Volvo x60 2018: Купить новый автомобиль Volvo XC60 2018 года в Санкт-Петербурге на Авто.ру

Содержание

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

Новости
Опубликованные 12:00 AM, June 15 2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».

«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль. Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».

Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.

В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:

2018 Volvo XC60
2018 Audi Q5
2019 Infiniti QX50
2018 Cadillac XT5
2018 Alfa Romeo Stelvio
2018 BMW X3
2018 Lexus NX 300

В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.

«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте», — говорит Антон Свекольников.

Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.

Volvo XC60 — Технические характеристики Вольво ХС60 2020 года

МодельXC60 D4 AWD Auto MomentumXC60 D5 AWD Auto MomentumXC60 T5 AWD Auto MomentumXC60 T6 AWD Auto InscriptionXC60 T8 TwinEngine InscriptionXC60 Recharge Inscription T8 Plug-in hybrid
Двигатель
D4
D5T5T6B4204T35
Мощность, л.с.190235249320320+87320+87
КПП/Привод8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный8-ми ступенчатая АКПП/Полный
Расположение и характеристики двигателяПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно расположенный, 16 клапановПоперечно расположенный 16 клапановПоперечно, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, с турбонаддувом и компрессором + электромотор
Максимальная мощность, кВт/л.с.140/190 при 4250 об/мин173/235 при 4000 об/мин183/249 при 5500 об/мин235/320 при 5700 об/мин236/320 при 5700 об/мин + 60/82
Максимальный крутящий момент400 при 1750-2500 об/мин480 Нм при 1750-2250 об/мин350 Нм при 1500-4500 об/мин400 НМ при 2200-5400 об/мин400 Нм + 240 Нм
Объем топливного бака, л6071607150
ТопливоДизель EURO-6ДизельБензинБензинБензин
Расход топлива в городском цикле, л/100 км6,16,49,910,22,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км55,26,66,82,1
Расход топлива в смешанном цикле+A49, л/100 км5,45,67,882,1
Выбросы СО2, г/км14314817918349
Время разгона 0-100 км/ч с АКПП, с8,47,26,85,95,6
Максимальная скорость, км/ч205220220230230
Снаряженная масса автомобиля, кг18321869180818553010
Максимальная общая масса, кг2450247024302450
Длина, мм46884688468846884688
Ширина, мм21172117211721172117
Высота, мм16581658165816581658
Колесная база, мм28652865286528652865
Передняя колея, мм16551655165516551655
Задняя колея, мм16591659165916591659
Дорожный просвет, мм216/209216/209216/209216/209216/209
Объем багажника, л635/1432635/1432635/1432635/1432635/1432
КомплектацияMomentumMomentumMomentumInscriptionInscription
КППАКПП 8АКПП 8АКПП 8
Дополнительно

Комплектации и цены Volvo XC60, стоимость нового Вольво ХС60 в Москве

Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые
Рейлинги продольные на крыше — интегрированные черные, R-Design
Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая
Решетка радиатора, R-Design
Решетка радиатора, Inscription
Стандартная окантовка боковых окон
Окантовка боковых окон, черная глянцевая, R-Design
Хромированная окантовка боковых окон
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида, черные глянцевые
Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
Стандартные бампера
Бампера, окрашенные в цвет кузова, R-Design
Бампера, окрашенные в цвет кузова
Глянцевая черная вставка в задний бампер
Хромированные вставки в задней части автомобиля, Inscription

Volvo XC60 — «Лучший премиальный компактный кроссовер — 2018» по версии Cars.com

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars пополнил список своих многочисленных наград. Редакция лидирующего американского портала для купли-продажи автомобилей Cars.com признала новый XC60 «Лучшим премиальным компактным кроссовером — 2018». На пути к победе Volvo удалось обойти как соперников из США, так и претендентов из Европы и Азии. Очередное признание дополнило и без того внушительный список наград XC60, который ранее в этом году уже успел удостоиться званий «Всемирный автомобиль года — 2018» и «Североамериканский кроссовер года — 2018».

 

 

«XC60 — по-настоящему премиальный автомобиль. Это проявляется в каждой детали — от набора опций до материалов отделки салона, — комментирует Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia. — Технологичность, практичность и качество исполнения, не говоря уже о передовых системах безопасности, позволили XC60 одержать безоговорочную победу».

 

Рейтинг Cars.com составляется следующим образом. Семь лучших моделей в классе проходят серию тестов, во время которых сравниваются по 13 параметрам: качество отделки интерьера, комфортабельность передних сидений, комфортабельность задних сидений, удобство перевозки багажа, удобство хранения вещей в салоне, качество систем мультимедиа, общий комфорт в салоне, управление, двигатель, ездовые качества, уровень шума в салоне и соотношение цена/качество.

 

В 2018 году в рейтинге Cars.com в сегменте премиальных кроссоверов модели распределились следующим образом:

 

2018 Volvo XC60
2018 Audi Q5
2019 Infiniti QX50
2018 Cadillac XT5
2018 Alfa Romeo Stelvio
2018 BMW X3
2018 Lexus NX 300

 

В ходе тестов также оцениваются разгонная динамика автомобиля (0–100 км/ч), длина тормозного пути при экстренном торможении, затраты на топливо, работа активных систем безопасности и систем ассистирования водителю, а также возможность установки детских кресел в салоне.

 

«Признание от экспертов Cars.com — подтверждение того факта, что Volvo движется в правильном направлении. Ориентация на человека, на его комфорт и безопасность позволяет предлагать автомобили премиум-класса, которые становятся лидерами в своем сегменте», — говорит Антон Свекольников.

 

Подробную информацию о номинантах и победителях премии можно найти на сайте Cars.com.

Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018

Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018

Новый Volvo XC60 стал Всемирным автомобилем года 2018 (World Car of the Year 2018), добавив еще одну важную награду в растущий список заслуг Volvo. О победе XC60 было объявлено на автомобильном салоне в Нью-Йорке.

В этом году ХС60 уже успел стать обладателем престижного звания «Североамериканский кроссовер года — 2018» (North American Utility of the Year 2018), в то время как компактный кроссовер XC40 был признан Европейским автомобилем года — 2018 (European Car of the Year 2018), о чем в середине марта было объявлено на Женевском автомобильном салоне. Победа в конкурсе «Всемирный автомобиль года» — первая в истории Volvo Cars.

«Я очень рад тому, что вложения в продукцию нашей компании приносят такие дивиденды, — говорит Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы сталкиваемся с довольно жесткой конкуренцией, однако победа XC60 говорит о том, что Volvo удалось найти верную комбинацию дизайна и систем подключения и безопасности, привлекательную для покупателей во всем мире».

В новом XC60 — самом безопасном автомобиле 2017 г. по версии Euro NCAP — технология City Safety стала еще более совершенной: если автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется подруливание. Кроме того, функция предотвращения выезда на полосу встречного движения (Oncoming Lane Mitigation) позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон BLIS уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

XC60 оснащен различными версиями дизельных и бензиновых двигателей, а также отмеченной экспертами гибридной бензиново-электрической силовой установкой T8 Twin Engine. Эта топовая версия обладает мощностью 407 л. с., способной разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с.

О двух важных автомобильных победах Volvo стало известно вскоре после того, как президент компании Хокан Самуэльссон был назван персоной года по версии жюри того же конкурса World Car of the Year 2018 (об этом было объявлено на открытии Женевского автосалона). Г-н Самуэльссон удостоен столь почетного звания за вклад в управление компанией, которое привело Volvo Cars к грандиозному успеху за последние годы.

Volvo XC60 признан Всемирным автомобилем года — 2018

Март 29, 2018

Новый Volvo XC60 стал Всемирным автомобилем года 2018 (World Car of the Year 2018), добавив еще одну важную награду в растущий список заслуг Volvo. О победе XC60 было объявлено на автомобильном салоне в Нью-Йорке.

В этом году ХС60 уже успел стать обладателем престижного звания «Североамериканский кроссовер года — 2018» (North American Utility of the Year 2018), в то время как компактный кроссовер XC40 был признан Европейским автомобилем года — 2018 (European Car of the Year 2018), о чем в середине марта было объявлено на Женевском автомобильном салоне. Победа в конкурсе «Всемирный автомобиль года» — первая в истории Volvo Cars.

«Я очень рад тому, что вложения в продукцию нашей компании приносят такие дивиденды, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Мы сталкиваемся с довольно жесткой конкуренцией, однако победа XC60 говорит о том, что Volvo удалось найти верную комбинацию дизайна и систем подключения и безопасности, привлекательную для покупателей во всем мире».

В новом XC60 — самом безопасном автомобиле 2017 г. по версии Euro NCAP — технология City Safety стала еще более совершенной: если автоматического торможения недостаточно, чтобы избежать столкновения, активизируется подруливание. Кроме того, функция предотвращения выезда на полосу встречного движения (Oncoming Lane Mitigation) позволяет избежать лобового столкновения, а система мониторинга «слепых» зон BLIS уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

XC60 оснащен различными версиями дизельных и бензиновых двигателей, а также отмеченной экспертами гибридной бензиново-электрической силовой установкой T8 Twin Engine. Эта топовая версия обладает мощностью 407 л. с., способной разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,3 с.

О двух важных автомобильных победах Volvo стало известно вскоре после того, как президент компании Хокан Самуэльссон был назван персоной года по версии жюри того же конкурса World Car of the Year 2018 (об этом было объявлено на открытии Женевского автосалона). Г-н Самуэльссон удостоен столь почетного звания за вклад в управление компанией, которое привело Volvo Cars к грандиозному успеху за последние годы.

Volvo XC60 2018 года, за 2 980 000 руб.

Комплектация «Momentum (MY17-20)»

Активная безопасность

Антиблокировочная система

Система курсовой устойчивости

Датчик давления в шинах

Пассивная безопасность

Подушки безопасности водителя

Подушки безопасности пассажира

Боковые передние подушки безопасности

Оконные шторки безопасности

Система крепления детских автокресел

Противоугонная система

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Иммобилайзер

Центральный замок

Помощь при вождении

Бортовой компьютер

Круиз-контроль

Парктроник задний

Камера заднего вида

Система помощи при старте в гору

Система контроля за полосой движения

Датчик дождя

Комфорт

Активный усилитель руля

Система “старт-стоп”

Регулировка руля

Электрорегулировка сиденья водителя

Электрорегулировка сиденья пассажира

Электростеклоподъемники передние и задние

Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев

Климат-контроль 2-зонный

Подогрев сидений водителя и пассажира

Обогрев зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Мультимедиа и навигация

CD

USB

Голосовое управление

Bluetooth

AUX

Аудиоподготовка

Мультифункциональное рулевое колесо

Розетка 12V

Салон и интерьер

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Темный салон

Отделка кожей рычага КПП

Кожаный руль

Складывающееся заднее сидение

Третий задний подголовник

Передний центральный подлокотник

Экстерьер

Литые легкосплавные диски

Размер дисков 18″

Рейлинги на крыше

Освещение

Светодиодные фары

Комплектность

ПТС

2 комплекта ключей

2018 Volvo XC60 T6 AWD R-Design %% sep %% %% sitename %%

Я не тратил много времени на новейшие товары Volvo до прошлой осени, когда у меня была возможность опробовать станцию ​​Volvo V90 вагон. Не секрет, что Volvo хорошо известна своим акцентом на безопасность, но шведский автопроизводитель также улучшил его с точки зрения дизайна как внутри, так и снаружи, впечатляя стильным металлическим листом и элегантным интерьером.

Возьмем Volvo XC60 T6 AWD R-Design 2018 года, с которым я прожил неделю, и это значительно расширило мой кругозор о Volvo.Этот образец внедорожника второго поколения был особенно привлекателен благодаря цвету Bursting Blue Metallic и алюминиевым боковым зеркалам с металлической сеткой.

Посмотреть все 60 фото

Пакет R-Design (опция за 3300 долларов) добавляет множество функций, которые делают внешний вид Volvo XC60 более ярким. К ним относятся светодиодные противотуманные фары, спортивная кожаная обивка, декоративные вставки из металлической сетки из алюминия, дверные ручки с подсветкой, черная обивка потолка, интегрированные выхлопные трубы с нижней вставкой в ​​цвет кузова и черная сетчатая решетка.Другими интересными особенностями этого уровня отделки салона являются настройки режима вождения, Sensus Navigation Pro, открывающаяся задняя дверь без помощи рук и подрулевые переключатели. Наш тестер также поставлялся с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками со сдвоенными спицами и летними шинами Pirelli 255/40 / R21 — все за ничтожную сумму в 1000 долларов.

Изучение информационно-развлекательной системы Volvo XC60 R-Design — гораздо лучшей альтернативы зонированию экрана смартфона — побудило меня ознакомиться с дополнительными интегрированными приложениями, которые она содержит, а также элементами управления климатом, навигацией и развлечениями.К ним относятся Pandora, Yelp, Google Search, Park and Pay, Spotify и WikiLocations, последний из которых вызвал у меня любопытство.

Посмотреть все 60 фото

WikiLocations позволяет вам получить доступ к связному с Википедией контенту о близлежащих местах на основе географического положения вашего автомобиля или заданного пункта назначения. Когда вы проводите поиск, вам предлагаются варианты полной статьи, резюме, фотографии и истории интересующего места. WikiLocations работает только в том случае, если автомобиль оборудован как Sensus Connect, так и Sensus Navigation.Хотя приложение WikiLocations меня заинтересовало, в эпоху смартфонов оно кажется устаревшим. Тем не менее, спасибо Volvo за включение этого замечательного приложения для определения местоположения.

Еще одна опция нашего тестового автомобиля, которая значительно добавила нам удовольствия от нее, — это превосходная звуковая система Bowers & Wilkins за 3200 долларов, которая предлагает регулируемые настройки эквалайзера, а также обычные настройки тембра.

Чтобы протестировать систему, я создал список воспроизведения под названием «Шведский саундтрек Volvo» и вошел в свою учетную запись Spotify через автомобильное приложение — я впервые использовал автомобильное приложение Spotify.Поскольку Spotify также является шведской компанией, а я заядлый слушатель шведских исполнителей, в шведском саундтреке Volvo были представлены только шведские исполнители, такие как The Knife, Little Dragon, Lykke Li и Fever Ray. Как сказал бы хип-хоп исполнитель: «Все шведское, все».

Посмотреть все 60 фото

Качество звука заводских аудиосистем — важный атрибут салона автомобиля. Водительское сиденье — это пространство, в котором я провожу значительную часть своей жизни, и паршивый звук быстро меня раздражает.Используя доступные настройки эквалайзера Volvo, я смог отрегулировать не только низкие и высокие частоты, что привело к более надежному звучанию. Во время поиска в Интернете я нашел длинную ветку, посвященную настройкам эквалайзера B&W на форуме SwedeSpeed. После тестирования звуковой системы Bowers & Wilkins я согласен с другими энтузиастами Volvo в том, что тратить деньги на это обновление оправдано.

Я ездил в основном в динамическом режиме, почему бы и нет. Volvo XC60 T6 R-Design имеет двигатель с турбонаддувом и наддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 316 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а в режиме Dynamic кроссовер движется вперед с гораздо большей отдачей, особенно на шоссе. Система смягчения последствий встречной полосы казалась немного чувствительной, иногда мигая предупреждением, проезжая мимо припаркованных автомобилей или приближаясь к машине, ожидающей на средней полосе поворота налево. Когда эта система предотвращения столкновений сработала без необходимости, я отреагировал так, как будто что-то действительно должно было произойти. Это была единственная проблема, которую я испытывал по поводу функций безопасности XC60.

Посмотреть все 60 фотографий

Автоматическая тормозная система XC60 казалась идеальной для любых дорожных ситуаций и доказала свою эффективность за время, пока я ездил на автомобиле. Когда другой водитель на перекрестке проезжал мимо светофора — нередкое явление в Лос-Анджелесе — водитель передо мной внезапно остановился. Я нервно нажал на тормоза изо всех сил, но, к счастью, автоматическая тормозная система Volvo была активна и помогла мне безопасно полностью остановить XC60. Уф. Система автоматического удержания также оказалась полезной, облегчив жизнь в изнурительном движении по межштатной автомагистрали 5 на пути к Сан-Исидро, ближайшему к мексиканской границе городу.

Выбор базовой модели Volvo XC60 без дополнительных опций обойдется вам примерно в 45 895 долларов США с учетом платы за проезд — неплохая сделка для данного бюджета. Но если бы я взял на себя обязательство приобрести этот роскошный компактный внедорожник, я бы предпочел добавить несколько опций, в частности пакет R-Design. К конкурентам XC60 в аналогичном ценовом диапазоне относятся BMW X3 и Audi SQ5, на которых я имел возможность водить. Хотя Audi SQ5 впечатлил меня своей дополнительной мощностью, я все же предпочитаю Volvo, потому что он больше похож на настоящий внедорожник.

Смотреть все 60 фото

2018 Volvo XC60 T6 AWD R-Design Технические характеристики


В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 45 895 долл. США / 59 740 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ Прямой впрыск 2,0 л с турбонаддувом и наддувом DOHC 16-клапанный I-4/316 л.с. при 5700 об / мин 295 фунт-фут при 2200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, кроссовер с полным приводом
ПРОБЕГ EPA 21/27 миль на галлон (город / трасса)
Д x Ш x В 184.6 x 74,9 x 65,3 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,8 дюйма
ВЕС 4045 фунтов
0-60 миль / ч 5,6 сек
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать всеПоказать все 60 фото

Первая поездка: 2018 Volvo XC60

Что делает однажды упавший, но быстро восстанавливающийся глобальный автопроизводитель, чтобы заменить свой самый продаваемый автомобиль, когда его трехрядный роскошный внедорожник большего размера с момента своего дебюта в 2016 году получил множество наград и высокие продажи? Особенно, когда этот автомобиль является лидером сегмента в Европе, но все еще довольно незначительным игроком в растущих продажах кроссоверов премиум-класса в Северной Америке?

Мы бы сказали: «Сделайте его в значительной степени похожим на этого уважаемого старшего брата — но меньше, легче, более экономично и, конечно же, круче на вид.«Именно это и сделала Volvo.

Фото 2/24 | Первая поездка 2018 Volvo XC60 сзади

Построенный на той же масштабируемой архитектуре продукта (SPA), что и XC90, он также разделяет трио Volvo Drive-E 2.0L с прямым впрыском и четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Базовый двигатель T5 (названный так потому, что он предлагает аналогичные характеристики старым пятицилиндровым двигателям Volvo, производство которых сейчас прекращено), мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Следующим и, вероятно, будет наиболее популярным является версия T6 с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 л.с., 295 фунт-фут.Лучшим выбором является подключаемый гибрид T8 (для V-8-подобной производительности), который разгоняет 400 пони и крутит 295 фунт-фут.

Каждый двигатель передает этот крутящий момент через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Volvo Drive-E, и все они имеют стандартный полный привод. Модели T5 и T6 запускаются из состояния покоя с полным сцеплением с полным приводом, затем почти весь крутящий момент передается на передние колеса, но при необходимости может мгновенно перераспределить до половины на задние колеса. Передние колеса гибрида T8 приводятся в движение двухзарядным двигателем, а задние — электродвигателем мощностью 87 л.с.Мы не смогли протестировать ускорение с нуля до 60, но Volvo заявляет, что XC60 T5 может сделать это за приличные 6,4 секунды, T6 за 5,6 и T8 за 4,9.

T5 и T6 предлагают пять режимов движения, выбираемых с помощью роликового барабана на консоли. По умолчанию — Комфорт. Dynamic обеспечивает более быструю реакцию двигателя, трансмиссии, рулевого управления и тормозов при повышении передачи на более высоких оборотах, а функция остановки / запуска двигателя отключена. Eco обеспечивает более мягкую реакцию, перенастраивает все для максимальной эффективности и позволяет автомобилю двигаться накатом (без торможения двигателем), когда вы снижаете скорость на скорости более 40 миль в час.Каждый элемент индивидуально может адаптировать по своему вкусу. Off Road, скорость движения ниже 25 миль в час, оптимизирует сцепление с гладкой поверхностью с заблокированными дифференциалами и контролем на спуске. Также доступны три уровня помощи при гидроусилителе рулевого управления. Подключаемый модуль T8 по умолчанию использует гибридный режим и предлагает индивидуальный, внедорожный и еще три режима, характерных для его бензиновой / электрической трансмиссии.

Фото 3/24 | Первый драйв 2018 Volvo XC60 Интерьер

Помимо приятного дизайна, динамики, производительности, эффективности и качества изготовления кабины, Volvo продолжает укреплять свою репутацию в области безопасности.«К 2020 году никто не должен погибнуть или получить серьезные травмы в новом Volvo» — одно из ключевых видений компании. Таким образом, каждый новый Volvo обычно предлагает больше функций и опций безопасности, чем любой предыдущий, и этот новый XC60 дебютирует с доступной системой помощи при рулевом управлении и системой информации о слепых зонах (BLIS) с поддержкой рулевого управления и смягчением последствий встречной полосы в дополнение к длинному списку стандартных функций безопасности. В первом используется самоуправление и выборочное торможение, чтобы помочь вам избежать столкновения с автомобилем, велосипедистом, пешеходом или большим животным на вашем пути — в случае, если вы еще недостаточно объезжаете его.Добавление Steer Assist в BLIS обеспечивает противодействие рулевому управлению, чтобы предотвратить попадание в автомобиль на соседней полосе движения. Система смягчения последствий встречной полосы автоматически поворачивает (в случае, если вы этого не сделаете), чтобы избежать лобового столкновения.

Фото 4/24 | Первая поездка 2018 Volvo XC60 Interior Dash

Инфракрасная технология сенсорного экрана Sensus Connect Touch с диагональю 9,3 дюйма, похожая на iPad XC60, работает даже в перчатках. И он делает много чудесных вещей, в том числе обеспечивает подключение 4G LTE с Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, потоковую передачу звука через Bluetooth и голосовое управление.Лучше, чем система Gen I XC90, его домашняя страница была пересмотрена и имеет цветовую кодировку со сложенными плитками, которые обеспечивают легкий доступ к навигации, телефону, мультимедиа и приложениям, а водитель может выполнять многие функции с помощью дублирующих элементов управления на рулевом колесе. Кроме того, система имеет физическую ручку регулировки громкости.

Управляя топовым XC60 T6 в Барселоне, Испания и ее окрестностях, у нас было мало возможностей для того, чтобы растянуть его двухзарядный привод Drive-E или его извилистую дорожную динамику, но мы остались очень положительными в обоих случаях, основываясь на коротких скачках. где разрешено движение.Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и неразъемная подвеска (с композитной поперечной листовой рессорой в стиле Corvette) удерживают колеса в вертикальном положении, рулевое управление четкое, тормоза сильные и надежные, и он кажется (как и ожидалось) меньше, легче и легче. более маневренный, чем XC90, потому что он есть.

’18 XC60 T5 начинается с 41 500 долларов, T6 — с 44 900 долларов, а T8 — с 52 900 долларов (плюс 995 долларов США), причем каждый двигатель доступен в базовом Momentum, спортивном R-Design и высшем уровне отделки Inscription.

Фото 5/24 | Первая поездка 2018 Volvo XC60 сбоку Автомобиль

2018 Volvo XC60

Тип транспорта: внедорожник
Базовая цена: $ 41 500
Цена при тестировании: 48 700 долларов США
Двигатель: 2,0 л с турбонаддувом и наддувом 4-цилиндровый
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Мощность: 316 при 5700 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 2200-5400 об / мин
Снаряженная масса: 4045 фунтов
Буксировочная способность: 4 409 фунтов
Рейтинг пробега EPA: TBD

Обзор Volvo XC60 T8 2018: рейтинги, характеристики, фото, видео, цена, подробнее

Одна из лучших особенностей автомобильного журналиста — произвести впечатление на друзей крутой поездкой.Я водил своих лучших друзей в кино на Volvo XC60 2018 года, и, когда мы искали парковку на улице, я нажал кнопку помощи при парковке. Когда Volvo нашла подходящее место для парковки, я остановился, поставил машину задним ходом и позволил ей повернуть в параллельную точку. Разговор немедленно прекратился, и Мелисса воскликнула: «Подождите … машина только что припарковалась?»

Да. Прекрасно.

XC60 — последний кроссовер Volvo, но компания уже продала более 1 миллиона единиц с тех пор, как эта модель была впервые представлена ​​девять лет назад.Это предложение среднего размера доступно в базовой комплектации Momentum, спортивном R-Drive или deluxe Inscription. Вы также можете выбрать одну из трех силовых передач, в том числе двигатель T5 с турбонаддувом или двигатель T6 с турбонаддувом и наддувом. Однако представленный здесь подключаемый электрический гибрид T8 — это лучшая силовая установка.

Бам! Фары Hammer of Thor смотрят прямо на тебя!

Эмме Холл / Roadshow

В этом уникальном двигателе T8 используется нагнетатель на более низких оборотах и ​​турбонагнетатель на более высоких оборотах, чтобы нагнетать больше воздуха в камеру сгорания, обеспечивая большую мощность.За счет предварительного наддува водителю никогда не приходится ждать, пока турбонагнетатель наберет обороты. Напротив, подача мощности постоянна независимо от того, в каком диапазоне мощности находится двигатель. Это довольно изящный трюк.

Добавление 87-сильного электродвигателя увеличивает общую мощность системы до 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.Для тех, кто ведет счет, эти цифры лучше всего подходят для Jaguar F-Pace S и Mercedes-AMG GLC43, которые соответствуют Porsche Macan Turbo по мощности и обеспечивают на 66 фунт-футов больше крутящего момента.

Аккумулятор емкостью 10,4 кВтч установлен в центральном туннеле, поэтому гибрид не теряет много внутреннего пространства по сравнению с его негибридными аналогами. Его можно заряжать от стандартной бытовой розетки на 110 В или 220 В или от общественной зарядной станции на 200 В, достигая полного наклона буги-вуги примерно за 2,5 часа. Или, если вы предпочитаете никогда не подключать устройство, бензиновый двигатель также заряжает аккумулятор, но это не так эффективно.Гибрид T8 имеет рейтинг топлива EPA 56 миль на галлон или 26 миль на галлон с бензином премиум-класса. По сравнению с низкими средними показателями двигателей Т5 и Т6 (середина двадцатых), гибрид выглядит чертовски хорошо.

Новые функции самостоятельного вождения

Steer Assist поставляется в XC60 в 2018 году. Если его компьютер обнаруживает, что водитель пытается уклониться, чтобы избежать столкновения с объектом спереди, XC60 сделает поворот максимально эффективным путем торможения внутренние колеса, добавление рулевого управления и затем торможение внешних колес после маневра для стабилизации шасси.Я недостаточно сумасшедший, чтобы мчаться к стационарному объекту, чтобы протестировать эту функцию для вас, дорогой читатель, поэтому я просто скажу, что включение этой технологии является частью приверженности компании к нулевому количеству смертей или серьезных травм в новом Volvo. 2020.

Сейчас играет: Смотри: Технологический прорыв в Volvo XC60 2018 года

4:09

Также новинкой в ​​этом году является функция «Сглаживание на встречной полосе» — функция, использующая камеру, обращенную вперед, для считывания указателей полосы движения и радар для обнаружения встречных автомобилей.Если водитель непреднамеренно съезжает на противоположную сторону дороги и оказывается на пути встречного автомобиля, XC60 может снова повернуть на правильную полосу. Опять же, я не достаточно храбр, чтобы сознательно перемещаться по встречной полосе, чтобы протестировать технологию, но это еще один уровень безопасности, с которым другие компании еще не справились.

Аналогичная технология используется в новой системе контроля слепых зон Volvo. Если водитель не прислушивается к предупреждениям системы и пытается сменить полосу движения перед автомобилем, приближающимся сзади, XC60 вернется в правильную полосу движения.Хотя мне неудобно мчаться на пешехода или ехать по неправильной стороне дороги, у меня не было проблем с небольшим смещением полосы движения для этого обзора. Технология мягко вмешалась после визуального и звукового предупреждения. Это не было ни тряской, ни удивительной, и, несомненно, станет благом в Калифорнии, где мотоциклисты часто разбивают полосы движения и, казалось бы, появляются из ниоткуда.

Однако меня по-настоящему покорил адаптивный круиз-контроль Pilot Assist II.Как известно, мои ежедневные поездки по району залива проходят плохо, что усугубляется постоянными остановками и ожиданием на мосту через залив. Pilot Assist II останавливает все это, полностью останавливая автомобиль позади ведущего транспортного средства с короткой паузой перед отключением. Быстрое нажатие на газ или нажатие кнопки возобновления заставляет все снова работать. Pilot Assist II даже удерживает автомобиль в центре полосы движения. Это так хорошо, что я обнаружил, что копаюсь в сумке в поисках телефона, чтобы проверить электронную почту, пока машина делала тяжелую работу.Предупреждение с приборной панели напомнило мне, что я все еще отвечаю за машину, и что мои проклятые руки нужно положить на руль, где они и должны. Водителям по-прежнему нужно уделять внимание, но Pilot Assist II помогает сделать вождение с остановками и остановками максимально безопасным и без стресса.

И не думайте, что Volvo — это спасательный пони, на котором можно только уловить один трюк. У него тоже есть преимущества, когда дело доходит до интерьерных технологий. Обновленный пользовательский интерфейс, дебютировавший на 9-дюймовом сенсорном экране Sensus Connect XC60, включает улучшенные меню, цветные плитки и более крупные шрифты.Он прост в использовании, интуитивно понятен и даже работает в перчатках, хотя, похоже, он загружается немного медленно. Однажды я насчитал почти 15 секунд, прежде чем навигация была готова для ввода. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но ни один из них не займет весь экран. Это упрощает доступ к встроенной навигации, мультимедиа и Bluetooth-телефону, сохраняя при этом все полезности вашего смартфона под рукой. Подключение 4G LTE и точка доступа Wi-Fi также включены, но я был разочарован тем, что в автомобиле с таким гладким интерфейсом было только два порта USB, оба расположены в центральном подлокотнике.

За рулем впечатляющие характеристики, вышеупомянутая трансмиссия T8 обеспечивает сильное и стабильное ускорение. В стандартную комплектацию входит полный привод, но система смещена в сторону передних колес. Компьютер распределяет мощность на передние колеса при нормальных условиях движения, но при необходимости может передавать до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса.

Отправляйтесь на пляж, не касаясь тормозов, благодаря адаптивной системе круиз-контроля Pilot Assist II.

Эмме Холл / Roadshow

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность быстро и с минимальными усилиями. И да, есть разные режимы движения. Самое интересное — режим Power, который отключает электронный контроль устойчивости и устанавливает максимально динамичное рулевое управление и торможение.Благодаря небольшому мгновенному увеличению электрического крутящего момента XC60 может работать без поворотов без лишних усилий.

Гибридный режим по умолчанию похож на настройку комфорта, обеспечивая наилучшее сочетание топливной экономичности, производительности и качества езды, но даже здесь поездка увлекательна, обеспечивая сильное и стабильное ускорение. Выберите режим Pure для максимальной экологической эффективности и полного запаса хода на электричестве до 25 миль со скоростью до 78 миль в час.

На скользких дорогах можно встретить режим полного привода, который передает мощность от газового двигателя на передние колеса, а мощность от электродвигателя — на задние колеса.Есть даже режим Off Road, который работает на низких скоростях на неровной дороге. Если ни один из этих вариантов вам не нравится, вы можете задать свои собственные настройки в индивидуальном режиме.

Конечно, от шведского кроссовера можно повеселиться.

Вольво

Моя тестовая модель имела дополнительную систему пневматической подвески с автоматическим выравниванием и регулировкой высоты. Круиз по шоссе со скоростью 75 миль в час, и XC60 съедет почти на полдюйма.Увеличьте эту скорость до 112 миль в час, и клиренс снизится еще больше, и все это во имя улучшения аэродинамики и эффективности.

Пневматическая подвеска сдерживала крен кузова, и XC60 прекрасно вписывался в повороты на извилистых проселочных дорогах Bay Area. Я лично предпочитаю немного больший вес в рулевом управлении, но большинство людей должно быть удовлетворено. Рекуперативные тормоза немного раздражительны и требуют некоторого привыкания, но на самом деле это моя единственная жалоба за рулем.

Есть лишь несколько других кроссоверов среднего размера, которые доставляют столько же удовольствия за рулем.На ум сразу приходит более дешевая Mazda CX-5, но у нее не хватает технических характеристик. Audi Q5 имеет аналогичную цену, но также имеет меньшую мощность по сравнению с T8. Вы также можете обратить внимание на колоритный Jaguar F-Pace или Porsche Macan, которые доставляют массу удовольствия от вождения, но без каких-либо гибридных технологий.

Как бы я его описал

Учитывая, что Pilot Assist II является частью пакета стоимостью 2200 долларов, а двигатель T8 стоит 11400 долларов, я бы начал с базовой отделки Momentum за 41 500 долларов.Я бы также добавил пакет Vision за 1100 долларов, чтобы получить автономную парковку и мониторинг слепых зон. Наконец, четырехугольная пневмоподвеска добавит еще 1800 долларов, а если вы аудиофил, звуковая система Bowers & Wilkins за 3200 долларов — дорогая, но превосходная система, предлагающая динамики, которые могут имитировать все, от звуковой студии до большого концертного зала.

В нынешнем виде Volvo прислала мне топовую модель Inscription с двигателем T8 по цене от 56 700 долларов. Благодаря федеральной налоговой льготе в размере 5 002 доллара базовая цена снижается до 47 898 долларов, что немного больше, чем у базового Momentum с двигателем T5, до 41 500 долларов или Momentum T6, который стоит 44 900 долларов.Тем не менее, XC60 T8 обладает множеством стандартных функций безопасности и отличным гибридным двигателем, что делает XC60 T8 роскошным среднеразмерным кроссовером стоимостью менее 50 000 долларов, которым весело и безопасно управлять.

Volvo XC60 (2018) — изображения, информация и характеристики

Новый Volvo XC60 — второе поколение среднеразмерного внедорожника Volvo премиум-класса, предлагающее новый уровень сложности, возможностей подключения, эффективности и безопасности в этом классе.Это также первая модель Volvo 60-й серии среднего класса, демонстрирующая отмеченный наградами новый язык дизайна компании и построенная на ее усовершенствованной платформе масштабируемой архитектуры продукта (SPA).

Внутри Volvo XC60 сочетает в себе элегантный скандинавский дизайн, натуральные материалы премиум-класса, профессиональное мастерство и инновационную систему развлечений и управления Sensus, создавая современное роскошное место для путешествий.

Каждый XC60 в стандартной комплектации чрезвычайно хорошо оборудован: полный привод и автоматическая коробка передач.Все двигатели являются собственными двигателями Volvo Drive-E, которые обладают исключительной мощностью и эффективностью. Модельный ряд включает дизели D4 и D5, бензиновый T5 и подключаемый к сети гибридный бензиновый двигатель T8 Twin Engine. Мощность варьируется от 190 до 407 л.с., а выбросы CO2 — всего от 49 г / км.

XC60 также является первым Volvo с Steer Assist, технологически продвинутым средством обеспечения безопасности, которое может автоматически задействовать рулевое управление или обеспечить дополнительное рулевое управление в экстренной ситуации, чтобы помочь избежать потенциального столкновения.

Новый Volvo XC60 построен в Гетеборге, Швеция.

Яркий экстерьер Volvo XC60 свидетельствует о продолжающемся развитии нового языка дизайна Volvo, что уже было замечено в седане премиум-класса S90, универсале V90 и семиместном внедорожнике XC90.

Он имеет те же основные принципы — чистые, простые линии, классические пропорции и яркие детали — что и другие модели, но вводит новые элементы, чтобы сделать его еще более выразительным. К ним относятся фирменные фары Volvo с Т-образными дневными ходовыми огнями, которые теперь доходят до края передней решетки.Двери также имеют сильно скульптурную нижнюю часть, а выраженный выступ, идущий чуть выше ручки задней двери назад, придает автомобилю спортивный и мощный вид.

Внешний вид Volvo XC60 также призван облегчить вам жизнь. Например, двери «под обшивкой» простираются до самой нижней части кузова, перекрывая пороги. Это не только упрощает посадку и выход из машины, но и снижает риск загрязнения, поскольку дверные пороги всегда чистые.

Интерьер XC60 основан на интерьере Volvo Concept Estate с Женевского автосалона 2014 года. Он сочетает в себе лучшее из современного скандинавского дизайна с натуральными материалами, такими как дерево и кожа, чтобы создать изысканную и расслабляющую атмосферу.

Его чистый, элегантный дизайн стал возможен благодаря инновационной системе управления сенсорным экраном Sensus, которая позволяет в значительной степени освободить внутреннее пространство от кнопок и переключателей.

Внимание к деталям и мастерство прослеживаются во всем интерьере Volvo XC60.От отделанных вручную внутренних вставок из дерева с надписью Inscription до вращающихся ручек управления с алмазной огранкой в ​​центре вентиляционных отверстий и маленькой эмблемы шведского флага на приборной панели — XC60 демонстрирует лучшее из скандинавской роскоши.

Каждый XC60 оснащен трансмиссией Drive-E, разработанной и изготовленной Volvo. В этих полностью алюминиевых двигателях используются передовые технологии впрыска и наддува, что делает их впечатляюще мощными, но при этом эффективными.

Двигателей в Volvo XC60 всего 2.0-литровые, четырехцилиндровые агрегаты. Доступны дизели D4 и D5, а также бензиновый T5 и подключаемый гибрид T8 Twin Engine, сочетающий мощный бензиновый двигатель с электродвигателем.

И D4, и D5 имеют по два турбокомпрессора, которые работают последовательно для обеспечения быстрой реакции на низких и высоких оборотах. В D5 идет еще один шаг вперед с оригинальной разработанной Volvo системой под названием PowerPulse. Он нагнетает сжатый воздух, который хранится в небольшом резервуаре в моторном отсеке, на пути к первому турбонагнетателю, чтобы заставить его вращаться, когда в противном случае он был бы бездействующим, например, при очень низких оборотах двигателя.Это позволяет двигателю реагировать на нажатие педали акселератора, преодолевая кратковременную задержку (известную как турбо-задержка), которую можно ощущать в мощных дизельных двигателях с турбонаддувом.

Двигатель T8 Twin Engine предлагает непревзойденное сочетание производительности и эффективности. Он оснащен бензиновым двигателем мощностью 320 л.с. с наддувом и турбонаддувом, который приводит в движение передние колеса, и электродвигателем мощностью 87 л.с., приводящим в движение задние колеса. Общая мощность составляет 407 л.с., а выбросы CO2 составляют всего 49 г / км. Также можно проехать до 28 миль в режиме только на электричестве, почти в тишине, не выделяя выхлопных газов.Высоковольтный аккумулятор T8 на 400 В / 10,4 кВт · ч можно зарядить всего за два с половиной часа с помощью дополнительного кабеля для быстрой зарядки на 16 ампер. Полная зарядка с помощью стандартного кабеля с трехконтактным разъемом занимает от трех с половиной часов (при 10 А) до шести часов (при 6 А).

Каждый XC60 оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Aisin-Warner.

Платформа Advanced SPA

Volvo XC60 — первая модель Volvo серии 60 среднего размера, построенная на платформе масштабируемой архитектуры продукта (SPA).Эта архитектура не только является высокомодульной — поэтому ее размеры можно легко адаптировать к различным автомобилям — она ​​предназначена для включения технологий электрификации, связи и безопасности следующего поколения по мере их появления. SPA — идеальная платформа для создания автомобиля исключительной динамики.

Основываясь на глубоком понимании клиентов Volvo, инженеры настроили динамику XC60 так, чтобы она была управляемой, предсказуемой и комфортной, независимо от дорожного покрытия или скорости.«XC60 создан для того, чтобы вселять в вас« внушающую уверенность », — объясняет Пер Ола Фуксин, директор Центра динамики транспортных средств Volvo. «Это ощущение автомобиля, поддерживающего вас, и того, что вы работаете в гармонии».

Настройки подвески R-Design

R-Design XC60 поставляются с более динамичной версией стандартной подвески. Они отличаются более жесткими на 30% пружинами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (+1 мм) спереди и сзади и более быстродействующими амортизаторами (амортизаторами) для более спортивного и отзывчивого управления.

Active Four-C Chassis

Для еще большего расширения динамических возможностей Volvo XC60 может быть оснащен пневматической подвеской с электронным управлением. При этом винтовые пружины спереди и поперечная листовая рессора сзади заменяются отдельными воздушными камерами для каждого колеса. Амортизаторы также заменены на адаптивные. Система имеет множество преимуществ, в том числе:

  • выбор жесткости подвески для адаптации динамики автомобиля к дорожному покрытию или вашим личным предпочтениям
  • подвеска, которая постоянно адаптируется к условиям движения, обеспечивая повышенный комфорт езды и управляемость
  • автоматическое выравнивание управление, поддержание автомобиля на постоянной высоте и уровне, независимо от нагрузки на пассажира или багажа, или при буксировке
  • режим легкого входа и выхода, который опускает автомобиль на 40 мм при выключенном двигателе
  • автоматическое опускание на большой высоте скорости для улучшения аэродинамической эффективности
  • увеличенный клиренс при движении по бездорожью (+40 мм)

Шасси Active Four-C является стандартным для R-Design Pro и Inscription Pro XC60 и опционально для всех других версий.

Система полного привода

Каждая версия XC60 оснащена полным приводом (AWD). В системе используется легкая и компактная муфта от BorgWarner для распределения крутящего момента двигателя между передними и задними колесами. В нормальных условиях почти весь крутящий момент двигателя передается на передние колеса. Система постоянно отслеживает потребность в тяговом усилии и может мгновенно распределять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса.

T8 Twin Engine предлагает другое решение с полным приводом. Его бензиновый двигатель приводит в движение только передние колеса, а его электродвигатель приводит в движение задние колеса. Оба источника питания могут работать независимо или вместе, поэтому T8 также предлагает преимущества полного привода в плане тяги и устойчивости, когда они вам нужны.

Настройки режима движения

Volvo XC60 оснащен настройками режима движения, которые позволяют изменять определенные динамические функции и удобные функции автомобиля в соответствии с условиями или вашими личными предпочтениями.К ним относятся реакции двигателя, автоматической коробки передач, рулевого управления, тормозов, системы стабилизации и дополнительной пневматической подвески и даже работа системы климат-контроля.

У D4, D5 и T5 есть пять режимов — Комфорт, Эко, Динамический, Внедорожный и Индивидуальный, тогда как у T8 Twin Engine их шесть — Гибрид, Чистый, Мощность, Полный привод, Внедорожник и Индивидуальный.

Функции удержания и зарядки

Помимо режимов движения, T8 Twin Engine также предлагает функции удержания и зарядки.Hold сохраняет заряд аккумулятора для последующего использования — например, при езде по городу в конце долгого пути — в то время как Charge использует бензиновый двигатель для частичной подзарядки аккумулятора.

Практичный, продуманный интерьер

Длинная и широкая кабина означает, что в Volvo XC60 достаточно места для всех пяти пассажиров. Большая площадь остекления — особенно в моделях, оснащенных опциональным панорамным люком на крыше — гарантирует, что кабина наполнена естественным светом, а высокие места для сидения позволяют каждому хорошо видеть окрестности.

Большой багажник вмещает 505 литров со стандартными складывающимися задними сиденьями и впечатляющие 1432 литра с ними вниз (версия T8 Twin Engine предлагает 468 и 1395 литров соответственно). Особое внимание было уделено тому, чтобы ботинок приобрел практичную форму, помогая максимально использовать все доступное пространство для повседневных предметов, таких как чемоданы.

Каждый Volvo XC60 оснащен задней дверью с электроприводом, которую можно поднимать или опускать одним нажатием кнопки. Опциональная задняя дверь с функцией громкой связи является нововведением более крупных моделей Volvo серии 90.Доступный во всей линейке XC60, он позволяет открывать и закрывать дверь багажного отделения, просто подставив ногу под задний бампер — идеально, когда у вас заняты руки или когда вы загружаете в багажник громоздкие и тяжелые предметы.

Благодаря размещению между передними сиденьями высоковольтная аккумуляторная батарея T8 Twin Engine не занимает места для пассажиров. Он также предлагает превосходное распределение веса, более низкий центр тяжести и повышенную безопасность по сравнению с другими возможными местоположениями.

Как и все Volvo, XC60 также отличается продуманными деталями дизайна, которые немного облегчают жизнь. Например, под обоими крайними задними сиденьями есть скрытое отделение для хранения вещей, которое идеально подходит по размеру и форме для iPad, книги или журнала.

Интуитивно понятная, полезная технология

XC60 представляет передовую технологию от более крупных автомобилей Volvo серии 90 новому сегменту.

Главным из них является интуитивно понятный девятидюймовый сенсорный экран, который позволяет легко управлять большинством развлекательных, удобных и безопасных функций автомобиля из одного интерфейса.Это инновационная система, которая больше похожа на смартфон или планшет, чем на традиционный экран управления автомобилем, чему способствует ее портретный дизайн и функции смахивания, масштабирования и масштабирования. Его четыре «плитки» на главном экране также хранят всю необходимую информацию в одном месте, а инфракрасная технология означает, что он работает даже в перчатках.

Размер и форма экрана действительно проявляются в сочетании со смартфоном. Это включает в себя Android Auto и Apple CarPlay и позволяет вам получать доступ к функциям вашего телефона, включая звонки, текстовые сообщения и музыку, а также к избранным приложениям для потоковой передачи мультимедиа прямо с сенсорного экрана.Большой дисплей в портретном стиле означает, что все еще есть место для отображения других функций автомобиля одновременно с Android Auto или Apple CarPlay, что упрощает доступ к ним в любое время. Интеграция со смартфоном является дополнительной опцией Volvo XC60.

Сенсорный экран работает в тандеме с усовершенствованной системой голосового управления. Он достаточно сложен, чтобы понимать естественную речь, и позволяет вам менять радиостанцию, вводить адрес в спутниковую навигацию или изменять температуру в салоне, не отрывая рук от руля и не отрывая глаз от дороги.

Вы также можете превратить XC60 в точку доступа Wi-Fi с помощью встроенного автомобильного модема (входит в стандартную комплектацию всех версий Pro) и SIM-карты с возможностью передачи данных по мобильной сети. Это позволяет вашим пассажирам подключать свои мобильные устройства к Интернету через автомобиль, получая выгоду от улучшенного сигнала автомобильной антенны.

Также доступен широкий спектр облачных приложений, включая TuneIn, Stitcher, Yelp и Local Search, а также отдельное приложение Spotify, которое избавляет от необходимости полностью использовать смартфон для потоковой передачи музыки во время вождения и обеспечивает поиск функция.

Pro версии Volvo XC60 оснащены новаторской службой Volvo On Call. Вы можете использовать это для удаленного управления различными функциями вашего автомобиля с помощью смартфона или умных часов, таких как запирание и отпирание автомобиля, мигание его фарами, чтобы помочь вам найти его на переполненной автостоянке, или даже запуск двигателя, чтобы нагреть или охладить автомобиль. в салоне до желаемой температуры перед тем, как отправиться в путь. Вы также можете отправить пункт назначения непосредственно в спутниковую навигационную систему автомобиля или просмотреть информацию на бортовом компьютере, а возможность загрузки подробных данных о поездке облегчит жизнь водителям служебных автомобилей.

Volvo On Call поможет вам и в экстренной ситуации. Если при аварии срабатывает подушка безопасности или срабатывает преднатяжитель ремня безопасности, оператор свяжется с автомобилем и даже может отправить службу экстренной помощи в ваше точное местоположение с помощью встроенной в автомобиль системы GPS. Вы также можете использовать Volvo On Call для вызова помощи на дороге — например, если у вашего автомобиля прокол, — и GPS можно использовать для отслеживания вашего автомобиля в случае его угона.

Аудиосистема Bowers & Wilkins

Если вам нужен звук мирового класса в своем Volvo XC60, не ищите ничего, кроме дополнительной системы Premium Sound от Bowers & Wilkins.Эта система, разработанная в сотрудничестве с уважаемой британской компанией по производству звукового оборудования, включает 15 динамиков и выходную мощность 1100 Вт.

Его инновации включают в себя сабвуфер с вентиляцией, который встроен в корпус автомобиля (в отличие от отдельно стоящего блока) для обеспечения чрезвычайно низких басов, а также динамик в верхней части приборной панели с направленным вперед высокочастотным динамиком, который ограничивает акустические отражения от лобового стекла для более чистого и детального звука.

Благодаря передовому программному обеспечению для обработки звука система также может воспроизводить точный звук концертного зала Гетеборга, студии звукозаписи или сцены — и все это одним нажатием кнопки.

Роскошные уровни оснащения

Каждый Volvo XC60 в стандартной комплектации невероятно хорошо оборудован, включая множество технологий, комфорта и удобства, которые являются дополнительными дополнениями к конкурентам премиум-класса.

Есть три основных уровня отделки салона — Momentum, R-Design и Inscription — все они также могут быть указаны в форме Pro, что добавляет еще более желательное оборудование.

Полуавтономный привод Pilot Assist

Новаторская технология полуавтономного привода Volvo, Pilot Assist, доступна во всех моделях XC60.

Pilot Assist — это система поддержки водителя, которая помогает снять напряжение во время длительных поездок. Он использует обращенную вперед камеру и радар для обнаружения вашей полосы движения и любых транспортных средств впереди, затем помогает с рулевым управлением (до 80 миль в час) и заботится о вводе газа и тормоза, необходимых для удержания автомобиля в пределах своей полосы движения и желаемая крейсерская скорость. Он ускоряется и тормозит вместе с потоком машин, вплоть до полной остановки.

Pilot Assist оптимизирован для движения по автомагистралям и требует, чтобы вы держали руки на рулевом колесе.Он указывает путь к полностью автономному вождению, что является ключевой областью инноваций для Volvo.

Технологии безопасности мирового класса

Volvo XC60 представляет три новаторских технологии безопасности для сегмента внедорожников среднего размера. Главным из них является система помощи при рулевом управлении, которая автоматически подает сигнал рулевого управления в экстренной ситуации, чтобы избежать возможных столкновений.

Steer Assist действует вместе с комплектом средств безопасности Volvo City Safety. Он использует радар и камеру, обращенную вперед, для обнаружения и идентификации объектов на пути автомобиля.Он активируется, когда водитель явно начинает уклоняться от объекта на скорости от 31 до 62 миль в час, и, при необходимости, добавляет усилие рулевого управления и тормозит отдельные колеса, чтобы максимизировать потенциал уклонения автомобиля, сохраняя при этом устойчивость автомобиля.

Вторая технология — смягчение последствий встречной полосы. Он работает на скорости от 37 до 87 миль в час и предназначен для предотвращения лобовых столкновений. Если вы выезжаете со своей полосы движения на путь встречной машины, система предупредит вас о потенциальной опасности, автоматически предоставив помощь при рулевом управлении, чтобы безопасно вернуть вас на полосу движения.

Третья система — это дополнительная информационная система слепых зон с функцией помощи при повороте. Он также работает на скорости от 37 до 87 миль в час и автоматически включает рулевое управление, чтобы вернуть автомобиль на свою полосу движения и подальше от любых транспортных средств в вашей слепой зоне.

«Все три новые функции представляют собой четкие шаги в нашей работе по направлению к полностью автономным автомобилям», — говорит Малин Экхольм, вице-президент Центра безопасности Volvo Cars. «Это полностью соответствует нашему стратегическому подходу к разработке систем автомобильной безопасности, основанных на реальной безопасности дорожного движения.»

Volvo XC60 также использует большую часть передового оборудования безопасности от более крупных автомобилей Volvo серии 90, включая обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных с полностью автоматическим экстренным торможением, а также обнаружение края дороги и защиту от съезда с дороги, которые помогают предотвратить автомобиль, непреднамеренно съехавший с дороги, и защитит пассажиров автомобиля, если это неизбежно.

Постоянное внимание к инновациям в области безопасности является частью концепции Volvo 2020: никто не погибнет или не получит серьезных травм в новом автомобиле Volvo к 2020 году.

2018 Volvo XC60: Первая поездка

В прошлом году XC60 первого поколения совершил чудо, установив рекорд продаж за девятый год своего существования на рынке. Отчасти это произошло благодаря его популярности в Китае, но этот среднеразмерный внедорожник также является любимым Volvo в Америке. А поскольку американские покупатели смотрят на Volvo в первую очередь как на безопасные семейные автомобили, шведский автопроизводитель определенно ожидает, что XC60 будут появляться рядом с национальными школами даже чаще, чем XC90, поскольку поставки меньшего внедорожника начнутся в конце этого года.Откровенно говоря, после того, как я проехал на машине с твин-наддувом мощностью 316 лошадиных сил (T6), я не вижу изъяна в их плане.

Мате Петрань / Road & Track

XC60 выглядит резким, главным образом потому, что он имеет элегантные пропорции. Все сводится к умной упаковке. Он построен на той же платформе SPA, что и XC90, но наличие фиксированной межосевой длины с более короткой колесной базой дает ему более длинный капот с минимальными свесами.Крыша ниже, сиденья больше похожи на автомобильные, чем в XC90, поэтому салон кажется более тесным и, следовательно, более спортивным в голове. Volvo в любом случае старалась не использовать слово «меньше», но, честно говоря, XC60 — пятиместный автомобиль, а не роскошный грузовик на семь человек.

Руководитель отдела дизайна

Томас Ингенлат сказал мне, что серия 60 (которую Volvo внутренне называет «кластером 60») больше связана со скульптурой и мускулами, полностью смоделированными из доступного объема, и при этом выглядит естественно.Хорошая новость заключается в том, что эта несколько более смелая тема будет продолжена и на S60 и V60, и, как только они найдут время для Polestar, мы надеемся, что эти машины сойдут со всех этих «мускулов».

Пневмоподвеска переведена в режим бездорожья.

Мате Петрань / Road & Track

На данный момент существует две версии XC60. Он начинается с 42 495 долларов, и за такие деньги вы получаете турбо-двигатель мощностью 250 лошадиных сил (T5), полный привод, светодиодные фонари, панорамную стеклянную крышу и дверь багажного отделения с электроприводом.

Если потратить не менее 45 895 долларов, пакет будет обновлен до конфигурации T6 с четырехцилиндровым двигателем мощностью 316 лошадиных сил с двойным наддувом. Это автомобиль, который купит большинство американцев, а ближе к 2018 году гибридный T8 также присоединится к семейству. Электрифицированные версии имеют больший аккумулятор, чем XC90 T8, сохраняя общую мощность в 400 лошадиных сил при разгоне от 0 до 62 за 4,9 секунды. Это не так уж плохо для стандартного внедорожника среднего размера.

Мате Петрань / Road & Track

В то время как Volvo говорит о лучших характеристиках и превосходном управлении кузовом с «отсутствием диагонального крена», XC60 остается ориентированным на комфорт, как и все ожидают.Подвеска такая же, как у XC90, на двойных поперечных рычагах и многорычажной подвеске с композитной листовой рессорой сзади, с возможностью установки пневмоподвески. Рулевое управление зависит от скорости и регулируется в трех направлениях, но я обнаружил, что все три настройки обеспечивают большую помощь и создают довольно искусственное ощущение, когда вы действительно попадаете в повороты. При этом T6 выдает приличную мощность, а на низких скоростях в городе завывание нагнетателя — приятный штрих, даже если этот автомобиль не был разработан для преследования более быстрых Jaguar F-Pace в любой ситуации.

С XC60 можно работать очень быстро, но нельзя заставлять его делать то, что шведские инженеры сочтут опасными. Автомобиль просто невосприимчив к таким детским усилиям. Как только вы примете поражение, вы сможете насладиться широким диапазоном мощности и отличными характеристиками по прямой, а также щадящей ездой и лучшим интерьером в отрасли. Да, и новые щетки стеклоочистителя Volvo, у которых есть трубки и целая армия крошечных отверстий, пробитых в самом лезвии, устраняя необходимость в брызгах.

Вот они в действии:

Магия! К сожалению, информации о стоимости замены пока нет.

Мате Петрань / Road & Track

Volvo пообещала положить конец смертельным случаям и серьезным травмам в своих автомобилях к 2020 году, поэтому неудивительно, что XC60 обладает некоторыми серьезными технологиями безопасности. Он основан на огромной базе данных аварий, которую Volvo переживала в последние несколько лет.

В последней версии средство удержания полосы движения входит в стандартную комплектацию.Он активно уводит вас обратно в середину полосы на скорости от 40 до 124 миль в час. Более того, система смягчения последствий на встречной полосе не позволит вам врезаться во встречную полосу движения, если линии четко обозначены. Функция предотвращения столкновений теперь работает на скорости до 37 миль в час, при этом автомобиль самостоятельно выполняет уклонения, чтобы спасти пешеходов, велосипедистов или даже лосей, если на то пошло. Есть система предотвращения съезда с дороги, которая удерживает вас на дороге, и умные амортизирующие сиденья от XC90, которые могут спасти ваш позвоночник на случай, если вы все равно оставите его.Автомобиль также тормозит до полной остановки и автоматически разблокируется после аварии.

В качестве дополнительных опций XC60 также может иметь систему BLIS с системой помощи при рулевом управлении, которая предупредит вас о встречных движениях сзади перед сменой полосы движения и поможет избежать неприятностей, если вы проигнорируете предупреждения. Система настроена на очень позднее вмешательство и может быть отменена, как и все полуавтономные функции в Volvo. Дополнительный пакет безопасности также включает в себя 360-градусную камеру, предупреждение о столкновении сзади с автоматическим торможением, предупреждение о перекрестном движении, а также ультразвуковые и основанные на камерах средства помощи при парковке.

Кроме того, есть Pilot Assist, полуавтономная система «руки на руле», которая распознает прямые линии и легкие повороты на всем пути до 80 миль в час, но срабатывает, как только видит более резкий поворот.

Достаточно одного пальца на нижней части рулевого колеса, чтобы он считал вас главным.

Мате Петрань / Road & Track

Volvo довольно четко заявляет, что это не автономная система, которая заставляет вас нести ответственность за все, что происходит с задействованным Pilot Assist.Спустя много лет, когда они запустят полностью автономный автомобиль, автопроизводитель будет нести ответственность за весь ущерб, который может нанести, но до тех пор вам лучше держать руку на пульсе. Если вы откажетесь, Pilot Assist вернет управление.

Система очень хорошо работает на загруженном шоссе с безупречным покрытием и хорошо ухоженной разметкой. Он даже позволяет вам ускоряться в течение всего дня, но ему по-прежнему трудно полностью доверять из-за того, что он также любит ездить тревожно близко к линиям, когда мой «полуавтономный» автомобиль несколько раз задевает грохочущие полосы.Упражнение на доверие продолжается в поворотах, где Pilot Assist часто использует стропу, которую вы бы не использовали, подбираясь очень близко к краю, прежде чем найти правильный угол. На прямой это не «понг», как у S-класса, использовавшегося несколько лет назад, но в целом поначалу ощущения едва ли расслабляют больше, чем самостоятельное вождение, возможно, с использованием круиз-контроля.

Есть также тот факт, что роботы просто не могут думать наперед, а это означает, что ускорение и замедление не будут такими плавными, как то, на что способны ваши ноги.А поскольку нет никаких динамических изменений в зависимости от участка дороги из-за того, что ваше настроение выходит за рамки уравнения, Pilot Assist действительно может очень быстро надоесть, независимо от того, насколько впечатляюще он может ощущаться в движении. Вы можете встряхнуть ситуацию, изменив несколько ненужных линий, если хотите, во время которых Pilot Assist на мгновение отойдет в сторону, но это все, что касается волнения. В любом случае, на идеальном шоссе.

Вы можете спросить, а какой в ​​этом смысл?

Мате Петрань / Road & Track

Люди ожидают получить эти функции с тех пор, как Tesla выпустила их.Возможно, способный полуавтономный и очень надежно построенный автомобиль может побудить людей делать все, что в их силах, когда дело доходит до еды, текстовых сообщений или чтения во время вождения, не говоря уже о питье. Это не очень хорошо, особенно зная, что Volvo не возьмет на себя вину, если что-то пойдет не так.

Тем не менее, если вы уважаете его пределы и принимаете его помощь, Pilot Assist может отлично справиться с одним делом: показать вам мир вокруг этих автомагистралей. В пробке, в длительной поездке или просто в ежедневной поездке на работу Pilot Assist поможет, позволяя вам дольше смотреть на улицу, на горы, интересные автомобили или просто на чистое голубое небо.Это также позволит вам немного отвлечься, чтобы подумать о своем дне или о том, что приходит вам в голову. Просто убедитесь, что вы готовы снова полностью сосредоточиться на вождении, потому что в случае сомнений Pilot Assist не выйдет из строя. Он отключится на скорости до 80 миль в час. Что нормально. Вы не должны заставлять роботов нарушать закон.

Мате Петрань / Road & Track

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что говорят эксперты о Volvo XC60

2018 года

Boston.com Cars — это ваш постоянный ресурс для освещения местных автомобильных новостей, событий и обзоров. Ищете машину или грузовик? Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые и подержанные автомобили, которые курирует наша местная дилерская сеть.

В этой продолжающейся серии статей Boston.com обсуждает с автомобильными властями, почему вам следует подумать о том, чтобы водить или избегать конкретной модели.

2018 Volvo XC60

Сейчас ходят слухи, что Volvo находится в разгаре крупного возрождения. Последний модернизированный из этих автомобилей, компактный внедорожник Volvo XC60 2018 года, начинает поступать в автосалоны в этом месяце.

XC60 от 41 500 долларов является самой доступной и универсальной из новых моделей шведского автопроизводителя. Изящный и пышный, новый XC60 похудел и получил стандартный полный привод, что сделало его более компактным и функциональным. Базовая модель T5 оснащена 250-сильным двигателем с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, в то время как T6 получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил. Подключаемый электрический гибрид T8 развивает мощность 400 лошадиных сил, используя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и электродвигатель.

Каждая модель доступна в трех вариантах отделки — Momentum, R-Design и Inscription, которые обеспечивают разную степень скандинавской роскоши. Даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также информационно-развлекательной системой Volvo Sensus Connect с 9-дюймовым сенсорным экраном, похожим на iPad, который работает даже с пальцами в перчатках.Покупатели могут перейти на кожаную обивку наппа, сиденья с подогревом с возможностью массажа и вставки из коряги с открытыми порами, которые завершают северный вид. Двухрядный внедорожник вмещает пять человек и имеет среднее грузовое пространство для своего класса.

Приверженность Volvo к безопасности — автопроизводитель заявил о своем намерении не допустить, чтобы к 2020 году в новой модели Volvo никто не погиб или не получил серьезных травм, — привлекло такое же внимание, как и ее новый внешний вид. Помимо обычного стандартного оборудования для обеспечения безопасности, такого как камера заднего вида и система помощи при удержании полосы движения, новый кроссовер включает в себя несколько расширенных возможностей.Как и предыдущая модель, новый XC60 поставляется с набором функций безопасности City Safety от автопроизводителя, но включает функцию помощи при рулевом управлении, которая помогает избежать столкновений с транспортными средствами, велосипедистами и пешеходами. Другая функция, называемая смягчением последствий на встречной полосе, предотвращает столкновения с встречным движением, если XC60 пересекает разделительную полосу на скорости от 37 до 87 миль в час. Новая модель еще не была оценена Страховым институтом дорожной безопасности, но агентство оценило прошлогоднюю модель как Top Safety Pick + и ожидает, что версия 2018 года будет работать как минимум так же хорошо.

Специальное предложение для дилеров Boston.com:

Базовая модель обеспечивает экономию топлива выше среднего: 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Базовая комплектация для моделей T5 и T6 начинается с 41 500 и 44 900 долларов соответственно. Подключаемый гибрид T8 стоит от 52 900 долларов.

Что говорят эксперты

Спортивный и роскошный

«Сразиться с Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC — нелегкая задача, но Volvo вышла на первое место со своим очень впечатляющим XC60.Внешний вид миниатюрного XC90 не за горами, поскольку у них обоих общая архитектура платформы и силовые агрегаты — крепкие, функциональные и эффективные. Немного меньший XC60 настроен для более спортивного поведения, чем XC90 (тем не менее, немцы по-прежнему лучше справляются с этой задачей), но его сильными сторонами остаются роскошная кабина и первоклассное оборудование безопасности. Volvo XC60 — серьезный соперник ». — Майкл Харли, автомобильный аналитик Kelley Blue Book

Конкурентоспособный кроссовер

«Volvo XC60 живет в чрезвычайно популярном и жестко конкурентном сегменте компактных роскошных кроссоверов.Популярность компактных кроссоверов резко возросла, потому что они предлагают больше возможностей, чем седаны среднего размера. У них есть более высокий и захватывающий вид на дорогу, а их размер позволяет относительно легко ездить и парковаться. С Volvo XC60 можно окунуться в роскошь, с комфортом перевезти пятерых и оставить возможность отправиться на грунтовую дорогу, если в один из выходных внезапно возникнет желание быть жестким. Немецкие люксовые бренды удерживают сильнейшие позиции в этом сегменте, поскольку новички либо не соответствуют высоким стандартам класса, либо не предлагают ничего оригинального.Volvo мастерски перемещается по этой территории со своим собственным стилем и чувством роскоши. XC60 выглядит и чувствует себя не похожим ни на что другое в своем классе, но он так же элегантен, как и другие. В частности, внутренняя отделка Driftwood, доступная на топовых моделях Inscription, заслуживает одного только тест-драйва ». — Джонатан Эльфалан, менеджер по дорожным испытаниям в Edmunds

Надежный выбор

«Хотя мы не тестировали обновленный XC60, текущая версия является одним из наших самых эффективных внедорожников класса люкс среднего размера.Как и следовало ожидать от Volvo, он прошел все наши тесты на ударопрочность. В отличие от большинства других транспортных средств, он имеет стандартную систему предотвращения фронтального столкновения с автономным торможением, которая может помочь водителям избежать столкновений на низких скоростях. Эта система получила средний рейтинг продвинутого уровня. Дополнительная система более способна работать на более высоких скоростях и заслуживает нашего превосходного рейтинга. Благодаря дополнительным фарам, получившим хорошие оценки в наших тестах на ночных треках, XC60 соответствует высшему уровню безопасности Top Safety Pick +.Мы ожидаем, что обновленная модель будет работать хорошо, когда у нас будет возможность ее протестировать ». — Расс Рейдер, старший вице-президент по связям с общественностью Страхового института дорожной безопасности

Познакомьтесь с совершенно новой комплектацией Volvo XC60 2018 года

Volvo XC60 — это небольшой роскошный внедорожник, отличающийся высокими технологиями и стилем. Впервые введено в В 2009 году XC60 входит в 2018 год как полностью переработанная модель. Последний итерация Volvo: Отправляйтесь куда угодно, делайте что угодно — транспорт лучше, чем когда-либо.Это предлагает больше места, больше вариантов двигателя и свежий дизайн.

Volvo Модельный ряд XC60

Volvo продал больше более миллиона единиц уходящей модели XC60. Самый продаваемый, премиум Среднеразмерный внедорожник в Европе продолжает развиваться с появлением нынешних версия. На 2018 год XC60 с 5 пассажирами предлагается в трех модных комплектациях. уровни. Модельный ряд включает Momentum, R-Design и Inscription.

Импульс

Хотя это считается базовой моделью, XC60 Momentum совсем не такой.Типичные удобства только на моделях высшего уровня. Снаружи модель Momentum может похвастаться светодиодной подсветкой, автомат дальнего света и автоматические дворники.

Доступ к просторное грузовое пространство салона упрощается с помощью программируемого задняя дверь. Внутри вы найдете кожаную обивку, дополненную алюминием. подрезать. Пассажиры могут расслабиться, расслабиться и насладиться панорамным люком на крыше и автоматический двухзонный климат-контроль. Развлечения приходят любезно информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto.

Настоящий Volvo мода, Momentum поставляется с длинным списком передовых функций безопасности. Основные моменты включают городскую систему безопасности и линейку средств удержания полосы движения. Предлагается усовершенствованная полуавтономная система помощи при вождении под названием Pilot Assist. как опция во всех комплектациях.

Все уровни отделки салона XC60, включая Momentum, поставляются с одним из три трансмиссии. Именуется как T5, T6 или T8, каждый основан на 2,0 л. четырехцилиндровый двигатель. Вариант T5 с турбонаддувом, а T6 — оба. с турбонаддувом и с наддувом.Что касается T8, он сочетает 2.0L с электродвигатель, создавая подключаемую гибридную трансмиссию. Электрифицированный Т8 — это самый мощный вариант из всех. Все модели XC60 стандартно поставляются с усовершенствованным АКПП и полный привод.

R-Design

Volvo не может выйди и скажи это, но буква «R» в R-Design означает гонку. Исходя из Линия динамичных автомобилей Type-R, R-Design — это спорт модель в линейке XC60. В нем есть все тонкости, предлагаемые на Модель Momentum, придающая ей спортивный стиль как в интерьере, так и в экстерьере.Другой примечательные обновления включают вход без ключа, дверь багажного отделения без помощи рук и возможность выбора режимы движения.

Надпись

Роскошь изобилует в уровне отделки салона Надпись. Эта высококлассная модель обладает всеми предлагаемыми функциями. на других уровнях отделки салона, наряду с большинством стилевых реплик от Р-Дизайн. Надпись также добавляет к этому миксу такие удобства, как кожа Nappa. сиденья (с вентиляцией и массажем) и внешнее освещение салона. An адаптивная пневматическая подвеска улучшает управляемость, а звук Бауэрса и Уилкинса система предоставляет мелодии.Модель с надписью даже имеет охлаждаемый перчаточный ящик. Ты знай, на всякий случай такая вещь тебе когда-нибудь понадобится.

Посетите Винн Групп

Вот Volvo 2018 года XC60 адаптируется к вашим потребностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *