Тойота дрифт – Toyota для дрифта |

Toyota для дрифта |

Toyota Corolla AE86 (83-87)

Начнем с главной машины японских стрит-рейсеров (или «hashirya») — Toyota Corolla AE86. Это последняя модель короллы с задним приводом навсегда популярна у любителей. На ней начинался и расцветал дрифт, ее использует как тренажер сам Кейчи Тсучия в своей «Библии Дрифта».

AE86 известна на родине в Японии как хачироку — по-японски это число «86». Конечно и до AE86 предыдущие короллы тоже были с приводом на заднюю ось, и отлично подходят для езды боком, например E80. А кузов AE85 — по сути вариация хачироку, попадется — тоже годен.

AE86 имеет неприрекаемый, величайший культ как в Японии, так и по всему миру. Герой фильма и аниме Initial D как раз катается на такой. Сейчас хачироку все сложнее найти и купить, она давно раритетная. Стоковую отыскать еще сложнее, а цена достаточно кусачая — на хачироку много желающих.

Дошло до того что покупку хачироку уже банкиры советуют как «потенциальную инвестицию». В спикске Fisher Investments UK модель AE86 отмечена как рекомендованное вложение. Вообще все это потрясающе — эконом-автомобиль из 80-ых растет в цене и дорожает год от года.

Corolla AE86 делиться на категории — Trueno (слепышка) и нормальные фары (Levin), и вообще имеет массу модификаций. В управлении автомобиль интересен. Для новичков эта машина сложная в управлении, она не любит ошибок и тычет новичка в них носом. Никаких сглаживаний и помощи. При этом для опытного водителя она показывает свои истиные возможности.

На хачироку ставили 4-ех цилиндровый 16-клапанный 4AGEU мотор, вполне достаточный для 940-килограммовой машины. В стоке где-то 130 л.с., которые можно удвоить турбированием. Но хачироку акцентирует именно на балансе, а не мощности двигателя. Именно поэтому она является пожалуй лучшим автомобилем для тренировок дрифта. Да, машина трудна в освоении, но зато на какой уровень мастерства она поднимает своего пилота. На слабенькой AE86 до сих пор успешно участвуют даже в D1, несмотря на вдвое-втрое более мощных конкурентов. Хачироку была и есть одной из самых интересных автомобилей toyota для дрифта.

Toyota Altezza (98-05)

Toyota Altezza — люксовый седан, призваный составить конкуренцию мерседесам C-Klasse или бмв 3-е1 серии. Машина также известна под маркой Lexus IS300(IS200). На самом деле Альтеза не может похвастаться такими же продажами как мерс или бмв в этом сегменте. Но все же эту машину любят. Узнаваемые задние фонари и популярность среди начинающих дрифтеров, делают ее похожей на предшественницу corolla AE86. Toyota Altezza — отличная toyota для дрифта, помимо этого еще популярна у молодых японских «Hashirya», уличных гонщиков.

Базовая Альтеза двухлитровая с приводом на заднюю ось, конечно. Даже в базе достаточно, чтобы начать учиться. А так версий две — AS200 на 150л.с. и RS200 на 210 лошадиных сил.

Экспортная Altezza под брендом Lexus IS уже позволит выбрать между двух и трехлитровой версией. В Европе 3 литра шли только на автоматической коробке, в США была версия 3.0 с механикой. Машина популярна на рынке тюнинга, под нее есть все. Частое решение — замена двигателя на 2JZ-GTE от супры.

Toyota для дрифта — Cressida (JZX) (92-00)

Семейство Cressida, известное также как JZX серия, считается флагманским семейством седанов тойоты и одновременно лучшей платформой для дрифт-каров от нее же. Семейство состоит из схожих автомобилей, продаваемых как Toyota Chaser, Toyota Mark II и Toyota Cresta построенных на одном шасси, но в разных стилях кузова. проще всего их различать по фарам и фонарям.

Вообще они позиционировались примерно так. Cresta — базовая модель, Chaser шел как спортивная модификация Кресты, а Mark II — премиум сегмент, или luxury другими словами.

Пока большинство производителей уходили в передний привод, востребованность заднеприводных спортивных автомобилей возросла, что сделало все семейство маркообразных популярным. Вся прелесть для дрифта на поверхности — тойотовская неприхотливость, задний привод иногда с блокировкой и отличный двигатель. Все семейство по сей день популярно среди дрифтеров от любительских покатушек до чемпионских заездов. Популярнее разве-что семейство сильвий у ниссана.

Помимо дрифта маркообразные популярны также и в гонках и в тайм-атаке, встречаются и драге, да где угодно. Изумительная, удачная платформа позволяет использовать маркообразных в разных дисциплинах.

В стране восходящего солнца популярен и неспортивный тюнинг семейства, преимущественно Марков 2. Их тюнингуют в сторону роскоши, фаршируют всевозможными опциями, занижают, делают обвес в пол и называю все это безобразие незатейливо — VIP car.

Наиболее популярны последние модели Крессиды — JZX90 и JZX100. Серия JZX стартовала в конце 80-ых с седана JZX81.

В следствие популярности рынок просто ломиться от изобилия всевозможных запчастей, тюнинга и аксессуаров к маркообразным. Но если выбирать для дрифта, то однозначно надо смотреть на JZX90 или JZX100, хотя отчасти еще можно посмотреть Tourer-V.

Tourer-V уже сразу идет с жестким кузовом и конечно же с легендарным двигателем 1JZGTE объемом 2.5 литра, выдающим 280 л.с. и легко поддающимся буст-апу за невеликие деньги.

Конечно разнообразие поколений и вариантов Cressida может загнать в ступор выбирающего подходящую toyota для дрифта, но на самом деле все не так уж и сложно. Список моделей для нашей цели выглядит примерно так — Cresta, Chaser, Mark II, Avante, Tourer-S, Tourer-V. Ну и несколько поколений — JZX81, JZX90, JZX100, JZX110.

Конечно были подверсии с небольшими модификациями и различными опциями, например JZX91, JZX93, JZX101 и другие. Кроме JZX встречается LX версия с 2-ух литровым 4-ех цилиндровым мотором.

Самые интересные и красивые пожалуй JZX90 Mark II и JZX100 Chaser, но конечно на вкус и цвет. Под капотом у них 2.5 литра 1JZGE / 1JZGTE. На механической коробке найти сложно, но это все легко решается свопом с других Cressida, Supra или Soarer.

Toyota Supra (92-00)

Toyota Supra — очень популярное в тюнинге заднеприводное купе от toyota. Ее знают по всему миру. Вообще Supra — по задумке конкурент Skyline GT-R.

Все супры, начиная с поколений Mark I и Mark II из конца 70-ых были заднеприводными, но популярны следующие Mark III и Mark IV. Особенно Mark IV с трехлитровой рядной шестеркой twin-турбовой 2JZGE.

Конечно Supra далеко не дешевый автомобиль, но это компенсируется тоннами потенциала. Легко и дешево получить 500 лошадей без особых ухищерений. Отличная машина, отличный двигатель, жаль у toyota нет планов на новую модель супры.

Toyota Soarer (91-00)

Еще одна отличная toyota для дрифта! Soarer не часто можно увидеть на дрифт-соревнованиях, но это не делает его хуже. Абсолютно годный для езды боком автомобиль.

В США этот автомобиль — Lexus SC первого поколения, toyota как всегда борется с бмв и мерседесом, в данном случае в сегменте люксовых купе. Тут и комфорт и мощность. Lexus SC конечно можно превратить в хорошую дрифтовую тойоту, а вообще он тяжеловат.

То, что стоит поискать из Soarer-ов это JZZ30 или JZZ31, произведенные с 91 по 2000. Первый на твин-турбовом 1JZ-GTE, а второй — это уже трехлитровый 2JZ-GE. Кстати, шасси Soarer — это по сути Supra Mark IV, поэтому тут взаимозаменяемость запчастей и тюнинга. Еще один плюс в сторону этой машины.

Toyota MR2 (90-99)

Брать MR2 для дрифта — спорное решение. На самом деле у машины среднемоторная компановка, двигатель сзади. Это дает держак на задней оси и естественную склонность к заносу. MR2 легкая, но баланс смещен назад. Управление интересное и яркое, но недостаточно понятное в заносе.

Новичкам все же следует искать FR-машину, у которой двигатель спереди, а редуктор сзади. Если все же хочется экзотики среднемоторного автомобиля, стоит обратить внимание и на последователя MR2, который называется MR-S.

Интересная статья Отличный пример хачироку AE86

Если не toyota? Еще дрифт-кары других марок: в статье машины для дрифта

cariolis.ru

Красота для дрифтА: тюнинг Toyota Soarer JZZ30

Toyota Soarer попала в поле зрения Павла после того, как он пообщался с GT-Four клубом и покатался на праворульных турботачках. Тут-то он и понял, что ездит явно не на том автопроме – у него поначалу был Volkswagen Golf 2, затем Golf 3 VR6, причем в «полном фарше». Уже спустя сутки Паша начал искать себе новый автомобиль.

Смена приоритетов

Проведя всю ночь в интернете на сайтах покупки-продажи автомобилей, он наткнулся на еще неизвестную ему тогда модель Toyota Soarer. Тщательно изучив предмет и историю постройки конкретной выставленной на продажу машины и узнав ее технические характеристики, он понял: вот оно, то, что нужно – задний привод, рядный твинтурбовый мотор 1JZ-GTE, две двери и выдающаяся внешность для нашего века похожих друг на друга авто.

Было окончательно и бесповоротно решено поменять приоритеты с «немцев» на чистокровного «японца». Пока продавался Гольф, Паша без денег три раза ездил смотреть этот Soarer и однажды, снова зайдя на сайт, где висело объявление, увидел, что оно пропало. Пережитое расстройство не передать словами. Golf он все-таки продал месяц спустя, а объявление с Тойотой так и не появлялось, и телефон владельца не отвечал. Но однажды сердце шепнуло: позвони еще раз. Счастью не было предела: пошли гудки, трубку подняли и сказали, что авто еще не продано. На следующий день Павел забрал свою новую «пулю».


Концепция и начало проекта

Это был конец зимы, близился сезон, но очень хотелось построить из Соарера что-то новое, ведь авто с огромным потенциалом – хоть в дрифт иди, хоть в дрэг-рейсинг или спринты. Насмотревшись заграничного видео, Паша «запал» на чисто японский стиль, переворачивающий понятие «парящего» бизнес-класса в образ жесткого дрифт-корча. Решено!


IMG_6335.JPG

Автомобиль достался ему, честно говоря, в средне-плачевном состоянии, но с неким «тюнингом» по салону, а внешне почти стоковый. Под капотом можно было сажать картошку, а в багажник вообще лучше не заглядывать. Но это не пугало, а лишь заставляло постоянно что-то делать день ото дня, преображая Тойоту.


IMG_6296.JPG

Перемены начались с замены цвета. Изначально он был серым, но бывший владелец и, видимо, специалисты с кривыми руками решили заняться экспериментами и поверх старого лакокрасочного покрытия нанесли фиолетовый перл-хамелеон. В общем и целом задумка неплохая, да и материал был не из дешевых на то время, но исполнена идея была просто ужасно, поэтому Паша решил все кардинально поменять. Начался поиск нового и необычного для нашей среды обитания цвета по японским мотивам. Перелистав весь каталог перламутра Sikkens, он выбрал фиолетово-розовый.


IMG_6339.JPG

Параллельно делались подвеска и салон. После Паша занялся мощностными характеристиками авто. Изначально двигатель был абсолютным стоком, за исключением полного выпуска на две стороны, фронтального интеркулера и топливного насоса высокой производительности. Павел заменил родные форсунки на вариант от Toyota Supra 430 сс, а «мозги» – на бустапные, поменял картриджи турбин на более производительные, установил полный холодный впуск APEXi и буст-контроллер.



Собрал, покатался и сразу вывел Soarer в свет: принял участие в съемках телесериала «Физика или химия», программы «Главная дорога» и других, выступил на разных тюнинг-мероприятиях и шоу.


IMG_6271.JPG

Шел 2011 год, доработки не прекращались. Машина получила обвес Vertex, разноширокие диски Rays, болтовой каркас безопасности, подвеску Tein Type Flex и распорку передних стоек. Но тюнинг-индустрия росла семимильными шагами. Паша накопил множество новых идей по доработкам и таки решился окунуться с головой в процесс корчевания.



Все дальше и дальше

В 2014 году он загнал Soarer в гараж, и работа закипела. Сначала Павел разобрал авто до болтика и отогнал его на вварку каркаса безопасности по приложению J (для участия в официальных соревнованиях). Далее занялся подготовкой кузова к покраске изнутри. Вся «внутренность» Тойоты выкрашена в ярко-белый цвет, чтобы визуально выделить каркас и элементы. Потом Паша по возможности вернул на место родной салон: хотелось оставить эстетику и функциональность, а не трястись как в консервной банке.


IMG_6268.JPG

Из-за каркаса, разумеется, ни одна деталь не лезла без доработки, все пришлось подгонять. Зато в итоге удалось положить даже родной ковер и поставить все накладки панели приборов. Заодно на место штатного «ручника» он установил гидроручник – незаменимую в дрифте вещь, проложил все электрооборудование, проводку и подключил приборы управления. Далее был сделан кастомный выворот колес (вообще говоря, его в этой модели авто критически не хватало), доработана подвеска, а почти все рычаги заменены на регулируемые с ШС. В конце концов, владелец доработал тормозную систему (выбрав армированные шланги и более мощные тормозные диски), поставил «сердце» авто (двигатель) и коробку. По ходу дела были изъяты все органы по управлению кондиционером с мотора и печки салона. И уже после того как автомобиль завелся, Павел начал подгонять обвес на кузове.



Справляться со всем было непросто. Особенно добавляли перца холода и морозы, поскольку гараж был без стационарного отопления – приходилось очень тепло одеваться и включать газовую пушку. Но Паша не сдавался.


IMG_6343.JPG

Он поменял стойки на CST Zero 1 Drift c пружинами Craft с очень жесткими характеристиками (28к спереди и 22к сзади), так как Tein уже не подходили по требованиям. По мотору: установил более производительные форсунки Sard 560 сс, титановый выпуск Genjimiki на одну сторону, медный радиатор Koyo, кастом индукционный наддув, новый оригинальный аккумулятор Toyota-Lexus, широкополосный лямбда-зонд AEM, впрыск водометанола AEM, а ЭБУ заменил на Apexi PFC для возможности настройки. Далее внедрил растяжки передних и задних стоек (Cusco и Tanabe соответственно), карбоновую вставку в панель приборов для Apexi rsm, кастом-рукоятку на кулису КПП и накладки на педали Razo.



Что интересно, наиболее трудными в проекте оказались поиск и установка самого большого (из возможных) расширения кузова для Toyota Soarer. Задние крылья BN Sport Blister 2 с расширением +55 мм заказывались из Японии. Далее по случайности во Владивосток попал под разбор дрифтовый Cоарер с таким же обвесом BN Sport Blister 2, но без задних и передних крыльев, с него Паша взял передний и задний бамперы и пороги. Передние крылья +35 мм купил на аукционе. В Хабаровске приобрел накладку на капот D-Max. На все время поиска и ожидания ушло где-то чуть больше 3-4 месяцев и куча денег. Но Паша не пожалел ни рубля из потраченного, так как это позволило внести минимум доработок и получить желаемое качество. Так, по частичкам, он собирал злой брутальный вид для своего корча.



Колеса удалось купить такие, что Павел и мечтать не мог, а только видел их на картинках. Дело было так. В Токио проходила выставка тюнинг-ателье 326, выставлялся VIP Toyota Crown на дисках Work Meister S1 3P. После выставки русские парни, в том числе и Пашины друзья, выкупили эту машину и распилили на запчасти (варвары!). Разумеется, они выставили на продажу и колеса, но ценник очень удивил – как говорится, это был «просто космос». Однако подумав и решив, что других подходящих его проекту вариантов особо нет, и что живем один раз, Павел занял денег и купил эти колеса. Когда они приехали, он был несказанно рад: диски оказались новыми, на резине еще были родные наклейки, а в комплекте пришли суперлегкие гайки Rays. Да и по параметрам обвеса и колес все подошло и встало точь-в-точь.


IMG_6241.JPG

Новый цвет для проекта выбирался по японским дрифт-видео и фотографиям. Хотелось, чтобы он был ярким, сочным, необычным и в то же время бросался в глаза при любой погоде. При последней покраске гамма цвета была чуть изменена из розового в сине-фиолетовый, за счет чего получился очень сочный оттенок, переливающийся на солнце. В конце сезона 2015 года на выставке по автотюнингу Soarer занял первое место, даже получив денежный приз, чему владелец был несказанно рад: труды и такой длинный путь проделаны не зря.


IMG_6364.JPG

Красота для дрифтА

Видя эту «конфетку», не верится, что она построена для дрифт-соревнований – жалко же такую красоту «забрасывать в угол», на встречу с бетонными блоками! И все-таки Паша собирается в следующем году попробовать свои силы в дрифте. Планы на будущие доработки есть, и это не модный нынче swap, а переход с твинтурбо на биг сингл (одну большую улитку) с целью достичь 500 л.с. Сейчас, кстати, под капотом Toyota Soarer 376 л.с. на колесах. Как мы видим, все получилось красиво, жестко и безопасно – Павел доволен, и его можно понять!


38.png

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Фильтр пониженного сопротивления Apexi
  • Интеркулер Apexi
  • Пайпинг интеркулера, кастом
  • Блоу-офф HKS SSQW
  • Радиатор 55 мм Koyo
  • Вентиляторы Spal
  • Силиконовые патрубки радиатора Samco
  • Форсунки Sard 560 cc
  • Топливная рейка кастом
  • Топливный регулятор сток
  • Бензонасос 255 л/ч Walbro
  • Выпускной коллектор + кастом
  • Выпуск Genjimiki титан
  • Свечи Denso 8
  • Картриджи турбин Garrett
  • Масленый кулер-кит ГУРа, кастом
  • Маслоуловитель, кастом
  • Подушки и опоры двигателя и коробки, кастом
  • Расширительный бачок сток
  • Впрыск водометанола AEM

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Apexi PFC
  • Apexi rsm
  • Буст-контроллер HKS EVK 6
  • Широкополосный лямбда зонд AEM

ТРАНСМИССИЯ

  • Дифференциал заварен, кастом, пара 3,9
  • КПП Toyota R154
  • Сцепление Exedy stage 2

ТОРМОЗА

  • Гидроручник Wilwood
  • Шланги гидроручника армированные Goodridge
  • Тормозные магистрали Goodridge + кастом
  • Тормозные шланги Goodridge
  • Суппорта Toyota Supra RZS 323 мм четырехпоршневые спереди, двухпоршневые сзади
  • Тормозные колодки NIBK

ПОДВЕСКА

  • Койловеры Сs Drift
  • Передние рычаги на ШС + кастом
  • Растяжка передних стоек Cusco
  • Растяжка задних стоек Tanabe
  • Поворотные кулаки, кастом
  • Укороченная сошка ступиц колес
  • Задние рычаги на ШС, регулируемые
  • Сайлентблоки стандартных рычагов полиуретан

КУЗОВ

  • Крылья расширены: сзади +55 мм, спереди +35мм
  • Бампера и пороги оригинал Bn Sport Blister2
  • Капот кастом + накладка D-Max
  • Передняя правая фара кастом (индукционный наддув)

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя Sparco Rev омологированное
  • Сиденье пассажира Sparco Rev омологированное
  • Ремни безопасности омологированные Takata 1 шт.
  • Руль Raid
  • Ручка КПП, Vertex / кастом
  • Каркас безопасности омологированный RS-customs
  • Торпедо сток + кастом
  • Накладки на педали Razo

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Work Meister S1 3P спереди 10,5J ET-0, сзади 12,5 J ЕТ-20
  • Проставки колес 20 мм (спереди) Tpi
  • Колесные гайки Work
  • Шины спереди Federal 595 rsr 225/35/18
  • Шины сзади Federal 595 rsr 255/35/18

IMG_6308.JPG


Читайте также:


www.kolesa.ru

Тюнинг Toyota AE85: с чего начинается дрифт…

 Японский автопром насчитывает множество легендарных автомобилей, многие из которых получили славу с самого момента выхода благодаря своим инновационным технологиям и выдающимся техническим характеристикам. А есть и такие машины, которые нашли своих фанатов позднее, благодаря очень интересным событиям... Сегодня речь пойдет об одном таком автомобиле, имя которому – Toyota Sprinter Trueno AE86.

Сойдя с конвейера в начале 1980-х, этот автомобиль несомненно стал успешным. Задний привод и относительно небольшой вес делали его очень популярным среди любителей процветавшего в те года в Японии дрифтинга. Глядя сегодня на видеокадры тех лет, можно с уверенностью утверждать, что главными действующими лицами, которые проходили повороты в управляемом заносе, были именно «Хачироку» (так по-японски звучит число 86).

Позже эту модель начали вытеснять более мощные Ниссаны и Тойоты, но даже сегодня в дрифт-чемпионатах разных стран можно увидеть именно АЕ86 или ее упрощенную версию АЕ85. Бесспорно, можно утверждать, что этот автомобиль завоевал своих фанатов и оставил неизгладимое впечатление в их сердцах после выхода в 1995 году манги (японское название комиксов), а впоследствии (с 1998 года) аниме и фильма – «Initial D», где главным героем выступает японский школьник на автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86.


Стоит отметить, что это аниме – не просто рисованный мультик, а очень грамотный, продуманный сериал, рассказывающий про многие технические тонкости автомобилей и их поведение на дорогах. Недаром в его разработке и озвучивании принимал участие сам Keiichi Tsuchiya (Кэйити Цутия) – легендарный японский автоспортсмен, выступавший во всевозможных автогоночных дисциплинах, в том числе победитель гонок в Ле-Мане, и получивший прозвище «Drift King» («король дрифтинга») за непревзойденное мастерство управления автомобилем в управляемом заносе (большая биография гуру с фотографиями и видео, правда, только на английском, доступна тут). По сюжету аниме главный герой Такуми с 12 лет помогает своему отцу – бывшему автоспортсмену – с работой в магазине по производству и продаже сыра тофу. На отцовском автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86 он осуществляет доставку, маршрут которой постоянно проходит через гору Акина. Ему приходится ездить в любое время года и при любой погоде, в результате чего он оттачивает свой навык по управлению автомобилем до высочайшего уровня. Однажды Такуми обгоняет на АЕ86 одного из уличных гонщиков, который ехал на более мощном автомобиле. Команда уличных гонщиков не может поверить, что Toyota Sprinter способна на такое, и бросает ему вызов. Вот здесь-то и начинается самое интересное. Если кто из читателей не видел этого аниме, то категорически советуем посмотреть все пять сезонов, они доступны с озвучкой на русском языке.


Главный герой нашего сегодняшнего рассказа, Денис, давно знал о существовании автомобиля Toyota Sprinter Trueno AE86/AE85, но после просмотра аниме «Initial D» заинтересовался им всерьез. В продаже таких машин у нас в стране очень мало – это либо экземпляры в плачевном состоянии с гнилым кузовом, либо «корчи» по баснословным ценам! А ему хотелось найти именно «живой» стандартный автомобиль. И тут на одном из сайтов по продаже машин Денис случайно обнаружил свою мечту в 85-м кузове. Автомобиль продавался в городе Майкопе. Примечательно, что Тойота довольно долго висела в продаже, а Денис смотрел на нее каждый день и облизывался. И в один прекрасный вечер он все-таки решился позвонить продавцу. Сам от себя не ожидая, разговор с ним он завершил договоренностью о переводе задатка за машину. Все, пути назад не было!

KC2A7259_995.jpg


Через пару недель, набрав нужную сумму, Денис поехал за «85-й» в Майкоп. Первая встреча с машиной и… любовь с первого взгляда! «Я уже понимал, что без нее я не уеду!» – вспоминает Денис. По состоянию на тот момент автомобиль представлял собой отличный не гнилой снаружи кузов, но с подвеской, которая находилась в плачевном состоянии, и с рулевой рейкой, свободно ходившей по креплениям, так как она была вовсе не от этой машины. Тормоза толком не схватывали – главный тормозной цилиндр пропускал жидкость. Сцепление тоже было неродное, и ход педали – километровый, трогаться с места с ним оказалось весьма проблематично.

KC2A7266_995.jpg


Мотор стоял карбюраторный, который неизвестные мастера переделали в инжекторный путем добавления турбины от Saab и половины запчастей мотора от Жигулей. Венчал весь этот ансамбль ненастроенный блок управления «Январь 5.1». Уникальная солянка! Сказать, что у Дениса были сомнения по поводу того, что машина сама доедет до Москвы, – не сказать ничего! Но мечта есть мечта. Он решил рискнуть и поехать! Эмоции от покупки этого авто тогда затмевали логику! В итоге через сутки Денис уже пересекал на ней МКАД, чему был несказанно рад!

KC2A7287_995.jpg


Пока ехал, в дороге уже строил планы, что менять и как дорабатывать. Но за пару следующих месяцев выехать на новой машине ему удалось всего пару раз – то одна поломка, то другая. В скором времени мотор приказал долго жить. Денис долго думал, какой двигатель выбрать на замену прошлому. Была мысль установить тойотовский 2,5-литровый турбированный 1JZ-GTE, но превращать проект в долгострой и переходить на кастом-решения он совершенно не хотел. А потому остановился на классической компоновке: выбрал «спринтеровский» мотор 4A-GE, коробку передач Т50, задний мост от «86-й» с блокировкой межколесного дифференциала.


Мысли материальны, так что решение сразу же воплотилось в возможности. В продаже появился подходящий комплект мотора с КПП! Хотя это был не совсем классический 4A-GE, а пятого поколения – 20-клапанный, мощностью 165 л.с. от Toyota Levin AE111, это был отличный вариант. Задумано-куплено-сделано! В итоге c ребятами из клуба AE86 Денис успешно установил всю «начинку», и его машина приобрела иной характер, более агрессивный и экстремальный. По внешнему виду автомобиль тоже преобразился: приобрел классический для «Хачироку» окрас «панда» (то есть двухцветный, с завода машины выпускались бело-черными или красно-черными), а с японского аукциона в Москву приехали «олдскульные» разноширокие колеса SSR XR-4.

Самое сложное, что было, это, наверное, когда в очередной раз машина «встает» посередине третьего транспортного кольца в плотном потоке, и ты начинаешь пытаться выявить причину неисправности, попутно вызывая эвакуатор.

Денис, владелец

Так, однажды сгорел внешний топливный насос (доставшийся от прошлого владельца), он долго терпел температуру под капотом и в итоге все же сдался. Хотя именно из-за всех приключений это и есть любимая машина, которая заставляет выйти за рамки повседневного движения и всегда оставляет яркие воспоминания! Будь то поломка или радости от нажатия педали газа! В любом случае этот автомобиль не дает соскучиться, и это будет повод рассказать о нем внукам. Сейчас в AE85 установлена полностью вся «начинка» от АЕ86, влючая топливный бак, приборную панель, тормоза, задний мост с блокировкой и c жесткой подвеской. Конечно, это машина не просто харизматичная, но и весьма требовательная к себе! Идеи превращать ее в гоночный болид Денис не преследовал, просто хотел построить быстрый городской автомобиль с хорошей управляемостью на каждый день! И он почти достиг этой цели.



Почему почти? В целом машина получилась весьма надежная, но ведь нет предела совершенству! Это машина безграничных фантазий, и всегда есть мелкие нюансы, которые никогда не позволят закончить этот проект. Например, теперь Денис хочет опробовать «85-ю» в деле и съездить на любительские дрифт-соревнования, именно в ту среду, в которой этот автомобиль завоевал свой статус легенды…


Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ
  • Toyota 4A-GE black top с 4-дроссельным впуском
  • Самодельные впускные направляющие воздушного потока
  • Выпускной коллектор 4-2-1 HKS
  • Выхлопная система HKS
  • Бензобак от Toyota AE86 с погружным насосом от Toyota Tourer V
ЭЛЕКТРОНИКА
  • Датчики Defi (температура охлаждающей жидкости, температура масла)
  • Приборная панель от Toyota AE86
ТРАНСМИССИЯ
  • КПП Т50
  • Задний мост с блокировкой TRD от Toyota AE86
ТОРМОЗА
  • Вся тормозная система от Toyota AE86
ПОДВЕСКА
  • Стойки DGR серии трек
  • Все резиновые элементы в подвеске заменены на полиуретановые
  • Передняя распорка кузова Cusco
  • Задняя распорка кузова KTS
ИНТЕРЬЕР
  • Салон полностью перешит
КУЗОВ
  • Классический красно-черный окрас «панда»
ДИСКИ И ШИНЫ
  • Разноширокие SSR XR-4


Читайте также:


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *