Тигр стоимость – купить, продать и обменять машину

обзор, цена гражданского и военного Тигр (ГАЗ-2330)

Брутальные американские военные автомобили HMMWV, более известные как «Хаммер», стали «законодателями моды» в классе легкой армейской колесной техники.

Несмотря на ряд своих недостатков, внедорожник все же имеет и сильные стороны, но его высокая цена отпугивала потенциальных клиентов. Поэтому, когда иорданская армия разместила в ОАЭ подряд на разработку нового бронеавтомобиля, заказ был делегирован на Арзамасский автозавод, имевший хорошие наработки по созданию бронетранспортеров.

Опытные образцы автомобиля Тигр, разработанные дочерним предприятием ГАЗ – ЗАО «ПКТ», были готовы в 2001 году, но заказчик в лице Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ заявил, что у автомобиля слишком высокий расход топлива и цена. Контракт на производство «Тигров» для иорданской армии был расторгнут, а заказчик выкупил только техническую документацию и три опытных образца.

Вскоре арабская компания создала совместное предприятие и на основе технической документации от ЗАО «ПКТ» разработала модернизированный вариант «Тигра» с более мощным мотором, импортной трансмиссией и несколько измененной геометрией кузова. Он успешно выпускается под названием Nimr для стран Ближнего Востока в нескольких модификациях.

Конструкция

При создании бронеавтомобиля «Тигр» инженеры из ЗАО «ПКТ» взяли за основу вышеупомянутый HMMWV, но часть элементов разработана полностью с нуля, а другая взята из основ бронетранспортера БТР-80 и автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3937 «Водник».

Кузов и платформа

Газ Тигр имеет прочное рамное шасси лонжеронного типа, на котором устанавливается модульный кузов и большая часть агрегатов: двигатель, трансмиссия и раздатка и другие.

Компоновка классическая капотная – спереди находится моторное пространство, далее расположена кабина, а за ней десантный отсек, отделенный броневой переборкой.

В военной комплектации бронезащита кузова интегрирована в каркас – вместо обшивки броневыми панелями, как на большинстве бронеавтомобилей, борта и крыша кузова изготавливаются непосредственно из катаной гомогенной стали толщиной от 5 до 7 мм в зависимости от модификации. Такая защита выдерживает выстрел обычным (не бронебойным) боеприпасом с близкого расстояния из любого ручного стрелкового оружия калибром 7.62 мм.

Но в современных реалиях такая защита спасет разве что от банды грабителей банков. Гражданская война в Сирии, затяжные конфликты в Ливии, Ираке и Афганистане показали, что патроны с усиленным сердечником у бойцов – не редкость, да и у каждого снайпера есть специальные бронебойные пули, прошивающие насквозь.

Кстати, защищается только кузов пассажирского и десантного отделения – капот изготовлен из обычной стали, и хватит пары выстрелов, чтобы вывести автомобиль из строя. К тому же у него полностью отсутствует противоминная защита (от подрыва), являющаяся стандартом для современной военной техники такого класса, поэтому даже небольшой фугас гарантированно уничтожит и машину, и десант в ней.

В штатской версии кузов изготавливается из обычной стали, поэтому гражданский Тигр намного легче военного собрата – «всего» 3.5 тонны, в то время как у бронеавтомобиля она составляет от 5.3 до 7.6 т.

Интерьер

Рассматривать оснащение военной версии нет смысла – любой армейский автомобиль имеет простой и утилитарный салон, что вполне логично, ведь военная техника должна быть, в первую очередь, функциональной.

Но в гражданской версии разработчики уделили оснащению салона больше внимания. Вместо простых каркасных сидений, устанавливаются удобные кресла с кожаной обивкой. На передней панели, кроме стандартных приборов, размещается дисплей мультимедийной системы, все элементы зашиты качественным пластиком. Также имеются электропакет, регулировка сидений, парктроник и кондиционер.

Люксовая версия салона в гражданском варианте

Но несмотря на приличные размеры, ГАЗ-2330 Тигр страдает той же болезнью, что и знаменитый «Хаммер» — по центру салона идет громадный туннель трансмиссии, поэтому сзади с комфортом может разместиться только 2 человека, тогда как почти все трехдверные внедорожники рассчитаны на пятерых, не говоря уже о современных люксовых моделях с семиместным салоном.

Двигатели и трансмиссия

В качестве силовых агрегатов используется несколько вариантов турбодизельных моторов: отечественные ЯМЗ-534 объемом 6.7 л и мощностью 205 л. с., а также 5.9-литровые Cummins B-180 и B-215 на 180 и 215 л. с. соответственно.

Отечественный двигатель изготавливается на Ярославском заводе, а моторы Cummins поставляются из КНР, где производятся по лицензии. Несмотря на приличный объем и высокий крутящий момент около 700 Нм, моторы слишком слабые даже для гражданской версии весом в 3500 кг, не говоря о более тяжелой военной. Те же арабы, изначально заказавшие «Тигр», в своем варианте Nimr устанавливают турбированный дизель MTU 6R 106 мощностью 325 л. с.

Расход топлива у Тигра впечатляет. В гражданской версии, благодаря снижению полной массы почти в два раза, удалось довести его до 20-25 л/100 км в городе и до 15 л на трассе. Но у военных образцов показатель составляет 35-40 л/100 км – непозволительно много для колесной техники.

Ходовая часть

Машина Тигр имеет привод на все колеса. В военной версии используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, в гражданском варианте предлагается возможность установки 4-диапазонного автомата. Также имеется раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, а оба моста оборудуются самоблокирующими межколесными дифференциалами.

Торсионная подвеска во многом идентична устанавливающейся в БТР-80. Она оснащается гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости и легко переносит любые нагрузки. Колеса типоразмера 335/80 R20 изготавливаются из прочной резины и имеют усиленный корд, а благодаря системе автоматической подкачки могут приспосабливаться к преодолению различных преград. Кстати, в гражданской версии эта система тоже используется.

Достоинства и недостатки

Часто эксперты сравнивают автомобиль Тигр с конкурентом – американским HMMWV. Действительно, по многим показателям, если почти не по всем, Тигр обставляет зарубежный аналог – проходимость выше, мощность двигателя больше, вместо тонкой брони, с трудом выдерживающей пулю из обычного АК на расстоянии в 100 м – полноценная гомогенная толщиной от 5 до 7 мм.

Но именно тот факт, что при проектировании Тигра заказчики из ОАЭ ориентировались на американский HMMWV, и является главной проблемой. Популярный и распиаренный Хаммер разработан в 1985 году, причем на протяжении всего своего производства он доводился до ума.

В итоге уже в середине 2000 годов армейское командование не раз направляло в Пентагон запросы на разработку нового бронеавтомобиля для армии и КМП, т. к. во время локальных конфликтов боевые потери Хаммеров были больше, чем всей остальной техники вместе взятой.

Главная проблема – отсутствие рациональной формы днища, устойчивой к взрывной волне. Эта же «болезнь» перешла и к Тигру. Сейчас на вооружение американской армии принят новый бронеавтомобиль L-ATV и закуплены южноафриканские RG-31 Mk 6E и RG-33.

Конструкция ходовой части имеет неплохой задел, но слишком высокая масса машины при мощности двигателя всего в 200 л.с. существенно ограничивает проходимость. То, что гражданская версия Тигра рекламируется в качестве «полноценного внедорожника для охоты и серьезного бездорожья», является неприкрытым пиаром – для офф-роада лучше подойдет джип Нива Рысь или вездеход Хищник, которые намного легче, проще, экономичнее и дешевле.

Модификации автомобиля «Тигр»

Всего на Арзамасском заводе разработали больше десятка вариантов «Тигра» как в военных, так и в гражданской модификациях. Но на деле в серийное производство пошли лишь несколько из них и то мелкими партиями:

  • ГАЗ-233034 «Тигр» (СПМ-1). Версия для МВД с бронированием по 3 классу защиты. Предназначается для перевозки 7 человек десанта, не имеет креплений тяжелого оружия класса автоматического гранатомета или пулемета.
  • ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2). Улучшенный вариант для МВД с усиленной до 5 кл. бронезащитой.
  • АМН 233114 «Тигр-М» – армейская версия. Серьезная защита 5 класса с частичным бронированием капота, крепления в верхнем люке для установки оружия, увеличенный десантный отсек, модернизированная тормозная система, дизель ЯМЗ-534.
  • ГАЗ-233014 СТС «Тигр» – улучшенная версия «Тигр-М». Имеет облегченную конструкцию с бронезащитой 3 класса, количество десанта уменьшено до 4 человек, устанавливаются дизели Cummins, усовершенствованные кронштейны крепления пулемета и автоматического гранатомета. Снижение массы до 5.3 т. позволило существенно повысить проходимость.

Стоимость

Цена внедорожника Тигр в гражданской версии составляет от $90 000 и выше, в зависимости от комплектации и оборудования. Люксовые модификации с оригинальной отделкой салона и эксклюзивным оснащением стоят от $150 000.

Стоимость военного образца начинается с $60 000 и до $100 000.

autonewsmake.ru

цена, фото и технические характеристики

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр


Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе. Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр


В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально. Вернуться к оглавлению

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр


При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр


За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.
В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:
  • участия в парадах;
  • для перевозки первых лиц государства;
  • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
  • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.


Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.

Вернуться к оглавлению

Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля

Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.

В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.

Так выглядит Газ Тигр 2


Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере. Вернуться к оглавлению

Возможности гражданского ГАЗ-2330

ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.

Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр


Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.

При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).

Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.

Дизайн салона автомобиля Тигр


Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).

В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.

Вернуться к оглавлению

Параметры колесной базы и дополнительное оборудование

Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:

  • общая ширина — 330 см;
  • ширина — 230 см;
  • ширина задней и передней колеи — 184 см.

Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция.
Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.

Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр


Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).

Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.

Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр


И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.

avtomobilgaz.ru

2006 ГАЗ 2330 «Тигр» — 5.9 л / 205 л.с.

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится на Арзамасском машиностроительном заводе, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

История создания

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II[2]. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

  • ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
  • ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
  • ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
  • КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
  • ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

Конструкция

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Карабин Тигр, цены в России

Любой разделОхотничье огнестрельное оружиеОружие самообороныПневматическое оружиеОптикаЗИП, комплектующие для оружияНожиЭкипировка, снаряжение и тп.Метательное оружиеМакеты оружияТовары для рыбалкиТранспорт и техникаПрочее

МестонахождениеАдыгея-Майкоп-АдыгейскАлтай-Горно-АлтайскАлтайский край-Яровое-Славгород-Рубцовск-Новоалтайск-Камень-на-Оби-Змеиногорск-Алейск-Барнаул-Белокуриха-Заринск-Горняк-БийскАмурская обл.-Белогорск-Благовещенск-Завитинск-Зея-Райчихинск-Свободный-Сковородино-Тында-ШимановскАрхангельская обл.-Архангельск-Коноша-Каргополь-Коряжма-Вельск-Сольвычегодск-Шенкурск-Северодвинск-Онега-Новодвинск-Мезень-Котлас-Няндома-МирныйАстраханская обл.-Знаменск-Камызяк-Ахтубинск-Астрахань-Нариманов-ХарабалиБашкортостан-Янаул-Учалы-Туймазы-Мелеуз-Межгорье-Кумертау-Ишимбай-Нефтекамск-Октябрьский-Стерлитамак-Сибай-Салават-Уфа-Дюртюли-Белебей-Давлеканово-Бирск-Благовещенск-Белорецк-Баймак-АгидельБелгородская обл.-Короча-Алексеевка-Губкин-Валуйки-Грайворон-Бирюч-Белгород-Новый Оскол-Строитель-Шебекино-Старый ОсколБрянская обл.-Стародуб-Сураж-Сельцо-Севск-Почеп-Трубчевск-Унеча-Фокино-Новозыбков-Брянск-Дятьково-Жуковка-Мглин-Клинцы-Карачев-ЗлынкаБурятия-Бабушкин-Гусиноозёрск-Закаменск-Кяхта-Северобайкальск-Улан-УдэВладимирская обл.-Александров-Владимир-Вязники-Гороховец-Гусь-Хрустальный-Камешково-Карабаново-Киржач-Ковров-Кольчугино-Костерево-Курлово-Лакинск-Меленки-Муром-Петушки-Покров-Радужный-Собинка-Струнино-Судогда-Суздаль-Юрьев-ПольскийВолгоградская обл.-Волгоград-Волжский-Дубовка-Жирновск-Калач-на-Дону-Камышин-Котельниково-Котово-Краснослободск-Ленинск-Михайловка-Николаевск-Новоаннинский-Паласовка-Петров Вал-Серафимович-Суровикино-Урюпинск-ФроловоВологодская обл.-Бабаево-Белозерск-Великий Устюг-Вологда-Вытегра-Грязовец-Кадников-Кириллов-Красавино-Никольск-Сокол-Тотьма-Устюжна-Харовск-ЧереповецВоронежская обл.-Бобров-Богучар-Борисоглебск-Бутурлиновка-Воронеж-Калач-Лиски-Нововоронеж-Новохоперск-Острогожск-Павловск-Поворино-Россошь-Семилуки-ЭртильДагестан-Буйнакск-Дагестанские Огни-Дербент-Избербаш-Каспийск-Кизилюрт-Кизляр-Махачкала-Хасавюрт-Южно-СухокумскЕврейская обл.-Биробиджан-ОблучьеЗабайкальский край-Балей-Борзя-Краснокаменск-Могоча-Нерчинск-Петровск-Забайкальский-Сретенск-Хилок-Чита-ШилкаИвановская обл.-Вичуга-Гаврилов Посад-Заволжск-Иваново-Кинешма-Комсомольск-Кохма-Наволоки-Плес-Приволжск-Пучеж-Родники-Тейково-Фурманов-Шуя-Южа-ЮрьевецИнгушетия-Карабулак-Магас-Малгобек-НазраньИркутская обл.-Алзамай-Ангарск-Байкальск-Бирюсинск-Бодайбо-Братск-Вихоревка-Железногорск-Илимский-Зима-Иркутск-Киренск-Нижнеудинск-Саянск-Свирск-Слюдянка-Тайшет-Тулун-Усолье-Сибирское-Усть-Илимск-Усть-Кут-Черемхово-ШелеховКабардино-Балкария-Баксан-Майский-Нальчик-Нарткала-Прохладный-Терек-Тырныауз-ЧегемКалининградская обл.-Багратионовск-Балтийск-Гвардейск-Гурьевск-Гусев-Зеленоградск-Калининград-Краснознаменск-Ладушкин-Мамоново-Неман-Нестеров-Озерск-Пионерский-Полесск-Правдинск-Приморск-Светлогорск-Светлый-Славск-Советск-ЧерняховскКалмыкия-Городовиковск-Лагань-ЭлистаКалужская обл.-Балабаново-Боровск-Ворсино-Ермолино-Жиздра-Жуков-Калуга-Киров-Козельск-Кондрово-Кременки-Людиново-Малоярославец-Медынь-Мещовск-Мосальск-Обнинск-Сосенский-Спас-Деменск-Сухиничи-Таруса-ЮхновКамчатский край-Вилючинск-Елизово-Петропавловск-КамчатскийКарачаево-Черкессия-Карачаевск-Теберда-Усть-Джегута-ЧеркесскКарелия-Беломорск-Кемь-Кондопога-Костомукша-Лахденпохья-Медвежьегорск-Олонец-Петрозаводск-Питкяранта-Пудож-Сегежа-Сортавала-СуоярвиКемеровская обл.-Анжеро-Судженск-Белово-Березовский-Гурьевск-Калтан-Кемерово-Киселевск-Ленинск-Кузнецкий-Мариинск-Междуреченск-Мыски-Новокузнецк-Осинники-Полысаево-Прокопьевск-Салаир-Тайга-Таштагол-Топки-ЮргаКировская обл.-Белая Холуница-Вятские Поляны-Зуевка-Киров-Кирово-Чепецк-Кирс-Котельнич-Луза-Малмыж-Мураши-Нолинск-Омутнинск-Орлов-Слободской-Советск-Сосновка-Уржум-ЯранскКоми-Воркута-Вуктыл-Емва-Инта-Микунь-Печора-Сосногорск-Сыктывкар-Усинск-УхтаКостромская обл.-Кологрив-Кострома-Нерехта-Шарья-Мантурово-Нея-Солигалич-Чухлома-Макарьев-Волгореченск-Буй-ГаличКраснодарский край-Новороссийск-Новокубанск-Новопокровская-Абинск-Лабинск-Курганинск-Горячий Ключ-Гулькевичи-Геленджик-Белореченск-Армавир-Ейск-Каневская-Кропоткин-Крымск-Краснодар-Кореновск-Адлер-Анапа-Туапсе-Усть-Лабинск-Тихорецк-Темрюк-Тимашевск-Хадыженск-Сочи-Славянск-на-Кубани-Апшеронск-Приморско-АхтарскКрасноярский край-Шарыпово-Уяр-Ужур-Сосновоборск-Игарка-Иланский-Зеленогорск (Красоярский край)-Заозерный-Железногорск-Канск-Кодинск-Назарово-Минусинск-Лесосибирск-Красноярск-Енисейск-Норильск-Дудинка-Бородино-Дивногорск-Боготол-Ачинск-АртемовскКрым-Алупка-Алушта-Армянск-Бахчисарай-Белогорск-Гаспра-Гурзуф-Джанкой-Евпатория-Керчь-Кировское-Коктебель-Красноперекопск-Мирный-Первомайское-Севастополь-Симферополь-Судак-Феодосия-Щелкино-ЯлтаДоставка в любой регионКурганская обл.-Далматово-Катайск-Курган-Куртамыш-Шумиха-Шадринск-Петухово-Макушино-ШучьеКурская обл.-Дмитриев-Льгов-Курчатов-Курск-Железногорск-Обоянь-Рыльск-Щигры-Фатеж-СуджаЛипецкая обл.-Усмань-Чаплыгин-Липецк-Лебедянь-Задонск-Елец-Данков-ГрязиМагаданская обл.-Магадан-СусуманМарий Эл-Волжск-Звенигово-Йошкар-Ола-КозьмодемьянскМордовия-Ардатов-Инсар-Ковылкино-Краснослободск-Рузаевка-Саранск-ТемниковМосква и область-Апрелевка-Балашиха-Бронницы-Верея-Видное-Волоколамск-Воскресенск-Высоковск-Голицыно-Дедовск-Дзержинский-Дмитров-Долгопрудный-Домодедово-Дрезна-Дубна-Егорьевск-Железнодорожный-Жуковский-Зарайск-Звенигород-Ивантеевка-Истра-Кашира-Климовск-Клин-Коломна-Королёв-Котельники-Красноармейск-Красногорск-Краснозаводск-Краснознаменск-Кубинка-Куровское-Ликино-Дулево-Лобня-Лосино-Петровский-Луховицы-Лыткарино-Люберцы-Можайск-Москва-Московский-Мытищи-Наро-Фоминск-Ногинск-Одинцово-Ожерелье-Озеры-Орехово-Зуево-Павловский Посад-Пересвет-Подольск-Протвино-Пушкино-Пущино-Раменское-Реутов-Рошаль-Руза-Сергиев Посад-Серпухов-Солнечногорск-Старая Купавна-Ступино-Талдом-Троицк-Фрязино-Химки-Хотьково-Черноголовка-Чехов-Шатура-Щелково-Щербинка-Электрогорск-Электросталь-Электроугли-Юбилейный-ЯхромаМурманская обл.-Апатиты-Гаджиево-Заозерск-Заполярный-Кандалакша-Кировск-Ковдор-Кола-Мончегорск-Мурманск-Оленегорск-Островной-Полярные Зори-Полярный-Ревда (Мурманская область)-Североморск-СнежногорскНенецкий округ-Нарьян-МарНижегородская обл.-Арзамас-Балахна-Богородск-Бор-Ветлуга-Володарск-Ворсма-Выкса-Горбатов-Городец-Дзержинск-Заволжье-Княгинино-Кстово-Кулебаки-Лукоянов-Лысково-Навашино-Нижний Новгород-Павлово-Первомайск-Перевоз-Саров-Семенов-Сергач-Урень-Чкаловск-ШахуньяНовгородская обл.-Боровичи-Валдай-Великий Новгород-Малая Вишера-Окуловка-Пестово-Сольцы-Старая Русса-Холм-ЧудовоНовосибирская обл.-Барабинск-Бердск-Болотное-Искитим-Карасук-Каргат-Куйбышев-Купино-Новосибирск-Обь-Татарск-Тогучин-Черепаново-ЧулымОмская обл.-Исилькуль-Калачинск-Называевск-Омск-Тара-ТюкалинскОренбургская обл.-Абдулино-Бугуруслан-Бузулук-Гай-Кувандык-Медногорск-Новотроицк-Оренбург-Орск-Соль-Илецк-Сорочинск-ЯсныйОрловская обл.-Болхов-Дмитровск-Ливны-Малоархангельск-Мценск-Новосиль-ОрелПензенская обл.-Белинский-Городище-Заречный-Каменка-Кузнецк-Нижний Ломов-Никольск-Пенза-Сердобск-Спасск-СурскПермский край-Александровск-Березники-Верещагино-Горнозаводск-Гремячинск-Губаха-Добрянка-Кизел-Красновишерск-Краснокамск-Кудымкар-Кунгур-Лысьва-Нытва-Оса-Оханск-Очер-Пермь-Соликамск-Усолье-Чайковский-Чердынь-Чёрмоз-Чернушка-ЧусовойПриморский край-Арсеньев-Артем-Большой Камень-Владивосток-Дальнегорск-Дальнереченск-Лесозаводск-Находка-Партизанск-Спасск-Дальний-Уссурийск-ФокиноПсковская обл.-Великие Луки-Гдов-Дно-Невель-Новоржев-Новосокольники-Опочка-Остров-Печоры-Порхов-Псков-Пустошка-Пыталово-СебежРостовская обл.-Азов-Аксай-Батайск-Белая Калитва-Вешенская-Волгодонск-Гуково-Донецк-Зверево-Зерноград-Каменск-Шахтинский-Константиновск-Красный Сулин-Матвеев Курган-Миллерово-Морозовск-Новочеркасск-Новошахтинск-Пролетарск-Ростов-на-Дону-Сальск-Семикаракорск-Таганрог-Цимлянск-ШахтыРязанская обл.-Касимов-Кораблино-Михайлов-Новомичуринск-Рыбное-Ряжск-Рязань-Сасово-Скопин-Спас-Клепики-Спасск-Рязанский-ШацкСамарская обл.-Жигулевск-Кинель-Нефтегорск-Новокуйбышевск-Октябрьск-Отрадный-Похвистнево-Самара-Сызрань-Тольятти-ЧапаевскСанкт-Петербург и область-Бокситогорск-Волосово-Волхов-Всеволожск-Выборг-Высоцк-Гатчина-Зеленогорск-Ивангород-Каменногорск-Кингисепп-Кириши-Кировск-Колпино-Коммунар-Красное Село-Кронштадт-Лодейное Поле-Ломоносов-Луга-Любань-Никольское-Новая Ладога-Отрадное-Павловск-Петергоф-Пикалево-Подпорожье-Приморск-Приозерск-Пушкин-Санкт-Петербург-Светогорск-Сертолово-Сестрорецк-Сланцы-Сосновый Бор-Сясьстрой-Тихвин-Тосно-ШлиссельбургСаратовская обл.-Аркадак-Аткарск-Балаково-Балашов-Вольск-Ершов-Калининск-Красноармейск-Красный Кут-Маркс-Новоузенск-Петровск-Пугачев-Ртищево-Саратов-Хвалынск-Шиханы-ЭнгельсСахалинская обл.-Александровск-Сахалинский-Анива-Курильск-Макаров-Невельск-Оха-Поронайск-Северо-Курильск-Томари-Углегорск-Холмск-Шахтерск-Южно-СахалинскСвердловская обл.-Алапаевск-Арамиль-Артемовский-Асбест-Березовский-Богданович-Верхний Тагил-Верхняя Пышма-Верхняя Салда-Верхняя Тура-Верхотурье-Волчанск-Дегтярск-Екатеринбург-Заречный-Ивдель-Ирбит-Каменск-Уральский-Камышлов-Карпинск-Качканар-Кировград-Краснотурьинск-Красноуральск-Красноуфимск-Кушва-Лесной-Михайловск-Невьянск-Нижние Серги-Нижний Тагил-Нижняя Салда-Нижняя Тура-Новая Ляля-Новоуральск-Первоуральск-Полевской-Ревда-Реж-Североуральск-Серов-Среднеуральск-Сухой Лог-Сысерть-Тавда-Талица-ТуринскСеверная Осетия-Алания-Алагир-Ардон-Беслан-Владикавказ-Дигора-МоздокСмоленская обл.-Велиж-Вязьма-Гагарин-Демидов-Десногорск-Дорогобуж-Духовщина-Ельня-Починок-Рославль-Рудня-Сафоново-Смоленск-Сычевка-ЯрцевоСтавропольский край-Арзгир-Благодарный-Буденновск-Георгиевск-Ессентуки-Железноводск-Зеленокумск-Изобильный-Ипатово-Кисловодск-Лермонтов-Минеральные Воды-Михайловск-Невинномыcск-Нефтекумск-Новоалександровск-Новопавловск-Пятигорск-Светлоград-СтавропольТамбовская обл.-Жердевка-Кирсанов-Котовск-Мичуринск-Моршанск-Рассказово-Тамбов-УваровоТатарстан-Агрыз-Азнакаево-Альметьевск-Арск-Бавлы-Болгар-Бугульма-Буинск-Елабуга-Заинск-Зеленодольск-Казань-Лаишево-Лениногорск-Мамадыш-Менделеевск-Мензелинск-Набережные Челны-Нижнекамск-Нурлат-Тетюши-ЧистопольТверская обл.-Андреаполь-Бежецк-Белый-Бологое-Весьегонск-Вышний Волочек-Западная Двина-Зубцов-Калязин-Кашин-Кимры-Конаково-Красный Холм-Кувшиново-Лихославль-Нелидово-Осташков-Ржев-Старица-Тверь-Торжок-Торопец-УдомляТомская обл.-Асино-Кедровый-Колпашево-Северск-Стрежевой-ТомскТульская обл.-Алексин-Белев-Богородицк-Болохово-Венев-Донской-Ефремов-Кимовск-Киреевск-Липки-Новомосковск-Плавск-Советск-Суворов-Тула-Узловая-Чекалин-Щекино-ЯсногорскТыва-Ак-Довурак-Кызыл-Туран-Чадан-ШагонарТюменская обл.-Заводоуковск-Ишим-Тобольск-Тюмень-ЯлуторовскУдмуртия-Воткинск-Глазов-Ижевск-Камбарка-Можга-Сарапул-УваУльяновская обл.-Барыш-Димитровград-Инза-Майна-Новоульяновск-Сенгилей-УльяновскХабаровский край-Амурск-Бикин-Вяземский-Комсомольск-на-Амуре-Николаевск-на-Амуре-Советская Гавань-ХабаровскХакасия-Абаза-Абакан-Саяногорск-Сорск-ЧерногорскХанты-Мансийский округ — Югра-Белоярский-Когалым-Лангепас-Лянтор-Мегион-Нефтеюганск-Нижневартовск-Нягань-Покачи-Пыть-Ях-Радужный-Советский-Сургут-Урай-Ханты-Мансийск-ЮгорскЧелябинская обл.-Аша-Бакал-Верхнеуральск-Верхний Уфалей-Еманжелинск-Златоуст-Карабаш-Карталы-Касли-Катав-Ивановск-Копейск-Коркино-Куса-Кыштым-Магнитогорск-Миасс-Миньяр-Нязепетровск-Озерск-Пласт-Сатка-Сим-Снежинск-Трехгорный-Троицк-Усть-Катав-Чебаркуль-Челябинск-Южноуральск-ЮрюзаньЧечня-Аргун-Грозный-Гудермес-Урус-Мартан-ШалиЧувашия-Алатырь-Канаш-Козловка-Мариинский Посад-Новочебоксарск-Цивильск-Чебоксары-Шумерля-ЯдринЧукотский округ-Анадырь-Билибино-ПевекЯкутия-Алдан-Верхоянск-Вилюйск-Ленск-Мирный-Нерюнгри-Нюрба-Олекминск-Покровск-Среднеколымск-Томмот-Удачный-ЯкутскЯмало-Ненецкий округ-Губкинский-Лабытнанги-Муравленко-Надым-Новый Уренгой-Ноябрьск-Салехард-Тарко-СалеЯрославская обл.-Данилов-Любим-Мышкин-Переславль-Залесский-Пошехонье-Ростов-Рыбинск-Тутаев-Углич-Ярославль

Любой типОхотничье гладкоствольноеОхотничье нарезноеОхотничье комбинированное

Марка/модельAkkar AltayArmsan A612Benelli ArgoBeretta Silver PigeonBettinsoli DeltaBlaser F3Breda Echo T9Browning Auto-5CZ 452Fabarm ElosFausti Stefano AlbionFias-Cesa FavoritFranchi AffinityGirsan EniseyGM-9GSG-5Hatsan EscortMauser M12Maverick M88Merkel 2001EMP 18ORSIS AlpinePietta Zephyrus 3Remington 11-87Sabatti AdlerSako 75Sauer 101Schmeisser AR15Steyr Aug ZStoeger 2000Tikka T3Walther G22Weatherby Mark 5Winchester M12БарсБекасБеркутКО-44МЦ 8ППШ-ОBenelli Argo EBeretta A300 OutlanderBlaser R8Breda XanthosBrowning BARCZ 455Fabarm LionFausti Stefano ElegantFranchi Barrage SportingMauser 98Merkel 200EMossberg 100 ATRMP-27ORSIS AR-10Remington 597Sabatti RoverSako 85Sauer 303Steyr Mannlicher SSG 04Stoeger 2000AWeatherby VanguardWinchester Super X3Бекас-12МБиатлон-6Винтовка МосинаИноеМЦ 8-01ТОЗ 8Benelli ComfortBeretta 692Blaser R8 ProfessionalCZ 512Fabarm SDASSMerkel SR-1Mossberg 500ORSIS М-15Remington 700Sako TRG-42Sauer 202Steyr SSG 69Winchester SXR VulcanБекас-АвтоБиатлон-7-2-КОВrowning BAR IIМР-27ЕМ-1СМЦ 9СВТТОЗ 17Benelli M2Beretta 682Blaser R93Browning BAR LightCZ 513Fabarm XLRMerkel RXMossberg 500AMP 43ORSIS T-5000Remington 700 SPSSako QuadSauer 8Winchester 1300Барс-4-1ВепрьМЦ 12СКСТОЗ-25Benelli M3 Super 90Beretta 686Browning BAR Safari BOSSCZ 527GermanikaMossberg 590MP 133ORSIS VarmintRemington 750Вепрь 12КоршунМЦ 19-09ТОЗ-34Benelli M4Beretta 687Browning EuropeanCZ 550MP 135Remington 770Вепрь12 205-00ЛосьМЦ 20-08ТОЗ-34РBenelli MontefeltroBeretta A390 Silver MallardBrowning Long TrackCZ MallardMP 153Remington 870Вепрь12 205-01Лось 7МЦ 20-01ТОЗ-54Benelli NovaBeretta A400Browning Semi AutoMP 155Remington 870 ComboВепрь12 205-02МЦ 21-12СайгаТОЗ-57Benelli Super Black EagleBeretta AL391Browning X-BoltMP-161Remington 870 Express MagnumВепрь12 205-03МЦ 106Сайга-12ТОЗ-63Benelli SupernovaBеretta ES 100MP 233Вепрь12 205-04МЦ 108Сайга-12КТОЗ 66Benelli Super SportBeretta UltralightВепрь-223 (СОК 97)ИЖ 12МЦ 109Сайга-12К исп. 030ТОЗ-78Benelli RaffaelloВепрь (СОК-94)ИЖ 18МЦ 255Сайга-12К Тактика исп. 040ТОЗ-80Benelli VinciВепрь-308ИЖ 18ЕМРысь-КСайга-12СТОЗ-87Вепрь-Пионер 223 (СОК-97Р)ИЖ 18МНРысь-УСайга 20ТОЗ-91Вепрь-СуперИЖ 26Рысь-ФСайга-20КТОЗ-91-12-1Вепрь-ХантерИЖ 26ЕСайга-20СТОЗ-94ВПО 123ИЖ 27Сайга-410ТОЗ-99ВПО-133 «Вепрь-К»ИЖ 27ЕСайга-410КТОЗ-106ВПО-134ИЖ 27ЕМСайга-410К исп. 01ТОЗ-120ВПО-136 (Вепрь КМ)ИЖ 27МСайга-410К исп. 02ТОЗ-122ИЖ 39КО-91/30МСайга-410К исп. 03ТОЗ-БМИЖ 39ЕСайга-410К исп. 04ИЖ 43Сайга-410СИЖ 43ЕСайга-223ИЖ 43МСайга-308ИЖ 49Сайга-30-06 исп. 100ИЖ 54Сайга 5,45х39ИЖ 56Сайга-МКИЖ 57Сайга-МК исп. 03ИЖ 58Сайга 9х19CобольИЖ 59 «Спутник»ИЖ 81ТигрИЖ 94Accuracy InternationalAkkarAntonio ZoliAnschutzArmsanArmscorATA ArmsBenelliBerettaBernardelliBlaserBettinsoliBredaBrowningCaesar GueriniChristensen ArmsCZFabarmFaustiFerlachFias-CesaFranchiGirsanGSGHatsanHeymHeckler & KochImperatorKettnerKhan ArmsMarocchiMauserMerkelMossbergORSISPiettaProtectaRemingtonSabattiSAKOSauerSavageSchmeisser GmbHSibergunSilmaSimsonSteyr-MannlicherStoegerStrasserTikkaWaltherWinchesterWeatherbyЗИДВПО «Молот»Ижмаш (ИОЗ)ИжМех / Baikal / ИЖ / MPМЦ (ЦКИБ СОО)СКАТТульский оружейный завод

Любое заряжаниеКлассическое (переломка)Болт (продольно-скользящий)СамозарядноеПомпаИное

Любые стволыОдин стволДвустволка — вертикалкаДвустволка — горизонталкаСменные стволы/блокиБлок 3 и более ствола

Любой калибрГладкий-10-12—12/70—12/76—12/89-16—16/70—16/76-20—20/70—20/76-28-32-410Нарезной-.22 LR-.22 WMR-.222 Rem-.223 Rem-.243 Win-.300 Win Mag-.308 Win (7.62×51)-.338 Win Mag-.375 Н&Н Magnum-.30-06-5.45-5.56×45-5.6-6.5×55-6.5×47-6.5-284-7 мм Rem Mag-7.62×39-7.62×54-8×68-9×19-9.3×62-9.3×72R-9.3×74R

irza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *