Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса
Модели похожи друг на друга, однако разница между ними все же присутствует. Перечислим основные отличия автомобиля Лада Largus Cross от обычной версии Ларгуса:
- Экстерьер. Версия Кросс немного выше базовой модели, имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками и дополнительные черные накладки арок колес и порогов.
- Диски. Внедорожная версия оснащается 16-дюймовыми дисками, а базовая обладает 15-дюймовыми. При этом литые диски идут в стандартном исполнении, тогда как у обычного автомобиля Ларгус они доступны только в комплектации Luxe Prestige.
- Интерьер. В интерьере дверей, панели и сидений используются оранжевые элементы. В частности, обивка кресел имеет пересекающиеся строчки оранжевого цвета. Центральная консоль обладает пластиковыми серыми вставками. При желании в интерьер можно внедрить вставки ярко-оранжевого цвета, причем без каких-либо доплат.
- Масса. Лада Ларгус Кросс тяжелее обычной версии на 35 кг. Это связано с применением увеличенных колес и пластикового обвеса, который делает автомобиль более брутальным и защищает лакокрасочное покрытие от незначительных механических повреждений.
- Плавность хода. На хорошем дорожном покрытии разница в управлении автомобилем практически не ощущается. Однако при выезде на грунтовую или разбитую асфальтированную дорогу Лада Ларгус Кросс выделяется лучшей плавностью хода. Такое преимущество автомобиль получил за счет увеличенного радиуса качения колес и широких шин.
- Амортизаторы. Корпус и шток амортизатора версии Ларгус Кросс удлиненные, как и пружины задней подвески.
- Клиренс. Высота дорожного просвета Largus Cross составляет 210 мм, тогда как у базовой версии – не более 182 мм. При полной загрузке автомобиля Ларгус Кросс, с учетом пассажиров на 3-м ряду, высота дорожного просвета составит не менее 170 мм. В случае стандартной модели, при полной загрузке, высота клиренса будет 145 мм.
Таким образом, сильной разницы между Лада Ларгус Кросс и обычным Ларгусом нет. Если требуется лучшая плавность хода и комфортабельность, эксперты рекомендуют выбирать версию Кросс. В остальных случаях подойдет более экономичная базовая модель Лада Ларгус.
Отзывы автовладельцев о LADA Largus Cross универсал
LADA Largus Cross 1.6 MT
Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…
LADA Largus Cross — Дачный звездолет https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/3157/ Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 3.5
Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…
LADA Largus Cross — Комфортный отечественный помощник предпринимателя https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2834/ Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4
Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…
LADA Largus Cross — Lada Largus Cross — выгодная покупка при ограниченном бюджете https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2775/ Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. С…
LADA Largus Cross — Ожидания от бюджетника отправдала https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/929/ И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. С…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…
LADA Largus Cross — Ездит недорого и надежно https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/931/ Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…
LADA Largus Cross — Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/925/ На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…Костя
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…
LADA Largus Cross — Неплохое авто со стильным дизайном https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/930/ Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…Елизавета
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следу…
LADA Largus Cross — Доля меня — машина в самый раз! https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/928/ Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следу…Zlata
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.3
LADA Largus Cross 1.6 MT Люкс
В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…
LADA Largus Cross — Плюсы на минусы, выходит авто ни о чем https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/927/ В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…Катерина Гербер
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.5
LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe
В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…
LADA Largus Cross — Достаточно хорошее авто https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/926/ В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…Sergey_nevolin
LADA
Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.2
Кузов | ||
Дорожный просвет, мм | 172 | 172 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Объем багажного отделения, л | 2540 | 2540 |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | фургон / 5 | фургон / 5 |
Количество мест | 2 | 2 |
Длина / ширина / высота, мм | 4488 / 1735 / 1628 | 4488 / 1735 / 1628 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1469 / 1466 | 1469 / 1466 |
Двигатель | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 143 / 3800 | 148 / 4200 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | бензин с октановым числом не менее 92 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 66 (90) / 5000 | 78 (106) / 5800 |
Код двигателя | 11182 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,3 | 13,1 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 11,1 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,7 | 6,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,3 | 8,1 |
Масса | ||
Снаряженная масса, кг | 1260…1380 | 1260…1380 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1985…2000 | 1985…2000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 2600 | 2600 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг | 650 | 650 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 4,9 | 4,2 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (92/88, H/T) | 185/65 R15 (92/88, H/T) |
Логан или Ларгус: что лучше?
Несмотря на то что производитель позиционирует Ладу Ларгус как полностью новую и независимую модель, по своей сути она представляет несколько видоизменённый универсал Renault Logan MCV, который пользовался популярностью во многих странах мира, включая Россию. Плохо такое заимствование или хорошо, решать каждому самостоятельно — некоторым не понравится копирование чужих идей, пусть даже и официально разрешённое, а другие порадуются применению проверенных временем технологий. Учитывая, что универсал Renault всё ещё можно купить в России, будет интересно узнать, что лучше — Логан или Ларгус? Стоит помнить, что автомобиль производства ВАЗ проходил доработку перед постановкой на конвейер — многие автомобилисты хотят выяснить, в чём же она заключалась.
И снова сравниваем Ладу Ларгус
Какие отличия?
Разница между автомобилями заключается в том, что Лада Ларгус изначально приспособлена для эксплуатации в суровом российском климате. Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который намного лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги. Кроме того, все комплектации Лады Ларгус получили упрочнённые накладки в колёсных арках, тогда как базовые версии Renault Logan вообще не оснащаются такими приспособлениями. Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. В сравнении с Renault Logan на Ладе Ларгус увеличилась площадей поверхностей, которые покрыты шумоизоляцией и антигравийной мастикой.
Автомобили Renault изначально разрабатывались в расчёте на эксплуатацию в более тёплом климате, поэтому эффективность работы их отопителя нельзя назвать очень высокой. Чтобы ускорить прогрев салона, в Ладе Ларгус были применены воздуховоды, направленные на второй ряд сидений, а в семиместной модификации — и на третий. Для семиместных Renault Logan некоторое время предлагался электрический отопитель, установленный в задней части салона, однако выбранная АвтоВАЗом схема проявила себя, как намного более эффективная.
Ещё одно отличие, касающееся адаптации к российскому климату, заключается в обязательной установке заднего стеклоочистителя — базовые европейские машины, которые чаще всего ездят по чистым дорогам, его лишены. Сравнение также показывает преимущество Лады Ларгус — объём бачка омывателя у неё равен 5 литрам, что позволяет надолго забыть о необходимости его дозаправки даже в очень плохих погодных условиях. Среди удобных нововведений нужно отметить и пробку топливного бака, лишённую традиционного для Logan замка, который доставляем водителям массу неприятностей.
Некоторым минусом Лады Ларгус можно назвать уменьшенную гамму моторов по сравнению с Renault Logan — российский автомобиль нельзя заказать с дизельным агрегатом и с более экономичным бензиновым двигателем 1,4. Однако, учитывая высокую грузоподъёмность универсала российского производства, а также наличие семиместной модификации, применение двигателя с наибольшим крутящим моментом вполне оправдано. Автоматической трансмиссии для Ларгуса не предусмотрено вовсе, хотя новое поколение французского универсала можно заказать с роботизированной коробкой передач.
Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив скучный утилитарный автомобиль в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам. Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились. Особенно ярко выглядит версия Кросс с оранжевыми вставками на сидениях и дверных картах — если сравнить Ларгус и Логан, российский автомобиль привлечёт к себе намного больше внимания в любой ситуации. Снаружи отличия почти незаметны — кроме надписей и логотипов, универсалы отличаются только оформлением переднего бампера и радиаторной решётки.
На ходу
Поскольку техническая база автомобиля сохранилась неизменной при переносе производства в Россию, сравнивать основные характеристики попросту бессмысленно. Однако на уровне субъективных ощущений Лада Ларгус оказывается немного быстрее, чем Logan MCV с аналогичным бензиновым мотором. Дело не в повышении мощности, а в иной настройке педали газа, которая стала более чувствительной к слабым прикосновениям — благодаря этому удалось существенно улучшить отклик мотора на команды водителя. Управлять универсалом в пробке стало намного легче — педаль тормоза получила небольшой свободный ход и постепенно нарастающее усилие в отличие от Logan, в котором резкое замедление происходит после лёгкого касания.
Коробка передач сохранена почти неизменной, однако привод переключения подвергся существенным доработкам, в результате которых уменьшились ходы рычага. Повысилось удобство езды в городе, но одновременно увеличилась вероятность ошибки при выборе необходимой передачи. Если сравнивать Лада Ларгус или Рено Логан по удобству езды на малых скоростях, то первый автомобиль однозначно выглядит лучше в этом сопоставлении. Первая передача в российском универсале сделана более «длинной», что позволяет не только стартовать, но и неспешно двигаться без натужного рёва двигателя.
По утверждениям специалистов производителя, заново настроено было и рулевое управление, хотя существенных различий в большинстве режимов езды незаметно. Только при езде по очень плохим дорогам Лада Ларгус чуть лучше держит выбранную прямолинейную траекторию, не заставляя водителя вздрагивать от сильных колебаний. Подвеска стала немного более жёсткой, что уменьшило комфортабельность, однако это одновременно позволило достичь ряда преимуществ:
- Повысить энергоёмкость, а, соответственно — надёжность при частой езде по плохим дорогам;
- Увеличить стабильность в крутых поворотах;
- Уменьшить износ ходовой части при езде с полной нагрузкой.
Если говорить о версии Ларгус Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, то она представляет собой тот идеальный Renault Logan, который его владельцы долгие годы пытались получить путём тюнинга. Повышение клиренса положительно отразилось на проходимости, а также на защите днища от случайных ударов. В то же время автомобиль не стал хуже управляться и не потерял устойчивости на высоких скоростях, а затраты топлива увеличились незначительно. Ещё одно преимущество Ларгус Кросс — применение ударопрочного пластикового обвеса, который выдерживает большие нагрузки и не требует больших расходов при замене.
Выбирая новый Логан или Ларгус по удобству места водителя, вновь можно сделать выбор в пользу российской машины. Связано это не с отличиями органов управления, которые на самом деле отсутствуют, а с улучшенной обивкой сидения, которая надёжно удерживает человека даже в крутых поворотах. Кроме того, оптимизированная форма подушки переднего сидения в Ладе Ларгус позволяет принять удобное положение в дальней дороге человеку любой комплекции.
Улучшенный вариант
Российские инженеры смогли с честью выполнить поставленную задачу — они сохранили все преимущества, которыми славился Renault Logan и даже добавили новые плюсы. Автомобиль стал приспособленным к эксплуатации в сложном климате, о чём красноречиво говорит улучшенная защита днища, а также наличие заднего стеклоочистителя и увеличенного бачка омывателя в любой комплектации. На дороге автомобиль немного менее комфортен за счёт жёсткой подвески, зато очень стабилен и надёжен во всех ситуациях. Перенастроенные отклики на нажатие педалей помогли сделать максимально удобной езду в городе. Можно сделать вывод о том, что Лада Ларгус представляет собой идеальный Renault Logan, который полностью учитывает все условия действительности, в которой он будет использоваться.
Инженеры отлично справились с задачей
Двигатели Lada Largus – машину с каким мотором выбрать?
С 2017 года на универсалы Lada Largus полностью перестали устанавливать двигатели Renault. На смену мотору К4М пришел ВАЗ 21129 (16 клапанов). Двумя годами ранее, в 2015, АвтоВАЗ аналогичным образом отказался от двигателя К7М в пользу ВАЗ 11189 (8 клапанов).
Причина замены – стоимость моторов. ДВС отечественного производства обходятся дешевле. Но АвтоВАЗ решил не уменьшать цену Lada Largus, а сделать автомобиль комфортнее. В комплектацию добавились атермальные стекла, воздушный фильтр салона, датчик ремня и т.д.
В рамках статьи мы рассмотрим все 4 двигателя, которые устанавливались на Lada Largus. К7М, К4М, ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129.
Двигатели Renault
Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).
Подробнее о К7М (8 клапанов)
Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.
К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
- Слабая мощность и динамика.
- Сильный шум и вибрация при работе.
- Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.
К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.
Подробнее о К4М (16 клапанов)
Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
- Дорогие запчасти.
- Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
- Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.
Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.
Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.
Двигатели ВАЗ
Оба двигателя (ВАЗ 11189 и 21129) отличаются от французских предшественников увеличенной мощностью, лучшей тягой на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива. Также, как К7М и К4М, двигатели ВАЗ гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. По регламенту менять ремень следует раз в 180 тыс. км, но владельцы Lada Largus советуют посещать сервис каждые 60 тыс. км.
Подробнее о ВАЗ 11189 (8 клапанов)
Двигатель ВАЗ 11189 имеет 87 лошадиных сил (у К7М 83 л.с.) и максимальный крутящий момент 140 Нм (у К7М 124 Нм). Является доработанной под нормы Евро-4 версией мотора 11186.
В сравнении с французским аналогом имеет лучшую тягу на низких оборотах, сохраняет динамику даже при серьезной нагрузке и работает «тише». Достигается это за счет облегченной шатунно-поршневой группы.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.1 л/км в городе (вместо 12.3 л/км).
- Лучшая динамика при разгоне и тяга на низких оборотах.
- Работает тише предшественника от Renault.
- Сравнительно недорогие запчасти.
Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95. Но автовладельцы отмечают, что заправлять лучше 95-ый. Езда на 92-ом бензине увеличивает расход топлива и уменьшает динамику при разгоне.
Распространенные проблемы ДВС 11189:
- Плавают обороты. Обычно проблема объясняется сбоем датчиков, в первую очередь нужно проверить электронный привод дроссельной заслонки Е-газ.
- Троит. Из-за сбоев в системе зажигания двигатель может начать троить. Если с системой зажигания все в порядке, то нужно проверить клапана.
- Перегрев. У ВАЗ 11189 весьма ненадежный термостат.
Большинство проблем объясняется отказом от планового ТО. При своевременном обслуживании и проверке датчиков, ДВС 11189 работает стабильно и показывает отличные результаты.
Подробнее о ВАЗ 21129 (16 клапанов)
ДВС 21129 – адаптация мотора 21127 под нормы Евро-5. Был создан для моделей Лада Веста и Х-рей и уже прошел проверку временем.
Сильные стороны:
- Уменьшенный расход топлива – 9.5 л/км в городе (вместо 11.7 л/км).
- Улучшенная динамика при разгоне.
- Тихая работа.
Двигатель 21129, как и 11189, может работать на АИ-92. Но рекомендуется заливать 95-ый бензин. На 92-ом увеличивается расход топлива и ухудшается динамика.
Распространенные проблемы ДВС 21129:
- Перегрев. На двигателе установлен не самый надежный термостат.
- Троит. Мотор может троить из-за неисправных свечей, катушек или забившихся форсунок.
- Стук под капотом. На некоторых автомобилях шумят гидрокомпенсаторы, их можно заменить у дилера по гарантии.
В технической документации к автомобилю ресурс ремня ГРМ указан как 180 тыс. км. Но лучше менять его каждые 60 тыс. км. Даже если ремень отслужит указанный срок, чего часто не происходит, то обводной ролик и водяная помпа могут заклинить. А при обрыве ремня ГРМ 21129 гнет клапана.
Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.
Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.
У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам. Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.
Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)
- По-русски
Лада
- Категория бренда
- Российские автомобили
- Год основания:
- 1971
- Основатели:
- ЦК КПСС и Советское правительство
- Количество моделей:
- 20
- Принадлежит:
- ОАО «АвтоВАЗ»
- Новостей на сайте:
- 1058 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 52 перейти
Автомобили Lada
2104
1 поколение, 1984 — сегодня2107
1 поколение, 1982 — сегодня2110 (2111,21112)
1 поколение, 1996 — 20104×4
1 поколение, 1995 — 2018Granta
2 поколения, 2011 — сегодняGranta Cross
1 поколение, 2019 — сегодняGranta Sport
1 поколение, 2017 — сегодня
Kalina
2 поколения, 2004 — сегодняKalina Cross
1 поколение, 2016 — сегодняKalina NFR
1 поколение, 2017 — сегодняKalina Sport
1 поколение, 2017 — сегодняLargus
2 поколения, 2012 — сегодняLargus Cross
1 поколение, 2014 — 2019Priora
1 поколение, 2009 — сегодня
Samara
1 поколение, 2001 — сегодняVesta
1 поколение, 2015 — сегодняVesta Cross
1 поколение, 2018 — сегодняVesta Sport
1 поколение, 2019 — сегодняXRay
1 поколение, 2015 — сегодняXray Cross
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lada
Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.
Все модели Lada
Официальный дилер LADA в Екатеринбурге АВТОВЕК
АВТОВЕК — официальный дилер LADA в Екатеринбурге. Продаем все модели производителя АВТОВАЗ — Granta, Vesta, Largus, XRAY, 4X4, Niva
Предлагаем коммерческие и специальные модификации: бортовую платформу, фургон, социальное такси, автомобиль скорой помощи на базе популярных моделей бренда.
Каталог на официальном сайте LADA
Перед посещением автосалона Лада в Екатеринбурге вы можете получить подробную информацию об автомобилях онлайн. На официальном сайте мы публикуем:
- перечень доступных вариаций кузова каждой модели;
- комплектации и актуальные расценки;
- подробное описание и технические характеристики;
- фото экстерьера и интерьера.
Сервисное обслуживание и ремонт LADA в Екатеринбурге
Официальный дилер LADA в Екатеринбурге также занимается сервисным обслуживанием автомобилей. По гарантии выполняем следующие виды работ:
- компьютерную диагностику;
- покраску;
- ремонт двигателя;
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе замену стекол;
- устранение поломок автоэлектрики;
- ремонт подвески, КПП, других узлов;
- развал-схождение.
Преимущества обращения к нам
Заботимся о покупателях. Обслуживаем клиентов в просторном комфортном помещении, предлагаем воду, горячие напитки и шоколад.
Предлагаем новые авто с пробегом. Чтобы подобрать подходящую, воспользуйтесь формой на сайте: менеджер обработает запрос, уточнит наличие или возможность доставки в город и перезвонит.
Выполняем диагностику и доработку. Новые машины диагностируем бесплатно. По вашему желанию ставим уникальное оборудование, например, электропривод на заднюю дверь.
Почему покупать у нас выгодно
Официальный дилер LADA в Екатеринбурге предлагает:
Кредиты и рассрочку
Помогаем оформить автокредит в банках-партнерах, предоставляем рассрочку под 0%.
Скидки
Постоянным клиентам предоставляем скидки от 3–15% на запчасти, страхование, ремонт и техобслуживание, установку дополнительного оборудования.
Также проводим послегарантийное обслуживание и ремонт машин LADA, устанавливаем дополнительные детали — оригинальные запчасти завода-производителя и доступные аналоги.
Чтобы записаться на тест-драйв в удобное время, позвоните перейдите по ссылке в заявку, это удобно и быстро
LADA Largus Cross — Технические характеристики автомобиля
- Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Кузов / количество дверей
мест
Длина / ширина / высота с направляющими, мм
Колесная база, мм
Колея передняя / задняя, мм
Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом исполнении…
- Двигатель
Код двигателя
Тип двигателя
Система подачи
Номер и расположение цилиндра
Объем, куб. См
Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин
Газ
- Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч
Время разгона 0-100 км / ч, с
- Расход топлива
Городской цикл, л / 100км
Загородный цикл, л / 100км
Смешанный цикл, л / 100 км
- Масса
Снаряженная масса, кг
Масса брутто, кг
Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…
- Трансмиссия
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
- Подвеска
Передний
Задний
- Рулевое управление
Рулевой механизм
- Шины
Общие пропорции
1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.
- 4 x 2 / передняя
- Передняя боковая
- SW / 5
- 5/7
- 4470/1756/1682
- 2905
- 1461/1466
- 195
- 560…135 / 2350
- 21129
- бензин
Электронный порт …
- прямая-4
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148/4200
- Бензин премиум
- 50
- 165
- 13,5
- 9,5
- 6,2
- 7,4
- 1260 … 1370
- 1750 … 1850
- 650/1300
- 5МТ
- 3,9
Полунезависимая ,…
- Поршневая рейка
- 205/55 R16 (91, В / В)
Данные о потреблении газа собирались в стандартных условиях с помощью специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.
2021 Lada Largus запускается в производство со старым Dacia Logan MCV Основа
Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, когда Mitsubishi еще не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с разными значками .Универсал по определению и универсальный автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для 2021 модельного года внутри и снаружи. Преобразование экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, в которых используется новейший стиль российского автопроизводителя. Более крупная решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знает расширенный модельный ряд Renault-Nissan Alliance.Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan, Logan MCV и Sandero предыдущего поколения до фейслифтинга 2016 года, и кабина также очень похожа.Только комбинация приборов и рулевое колесо, кажется, полностью переработаны, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.
«Доступный» не обязательно означает «плохо». Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на рулевом колесе, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевую обивку из искусственной кожи, а также порт USB и розетку на 12 В для пассажиров второго ряда. .Спецификация кроссовера Cross тоже неплохо выглядит благодаря черной пластиковой облицовке колесных арок.
Поскольку он запущен в производство сегодня на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна. Варианты двигателей включают 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.
Возможно, Largus будет оснащен платформой B0, разработанной на базе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для нынешнего модельного ряда автопроизводителя.CMF-B от Renault является виновником, который предлагает превосходную защиту при столкновении и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.
Очистить список | Lada Largus Cross (2014-2021)Lada Largus Cross ( 2014-2021) 1,6 (16V) (105 л.с.) | Lada VestaLada Vesta 1.6 (106 л.с.) Lada Vesta 1.6 (113 л.с.) Lada Vesta 1.8 (106 л.с.) CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) CrossLada Vesta 1.8 CrossLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SWLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SWLada Vesta 1.8 SW Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.6 (113 PS) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Sport | ||||||||||
Всего | Lada Largus Cross (2014-2021) 1.6 (16V) (105 л.с.) × | Лада Веста 1.6 (106 л.с.) SW × | ||||||||||
Mark | Lada | Lada | ||||||||||
Модель | Largus Cross (2014-2021) 1.6 (16 В) (105 л.с.) | Vesta 1.6 (106 л.с.) SW | ||||||||||
Год | 2014-2021 | 2017 | ||||||||||
Количество дверей / мест | 5 / (5-7) | 5/5 | ||||||||||
Тип кузова | Фургон | Фургон | ||||||||||
Снаряженная масса | 1345 (1370) | 1160 | ||||||||||
Предельная масса брутто | 9025 Максимальная скорость, км / ч | 165 (165) | 174 (174) | |||||||||
Время разгона 0-100 км / ч | 13.1 (13,5) | 12,4 (14,4) | ||||||||||
Минимальный радиус поворота, м | — | — | ||||||||||
Объем груза, мин / макс, л | 560/2350 | 480/825 | ||||||||||
Габаритные размеры, мм | Lada Largus Cross (2014-2021) 1.6 (16V) (105 л.с.) × | Лада Веста 1.6 (106 л.с.) SW × | ||||||||||
Длина | 4470 | 4410 | ||||||||||
Ширина | 1756 | 1764 | ||||||||||
Высота | 1682 | 1512 9025 9025 9025 9025 9025 Передняя / задняя Колея | 1461/1466 | 1510/1510 | ||||||||
Дорожный просвет | — | 178 | ||||||||||
Технические характеристики двигателя | Лада Ларгус Кросс (2014-2021) 1.6 (16V) (105 л.с.) × | Лада Веста 1.6 (106 л.с.) SW × | ||||||||||
Тип | бензин Впрыск | бензин Впрыск | ||||||||||
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1596 | ||||||||||
Степень сжатия | 9,8 Количество цилиндров | 9,8 | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||||||||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 79.5х80,5 | 82х75,6 | ||||||||||
Количество клапанов | 16 | 16 | ||||||||||
Мощность, л.с. / об / мин | 105/5750 | 106/5800 | ||||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 148/3750 | 145/4000 | ||||||||||
Технические характеристики коробки передач | Lada Largus Cross (2014-2021) 1.6 (16V) (105 л.с.) × | Лада Веста 1.6 (106 л.с.) SW × | ||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая tiptronic | ||||||||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | ||||||||||
характеристики | ||||||||||||
Лада Веста 1.6 (106 л.с.) SW × | ||||||||||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||||||||
Задняя | Зависимая подвеска | Зависимая R15 | ||||||||||
Зависимая передняя подвеска 16 | 185/65 R15, 195/55 R16 | |||||||||||
Диск | 4×100 ET43 d60.1 | 4×100 ET50 d60.1 | ||||||||||
Характеристики тормозов | Lada Largus Cross (2014-2021) 1.6 (16V) (105 л.с.) × | Лада Веста 1.6 (106 л.с.) SW × | ||||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||||||||||
Задние | Бочки | Бочки | ||||||||||
Характеристики расхода топлива | км Лада Ларгус Кросс (2014-2021) 1.6 (16V) (105 л.с.) × | Лада Веста 1.6 (106 л.с.) SW × | ||||||||||
Город | — | — | ||||||||||
Шоссе | — | — | ||||||||||
Комбинированный | 9 (9) | 95 | ||||||||||
Бак, л | 50 | 55 | ||||||||||
Очистить список | Lada Largus Cross (2014-2021)Lada Largus Cross (2014-2021) 1.6 (16V) (105 л.с.) | Lada VestaLada Vesta 1.6 (106 л.с.) Lada Vesta 1.6 (113 л.с.) Lada Vesta 1.8Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) CrossLada Vesta 1.8 CrossLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SWLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SWLada Vesta 1.8 SWLada Vesta 1.6 (106 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.6 (113 л.с.) SW CrossLada Vesta 1.8 SW CrossLada Vesta 1.8 Sport |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Lada | ||
Модель | Largus | ||
Поколение | Largus Cross | ||
Модификация (двигатель) | 1.6 (105 л. | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 11.5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 7,5 л / 100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9 л / 100 км
26,13 миль на галлон США 31,39 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 13.1 сек | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 13,1 сек | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 12,4 сек | ||
Максимальная скорость | 165 км / ч 102,53 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 12 кг / л.с., 83,3 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 105 л.с. при 5750 об / мин. | ||
Мощность на литр | 65.7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 148 Нм @ 3750 об. / Мин. 109,16 фунт-фут @ 3750 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный впрыск | Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1260 кг 2777.82 фунта. | ||
Макс. вес | 1705 кг 3758,88 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 445 кг 981.06 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 560 л 19,78 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 2350 л 82,99 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1300 кг 2866.01 фунтов | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4470 мм 175,98 дюйма | ||
Ширина | 1756 мм 69,13 дюйма | ||
Высота | 1682 мм 66.22 дюйма | ||
Колесная база | 2905 мм 114,37 дюйма | ||
Колея передняя | 1461 мм 57,52 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1466 мм 57,72 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 170 мм 6,69 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Переднее колесо | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором | ||
Задняя подвеска независимая, винтовая пружина | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Размер шин | 205/55 R16 | R16 | |