Три колеса: Этот домен припаркован компанией Timeweb

Содержание

3Колеса Комфорт-NEW | Трехколесный велосипед для взрослых

Трехколесный велосипед для взрослых — это лучший подарок для вашей мамы, бабушки, дедушки, для всех ваших близких родственников! Обновленная модель, целиком и полностью украинская рама из отечественного материала, качественная порошковая покраска в высокой температуре. Качество и прочность несравнимое с аналогами китайского и других производств! .Три колеса позволяют добиться устойчивости при движении и на поворотах (развернуться можно практически на месте!) и легкости управления. Есть передняя стильная корзинка для сумки и любого другого груза. Также в комплекте идет клаксон. Прочная стальная рама украинского производства. Звездочки и размеры колес позволяют легко разгоняться с грузом без особых усилий. Конструкция запатентована, изготовлена на базе прочных осей увеличенного диаметра на промышленных подшипниках. Простой в управлении для всех возрастов. Эргономичная посадка, мягкое широкое кресло. Этот взрослый трехколесный велосипед – отличный выбор не только для мужчин, а и для женщин, детей, поскольку у него колеса небольшого радиуса и очень удобная рама.


Приобрести велосипед можно:
•    за наличные средства самовывозом
•    наличными средствами при получении в службах доставки — наложенным платежом
•    для юридических лиц — по безналичному рассчету

Характеристики:

•    Переднее колесо — 26 дюймов, задние — 24 дюйма. 
•    Вилка передняя 26″ — жесткая Avanti.
•    Тормоз задний — ножной, передний – ручной V-Brake. 
•    Грузоподъемность общая 200 кг.
•    Размеры: длина 190 см, ширина 90 см, высота задней части 65см.
•    Размеры корзины: 60Х42Х18см.  
Напоминаем, что все наши велосипеды отлично сконструированы для установки электрооборудования!
Гарантия на велосипед — 12 месяцев с дня покупки. Возврат — в течении 14 дней с даты продажи, указанной в Паспорте велосипеда.

Благодаря службам доставки вы можете приобрести наш трехколесный велосипед для взрослых не только в Киеве, а и в таких городах как Одесса, Харьков, Полтава, Винница, Львов, Тернополь, Черновцы, Луцк, Херсон, Черкассы, Ивано-Франковск, Житомир, Сумы, Чернигов, Николаев, Запорожье, Днепр, Донецк, Луганск, Мариуполь, Северодонецк, Мелитополь и в каждом другом населенном пункте Украины от малого до великого!

3Колеса CITY-Горожанин | Трехколесный велосипед для взрослых

3Колеса CITY-Горожанин — это наша СУПЕРудобная и компактная новинка среди трехколесных взрослых велосипедов как груозовых, так и прогулочных, которая отлично подойдет для эксплуатации в городе или просто для тех, кто не собирается перевозить большие обьемные грузы. Но при этом велосипед обладает следующими качествами:

  • выдерживает большие нагрузки,
  • менее устойчив модели Комфорт, за счет того, что он уже,
  • однозначно будет вашим любимчиком и будет притягивать взгляды прохожих:)

Трехколесный велосипед — это лучший подарок для вашей мамы, бабушки, дедушки, для всех ваших близких родственников! Обновленная модель, целиком и полностью украинская рама из отечественного материала, качественная порошковая покраска в высокой температуре. Качество и прочность несравнимое с аналогами китайского и других производств! .Три колеса позволяют добиться устойчивости при движении и на поворотах (развернуться можно практически на месте!) и легкости управления. Есть передняя стильная корзинка для сумки и любого другого груза. Также в комплекте идет клаксон. Прочная стальная рама украинского производства. Звездочки и размеры колес позволяют легко разгоняться с грузом без особых усилий. Конструкция запатентована, изготовлена на базе прочных осей увеличенного диаметра на промышленных подшипниках.

Простой в управлении для всех возрастов. Эргономичная посадка, мягкое широкое кресло. Эта модель – отличный выбор не только для мужчин, а и для женщин, детей, поскольку у него колеса небольшого радиуса и очень удобная рама.

Характеристики:

  • Переднее колесо — 26 дюймов, задние — 24 дюйма. 
  • Вилка передняя 26″ — жесткая Avanti..
  • Тормоз задний — ножной, передний – ручной V-Brake. 
  • Грузоподъемность общая 180 кг.
  • Размеры: длина 190 см, ширина 70 см, высота задней части 65см.
  • Две закрывающиеся корзинки.  

Напоминаем, что все наши велосипеды отлично сконструированы для установки электрооборудования!

Благодаря службам доставки вы можете приобрести наш трехколесный велосипед для взрослых не только в Киеве, а и в таких городах как Одесса, Харьков, Полтава, Винница, Львов, Тернополь, Черновцы, Луцк, Херсон, Черкассы, Ивано-Франковск, Житомир, Сумы, Чернигов, Николаев, Запорожье, Днепр, Донецк, Луганск, Мариуполь, Северодонецк, Мелитополь и в каждом другом населенном пункте Украины от малого до великого!

3Колеса Трио | 3kolesa

«3Колеса-Трио» Этот трехколесный велосипед предназначен для троих человек, грузоподъемность 280 кг с водителем. Обладая всеми качествами нашего велосипеда Комфорт и построен на его базе, велосипед помимо своей устойчивости, компактности и высоким уровнем управляемости, может комфортно вместить на свой борт не только водителя, но и двоих пассажиров с полноценными сидениями! Большая удобная подножка, поручни придают комфорта при езде. Помимо этого, сзади корзина для вещей, багажа, как у модели «Комфорт», размеры: 60см Х 42см. Велосипед оснащен передней корзинкой, передним ручным тормозом, сигналом. Установлено трех скоростное планетарное переключение передач Shimano Nexus. Цвета уточняйте по телефону

Характеристики:

  • Переднее колесо — 26 дюймов, задние — 24 дюйма. 
  • Вилка передняя 26″ — жесткая Avanti.
  • Тормоз задний — ножной, передний – ручной. 
  • Грузоподъемность общая 250 кг.
  • Трехскоростное планетарное переключение скоростей Shimano Nexus-3
  • Размеры: длина 200 см, ширина 100 см.
  • Размеры корзины: 60Х42Х18см.

Гарантия на велосипед — 12 месяцев с дня покупки. Возврат — в течении 14 дней с даты продажи, указанной в Паспорте велосипеда.

Приобрести велосипед можно:

  • за наличные средства самовывозом
  • наличными средствами при получении в службах доставки — наложенным платежом
  • для юридических лиц — по безналичному рассчету

Благодаря службам доставки вы можете приобрести наш трехколесный велосипед для взрослых не только в Киеве, а и в таких городах как Одесса, Харьков, Полтава, Винница, Львов, Тернополь, Черновцы, Луцк, Херсон, Черкассы, Ивано-Франковск, Житомир, Сумы, Чернигов, Николаев, Запорожье, Днепр, Донецк, Луганск, Мариуполь, Северодонецк, Мелитополь и в каждом другом населенном пункте Украины от малого до великого!

Выбираем роликовые коньки: 3 или 4 колеса

Зачем нужны роликовые коньки с тремя колёсами? Чем они отличаются от четырёхколёсных, какие имеют преимущества и стоит ли их покупать?

Разбираемся в этой статье!

Как появились трёхколёсные ролики?

Последние несколько лет роликовые коньки с 3-мя колёсами создают вокруг себя ажиотаж.

Всё началось в 2015 году, когда компания Powerslide (немецкий производитель качественных роликовых коньков) представила первую трёхколёсную модель, на которой можно было заниматься спидскейтингом, фрискейтом или просто передвигаться по городу с особым комфортом.

Производитель просто убрал одно колесо, а остальные увеличил до диаметра в 125 мм!

Это примерно в 2 раза больше, чем колёсики в классической детской модели.

Мощно? Ещё бы! На сегодняшний день это самый большой диаметр колёс у роликовых коньков.

Буквально сразу после выхода в свет этой модели начался настоящий “бум” в современной истории роллер спорта.

  • Все роллеры охотились и охотятся до сих пор с целью купить ролики только этой модели
  • Каждый третий снимал обзоры на YouTube
  • Международная Федерация Спидскейтинга даже разрешила участвовать в марафонах на колёсах с диаметром 125 мм (до этого допускались ролики с колёсами до 110 мм).

Кстати, победителем в первом марафоне с “новыми правилами” стал спортсмен на 125-х от Powerslide. Естественно, другие производители так же начали выпускать аналогичные модели.

Роликовые коньки SWELL

На сегодняшний день существует огромное множество инновационных моделей и большинство от тех же ребят из Powerslide.

Они разработали целую серию скоростных и комфортных роликов SWELL для фитнеса, которая считается одной из лучших на рынке:

  • превосходный комфорт;
  • высокая скорость;
  • возможность формования ботинка индивидуально под стопу в специально печи;
  • самые стильные цветовые решения.

Преимущества трёхколёсных роликов

Перейдём к главным отличиям и плюсам:

  • Скорость. Этот пункт оспорить никак нельзя. Одним только накатом вы запросто обгоните четырёхколёсника, тщетно пытающегося удержать свою скорость.
  • Маневренность. Центр тяжести расположен на среднем колесе, а это значит, что ролики чувствуют малейшее движение. Это очень помогает в слаломе при объезде конусов, а также для улучшенной техники “двойного отталкивания” или “double push”.
  • Trinity. Во всех трёхколёсных новинках от Powerslide установлена трёхточечная система Trinity — рама, которая имеет не 2 крепления, а 3, которые расположены в местах повышенной чувствительности стопы, чтобы получить максимальное управление.
  • Низкий центр тяжести. С помощью новой рамы и ботинка колёса пододвинули максимально близко к ботинку и друг к другу. В результате, на 125-х вы чувствуете себя как на 110 мм.
  • Экономия на запчастях. Меньше колёс — меньше подшипников и колёсиков придётся менять в будущем, в т.ч. и за счёт более высокого качества и стойкости к истиранию.
  • Перспектива. В Powerslide настолько сильно увлеклись этой темой, что неустанно развивают не только бренд, но и семимильными шагами совершенствуют модели от сезона к сезону.

Буквально каждый месяц выходят трёхколёсные новинки в различных цветах с новыми аксессуарами, включая рамы, сумки и колёса.

Преимущества четырёхколёсных роликов

В чём же остаются хороши старые добрые четырёхколёсники?

  • Контроль. Центр тяжести находится между вторым и третьим колёсами, а значит нога не будет так сильно реагировать на малейшее движение. Данный пункт является большим преимуществом, в первую очередь, если выбираете детские ролики или модель для новичков, а не для профессионалов.
  • Слайды. 4 колеса тоже неплохо для этого подходят, тем более до 2015 года такой тип роликов был единственным вариантом для слалома.
  • Комфорт. На четырёхколёсных роликах лучше «гасится» вибрация при катании по неровным поверхностям.
  • Стоимость. Всё же четырёхколёсные модели более доступные по цене, но с каждым сезоном всё больше и больше уступают по технологиям и инновационным «фишкам» трёхколёсникам.

Стоит ли покупать ролики с 3 колёсами?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует.

4 колеса — это классика, собравшая в своих кругах миллионы преданных фанатов по всему миру, история которой тянется несколько десятков лет!

В тоже время, 3 колеса сегодня — не просто новинка, а тренд, технологии и будущее, которому отдают предпочтение всё больше роллеров любительского и профессионального катания.

Мы безусловно рекомендуем идти за технологиями и прогрессом, пробовать и открывать для себя новые горизонты и ощущения в роллер-движении.


Будучи официальным представителем производителя Powerslide в Беларуси, мы поставляем и продаём все возможные модели только качественных и долговечных роликов, в т.ч. и для детей.

Наши ученики Роллер школы Сергея Минина также предпочитают трёхколёсные модели из последний линеек, что позволяет им быстрее обучаться и достигать высоких результатов на соревнованиях.

Надеемся, наша статья вам понравилась и поможет в выборе отличной пары роликовых коньков.

Ищите четырёхколёсные и трёхколёсные ролики в нашем каталоге.

Или спрашивайте у наших консультантов по телефонам:

  • +375 33 3 641 880;
  • +375 29 1 641 888.

Будьте в курсе всех новинок Powerslide и наших мероприятий!

Присоединяйся к нам в соц. сетях:

Instagram: skating_club_belarus


ВКонтакте: vk.com/proskating_by


Facebook: SkatingClubBelarus​

Три колеса — журнал За рулем

Со времен первого автомобиля Карла Бенца прошла не одна эпоха. Но и сегодня — нет-нет, да и вспомнят энтузиасты (даже на ведущих автоконцернах) про три колеса. И на свет появляется вот такое чудо…

Сзади у машины два колеса, впереди одно. В поворотах она ведет себя как мотоцикл, наклоняясь внутрь поворота. Заведует наклоном простой гидромеханический механизм DVC, что переводится как «динамическкий контроль транспортного средства». Компоновка Carver такая: независимая задняя подвеска и силовой агрегат, собственной же разработки, смонтированы на трубчатой стальной раме. 4-цилиндровый наддувный мотор объемом 660 куб.см. мощностью 65 л.с. в блоке с 5-ступенчатой механической КП приводят в движение задние колеса. Кузов, имеющий стальную ферму с углепластиковыми панелями и съемную крышу, соединен с ведущей тележкой двумя шарнирами. Управление автомобильное: рулевое колесо, педальный узел. В общем, едешь как на авто, а прав достаточно мотоциклетных! Динамика, между прочим, отнюдь не байковская, но приличная: сотню набирает за 8,2 сек, максималка 188 км час.

Двигатель оригинальной разработки приемист и надежнен — это доказали многомесячные испытания. Конструкция сложная: чугунный блок, 16-клапанная алюминиевая головка, гидротолкатели клапанов, два распредвала с цепным приводом и, конечно, многоточечный впрыск.

Кокпит (салоном внутренности тяжело назвать), отделан по-царски — алькантара, кожа, полированный алюминий. Оснащение на всю катушку: CD-чейнджер, электростеклоподъемники, можно и климатику заказать. Пассажир сидит позади водителя, в удобном кресле. Такая компоновка позволила сделать Carver достаточно узкой машиной, чтобы проще пробираться в пробках.

Под задним сиденьем стоят два гидроцилиндра и контроллер DVC, отвечающий за управляемость. Угол наклона, что задается гидроцилиндрами, зависит от состояния дорожного покрытия и загрузки, и может доходить до 45 градусов. Возможное боковое ускорение — до 1g. На секунду угол наклона может возрастать до 82 градусов, прямо как у спортбайка! Заметим, фирма Ван ден Брика инвестировала в технологии наклона более 5 млн. фунтов стерлингов.

с 2 или 3 колесами?

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Надеемся, что вы уже прочитали нашу «вступительную» статью «Зачем ребенку самокат». Продолжая тему выбора самоката, сегодня мы говорим о количестве колёс, плюсах и минусах разных вариантов их компоновки.

Существуют следующие 5 типов компоновок колёс:

  1. Два колеса спереди, одно сзади, с наклонным механизмом для поворота
  2. Два колеса спереди, одно сзади, с обычным поворотным механизмом
  3. Одно колесо спереди, два сзади, с обычным поворотным механизмом
  4. Одно колесо спереди, два сзади на раме с V-типом
  5. Классическая двухколёсная компоновка

Теперь поподробнее расскажем о каждой из них.

 

Два колеса спереди, одно сзади, с наклонным механизмом для поворота

Это самый распространённый вид трехколёсных самокатов. Его легко осваивают юные гонщики, так как на нём проще всего держать равновесие, большую часть этой работы делает сам самокат. На нём нет привычного поворотного механизма, и, чтобы повернуть нужно наклониться в сторону, примерно, как на скейте, только с дополнительной точкой опоры в виде руля.

Чтобы быстро определить самокат с наклонным механизмом, попробуйте повернуть руль на нём, как вы делаете это на велосипеде. Если руль не поворачивается, то это самокат с наклонным механизмом. Но стоит поставить самокат на землю и надавить на какую-то сторону руля, как вы увидите, что передние колёса вращаются вокруг рулевой в сторону поворота.

Этот тип самокатов помогает малышам быстро и интуитивно понимать связь своего положения на самокате, центра масс и направлением поворота. Он также развивает понимание ребенка в том, что можно наклоняться внутрь поворота, тем самым помогая себе, и при этом не падать. Это будет полезно, при дальнейшем катании на двухколёсном самокате или велосипеде.

Нужно подготовить ребенка к тому, что при попадании переднего колеса в ямку или утыкания в какое-то препятствие, он будет двигаться по инерции и может столкнуться с рулём. Там, где обычный самокат просто завалился бы набок, трёхколёсный самокат будет уверенно стоять вертикально.

Выбирайте такой самокат, если вашему ребенку от 3 до 7 лет, и он испытывает некие трудности с двухколёсным самокатом или велосипедом. Большинство трехколёсных самокатов именно этого типа.

Очень часто такие самокаты идут со съёмным седлом и «рулём» для родителей, что-то вроде трёхколёсных велосипедов-колясок. Вы можете купить такой самокат и просто катать на нём ваше чадо, управляя самокатом при помощи специальной ручки, а когда ребенок подрастёт и сам захочет попробовать прокатиться, просто демонтируете лишние элементы и у вас готов первый самокат.

 

Два колеса спереди, одно сзади, с обычным поворотным механизмом

Это почти трехколёсный велосипед, но наоборот. Как и первый тип – не требует от ребёнка умения держать равновесие. Это самый простой самокат для самых маленьких. Однако от него практически нет никакой пользы в развитии навыков держания равновесия и у него те же особенности с движением по инерции, как и у первого типа.

 

 

Одно колесо спереди, два сзади, с обычным поворотным механизмом

Это типичный трёхколёсный велосипед, но без седла. По эргономике уступает первому типу, потому, что более широкая колёсная база находится сзади, а не спереди. На нём тяжело поворачивать на высокой скорости, так как в поворотах он не наклоняется, а пытается опрокинуться. Что-то вроде старых советских мотоциклов, которые в крутых поворотах отрывали колесо коляски от земли.

Кроме того, задние колёса в некоторых моделях самокатов сильно торчат и могут наехать на пятку ребенка, если он будет нерасторопен. Такие самокаты лучше брать, если у ребенка проблемы с удержанием равновесия. Плюсом является то, есть модели, которые можно конвертировать в двухколёсную версию путём небольших модификаций задней оси самоката.

 

Одно колесо спереди, два сзади на раме V-типом

На таком самокате ненужно толкаться ногами от асфальта, он приводится в движение энергичными поворотами бёдер. Это весьма специфическая модель, редко доступна на нашем рынке, так что мы не будем её рассматривать более подробно.

 

Классическая двухколёсная компоновка

Старый, добрый самокат с двумя колёсами. Как и с велосипедами, для устойчивости в вертикальном положении требуется, чтобы самокат двигался с какой-то минимальной скоростью. В противном случае самокат падает набок.

Кроме того, при повороте все двухколёсные самокаты требуют наклона в сторону поворота. Это может пугать начинающих, но если ваше чадо уже каталось на первом типе самокатов, то у него не будет никаких проблем с этим.

Как и с обучением езды на велосипеде, чтобы ездить на двухколёсном самокате очень маленьким детям нужно будет преодолеть 2 проблемы:

  1. Набрать минимальную скорость

Ребенок быть достаточно сильным, чтобы разогнать самокат до минимальной скорости, при которой он остаётся в вертикальном положении и поддерживать её. Поначалу ребенку может быть страшно, но плюс в том, что можно делать это постепенно, каждый раз проезжая чуть больше после толчка ногой. Обычно дети быстро к этому привыкают.

  1. Непрерывное управление самокатом

Несмотря на то, что взрослым людям, умеющим кататься на самокате и велосипеде кажется, что навык удержания равновесия интуитивны, это вовсе не так. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро научился кататься, то ему нужно объяснить, как управлять самокатом и что нужно делать, если ты заваливаешься в какую-то сторону.

Так какой самокат выбрать?

Трёхколёсные самокаты решают проблему 1, это позволяет юному райдеру работать над проблемой 2. К тому моменту, как ребенок научится толкаться ногой и будет уверенно и быстро ездить (а уж многие родители, гоняющееся за своими детьми, это подтвердят) справиться с проблемой 1 будет гораздо проще.

А сложность катания на самокатах распределена примерно так:

Легко – трёхколёсные самокаты типа 2 и 3, с обычным поворотным механизмом и двумя колёсами спереди или сзади.

Средне – трёхколёсный самокат с наклонным механизмом для поворота.

Сложно – двухколёсный самокат.

Используйте следующие советы, чтобы определиться с выбором самоката.

Для покупки лучше выбрать трехколёсный самокат, если:

  • Это первый самокат;
  • Ребенок не умеет ездить на велосипеде;
  • Ребенку будет трудно физически кататься на двухколёсном самокате;

Ребенок очень маленький (от 2 до 5 лет).

Для покупки лучше выбрать классический двухколёсный самокат, если:

  • Ребенок хорошо бегает и прыгает;
  • Ребенок умеет кататься на велосипеде;
  • Ребенок катался на трёхколёсных самокатах.

Надеемся, наши советы помогут вам подобрать самокат для юного райдера. В нашей следующей статье мы расскажем о том, как подбрать диаметр колёс для двухколёсного самоката.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


ТРИЦИКЛЫ. ТРИ КОЛЕСА ВМЕСТО ЧЕТЫРЕХ

Трехколесный автомобиль переживает ныне период расцвета. Машины этого типа строят, рекламируют, покупают. Многим конструкторам трициклы представляются лекарством от транспортных бед большого города. Маленькие, юркие, маневренные, они легко найдут себе путь на улицах, загроможденные машинами классического типа. Особенно нравятся трициклы молодежи. Они и дешевые, и проще их сделать.

В современной технике очень много идей, которые кажутся новыми, хотя в действительности переживают второе рождение. Техническое воплощение находят сейчас и роторно-поршневой двигатель (первый патент относится к 1790 году), и электромобиль (первая конструкция — 1898 год). То же можно сказать и о трициклах. Знаменитая паровая тележка Кюньо (1769 год — первый в мире автомобиль) была трициклом. Тележка, как известно, при испытаниях врезалась в стену. Но не это обстоятельство на двести лет решило судьбу трехколесной схемы. Множество последующих попыток применить ее успехом не увенчались.

И все же их достоинства неоспоримы. Трициклы легче и дешевле четырехколесных автомобилей, обладают большей маневренностью. Детали ходовой части расположены ближе друг к другу, поэтому машина прочней четырехколесной. Все это привело к тому, что зарубежные автомобилестроительные фирмы начали выпускать в последние годы трехколесные мини-автомобили для внутригородских поездок.

Низкие откинутые сиденья, маленькое рулевое колесо, компактно размещенные приборы — таковы основные особенности салона трицикла.

В чем заключаются стоящие перед их конструкторами препятствия? Трапециевидные очертания корпуса трицикла затрудняют планировку интерьера. Главные помехи — необходимость суживать одну из частей машины и очень точно размещать центр тяжести, чтобы сохранить устойчивость при маневре. Известнейшим конструктором трициклов является американец Глен Дэвис.

Рассмотрим особенности одной из последних конструкций Дэвиса. Кузов ее сделан из пустотелых секций, которые укрепляются на металлической раме. Машина имеет форму усеченного конуса, что придает ей стремительность. Секция, совмещающая в себе крышу и часть капота, на шарнирах поднимается вперед и вверх. Внутренняя сторона секций — пористая резина, внешняя — упругий пластик.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ ДЭВИСА

Двигатель: число цилиндров — 4, система охлаждения — водяная, рабочий объем — 700 см3, мощность макс. — 45 л. с. при 5000 об/мин.

Передача: КПП — 4-скоростная, с синхронизатором, главная передача — червячный редуктор 3,55:1.

Шасси, корпус: конструкция — сборное стальное шасси — рама, корпус из стеклопластика, усиленный резиновой подушкой; подвески — передняя — рычажная, пружинно-гидравлическая с телескопической вилкой; задняя — независимые пружинно-гидравлические рычажные вилки, снабженные тормозами и антиблокиро-вочным устройством.

Рулевое управление — червячное, тормоза — колодочные, колеса размером 3,5×5.

Сиденья из пористого пластика располагаются несколько впереди ведущей оси. Рулевая колонка изменяющейся длины. При ударе она уклоняется в сторону в направлении продольной оси машины, минуя таким образом грудную клетку водителя. Ветровое стекло находится далеко от водителя.

Для трицикла пригоден любой легкий, но достаточно мощный двигатель. В конструкции Дэвиса использован 45-сильный «вольво», расположенный в передней части машины. Управлять им может любой человек, имеющий мотоциклетные права и достигший возраста 16 лет.

Автомобиль имеет клиновидную форму, хорошую обтекаемость. Его четырехцилиндровый рядный дюралюминиевый двигатель с водяным охлаждением размещается сбоку от рулевого колеса. Задние колеса — ведущие. Крутящий момент передается через четырехступенчатую коробку передач и карданный вал. Укороченная рама соединяет воедино все элементы ходовой части. В отличие от классических автомобилей кузов крепится только в двух точках — кронштейнах. Крыша с остеклением и часть капота укреплены на шарнирах и, откидываясь, позволяют без затруднений входить и выходить из машины водителю и пассажиру. Низко расположенный центр тяжести и динамичность форм делают трициклы сравнительно быстрыми. Средняя скорость на дистанции составляет 125 км/час, причем на некоторых отрезках трассы удавалось развить еще большую скорость.

Трициклы, конечно, не могут заменить обычный автомобиль, но вполне способны конкурировать с мотороллерами. И еще одно достоинство, о котором писал журнал «Автокар»: «Как средство первоначального обучения такая машина куда полезнее традиционных видов транспорта».

МОТОТРАКТОР

Для автолюбителей — конструкторов самодельных автомобилей в нашей стране трициклы не новость. Не говоря уже об амфибиях, которые по преимуществу строятся трехколесными (смотрите, к примеру, описание машины В. Бовыкина в № 3 и 4 нашего журнала за этот год), многие чисто «земные» машины базируются на этой схеме. В самом деле, три колеса — это и сравнительная простота в изготовлении, и более высокая маневренность, и большее соответствие мощностям используемых в таких конструкциях мотоциклетных двигателей. По трехколесной схеме строят даже микротракторы — для работы на пришкольных участках. Причем для последних, поскольку им не нужно двигаться в потоке транспорта, не обязательны требования правил конструирования самоходной техники: два колеса впереди, одно — сзади.

В этой подборке мы предлагаем вашему вниманию лишь несколько машин, построенных в разных городах нашей страны по схеме трицикла.

Небольшая и довольно легкая (вес 304 кг), машина эта развивает скорость от 2 до 10 км/час. На ней установлен двигатель ЗИД-4,5, коробка перемены передач — от мотоцикла ИЖ-49. От того же мотоцикла — переднее колесо, а задние — от автомобиля ГАЗ-67. Габаритные размеры трактора в мм: длина-2150, высота— 1200, колея — 900 мм.

Трактор пашет, перевозит 400 кг груза на прицепной тележке, с помощью привода вращает циркулярную пилу.

Трактор-трицикл, построенный механиком Н. И. Гуляевым из Смоленской области.

Разумеется, сообщая об этой конструкции, мы не предлагаем строить подобные тракторы для индивидуального пользования, но схема, взятая на вооружение Н. И. Гуляевым, представляется нам довольно перспективной для конструирования микротракторов в школьных кружках юных механизаторов, на станциях юных техников. Простота, надежность, удобство в управлении и возможность установить двойные педали — для обучения начинающих механизаторов — вот ее преимущества перед машинами, описания которых нами уже публиковались.

«КРОХА» ИЗ УЛАН-УДЭ

Двухместная мотоколяска «Кроха» (см. фото) построена автолюбителем В. Н. Андреевым. Трицикл этот способен развивать скорость до 55 км/час. Сердце его — мотоциклетный двигатель ИЖ-49.

Рис. 1. Двухместная мотоколяска-трицикл, построенная В. Н. Андреевым.

Краткая техническая характеристика машины: габаритные размеры — длина 2600 мм, база 1650 мм, вес 300 кг, кузов клепаный, дюралюминиевый, рама трубчатая ø 30X2 мм, материал 30ХГСА, колеса — от мотоколяски, подвески независимые, передача цепная — через дифференциал от мотороллера Т-200, электрооборудование от мотоцикла ИЖ-56.

Рис. 2. Схема расположения узлов и агрегатов мотоколяски В. Н. Андреева: 1 — указатель поворота, 2 — фара, 3 — дополнительная фара, 4 — звуковой сигнал, 5 — бензобак, б — рулевой механизм, 7 — люк багажного отделения, 8 — съемный щиток доступа к заднему колесу, 9 — торсион задней подвески, 10 — рычаг задней подвески, 11 — рукоятка заднего тормоза, 12 — 14 — педали сцепления, газа и тормозная, 15 — рукоятка стартера, 16 — двигатель, 17 — торсион передней подвески, 18 — дифференциал, 19 — шарниры.

Тормоза колодочного типа, привод раздельный.

На приборном щитке установлены спидометр, вольтметр, замок зажигания, указатель передачи, сигнальные лампы контроля.

Бензобак находится в задней части, аккумулятор и багажники — в передней части кузова.

Машина послушна в управлении, ее радиус поворота составляет всего 6—7 м.

«ЖУК» НА КОЛЕСАХ

Любопытный по внешнему виду трицикл конструкции москвича В. Н. Брашевана не случайно занимает место в нашей подборке. Его «стаж» исчисляется уже несколькими годами, и за все это время машина не имела сколько-нибудь серьезных поломок. По ровной дороге она развивает скорость до 70 км/час.

Основой «мотожука» стал мотороллер Т-200. Его габаритные размеры: длина — 2600 мм, ширина — 1350 мм, высота — 1430 мм, база — 1600 мм. Удачная компоновка узлов и агрегатов позволила равномерно распределить нагрузку на оси. Несущая рама треугольной формы сделана из тонкостенных труб, усиленных угольниками. Кузов обшит листовым дюралюминием, тент — брезентовый.

Ходовая часть устроена примерно так же, как у грузовых мотороллеров Т-200. Рулевое управление — мотоциклетного типа. Напомним здесь, что требования к самодельным автомобилям предусматривают установку рулевых механизмов автомобильного типа.

ТРЕХКОЛЕСНЫЙ МИКРОАВТОМОБИЛЬ «ДРУЖБА»

Эта машина спроектирована специально для любительской постройки в школах, на станциях юных техников, в пионерских лагерях. Опытный экземпляр микроавтомобиля «Дружба» был создан в автоконструкторском кружке школы № 200 Тимирязевского района Москвы в рекордно короткий срок — менее двух месяцев. Следует, правда, учитывать, что проектировали и строили его высококвалифицированные педагоги, владеющие техникой электрогазосварки и навыками станочной обработки металлов. За основу были взяты агрегаты и детали инвалидной мотоколяски СЗА, которые можно приобрести в специализированных магазинах или через Посылторг: передний мост, рулевой механизм, колеса, двигатель, ведущая цепь, приборы электрооборудования. В соответствии с «Техническими условиями на самодельные автомобили» «Дружба» имеет одно ведущее колесо сзади.

Ходовая часть автомобиля представляет собою плоскую трубчатую раму, к которой болтами крепится передний мост СЗА, а сзади — маятниковая вилка с пружинно-гидравлическими подвесками от мотороллера Т-200. Кузов автомобиля — легкосъемный. Он сварен из тонкостенных стальных трубок диаметром 20 мм и обшит фанерой толщиной 3 мм, которая крепится к трубам болтами М4. С ходовой частью кузов соединяется четырьмя шпингалетами, расположенными симметрично на лонжеронах рамы, а с каркасом приборной доски — двумя болтами М8. Это позволяет, быстро удалив кузов, получить свободный доступ ко всем узлам и агрегатам автомобиля. Такое решение выгодно отличает микроавтомобиль «Дружба» от других трициклов любительской постройки.

Автомобиль имеет сдвоенное управление педалями, что позволяет использовать его в качестве учебного. Схема микроавтомобиля «Дружба» в трех проекциях показана на рисунке 1, а на рисунке 2 — ходовая часть со снятым кузовом.

Рис. 1. Схема в трех проекциях и основные размеры.Рис. 2. Вид ходовой части со снятым кузовом.

Несколько микроавтомобилей «Дружба», построенных московскими школьниками, успешно участвовали в четырех больших автопробегах по нашей стране в 1968—1971 годах. Интересно отметить, что на них были установлены разные двигатели (как правило, с принудительным охлаждением): ИЖ-350 от мотоколяски СЗА, мотороллерные 43, ВП-150, Т-200 и даже М 1-А (от мотоколяски первых выпусков).

 

 

Рекомендуем почитать

  • ПРОСТОЙ «УНИВЕРСАЛ»
    «Почти пять лет являюсь читателем и подписчиком журнала «Моделист-конструктор». За это время изготовил по понравившимся опубликованным разработкам несколько самоделок…
  • ВЗЛЕТ – НА СО2
    Модели с миниатюрными углекислотными двигателями привлекают внимание все большего числа приверженцев малой авиации. Это и понятно: подобные мотоустановки чрезвычайно удобны в обращении,…

Smokin ‘Chokin’ and Chowing with the King: трехколесная лапша

-Работа в Чикаго

Фавориты северного Таиланда на площади Логан

Ровно год назад, в тот день, когда мы с женой отправились в приключение в Юго-Восточной Азии. Я знаю, что мне так сказал bc Facebook. Какая поездка. Мы исследовали только две страны (Вьетнам и Таиланд), но потратили около 20 дней на их изучение. Наверное, не пройдет и дня, когда в моей голове не всплыли бы воспоминания об этой поездке. Мой разум слишком много времени тратит на мечты о нашем возвращении.В прошлые выходные мне напомнили о Чиангмае в этой поездке. Мы решили попробовать этот новый тайский ресторан, открывшийся в Милуоки на площади Логан. Я потратил добрых шесть месяцев на размышления, что же заменит закрывшийся бизнес по производству Poutine и барбекю, который предшествовал этому. Хорошо после мягкого открытия в начале месяца Three Wheels Noodle теперь открыт для бизнеса. Пока это только вечера. Это может измениться.

Недавно открылся на площади Логан


После некоторого поиска в Интернете я узнал, что Three Wheels от владельцев Trike Thai.Я почти уверен, что они закрыли Trike и открыли Three Wheels. Из того, что я читал в Интернете, сложно сказать. Я никогда не был в Trike, но, судя по его меню, это не было моим типом места, так как у них было слишком много пунктов меню, включая суши. «Три колеса» гораздо более сдержанны в том, что касается меню. Там только одна страница и, вероятно, всего меньше 14 элементов. Я думаю, жареные крылышки были одним из самых популярных блюд в Trike, поэтому они принесли их с собой. Я прочитал довольно много их одобрений в онлайн-обзорах мягкого открытия.Мы попробовали их, и, как объяснил наш официант, люди любят их за домашний тамариндовый соус. В этом я могу согласиться с Yelpers. Действительно увлекательно.

Trike Wings на трех колесах Noodle


Как я уже упоминал, меню небольшое, и основное внимание уделяется лапше. Но у них также есть несколько вариантов риса, и одно блюдо, о котором я часто думаю из нашего путешествия по Юго-Восточной Азии, — это Као Кха Му из знаменитой леди в ковбойской шляпе в Чиангмае. Что ж, в меню Three Wheels есть несколько фаворитов северного Таиланда, и Khao Kha Moo — одно из них.Тушеная свинина с зеленью, которую подают вместе с рисом и яйцом вкрутую, — очень популярное блюдо китайского происхождения. Three Wheels представляет собой респектабельную версию для места, где это не единственный фокус. На следующий день мне особенно понравились остатки еды.

Khao Kha Moo на трехколесной лапше


Еще одно блюдо, о котором постоянно упоминали в онлайн-обзорах, помимо крыльев, — это желтое карри. Или Khao Soi, как это называется в меню в скобках. Это одно из тех блюд, в которое влюбляется практически каждый, кто отправляется в Чиангмай.Говорят, что он тоже китайского происхождения, когда китайцы-мусульмане переехали в город. Карри делает его мусульманским, а лапша — китайским. Сочетание того и другого делает фирменное блюдо северного Таиланда, которое стало посольским блюдом в этом регионе. Хотя я также помню, как читал, что это похоже на бирманский рецепт под названием ohn no khao swè. Это одна из тех вещей, где смешение нескольких культур создало динамитную тарелку. Дело в том, что в Штатах он не привлекает к себе должного внимания.Что ж, это может измениться с помощью таких роликов, как Three Wheels. Это была чертовски хорошая тарелка с лапшой карри. Я вернусь и снова возьму. Bc Khao Soi настолько популярен в Чиангмае, что его готовят разными способами. Не существует единственного правильного способа, поэтому вы можете легко насладиться этой чашей, даже если она не такая, как та, что в вашем любимом месте в Таиланде. Этого достаточно, чтобы вызвать эти воспоминания.

Khao Soi в трехколесной лапше


Трехколесная лапша
2339 N Milwaukee Ave
Чикаго, Иллинойс 60647
(773) 360-8288

У трехколесных электромобилей наконец-то появился момент — Quartz

Я нажимаю на педаль, и задняя часть моего трехколесного мотоцикла вздымается вверх, словно собираясь выбросить меня на улицу.Гул электродвигателя усиливается на несколько ступеней — как и моя хватка на рулевом колесе, — но автомобиль плавно входит в движение без происшествий. Оборачивается более нескольких голов, и хотя я не могу сказать, смотрят ли водители внедорожников и грузовиков с завистью или изумлением, я достаточно развлекаюсь, чтобы игнорировать их, когда нажимаю на педаль газа (0-60 миль в час в 10 секунд) в моем маленьком кусочке будущего в форме пирога.

По крайней мере, это будущее видят такие люди, как генеральный директор Electra Meccanica Пол Ривера, который однажды утром в марте одолжил мне один из новых автомобилей Solo для тест-драйва.В течение 20 минут я катался на качелях и ехал по улицам Уолнат-Крик, богатого анклава недалеко от Сан-Франциско.

Electra Meccanica

Solo от Electra Meccanica в действии.

Что касается транспортных средств, то трехколесный автомобиль — исторический неудачник. Его пытались и бросали много раз с 1700-х годов. Но транспорт претерпевает самые радикальные изменения за столетие. Новое поколение электромобилей (EV) выходит на улицы, обещая низкую стоимость и массу удовольствия — некоторые на трех колесах.

Бывший руководитель инженерной фирмы Ricardo, Ривера когда-то помогал мировым автопроизводителям в разработке новых автомобилей. Он заметил, что они всегда делали одно: автомобили большего размера, чтобы перевозить максимальное количество пассажиров и полезную нагрузку, в которой они могут когда-либо нуждаться.

Ривера открыла рынок сбыта. «Что меня поразило, так это то, что [трехколесные автомобили] настолько сильно отличаются от всего остального, что пытается конкурировать с Tesla», — говорит он, отмечая, что большинство электромобилей являются либо полноразмерными автомобилями и внедорожниками, либо вариантами микромобильности, такими как самокаты.»На самом деле речь идет о том, чтобы занять это место посередине».

Новый Solo от Electra Meccanica подходит для этой ниши. Автомобиль за 18 500 долларов предлагает запас хода в 100 миль на одной зарядке и гораздо более низкую цену, чем у обычного электромобиля (средний запас хода электромобиля в 2020 году составлял более 250 миль). Тем не менее, эти автомобили не для всех. Вождение Solo похоже на сидение в очень узкой Honda Civic с кабиной, достаточно большой для моей 6 футов 2 дюйма рамы. Опускание подставки для напитков частично закрывает доступ к радио.А пока Solo производится в Китае, что показывает: пластиковый салон излучает простую эффективность.

Но Electra Meccanica считает, что людей, которым нужен компактный, удобный и экономичный автомобиль для поездок на работу, городских поездок или коммерческих автопарков, более чем достаточно. Канадская компания планирует добавить место для второго пассажира или большего количества грузов в будущем, и она только что объявила о планах строительства нового завода в Фениксе, способного собирать 20 000 автомобилей в год (при сохранении части производства в Китае).Около полдюжины других автомобильных стартапов рассматривают ту же возможность.

Месть электрических трициклов

Трехколесная конструкция, в настоящее время ограниченная в основном внедорожниками и музейными экспозициями, на самом деле является оригинальным автомобилем. Французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо построил первый — громоздкое паровое транспортное средство для массивной артиллерии, а затем версию для перевозки пассажиров — в 1769 году. После того, как он врезался в каменную стену два года спустя — одна из первых автомобильных аварий в истории. — инженеры стремились к большей устойчивости, обеспечиваемой четырьмя колесами.

Библиотека Конгресса.

Трехколесный автомобиль Benz, изготовленный в 1885 году.

Японские и европейские производители автомобилей возродили его форму только после бума после Второй мировой войны. BMW, Messerschmitt и Mazda начали производство дешевых трехколесных транспортных средств, чтобы их страны снова начали двигаться. Но ни мотоциклы, ни автомобили, ни мотоциклы, ни автомобили, не смогли привлечь внимание водителей, когда у них была возможность (и доход) покупать полноразмерные автомобили.

Herb Grosch

Messerschmitt Kabinenroller KR175, 1954

Трехколесные автомобили с тех пор пытались вернуться, но большинство из них были просто ностальгией: Morgan Motor повторила дизайн 1909 года, выпустив свой Morgan Threewheeler в 2011 году, коллекционный предмет стоимостью 46000 долларов.Только в Юго-Восточной Азии, где трехколесные транспортные средства, известные как авто-рикши, стали повсеместными, такая форма сохранилась. В Индии трехколесные автомобили уже являются наиболее распространенным электромобилем на дорогах, и большинство из них производится местными производителями.

Но на этот раз для Запада все может быть иначе, настаивает Сэнди Манро, бывший инженер Ford, который руководит собственной инженерной консалтинговой компанией, которая помогает компаниям проектировать и запускать их автомобили. «Я думаю, что есть большой рынок для трехколесных транспортных средств», — говорит Манро. «Многие люди хотят сесть в новые автомобили, но цена убийственная.Он подчеркивает достоинства трехколесного транспорта, такие как низкие производственные затраты, непревзойденная эффективность (благодаря меньшему сопротивлению и сопротивлению качению) и, конечно же, удовольствие.

Как насчет безопасности? Ранние трехколесные конструкции, треугольная конфигурация «треугольник» с одним колесом впереди, оказались особенно коварными, опрокидываясь на крутых поворотах. В новых конструкциях эта ненадежная конфигурация полностью изменена: два колеса располагаются впереди, а центр тяжести понижается. В результате получилась конструкция «головастика»: два стабилизирующих колеса спереди и одно сзади, как если бы машину вытянули из ириски, придав ей форму капли.Эти конструкции, утверждает Манро, более безопасны, чем мотоциклы, уравновешенные новой системой стабилизации крутящего момента, которая поддерживает уровень транспортных средств (хотя, как и мотоциклы, эти автомобили не проходят такие же краш-тесты, как четырехколесные).

Требуются водители, права на мотоцикл не требуются

Все это вызывает вопрос: действительно ли существует рынок для этих трехколесных диковинок? Стартапы делают ставку на то, что это не за горами. Манро, по его подсчетам, в настоящее время консультирует пять компаний, разрабатывающих автомобили по всему миру.И в этом году общественность будет наводнена трехколесными вариантами. Aptera Motors, первый серийный автомобиль, способный работать только на солнечных батареях, уже принимает заказы. Arcimoto (заявленный как «Развлекательный внедорожник») утверждает, что он достигнет эквивалента 174 миль на галлон. Indigo выпускает две модели по цене менее 23 000 долларов. Классический стиль 60-х годов Nobe порадует поклонников ретро.

Nobe

Nobe 100 с «трехколесным приводом»

Пока данных о продажах мало. Такие компании, как Aptera, оформили более 7500 депозитов (возвращаемые 100 долларов США), и Ривера говорит, что прием для Electra Meccanica был восторженным.Компания установила киоски в торговых центрах на Западном побережье, чтобы продать свою концепцию, и Ривера говорит, что существует «длинный список ожидания» после того, как люди выложили возвращаемый депозит в размере 250 долларов (он отказался назвать точные цифры). Даже если автомобиль Electra Meccanica не сможет взлететь со средним водителем, Ривера утверждает, что владельцы корпоративных автопарков и компании, занимающиеся совместной мобильностью, станут его крупнейшими клиентами, когда они увидят экономию затрат по сравнению с обычными автомобилями.

Но Эрик Ибара, исполнительный аналитик Kelley Blue Book, говорит, что трехколесным автомобилям, таким как Solo, все еще будет трудно выйти на рынок мейнстрима.Цены сопоставимы с некоторыми традиционными четырехколесными автомобилями, в то время как небольшие батареи, ограниченное количество сидений и обещание «безопаснее, чем мотоцикл» (но не автомобиль) ограничат потенциальных покупателей, хотя нишевые приложения — кампусы, выход на пенсию, последняя миля поставки — могут оказаться полезными. «Чтобы снизить продажи автомобилей, — написал Ибара по электронной почте, — им придется обратиться к покупателю компактного автомобиля или малолитражного внедорожника, а я просто не вижу этого прямо сейчас».

Уточнение: Electra Meccanica планирует переместить свою окончательную сборку в США, сохранив при этом большую часть своих деталей и других производств в Китае.

Three Wheels United — Центр социального предпринимательства Миллера

Карта пути клиента и рекомендации. Подробно описывая процесс принятия решений водителем, карта пути показывает улучшения для клиентов. Реализация новых инициатив может повысить лояльность водителей и узнаваемость бренда.

Скачать карту пути клиента

Рекомендации по кадрам. В этом руководстве представлены общие рекомендации по улучшению коммуникаций в компании, наращиванию лидерских качеств у нынешних сотрудников и развитию организованных структур управления по мере роста предприятия.

Скачать PDF

Отдел кадров

Руководство по оценке рынка. В этом руководстве оценивается возможность выхода на новый рынок на основе факторов, которые были признаны важными в результате полевых исследований. Примеры этих факторов включают местные правила, существующую инфраструктуру и демографические данные водителей.

Загрузить руководство по оценке рынка

Стратегия выхода на рынок Нью-Дели. Three Wheels United готовится к расширению в Нью-Дели, крупнейшем городе Индии.В этом документе представлены соответствующие исследования рынка, индивидуальная стратегия выхода на рынок и рекомендации по партнерству с агрегатором электрических рикш.

Скачать стратегию выхода на рынок

Миссия

Разорвите порочный круг бедности и сократите загрязнение окружающей среды за счет финансирования электромобилей.

Вызов

Разработайте набор инструментов для масштабирования, чтобы помочь Three Wheels United эффективно выйти на новые рынки.

R esearch Деятельность

Three Wheels United предоставляет доступные ссуды на электрические трехколесные такси (рикши) в Индии для расширения финансовых возможностей и сокращения загрязнения.В настоящее время компания работает в районе Бангалора и ищет последовательные процедуры для выхода на развивающиеся рынки. Мы помогли Three Wheels United структурировать несколько ключевых компонентов процесса масштабирования, проведя 102 интервью с водителями, финансистами, представительствами и потенциальными партнерами в четырех городах. Эти интервью выявили препятствия для владения электромобилем, улучшения качества обслуживания клиентов и критические факторы, которые необходимо использовать при оценке новых рынков.

Ключевые выводы:
    1. Каждый город имеет уникальные демографические данные и правила, влияющие на рынок рикши. Разрешения, существующие финансисты, наличие профсоюзов и непостоянство водителей — несколько важных факторов, которые различаются в разных городах.
    2. Зарядка, парковка и техническое обслуживание — основные препятствия для водителей электромобилей. В большинстве домов водителей нет места для парковки или зарядки, а водителям не хватает знаний для ремонта электромобилей. Более комплексный кредитный продукт, включающий эти элементы, привлекателен для водителей электрических рикш.
    3. Инновационные способы информирования о ценах на рикшу успокаивают беспокойство по поводу авансовых расходов. Хотя электромобили дороже, чем автомобили, работающие на газе, электричество намного дешевле топлива. Водители могут не понимать долгосрочной рентабельности перехода на электромобили.
    4. Постоянное погашение увеличивается, когда кредитные продукты адаптируются к образу жизни водителя. Способность водителя погасить ссуду изменяется в связи с ежегодными расходами и непредвиденными обстоятельствами.

Результаты, которые мы получили от GSBF, помогли нам лучше формализовать наши текущие представления о наших клиентах, а также помогли нам получить знания о новых рынках, сформировав то, как мы будем продолжать проводить маркетинговые исследования. Все это было очень ценно для Three Wheels United!

— Розмари Пирс-Мессик, Глава отдела развития бизнеса, Three Wheels United

Колеса

ET от Team III Wheels

AC-III ™

Самое красивое колесо с болтовым креплением, созданное для реплик Cobra.Мы производим как одно-, так и двухсекционные колеса, конструкция из двух частей позволяет варьировать смещение при производстве, перемещая центр вперед или назад перед окончательной сваркой. Это позволяет вам заказать колеса, которые будут идеально размещать ваши шины в нишах крыльев. Готовое колесо очень легкое. Колеса доступны с пятью конфигурациями болтов с проушинами.

Колеса AC-III 17 и 18 дюймов

Теперь доступен в Pin Drive

и с болтовым креплением ,

По вопросам обратных зазоров штифтов обращайтесь по телефону.

15 x 8 и 15 x 10, литье, с заглушками, крышками выступов (очищают суппорты PBR) $ 1399

15 x 7 от 3 3/8 до 4 1/2 дюйма от 4 5/8 дюйма до 3 1/2 дюйма $ 439 ПОЛ
15 x 8 3 3/4 дюйма 5 1/4 дюйма $ 325 ПОЛ
15 x 8 от 3 1/2 до 5 1/2 дюймов от 5 1/2 до 3 1/2 дюймов 449 долларов США ПОЛ
15 x 9 от 3 1/4 до 4 1/2 дюймов от 4 3/4 до 3 1/2 дюйма 449 долларов США ПОЛ
15 x 10 от 4 3/4 до 4 1/2 дюйма от 6 1/2 до 6 1/4 дюйма $ 325 ПОЛ
15 x 10 от 3 3/8 до 7 1/2 дюйма от 7 5/8 до 3 1/2 дюйма $ 479 ПОЛ
15 x 12 от 3 1/2 до 9 дюймов от 9 1/2 до 4 дюймов $ 489 ПОЛ
17 x 7 от 3 1/2 до 4 1/2 дюймов от 4 1/2 до 3 1/2 дюймов $ 489 ПОЛ
17X7 3 3/4 4 1/4 дюйма $ 345 ПОЛ
17 x 8 от 3 1/2 до 5 1/2 дюймов от 5 1/2 до 3 1/2 дюймов $ 499 ПОЛ
17 x 9 от 3 1/2 до 6 1/2 дюймов от 6 1/2 до 3 1/2 дюймов $ 509 ПОЛ
17 x 9 1/2 от 3 1/2 до 7 дюймов от 7 до 3 1/2 дюймов $ 509 ПОЛ
17 x 10 1/2 от 5 3/4 до 4 3/4 дюйма от 6 3/4 до 5 3/4 дюйма $ 425 ПОЛ
17 x 10 1/2 4 7/8 « 6 5/8 « $ 395 ПОЛ
17 x 11 от 4 до 8 1/2 дюймов от 8 до 3 1/2 дюймов $ 519 ПОЛ
18 x 7 от 3 1/2 дюймов до 4 1/4 дюйма от 4 1/2 дюймов до 3 3/4 дюйма $ 529 ПОЛ
18 x 8 от 3 1/2 дюймов до 4 1/4 дюйма от 5 1/2 дюйма до 4 3/4 дюйма $ 395 ПОЛ
18 x 8 от 4 1/2 дюймов до 4 3/4 дюйма от 4 1/2 дюймов до 3 1/4 дюйма $ 539 ПОЛ
18 x 9 1/2 от 3 дюймов до 7 1/2 дюймов от 7 1/2 дюймов до 3 1/2 дюймов $ 549 ПОЛ
18 x10 от 3 дюймов до 8 дюймов от 8 дюймов до 3 1/2 дюймов $ 559 ПОЛ
18 x 11 от 3 дюймов до 9 дюймов от 9 дюймов до 3 1/2 дюймов $ 579 ПОЛ
18 x 12 л.с. 10–5 дюймов 3–8 дюймов $ 599 ПОЛ
18 x 12 LP 9 3/8 дюйма — 4 3/8 дюйма 3 5/8 дюйма — 8 5/8 дюйма $ 599 ПОЛ
18 x 13 звонок $ 729 ПОЛ

Красные диски жирным шрифтом, цельнолитые, в наличии.

Колеса требуют покупки аксессуаров ET Mags для полного колеса,

Двухкомпонентные колеса с большим зазором требуют специальной обработки фланцевого центра по цене 65 долларов США за штуку.

ТОЛЬКО КОЛЕСО

, БЕЗ ПОКУПКИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ, уточняйте цены по телефону

Набор для декоративной подгонки (полированный): $ 320, набор из 4 шт.

Комплект крышки гайки проушины (литой): 125 долларов за комплект из четырех штук.

Заглушка шестигранная 45,00 $ шт.

Пальцы 17 «И 18» Ведущие колеса

Колеса

Pin Drive KO поставляются с 5 на 4,5 или 4,75 PCD для адаптеров T3 и штифтов

Можно просверлить шпильки другого типа по 50,00 долларов за одно колесо, если инструменты не требуются.

Обработка различных центральных отверстий на колесах зависит от чертежа ступицы и 75,00 долларов США за шт. нагрузка на обработку

Все диски имеют полированную кромку.

Сатиновая отделка губ — 50 долларов за штуку.

Колеса из 2 частей собираются на заказ с сроком выполнения 1-3 недели. Возможны другие размеры, для обсуждения заявки звоните по телефону.

Цены действительны с 15 мая 2021 г.

* ВНИМАНИЕ: Глубокие настройки задней стороны, более 4 дюймов или обратный профиль 15-дюймовые двухкомпонентные колеса не могут иметь тормозной барабан или диаметр суппорта более 13 1/8 дюйма. См. Страницу технических характеристик.

СУППОРТ Зазор, он максимален и может быть меньше в зависимости от расстояния между колесами.

Колесо диаметром 17 дюймов имеет макс. 0,9 дюйма,

18 «колесо имеет 1,125» для HP

18 «колесо имеет 0,5» для LP

* ВНИМАНИЕ: Глубокие настройки задней стороны, более 4 дюймов или обратный профиль 15-дюймовые двухкомпонентные колеса не могут иметь тормозной барабан или диаметр суппорта более 13 1/8 дюйма. См. Страницу технических характеристик.

= См. Колесо на транспортном средстве.= См. Сравнение фотографий колес разных размеров.

Самая быстрая вещь на трех колесах

Любители автомобилей нередко проводят свои выходные за тестированием за рулем последней модели, надеясь, что их взорвет, и, возможно, даже купят новенькую игрушку. Иногда машина оказывается не совсем той, на которую они рассчитывали. Большинство людей утешало бы себя пинтой, хорошим обедом и, возможно, беглым просмотром раздела, посвященного автомобилям.Не Брэд Хой из Алнвика. Он решил построить свой собственный спортивный автомобиль.

Два года назад Брэд, который провел большую часть своей жизни в бизнесе, работая в биотехнологических и фармацевтических компаниях, тестировал перезапущенный трехколесный мотоцикл Morgan. Ему было очень весело водить машину, но он думал, что сможет добиться большего.

Признанный фанат автоспорта, 51-летний Брэд основал в прошлом году компанию Castle Three Motor Company и настаивает на том, что это не кризис среднего возраста. «За этим стоит серьезный бизнес-план.Рынок есть, возможность есть, и эти вещи можно производить и производить с прибылью ». Вместо того, чтобы создавать новое имя для своей компании, он стремился воскресить старое, и причина, по которой он выбрал Замок Три, заключается в том, что они были одними из конкурентов Моргана в период их расцвета.

Оригинальный Castle Three был основан двумя братьями в 1906 году, а производство культового трехколесного автомобиля началось в 1919 году. Большинство людей смущает идея трехколесного спортивного автомобиля, но Брэд объясняет, что когда автомобили появились впервые Было дешевле купить трехколесный автомобиль, который считался мотоциклом и облагался меньшим налогом.Из оригинальных замков троек известно, что сегодня существуют только три: один находится в музее графства Вустершир, а два — в частных коллекциях.

Первой задачей Брэда было найти дизайнера, поэтому он обратился к Чарли Первису, студенту-проектировщику транспорта, который был другом его сына. Чарли работал с Xenophya Design, компанией из Крамлингтона, специализирующейся на дизайне мотоциклов. Они поболтали за кружкой пива, затем связались с автоспортивной компанией GTME Engineering в Давентри, и вместе они создали динамичный дизайн нового Castle Three.

Неудивительно, что строительство спортивного автомобиля обходится недешево, и в прошлом году Castle Three использовал краудфандинг, чтобы собрать немного денег. «Мы хотели обратиться к автолюбителям, — говорит Брэд, — это была их возможность иметь небольшой кусок компании». Краудфандинг собрал достаточно денег для прототипа, но Брэд говорит, что они всегда ищут дальнейшие инвестиции (подсказка подсказка, богатые любители автоспорта). Брэд также получил деньги за счет продажи акций, поэтому он больше не владеет всей компанией. «Но это все часть сделки», — говорит он.

Брэд намерен сохранить производство автомобилей на северо-востоке и в настоящее время управляет им из своего дома в Хазоне, к югу от Алнвика. Он считает новую машину чем-то, что можно взять на прогулку на выходных. «Это не то, что вы собираетесь брать с собой в супермаркет», — говорит он. Автомобиль будет иметь стандартное шасси, а в гладком алюминиевом кузове будет установлен двигатель мотоцикла, способный разгоняться до сотни за четыре секунды и развивать скорость до 120 миль в час. Готовая модель должна стоить от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов.Это будет двухместный автомобиль с двумя колесами спереди и одним сзади. Брэд говорит, что очень важно, чтобы автомобиль был современным и инновационным с отсылкой к прошлому, а не копией оригинального Castle Three. Дизайнер Чарли Первис добавляет: «Вдохновение пришло из внешнего вида классических гоночных автомобилей, гранд-туров и спортивных автомобилей пятидесятых, шестидесятых и семидесятых годов в сочетании с современным дизайном».

На данный момент автомобиль не более чем дизайн. Планируется, что к лету готовый прототип будет в дороге.Другая цель Брэда — вернуть себе имя Castle Three в автоспорте, особенно в горных восхождениях. Для тех, кто не является автолюбителем или не пользуется Top Gear в сериале, подъем на холм означает очень быстрое движение вверх по холму. Одновременно на трассе находится только одна машина, а это означает, что получить лицензию на участие в ней относительно легко, а попасть в автоспорт — дешевый способ. Совершенно новый спортивный автомобиль производства Нортумбрии с классическим стилем и глубокими корнями в истории автоспорта был бы идеальным вариантом для этих подъемов на холмы.

Castle Three Motor Company, Алнвик, www.castlethree.co.uk

Еда на вынос: трехколесная лапша

Тайская еда — это главный продукт, когда дело доходит до еды на вынос в Чикаго. Как гурман, я всегда ищу лучший тайский ресторан для тех, кто любит послеобеденные блюда. В поисках следующего лучшего места я порекомендовал мне «Трехколесную лапшу» на Палмер-сквер мой близкий друг.

Полный заказ

  • Пельмени с чесноком
  • Овощные спринг-роллы
  • Золотая лапша карри с тофу
  • Тайский кофе со льдом

Обзор

Еда прибыла горячей, что совершенно необходимо, когда дело доходит до еды на вынос.Я заказал две закуски, основное блюдо и напиток. Для начала я попробовала овощные спринг-роллы и клецки с чесноком. Блинчики с начинкой были моей любимой частью еды; они были хрустящими, пикантными, наполнены овощами и идеально сочетались со сладким фруктовым соусом для окунания.

Пельмени были хорошими, но они не были моими любимыми. Если вы не являетесь поклонником сильного лукового вкуса, это не ваша чашка чая. Сами клецки были мягкими и напоминали картофельное пюре, но на мой вкус были немного маслянистыми.Начинка была просто чесноком, но вкус был чрезвычайно ароматным луковым вкусом, который был немного подавляющим.

Пункты меню от Three Wheels Noodles, расположенного на Палмер-сквер. (Куинн Уайт)

Соус для окунания был сладким. Когда я ел с клецками, мне не очень нравилась сладость с ароматным луковым вкусом — лучше без соуса.

А теперь основное блюдо — золотая миска с лапшой Карри с тофу. Бульон был немного острым из-за карри, сливочно-сладким из-за кокосового молока, но, к сожалению, не имел вкуса.Когда я ем бульон на основе тайского карри, я ожидаю, что у меня появится развитый вкус; однако это был не мой опыт.

Было вкусно, поймите меня правильно, оно просто не выделялось среди многих других блюд карри, которые я ел в городе. Обжаренные кожуры для клецок были прекрасным дополнением к смеси овощей и тофу. Еды много, не слишком сытно. Восхитительно легкий.

Заключительные мысли

Я бы оценил это место на 3,5 звезды из 5. Я подумал, что это была приятная еда, и к ее концу остался доволен.Я был счастлив, что он прибыл горячим и менее чем через час. Блинчики с начинкой из овощей были ВКУСНЫМИ. Были ли они достаточно хороши, чтобы вернуться только ради этого? Возможно, нет. Я подумал, что клецки с чесноком были слишком сильными по вкусу и не слишком хорошо сочетались с соусом, с которым они шли. Лапше карри не хватало вкуса, но она была восхитительно легкой и сытной для полноценного тайского блюда. С точки зрения текстуры, я подумал, что жареные шкурки клецки сверху были действительно хорошим дополнением. Кофе со льдом был хорош, но определенно требовал меньше молока и больше кофе.

В целом, мне понравилась еда на вынос из Three Wheels Noodle, но я не буду спешить заказывать ее снова в ближайшем будущем. Моя охота на еду на вынос высшего уровня продолжается…

Посмотрите, как GMC Yukon едет на трех колесах: видео

Мало что в этом мире предназначено для катания на трех колесах, поскольку три колеса просто не обеспечивают устойчивости четырех. Вот почему подавляющее большинство легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников оснащено колесами на каждом из четырех углов. Наименее стабильным вариантом является то, что изначально было оснащено четырьмя колесами, ведущими на трех колесах, как GMC Yukon, запечатленный на этом видео.

Этот короткий видеоролик начинается с вида с переднего сиденья водителя на неизвестный автомобиль, который выехал на правую сторону городской улицы и попал в кадр. Ничего особенного. Буквально через секунду после начала клипа серый GMC Yukon эпохи GMT900 выстреливает в раму, едет на трех колесах, разбрызгивая искры, слышно скребя металлические детали до небытия, благодаря отсутствующему переднему обручу со стороны пассажира. Номерной знак также отсутствует, что может иметь какое-то отношение к тому, почему внедорожник ездят и обращаются с ним именно так.

Когда Юкон проезжает мимо нашего режиссера, водитель ускоряется, параллельно раненому внедорожнику, а камера вращается, чтобы уловить все волнение. Кажется, что грузовик набрал скорость и теперь замедляется, чтобы остановиться за неподвижным движением на светофоре. Когда он замедляется, задняя часть грузовика выгибается ввысь, предавая забвению подножку.

Между тем, угол переднего пассажира перепрыгивает через небольшую неровность дороги, а задняя шина со стороны водителя едва касается тротуара.Свет меняется, и водитель GMC Yukon пытается уехать, как обычно. Никаких кубиков.

Когда водитель стреляет, двигатель ревет, и задняя шина со стороны водителя дымится, пытаясь преодолеть инерцию раскаленного металла на неумолимом асфальте.

«Юкон» мчится вперед, пересекая перекресток, все еще двигаясь на трех колесах, фары нацелены почти прямо на тротуар, но мы не знаем куда. Остается только гадать. Это похоже на серию КОПов до того, как появятся копы.Без вмешательства местной полиции мы понятия не имеем, почему этот человек едет на трех колесах, что произошло, чтобы создать ситуацию, если водитель химически изменен, разыскивается по закону, или если есть какая-то чрезвычайная ситуация, которая могла бы оправдать такое безрассудное поведение.

Ролик заканчивается довольно резко, через 26 секунд, еще больше искр вылетает из предположительно разрушенной ходовой части бедного GMC Yukon, и предполагается, что водитель не остановится, пока что-то более важное, чем ОТСУТСТВУЮЩЕЕ КОЛЕСО, не закончит эту выходку.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей GMC Yukon, новостей GMC и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *