Технические характеристики Nissan Terrano 2017-2018 / Ниссан Террано в новом кузове
Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Террано 2018-2019 / Nissan Terrano в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4342 / 1822 / 1668 |
Колесная база, мм | 2673 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 205 — 210 |
Объем багажника, л | 475 / 1636 |
Снаряженная масса, кг | 1248 — 1434 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 114 | 143 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 195 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 167 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 10,1 |
— трасса | 6,3 | 6,4 |
— смешанный | 7,4 | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 143 | |
Крутящий момент, Нм | 195 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 4 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | |
Макс скорость, км/ч | 174 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,3 | |
— трасса | 7,2 | |
— смешанный | 8,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitaraтехнические характеристики, комплектации и цены
В семействе кроссоверов можно выделить новый Ниссан Террано 2018 года, который изначально готовился для продаж в Индии. Сегодня мы ожидаем появления рестайлинговой модели на российских дорогах. Ниже пойдёт речь о Ниссан Террано 2018: технические характеристики, комплектации и цены которого, будут весьма интересными нашим автолюбителям.
Экстерьер нового кроссовера
Во внешнем облике произошли хоть и не революционные, но всё же, изменения. Прежде всего, необходимо отметить, что инженеры страны Восходящего солнца оставили геометрические очертания авто на прежнем уровне. В глаза бросается:
- Изменённая конфигурация головной оптики. Установлены галогеновые и светодиодные огни.
- Предусмотрены проёмы для установки противотуманых фар.
- Окантованная хромом увеличенная радиаторная решётка.
- Добавил в размерах логотип компании.
- Бампер, в его нижней части, получил дополнительную защиту.
- Бока автомобиля стали более рельефными с агрессивно выступающими арками и штамповкой.
- В задней части окна стали боле узкими.
Фото: Динамичность просматривается в изменённой решетке и форме головной оптики.
Как видим, новая модель обрела ещё большую уверенность, агрессивность и полностью перешла на спортивный стиль. Сзади увеличенное стекло позволяет водителю контролировать дорожную ситуацию. Задние габаритные огни увеличены в размерах и получили форму треугольника. Изменения, в этом плане, позволяют чётко прослеживать автомобиль идущим сзади машинам в ночное время.
Чем порадует салон Nissan Terrano
Фото: Обратите внимание на просторный салон обновлённого внедорожника.
Салон нового автомобиля, рассчитанный на 5 пассажиров, действительно вместительный и просторный. Производители сделали акцент:
- На комфортабельность.
- И безопасность.
Автомобиль оснащён гидравлической системой руля, анти-блокировочным устройством, подушками безопасности для пассажира переднего ряда и водителя, а также системой климат-контроля с тремя регуляторами круглой формы. Это лишь небольшой список функций комфорта и безопасности.
Детально рассматривая салон, отметим использование в отделке качественной облицовки. Внутри автомобиля присутствуют элементы из натуральной кожи и облегчённого металла.
Все элементы, отвечающие за управление авто, находятся на расстоянии вытянутой руки водителя. Он на интуитивном уровне может осуществлять манипуляции, не отвлекаясь от управления. И контролировать дорожную ситуацию в полном объёме. На передней консоли установлен дисплей, оснащённый мультимедийной системой. Размер дисплея – 7 дюймов.
Сидения водителя и пассажира регулируются в нескольких положениях и оснащены подогревом, а также пультом регуляции.
Фото: Изменения произошли в информационной панели, которая показывает, на какой скорости в данный момент идёт кроссовер.
Необходимо отдельно остановиться на багажном отсеке Ниссан Террано 2018 модельного года. Его стандартная вместимость составляет 480 литров. Если сложить пассажирские сидения второго ряда, полезная площадь багажного отсека составит 1630 литров.
Техническая часть и размеры рестайлингового кроссовера
Технические характеристики начнём с показателей длины, ширины и высоты автомобиля. Они соответственно составляют 4315/1882/ 1695. Клиренс автомобиля составляет 205 мм, что является средним показателем как для российских дорог. Что касается силовых агрегатов Nissan Terrano, россиянам будут доступны несколько двигателей, работающих на бензине:
- Мотор на 1,6 литров со 115 лошадками.
- 2-х литровый силовой агрегат мощностью 143 л/силы.
Что, где, когда и по чём
Начало продаж в России – это вторая декада 2018 года. Потенциальные покупатели смогут выбрать для себя одну из четырёх комплектаций:
- Комфорт/ Comfort.
- Элегант/ Elegance.
- Элегант плюс/Elegance Plus.
- Техно/ Tekna.
В базовой версии предусмотрен полный передний привод. Внедорожник оснащён бензиновым силовым агрегатом 1,6 литра мощностью 114 лошадей и МКПП. Стоимость базы в пределах 925 тыс. р.
В версии «Комфорт» в новом кузове, с протиотуманными фарами, предусмотрена регулировка передних сидений в 4 направлениях. Настройки осуществляются вручную.
Полноприводная версия «Элегант плюс» будет предлагаться с бензиновыми силовыми агрегатами на 1,6 и 2,0 литра. Моторы агрегируют с МКПП и АКПП. Цена 1126000,00 и 1176000,00 р. соответственно.
Самая укомплектованная версия «Техно» обойдётся потенциальному покупателю в 1220000,00 р.
В заключение
Мы с нетерпением ждём старта продаж в России и надеемся, что наряду с моторами, работающими на бензине, нам будут поставлять авто, использующие дизельное топливо.
А пока, в ожидании старта, можно посмотреть видео материал. Интересен будет ролик о том, как проходил тест-драйв обновлённого внедорожника и к каким выводам пришли эксперты.
Nissan Terrano 2018-2019 — фото и цена, комплектация, характеристики Ниссан Террано
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Недостатки Ниссан Террано 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Ниссан Террано 2018-2019
➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.
При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.
Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.
Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.
Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.
Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.
Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.
Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.
Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.
Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года
Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.
Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.
Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.
Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.
Видео отзыв
Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.
Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.
Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.
Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.
А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.
Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.
Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!
На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).
Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.
Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.
Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.
Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.
Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.
Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.
Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом
Nissan Terrano 2019 фото и цена, характеристики
Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraПервые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.
Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.
Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.
Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!
Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года
roadres.com
Nissan Terrano технические характеристики | Ниссан Террано 2018-2019 характеристики
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖДУТ СОЗДАН ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
РЕШИТЕЛЬНОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ
Мускулистые линии и смелый облик Nissan Terrano красноречиво свидетельствуют о вашей готовности к приключениям в дороге и способности справиться с любыми препятствиями на вашем пути.
ЭНЕРГИЯ В КАЖДОЙ ЛИНИИ
Nissan Terrano присущи характерные черты внедорожников Ниссан: хромированная решетка радиатора, окрашенный в цвет кузова передний бампер, специальные дуги для крепления груза на крыше. Наш внедорожник не только надежен и вынослив, но и обладает неповторимым стилем.
Выразительные линии капота и окон придают образу Nissan Terrano яркость, основательность и убедительность. Добавьте к этому 16-дюймовые легкосплавные диски в темных тонах*, которые еще ярче подчеркивают стиль внедорожника, и наслаждайтесь безупречным сцеплением колес с дорогой.
Технические характеристики NISSAN TERRANO
ДВИГАТЕЛЬМодификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | |
---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | h5M | F4R | |||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | |||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | ||
Максимальная мощность | кВт (л.с.) / об.мин | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | |||
Тип топлива | Бензин | ||||
Объем топливного бака | л. | 50 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточные числа | 1-я передача | км/ч | 6,82 | 5,79 | 9,79 | 5,79 |
|
2-я передача | км/ч | 12,42 | 9,97 | 17,79 | 9,97 |
|
3-я передача | км/ч | 19,25 | 15,27 | 26,67 | 15,27 |
|
4-я передача | км/ч | 27,19 | 22,03 | 37,52 | 22,03 |
|
5-я передача | км/ч | 33,63 | 28,22 | - | 29,60 |
|
6-я передача | км/ч | - | 35,27 | - | 38,26 |
Тип привода | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Подвеска | передняя | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторам и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
задняя | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Рулевое управление | Гидроусилитель | |||||
Тормозная система | передняя | Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
задняя | Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ | |
Размер/тип колесных дисков | 16″ | |||||
Размер шин | 215 / 65 R 16 |
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Снаряженная масса мин/макс | кг | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 | |
Допустимая полная масса | кг | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 | |
Макс. грузоподъемность | кг | 475 | 475 | 475 | 475 | |
Макс. нагрузка на ось | передняя | кг | 900 | 920 | 1000 | 980 |
задняя | кг | 935 | 1010 | 1000 | 1000 | |
Макс. буксируемая масса | с тормозами | кг | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
без тормозов | кг | 620 | 685 | 715 | 705 | |
Длина | мм | 4315 | ||||
Ширина | мм | 1822 / 2000 | ||||
Высота(с рейлингами/без рейлингов) | мм | 1695/1625 | ||||
Дорожный просвет | мм | 205 | 210 | |||
Колесная база | мм | 2673 | ||||
Колея | передняя | мм | 1560 | |||
задняя | мм | 1567 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Модификация: | 1,6 л. MT5 4X2 | 1,6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2,0 л. МТ6 4X4 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Привод: | 2WD | 4WD | ||||
Расход топлива | городской цикл | л/100км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 |
загородный цикл | л/100км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,4 | |
смешанный цикл | л/100км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | |
Выброс СО2 | г/км | 171 | 177 | 206 | 185 | |
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Максимальная скорость | км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,7 | |
Межсервисный интервал | км | 15000 |
НАСТОЯЩАЯ СИЛА ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
Nissan TERRANO оснащается двумя вариантами двигателей: 1,6 (114 л.с.) или 2,0 (143 л.с.) Базовый мотор доступен только с механической трансмиссией с передним или полным приводом, двухлитровый мотор агрегатируется только с полным приводом с механической или автоматической коробкой передач.
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Nissan TERRANO демонстрирует интеллект на бездорожье и ловкость на асфальте. В режиме AUTO система All Mode 4×4* непрерывно анализирует степень пробуксовки и моментально перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая максимальное сцепление с несущей поверхностью. Во все комплектации (за исключением базовой) входит система динамической стабилизации ESP. Она поможет вам справиться со скользкими поворотами, сохраняя контроль над автомобилем независимо от дорожных условий.
ВАРИАНТЫ РЕЖИМОВ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Режим 2WD
Позволяет снизить потребление топлива на сухом асфальте, передавая крутящий момент только на передние колеса.
Режим AUTO
Автоматическое распределение крутящего момента между осями обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, лучшую управляемость и курсовую устойчивость.
AUTO — Авто
Режим LOCK
Принудительная электронная блокировка межосевой муфты включается одновременно со специальной внедорожной программой управления двигателем и тормозами. Применяется на слабых несущих поверхностях, таких как грязь или песок, на малых скоростях.
LOCK — Лок
ЗАЩИЩЕННЫЙ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Защита картера, доступная уже в базовой комплектации, сохранит ваш двигатель от ударов и попадания грязи.
СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ СЛОЖНЫХ УСЛОВИЙ
Сочетание внушительного дорожного просвета и значительного угла въезда/съезда придадут вам уверенности на сложных участках загородных дорог.
ЛЮБАЯ ЗАДАЧА ПО ПЛЕЧУ СВОБОДНЫЙ ДУХОМ
Смелые формы, высокое качество и динамические характеристики делают Nissan Terrano по-настоящему брутальным внедорожником по доступной цене, который способен превратить обычную поездку в приключение.
Наслаждайтесь движением. В любую погоду, на любых дорогах и в любых приключениях Nissan Terrano порадует вас своей надежностью и неприхотливостью. Под этими практичными рейлингами и основательными линиями бьется сердце настоящего внедорожника, который поможет вам справиться с любой ситуацией.
ВЫБОР КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ
Предпочитаете удобство автоматической трансмиссии*? Любите контролировать передачи самостоятельно? Выбор за вами. И та, и другая трансмиссия эффективно используют мощность двигателя при максимальной экономии топлива.
ПЛАВНОСТЬ ХОДА И КОМФОРТ
В сочетании с 2-литровым бензиновым двигателем (143 л. с., 195 Нм) вы можете выбрать 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечит плавные и точные переключения.
ДВА ЛИТРА И ШЕСТЬ СКОРОСТЕЙ
Если же вы хотите почувствовать все нюансы разгона, на ваш выбор — 6-ступенчатая механическая КП с двигателем 1,6 л (114 л. с., 156 Нм) или 2,0 л (143 л. с., 195 Нм).
Повышенный уровень комфорта Сиденья с улучшенной боковой поддержкой
Ощутите максимальное удобство каждой поездки! Передние сиденья с удобным, анатомически правильным профилем, улучшенной боковой поддержкой и удлиненной подушкой позволяют с легкостью преодолевать большие расстояния.
ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN TERRANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
Уверенность за рулём, которую заметят все
Анастасия и её Nissan Terrano стали настоящими друзьями. Высокий клиренс, удобный эргономичный салон и мощная аудиосистема — все это делает Анастасию заметной на дороге, и она уверена, что Nissan Terrano её никогда не подведёт, какое бы путешествие им ни предстояло.
Готов к любому препятствию
Николай всегда может положиться на свой Nissan Terrano, ведь он не раз доказывал свою преданность. Высокий дорожный просвет, полный привод, автоматическая коробка передач и защищённый моторный отсек позволяют Николаю следовать своим планам независимо от препятствий на выбранном маршруте.
Автомобиль на все случаи жизни
Алексею идеально подошел Nissan Terrano, который служит ему надежным помощником как в работе, так и в поездках с семьей. Именно поэтому вместительный багажник и просторный салон автомобиля для него важны, а современный и мужественный дизайн выгодно подчеркивают статус владельца на деловых встречах.
СОЗДАН ДЛЯ АКТИВНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТИЛЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ
Nissan TERRANO порадует вас просторным багажным отделением и множеством вариантов размещения пассажиров. Это идеальный автомобиль для семьи, работы и отдыха.
РОВНЫЙ ПОЛ
Сложив спинку заднего сиденья, Вы получите идеально ровную поверхность* и массу полезного пространства.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Едете ли вы за покупками или на природу, все содержимое багажника можно спрятать под съемную крышку.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
- Программа для юридических лиц от производителя
- Персональный сертифицированный менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
- Лизинговая программа от производителя – Nissan Лизинг
- Продолжительный тест-драйв для корпоративных клиентов
- Подменные автомобили
Больше информации
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях
www.autonissan.ru