Volvo XC40 — в салоне VOLVO CAR ТУЛЬСКАЯ
Выберите модельS60S90V60 Cross CountryV90 Cross CountryXC40 NEWXC60XC90}
Тип двигателяБензинДизель}
ПриводПереднийПолный}
Цвет(19)Черный, BLACK STONE(360)Красный металлик, CORAL RED(492)Темно-серый металлик, SAVILE GREY(614)Белый, ICE WHITE(707)Жемчужно-белый металлик, Inscription CRYSTAL WHITE PEARL(714)Стальной металлик, OSMIUM GREY(717)Черный металлик, ONYX BLACK(719)Песочно-бежевый металлик, LUMINOUS SAND(720)Синий металлик, BURSTING BLUE(722)Коричневый металлик, MAPLE BROWN(723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE(724)Серо-зеленый металлик, PINE GREY(725)Красный металлик, EMBER RED(726)Светло-серый металлик, BIRCH LIGHT(727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY(728)Серый металлик, THUNDER GREY(729)Серебристо-белый металлик, GLACIER SILVER}
ИскатьЗарезервировано
XC40 T3 150h. p. Auto Momentum, (614)Белый, ICE WHITE, 2021
Карточка моделиXC40 NEW
Зарезервировано
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (614)Белый, ICE WHITE, 2021
Карточка моделиXC40 NEW
Выгода 150 000
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (360)Красный металлик, CORAL RED, 2021
Карточка моделиXC40 NEW
Выгода 150 000
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (723)Темно-голубой металлик, DENIM BLUE, 2021
Карточка моделиXC40 NEW
Выгода 150 000
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (727)Серо-коричневый металлик, PEBBLE GREY, 2021
Карточка моделиXC40 NEW
Зарезервировано
XC40 T3 150h.p. Auto Momentum, (717)Черный металлик, ONYX BLACK, 2021
Карточка модели
*Стоимость автомобилей Volvo рассчитана с использованием схемы «Трейд-ин», при участии в программе Volvo Car Кредит и скидкой дилера. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует до 28.02.2021 года. Наличие автомобилей и подробные условия приобретения уточняйте у специалистов отдела продаж Volvo Car Тульская . Не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Volvo XC40 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ИксСи40
Volvo XC40 Recharge P8 – это первый в истории концерна «Вольво» серийный электрокар. Автомобиль создан на базе достаточно популярного кроссовера Volvo XC40 и работает полностью на электричестве.
Внешне новинка повторяет дизайн бензинового или дизельного авто данной модели. Исключение составляет лишь радиаторная решётка. Как и у всех электромобилей, вместо неё установлена заглушка. Она имеет белый цвет и украшена эмблемой бренда. Кроме того, в некоторых вариантах исполнения возможно появление чёрной крыши, выделяющейся на фоне окраски остальных кузовных элементов.
Интерьер электрокроссовера полностью повторяет оформление обычного автомобиля этой модели. Внутри машина выглядит очень современно. Всё управление осуществляется с помощью большого сенсорного экрана. В салоне присутствует минимальное количество кнопок. Авто получит шикарную мультимедийную систему с богатым набором полезных функций.
Электрический автомобиль обретёт множество инновационных систем безопасности и опций комфорта, которые имеются у его дизельных и бензиновых собратьев. А главной особенностью новинки станут её технические характеристики, которые кажутся довольно впечатляющими для транспорта данного типа.
Размеры
Несмотря на электрическую начинку, габариты нового «Вольво» будут такими же, как и у остальных кроссоверов этой модели. Поэтому его длина составит 4425 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1652 мм. Колёсная база равна 2702 мм. Клиренс электрокара будет равным 211 мм. Это говорит о его прекрасной проходимости даже с передним приводом.
В отличие от бензиновых и дизельных комплектаций электромобиль получился заметно тяжелее. Его масса может достигать 2250 кг. Но, по заявлениям шведов, это ничуть не должно сказаться на управляемости и ходовых качествах новинки.
Авто получит вместительный багажник, объём которого составит около 460 литров. Этого вполне хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов.
Двигатели и трансмиссия
XC40 Recharge P8 оснастят двумя электромоторами. Вместе они будут выдавать 408 лошадиных сил. Машина обещает показать невероятно быстрый разгон до 100 км/ч. Как утверждает производитель, она разгоняется всего за 4,9 секунды. На одной зарядке автомобиль сможет проехать 400 км. А заряжаться на 80% батарея сможет всего за 40 минут, что считается отличным показателем.
Ожидается, что новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом.
Итог
Volvo XC40 Recharge P8 может стать новой вехой в истории развития именитого шведского бренда. С выходом в свет первого электромобиля шведы пообещали, что теперь каждый год будут радовать автолюбителей подобными новинками. Так ли это будет на самом деле – покажет время.
Полностью электрический кроссовер уже встал на конвейер в Бельгии. Его продажи в Европе должны начаться совсем скоро. Ожидается, что жители Великобритании и Германии смогут получить машину уже до конца 2020 года или в самом начале 2021 года. Затем авто начнёт продаваться и в других странах.
Несмотря на то, что стоимость новинки на сегодняшний день велика (она составляет около 60000 евро и более), интерес к ней весьма заметен. По словам экспертов, машина привлекает внимание многих европейцев, обеспокоенных вопросами экологии и следящих за техническими новшествами. Она интересна как молодёжи, так и автомобилистам более старшего возраста. Оно и неудивительно. Ведь по своим техническим характеристикам автомобиль получился практически совершенным. По мощности и ходовым качествам он ничуть не уступает авто с бензиновыми или дизельными двигателями. Причём сравнение ведётся далеко не с самыми скромными по этим показателям машинами. Новинка обещает быть надёжной, по-премиальному комфортной и стильной внешне. Поэтому покупателей в Европе, а также других частях света, будет немало.
На данный момент пока неизвестно, смогут ли россияне приобрести себе этот электромобиль. Но такая вероятность не исключается. А когда это будет и какой окажется его стоимость на российском рынке ещё непонятно. Правда, перспективы её в нашей стране весьма туманны. Ведь у нас электрокары пока не пользуются заметным спросом, как в государствах Европы. Да и система станций для подзарядки в России ещё не развита должным образом.
Видео
Volvo XC40: Другой среди своих
«Мы не хотели сделать из наших кроссоверов русские матрешки, — делится со мной установками старший вице-президент по дизайну Volvo Cars Робин Пэйдж. — В нашем понимании ХС40 не должен быть похож на ХС90 или на ХС60. Он другой, но свой, как близкий родственник, как кузен».
Компактный кроссовер, который мы обсуждаем за бранчем в фойе барселонского отеля, впервые появляется в модельном ряду Volvo. Он действительно похож на двоюродных братьев пропорциями и деталями — решеткой радиатора, фарами и задними фонарями. В то же время он выбивается из довольно однотипного дизайна модели последнего поколения марки: контур той же решетки очерчен резче и нижний кант выступает вперед губой вслед за бампером, накладной капот рассекают энергичные линии, продолжающиеся приливами на крыше, кузов подразумевает двухцветную окраску, а в стыке капота и крыльев кокетливо торчит язычок шведского флажка, как на подушке из IKEA. На очереди коллекция одежды в стиле ХС40, спрашиваю я Пэйджа – и вижу в ответ его лукавую улыбку.
У стильного башмачка, на который смахивает компактный кроссовер Volvo, замечательный пластиковый обвес по низу кузова, который вместе с огромными арками, вмещающими 21-дюймовые колеса, придает ему брутальный вид. Ходовые огни в фарах — «молоты Тора» — здесь больше похожи на летящие стрелами буквы Y. И вероятно, неспроста: целевая аудитория XC40 — миллениалы, поколение Y, с пеленок живущее вместе с цифровыми технологиями. Это ниша, где шведы хотят установиться со своим кроссовером первыми в пику конкурентам из премиум-сегмента — BMW X1, Audi Q3 и Jaguar E-Pace.
В интерьере «кузен» уже больше похож на родственников, стоит, например, взглянуть на руль и переднюю панель с 9-дюймовым центральным дисплеем и виртуальный щиток приборов. Но XC40 старается быть еще более практичным — по салону распределено множество отсеков для вещей: под сиденьем выдвижной бардачок, съемный ящичек для мусора в центральном тоннеле, просторная ниша под центральным дисплеем с бесконтактной зарядкой для смартфонов, и даже двери освободили от аудиоколонок, чтобы сделать в них просторные карманы. Материалы отделки стараются влиться в экологический тренд – например, обшивка на дверях сделана из переработанных пластиковых бутылок.
Кроссовер даже больше старших братьев нафарширован новыми технологиями. Кроме становящихся обыденными камер кругового обзора у него есть электронные системы предотвращения столкновений (City Safety), предупреждения о помехах при движении назад (Cross Traffic Alert) и дистанционного управления машиной и вызова аварийных служб (Volvo On Call). Еще «кузен» первым в сегменте может похвастаться полуавтономной системой управления Pilot Assist (работает уже до 130 км/ч) и сервисом Care by Volvo, который в том числе позволяет пересылать электронный ключ-код от машины на смартфоны. Именно эта опция вызвала широкую дискуссию среди журналистов и на тему шансов и вариантов для будущих владельцев остаться без автомобиля. Но россиянам об этом пока рано беспокоиться – в ближайшие годы XC40 для нашего рынка будут без электронного ключа.
Для России предназначены именно те версии, что были на тест-драйве: турбодизель D4 мощностью 190 л. с. и бензиновый T5 247 л. с. Обе были представлены с полным приводом и в максимальных комплектациях.
«Кузен» короче XC60 на 25 см, но почти такой же по высоте, из-за чего дверные проемы получились очень высокими. На заднем диване свободно в коленях и над головой. Багажник тоже меленьким не назовешь — 460 л (для сравнения: у BMW X1 505 л). Задние сиденья складываются нажатием на кнопку, под полом место под «докатку». Сам пол состоит из сдвижных панелей, дающих несколько вариантов организации пространства. Всё удобно и продумано до мелочей, разве что спинка кресла переднего пассажира не складывается вперед под перевозку длинномерных вещей.
Маршрут тест-драйва был довольно коротким – полтора-два часа по тому же маршруту, как полгода назад испытывали ХС60. Знакомая дорога, те же силовые агрегаты и трансмиссия, но автомобиль построен на другой платформе — СМА (Сompact Мodular Architecture) вместо SPA у старших «кузенов». На такой же китайская Geely, владелец Volvo Cars, собирается выпускать модель под новым брендом Lync&Co с названием 01.
Спереди у ХС40 подвеска MacPherson, сзади — многорычажная, и они аналогичны для передне- и полноприводных версий. Полный привод оснащен межосевым дифференциалом с муфтой Haldex пятого поколения. Когда мы решили съехать на легкое бездорожье, сопровождавший нас представитель Volvo заволновался: «Зачем нам туда?» Миллениалы, что, вряд ли собираются съезжать с асфальта, считают в компании?
Но всё-таки мы поехали. В XC60 фиксированный клиренс (пневмоподвески, как у старших моделей, не предусмотрено), но есть режим Off Road (такой же, как у XC60), в котором особым образом регулируется тяга мотора и работа противопробуксовочной системы ESP. И дорожного просвета 211 мм вместе с короткими свесами нам хватило, чтобы смело преодолевать серьезные бугры на грунтовке. На большее мы не решились — ход подвесок у ХС40 короткий, а настройки явно шоссейные.
По асфальту XC40 едет очень уверенно. Тяга у дизеля хорошая и ровная, он не раздражает шумом. Реакции 8-скоростной АКПП Aisin мягкие и понятные. Турбомотор не особо впечатлил динамикой, но ускорения ровные, без рывков, с умеренной реакцией на газ. Повороты «кузен» проходит безошибочно, а если переборщить со скоростью, даже с легким заносом задней оси с последующей страховкой ESP. Руль обладает хорошей информативностью, но обнаружилась проблема с самим рулевым колесом, точнее, с кнопками на нем: их слишком легко случайно задеть, отчего внезапно активируется аудиосистема Harman Kardon, которая звучит хоть и приятно, но почему-то каждый раз очень громко.
Бензиновый XC40 T5 AWD в комплектации R-Design отличается окрашенными в черный цвет крышей и решеткой радиатора, другими бамперами — в заднем симметричные прорези под выхлопные трубы (они реальные, не имитация), — легкосплавными колесными дисками на 20 дюймов (у D4 — 19 дюймов) и контрастной черно-оранжевой отделкой интерьера. Едет бензиновая версия, конечно же, веселее — и по динамике, что по ускорению на обгонах. С места она разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с (против 7,9 с у D4). Переключать передачи в ручном режиме можно подрулевыми лепестками, передачи выкручиваются почти до предела, но не останавливаются у красного сектора, а переводятся автоматически на следующую ступень. На виражах кроссовер четко держит траекторию и быстро выстреливает на выходе. Миллениалам такой «кузен» должен понравиться. Если, конечно, им вообще будут интересны ходовые качества машины, в отличие от всевозможных наворотов.
Пользоваться селектором-джойстиком «автомата» оказалось не очень удобно из-за алгоритма выбора режимов движения: нужно сначала включать нейтраль, а потом режим D или R, т. е. качнуть рычажок дважды. Инженеры объясняют такую схему безопасностью, например, если ребенок заденет случайно ногой джойстик, машина не поедет сразу. Но можно было бы придумать более комфортный вариант, благо примеры есть.
Еще Т5 удивляет настройками подвесок. Машина устойчива в крутых поворотах и одновременно мягко проезжает лежачих полицейских в городе. Причем делает это даже мягче, чем дизельная D4, у которой колесные диски на дюйм меньше в диаметре, т. е. профиль покрышек выше и, соответственно, их демпфирующие свойства лучше. Инженеры объясняют это (правда, не вдаваясь в подробности) настройками подвесок специально под диски большего диаметра, чтобы молодежь выбирала их, не боясь дискомфорта.
К финишу маршрута мы вернулись со средним расходом 7,7 л на 100 км. Дизельная версия D4 расходовала по трассе (средняя скорость в 95 км/ч) 5,1 л на 100 км, при троих пассажирах на борту, но в экономичном режиме Eco.
В перспективе у XC40 появятся еще более экономичные версии с 3-цилиндровыми моторами, гибрид и вариант на электрической тяге. Кроме 8-м скоростного «автомата» будет механическая КПП для версии D3, выбор из переднего или полного привода. В России XC40 появится весной 2018 г., ближе к началу продаж будут объявлены цены для нашего рынка.
Volvo_PriceList_XC40
% PDF-1.5 % 8 0 объект > / OCGs [243 0 R 495 0 R 747 0 R] >> / Страницы 4 0 R / Тип / Каталог >> endobj 5 0 obj > поток 2020-02-17T16: 24: 45 + 03: 002020-03-26T10: 07: 24 + 03: 002020-03-26T10: 07: 24 + 03: 00Adobe Illustrator 24.0 (Macintosh)
Volvo XC40 со скидкой снижает цену до 36,90 рупий
Volvo XC40 теперь доступен со скидкой 3 лакха на цену бывшего выставочного зала, а также преимущества стоимостью 1 лакх рупий. часть «Беспроблемного предложения» компании.
С нынешней скидкой цена Volvo XC40 в Индии упала до 36,90 рупий с 39,90 рупий за вариант T4 R-Design.
ОСНОВНОЕ
- Volvo XC40 получает скидку при оплате наличными в размере 3 лакха.
- Помимо скидки при оплате наличными, Volvo также предлагает аксессуары на сумму 1 лакх.
- Внедорожник XC40 — самый дешевый автомобиль Volvo, доступный в настоящее время в Индии.
Volvo Car India объявила о новом предложении, которое помогло снизить цену внедорожника XC40 на огромные 3 миллиона рупий. В настоящее время доступный только в варианте T4 R-Design, Volvo XC40 имеет цену стикера 39,90 рупий (бывший выставочный зал, Индия), но с текущим предложением роскошный внедорожник начального уровня теперь доступен за 36,90 рупий (бывший -шоу-рум, Индия). Помимо скидки при оплате наличными, компания также предлагает покупателям бесплатные аксессуары стоимостью 1 лакх рупий, а общие преимущества, доступные на Volvo XC40, составляют 4 лакха.
Volvo XC40 T4 R-Design, представленный в Индии в декабре 2019 года, является единственным доступным в настоящее время вариантом.Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. Трансмиссия выполняет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач (преобразователь крутящего момента), а мощность передается строго на передние колеса, поскольку установка полного привода недоступна. XC40 может похвастаться длинным списком функций, включая двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, 9-дюймовый сенсорный экран и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками. Кроме того, Volvo XC40 — единственный автомобиль в своем сегменте, оснащенный функциями безопасности и помощи водителю на основе радаров.
Поскольку Mercedes-Benz GLA и Audi Q3 нового поколения еще не были выпущены, единственными конкурентами Volvo XC40 в Индии в настоящее время являются BMW X1 и Mini Countryman по цене 35,90-38,70 рупий (бывший выставочный зал, Индия) и 38,50-42,40 рупий (бывший выставочный зал, Индия) соответственно.
Volvo объявляет цену на XC40 Recharge P8
в СШАПолностью электрический Volvo XC40 Recharge P8 будет продаваться в США по цене от 53 990 долларов, что после включения 995 долларов в обязательные сборы в пункте назначения и вычета федерального налогового кредита в размере 7500 долларов фактически превратится в 47 485 долларов.Заказы уже принимаются.
Благодаря федеральной налоговой льготе цена кажется конкурентоспособной. Это на несколько тысяч ниже Tesla Model Y начального уровня (51 190 долларов в случае LR AWD и 61 190 долларов в случае Performance).
Конечно, слабым местом является дальность действия EPA в 208 миль (335 км) при использовании батареи на 78 кВтч, но в реальном мире запаса хода может оказаться достаточным для многих клиентов, ищущих этот тип автомобиля.
В стандартную комплектацию входит ламинированный панорамный люк с солнцезащитным козырьком, легкосплавные 19-дюймовые диски, 12.3-дюймовый дисплей водителя и девятидюймовый сенсорный экран, как у планшета, двухзонный автоматический климат-контроль с технологией CleanZone, четыре порта USB-C и задняя камера помощи при парковке.
С точки зрения безопасности, Volvo включила систему информации о слепых зонах (BLISTM) с системой помощи при рулевом управлении, предупреждением о перекрестном движении с автоматическим торможением, светодиодными фарами с активным поворотом и защитой от съезда с дороги.
Есть также несколько дополнительных пакетов:
- Climate Package (750 $)
подогрев щеток стеклоочистителя, подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса - Расширенный пакет (1300 долларов США)
Система очистки фар под высоким давлением, система помощи водителю Pilot Assist с адаптивным круиз-контролем, камера кругового обзора на 360 градусов, розетка на 12 В в багажном отделении и индуктивная (беспроводная) зарядка смартфона - Одиночные варианты:
- краска металлик (645 $)
- Лавовый ковер (100 $)
- Аудиосистема Harman Kardon Premium с 13 динамиками (800 долл. США)
- энергосберегающий тепловой насос (350 долл. США) для предварительного кондиционирования температуры в салоне и увеличения срока службы батарей
- 20-дюймовые легкосплавные диски Black Diamond Cut с пятью сдвоенными спицами (800 долл. США)
Если диапазон является проблемой в холодную погоду, тепловой насос за 350 долларов кажется незаменимым.
Еще одно объявление от Volvo заключается в том, что доступ к общенациональной сети зарядки (с использованием единой учетной записи) будет предоставляться компанией ChargePoint. Список точек включает более 115 000 точек.
«Помимо собственной сети, ChargePoint имеет активную интеграцию роуминга с партнерами, включая EVgo, FLO и Greenlots, среди прочих. Это означает, что одна учетная запись ChargePoint предоставит клиентам Volvo доступ к более чем 80 процентам общедоступных станций переменного и постоянного тока в США и Канада сегодня с дополнительным доступом в ближайшие месяцы. «
Отдельно покупателям Volvo будет предложено купить домашнее зарядное устройство ChargePoint Home Flex при покупке автомобиля.
57 Фото
Технические характеристикиVolvo XC40 Recharge P8:
- 335 км (208 миль) из EPA дальность действия
- более 400 км (249 миль) из диапазона WLTP
- 78 кВтч аккумулятор (полезная мощность 75 кВтч, 400 В, мощность 320 кВт) (элементы от LG Chem / CATL)
- 0-100 км / ч (62 миль / ч) в 4.9 секунд (4,7 секунды до 60 миль / ч)
- двухмоторный полный привод
- мощность системы 300 кВт (408 л.с.) и 660 Нм (один двигатель 150 кВт на ось)
- Быстрая зарядка постоянным током 0-80% за 40 минут (при максимальной мощности до 150 кВт)
- AC: трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт (Европа)
- вес от 2150 до 2250 кг (4740–4960 фунтов) в зависимости от версии / оборудования
- грузовой объем 413 л + 31 передний багажник
- Максимальная нагрузка на крышу: 165 фунтов (75 кг)
- Буксировка до 1500 кг (3307 фунтов)
- на основе компактной модульной архитектуры (CMA)
Обзор надписи Volvo XC40 T5 AWD 2019: параноик Android
Я впервые ездил на новом XC40 Volvo 2019 года на прошедшем в декабре 2019 года соревновании Automobile All-Stars. Дерзкий субкомпактный роскошный кроссовер (наш был оснащен спортивным пакетом R-Design) не поднялся на трибуну победителей, но впечатлил многих из нас уникальным сочетанием практичности, продуманных элементов дизайна и восторженных ходов. помог ему выделиться в классе транспортных средств, которые слишком часто выглядят и ощущаются как обычные транспортные средства. Недавно я провел неделю за рулем XC40 в отделке T5 AWD Inscription, которая в основном подтвердила мои первоначальные прекрасные впечатления от машины — за некоторыми заметными исключениями.
Inscription — это топовый пакет XC40. Вариант за 4550 долларов добавляет множество предметов роскоши, в том числе панорамный люк, 18-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, навигацию, бесключевой доступ и запуск и даже хрустальную ручку переключения передач от известного шведского стекольного завода Orrefors. Я предпочитаю более резкий вид двухцветного кузова R-Design и более спортивный интерьер, но более традиционный Inscription по-прежнему остается чистым и красивым. Моя тестовая машина также могла похвастаться множеством других опций, включая пакет Premium (900 долларов США), пакет Vision с активной безопасностью (1100 долларов США), пакет Advanced (995 долларов США) с камерой объемного обзора 360 градусов и омывателями фар и Volvo Four -С адаптивной подвеской (1000 долларов).Действительно хорошая аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon (800 долларов) помогла сделать кабину особенно привлекательным местом для проведения времени.
Посмотреть все 59 фотоВерсия T5 предлагает вам полный привод и более мощную из двух трансмиссий, в данном случае 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами с турбонаддувом, мощностью 248 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. . Как я обнаружил во время своей первоначальной поездки, это пикантная мелочь, нетерпеливо отрывающаяся от стоп-сигналов (максимальный крутящий момент достигается всего на 1800 об / мин) и одинаково счастлива, когда вы едете по извилистым дорогам. (Однако с точки зрения звука это немного грубо.) Восьмиступенчатая коробка передач отлично справляется с поддержанием оборотов в пределах диапазона мощности, и она выполняет переключение плавно и быстро.
В режиме Comfort амортизаторы Four-C обеспечивают хорошо отфильтрованную езду, а переключение на Dynamic добавляет заметной жесткости и немного меньшего крена. Даже в динамическом режиме поездка остается в целом гибкой, и это настройка, которую я использовал большую часть времени. К сожалению, рулевое управление чрезмерно усилено, что отвлекает от удовольствия гонять XC40 по дуге на поворотах, поскольку нет особого ощущения или обратной связи.Тем не менее, вы можете двигаться вперед без особых усилий.
Однажды днем, только что посмотрев новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде », я проехал примерно в получасе езды к северу от Лос-Анджелеса к месту бывшего ранчо Спана, бывшего дома вестернов, где Чарльз Мэнсон и его «семья» отсиживались в конце 1960-х. Здания давно сгорели в огне, а сегодня это место полностью заросло, но покрытый валунами склон на заднем плане безошибочен.Примерно в пяти милях дальше к западу находится бывшее ранчо Iverson Movie Ranch, еще одно место, где показывали разные вестерны и другие фильмы с экзотическими местами. Сегодня часть этого места — это общественный парк, и именно здесь Тарантино воссоздал Spahn Ranch во всей его полуразрушенной красе для нескольких ключевых сцен фильма. Наборы были разорваны сразу после съемок завернутыми, но я прогуливался пешком и мог легко понять, где стоял «дом Джорджа Спана» и где персонаж Брэда Питта участвовал в его впечатляющей схватке с учеником Мэнсона.Хотя день моего визита был очень жарким — 107 градусов тепла, поэтому я был счастлив вернуться в комфорт просторной кабины Volvo с кондиционером.
Посмотреть все 59 фотографийПроведя неделю за рулем, я обнаружил несколько проблем, с которыми я либо не сталкивался во время первой поездки, либо не беспокоил меня в ближайшее время. Больше всего беспокоит стандартная автоматизированная система экстренного торможения Volvo. Всего пять раз за неделю прозвучал звуковой сигнал, и внезапно резко нажали тормоза — без видимой причины.В каждом случае тормоза быстро отпускались, но остановки паники за доли секунды были столь же раздражающими, сколь и пугающими и потенциально опасными. Только однажды я смог определить самую отдаленную причину, по которой они ушли. Это было тогда, когда, когда я ехал по узкому, извилистому двухполосному Каньону Бенедикта в Лос-Анджелесе, машина на встречной полосе, вероятно, двигалась прямо ко мне (это была иллюзия, вызванная чередой крутых поворотов) и система активирована. Но когда это происходило снова, потом снова и снова, внезапно водить машину было похоже на игру в русскую рулетку — я просто не знал, когда сработает система автоторможения.И каждый раз, когда это происходило, я полностью и очень неприятно поражался. Откровенно говоря, система не готова к работе в прайм-тайм.
Я также обнаружил менее серьезные, но все еще головокружительные проблемы в центральной консоли. Во-первых, рычаг переключения передач нельзя просто переместить вперед или назад из режима движения в режим заднего хода. Вы должны прокачать его дважды — по сути, задействуя нейтраль по пути. Я уверен, что вы привыкнете к этому в долгосрочной перспективе, но не раз мне приходилось нажимать на педаль газа только для того, чтобы почувствовать, как двигатель уходит на нейтраль.Что еще более странно, парк активируется нажатием кнопки с надписью «P» рядом с рычагом переключения передач. Ничего особенного — за исключением того, что сразу за кнопкой парковки находится еще одна кнопка с буквой «P» в кружке, на этот раз, конечно, для стояночного тормоза. Может ли водитель в спешке перепутать их и не задействовать парк? Может быть, а может и нет, но это любопытное эргономическое решение компании, столь известной своим неизменно разумным подходом к дизайну. К слову сказать, хрустальный переключатель Orrefors действительно довольно гламурен.
Просмотреть все 59 фотографийПроблемы, которые я обнаружил во время вождения XC40, беспокоили меня больше всего, потому что почти во всех остальных отношениях это такая привлекательная и хорошо выполненная машина. Кожаные сиденья превосходны, положение водителя отличное, основные приборы большие и четкие аналоговые циферблаты, а грузовое пространство сзади вполне приличное. Основной сенсорный экран реагирует немного медленно и суетливо (для доступа к некоторым системам требуется множество подменю), но в целом я достаточно хорошо с ним взаимодействовал.Высоко оценены огромные отделения для хранения вещей в дверях, которые легко проглатывают все, от ноутбуков до больших бутылок с водой.
Я понимаю, что системы активной безопасности предназначены для защиты большинства водителей от их невнимательности, отправляющей текстовые сообщения, но когда вы неизменно бдительный и заинтересованный водитель, такие системы, как помощь при удержании полосы движения и, особенно, автоматическое торможение при столкновении ничего, кроме неприятностей, которые полностью умаляют впечатления от вождения. По крайней мере, в некотором смысле приятный в остальном маленький кроссовер Volvo слишком параноик для собственного блага.
Просмотреть все 59 фото2019 Volvo XC40 T5 AWD Технические характеристики начертания | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 36 195 долл. США / 46 290 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4; 248 л.с. при 5500 об / мин, 258 фунт-фут при 1800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 23/31 миль / ч (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 174.2 x 73,3 x 65,0 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,4 дюйм |
ВЕС | 3700 фунтов (оценка) |
0-60 миль / ч | 6,1 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 140 миль / ч |
Quick Spin: надпись Volvo XC40 2020 | Daily Drive | Consumer Guide® Daily Drive
2020 Volvo XC40 с надписью Denim Blue Metallic
2020 Volvo XC40 T5 AWD Надпись
Класс: Премиум субкомпактный кроссовер
Пробег миль: 375
Использованное топливо: 15. 4 галлона
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Комфортные номера | B + |
Мощность и производительность | B |
Посадка и чистовая обработка | A |
Экономия топлива | B- |
Значение | B + |
Оценки в табеле успеваемости выводятся на основе консенсуса оценок тест-водителей.Все классы сравниваются с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости предназначена для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Руководства потребителей от всей модельной линейки. | |
Большой и высокий Комфорт | |
Большой парень | B |
Высокий парень | B + |
Уровни комфорта Big & Tall указаны только для передних сидений. Рейтинг «Большой» основан на тесте-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «Высокий» основан на тесте-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 248 л.с. 2.0L |
Тип двигателя | 4-цилиндровый с турбонаддувом |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП |
Ведущие колеса | AWD |
Реальная экономия топлива: 24.3 мили на галлон
Состав движения: 65% город, 35% трасса
Расчетная экономия топлива EPA: 22/30/25 (город / шоссе / комбинированный)
Тип топлива: Рекомендуется газ премиум-класса
Базовая цена: 35 700 долларов США (не включая сбор за место назначения в размере 995 долларов США)
Опции на тестовом автомобиле: Inscription Package (6750 долларов США), Advanced Package (1400 долларов США), подогрев передних сидений и рулевого колеса (750 долларов США), Park Assist Pilot (200 долларов США), 19-дюймовые черные легкосплавные диски (800 долларов США), Harmon Kardon premium аудиосистема (800 $)
Цена при испытании: 47 395 долларов США
Быстрые обращения
Великолепно: Функциональное пространство в салоне при аккуратных внешних размерах; молодой, но утонченный стиль внутри и снаружи; элитный интерьер
Хорошее: Комфортный, но шустрый характер вождения
Не очень хорошо: Сложная информационно-развлекательная система; дорогие варианты увеличивают чистую цену
Дополнительная информация о цене и доступности XC40
CG Говорит:
XC40 может быть меньшим из двух компактных кроссоверов Volvo премиум-класса, но он не лишает вас выбора. Есть три уровня отделки салона, включая спортивный или роскошный вариант. Все они доступны с передним или полным приводом, и выбор трансмиссии определяет, какой из двух доступных двигателей будет находиться под капотом.
Volvo предлагает XC40 с большим разнообразием цветов и вариантов отделки, которые весьма эффективно изменяют внешний вид и индивидуальность автомобиля в соответствии с предпочтениями покупателя. Наш предыдущий тестовый автомобиль R-Design был энергичным и спортивным; сдержанный оттенок синего денима и кремовая внутренняя часть нашего тестера Inscription придавали ему более традиционный вид роскоши.
Только что появившийся на сцене в 2019 модельном году, XC40 минимально изменился к 2020 году — есть некоторые изменения в стандартном оборудовании, особенно для базового Momentum и более спортивного R-Design. Consumer Guide представил ориентированную на роскошь ’20 Inscription с полным приводом и более мощным двигателем T5, который был той же парой трансмиссия / двигатель в R-Design первого года, который мы тестировали.
Quick Spin: 2020 Acura RDX A-Spec
В топовой отделке интерьер XC40 выглядит особенно хорошо, хотя ни один из наших редакторов не особо любит интерфейс информационно-развлекательной системы Volvo.Пакет Inscription имеет значительную надбавку к цене, но добавляет множество высококлассных функций, включая систему навигации, беспроводную зарядную панель и стильный рычаг переключения передач Orrefors-crystal.
Большая разница в том, как они экипированы. Стремясь к более изысканной атмосфере, Inscriptions предлагают сиденья с кожаной обивкой и вставки из коряги на дверях и приборной панели. Шведский кристалл Orrefors используется для тумблера переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки передач.Конструкция 18-дюймовых легкосплавных дисков характерна для серии (хотя у тестового автомобиля были 19-дюймовые диски за дополнительную плату), хромированная подсветка решетки радиатора и боковых окон, а также рейлинги на крыше из яркого алюминия.
Тест-драйв: 2019 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Обивка из маслянистой кожи и удобные передние сиденья — вот основные черты интерьера XC40. Место на заднем сиденье лучше, чем вы могли ожидать, учитывая очень аккуратные внешние размеры.
Среди дополнительных стандартных позиций — двухзонный электронный климат-контроль, 12.3-дюймовый цифровой дисплей с информацией о транспортном средстве, аудиосистема с 8 динамиками, спутниковое радио, интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, точка доступа Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство, голосовое управление, навигационная система Sensus, передние сиденья с электроприводом с регулировкой в 8 направлениях и водительские сиденья — сиденье с памятью, обтянутым кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном / выдвижением, вход без ключа, настраиваемый грузовой пол в багажном отделении, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, панорамный люк на крыше, зеркала с автоматическим затемнением, смягчение последствий встречной полосы, помощь в удержании полосы движения, слепая зона и зад оповещения о перекрестном движении, а также помощь при парковке спереди и сзади. Цена T5 Inscription начинается с 43 445 долларов с доставкой, но его можно купить на 2000 долларов дешевле с двигателем Tamer T4 и передним приводом. Стоимость тестового грузовика CG с опциями составила 47 385 долларов.
Первый спин: Mazda CX-30 2020 года
Задний грузовой отсек XC40 немного узковат, но все же предлагает приличную вместимость; за задними сиденьями 20,7 кубических футов пространства и 47,2 куб. футов со сложенными задними сиденьями. Надписи имеют удобный съемный / складной грузовой пол, который можно поднять за ручку в центре, чтобы создать перегородку для пакетов с продуктами и тому подобного.
Как только турбокомпрессор 248-сильного двигателя T5 раскручивается после некоторой заметной задержки, трансмиссия переключается на пониженную передачу, и мощность начинает течь легко, хотя и не обязательно тихо. «Динамический» режим изменяет характеристики двигателя, а также калибровку рулевого управления и езды. Inscription не хватает спортивной подвески, которую мы видели в R-Design 2019 года. Езда и управляемость были комфортными и внимательными.
Передние пассажиры наслаждаются хорошим пространством для головы и ног. Взрослые — двое из них — на заднем сиденье найдут приличное пространство для головы и пригодное для жизни место для ног, если только передним пассажирам не нужно растягиваться.Водительский обзор по бокам и через плечо наталкивается на широкие дверные стойки и толстые задние стойки крыши. Потребности пассажиров в хранении личных вещей удовлетворяют большой перчаточный ящик, скромный консольный ящик и выдвижной ящик под сиденьем водителя. В отсеке в передней части консоли находятся входы для электронных устройств и беспроводное зарядное устройство. Есть большие карманы в передних дверях, меньшие карманы в задних дверях, сетчатые карманы на спинках передних сидений, а также подстаканники в консоли и откидном заднем подлокотнике.
Тест-драйв: Land Rover Range Rover Evoque SE
2020 годаНаш XC40 был моделью T5, которая оснащалась стандартным полным приводом и здоровым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 248 лошадиных сил. 19-дюймовые колеса — это апгрейд на 800 долларов по сравнению со стандартными 18-ю колесами.
Органы управления движением хорошо видны перед водителем, но не всем нам нравится вертикально ориентированный 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с его, как у смартфона, прокруткой для доступа к нужной информации и функциям.Некоторые настройки климата находятся на приборной панели, но большинство из них доступно через экран. Переключатель требует толчков вперед, чтобы перейти в режим заднего хода, и щелчков назад, чтобы выбрать Drive, с отдельной кнопкой для установки Park. Новичкам Volvo потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к этому.
Багажное отделение достаточно при поднятых задних сиденьях и удобно настраивается благодаря регулируемой складывающейся секции пола. Откидная панель пола изгибается, образуя перегородку, которая удерживает мелкие предметы, или может быть вставлена на разных уровнях для удовлетворения различных грузовых потребностей. При одной установке if образует сплошной грузовой пол с задними сиденьями с разделением 60/40, которые складываются абсолютно плоско. (К сожалению, удаленные кнопки для опускания задних сидений были удалены.) Заднее сиденье имеет проход для лыж и других длинных предметов.
Даже с опциями и полным приводом Inscription удается оставаться на правильной стороне от 50 000 долларов. Тем не менее, цены Momentum начинаются с середины 30 000 долларов за ту же механическую компоновку, поэтому ни один покупатель XC40 не должен чувствовать себя обделенным.
Первое вращение: Lincoln Corsair 2020 года
В целом, субкомпактный внедорожник премиум-класса — это больше о стиле, роскошной отделке салона и высококлассном комфорте и удобстве, чем о предоставлении максимального количества грузового и пассажирского места за деньги.В рамках этих параметров Volvo XC40 блистает — он предлагает отличительные черты дизайна внутри и снаружи, увлекательную индивидуальность и широкий спектр опций, которые обеспечивают высокую степень персонализации.
Слушайте подкаст Consumer Guide Car Stuff
2020 Volvo XC40 надпись
Автор: Сотрудники Daily Drive, 12 февраля 2020 г.Volvo XC 40 Цена: внедорожник Volvo XC40 запущен в Индии по цене 39,9 лакха |
НЬЮ-ДЕЛИ: В среду Volvo Cars представила свой XC40 в Индии по цене 39 рупий.9 лакхов (бывший выставочный зал, Дели), что делает его самым дешевым внедорожником в портфеле шведского автопроизводителя. Компания представила в стране только свой лучший вариант R-Design с 2,0-литровым дизельным двигателем D4.На международном уровне Volvo XC40 был представлен в конце прошлого года, а предварительные заказы на первые 200 единиц начались в Индии в мае 2018 года.
Новая модель следует фирменному дизайну Volvo с прямоугольной решеткой радиатора с «железным логотипом» в центре.Светодиодные дневные ходовые огни в форме молота теперь также являются характерной чертой Volvo. Задняя часть тоже вдохновлена старшим братом, XC60, но боковой профиль ясно говорит о том, что XC40 меньше.
Дизельный двигатель XC40 объемом 1969 куб. См. Развивает мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Он идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а система полного привода также входит в стандартную комплектацию. Volvo утверждает, что максимальная скорость премиального внедорожника составляет 210 км / ч.
Интерьер XC40 также выглядит под влиянием XC60, с портретно-ориентированным девятидюймовым сенсорным экраном с такими функциями, как Apple CarPlay, Android Auto и навигация.Что касается развлекательных функций, он оснащен стереосистемой Harman Kardon. Он оснащен системой доступа без ключа и зажигания, беспроводной зарядкой, задней дверью с электроприводом, панорамным люком на крыше, сиденьем водителя с функцией памяти с электроприводом, подогревом передних и задних сидений, четырехсторонней поясничной опорой и удлинителем подушки для водителя и второго пассажира, а также системой помощи при парковке. являются одними из других функций комфорта и удобства.
Наряду с некоторыми общими функциями безопасности в этом сегменте, такими как адаптивные фары, помощь при трогании с горы и управление спуском, XC40 также оснащен множеством радиолокационных систем.Он включает в себя защиту от бега по бездорожью, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений, полуавтономное вождение, помощь в удержании полосы движения, информацию о дорожных знаках и предупреждение о перекрестном движении с поддержкой тормозов. Система безопасности в городе с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и крупных животных позволяет избежать столкновения за счет автоматического торможения на скорости до 60 км / ч.
«XC40 — наше первое предложение в сегменте внедорожников начального уровня, и этим Volvo дополняет свой ассортимент во всех сегментах роскошных внедорожников — компактных, средних и полноразмерных», — сказал Чарльз Фрамп, управляющий директор Volvo Car. Индия.«У него остроумный дизайн и множество первоклассных интуитивно понятных технологий, которые делают жизнь менее сложной. Запуск XC40 и активное расширение нашего дилерского центра на одного нового дилера в месяц в этом году — ключевые факторы успеха в достижении нашей амбиции по удвоению сегмента. поделиться к 2020 году ».
В Индии XC40 конкурирует с такими, как BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA. Интересно, что ни у одного из его конкурентов нет такого расширенного списка функций безопасности, который поставляется с новым участником Volvo.
Модель Volvo «Русская кукла» каким-то образом уворачивается от зенитных орудий
Volvo разрабатывает несколько ярких автомобилей прямо сейчас, но на самом деле у всех новичков одно лицо … и другие производители доказали, что идти по этому пути рискованно.
XC …90?Трудно, когда тебя называют недостатком, о котором ты даже не подозревал. На днях мы с Мэттом Р. обсуждали дизайн автомобилей, когда всплыла неприятная правда. Нет, дело не в нашем тайном бромансе, и даже не в моем сомнительном вкусе к танцевальной музыке конца 1990-х. Дело в том, что мы оба массовые лицемеры, и до сих пор даже не осознавали этого.
Здесь я могу говорить только за себя, и пора признаться.В прошлом я, как и многие другие любители автомобилей, высказывался о том, что автопроизводители создают целый ряд автомобилей, таких как русские куклы; почти точные копии друг друга, но в размерах от крошечного щенка до большой собаки. Audi и BMW уже были там раньше, производя продукты, которые, с любой точки зрения и с первого взгляда, могут быть одним из трех или четырех разных автомобилей.
Давайте пойдем на компромисс и назовем его XC75Это всегда было немецкой чертой. Porsche имеет привычку строить спортивные автомобили, которые выглядят очень похожими спереди, но, по крайней мере, бренд Штутгарта оправдывает себя тем, что если они изменит лицо, которое они копируют и вставляют на несколько моделей, они его испортят.
И все же эта критика в адрес BMW привела к двум группам последствий. Во-первых, были внесены изменения. Новые модели из Мюнхена — это уже не фотороботы существующих автомобилей, а на размер меньше или больше. В свою очередь, это означает, что одни модели красивы, а другие… ну, собачий обед.
Но ближе к сути этого признания то, что мы отпускаем одного производителя. Как общественность, так и средства массовой информации на протяжении многих лет ругали немцев из-за отсутствия у них стильного воображения, и все же мы ни слова не сказали о Volvo, которая на этой неделе выпустила новый S60 (ниже), который выглядит как усохший S90. .Затем есть V60, который выглядит как миниатюрный V90, и XC60 … вы можете видеть, к чему я клоню.
Несколько лет назад руководство компании заявило журналистам, что хочет создать «культовый» стиль. Любите его (как мы) или ненавидите его, но новая эра почерка Volvo, несомненно, уникальна. Или, скорее, он отличается от других брендов. Когда дело доходит до различения внутреннего дизайна, особенно фасада, это все равно, что найти разницу между подстриженными кустами по обе стороны от входной двери величественного дома.Различия есть, но чтобы их увидеть, нужно внимательно смотреть.
Почему мы не стонем по этому поводу? Может быть, дело в том, что мы так рады, что Volvo наконец-то добилась заслуженного успеха, которого она добивалась десятилетиями. Возможно, дело в том, что, если честно, последние модели Volvo — одни из самых красивых и эффективных повседневных автомобилей, которые вы можете купить. Подобный показ завоевывает расположение автожурналистов.
Не будем забывать, что вся эта цветущая хорошая пресса все еще милая и новая. Эффект русской куклы еще не успел запотеть стекло стремительно расширяющегося шкафа для трофеев Volvo, но, если все будет по-прежнему, так оно и будет. Людям становится скучно; внешний вид становится белым шумом выставочного зала.
МиссияVolvo по созданию стиля, который становится известным, если не культовым, похоже, включает создание целого поколения новых моделей с более или менее точно таким же лицом.Если это не изменит ситуацию в разные стороны, когда придет время фейслифтинга, копирование и вставка вернутся, чтобы укусить бренд — точно так же, как это произошло с немцами.
.