Сколько на самом деле стоит Tesla Model 3 | Технологии
14 августа 2017 г.
Недавно Tesla запустила производство своего первого массового электрокара Model 3. Компания не устает замечать, что это ее самый бюджетный и доступный автомобиль.
Стартовая цена Tesla Model 3 действительно составляет всего $35 000 долларов. Но если вы решите приобрести эту модель, вас ждет неприятный сюрприз: стоимость электрокара может значительно возрасти.
Базовая версия Model 3 выглядит «голой»
В базовую версию электромобиля не входят такие привычные автолюбителям функции как, например, автоматическая регулировка передних сидений. За нее придется доплатить, поскольку она входит в набор дополнительных опций.
Премиум-пакет обойдется покупателям Model 3 в $5000. В него также входят тонированная стеклянная крыша с ультрафиолетовой и инфракрасной защитой, светодиодные противотуманные фары и два USB-разъема для задних пассажиров.
Итого: $40 000
За автопилот также придется доплатить
Все выпускаемые Model 3 оснащены необходимым оборудованием (камерами, сканерами, сенсорами и т.д.) для поддержки системы Autopilot второго поколения. Но для ее активации нужно выложить еще $5000.
Усовершенствованные технологии беспилотного вождения значительно облегчают вождение: автомобиль сам меняет скорость, перестраивается по полосам и паркуется.
Итого: $45 000
(По словам Илона Маска, вскоре автомобили Tesla смогут стать полностью автономными. Но за обновление системы до нужных характеристик придется заплатить еще минимум $3000.)
Другие дополнительные опции
Для автомобильной промышленности стало нормой то, что за выбор цвета нужно доплачивать. Так, чтобы получить цветную Model 3 покупателям придется выложить минимум $1000 (базовая версия поставляется в черном цвете). А 19-дюймовые спортивные колеса обойдутся в дополнительные $1500.
Кроме того, базовая Model 3 преодолевает на одном заряде батареи всего 354 км и разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды. За дополнительные $9000 можно получить автомобиль с запасом хода в 500 км и разгоном до сотни за 5,1 секунды.
Итого: $56 500
И наконец: в первую очередь Tesla будет выпускать Premium Model 3, так что желающим купить бюджетную версию придется подождать.
Подготовила Евгения Сидорова
ru.ihodl.com
Tesla Model 3 2018-2019 — фото, комплектации и цена, характеристики электрокара Тесла Модель 3
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Tesla Model 3: цена Тесла Модель 3, технические характеристики Тесла Модель 3, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Tesla Model 3
Цена | 5 497 500 — 6 100 000 ₽ |
Мин. цена | 5 497 500 ₽ |
Макс. цена | 6 100 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4694 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1443 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 425 |
Страна сборки | США |
Модификации Tesla Model 3
Tesla Model 3 60D
Цена от | 5 497 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 258 |
Момент, н·м / оборотах | 416 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Tesla Model 3 по цене
От 6 150 000 ₽
До 8 365 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 5 680 000 ₽
До 11 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 4 850 000 ₽
До 5 690 000 ₽
Седан
США
Год: 2019
От 4 690 000 ₽
До 6 560 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 5 947 000 ₽
До 9 778 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
Отзывы владельцев Tesla Model 3
Tesla Model 3, 2018 г
Каковы же первые впечатления от езды на Tesla Model 3 по США? Машина по управлению не похожа на Model S и тем более на Model X. Жесткая передняя подвеска. Первый день никак не мог привыкнуть к приборам и эргономике: все по-другому, не похоже ни на один авто, который мне приходилось водить. Авто реально классно управляется, круто входит в поворот. Реально центр тяжести очень низко из-за батареи в полу, которая весит около 800 кг. Очень четко работает автопилот. Пару раз предупредил об аварии и начал тормозить, очень классно перестраивается и идет на обгон других авто. Слабовато камера заднего вида — не качественное отображение картинки. Хотя угол обзора хороший. Очень крутой дисплей, всю «юзабилити», отклик на прикосновения. В лучших традициях Apple. Жаль, что подогрев сидений есть только у передних пассажиров. Досадно, что нет подогрева рулевого колеса. В целом же автомобиль реально порадовал. Ощущения драйва, восторга было всегда. Динамика примерно 5.5-5.7 до 100 км, пробег на одном заряде в городе около 400 км, по трассе ближе к 500. Но четко замерим пробег уже в России, скорее всего в марте. Отсутствие спидометра перед рулевым колесом поначалу озадачило не на шутку. Но привыкнув, уже через день я испытывал кайф. Важно, что в жизни Tesla Model 3 приятнее, чем на фото. Материалы отделки — качественные. Проехав чуть больше 4000 км авто превзошел мои ожидания, но важнее то, как покажет себя в России. И в течение пары ближайших недель, надеюсь, сможем потестировать в разных условиях Родины. Авто уже в Москве, я лично накатал около 400 км, и коллеги из клуба около 600 км. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Автопилот. Динамика. Качество.
Недостатки: нет подогрева руля.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Tesla Model 3
1024×768
1280×1024
Обои Tesla Model 3
Видео Tesla Model 3 — тест драйвы
Tesla Model 3 / Тесла Модель 3
Свой самый компактный электромобиль компания Tesla официально презентовала 28 июля 2017 года. Основное отличие Tesla Model 3 от других моделей компании — цена. На старте продаж новинка получила прайс в 35 тыс. долларов, что делает её самым доступным автомобилем в линейке Tesla. По габаритам седан Tesla Model 3 можно поставить в ряд с Mercedes C-class, BMW 3-series и Audi А4. Кузов электромобиля выполнен из высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов, развесовка по осям почти идеальна — 47:53. В базовом исполнении с аккумулятором 60 kWh Tesla Model 3 способен прoезжать на одном заряде до 354 км, производительность силовой установки обеспечивает стремительный разгон до 60 миль/чaс (97 км/час) всeго за 5.6 с. Аккумуляторная батарея прячется в задней части автомобиля, грамотно спланированная эргономика позволила сохранить объем багажного пространства на лучшем уровне. К слову, багажных отсеков у автомобиля 2 (спереди и сзади), их суммарный объем составляет 425 литров.
Интерьер Tesla Model 3 привлекает внимание минималистическим подходом со скандинавскими акцентами. Здесь нет привычной приборной панели, как у других моделей Tesla — вся основная информация выводится на огромную центральную консоль 15.4 дюйма с кнопками управления. В списке опций — 2-секционная панорамная крыша, подогревы всех сидений, 2 слота для беспроводной зарядки телефонов, бесключевой доступ в салон. Также для младшей модели в Тесла предусмотрели полноценный автопилот, задействующий активный радар, 8 камер и 12 специальных локаторов. Заряжать Tesla Model 3 можно как от обычной розетки, так и от сети Supersharged. Но, в отличие от кроссовера Model X и лифтбэка Model S покупателям Model 3 придется заряжать свои автомобили на станциях фирменной сети Tesla платно. Как объясняют в компании, такой шаг позволяет сделать эту модель дешевле, а кроме того, снизить загруженность электрозаправок, возле которых в последнее время наблюдаются очереди.
avto-russia.ru
какова действительная стоимость нового электрокара?
Разрабатывая Model 3 Илон Маск планировал сделать относительно доступный, полностью электрический автомобиль. Что ж, если посмотреть на стартовый ценник в $35 000, то кажется, что у него все получилось. Но так только кажется. А сколько действительно стоит Tesla Model 3?
Tesla Model 3
То, что еще 10 лет назад казалось исключительной фантастикой, сегодня вполне обыденная реальность. Электрические автомобили с легкой подачи Tesla и лично Илона Маска постепенно захватывают рынок. Tesla Model S и Model X очень популярны, особенно в США и Китае. Но доступными эти электрокары назвать нельзя. Первым недорогим автомобилем в линейке Tesla должен был стать Model 3, который представили 1 апреля 2016 года. За первую же неделю после анонса компания получила 325 тысяч предзаказов. Это неудивительно, ведь базовая версия Model 3 должна была стоить $35 000.
Цена вопроса
Как и обещал Илон Маск, первые автомобили будут отгружены в октябре этого года. Стандартная Tesla Model 3 с аккумулятором на 60 кВт•ч, который позволит проехать до 354 км от одного заряда, стоит $35 000. Но эта версия не предусматривает автопилот и множество современных благ. Чтобы получить автомобиль с автопилотом придется доплатить еще $5000, но это урезанная и рання версия программы. Полноценный автопилот обойдется в $8000. Если вы захотите любой цвет кроме базового черного, придется доплатить еще $1000, а также доставку до ближайшего диллера $1200. Получается, что реальный ценник Model 3 примерно $42 500. И это не считая дополнительных опций, вроде полного привода, подогрева и электропривода всех сидений, панорманой крыши, версии Long Range и больших 19-дюймовых колес.
Стоит ли игра свеч?
Tesla Model 3 по своим габаритам и позиционированию находится на уровне Mercedes Benz C-класса, BMW 3 серии и Audi A4. Если вы живете в США или других странах где этот автомобиль продается официально, есть веростность, что в следующем году вы сможете дождаться своей очереди. Но это не факт, учитывая количество предзаказов. Уже сейчас на популярных аукционах в США можно увидеть сколько хотят перекупщики за Model 3.
Это начальная ставка на аукционе за версию Long Range. $69 000 за автомобиль, который должен был стоить $35 000. Да, Илон Маск действительно смог сделать относительно доступный автомобиль, но по факту купить его за эту стоимость пока не представляется возможным. Однако, появление таких автомобилей даст серьезный толчок рынку. Уже сегодня о своих планах перейти уйти от производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания заявила Volvo. Собственные электрокары есть у Nissan, Fiat и многих других компаний. Доля рынка электрических автомобилей сегодня составляет менее 1%. Но темпы роста таковы, что к 2030 году 8 из 10 всех продаваемых автомобилей в мире будут приходиться на электрокары.
theroco.com