с места. Возможно, высота имеет какое-то отношение к этому (5000 футов в моей самой низкой точке, 7200 в моей максимальной), и жара, похоже, усугубила проблему.При запуске было очень мало мощности дольше, чем у многих других турбодизелей, которые я управлял, похоже, генерировал (включая другие 3-литровые турбодизели V6, такие как тот, который я езжу на этой неделе), и когда я дал ему больше газа, он все равно казался плоским, но потом придет импульс, и он устремится вперед. Вес вполне может быть другим фактором, базовая масса этого автомобиля близка к 6500 фунтам с водителем и топливом. Покоящиеся объекты имеют тенденцию оставаться в покое и так далее, как мы узнали из Физики 101…
.Я никогда не чувствовал себя очень естественным, пытаясь управлять ногой без особой концентрации, и в том случае, когда я припарковал фургон в Ларами под палящим солнцем утром, я поехал туда, а затем поехал куда-то через полчаса. он казался еще более запаздывающим, возможно, из-за впитывания тепла в моторном отсеке, смешанного с разреженным воздухом, хотя воздухозаборник на капоте с левой стороны действительно питает воздухозаборник, чтобы помочь.
Теперь, когда в ходу, все было отлично, это ревущий двигатель (для дизеля), который без всяких угрызений совести крутится вокруг шкалы и при необходимости быстро переключает на пониженную передачу. Его места комфорта, казалось, были около 45-50 миль в час, нормальная крейсерская скорость, когда все очень тихо и мощность достаточна, когда это необходимо, и где-то между 65 и 70 миль в час, где сочетание шума шин, дороги и ветра создает нужно повышать голос, чтобы передний пассажир его понял.Он все равно будет ускоряться с этих скоростей, но фургон ограничен до 90 миль в час и, похоже, не очень любит ездить с такой скоростью.
Прохождение поворотов прошло лучше, чем ожидалось, да, это высокий фургон, и он немного наклоняется, но пока вы осведомлены о дорожных условиях и ориентируетесь на рекомендуемые скорости поворота, опасности опрокидывания нет. Повороты можно преодолевать на довольно обычных скоростях, как на обычном внедорожнике или грузовике, но не на спортивном автомобиле, конечно.
Спринтерыоснащены системой «Crosswind Assist», которую может оценить любой, кто имеет опыт вождения микроавтобуса в ветреную погоду.Если фургон движется со скоростью более 50 миль в час и ощущает боковой ветер, фургон будет осторожно задействовать тормоза с наветренной стороны, чтобы «направить» фургон к себе, чтобы он продолжал двигаться прямо.
Я не ездил на нем при аномально сильном ветре, но я никогда не видел, что пил за рулем, так что, по-видимому, он работает, хотя я никогда этого не чувствовал. Я за свою жизнь ездил достаточно фургонов, чтобы знать это чувство (это не весело), и этот был очень устойчивым, даже когда ехал через сильный ливень на обратном пути из Вайоминга.
Когда возникает желание подняться на холмы, система 4 × 4 активируется переключателем на приборной панели, рекомендуется остановить фургон, поскольку пара цилиндрических зубчатых колес приводится в действие электродвигателем в дифференциале. после активации его опускание в режим Drive позволяет фургону двигаться вперед и включать прямозубые шестерни, таким образом, блокируя его в режиме 4WD.
Если заглянуть под фургон, быстро становится очевидной причина увеличения дорожного просвета.Раздаточная коробка свешивается из-за трансмиссии и имеет приводной вал, идущий назад вперед. Передний подрамник опускается (таким образом, фактический дорожный просвет под ним и задний дифференциал примерно такой же, как у моделей с задним приводом), а над ним находится дифференциал и боковые полуоси.
Обратите внимание, что нет никаких защитных пластин и только одна двойная поперечина, которая (возможно) защищает раздаточную коробку от удара спереди. Казалось бы, без особого труда можно легко соприкоснуться с передним подрамником, задним дифференциалом, раздаточной коробкой и длинной 24-х канальной.Топливный бак объемом 5 галлонов, установленный под полом.
Я предполагаю, что любой, кто «садится на сушу» с Sprinter 4 × 4, оснащает свой фургон комплектом защитного оборудования, но, будучи оснащенным на заводе, 4 × 4 больше настроен на неблагоприятные погодные условия, чем на серьезные действия по бездорожью — для Например, было бы гораздо лучше перевезти дюжину лыжников из домика в Вейле к горнолыжному подъемнику, чем взять семейный кемпинг вдали от обозначенных и ухоженных дорог, где могут быть камни и валуны.Увеличение высоты дорожного просвета обманчиво в этом отношении, поскольку я думаю, что большинство людей привыкли считать, что большая высота дорожного просвета означает больший клиренс и т. Д., Но, очевидно, это не обязательно так. Основное преимущество здесь заключается в углах подхода, съезда и отрыва, но причина этого полностью состоит в том, чтобы учесть механические различия по сравнению с версией с задним приводом.
Mercedes оснащает 4 × 4 кнопкой низкого диапазона, которая при активации снижает передаточное число примерно на 40% с соразмерным увеличением крутящего момента и снижением скорости.Для его активации просто нужно нажать другую кнопку на приборной панели, конечно, сначала нужно задействовать 4 × 4. Нет ограничений на передвижение в режиме 4WD по любой поверхности или на любой скорости, и предположительно даже расход топлива остается одинаковым. Левая кнопка ниже включает 4WD, другая кнопка, которая выглядит как управление спуском с холма в обратном направлении, фактически включает низкий диапазон. Остальные четыре кнопки предположительно предназначены для функций, отсутствующих в этом фургоне. Или для вас добавить тумблеры для управления большим рядом KC Hi-Lite в верхней части кабины!
Кнопкихороши и удобны в использовании, хотя их расположение могло бы быть лучше, поскольку они расположены рядом с рулевой колонкой, и для выбора правильной кнопки нужно смотреть вниз и вокруг рулевого колеса.На приборной панели действительно достаточно места, чтобы поднять их намного выше.
Я проехал на фургоне по асфальтированным дорогам около 25 миль, подавляющее большинство из которых — на задних колесах. Мне действительно нужно было включить его в 4WD только один раз, когда я остановился посреди крутого холма (он был намного круче, чем видно на фотографии выше). В 2WD задние колеса начали крутиться, но в 4WD они просто зацепились и потащили меня в гору.
Сами по себе шины вовсе не ориентированы на бездорожье, а скорее предназначены для легких грузовиков с шоссейным протектором.Очевидно, что это легко изменить вместе с защитными пластинами для специального внедорожника. Однако сцепление с дорогой было хорошим на дорогах с рыхлым покрытием и грунтовых тропах, таких как те, что можно увидеть на некоторых из этих фотографий.
Мощность делится 35/65 спереди / сзади и не содержит механически блокируемых дифференциалов, любая пробуксовка колес обрабатывается электронной системой тяги (4ETS) с помощью датчиков ABS и торможения любого вращающегося колеса (колес). При торможении колеса с пониженным тяговым усилием восстановленный крутящий момент может передаваться и использоваться другими (не тормозящимися) колесами.
Он работает и казался мне безупречным, однако, как я уже говорил в прошлом, я гораздо лучше знаком с дорожными системами полного привода, чем с полноприводными системами, ползущими по камню, и с тем, что лучше всего работает. Я считаю, что для среднего водителя фургона и даже для тех, кто любит приключения, этот фургон очень хорошо способен увести кого-то очень далекого от цивилизации, если используется здравый смысл.
пробега бензина (хорошо, дизель) для этой весовой категории не обязательно указывать на наклейке на стекле, поэтому я понятия не имел, что он «должен» делать в этом отношении.В общей сложности я проехал на нем около 325 миль, в основном на двух больших участках и небольшом пробеге по городу. Сначала я проехал до Ларами и обратно, проехав около 25 миль по бездорожью, в общей сложности около 175 миль, а затем еще около 30 миль дома в городе. Затем я заправился после 209 миль, и мне потребовалось 12,2 галлона, чтобы заправить его, так что чуть больше 17 миль на галлон.
После заправки мы поехали с семьей в Эстес-парк на день и обратно еще 95 миль, а на следующий день еще больше пробегали по городу.С этого момента бортовой компьютер, который я сбросил после заправки топливом и перед отъездом в Эстес-Парк, потребовал 18 миль на галлон. Так что где-то между 17 и 18 милями на галлон кажется примерно правильным на этой высоте. Любопытно, что дизельное топливо в настоящее время здесь дешевле, чем неэтилированный, в среднем чуть менее 2 долларов за галлон, что было приятным бонусом, хотя, вероятно, так и не останется.
Однако те, кто думал, что этот фургон является либо немного большей версией среднего минивэна, либо отличной заменой роскошному 7-8 пассажирскому внедорожнику, ошибаются.Этот фургон намного больше любого минивэна и кажется больше традиционного американского полноразмерного фургона прошлого. Несмотря на то, что он оснащен превосходной динамикой, чем старые полноразмерные (и намного предпочтительнее тех, я спешу добавить), ездить на нем по городу для повседневных дел и т. Д. Не похоже на пилотирование минивэна, который неизменно ездит больше как обычный (если большой) передний привод. машина.
Это совсем не так. Труднее видеть сзади, слава богу, камера заднего вида в зеркале заднего вида работает, но ее можно было бы значительно улучшить, установив экран большего размера на центральной консоли.Это более тяжеловесно и далеко не так шустро, сложнее парковаться, сложнее просто сесть и выйти.
По сравнению с большим внедорожником, он не так быстр на любой дороге, громче на скоростях шоссе, нигде не так «роскошен», как большинство из них, и хотя он может перевозить больше людей и грузов, то есть из-за его размера, упаковки и предназначения.
Я вовсе не говорю, что это плохой автомобиль, это не так, но он не похож на автомобили тех других сегментов и не может служить хорошей заменой ни тому, ни другому, если один из них хорошо работает для того, что необходимо.Так же, как некоторые из нас, например, склонны (иногда несправедливо) очернять тех, кто, по нашему мнению, ездит в больших пикапах, например, без цели для этого, те люди, которые ездят на этих фургонах по городу и не используют их по-настоящему. цель (перевозка большого количества грузов или большого количества людей или кемпинга и т. д.), но просто как аксессуар образа жизни еще более нелепа. Управлять автомобилем не совсем весело, вроде как аренда 26-футового U-Haul перестает быть «развлечением» после первых десяти минут езды на нем.
Он имеет несколько отличных характеристик и служит нескольким очень ценным целям, но это средство, которое, вероятно, следует покупать и пользоваться им, почти полностью основываясь на «потребности», а не просто на «желании». Я отмечу, что, как ни странно, никого не волновал тот факт, что я большую часть времени водил его один с одиннадцатью пустыми местами, вместо этого он привлекал больше внимания и случайных людей, останавливающихся, чтобы задать вопросы, чем любой другой автомобиль, который я Прошлым летом тестировал седан Alfa Romeo.Люди считают, что если вы водите фургон, я думаю, вам это нужно.
Стоимость фургона с таким оборудованием начинается от 48 990 долларов, это 12-местная версия с высокой крышей. (4 × 4 дополнительно). Это включает в себя переднюю и заднюю системы кондиционирования (которые отлично работали в этом черном фургоне при 90-градусной жаре на этой неделе), 16-дюймовые стальные колеса с шинами 245 / 75-16 LT, передаточное число задней оси 3,923, предварительную проводку прицепа с буксировкой 5000 фунтов рейтинг, топливный бак на 24,5 галлона, усилитель топливного обогревателя (18000 БТЕ), система помощи при боковом ветре, боковые и оконные подушки безопасности для водителя и пассажира, аварийный выход FMVSS 217 (!) для тех, кто находится сзади, роскошная внутренняя отделка с USB -C порты (но нет обычных USB-портов, которые я мог найти), запуск без ключа и AM / FM-радио с пятью динамиками спереди и восемью сзади, а также различные другие функции, которые вы можете найти подробно на MBVans.com веб-сайт.
Вариантывключают в себя большой пакет 4 × 4 с низким и высоким диапазоном по цене 7800 долларов. Неметаллическая краска Jet Black стоит 1015 долларов, она нагревает фургон, как печь на солнце, в этом нет необходимости, если только вы не живете на Северной Аляске. Сиденья из черного кожзаменителя стоят 400 долларов (ощущения такие же, как в GLS), круиз-контроль и комфортные передние сиденья, которые обычно стоят 700 долларов вместе, но были компенсированы кредитом на наклейке, подлокотники на дверных панелях за 33 доллара (красиво обрезанные, мягкие подушечки для локтя, всего за 33 доллара за комплект, я хочу еще несколько, чтобы разместить вокруг дома!), пакет для удобства водителя за 1210 долларов (система помощи при слепых зонах, которая является обязательной, и подогрев зеркал с электроприводом, а также откидная дверца для перчаточного ящика. в верхней части панели управления), а затем стоимость пункта назначения в размере 1195 долларов США на общую сумму 61 333 доллара США.
Доступно множество других опций, ориентированных как на роскошь, так и на функциональность — вы можете выбрать шины из нескольких вариантов или даже доплатить, например, за определенные, или установить разные ограничители скорости, или покрасить колеса в тон кузова, или сделать раздвижную дверь приводом, вы понимаете, небо — это своего рода предел, забавно видеть, что все доступно, а некоторые совсем не по необоснованной цене (покраска колес в тот же цвет кузова — это 77 долларов например).
Если вам «нужно» что-то подобное и вы можете использовать 4 × 4, на сегодняшний день ничего подобного не было, однако у Ford теперь есть Transit в форме 4WD, а RAM нет и, вероятно, не будет . Качество сборки отличное, Mercedes строит Sprinters с 1995 года и многие другие линии фургонов до него и имеет большой опыт в области грузовых и пассажирских перевозок. Фургон имел прочную конструкцию, казался хорошо продуманным и простым в использовании.
И, конечно, в определенных кругах подъехать к костру или горнолыжному подъемнику на «Мерседесе» или «Форде» тоже чего-то стоит.Я не ездил, но видел Ford и 4×4, который не ездит так высоко, как Mercedes, именно эта черта (более высокая плавность хода) — это то, что люди, кажется, ценят в этом фургоне. #VanLife жива и здорова в Америке и не подает никаких признаков ослабления, будет интересно наблюдать за развитием битвы.
Большое спасибо компании Mercedes-Benz за организацию аренды фургона вместе с баком дизельного топлива и за возможность ответить на некоторые технические вопросы, когда это необходимо.
Mercedes-Benz Sprinter Cargo против Ford Transit Passenger
Делать:Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo
Модель:Выберите модельBroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-Series Шасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-250F-250 Super DutyF-350F-450 Super DutyF-350F-450 Super DutyF-350F-450 Super DutyF-350F-450 Super Duty Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang SVT CobraRangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit Passenger91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE-TransitEA FalconEconoline CargoEconoline PickupEconoline УниверсалEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 LightningF-150 SVT LightningF-450F-600 Super DutyF-650F2FairlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstarWindstar CargoZephyr
Год:Выберите год2021202020192018201720162015
Отделка:Select Trim150 XL Низкая крыша AWD150 XL Низкая крыша RWD150 XL Средняя крыша AWD150 XL Средняя крыша RWD150 XLT Низкая крыша AWD150 XLT Низкая крыша RWD150 XLT Средняя крыша AWD150 XLT Средняя крыша RWD350 HD XL Высокая крыша Удлиненная LB HD DRB XL Высокая крыша DRW350 RWD350 XL Высокая крыша LB AWD350 XL Высокая крыша LB RWD350 XL Низкая крыша LB AWD350 XL Низкая крыша LB RWD350 XL Средняя крыша LB AWD350 Средняя крыша XL LB RWD350 XLT Высокая крыша LB AWD350 XLT Высокая крыша LB RWD350 XLT Low Roof LBD Средняя крыша XLT LB AWD350 Средняя крыша XLT LB RWD
2021 Новый Sprinter Van vs.RAM ProMaster Van
И Mercedes-Benz Sprinter Van 2021 года, и фургон RAM ProMaster 2021 года могут многое предложить с точки зрения универсальности, производительности и технологий. В то время как Sprinter Van предлагает роскошные варианты комплектации вашего фургона, оба фургона предоставляют отличные возможности индивидуальной настройки, функции безопасности и возможности, которые заставят их работать на вас.
Сравнение спецификаций фургонов
Микроавтобусы ProMaster и Sprinter во многом схожи, поэтому сложно определить, какой из них подходит вам.Здесь мы сравниваем их характеристики, чтобы помочь вам принять решение.
Производительность и буксировочная способность
RAM ProMaster включает в себя один двигатель: 3,6-литровый двигатель Pentastar® V6 с тяговым усилием 6910 фунтов. Вы можете ожидать, что фургон разгонится до 100 км / ч всего за 8 секунд, даже с полной загрузкой.
Mercedes-Benz Sprinter имеет тяговое усилие в 5000 фунтов с базовым двигателем — 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Тем не менее, вы можете выбрать 6-цилиндровый дизель, чтобы увеличить буксирную способность до 7500 фунтов.В лучшем случае ускорение Sprinter с 0 до 60 превышает 10 секунд.
Сравнение заднего привода и переднего привода
Одним из наиболее заметных различий между этими двумя фургонами является то, что Sprinter имеет задний привод, а ProMaster — передний привод. Что это значит для тебя?
Передний привод ProMaster обеспечивает отличное тяговое усилие, что делает его идеальным выбором для езды в ненастную погоду. С другой стороны, задний привод Sprinter лучше всего подходит для прохождения поворотов и извилистых дорог.Он также доступен с полным приводом, предлагая уровень безопасности в условиях скользкой дороги.
Внутренняя высота
RAM ProMaster и Mercedes-Benz Sprinter имеют разные варианты крыши, позволяющие настроить внешний вид, ощущения и комфорт вашего фургона. Для ProMaster низкая крыша дает внутреннюю высоту 65 дюймов, а высокая — 76 дюймов. Стандартная крыша Sprinter имеет внутреннюю высоту 67,7 дюйма, а высокая крыша обеспечивает 79,1 дюйма высоты стоя, что немного выше, чем внутреннее пространство ProMaster.
Характеристики
Независимо от того, выберете ли вы ProMaster или Sprinter, вы не столкнетесь с недостатком функций. Эти два фургона оснащены функциями безопасности, производительности и технологичности, обеспечивающими безопасность и продуктивность водителей. Следующие функции являются одними из наиболее заметных на каждом автомобиле.
Оперативная память ProMaster
- Конфигурируемое сиденье
- До 439 кубических футов грузового пространства
- Стандартная камера заднего вида
- Лучший в своем классе диаметр точения
- Съемная передняя панель для удобного обслуживания
- Доступная телематика RAM
Sprinter
- Стандартная система экстренного вызова
- До 319 кубических футов грузового пространства
- Электронный полный привод
- Доступны Mercedes PRO Connect и 7 ”или 10.Мультимедийная система с сенсорным экраном 25 дюймов
- Доступно зеркало для помощи в слепых зонах, светодиодные фонари и камера объемного обзора
Варианты цвета
Как и следовало ожидать от универсальных фургонов, предназначенных для рабочих парков, Sprinter и ProMaster доступны в нескольких цветовых вариантах. Sprinter предлагает на выбор ряд классических приглушенных цветов, таких как серебристо-серый, сине-серый и стальной синий, а также несколько уникальных цветов, таких как бархатный красный и аква-зеленый. Есть также несколько премиальных цветов за дополнительную плату, например, Brilliant Blue и Sunset Red.
ProMaster включает в себя основы, такие как Granite Crystal Metallic и Bright White Clear, но также имеет несколько более ярких оттенков для выделяющегося парка. Желтый школьный автобус, желтый цвет метлы и красный цвет пламени — вот лишь некоторые из возможных вариантов. Конечно, вы также можете добавить собственную графику к любому фургону, чтобы включить свой логотип и брендинг.
Варианты пассажирского фургона
Sprinter и ProMaster доступны в конфигурации грузового и пассажирского фургона. Sherry Vans предлагает на ваш выбор широкий спектр укомплектованных пассажирских фургонов RAM ProMaster.У нас также есть пустые фургоны, которые вы можете настроить в соответствии с потребностями ваших пассажиров, доступностью и т. Д.
ProMaster — один из самых универсальных, с такими опциями, как различные конфигурации сидений, развлекательные системы, роскошные функции и мобильное оборудование, позволяющее адаптировать фургон к вашим потребностям. Наши опытные специалисты по продажам помогут вам найти то, что вы ищете. Зайдите к нам или позвоните по телефону (866) 906-8303, чтобы узнать больше о наших фургонах и настроить свой.
.