Внедорожник jeep wrangler unlimited rubicon: Внедорожник Bruder Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Содержание

Тест-драйв Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: это вам не УАЗик!

Помните, УАЗ пытался продвигать Patriot как «городской внедорожник»? В Jeep решили сделать тоже самое со своей иконой. Адаптация к городской среде с дальнейшим развитием и без того не имеющих аналогов на рынке серийных SUV внедорожных качеств Jeep Wrangler четвертого поколения. К чему в итоге привела Jeep эта, казалось бы, безнадежная погоня сразу за двумя зайцами?

Владимир Маккавеев

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Цена: от 4 200 000 р. В продаже: с осени 2018 г.

В условиях прогрессирующей с каждым годом конкуренции на автомобильном рынке планеты обновлениями и фейслифтом существующих моделей уже никого не удивишь. Происходят они с периодичностью метронома: каждые 2–3 года. А исключения, к числу которых относилось, к примеру, предыдущее поколение Volvo XC90, продержавшееся на рынке без малого дюжину лет, — лишь подтверждают правило. В погоне за конкурентными преимуществами любые, подчас даже самые незначительные обновления в дизайне или технологиях автомобильные бренды пытаются выдать чуть ли не за смену поколений, а уж если в автомобиле меняется, скажем, двигатель или трансмиссия, тут и приставки all new, будьте уверены, не миновать. Страстью к подобным «тотальным» обновлениям особенно грешат азиатские и, в частности, корейские бренды, у которых едва ли не каждый второй рестайлинг появляется на рынке с магической приставкой all new. На деле глобальных обновлений уже существующих автомобилей с каждым годом все меньше. Развитие и внедрение технологий происходит куда медленнее, нежели того требуют законы рынка. Даже в рамках реальной смены поколений модели развиваются пошагово — за счет рестайлинга и замены нескольких узлов. Но исключения нет-нет да и случаются. Самым ярким таким исключением 2018 года по праву можно считать новый Jeep Wrangler. Не обновленный, а именно новый, абсолютно новый. Впрочем, кроме одной-единственной детали.

..

Смена поколений культового американского внедорожника еще до его выхода на рынок преподносилась как тотальное обновление автомобиля. Более того, в FCA утверждали, что в новом Wrangler не окажется ни одной детали от предыдущей генерации. Верилось в подобное с большим трудом. И когда в конце лета новый Wrangler наконец доехал до России, отечественные знатоки марки долго и пристально изучали его, проверяя справедливость обещаний. Изучали, изучали, да и опровергли… отыскав-таки одну деталь, доставшуюся новому Wrangler без изменений в наследство от предшественника: длинная витая стальная антенна на кузове оказалась идентичной той, что стояла на предыдущем Wrangler. Но и только! Больше ни одного совпадения в узлах и деталях, сколько ни старались, найти не удалось! Так что же за зверь этот новый Jeep Wrangler, как никто другой в минувшем году заслуживший при смене поколений приставку all new?

Актуальным маркетинговым девизом Jeep сегодня является слоган «Две среды обитания». Компания старается максимально интегрировать свои внедорожники в городские условия. И если кроссоверам эта «городская интеграция» дается более или менее легко, то брутальному Wrangler она, по идее, должна была «стать поперек горла». Однако не стала… При масштабном обновлении четвертого поколения культового покорителя бездорожья инженерам Jeep удалось остановиться в его городской адаптации как раз у той черты, за которой Wrangler мог начать терять свою несравненную прелесть тотального «проходимца». В итоге на выходе мы получили не только самый комфортный, но и самый проходимый Wrangler в истории модели: уникальный для последних лет пример «смертоносной расправы» одним выстрелом сразу над «двумя зайцами».

Внешние замки по-прежнему надежно фиксируют длинный капот. Под расширителями колесных арок над поворотниками скрыты радары мониторинга слепых зон. Из-за специфики конструкции Wrangler устанавливать датчик в привычное место на бампере было бесполезно.

До запасного колеса легко добраться, сняв защитный чехол с камеры с помощью отвертки Torx. Во избежание повреждения при этом камеры заднего вида она защищена металлической колбой.

Несмотря на абсолютную модернизацию модели, дизайнерам удалось максимально сохранить генетическое наследие и узнаваемость Wrangler. Поначалу даже удивляешься: что-же тут нового? Но «дьявол», как обычно, кроется в мелочах… И притягивающие взгляд детали вроде «бровей» светодиодных ходовых огней и указателей поворота на пластиковых расширителях колесных арок или опциональных светодиодных фар и задних LED контурных фонарей премиум класса — лишь видимая глазу «часть айсберга», которая, как известно составляет не более 10% от его общего объема.

Весь кузов Wrangler вплоть до дверных панелей и крыши полностью переработан. В базовой комплектации он предлагается с трехсекционной жесткой съемной крышей Freedom Top, с той лишь разницей, что на более городской версии Sahara она окрашена в цвет кузова, а у экстремально внедорожного Rubicon — черная. Обновленная крыша на 20% легче, чем у предыдущего поколения, соответственно, снимать и устанавливать обратно ее теперь намного легче.

Помимо жесткой крыши, новый Wrangler можно прикрыть опциональным мягким верхом в версиях Sunrider (со складной верхней частью без застежек-молний и со съемными боковыми окнами) и Sky One-Touch — первой для модели мягкой крышей с электроприводом.

Вместе с фирменной, хоть и претерпевшей некоторые косметические коррективы радиаторной решеткой с семью вертикальными слотами Wrangler сохранил и «родовое» опрокидываемое вперед ветровое стекло, традиции которого восходят еще к самому первому Willys MA 1941 года. Правда, наклон самого лобового стекла, в сравнении с прошлым поколением Wrangler, был слегка оптимизирован c учетом аэродинамики, да и крепление заметно упростилось: число болтов сократилось до четырех, так что на то, чтобы опустить стекло, теперь уходит всего 5–6 минут. Процесс избавления от дверей также упростился за счет новыx петель со штифтами переменной длины. Сами двери стали легче, как и весь кузов, благодаря значительному увеличению количества деталей из алюминия и магниевых сплавов.

При этом жесткость только увеличилась.

Как и снаружи, изменения в интерьере «четвертого» Wrangler направлены на повышение комфорта, улучшение функциональности, эргономики и качества материалов отделки с максимальным сохранением фирменной стилистики модели. Центральная консоль, не утратив своих классических форм, стала более стройной и рельефной. Эргономика доработана за счет усиления акцентов на основных органах управления и благодаря новой схеме расположения рычагов КП, раздатки и стояночного тормоза. Привычно круглые брутальные дефлекторы климатической системы получили премиальную хромированную окантовку. Впервые в своей истории Wrangler обзавелся кнопкой запуска двигателя с герметичной «рамкой» и получил украшенные стильной прострочкой более комфортные сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Внутренние панели передних дверей обтянуты винилом, внешние подлокотники стали чуть длиннее. Новый опциональный 8,4‑дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play — самый большой для Wrangler — обеспечивает вывод более 100 информационных параметров, включая весьма полезную порой телеметрию работы автомобиля на бездорожье и весьма приятную навигацию.

Впрочем, несмотря на однозначно более комфортный, современный и энергоемкий салон, интерьер Wrangler не утратил и своей брутальной функциональности. Так, к примеру, салон, как и прежде, — полностью моющийся: все внутренние электронные системы и входы максимально герметизированы, а для нового высокотехнологичного дисплея предусмотрен специальный резиновый экран. При желании Wrangler можно даже «керхером» изнутри помыть: в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды.

Качество материалов отделки салона заметно выросло.

Передние кресла стали комфортнее, но боковая поддержка выражена лишь на спинках.

Помимо USB-разъемов, в салоне имеется еще пять AUX-порта для подключения внешних аксессуаров. Все входы защищены резиновыми заглушками.

 

Невзирая на появившийся налет городской интеллигентности, Wrangler получил и дальнейшее развитие своих легендарных внедорожных способностей. Глобально в основе его внедорожных качеств лежит все та же рамная конструкция кузова, что и прежде.

Однако эффективность «проходимца янки» никогда не была на столь высоком уровне. В новом поколении внедорожные качества Rubicon дополнились бонусом в виде обновленной системы подключаемого полного привода Rock-Trac (комплектации Sport и Sahara предлагаются c более лайтовыми системами привода Command-Trac). В ее конструкцию входят двухступенчатая раздаточная коробка MP3022C OR с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, усиленные мосты Dana 44 нового поколения и дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на обоих мостах.

Стильные и эргономичные селекторы — изюминка нового Wrangler.

Для пущей защиты на бездорожье наиболее важных узлов, включая топливный бак, раздаточную коробку и КП, под днищем Wrangler на усиленных кронштейнах установили четыре дополнительных пластины, а Rubicon дооснастили еще и стальными порогами. Проверенную пятирычажную схему подвески спереди и сзади оставили без изменений, но только схему. Характеристики ее работы, особенно у внедорожного Rubicon, стали куда более прогрессивными.

Работа подвески и геометрическая проходимость Rubicon достойны восхищения: даже при самых «безнадежных» вывешиваниях он умудряется дотягиваться «лапкой» до земли.

 

Благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon отличается улучшенной артикуляцией мостов и большей амплитудой вертикального перемещения колес. С рекордными даже по меркам тяжелых SUV ходами подвески заставить Wrangler болтать колесами в диагональном вывешивании теперь можно разве что на метровых изломах. Но при этом на асфальте он ведет себя неожиданно собранно, обеспечивая приличные комфорт и стабильность даже на достаточно высоких скоростях. Управляемость и обратная связь на руле также стали получше, чем у предыдущего поколения. Но главное, с новой генерацией вспомогательной электроники, особенно с развитием системы электронного контроля устойчивости, в дорожном режиме Wrangler теперь прощает водителю куда больше помарок, нежели предшественник, что особенно ощущается при пограничных в плане скорости и перегрузок скольжениях на скользком покрытии.

Место 3,6‑литрового «атмо­сферника» V6, оставшегося актуальным лишь для стран Африки и Ближнего Востока, под капотом Wrangler теперь занял чуть менее мощный (272 л. с. против 286), но не в пример более экономичный (9,1 л/100 км против 11,4) и отзывчивый 2‑литровый бензиновый турбомотор с моментом в 400 Нм (есть, правда, еще 2.2‑литровый турбодизель MultiJet II, но в Россию он поставляться не будет). В этом рядном турбомоторе в 4 цилиндра Jeep впервые объединил двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем, центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Подобное «нагромождение» технологий обеспечило улучшение динамических показателей параллельно со снижением расхода топлива.

Еще одним козырем, внесшим существенный вклад в общий прогресс в плане комфорта, приемистости и проходимости «четвертого» Wrangler, стала оптимизирующая картографию двигателя на бездорожье и улучшающая ламинарность реакций и динамику на асфальте новая 8‑ступенчатая АКП c электронным управлением и масляным аккумулятором впервые интегрированной в конструкцию модели системы «старт/стоп». Эта трансмиссия действительно идеально подходит новому Wrangler, внося неоценимый вклад в успех его, казалось бы, безнадежной погони за «двумя зайцами» — городским комфортом и культовой проходимостью.

Внедоро­жная индикация весьма полезна.

Конечно, «городская адаптация» так и не превратила «четвертый» Wrangler в полноценного интеллигента, но это уже далеко не тот грубоватый ковбой, каким он был в предыдущем поколении.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Культовый статус Jeep Wrangler как наиболее брутального гражданского внедорожника планеты был предопределен уже самой историей его рождения.

В июле 1940 г. военное ведомство США разослало 135 ведущим производителям техники тендерное задание на создание нового легкого внедорожника, который был призван заменить в американской армии устаревшие армейские мотоциклы и автомобили Ford T 1930‑х гг. В числе обязательных требований значились: прямоугольная форма кузова, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и максимальная общая масса в 590 кг. Удивительно, но и почти восемь десятилетий спустя большая часть этих характеристик присуща современному Wrangler, за исключением разве что веса. Впрочем, следует признать, что и тогда, в конце 1940‑го, в это ограничение по массе никто из участников тендера тоже не уложился.

Из почти полутора сотен компаний на приглашение военных откликнулись лишь три: Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing и Ford. Представив свои прототипы, все три автопроизводителя вскоре получили заказ на выпуск первой предсерийной партии из 70 автомобилей, которые уже в конце года поступили в части для испытаний. Победителя «в первом туре» выявить не удалось. Три модели были запущены в параллельное серийное производство, и уже к марту 1941‑го было построено по 1500 машин. В итоге симпатии американских военных склонились в пользу Willys-Overland, а большинство его конкурентов, сошедших с конвейеров Ford и Bantam, были «сосланы» за океан — в качестве помощи англичанам, а позже, с началом программы ленд-лиза, — и в СССР. Не миновала ленд-лизовская судьба и Jeep Willys, как вскоре стали называться автомобили Willys Overland моделей MA и MB. Так в огненных вихрях Второй мировой родились самые культовые внедорожники планеты, чье имя — Jeep вскоре и вовсе стало нарицательным.

Всего за время войны только на заводах Willys Overland было построено более 368 000 внедорожников, еще около 277 000 автомобилей собрали по лицензии Jeep на предприятиях Ford. В 1945‑м, вскоре после завершения войны, Jeep выпустил первую гражданскую версию своего внедорожника — CJ или Civilian Jeep. А четыре десятилетия спустя, в 1987 г., на арену мирового бездорожья вышел Wrangler. За три минувших десятилетия он пережил три модернизации. Однако нынешнее, всего лишь четвертое за 32 года, поколение Wrangler по масштабам обновлений не имеет аналогов в истории модели.

Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4‑door

Габариты4882x1894x1901 мм
База3008 мм
Снаряженная масса2109 кг
Клиренс252 мм
Угол въезда/съезда/продольной проходимости 36°/31,4°/20,8°
Максимальная глубина брода1270 см (на 8 км/ч
Объем багажника548–1059 л
Объем топливного бака81 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр. , 1995 см3, 272/5250 л. с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод подключаемый полный Rock-Trac
Размер шин(передн./задн.)255/75R17
Динамика156 км/ч
Расход топлива11,6/7,6/9,1 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыMercedes-Benz G-class, Toyota Land Cruiser 200
  • Заметный прогресс в плане комфорта, управляемости, устойчивости на дороге и экономичности, потрясающая работа подвески.
  • Незначительные «детские болезни», которые должны быть исправлены уже в первые месяцы производства, не самая лучшая шумоизоляция.

Вердикт

Как и любой новый автомобиль, Wrangler не лишен «детских болезней», неминуемых при столь масштабном обновлении модели. Но их, как насморк, в любом случае вылечат уже в первые полгода-год производства, а в остальном культовый американский внедорожник действительно стал на голову лучше своего предшественника.

Хочу получать самые интересные статьи

Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Описание товара:

Стильный многофункциональный внедорожник Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon – настоящий трансформер, который легко преобразуется для выполнения необходимых функций.

Все мальчики любят играть в машинки, в их коллекции можно встретить самые разнообразные модели, и Jeep будет достойным ее украшением.

Автомобили и спец.техника помогут малышу разыграть множество сюжетов и узнать многое о разных профессиях.

Модель внедорожника отлично подойдет для выполнения множества задач – если необходимо перевезти объемный груз, то для этого можно демонтировать задние сидения, а если и этого места будет недостаточно, то дополнительно можно убрать двери и тент.

Если произошла поломка, водитель всегда может поднять капот и, удержав его при помощи специальной опоры, найти причину поломки.

Передние колеса внедорожника поворачиваются.

Передние фары изготовлены из прочного прозрачного стекла.

Машинкой можно управлять через открытый люк при помощи специального рычага.

Во внедорожнике открывается багажник и заднее окно.

На бампере расположено крепление, предназначенное для прикрепления прицепов.

Оси, передние и задние, подпружинены, что актуально для поездок в сельской местности и по неровным дорогам.

На задней двери находится запасное колесо (функциональное).

Внутри автомобиля можно разместить до 4 фигурок из серии BWORLD (арт. 60-001 и 60-000) высотой 107 мм.

Модель выполнена в масштабе 1 к 16 и достигает в длину 31 см.

Этот внедорожник является усовершенствованной моделью арт. 02-520 – ее крыша состоит из двух частей и открываются все 4 двери.

Внедорожник от Bruder предназначен для игр детей от трех лет.

Продукция сертифицирована, экологически безопасна для ребенка, использованные красители не токсичны и гипоаллергенны.

Купить Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon по низкой цене

Купить изделия для детей и детские игрушки по низкой цене с доставкой в Москве и по всей России, вы можете, если зарегистрируетесь в интернет-магазине Kidland. ru – для зарегистрированных пользователей магазин предоставляет дополнительные скидки.

Заказать Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon в интернет-магазине Kidland.ru

Рассмотрите фото и описание, которые имеются в каждой из предлагаемых позиций и закажите:

·        на сайте – круглосуточно и без выходных;

·        отправив заказ на e-mail: [email protected];

·        позвонив нашим операторам с 10 до 19 в рабочие дни: 8 (985) 830-33-35.

Доставка или самовывоз Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon)

В Москве, Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области вы можете заказать курьерскую доставку выбранного товара или самостоятельно забрать покупку из пунктов самовывоза – ознакомьтесь с ними на странице ссылка.

Если вы купили детские игрушки и товары из другого региона, возможности доставки для вас на странице https://kidland.ru/i_dostavka_i_oplata/ нашего сайта.

Наш магазин предлагает:
·        продажи от проверенных поставщиков;
·        наличие моделей на любой вкус;
·        возможность купить нужное изделие на заказ;
·        низкая стоимость и высокое качество предложенной продукции;
·        подробные фото и детальное описание ассортимента;
·        доставка до дома и пунктов самовывоза;
·        огромное число пунктов самовывоза по Москве и всей России;
·        специальные цены для зарегистрированных пользователей;
·        гарантия качества и возможность возврата товара.

Прием заказов на сайте осуществляется круглосуточно без выходных и праздников! Если необходима консультация специалистов, вы можете воспользоваться обратной связью или перезвонить в рабочее время.

Интернет-магазин Kidland.ru – это игрушки от проверенных производителей, недорого, с доставкой, гарантией и самого высокого качества.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (Джип Вранглер Анлимитед Рубикон): технические характеристики

Фирменный стиль  Jeep Wrangler подчеркивают яркие, сочные цвета:

Технические характеристики
Цена 43 000 $
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 3,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 284 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Тип топлива АИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 15,8 / 8,9 / 11,4
Количество мест и дверей 5 мест, 5 дверей
Объем багажника 498 л
Снаряженная масса От 1919 до 2053 кг
Вместимость топливного бака 85 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,8 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 26 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (245/75)
Запасное колесо Полноразмерное

Мощный и красивый Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2016 модельного года – внедорожник высокой проходимости, чьи впечатляющие технические характеристики видны даже на фото. А уж просмотр видео тест-драйвов этой модификации завоевал Джип Вранглер  Rubicon Unlimited 2016 миллионы поклонников в России и по всему миру.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем V6 Pentastar® с мощностью в 285 л.с. и крутящим моментом, равным 260. Агрегат считается наиболее экономически выгодным, ведь расход топлива Пентастар  V6  очень мал (для такой мощности, особенно если учесть габариты Rubicon). Чтобы проехать более 750 километров шоссе, Джип Вранглер Рубикон Анлимитед достаточно заправить по полной всего один раз.

Могучие размеры внедорожника органично смотрятся со стандартными 17-дюймовыми полированными колесными дисками серого оттенка и качественной резиной — 32-дюймовыми BFGoodrich Mud-Terrain T / A®. Благодаря этому, автомобиль может себе позволить агрессивный стиль езды по любому бездорожью. Для увеличения устойчивости внедорожника, Джип Вранглер Рубикон Анлимитед 2016 оснащен электронным Sway Bar Disconnect.

Читайте также:

За распределение крутящего момента между передней и задней осями (в пропорциях 50/50) отвечает система 4х4 Command-Trac. Ее наличие трудно переоценить в условиях экстремального бездорожья, или в любой другой ситуации, где нужно как можно больше тяги.

Внедорожник имеет функцию пониженной передачи, без которой не обойдется ни один Jeep Wrangler.

 

 

Tru-Lok®  позволяет вручную блокировать дифференциалы мощности для дальнейшего равномерного распределения между колесами. Также есть возможность заблокировать переднюю, либо заднюю оси – достаточно просто щелкнуть тумблером.

Цена Jeep Wrangler Рубикон Анлимитед стартует от 36.995 долларов, согласно прайсу на официальном англоязычном сайте брэнда. Безусловно, с учетом всех предложенных опций авто выйдет значительно дороже.

Конечно, Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2016 модельного года хорош и в базовой комплектации, однако среди опционных предложений есть кожаный салон, продвинутая система навигации и множество других технических и декоративных изысков.

Jeep® Wrangler Rubicon — внедорожник десятилетия! | Foris Auto

Четырехдверный Jeep Wrangler Unlimited Rubicon объявлен наиболее значительным достижением в области полноприводных автомобилей.

Редакция журнала Four Wheeler считает четырехдверный Wrangler «…одним из наиболее блестящих продуктов, когда-либо созданным автомобильными компаниями».

Jeep Wrangler Unlimited — единственный четырехдверный кабриолет, представленный на рынке. Данный четырехдверный автомобиль – символ выдающихся внедорожных возможностей, практичности при ежедневном использовании и истинного удовольствия от поездок на открытом воздухе

Редакция одного из самых авторитетных журналов в Америке Four Wheeler признала модели Jeep® Wrangler Rubicon и Wrangler Unlimited Rubicon лучшими внедорожниками десятилетия, при этом четырехдверная версия Wrangler Unlimited Rubicon сочтена наиболее значительным достижением в области полноприводных автомобилей.

«Автомобили Jeep заслужили множество наград за 70-летнюю историю существования этого бренда, но нет более престижного символа признания заслуг компании, чем номинация от журнала Four Wheele», – говорит Майк Мэнли (Mike Manley), президент и исполнительный директор компании Jeep входящей в группу Chrysler. – «Очевидно, Jeep Wrangler Rubicon – наилучший серийный автомобиль на нашей планете, и семьи, владеющие четырехдверной версией Unlimited, могут наслаждаться оптимальным сочетанием мощности, свободы передвижения, просторности и комфортабельности, которыми обладают только автомобили Jeep».

Признавая существующие с 2007 года по настоящее время модели Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited Rubicon лучшими внедорожниками десятилетия, редактор журнала Four Wheeler Дуглас МакКоллоч (Doug McColloch) поясняет: «Существующая версия JK Wrangler явилась значительным шагом вперед с точки зрения повышения управляемости флагманской модели Jeep и улучшения характеристик ее движения по обустроенным дорогам. При этом внедорожные качества автомобиля ни в малейшей степени не ухудшились – можно сказать, что они даже улучшились! Вспоминая, как превосходно модель предыдущего поколения TJ справлялась с движением по глубокой грязи, можно считать настоящим подвигом разработчиков Chrysler сохранение этого преимущества и для новых моделей. Но они этого добились, и создали лучшие внедорожники десятилетия».

Называя Jeep Wrangler Unlimited Rubicon самым значительным достижением в области полноприводных автомобилей класса SUV за прошедшее десятилетие, редактор Шон Холман (Sean Holman) говорит: «Производство четырехдверного автомобиля Wrangler, вероятно, войдет в историю, как одно из самых умных решений о начале производства продукта, когда-либо сделанных какой-либо автомобильной компанией. С точки зрения перспективы продаж создание четырехдверного джипа было гениальным решением, открывающим мир спортивного вождения для семейных покупателей. Вам больше не нужно делать выбор: что загружать в автомобиль в первую очередь – детей или снаряжение для спорта и активного отдыха. Теперь бренд Jeep становится доступным для людей, которые мечтали иметь Wrangler, но считали его недостаточно вместительным и функциональным для их потребностей и образа жизни».

О моделях Jeep Wrangler и Jeep Wrangler Unlimited

Двухдверная модель Jeep Wrangler остается верной принципам, заложенным в неё изначально. Этот оригинальный автомобиль позволяет получить максимальное удовольствие от поездок с чувством полной свободы. Это единственный полноприводный автомобиль, для которого предусмотрено несколько вариантов открытой кабины.

Вариант Jeep Wrangler Unlimited – единственный открытый четырехдверный автомобиль класса SUV, представленный на автомобильном рынке, в котором предусмотрены места для пяти взрослых человек. Данная модель особенно популярна среди приверженцев марки Jeep Wrangler, которым нужно дополнительное пространство в салоне и повышенная универсальность в использовании.

В базовую комплектацию обеих моделей входит инновационная мягкая крыша Sunrider®, в которой, кроме возможности полного складывания, предусмотрен также вентиляционный люк. В качестве опции для Wrangler доступна также жесткая модульная крыша Freedom Top®, состоящая из трех частей: левой и правой передних панелей и задней панели. Эта крыша допускает различные варианты установки для поездок с открытым верхом. Её также можно снять полностью, чтобы открыть весь салон. 

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2.0 AT 2021 в наличии в Москве | Major

от 3 820 000 ₽

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.

Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.

Заинтересовал автомобиль?

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Jeep Wrangler во всех комплектациях оборудован турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л. и мощностью 272 л.с. Кузов двух- или четырёхдверный. Доступные на российском рынке комплектации – Sport, Rubicon и Sahara. Трансмиссия во всех вариантах 8-диапазонная, автоматическая.

Эксклюзивные литые диски и защитный черный пластик выгодно подчеркивают индивидуальность и характер. Купить Джип Вранглер можно с дополнительным оборудованием для комфорта и индивидуализации.

Комплектации Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2.0 AT

Выберите комплектацию

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2. 0T/272 8АТ 5D

2 л (272 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2021 год

минимальная цена

6 098 000 ₽

Игрушка джип внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon Bruder 02-525

Стильный многофункциональный внедорожник

Внедорожник Jeep Wrangler Unlimited Rubicon – настоящий трансформер, который легко преобразуется для выполнения необходимых функций.

Все мальчики любят играть в машинки, в их коллекции можно встретить самые разнообразные модели, и Jeep будет достойным ее украшением.

Автомобили и спец.техника помогут малышу разыграть множество сюжетов и узнать многое о разных профессиях.

Модель внедорожника отлично подойдет для выполнения множества задач – если необходимо перевезти объемный груз, то для этого можно демонтировать задние сидения, а если и этого места будет недостаточно, то дополнительно можно убрать двери и тент.

Если произошла поломка, водитель всегда может поднять капот и, удержав его при помощи специальной опоры, найти причину поломки.

  • Передние колеса внедорожника поворачиваются.
  • Передние фары изготовлены из прочного прозрачного стекла.
  • Машинкой можно управлять через открытый люк при помощи специального рычага.
  • Во внедорожнике открывается багажник и заднее окно.
  • На бампере расположено крепление, предназначенное для прикрепления прицепов.
  • Оси, передние и задние, подпружинены, что актуально для поездок в сельской местности и по неровным дорогам.
  • На задней двери находится запасное колесо (функциональное).
  • Внутри автомобиля можно разместить до 4 фигурок из серии BWORLD (арт. 60-001 и 60-000) высотой 107 мм.
  • Модель выполнена в масштабе 1 к 16 и достигает в длину 31 см.
  • Этот внедорожник является усовершенствованной моделью арт. 02-520 – ее крыша состоит из двух частей и открываются все 4 двери.
  • Внедорожник от Bruder предназначен для игр детей от трех лет.
  • Продукция сертифицирована, экологически безопасна для ребенка, использованные красители не токсичны и гипоаллергенны.

Размеры:

  • Вес: 1,05 кг.
  • Размер упаковки: 0,329х0,142х0,144х
  • Материал: Пластик Возрастная группа: от 3 — 7 лет

Jeep Wrangler 2021 Неограниченные обзоры, цены и характеристики

Jeep Wrangler 2021 года остается, прежде всего, внедорожником. Да, этот Wrangler JL пока еще самый изысканный, но не ожидайте плюша. Его шасси на раме и неразрезные мосты ставят во главу угла внедорожные способности, а не комфорт на дороге.

На шоссе и на скорости Wrangler может быть беличьим. В наших тестах требовалось много рулевого управления, чтобы все было в порядке. Шум ветра также является проблемой. Здесь вы не найдете много закругленных краев, и все эти плоские углы означают сопротивление ветру.Вы к этому привыкнете? Вероятно. И если вы действительно используете Wrangler для того, для чего он создан, вы будете поражены.

Проще говоря, немногие автомобили могут сравниться с внедорожными качествами Wrangler. Даже в базовой комплектации он легко будет ступать по бездорожью, которая заставит съежиться цельный кроссовер-внедорожник. Усильте его отделкой Rubicon с такими функциями, как блокировка дифференциалов переднего и заднего вида и отключение стабилизатора поперечной устойчивости, и он сможет преодолевать такие же суровые условия, как Rubicon Trail. (Мы сделали это много лет назад в предыдущем поколении Wrangler и были поражены его возможностями).

Можно также добавить, что если вы не знаете, что такое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и зачем оно вам может понадобиться, вы, вероятно, можете пропустить модель Rubicon. Да, мы знаем, что это выглядит круто, но это кажется пустой тратой денег и оборудования, если вы никогда не будете его использовать.

V6 Wrangler способен. Со стандартной механической коробкой передач это может показаться немного обременительным, а трансмиссия не так уж и приятна. Опять же, большинство покупателей выберут автоматическую коробку передач, которая работает хорошо. Еще одно преимущество заключается в том, что к 2021 году все автоматические модели V6 получат мягкую гибридную систему eTorque в стандартной комплектации.

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обладает удивительной мощностью. Он выдает почти столько же лошадиных сил, что и V6, и больше крутящего момента.

Долгожданный 392 V8 — просто развлечение в Wrangler. Неудивительно, что это взрыв на асфальте, но он также делает Wrangler еще более увлекательным на бездорожье. Его характеристики на технических трассах не сильно отличаются от менее мощных двигателей (что хорошо), но V8 делает этот внедорожник более увлекательным для быстрой езды по бездорожью. Трудно не улыбнуться, когда вы нажимаете на педаль газа, слышите хриплый звук выхлопа и видите петушиные хвосты песка, вздымающиеся в ваших зеркалах.

Наш любимый силовой агрегат (по крайней мере, на данный момент) — дизельный V6. Мощный и гортанный, он позволяет Wrangler преодолевать практически все.

Нам также очень нравится новый Wrangler 4xe PHEV, который мы недавно опробовали недалеко от Остина, штат Техас. Когда вы нажимаете кнопку запуска этого джипа, двигатель не запускается, потому что 4xe предназначен для работы в основном как электромобиль, когда аккумулятор заряжен. Вы просто включаете Jeep 4xe в режим Drive, нажимаете педаль акселератора и вперед.

У нас был полностью заряжен внедорожник, на котором мы ездили, и хотя EPA заявляет, что этот Jeep имеет полностью электрический запас хода в 21 милю, мы проехали 25 миль на электричестве, прежде чем сработал бензиновый двигатель и автомобиль начал работать как обычный газовый / электрический гибрид. Мы ехали мягко, и мы также нажимали кнопку «Max-Regen», что означало, что сила замедления после подъема педали была настолько сильной, что вам действительно не приходилось использовать тормоза.

В Jeep Wrangler 4xe предусмотрено три режима движения: гибридный, электрический и E-Save.В Hybrid крутящий момент от газового двигателя и электродвигателя смешан. В Electric 4xe полагается исключительно на батарею, пока она не достигнет минимального заряда или пока водитель не использует полный газ, который включает 2,0-литровый двигатель. В E-Save этот новый Jeep Wrangle PHEV полностью полагается на бензиновый двигатель, чтобы сохранить заряд батареи для использования в будущем. Это, например, будет хорошо работать для европейских городов, в которых запрещено использование внутреннего сгорания, или если вы хотите покататься на электромобиле по бездорожью.

Именно это мы и сделали в новом Jeep Wrangler 4xe.На животноводческом хозяйстве в Техас-Хилл-Кантри мы переправлялись вброд ручьи и ползли по сложным скалам так же, как на стандартном Rubicon с блокировкой дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором поперечной устойчивости.

Только разница? Двигатель не работал, поэтому ощущения были устрашающе тихими, если не считать BFGoodrich K02, борющихся с грязью и камнями. У основания огромной гранитной скальной породы, которую нужно было масштабировать, мы просто нажимали на ускоритель и позволяли 4xe делать свою работу. Благодаря мгновенному крутящему моменту 4xe двигался без видимой нагрузки.Споттеры указали правильную линию движения, и единственным ограничивающим фактором здесь было сцепление с дорогой, а не мощность. А на обратном пути вниз, контроль спуска с холма и первоклассные наблюдатели убрали всю драму.

Короче говоря, бесшумное движение по бездорожью на электромобиле стало настоящим удовольствием, и Jeep сообщает нам, что 4xe можно использовать в течение двух или трех часов в режиме EV на трассе. После этого он переключается обратно в гибридный режим, в котором 4xe так же способен, как и любой другой Wrangler на трассе, с точно такими же углами подхода и съезда.Он также обладает той же 30-дюймовой способностью преодолевать водный брод, которая была протестирована (и доказана), когда мы прошли небольшое расстояние по ручью. Да, мысль о мокрой 400-вольтовой батарее немного нервировала, но Jeep заверил нас, что 4xe безопасен в воде и что его батарея отлично работает даже при полном погружении.

Следует упомянуть, что KBB также провела год за рулем и проживанием с Jeep Wrangler и в целом осталась впечатленной. Вы можете прочитать о наших специалистах и ​​посмотреть видео по этому поводу здесь.

2021 Jeep Wrangler Unlimited Технические характеристики, цена, MPG и отзывы

Что такое Jeep Wrangler 2021 года?

Wrangler — бешено популярный внедорожник Jeep. Он доступен как двух- или четырехдверный внедорожник, последний из которых известен как Wrangler Unlimited. В двухдверной модели могут разместиться четыре человека, а в версии Unlimited — пять.

Стандартный 285-сильный 3,6-литровый двигатель V-6 сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Существует также дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., который обеспечивает крутящий момент 295 фунт-фут; он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, также доступен для Wrangler Unlimited. Наконец, подключаемая гибридная трансмиссия, которая развивает мощность 375 л.с. и предлагает около 25 миль полностью электрического диапазона, является новой для 2021 года.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, а в комплектацию Rubicon входит модернизированная механика для серьезного бездорожья.Среди конкурентов Wrangler — Land Rover Defender, Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee.



Что нового в Jeep Wrangler 2021 года?

Jeep расширил линейку силовых агрегатов Wrangler за счет новой подключаемой гибридной трансмиссии, которая есть в модели 4xe. Jeep заявляет, что оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, двумя электродвигателями, аккумуляторной батареей на 17 киловатт-часов и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Wrangler 4xe по-прежнему полностью пригоден для бездорожья.

Другие обновления Wrangler включают доступную фронтальную камеру на моделях с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, а также новые модели 80th Anniversary и Islander с уникальными функциями и отделкой. Модели Rubicon получают Off-Road Plus, который регулирует настройки дроссельной заслонки, трансмиссии и тяги.

Какие особенности Jeep Wrangler 2021 года наиболее важны?

Стандартные функции включают:

  • Полный привод
  • Складной мягкий верх
  • Пуск кнопочный
  • Сиденья из ткани
  • Наклонно-выдвижное рулевое колесо
  • Круиз-контроль

Доступные функции:

  • Электрозамки, окна и зеркала
  • Светодиодные фары
  • Жесткий верх из трех частей
  • Удаленный запуск
  • Кондиционер
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Стерео Alpine Premium
  • 7- или 8. Мультимедийная система с сенсорным экраном 4 дюйма
  • Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Автоматическое экстренное торможение

2021 Jeep Wrangler Vs. Toyota 4Runner 2021 года: как они соотносятся?

Wrangler и 4Runner — легенды среди любителей бездорожья, но между этими двумя внедорожниками есть несколько существенных различий. Начнем с того, что Wrangler доступен в двух- и четырехдверном исполнении, в то время как 4Runner доступен только как четырехдверный внедорожник.Wrangler с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, а также дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами также предлагает больший выбор под капотом; Единственный двигатель 4Runner — 270-сильный V-6. 4Runner может вместить до семи человек с доступным третьим рядом, и он предлагает версию с задним приводом, если вы не планируете выезжать на бездорожье. С точки зрения плавности хода и управляемости эти внедорожники примерно одинаковы, но оба менее удобны и хуже управляются, чем внедорожники аналогичного размера.

Стоит ли покупать Jeep Wrangler 2021 года?

Wrangler — это базовый внедорожник, но это не значит, что он стоит дешево.Базовой двухдверной модели не хватает таких удобств, как стандартные электрические стеклоподъемники и электрические замки, но она по-прежнему стоит около 30 000 долларов, а Wrangler Unlimited еще дороже. За свои деньги вы получите прочный внедорожник, которым приятно управлять, он имеет культовый внешний вид и отлично подходит для бездорожья. Более того, последний Wrangler ведет себя лучше, чем его предшественник, на дорогах с твердым покрытием.

Обзор Jeep Wrangler 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *