Стоит ли покупать кабриолет? | Кабриолайф
Безусловно, машины с открытым верхом привлекают особое внимание автолюбителей. Такие авто отличаются своей яркостью, имеют собственный стиль и «обаяние».
Но станет ли такой автомобиль хорошим вариантом именно для Вас? К выбору автомобиля всегда нужно подходить основательно; при покупке кабриолета это правило важно вдвойне, потому что за смелость и ощущение свободы, которое дарит эти авто, приходится платить функциональностью. Итак, первым и главным недостатком является, как ни странно, отсутствие крыши. Это накладывает серьезные ограничения на использование машины. Конечно, редкая модель сейчас не оснащена автоматической крышей, которая способна укрыть водителя и пассажиров от непогоды, но заменить полноценный кузов она все равно не сможет. На многие современные кабриолеты можно установить дополнительные опции в виде ветрозащитных экранов, сидений с подогревом, «воздушных шарфов», которые сводят неприятные последствия от езды в холодную погоду к минимуму. Достаточно быстрая езда может спасти от дождя даже с опущенной крышей, но поездка с открытым верхом суровой российской зимой вряд ли принесет много удовольствия. Разумеется, если Вы можете позволить себе иметь солидный автопарк, и содержать автомобиль только для поездок в теплое время года, этот недостаток вряд ли станет для вас серьезной преградой. Если нет, то стоит задуматься еще раз, нужен ли вам автомобиль, на котором вы не сможете ездить весь год?
Летом ездить на кабриолете в наших условиях тоже может оказаться некомфортно из-за большого количества пыли, попадающей в салон. И дело тут не в бездарности западных инженеров, которые не учли этот факт, а в том, что отечественные дороги просто гораздо грязнее, чем автотрассы западных стран. Это особенность климата, с которой приходится мириться.
Так стоит ли покупать кабриолет? Ответить на этот вопрос должен каждый автолюбитель, выбирая автомобиль. Только взвесив все «за» и «против», а также попробовав прокатиться на понравившемся авто, можно быть уверенным, что результат оправдает затраченные средства, и Вы получите именно ту машину, которая Вам подходит.
cabriolife.ru
КАБРИОЛЕТ: целый ряд преимуществ, о которых мало кто знает.
1. Е46 кабриолеты не угоняют.+++ Это не правда
2. Легко и удобно осуществлять чистку салона кабриолета, сложив крышу.
3. Легче выходить из кабриолета и садиться в него, причём как со сложенной крышей, так и с поднятой (в отличие от купе).
+++ Вы наверное не садились и не вылезали из купе Е46 а вот об стойку седана после кабрио или купе можно побиЦа
4. Легче проветривать автомобиль, если он стоял на солнце.
+++ Бесспорно, но зимой дольше прогревать и быстрее остывает салон
5. Усилена прочность многих несущие элементов кузова, и они служат дольше и не ломаются.
+++ Элементы кузова сами по себе не ломаютЪся — а при аварийных случаях за счет жесткости кузова кабрио пассажиры могут получить большие травмы чем в седане и купе + за счет усиления кузова кабрио тяжелее и это влияет на динамику и управляемость в общем и не в лучшую сторону в отличии от седана и купе
6. Передние сидения регулируются по горизонтали не только кнопкой внизу, но и наверху (под подголовниками).
+++ Абсолютно ненужная функция для автомобиля с электосиденьями с памятью при программировании ключа — открыл и сиденье и зеркала встали под настройки водителя
7. Подголовники имеют автоматическую регулировку, которая «записывается» в память сидений.
+++ Это явная феня кабрио
8. Легче пользоваться ремнями безопасности, так как они интегрированы в сидения.
+++ На купе это решаетЪся доп держателем ремня в подголовнике за примерно 1000 руб
9. Все 4 стекла опускаются (в отличие от купе).
+++ Но зато в купе они электрически открываются вбок что очень удобно для курения
10. Нет застоявшихся запахов, пыли и микробов.
+++ при условии соблюдения пункта 2
11. Максимальный обзор и никаких слепых зон при сложенной крыше.
+++ Вы наверное еще не купили ветрозащитный козырек
А когда купите обзор Ваш ни на грам не будет лучше чем у купе
12. В пробке можно не выглядывать из окна, а просто встать и посмотреть, что происходит впереди.
+++ А есть такие кто в пробке выглядывает из окна?
А стоя можно и песню спеть окружающим
13. Любимая музыка будет слышна не только водителю, но и (если он того пожелает) всем окружающим.
+++ Обычно у окружающих другой вкус благо стекла поднять можно и не слышать орания из чужого авто
14. Повышена вместимость крупногабаритных предметов (по сравнению с купе)
+++ То есть такой бизнес грузовичек
А я думал владельцы кабриков могут всегда нанять грузовой транспорт чтобы не пахабить салон
15. Автомобиль легко узнаваем. Невозможно его спутать с другой машиной на стоянке или на улице. Очень удобно при назначении встреч, так как машину всегда заметят и отличат от других.
16. Легче подавать знаки на дороге и разговаривать с окружающими при сложенной крыше.
+++ При скорости 5 км в час?
17. Легче общаться с сотрудниками ГИБДД, переводя тему разговора с допущенного нарушения на незаурядность своего автомобиля.
+++ Это Вы им расскажете, а потом нам — стоимость для Вас всегда будет умножить на 2
+++ Ну это просто свинство откровенное
19. На кабриолетах Е46 снимаются не только крыши, но и девушки.
+++ Мечта это Ваша — большинство приличных девушек не связываюЦа с владельцами БМВ потому что считают что они самовлюбленные идиоты
20. Про то, что могут делать влюблённые (и не обязательно влюблённые) пары в кабриолетах в отдалённых живописных местах — это отдельная тема, требующая дополнительной регистрации на форуме по возрастному цензу.
+++ Норм люди занимаюЦа этим в более удобных и гигиенически пригодных местах чем скрюченные на жестких неудобных и пыльных сиденьях кабрио
Но внешне я очень люблю кабрио Е46
Стоит ли покупать кабриолет БМВ и как это сделать
Не секрет что автомобили БМВ — удовольствие в целом не из дешевых, тем более, если вы хотите купить не стандартный седан, а шикарный кабриолет. Сложность приобретения этого автомобиля заключается еще и в том, что их не выпускают массово, и в доступной продаже их найти крайне сложно. Как правило, автомобили bmv поставляются по индивидуальному заказу, и это значит что возможности опробовать ее в действии не будет, не стоит рассчитывать и на помощь знакомых автолюбителей с выбором, даже если они опытные механики крайне мало вероятности что в и практике встречались кабриолеты.
Как же выбрать и где заказать кабриолет БМВ? Прежде всего, поскольку такие машины являются штучным товаром, вы можете предъявить чуть более высокие требования, например, оригинальную комплектацию или цвет кузова. Сделать заказ можно в любом фирменном салоне, или, если вы рассчитываете сэкономить и купить БМВ кабриолет б/у, в специализированном сервисном центре. Наиболее популярными моделями в данном типе кузова можно назвать
Конечно, иногда дилеры имеют на складе хотя бы одного представителя данного направления, однако чаще всего — это базовая комплектация, являющаяся оптимальным вариантом по мнению самого поставщика. При этом нет гарантий, что вам не предложат излишне дорогой автомобиль.
Еще один вариант — это покупка кабриолета bmw бывшего в эксплуатации. Однако, тут стоит учитывать, что такие машины редко имеют малый пробег, как правило, не менее 200 тысяч километров, что существенно сказывается на техническом состоянии автомобиля. И в данном случае вам может потребоваться уже не только кузовной ремонт БМВ, но и внутренний тюнинг.
Сложности при эксплуатации кабриолетов БМВ
О практичности кабриолетов в целом говорить неуместно, ведь — это автомобиль для людей умеющих чувствовать настроение, а не только сводить баланс по счетам. Впрочем, при этом кабриолеты БМВ не станут убыточными в эксплуатации, по крайней мере они не требуют больше расходов на обслуживание, чем аналогичный по характеристикам седан или хетчбек.
Единственное на что стоит непременно обратить внимание — это уход за складной крышей. По окончании сезона или после сильной непогоды, крышу необходимо очистить и смазать все подвижные части механизма раскладки. Сушить крышу кабриолета после дождя и мытья нужно только в разложенном состоянии, иначе в складках может оставаться вода, провоцируя размножение грибков и осадки солей, которые портят материал крыши. Также потребуется более частая чистка салона и панели управления, особенно в городской черте.
В остальном частота и график прохождения технического обслуживания для БМВ в кузове кабриолет, аналогичный классическому седану и не требует дополнительных процедур.
Безопасность вождения кабриолетов бмв
Помимо основных вопросов, стоит также уделить внимание вопросу безопасности, ведь автомобиль с мягкой крышей или вовсе без нее во время аварии представляет собой более рискованный вариант. С другой стороны разработчики в целом безопасных автомобилей бмв учитывают этот момент и делают дополнительное усиление кузова, в частности дна и дверей.
Подводя итоги, отметим что покупка кабриолетов БМВ это стоящее предприятие, но лишь для тех, кто может себе позволить подобную игрушку, наряду с более практичным седаном или купе.
www.madi-auto.ru
Выбираем недорогой кабриолет к сезону
В конце этой недели в Минске состоится слет любителей кабриолетов. Если, конечно, его снова не перенесут из-за погоды. Так или иначе, у вас еще есть время присоединиться к этому сообществу. Если вы смотрите на кабриолет скорее как на игрушку или источник хорошего настроения, нежели на машину, главной особенностью которой вы будете пользоваться каждый день, то эта статья для вас — мы отыскали на «Автобарахолке» самые доступные «кабрики». Если машина метит на второе или третье место в семейном автопарке, то тратить на нее большую сумму неохота.
Chrysler Sebring
Один из первых кабриолетов, который стал массово распространяться по Беларуси. Во времена «сладких» таможенных пошлин Sebring Cabrio натаскали в нашу страну в огромном количестве. Некоторое время машины сдавали напрокат для свадеб и торжеств, но сейчас модель уже достаточно старая и просто радует владельцев ветерком и свежим воздухом (если вы едете без крыши за городом!).
Данный экземпляр стоит 2 тысячи долларов по курсу. Недорого для экзотики. Но и машина немолода — 1998 год выпуска. К тому же у данного Chrysler придется чинить АКП — владелец указал об этом в объявлении. Зато подвеска новая. Автомобиль оснащен 2,5-литровым атмосферным двигателем, имеет кожаный салон и кондиционер. Заявленный пробег — 270 тысяч километров.
Ford Escort
За $2 тысячи по курсу можно взять очень интересный экземпляр Ford Escort. Несмотря на то что это «бородатое» поколение конца 1980-х, машина, судя по всему, была чьим-то проектом. Огромный спойлер, словно выточенные из камня бамперы, воздухозаборник на капоте, яркий оранжевый цвет… А взгляните на выхлопную трубу. Да это просто «батя» всех Ford Escort!
И, кстати, не обращайте внимания на передний бампер, который не подходит сюда ни по цвету, ни по зазорам. Владелец указал, что намерен его заменить. Автомобиль хранился в гараже и эксплуатировался только летом. Хозяин обещает, что ржавчины и «жуков» нет. «Мотор — зверь, масло не ест»,— говорится в объявлении. Это радует. Как и тот факт, что у машины не течет крыша. К слову, автомобиль приводится в движение 1,6-литровым мотором.
Peugeot 306
Еще до появления купе-кабриолетов Peugeot выпускала стильный Cabrio с тканевым верхом — 306. Один из самых элегантных кабриолетов 1990-х. Формы машины до сих пор выглядят привлекательными, а отсутствие средней стойки делает автомобиль просто сногсшибательным, когда у него открыта крыша. Можно сказать, французская классика! А еще и 2-литровый мотор.
Данный экземпляр появился на свет в 1994 году и за 25 лет проехал 200 тысяч километров, обзавелся желтыми фарами, спортивным рулем от Audi, новой акустической системой и черепом на рычаге коробки передач. Крыша складывается вручную за 1 минуту, на кузове нет ржавчины, мотор работает исправно, как и коробка передач. Чем не вариант на лето?
Volkswagen Golf
Ну вот дошли и до вашей любимой марки. За кабриолет Volkswagen Golf 1995 года выпуска житель Бреста просит 2800 долларов по курсу. Если авто в хорошем состоянии, не так уж и дорого. С запчастями проблем быть не должно, благо третьих «Гольфов» у нас в стране катается еще очень много. У автомобиля пройденное ТО до января 2020 года.
Непонятно, куда подевалось заднее стекло, но в целом по фотографиям машина выглядит бодрой. По крайней мере, снимки сделаны в разных местах — значит, способность передвигаться этот Golf еще не утратил. А если серьезно, то неплохой вариант для того, кто хочет попробовать кабриолет. На машину установлен хорошо известный поклонникам VAG 1,8-литровый мотор и механическая коробка передач. Заявленный пробег — всего 89 тысяч километров.
Peugeot 206 CC
Боитесь этих матерчатых крыш? Понимаем. Мало ли течь начнет или хулиган порежет. Но для вас тоже есть недорогой вариант — Peugeot 206 CC. Если вы не знали, CC — это Coupe Cabriolet. У машины жесткая крыша, и в закрытом состоянии автомобиль похож на обычное 2-дверное купе. По одному нажатию клавиши Peugeot 206 CC превращается в кабриолет.
Моду на кабриолеты и родстеры с жесткой крышей ввели Mercedes и Peugeot, а позже эту идею подхватили многие другие производители. Сегодня мода на подобные авто ушла, но это не мешает купе-кабриолетам продаваться на рынке «бэушек». Данный экземпляр стоит 4 тысячи долларов по курсу и оснащен 2-литровым бензиновым двигателем. Судя по описанию, владелец много чего поменял перед продажей.
Opel Astra
Бывает просто Opel Astra поколения G, а бывает Opel Astra поколения G от компании Bertone. Итальянское кузовное ателье сделало из, казалось бы, «серой мышки» ультрамодное для своего времени купе. «Двухдверка» довольно часто встречается на нашем рынке, а иногда можно увидеть и «бертоновский» кабриолет. Вот такой красавец 2001 года выпуска продается у нас на «Автобарахолке».
За машину просят 4500 долларов по курсу, и находится автомобиль в Волковыске. 1,6-литровый атмосферный мотор прошел серьезный ремонт 40 тысяч километров назад, а нынешний ремень ГРМ отработал пока только 15 тысяч километров. Видно, что за машиной следили. У Astra целая крыша, аккуратный салон, не гнилой кузов. Продавец уверяет, что с автомобилем нет никаких проблем.
Citroen C3 Pluriel
Была у первого поколения Citroen C3 такая странная модификация, как Pluriel. Это трансформер, у которого можно снять заднюю стойку и крышу. Фактически машина разбиралась вручную. После смены поколений С3 эту версию убрали, но старенькие Pluriel еще долго будут бороздить просторы европейских дорог.
Это самый дорогой кабриолет из сегодняшней подборки — он стоит 4700 долларов по курсу. Но это и самый свежий экземпляр. Автомобиль сошел с конвейера в 2008 году и, по заявлению владельца, находится в хорошем состоянии. Под капотом — 1,4-литровый атмосферный двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. В марте этого года заменили передние и задние амортизаторы. Но есть один нюанс: чтобы снять крышу, придется ее починить. Продавец указывает, что она не откидывается.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
auto.onliner.by
Как выбрать кабриолет. Правильный выбор кабриолетов новых и с пробегом по цене и качеству.
Кабриолет — сочетание роскоши с комфортом. Человек, сидящий за рулем этого автомобиля, ощущает себя королем дороги.
Машина с открытым верхом уже давно имеет вес у знатоков авто. Всякая новинка этого автомобиля бурно встречается и начинает пользоваться большим спросом. Каждый автопроизводитель старается добавить в такой автомобиль что-нибудь не особенное, дабы придать еще большей роскоши. А потому, чтобы его выбрать правильно, надо о таком авто иметь хотя бы какое-то представление.
Разумеется, «открытый верх» нельзя назвать новинкой на авторынке. Надо сказать больше – все первые машины были открытыми. Однако одновременно с развитием автомобилестроения и модели усовершенствовались. В машине становилось больше посадочных мест и модернизировался откидной верх. Уже давно стали цениться автомашины с конструктивным сочетанием открытого и закрытого верха. Поэтому то ясно, почему кабриолет до сих пор так популярен.
Кабриолет товар штучный и производится он под индивидуальные потребности конкретного клиента: его цветового предпочтения, комплектации, двигателя, дисков, салонной обшивки и др. Ни один дилер не будет рисковать и держать на своем складе, предположим, желтый кабриолет с белым салоном и стальными дисками. Поэтому клиенту придется некоторое время подождать, примерно 3-6 месяца, прежде чем он сможет забрать свою машину. Из этого следует сделать вывод, что заказывать его надо заблаговременно.
На производстве уделяется особое внимание конструкции и возможностям кабриолетов : надежным дверям, откидыванию крыши брелоком и другим мелочам, способных привлечь покупателя.
В автосалонах продающих кабриолеты расскажут о всех возможностях этого класса автомобилей. Модели кабриолетов бывают компактными, до сотни кг, а бывают и тяжелыми – до 200. Тенты на таком авто не впитывают в себя влагу и машина остается сухой даже во время дождя.
На стоимость кабриолета влияет конструкция и престижность модели. Продаются кабриолеты не так, как другие автомобили, ибо это не столько транспортное средство, сколько удобство, роскошь и престиж.
О чем нужно знать при покупке кабриолета
В первую очередь его надо проверить на наличие неисправностей и дефектов. Особенно это касается откидной конструкции. Так же очень важно дать оценку качеству ткани из которой выполнен тент и внимательно посмотреть, нет ли на кабриолете коррозии.
Надобно помнить, что приобретение такого автомобиля – событие не ординарное, и осмотр может занять много времени, ибо это не просто покупка, а покупка дорогостоящей и роскошной машины.
В дилерских центрах стоят автомобили только популярных моделей. Возьмем к примеру дилерский салон БМВ, там всегда стоит пара-тройка таких авто 1-й и 3-й серии. Официальные дилеры от Ауди способны предложить ТТ Родстер, А5 кабриолет, Пежо 308 С. Но кроме них, можно встретить и эксклюзивные модели типа SLS AMG, Мерседес Sl-класс, Ауди Р8 Спайдер. Как правило, автодилерами предоставляется самая оптимальная комплектация: АКПП, салон оббитый тканью или кожей, новейший климат-контроль, весьма продвинутую аудиосистему и красивые диски. Однако это вовсе не значит, что стоимость такой машины будет очень высока. Невзирая на это, кабриолет взятый из салона, будет прекрасным вариантом, если хочется сесть за его руль в тот же день.
Такая машина стоит дорого. К бюджетному можно отнести Фиат 500, он обойдется в 20000 долларов. Все же остальные модели имеют стартовую цену от 35000 — 40 000 американских долларов. Что можно купить на авторынке подержаных машин по этой стоимости?
Как купить кабриолет с пробегом?
Для этого у покупателя в кармане должно быть не менее 5-10 тысяч долларов.
За эти деньги можно купить такие подержаные кабриолеты, как: Опель Астра, Рено 19, и Кабриолет Ауди. Помимо почтенного возраста их объединяет очень большой пробег. Но если сказать честно, такая покупка будет не самой удачной.
Другая ценовая отметка — 15 — 30 тыс. долларов. Для того, у кого есть такая сумма, предоставлен более обширный ассортимент кабриолетов: Пежо 206 СС, Опель Астра Твин Топ, Пежо 307 СС и пр. Возраст таких авто 5-10 лет с 20 — 80 тыс. пробегом. В общем, можно купить неплохой кабриолет, не за очень большую сумму.
Другую ценовую планку представляют автомобили от 30 до 60 тыс. долларов. Это кабриолеты имеют наиболее высокой класс. Тут могут попасться эксклюзивные модели такие как: Мустанг Шелби Джи Ти 500, Мерседес SL и БМВ Z4.
Эксклюзивные модели
Для России, кабриолеты уже эксклюзивные авто.
Если появилось желание купить редкий и в, то же время дорогой кабриолет, то для таких людей существуют следующие марки: Феррари, Ролс-Ройс и Мазерати. Эти модели не только дорогие, но и редкие. Однако если как следует поискать, то в нашей стране такую машину купить можно.
23.03.2017
cartechnic.ru