Вес ниссан х трейл
Материал из Nissanoteka.ru.
Модель | 2.0 л бензиновый двигатель | 2.5 л бензиновый двигатель | ||
---|---|---|---|---|
Комплектация | SE, LE | |||
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный универсал | |||
Количество мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Код двигателя | MR20DE | QR25DE | ||
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | |||
Система забора внешнего воздуха | ||||
Рабочий объем двигателя, см 3 | 1997 | 2488 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90.1 | 89.0 x 100.0 | ||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 | 104 (141)/6000 | 124(169)/6000 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 | 196/4800 | 233/4400 | ||
Степень сжатия | 10,2 ± 0,2 | 9,6 ± 0,2 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | |||
Система зажигания | Электронная, с системой непосредственного зажигания | |||
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор |
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)
Интересно было бы сравнить изменение массы Nissan X-Trail различных поколений. Если у кого есть такая информация, то буду благодарен.
Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами – поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
Здравствуйте. Вот примерные величины массы Х-Трейл для каждого поколения и страны поставки:
- T30 – от 1340 кг до 1480 кг
- T31 – от 1430 кг до 1710 кг
- T32 – от 1440 кг до 1700 кг
- T30 – от 1430 кг до 1552 кг
- T31 – от 1482 кг до 1637 кг
- T32 – от 1525 кг до 1675 кг
Повреждение ветрового стекла в автомобиле не редкость. Поэтому приводим подробное руководство действий.
Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2018-2019 / Nissan X-Trail 3 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
★ Габариты ниссан х трейл 2018 | Информация
Пользователи также искали:
ниссан х трейл 2019 двигатель, вес ниссан х трейл т30, х — трейл т31, 2015 технические характеристики, 2017, технические характеристики, 2019, 2019 двигатель, х — трейл т32, вес, габариты ниссан х — трейл т31, ниссан х трейл 2015 технические характеристики, габариты ниссан х трейл 2017, технические характеристики ниссан х трейл 2016, габариты ниссан х трейл 2019, ниссан х трейл 2019 двигатель, габариты ниссан х — трейл т32, вес ниссан х трейл т30, размеры ниссан х, трейл, габариты, nissan, габариты nissan, размеры, ширина, высота, ниссан икс, трэйл, ниссан х трейл, размеры nissan, ниссан х, трейл 2018,
Габариты ниссан х трейл 2018
Пользователи также искали:
ниссан х трейл 2019 двигатель, вес ниссан х трейл т30, х — трейл т31, 2015 технические характеристики, 2017, технические характеристики, 2019, 2019 двигатель, х — трейл т32, вес, габариты ниссан х — трейл т31, ниссан х трейл 2015 технические характеристики, габариты ниссан х трейл 2017, технические характеристики ниссан х трейл 2016, габариты ниссан х трейл 2019, ниссан х трейл 2019 двигатель, габариты ниссан х — трейл т32, вес ниссан х трейл т30, размеры ниссан х, трейл, габариты, nissan, габариты nissan, размеры, ширина, высота, ниссан икс, трэйл, ниссан х трейл, размеры nissan, ниссан х, трейл 2018,
Гибридный Nissan X-Trail — с двумя сцеплениями — Авторевю
Отряд гибридных кроссоверов пополняется: недавно в Нью-Йорке дебютировала бензоэлектрическая Toyota RAV4, а следом за ней в Японии показали Nissan X-Trail Hybrid. Что это за машина?
Если тойотовцы установили на RAV4 свою фирменную силовую установку Hybrid Synergy Drive от Приуса (с электромеханической трансмиссией, встроенным электродвигателем и генератором), то гибридный X-Trail устроен проще — по образцу «старшего» кроссовера Nissan Pathfinder. Бензиновый двигатель — серийная двухлитровая «четверка» (147 л.с.) с непосредственным впрыском, а в клиноременный вариатор встроен электромотор мощностью 41 л.с. Но ради возможности ехать на чистом электричестве в вариатор вживлены два сцепления — мокрое и сухое.
Мокрое установлено между бензиновым двигателем и электромотором: если оно разомкнуто, можно двигаться на электротяге, а при необходимости — мягко замкнуть сцепление и подключить бензиновый мотор. А если нужно стоя на месте подзарядить тяговую батарею, то мокрое сцепление замыкается — а сухое, наоборот, выключается, отсоединяя оба двигателя от трансмиссии.
Емкость литий-ионной батареи Nissan не сообщает, но от объема багажника она «съела» почти треть — он уменьшился с 585 до 400 литров, а опционный третий ряд для гибридного кроссовера не предлагается вовсе. Снаряженная масса гибрида по сравнению с базовой бензиновой версией выросла на 130 кг (минимум 1570 кг), зато средний расход топлива по японскому циклу JC08 снижен более чем на 20%.
Примерно на столько же выросли и цены, причем гибриды будут продавать только в хорошо оснащенных комплектациях: переднеприводный X-Trail Hybrid в Японии стоит 23300 долларов, а полноприводный — от 25 тысяч долларов. И если гибридный RAV4 пойдет в продажу только осенью, то бензоэлектрический Nissan X-Trail появится у японских дилеров уже через пару недель.
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках
Что Mitsubishi Outlander, что Nissan X-Trail по праву можно считать бестселлерами рынка. Но кому из них отдать предпочтение? Ведь по своим характеристикам они очень схожи, да и цена в топовых комплектациях фактически идентична. Что ж, давайте сравним…
Олег Калаушин
Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.
Nissan X-Trail Цена: 2 272 000 р. В продаже: с 2017 г.
Красотища-то какая!.. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.
А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется…
Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.
Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.
Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.
Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.
То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.
На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.
На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.
Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.
Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.
Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.
Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.
Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.
Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.
Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.
Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.
Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.
В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.
Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.
Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.
Mitsubishi OutlanderNissan X-Trail
Технические характеристики | ||
Mitsubishi Outlander | Nissan X-Trail | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4695 | 4640 |
Ширина, мм | 1810 | 1820 |
Высота, мм | 1703 | 1715 |
Колесная база, мм | 2670 | 2705 |
Клиренс, мм | 215 | 210 |
Снаряженная масса, кг | 1585 | 1603 |
Полная масса, кг | 2210 | 2070 |
Объем багажника, л | 477/1640 | 449/1507 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,5 | 10,5 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 10,0 | 11,3 |
загородный цикл | 6,5 | 6,6 |
смешанный цикл | 7,8 | 8,3 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4‑цилиндровый | бензиновый, 4‑цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 2360 | 2488 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 167 при 6000 | 171 при 6000 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 222 при 4100 | 233 при 4000 |
Трансмиссия | вариатор | вариатор |
Привод | полный | полный |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | независимая | независимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/дисковые |
Размер шин | 225/55R18 | 225/50R19 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 7515 | 7695 |
ТО-1/ТО-2, р. | 10 400 / 15 500 | 12 000 / 23 000 |
ОСАГО, р. | 11 000 | 11 530 |
Каско, р. | 75 000 | 75 000 |
* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Финальный рейтинг | ||
Mitsubishi Outlander | Nissan X-Trail | |
Вождение | 9 баллов | 8 баллов |
Салон | 8 баллов | 8 баллов |
Комфорт | 8 баллов | 8 баллов |
Безопасность | 8 баллов | 9 баллов |
Цена | 7 баллов | 8 баллов |
Финальный рейтинг | 8 балла | 8,2 балла |
Вердикт
И Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Не похожи они только внешне, именно это и делает их разными.
Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi Outlander — MMC Rus, Nissan X-Trail — Автоцентр «Марка».
Хочу получать самые интересные статьи
Примеры и фото шумоизоляции авто.
В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!
всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ
все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Fusion Fx-35 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X60 XV Х70
Найдено вариантов: 222
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке
Бессрочная гарантия
на комплекс услуг
Другие примеры работ
Уровень Комфорт
Уровень Комфорт
Уровень Премиум
Уровень Комфорт
Обратите внимание!
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | X-Trail |
Поколения | X-Trail III (T32; facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | 1.7 dCi (150 лс) |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.9-6.3 л/100 км
39.87 — 37.34 US mpg 47.88 — 44.84 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.8-4.9 л/100 км
49 — 48 US mpg 58.85 — 57.65 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.2-5.4 л/100 км
45.23 — 43.56 US mpg 54.32 — 52.31 UK mpg |
Выбросы CO2 | 137-143 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.2 сек |
Максимальная скорость | 194 км/ч 120.55 mph |
Экологический стандарт | Euro 6d-TEMP |
Соотношение мощность/вес | 11 кг/лс, 90.6 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 3500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 85.8 лс/л |
Крутящий момент | 340 Нм @ 1750 об./мин. 250.77 lb.-ft. @ 1750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | R9N |
Объем двигателя | 1749 см3106.73 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80 мм 3.15 in. |
Ход поршня | 87 мм 3.43 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 5.9 л 6.23 US qt | 5.19 UK qt |
охлаждающая жидкость | 8.7 л 9.19 US qt | 7.65 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1655-1710 кг 3648.65 — 3769.9 lbs. |
Допустимая полная масса | 2295 кг 5059.61 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 585-640 кг 1289.7 — 1410.96 lbs. |
Объем багажника минимальный | 550 л 19.42 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1982 л 69.99 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
AdBlue бак | 17 л 4.49 US gal | 3.74 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4690 мм 184.65 in. |
Ширина | 1820-1830 мм 71.65 — 72.05 in. |
Высота | 1700-1730 мм 66.93 — 68.11 in. |
Колесная база | 2705 мм 106.5 in. |
Колея передняя | 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in. |
Колея задняя | 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in. |
Дорожный просвет | 210 мм 8.27 in. |
Диаметр разворота | 11.2 м 36.75 ft. |
Угол въезда | 18.5° |
Угол съезда | 26° |
угол рампы | 21° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19 |
Размер дисков | 7.0J x 17; 7.0J x 18; 7.0J x 19 |
Nissan X-TRAIL — Цена, характеристики
Внешний вид — Общая высота (мм)
1,740
Внешний вид — Общая длина (мм)
4 690
Внешний вид — Общая ширина (мм)
1820
Внешний вид — Колесная база (мм)
2 705
Внешний вид — Ширина колеи (мм)
1,575
Внешний вид — Дорожный просвет (мм)
210
Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Верхняя комната без панорамного люка (мм)
1 057/978/879
Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Хип-комната (мм)
1,372 / 1,317 / 1,067
Интерьер 1-го / 2-го — 5-местное пространство для ног 5-местное (мм)
1,091 / 963
Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — Пространство для ног (7-местное) (мм)
1 092/759/796
Интерьер (1-й / 2-й / 3-й ряд) — плечевое пространство (мм)
1,543 / 1,534 / 1,449
2019 Nissan X-Trail Цены и технические характеристики
Диапазон X-Trail получил вариант N-Trek, но более широкий диапазон получил небольшой скачок в цене.
Nissan добавил специальную версию X-Trail N-Trek к своей самой продаваемой линейке внедорожников, но также повысил рекомендованную производителем цену на другие варианты на сумму от 300 до 400 долларов.
Относится ли это на самом деле к плате за проезд на автомобиле, еще неизвестно.
Спецификация N-Trek занимает промежуточное положение между X-Trail ST-L среднего класса и флагманским Ti, и поставляется как с передним, так и с полным приводом и пятью сиденьями.
Вместо ST-L он получает 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Bose с 8 динамиками, защиту капота, передние и задние погодозащитные экраны, передние и задние защитные пластины и коврики.
Другие характеристики включают в себя 360-градусную камеру, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, автономное экстренное торможение, 7,0-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио, кожаную отделку сиденья, спутниковую навигацию с мониторингом движения и двухзонный климат контроль.
Тактика добавления специальных выпусков к стареющим моделям хорошо зарекомендовала себя для Nissan.Первая 600-сильная линейка X-Trail ST-L N-Sport, предложенная с июля прошлого года, по словам бренда, была «быстро распродана».
Остальной ассортимент остается прежним. По-прежнему есть выбор из трех двигателей: базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач имеет мощность 106 кВт, и 200 Нм, более мощный 2,5-литровый 126 кВт мощности и 226 Нм крутящего момента с вариатором, и 2,0-литровый дизельный вариант выдает 130 кВт, и 380 Нм.
В то время как текущая версия X-Trail становится невыносимой, резкое ценообразование в рамках кампании позволило удержать ее продажи на высоком уровне.Его общий показатель на 2019 год с начала года составляет 16 132, что составляет 11,4% рынка. Это ставит его на третье место в классе после Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Цены на Nissan X-Trail 2019 года
- FWD с бензиновым двигателем
- ST 2.0 с механической коробкой передач, 5 мест — 29 890 долларов США
- ST 2.5 CVT 5 мест — 31 890 долларов США
- ST 2.5 CVT 7 мест — 33 490 долларов США
- ST-L 2.5 5-местный вариатор — 37 700 долларов
- ST-L 2,5 7-местный вариатор — 39 300 долларов
- N-Trek 2,5 5-местный вариатор — 38 700 долларов
- AWD бензиновый
- ST 2.5-местный вариатор 5 — 33 890 долларов 9000 7 9000 2 ST-L 2,5 5-местный вариатор — 39 700 долларов 9000 7
- N-Trek 2,5 5-местный вариатор — 40 700 долларов 9000 7
- Ti 2.5 5-местный вариатор — 45 340 долларов
- AWD дизель
- TS 2.0 CVT 5 мест — 36 690 долларов США
- TL 2.0 CVT 5 мест — 48 340 долларов США
Все цены указаны без учета дорожных расходов.
ПОДРОБНЕЕ: Новости Nissan X-Trail, обзоры, сравнения и видео
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan
Nissan X Trail (T32) dCi 177 XtronicHPT 4×4 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Непосредственный впрыск. |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1995 см3 или 121,7 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 84,0 x 90,0 мм 3,31 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | Турбо (TGV) + интеркулер |
Коэффициент сжатия : | 15,6 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 177 л.с. или 175 л.с. или 130 кВт при 3750 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 380 Нм или 280 фунтов.фут при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Полный привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Тип сцепления: | Гидротрансформатор |
Nissan X Trail (T32) dCi 177 XtronicHPT 4×4 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 6 л / 100 км 47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5.6 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритании / 42 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 6,6 л / 100 км 43 миль на галлон UK / 36 миль на галлон США |
Классифицировать : | 1000 км или 622 мили |
Емкость топливного бака : | 60 л 13,2 галлона Великобритании 15,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 158 г / км (Nissan) |
Nissan X-Trail (2019) ST (2WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST (2WD) 2.0L, ULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail ( 2019) ST (2WD) (5YR) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST (2WD) (5YR) 2,0 л, ULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST (4WD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST (4WD) (5 лет) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST 7 SEAT (2WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST 7 SEAT (2WD) (5YR) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST-L (2WD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST-L (2WD) (5YR) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST -L (2WD) N-SPORT 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST-L (2WD) N-SPORT (5YR) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST-L (4WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST-L (4WD) (5YR) 2.5L , ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST-L (4WD) N-SPORT 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X -Trail (2019) ST-L (4WD) N-SPORT (5 лет) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) ST-L 7 SEAT (2WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X -Trail (2019) ST-L 7 SEAT (2WD) (5YR) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500kg | |||||||
Nissan X-Trail (2019) Ti (4WD) 2.5L, ULP, CVT АВТО | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) Ti (4WD) (5YR) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) Ti (4WD) ОТДЕЛКА TAN 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) Ti (4WD) TAN TRIM (5YR) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
— | 1500 кг | ||||||||
Nissan X-Trail (2019) TL (4WD) (5YR) 2.0L, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) TL (4WD) TAN TRIM 2.0L, Diesel, CVT AUTO | — | 1500kg | |||||||
Nissan X-Trail (2019) TL (4WD) TAN ОТДЕЛКА (5 ЛЕТ) 2.0L, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019) TS (4WD) 2.0L, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2019 ) TS (4WD) (5YR) 2,0 л, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) ST (2WD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) ST (2WD) 2.0L, ULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) ST (4WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) ST 7 SEAT (2WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) ST-L (2WD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) ST-L (2WD) N-SPORT 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) ST-L (4WD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) ST-L ( 4WD) N-SPORT 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) ST-L 7 SEAT (2WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X -Trail (2018) Ti (4WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) Ti (4WD) TAN TRIM 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) TL (4WD) 2.0L, Diesel, CVT AUTO | — | 1500kg | |||||||
Nissan X-Trail (2018) TL (4WD) TAN TRIM 2.0L, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2018) TS (4WD) 2.0L, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017 ) ST (2WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST (2WD) 2.0L, ULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST (4WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST (4×4) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST (FWD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017 ) ST (FWD) 2.0L, ULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST 7 SEAT (2WD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST 7 Seat (FWD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST N-Trek (4×4) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST-L (2WD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST-L (4WD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST-L (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST-L (FWD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST-L 7 SEAT (2WD ) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) ST-L 7 Seat (FWD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X -Trail (2017) ST-L N-Trek (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) Ti (4WD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) Ti (4WD) TAN TRIM 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) Ti (4×4) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) Ti N-Trek (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X- Trail (2017) TL (4WD) 2.0L, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) TL (4WD) TAN TRIM 2.0L, Diesel, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) TL (4×4) 1,6 л, дизель, 6 SP MAN | — | 2000 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) TL (FWD) 1.6L, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) TS (4WD) 2.0L, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017 ) TS (4×4) 1,6 л, Дизель, 6 SP MAN | — | 2000 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2017) TS (FWD) 1,6 л, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST (4×4) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST (FWD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST (FWD) 2.0L, ULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail ( 2016) Сиденье ST 7 (FWD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST N-SPORT SE ЧЕРНЫЙ (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST N-SPORT SE BLACK (FWD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST N -SPORT SE SILVER (4×4) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST N-SPORT SE SILVER (FWD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST N-Trek (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST-L (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST-L (FWD) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST-L 7 Сиденье (FWD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST-L N-SPORT SE ЧЕРНЫЙ (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST-L N-SPORT SE ЧЕРНЫЙ (FWD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST-L N-SPORT SE SILVER (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST-L N-SPORT SE SILVER (FWD) 2.5L, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) ST-L N-Trek (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) Ti (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) Ti N-Trek (4×4) 2,5 л, ULP, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) TL (4×4) 1,6 л, дизель, 6 SP MAN | — | 2000 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) TL (FWD) 1.6 л, дизель, вариатор АВТО | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X-Trail (2016) TS (4×4) 1,6 л, дизель, 6 SP MAN | — | 2000 кг | |||||||
Nissan X-Trail ( 2016) TS (FWD) 1.6L, Дизель, CVT AUTO | — | 1500 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi Acenta [Smart Vision Pack] 5dr | 750 кг | 2000 кг | 750 кг | 2000 кг | |||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi Acenta [Smart Vision Pack] 5dr 4WD | 750 кг | 2 000 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi Acenta [Smart Vision Pack] 5dr Xtronic | 750 кг | 1,500 кг Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi Acenta [Smart Vision] 5dr 4WD [7 Seat] | 750 кг | 2000 кг | |||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi Acenta [Smart Vision] 5dr Xtronic [7 Seat] | 750 кг | 1500 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi Acenta 5dr | 750 кг | 2000 кг | |||||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 1,6 dCi Acenta 5dr [7 мест] | 750 кг | 2000 кг | |||||||
750 кг | 2000 кг | ||||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi Acenta 5dr 4WD [7 Seat] | 750 кг | 2000 кг | |||||||
750 кг | 1500 кг | ||||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi Acenta 5dr Xtronic [7 Seat] | 750 кг | 1500 кг | |||||||
750 кг | 2000 кг | ||||||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 1,6 dCi N Tec 5dr [7 сидений] | 750 кг | 2000 кг | |||||||
Nissan DIESEL 1.6 dCi N Tec 5dr 4WD | 750 кг | 2,000 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi N Tec 5dr 4WD [7 Seat] | 750 кг | 2,000 кг | 750 кг | 1500 кг | |||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 1.6 dCi N Tec 5dr Xtronic [7 сидений] | 750 кг | 1500 кг | 1500 кг | ПРИЦЕПНАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 1.6 dCi N Vision 5dr750 кг | 2000 кг | ||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1,6 dCi N Vision 5dr [7 Seat] | 750 кг | 2000 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DON 1,6 dCi N Vision 5dr 4WD | 750 кг | 2,000 кг | |||||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 1,6 dCi N Vision 5dr 4WD [7 сидений] | 750 кг | 2000 кг | |||||||
750 кг | 1500 кг | ||||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi N Vision 5dr Xtronic [7 Seat] | 750 кг | 1500 кг | 750 кг | 2,000 кг | |||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ Вагон 1,6 dCi Tekna 5dr [7 мест] | 750 кг | X2,000 кг | 750 кг | 2,000 кг | |||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1.6 dCi Tekna 5dr 4WD [7 Seat] | 750 кг | 2,000 кг | 750 кг | 1,500 кг | |||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ Вагон 1,6 dCi Tekna 5dr Xtronic [7 мест] | 750 кг | 1,500 кг | Nissan DIESEL 1.6 dCi Visia [Smart Vision Pack] 5dr750 кг | 2000 кг | |||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 1.6 dCi Visia [Smart Vision Pack] 5dr [7 мест] | 750 кг | 2000 кг | 9016|||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1,6 dCi Visia 5dr | 750 кг | 2,000 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 1,6 dCi Visia 5dr [7 Seat] | 75016 кг | ||||||||
75016 кг | 75016 кг | ||||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi Acenta [Smart Vision Pack] 5dr 4WD | 750 кг | 2,000 кг | |||||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi Acenta [Smart Vision Pack] 5dr 4WD Xtronic | 750 кг | 1,650 | Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi Acenta [Smart Vision Pack] 5dr Xtronic | 750 кг | 1650 кг | ||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi Acenta [Smart Vision] 5dr 4WD [740 Seat] 750 кг | 2000 кг | ||||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi Acenta [Smart Vision] 5dr 4WD Xtronic 7 St | 750 кг | 1650 кг | |||||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi Acenta [Smart Vision] 5dr Xtronic [7 Seat] | 750 кг | 62 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi Acenta 5dr 4WD | 750 кг | 2,000 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi Acenta 5dr 4WD 9016 кг [7 кг | |||||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi Acenta 5dr 4WD Xtronic | 750 кг | 1650 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi Acenta 5dr 4WD Xtronic [7 Seat] | 750 кг | TRAIL | Nissan | СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi Acenta 5dr Xtronic | 750 кг | 1650 кг | |||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi Acenta 5dr Xtronic [7 сидений] | 750 кг | 0 кг Nissan X СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi N Vision 5dr 4WD | 750 кг | 2,000 кг | |||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi N Vision 5dr 4WD [7 мест] | 750 кг | 2000 кг | |||||||
750 кг | 1,650 кг | ||||||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi N Vision 5dr 4WD Xtronic [7 Seat] | 750 кг | 750 кг | 1,650 кг | Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi N Vision 5dr Xtronic | 750 кг | 1650 кг | |||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi N Vision 5dr Xtronic [7 мест] | 750 кг | 1650 кг | 750 кг | 2000 кг | |||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi Tekna 5dr 4WD [7 мест] | 750 кг | 2,000 кг | СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi Tekna 5dr 4WD Xtronic750 кг | 1650 кг | |||||
Nissan X TRAIL DIESEL STATION WAGON 2.0 dCi Tekna 5dr 4WD Xtronic [7 Seat] | 750 кг | Nissan XEL | СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi Tekna 5dr Xtronic | 750 кг | 1650 кг | ||||
Nissan X TRAIL ДИЗЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ВАГОН 2.0 dCi Tekna 5dr Xtronic [7 сидений] | 750 кг | 0 кг | ВАГОН 1.6 DiG T Acenta [Smart Vision Pack] 5dr750 кг | 1800 кг | |||||
Nissan X TRAIL STATION WAGON 1.6 DiG T Acenta [Smart Vision Pack] 5dr [7 мест] | 750 кг | 1800 кг | |||||||
Nissan X TRAIL STATION WAGON 1.6 DiG T Acenta 5dr | 750 кг | 1800 кг | |||||||
Nissan X TRAIL STATION WAGON 1.6 DiG T Acenta 5dr [7 Seat] | 750 кг | 750 кг | 750 кг | Nissan X TRAIL STATION WAGON 1.6 DiG TN Tec 5dr | 750 кг | 1800 кг | |||
Nissan X TRAIL STATION WAGON 1.6 DiG TN Tec 5dr [7 Seat] | 750 кг | 1800 кг | |||||||
Nissan X TRONAIL DiG 1.6 TN Vision 5dr | 750 кг | 1,800 кг | |||||||
Nissan X TRAIL STATION WAGON 1.6 DiG TN Vision 5dr [7 мест] | 750 кг | 1800 кг | |||||||
Nissan X TRAIL DiG T WAGON 1.6 5dr | 750 кг | 1800 кг | |||||||
Nissan X TRAIL STATION WAGON 1.6 DiG T Tekna 5dr [7 сидений] | 750 кг | 1800 кг | |||||||
Nissan X TRAIL STATION WAGON 1.6 DiG T Visia [Smart Vision Pack] 5dr | 750 кг | 1800 кг | |||||||
Nissan X TRAIL STATION WAGON 1.6 DiG T Visia 5dr | 750 кг | 1800 кг |
Nissan X-Trail 2019 Range Review
Следуя тенденции урбанизировать внедорожники, Nissan X-Trail с годами стал более мягким и даже более ориентированным на семью.
В то время как первые два поколения были квадратными, крутыми и немного более прочными, чем большинство его конкурентов на мягком ходу того времени, нынешний Nissan X-Trail превратился в обычный семейный универсал с высокой посадкой.
В результате он сейчас более популярен, чем когда-либо, и в прошлом году занял третье место среди самых продаваемых средних внедорожников в Австралии после Mazda CX-5 и Toyota RAV4.
Подходит ли мне Nissan X-Trail?X-Trail третьего поколения, который впервые прибыл сюда в 2014 году, а затем был обновлен в 2017 году, находится в середине линейки внедорожников Nissan, между меньшими Juke и Qasqhai и ниже Pathfinder и Patrol.
Это зона Златовласки для современных австралийских семей, в отличие от множества конкурентов, которые в совокупности составляют самый популярный сегмент на рынке новых автомобилей, поскольку большинство из них предлагают много места, универсальные конфигурации для сидения и перевозки груза, оснащены новейшие системы безопасности и вождение больше похоже на автомобиль, чем на обычный полный привод.
X-Trail — один из редких вариантов среди этой толпы, предлагающий семиместную компоновку в некоторых вариантах с передним приводом, что делает его еще более прагматичным выбором для семей, которым часто требуется немного больше места.
Сколько стоит Nissan X-Trail 2019 года?Nissan предлагает широкий выбор вариантов X-Trail с бензиновым (2,0-литровым или 2,5-литровым четырехцилиндровым) или (2,0-литровым турбонаддувом) дизельным двигателем, а также переднеприводными и полноприводными трансмиссиями.
Диапазон начинается с конкурентоспособных 28 490 долларов США (плюс на дорогах) для ST начального уровня (который является единственным вариантом, предлагаемым с 2,0-литровым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач) и достигает максимума в 47 790 долларов США (плюс на дорогах). ) для флагманского дизельного TL.
Между тем, покупатели могут выбрать модели ST (30 990 долларов США) и ST-L (37 200 долларов США) с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с передним приводом, стандартным вариатором с автоматической коробкой передач и пятиместной конфигурацией или доплатить 1500 долларов США за семиместный вариант. Дополнительные сиденья не могут быть установлены в моделях, оснащенных полным приводом, который стоит дополнительно 2000 долларов, но есть дополнительная отделка Ti высшего качества, доступная за 44 700 долларов (плюс на дорогах).
X-Trail с дизельным двигателем предлагается только в моделях TS (35 990 долларов) и TL (47 790 долларов), с полным приводом и коробкой передач CVT в стандартной комплектации.
Как выглядит интерьер Nissan X-Trail?Как и снаружи, кабина имеет довольно традиционный дизайн с простой комбинацией приборов перед водителем, элементами управления кондиционером и цветным дисплеем (небольшой 5,0-дюймовый блок в моделях ST и TS и 7,0-дюймовый экран во всех других моделях) в центральной части.
МоделиBase ST и TS имеют кондиционер с ручным управлением и сиденья с тканевой отделкой с ручной регулировкой, в то время как варианты ST-L, Ti и TS имеют двухзонный климат-контроль и отделку с кожаной отделкой.ST-L оснащен передними сиденьями с подогревом, в то время как Ti и TS расширяют удобство рулевого колеса и сидений на заднем сиденье. Что приятно, так это то, что все модели имеют подстаканники с подогревом и охлаждением на центральной консоли.
В конечном счете, это безобидное место с уровнем отделки и отделки и общим качеством материалов, которые нельзя назвать ни дешевыми и дешевыми, ни лучшими в своем классе.
Сколько места в Nissan X-Trail?Но главный козырь X-Trail — это пространство, которое он предлагает, с большим пространством для головы для всех пассажиров, отличным обзором для водителя и пространством для ног выше среднего в среднем ряду, что делает его удобным вариантом для семей с детьми-подростками. или те, с которыми регулярно путешествуют взрослые.
На самом деле семиместный вариант лучше всего подходит для нерегулярного использования, так как он подходит только для маленьких детей на короткие дистанции — например, пробежки по случаю дня рождения в выходные дни или спортивные мероприятия.
Со всеми тремя рядами багажник X-Trail предлагает всего 135 л грузовой емкости, что достаточно для пары небольших школьных ранцев, но в пятиместной конфигурации у него есть более полезный 445 л, который можно расширить до 825 л с помощью средний ряд сложен плашмя.
Пятиместные моделипредлагают больше места для багажа и более плоский пол: 565 л в стандартной комплектации и 945 л с использованием только передних сидений.
Что такое технология Nissan X-Trail?Как упоминалось выше, базовые модели ST и TS имеют только 5,0-дюймовый цветной экран с базовой аудиосистемой с шестью динамиками, возможностью подключения Bluetooth, портом USB и камерой заднего вида.
ST-L имеет увеличенный 7,0-дюймовый экран с цифровым радио, спутниковой навигацией и камерой с обзором 360 градусов, а модели Ti и TS добавляют аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками от Bose.
Ни один из них не поддерживает зеркалирование смартфонов для устройств Apple или Android, которое предлагают большинство конкурентов.
Насколько надежен Nissan X-Trail 2019 года?Фундаментальные основы X-Trail довольно просты, и мы не слышали о слишком большом количестве серьезных проблем с моделью T32 последнего поколения, хотя с тех пор, как она была представлена, она дважды была официально отозвана; первая проблема с датчиком давления топлива; второй — из-за небольшого дефекта в применении защиты от ржавчины на двери багажного отделения, который мог привести к потере давления в газовых стойках.
Обе эти проблемы были исправлены в новых автомобилях, но их следует проверить, если вы смотрите на подержанную модель до рестайлинга (2014-2016).
Насколько безопасен Nissan X-Trail?Все классы моделей X-Trail оснащены шестью подушками безопасности, которые закрывают только пассажиров переднего и среднего ряда, и, как минимум, имеют антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости и автоматическое городское торможение с предупреждением о лобовом столкновении. ST-L добавляет мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади к списку активных функций безопасности, но TS идет еще дальше с экстренным торможением на всех скоростях с обнаружением пешеходов и предупреждением о выезде с полосы движения, в то время как Ti добавляет адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения помощь вдобавок ко всему.
X-Trail имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года, с хорошими результатами защиты взрослых пассажиров и приемлемой защитой пешеходов.
На что распространяется гарантия на Nissan X-Trail?Nissan — последний из основных брендов, предлагающих трехлетнюю гарантию на 100 000 км, в то время как все его конкуренты перешли на пятилетнюю и более летнюю гарантию с неограниченным покрытием километража.
Каковы текущие расходы на Nissan X-Trail?У него также не средние интервалы обслуживания: регулярное обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Тем не менее, он предлагает доступную схему обслуживания с ограниченными ценами на первые шесть лет, при этом 2,0-литровый ST стоит от 226 до 467 долларов за второстепенные и основные услуги (и респектабельные 1514 долларов в течение первых пяти лет). Все 2,5-литровые бензиновые модели стоят немного дороже (1539 долларов за пять лет), в то время как дизельные варианты являются самыми дорогими (стоимостью 2055 долларов).
Является ли линейка Nissan X-Trail 2019 года доступной по цене?Благодаря большому разнообразию моделей на выбор, его ценностное уравнение начинает уменьшаться по мере того, как поднимается тотемный столб.
Как один из наиболее просторных средних внедорожников, варианты начального уровня предлагают много автомобилей за такие деньги, в то время как семиместный вариант является уникальным в своем классе. Но, несмотря на то, что вы получаете больше оборудования в вариантах более высокого класса, оно не выглядит и не так хорошо представлено, как ключевые конкуренты, большинство из которых предлагают лучшую производительность, экономичность и функции за те же деньги.
Что под капотом Nissan X-Trail?ST начального уровня — единственный вариант X-Trail, оснащенный 2.0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который выдает потрясающие 106 кВт мощности и 200 Нм крутящего момента, приводя передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Это действительно соперник по сниженной цене.
Более популярным выбором является 2,5-литровый двигатель мощностью 126 кВт и 226 Нм, который может быть опционально установлен в ST, но входит в стандартную комплектацию для ST-L и Ti и связан с бесступенчатой трансмиссией независимо от того, выбираете ли вы передний привод. или полноприводная трансмиссия.
Варианты TS и TL поставляются исключительно с 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий мощность 130 кВт при 3750 об / мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 об / мин. Это самый хриплый мотоцикл в тройке с длинным выстрелом, предлагающий множество низких оборотов для динамичного ускорения и легкого плавания, а также имеет самую высокую буксировочную способность — 1650 кг с прицепом с тормозами.
Сколько топлива расходует Nissan X-Trail?Дизель также является наиболее эффективным с комбинированным расходом 6,0 л / 100 км на государственном цикле для TS (6.1 л / 100 км для TL с большими легкосплавными дисками). С топливным баком на 60 л теоретический запас хода составляет 1000 км между заправками.
Несмотря на большую вместимость, 2,5-литровый передний привод более экономичен, чем 2,0-литровый, благодаря своей бесступенчатой трансмиссии, с общим показателем расхода 7,9 л / 100 км в пятиместной конфигурации (и 8,1 л / 100 км, как семиместный или 8.3л / 100км с полным приводом). Между тем, базовая модель потребляет в среднем 8,1 л / 100 км. Оба бензиновых двигателя настроены на оптимальную работу на самом доступном неэтилированном топливе с октановым числом 91.
Каково это водить Nissan X-Trail?Как и остальная машина, X-Trail едет (образно) по середине дороги. В этом нет ничего плохого, так как подвеска соответственно податлива на неровных поверхностях, рулевое управление легкое, и им легко маневрировать. Но, с другой стороны, он не является ни привлекательным для езды, ни таким динамичным, как некоторые из его конкурентов.
Оба бензиновых двигателя кажутся хрипящими в городе, и их нужно много потрудить, чтобы заставить X-Trail гудеть, что, в свою очередь, подчеркивает эластичность его вариатора и отсутствие тягового усилия на низких оборотах.Дизель — лучший выбор из силовых агрегатов из-за его актуальности на нижнем уровне, но вряд ли он является образцом изысканности.
Модели ST, ST-L и TS наиболее удобны с их 17-дюймовыми колесами и шинами. Но у них нет такого же уровня покупки на поворотах, как у 19-дюймовых шин более высокого класса Ti и TS, которые, следовательно, передают немного больше дорожного шума и неровностей поверхности в кабину. Шесть из одного, полдюжины другого в этом отношении.
Чем отличается Nissan X-Trail 2019 года от конкурентов?X-Trail — один из наиболее конкурентных сегментов рынка, и почти все основные автомобильные марки предлагают в качестве альтернативы внедорожники среднего размера.Некоторые из них более стильные, другие — более динамичные. Есть варианты с более высоким уровнем безопасности и более современными технологиями. И все они предлагают лучшее спокойствие, когда дело доходит до долгосрочного владения, поскольку Nissan еще не продемонстрировал каких-либо признаков соответствия пятилетней (или более длительной) гарантии своих конкурентов.
В отличие от популярных Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage, он немного больше по габаритным размерам, чем у них, что обеспечивает более просторную кабину и возможность семиместной конфигурации.В противном случае потребуется много придирок.
Приговор ДрайваИтак, где же самое лучшее в линейке Nissan X-Trail?
Для нас, учитывая его статус среднего класса, трудно оправдать лучшие модели Ti и TS, хотя они единственные, оснащенные полным набором систем активной безопасности. Кроме того, поскольку бензиновые двигатели в первую очередь такие мощные, мы не думаем, что вам действительно нужна дополнительная тяга или безопасность полного привода.На другом конце спектра 2,0-литровый ST начального уровня существует только для того, чтобы дать X-Trail лидера по цене до 30 тысяч долларов, и большинство семей в любом случае немедленно уволят его из-за его механической трансмиссии.
Итак, мы остаемся прямо посередине. И мы бы выбрали ST-L в семиместной конфигурации, потому что его универсальность стоит 38700 долларов (плюс на дорогах), оставаясь при этом относительно доступной для покупки и эксплуатации и сбора некоторых (необходимых) вещей, таких как спутниковая навигация, легкость очистки. кожаная отделка и дополнительные системы безопасности.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯИсследуйте варианты Nissan X-TRAIL 2019 года
2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики
Дисплей Advanced Drive-Assist®
Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®
Монитор Around View®
Кондиционер
Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)
Вентиляционные отверстия кондиционера заднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием
Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением
Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе
Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистой работой
Три розетки постоянного тока на 12 В
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
Интеллектуальное зеркало заднего вида
Верхние светодиодные фонари для карты
Хранение накладных солнцезащитных очков
Цены и спецификации | Nissan X-Trail — 7-местный внедорожник
Изображения представлены в ознакомительных целях.В некоторых случаях фотографии относятся к автомобилям, не относящимся к Великобритании, и не представляют конкретную модель, класс или предложение. Показанные функции могут быть недоступны или могут быть ограничены выбранными сортами.
⁽²⁾ Для получения дополнительной информации о преимуществах обслуживания вашего автомобиля с помощью Nissan посетите: nissan.co.uk/ownership/nissan-services/service-care. Чтобы ознакомиться с условиями и исключениями тарифного плана, посетите: nissan.co.uk/ownership/nissan-services/service-contract. Или обратитесь в местное представительство Nissan.
⁽³⁾ Гарантия производителя Nissan распространяется на ваш автомобиль в течение 3 лет / 60 000 миль или 5 лет / 100 000 миль для коммерческих автомобилей, в зависимости от того, что наступит раньше. Расширенная гарантия Nissan Care вступает в силу по истечении срока гарантии производителя. Расширенная гарантия Nissan Care действует при покупке нового автомобиля или в течение 36 месяцев с даты первой регистрации. Транспортное средство должно пройти проверку состояния транспортного средства Nissan, включая любые ремонтные работы до начала.Чтобы ознакомиться с полными условиями и положениями, посетите nissan.co.uk/ownership/nissan-car-warranties
.* Не следует полагаться исключительно на функции удобства водителя. Некоторые функции могут не работать при любых условиях и обстоятельствах. Действуют ограничения скорости и другие ограничения. Чтобы ознакомиться с положениями и условиями, касающимися технологий Nissan, щелкните здесь.
** Некоторые части кожи могут содержать искусственную кожу.
Эти цифры получены в результате лабораторных испытаний, предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальных результатов вождения.Дополнительное оборудование, техническое обслуживание, поведение при вождении, дорожные и погодные условия могут повлиять на официальные результаты.
Информация о принадлежностях на этом веб-сайте предназначена только для общего ознакомления, и ее содержание никоим образом не является предложением или заявлением Nissan. Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности предоставленной информации, в связи с политикой Nissan по постоянному совершенствованию продукции, все содержащиеся в ней сведения могут быть пересмотрены.Особо следует отметить следующие моменты:
Стоимость установки у официального дилера Nissan варьируется; поэтому, пожалуйста, обратитесь к местному дилеру Nissan для уточнения установленных цен.
Цены на этом веб-сайте являются ориентировочными и не включают затраты на покраску, если это применимо. Указанные цены включают НДС 20%.
Для легкосплавных дисков могут потребоваться новые шины. Все указанные цены не включают стоимость шин.Некоторые аксессуары могут быть несовместимы с другими аксессуарами или стандартными техническими характеристиками и оборудованием автомобиля.
Для некоторых аксессуаров могут потребоваться дополнительные детали или комплекты фитингов, которые не включены в заявленную цену.