Волга 24 пикап фото: Малоизвестные и редкие модификации на базе ГАЗ-24 «Волга»

Содержание

Малоизвестные и редкие модификации на базе ГАЗ-24 «Волга»

Серийное производство ГАЗ-24 «Волга» стартовало на Горьковском автозаводе в 1968 году, хотя полноценно конвейер заработал только в шестьдесят девятом. Автомобиль выпускался вплоть до девяносто второго, и за все это время разошелся тиражом почти в 1,5 млн экземпляров, получив множество различных версий и исполнений.

Интересно, что заводских модификаций на базе ГАЗ-24 было построено относительно немного. Некоторые из них были выпущены очень небольшими партиями на мелких отечественных предприятиях, в то время как большинство так и остались недоделанными прототипами.

А вот основная масса доработанных «Волг» была изготовлена на Западе или силами народных умельцев. С наиболее яркими проектами на базе ГАЗ-24 можно ознакомиться ниже.

ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-15

Фото sovcarhistory.ru

Еще в 1965 году, когда разработка ГАЗ-24 была в самом разгаре, на предприятии решили выпустить люксовую модификацию, оснащенную экспериментальным 3,0-литровым двигателем V6, мощность которого достигала 150 л. с.

Для такого исполнения модели было запланировано две версии: ГАЗ-24-14 с механической коробкой передач и ГАЗ-24-15 с автоматической. На заводе даже построили несколько прототипов, которые, в отличие от базовой модели, имели четыре фары. Впрочем, в серию 150-сильная «Волга» так и не пошла.

Фургоны ГАЗ-24

Фото avtodorogi.net

Из элегантной «Волги» также делали и полноценные грузовые фургоны. Впрочем, такой переделкой занимались не на основном предприятии, а на сторонних ремзаводах (к примеру, один из них находился в Ленинграде).

Фото avtodorogi.net

На базе серийного универсала ГАЗ-24-02, дебютировавшего на рынке в 1972 году, был построен полноценный грузовой фургон ГАЗ-24-78. Грузоподъемность последнего была в районе 500 кг, однако в серию такая машина запущена так и не была.

Фото obobrali.ru

Некоторые советские автомобилисты считали облик «Волги» не достаточно премиальным и самостоятельно устанавливали на свои машины две дополнительные фары.

Кроме того, на «четырехглазых» ГАЗ-24 разъезжали и заводские гонщики.

Кабриолеты ГАЗ-24

Фото drive2.ru

Выпускали на базе ГАЗ-24 и кабриолеты, вот только обычным советским людям приобрести их не представлялось возможным. Интересно, что сборка открытых «Волг» велась не на Горьковском автозаводе, а на нескольких армейских ремзаводах.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Такие кабриолеты предназначались для участия в военных парадах. Выпущено их было немного, однако благодаря небольшим пробегам и тщательному уходу до наших дней сохранилось сразу несколько из них.

Фото static.am

На базе «Волги» выпускали и выпускают по сей день самодельные кабриолеты, причем качество исполнения таких машин варьируется от версии к версии. В большинстве своем четырехдверные модификации выглядят достаточно чужеродно, в то время как двухдверки смотрятся более чем органично.

Фото autotest.pro

В плане оформления экстерьера отличительных особенностей у экспортных ГАЗ-24 практически не было, зато импортные «Волги», предназначенные для определенных рынков, могли похвастать наличием 68-сильных дизелей от Peugeot.

Плюс за границей также продавалась топовая и очень редкая версия с 3,0-литровым бензиновым двигателем Ford V6, который развивал солидные по тем временам 144 л.с. С таким агрегатом автомобиль был способен разгоняться вплоть до 170 км/ч.

ГАЗ-24 от FIAT

Фото politros.com

В свое время СССР (и Горьковский автозавод в частности) тесно сотрудничал с итальянской маркой FIAT, которая даже представила свой вариант ГАЗ-24. Последний был построен в стиле полноразмерного седана FIAT 130 и получил от последнего множество деталей интерьера. Разработка такой машины велась без какой-либо документации, поэтому в серию запускать итальянскую «Волгу» никто не стал.

Полноприводный ГАЗ-24-95

Фото yandex.net

В 70-ых специалисты Горьковского автозавода построили полноприводный седан ГАЗ-24-95, получивший агрегаты от УАЗ-469. Всего было выпущено пять таких машин, причем одна из них, по слухам, оказалась в распоряжении генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева, который эксплуатировал автомобиль для охоты в подмосковном Завидово.

Пикапы ГАЗ-24

Фото fishki.net

Седан ГАЗ-24 также послужил отличной базой для выпуска полноценных пикапов. Производством таких машин занималось несколько советских авторемонтных заводов (например, в Воронеже, Узбекистане и Риге).

Чешский пикап ГАЗ-24

Фото mtdata.ru

В конце 80-ых годов мастера из чешского Брно взялись за доработку советской «Волги». Они построили на базе исходного седана полноценный пикап с полуторной кабиной, в движение который приводил дизельный движок.

ГАЗ-24 в стиле Chevrolet El Camino

Фото autoroad.cz

Интересно, что уже в наше время один из владельцев ГАЗ-24 решил превратить свой автомобиль в полноценный пикап, однако не простой утилитарный, а в стиле американского спортивного Chevrolet El Camino.

Модифицированная «Волга» получила множество новых кузовных панелей и вместительную грузовую площадку сзади, однако самое интересное, что под капотом такого автомобиля находится 300-сильный двигатель Toyota.

ГАЗ-24-02 на рельсах

Фото fishki.net

В 1991 году немецкие журналисты опубликовали фотографии уникальной дрезины, на которую был водружен кузов от ГАЗ-24-02. Им посчастливилось проехать на уникальном транспортном средстве через горы Трансильвании, полюбовавшись местными пейзажами. Единственным минусом поездки стала необходимость вручную разворачивать кузов такой железнодорожной «Волги» при заезде в тупик.

Лимузин ГАЗ-24

Фото drive2.ru

В лихие 90-ые многие частные мастерские изготавливали растянутые версии популярных моделей. Затронула такая мода и ГАЗ-24, причем стретчи на ее базе получались вполне себе элегантными.

Купе ГАЗ-24

Фото zr.ru

А вот история запечатленного на фотографиях купе на базе ГАЗ-24 неизвестна. Судя по лаконичному дизайну и качественному подгону деталей, такой автомобиль был построен в одной из частных мастерских.

Автомобиль ГАЗ-24 «Волга». Досье — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ /Валерий Корнеев/. ГАЗ-24 «Волга» — советский серийный переднемоторный заднеприводный легковой автомобиль среднего класса с кузовами типа седан и универсал. Выпускался в 1968-1992 гг. на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ, ныне ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» в составе «Группы ГАЗ», Нижний Новгород). Широко использовался государственными учреждениями и службами (такси, милиция, «скорая помощь» и др.). Самый массовый легковой автомобиль Горьковского автозавода.

Разработка ГАЗ-24 началась в 1960 году, автомобиль создавался как замена предыдущей «Волги» — ГАЗ-21 (выпускалась с 1956 по 1970 гг.), возможности дальнейшего улучшения которой были почти исчерпаны. Руководителем проекта первоначально был Александр Невзоров (автор ГАЗ-21), в группу вошли художники-конструкторы Леонид Циколенко и Николай Киреев. Первые поисковые разработки сильно напоминали американские автомобили конца 1950-х гг., с их аэродинамическими формами и килями-«плавниками». Однако эти эстетические решения быстро вышли из моды, и в дальнейшем прототипы ГАЗ-24 приобрели более строгие угловатые формы.

К 1964 году в целом сложился внешний облик новой «Волги», была спроектирована агрегатная часть. Эволюционными нововведениями, по сравнению с ГАЗ-21, стали полностью синхронизированная коробка передач, гидровакуумный усилитель тормозов, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, гнутые боковые стекла и др.

Для постановки в серию новой модели была проведена модернизация завода. Сборка первых ГАЗ-24 началась осенью 1967 года, опытные партии строились в 1968 году (32 машины) и 1969 году (215 машин). Массовое производство седана стартовало 15 июля 1970 года, а в 1972 году завод освоил выпуск ГАЗ 24-02 — варианта с кузовом универсал. В 1967-1974 гг. выпускались машины первой серии, в 1974-1985 гг. — модернизированной второй серии (изменения в основном коснулись внешнего облика и повышения безопасности салона). В 1986-1992 гг. с конвейера сходили автомобили третьей серии (ГАЗ-24-10) с новыми 98-сильными двигателями, рядом модернизированных узлов, полностью переработанным салоном и обновленными деталями оформления кузова.

В каждую из трех серий входили машины ряда модификаций: для работы в такси (ГАЗ-24-01 и др.), милиции, универсал для медицинских служб (ГАЗ-24-03), вариант c двигателем мощностью 195 лошадиных сил для МВД и КГБ СССР (ГАЗ-24-24/34). Существовали также малосерийные и экспериментальные версии: специально подготовленные автомобили для раллийных гонок, машины в кузове фаэтон и пикап, автомобили сопровождения олимпийского огня, а также переднеприводный ГАЗ-24-95 повышенной проходимости (построено около пяти экземпляров). Агрегаты ГАЗ-24 использовались в микроавтобусах РАФ-2203 «Латвия», выпускавшихся в 1976-1997 гг. Рижской автобусной фабрикой в Латвийской ССР, позднее — Латвии.

С 1970 года экспортные варианты ГАЗ-24 продавались за рубежом советско-бельгийской компанией Scaldia-Volga. Эти машины, носившие названия Volga M24 Berline (седан) и Break (универсал), поставляли без двигателей в Бельгию, где их оснащали бензиновыми или дизельными двигателями Peugeot Indenor.

В 1992 году производство всех вариантов ГАЗ-24 было прекращено в связи с полным износом кузовных штампов, на конвейере ее сменила модель ГАЗ-31028. Всего был выпущен 1 млн 481 тыс. 561 экземпляр ГАЗ-24 разных модификаций.

Длина ГАЗ-24 — 4 тыс. 735 мм, ширина — 1 тыс. 800 мм, высота 1 тыс. 490 мм (седан) или 1 тыс. 540 мм (универсал), колесная база — 2 тыс. 800 мм, дорожный просвет — 180 мм. Снаряженная масса — 1 тыс. 420 кг (седан) или 1 тыс. 550 кг (универсал). Объем двигателя — 2 тыс. 445 куб. см. Мощность — 95 лошадиных сил (98 у ГАЗ-24-10), максимальная скорость — 145 км/ч, разгон до 100 км/ч за 18 сек.

характеристики, плюсы и минусы сейчас, фото

«Волга» для многих автомобилистов была пределом мечтаний. Справедливо ли это на самом деле? Что представляла собой «двадцатьчетверка», если посмотреть на ее характеристики с расстояния в полвека? И если ли смысл в ней сейчас?

«Волга» не была самой престижной машиной советского периода – выше нее в автомобильной иерархии были еще «Чайка» и правительственные ЗИЛы. Но «Волга» была реальной, поскольку ее теоретически, хотя и с несколькими условиями, мог приобрести любой гражданин.

Однако, пикантный нюанс был в том, что она, как и две старшие «сестры», создавалась для государственной службы – и отчасти именно поэтому ее мечтали иметь в качестве семейного седана миллионы граждан.

Абсолютное большинство «Волг» всех поколений попадало на государственную службу и в такси. Поэтому яркие цвета были редкостью в газовской гамме

В годы, когда на ГАЗе проектировали эту модель (а было это в конце 1960-х), мировой автопром уже мог создавать массовые автомобили без лишнего запаса прочности – легкие, экономичные, с четко выверенным сроком службы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ТурбоВолга пережила рестайлинг: пикап или ют?

Но «Волгу» (1969 – 1992 гг.) второго поколения специально сделали не такой: у нее большой запас прочности, предусмотрена многократная ремонтопригодность всех ее узлов и агрегатов. Ходовая часть рассчитана на плохие дороги, перегрузы и грубую эксплуатацию, силовой агрегат создан в том числе под дешевые горюче-смазочные материалы.

С точки зрения компоновки и характеристик ГАЗ-24 была вполне современной машиной. Но в нее заложили большой запас прочности и ремонтопригодности

Это объясняется просто: автомобиль в первую очередь предназначен для работы в государственном секторе советской экономики – в такси, на предприятиях, в органах власти. Где не желательны частые замены автомобилей новыми, но приемлемы ремонты и всегда под рукой профессиональные водители с автослесарями.

Поэтому ГАЗ-24 «Волга» получила просторный шестиместный салон, кузов с мощным подрамником и съемными передними крыльями, тихоходный 2,5-литровый двигатель с низкой степенью форсировки, выносливую подвеску со шкворнями спереди и с рессорами сзади. Такая конструкция была вполне оправдана – как показало время и опыт эксплуатации в таксопарках, в том числе европейских (Франция, Бельгия, Финляндия, Швеция).

Вторая «Волга» создавалась как 6-местный автомобиль, но в конце 1970-х передние кресла потеряли возможность трансформироваться в сплошной диван

В целом по потребительским и эксплуатационным свойствам вторая «Волга» вышла для своего времени вполне современным автомобилем – даже уровень пассивной безопасности отвечал тогдашним международным нормам. Но примерно через десять лет производства ГАЗ-24 начала отставать от европейских автомобилей своего класса – в первую очередь, по топливной экономичности.

Осталось добавить, что ГАЗ-24 «Волга» в наши дни на глазах перемещается из категории автохлама к предмету коллекционирования. Разумеется, ценность имеют экземпляры без переделок, в первую очередь – так называемой первой серии, до 1977 года выпуска, у них был ленточный спидометр и трехместное переднее сиденье. А особенно повезет тому, кто найдет для реставрации настоящую “Волгу”-такси ГАЗ-24-01 или «Скорую помощь» ГАЗ-2403.

С нынешней точки зрения

С позиций современного автомобилиста «Волга» имеет существенные недостатки. Те, кто до сих пор эксплуатируют ГАЗ-24 и его более поздние модификации, отмечают гигантский расход топлива (11 – 15 л/100 км) и масла (капает через сальник коленвала), нужду в постоянном обслуживании “передка” (шприцевания ежемесячно и после дождя), неудобную посадку за рулем (чересчур высоко). Зато владелец действительно имеет комфорт и уверенность на неровных дорогах, уверенную тягу на низких оборотах, а также неприхотливость к качеству масла и бензина.

Объем багажника «Волги» (700 л) больше, чем у конкурентов-иномарок. Проем для погрузки удивительно большой, но мешает высокий задний борт

Легендарная живучесть кузова в самом деле зависит от дополнительной антикоррозионной обработки (хотя в свое время устойчивость против коррозии была типичной), а жесткость кузова действительно высока.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Странная посылка: ЛуАЗ в ящике

Эксплуатация «Волги» в наши дня неприемлема также без легкого тюнинга силового агрегата. Нет, мощность (95 л.с.) и крутящий момент (186 Нм) 2,5-литрового мотора и до сих пор вполне достаточны, но для большей надежности владельцы заменяют систему зажигания на бесконтактную электронную. Любой карбюратор образца 1980 – 90-х лет обеспечивает “Волге” еще лучшую динамику и низкий расход топлива (9 – 12 л/100 км).

Для основных узлов ГАЗ-24 предусмотрена возможность многократных ремонтов, что отличает “Волгу” от многих иномарок

А вот легенды о «вечном» двигателе сегодня воспринимаются как преувеличение, ведь паспортный ресурс мотора ЗМЗ-24Д и -2401 составляет лишь 150 тыс. км. Утешает то, конструкторы в 1968-м году предусмотрели целых пять ремонтных размеров для его деталей – то есть, мотор можно «капиталить» до пяти раз, покупая минимум новых запчастей!

Стоит отдельно сказать о поведении ГАЗ-24 на дороге. В 1970-1980-е владельцы об этом не думали, но сегодня мы имеем возможность сравнить горьковский седан со сверстниками-иномарками. Если честно, одноклассники от европейского Ford или Opel почти так же качаются на асфальтовых волнах и кренятся в поворотах – недаром “Волгу” называли баржей и шаландой.

Управляемость у «Волги» так себе, но в ее классе иметь острый руль совершенно необязательно

В салоне не очень тихо, но звук двигателя мягкий и ненавязчивый, никаких вибраций на исправных экземплярах нет. Ощущение солидности действительно появляется, причем еще до начала движения, сразу после запуска мотора. Добавляет самоуважения водителю “Волги” длинный и широкий капот, который из машины виден весь как на ладони. Ход рычага МКП длинный, переключения мягкие, а эффект активного ускорения усиливает рокот двигателя. Словом, как олдтаймер выходного дня ГАЗ-24 еще явно недооценен.

Рекомендация Авто24

В отличие, например, от сверстников-ВАЗов, «Волга» второго поколения, даже отлично сохраненная, сегодня не может служить ежедневным автомобилем. Все же ее создавали для государственной службы, где ее должны были водить и обслуживать профессиональные водители. Но в качестве автомобиля для души «Волга» вполне годится, как и для перевозки уроджая с дачи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что сегодня модно коллекционировать: невероятно редкие модели авто

Арт-проект на шасси пикапа ГАЗ-24

Посетители Международных специализированных выставок “Автосервис. Механика, Автокомпоненты-2019”, проходивших в конце октября на территории выставочного комплекса на проспекте Победителей (в футбольном манеже), конечно обратили внимание на красивый красный автомобиль с установленным на нем пилоном.  Здесь выступали танцовщицы.  Этот необычный арт-проект на шасси пикапа ГАЗ-24 принадлежит владельцу школы танцев в Москве Павлу Савченко.

Волга ГАЗ-24 с пилоном

История автомобиля

Объявление о продаже данного автомобиля Павел Савченко увидел четыре года назад в интернете.

Я искал автомобиль для души и для бизнеса. И внимательно отслеживал объявления о продажах разных машин. Мне требовался пикап”,  – объяснил владелец танцевальной школы.

В конце концов, москвич остановился на ГАЗ-24 “Волга” пикап, принадлежавший жителю Адыгеи.

Интересна история данного экземпляра.  Вначале он был серийным “седаном” ГАЗ-24-01 1979 г.в., работавшим в качестве такси. Во второй половине 80-х годов прошлого века он, как и некоторые другие его “коллеги”, находившиеся к тому времени в аварийном состоянии,  был переделан в пикап на Воронежском вагоноремонтном  заводе и стал использоваться для внутризаводских работ на одном из предприятий Майкопа. Автомобиль поменял не только свой внешний вид, но и индекс на ГАЗ-24А-948.

“Самое главное, что эта “Волга” имела  паспорт транспортного средства, где кузов был указан как пикап”, –   отметил Павел Савченко.

Наличие всех необходимых документов  на новую модификацию стало одной из основных причин покупки москвичом советской автотехники.  Переговоры между покупателем и продавцом длились в течение четырех месяцев, пока стороны не пришли к взаимовыгодному соглашению. После чего нынешний хозяин ретро автотехники прилетел в столицу Адыгеи и купил средство передвижения. Оно находилось в хорошем техническом состоянии. В столицу России уже ехали своим ходом.

Арт-проект

Осенью 2015 года автомобиль появился в Москве. Его поставили на одну из станций автосервиса партнерской организации, где занялись переделкой машины. У автомобиля заменили прежний 106-сильный четырехцилиндровый рядный карбюраторный двигатель ЗМ3 402 на более мощный  152-сильный мотор ЗМЗ 406 с инжектором. Подверглась переделке и кабина. Внутри установили трехместный удобный диван. А сзади поставили стекло от модели Santa Fe. Оно легко снимается за 15-20 секунд, убирается в заднюю часть и получается миникабриолет. Появились другие диски и двойной глушитель (один выход и два входа: громкий и тихий) с заслонкой, которая с помощью пульта регулирует громкость.

Вид автомобиля сзади

Изначально не было танцевальной площадки. Ее придумали сами. В качестве материала для нее перепробовали разные материалы, пока не остановились на древесно-полимерном композите. Вначале “Волгу” покрасили в белый цвет. В таком цвете она проездила до осени 2017 года. А потом с декабря по апрель 2018 г. автомобиль переделывали уже в другом месте. Он стал красным, и его покрыли сусальным золотом. А известный художник-пинстрайпер Александр Тимченко разрисовал автотехнику вручную.

Выставочная деятельность

Автомобиль постоянно принимает участие в различных выставочных проектах. Приезд в Минск по просьбе деловых партнеров стал первым показом машины за пределами России. Используется данный экземпляр и для фотосессий.

Уже в ближайшее время сезон для необычного автотранспортного средства  завершится, и этот автомобиль до апреля следующего года поставят в качестве экспоната на хранение в одном из автомобильных музеев российской столицы.

На выставке в Минске

P.s. Красная “Волга” – автомобиль двойного назначения для ее владельца. Машина используется не только для бизнеса, но и для обычных поездок. В этом случае пилон укладывается в кузов.

“С большим наслаждением езжу на своей “Волге” по Москве. Я оказываюсь в центе всеобщего внимания и получаю от этого огромное удовольствие”, – отметил Павел Савченко.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора

ГАЗ-24 «Волга». Характеристики фотографии масштабные модели 1:43

ГАЗ-24 «Волга» 1966 — 1985 гг.

ГАЗ-24-01 1970-1971 гг. автомобиль такси, дефорсированным двигатель ЗМЗ-24-01, фонарем зеленого цвета, на кузова «шашечки», салон из кожзаменителя.
ГАЗ-24-02 1972-1987 гг. пятидверный кузов универсал.
ГАЗ-24-03 санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04 автомобиль такси, пятидверный кузов универсал,дефорсированный двигатель ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07 1977-1985 гг. автомобиль такси, газобаллонное оборудование.
ГАЗ-24-24 автомобиль спецслужб, «догонялка» или «сопровождение», модифицированной двигатель от ГАЗ-13 «Чайка» — ЗМЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с. трехступенчатый автомат. Максимальная скорость 170 км/ч.
ГАЗ-24-54 праворульная экспортная модификация
ГАЗ-24-95 4х4 опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно фургон и пикап, мелкосерийные из аварийных такси на Воронежском АРЗ, Рижском и Чебоксарском АРЗ (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан
ГАЗ-24-77 «Scaldia» экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал

ГАЗ-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, кузов седан. Так же выпускался и в кузове универсал ГАЗ-2402.

К автомобилям с эмблемой «Волга» всегда предъявлялись особые требования: красота, комфортабельность и вместе с тем хорошие ходовые качества, обладать выносливым двигателем, быть простой в обслуживании. «Волга» всегда подчеркивала статус и положение владельца.

фото ГАЗ-24 «Волга»

Во времена Советского союза не каждый автомобиль можно было приобрести в личное пользование. Самым роскошным был ГАЗ-12 ЗИМ, но в 1960 году его сняли с серийного производства и его место занял ГАЗ-21 Волга. Одновременно с выпуском 21-й Волги и началось проектирование автомобиля способного со временем заменить его на советском рынке. Волги призваны были служить в государственных учреждениях, всех силовых ведомствах, включая КГБ, были основной единицей таксопарков, а универсалы работали каретами скорой помощи. На базе Волг в Прибалтике собирали РАФы, создавались «догонялки» для КГБ и люксовые кабриолеты для военных парадов.

Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев. «Новая» Волга проделала долгий путь от первых зарисовок и макетов до окончательного прототипа

Макет и эскизы ГАЗ-24 Волга

фото макет ГАЗ-24 «Волга» 1961 год

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1961 года

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года

эскиз ГАЗ-24 «Волга» 1963 года

Презентация ГАЗ-24 Волга состоялась в 1966 году, а серийное производство началось в 1969. За время с 1972 по 1978 годы, автомобиль постоянно обновлялся и дорабатывался.

Интерьер ГАЗ-24 «Волга»

На ГАЗ-24 первых лет выпуска спереди устанавливался трехместный диван, в спинке которого скрывался удобный подлокотник для правой руки водителя. Спидометр на машинах, выпускавшихся до 1975 года, имел ленточную шкалу — при увеличении скорости по шкале слева направо ползла красная полоска. К тому же на машинах до 1978 года сзади располагались отдельные от задних фонарей катафоты, которые в дальнейшем перекочевали на задние габаритные огни.

фото салон ГАЗ-24 «Волга»

фото салон ГАЗ-24 «Волга»

Двигатель ГАЗ-24 Волга

Двигатель ГАЗ 24 — ЗМЗ-24, выпускаемый Заволжским моторным заводом. Выпускалось две модификации: ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-2401За основу был взят мотор от Волги ГАЗ-21, которая выпускалась еще с 1957 года (в конце серийного производства 21-й и началом выпуска 24-й они параллельно находились на конвеере). 24-ю Волгу стали выпускать начиная с 1970-го года. Старый мотор был существенно улучшен и доработан.
    Обе модификации — двигатели внутреннего сгорания. Конструктивно моторы мало чем отличались. Кратко — 4х цилиндровый, 8-ми клапанный, с нижним распредвалом, алюминивая головка блока. Основное отличие ЗМЗ-2401 работал на АИ-76, а ЗМЗ-24Д — на АИ-93.
    Отличие от мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе. Привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить. В моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку. Главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов.

фото двигатель ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-2495 «Волга»

ГАЗ-24-95 — это не первая попытка скрестить внедорожник и комфортабельный автомобиль. Ранее успешно скомпоновали полноприводный ГАЗ-61. Получились оригинальные модели фаэтон ГАЗ-61-40, седан ГАЗ-61-73 и пикап ГАЗ-61-415. Таким образом, горьковский автозавод первым в мире стал строить машины повышенной проходимости с закрытым кузовом. Ведущим конструктором стал Виталий Андреевич Грачев, создатель трехосного грузопассажирского ГАЗ-21, армейских ГАЗ-64 и ГАЗ-67.

фото ГАЗ-2495 «Волга» 4х4

Фотографии ГАЗ-24 «Волга»

фото ГАЗ-24 «Волга» вид спереди

фото ГАЗ-24 «Волга» вид сзади

shop. rolfoil.ru

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2.7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 110
Максимальная мощность, л.с. 149.6
Номинальный крутящий момент, Н•м 235. 4
Об/мин КВТ 5000
Об/мин ЛС 5000
Об/мин НМ 2650
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Передняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, неразрезной мост, рессоры
Передний амортизатор Гидравлические
Задний амортизатор Гидравлические

Анекдот про ГАЗ-24 | Сергей Асланян

03 апреля 15:00 2017 by Сергей Асланян

Просмотров: 856

– из Санкт-Петербурга вопрос.

За время существования “Волги” не смогли отладить ни подвеску, ни рессоры, от крестовины не смогли избавиться. Это парадокс.

Представьте, что рабочий приходит с Горьковского автозавода домой, а дома у него, например, цветной телевизор, микроволновка, то есть он уже не руками дрова рубит, уже ХХ век на дворе, а технология у него XVII века и идеи у него XV века и работает он в условиях XII века, особенно когда на ЗМЗ отливают в землю блок цилиндров. И ничего ты с этим не поделаешь.

И когда “Волга”в 1970 году стала серийной, устарела ровно на поколение, потому что все ее аналоги уже не имели сзади балку, уже избавлялись от нее, прогрессивным был редуктор и качающиеся полуоси, уже не было сзади рессор, уже не было барабанных тормозов по кругу.

Сколько десятилетий понадобилось “Волге”, чтобы избавится от передних тормозных механизмов с барабанами, перейти хотя бы на колодки? Когда это все же произошло, то в масштабах модернизации это была настоящая революция! А какой кошмар у “Волги” был под капотом… Даже стартовые решения по двигателю были чудовищные.

Машина 1970 года не имела расширительного бачка, у нее с радиатора трубка выводила охлаждающую жидкость на улицу, и если мотор был на грани закипания воду, а впоследствии и ТОСОЛ просто сливали на асфальт. Вот это было инженерное решение. 1970 год!!

В 1970 году уже вовсю были расширительные бачки, и “Волга” всегда отставала на шаг на два, на три, на четыре, на пять. В итоге “Волга” отстала навсегда.

Анекдот: иностранная делегация на заводе ГАЗ. Разруха, бегают пьяные рабочие.

Гости одного хватают: “Где все? Что вы тут вообще делаете?”

Небритый нетрезвый работяга гордо: “Мы здесь ГАЗы выпускаем”.

И в то же время у завода велась работа по полноприводной “Волге” на базе ГАЗ-24! У них была очень интересная программа.

У нас вообще-то внедорожный полный привод пошел от В.А.Грачева, конструктора Горьковского автозавода. А насколько замечательная идея была у них с машиной 3106!

ГАЗ 3106

Первая 3106 это чудовищные по дизайну “Золотые купола”. Вторая машина 3106 была настоящим внедорожником. Большая, она даже была, наверное, больше, чем нынешний УАЗ “Патриот”. Очень любопытный автомобиль. У него была ярко выраженная рыночная перспектива. Так хотелось, чтобы они ее сделали!

ГАЗ 3106. Фото: Авторамблер

Они ее два года подряд показывали на выставках, я подходил к ним на стенд и разговаривал с инженером, говорил: “Ну, когда?” они отводили глаза в сторону, они знали, что это тупик, что им никто не позволит поставить эту машину в конвейер. Как хотелось, чтобы у горьковчан получилось, чтобы они сделали эту машину, тем более параллельно шла работа над V-образной восьмеркой и над V-образной шестеркой, туда же можно было целую гамму двигателей поставить.

ГАЗ-230812 Атаман. Фото: Авторамблер

Да в нашей стране никто и никогда не сделает дизеля. Малого объема дизеля у нас не будет. А бензиновые моторы были на подходе и с ними машина могла получиться очень интересной. Кстати, она хорошо смотрелась.  Помимо разумного внедорожника заводчане еще поигрались “Атамана”: кабину от грузовика пытались водрузить на внедорожник. Сразу автозак получился. Привернули, сказали, что это наш русский Chevrolet Suburban. Американцы тихо засмеялись. На этом все и закончилось.

ГАЗ-230812 «Атаман» с двухрядной кабиной. Фото: Авторамблер

“Как вы считаете, кому ближе изготовление пикапа – ГАЗу или КАМАЗу?”

– спрашивает Рушан из Москвы. Никому, ни те, ни другие не сделают. И Горьковский автозавод не сделает, к сожалению, а КАМАЗ и подавно. КАМАЗ топчется на месте 40 лет, он делает одну и ту же модель. У них есть для вида и для выставки, для спецзаказов, несколько выставочных образцов. Иногда заводчане называют их семейством новых машин. На самом деле у них есть один и тот же КАМАЗ, ему 40 лет.

“Волга” самая холодная машина. В ней всегда ездили в дубленках”.

Неправда, в дубленках всегда ездили в “Жигулях”.

Сергей Викторович: 1975 год я начинал только рулить, мне сначала дали “Москвич”, я на нем мучился год, а потом в награду за страдания мне дали новую “Волгу” 24, я на ней 120 тысяч проехал и сдал потом, а она еще 200 тысяч намотала. Эту машину не с чем было сравнивать.

С. Асланян: Нам с вами не с чем было сравнивать. А горьковским инженерам было с чем сравнивать, у них на испытаниях были зарубежные аналоги. Они видели насколько сильно отстают. “Волга” была хорошая машина, и даже для водителя было не резиновое сидение, а тряпочное, и вы не прикипали к нему, и четыре передачи в КПП работали, и заднее стекло было с вентилятором обогрева, нить накаливания тогда еще не изобрели, поэтому была мощная труба от автономного отопителя. И даже печка работала. Ну а с подвеской, тормозами и с крестовинами Вы уж боролись самостоятельно.

Сергей Викторович: Шкворни шприцевали, тяги перебирали – это был расходный материал.

С. Асланян: Конечно. И 402 мотор.

Сергей Викторович: 1990 год мы с нашим партнером в Днепропетровске купили, не помню, как называлась… волговский вот этот вариант.

С. Асланян: Волга и Волга.

Сергей Викторович: С завода ее сразу загнали на сервис, протянули ее всю, как только можно. Ребятам надо было ехать в Днепропетровск. Вот вам вопросик: до куда они доехали, как вы думаете?

С. Асланян: До ворот завода.

Сергей Викторович: Нет, до Харькова добрались.

С. Асланян: Попутный ветер, наверное, был, да и ангелы-хранители старались вовсю. На Горьковском автозаводе был такой шик сборщиков: не прикрутить колеса и посмотреть, как таксист уберется в канаву.

Петр Перешивайлов

Сергей Викторович: А с другой стороны, я видел одного человека. Иду дед стоит – рядом Волга тарахтит. Он такой довольный на меня смотрит я говорю: “А что вы улыбаетесь?” он говорит:

– Знаешь, сколько это машина прошла?

– Сколько?

– Миллион километров.

Он ее из такси забрал и еще она поездила.

С. Асланян: Список бы запчастей замененных на ней посмотреть.

Сергей Викторович: Ну, да там наверное еще на три машины можно насобирать. Сергей Степанович, Фердинанд Пиех был такой, помните?

С. Асланян: Конечно.

Сергей Викторович: Он входил в совет директоров Volkswagen. Когда они еще ничего не строили здесь, он сказал, что если мы начнем здесь что-нибудь строить, мы ни одного человека не возьмем, который хоть полчаса проработал в советском автопроме.

С. Асланян: Да, потому что те люди не будут работать никогда!

Кстати, этот критерий в свое время использовался при наборе кадров в нашей зоне в Калининграде. Потом был неприятный откат назад, когда на АВТОВАЗе Андерсон начал увольнять людей и из Калининграда пришла весточка “Мы готовы вас принять”. Всех замечательных людей, которых в зад пинком вышвырнули с АВТОВАЗа, – а ниже падать уже некуда, возможно, по уровню ниже только Дервейс – мы возьмем в Калининград и будем наконец-то руками этих пролетариев собирать и BMW, и Kia и некоторое количество китайцев, которые там тоже постепенно обосновались.

Ольга: Я хотела вернуться к вопросу о покраске. Помните, задавали вопрос, что краска безобразная.

С. Асланян: Да, машины красят акварелькой.

Ольга: В 1993 году я работала на таком замечательном предприятии – “ЗИЛ стандарт”. Мы занимались организацией в России производства порошковых красок на основе эпоксидных смол и закупали у немцев оборудование. Наладили это производство – оно шло на холодильники, на медицинское оборудование. Тогда речь шла о том, что нужны камеры для напыления. И вот мы испытывали эту краску на металле: можно было ломать поливать агрессивной кислотой, можно было бить кувалдой, с краской не делалось ничего. Почему это не запустить и не красить автомобили?

С. Асланян: Дорогая хорошая краска не приемлема для автомобиля. Автомобиль должен нести на себе как можно меньше всего – это называется весовая культура. И любой производитель на сегодняшний день, когда машину новую являет миру, объясняет насколько она легче предыдущей на 50, на 60, на 100 килограмм. Японцы пошли по пути мало того, что они красят водоэмульсионной свои машины, они еще используют шумоизоляцию.

У Toyota, Nissan, Mazda особенно и у Subaru очень хорошо – у тебя приемник внутри, его слышит вся улица, а ты заезжаешь в лужу и такое ощущение, что ты попал в фонтан, потому что тебя сейчас выдавит водой бьющей в пол. На самом деле, конечно, этого не произойдёт, но по звукам именно так.

Представьте себе, вы хороший толстый слой порошковой краски сверху на машину как-то сможете так или иначе выложить, во-первых, машина перестанет ржаветь, во-вторых, это много материала, в-третьих, это технология не позволяющая сделать пятилетку за три года. Нужно красить быстро машину в покрасочную камеру из ванны достали, в камеру засунули, быстренько ее посушили и все.

Нельзя делать хорошо, на века.

Можно причем добиваться коррозионной стойкости на уровне обработки металла, как это делают французы, Peugeot и Citroen не гниют, не зря у них гарантия от сквозной коррозии 12 лет, потому что у них нормальная оцинковка. Сверху какой бы краской не покрасил, так или иначе, если ты даже выбил ее гравием и пескоструем, машина ржаветь не будет. А у нас эта технология абсолютно не применима.

Замечательный спор разгорается. Антон учит меня тому, какая у меня была машина.

Он мне рассказывает, что на моей 24 Волге на самом деле был бачок, а я за 12 лет сколько ею владел ни разу под капот не заглядывал, поэтому бачок этот не разглядел. Антон рассказывает мне как правильно искать бачок в моей машине, где он там был, и что, в принципе, бачки расширительные были всегда и у всех, а не только у Mercedes, а даже на всех Волгах.

Антон, к сожалению, капот  вы не открывали ни разу, вы даже  не представляете себе о чем я говорил.

Слушатель: У меня очень короткий вопрос. Есть желание взять кроссовер. Renault Kaptur 1,6 вариатор, Hyundai Creta и Skoda Yeti?

С. Асланян: На рынке на сегодняшний день есть три машины, вокруг которым мы с вами вместе ходим. Сюда еще можно добавить Tiguan, хотя Tiguan уже новый. И вопрос в том, какая из этих машин лучше. Из этих машин ни одна не плохая и суть их только в том, что Creta будет самой надежной, потому что у нее обычный автомат.

У Kaptur либо вариатор, либо тот самый старый плохой автомат, который достался с  80х годов от Volkswagen и себя исчерпал абсолютно. То есть у Kaptur с автоматической трансмиссией  две засады либо такая, либо сякая, хотя на вариаторе едет он молодцом. Замечательная машина, правда переднеприводная. У Yeti DSG, а вот у Creta поскольку корейцы прекрасно знают наш рынок и понимают, что шутить с нами нельзя, у нее нормальный автомат, у нее нормальный двигатель. Если вы берете Creta в сочетании 2,0  и АКПП6, то все, вы решили абсолютно все поставленные перед вами задачи.  Скорее всего вам Creta внешне не очень приглянулась.

Слушатель: Да, есть такое.

С. Асланян: Тогда мы с вами затаив дыхание ждем, когда точно такая же машина  выйдет у Kia. Kia будет краше. Kia, которая заявлена на сегодняшний день, мы ее в интернете потихонечку разглядывали, симпотяжка. Немцы молодцы дизайнеры. Это будет тоже самое по агрегатной базе, но гораздо симпатичней.

Слушатель: А Kia что вы именно имели в виду?

С. Асланян: У нее пока есть несколько названий, потому что эта машина пока еще концепт. Она есть на китайском рынке называется К сколько-то, не помню. И к нам в страну она придет под каким-то своим именем. Как таковой для нас ее еще нет. Она будет.

Kia KX3

Слушатель: По расходу мне еще интересно в этой линеечке из трех машин. Они близки плюс минус?

С. Асланян: Расходы, знаете как, стоимость владения и оперативный расходы каждого дня будут разные. Потому что когда сломался вариатор, вы получаете из рук трепетного дилера абсолютно новые агрегаты за свой счет, либо в качестве гарантии. Если повседневно, то самой экономичной машиной, потребляющей наименьшее топливо, будет Skoda Yeti из-за сочетания двигателя TFSI с треклятой коробкой DSG сэкономит вам огромное количество литров топлива.

Kia KX3

Потому что эта пара придумана специально для того, чтобы при малейшей возможности уходить в верхний диапазон коробка всегда подтыкает передачку повыше: пятую, шестую, она экономит топливо. Когда сломалась, вся эта ваша экономия вылетела в трубу.

Слушатель: Из этих трех вариантов по обслуживанию все-таки что из этого более-менее лояльно, если по дилерам, например, смотреть, чтобы не ободрали совсем по полной программе?

С. Асланян: Борьба с дилером это совсем другая категория. Дилеров нужно обходить всех и трепать им нервы, а покупать к которому ближе ехать. Потому что в итоге вам самое важно будет это та скорость, с которой окажетесь у доктора, а именно у дилера на подъемнике.

Слушатель: А шансы у всех одинаковые?

С. Асланян: У каждого дилера свой кошелек, своя плошка со щами, поэтому у них свои варианты по тому, как клиента удержать, либо наоборот запугать. Для этого нужно походить по дилера одного и того же бренда и пообщаться с ними, многое станет понятно уже на уровне договора. Когда вам улыбаются и какую-то скидку предлагают, либо подарки или говорят, что мы настолько крутые, что обойдемся без вашей лояльности.

Слушатель: По Creta все-таки полноприводную или достаточно…

С. Асланян: Полноприводную. Когда судьба вам предлагает полнприводную версию, нужно всегда брать только полноприводную. Монопривод это половина машины, когда машина задумана инженерами, отработана технологами в варианте полного привода, тем более в нашей стране, когда мы не знаем въедешь во двор или не въедешь, полный привод это всегда большое подспорье. У Creta он хорошо настроен, я на ней скакал по буеракам и полный привод ни разу не отказал, ни разу не перегрелся и ровно до тех пор, пока геометрическая проходимость позволяла не зацепиться за грунт, машина всеми четырьмя очень старательно меня вывозила и по рыхлому снегу и по раскисшему проселку.

Слушатель: По поводу коробок вы во всех передачах говорите, что все-таки маслице надо менять у них.

С. Асланян: Обязательно. Всегда.

Слушатель: Через сколько?

С. Асланян: 50. У всех. Вам будут рассказывать разное у всех автоматических, у вариаторов, у механики, у роботов 50 тысяч. Больше 50 тысяч ни на одной машине не рискуйте, всегда меняйте на 50 тысячах.

Легендарная российская марка «Волга» может быть возрождена

Когда-то славившаяся роскошными седанами, «Волга» — российский производитель автомобилей, входящий в Группу ГАЗ, расположенную в Нижнем Новгороде. Последним автомобилем, произведенным Волгой, был Siber, переименованная версия Chrysler Sibling для российского рынка, выпуск которой был прекращен в 2010 году.

Но, как оказалось, надежда на перезапуск бренда все еще есть. В интервью газете « Ведомости » Зигфрид Вольф, председатель правления Корпорации «Русские машины», материнской компании «Группы ГАЗ», заявил, что марка может вскоре вернуться в бизнес, но продавать автомобили совсем в другом секторе. Вместо больших седанов и фургонов «Волга» могла производить легкие коммерческие автомобили.

«Я называю это автовозом — автомобилем, который будет меньше ГАЗели», — сказал он газете. «Как, например, Volkswagen Caddy». ГАЗель — это серия легких коммерческих автомобилей, в том числе пикапов, фургонов и микроавтобусов производства ГАЗ.

Читайте также:


Вольф считает, что «Волга» имеет прочную репутацию производителя прочных автомобилей и ассоциируется с «серьезным и надежным производством».»И, судя по всему, это хорошая отправная точка.

«На мой взгляд,« Волга »как торговая марка идеально подходит для создания автомобиля, скажем, для техников, которым необходимо перевозить небольшое количество груза и инструментов», — пояснил Вольф. «Я бы не отказался от создания такого сегмента. Если мы действительно создадим такой автомобиль, он будет иметь все те же характеристики, которыми славится остальная наша продукция, включая конкурентоспособную цену, высокое качество и надежность».

Вольф признал, что окончательное решение по этой идее еще не принято.Учитывая это, неясно, будут ли возможные новые продукты основаны на совершенно новой архитектуре или будут использовать платформу другого производителя.

Примечание: На фото Волга ГАЗ-24.

Фото: AutoWP

Источник: Ведомости через Sputnik News

Классика холодной войны: некоторые (дрянные) фотографии ГАЗ-24-34 Волга с двигателем V8

Эти фотографии были сделаны мной осенью 2007 года и только недавно были обнаружены в резервной копии на старом съемном жестком диске.Очень низкого качества, извините, но они показывают некоторые очень интересные детали редкой заводской «Волги» с двигателем V8 — многие детали, которые впоследствии часто удалялись, потому что они были бесполезны для «гражданских» владельцев.

Информации об этих машинах в Интернете не так много, поэтому, полагаю, даже такие фотографии будут интересны. Насколько мне известно, в период с 1987 по 1993 год было построено 275 автомобилей этой модели. Очень немногие из них уцелели, и ни один не является полностью оригинальным, потому что много крутого оборудования «специального назначения» было разобрано, прежде чем оно было продано в частные руки.

Ой, я тебя предупреждал, фото действительно паршивые … Но я просто должен показать эти два. Как видите, внешне это обычная вам ГАЗ-24-10 Волга. Внешность часто обманчива…

Двое парней справа, если вам интересно, — владелец машины и мой папа, их едва видно (Привет, папа!).

А теперь перейдем к более интересным частям. Это фото немного не в фокусе — извините за это. По крайней мере, вы можете ясно видеть, что это V8… и некоторые детали компоновки под капотом.Эта выпуклая штука за радиатором — центрифуга для очистки масла. В этих двигателях не было масляных фильтров, ведь кому вообще нужен масляный фильтр?

Да, я знаю, надо было сделать несколько фотографий таблички с серийным номером. Я не … я даже не уверен, существовал ли он вообще (место, где он должен быть, кажется пустым). Даже года выпуска не помню. Позор мне…

Здесь видны некоторые детали. Этот двигатель V8 поздний (не могу вспомнить точную модель … должно быть, это был ЗМЗ-503).Закрытая вентиляция картера, литые алюминиевые клапанные крышки и т. Д.

«Гражданская» катушка зажигания на клапанной крышке явно более поздняя надстройка.

Еще интересные подробности. Посмотрите на дистрибьютора. Похоже, что в этой машине все еще были остатки оригинальной системы зажигания, которая была защищена от электромагнитного импульса. Обычное дело для советской военной техники (ядерная война и все…). В новом он выглядел примерно так (хотя, может, и не совсем так, так как это версия УАЗа):

Провода зажигания подключались через навинчивающийся штекерный разъем — на этом фото вы видите его гнездовой аналог.

Эта округлая серебристая штука слева — я не совсем понял, что это было, но она определенно похожа на какую-то военную технику. Некоторые поисковые запросы показали, что это военный фильтр радиочастотных помех серии FR. Прохладный. Думаю, резисторных колпачков свечей зажигания было недостаточно, чтобы система зажигания не мешала радиопередаче.

ГАЗ-13 Чайка карбюратор 4-х цилиндровый, модель К-114. В нем нет ничего особенного, кроме огромного количества песка и грязи.

Теперь по интерьеру. И снова ужасно плохое фото. Но все равно ничего особенного в этом нет — просто нормальный салон 24-10 Волги…

Но подождите! Почему этот рычаг переключения передач изогнут под таким неудобным углом (нормальный рычаг переключения передач на МКПП у Волги абсолютно прямой)?

Совершенно верно — у этого автомобиля 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Схема переключения передач — R-N-D-L (я почти уверен, что не было Park, что типично для этих старых трансмиссий ГАЗа).Достаточно просто, так что вам не нужны отмеченные позиции, просто потяните назад на один щелчок и вперед. В D автомобиль заводится на второй, поэтому вам нужно переключиться на L, чтобы включить первую передачу.

Эти две педали выглядят вполне нормально… Если только вы не знаете, что обе педали тормоза … педали сцепления в автомобиле с автоматической коробкой передач, очевидно, нет. Вы только посмотрите, как они изношены. Эта машина, должно быть, через многое прошла.

Еще интересные подробности. Это своего рода инвентарный номер.Помните, что все эти автомобили изначально были закреплены за некоторыми автопарками. Их несколько по всей машине.

В багажнике несколько тумб под какую-то спецтехнику. Распространенное объяснение (лучшим словом может быть «легенда») состоит в том, что пьедестал на второй фотографии предназначен для бетонного блока, который используется для обеспечения дополнительной тяги зимой. Впрочем, похоже, что это не так…

Другое объяснение (гораздо более реалистичное) состоит в том, что это пьедестал для мобильного радиотелефона. Заметьте, это не современный сотовый телефон — это большой, массивный автомобильный телефон в стиле 1970-х годов с внешним трансивером в багажнике. Трубка, пульт управления и громкоговоритель будут расположены между передними сиденьями. Что-то вроде этого.

По словам владельца, пьедестал справа (не виден) предназначался для аккумуляторной батареи.

Мне действительно стоило купить эту машину, когда у меня была возможность. Но, по крайней мере, у меня есть фотографии, которыми я могу поделиться.

Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк

Русский седан 1960-х годов — это не то, что мы ожидали найти в глубине леса в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, в Северной Америке , а не мест, где мы ожидали увидеть Волгу.Собственно, автосалоны на Северо-Востоке — единственное место, где мы видели Волги. Только не этот.

Отвечу на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским автомобильным заводом — вы знаете, Горьковским автомобильным заводом — с 1956 по 1970 год, когда его сменил ГАЗ 24. Автомобиль 21 выпускался в трех различных сериях. или фейслифтинг, и у каждого из них был немного другой дизайн решетки. Это автомобиль серии III, поэтому он выпускался где-то между 1962 и 1970 годами.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос : Ford Mainline 1956 года — это американский автомобиль, который больше всего похож на него, и он был примерно по образцу, даже приняв похожий вид на решетку радиатора Series I.

Предлагаемый как седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически был Фордом Краун Вик СССР 1950-х и 1960-х годов. Если вы посмотрите фотографии главных улиц Москвы 60-х годов, то до смешных 80 процентов машин, которые вы увидите на фотографиях, — это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе их позволить). Скорее всего, вы не могли себе позволить , но вам давали его, если вы были директором завода или кем-то еще — получение должности с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом попасть в нее.Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, в таксопарках, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была восстановлена, а некоторые другие детали заменены. К 1970-м годам владеть одним из них было не так уж и важно, после того как его заменил гораздо более современный ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль пропустил несколько поколений при переходе с 21 на 24 производство — но это был крутой плюшевый седан, который обладал определенным статусом, будь то нынешний или бывший.

Как и во многих других странах Восточного блока, если у вашей семьи вообще была машина, обычно это была только одна машина, и вы держали ее десятилетиями, делая ремонт и модернизацию самостоятельно, потому что на самом деле не было никаких дилерских центров. Это означает, что они все еще были обычными ежедневными драйверами вплоть до конца 1980-х годов, а многие владельцы продолжали ежедневно водить их до 1990-х годов.

Autoweek

ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, поскольку он был статусным автомобилем несколько десятилетий назад, и это был первый действительно серийный и в некоторой степени массовый седан за весь послевоенный период. эпоха.Его ближайший предшественник, ГАЗ 20 Победа, во многом был действительно довоенной конструкции, к тому же широко собираемой. Но 21 правит постсоветской сферой, так как многие из них сохранились до наших дней — владельцы дорожили ими и поддерживали их самодельными ремонтными работами спустя десятилетия после окончания производства — поэтому всегда было хорошее предложение проектных автомобилей, которые теперь получают надлежащие реставрации .

Последняя тенденция в их родной стране — поиск редких экспортных версий за границу, так как СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в сотню стран.Поэтому коллекционеры искали редкие «роскошные» версии с правым рулем или дизельные версии, первоначально экспортированные в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который годами провел в советском посольстве на Юго-Востоке. Азия или какое-нибудь другое экзотическое место. Дизельные двигатели также пользуются спросом по причине их редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочитают 21 дизельный двигатель. Так в Бельгии появились «Волги» с дизелями Perkins или Rover — их купил и установил ГАЗ, чтобы угодить экспортным рынкам, — но в СССР не продал.

Стандартная версия для внутреннего рынка, такая как та, которую мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной на колонке. Было еще несколько редких вариантов, таких как небольшая партия ранних моделей с автоматической трансмиссией, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для специальных государственных учреждений: 23 позаимствовал свой 5,5-литровый V8 и автоматическую коробку передач от ГАЗ 13 Чайка, который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packards того времени.

Что касается того, что делает этот автомобиль в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы обнаружили его за загруженным независимым импортным магазином, в большом количестве укомплектованным итальянскими и немецкими классическими и проектными автомобилями, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта. Сотрудница магазина рассказала, что эта машина принадлежит местному русско-американскому парню, отцу которого в советские времена принадлежал именно этот седан. Так что «Волгу» ждал тюнинг.

В США около трех десятков автомобилей ГАЗ 21, о которых мы не знаем, и мы видели около четырех из них, в том числе тот, который больше не существует: черный экземпляр, поврежденный ураганом «Сэнди», когда его гараж в Бруклине был затоплен.Но его владелец импортировал еще один, и он появлялся на Greenwich Concours, а также на Rhinebeck Spring Dust-Off в дополнение к большому количеству других классических событий на северо-востоке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Советский автомобиль ГАЗ-22 (Волга): краткое описание, технические характеристики, фото — общество

ГАЗ-22 — широко известный универсал.Erie wa производился на Горьковском заводе с 1962 по 1970 год. В салоне легко могли разместиться 5-7 человек за счет трансформации питания

Содержимое

ГАЗ-22 известен широкой публике как универсал. Сериал выпускался на Горьковском заводе с 1962 по 1970 год. В салоне с легкостью могли разместиться 5-7 человек за счет трансформации сидений. Кузов был изготовлен из специального материала, образующего несущую конструкцию.

За весь период производства было создано несколько типов автомобилей. Модельный ряд ГАЗ в свое время смог полностью удивить отечественного покупателя. Седан стал базой для Волги.

Изначально 22-я модель выпускалась специально для перевозки грузов и пассажиров. На его базе выпускались такие машины, как модификация Б (скорая помощь) и А (фургон). Следом за моделью последовал ГАЗ-24-02 — один из самых популярных, к тому же он поступил в продажу на внутреннем рынке.Последний сейчас довольно часто встречается на дорогах в очень хорошем состоянии.


История производства

Одновременно с созданием представленного седана была разработана модель с кузовом универсал. Однако до массового производства он так и не дошел. Спустя время с конвейера сошел универсал, созданный на базе ГАЗ-21Р третьего поколения. На тот момент уже были успешно созданные копии. Они представляли «родителей» модели 21I. Выпускаемый ГАЗ-22 кардинально отличается от оригинального седана, имеет свои особенности и достоинства.

В 1965 году началось серийное производство базовой модели, получившей название 22B. Внешне она не сильно отличалась от своего прототипа, но имела несколько иные технические характеристики. Некоторые экземпляры издавались достаточно давно под названием ГАЗ-22Г.

Стилистический дизайн данной модели имеет улучшенные характеристики. Большинство машин отправлялось в другие страны, так как машина производилась на экспорт. Тем не менее, некоторые были отправлены на внутренний рынок. Модель имела хромированные детали (речь идет о решетке радиатора, молдингах, поверхностях под лобовым и задним стеклами) и подушечки ремня безопасности.Эта «Волга» (универсал) была довольно известна в Советском Союзе.

Малая характеристика

Очень приличная (и впечатляющая) вместительность в салоне легко определяется некоторыми характеристиками автомобиля. Во-первых, задние сиденья настраиваются таким образом, чтобы их можно было легко сложить. Этот нюанс позволяет перевозить в машине большие грузы. Во-вторых, немаловажную роль играет и высокий потолок. Одно из главных отличий от седана — наличие более жесткой рессоры подвески.При перевозке двух пассажиров максимальная грузоподъемность ГАЗ-22 — 400 кг; если речь идет о перевозке сразу пяти человек, то дополнительно в машину может поместиться не более 180 кг.

Говоря о материалах, использованных при сборке, следует сразу уточнить, что боковина кузова полностью в том качестве, которое устанавливается на ГАЗ-21. Верхняя задняя часть была отрезана в ручном режиме, вместо нее на заводе установили дверь.

Еще одно отличие от оригинальной модели — это шины.Более новая модель ГАЗ-22 получила стабильный вариант покрытия.

Популярность автомобиля

Автомобиль изначально не производился для продажи широкому кругу потребителей. Все экземпляры были розданы государственным органам. Речь идет о больницах, полиции, такси. Чаще всего машину этой серии использовали таксисты для перевозки пассажиров с довольно крупногабаритным грузом. Также эти машины часто использовались как машины скорой помощи.

Впервые ГАЗ-22 («Волга») стал личным автомобилем в 1964 году.Его подарили Юрию Никулину за перевозку циркового снаряжения.

В связи с тем, что автомобиль больше всего использовался в государственных организациях, сегодня найти Волгу этой серии на дорогах довольно сложно. Немногие модели сохранились в должном виде. Это связано с тем, что материал, использованный при сборке, оказался слишком нестабильным.

Универсал Волга, как и седан, поставлялся в другие страны, как ни странно, по демпинговым ценам.Многие американцы, несмотря на большое количество недостатков, отметили хорошую вместительность, устойчивость на поворотах, прочность, долговечность и проходимость. Не осталась без внимания и стоимость машины.

Модельный ряд ГАЗ

: модификация 22Б

Те экземпляры, которые создавались для больниц, имели специальные приспособления для носилок. Это значительно облегчило работу врачей. Разумеется, производитель позаботился о минимальном медицинском обслуживании. Передние сиденья в ГАЗ-22Б отделены от задних перегородкой.Хорошее освещение и обогрев — вот что выгодно отличает модель от других экземпляров этой же серии. Пренебрегать этими вопросами не имело смысла, ведь медицина — серьезная сфера жизни.

Van 22A

Впервые 22A сошел с конвейера в 1961 году. В среднем и заднем рядах машины не было окон. К сожалению, в серийное производство машина так и не была запущена. Однако многие автозаводы строили свои фургоны на этой модели, дорабатывая их и улучшая с каждым новым годом.Их потребность объяснялась постоянной потребностью в транспорте для перевозки грузов.

Развитие модельного ряда

Достаточно распространенной практикой было создание пикапов из универсалов и седанов этой модели. Московский ремонтный завод (АРЗ) постоянно выпускал новые версии старых хорошо известных машин, добавляя угловые платформы. Большинство машин были окрашены в шоколадный цвет. Самыми качественными были образцы, сошедшие с конвейера в Латвии. Здесь производилось больше машин с внешней отделкой.К ним были добавлены сложные платформы, что сделало их более устойчивыми к большим нагрузкам.

Те автомобили, которые были фургонами и пикапами, никогда не отличались особым качеством сборки. Их ресурс был невелик, и в личное пользование они никогда не продавались. Сейчас найти хоть одного представителя ГАЗ-22 (технические характеристики описаны ниже) такого типа практически невозможно.

Известно, что Волга выпускалась как полноприводный универсал. По слухам, одну из этих машин Леонид Брежнев использовал для охоты.Помимо таких машин, с конвейера просто были переделаны уже существующие экземпляры. Их постоянно дополняли и немного меняли.

Технические характеристики

Производитель данной модели Волги — Горьковский автозавод, что в принципе понятно из базового названия. Автомобиль относится к классу Е (то есть к среднему). Этот универсал пятидверный и рассчитан на пять-семь человек. Если рассматривать различные варианты комплектации, то можно уточнить, что «Волга» выпускалась с задним приводом, она была переднеприводной.

На автомобиль было установлено три разных двигателя: 75 л.с. (для внутреннего исполнения), 85 л.с. и дизельный агрегат 58-65 л.с. (эти автомобили были экспортированы). Коробка передач четырехступенчатая, механическая, полностью синхронизированная. Бак рассчитан на 55 литров бензина. Максимальная скорость, которую можно получить, не превышает 115 км / ч. ГАЗ-22 потребляет около 15 литров топлива на 100 км. Цена колеблется от 150 тысяч рублей.

Разработка 22-й модели в игрово-сувенирной сфере

Так уж сложилось, что масштабные модели ГАЗ-22 не попали в серийное производство ни в СССР, ни в России.Изначально они выпускались штучно, чуть позже небольшими партиями стали отдельные фирмы и компании, среди которых можно отметить расположенные в Украине (Херсон и Киев).

На данный момент сувенирная Волга производит китайская компания. Голландская компания предоставляет качественные копии по очень высокой цене. Среди коллекционеров они считаются копиями, максимально приближенными к оригиналу.

Любители компьютерных игр могут полюбоваться ГАЗ-22 в игре GTA. В каталоге сразу три модификации, среди них такси и фургон.Также можно найти пикап модели ГАЗ-21.

ГАЗ Волга 24 Технические характеристики и размеры

км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 902 2

ГАЗ Волга 24 Производительность

Максимальная скорость: 145 км / ч или 90 миль в час
— с

ГАЗ Волга 24 Габаритные размеры, размеры, аэродинамика и масса

Кузов: Седан
Чис.дверей: 4
Колесная база: 280 см или 110,24 дюйма
Длина: 473,5 см или 186,42 9034 902 902 180 см или 70,87 дюйма
Высота: 149 см или 58,66 дюйма
Передний мост: 147 см или 57.87 дюймов
Задний мост: 142 см или 55,91 дюйма
Дорожный просвет: 18,0 см / 7,09 дюйма
18,0 см / 7,09 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Барабаны (- мм)
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Размеры задних колес: — / — R-
Снаряженная масса: 1300 кг ИЛИ 2866 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11.6 кг / л.с. —
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось De Dion.

Дуг ДеМуро проверяет ужасную Волгу ГАЗ 24-10, так что вам не придется

Нечаянно ретро прямо с завода.

Дуг ДеМуро — один из самых популярных автомобильных ютуберов в сети. Он известен тем, что разглядывал все причуды и тонкости автомобиля, которые мы могли пропустить, и, похоже, у него есть патент на слово «Это!». «Эта» машина — союзник Дуга. Это автомобиль, который он описывает как до смешного плохой, это советская Волга ГАЗ 24-10.

Автомобиль 1980-х годов в стиле 1960-х

Несмотря на то, что Дуг выглядел как что-то из середины 1960-х, на самом деле это машина 1988 года! Однако он впервые появился в 1970 году, и политические проблемы не позволяли заменить автомобиль до 1985 года.Этот автомобиль был продан петербургскому инженеру, но его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель так и не нашел особого применения, поскольку владелец предпочитал общественный транспорт. Причуды начинаются мгновенно: Дуг сказал, что заметил отсутствие доступа без ключа, как это было во многих автомобилях 1980-х годов, и отсутствие хранилища дверных панелей вообще, что к тому времени было повсеместно в западных автомобилях в течение десятилетий.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых странных сверхсекретных советских военных машин, о которых мы знаем

Интерьерные причуды показывают радость советского вождения

через YouTube

Это продолжается, и Дуг подчеркивает отсутствие тахометра в «Волге», хотя часы есть прямо посередине приборной панели водителя.У огромного манометра слева есть четыре маленьких, таких как топливо, давление масла и т. Д. Рычаг переключения передач — еще одна странная особенность. Он четкий вдоль колонны и имеет цветок наверху вместо традиционной ручки переключения передач. Это украшение, но необычное. А в задней части машины? У тебя хороший подлокотник, но без ремней безопасности. Никто. Но есть пепельница, знаете ли, важная вещь.

Советская аптечка в багажнике получает швы на Дуге

через YouTube

В багажнике Дуг находит советскую аптечку, которая прилагалась к машине.Есть обычные бинты и т. Д., Но есть еще несколько бутылок с жидкостью. Что они собой представляют, ставит в тупик и Дуга, и нас. Но не волнуйтесь, они дадут вам чашку этих напитков! А потом мы переходим к любимой части набора Дуга — странным таблеткам, которые к нему прилагаются. Кто знает, для чего они предназначались в Советской России? Дуг наконец-то покатает машину и удивлен, насколько хорошо она едет. Но на что-то из 1960-х, а не на машину конца 1980-х.

Источник:

ДАЛЕЕ: Honda Del Sol: вот что вы не знали о спортивном автомобиле JDM

Деннис Коллинз идет за покупками на аукционе, посмотрите, что он приносит домой.

Об авторе Генри Келсалл (Опубликовано 1192 статей)

Охватывает все, от автомобилей JDM до машин времен Второй мировой войны. С осени 2018 года участвует в HotCars.

Ещё от Henry Kelsall

Ростов-на-Дону, Россия — 21 мая 2017 г .: старинный автомобиль ГАЗ-24-02 «Волга».. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 80517006.

Ростов-на-Дону, Россия — 21 мая 2017 года: старинный автомобиль ГАЗ-24-02 «Волга» в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 80517006.

Ростов-на-Дону, Россия — 21 мая 2017: Винтажный автомобиль ГАЗ-24-02 «Волга» на стоянке

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

7086 x 4064 пикселей | 60.0 см x 34,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

7086 x 4064 пикселей | 60,0 см x 34,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *