Доступные комплектации |
Comfort | Prestige |
---|---|---|
4 динамика |
||
6 динамиков |
||
Bluetooth для подключения мобильного телефона |
||
Cистема помощи при старте на подъеме (HAC) | ||
iPod кабель |
||
Автоматическое запирание дверей при движении |
||
Активные подголовники передних сидений |
||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
||
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы |
||
Боковые подушки и шторки безопасности |
||
|
||
Двойная хромированная насадка глушителя |
||
Дневные ходовые огни (DRL) |
||
Дополнительный стоп-сигнал | ||
Задние датчики парковки |
||
|
||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова |
||
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом |
||
Интегрированная система активного управления (VSM) |
||
Климат-контроль |
||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком |
||
Коленная подушка безопасности водителя |
||
Кондиционер |
||
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова |
||
Крепление для детского сидения ISOFIX |
||
Легкосплавные чёрные диски 15» с шинами 175 / 50 R15 |
||
Мультифункциональное рулевое колесо |
||
Отделение для очков |
||
Передние и задние брызговики |
||
Передние стеклоподъёмники с электроприводом |
||
Подогрев передних сидений |
||
Подогрев рулевого колеса |
||
Противотуманные фары |
||
Регулировка рулевой колонки по высоте |
||
Решётка радиатора с красной окантовкой |
||
Решётка радиатора с хромированной окантовкой |
||
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей |
||
Ручки дверей с отделкой хромом |
||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) |
||
Светодиодные задние фонари |
||
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал |
||
Сигнализация |
||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой |
||
Система курсовой устойчивости (ESC) |
||
Система помощи при экстренном торможении (BAS) |
||
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) |
||
Спортивный дизайн заднего и переднего бамперов |
||
Стальные диски |
||
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto |
||
Тахометр |
||
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатие |
||
Увеличенный дорожный просвет |
||
Фронтальные подушки безопасности |
||
Функция «Эскорт» (Задержка выключения фар при закрывании замков) |
||
Шторка багажного отделения |
||
Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота |
||
Элементы интерьера с отделкой хромом |
||
Ящик под сидением переднего пассажира |
auto.
ria.biz – Технические характеристики Kia Picanto (Kia Picanto 1.1 CRDi): ттх, параметры и описание1627260051.450
auto.ria.biz – Технические характеристики Kia Picanto (Kia Picanto 1.1 CRDi): ттх, параметры и описание1627260051.479
1627260051.479
Характеристики Kia Picanto 1.1 CRDi
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Хэтчбэк
Поколение
Picanto
Модификация
1.1 CRDi
Страна марки
Корея
Года выпуска
2006 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.12
Мощность л.с
75
Крутящий момент
153 / 1900
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 3
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Дизель Н. В.
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
162
Разгон до 100 км/ч
16.1
Расход топлива, л
5.4 / 3.8 / —
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
157 / 882
Объем топливного бака, л
35
Снаряженная масса, кг
945
Полная масса, кг
1485
Размеры
Колесная база
2370
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
С о продаже Kia Picanto также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- КИА
- Характеристики КИА
- КИА Пиканто
- КИА Пиканто характеристики
Kia Picanto с 2004 — 2016
Киа пиканто ттх
Двигатель | ||
Тип топлива | бензиновый | |
Тип двигателя | 1. 0 MPI | 1.2 MPI |
Кол-во/расположение цилиндров | 3, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 998 | 1248 |
Количество клапанов | 12 | 16 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 66 (5500) | 85 (6000) |
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 95,1 (3500) | 120,6 (4000) |
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | MT | AT |
Тип привода | 2WD | |
Количество передач | 5 | 4 |
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 5/5, 3/5 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 3595/1595/1480 (1490 с пакетом увеличивающим дорожный просвет) | |
Колесная база, мм | 2385 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 13″ : 1421, 14″ :1415, 15″ : 1409 / 13″ : 1424, 14″ : 1418, 15″ : 1412 | |
Дорожный просвет, мм | 142 (152 с пакетом увеличивающим дорожный просвет) | |
Объём багажника, л | 200 | |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные (дисковые) | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 855 / 964 | 885 / 994 |
Полная масса | 1400 | 1430 |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 14. 6 | 13.7 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 24.3 | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 163 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 37,7 (с ABS, задние тормоза барабанные) / 37,5 (с ESC, задние тормоза дисковые) | |
Расход топлива* | ||
Объём топливного бака, л | 35 | |
Город, л/100км | 5,8 | 7,3 |
Трасса, л/100км | 3,8 | 4,6 |
Смешанный, л/100км | 4,5 | 5,6 |
Откройте для себя Kia Picanto | Киа Моторс Великобритания
* 0% годовых только при покупке нового Kia Picanto в Соединенном Королевстве при покупке по личному контракту на 24 месяца с минимальным депозитом 20% в период с 01.10.2020 по 31.12.2020. Предложение доступно только для частных клиентов, за исключением аренды по индивидуальному контракту. Предложение 0% годовых не доступно в сочетании с экономией на утилизации. Превышение миль по контракту взимается из расчета 9 пенсов за милю. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет и старше.Может потребоваться гарантия. Киа Финанс, Rh4 9AQ.
Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.
* Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу
** Уточняйте у своего дилера совместимость с мобильным телефоном
(4) Система беспроводной зарядки телефона
Беспроводная зарядка, совместимая с телефонами с технологией Qi или адаптером.
(5) Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
Новый Kia Picanto совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Android Auto ™ разработан для работы с телефонами под управлением Android 5.0 (Lollipop) или выше. Apple CarPlay ™ доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы имеют голосовое управление и позволяют водителю постоянно держать руки на руле и следить за дорогой впереди. Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Android Auto ™, а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.
(6) Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
Wireless Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ доступны только с 8-дюймовым дисплеем Audio.
(8) Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) — это система помощи, которая не освобождает водителя от ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время. Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. FCA не предназначен для автономного управления транспортным средством. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.
Kia Picanto | 5-дверный хэтчбек
1.0 MPI
Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый
Рабочий объем (куб. См) 998
Максимум.Мощность (пс / об / мин) 69/6 200
Максимум. Крутящий момент (кг • м / об / мин) 9.6 / 3,500
ПИКАНТО
Палиелинат KRUZA KONTROLE AR ĀTRUMA IEROBEŽOTĀJUViens no aspektiem, kas jauno Kia Picanto padara neatkārtojamu, ir tā augstvērtīgās funkcijas, piemēram, automātiskā kruīza kontrole ar ātruma ierobežotāju. Izmantojiet jūsu rīcībā esošās pogas, lai iestatītu vēlamo ātrumu, un tad ļaujiet automobilim uzturēt tempu. Ātruma ierobežotāja funkcija brīdina jūs, ja pārsniedzat iepriekš iestatīto maksimālo ātrumu.
.расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Kia Picanto – малолитражный автомобиль в кузове хэтчбэк, который начал выпускаться в 2004 году.
Первое поколение малолитражки получило пару рестайлингов в 2007 и 2010 годах. Модернизировалась только передняя часть автомобиля. Были обновлены фары, изменен интерьер.
В 2011 году, был представлен Kia Picanto второго поколения. Машина получила новый двигатель и грозную решетку радиатора, которую именуют «улыбка тигра». Помимо этого, производитель позаботился об улучшении комфорта и повышению уровня безопасности. В 2015 году, была обновлена светотехника, некоторые элементы дизайна и большое количество вспомогательных функций.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MPI (механика) | 5,8 | 3,8 | 4,5 |
1.2 MPI (автомат) | 7,3 | 4,6 | 5,6 |
Киа Пиканто. Механика
Первое поколение Пиканто, выпускалось с бензиновым двигателем, который имел объем 1100 см3, 65 л.с. Имелась также и дизельная версия, с таким же объемом, но с большим количеством л.с. – 75.
Второе поколение малолитражного хэтчбэка оснащается двигателями 1000 и 1250 см3, мощностью 69 и 85 л.с. соответственно. Трансмиссия на автомобилях данных комплектаций – механическая, пятиступенчатая.
Киа Пиканто с МКПП. Отзывы владельцев
Анастасия, Ростов-на-Дону. Взяла себе автомобиль из салона в 2011 году с объемом 1300 см3, автомат. Катаюсь почти 6 лет. Машинка является очень экономичной. Расход топлива не более 7 литров в городском режиме. Но экономия топлива, перекрывается дорогостоящими запчастями. На данный момент задумываюсь над покупкой другого варианта, который будет дешевле обходится в техническом обслуживании.
Юлия. Воронеж. Долго выбирала себе автомобиль, среди японских, китайских и других корейских производителей. Я пересмотрела огромное количество обзоров и отзывов автомобилей. Однако, остановилась на Kia Picanto II и приобрела его. Покупкой осталась более чем довольна. Комплектация с двигателем объемом 1,25 л, механической КПП, потребляет в городе до 7 литров бензина, а вне его – всего 5. Плюсом также является небольшие габариты, что обеспечивает удобство парковки, даже в самой сложной ситуации.
Кирилл. Нижний Новгород. Приобрел новый Kia Picanto второго поколения, с объемом 1,0 л, в далеком 2012 году для повседневной езды. Двигатель, несмотря на скромный объем, является шустрым. Однако, главный плюс модели – небольшой расход топлива. В смешанном режиме, он может достигать максимум 5 литров на 100 км. Что касается минусов, то в Пиканто это – недостаточная шумо-виброизоляция и бюджетные отделочные материалы салоны.
Сергей. Екатеринбург. Долго выбирал себе автомобиль для работы на каждый день. И решил взять Киа Пиканто. За 2 года эксплуатации, он показал себя как надежный и экономичный городской автомобиль. В городе чувствует себя как рыба в воде, благодаря своим скромным габаритам. Однако, несмотря на это, Пиканто довольно вместительный. При размеренной езде, на агрегате 1,0МТ, расход топлива на 100 км составляет 5,5 л. Езда за городом, выдает слабость мотора. Особенно это проявляется при попытке обгона.
Киа Пиканто. Автомат
Первое поколение Пиканто имел не только механическую КПП, но и автоматическую, с 4 диапазонами. Устанавливали ее на все типы двигателей.
Второе поколение получило автомат лишь на моторы, которые имеют объем 1250 см3.
Киа Пиканто с АКПП. Отзывы владельцев
Кристина. Сургут. Два года за рулем Киа Пиканто 1,2 л, с АКПП. Расход 7 литров в городском цикле и вне города – максимум 5. Из плюсов можно отметить хорошую маневренность и поворотливость на парковке. Минусы — иногда тяжело завести двигатель в сильный мороз и дорогая техническая эксплуатация.
Анна. Саратов. Для ежедневной езды – оптимальный автомобиль. Двигатель 1,3 л, потребляет небольшое количество топлива – в среднем 6 л. Машина имеет отличную комплектацию, множество разнообразных дополнительных опций: подогрев руля, сидений, кнопка запуска двигателя и много другое. Недостаток автомобиля – высокая стоимость запчастей и обслуживания.
Александр. Москва. В начале 2014 года приобрел своей супруге Kia Picanto 1,1 л. Автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 40 тыс км. Для девушки данная модель – идеальный вариант. Стильная, маневренная и неприхотливая. Расход по городу не достигает больше 7 литров 92-го бензина. Однако, стоит отметить дороговизну комплектующих деталей для автомобиля.
Елизавета. Санкт-Петербург. В 2014 году купила новый Kia Picanto, 1.3АТ. Автомобиль радует своей экономичностью. Бортовой компьютер показывает, что он потребляет всего 7 литров в городе и 5.7 на трассе. Машинка, несмотря на свой небольшой вид, помимо водителя, может спокойно вместить 3 человека в салоне. Им будет комфортно в поездке даже на длительные расстояния. Автомобиль идеален для мегаполиса. Небольшие габариты обеспечивают Picanto осуществлять уверенные маневры в пробке и на парковке.
Тест-драйв нового KIA PICANTO | АВТОСТАТ
Еще в марте, когда на женевском автосалоне директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов усадил нас втроем на заднее сиденье малыша «Пиканто», я сделал себе пометку: обязательно покататься на этом просторном автомобиле. Три месяца спустя, со стартом продаж в России, выполняю обещание. Не буду лукавить: с большим удовольствием!
Кому нравятся спортивные супер-кары, кому дорогие лимузины, кому большие внедорожники, а мое сердце принадлежит маленьким автомобилям. И да, я знаю присказку про вареники со сметаной.
Мелкий автомобильный народец прежде хорошо жил в России — машины А-класса от «Оки» до «Форда-Ка» и «Пежо-107» вызывали гамму положительных эмоций, от умиления до желания потискать, то бишь купить. Но вот появились по сравнимой цене практичные седаны и хэтчбеки класса В+, потом грянул кризис, и спрос исчез.
Впрочем, исчез, да не совсем. За пять лет сегмент сжался вдесятеро, до пяти тысяч, но доля оставшихся в нем моделей выросла. Например, «Пиканто» прежнего, второго поколения нашел в прошлом году полторы тысячи покупателей. Самых верных поклонников маленьких машин.
Что будет с сегментом дальше? Специалисты «Киа» смотрят в будущее с оптимизмом, считая, что те самые поклонники как минимум перестанут сокращаться (а то и размножаться начнут). Что всегда будут люди, которых не соблазнить ни «Солярисом», ни «Логаном». А значит, стоит за них побороться: и вот он, дебютант российского рынка «Киа Пиканто-3»! На тесте — машина с автоматом и мотором 1,2 л/84 л.с. в макисмальной комплектации GT Line (внешний и внутренний декор, навигатор, камера заднего вида, теплые опции и прочие приятные мелочи).
Процедура нашего теста 7D начинается с подбора одноклассников. При всем соблазне назначить в соперники хэтчбек «Рио» (типа, цена близкая, а машина больше) делать этого не буду. Сделанный в первую очередь с прицелом на практичность «Рио», конечно, просторнее, но — при сравнимом оснащении, от пртоивотуманок до системы курсовой устойчивости — дороже. Чуда не произошло. А главное — если человек присматривается к А-классу, ему нужен именно малыш — пусть не столь практичный, зато симпатичный. Привлекающий внимание. Молодежный. Да какой хотите, лишь бы — не как у всех. Так что к «конкурентам» класса В просьба: не беспокоить.
А что касается представителей младшего класса — нашлась искомая пара, но не более. «Шевроле Спарк» стал теперь «Равоном»; «Смарт» обзавелся задним приводом, но оба остались в своем сегменте, который вместе с «Пиканто» будут делить на троих. Все машины с двумя педалями, мощность близкая, размеры тоже, а вот по цене разошлись — даже при подборе хоть сколь-нибудь сравнимых комплектаций — от занявшего середину «Киа» на минус 300 и плюс 150 тысяч. Это допустимо, учитывая, что в таблице — весь нынешний российский А-класс.
Все малыши милые. Симпатичных детишек снимают в рекламе, щенки и котята лучше всех смотрятся на открытке, а маленькие машинки неизменно привлекают внимание (если только их не заслоняет какой-либо верзила). «Пиканто» хорошенький, и это было бы в порядке вещей, если бы не один из конкурентов, начисто опровергающий тезис о симпатичном А-классе.
Внутри приятно и на удивление богато: климат-контроль, круиз, подушки сбоку, пуск двигателя кнопкой… По сумме достоинств, внешних и внутренних, машинка вполне заслуживает плюса – мы ставим его, напомню, на фоне конкурентов, которые оборудованы несколько беднее (при этом ради хоть какой-то близости в ценах один из них в максимальной, другой в минимальной комплектации).
Всего пару километров едем по широченному Минскому шоссе, а коллега уже отмечает: смотри-ка, совсем не чувствуется, что едешь на маленьком автомобиле. Действительно, «Пиканто» вполне уверенно держит 110 км/ч, не пугаясь ни сквозняков от фур, ни слегка заметной колеи.
Хотя главное, по-моему — звуки. В нем нет того фанерного дребезжания, которое с головой выдает тоненькие двери, в нем не слышен соловьиный свист ветра, и покрышки не голосят так, как будто протерся брызговик! На ходу это не просто автомобиль — а полноценный автомобиль. И когда смотришь в салонное зеркало и вдруг обнаруживаешь заднее стекло в непосредственной близости (ну да, рукой подать), вспоминаешь, что в автомобиле всего-то 3,6 погонных метра — это каждый раз впечатляет. Хочется еще поддать газку и раззадорить тех, в ком на полтора метра больше. Но…
«Пиканто» заслужил бы верный плюс, но помешал автомат. Между его четырьмя ступенями теряется прыть малыша. И там же пропадает топливо… но об этом в соответствующей главке.
Отмечу, что здесь все в порядке не только с пассивной, но и с активной безопасностью — система курсовой устойчивости (есть на всех версиях) не даст расшалиться.
В общем, на трассе соперников побить не получилось — но и уступать не в чем.
С каким же удовольствием я заруливал на паркинг, предвкушая, как ловко поставлю эти 3,6 метра на стандартное место!
Радиус разворота всего 4,7 метра, обзор отличный, парктроник точный — одно удовольствие маневрировать. Справедливости ради отмечу, что заднеприводный конкурент еще более верткий — с радиусом разворота 4,3 метра пространства нужно даже меньше.
А собственно на улицах «Пиканто», к счастью, замечают, но не очень уважают — как и других малышей. Но это не его недостаток, а наш с вами.
И еще раз отмечу: автомат хорошо бы посовременнее, а еще лучше робот DCT и турбомотор… простите, представил себя в Европе. 13,7 секунды до сотни: сравните с 11,9 у турбо-«Смарта».
Спасибо за электронику, которая придержит тормоза при трогании в подъем: с механической коробкой эта функция будет очень кстати.
Счет прежний.
161 мм — такой дорожный просвет заявляет производитель «Пиканто». Возможно, где-то между колесами и получится такой клиренс, но передний бампер тестовой машины начинался примерно в 130 мм над дорогой, что делало большинство московских бордюров непреодолимым препятствием. Правда, именно для того бордюры и нужны, но все-таки имейте в виду: на дачных дорожках, грунтовках, ухабах и нестандартных лежачих полицейских надо двигаться со всей возможной осторожностью!
И знаете, если у вашего дома принято парковаться под углом к бордюру, делайте это задним ходом. Передний бампер красивый, пока целый.
У соперников клиренс такой же… и бампера тоже нужно беречь. Плюсы-минусы у всех общие.
Третий подголовник и ремень безопасности на заднем диванчике казался мне лишним, пока мы не уместились там втроем. Тесно, но не обидно, как говорится: городскую поездку выдержите.
Впереди и на ходу, как я уже отмечал, малые размеры не чувствуются… разве что локоть товарища чуть ближе, чем привык на машинах покрупнее. Вообще, рассуждая о компактности «Пиканто», надо иметь в виду, что его база 2400 мм — это всего на 24 мм меньше, чем у «Жигулей», которые мы так недавно считали просторным и удобным автомобилем.
Огромное, и это не каламбур, достоинство «Пиканто» — 255-литровый багажник, самый большой в классе. Под его полом запаска-докатка, что вполне логично при необходимости экономить место.
Объем багажника я оцениваю, помимо литров, еще пакетами из гипермаркета. При закупке на неделю мне пришлось бы задействовать салон… но в минимальной степени: за пятой дверью действительно неожиданно много места, почти в полтора раза больше чем у других малышей. Это, разумеется, плюс.
Еще во втором разделе я предупреждал, что здесь возможно разочарование. Так и есть: средний расход за тест составил 7,5 — 8 литров на сотню при движении и по трассам, и по забитым улицам. Причем если в пробке расход, за которым следишь по борткомпьютеру, кажется более-менее нормальным, то при загородной поездке, особенно на извилистых и холмистых шоссе, он неприятно удивляет.
Четыре ступени маловато, чтобы автомат позволял мотору работать оптимально, не расходуя лишнего на гидротрансформатор. От минуса автомобиль спасает один из конкурентов с такой же трансмиссией и не меньшим расходом. Хотя «Пиканто», как новичок, мог бы задать новые стандарты экономии…
Кроме тестового мотора 1,2 литра, под капотом нового «Пиканто» можно обнаружить трехцилиндровый литровый агрегат мощностью 67 сил; он доступен только с механикой (думаю, что спрос на нее закончится двузначным числом). Ценник начинается с 550 тысяч и включает семь позиций-комплектаций вплоть до 855 тысяч: гамма и вправду широкая!
Что касается конкурентов… Сдается, «Пиканто» занял золотую середину: он дороже, но моложе, симпатичнее и богаче «Равона», и доступнее «Смарта», который при всей своей премиальности оснащен не лучше.
Корейцы ставят задачу нарастить долю в сегменте, занять больше нынешней трети. Думаю, при таком позиционировании, технике и прайсе им это удастся: ставлю плюс.
KIA Picanto — получает три плюса за явные достоинства; недостатки есть, но они свойственны скорее классу и не заслужили отдельного минуса. Достойная заявка на лидерство в сегменте. И пусть машинка не «сделает» рынок — в целом. Зато она способна сделать нашу жизнь симпатичнее — в частности.
Тип кузова: | Хэтчбек 5 дв. | |||||||
Количество дверей: | 5 | |||||||
Количество мест: | 5 | |||||||
Длина: | 3495 мм | |||||||
Ширина: | 1595 мм | |||||||
Высота: | 1480 мм | |||||||
Колесная база: | 2370 мм | |||||||
Колея передняя: | 1400 мм | |||||||
Колея задняя: | 1385 мм | |||||||
Дорожный просвет: | 160 мм | |||||||
Объем багажника максимальный: | 882 л | |||||||
Объем багажника минимальный: | 220 л | |||||||
Силовая установка | ||||||||
Тип двигателя: | Дизель | |||||||
Объем двигателя: | 1120 см3 | |||||||
Мощность: | 75 л.с. | |||||||
При оборотах: | 4000 | |||||||
Крутящий момент: | 153/1900 н*м | |||||||
Система питания: | Дизель Common rail | |||||||
Расположение цилиндров: | Рядный | |||||||
Количество цилиндров: | 3 | |||||||
Степень сжатия: | 17,8 | |||||||
Топливо: | дизельное топливо | |||||||
Количество клапанов на цилиндр: | 4 | |||||||
Наличие турбонаддува: | Турбонаддув | |||||||
Диаметр цилиндра: | 66 мм | |||||||
Ход поршня: | 73,3 мм | |||||||
Коробка передач | ||||||||
Тип КПП: | Автоматическая | |||||||
Кол-во передач: | 4 4 | |||||||
Привод: | Передний | |||||||
Кол-во передач (автомат коробка): | 4 | |||||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||||
Снаряженная масса автомобиля: | 981 кг | |||||||
Объем топливного бака: | 35 л | |||||||
Допустимая полная масса: | 1340 кг |
Тип двигателя | бензин | |
Объем двигателя | 1.0 | 1.2 |
Тип КПП | механика | автомат |
Кол-во передач | 5 | 4 |
Привод | передний | передний |
Тип кузова | + | + |
локальный тип кузова | хэтчбэк | хэтчбэк |
расположение водителя | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + |
общая длина | 3595 | 3595 |
общая ширина | 1595 | 1595 |
общая высота | 1495 | 1495 |
клиренс (без загрузки) | 161 | 161 |
колесная база | 2400 | 2400 |
передняя ось | 1406 | 1406 |
задняя ось | 1415 | 1415 |
максимальный диаметр разворота | 9400 | 9400 |
Объем багажного отделения | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 255 | 255 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1010 | 1010 |
Привод | + | + |
ведущие колеса | передние | передние |
Двигатель | + | + |
кубические сантиметры | 998 | 1248 |
литры | 1.0 | 1.2 |
диаметр цилиндра | 71.0 | 71.0 |
ход поршня | 84.0 | 78.8 |
степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
количество цилиндров | 3 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.5 | 10.5 |
Топливная система | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск |
Топливо | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 95 | 95 |
тип основного топлива | бензин | бензин |
Топливный бак | + | + |
тип | основной | основной |
емкость | 35 | 35 |
Динамика | + | + |
max скорость, км/ч | 161 | 161 |
ускорение 0-100км/ч, с | 14.3 | 13.7 |
Шины | + | + |
расположение | задние | задние |
ширина | 175 | 175 |
профиль | 65 | 65 |
индекс скорости | T (190 км/ч) | T (190 км/ч) |
диаметр | 14 | 14 |
Мощность | + | + |
максимальная мощность, КВт | 49 | 62 |
максимальная мощность, л.с. | 67 | 84 |
обор/мин при max мощности | 5500 | 6000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной |
Подвеска | + | + |
тип | основной | основной |
расположение | задние | задние |
зависимость колес | полузависимая | полузависимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + |
тип трансмиссии | механическая | автоматическая |
количество передач | 5 | 4 |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу |
описание трансмиссии | механическая | автоматическая |
Вес | + | + |
полная масса кг | 1370 | 1370 |
снаряженная масса кг | 885 | 913 |
Колеса | + | + |
расположение | задние | задние |
тип диска | стальные | стальные |
диаметр диска | 14 | 14 |
ширина обода диска | 5.5 | 5.5 |
Расход топлива | + | + |
городской цикл, л/100км | 5.6 | 7.0 |
загородный цикл, л/100км | 3.7 | 4.5 |
смешаный цикл, л/100км | 4.4 | 5.4 |
городской цикл, км/л | 17.9 | 14.3 |
загородный цикл, км/л | 27.0 | 22.2 |
смешанный цикл, км/л | 22.7 | 18.5 |
пробег в смешанном цикле (км) | 795 | 648 |
Тип двигателя | + | + |
тип | основной | основной |
Миниатюрный, маневренный, стремительный хэтчбек KIA Picanto 2019-2020 модельного года создан специально для активных и позитивных городских жителей, которые не мыслят свою жизнь без освоения новых горизонтов. Автомобиль демонстрирует отличные ТТХ и предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.
Технические характеристики КИА Пиканто
Габариты модели можно смело назвать компактными: длина достигает 3595 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1495 мм. Такие размеры гарантируют хэтчбеку уверенное маневрирование в плотном городском автопотоке и легкую парковку даже в тесном дворе.
Клиренс Picanto – 152–161 мм. Это оптимальный показатель для мегаполиса.
Объем багажника составляет 200–255 литров. При сложенных задних креслах емкость равна 870–1010 литров.
Автомобиль агрегатируется бензиновыми моторами объемом 1 или 1,2 литра и мощностью 67 или 85 л.с. Покупателям предлагаются машины с классической 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом. Все авто в модельном ряду – переднеприводные.
Максимальная скорость – 161–163 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 13,7–14,3 секунды.
Расход топлива – 4,4–5,6 литров на 100 км пути (смешанный цикл). Объем бака составляет 35 литров.
Базовая модификация Classic
Начальная версия автомобиля оснащается докаткой, бортовым компьютером и лампами для чтения. В багажнике предусмотрено освещение, что облегчает погрузку и выгрузку вещей в темное время суток. Система безопасности включает передние подушки безопасности, Isofix для фиксации детского автокресла, систему экстренного торможения, ABS и систему помощи при движении на уклоне. Хэтчбеки оборудованы датчиком света и электрическим усилителем руля.
Kia Picanto
Модификация | Объем двигателя (кол-во цилиндров) | Мощность (л.с.) | Максимальная скорость (км/ч) | Время разгона 0-100 км/ч (с) | Расход топлива трасса-город (л) | Года выпуска (от – до) | Средняя рыночная цена (б/у) | КПП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 i 12V | 999 см 3 (4 Рядный) | 60 л.с. | 150 км/ч | 16.3 | 4.4 – 5.9 | 2004-. | АТ/МТ | |
1.1 CRDi | 1120 см 3 (3 Рядный) | 75 л.с. | 162 км/ч | 16.1 | 3.8 – 5.4 | 2006-. | АТ/МТ | |
1.1 i 12V | 1086 см 3 (4 Рядный) | 64 л.с. | 154 км/ч | 15.4 | 4.4 – 6.5 | 2004-. | АТ/МТ |
Последние объявления о продаже Kia Picanto на RST
Цена: 5’900, Год: 2008
Двиг: 1.1 Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев
Цена: 4’000, Год: 2007
Двиг: 1.0 Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Крым
Цена: 4’850, Год: 2007
Двиг: 1.1 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Николаев
Новости Kia на RST
Хотя до дебюта нового Sorento еще около двух недель, компания Kia уже готова показать следующее поколение своего кроссовера. Как говорят корейцы, у нового автомобиля почти все новое, включая архитектуру, внешний дизайн и салон.
Бренд Kia получил сразу две награды за лучший дизайн продуктов от премии iF Design Awards. Новый городской кроссовер XCeed стал лучшим в категории «Продукты», тогда как концепт Imagine праздновал победу в номинации «Профессиональные концепты».
По мере того, как приближается дебют нового Sorento в начале марта, Kia готова поделиться дополнительной информацией о четвертом поколении своего среднеразмерного внедорожника. Во втором тизере, опубликованном сегодня, на южнокорейском сайте компании представлены свежие изображения MQ4 – кодовое название модели.
Четвертое поколение популярного кроссовера Kia Sorento будет впервые продемонстрировано в рамках ежегодного Международного автосалона в Женеве. Это будет первая модель на новой платформе, созданной для среднеразмерных SUV.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
New&Pomos
Технические характеристики Киа Пиканто — Бибипедия
Динамика достойная — как для города, так и дальних загородных дорог. Но это скорее городская машинка. У нее жесткая подвеска и острое рулевое управление. Езжу каждый день на работу и домой. Для одного-двух пассажиров вполне сойдет. К жесткой подвеске я быстро привык.
Kia Picanto клиренс
Дорожный просвет у машины составляет мм, что весьма неплохо, особенно если парковаться возле невысоких бордюров. Машина потребляет литров в городском цикле. Екатерина, Москва. Машину я получила в подарок от мужа, в день годовщины нашей свадьбы.
Автомобиль бесподобный, что тут еще сказать. Я давно мечтала о таком сити-каре. Я вообще киа пиканто 2012 клиренс, что мой экономный супруг возьмет какой-нибудь поддержанный Матиз, лишь бы мне подарок сделать. Но нет, молодец, я его похвалила, и он теперь полон гордости. Я вообще боюсь больших машин, особенно в условиях наших городских пробок. Киа Пиканто — стильный и компактный хэтчбек, легкий и маневренный, с просторным салоном и продвинутыми опциями.
Дорожный просвет Киа Picanto
По меркам конкурентов я считаю Пиканто одним из лучших авто. У него собранная и в меру жесткая подвеска — эдакий баланс для повседневной езды.
Клиренса в мм предостаточно для городских дорог.
В центре бампера расположен огромный воздухозаборник. В спортивной версии противотуманные фары установлены ближе к центру, а по бокам располагаются дополнительные вертикальные воздухозаборники. В профиль автомобиль кажется очень компактным, но с точно выверенными линиями и габаритами.
В задней части находится спойлер, большая дверь багажного отделения, а также задние фонари красивой формы и узора. Задний бампер рельефный с нижней защитой, по бокам у него также расположены противотуманные фары.
Интерьер салона Киа Пиканто очень привлекательный. Качество материалов несмотря на стоимость автомобиля очень хорошее.
Салон выглядит солидным и архитектурно выверенным. Приборная панель состоит трех колодцев с приборами, центральной кольцо обладает небольшим круглым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо с двумя спицами и большой металлической вставкой в низу.
Также на двух лепестках располагаются функциональные кнопки управления. Центральная консоль также выделяется с помощью большой декоративной киа пиканто 2012 клиренс вставки.
Характеристики Киа Пиканто
На консоли компактно располагается мультимедиа — аудиосистема в дешевых комплектациях, и полноценная информационно-развлекательная система с включенной в неё навигационной системой и возможностью управлять настройками и функционалом. Под мультимедией расположена компактная панель управления климатом.
Передние сидения с неплохой боковой поддержкой. Несмотря на небольшие габариты, пространства в салоне достаточно, даже для задних пассажиров удалось оставить значительное количество объема.
Багажное отделение небольшое, так как весомая часть пространства ушла в пользу заднего ряда сидений. Он составляет литров, а при сложенных сидениях уже литров. Киа Пиканто — цены и комплектации Купить Kia Picanto можно в одной из пяти доступных киа пиканто 2012 клиренс
Источники:
http://kiazone.ru/cars/picanto/kia-picanto-sa
http://www.kia-favorit.ru/catalog/new/picanto/tehnicheskie-harakteristiki/
http://rst.ua/autocatalog/kia/picanto/
http://inter-foto-press.ru/kia/%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81-%D0%BA%D0%B8%D0%B0-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE.html
http://da-avto.ru/skoda_octavia_2014_universal/
Kia Picanto 2021 — комплектации и цены нового Киа Пиканто
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Система контроля давления в шинах
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передний стабилизатор
Автоблокировка дверей при езде
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 195/45R16
Задние колеса : 195/45R16
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Размер дисков : 16″
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Бамперы : окрашенные в цвет кузова, внедорожный дизайн заднего и переднего бамперов
Задние брызговики
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Передний свес : 675
Задний свес : 520
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка сиденья пассажира в четыре направления
Регулируемая рулевая колонка
Тахометр
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Активный подголовник
Радио
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Кожаная обивка салона
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Поддержка MP3
Камера заднего обзора
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX, голосовое управление, поддержка Apple Carplay/Android Auto
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
Количество оборотов руля от упора до упора : 2.8
Обогрев рулевого колеса
Декоративная отделка : Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей, алюминиевые накладки на педали, салон с акцентом «лайм»
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 13.7
Максимальная скорость, км/ч : 161
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 35
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 161
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,4
Вместимость багажника, л : 255 (1010)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3595 x 1595 x 1495
Откройте для себя Kia Picanto | Киа Великобритания
Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.
Kia UK переходит на новый логотип Kia на нашем модельном ряду. В зависимости от требований к вашей спецификации, в настоящее время доступен товар как со старым, так и с новым логотипом, и изображения, используемые на веб-сайте, отражают это. Обратитесь к своему местному дилеру для получения дополнительной информации о ценах и наличии на складе.
0% годовых Представитель в Kia:
0% годовых предоставляется только при покупке нового Kia Picanto в Соединенном Королевстве при покупке по личному контракту на 24 месяца с минимальным депозитом 20% в период с 01.07.2021 по 30.09.2021. Предложение доступно только для частных клиентов, за исключением аренды по индивидуальному контракту. Предложение 0% годовых не доступно в сочетании с экономией на утилизации. Превышение миль по контракту взимается из расчета 9 пенсов за милю. Kia оставляет за собой право изменять или отзывать предложения в любое время без предварительного уведомления.Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет и старше. Может потребоваться гарантия. Киа Финанс, Rh3 9AQ.
* Некоторые части кожаной обивки содержат экокожу
** Уточняйте у своего дилера совместимость с мобильным телефоном
(4) Система беспроводной зарядки телефона
Беспроводная зарядка, совместимая с телефонами с технологией Qi или адаптером.
(5) Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
Новый Kia Picanto совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением версии 5.0 (Lollipop) или выше. Apple CarPlay ™ доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы оснащены голосовым управлением и позволяют водителю постоянно держать руки на руле и следить за дорогой впереди. Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Android Auto ™, а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.
(6) Беспроводная связь Android Auto ™ и Apple CarPlay ™
Wireless Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ доступны только с 8-дюймовым дисплеем Audio.
(8) Система предотвращения лобового столкновения (FCA)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) — это система помощи, которая не освобождает водителя от ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время. Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. FCA не предназначен для автономного управления автомобилем. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.
Kia Picanto Обзор 2021 года | Top Gear
Несмотря на свое пикантное название, Kia Picanto начал жизнь в 2004 году как довольно мягкий на вид, хотя и недорогой, и прилично оборудованный городской автомобиль. Вторая версия в 2011 году в полной мере использовала пробуждение дизайна корейского бренда, знаменитого немецкого писателя Питера Шрейера (он, среди прочего, проектировал оригинальную Audi TT), придавая продукции компании столь необходимый европейский чутье и авторитет. Фирменным шагом Шрейера стало введение фирменной решетки с «тигровым носом», которая со временем стала привычной, но выглядела смелой, когда впервые была представлена.
Если автомобиль второго поколения был на подъеме, то третья версия крошечной малолитражки встречает себя на обратном пути — изменения между итерациями ограничивались обновлением деталей, отметкой, что почти нет прибыли для в сегменте городских автомобилей. Особенно от автомобилей с ужасными бензиновыми двигателями. Единственный реальный ответ Kia, когда конкуренты переходят на электромобили, — это внедрение в линейку автомобилей технологии остановки / запуска, так что под капотом особо нечего хвастаться.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Это немного обидно, что все больше людей не перешло на Picanto — он появляется на небольшой автомобильной вечеринке с бодростью и шипением, на которую способны немногие из его конкурентов. Это круто ездить по городу и достаточно практично для повседневной городской жизни. Отправляясь на дальние расстояния, вы столкнетесь с некоторыми недостатками автомобиля, но он никогда не выставлялся как круизер для дальних путешествий. Хотя он, возможно, уступает по качеству и динамике, автомобиль имеет много преимуществ, особенно когда речь идет о том, чтобы избавить от рутинной повседневной езды по городу.
Ассортимент Picanto впечатляет — выбор начинается с автомобилей с 1, 2 и 3 спецификациями, первый из которых с гордостью рекламирует свои передние стеклоподъемники с электроприводом, порт USB и Bluetooth. Как и в случае с большинством автомобилей, модели начального уровня привлекают внимание своими низкими ценами, но золотая середина находится выше в списке спецификаций, поскольку становится доступным больше хороших вещей.
Более дорогие варианты X-Line и X-Line S расположены на 15 мм выше и поставляются с несколькими дополнительными кусочками облицовки, приклеенными снаружи для имитации внедорожника (и немного более высокой точкой бедра для толпы бинго) — Kia будет Вы верите, что тюбик клея и какой-то серый пластик превратят супермини, такой как Picanto, в кроссовер, но давайте не будем увлекаться собой.
В верхней части прайс-листа представлены автомобили GT-Line и GT-Line S, которые предлагают игрушки и возможности персонализации, которые так нравятся детям. На самом деле, автомобили высшего класса предлагают функции, которые вы удивитесь, увидев на этом конце рынка, — опции, включающие автоматический кондиционер, круиз-контроль, зарядное устройство для беспроводного телефона, подогрев сидений и колес, ход без ключа и камеру заднего вида. Как и в случае с автомобилями X-Line, мы должны верить, что перепрофилированный бампер и несколько красных акцентов сделают автомобиль спортивным.На самом деле двигатель имеет большое значение здесь, подробнее о том, что дальше.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Уровни оборудования могут сбивать с толку, но выбор двигателя на самом деле не так — для Picanto доступен только один 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с пятиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической опцией. . Во всем, кроме GT-Line, двигатель выдает адекватные 66 л.с., в то время как верхняя отделка дает вам возможность турбонаддува бензинового агрегата для получения более острых 99 л.с.Он все еще не быстрый, этот двигатель буквально заскоками тянет Picanto на 0–60 миль в час менее чем за 10 секунд.
Наш выбор из ассортимента
Kia
1.0 X-Line 5dr
£ 13 615
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Picanto — это веселый и интересный городской автомобиль, в котором найдется что-то на любой вкус»
Picanto научился от таких автомобилей, как Fiat Panda, что водители многое прощают внутри автомобиля, если он представлен в интересный способ и дешевый в эксплуатации.Для первой машины или чего-то, что просто необходимо в качестве малолитражки, вы не могли ошибиться с Picanto. Это весело, экономно и кажется отличным соотношением цены и качества.
Возможно, мы просто стареем, но учитывая, что модели GT-Line так явно нацелены на молодых водителей, мы, вероятно, уповаем на кроссовер X-Line, который не теряет ни городских развлечений, ни приличного уровня. оборудования, но он предлагает немного более гибкую езду благодаря высокой высоте на 15 мм.
Kia Picanto — впечатляющий универсал, и недавние изменения только сделали его более привлекательным.
Обзор Kia Picanto | Auto Express
Как и в случае со многими Kias, преобразование Picanto из серого и редкого автомобиля первого поколения в этот Mk3 является большим. Последняя модель основана на стильном дизайне Picanto Mk2, но с более качественным и лучше оборудованным интерьером, большим пространством, взрослым опытом вождения и дополнительной индивидуальностью. Kia даже предлагает модель X-Line в стиле внедорожника для тех, кто предпочитает кроссовер.
С тех пор Kia еще больше улучшила текущий Picanto, благодаря обновленным двигателям и улучшенным уровням стандартного оборудования, которые были введены при рестайлинге среднего возраста.Тем не менее, он по-прежнему сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных VW up! и Hyundai i10, который конкурирует с ним по доступной цене. Стандартные бензиновые двигатели требуют серьезной работы, хотя бензиновая модель с турбонаддувом в этом отношении лучше. Здесь присутствуют все ключевые ингредиенты для городского автомобиля-победителя, что делает Picanto заманчивым, привлекательным и простым в управлении предложением, которое должно быть в списке покупателей любого городского автомобиля.
Kia Picanto — самый маленький автомобиль, продаваемый британскими дилерами Kia.Это сильный соперник в классе городских автомобилей благодаря внушительным для своего размера внутренним размерам, конкурентоспособному прайс-листу, низким страховым и повседневным эксплуатационным расходам.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Текущий Picanto был выпущен в 2017 году. Это третье поколение, которое знаменует собой значительный шаг вперед на рынке для модели Kia начального уровня. У него должен быть такой аргумент, потому что у него есть много серьезных соперников в этом секторе.Главный из них — Hyundai i10, у которого общая ходовая часть с Picanto.
Также против Picanto выступают Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo, которые используют аналогичную формулу разделения деталей. Еще одна модель, которую стоит рассмотреть, — это Fiat Panda, в то время как Dacia Sandero предлагает пространство супермини за бюджет городского автомобиля.
Kia больше не предлагает трехдверный Picanto, поэтому ваш единственный вариант кузова — пятидверный хэтчбек. Picanto поставляется с логически пронумерованными 1, 2, 3 комплектациями, в то время как на вершине диапазона находятся модели GT-Line и X-Line, а также S-версии каждой из них.Как следует из названия, автомобили GT-Line и GT-Line S имеют спортивный вид, в то время как X-Line / X-Line S добавляют увеличенный клиренс, массивные бамперы для бездорожья и расширители колесных арок для придирчивого внешнего вида внедорожника. Цены начинаются от чуть менее 11000 фунтов стерлингов, в то время как самый дорогой Picanto обойдется вам примерно в 16000 фунтов стерлингов.
Picanto предлагает два бензиновых двигателя — 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,0-литровый T-GDi с турбонаддувом. У них 66 и 99 л.с. соответственно, хотя не все двигатели продаются в каждой комплектации: если вам нужен тройной турбо, он доступен только в версиях GT-Line и GT-Line S.Все автомобили поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач доступна с бензиновым двигателем без турбонаддува.
Picanto 1 начального уровня стоит чуть более 11 тысяч фунтов стерлингов, и в результате он довольно простой, с только электрическими передними стеклоподъемниками, стереосистемой с двумя динамиками и ручными дверными зеркалами. С другой стороны, вы получаете дополнительные и USB-разъемы, а также множество средств безопасности, таких как система помощи при трогании с места и система контроля давления в шинах.
Если вам нужен дополнительный комплект, единственный вариант — подняться на более высокий уровень отделки салона, что является обычным явлением для Kias.Picanto 2 стоит дополнительно около 2500 фунтов стерлингов, но он получает легкосплавные диски, кондиционер, а также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Поднимитесь на Picanto 3, и вы получите такие предметы роскоши, как спутниковая навигация, Apple CarPlay, Android Auto, система камеры заднего вида и многое другое.
Помимо этого, GT-Line, X-Line, GT-Line S и X-Line S предлагают либо спортивный вид, либо внешний вид внедорожника. Модели GT выделяются обвесом, большими бамперами и красными деталями. X-Line имеет увеличенный на 15 мм клиренс и массивные бамперы, хотя, как и остальная часть линейки, у него передний привод.GT и X-Line предлагают 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и заднее защитное стекло, в то время как варианты S добавляют круиз-контроль, передние сиденья с подогревом и люк с электроприводом среди других предметов роскоши.
Для получения альтернативного обзора последнего Kia Picanto Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Kia Picanto — самый симпатичный городской автомобиль, который мы не получим в США
Производитель автомобилей, который, кажется, становится все более неудачником в последние несколько лет, — это Kia, и бренд неплохо справился с задачей возродиться.Выбив его с рынка с помощью Kia Stinger и Kia Telluride, производитель показал, что они могут попасть в точку с несколькими рынками. За исключением всеми недолюбливаемого Kia Soul, производитель, похоже, не предлагает автомобиль, который удовлетворял бы уникальные потребности водителей, живущих в крупных городах. Что ж, есть, но мы, к сожалению, не получаем их здесь, в Соединенных Штатах.
Киа Пиканто
Kia Picanto — самый симпатичный компактный седан этой марки, но большинство водителей в США даже не подозревают о его существовании.Он также не нов, поскольку автомобиль производился для других стран с 2004 года. Они все еще производятся, а это означает, что последнее поколение столь же агрессивно стилизовано и современно. Но все же мы не получаем их здесь, в США, оставляя значительную нишу нетронутой для бренда, который мог бы легко доминировать на рынке.
KIA Picanto GT LINE | Gerlach Delissen, Corbis / Corbis, Getty ImagesПривезет ли бренд автомобиль в США?
Рынок малолитражных автомобилей с хорошей топливной экономичностью и приличной управляемостью — это ниша здесь, в США, но и у него мало конкурентов.Текущие варианты, такие как Nissan Versa и Chevy Spark, не соответствуют требованиям в своей категории, но Kia еще предстоит сделать шаг вперед и предоставить альтернативу. Альтернатива, такая как Kia Picanto, автомобиль, который уже производится и пользуется большой популярностью в других странах, может иметь здесь большой успех.
Модель стоит рядом с выставкой KIA Picanto | Робертус Пудьянто, Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Основные отзывы Kia не должны мешать вам покупать
Вот что мы знаем
Читая столько положительных отзывов владельцев, очень жаль, что мы не получим Kia Picanto здесь, в США.Текущие и предыдущие модели хвастались хорошей экономией топлива и удивительно маневренностью. Если хоть один из их положительных отзывов хотя бы отдаленно верен, Kia Picanto был бы главным конкурентом среди других субкомпактных седанов своего класса здесь, в США. Но пока что, похоже, мы остановились на менее привлекательном автомобиле бренда — Kia Soul.
Kia Picanto экспонировалась на Московском международном автосалоне «Автосалон 2014» | Сефа Каракан / агентство Anadolu, Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ: Почему новый пикап Kia не будет доступен в США
Не исключено, что однажды Kia решит выпустить на рынок США Kia Picanto или, по крайней мере, аналогичную его версию.В таком случае это был бы один из самых симпатичных малолитражных городских автомобилей на рынке и отличный вариант для пригородного транспорта или даже для нового водителя.
Киа Пиканто | Предложения по новым автомобилям
Это спецификация производителя для данной модели. Пожалуйста, уточняйте детали при просмотре автомобиля. В приведенный ниже список не будут включены какие-либо дополнительные опции, установленные на автомобиле, или модификации.
Безопасность
Противоугонная сигнализация
Иммобилайзер двигателя
Центральный замок с дистанционным управлением
Складной ключ
Стекло корпуса
Задний омыватель / стеклоочиститель
Тонированные стекла
Обогрев заднего стекла
Переменная скорость передних дворников
Передние электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема и опускания водителей
Тормоза
Противобуксовочная система
ABS / EBD
ESC + BAS + VSM + HAC
Тормоз с вектором крутящего момента и устойчивость по прямой (SLS)
Информация о драйвере
Бортовой компьютер
Тахометр
Датчик температуры наружный
3.Монохромный аудиодисплей 8 дюймов с RDS и DAB
Элементы интерьера
Тканевая обивка
Перчаточный ящик
Рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
Ручки межкомнатные черные
Розетка 12 В, передняя
Подстаканники в центральной консоли
3 ручки для помощи пассажирам
Полка багажного отделения
1 крючок сзади
Безопасность
Защита от бокового удара
Предупреждение о ремне безопасности
Автоматическое отпирание дверей при ударе
Двойные передние подушки безопасности
Замки задних дверей с защитой от детей
Система контроля давления в шинах
Преднатяжители передних ремней безопасности + ограничители нагрузки
2 трехточечных ремня безопасности для задних сидений
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Две шторки безопасности
Коленные подушки безопасности
Две передние боковые подушки безопасности
Внешнее освещение
Регулировка положения фар
Система автоматического управления фарами
Дневные ходовые огни
Задние противотуманные фары
Высокий стоп-сигнал
Функциональность светильника Welcome and Follow Me Home
MFR Multi — Focus Reflector фары с черной рамкой
Внешний вид кузова
Бамперы в цвет кузова
Черная решетка с серебряной окантовкой
Видимая табличка VIN
мест
60/40 раскладывание / складывание 2-го ряда сидений
Сдвижные / наклонные передние сиденья
ISOFIX Верхние привязи и анкерные крепления детских сидений
Регулируемые по высоте подголовники по всему периметру
Развлечения
2 динамика
Органы управления на рулевом колесе
Bluetooth с потоковой передачей музыки
USB-порты для подключения мультимедийного устройства
Зеркала приводные
Зеркало заднего вида день / ночь
Зеркала заднего вида с ручной регулировкой
Средства помощи водителю
Система аварийной остановки
Гидроусилитель рулевого управления
Внутреннее освещение
Освещение багажного отделения
Передние фонари кабины
Косметические зеркала
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с косметическим зеркалом
Обзор Kia Picanto (2021 г.) | Autocar
Более крупным эргономичным багбиром было то, что Kia иногда беспокоило относительное близкое расположение педали сцепления и подставки для ног.Хотя, последний сидит немного глубже в пространстве для ног, чем первый, и поэтому слишком легко зацепить нижнюю часть сцепления левой ногой в процессе переключения передач. Однако следует отдать должное Kia за установку подходящих сидений с отдельными регулируемыми подголовниками впереди, а не кресел со встроенными подголовниками, которые редко бывают такими удобными.
При работающем двигателе вы можете оценить повышение утонченности, которое Picanto получил с этим 1,2-литровым двигателем так же легко, как и с 1.0-литровый. Двигатель запускается тихо, эти две трубы явно созданы для визуального эффекта, а не для спортивной тональности. По городу мотор остается воспитанным и плавным, только немного дрожит и становится грубым выше 4000 об / мин.
Лучшая новость заключается в том, что более высокий крутящий момент в среднем диапазоне у четырехцилиндрового двигателя означает, что вам не нужно работать с ним так же тяжело, как с 1,0-литровым двигателем, чтобы не отставать от трафика. Несмотря на эти более длинные передаточные числа, 1,2-литровый Picanto будет аккуратно и эффективно развивать скорость примерно с 2000 об / мин на 3-й и 4-й передачах, будь вы в городе, на извилистых и холмистых проселочных дорогах или на автостраде.
В результате 1,2-литровый Picanto больше похож на полноразмерный супермини, чем на его собрата по диапазону, и гораздо легче сохраняет свою преобладающую скорость на высоких передачах. Это далеко от быстрой или особенно захватывающей езды, но на правильной дороге может быть весело. Это хорошо продуманная скорость и вес рулевого управления, очень похвальный боковой контроль кузова, хорошая устойчивость на высоких скоростях и достаточно высокий уровень сцепления для относительно быстрого прохождения поворотов, особенно на 16-дюймовых легкосплавных дисках спецификации GT Line.
Низкоскоростная езда Picanto действительно немного страдает из-за лишней неподрессоренной массы и коротких боковин на этих 16-дюймовых колесах и установленных шинах, иногда врезаясь в более острые гребни. Чаще всего автомобилю просто не хватает гибкости, как у уходящего Picanto, что можно отнести к новым настройкам шасси. Но в качестве компромисса мы можем представить, что множество молодых покупателей, которые будут использовать свои автомобили за городом, охотно променяют соответствие старого автомобиля требованиям на внешний вид и управляемость нового автомобиля с отделкой GT Line.
Обзор хэтчбека Kia Picanto | Carbuyer
Сейчас это трудно представить, но Kia была относительно неизвестной маркой, когда первый Picanto был запущен в 2004 году. Однако он был достаточно хорош, чтобы давно устоявшиеся автопроизводители сели и обратили внимание, а теперь и последний поколение Kia Picanto — поистине городской автомобиль мирового класса с впечатляющей гарантией.
Недорогой, хорошо сконструированный и надежный, он предлагает многое, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов, таких как Hyundai i10, MG3, Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo.Это практичнее и дешевле покупать, чем электрифицированные версии Skoda Citigo e iV и SEAT Mii electric, а также бензиновый Volkswagen up! также.
Лучшие городские автомобили
Сегодняшний класс городских автомобилей оспаривается более ожесточенно, чем когда-либо, и Kia сохранила актуальность Picanto, обращая внимание на то, что хотят покупатели. Это сразу видно, если взглянуть на него — последний Picanto имеет гораздо более индивидуальный вид, чем его предшественник. Он сочетает в себе характерный стиль бренда «тигровый нос», а его расположенные под углом фары несут больше, чем намек на визуальную агрессию.Он обязательно понравится широкой аудитории, особенно со спортивными версиями GT-Line и суровыми версиями X-Line, черпая вдохновение из внедорожников, таких как Kia Sportage и Kia Stonic, с более короткими бамперами, приподнятой подвеской и чертами яркого цвета внутри и вне.
Не ожидайте, что младший хот-хэтч или внедорожник — модели GT-Line и GT-Line S больше о ярком внешнем виде, чем о производительности шин и, в отличие от некоторых версий Suzuki Ignis, Picanto Версии X-Line не имеют полного привода.Тем не менее, диапазон двигателей Picanto более чем достаточен для городского использования, где даже 1,0-литровый двигатель начального уровня мощностью 66 л.с. без проблем справляется с движением. В 2021 году Kia прекратила выпуск 1,25-литрового бензинового двигателя, который предлагал большую гибкость для длительных поездок, поэтому единственной альтернативой является мощный 1,0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом. Он производит 99 л.с. и является самым мощным двигателем, доступным в Picanto. Не существует также электрической или гибридной версии Picanto, несмотря на успех Kia в секторе электромобилей с такими автомобилями, как Soul и e-Niro.
Какой бы двигатель вы ни выбрали, Picanto станет легким автомобилем для езды по городу, а его компактные размеры и точное рулевое управление делают его маневренным на переполненных дорогах. Эти достоинства не менее актуальны и для загородных поездок — даже опытные энтузиасты вождения найдут удовольствие в прохождении Picanto через серию сложных поворотов благодаря его впечатляющему сцеплению с дорогой и хорошо управляемому корпусу. Жаль, что 16-дюймовые колеса и более высокая подвеска моделей X-Line делают поездку довольно тревожной.
Отвечая на критику предыдущих моделей, Kia убедилась, что последняя модель Picanto может составить конкуренцию европейским конкурентам за качество. Панель приборов и двери красиво отделаны, материалы приятны на ощупь. Интерьер также выглядит живым и оптимистичным, и его можно расширить с помощью опций персонализации, представленных в брошюре.
В то время как модель начального уровня, несомненно, имеет привлекательную цену, мы чувствуем, что некоторые из более высоких уровней отделки салона намного приятнее жить из-за дополнительных удобств для животных.Восьмидюймовая информационно-развлекательная система — стандартная для 3 автомобилей и более — особенно впечатляет своими возможностями подключения к Android Auto и Apple CarPlay. 3 также предлагает складывающиеся зеркала с электроприводом, датчики парковки и круиз-контроль, функции, без которых многим трудно жить. Следующая модель ниже — 2 — имеет меньше тонкостей, но ее стандартный кондиционер, управление звуком на рулевом колесе и предотвращение лобового столкновения позволяют легко рекомендовать ее по сравнению с более базовой комплектацией начального уровня 1.
Picanto с щедрыми размерами — один из самых удобных городских автомобилей на рынке, который хорошо сочетается с занятой семейной жизнью.У всех моделей пять дверей, а внутри есть места для пяти человек. Он не особенно широкий, так что троим взрослым может быть немного тесновато сзади, но троим детям разного возраста там будет хорошо. Багажник также имеет большие размеры, в вашем распоряжении 255 литров грузового пространства — не намного меньше, чем вы найдете в некоторых супермини из класса выше.
В завершение пакета Picanto входит семилетняя гарантия на 100 000 миль, которая может быть передана новому владельцу при продаже автомобиля.Kia Picanto занял впечатляющее 29-е место из 75 автомобилей в нашем опросе Driver Power 2020, при этом только 11,1% владельцев сообщили о проблемах в первый год. Лишь слегка разочаровывающий четырехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP ставит под сомнение репутацию Picanto, хотя оценки по отдельным категориям были далеко не катастрофическими.