Сравнение автомобилей веста и киа рио – Лада Веста или Киа Рио?

Содержание

Прицениваемся к седанам Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo. Тест-драйв lada vesta,kia rio,volkswagen polo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Kia Rio, VW Polo, Lada Vesta?… — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортКак избавиться от офисного стресса — метод от «За рулем»

На крытом автодроме Forza в Москве 5 декабря состоялась Рождественская гонка «За рулем»-2019. На несколько часов представители российского бизнеса сменили душные офисы на гоночные карты.

У Kia Seltos в России будет 3 мотора. А вам какой?

Версия кроссовера для России будет отличаться богатым выбором не только двигателей, но и трансмиссий и, скорее всего, цветов окраски кузова.

Больше лайков — больше кроссоверов: судьбу Suzuki Ignis решают в соцсетях

Появилась информация, что японский производитель планирует привезти новый Ignis в нашу страну и сейчас изучает спрос у потенциальных покупателей.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаМедведеву не нравятся старые спидометры — будем превышать дальше!

Убрать скоростную поблажку, которая всем нравится, оказалось тяжелее, чем узаконить ее.

Прокол? Подкачка? Износ? — забудьте, ведь это «умное» колесо!

У шинников, похоже, готово почти всё, чтобы сделать колесо не требующим никакого внимания со стороны владельца.

Лючок бензобака не примерзнет: простой и верный метод!

Обледеневший лючок способен доставить пару «приятных» минут на заправке. Проблему легче решить, зная правильный подход.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеБлог Петра Меньших: Mitsubishi Outlander против Subaru Forester

Аутлендер и Форестер носят громкие имена. Мы не стали спорить, поблекло ли что-то в Аутлендере от сборки в Калуге и стоит ли своей переплаты истинно японский Форестер. Просто бросили конкурентов на нашу полосу препятствий.

Новая Hyundai Sonata: светодиоды на капоте и еще 8 фишек

«За рулем» познакомился с полностью новым, восьмым поколением Сонаты. Это первая модель Hyundai со скрытыми ходовыми огнями, а еще у новой Сонаты появились проекционный дисплей и раскладное пассажирское сиденье спереди.

В 2020 году в Россию приедет обновленный Brilliance V3

Продажи обновленного кроссовера стартуют в августе-сентябре 2020 года.

www.zr.ru

Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris

                                                                         Совсем скоро Lada Vesta ворвется на рынок. Многие купят ее просто потому, что это родной отечественный продукт, и это логично. А как насчет беспристрастного сравнения с лидерами рынка? Сегодня мы сталкиваем новинку в матче со «сборной Кореи» – Hyundai Solaris и Kia Rio. Так что, стоит ли конкурентам напрячься?

В планах Kolesa.ru выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…


Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!

Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину, – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера. Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики. Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.

Что внутри?

Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio заметно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный «азиат». Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.


А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно. Похоже, новые производственные стандарты, внедренные под контролем Renault-Nissan на сборке Вест в Ижевске, принесли-таки свои плоды.


От редактора:


Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте. А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.

www.kolesa.ru

Сравнение Kia Rio 2015-2016 и Lada Vesta по параметрам

Киа Рио против Лады Весты – реальный выбор

Оба эти автомобиля располагаются на рубеже классов В и С. По своим габаритам, техническим характеристикам показатели, указанные в декларациях, примерно одинаковы. Лада Веста выпускается с 25-го сентября 2015 года. Устойчивого мнения о новичке еще не сложилось. Киа Рио – напротив, одна из популярнейших моделей в России, постоянно занимающая высокие места во всевозможных рейтингах.

Все познается в сравнении

Внешний вид – это та одежка, по которой судят не только человека, но и автомобиль. Но если для автомобилей семейства Кио компанииHyundaiMotorCompany, современный стильный облик – привычное дело, по все своим признакам оправдывают свое название (Хендэ – в переводе с корейского «современность»), то появление симпатичного экстерьера модели российского автопрома, отвечающей требованиям нынешнего времени, – неожиданность. Давненько мы не виделисреди наших автомашин, пожалуй, со времен появления «Газелей», оригинального варианта, не раздражающего своей неуклюжестью. Оригинальный экстерьер: современная радиаторная решетка, мощная оптика. Может, не хватает немного элегантности в форме, но это больше придирка, чем замечание. Габариты Весты 4310 мм х 1780 мм х 1470 мм. Колесная база 2650 мм и клиренс  примерно 170 мм, что, наверное, будет маловато для наших российских поверхностей дороги.

Киа Рио образца 2016 года верна своим традициям. Пусть улыбка тигра, облика передней части автомобиля, разработанная Петером Шрайером, главным дизайнером от Хендэ, претерпела некоторые изменения, стала чуть ехиднее, она остается узнаваемой и современной. Больших изменений по сравнению с предыдущими моделями во внешнем виде не произошло. В оптических приборах добавилось, обязательное в наше время, светодиодное оформление. Небольшие изменения произошли в окрасочной палитре. Вместо классических синего и зеленого цветов появились кофейный и пронзительно синий. Габаритные размеры Рио седана/хэтчбека 4377/ 4120 мм х 170 мм х 1470 мм, колесная база 2570 мм и дорожный просвет 160 мм.

Интерьер салона

 В очередной раз удивила Веста. Внутри просторно и удобно по всем осям координат. Можно приветствовать появление у ВАЗовских автомобилей отличного трехспицевого руля с электроусилителем, удобного для обхвата. Панель приборов отдаленно напоминает традиционный стиль монотонных жигулевских торпед, но информационное табло сделано в современном виде, оно удобно для чтения. Обивочные материалы и отделка пока не вызывают бурю восторга, но смотрятся неплохо, соответствует уровню бюджетного автомобиля. По отзывам первых покупателей исчезли «сверчки», привычные обитатели моделей ВАЗ, жившие в пластике. Поклонников Кио Рио предостережем от ехидных усмешек: их «ласточка» только в последней, рассматриваемой нами модели 2016 года, избавилась от этих насекомых.

Кроме избавления от треска пластика в салоне появились и другие небольшие изменения и дополнения улучшающие дизайн и функциональность корейского автомобиля: новые вставки из хрома и карбона, в зависимости от комплектации, регулировки сидений по высоте, появление новых опций, к примеру, обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Корейцы наголову оказались сильнее Лады Весты в многообразии и количестве приспособлений, в том аспекте, в котором они по традиции сильны. Даже минимальная комплектация выглядит очень достойно. Последняя модель KiaRio предстала перед покупателем с улучшенным дизайном интерьера салона.

 

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов у обоих автомобилей невелика. Перед покупателями остались прежние модели у Киа Рио – два бензиновых двигателя 1.4 л и 1.6 л с мощностями 107 л. с. и 123 л.с. У Лады Весты хорошо известный ВАЗовский «движок» 1.6 л в 106 л. с. Потолок максимальной скорости повыше у корейца: у KiaRio – 190 км/час, у Весты – 178 км/час. Первую стометровку обе машины проходят практически одинаково – за 11,5 секунд (плюс-минус 2сек). Более выгодна по расходу топлива Рио. В смешанном цикле у нее на литр меньше – 5,9 л против 6,9 л. Оба мотора Киа работают в паре с механической КПП и автоматом. В Ладе автомат доступен в более богатых комплектациях.

Веста прекрасно показала себя на дороге. Качество управляемости автомобиля очень хорошее.Автомобиль уверенно проходит повороты на скорости.При движении шума практически не ощущается, только со стороны днища недостаточная изоляция.

KiaRio – машина скоростная, маневренная. Ей больше по душе загородные трассы, где она может показать все свои достоинства. В качестве недостатка можно отметить следующее: несмотря на хороший размер клиренса, дно автомобиля цепляет неровности на дороге. Зимой по этой же причине, там, где проходят Рено Логан и Лада корейские машины начинают буксовать. 

Подводим итоги

Обе машины привлекательно смотрятся на дорогах. Более низкая цена на Ладу Весту делает ее еще привлекательнее, но, повторимся, опциональная скудность отталкивает от нее современных автолюбителей, привыкших к комфортной обстановке, различным регулировкам, обогревам и т. д.

Основной контингент покупателя для Рио и Весты – более молодое поколение. Дизайн, скоростные качества автомобилей идут в ногу со временем.

mashinogolik.ru

что выбрать, что лучше, отличия

Оба автомобиля относятся к В-классу. Проведем сравнение автомобилей «Веста» и «Киа Рио».

Экстерьер

«Лада Веста» больше «Киа Рио» по всем параметрам: длине, ширине, высоте. Размеры «Весты»: 4410- 1764- 1497 мм, «Рио» — 4370-1700-1470 мм. Клиренс у российской машины равен 178 мм, а у «корейца» — 160 мм.

Колесная база «Лады» равна 2635 мм, а у «Киа» она составляет 2570 мм. Багажник «Рио» чуть больше, чем у вазовской модели – 500 л. против 480. Снаряженная масса российской машины тяжелее, чем у корейского авто: 1230 кг у нашей машины и 1115 кг у «Киа».

 «Киа» выпустила «Рио» в двух вариантах кузовов: седан и хетчбэк. А вот «АвтоВАЗ» пока представил лишь седан. Обе модели имеют современный дизайн. «Рио» более агрессивна: острые фары, покатый капот, характерная решетка радиатора. «Веста» выглядит «мягче» — большая решетка радиатора и воздухозаборник.     

Технические параметры

Движки обеих моделей атмосферные, инжекторные, но «Рио» обладает более широким набором нежели «Веста». Хотя ни у той, ни у другой машины нет дизельных и турбированных двигателей.    

Двигатели «Рио»:

  1. 16-клапанный 1.4-литровый двигатель, 107 л.с. До 100 км/ч разгоняется за 11.5 сек. Максимальная скорость – 190 км/ч. Расход бензина: 7.6 л. АИ 92. 
  2. 1.6-литровый мотор, 123 л.с. Разгон до сотни – за 10.3 сек. Наибольшая скорость – 190 км/ч. Расход: 8.5 л.

Двигатели «Весты»:

  1. 16-клапанный 1.6-литровый мотор, 106 л.с. Разгоняется до 10 км/ч за 11.8 сек. Максимальная скорость – 178 км/ч. Расход: 10 л. АИ 95.
  2. 8-клапанный 1.6-литровый двигатель, 87 л.с.

Для «Весты» разрабатывают и другие двигатели, но пока неизвестно, когда автомобили будут модернизированы, а пока что «Рио» имеет явное преимущество перед российским автомобилем.      

Виды трансмиссий «Рио»:

  1. 5-ступенчатая МКПП
  2. 6-ступенчатая МКПП
  3. 4-диапазонная АКПП
  4. 6-диапазонная АКПП

Виды трансмиссий «Весты»:

  1. 5-ступенчатая МКПП
  2. 5-диапазонный «робот»

У обеих моделей скорости переключаются ровно, четко. Но 6-ступенчатая трансмиссия «Рио» позволяет машине быть экономичнее.

Ходовая у моделей практически одинакова. Впереди автомобили имеют стойки МакФерсон, сзади имеется торсионная балка. Ездовые качества «Лады» ничуть не хуже «Кио». У обоих автомобилей наблюдается хорошая реакция на движение руля, небольшие крены корпуса, мягкий ход. А вот на российском бездорожье «Веста» ведет себя гораздо лучше, чем «Рио». «Кореец» хуже реагирует на неровности и ухабы, на нем лучше ездить только по асфальту.

Интерьер Лада Веста и Киа Рио

Приборные панели автомобилей немного схожи. Рули у обоих 3-спицевые. Отделочные материалы схожи.

Кресла у «Весты» удобные, но место в районе поясницы не идеально. У автомобиля хороший обзор. Задний ряд просторный. Крыша низкая, что подходит не всем. В салоне ощущается легкий запах фенола.     

У «Рио» панель развернута к водителю. Кресла эргономичные. А вот на заднем ряду места для ног явно недостаточно.

Цены на Lada Vesta и KIA Rio

Базовая модель «Весты» стоит 514 000 т.р. За эти деньги клиент получает внушительный набор систем: ABS, HHC, EBA, ESP, ASR, EBD и одну подушку безопасности.

Базовая комплектация «Рио» оценена в 554 900 т.р. Электроники в ней меньше: ABS и EBD, но зато подушка безопасности есть и на пассажирском месте.

Топовая модель «Лады» имеет ценник в 663 000 т.р. В нее включены система кондиционирования, мультимедиа, навигатор, мультируль, датчики парковки, круиз-контроль, камера.

А вот за «Рио» надо будет отдать 824 900 т.р. В этой комплектации есть кнопка стартера, шторки, климат-контроль и прочие навороты.   

xn—-7sbbgc7a8amkjt.xn--p1ai

Что лучше Киа Рио или Лада Веста: характеристики, видео и отзывы

В настоящее время российский авторынок переполнен различными автомобилями всевозможных ценовых категорий. Поэтому при покупке выбор между Ладой Вестой и Киа Рио должен быть тщательно продуманным событием. Специалисты АвтоВАЗа оправдали надежды российских потребителей, создав вполне конкурентоспособный автомобиль, который может соперничать с зарубежными моделями и отнимать у них ветвь первенства во многих аспектах. В подтверждение словам, сказанным выше, проведем сравнительный анализ, в котором Lada Vesta выступит против одного из самых популярных зарубежных автомобилей в современной России Kia Rio.

Новая Kia Rio является одним из главных конкурентов для Лады Весты, так как она наиболее схожа по внешнему облику и техническим параметрам. Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, нужно провести тщательный сравнительный анализ их внешнего вида и характеристик, рассмотреть все важные аспекты этих моделей.

Внешний вид

Начнем состязание Лада Веста VS Киа Рио со сравнения внешнего вида соперников, так как этот аспект является основополагающим для множества покупателей.

  • Lada Vesta имеет новый фирменный Х-образный дизайн, который впервые появился на концепте АвтоВАЗа 2012 года «Лада Икс Рей». По бокам Весты сделаны специальные выемки, которые в сочетании образуют «Х» и добавляют автомобилю агрессии и стиля. Спереди хитрое сочетание формы фар, радиаторной решетки и бампера образуют все тот же знак «Х». Смотрится такой дизайн вполне современно и актуально на фоне лучших авто современности. Lada Vesta по исполнению кузова близка к европейским авто. Автомобиль стал первопроходцем нового российского дизайна и выполнил свою миссию с успехом.

  • Kia Rio также сделана в стиле европейских автомобилей. Последняя модификация корейской модели полностью сохранила свой изначальный внешний облик и обошлась без существенных изменений. Спереди радиаторная решетка Киа Рио образует ощущение «оскала». Авто получило новые задние фары. Внешне Kia Rio выглядит очень агрессивно и резко, имеет спортивный образ. Дизайн корейца очень эмоционален, поэтому легко привлечет молодежь.

Определить какая из этих моделей лучше в дизайне невозможно, так как оба автомобиля в этом направлении сделаны очень качественно. Поэтому попробуем сравнить их габариты:

Габариты Lada более внушительны, поэтому у нее чуть больше места в салоне, однако, Rio имеет более объемный багажник. Внушительные размеры придают Ладе Весте внешней солидности.

Качество салона

Внешне салоны Лады Весты и Киа Рио очень похожи друг с другом.  Руль, приборные панели, система мультимедиа имеют больше схожих черт, чем отличий. Поэтому неискушенный любитель вряд ли сможет выделить превосходство одной из моделей по отношению к другой в этом аспекте сравнения. Попробуем провести более пристальный анализ:

  • Посадка. Оба авто легко вмещают двухметрового человека на водительском сидении. Лада Веста внутри имеет больше пространства, чем Киа Рио. Оба автомобиля имеют удобные и практичные сидения. Для пассажиров, которые располагаются на заднем сидении, Lada Vesta имеет больше пространства, но потолок ниже.
Лада ВестаКиа Рио
  • Мультимедиа. Лада Веста и Рио имеют похожие системы, с качественными дисплеями. Однако, магнитола Лады Весты звучит более качественно. Российский автомобиль не имеет USB-входа, но оснащен слотом под SD-карту, у корейца все наоборот.

  • Багажники. Рио имеет объем багажника в 500 литров, а Лада Веста на 20 литров меньше. Также Kia Rio, в отличие от Lada Vesta, имеет дополнительную кнопку для открытия багажника под номерным знаком.
Лада Веста СеданКиа Рио

Lada Vesta имеет недостаток: при выключении двигателя отопление продолжает работать, его приходится отключать самостоятельно. Кстати, фары отключаются по такой же схеме. Кроме того, российский автомобиль по сравнению с корейцем имеет не очень внушительные переключатели режимов отопления, внешне они выглядят очень ломкими и болтаются.

Комплектации

  • Kia Rio в базовой комплектации имеет хорошую аудиосистему, электрические подъемники стекол на передних окнах, зеркала с обогревом и две подушки безопасности. Максимальная комплектация корейца имеет климат-контроль, более мощную музыкальную систему, стеклоподъемники на всех окнах, доступ без ключа, руль с обогревом, дополнительные подушки безопасности. Для Киа Рио максимальная комплектация  предоставляется с более крупными дисками — на 16, вместо 15.
  • У Лады Весты комплектация в ключевых моментах схожа с Киа Рио. Более дорогие версии автомобиля также продаются с 16 дисками, а базовая комплектация имеет 15 дюймов. Стартовая версия сразу оснащена ABS и системой курсовой устойчивости.

Двигатели и скоростные характеристики

Lada Vesta комплектуется тремя двигателями, которые имеют различные показатели VS двух вариантов, которыми оснащен Kia Rio.

  • Веста, оснащенная самым мощным двигателем, разгоняется до 185 км/ч, при этом до сотни она развивает скорость за 10,3 сек.

  • Киа Рио с двигателем 1,6 разгоняется до 178 км/ч. До сотни автомобиль развивает скорость за 11,3 сек.

Ясно, что скоростные качества Киа Рио плохо смотрятся против аналогичного показателя Весты. Сравним их расход топлива:

Трансмиссия

Лада имеет роботизированную коробку и два варианта пятиступенчатой механики. Корейский автомобиль 5 и 6-скоростными МКПП, а также 4 и 6-скоростные АКПП.

Киа Рио

Автоматы на Рио работают более четко и плавно, чем робот, который гораздо слабее при разгоне. Во многих ситуациях АМТ выручает механический режим.

Поэтому трансмиссия Киа Рио лучше, чем у Весты, благодаря наличию АКПП. Механика на российском авто практически безупречна.

Видео: сравнение Лады Весты и Киа Рио

Итог

В состязании Лада Веста VS Киа Рио невозможно выявить явного победителя. Любители автомата выберут корейца, а тот, кто предпочитает скорость и МКПП, скорее всего предпочтет российский автомобиль. В общем зачете «Веста против Рио» победитель не выявлен. А что выберете Вы?

vestaxray.ru

Киа Рио, Хендай Солярис, Рапид

На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж отечественного серийного авто Лада Веста ситуация несколько поменялась. Новинка составила немалую конкуренцию многим бюджетным иномаркам в своем сегменте.

Перед автолюбителями стал закономерный вопрос – какую машину предпочесть из списка конкурентов. Проведем сравнение Лада Веста с иномарками того же сегмента. Что лучше выбрать – уже проверенные авто или динамичную и яркую Весту.

Сравнение лада Веста с конкурентами

Модель отечественного производства привлекает стилем и ярким внутренним, внешним дизайном. Радует обширный ассортимент выбора конструкции кузова. Изначально производитель предлагал модель только в версии седан. Сегодня видов исполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сравнения – конкурент Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом стало внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится динамично и агрессивно, как и экстерьер модели.

Преимущества и недоставки сравниваемых авто

Основное достоинство Весты – доступность. За автомобиль отечественного производства придется выложить меньшую сумму, чем за конкурентов, при том, что это оптимальный вариант для передвижения по городу и за его пределами, хотя по некоторым характеристикам конкуренты лидируют.

Сильные и слабые качества зарубежных марок хорошо известны. Спустя некоторое время эксплуатации Весты стало возможным сложить некое мнение о модели, отметить ее основные плюсы и минусы.

Читайте также

Основные серийные неисправности автомобиля Lada Vesta
Lada Vesta – это относительно новый отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителям. Машина…

 

Лада Веста – сильные и слабые стороны

В сравнение с соперниками, главный недостаток авто отечественного производства – робот, а также некоторые моменты в работе электронных систем. В начале пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась далекой от концепта. В ней есть свои недостатки, хотя и преимуществ вполне достаточно. В общем транспортное средство почти не уступает конкурентам, но отличается рядом сильных качеств.

Автомобиль обладает следующими сильными свойствами:

  • неплохая управляемость как для данного класса;
  • большой салон и багажный отсек;
  • хорошая система безопасности;
  • отличные внешние данные;
  • обширный опциональный набор, которого нет в предыдущих авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некоторые недочеты. Среди них – работа мультимедийной системы, низкое качество дисплея и сборки. Со временем в салоне появляются скрипы, пластик твердый и смотрится дешево. Внешнее пространство чем-то напоминает салон Киа Рио.

Лада Веста и Шкода Рапид сравнение

Проводя сравнение Лада Веста и Шкода Рапид, отметим причины, по которым потребитель выбирает именно этот транспорт:

  • стильная внешность;
  • сравнительно доступная цена;
  • надежность, немецкое качество;
  • просторность внутреннего и багажного отделения;
  • отличная система безопасности.
АвтомобильЛада ВестаШкода Рапид
Средняя цена новой машины

~ 594 900

~ 646 000
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Седан

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1596

1598

Мощность

106 л.с.

90 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

155 (16) / 3800

Объем топливного бака, л5555
Число дверей4

5

Объем багажника, л480

530

Время разгона 0-100 км/ч, с11.8

11.4

Масса, кг1230

1150

Длина кузова44104483
Высота кузова14971461
Колесная база, мм26352602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

178

170
Расход топлива, л/100 км6.9

5.8

Задние колеса185/65 R15175/70 R14
Число мест

5 мест

5 мест

Недостаток модели – плохая динамика по причине использования слабых моторов. В наших условиях они ведут себя не лучшим образом. А именно – слабо прогреваются во время сильных морозов.

Внутри использованы дешевые материалы, их качество ниже, чем в Ладе, при этом авто отечественного производства стоит дешевле.

Читайте также

Сравниваем седан Лада Веста и хэтчбек Лада х Рей
Новый отечественный седан Лада Веста заинтересовал многих людей, кто собирался покупать автомобиль. Однако, когда на…

 

Сравнение Лады Весты и Соляриса

Проводя сравнение Лады Весты и Соляриса, нужно отметить доступность последнего. За сравнительно умеренную цену потребитель получит современный, комфортабельный транспорт, уровень и надежность которого не уступает немецким брендам. При этом модель характеризуется симпатичным дизайном, который далек от бюджетного.

АвтомобильЛада ВестаХендай Солярис
Средняя цена новой машины

~ 594 900

~ 764 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 6

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см

1596

1591
Мощность106 л.с.

123 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

155 (16) / 4200

Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей44
Объем багажника, л480480
Время разгона 0-100 км/ч, с11.8

10.3

Масса, кг1230

1221

Длина кузова44104405
Высота кузова14971470
Колесная база, мм26352600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

178

160
Расход топлива, л/100 км6.9

6

Задние колеса185/65 R15185/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Сравнение Лады Весты и Киа Рио

Солярис и Рио – близнецы в конструктивном плане. Они имеют общие внешние и технические свойства. У них одна силовая структура, они собираются на одном заводе и окрашиваются в одинаковые цвета. Поэтому сравнение Лады Весты и Киа Рио имеет общие пункты со сравнением Весты и Соляриса.

В салоне использованы хорошие материалы, по этим данным Веста уступает корейцу. Даже начальная версия оснащена мультимедийной системой.

АвтомобильЛада ВестаКиа Рио
Средняя цена новой машины

~ 594 900 

~ 794 900
Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 6

Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см

1596

1591
Мощность106 л.с.

123 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.148 (15) / 4200

151 (15) / 4850

Объем топливного бака, л

55

50
Число дверей44
Объем багажника, л480480
Время разгона 0-100 км/ч, с11.8

10.3

Масса, кг1230

1160

Длина кузова44104400
Высота кузова14971470
Колесная база, мм26352600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

178

160
Расход топлива, л/100 км6.9

6

Задние колеса185/65 R15185/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Что касается технических характеристик, авто оснащено надежными и неприхотливыми моторами. Учитывая качество нашего топлива, это неоспоримый плюс. Привлекает автоматическая коробка, в частности ее высокая надежность и плавность переключения передач. Система безопасности гарантирует отличную управляемость, машина хорошо держит дорогу даже на большой скорости, при этом отсутствуют сильные крены, раскачивания.

Читайте также

Как отличить Lada Vesta SW от Lada Vesta SW Cross
Продажи очередного детища АвтоВАЗа стартовали сравнительно недавно и прошли весьма успешно. Отечественный…

 

В качестве заключения

Достоинства Лады Весты – неприхотливость. Судя по отзывам, поломки случаются редко. В настоящее время Солярис занимает лидирующие места. На вторичном рынке он встречается нечасто, что уже свидетельствует о многом. Но низкий дорожный просвет не сильно подходит под наши дороги.

Подводя итоги, стоит отметить, что Лада Веста по некоторым свойствам проигрывает своим основным конкурентам, однако уже сейчас можно говорить о том, что отечественный производитель сделал большой прорыв в автомобильной промышленности. И если он улучшит некоторые моменты, возможно, Лада станет безоговорочным лидером.

Фото

Видео

Понравилась статья?

 
 

 

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *