Тюнинг ателье mansory – 16 проектов ателье Mansory, от которых захватывает дух

Mansory | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Mansory

 Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.

Автомобильное ателье Mansory является относительным новичком на рынке тюнинга. Его история началась в 1989 году, когда Курош Манусури, с детства любящий все четырехколесное, решил открыть свой собственный салон по доработке машин и улучшению их характеристик.

       Курош тогда проживал в Великобритании и ему очень нравились английские автомобили. Первый офис компании Mansory был открыт вблизи Лондона, однако через несколько лет, он передислоцировался и обосновался в Германии, провинции Бавария, недалеко от чешской границы. Изначально, Курош Мансури занимался только автомобилями марки Aston Villa, Bentley и Rolls Royce.
       Сегодняшняя Mansory пропустила через свои недра такие высококлассные машины как Bentley Continental GT и Ferrari 599 GTB Fiorano. Но самым первым громким успехом для Куроша остается модификация Rolls Royce Phantom, которую он назвал Mansory Conquistador. В 2007 году оттюнингованный автомобиль был представлен публике и заслужил массу восторженных отзывов. Одно английское издание писало: «Эта машина настоящее произведение искусства. Этот автомобиль по праву должен быть признан лучшим в 2007 году, немецкие специалисты переиграли англичан, на их поле!». И эти слова не были лишены истины.

       Mansory Conquistador обладала 12 цилиндровым двигателем, в недрах которого хранилось 523 лошадиные силы. Несмотря на свои внушительные габариты, присущие всем ролсройсам, машина разгонялась до 100 километров, всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость машины достигала 318 км/час. По сравнению с оригиналом, были заменены колеса. Теперь машину украшали 22-дюймовые хромированные диски, вместо стандартных 21-дюймовых. Изменения коснулись также и системы подвески. Салон автомобиля был обит белой кожей и оснащался системой подогрева и охлаждения. Первая партия состояла всего из 100 автомобилей и была довольно быстра распродана.

       Следующего по-настоящему грандиозного «выстрела» пришлось ждать 2 года, но ожидание себя оправдали. Курош Мансури нацелил свой взгляд на авто марки Bugatti Veyron. Доработанный автомобиль можно было смело называть произведением искусства. Автомобиль был представлен на выставке машин во Франкфурте и сразу же был назван самой дорогой машиной выставки.
       В этом не было ничего удивительного, первое что бросалась в глаза любому человеку, смотрящему на тюнингованый Bugatti — его массивные 22-дюймовые диски из настоящего золота. Из этого же металла были изготовлены и зеркала бокового вида и дверные ручки. Автомобиль был изготовлен в единственном экземпляре. Под капотом машины таился 16 цилиндровый V-образный мотор объемом 5 литров и мощностью равной 489 лошадиный сил.
       Автомобиль был способен достигать ста километров всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равнялась 348 км/час. Это было по-настоящему большим открытием. Общественность еще не сталкивалась с таким роскошным авто, изготовленным не каким-то гигантом индустрии, а вполне обыденным немецким автосалоном. Курош снова доказал всем, что для того чтобы делать качественные машины, совсем не обязательно обладать громким именем.
       В начале сентябре 2010 года, копилка компании пополнилась еще одним мировым авто брендом. Mansory взялись за доработку машины марки BMW. Это событие было примечательно еще и тем, что немецкая компания на протяжении длительного времени отказывала своим коллегам в работе над своими автомобилями, как они убедятся несколькими месяцами позже — совершенно зря.
       За основу была взята BMW X5. По стандарту машине были приделаны боковые крылья и юбки, а также она обзавелась новым бампером. В результате нововведения машин стала шире на 70 мм и длиннее на 80. Кроме этого, машина на 40 мм стала ближе к земле — эй понизили подвеску, обеспечив тем самым отличный контакт с дорогой и лучшую управляемость. Вместо стандартной выхлопной трубы, X5 получила 4 хромированных патрубка. Изменения коснулись и дисков автомобиля. Теперь ее стали украшать роскошные 23-дюймовые диски (в лучших традициях Mansory — хромированные), с резиной высочайшего качества.
       Было также добавлено аэродинамической крыло в районе водительской двери и двери первого пассажира. Ну и, конечно же, изменения не могли не коснуться двигателя. В результате сложных манипуляций, мощность машины возросла с 557 лошадиных сил, до 661, а сила крутящего момента увеличилась с 682 Н/м до, заоблачных 950. Все это извлекалось из стандартного, хотя и полностью переработанного, 4,4 литрового движка.

        На сегодняшний день у Mansory есть дилеры практически во всех странах мира. Ее клиентами неоднократно становились такие титаны автомобильной промышленности как Mercedes, BMW, Ferrari, Lamborghini, Porsche. У компании также нет определенного стандарта по доработке автомобиля, абсолютно все заказы сначала оговариваются с клиентами. Компания не ограничивается исключительно тюнингом автомобилей. Среди работ ателье присутствуют модификации на мотоциклы Yamaha и Suzuki.
        

 

vc-tuning.ru

Mansory — тюнинг проекты компании Мансори

  1   Этот автомобиль тюнингован, такие машины можно отключить! 
Этот автомобиль тюнингован, такие машины можно отключить!

2019   Bugatti Chiron Mansory Centuria

420  км/ч

2.4 сек

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

1500  л.с.

1980 кг

8  litre  W16   (7993 см³)

  2  
Этот автомобиль тюнингован, такие машины можно отключить! 
Этот автомобиль тюнингован, такие машины можно отключить!

2019   Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster

380  км/ч

2.6 сек

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

1250  л.с.

1620 кг

6.5  litre  V12   (6498 см³)

 

3  

Этот автомобиль тюнингован, такие машины можно отключить! 
Этот автомобиль тюнингован, такие машины можно отключить!

2019   Lamborghini Urus Mansory Venatus

305  км/ч

3.6 сек

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

650  л.с.

2157 кг

4  litre  V8   (3996 см³)

  4  
Этот автомобиль тюнингован, такие машины можно отключить!
 
Этот автомобиль тюнингован, такие машины можно отключить!

2019   Rolls-Royce Cullinan Mansory Billionaire Edition

280  км/ч

4.9 сек

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

611  л.с.

2660 кг

www.a777aa77.ru

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото) . Чёрт побери

Mansory можно упрекнуть в чем угодно, но только не во вторичности – такие смелые проекты не позволяют себе ни Carlsson, ни Brabus, не говоря уже про консервативные Alpina или AMG. Как развивался стиль Mansory и в чем его философия – в нашем коротком историческом экскурсе.

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

1989 год – большая мечта

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

С самого раннего детства Короша Мансори (на фото справа) привлекали британские классические автомобили. Рожденный в Иране, Корош попал в Великобританию, где параллельно с обучением познавал эстетический и инженерный гений автомобилей Туманного Альбиона, в которых огромная мощь сочеталась с роскошными интерьерами. После переезда в Германию он решает заняться доработкой автомобилей, улучшая их комфорт и роскошь до уровня Rolls-Royce. В 1989 году он открыл свое ателье.

1993 год – постучав по дереву

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Но та фирма называлась не Mansory, а MP Design & Technik GmbH. Штаб-квартира компании располагалась в Мюнхене. Изначально небольшая контора специализировалась на доработке интерьеров машин – для этого в 1993 году была организована собственная обработка древесины, а в 1995 – цех по работе с кожей. Под доработки попадали автомобили Mercedes (на фото – модель ML с дополнительными элементами салона из дерева), BMW, Chrysler, Jeep, Porsche, а позднее – и Mini. Интересно, что большинство своих работ MP Design выполняла для других, более именитых ателье.

1997 год – переезд, изменивший все

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Рост производства требовал более просторного помещения – такое нашлось в Бранде, в Верхнем Пфальце, куда MP Design переехала в 1997 году. К июлю 2000 года все другие подразделения компании (по производству декоративных решеток радиатора и аэродинамических обвесов) тоже переехали в Бранд. Примерно тогда же у ателье появился и свой автоклав – для создания элементов из карбона. В 1997 году компания изменила свое название на знакомое Mansory. А с 2001 года начинается современная история тюнинг-ателье.

2004 год – тот самый стиль

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Фирменный стиль Mansory вырабатывается к 2004 году, хотя местами он все еще достаточно шероховат – например, этот пакет для Aston Martin DB9 в стиле DBS мог быть дополнен достаточно спорным капотом. Тем не менее, компания находит свою нишу, в которой ей до сих пор мало равных – делать яркие машины еще ярче. С каждым годом проекты становятся все смелее, но при этом гораздо более завершенными.

2005 год – спортивный костюм джентльмена

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Годом позже Mansory представляет пакет для Aston Martin Vanquish S. Помимо аэродинамического обвеса и новых колесных дисков, программа включает в себя установку укороченных пружин, благодаря чему дорожный просвет купе уменьшается на 25 миллиметров. Опционально мог быть доработан салон – с использованием самых дорогих материалов. Mansory еще со времен MP Design уделяла огромное внимание качеству комплектующих – прагматичный немецкий подход.

2006 год – Летящая Шпора

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

С момента переименования компания предлагает доработку двигателей – путем установки более высокопроизводительных выпускных систем и чип-тюнинга. Откуда технологии? Все просто – в свое время MP Design нажила себе немало технических партнеров, которым предоставляла элементы из дерева, алюминия и карбона. Потому эффектный Bentley Flying Spur мог иметь как 560 сил мощности, так и 620.

2007 год – история швейцарского флага

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Вы могли видеть, что на некоторых автомобилях логотип Mansory имеет швейцарский флаг. Связано это с тем, что с 2007 года Mansory в каком-то смысле является частью Rinspeed – всемирно известного тюнинг-ателье из Швейцарии. Если говорить точнее, то Mansory с 2007 года реализует все тюнинг-проекты, связанные с Porsche, которые раньше делала фирма Rinspeed. Так что приобретая Cayenne или 911 от «Мансори», вы становитесь владельцем Rinspeed. В том же 2007 году Mansory дорабатывает первый «Священный Грааль» – Rolls-Royce Phantom.

2008 год – рог изобилия

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

В 2008 году появляется широчайший спектр моделей, благодаря которым Mansory прославилась на весь мир – это и Ferrari 599 GTB Stallone (на фото), и Conquistador на базе Rolls-Royce Phantom, и Mercedes SLR McLaren Renovatio, и – куда без него! – Porsche 911. И это не говоря про обновление тюнинг-пакетов для уже знакомых автомобилей. На машинах, созданных в недрах ателье, все реже встречаются эмблемы автопроизводителей, которые заменяет лого Mansory. Тогда же Mansory начинает предлагать собственные программы чип-тюнинга, причем для самых разнообразных автомобилей.

2009 год – выше некуда

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

В 2009 году Mansory представляет Linea Vincero – проект на базе Bugatti Veyron. В отличие от большинства тюнинг-ателье, немцы не ограничились лишь дизайнерскими элементами – был расширен кузов автомобиля, установлены новые колесные диски, а главное – на 100 лошадиных сил форсирован уникальный двигатель! С тех пор за Mansory следят с особым интересом. При этом, в штаб-квартире компании по-прежнему трудится около 200 человек.

2010 год – глобализация

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Повышенный интерес к Mansory привел к появлению представительств по всему миру, ведь каждый из проектов требовал (и требует) индивидуального подхода. На самом деле, встретить два абсолютно идентичных автомобиля от Mansory почти невозможно. В своих работах ателье использует только материалы высочайшего качества (на чем делает акцент по сей день), и если вы видите на машине элементы из позолоты – скорее всего, это именно она и есть. Как на Rolls-Royce Ghost, представленном в 2010 году, холивары вокруг эстетики которого продолжаются по сей день. Но все честно – качество работ подтверждено соответствующими сертификатами TÜV.

2011 год – карбон всюду

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

2011 год отметился двумя громкими проектами – это Mansory Cormeum на базе Mercedes SLS (на фото) и Mansory Siracusa, построенной на базе Ferrari 458 Italia. Особо примечателен Cormeum, в котором кузовные панели полностью изготовлены из углепластика, а головная оптика тут – от Ferrari 599 GTB. Мощность силового агрегата была увеличена до 731 л.с., а передняя и задняя колеи расширены на 66 и 84 миллиметров соответственно.

2012 год – Carbonado

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Carbonado на базе Aventador, который дебютировал в 2012 году, стал самым известным и запоминающимся проектом Mansory на сегодняшний день. Автомобиль имел полностью карбоновый кузов, салон из алькантары, но главное – форсированный двумя «улитками» турбонаддува двигатель V12, выдающий 1250 лошадиных сил. Впрочем, такой автомобиль можно было заказать и без доработок двигателя. На 2012 год в списке автопроизводителей, чьи машины были прокачаны Mansory, состояли: BMW, Mercedes, McLaren, Aston Martin, Bentley, Audi, Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Lotus (да, есть скромные обвесы для Elise/Evora), Maserati, Land Rover, Porsche и Rolls-Royce.

2013 год – Альфа-Гелик

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Хотя доработанные «Гелики» в арсенале Mansory были еще с 2010 года –например, карбоновый G-Couture, – настоящим хитом стал Gronos (на фото), который за свою жизнь уже успел получить несколько спецсерий (вспомнить хотя бы Sahara Edition в камуфляжной расцветке). 840 лошадиных сил и 1000 Нм в пакет модификаций тоже включены. Также в 2013 году представлена открытая версия Lamborghini Carbonado.

2014 год – Летящая Шпора возвращается

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Сегодня Mansory является тюнинг-ателье с мировыми именем, за новинками которого следят не меньше, чем за теми же Brabus. Если уже не больше. Не все проекты Mansory – это кричащий китч: есть достаточно скромные программы для Mercedes SLC, Lotus, да и представленный для нового Flying Spur пакет не назовешь кричащим. Тюнинг Mansory многогранен, но всегда высокого качества.

2015 год – эра электро

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Первый тюнингованный электрокар от Mansory появился в 2015 году – это была Tesla Model S. Техническая часть автомобиля осталась неизменной, зато за счет широкого использования углепластика в экстерьере удалось добиться незначительного снижения массы. Не остался без внимания и салон, где роскошная черная кожа покрывает практически все панели, есть спортивный руль и алюминиевые накладки на педали.

2016 год – сила, с которой считаются

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

То, что компания Mansory стала ведущим тюнинг-брендом подтверждает и тот факт, что их новые разработки дебютируют практически параллельно с новыми автомобилями премиум-марок. Проект на базе Bentley Bentayga был готов спустя несколько месяцев после дебюта машины во Франкфурте в 2015 году. И ведь дело не ограничилось только лишь эстетикой – мощность двигателя выросла на 100 лошадей (до 701), а максимальная скорость – на 10 километров в час.

2017 год – что дальше?

История тюнинг-ателье Mansory (18 фото)

Сейчас компания выпускает не только программы тюнинга для люксовых машин, но и аксессуары, домашнюю мебель из карбона и дерева, одежду из замши и кожи. Очевидно, что на этом Mansory останавливаться не собирается. И хорошо, что Корош Мансори не предал свою мечту и воплощает идеалы британского автопрома в своих проектах – даже в этом Mercedes V-класса, обладающего более мощным (за счет блока Mansory) двигателем и поистине роскошным интерьером.

chert-poberi.ru

Тюнинг для Mercedes-Benz от Brabus, Lorinser, Kicherer, Senner Tuning, Mansory, Vaeth

Brabus

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Немецкая фирма Brabus в Боттропе уже давно “прописалась” в Книге рекордов Гиннесса как изготовитель самых быстрых в мире автомобилей на базе Mercedes-Benz. Появившаяся в 1977 г. компания была названа по имени ее основателей Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Сейчас это самое крупное в мире тюнинг-ателье продолжает производить все более быстрые и дорогие автомобили. Например, такие, как этот Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, превратившийся после вмешательства мастеров из Боттропа в настоящего “пожирателя пространства”.

Напомним, что в заводском варианте родстер оснащается 6,2-литровой 571-сильной атмосферной “восьмеркой”, и без тюнинга обеспечивающей ему впечатляющие динамические характеристики. Так, до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 317 км/ч. Мотористы Brabus сочли, что этого мало, и оснастили мотор новой программой управления, а заодно поменяли стандартную выпускную систему на титановую с выхлопными патрубками диаметром 84 мм. Этих изменений оказалось достаточно, чтобы мощность возросла до 611 л.с. Жаль, что представители ателье ничего не сообщили об улучшении динамических характеристик, ведь автомобиль после такого вмешательства явно стал быстрее.

Поработали специалисты тюнинг-ателье и с подвеской, которая получила управляющий модуль Brabus Ride Control. С помощью этого модуля водитель может одним нажатием кнопки уменьшить дорожный просвет на 40 мм. А чтобы переехать препятствие, можно приподнять переднюю часть автомобиля на 50 мм. Улучшают управляемость и новые колеса диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 дюйм – на задней. К усовершенствованной технике прилагается агрессивный аэродинамический “обвес”.

Mercedes-Benz B-Сlass

Помимо изготовления “дорожных истребителей” на базе больших и мощных моделей Mercedes-Benz, Brabus выпускает и “гражданскую” продукцию. Основной капитал компания зарабатывает на продаже блоков управления двигателями, элементов аэродинамического “обвеса” и колесных дисков разнообразных вариантов дизайна. Почти такой набор был подготовлен для Mercedes-Benz B-класса нового поколения, совсем недавно появившегося на рынке. Почти, потому что программы по повышению мощности двигателей пока еще находятся в стадии разработки, но и без них есть на что посмотреть.

Желающим облагородить внешность своего В-класса дизайнеры Brabus предлагают несколько стильных деталей. Так, передний бампер можно оснастить “губой”, визуально прижимающей машину к земле и уменьшающей подъемную силу на передней оси. А задний бампер получает накладку в виде диффузора и “четырехствольную” выхлопную систему с хромированными патрубками. Преобразований вроде бы немного, но благодаря им дизайн автомобиля приобретает спортивные нотки.

Для улучшения управляемости В-класс оснащается спортивными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм. Эти пружины совместимы со стандартными амортизаторами. Что касается колесных дисков, то их выбор огромен. Предлагаются размеры 17, 18 и даже 19 дюймов, и для каждого диаметра можно подобрать дизайн по собственному вкусу. Наиболее крупные диски (19 дюймов) щеголяют низкопрофильными шинами размерностью 225/35 на передней оси и 255/30 – на задней. А если клиент захочет преобразить интерьер, ему предложат алюминиевые накладки на педали, облицовку порогов с надписью “Brabus” и множество вариантов кожаной отделки.

Lorinser

Mercedes-Benz M-Сlass

Компания Lorinser в немецком Вайблингене занимается тюнингом Mercedes давно. Первый “настроенный” автомобиль с трехлучевой звездой выехал из ворот фирмы еще в 1981 г., а сейчас ателье имеет торговых представителей в 42 странах по всему земному шару. Одна из последних разработок компании – Mercedes-Benz М-класса нового поколения, которому основательно перекроили внешний вид.

Автомобили, прошедшие доработку в Вайблингене, выделяются среди продукции других тюнинговых фирм довольно смелыми дизайнерскими решениями и особым фирменным стилем, благодаря которому они однозначно идентифицируются как Lorinser. В свое время именно в Lorinser осмелились на такой стилистический элемент, как “жабры” в передних крыльях, ставший впоследствии визитной карточкой фирмы. У нового М-класса, правда, “жабры” получились едва заметными, зато накладки-расширители колесных арок видно издалека, к тому же они смотрятся оригинально за счет нестандартной формы.

Передней частью кроссовер чем-то напоминает модели AMG, но выглядит значительно агрессивнее благодаря крупным граненым воздухозаборникам. Внешности добавляет “перца” и новая черная фальшрадиаторная решетка, с центральной части которой исчезла трехлучевая звезда – ее дизайнеры ателье решили заменить собственной эмблемой. “Корма” же получилась довольно скромной. Небольшая накладка под задним бампером с трапециевидными выхлопными патрубками смотрится вполне обыденно. Чего не скажешь об огромных 22-дюймовых колесах, которые без просветов заполнили колесные арки благодаря уменьшенному на 40 мм клиренсу. С двигателем, как водится у Lorinser, ничего делать не стали. Ну и ладно, зато гарантия производителя не отменяется.

Kicherer

Mercedes-Benz C 63 AMG

Ателье Kicherer, расположенное в немецком городе Штокках, начинало свою деятельность в 1976 г. с продаж автомобилей BMW Alpina. За прошедшие годы связи с баварской компанией были утеряны, зато завязались прекрасные отношения с их конкурентами из “клана” Mercedes-Benz. Кое-кто поговаривает, что Mercedes-Benz даже является негласным хозяином этого ателье. Так это или нет, мы точно не знаем, но временами в Штоккахе производят очень тонко “настроенную” продукцию. К примеру, такую, как этот Mercedes-Benz C 63 AMG.

Стандартный заводской С 63 имеет под капотом уникальный силовой агрегат – атмосферный 6,2-литровый V8 мощностью 457 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Двигатель этот целиком и полностью разработан отделением AMG и представляет собой, по сути, гоночный мотор для дорог общего пользования. Динамические данные стандартного седана говорят сами за себя: разгон до 100 км/ч за 4,5 с и ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/ч.

После вмешательства мотористов из Штоккаха, сменивших программу управления двигателем и установивших более эффективную систему выпуска, отдача возросла до 520 л.с. и 620 Нм. К сожалению представители Kicherer не посчитали нужным сообщить, на сколько улучшились динамические характеристики.

Помимо доработанного двигателя седан получил новые пружины и регулируемые амортизаторы, более мощные тормоза и дифференциал повышенного трения. Словом, чувствуется профессиональная работа. А вот изменения во внешности довольно скромные. Для тюнинга была выбрана дорестайлинговая версия модели, которая получила новую решетку радиатора, черные элементы в бамперах и порогах и диффузор на “корме” с трапециевидными выхлопными патрубками.

Senner Tuning

Mercedes-Benz SLS AMG

Фирма Senner Tuning, расположенная в германском городке Ингельхайм, появилась на рынке не так давно – в 2002 г. Специалисты ателье начинали свою деятельность с доработок продукции Volkswagen и Audi, но со временем у них появились интересные проекты и по другим маркам. Сейчас из цехов компании все чаще выезжают автомобили Nissan, BMW и Mercedes-Benz. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, получивший небольшую “инъекцию допинга”.

С двигателем мотористы тюнинг-ателье поработали по классической схеме, означающей перепрограммирование “мозгов”, установку более свободного воздушного фильтра и замену стандартной выпускной системы более эффективной из нержавеющей стали. Результат – повышение мощности с 571 до 606 л.с. и рост крутящего момента с 650 до 690 Нм. Об улучшении динамических характеристик компания ничего не сообщает, однако можно предположить, что автомобиль стал разгоняться до 100 км/ч чуть быстрее паспортных 3,8 с, а его максимальная скорость превысила заводские 317 км/ч.

Постарались в Senner улучшить и управляемость суперкара. Для этого сменили стандартные пружины и амортизаторы на продукцию фирмы KW, благодаря чему жесткость амортизаторов стало возможным настраивать индивидуально. Также изготовили на заказ облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов и оснастили их низкопрофильными шинами размерностью 255/30 спереди и 285/30 сзади. А вот с внешностью ничего делать не стали. По словам владельца ателье Бенно Зеннера, дизайн машины настолько хорош, что любое вмешательство может скорее нанести вред, чем принести пользу. Что ж, похоже, он прав.

Mansory

Mercedes-Benz CLS

Ателье Mansory прославилось сногсшибательными проектами тюнинга эксклюзивных британских автомобилей – таких, как Rolls-Royce, Bentley и Aston Martin. Однако фирма эта вовсе на английская, а немецкая. Базируется она в баварском городе Бранд. Просто владелец ателье Курош Мансори является страстным поклонником британской автомобильной роскоши. Но иногда он обращает свой взор и на немецкие автомобили – например, такие, как Mercedes-Benz CLS нового поколения. Естественно, Мансори выбрал самую мощную и эксклюзивную модификацию CLS 63 AMG.

Как это часто бывает у Mansory, внешний вид автомобиля изобилует многочисленными излишествами, которые многими воспринимаются, мягко говоря, неоднозначно. Так, передок 4-дверного купе практически целиком выполнен из углеволокна, блеск текстуры которого виден издалека. Разумеется, здесь присутствует новый бампер с огромными воздухозаборниками, выпирающая “губа” и капот с крупными вентиляционными прорезями. По бокам – расширенные на 50 мм спереди и на 80 мм сзади колесные арки, “жабры” в передних крыльях и массивные пороги. На “корме” разместились карбоновый козырек-спойлер и внушительный диффузор со странной формы выхлопными патрубками. Завершают комплекс внешних преобразований оригинальные 20-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными шинами размерностью 265/30 на передней оси и 305/25 – на задней.

Изначально неслабый двигатель – 5,5-литровый битурбо, развивавший в заводском варианте 557 л.с. и 800 Нм, – получил перепрограммированный блок управления и более свободный воздушный фильтр. В результате мощность возросла до 640 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм. На сколько улучшилась динамика, к сожалению, не сообщается.

Vaeth

Mercedes-Benz CL 63 AMG

Фирма Vaeth – одна из старейших в тюнинговой индустрии. Ее владелец Вольфганг Фет начинал свою карьеру на предприятии Mercedes-Benz в 1961 г., а в 1977 г. уволился и открыл собственное тюнинг-ателье в местечке Хесбах, что в баварском округе Нижняя Франкония. Девиз фирмы в вольном переводе на русский язык звучит так: “Приделайте вашей машине крылья!” Разумеется, машина должна быть марки Mercedes-Benz. Недавно в тюнинг-ателье “приделали крылья” представительскому купе CL 63 AMG с новейшим 5,5-литровым битурбомотором.

Напомним, что этот двигатель V8 подготовлен отделением AMG и пришел на смену атмосферному агрегату объемом 6,2 л, развивавшему 525 л.с. и 630 Нм. Новый мотор благодаря двойному турбонаддуву гораздо мощнее. Его показатели – 544 л.с. и 800 Нм. Этого достаточно, чтобы тяжелое (более чем 2-тонное) купе разгонялось до 100 км/ч за 4,5 с и развивало максимальную скорость 250 км/ч, ограниченную электроникой. Казалось бы, куда уж быстрее, но кое-кому эти показатели кажутся недостаточными – например, мотористам из Vaeth. К тому же мощность наддувного мотора, в отличие от старого атмосферного, поднять очень просто – с помощью обыкновенного чип-тюнинга. Именно это и сделали, а попутно заменили выхлопную систему более свободной из нержавеющей стали.

В результате мощность силового агрегата выросла до 630 л.с., а крутящий момент увеличился до 930 Нм, что позволило сократить время разгона до “сотни” до 4,3 с. Максимальная скорость при этом достигла 300 км/ч, на которых тоже срабатывает ограничитель. А чтобы купе на такой скорости лучше держало дорогу, установили спортивную заниженную подвеску и 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Еще одна работа Vaeth – доработанный купеобразный седан CLS 63 AMG последнего поколения. Мастера ателье легких путей не ищут, предпочитая выжимать дополнительные лошадиные силы именно из изначально “заряженных” моделей с аббревиатурой AMG. Так, заводской вариант уже имеет под капотом 525  л.с. и 700 Нм, которые позволяют ему набирать 100 км/ч за 4,4 с и развивать 250 км/ч. Максимальная скорость, как всегда, ограничена электроникой.

Это тот же мотор (5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом), что и на описанном выше CL 63 AMG, только в немного дефорсированном варианте, – иерархия. Но мотористам Vaeth на заводскую иерархию наплевать, поэтому они сделали CLS мощнее старшей по рангу модели. В дополнение к новым “мозгам” и выхлопной системе из нержавейки был установлен более мощный интеркулер, что позволило достичь 658 л.с. и 960 Нм. Благодаря таким преобразованиям 4-дверное купе разгоняется теперь до “сотни” за суперкаровские 3,9 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч.

Улучшившиеся мощностные и динамические показатели потребовали установки более эффективной тормозной системы и спортивной подвески с уменьшенным клиренсом. А вот внешних изменений так мало, что их можно и не заметить. Небольшой спойлер в переднем бампере и диффузор на “корме” с новыми круглыми выхлопными трубами взамен заводских прямоугольных совершенно не бросаются в глаза. И лишь эффектные 20-дюймовые колесные диски притягивают взгляд.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM MotorSport

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

580-8343, 8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

Storm-Tuning

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ru

KW, JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Русский Торговый Дом

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Автор
Издание
Автопанорама № 7 2012

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *