Audi R8 Spyder V10 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
На подиумах международного Нью-Йоркского автошоу, распахнувшего для посетителей двери в конце марта 2016-го, во всей красе перед широкой публикой предстал родстер Audi R8 Spyder второго по порядку воплощения, который вышел в свет ровно через год после премьеры версии с жестким стационарным верхом. В июле того же года родстер появился в продаже в странах Старого Света, а в обозримом будущем может добраться и до России.
Экстерьер «второй» Audi R8 Spyder выдержан в едином ключе с купе, а из нового в ее внешности лишь мягкая крыша на электрогидроприводе, складывающая на скорости до 50 км/ч за 20 секунд. Выглядит кабриолет красиво, эффектно и подтянуто, а в городском потоке точно привлечет к себе массу внимания.
Длина открытой версии «эр-восемь» укладывается в 4426 мм, а ее высота и ширина насчитывают 1245 мм и 1940 мм соответственно. База колес у родстера занимает 2650 мм, а дорожный просвет не превышает 105 мм.
Интерьер Audi R8 Spyder второй генерации полностью идентичен таковому на стандартной модели: впечатляющий дизайн с «рисованной» комбинацией приборов и минимальным количеством физических переключателей, роскошные материалы отделки и безукоризненная эргономика.
В салоне автомобиля размещена пара спортивных кресел с рельефным профилем, а для поклажи выделен 104-литровый багажник, находящийся перед кабиной.
Технические характеристики. «Сердцем» кабриолета является бензиновый атмосферный мотор V10 FSI объемом 5.2 литра с комбинированным «питанием», 40-клапанным ГРМ и системой деактивации половины «горшков» при низких нагрузках, развивающий 540 «жеребцов» при 7800 об/минуту и 540 Нм вращающего потенциала при 6500 об/минуту.
Со старта до 100 км/ч второй «релиз» Audi R8 Spyder «катапультируется» за 3.6 секунды, а максимально покоряет 318 км/ч. За смешанную «сотню» пути родстер «уничтожает» 11.7 литров высокооктанового горючего.
Технически двухдверка с мягким верхом повторяет купе – она «щеголяет» пространственным алюминиево-углепластиковым каркасом (на «крылатый металл» приходится 80%), в результате чего в снаряженном виде весит всего 1612 кг. Штатно автомобиль оснащается независимыми «двухрычажками» спереди и сзади, адаптивным электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками всех колес с кучей современной электроники.
Комплектации и цены. В Германии Audi R8 Spyder второго поколения в 2016 году предлагается покупателям по цене от 179 000 евро за начальное исполнение.
Стандартно родстер может похвастать 19-дюймовыми «катками», светодиодными фарами и фонарями, спортивными креслами с электроприводом настроек, подогревом и памятью, кожаной отделкой, виртуальным «инструментарием», двухзонным «климатом», продвинутой «музыкой», ABS, ESP, BA и тьмой иной современной электроники. Помимо этого, для машины предлагается обширный набор опционального оборудования.
Audi R8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8
Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.
Размеры
Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.
По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.
Технические характеристики
Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.
Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.
Итог
RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.
Видео
Машинка Limited Edition s.1 — Audi R8 1:36 металл, Majorette, цена: 210 ₽
Артикул:
2054001-2
Страна:
Франция
Таиланд
Игрушечная модель машины — Ауди Р8 — выполнена очень узнаваемо и реалистично. Благодаря компактным размерам машинка не займет много места в маминой сумке, а значит, ее всегда можно взять с собой, чтобы развлечь вашего непоседу на прогулке или в транспорте.
Корпус машинки выполнен из литого прочного металла, стекла — из прозрачного пластика, модель имеет подвижные элементы.
Характеристики:
- Размер: 7.5 см.
- Масштаб: 1:36.
- Материал: металл с элементами из пластика.
Игрушка предназначена для детей от 3 лет.
Вес: 0.06 кг
Объем упаковки: 0.001 м3
Для этого товара пока нет отзывов
Audi R8 V10 2016 (Ауди Р8 В10) цена, фото, характеристики отзывы
Женевский автосалон без сомнения входит в число наиболее значимых событий. Это автомобильное шоу позволяет собрать в одном месте самых известных производителей, талантливейших дизайнеров и лучших дилеров. На женевском автосалоне 2015 также был продемонстрирован новый автомобиль от немецких изготовителей Audi R8 V10 2015-2016 года, который стал наиболее ожидаемой новинкой швейцарских автомобильных смотрин этого года.
Новый Audi R8 V10 2015-2016
Внешиний вид Audi R8 V10 2015-2016 года
Постоянные клиенты Audi AG за множество лет безупречной работы автомобильного концерна уже привыкли к тому, что дизайн кузова автомобилей трансформируется всегда только эволюционным способом. Поэтому никаких радикальных перемен во внешнем виде нового Audi R8 ждать, конечно же, не стоило.
Ауди R8 V10 2015-2016, вид спереди
Перед публикой салона предстал автомобиль, чей внешний вид практически не отличался от предыдущего воплощения, но с более освеженными чертами. К примеру, кузов новинки решен в более строгой манере — обращают на себя внимание весьма стильные выштамповки. Фирменную решетку радиатора Singleframe окружают мощные воздухозаборники, а в качестве светотехники используются только светодиоды.
новый R8 2015-2016, вид сбоку
Также хочется отметить могучие припухлости колесных арок, плотный и низкий кузов с продолговатым капотом, плавными чертами крыши и могучей кормой. Обязательно нужно сказать о лазерной светотехники, предлагаемой в качестве опции, с дальностью освещения до шестисот метров.
Вид сзади, Ауди Р8 B10 2015-2016 года
Салон Audi R8 V10 2015-2016
Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.
салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне
Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения.
Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года
Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.
Габаритные размеры Ауди R8 V10 2015-2016
Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:
- В длину — 4420 мм;
- В ширину — 1940 мм;
- В высоту — 1240 мм;
- Клиренс – 105мм;
- Колесная база – 2650 мм
Комплектация Audi R8 V10 2015 2016
В комплектацию автомобиля входят:
Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.
Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.
Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года
Технические характеристики Audi R8 V10 2015-2016 года
Audi R8 V10 имеет три версии – две бензиновые Audi R8 V10 plus и Audi R8 V10, а также вариант на электрическом приводе — Audi R8 e-tron. Версии на традиционном для автомобиля топливе обладают усовершенствованной системой полного привода Quattro. В результате чего вся тяга поступает от двигателя на задние колеса, но если того требуется, электроника позволяет перекинуть ее всю на передние. Audi R8 V10 2016 года может похвастаться абсолютно независимой подвеской, рулем с электромеханическим усилителем и семиступенчатой коробкой передач S Tronic, которая по своей сути является сильно модернизированной версией передачи DSG.
Задний капот стеклянный, через который можно увидеть сердце автомобиля
Более продвинутый и дорогостоящий Audi R8 V10 plus, обладающий 5,2-литровым двигателем мощностью 610 л.с., выходит на скорость в сто км в час всего 3,3 секунды. Его предельная скорость равняется 330 км в час, а расход бензина – 12,4 литрам.
Автомобиль на электрическом приводе Audi R8 e-tron, который производится только по заказу будущих покупателей, работает на тяговом аккумуляторе 92 кВт/час. На одной зарядке можно преодолеть расстояние в 450 километров. А мощность 2-х электромоторов равна 231 л.с. Ста километров в час эта машина достигает за 3,9 секунд. Его предельная скорость может равняться цифрам 250 км в час или 210 км в час, что обуславливается избранным режимом передвижения.
Машина располагает Combined Charging System, в результате чего транспортное средство может смешано заряжаться переменным и постоянным током. Поэтому вся зарядка электротопливом производится всего за два часа.
Цена Ауди Р8 2015-2016 года
Появление автомобиля и возможность купить в Европе и России запланировано на лето текущего года.
Стоимость Audi R8 V10 составит 165 тыс. евро, Audi R8 V10 plus — от 187 400 евро.
Видео нового Audi R8 V10 2015-2016:
Фото Audi R8 V10 2015-2016:
Другие записи по теме:
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
как работает роботизированная коробка передач в ручном режиме на автомобиле ауди
Ответить 2ОтветовAudi r8 второго поколения новая 2016, Bentley Continental 2016, Porsche 911 2016 с поднимающимся клиренсом, какую выбрать для покупки и дальнейшей эксплуатации в основном по Москве,иногда по Московской области(0-200 километров от города)..особенно интересно послушать кто тестил,удобство,подземная парковка,лежачие полицейские,жесткость,неровности клиренс(дорожный просвет),все плюсы и минусы на ваше восприятие и опыт..
Ответить 2ОтветовПоделитесь опытом кто ездил на новой,практичность в Москве и Московской области(ближайшее Подмосковье 100-200 километров от Мкад)..Возможно ли передвигаться на ней каждый день в городе и за городом,недостатки,минусы,лежачие полицейские,клиренс(дорожный просвет) кажется 105 мм и прочее,или не стоит покупать ее для этих двух географических пунктов..p.s. очень нравится,хочется купить для души,не для понтов и съема девочек,любимая есть и я в этом не нуждаюсь..))Поделитесь мнением особенно кто уже попробовал ее..или же все-таки низкая..Влюбился после выхода Железного Человека ))
Ответить 1ОтветовЧто лучше Ауди R8 или новый Бентли Континенталь ДЖи-ти ? В плане динамики, мощности, практичности и других важных показателей
Ответить 3ОтветовХочу купить суперкар Ауди R8, подскажите, сколько он стоит, и если покупать подержанный вариант, то сколько я сэкономлю?
Ответить 1ОтветовЕсли живешь в небольшом городе с плохими дорогами, возможно ли там ездить на суперкаре Audi R8 ?
Ответить 2ОтветовПодходит ли такой большой спойлер на суперкар Audi R8, зачем он там нужен вообще?
Ответить 3Ответовкак думаете какой родстер лучше, выгоднее и просто интереснее — Мерс или Ауди ?
Ответить 5ОтветовКакие размеры колесных дисков суперкара Audi R8 — разболтовка, диаметр, вылет, ширина
Ответить 1ОтветовЗадам нескромный вопрос — в какую сумму обходится техническое обслуживание Audi R8 ? Типо поменять масло, фильтры и все такое.
Ответить 1ОтветовЗа какую минимальную цену можно купить Ауди R8 ?
Ответить 2ОтветовНа фотографиях эти машины очень похожи, а что же общего есть у них ?
Ответить 2ОтветовРабота | Цена |
Снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Снять двигатель | от 4800р. |
Заменить и поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (ГБЦ) | от 4200р. |
Замена прокладки ГБЦ | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка ГБЦ | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня ГРМ | от 3300р. |
Замена приводного ремня | от 700р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Дизельный двигатель — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11800р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6900р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1100р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2400р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4850р. |
Новая Audi R8 2020: мечта большинства автолюбителей
Автор leleka На чтение 2 мин. Просмотров 319 Опубликовано
Немецкая автомобильная компания Audi входит в сообщество Volkswagen Group, но выпускает машины под маркой Audi. Компания приняла решение, что эмблемой немецкого производителя будет 4 кольца, которые переплетаются между собой.
Ауди занимается лидирующие позиции на автомобильном рынке. В 2020 году компания занялась рестайлингом старых моделей, о которых можно узнать на сайте https://cars-rating.ru/novye-avto/novinki-audi-2020-2021-goda. В данной статье речь пойдет о модели Audi R8.
Дизайн нового автомобиля
Рестайлинговую версию Audi R8 можно смело назвать мечтой каждого автолюбителя. В европейских странах доступны автомобили в двух кузовных решениях: Coupe, Spyder.
Новая версия сохранила в себе черты легендарного спорткара, но все имеет заметные обновления:
- новая форма вентиляционной решетки;
- другая форма крышки отсека двигателя;
- увеличен размер воздухозаборника;
- патрубки выпускной системы получили скругленную форму;
- бампер новой формы;
- усилена система охлаждения двигателя.
Внешний вид нового спорткара динамичен в любом кузовном исполнении.
Интерьер салона Ауди сохраняет в себе дух спортивных мероприятий. В салоне присутствуют углепластиковые вставки, все сиденья обиты кожей с добавлением искусственного материала, который называется Alcantara. Вообще общий внешний вид салона зависит от модификации автомобиля, которую выбрал покупатель.
Технологические улучшения Ауди Р8
Производитель автомобиля решил, что в этой версии необходимо улучшить безопасность транспорта. В Ауди также появилось большое количество новых ассистентов. Данная модель спорткара стала более легкой, маневренной и динамичной в управлении, так как специалисты сделали авто более облегченным.
Новая Ауди Р8 содержит в себе новые спортивные режимы, которые позволяют любителям быстрой езды почувствовать себя профессиональным гонщиком.
Водители теперь могут переключаться среди трех режимов: сухая, мокрая, заснеженная дорога. Благодаря модификации системы стабилизации, в новой версии спортивного автомобиля значительно сократился тормозной путь.
Стоимость Audi R8 начинает от 145 тысяч евро. Цена автомобиля зависит от типа кузова и от комплектации, которую выберет покупатель. Эта версия Ауди считается одной из самых безопасных спортивных автомобилей в мире, а также является одной из самых продаваемых версий.
Audi R8 Характеристики и характеристики
Передние гоночные сиденья с подогревом -inc: регулировка сиденья по высоте с электроприводом и ручная продольная регулировка
Сиденье водителя
Пассажирское место
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер
Audi connect Mobile Hotspot Доступ в Интернет
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка из углеродного волокна в консоль и алюминиевые внутренние акценты
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Вставка дверной отделки из искусственной замши из алькантары
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Отделка сиденья из тонкой кожи наппа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовая сеть
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Подкапотные и грузовые огни
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик на приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира, а также места для хранения под сиденьями 1-го ряда
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Audi R8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что он разделяет трансмиссию и механику с Lamborghini Huracán, Audi R8 2020 года менее остроугольный и удивительно простой в повседневной жизни.Позади салона находится хриплый двигатель V-10, который развивает мощность до 602 лошадиных сил в зависимости от того, какую версию вы выберете, и буквально воет, когда его толкают. Ускорение достаточно быстрое, но поездка и управляемость R8 способствуют более комфортному характеру, что делает его менее пригодным для трековых дней, но ценным в дорожных поездках. Интерьер R8 почти так же впечатляет, как и его кузов, с полностью цифровым дисплеем, мягкой кожей с дополнительной стеганной прострочкой и отделкой из настоящего углеродного волокна.
Что нового в 2020 году?После того, как R8 не продавался в 2019 модельном году, он вернулся с более острым внешним видом и обновленной линейкой, состоящей из стандартных моделей купе и кабриолета (Spyder), а также вариантов Performance каждой из них. Все модели оснащены двигателем V-10, установленным за пассажирским салоном, и идут как с полным приводом, так и с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; в стандартных моделях двигатель V-10 выдает 562 лошадиных силы, а в моделях Performance — 602 лошадиных силы.
Цены и какой купитьС таким ярким автомобилем, как R8, мы бы посоветовали выбрать модель Spyder. В конце концов, с опущенным верхом зрители смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, даже 562-сильная версия двигателя V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же рев, как и 602-сильная версия. С другой стороны, подготовка к следующему мероприятию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель V-10 R8 предлагается в двух вариантах: оба достаточно мощные, чтобы сбить с толку ничего не подозревающих пассажиров, и оба способны обжечь вам барабанные перепонки своим потусторонним выдохом. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач, и иногда она переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая резкое ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу.Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой с фиксированными амортизаторами. Оба отлично впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете выдержать без усталости в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более неуравновешенным, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с помощью только мягкого фильтра.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭто не экономичный выбор. Но разве это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA для экономии топлива, но они не впечатляют. Фактически, экономия топлива R8 (13 миль на галлон в городе и 20 на шоссе, если вы действительно хотите знать) настолько низка, что все покупатели должны заплатить налог на бензин в размере 1700 долларов как часть продажной цены.Пусть будет так.
Интерьер, комфорт и грузМинимализм никогда не был таким роскошным. Перенос информационно-развлекательного дисплея, который обычно находится высоко в центре приборной панели, на комбинацию приборов обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровой приборной панели высокого разрешения занять центральное место в кабине R8. Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагается с плоским или стеганым рисунком и с соответствующей или контрастной строчкой.В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая такие удобные функции, как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании R8 предоставил место только для одного из наших ручных чемоданов, поэтому упакуйте его с легкостью.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияПревосходная приборная панель Virtual Cockpit выполняет двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI, и здесь она выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT.Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, элементов управления на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE также входит в стандартную комплектацию; Возможности Apple CarPlay и Android Auto тоже есть.
Функции безопасности и помощи водителюСуперкары редко проверяются органами безопасности нашей страны, поскольку они продаются в таких небольших объемах; действительно, R8 здесь не тестировался, поэтому его ударопрочность неизвестна.Audi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия Audi на R8 соответствует или превосходит всех конкурентов, кроме Acura NSX. . Сделка включает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2021 Audi R8 Coupe | Возможности
Легендарный спортивный автомобиль.
Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe предлагает гоночные характеристики, которые вы ищете, с бескомпромиссным стилем. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри.От 142 700 долларов США *
Других нет.
Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете. Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в единицах U.S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Резкий, быстрый, экзотический.
Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощную динамику, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.
СтроитьГоночная станция.
Возглавьте рулевое настроение и пристегнитесь. В основе этой ориентированной на водителя кабины лежит спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.
СтроитьОставайтесь на связи в путешествии.
Виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Просмотр информации о ключевых функцияхДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi R8 Spyder: Характеристики
Без потолков.
Прикоснитесь к захватывающим дух характеристикам Audi R8 V10 Spyder. Его интерьер, ориентированный на водителя, и улучшенные звуковые ощущения действительно оживают, когда верх опущен, что обеспечивает еще более спортивное вождение. От 154 900 долларов США. *
Определение восторга.
Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводный Audi R8 Spyder. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого шасси с задним приводом, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой перформанс ничем не заменишь.
Технические характеристики (производительность V10)
Максимальная скорость гусеницы
Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в единицах U.S.
Соблюдайте все законы о скорости и дорожном движении.
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Поразительное произведение.
Его спортивный характер подчеркивается острым, как бритва, внешним видом, синонимом R8 Spyder. Его агрессивные бамперы, затемненные фары и плоские прорези на капоте напоминают икону бренда Audi Sport quattro® — все это дополняет акустическую складывающуюся крышу.
СтроитьПреднамеренный дизайн.
Возьмите себя за руль и пристегнитесь. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Spyder в соответствии с вашими потребностями. стиль вождения.
СтроитьВиртуальная кабина Audi.
Стандартная виртуальная кабина Audi virtual cockpit представляет собой полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую информацию, как звук и доступная навигация, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Spyder есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.
Просмотр информации о ключевых функцияхДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней бесплатного проката Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите R8 Spyder в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Новые и подержанные Audi R8: цены, фото, обзоры, характеристики
Audi R8 — двухдверный спорткар класса люкс, который был особенным в семействе Audi. Audi R8, который со временем предлагался как купе и как кабриолет, с двигателем V-8 или V-10, называет Lamborghini Hurácan своим дальним родственником, прямо через границу с Австрией или Швейцарией. Однако корни R8 твердо немецкие; он подчеркивает удобство повседневного использования и управляемость.Lamborghini полон прямых углов и ярких цветов.
Тем не менее, за своим красивым, несколько сдержанным внешним видом Audi R8 скрывает впечатляющие характеристики. После пропуска 2019 модельного года Audi R8 был обновлен к 2020 году, чтобы стать более острым купе или кабриолетом с большей мощностью, чем раньше, и каждая модель может разгоняться до 200 миль в час.
Заднеприводный R8 был добавлен в 2021 году, а в 2022 году он стал R8 Performance RWD с мощностью 562 вместо 532 л.с. Для новой модели предлагаются два новых пакета: один со спортивной выхлопной системой и динамический пакет с карбоново-керамическими тормозами, уникальными 20-дюймовыми колесами и сиденьями с обивкой из кожи наппа.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Audi R8 2022 года
Новый Audi R8
Второе поколение R8 поступило в продажу в начале 2016 года как модель 2017 года, предлагавшаяся только как купе с двигателем V-10. Вернулся полный привод, а вот V-8 последнего поколения больше нет. Кузов родстера вернулся в новейшее поколение.
К сожалению, Audi не планирует возвращать механическую коробку передач для R8.
Последний R8 основан на новой алюминиевой пространственной раме Modular Sportscar System от Volkswagen Group, которая усилена углеродным волокном в ключевых областях, таких как центральный туннель и брандмауэр.Это, наряду с другими мерами, помогает автомобилю сэкономить около 110 фунтов. Обновленные силовые агрегаты V-10 обладают большей мощностью: 532 л.с. у R8 V10 RWD и 602 л.с. у R8 V10 Performance. V-10 также обеспечивает на 13 процентов лучшую экономию топлива благодаря добавлению впрыска топлива через порт (у него уже был прямой впрыск) и деактивации цилиндров. В отличие от большинства других моделей Audi, R8 сохраняет безнаддувные двигатели. Переключение передач осуществляется исключительно 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением Audi.
R8 демонстрирует потрясающие характеристики на прямой и в поворотах. У R8 отличное рулевое управление с электроусилителем и мощные тормоза. Что касается безопасности, он предлагает боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, а также очень жесткую конструкцию кузова, но у него нет автоматического экстренного торможения. Как суперкар, не ждите, что R8 подвергнется краш-тестам. В целом, мы больше всего хвалим R8 за его удивительную практичность и сбалансированное управление, с оговорками, выраженными в отношении крошечного грузового пространства и затрудненного обзора сзади.Стандартная камера заднего вида и датчики парковки упрощают подъём и парковку автомобиля.
В 2018 году R8 получил новый пакет внешнего вида Black Optic с темными легкосплавными дисками, черным боковым лезвием на моделях V10 и еще несколькими намеками в черном цвете. Светодиодные фары стали стандартными для V10 Plus и опциональными для V10, а значок Audi Sport заменил значок Quattro, ранее прикрепленный к решетке радиатора спорткара.
R8 пропустил 2019 модельный год, затем получил обновление на 2020 год с большей мощностью и измененным стилем.В 2021 году он добавил заднеприводную модель под названием R8 V10 RWD с 532-сильной версией V-10.
История Audi R8
R8 сразу же получил признание на Парижском автосалоне 2006 года. Audi соединила первый R8 2008 года с собственным 4,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с., установленным на миделе, позади водителя и пассажира.
В другом месте Audi щедро позаимствовала из корзины запчастей Lambo для создания R8. Система полного привода была связана с системой Lamborghini Gallardo, как и полуавтоматическая коробка передач R tronic и стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач.В отличие от экзотики Lambo, Audi R8 щеголял алюминиевой пространственной рамой, которая дала ему общую длину примерно на пять дюймов длиннее, чем у Gallardo, и, как результат, гораздо больше внутреннего пространства, не говоря уже о гораздо более логичной внутренней компоновке.
R8 перенесен в 2009 модельный год практически без изменений. Начиная с 2010 года Audi представила ряд новых версий. Первой была модель с двигателем V-10, которая развивала 525 л.с. и резко снизила показатели ускорения ниже 4-секундной отметки.Версия Spyder была представлена в 2011 году. Оснащенная двигателем V-10 и трансмиссией R tronic и по цене, намного превышающей 150 000 долларов на купе R8 V10, она была подходящей для тех, кто хотел эксклюзивности. Тканевая крыша Spyder приводилась в действие силовым приводом, хотя Spyder потерял характерные для купе «боковые» крышки воздухозаборника в переходный период.
На 2012 год в качестве своеобразной лебединой песни для предфейслифтингового R8 предлагалась модель GT. Он весил на 200 фунтов меньше, чем сопоставимая модель V-10, и был настроен на 560 л.с., что позволяло разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды.6 секунд и максимальная скорость 199 миль в час. Всего 333 R8 GT были построены для продажи по всему миру, все они были купе с обвесами и спойлерами для дополнительной прижимной силы.
Audi полностью пропустила 2013 модельный год, продав модели 2012 года за счет появления обновленного R8 в начале 2013 года в качестве модели 2014 года. Этот автомобиль получил несколько незначительных обновлений внешнего вида и несколько более значительных механических изменений. Во главе списка стояла новая коробка передач S tronic с двойным сцеплением, которая заменила предыдущую автоматизированную механическую коробку передач (все еще предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач).Это двойное сцепление было именно тем, что должно было быть в R8 все это время, предлагая ручное управление с подрулевым переключением, а также управляя почти психическими уровнями прогнозирующего переключения на пониженную и повышенную передачи в автоматическом режиме на основе использования водителем тормоза и дроссельной заслонки.
К модельному ряду 2014 года добавилась новая модель V10 Plus, генерирующая 550 л.с. и уменьшившая вес стандартного купе V10 на 110 фунтов, но без излишней резкости или ограниченных целей по продажам R8 GT.
В 2015 году Audi предложила очень небольшую серию специальных R8.R8 Competition был основан на V10 Plus и имел дополнительные 20 л.с. Он был произведен как дань уважения гоночным автомобилям Audi LMS. Пакет включал в себя специальную отделку из углеродного волокна, модифицированную аэродинамику и другие детали. Только 60 были предложены в США
.Модель 2016 года не предлагалась, поскольку Audi готовилась к выпуску модели 2017 года.
Audi R8 V10 Decennium 2020 года стоит потрясающе $ 214 995
Обновленный Audi R8 2020 года и ограниченная серия R8 V10 Decennium демонстрируют мощные характеристики на Международном автосалоне в Нью-Йорке
- Audi R8 отличается улучшенным дизайном и улучшенными характеристиками — теперь все модели R8 развивают максимальную скорость на треке не менее 200 миль в час
- Ограниченная серия Audi R8 V10 Decennium отмечает десятилетие уникальным дизайном; 222 единицы доступны по всему миру, из них 50 — в США.С.
- Ожидается, что обе модели поступят в продажу этим летом
ХЕРНДОН, Вирджиния, 11 апреля 2019 г .— Культовый Audi R8 с размахом появится на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года, в США дебютируют как обновленная Audi R8 2020 года, так и ограниченная серия R8. V10 Decennium, созданный в честь десятилетнего юбилея мощного двигателя V10.
Обновлено 2020 Audi R8
Каждое поколение R8 привносит в дорогу ноу-хау, накопленные на гоночных трассах и унаследованные от гонок на выносливость Audi.Этот год ничем не отличается.
Дизайн
Обновления модельного ряда R8 2020 обеспечивают обновленный внешний вид. Обновленный передний бампер включает новую сотовую решетку с логотипом R8, кромку переднего спойлера и боковые воздухозаборники. Обновленный задний бампер продолжается с сотовыми отверстиями для выпуска воздуха, овальными выхлопными трубами и новым задним диффузором. Фары также были затемнены, а рок-панель была переработана и включает в себя вставку. На модели V10 нижняя отделка выполнена в глянцевом черном цвете, а на модели V10 performance нижняя отделка выполнена в титановом цвете с возможностью выбора углеродного волокна.
Ascari Blue metallic — это недавно добавленный вариант цвета для моделей V10 Performance, в то время как все модели R8 получают Kemora Grey metallic в качестве совершенно нового цветового варианта. Модель V10 performance также имеет черные кольца и значки Audi, а Spyder V10 performance (ранее известный как R8 V10 plus Spyder) получил стандартную глянцевую черную рамку лобового стекла, чтобы идентифицировать его как вариант исполнения.
Модели V10 также получают 19-дюймовые кованые диски с 5 сдвоенными спицами и двухцветным антрацитовым покрытием. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые кованые диски с 10 спицами Y в глянцевом антраците.В стандартной комплектации модели V10 Performance теперь поставляются с 20-дюймовыми фрезерованными и коваными колесами с 5 двойными спицами динамического дизайна с титановой отделкой и возможностью изменения цвета на антрацитовый. Керамические тормоза на моделях V10 Performance теперь также доступны в красном цвете вместе со стандартным серым.
Спортивные гоночные особенности продолжаются внутри, где ориентированный на водителя интерьер включает стандартную виртуальную кабину Audi со спортивным режимом, навигацию MMI plus, светодиодное внутреннее освещение и аудиосистему Bang & Olufsen® с 13 динамиками (стандартная для V10 и дополнительная для V10 performance. модели).Доступны два новых цвета интерьера: серебристый пастель и коричневый паломино, а телефонная коробка Audi с усилителем сигнала и беспроводным зарядным устройством входит в каждую модель R8.
Производительность
Обладая тем же безнаддувным двигателем V10, что и в гоночном автомобиле R8 LMS, полным приводом quattro® и функциональной, но технологически продвинутой кабиной, R8 является вершиной производительности для Audi, ни одна другая модель не имеет такой же ближе завязать с гонками. Новым для R8 performance Spyder является доступный передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, который экономит 2 кг (4.4 фунта) веса. Обладая семиступенчатой коробкой передач S tronic® с двойным сцеплением, которая может переключать передачи всего за 120 мс, R8 V10 Coupe развивает мощность в 562 лошадиных силы, что на 30 лошадиных сил больше, чем у предыдущей модели, и разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды. скорость 201 кмч. Производительное купе R8 V10 (ранее известное как R8 V10 plus) развивает мощность 602 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды.
Основные характеристики и информация о ценах
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Мощность | Момент | Максимальная скорость | 0-60 | Пусковой Рекомендуемая производителем розничная цена |
R8 V10 купе | 5.2 ФСИ 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 562 | 406 фунт-фут | 201 | 3,4 | 169 900 |
R8 V10 Spyder | 5.2 FSI 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 562 | 406 фунт-фут | 200 | 3.5 | 182 100 долл. США |
R8 V10 производительность Coupe | 5.2 FSI 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 602 | 413 фунт-фут | 205 | 3,2 | $ 195 900 |
R8 V10 производительность Spyder | 5.2 ФСИ 10 цил. | quattro® 7-ступенчатая S tronic® | 602 | 413 фунт-фут | 204 | 3,3 | $ 208 100 |
Audi R8 V10 Decennium
Audi R8 V10 Decennium, достигающий 602 лошадиных сил и разгоняющийся до 100 км / ч за 3,2 секунды, представляет собой праздник двигателя V10 и его легендарного наследия бренда Audi.Последние 50 экземпляров специальной серии с номерами от 173 до 222 будут доступны в США из ограниченного мирового производства в количестве 222 экземпляра.
Уникальные элементы дизайна
Благодаря вариантам окраски специального выпуска и уникальному расположению логотипа Decennium внутри и снаружи, R8 V10 Decennium подчеркивает характер своего специального выпуска. Модель предлагается только в форме купе, а в США все 50 единиц окрашены в цвет Mythos Black metallic. Фрезерованные 20-дюймовые диски и впускные коллекторы от 5.2 двигателя FSI отделаны матовой бронзой. Передний спойлер, боковые пороги и диффузор окрашены в черный глянцевый цвет, дополнены черными кольцами Audi и значками на внешней стороне. Боковые лезвия, задние крылья и корпуса наружных зеркал выполнены из глянцевого углеродного волокна.
Интерьер R8 V10 Decennium также полностью выполнен в черном цвете, а вставки из глянцевого углеродного волокна добавляют акцентов. Ромбовидная прострочка на спортивных сиденьях выполнена в черном глянцевом цвете с контрастной прострочкой медного тона.Рычаг селектора и рулевое колесо с ободом из алькантары и черной меткой «12 часов», а также центральный подлокотник, дверной подлокотник и дверная рейка украшены прострочкой медного цвета.
Логотип Decennium украшает центральную консоль, дверные панели над подлокотником и вставки в глянцевых карбоновых накладках порогов, а также проектор логотипа при открытии двери. Значок на центральной консоли визуально выделяется из глянцевого углеродного волокна вокруг него. Он имеет частично матовую поверхность — процесс, запатентованный Audi — с шероховатостью поверхности материала на несколько тысячных миллиметра с помощью специального порошка.Дверной светильник проецирует на землю логотип Decennium, дополненный последовательным номером модели, выпущенным ограниченным тиражом.
Рабочие характеристики
Безнаддувный двигатель 5.2 FSI с максимальной выходной мощностью является сердцем R8 V10 Decennium. Обладая мощностью 602 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 413 фунт-фут, он разгоняет специальную модель с места до 100 за 3,2 секунды с максимальной скоростью 205 миль в час.
Информация о ценах
Модель | Стартовая MSRP |
R8 V10 Десятилетие | 214 995 долл. США |
Обзор Audi R8 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет Audi R8 2021 года? С чем это сравнивать?
Audi R8 2021 года — суперкар со средним расположением двигателя V-10, родственный Lamborghini Huracán.Предлагаемый в кузове купе или родстер, это потрясающий визуальный эффект с захватывающим ускорением и управляемостью на трассе. В число соперников входят Porsche 911, Chevrolet Corvette, Nissan GT-R и Mercedes-Benz AMG GT.
Является ли Audi R8 2021 года хорошей машиной?
Проверка продолжается ниже
Это фантастический автомобиль, который доставит массу удовольствия избранным. Это консервативный, но элегантный взгляд на суперкар, и у него есть скидка по сравнению с большинством других конкурентов со средним расположением двигателя. Быстрый, красивый и маневренный, мы оценили его на 5 баллов.8 из 10 в целом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Audi R8 2021 года?
Audi возрождает заднеприводный R8 к 2021 году, соответствующим образом обозначив его как R8 RWD. Он доступен как для кузова купе, так и для родстера и подходит как базовая модель с менее мощным двигателем мощностью 532 л.с. Прежние 562-сильные базовые модели R8 V10 сняты с производства.
Дизайн R8 подчеркивается черными боковыми лопастями, которые работают как воздухозаборники.Трапециевидная решетка радиатора Audi хорошо сочетается с широкой, низкой посадкой, создавая техничный, но сдержанный вид. Родстер отличается откидным верхом с электроприводом. Внутри R8 спортивный, элегантно обставленный и ориентированный на водителя. Он вмещает двоих с комфортом, но в нем мало места для их вещей.
Группа конструкторов R8 из алюминия и углеродного волокна с его компоновкой, обеспечивающей отличный баланс веса, который эффективно передает мощность на асфальт, особенно с полным приводом. Он проникает в повороты и выходит из них, цепко держится за дорогу или трассу, но при этом едет достаточно хорошо, чтобы ездить регулярно.
На этой передовой платформе расположен 5,2-литровый двигатель V-10, соединенный с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с быстродействующим механизмом.