Range rover evoque клиренс: дорожный просвет у авто Ленд Ровер Range Rover Evoque и комплектаций

Содержание

Технические характеристики Рендж Ровер, габариты и ходовые качества

Диаметр разворота

 

Диаметр разворота между бордюрами /мм 12,33
Диаметр разворота между стенами /мм 12,7
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора /мм 3,03

 

Дорожный просвет

 

Дорожный просвет передней части кузова /мм 220
Дорожный просвет задней части кузова /мм 295

 

Глубина преодолеваемого брода

 

Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм 900

 

Длина автомобиля

 

Длина /мм 5000
Колесная база /мм 2922

 

Высота и ширина автомобиля

 

Высота /мм 1868
Колея передних колес /мм 1692
Колея задних колес 1685
Ширина (со сложенными зеркалами) /мм 2073
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм 2220

 

Угол въезда

 

Пневматическая подвеска
24°
Пружинная подвеска 34,7°

 

Угол продольной проходимости

 

Пневматическая подвеска 20,1°
Пружинная подвеска 26,3°

 

Угол съезда

 

Пневматическая подвеска
23,5°
Пружинная подвеска 29,6°

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

 

Высота /мм 939
Ширина /мм 1291
Объем багажного отделения /л 639**
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1291
Длина на уровне пола /мм
1089

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

 

Высота /мм 939
Ширина /мм 1291
Объем багажного отделения /л 1943
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1291
Длина на уровне пола /мм 1982

 

Стандартная высота

 

С направляющими на крыше /мм 1852
С антенной на крыше /мм 1888

 

Высота салона над сиденьями

 

Высота салона над передними сиденьями /мм 997
Высота салона над задними сиденьями
 /мм
996
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей /мм 1003
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей /мм 1002

 

Паркетник Range Rover Evoque извлёк плюсы из новой платформы — ДРАЙВ

Новый Evoque напоминает и себя прежнего, и отчасти Velar.

Узнаваемые черты Эвока остались неизменными: остекление к корме заметно сужается, колёсные арки — рельефные, особенно выделяются передние.

Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения отпраздновал премьеру на специальном мероприятии в Лондоне — там же, где восемь лет назад на свет явился предшественник. В основу легла «тележка» Premium Transverse Architecture (PTA). Это значит, что спереди — более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов, а сзади вместо прежнего Макферсона использована фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. Колёсная база подросла на 21 мм, до 2681 мм (прямое указание на соплатформенный Jaguar E-Pace), а вот внешние размеры почти не поменялись.

Кирилл Васильев отправился в Лондон, чтобы одним из первых взглянуть на живой Evoque второго поколения, и уже прислал короткий репортаж.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Переход на PTA для Эвока означает не только смену подвесок, но и прорву новой электроники, а ещё эта «тележка» адаптирована к гибридным системам различного типа. С самого начала продаж у машины будет три бензиновых и два дизельных мотора, все из семьи Ingenium. Все двигатели в Эвоке сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» ZF, перенастроенным в сторону более плавного движения.

Линейка для России: дизели Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), бензиновые агрегаты Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) и умеренный гибрид Si4 MHEV (300 л.с.). Все — с «автоматом» и полным приводом.

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара. Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций. Важное отличие от Велара и прошлого Эвока — джойстик «автомата» вместо вращающейся шайбы.

Впервые на Эвоке внедрена 48-вольтовая система MHEV (так называемый умеренный гибрид). В России, в частности, она появится в комбинации с 300-сильным (400 Н•м) бензиновым агрегатом 2.0. Такой мотор — самый мощный в гамме Эвока. Он расходует 8,1 л/100 км. Самый же экономичный простой вариант новобранца — паркетник со 150-сильным дизелем, которому нужно лишь 5,7 л/100 км. Однако версия MHEV за счёт рекуперации энергии в принципе может быть ещё бережливее дизеля, причём во время торможения ДВС тут глушится на скорости ниже 17 км/ч.

Платформу PTA можно назвать преемницей платформы JLR D8 или её дальнейшей эволюцией. Ближайший родственник Эвока — Jaguar E-Pace. На иллюстрации — компоновка умеренного гибрида MHEV с 48-вольтовой батареей под полом салона.

Кузов новичка на 13% жёстче прежнего пятидверного, жёстче стали и подрамники. Заявлено о снижении уровня вибраций и шумов. Адаптивные амортизаторы шасси Adaptive Dynamics меняют свои параметры каждые 100 мс. Как и прежде, можно будет получить кроссовер с системой полного привода Active Driveline, гибко перераспределяющей тягу между осями, и с полным отключением задней оси на хорошем покрытии. Новация же для Эвока: улучшенная система настроек Terrain Response 2 с автоматическим режимом, самостоятельно адаптирующим настройки под дорогу (всего их пять: «Комфорт», «Песок», «Трава-Гравий-Снег», «Грязь и колея» плюс Auto).

Силовая структура преимущественно стальная. Увеличена доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов.

Диаметр топовых колёс вырос на дюйм до 21″. Базовые по-прежнему 17-дюймовые. Вся оптика теперь диодная: фары — матричные, поворотники — динамические. Дверные ручки стали выдвижными, как у Велара. Стильное, но весьма спорное решение с учётом опыта зимней эксплуатации.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

На борту имеется целая армия помощников водителя, включая «внедорожный круиз» All-Terrain Progress Control, ассистенты старта в гору и спуска с холма, удержания в полосе.

Есть и просто уникальные вещи. Например, виртуальный прозрачный капот (система Ground View), обкатанный на концепте Discovery Vision в 2014-м. Здесь он воплотился в серии. Комплекс использует показания боковых камер в зеркалах и решётке радиатора и формирует на центральном экране картинку, изображающую местность перед и даже под капотом (картинка «под машиной» вычисляется по мере её движения), причём с углом обзора в 180 градусов.

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки. Виртуальный прозрачный капот позволяет оценить положение носа и колёс относительно препятствий.

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (–62 л).

Ещё одну новацию нужно описать детальнее, она принципиальна для всей марки Land Rover. Это система Smart Settings с элементами искусственного интеллекта. Она изучает привычки владельца (настройки «климата», руля и сиденья, часто набираемые в те или иные дни недели номера телефонов, выбор программ массажа) и настраивает машину под человека, узнавая его по смартфону (в памяти хранится до восьми разных настроек). Помимо того, Evoque получил цифровое салонное зеркало ClearSight, превращающееся в экран высокого разрешения. Он показывает картинку с камеры, расположенной над задним стеклом, и даёт широкий обзор (50 градусов) в условиях, когда обычное отражение использовать неудобно (мешает багаж или низкая освещённость).

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

В случае подключаемого гибрида англичане планируют снять 200 сил и 280 H•м с турбомотора 1.5.

Ещё один шаг к «озеленению» Эвока будет сделан в 2019-м. Примерно через год после нынешней премьеры к ассортименту добавится гибрид с зарядкой от сети (тип PHEV, на иллюстрации выше), причём в этом случае ДВС будет трёхцилиндровым. Но доступность заряжаемого варианта у нас — ещё остаётся под вопросом. Зато обычные Эвоки доберутся до российского рынка в первой половине 2019 года.

История

Предвестником модели Evoque был концепт LRX 2007 года, показавший ключевые особенности дизайна, которые были перенесены на серийную машину 2010 года с минимальными поправками. В основу легла короткая вариация платформы EUCD со стойками McPherson «по кругу», так что Evoque оказался близким родственником кроссовера Freelander 2.

Линейка агрегатов Эвока поначалу состояла из бензиновой 240-сильной турбочетвёрки 2.0, а также дизеля 2.2 на 150 и 190 сил. Младший дизель сочетался с передним приводом, остальные варианты — только с полным. Коробки передач: шестиступенчатые «автомат» или «механика». Вариантов полного привода было два — Standard Driveline с подключением задней оси Халдексом и Active Driveline с электронноуправляемыми фрикционами на каждой задней полуоси и дополнительным сцеплением для отключения задка вместе с карданным валом.

Лишь в 2016-м в семейство был добавлен серийный кабриолет Evoque Convertible, хотя концепт, его предвещавший, был показан ещё в 2012-м.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, затронувший оптику, бамперы и решётку радиатора. Помимо того, в отставку был отправлен дизель 2.2, его сменил двухлитровый дизель Ingenium на 150 и 180 «лошадок». Экран мультимедийной системы подрос до восьми «дюймов», появились новые цвета и материалы отделки салона. В 2017-м был сделан новый шаг вперёд по начинке: девятиступенчатый «автомат», а ещё добавлены дизельная вариация на 240 сил и бензиновая на 290. Объём продаж Эвока первого поколения к моменту выхода второго превысил 772 000 штук.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque

Описание автомобиля Land Rover Range Rover Evoque

Серийная сборка кроссоверов Land Rover Range Rover Evoque осуществляется с 2011 года. Данная модель предлагается в трех вариантах оснащения Pure, Prestige и Dynamic. Салон первого указанного варианта отделывается качественными, приятными на ощупь материалами, текстура которых подчеркивается вставками из матового алюминия. Состав опций оснащения Prestige дополняется 19-дюймовыми дисками, интерьер оформляется двухцветной кожей, вставками из натуральной древесины и алюминия. Наиболее продвинутый вариант автомобиля Dynamic поставляется с колесами на 20 дюймов, пороги, трубы выхлопной системы, радиаторная решетка имеют оригинальное декоративное оформление. Салон оформляется яркими цветными вставками, сиденья обтягиваются перфорированной кожей, имеют хорошо выраженную всестороннюю поддержку тела.

Экстерьер

Носовая часть внедорожника Land Rover массивная, узкие блоки фронтального света Range Rover Evoque сужаются к бортам, радиаторная решетка состоит из двух широких перфорированных планок покрытых хромом, над ними на нижнем срезе капота сформирована фирменная надпись. Бампер в виде крупного клина выступает вперед, на его боковых плоскостях присутствуют широкие ниши, в них встроены полосы светодиодных ходовых огней. Нижняя часть бампера прикрыта пластиной защитного обвеса, над ней располагается воздухозаборник закрытый сеткой с ячейками круглой формы. Крыша наклонена под 25-градусным углом, окрашивается в цвет отличный от основного оттенка корпуса. Она заканчивается широким спойлером прикрывающим узкое стекло дверей багажного отсека. Над номерным знаком присутствует широкая декоративная полоса, выше нее сформирована фирменная надпись. Корпус имеет габариты 4365х1965х1605 мм, клиренс – 215 мм, на полный разворот машине требуется диаметр в 11,3 метра. Собственная масса машины – 1700 кг, под багажник предоставлен объем в 575 литров, это пространство можно расширить до 1445 литров, типоразмер шин — 235 /65 R17.

Интерьер

Поверхность заднего дивана и передних кресел внедорожника Land Rover обшита кожей прошитой горизонтальными строчками, части передней панели, консоль, центральный тоннель Range Rover Evoque отделываются матовыми алюминиевыми вставками. Во внутренние поверхности дверей штатно вмонтированы парные динамики стереосистемы. Между местами водителя и переднего пассажира присутствует дугообразная надстройка, которая под плавным углом поднимается к дисплею информационной системы. На надстройке размещается шайба управления функциями информационной системы, три алюминиевых регулятора климатического оборудования, селектор трансмиссии. В спицы многофункционального руля встроено два плоских джойстика, шкалы на щитке приборов заключены в колодцы овальной формы, между колодцами расположен монохромный дисплей бортового процессора. На торцевую поверхность контейнера установленного между передними посадочными местами выведены воздуховоды и ЖК-дисплей климат-контроля.

Технические характеристики

В начальной комплектации внедорожник Лэнд Ровер Рэндж Ровер Эвок оснащается 150-сильным дизелем объемом 2179 см3, его динамика разгона составляет 10,8 секунды, максимальная скорость – 185 км/час, крутящий момент достигает 400 Нм, расход топлива в смешанном цикле езды – 5,7 литров. Более продвинутая версия машины развивает мощность до 190 л. сил, максимальный крутящий момент – 420 Нм, разгон до сотни достигается за 10 секунд, объем мотора – 2179 см3. Бензиновый вариант машины имеет объем 1999 см3, крутящий момент – 340 Нм, мощность – 240 л. сил, средний расход бензина – 8,5 литров.

Технические характеристики Range Rover Evoque 2018

Ниже представлены основные технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque / Рендж Ровер Эвок 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля компактный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4355 / 1965 / 1635
Колесная база, мм 2660
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 575 / 1445
Снаряженная масса, кг 1670 — 1715
Объем топливного бака, л 60 — 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,2 2,2
Мощность, л. с. 150 190
Крутящий момент, Нм 400 420
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 8,5
Макс скорость, км/ч 182 195
Расход топлива, л    
— город 7,9 7,9
— трасса 5,7 5,7
— смешанный 6,5 6,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 240  
Крутящий момент, Нм 340  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 9  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6  
Макс скорость, км/ч 217  
Расход топлива, л    
— город 11,9  
— трасса 6,9  
— смешанный 8,7  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Mercedes GLB, Range Rover Evoque, Volvo XC40

Land Rover Range Rover Evoque 2.0 TD4 AT R-Dynamic SE

Название2.0 TD4 AT R-Dynamic SE
КлассКроссоверы
Регион происхожденияЕвропа
Кузов4371х1996х1649х2681
Двигательдизельный 2. 0, 150 л.с.
КППАвтоматическая 9
ПриводПолный
Расход топлива (смешанный)(л/100км)5.7
Снаряженная масса (кг)1860
Время разгона до 100 км/ч (сек.)11.2
Макс.скорость (км/ч)196
Цена4 165 000 ₽
Безопасность
ABS
ESP
Система мониторинга давления в шинах
Система помощи при спуске
Система помощи при трогании в гору
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система контроля усталости водителя
Сигнализация
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
Аудиосистема
Bluetooth-интерфейс
Навигационная система
Интерьер
Складывающееся заднее сиденье 40/20/40
Отделка руля кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Электропривод и обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Датчик дождя
Двухзонный климат-контроль
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Датчики парковки сзади и спереди
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод передних сидений
Электропривод складывания зеркал
Система помощи при парковке
Электропривод сиденья водителя с памятью
Электропривод двери багажника

Пули и капли.

Range Rover Evoque против Infiniti QX30 :: Autonews

Эти двое совершенно не похожи друг на друга, но есть и то, что их объединяет: Range Rover Evoque и Infiniti QX30 – едва ли не самые стильные премиум-кроссоверы на рынке. Если «японец» новичок, то дизайну «Эвока» скоро исполнится 10 лет. Они не стараются поразить брутальностью, но в то же время неплохо экипированы для вылазок за город: полный привод и солидный дорожный просвет.

Концепт LRX впервые показали в 2008 г. – и он все еще и не примелькался. Более того, постепенно все автомобили британской компании сделали похожими на маленький кроссовер. При обновлении 2015 г. Evoque изменился совсем незначительно – дизайнеры как будто опасались навредить и разрушить цельный облик. Благодаря красно-черной спецверсии Amber британский кроссовер в буквальном смысле заиграл новыми красками.

Несмотря на «купейный» силуэт, квадратный и массивный Evoque с узкими окошками-бойницами – это крепость, пусть и маленькая. Infiniti QX30, наоборот, легок и воздушен, в его зыбком текучем облике нет монументальной завершенности. Даже замерший на парковке он как будто стремительно летит. Кузов кроссовера облизан набегающим с невероятной силой потоком. Бока втянулись, задняя стойка, не выдержав, изогнулась и опустила линию крыши.

Evoque создали на той же фордовской платформе EUCD, что и Freelander, но сильно доработанной: британцам предстояло создать своего рода внедорожное купе, поэтому управляемость здесь была во главе всего. Отправляясь вниз по сегментам, в Infiniti также опасались потерять лицо. Поэтому первый компактный кроссовер делали не на родной ниссановской платформе, а на «мерседесовской».

Но и ее сложно назвать чужой. Daimler и Renault-Nissan давно и плотно сотрудничают, активно обмениваются моторами и технологиями, вместе создают новые модели. Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30 – как раз результат такого сотрудничества. Хотя с виду и не скажешь, что они родные братья.

Evoque выше конкурента, а за счет раздутых боков кажется еще шире, чем он есть на самом деле. В длину и по расстоянию между осями он уступает «японцу»: QX30 приземист, но в то же время наделен внушительным носом. С точки зрения техники делать такой длинный капот не имело смысла – моторы здесь компактные и расположены поперек отсека. Тем не менее, дизайнеры даже в маленьком Infiniti постарались сохранить фамильную черту старших моделей.

На заднем ряду Range Rover теснее, чем бывает обычно в компактных кроссоверах. Конечно, колени не упираются в спинки передних кресел, но и запас между ними невелик. Низкий потолок ощутим только при посадке, запас над головами здесь достаточный. QX30 за счет большей колесной базы просторнее в коленях и у него достаточный запас над головами задних пассажиров.

Ниспадающие крыши и заваленные задние стойки не предполагают вместительных багажников, но заявленный объем у «Эвока» – целых 575 л, а при сложенных сиденьях – 1445 литров. QX30 предлагает меньше: от 421 до 1223 литров. На деле же большой разницы нет: в кроссоверы помещается одинаковое количество пакетов из супермаркета. Неугомонный человек с линейкой выяснит, что багажник QX30 глубже эвоковского. Сложно представить, что подобные машины будут грузить под завязку, но у Infiniti есть даже лючок для длинномеров, а у Evoque – комплект направляющих для фиксации поклажи.

Range Rover как будто создан для того, чтобы чувствовать себя, как за каменной стеной. Массивная обивка интерьера – еще один уровень защиты, она как будто сделана из бетона. Только мягкого на ощупь и, вдобавок, обшитого кожей. Мощный прожектор с логотипом исследует поверхность, куда ступит нога водителя, камеры кругового обзора отслеживают возможные опасности при маневрировании. Консоль, плавно переходящая в массивный центральный тоннель, по-фирменному аскетична.

Передняя панель QX30 выглядит так, будто ее делал стеклодув-авангардист и в последний момент. Половину нефиксируемого джойстика коробки передач он и вовсе откусил клещами. Единственный левый подрулевой рычажок выдает мерседесовское происхождение платформы, как, например, в случае с Maserati Levante.

Центральная консоль с громоздкой кнопочной аудиосистемой тоже хорошо узнаваема, равно как и непривычно низко расположенный блок управления климат-контролем. Впрочем, «Мерседесы» здесь меньше всего приходят на ум – в причудливом хаосе линий растворяются клавиши и солидные деревянные вставки. Здесь нет тяжеловесной основательности «Эвока» – вместо него легковесное, струящееся настроение.

От приборки дизайнерского кроссовера ожидаешь графики инопланетного корабля, но круглые циферблаты даже слишком обычны. Пускай в авангардном интерьере они выглядят несколько чужеродно, зато хорошо читаются. То же самое можно сказать и про дисплей на приборке с характерным мерседесовским шрифтом.

Нет инопланетных технологий и в мультимедийной системе – она не самая современная, зато есть хорошая акустика Bose c 10 динамиками. Evoque лучше оснащен и в мультимедийном плане, и в музыкальном: здесь новая информационно-развлекательная система InControl с большим дисплеем и более мощная система Meridian.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) 2.0 Si4 AT 2011-2015

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) 2.0 Si4 AT 2011-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Land Rover Range Rover Evoque: Кроссовер 3-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс 1625 мм
Колея передних/задних колёс 1 625/1 630 мм
Грузоподъёмность 710 кг
Длина 4355 мм
Разрешённая масса автопоезда 4150 кг
Колея задних колёс 1630 мм
Объём багажника от 550 до 1 350 л
Минимальный объём багажника 550 л
Ширина 1965 мм
Дорожный просвет 215 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 300/1 145 кг
Максимальный объём багажника 1350 л
Высота 1605 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 1640 кг
Нагрузка на переднюю ось 1300 кг
Колёсная база 2660 мм
Длина x Ширина x Высота 4 355 x 1 965 x 1 605 мм
Допустимая полная масса 2350 кг
Нагрузка на заднюю ось 1145 кг
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1750 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1999 см3
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 240 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 1 750 об/мин
Ход поршня 83.1 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Н•м
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Время разгона до 100 км/ч 7.6 сек
Объём топливного бака 70 л
Максимальная скорость 217 км/ч
Запас хода от 590 до 1 010 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 11. 9 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.7 л/100 км
Диаметр разворота 11.3 м
Усилитель руля Электроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 225
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 65
Привод Полный
Диаметр разворота 11.3 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.

Land Rover Range Rover Evoque Характеристики и характеристики

12-позиционные передние ковшовые сиденья: электрические передние / задние, наклон, высота, наклон, 4-позиционная регулировка поясницы и ручная регулировка подголовника

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Диктофон Pro Services

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из кожзаменителя / алюминия на приборной панели, вставка в дверную панель из черного цвета рояля / алюминия, вставка на алюминиевую консоль и декоративные элементы в интерьере под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Отделка сиденья из зернистой кожи

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и мини-консоль над головой с хранилищем

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная навигационная система InControl Navigation Pro с голосовой активацией

Система безопасного отслеживания InControl

Apple CarPlay

Android Auto

Блок розеток питания 1

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

Range Rover Evoque 2020 — объявлены цены и рабочие характеристики

Майкл Симари Автомобиль и водитель

ОБНОВЛЕНИЕ 07. 02.19: Новый Evoque дебютировал на автосалоне в Чикаго, а Land Rover выпустил U.S. цены и технические характеристики нового кроссовера. Мы обновили историю новой информацией.

Первый Range Rover Evoque не стал большим хитом по эту сторону Атлантики, но стал значительным автомобилем для своей материнской компании. Land Rover пережил тяжелые времена во время последней рецессии, и именно этот маленький Range Rover, выпущенный на рынок в 2011 году, помог преобразить состояние бренда. В мировом масштабе он никогда не продавал менее 100 000 единиц в год за все время своего существования, что является основным показателем для Land Rover.

Первый Evoque хорошо обслужил свою часть рынка, поэтому мы не удивлены, что новый Evoque, который только что был представлен на шикарном мероприятии по запуску в Лондоне в преддверии своего появления в следующем году, полностью соответствует формуле своего предшественника. . Он основан на том, что называется новой премиальной поперечной архитектурой бренда, которая, как ранее сообщали нам инсайдеры компании, является существенным развитием архитектуры D8, лежащей в основе модели первого поколения. Размеры практически не изменились — общая длина 172.1 дюйм делает его всего на 0,6 дюйма длиннее нынешнего автомобиля — при увеличении колесной базы на 0,8 дюйма до 105,6 дюйма. Land Rover утверждает, что это скромное расширение было полностью преобразовано в соответствующее увеличение пространства для ног на задних сиденьях, что является приятной новостью, учитывая, насколько плотно существующий Evoque чувствует себя сзади. Вместимость багажного отделения также немного увеличилась до 22 кубических футов с установленными задними сиденьями, но доступ к нему осуществляется через более широкую заднюю дверь.

В том, как выглядел первый Evoque, не было ничего плохого.В конце концов, концепция LRX, которая вдохновила его, была работой Джулиана Томпсона, чье резюме также включает Jaguar F-type и оригинальный Lotus Elise. Внешний вид нового Evoque претерпел лишь незначительные изменения. Двухдверная версия «купе» была снята, по крайней мере, на данный момент, но Mark 2 Evoque разделяет пропорции и восходящую линию пояса оригинала, а окна сужаются к задней части автомобиля. Более узкие и удлиненные светодиодные фары похожи на фары красивого Range Rover Velar.Evoque также получил скрытые дверные ручки этой машины, которые не используются.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Салон вдохновлен более крупными членами клана Range Rover, с использованием высококачественных материалов и акцентом на технологии. Новый Evoque оснащен цифровыми приборами и версией информационно-развлекательной системы JLR InControl Touch с двумя сенсорными экранами. Нижний интерфейс управляет климатом, регулировкой сиденья и широким диапазоном динамических режимов автомобиля, включая настройки Terrain Response, предназначенные для того, чтобы помочь ему справиться с множеством различных поверхностей, а также настройку Auto для водителей, которые хотят, чтобы автомобиль беспокоился о таких деталях. .Он также получил обычный селектор передач вместо изворотливого поворотного селектора предыдущего автомобиля.

Центральная консоль нового Evoque выросла, в ней появились дверные карманы и место для хранения мелких предметов. В дополнение к обычному варианту кожаной отделки покупатели смогут выбрать сиденья с отделкой Kvadrat, которая описывается как разработанная в Дании «прочная смесь шерсти» в сочетании с «технической замшей». Также будет предложена отделка тканью эвкалипта; оба варианта предназначены для тех, кто ищет кабину, свободную от продуктов животного происхождения.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Land Rover особенно гордится двумя высокотехнологичными вариантами. Фронтальная система под названием ClearSight Ground View использует видеокамеры в решетке радиатора и дверных зеркалах для создания видеопотока, позволяющего смотреть вперед и под переднюю часть автомобиля. Нам сказали, что он был разработан как для бездорожья, так и для объезда городских бордюров с острыми краями. Система ClearSight Rear View включает в себя видеоэкран в зеркале заднего вида, который можно включить, когда пассажиры или багаж закрывают обзор через изящное заднее окно; Компания отмечает, что поле зрения на 50 градусов шире, чем у стандартного зеркала.

Механически большинство знакомо. В этом Evoque по-прежнему используется подвеска с передней стойкой и многорычажная задняя ось, а также используется поперечно установленная версия 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя Ingenium от JLR с турбонаддувом. Предлагается два выхода, 246 и 296 лошадиных сил, причем более мощный также оснащен 48-вольтовой гибридной системой. Land Rover заявляет, что 246-сильная версия, получившая название P250, разгонится до 100 км / ч за 7,0 секунды, а более мощная модель P300 — за 6 секунд.3 секунды. Заявленный вес составляет 3935 фунтов для базового автомобиля и 4075 фунтов для P300.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мощность проходит через стандартную девятиступенчатую автоматическую коробку передач и направляется в каждый поворот через систему полного привода, которая теперь способна полностью отделять привод от задней оси для повышения экономичности. Модель Brawnier P300 имеет активную векторизацию крутящего момента; мы еще не знаем, связана ли это с инновационной системой Twinster, которая предлагалась на Evoque первого поколения, которая была тесно связана с активной задней осью ныне списанного Ford Focus RS.Пружины стальные, но в качестве опции будут предлагаться адаптивные амортизаторы; 18-дюймовые колеса будут входить в стандартную комплектацию, с возможностью модернизации до 21 дюйма. Land Rover заявляет о дорожном просвете 8,3 дюйма и способности преодолевать до 23,6 дюйма воды, что почти на четыре дюйма больше, чем у последнего Evoque.

Гибридная система — наиболее существенная техническая инновация. Работая с более мощным двигателем, он использует стартер-генератор с ременным приводом для выработки электроэнергии при торможении.Он хранится в аккумуляторной батарее под полом, а заряд используется для поддержки двигателя на низких оборотах. Land Rover не раскрывает, какой вклад может внести электрическая часть трансмиссии, но мы подозреваем, что он будет скромным. Для сравнения: аналогичная гибридная 48-вольтовая система Mercedes-Benz может добавить максимум 14 лошадиных сил.

Новый Evoque поступит в продажу весной. Цена начинается с 43 645 долларов за базовую модель S P250, что всего на 850 долларов больше, чем у исходящего базового автомобиля.Потратив 47 595 долларов, вы получите модель R-Dynamic S P300 с 48-вольтовой гибридной системой мощностью 296 л.с. Самый дорогой новый Evoque — R-Dynamic HSE P300, который начинается с 56 795 долларов, но цена каждого нового Evoque, несомненно, может быть завышена на десятки тысяч долларов при добавлении дополнительных опций. Существует также специальная модель P250 First Edition, доступная в ограниченном количестве, по цене 57 845 долларов США, имеющая уникальный цвет и другую внешнюю отделку.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Range Rover Evoque | Цена и характеристики

Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут варьироваться в зависимости от комплектации колес и установленных дополнительных устройств. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.

WLTP — это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и значений CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы. Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения. Цифры показаны в виде диапазона в соответствии с мерами тестирования WLTP. Самые низкие значения относятся к наиболее экономичному / легкому набору опций.Самые высокие цифры относятся к наименее экономичному / самому тяжелому набору опций. Законодательство WLTP предписывает, что если разница между наименьшим и наибольшим значениями составляет <5 г CO 2 , объявляется только наибольшее.


Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами, максимальная скорость составит 221 км / ч (137 миль в час).


С большим баком. 54 литра с баком Eco.


‡‡ В сочетании с электродвигателем.


Включает водитель весом 75 кг, заправленные жидкости и 90% топлива.


Включает полностью заполненные жидкости и 90% топлива.


Сухой: Объем измерен с использованием твердых блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм).


Wet: объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью.


Вес соответствует транспортным средствам стандартных спецификаций.Дополнительные опции увеличивают вес.

Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет мм

  • Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет в мм 215 мм

  • Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет в дюймах 8,46 дюймов

  • Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет в см 21. 50 см

  • Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет в ногах 0,71 фута

Land Rover Range Rover Evoque можно назвать лучшим компактным внедорожником от Land Rover, и он предлагает дорожный просвет 215 мм, что довольно неплохо, учитывая, что минимальный дорожный просвет 200 м считается хорошим для внедорожника. Mercedes Benz GLA Class, дебютировавший на Indian Auto Expo 2014, является сильным конкурентом Land Rover Range Rover Evoque и конкурирует в том же ценовом сегменте.У него гораздо меньший дорожный просвет — 168 мм.

BMW X5, роскошный внедорожник среднего размера, является еще одним конкурентом Land Rover Range Rover Evoque в этом сегменте. По дорожному просвету он очень близок к Land Rover Range Rover Evoque, поскольку предлагает 209 мм дорожного просвета, что всего на 6 мм меньше, чем у Land Rover Range Rover Evoque. Land Rover Range Rover Evoque, безусловно, опережает своего конкурента в этом отношении.

Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Land Rover Range Rover Evoque с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Land Rover Range Rover Evoque напрямую конкурирует с Audi Q5 и Audi Q7. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 215 мм
  • 8,46 дюйма
  • 21,50 см
  • 0,71 фута
  • 240 мм
  • 9,45 дюйма
  • 24. 00 см
  • 0,79 фута

Подержанный Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020)

Land Rover Range Rover Evoque 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Линейку Range Rover Evoque 2020 года дополняют шесть моделей: S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE и, наконец, Первое издание.Все шесть моделей оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В S, SE и First Edition трансмиссия выдает 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента, в моделях R-Dynamic двигатель увеличен до 296 л.с. и 295 фунт-фут. Все модели оснащены полным приводом.

18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию базовой модели S, она имеет полностью светодиодное внешнее освещение и дверь багажного отделения с ручным управлением. Внутри салона есть семидюймовый TFT-дисплей водителя, обтянутый кожей руль, передние сиденья с электроприводом с десятью регулировками и кожаная обивка сидений.Десятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и аудиосистема с шестью динамиками закрывают информационно-развлекательную систему с полной интеграцией со смартфоном. Помощь водителю включает камеру заднего вида, систему помощи при удержании полосы движения, монитор состояния водителя, экстренное торможение, передние и задние средства помощи при парковке, круиз-контроль и ограничитель скорости, распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости.

SE оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащен системой автоматического включения дальнего света и корректора фар, а также задней дверью с электроприводом. Он обновлен до 12.3-дюймовый интерактивный дисплей для водителя с высоким разрешением, передние сиденья с электроприводом, регулировкой по 14 параметрам и памятью настроек, а также десятидюймовый двойной сенсорный экран высокой четкости. Системы помощи водителю поддерживаются системой помощи при парковке на 360 градусов, системой помощи при парковке, монитором движения сзади и четким монитором выхода.

Все модели R-Dynamic отличаются уникальной эстетикой; Модель S идентично базовой S Evoque, только с обивкой сидений зернистой кожей. Случай такой же для модели R-Dynamic SE относительно базовой SE.R-Dynamic HSE дополнительно оснащен системой доступа без ключа, перфорированным рулевым колесом с мягкой текстурой, обтянутым кожей с лицевой панелью из атласа, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 16 параметрам и настройками памяти, перфорированной кожаной обивкой сидений Windsor, зеркалом заднего вида ClearSight, задней дверью с механическим управлением , и аудиосистема Meridian с одиннадцатью динамиками.

Первое издание оснащено передними противотуманными фарами, цветным проекционным дисплеем, подогревом рулевого колеса и подогревом передних сидений. Он также получил уникальную палитру красок для экстерьера.

Range Rover Evoque 2020: больше, чем простой редизайн

АФИНЫ, Греция — Около восьми лет назад оригинальный Range Rover Evoque покорил автолюбителей по всему миру низкой покатой линией крыши, очень высокой линией пояса и угловатыми формами, делавшими его похожим на маленький крутой внедорожник. Как выяснилось, за пределами дружелюбных кварталов, не говоря уже о городских границах, вряд ли удастся найти.

С годами самый выдающийся из компактных роскошных внедорожников потерял часть своей привлекательности, а его настигла армия горячих новичков.Land Rover отчаянно нуждался в обновлении Evoque, чтобы, надеюсь, вернуть себе лидирующие позиции в гонке.

Это то, что инженеры и дизайнеры престижного производителя внедорожников сделали для модели 2020 года. Range Rover Evoque теперь совершенно новый с нуля. Как вы думаете, он выглядит так же, как старый? Не говори так; ты просто разозлишь Джерри Макговерна!

Фото: Марк Лашапель

Полировка драгоценного камня

Болтливый директор по дизайну Land Rover расскажет вам, что он и его команда работали над всеми аспектами, которые сделали Evoque таким привлекательным с момента его появления. Но поскольку вы не вносите радикальных изменений в рецепт-победитель (продано более 800 000 единиц), предпочтительнее простая эволюция.

Присмотритесь внимательнее, и вы увидите, что индивидуальный костюм стильного нового Range Rover Evoque 2020 года отличается гораздо меньшим количеством складок и складок — аналогично великолепному Velar, который находится на ступеньку выше в портфолио бренда.

Это второе поколение, по общему признанию, имеет много общего с первым, но оно требует большей утонченности и утонченности.Покатая линия крыши сохранилась, но с более гладкими поверхностями и лучшими пропорциями, особенно с доступными 21-дюймовыми колесами.

Фото: Марк Лашапель

Хотя внешне изменения довольно незначительны, когда вы открываете двери, это совсем другая история. Горизонтальная компоновка новой приборной панели, два больших сенсорных экрана посередине, широкий цифровой дисплей, обращенный к водителю, сенсорные кнопки на рулевом колесе и красивые элементы управления на центральной консоли, прямо вдохновлены элементами Velar.

Эти элементы делают кабину современной, продуманно спроектированной, но вам действительно придется потратить время на изучение и расшифровку различных меню и функций, тем более что они будут меняться в зависимости от выбранного вами режима. Когда вы на самом деле ведете машину, это довольно сложная задача, но со временем вы к ней привыкнете. Остерегайтесь отвлекающих факторов.

Super Structure

В то время, когда все легковые и грузовые автомобили становятся все больше, Range Rover Evoque 2020 года почти такого же размера, как и его предшественник.Он выигрывает от архитектуры, которая опускает двигатель для улучшения управляемости и производительности. Задняя подвеска также была занижена, благодаря чему в багажнике появилось дополнительное пространство.

Фото: Marc Lachapelle

Несущая конструкция Evoque стала на 13 процентов жестче благодаря сочетанию более высокопрочной стали с алюминием и магнием, что не только повышает безопасность, но и обеспечивает более тихую и комфортную езду.

Здесь больше места и места для хранения вещей. Задние сиденья в Evoque раньше были довольно тесными, но они больше всего выигрывают от более длинной колесной базы на 23 мм.Два внешних сиденья вполне приемлемы, с высокой подушкой, приличным пространством для ваших колен и ступней, а также с легким доступом. Среднее положение для сидения следует использовать с осторожностью.

Передние ковши просто великолепны. Мне нравится, как они сделаны, держат ваше тело под контролем и комфортно даже после сотен километров, как во время нашей поездки по шоссе, улицам, грунтовым дорогам и другим тропам вокруг Афин и Пелопоннеса в Греции.

Видеть то, чего нельзя

Заметим, что у Range Rover Evoque 2020 года видимость оставляет желать лучшего.Широкие задние стойки и большие зеркала затрудняют смену полосы движения или заглядывать внутрь поворотов. И опять же, не так уж много заднего стекла, через которое можно было бы смотреть. К счастью, новое цифровое зеркало заднего вида обеспечивает четкий и сверхширокий обзор окружающей среды позади автомобиля.

Фото: Land Rover

В нашем тестере не было дополнительной системы ClearSight, которая позволяет видеть колеса автомобиля на центральном дисплее, как если бы двигателя и капота там не было.Это было бы полезно во многих случаях, когда мы отваживались выезжать на бездорожье и приходилось преодолевать более пересеченную местность.

В этих условиях многочисленные электронные средства оказались впечатляюще эффективными. С другой стороны, новый Evoque ограничен дорожным просветом всего 211 миллиметров, что меньше 221 миллиметра Subaru Forester. По словам главного инженера Алана Волкаертса, установка регулируемой пневмоподвески обойдется слишком дорого.

Три разных силовых агрегата

Для этого мультимедийного привода в Греции нам разрешили опробовать только модель Range Rover Evoque P250 2020 года выпуска с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 246 лошадиных сил. Он ведет себя плавно, хотя в маневрах на ускорении и прохождении очень мало удовольствия. Неуверенная, медленно переключающаяся девятиступенчатая автоматическая коробка передач не помогает, по крайней мере, в нормальном режиме. Все становится намного лучше, когда вы активируете спортивный режим.

Фото: Марк Лашапель

На дороге новый Evoque доказывает свою надежность и устойчивость, но, как и Velar, я бы не назвал его спортивным. Рулевое управление, хотя и острое, кажется немного отключенным, в то время как более жесткую педаль тормоза будет легче регулировать.Вдали от тротуара езда резкая по трещинам и неровностям.

Придется подождать в другой раз, чтобы сесть за руль модели P300, в которой четырехцилиндровый бензиновый двигатель сочетается с 48-вольтовой электрической системой. Общая мощность этой мягкой гибридной трансмиссии составляет 296 лошадиных сил, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды (против 7,5 секунд у обычного Evoque), одновременно улучшая экономию топлива. Гибридный вариант с подключаемым модулем должен появиться позже.

На данный момент Range Rover Evoque 2020 года делает ставку на более элегантный внешний вид и более совершенное оружие, чтобы выжить и покорить львиную логово, которым стал сегмент компактных роскошных внедорожников.Мы желаем ему удачи.

Внедорожник Range Rover Evoque

впечатляет своим внешним видом и ощущениями, но имеет досадную оплошность

Внедорожник Range Rover Evoque 2020 года — это мастер-класс в понимании значения и ценности сильного бренда. Это не самый быстрый, мощный или самый способный автомобиль в своем классе, но люди с радостью будут платить больше за новый компактный роскошный внедорожник. Почему? Потому что новый Evoque соответствует внешнему виду и ощущениям, которые владельцы ожидают от Land Rover, и это делает его больше, чем сумма его частей.

Range Rover рано прочитал чайные листья. Бренд был одним из первых, кто осознал, что людям нужны внедорожники всех форм и размеров. Оригинальный Evoque, который поступил в продажу как модель 2012 года, стал первым шагом бренда за пределами больших квадратных внедорожников, чтобы предложить полное семейство автомобилей с различными ценами и возможностями.

Полное раскрытие: мне никогда не нравился этот Evoque первого поколения. Я думал, что у него недостаточно мощности, завышенная цена и неудобно маленький интерьер. Только что поступивший в продажу 2020 год решает эти и другие проблемы.

Цены на

Evoque начинаются с 42 650 долларов. Полный привод, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и девятиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию. Базовая модель имеет 246 лошадиных сил и 269 Нм крутящего момента. Мягкие гибридные модели под маркой R-Dynamic имеют более мощный двигатель объемом 2,0 л и 48-вольтовый стартер-генератор для выработки 296 лошадиных сил и 295 фунт-футов. Мягкий гибрид позволяет моделям R-Dynamic получить такой же рейтинг экономии топлива EPA, как и менее мощный базовый двигатель.

Цены на

R-Dynamic начинаются с 46 600 долларов.

Я тестировал загруженную модель Evoque First Edition с базовым двигателем мощностью 246 л.с. и такими функциями, как кожаная обивка, 21-дюймовые колеса, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, двойные сенсорные экраны, адаптивная подвеска, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Он стоил 58 220 долларов. Все цены не включают сборы по месту назначения.

В конкурсе Evoque участвуют Audi Q3, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jeep Cherokee, Mercedes GLA 250 и Volvo XC40.

Цены на

Evoque находятся на верхнем уровне сегмента.

Каждый раз, подходя к Evoque, я мысленно оценивал его конкурентов и решал, что цена завышена. Но каждый раз, когда я ездил на нем, я ловил себя на мысли: «Да, если бы мне пришлось потратить 60 тысяч на маленький внедорожник, я бы получил именно этот».

Вот что происходит, когда дизайн, характеристики и марка автомобиля идеально сочетаются.

Не слишком ли много просить за настроечный диск?

Новый Evoque сохраняет современный и характерный внешний вид своего предшественника с гладким профилем, восходящей линией пояса и длинной линией крыши.Высокая поясная линия и маленькое заднее стекло создают очень плохую видимость в транспортных средствах без предупреждения о слепых зонах и видеозеркала заднего вида.

Наиболее заметными изменениями являются тонкие светодиодные фары и дверные ручки заподлицо, которые открываются, когда вы нажимаете кнопку, и убираются, когда автомобиль заводится или запирается.

Интерьер также не загроможден. Двойные сенсорные экраны и пара многофункциональных циферблатов избавляют от множества кнопок и циферблатов.

Компоновка работает хорошо, с парой упущений, которые, как я подозреваю, со временем станут раздражать: для аудиосистемы нет регулятора настройки, продолжают повторять автопроизводители, сводящие с ума недосмотр.Кроме того, Apple CarPlay не запускается автоматически. Каждый раз, когда я заводил машину, появлялось сообщение с вопросом, хочу ли я использовать второстепенное приложение Land Rover или CarPlay. Я никогда не отдавал предпочтение отлаженному интерфейсу автопроизводителя перед интерфейсом Apple, и ничто в истории Land Rover с продвинутой электроникой не говорит о том, что сегодня что-то меняется.

Салон на удивление вместительный для небольшого автомобиля. При длине 172,1 дюйма Evoque 2020 года на 10,5 дюйма короче седана Honda Civic, но переднее сиденье Evoque и грузовое пространство удобны.Место для ног сзади в порядке. Высота над головой отлично подходит для всех пассажиров.

Где у гибрида дополнительные мили на галлон?

Небольшой размер Evoque позволяет легко маневрировать и парковаться. Рулевое управление прямое, а подвеска поглощает неровности для комфортной езды.

Как и Jeep, Land Rover встраивает немного дополнительных внедорожных качеств во все свои автомобили. Дорожный просвет Evoque в 8,3 дюйма — это ничего особенного, но он на 1,6 больше, чем у XT4, на 1,1 больше, чем у X2.Он на 0,4 дюйма меньше, чем Jeep Cherokee, еще один лучший пример бренда, который знает, что его идентичность неразрывно связана с его внедорожным наследием.

Базовый двигатель обладал достаточной мощностью для езды по городу и быстрой езды по шоссе.

EPA оценивает Evoque 2020 года как 20 миль на галлон в городе, 27 на шоссе и 23 при комбинированном вождении. В Evoque используется бензин премиум-класса. Комбинированный показатель 23 мили на галлон уступает всем сопоставимым моделям, кроме Jeep Cherokee с двигателем V-6.

Более мощный двигатель в моделях R-Dynamic, несомненно, использует свою мягкогибридную систему, чтобы соответствовать мощности базового двигателя, но я разочарован тем, что оба они на две мили на галлон хуже, чем модель, которую заменяет Evoque 2020 года. Комбинированный рейтинг Evoque 2019 года составил 25 миль на галлон.

Златовласка Внедорожник

Полное название Evoque звучит наизусть: Land Rover Range Rover Evoque. Попробуйте положить это на тарелку тщеславия.

Это случай разгула брендинга.Land Rover, материнская марка, дебютировавшая в 1948 году, несколько лет назад разделила свою модельную линейку на две части.

Названия моделей для активного отдыха начинаются с названия «Land Rover»: например, Land Rover Discovery Sport. Range Rover начинается с более роскошных моделей, таких как Range Rover Evoque и Range Rover Velar.

Название может быть примером чрезмерного обдумывания бренда, но нет никаких сомнений в том, что Land Rover дал Evoque 2020 года сочетание привлекательного внешнего вида и внедорожных качеств, на которое рассчитывают поклонники бренда.

Технические характеристики в ходе испытаний

Двигатель: 2.0L с турбонаддувом 4-цилиндровый

Мощность: 246 л.с. при 5500 об / мин; 269 ​​фунт-фут крутящего момента при 1300–4500 об / мин

Коробка передач: 9-ступенчатая автомат

Колесная база: 105,6 дюймов

Длина: 172,1 дюйма

Ширина: 75 дюймов

Высота: 64,9 дюйма

Снаряженная масса: 3935 фунтов

Собран в Хейлвуде, Великобритания

Конкурентные базовые цены

(без учета сборов по месту назначения)

(АКПП, полноприводные модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *